Jump to content

Закон о чистых продуктах питания и лекарствах

Закон о чистых продуктах питания и лекарствах
Большая печать Соединенных Штатов
Сокращения (разговорный) ПФДА
Принят 59- й Конгресс США
Эффективный 1 января 1907 г.
Цитаты
Публичное право 59-384
Уставы в целом 34  Stat.  768 , Chapter 3915
Кодификация
Акты отменены
  • Закон о чистых продуктах питания и лекарствах (1906 г.)
  • 37 Стат. США. 416 (1912) (поправка Шерли)
  • 37 Стат. США. 732 (1913) ( Поправка Гулда )
  • 41 Стат. США. 271 (1919) (поправка Кеньона)
  • 42 U.S. Stat. 1500 (1923)
  • 44 U.S. Stat. 976-1003 (1927)
  • 46 U.S. Stat. 1019 (1930) (McNary-Mapes Amendment)
  • 48 U.S. Stat. 1204 (1934) ( 21 U.S.C. §§ 1-15 )
Названия изменены 21 Университет Южной Калифорнии: Еда и лекарства
Законодательная история
  • Внесен в Сенат как S. 88 Уэлдоном Хейберном ( R ID ) 14 декабря 1905 года.
  • Принят Сенатом 30 февраля 1906 г. ( 63–4 ).
  • Сдал Дом 20 июня 1906 г. ( 143-72 ).
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 23 июня 1906 г.; согласовано Палатой представителей 23 июня 1906 г. (Не согласен) и Сенатом 23 июня 1906 г. ( 241-17 )
  • Подписан президентом Теодором Рузвельтом 30 июня 1906 года.
Основные поправки
Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (1938 г.)
Закон о защите качества пищевых продуктов (1996 г.)
Верховного суда США Дела
Соединенные Штаты против Джонсона (1911)

Закон о чистых продуктах питания и лекарствах 1906 года , также известный как Закон Уайли и доктора Уайли Закон , был первым из серии важных законов о защите потребителей, принятых Конгрессом США , и привел к созданию Закона о пищевых продуктах и ​​лекарствах 1906 года. Управление по лекарственным средствам (FDA). Его основная цель состояла в том, чтобы запретить зарубежный и межгосударственный оборот фальсифицированных или неправильно маркированных пищевых продуктов и лекарств, и он поручил Химическому бюро США проверять продукты и направлять правонарушителей в прокуратуру. Требовалось, чтобы активные ингредиенты были указаны на этикетке упаковки лекарства и чтобы уровень чистоты лекарств не мог быть ниже уровня, установленного Фармакопеей США или Национальным формуляром .

В конце 1800-х годов качество продуктов питания в США значительно снизилось, поскольку население переселилось в города, а время от фермы до рынка увеличилось. Многие производители продуктов питания стали использовать опасные консерванты, в том числе формальдегид , чтобы сохранить свежесть продуктов. При этом качество медицины было ужасающим. Шарлатанская медицина была широко распространена, и многие лекарства вызывали привыкание или были опасны, но фактически не оказывали лечебного эффекта. Опиум и алкоголь были основными ингредиентами даже детских лекарств. Работа журналистов- разоблачителей разоблачила практику пищевой и фармацевтической промышленности и вызвала общественный резонанс.

Первым среди таких разоблачений были «Джунгли» Эптона Синклера , опубликованные в том же году, что и акт. Своими яркими и отвратительными описаниями антисанитарных условий и недобросовестных действий, процветающих в мясоперерабатывающей промышленности , он удерживал внимание общественности на крайне антисанитарных условиях на мясоперерабатывающих заводах. Синклер пошутил: «Я целился в сердце публики и случайно попал ему в живот», когда возмущенная общественность потребовала от правительства действий, результатом которых стал Закон о чистых продуктах питания и лекарствах и Закон о федеральной инспекции мяса 1906 года . [ 1 ]

Историческое значение

[ редактировать ]

