Volkswagen Passat
Volkswagen Passat | |
---|---|
![]() Passat B9 | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Также называется |
|
Производство | 1973 - Present |
Тело и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера / большой семейный автомобиль ( D ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод или четырехколесный привод |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Volkswagen id.7 (салон) |
Volkswagen Passat представляет собой фирменную таблицу крупных семейных автомобилей (D-сегмент), изготовленных и продаваемых немецким производителем автомобилей Volkswagen с 1973 года, а также по-разному продается в качестве Dasher , Santana , Quantum , Magotan , Corsar и Carat -в салоне , поместье и Хэтчбек кузов.
«четырехдверного купе В 2008 году на североамериканском рынке был выпущен вариант » с нижней крышей в качестве Passat CC , который затем был переименован в Volkswagen CC. CC сменил Arteon в 2017 году.
В январе 2011 года Volkswagen представила отдельную модельную линию Passat , внутренне обозначенную «Volkswagen New Sedan Sedan» или NMS, которая была изготовлена в США на заводе Ассамблеи Чаттануги и в Китае в Нанкине от Saic-Volkswagen . Разработанный для увеличения продаж Volkswagen в Северной Америке, Passat NMS больше и стоит дешевле. [ 1 ] Продается в Северной Америке, Южной Корее, Китае и Ближнем Востоке. [ 2 ] Отдельная модель B8 Passat вступила в производство в Европе в 2014 году на основе платформы MQB .
В 2019 году программа Passat NMS была разделена на две части, поскольку североамериканская продолжала производиться на более старой платформе, в то время как китайский Passat перешел на платформу MQB, что привело к тому, что Volkswagen продал три модели под пассатом в мире во всем мире. Североамериканский пассат был прекращен после 2022 модельного года. [ 3 ]
Volkswagen закончил производство Saloon Passat для европейского рынка в 2022 году. Passat B9, выпущенный в 2023 году, доступен только в стиле тела недвижимости . Passat продолжает быть доступным в качестве салона в Китае.
B1 ( тип 32; 1973)
[ редактировать ]


Первое поколение Passat, запущенное в 1973 году в двух- и четырехдверном седане и трех- и пятидверных версиях. Внешне все четыре общих стиля от Giorgetto Jiugioro . Первое поколение Passat представляло собой вариант Fastback из механически идентичного седана Audi 80 , представленным годом ранее. В 1974 году был представлен пятидверный универсал , который на североамериканских рынках был продан как Audi Fox. В Европе Passat был оснащен двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от спецификации. Passat был одним из самых современных европейских семейных автомобилей в то время и предназначался в качестве замены стареющего Volkswagen типа 3 и типа 4 . Единственными другими европейскими автомобилями своего размера, имеющими передний привод и хэтчбек, были Renault 16 и Austin Maxi .
Passat первоначально показал четырехцилиндровый OHC 1,3-литровый (55 фунтов (40 кВт; 54 л.с.) и 1,5-литровый (75 пс (55 кВт; 74 л.с.)/85 пс (63 кВт; 84 л.с.)) Петровые двигатели Также используется в Audi 80- продольно установленный с передним приводом , в традициях Audi, с четырехступенчатой механической коробкой передач или с тремя скоростями автоматической . У него была на стойке MacPherson передняя подвеска с сплошной осью / катушкой пружиной сзади.
1,5-литр SOHC . был увеличен до 1,6-литрового в августе 1975 года с неизменными рейтингами мощности и немного более высокими рейтингами крутящего момента В июле 1978 года дизель Passat стал доступным, оснащенным 1,5-литровым дизельным током VW Golf (50 пс (37 кВт; 49 л.с.), следовал в феврале 1979 года Passat GLI с инъецированной топливом версии 1,6. -литр двигатель.
Диапазон получил подтяжку лица в 1977 году (запущен в 1978 году за пределами Европы) с пересмотренным интерьером и пересмотренным внешним видом с репортированными индикаторами и в зависимости от модели, либо четырех или двух прямоугольных фаров.
В Северной Америке автомобиль продавался как Volkswagen Dasher. Трехдневный хэтчбек, четырехдверный седан и модель универсалов, запущенная в Северной Америке для и во время модельного года 1974 года . Единственным доступным двигателем представлял собой 1,5-литровый 1-литровый ряд-четыре, разработавший 75 л.с. (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), вытесненный из модельного года 1976 года с помощью 1,6 -литрового четырех литра 78 л.с. кВт). Североамериканские автомобили были оснащены стандартными фарами с одной точкой.
В 1978 году Dasher получил подтяжку лица вдоль европейского пассата, с четырех герметичным лучевым фаром и большими полиуретановыми бамперами. Тримина также была обновлена, а поездка смягчена. В 1979 году появилось введение 1,5-литрового дизельного двигателя , который произвел всего 48 пс (35 кВт) на автомобиле 1130 кг (2490 фунтов). Время 0–100 км/ч для дизеля составляло 19,4 секунды, на 6,2 секунды медленнее, чем бензиновый (бензиновый) двигатель. Все бензиновые двигатели были сброшены в Северную Америку в 1981 году, подготовка к следующему поколению.
В Бразилии Passat B1 был произведен с июня 1974 года до 1988 года. С тех пор, как Audi 80 не продавалась в Бразилии, Passat получила различную обработку Audi Front-End после подтяжки лица в 1979 году. Первоначально с 1,5-литровым двигателем, во время его Позже был введен долгий жизненный цикл. Также была введена спортивная версия, названная Passat TS 1.6 и более позднее Passat GTS 1.8.
B2 ( Typ 32b; 1981)
[ редактировать ]

Пассат второго поколения, запущенная в ноябре 1980 года. Платформа, названная B2 , была снова основана на соответствующей версии Audi 80, которая была запущена в 1978 году. B2 Passat был немного длиннее.
В дополнение к хэтчбекам и вариантам Passat (Estate/Wagon) также был обычный салон с тремя коробками , который до того, как подтяжка лица 1985 года была продана в качестве Volkswagen Santana в Европе. В Соединенных Штатах Passat/Santana был продан как Volkswagen Quantum, доступный в трехдверном хэтчбеке, четырехдверном седане и модели универсала, но пятидверный хэтчбек там никогда не был продан, и трехдверный хэтчбек был хэтчбеком упал менее чем через два года. Версия с полным приводом Syncro Wagon была введена в октябре 1984 года, изначально только с более мощным пятицилиндровым двигателем.
