Jump to content

1976 г. Гран При США Гран При Вест

(Перенаправлен с Гран -при США 1976 года )

1976 г. Гран При США Гран При Вест
Гонка 3 из 16 в сезоне Формулы -1 1976 года
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности расы
Дата 28 марта 1976 года
Официальное имя II Гран При Лонг -Бич [ 1 ]
Расположение Лонг -Бич, Калифорния
Курс Временный уличный курс
Длина курса 3,251 км (2,02 мили)
Расстояние 80 кругов, 260,08 км (161,60 миль)
Погода Горячий и солнечный с температурой, достигающими до 70 ° F (21 ° C); Скорость ветра приближается к скорости до 15 миль в час (24 км/ч) [ 2 ]
Положение полюса
Водитель Ferrari
Время 1:23.099
Самый быстрый круг
Водитель Швейцария Клэй Ригаццони Ferrari
Время 1: 23.076 - круг 61
Подиум
Первый Ferrari
Второй Ferrari
Третий Тиррелл - Форд
Лидеры кругов

была Гран -при Запад в 1976 году Гран -при Уэст автокота -1 Формулы , состоявшейся 28 марта 1976 года в Лонг -Бич, штат Калифорния . Гонка была третьим раундом сезона Формулы -1 1976 года , и первая новая гонка, которая будет добавлена ​​в календарь с тех пор, как бразильский и шведский Гран -при были добавлены в 1973 году . Это была вторая гонка Формулы -1 в Калифорнии, первая из которых была Гран -при Соединенных Штатов 1960 года в Риверсайде , всего в 50 милях. Гонка проходила более 80 кругов от 3,251-километровой уличной трассы для общего расстояния гонки 260 километров.

Гонка была выиграна швейцарским водителем Клэем Ригаццони в Ferrari 312T на 42 секунды над товарищем по команде и лидера очков чемпионата, австрийским водителем Ники Лауда . Французский водитель Патрик Депайлер закончил третий вождение Tyrrell 007.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Ронни Петерсон
Том Прайс
Эмерсон Фиттипальди

Италия была первой страной, которая проходила две гонки чемпионата Формулы -1 в том же году в 1957 году . Соединенные Штаты станут вторыми в качестве первого USGP West в Лонг-Бич, штат Калифорния , появились в календаре F1 1976 года вместе с давней осенней гонкой в ​​Уоткинс Глен, Нью-Йорк . Организаторы новой гонки, возглавляемая британским бизнесменом и жителем Лонг -Биша Криса Пука , не могли бы сделать лучшую работу в своей попытке создать «американский монако ». Бесконечный список бывших чемпионов присутствовал на винтажной гонке выходных, включая Денни Халма , Джека Брэбэма и самого Хуана Мануэля Фангио . Дэн Герни и американский чемпион Фил Хилл также присутствовали после того, как помогали зачать и продвигать мероприятие.

Когда автомобили вышли на трассу, водители различались по своему мнению о уличной трассе с бетоном, в которой были две шпильки и длинную изогнутую набережную «прямую». Феррари Царящий чемпион мира Ники Лауда сказал, что курс был намного более уродливым, чем Монако и сильнее на машине, но легче для водителя. Эмерсон Фиттипальди сказал, что ему это очень понравилось, но французы Жак Лаффит и Патрик Депайлер не согласятся. В квалификации Lauda возглавляла сначала, затем Джеймса Ханта и McLaren , наконец, Клэй Ригаццони во втором Ferrari. Проведя большую часть сеанса с проблемами зажигания, Depailler сделал предложение в последнюю минуту и ​​выделил свой тиррелл на первом ряду на секунду, менее чем в двух десятых от темпа Ferrari. Ассоциация конструкторов Формулы -1 решила ограничить поле двадцатью стартерами по соображениям безопасности, из -за узких бетонных каньонов, необходимых для макета улицы, и семь автомобилей не смогли претендовать.

В начале Ригаццони вырвался и устроился в лидерстве, опередив Хант, Депайлер и товарищ по команде Лауда. Выйдя из первого поворота, Витторио Брэмбилла сжал Карлоса Рейтеманна в стену, вытащив обе машины. Затем, на изогнутой спине «прямо» у гавани, Гуннара Нильссона сломал лотос свою заднюю подвеску и сильно дернулся в стену со скоростью 160 миль в час. Он появился только с жесткой шеей.