Закон о чистых продуктах питания и лекарствах 1906 года был ключевым элементом законодательства прогрессивной эпохи, подписанным президентом Теодором Рузвельтом в тот же день, что и Закон о федеральной инспекции мяса . о чистых продуктах питания и лекарствах было поручено Химическому бюро Министерства сельского хозяйства США, которое в 1930 году было переименовано в Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA Обеспечение соблюдения Закона ) . Служба безопасности и инспекций , которая остается в Министерстве сельского хозяйства США. Закон 1906 года, первый федеральный закон, регулирующий пищевые продукты и лекарства, ограничивался торговлей продуктами питания и лекарствами между штатами . Хотя закон основывался на многих прецедентах, положениях и правовых экспериментах, впервые проведенных в отдельных штатах, федеральный закон впервые определил понятия «неправильный брендинг» и «фальсификация» и предписал наказания за каждое из них. Закон признал Фармакопею США и Национальный формуляр органами власти по стандартизации лекарств, но не содержал аналогичных положений для федеральных стандартов на пищевые продукты. [ 2 ] По сути, этот закон представлял собой закон «правдивой маркировки», призванный повысить стандарты в пищевой и фармацевтической промышленности и защитить репутацию и кошельки честных бизнесменов.

Отдельные наркотики, вызывающие привыкание

[ редактировать ]

По закону, например, этикетки лекарств должны были указывать на этикетке любого из 10 ингредиентов, которые считались «вызывающими привыкание» и/или «опасными», если они присутствовали, и не могли перечислять их, если их не было. Алкоголь , морфин , опиум и каннабис были включены в список этих «вызывающих привыкание» и/или «опасных» наркотиков. Закон также учредил федеральную группу инспекторов по продуктам питания и лекарствам, которую один южный противник закона раскритиковал как «троянского коня с полным брюхом инспекторов и других сотрудников». [ 3 ] Наказания по закону были скромными, но недооцененное положение Закона оказалось более действенным, чем денежные штрафы. Товары, выявленные с нарушением различных статей закона, подлежали изъятию и уничтожению за счет производителя. Это, в сочетании с юридическим требованием публиковать все приговоры в виде уведомлений о приговорах, оказалось важным инструментом обеспечения соблюдения закона и оказало сдерживающее воздействие на потенциальных нарушителей. [ 4 ]

Недостатки этого первоначального закона, [ нужен пример ] который стал заметен к 1920-м годам, привел к замене закона 1906 года Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике , который был принят в 1938 году и подписан президентом Франклином Рузвельтом. Этот закон, наряду с многочисленными поправками к нему, остается законодательной основой федерального регулирования Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США всех пищевых продуктов, лекарств, биологических продуктов, косметики, медицинских устройств, табачных изделий и устройств, излучающих радиацию .

История прохождения

[ редактировать ]

В статье 1882 года в журнале Scientific American описываются «Новые законы анализа пищевых продуктов и лекарств» и освещаются исторические аспекты. [ 5 ] В части проекта говорилось:

«Изделие считается фальсифицированным по смыслу настоящего закона.

А.-В случае с наркотиками:
* Если при продаже под названием, признанным в Фармакопее США, оно отличается от стандарта прочности, качества или чистоты, установленного в такой работе.
* Если при продаже под названием, не признанным в Фармакопее США, но которое встречается в какой-либо другой фармакопее или простом стандартном труде по Материи медике, он отличается от стандарта силы, качества или чистоты, установленного в такой работе. .
* Если его крепость или чистота ниже заявленного стандарта, по которому он продается.

Б.-В случае еды или питья:
* Если какое-либо вещество или вещества были смешаны с ним с целью снижения, снижения или вредного воздействия на его прочность.
* Если товар был полностью или частично заменен каким-либо некачественным или более дешевым веществом или веществами.
*Если какая-либо ценная составляющая статьи была полностью или частично реферирована
* Если это имитация или продажа под названием другого товара
* Если оно полностью или частично состоит из больного, разложившегося, гнилого или гнилого животного или растительного вещества, произведенного или нет, или, в случае молока, если оно является продуктом больного животного
* Если оно окрашено, покрыто покрытием, отполировано или напудрено, благодаря чему скрываются повреждения или создается впечатление, что оно лучше, чем оно есть на самом деле, или имеет большую ценность».