Passat/Santana также была произведена и коммерциализирована в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике он продавался с 1984 по 1988 год как вариант VW Corsar и Corsar (4-дверный салон и 5-дверный универсал соответственно). В Аргентине, с 1987 по 1991 год как VW Carat. В Бразилии модель универсала была значкой VW Quantum. Пассат салон и поместье были произведены в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.
Как и в предыдущем поколении, B2 Passat был в основном продан с четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателем. В отличие от своего предшественника, версии линейки получили пять цилиндрических двигателей Audi или VW 1,9–2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатым руководствам и трехступенчатой автоматической коробки передач, Passat/Santana также была доступна с 4+E-трансмиссией. Это, также называемое «Formel e», имела особенно длинную верхнюю передачу, которая в сочетании с механизмом свободного питания обеспечивает лучший пробег бензина. Автоматическая остановка/старт также была доступна на некоторых рынках. Система с полным приводом, используемая в Syncro Variant Passat, разделяла механику Audi 80 , а не Syncro Volkswagen Golf . Нижняя пластина синкро была почти полностью отличается, требуя трансмиссионного туннеля, перемещенного бензобака и без запасного шин (чтобы освободить место для сложной сборки задней оси). Только более популярная недвижимость была реинжинирирована.
В 1985 году диапазон получил небольшую подтяжку лица, состоящую из новых, более крупных бамперов, интерьеров, новой передней решетки и новых задних фонарей на версиях хэтчбека. Трехдневный хэтчбек был прекращен, в то время как в Европе была сброшена фирменная табличка Сантаны. Передняя часть салона была теперь такой же, как хэтчбек и поместье.
31 марта 1988 года производство закончилось (хотя модели Syncro продолжались в производстве до июня) с 3345 248 построен в Германии. Мировое производство составило около 4,5 миллионов единиц.
B3 и B4 ( Typ 35i; 1988)
[ редактировать ]

Третье поколение Passat было введено в марте 1988 года в Европе, 1990, в Северной Америке и 1995 году в Южной Америке. Отсутствие решетки решетки заставило переднего стиля автомобиля, напоминающей старые, задние двигатели, такие как 411 , а также удвоились как современная тенденция стиля. Стиль был разработан из аэродинамического (CD 0,25) концептуального автомобиля Auto 2000 1981 года . [ 4 ] [ 5 ]
В то время это был первый поперечный макет двигателя , который был построен на платформе, разработанной Volkswagen, вместо того, чтобы разделить один с Audi Saloon. Автомобиль, хотя и назначен B3 в номенклатуре Platfagen на платформе Volkswagen, был основан в основном на платформе A , используемой для меньшей модели гольфа, но был растянут во всех направлениях и, следовательно, не имел связи с серии B3 Audi 80, запущенной двумя годами ранее. Многие компоненты разделяются непосредственно между этими транспортными средствами. Это поколение Passat было продано в виде четырехдверного салона или пятидверного поместья, причем Passat не продавался как хэтчбек с этого момента. Он продавался под названием Passat на всех рынках; В Северной Америке это было первым.
инъецированные с топливом, Бензиновые двигатели, давали лучшую производительность и уточнение, чем ранее использованные карбюраторные единицы. Они были установлены поперечно Volkswagen полным приводом , и этапная панель была разработана, чтобы принять систему с . Опционы двигателя были 2,0-литровый 16-клапанный двигатель в модели GL, 1,8-литровый двигатель в модели CL (недоступно в Северной Америке, все CLS, GLS и GLS имели 2,0 16 В), 1,8 8 В 112 BHP PB PB Двигатель от Golf GTI также использовался в модели Passat GT. Volkswagen Новый 2,8-литровый двигатель VR6 (также используется в гольф-и коррадо ) в модели GLX/GLS (представленная в 1991 году в Европе и 1992 году в Северной Америке) и двигатель G60 (доступный только на модели Syncro в Канаде для Канады для Североамериканский рынок). Двигатель VR6 дал максимальному пассате максимальную скорость 224 километра в час (139 миль в час). 1,9-литровый и 1,6-литровый дизельный двигатель также были доступны в качестве опций.
1993 г. подтяжка лица (Passat B4)
[ редактировать ]
B3 Passat был в значительной степени подчинен в 1993 году, и, несмотря на то, что он был назначен B4, это не была совершенно новая модель. Внешние внешние панели для корпуса, за исключением крыши и стекла, с наиболее очевидными внешними изменениями, увидев вновь решетку решетки, чтобы соответствовать стилю других моделей Volkswagen в одном поколении, таких как гольф MK3 и Jetta. Интерьер был слегка обновлен и включал в себя защитное оборудование, такое как двойные передние подушки безопасности и предварительные претензии для ремней безопасности, хотя базовая конструкция приборной панели оставалась неизменной. Решетка была представлена, чтобы придать передней части более агрессивный внешний вид, так как предыдущая модель выглядела слишком «пассивной».
Автомобиль был доступен с с прямым впрыском (TDI) с турбонаддувом (TDI) дизельным двигателем -встроенным четырехцилиндровым 1,9-литровым турбодизелем , генерирующим 66 кВт (90 пс ; 89 л.с. ) при 3750 об / мин и 210 Нм (155 фунтов на фунт ) Крутящий момент при 1900 об / мин. Он имел EPA в США рейтинг топливной эффективности для седана в 45 милях на галлон в США (5,2 л/100 км; 54 миль на галлон. В сочетании с 98 литрами (21,6 IMP GAL; 25,9 US GAL) 28 литров (6,2 IMP GAL; 7,4 US GAL). топливо. В универсале B4 TDI в США в США в США наблюдалось менее 1000 продаж в США.
B5 ( TYP 3B, 1997) и B5.5 (3BG; 2001)
[ редактировать ]

Совершенно новый Passat, основанный на платформе Volkswagen Group B5 , был запущен в феврале 1997 года в Континентальной Европе и Соединенном Королевстве и 1998 году в Северной Америке. Его платформа PL45 была поделиться с «Type 8D» первого поколения Audi A4 , которая была представлена двумя годами ранее, и увидела возвращение к пассате, разделяющему свою платформу для продольного макета двигателя с эквивалентной моделью Audi. (B2) Passat 1981 года, которая поделилась своей платформой с помощью второго поколения «Typ 81» Audi 80 / Audi 90 (A4 является преемником линии Audi 80).