На четвертом круге Хант приносился на Depailler на второе место. Он попытался проскользнуть внутрь Тиррелла, входящего в правую шпильку непосредственно перед спиной прямо, но Депайлер закрыл дверь, заставляя охоту ходить слева. Когда они вышли из углового бок о бок, Depailler переехал и толкнул McLaren в барьер. Хант вырвал себя из своей машины, уверенно, что это было неизбежно, и качал кулак на Depailler каждый раз, когда француз приходил. После гонки механики McLaren пришли, чтобы забрать машину и смогли отвезти его обратно в ямы! [ Цитация необходима ]

На том же круге Джон Уотсон Лаффита натолкнулся на лигье сзади, сломав нос на свой пенске . Лаффит был развернут контактом и упал с восьмого до четырнадцатого места. Тем временем Лауда пробился от Depailler на пятом круге и занял второе место, на семь секунд после Regazzoni, который начал казаться неприкосновенным. Марио Андретти перешел с пятнадцатого на сетке на девятое место в Парнелли VPJ 4B-Ford, включая самый быстрый круг до этого момента, но был закончен, когда потерял воду в своем двигателе (хотя он на самом деле не остановился до 15-го круга, когда 15 Двигатель был полностью приготовлен).

Это была бы последняя гонка для американского автомобиля Vel's-Parnelli. В течение трех сезонов он участвовал в 16 гонках, а Марио - единственный водитель автомобиля. Уйдя в отставку из гонки в Лонг -Бич, Андретти подошел телевизионный репортер в ямах, спрашивая: «Как насчет того, чтобы это была ваша последняя гонка в Формуле -1?» Андретти ответил: «О чем ты говоришь?» Репортер сказал: «Это то, что вел (Милетич) сказал мне». Андретти сказал: «Возможно, это был его последний Гран При, но это не будет моим».

Андретти прекратил свои отношения с Милетичем и Парнелли Джонсом в тот день, но на следующее утро, случайно присоединился к менеджеру команды Lotus Колином Чепменом на завтрак в кофейне Лонг -Бич, где они подделали соглашение. Чепмена К следующему сезону, когда Андретти управлял революционным Lotus 78 , они вместе выиграли гонки и, конечно же, в 1978 году заняли чемпионат мира. [ Цитация необходима ]

Примерно в то же время, когда вышедшая на пенсию Андретти из гонки, Депайлер развернулся и упал с третьего на седьмой, а через 20 кругов Ригаццони во главе с 13 секундами над Лаудой, Джоди Шектером и Томом Прайсом в тени . Depailler, в ярости из-за своей ошибки, штурмовал линию, когда он получил Жан-Пьер Джариер и Ронни Петерсон в течение шести кругов. Когда Прайс сломал картина на 33 -м круге, и у Шектера было защелкнув спереди на круге 34, Depailler вернулся на третьем месте, позади двух Ferraris.

После своего инцидента с Уотсоном Лаффит блестяще проехал только в третью гонке за новую матровую лигье. Он прошел Мессу Джохена на 45 -м круге, а Джарье на круге 46 занял четвертое место. С 20 кругами, у Lauda были проблемы с выбором передач и решили попытаться кормить машину домой, а не пробежать в Regazzoni. Джариер упал до шестого позади массы, также с проблемами коробки передач. Затем, на следующем по последнем круге, с оставленной только первой и пятой передачей, его также был настиг Фиттипальди, который забил первый чемпионат для своей собственной Copersucar команды .

Регаззони одержал легкую победу, четвертую свою карьеру, завершив Великий Челем полюса, самый быстрый круг, победу и лидируя на каждом круге. Лауда успешно принес свою больную машину домой второй, 42 секунды назад, а Депайлер завершил прекрасное выздоровление после своего вращения, заняв третье место. Первый USGP West был успешным. Действительно, бывший менеджер команды Роб Уокер сказал: «Я думаю, что создание GP Long Beach стало величайшим достижением в автострасах этого десятилетия».

Классификация

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет. Водитель Конструктор Время/разрыв
1 2 Швейцария Клэй Ригаццони Ferrari 1:23.099
2 4 Франция Патрик ДеПайлер Тиррелл - Форд +0.193
3 11 Великобритания Джеймс Хант McLaren - Ford +0.321
4 1 Австрия Niki Lauda Ferrari +0.548
5 16 Великобритания Том Прайс Тень - Форд +0.578
6 10 Швеция Ронни Петерсон Март - Форд +1.058
7 17 Франция Жан-Пьер Джарье Тень - Форд +1.064
8 9 Италия Витторио Брэмбилла Март - Форд +1.069
9 28 Великобритания Джон Уотсон Пенске - Форд +1.071
10 7 Аргентина Карлос Рейтеманн Брэбхэм - Альфа Ромео +1.166
11 3 ЮАР Джоди проверяет Тиррелл - Форд +1.245
12 26 Франция Жак Лаффит Лигье - Матра +1.343
13 8 Бразилия Карлос Пейс Брэбхэм - Альфа Ромео +1.373
14 12 Западная Германия Jochen Mass McLaren - Ford +1.442
15 27 Соединенные Штаты Марио Андретти Парнелли - Форд +1.467
16 30 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Fittipaldi - Ford +1.680
17 22 Новая Зеландия Крис Амон Ensign - Ford +1.704
18 34 Западная Германия Ханс-Йоахим застрял Март - Форд +2.023
19 19 Австралия Алан Джонс Surtees - Ford +2.115
20 6 Швеция Гуннар Нильссон Лотос - Форд +2.178
21 21 Франция Мишель Леклер Вольф-Уильямс - Форд +2.337
22 31 Бразилия Инго Хоффманн Fittipaldi - Ford +2.458
23 35 Италия Артуро Мерзарио Март - Форд +2.638
24 5 Великобритания Боб Эванс Лотос - Форд +2.791
25 20 Бельгия Джеки Иккс Вольф-Уильямс - Форд +3.429
26 24 Австрия Харальд Эртл ХЭСКЕТ - Форд +3.725
27 18 Соединенные Штаты Сложите легкие Surtees - Ford +3.729
Источник: [ 3 ]