Scientific American , 7 января 1882 г. [ 5 ]

На принятие статута 1906 года ушло 27 лет, за это время общественность узнала о многих проблемах с продуктами питания и лекарствами в США. Журналисты, занимающиеся разоблачением , такие как Сэмюэл Хопкинс Адамс , нацелились на индустрию патентной медицины с ее патентованными лекарствами с высоким содержанием алкоголя. , успокаивающие сиропы для младенцев с производными опиума и «красные пункты» в газетных контрактах, предусматривающие, что реклама патентованных лекарств (от которой зависело большинство газет того времени) будет отозвана, если газета выразит поддержку законодательству о регулировании пищевых продуктов и лекарств.

Главный химик Химического бюро доктор Харви Вашингтон Уайли привлек внимание страны своими исследованиями гигиенических таблиц, которые начались со скромных ассигнований Конгресса в 1902 году. Целью настольных испытаний было изучение воздействия обычных консервантов на человека. используется в продуктах питания в период быстрых изменений в снабжении продовольствием, вызванных необходимостью прокормить города и поддержать индустриализирующуюся страну, которая все больше зависит от рабочей силы иммигрантов. Уайли набирал молодых людей, чтобы они ели за общим столом, добавляя повышенные «дозировки» консервантов, включая буру, бензоат, формальдегид, сульфиты и салицилаты. Настольные испытания привлекли внимание всей страны, и вскоре газеты, освещавшие эту историю, окрестили их «Отрядом ядов». Вскоре мужчины приняли девиз «Только отважные осмеливаются есть еду», и временами огласка судебных процессов становилась обузой. Хотя многие результаты испытаний оказались спорными, не было никаких сомнений в том, что формальдегид опасен и быстро исчез в качестве консерванта. Сам Уайли чувствовал, что обнаружил побочные эффекты от больших доз каждого из консервантов, и публика, похоже, согласилась с Уайли. Во многих случаях, особенно в отношении кетчупа и других приправ, использование консервантов часто использовалось для маскировки антисанитарных методов производства. Хотя сам закон не запрещал использование некоторых из этих консервантов, потребители все чаще отказывались от многих продуктов с известными консервантами.

Статут 1906 года регулировал перемещение продуктов питания и лекарств в торговле между штатами и запрещал производство, продажу или транспортировку ядовитых патентованных лекарств. [ 6 ] Закон возник благодаря просвещению общественности и разоблачениям со стороны защитников общественных интересов, таких как Аптон Синклер и Сэмюэл Хопкинс Адамс, общественная активистка Флоренс Келли , исследователь Харви В. Уайли и президент Теодор Рузвельт.

Начало существования Управления по контролю за продуктами и лекарствами

[ редактировать ]

Закон 1906 года проложил путь к возможному созданию Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) и обычно считается датой основания этого агентства, хотя агентство существовало до принятия закона и получило название FDA лишь позже. «Хотя Закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах остается основополагающим законом миссии FDA, это не закон, который создал FDA. [Первоначально] Химическое бюро (предшественник FDA) регулировало безопасность пищевых продуктов. В 1927 году Бюро было реорганизовано в Управление по контролю за продуктами и лекарствами и инсектицидами, а в 1930 году FDIA было переименовано в FDA». [ 7 ]

Сам закон был в значительной степени заменен гораздо более всеобъемлющим Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике 1938 года.