Passat представил новый язык дизайна, [ Цитация необходима ] Впервые увидены на концептуальном автомобиле Concept 1 для последнего поколения Volkswagens, таких как MK4 Golf , Bora и Polo Mk4 . Аэродинамическая работа дала B5 Passat коэффициент сопротивления 0,27 (модель салона).
Автомобиль показал полностью независимую переднюю подвеску с четырьмя звенами ; и полузависимый шар для переднего привода моделей или полностью независимая подвеска на моделях 4Motion 4WD. 4WD был введен в 1997 году в качестве опции для 1,8-литрового 2,8-литрового V6, 1,9-литрового TDI, 2,0-литрового TDI и 2,5-литровых двигателей TDI V6 с использованием Torsen 4WD-системы на основе Torsen второго поколения, чтобы минимизировать. потеря тяги. 1,8-литровый бензиновый двигатель в Passat и Audi A4 имеет более низкую емкость нефти , чем поперечные применения того же двигателя (4,6 Кварта США (4,4 л) в поперечном, 4,3 кварта США (4,1 л) продольные) и могут страдать от масла Проблемы с осадка в результате, если не меняются через регулярные промежутки времени с полностью синтетическими маслами . Были доступны четыре варианта передачи: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач (Codename 01e), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic .
1,6-литровый бензиновый двигатель был сброшен к 1999 году, оставив 1,8-литровый 20-клапан в качестве двигателя начального уровня.
2001 Facelift (Passat B5.5 - Typ 3bg)
[ редактировать ]

B5.5 Passat начал производство в конце 2000 года с стилем и механическими изменениями, включая пересмотренные проекторы-оптические фары , бамперы, хвостовые фонари и хромированную отделку.
4,0-литровый двигатель W8, производящий 275 пс (202 кВт ), был введен в 2001 году в роскошной версии автомобиля, которая включала стандартный 4Motion полный привод . [ 6 ] Этот двигатель был предназначен для тестового стенда для новой технологии w Engine Volkswagen Group , которая впоследствии появится на W12 в Phaeton , Audi A8 и Bentley Continental GT , а также в двигателе W16 в Bugatti Veyron . Двигатель был прекращен в 2004 году.


B6 ( TYP 3C; 2005) и B7 (2010)
[ редактировать ]

B6 дебютировал на автосалоне в Женеве в марте 2005 года и запущен в Европе летом 2005 года на модельном году 2006 года. В отличие от своего предшественника, B6 Passat больше не разделял свою платформу с эквивалентной моделью Audi ( Audi A4 ). Основываясь на модифицированной версии платформы MK5 Golf PQ35 (PQ46), B6 имел поперечную, а не продольную планировку двигателя своего предшественника, как предыдущие поколения B3 и B4, которые были связаны с платформой A2 (гольф). Платформа PQ46 обеспечила повышенную жесткость кручения.
Поперечная планировка двигателя с полной версией, продаваемой как 4Motion , диктовала переключатель от дифференциала центра Torsen B5, до Haldex мультипланового сцепления . Изменение в системе Haldex также меняет обработку ближе к автомобилю с передним приводом . По сравнению с Торсеном, Haldex может направлять крутящий момент более неравномерно на передние колеса (от 100:00 до 50:50 спереди до заработной платы), что обеспечивает более широкий диапазон смещений, чем 75:25 до 25:75 от B5 Passat. Haldex-это система реактивного типа, ведущая как переднее приводной автомобиль, пока не будет обнаружено проскальзывание, после чего до 50% крутящего момента можно передавать на заднюю ось. См. Ауди -связанную статью Quattro (система с полным приводом) для получения дополнительной информации.
Стратифицированная топливная инъекция используется в каждой бензиновой версии Passat, в диапазоне от 1,4 до 3,6 литра (1,6-литровый DOHC может достигать 100 км/ч (62,1 миль в час) за 11,4 секунды и 200 км/ч (124,3 миль в час) для Версии ручной передачи), но (TDI) с несколькими клапанами является дизель с непосредственным инъекцией с турбонаддувом наиболее востребованной версией в Европе (доступна как в 140 пс (103 кВт; 138 л.с.) и 170 пс (125 кВт; 168 л.с. ) варианты). На рынке США 2,0-литровый турбонаддуво-турбонаддувом I4 200 фунтов (147 кВт; 197 л.с.)-это базовый двигатель или 3,6-литровый двигатель VR6 280 пс (206 кВт; 276 л.с. ). (Доступно только на базовой 2,0-литровой модели с турбонаддувом) и автоматические передачи. По состоянию на модель 2009 года, двигатель VR6 и опция 4Motion больше не были доступны в США на седане и универсале Passat, но доступны на Passat CC. [ 7 ]
В феврале 2008 года 2,0 FSI был заменен новым Audi -разработанным 1,8-литровым двигателем TSI и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 1,8-литровый T оценен в 160 фунтов на пс (118 кВт; 158 л.с.) и 250 Нм (184 фунта-фута ) и ускоряется от 0–100 км/ч за 8,6 секунды, достигая максимальной скорости 220 км/ч. (136,7 миль в час). В то же время 2,0-литровый двигатель TDI из диапазона AUDI, включающий технологию общего впрыска железной дороги, заменила существующие 2,0-литровые единицы TDI. Общая железнодорожная технология использует меньше топлива и более тише в эксплуатации. Этот двигатель является частью более широкой групповой политики Volkswagen для обмена двигателями.
Passat Estate выиграла общего победителя практических наград Towcar of the Year Awards 2008 за свою множество функций буксировки, таких как программа стабильности трейлера .
выпустили PQ46 Passat В Азии Faw-VW в качестве Magotan , после того, как другое совместное предприятие Volkswagen Shanghai Volkswagen решило продолжить использование платформы B5 для Passat и Passat Lingyu (длинная колесная пассат). [ 8 ] С августа 2010 года в Азии будет предлагаться версия повозки Passat B6, которая является полностью импортированной моделью. Но этот автомобиль просто называется Volkswagen Variant в Китае, чтобы не направлять имя «Passat» или «Magotan».