*Драйверы в красном не удалось пройти квалификацию

Поступок Нет Водитель Конструктор Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 2 Швейцария Клэй Ригаццони Ferrari 80 1:53:18.471 1 9
2 1 Австрия Niki Lauda Ferrari 80 +42.414 4 6
3 4 Франция Патрик ДеПайлер Тиррелл - Форд 80 +49.972 2 4
4 26 Франция Жак Лаффит Лигье - Матра 80 +1:12.828 12 3
5 12 Западная Германия Jochen Mass McLaren - Ford 80 +1:22.292 14 2
6 30 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Fittipaldi - Ford 79 +1 колен 16 1
7 17 Франция Жан-Пьер Джарье Тень - Форд 79 +1 колен 7  
8 22 Новая Зеландия Крис Амон Ensign - Ford 78 +2 круга 17  
9 8 Бразилия Карлос Пейс Брэбхэм - Альфа Ромео 77 +3 круга 13  
10 10 Швеция Ронни Петерсон Март - Форд 77 +3 круга 6  
Северо -запад 19 Австралия Алан Джонс Surtees - Ford 70 +10 кругов 19  
Северо -запад 28 Великобритания Джон Уотсон Пенске - Форд 69 +11 круги 9  
Верно 3 ЮАР Джоди проверяет Тиррелл - Форд 34 Приостановка 11  
Верно 16 Великобритания Том Прайс Тень - Форд 32 Полусол 5  
Верно 27 Соединенные Штаты Марио Андретти Парнелли - Форд 15 Утечка воды 15  
Верно 11 Великобритания Джеймс Хант McLaren - Ford 3 Несчастный случай 3  
Верно 34 Западная Германия Ганс Иоахим застрял Март - Форд 2 Несчастный случай 18  
Верно 9 Италия Витторио Брэмбилла Март - Форд 0 Столкновение 8  
Верно 7 Аргентина Карлос Рейтеманн Брэбхэм - Альфа Ромео 0 Столкновение 10  
Верно 6 Швеция Гуннар Нильссон Лотос - Форд 0 Приостановка 20  
DNQ 21 Франция Мишель Леклер Вольф -Уильямс - Форд      
DNQ 31 Бразилия Инго Хоффманн Fittipaldi - Ford      
DNQ 35 Италия Артуро Мерзарио Март - Форд      
DNQ 5 Великобритания Боб Эванс Лотос - Форд      
DNQ 20 Бельгия Джеки Иккс Вольф -Уильямс - Форд      
DNQ 24 Австрия Харальд Эртл ХЭСКЕТ - Форд      
DNQ 18 Соединенные Штаты Сложите легкие Surtees - Ford      
Источник: [ 4 ]

Чемпионат после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
  1. ^ "1976 US West GP" . www.chicanef1.com . Получено 2 августа 2020 года .
  2. ^ «Информация о погоде для« Гран -при Гран При США 1976 года » . Старые фермеры Альманак . Получено 20 мая 2015 года .
  3. ^ «Формула -1 1976 г. Гран -при Гран -при Гран -при Запада | Статистика автоспорта» .
  4. ^ «1976 год США Гран -при Гран -при Запада» . formula1.com. Архивировано с оригинала 10 декабря 2014 года . Получено 23 декабря 2015 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Соединенные Штаты Запад 1976 - Чемпионат • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 21 марта 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Даг Най (1978). Гран-при Соединенных Штатов и Гран-призовые гонки, 1908-1977. BT BATSFORD. ISBN   0-7134-1263-1
  • Роб Уокер (июль 1976 г.). «1 -й Гран При Соединенных Штатов Запад: Регга убегает». Road & Track , 78-82.


Предыдущая гонка:
1976 Гран При Южной Африки
FIA Formula -One чемпионат мира
1976 сезон
Следующая гонка:
1976 г. Гран -при испанского языка
Предыдущая гонка:
Никто
Гран При Соединенных Штатов Запад Следующая гонка:
1977 г. Гран При Соединенных Штатов Запад
Награды
Предшествует
1975 Гран -при Монако
Промо -трофей Формулы -1
Для промоутера гонки

1976
Преуспевает
Британский Гран -при 1977 года
Предшествует Гран При Лонг -Бич Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8ac7cd9a439f69ec74d8b6db8f261f9__1717529040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f9/d8ac7cd9a439f69ec74d8b6db8f261f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1976 United States Grand Prix West - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)