Обеспечение соблюдения маркировки и будущие последствия

[ редактировать ]

Закон о чистых продуктах питания и лекарствах изначально был направлен на обеспечение правильной маркировки продуктов. Позже были предприняты попытки объявить вне закона некоторые небезопасные продукты, а затем были предприняты попытки объявить вне закона продукты, которые были безопасными, но неэффективными. Например, в 1909 году была попытка объявить Coca-Cola вне закона из-за чрезмерного содержания в ней кофеина; кофеин заменил кокаин в качестве активного ингредиента в Coca-Cola в 1903 году. [ 8 ] В деле « Соединенные Штаты против сорока баррелей и двадцати бочонков кока-колы» судья установил, что компания Coca-Cola имела право использовать кофеин по своему усмотрению, хотя компания Coca-Cola в конечном итоге проиграла дело, когда правительство обратилось в Верховный суд. [ 9 ] Было достигнуто соглашение с правительством США о сокращении количества кофеина.

Помимо кофеина, Закон о чистых продуктах питания и лекарствах требует, чтобы такие наркотики, как алкоголь , кокаин , героин , морфин и каннабис , были точно маркированы с указанием содержания и дозировки. Раньше многие лекарства продавались как запатентованные лекарства с секретными ингредиентами или вводящими в заблуждение этикетками. Кокаин, героин, каннабис и другие подобные наркотики по-прежнему были легально доступны без рецепта, пока на них была маркировка. По оценкам, продажи патентованных лекарств, содержащих опиаты, сократились на 33%. после введения обязательной маркировки [ 10 ] цитируют Закон о чистых продуктах питания и лекарствах 1906 года Сторонники реформы наркополитики, такие как Джим Грей, как успешную модель повторной легализации запрещенных в настоящее время наркотиков , требуя точных этикеток, контроля чистоты и дозы, а также просвещения потребителей . [ 11 ]

  1. ^ Арлин Ф. Кантор, «Аптон Синклер и Закон о чистых продуктах питания и лекарствах 1906 года: «Я целился в сердце публики и случайно попал ему в желудок», American Journal of Public Health 66.12 (1976): 1202- 1205.
  2. ^ Суонн, доктор философии, Джон П. (24 апреля 2019 г.). «Закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах 1906 года и его соблюдение» . История FDA — Часть IUS Управления по контролю за продуктами и лекарствами . Проверено 23 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Янг, Джеймс Х. Чистая еда: обеспечение федерального закона о пищевых продуктах и ​​лекарствах 1906 года. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1989, стр. 98.
  4. ^ Уведомления FDA о сборе решений, 1908-1966 гг.
  5. ^ Jump up to: а б Научный американец . Манн и компания. 7 января 1882 г. с. 2.
  6. ^ Айерс, Эдвард А. (август 1907 г.). «От чего нас спасает продовольственный закон: фальсификации, замены, химические красители и другое зло» . Мировая работа: история нашего времени . XIV : 9316–9322 . Проверено 10 июля 2009 г.
  7. ^ «Вехи в истории закона о пищевых продуктах и ​​лекарствах США - важные даты в истории закона о пищевых продуктах и ​​лекарствах США» . www.fda.gov . Проверено 17 ноября 2017 г.
  8. ^ Хэмблин, доктор медицинских наук, Джеймс (31 января 2013 г.). «Почему мы исключили кокаин из газировки» . Атлантический Ежемесячник . Редакция журнала Atlantic's Health . Проверено 10 апреля 2013 г.
  9. ^ « Поп-психология: человек, который спас Coca-Cola », Люди Т. Бенджамин, «Монитор психологии», февраль 2009 г., том 40, № 2, стр. 18
  10. ^ Мусто, Дэвид Ф. (1999). Американская болезнь: истоки контроля над наркотиками (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-512509-6 .
  11. ^ Грей, Джеймс П. (2 мая 2001 г.). Почему наши законы о наркотиках потерпели неудачу и что мы можем с этим сделать: судебное обвинение в войне с наркотиками . Издательство Университета Темпл. стр. 288 . ISBN  978-1566398602 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2be44333b937e644a22c0645f87e61d9__1715282940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d9/2be44333b937e644a22c0645f87e61d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pure Food and Drug Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)