Эксклюзивным для Европы, Японии, Австралии и Новой Зеландии был ограниченный выпуск Passat R36, который имел 3,6-литровый двигатель V6. Эта версия Passat выпустила 300 л.с. и имела двойные наконечники выхлопных газов, агрессивный передний капот и весь колесный привод.
Passat CC
[ редактировать ]

CC ("Comfort Coupe") [ 9 ] это 4-дверная Coupé версия Passat . Он дебютировал на североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте . Первоначально нацеленный на конкуренцию с аналогичным образом стилизованным Mercedes CLS, Passat CC намеревается быть более стильным и роскошным, чем ранее выпущенный Passat B6 . В США название Passat было сброшено, а машина продавалась как CC . [ 10 ] Некоторые варианты, специфичные для CC, включают парковку без рук, профилактику полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивную подвеску. Двигатели, предлагаемые в CC Mirror, двигателями обычного Passat, с вариантами четырехцилиндрового четырехцилиндра с турбонаддувом базовой 2,0 литра или дополнительного 3,6-литрового VR6, который включает в себя полный привод 4-движения.
Китайский CC был выпущен FAW-VW 15 июля 2010 года. Представлены два варианта двигателя: 1,8 литра T и 2,0-литровый T. [ 11 ]
Volkswagen воспевался The Passat CC в конце 2011 года на 2012 год, а обновления стиля сродни обновлениям более крупного Phaeton . Для обновленной модели Volkswagen сбросил название Passat для всех рынков, теперь соответствует бренду Volkswagen CC, используемому с 2008 года в Северной Америке . [ 12 ]
2010 Feepleftift (Passat B7)
[ редактировать ]B6 Passat был поднят Клаусом Бишоффом и Уолтером де Сильвой [ 13 ] и был обнародован на автосалоне в Париже в сентябре 2010 года. Хотя энтузиасты VW обозначены «B7», автомобиль не является совершенно новой моделью. Фейсписка привела к новым внешним кузовым панелям, за исключением крыши и стекла, с заметными изменениями в решетке решетки и фары. Общие размеры высоты и ширины не изменяются от пассата B6, в то время как длина увеличивается на 4 мм. Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси (DCC), динамические высокие лучи без света, высокоэффективные балки , систему обнаружения усталости и автоматическую систему « аварийное торможение города ». [ 14 ] Он прибыл в дилерские центры в январе 2011 года.
Интерьер показал незначительные изменения детализации от B6, хотя базовый дизайн панели приборной панели остался неизменным.
В Индии версия B6, вероятно, будет заменена версией B7. Новая модель будет эксклюзивной для индийского рынка и по меньшей мере на 100 мм длиннее, чем европейский B7. [ 15 ]
В Китае Magotan Faw-VW также будет заменен длиннокопришечной версией Passat B7. Новая модель будет эксклюзивной для китайского рынка и не менее чем на 100 мм длиннее, чем европейский B7. [ 16 ] Двигатели, доступные для Magotan B7L, варьируются от 1,4-литрового T, 1,8-литрового T до 2,0-литрового T, специального разработанного EA390 3,0-литрового VR6 FSI [ 17 ] Двигатель выбирается для верхней модели.
В Малайзии Volkswagen Global уполномочил DRB-HICOM для сборки на заводе Пекана , начиная с 2011 года. Passat был самой продаваемой моделью Volkswagen Malaysia в 2012 и 2013 годах.
Passat alltrack
[ редактировать ]



В октябре 2010 года Volkswagen представлен на Tokyo Motor Show 2011 The Passat Alltrack. Passat Alltrack объединяет разрыв между диапазоном VW пассажира и диапазоном внедорожника, содержащей Tiguan и Touareg . Passat Alltrack был нацелен на конкуренцию с Subaru Outback , которая создала новую нишу рынка. Они (Alltrack & Outback) оба на сходстве с высотой езды и внешним набором кузова.
Passat Alltrack поднял заземление с 135 до 165 мм, что улучшает угол подхода с 13,5 до 16 градусов, угол вылета с 11,9 до 13,6 градусов и угол пандуаса от 9,5 до 12,8 градусов по сравнению со стандартным универсалом Passat. Passat Alltrack-единственный VW в пассажирской диапазоне, предложенный 4Motion с программой вождения внедорожника, система бездорожья работает в сочетании с ABS, электронным дифференциальным блокировкой (EDL), DSG & Hill Descent Assist, чтобы управлять транспортным средством в внедорожная экспедиция.
Ассортимент двигателей Passat Alltrack состоит из двух 2,0-литровых TDI с выходами 103 кВт/140 л.с. и 125 кВт/170 л.с. и двух бензиновых двигателей, 1,8-литровый производство 118 кВт/160 л.с. и 2,0-литровый TSI, производящий 155 кВт/207 hp. Модели TDI входят в стандартную комплектацию с пакетами технологий BlueMotion с системой Stop/Start System и режимом регенерации батареи для восстановления энергии торможения. Два меньших варианта двигателя с мощностью 2,0 литра TDI и 1,8-литрового TSI доступны только в формате переднего привода с ручной 6-скоростной трансмиссией. Остальная часть диапазона с 4MOTION имеет 6 -скоростную автоматическую передачу DSG DSG, за исключением 2,0 -литрового TDI с 103 кВт/140 л.с.
В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке VW показал пасат Alltrack с 2,0-литровым TDI 125 кВт/170 л.с. под концепцией Alltrack Concept, чтобы оценить реакцию для будущего рынка в сегменте внедорожного универсала.
DARPA Driverless Edition
[ редактировать ]Без водительская версия The Passat Wagon заняла второе место в DARPA Urban Challenge 2007 года . [ 18 ] Весной 2015 года швейцарская телекоммуникационная компания Swisscom проверила Volkswagen Passat без водителя на улицах Цюриха . [ 19 ]
B8 ( тип 3G; 2015)
[ редактировать ]

Модель восьмого поколения Passat была введена в ноябре 2014 года в Континентальной Европе и в январе 2015 года в Великобритании как четырехдверный салон и поместье. Следуя другими пассажирскими транспортными средствами Volkswagen Group, такими как Volkswagen Golf MK7 , он основан на растягиваемом варианте платформы MQB , модульной автомобильной строительной платформе, предназначенной для поперечных, передних автомобилей. легкие материалы, такие как алюминиевая и вакуумная сталь. Чтобы уменьшить вес, были использованы [ 20 ] По словам председателя совета директоров Volkswagen, Мартин Винтеркорн , B8 - это «автомобиль премиум -класса без премиальной цены», что указывает на то, что табличка Passat была перенесена в сегмент небольшого автомобиля, в отличие от моделей предыдущего поколения, которые были задуманы как большие семейные машины , [ 21 ] Хотя некоторые журналисты критикуют эту стратегию, поскольку она эффективно ставит Passat в конкуренции с Audi A6.
Passat был введен с большим количеством передовых систем с помощью водителей , включая полуавтоматическую парковочную систему , ассистент экстренного водителя , которая автоматически берет на себя управление транспортным средством, если водитель пострадал в чрезвычайной ситуации, автономный круиз-контроль для шоссе Скорость до 210 км/ч, система избегания столкновений с управляемостью пешеходного мониторинга и переменного соотношения, продаваемое как «прогрессивное рулевое управление», которая будет регулировать передаточные числа рулевого управления по отношению к текущей скорости. [ 22 ]
Линейка двигателя Passat B7 была повторно введена с помощью этой генерации со слегка увеличенными выходами мощности, переменным смещением для 1,4-литрового бензинового двигателя TSI и двух по каталитическому восстановлению селективных дизельных двигателей (SCR), один из которых был с двумя турбонаддувными . Гибрид плагина, Passat Gte, [ 23 ] С обновленным аккумулятором от Golf GTE и Audi A3 Sportback E-Tron планируется запустить в середине 2015 года в Соединенном Королевстве с продажами в 2016 году. [ 24 ]
Во главе с новым начальником дизайна Уолтера де Сильвы и приобретения VW Coachbuilder Bertone, Passat 2015 года выиграл награду European Car of the Year 2015 года . [ 25 ] [ 26 ]
Passat B8 продолжает продаваться в Китае под названием Маготан; Эта версия имеет на 80 мм более длинную колесную базу.
B9 ( тип 3J; 2023)
[ редактировать ]B9 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Производство | 2023 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Сборка | Словакия: Братислава Китай: Changchun ( Faw-VW , Magotan) Nanjing ( SAIC-VW , Pasat Pro) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Макет | Передний двигатель, передний привод , передний двигатель, полное привод |
Платформа | Volkswagen Group MQB Evo |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Пев |
Батарея | 25,7 кВт -li-nmc (Eybrid) |
Электрический ассортимент | 131–132 км (81–82 миль) (EHBRID) |
Размеры | |
Колесная база | 2841 мм (111,9 дюйма) 2871 мм (113,0 дюйма) (Маготан) |
Длина | 4917 мм (193,6 дюйма) 4990 мм (196,5 дюймов) (Маготан) |
Ширина | 1852 мм (72,9 дюйма) 1854 мм (73,0 дюйма) (Маготан) |
Высота | 1506 мм (59,3 дюйма) 1487 мм (58,5 дюймов) (Маготан) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Passat (B8) |
Пассат девятого поколения доступен строго как имущество, за исключением Китая, где он также доступен в качестве салона . Он был представлен 31 августа 2023 года и дебютировал на Munich Munich Show 2023 года , он основан на пересмотренной версии платформы MQB Evo и собирается в Словакии вместо Германии наряду с превосходной škoda , на которой она основана. [ 27 ]
По сравнению со своим предшественником, внешняя конструкция производится обтекаемой с коэффициентом сопротивления CD = 0,25, становясь самой аэродинамической универсальной универсалом Volkswagen, когда -либо создаваемым. Фронт имеет светодиодные фары, доступные с опцией системы светодиодного освещения IQ.Matrix, горизонтальной светодиодной полоски в решетке, объединенной со светодиодными дневными ходовыми светильниками внутри фаров, а капот сделан ниже в центре. Подобно передней части, задняя часть имеет «чистый и мощный дизайн» с легкой полосой полной ширины, а пассат написан буквами через заднюю дверь. [ 28 ] [ 29 ]
Интерьер Passat очень похож на ID Volkswagen. серии моделей. Он оснащен 10,25 «цифровой инструментальной кластер», стандартной информационно -развлекательной системой с сенсорным экраном 12,9 дюйма с использованием системы MIB4 (ее также можно обновить до более крупного 15 -дюймового экрана), ползунки с подсветкой ниже сенсорного экрана используются для управления громкостью и температурой, рульное колесо), рулевое колесо), рулевое колесо), рулевое колесо), рулевое колесо), рулевое колесо). кнопки, а рычаг передачи перемещается на колонке рулевого колеса для дополнительного места для хранения в центральной Использует физические . консоли Дисплей , Park Assist Plus и Park Assist Pro. [ 28 ] [ 30 ]
Passat имеет пространство для багажника 620 л (22 куб. Пространство загрузки в эгибридной модели уменьшается до 530 л (19 куб. [ 31 ]
Будучи основанной на обновленной платформе MQB EVO , она сохраняет переднюю часть MacPherson-Struts и настройки задней подвески Multi-Link от своего предшественника. Он был переработан с новыми двухклапанными амортизаторами, системой Manager Dynamics Dynamics (VDM) и доступна с дополнительной динамической адаптивной адаптивной подвеской Dynamic Control Pro. [ 28 ] [ 32 ]
Мамалот
[ редактировать ]Маготанский седан был обнародован 25 апреля 2024 года на автосалоне в Пекине 2024 года , основанном на той же платформе, что и Estate B9 Passat, проданное во всем мире. [ 33 ] Маготан имеет дифференцированный внешний стиль по сравнению с моделью недвижимости, интерьер оснащен 11,6 -дюймовым сенсорным дисплеем для переднего пассажира и переключателем рокера для автоматической коробки передач, помещенной в центральную консоль, функция голосового управления IFLYTEK, IQ. Система, которая разработана в сотрудничестве с DJI , и дополнительные роскошные функции.
Галерея
[ редактировать ]-
B9 Passat сзади видит
-
Passat R-Line
-
Интерьер
-
B9 Magotan View Front View
-
B9 Маготанский вид заднего вида
Двигатели
[ редактировать ]Passat доступен с бензиновой (TSI), дизельным (TDI), гибридными гибридными (ETSI) и бензиновыми плагинными (эгибридными) трансмиссиями. ETSI оснащена активным управлением цилиндром (ACTPLUS), и впервые Ehybrid совместим с зарядкой DC на скорости 50 кВт. Все двигатели используют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в отличие от его предшественника, ручная опция не будет доступна. [ 28 ]
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
1.5 Найти [ 34 ] | 1498 куб. | 150 пс (110 кВт; 148 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 222 км/ч (138 миль в час) | 9,2 с |
2.0 TSI 4Motion [ 35 ] | 1,984 куб. | 265 пс (195 кВт; 261 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 250 км/ч (155 миль в час) | 5,8 с |
Дизельные двигатели | |||||
2.0 TDI [ 36 ] [ 37 ] | 1968 куб. | 122 пс (90 кВт; 120 л.с.) | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) | 212 км/ч (132 миль в час) | 11 с |
150 пс (110 кВт; 148 л.с.) | 360 N⋅m (266 lb⋅ft) | 223 км/ч (139 миль в час) | 9,3 с | ||
2.0 TDI 4motion [ 38 ] | 193 PS (142 кВт; 190 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 232 км/ч (144 миль в час) | 7,6 с | |
Двигатели PHEV | |||||
1,5 Ци Эгибрид [ 39 ] [ 40 ] | 1498 куб. | 150 пс (110 кВт; 148 л.с.) (двигатель)
115 пс (85 кВт; 113 л.с.) (электродвигатель) 204 пса (150 кВт; 201 л.с.) (в совокупности) |
250 N⋅m (184 lb⋅ft)
(двигатель) 330 Нм (243 фунт -фута) (электродвигатель) 350 Нм (258 фунт -футов) (комбинировано) |
220 км/ч (137 миль в час) | 8 с |
177 пс (130 кВт; 175 л.с.) (двигатель)
115 пс (85 кВт; 113 л.с.) (электродвигатель) 272 пс (200 кВт; 268 л.с.) (комбинированный) |
250 N⋅m (184 lb⋅ft)
(двигатель) 330 Нм (243 фунт -фута) (электродвигатель) 400 Нм (295 фунт -футов) (комбинировано) |
225 км/ч (140 миль в час) | 7,4 с |
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый житель: | 37.3 | 93% |
Детский обитатель: | 43 | 87% |
Пешеход: | 51.8 | 82% |
Помощь в безопасности: | 14.4 | 80% |
Другие версии
[ редактировать ]Passat Lingyu (China, 2005–2011)
[ редактировать ]
Passat Lingyu - это ресторальная версия первого поколения Skkoda Superb для китайского рынка. Произведенный Saic Volkswagen , Passat Lingyu был введен в 2005 году, сменив Passat B5. Автомобиль был спроектирован в Стамбуле, созданный дизайнером автомобиля Муратом Гюнаком . [ 42 ] В 2009 году была представлена версия с поднятой в качестве новой Passat New Lingyu (Xinlingyu). [ 43 ] [ 44 ] Производство длилось до 2011 года и заменено пасатом NMS.
Volkswagen построил 20 примеров топливного Passat Lingyu в середине 2008 года, которые будут представлены на Олимпийских играх в Пекине 2008 года . [ 45 ]
Passat NMS (Северная Америка и Китай, 2011 - Present)
[ редактировать ]Passat разветвляется в две модели, начиная с 2011 года: одна продавалась в Европе, правом приводе, а в Китае-Маготане, а другой, известный как Passat NMS, производимый для североамериканского и китайского рынка. NMS является более низким показателем по сравнению с европейским пассатом для достижения более низкой ценой и проникновения в основной рынок седанов среднего размера. [ 46 ] [ 47 ] Модель Passat NMS была снова разделена в 2019 году, поскольку китайская версия перешла на платформу MQB, в то время как модель Северной Америки продолжала использовать свою ту же платформу.

Известный как новый седан среднего размера (NMS) до его открытия в январе 2011 года, эта модель была разработана для североамериканского рынка, заменив седан и универсал B6 Passat. Во время его введения, Passat NMS была частью стратегии Volkswagen Group по продаже более 800 000 автомобилей в год на североамериканском рынке. Passat NMS продается в Северной Америке, Южной Корее, на Ближнем Востоке, [ 48 ] и Китай, без планов по поводу вагона/версии недвижимости. Североамериканские, ближневосточные и южнокорейские модели производятся на своем заводе Ассамблеи Чаттануги . [ 49 ]
В Китае новая модель построена Saic-Volkswagen на своей фабрике нанкин [ 16 ] и продается как более высококлассная модель с некоторыми внутренними и внешними различиями в североамериканской модели, такой как рулевое колесо, подстриженное в дереве, задние вентиляционные отверстия и светодиодные фар. Он был продан вместе с такими моделями, как давно колесная версия европейского пассата, известную как Magotan и B5 Passat Passat Lingyu. [ 50 ] [ 51 ]
Подтяжка лица (Северная Америка, 2019)
[ редактировать ]
Пересмотренный пассат для североамериканского рынка был выпущен в 2019 году как модель 2020 года. Volkswagen Passat NMS 2020 года включала в себя пересмотренный стиль и добавленные стандартные функции безопасности и технологии, которые включают в себя набор стандартных технологий помощи водителю и 6,33-дюймовую систему с сенсорным экраном информационно-развлекательную в следующем поколении с Carnet 4G LTE телематикой VW . 2019 год оснащен 174-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI I4 и автоматической коробкой передач с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. После 2022 модельного года Volkswagen прекратил Passat в Северной Америке из -за медленных продаж. [ 52 ]
Маготан (China, 2005 - Present)
[ редактировать ]
В Китае европейская версия Passat продается как VW Magotan из поколения B6, созданного Faw-Volkswagen . Предыдущая модель, проданная с 2024 года, основана на версии B9 European Passat.
Passat (China, 2011–2023)
[ редактировать ]
Печата Passat была впервые использована в Китае в 2011 году, когда SAIC Volkswagen начал продавать североамериканские NMS.
В октябре 2018 года был обнародован китайский рынок 2019 года, используя ту же платформу MQB Group Volkswagen, что и European Passat и VW Magotan, но не основан на них напрямую. В результате, несмотря на высокое физическое сходство между китайскими и североамериканскими пассатами (и оба называются Passat NMS), они теперь расходились и больше не используют одну и ту же платформу. [ 53 ] Volkswagen Magotan (Китай), произведенный Faw-VW и Volkswagen Passat NMS (Китай), произведенный SAIC-VW, считаются почти эквивалентами, используя одну и ту же платформу MQB и идентичную колесную базу 2871 мм, но с немного разными измерениями и разными стиль. Самое последнее поколение, основанное на версии B9 European Passat, будет запущено в 2024 году.
Уровни отделения известны как 280SI, 330TSI и 380TSI. Модели 280SI получают 1,4-литровый двигатель EA211, в то время как модели 330TSI и 380TSI получают 2,0-литровый двигатель EA888. Все модели доступны с 7-ступенчатой коробкой передач DSG в стандартной комплектации.
Passat (Китай, 2024 - Пресс)
[ редактировать ]Основываясь на той же платформе, что и B9 Magotan, седан Passat под названием Passat Pro, разработанный исключительно для китайского рынка, был запущен в 2024 году.


Продажа
[ редактировать ]Год | Европа [ 54 ] [ 55 ] | Вошник [ 56 ] | Китай | |
---|---|---|---|---|
Прошлое [ 57 ] | Мамалот [ 58 ] | |||
1990 | 17,945 | |||
1991 | 15,833 | |||
1992 | 12,578 | |||
1993 | 11,970 | |||
1994 | 11,021 | |||
1995 | 14,010 | |||
1996 | 19,850 | |||
1997 | 275,872 | |||
1998 | 348,398 | 39,272 | ||
1999 | 323,415 | 68,151 | ||
2000 | 260,112 | 84,521 | 30,081 | |
2001 | 332,466 | 95,028 | 64,593 | |
2002 | 286,075 | 96,142 | 70,091 | |
2003 | 259,362 | 76,977 | 122,445 | |
2004 | 227,524 | 67,640 | 74,877 | |
2005 | 272,762 | 49,233 | 70,501 | |
2006 | 331,917 | 54,208 | 114,018 | |
2007 | 301,645 | 37,183 | 164,368 | 26,690 |
2008 | 236,193 | 30,034 | 100,902 | 52,506 |
2009 | 177,450 | 11,138 | 113,275 | 67,018 |
2010 | 158,269 | 12,497 | 130,971 | 78,859 |
2011 | 235,143 | 22,835 | 165,858 | 89,839 |
2012 | 194,738 | 117,023 | 233,321 | 173,667 |
2013 | 156,025 | 109,652 | 227,262 | 187,173 |
2014 | 153,677 | 96,649 | 218,344 | 207,243 |
2015 | 226,127 | 78,207 | 205,794 | 155,507 |
2016 | 206,813 | 73,002 | 188,214 | 171,283 |
2017 | 183,288 | 60,722 | 160,324 | 216,303 |
2018 | 154,074 | 41,401 | 179,028 | 228,990 |
2019 | 124,650 | 14,123 | 214,061 | 169,242 |
2020 | 115,363 | 22,964 | 145,805 | 170,330 |
2021 | 82,488 | 24,396 | 124,402 | 147,340 |
2022 | 65,844 | 2,408 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый седан VW среднего размера обновлен Passat, добавляет опцию TDI» . CNET . Получено 21 марта 2024 года .
- ^ «VW обращается к старому названию для нового автомобиля, сделанной в Чаттануга» . Timesfreepress.com. 10 января 2011 года . Получено 12 августа 2011 года .
- ^ Боми, Натан. «Volkswagen Passat прекратил: другой седан убит, когда автомобили уступают внедорожникам» . USA сегодня . Получено 13 декабря 2021 года .
- ^ "Auto 2000 (1981)" . Volkswagen Automuseum (на немецком языке). Volkswagen. Архивировано из оригинала 7 июля 2006 года.
- ^ «1981 Volkswagen Auto 2000 - концепции» . CarStyling.ru. 2 июля 2007 г. Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ "VW Passat W8 4motion" . WorldCarfans.com. 22 апреля 2002 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2013 года . Получено 30 декабря 2009 года .
- ^ «Что нового на каждую автомобиль Volkswagen, грузовик, кроссовер и внедорожник 2009 года» . Edmunds.com. 3 октября 2008 г. Получено 18 октября 2009 года .
- ^ «Volkswagen для представления Китая создал CC» . Правда о автомобилях . 24 июня 2010 г. Получено 3 июля 2010 года .
- ^ "Passat CC> Modelle> Volkswagen Deutschland" . volkswagen.de . 14 июня 2010 г. Получено 11 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Volkswagen CC Home» . VW.com. 6 марта 2012 года . Получено 6 марта 2012 года .
- ^ «Faw-VW выпускает Passat CC» . Chinaautoweb.com.
- ^ Костелло, Майк (17 ноября 2011 г.). «LA Show: VW выводит Passat из Passat CC» . Гоато . Джон Меллор . Получено 26 декабря 2011 года .
- ^ http://www.autoevolution.com/cars/volkswagen-passat-2010.html#aeng_volkswagen-passat-2010-14-tsi , Volkswagen B6 Passat.
- ^ «Парижское автосалон: новый VW Passat» . Автокар . 30 сентября 2009 г. Получено 30 сентября 2009 года .
- ^ «B7, чтобы заменить B6 в Индии» . Indianauto.com. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «И VW NMS и седьмого поколения приезжают в Китай» . Chinaautoweb.com.
- ^ «Volkswagen Passat (B7) 3.6 V6 FSI (300 л.с.) 4Motion DSG» . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ Бельфиоре, Майкл (4 ноября 2007 г.). «Карнеги занимает первое место в городском вызове Дарпы» . Проводной .
- ^ «Первый автомобиль без водителя от Swisscom попадает в Цюрихские дороги» . Хранитель . Agence France-Presse . 12 мая 2015 года . Получено 1 августа 2015 года .
- ^ Берн, Джонатан (23 октября 2014 г.). «Volkswagen Passat 2015: цена, спецификации и полные детали» . Auto Express . Получено 11 января 2015 года .
- ^ Поллард, Тим (3 июля 2014 г.). «Volkswagen Passat (2014) Первые картинки: VW Passat Mk8» . Автомобильный журнал . Получено 1 мая 2015 года .
- ^ «Volkswagen предоставляет первые технические детали Gen 8 Passat, включая гибридный диск подключаемого модуля; несколько новых систем помощи» . greencarcongress.com. 27 мая 2014 года . Получено 1 мая 2015 года .
- ^ «Volkswagen Passat (B8) GTE 1.4 TSI (218 л.с.) DSG Гибрид» . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ «Volkswagen Passat GTE Review» . Какая машина? Полем 21 июля 2015 года . Получено 26 августа 2015 года .
- ^ «Автомобиль 2015 года: Volkswagen Passat подтвержденный фаворит» . 8 января 2014 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2015 года . Получено 1 мая 2015 года .
- ^ «Volkswagen Passat - европейский автомобиль года 2015 года» . Paultan.org . 3 марта 2015 года . Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ Падеану, Адриан (30 августа 2023 г.). «2024 Volkswagen Passat дебютирует как больший универсал с до 268 л.с.» . Motor1.com . Получено 3 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хайд, Эллис (25 января 2024 г.). «Новый 2024 Volkswagen Passat в продаже в продаже и его поместье или бюст» . Auto Express . Получено 10 августа 2024 года .
- ^ «Стильное вождение - новый дизайн с нуля, но все же пассат» . Volkswagen Newsroom . 5 марта 2024 года . Получено 10 августа 2024 года .
- ^ A & D (31 августа 2023 г.). «Volkswagen Passat, рациональный дизайн» . Авто и дизайн . Получено 10 августа 2024 года .
- ^ «Volkswagen Passat (2024) Boot Space & Practicity» . www.parkers.co.uk . Получено 10 августа 2024 года .
- ^ Кобл, Грег (30 августа 2023 г.). «New Volkswagen Passat приносит больше места и 62 мили EV -диапазона | Autocar» . www.autocar.co.uk . Получено 10 августа 2024 года .
- ^ Джа, Адитья Нат (25 апреля 2024 г.). «Обновление Volkswagen Magotan B9 дебютирует с расширенными функциями и новой эстетикой дизайна» . Inspire2rise . Получено 3 августа 2024 года .
- ^ "2023 Volkswagen Passat Variant (B9) 1,5 ETSI (150 л.с.) Мягкий гибридный DSG | Технические характеристики, данные, расход топлива, размеры" . www.auto-data.net . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ «2024 Volkswagen Passat Variant (B9) 2.0 TSI (265 HP) 4Motion DSG | Технические характеристики, данные, расход топлива, размеры» . www.auto-data.net . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ «Вариант Volkswagen Passat (B9) 2,0 TDI (122 HP) DSG | Технические характеристики, данные, расход топлива, размеры» . www.auto-data.net . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ «Вариант Volkswagen Passat (B9) 2,0 TDI (150 л.с.) DSG | Технические характеристики, данные, расход топлива, размеры» . www.auto-data.net . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ «2024 Volkswagen Passat Variant (B9) 2.0 TDI (193 HP) 4Motion DSG | Технические характеристики, данные, расход топлива, размеры» . www.auto-data.net . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ "2024 Volkswagen Passat Variant (B9) 1,5 TSI (204 HP) Ehybrid DSG | Технические характеристики, данные, расход топлива, размеры" . www.auto-data.net . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ "2024 Volkswagen Passat Variant (B9) 1,5 TSI (272 л.с.) Ehybrid DSG | Технические характеристики, данные, расход топлива, размеры" . www.auto-data.net . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ https://cdn.euroncap.com/media/82695/euroncap-2024-vw-passat-datasheet.pdf
- ^ «2007 Volkswagen Passat Lingyu 2.0 Автоматические спецификации | Технические данные | Производительность | Экономия топлива | Выбросы | Размеры | Мощность лошадиных сил | крутящий момент | Вес» . www.carfolio.com . Получено 28 сентября 2020 года .
- ^ «VW Passat Lingyu представил в Auto Shanghai» . Motor1.com . Получено 27 сентября 2020 года .
- ^ «Китайский VW Passat запустил» . Автокар . Получено 27 сентября 2020 года .
- ^ "VW Passat Lingyu FCV" . Водородные автомобили сейчас . Получено 27 сентября 2020 года .
- ^ «2012 Volkswagen Passat: Сделано в Америке» . Автомобильный гид . 22 июня 2011 г. Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ «2012 Volkswagen Passat: Германия берет на себя большой американский автомобиль» . Los Angeles Times . 18 марта 2014 года . Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ «Volkswagen Passat 2012 сейчас в ОАЭ, KSA, OMAN и GCC» . 25 июня 2012 года . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «Первый в своем классе автомобиль, который обеспечивает немецкую инженерию и построен в Америке» . Media.vw.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Получено 12 августа 2011 года .
- ^ «Шанхай Volkswagen выпустит NMS во втором квартале 2011 года» . Chinaautoweb.com.
- ^ «И VW NMS и седьмого поколения приезжают в Китай» . Chinaautoweb.com.
- ^ Палмер, Зак (19 июля 2021 г.). «2022 Volkswagen Passat Limited Edition официально увидит пассат за дверь» . Autoblog .
- ^ «【Картинка】 Это действительно не так хорошо, как домашняя версия? В чем разница между американской версией Volkswagen Passat_auto Home» .
- ^ Европа = 2020 ЕС 27 + Великобритания + Швейцария + Норвегия + Исландия
- ^ «Volkswagen Passat европейские показатели продаж» . carsalesbase.com . 31 января 2014 года . Получено 21 января 2022 года .
- ^ «Volkswagen Passat US CAR CAMERES» . carsalesbase.com . 21 ноября 2015 года . Получено 21 января 2022 года .
- ^ «Volkswagen Passat China Auto Delogs» . carsalesbase.com . 22 апреля 2015 года . Получено 21 января 2022 года .
- ^ Продажи, Modelvolkswagen Car Salesvolkswagen Модель (22 апреля 2015 г.). «Цифры продаж Volkswagen Magotan China» . carsalesbase.com . Получено 21 января 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- ‹ Шаблон Curlie рассматривается для удаления .› VW Passat в Curlie
- Volkswagen автомобили
- Полноприводные транспортные средства
- Автомобили, работающие на виртуальных машинах
- Автомобили введены в 1973 году
- Автомобили 1970 -х годов
- Автомобили 1980 -х годов
- Автомобили 1990 -х годов
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Euro NCAP крупные семейные машины
- Транспортные средства с передним приводом
- Автомобили среднего размера
- Гибридные транспортные средства
- Хэтчбеки
- Седаны
- Станции вагоны
- Полицейские машины
- Туристические машины