Jump to content

Beechcraft T-6 Texan II

(Перенаправлено из росомахи AT-6B )

T-6 Texan II
ВВС США T-6A Texan II полетет с базы ВВС Рэндольфа .
Общая информация
Тип Тренер самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Textron Aviation
Статус В эксплуатации
Основные пользователи ВВС США
Номер построен 900 (август 2015 г.)
История
Производится 2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Дата введения 2001
Первый полет 15 июля 1998 года [ 1 ]
Разработан из Pilatus PC-9

Beechcraft T-6 Texan II -это одномоторный турбовинтовый самолет, построенный Textron Aviation . Тренерский самолет, основанный на Pilatus PC-9 в ВВС США , T-6 заменил твит Cessna T-37B и Турбо-наставник ВМС США Турбо-наставника ВМС США в течение 2010-х годов.

T-6A используется ВВС США для обучения и боевых систем (CSO), военно-морского флота и корпуса морской пехоты Соединенных Штатов , для обучения военно-морских авиаторам и обучению первичного военно-морского авиатора (NFO). и Королевскими канадскими ВВС (CT-156 Harvard II обозначение), Греческие ВВС , Израильские ВВС (с прозвищем «Эфрони») и Иракских ВВС для базового летного обучения. T-6B является основным тренером для студенческих военно-морских авиаторов США (SNAS). T-6C используется для обучения мексиканскими ВВС , Королевскими ВВС , Королевскими Марокканскими ВВС и Королевскими ВВС Новой Зеландии .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Модель 3000/T-6 представляет собой консольный моноплан с низким крылом с закрытым тандемным сидением на двоих. Он основан на одном турбопринга-двигателе Pratt & Whitney Canada PT6A-68 в конфигурации трактора с алюминиевым, 97-дюймовым (8,1 фута; 2,5 м), четырех лезвия, постоянная скорость, переменная шага, не обращенно сборка и имеет выдвижной шасси на трехколесном велосипеде. Самолет оснащен маркин-маркировкой .

T-6 представляет собой разработку Pilatus PC-9 , модифицированной Beechcraft для участия в совместной конкуренции по системе обучения первичной самолетов (JPATS) в 1990-х годах. [ 2 ] Аналогичная договоренность между Пилатусом и Британской аэрокосмической промышленностью также была создана для конкурса Королевских ВВС в 1980 -х годах, хотя этот соревнование выбрало короткий Тукано . Самолет был обозначен в рамках системы обозначения самолетов в США 1962 года и назван в течение десятилетий-носителей T-6 Texan .

9 апреля 2007 года Министерство обороны США опубликовало их выбранные отчеты о приобретении, в которых сообщалось, что программа T-6 JPATS была одной из восьми программ, упомянутых для уведомления Конгресса по 25-50% затрат на первичные оценки, которые упоминаются в качестве «Nunn-McCurdy Breach» после поправки Nunn-McCurdy . Для программы до сих пор необычно в полном объеме производства-испытать достаточно значительных перерасходов затрат, чтобы вызвать это уведомление Конгресса. [ 3 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 13 мая 2024 года. Летной инструктор ВВС США погиб после получения критических травм, когда выброс в его T-6 Texan II активировался, когда самолет находился на земле. [ 4 ]
  • 27 июля 2022 года. Военные США основали сотни T-6 Texan IIS после опасений по поводу потенциального дефекта в устройствах приглашения на картридж (CAD), используемых для начала выбросов самолета. [ 5 ]
  • 23 октября 2020 года: военно-морской флот Rhiannon Ross и береговая охрана Ens Morgan Garrett погибли при ударе, когда они разбили свой T-6 в жилом районе недалеко от Фоли, штат Алабама. Причины для аварии были неясными. [ 6 ]
  • 18 сентября 2018 года: T-6 Texan потерпел крушение на посадке из-за неправильно собранного двигателя. Оба пилота смогли безопасно изгнать. [ 7 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
ВМС США T-6B Texan IIS от военно-морского аэродрома Whiting Field в аэропорту Миллингтон-Мемфис

T-6A был введен на базу Moody ВВС и базу ВВС Рэндольф в декабре 2001 года в декабре 2001 года заключили полноступенную договор T-6 в 2000–2001 годах, а ВВС . 2003, где он стал основным основным тренером, заменив T-37. База ВВС завершили переход от Т-37 к Т-6 в 2006 году. В том же году база ВВС Колумбус начали свой переход и вышел на пенсию на последнем Т-37 в апреле 2008 года. Последние активные Т-37BS ВВС были вышли на пенсию. на базе ВВС Шеппард летом 2009 года. [ 8 ]

Оригинальный техасский самолет T-6A эпохи Второй мировой войны , справа, с новым T-6 Texan II в Randolph AFB, штат Техас, в 2007 году.

Техасцы не смогли претендовать на программу «Светочная атака/вооруженная разведка» , потому что ВВС США по почте по почте уведомление об исключении по неправильному адресу, оставив компанию без времени для протеста против этого решения. [ 9 ] Но официальный провал почты дал Hawker-Beechcraft еще одно законное оправдание, так как они сообщили ВВС США, что планируют подать юридический вызов еще до того, как официальное уведомление было отправлено по почте, и оказало его значительное политическое влияние, чтобы противостоять решению ВВС США против своего кандидата С одним конгрессменом из Канзаса, заявив, что «администрация Обамы просто неправильно нанять бразильскую компанию для обработки национальной безопасности, когда у нас есть квалифицированная и компетентная американская компания, которая может выполнять эту работу». [ 10 ] В 2013 году Beechcraft снова потерял ставку. [ 11 ]

В августе 2017 года ВВС провели «эксперимент с легкой атакой» для оценки потенциальных самолетов легкой атаки. После этого он решил продолжать экспериментировать с двумя самолетами, неразвимыми, производным AT-6 Texan II Texan II и Sierra Nevada/ Embraer A-29 Super Tucano . Тесты должны были быть проведены на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона в период с мая по июль 2018 года. Испытания предназначены для экспериментов с техническим обслуживанием, сетью данных и датчиками ... [чтобы] собрать данные, необходимые для быстрых закупок » , по словам секретаря ВВС Хизер Уилсон . Эксперименты будут изучать требования к логистике, проблемы с оружием и датчиками и будущую совместимость с силами партнеров. [ 12 ]

В течение последней недели января 2018 года группа необъяснимых физиологических событий с участием T-6 произошла на Колумбуса базах , Вэнса и Шеппарда. В ответ командир девятнадцатых ВВС , которые отвечают за обучение пилота ВВС США, направили «оперативную паузу» в операциях Texan II 1 февраля 2018 года, чтобы обеспечить безопасность воздушного экипажа. Пауза была предназначена для того, чтобы ВВС могли «изучить коренные причины инцидентов, обучать и слушать экипаж, разрабатывать и предоставлять решения для смягчения последствий». Военно-воздушные силы установили команду под руководством генерального сотрудника для интеграции и координации усилий по всему ВВС для рассмотрения необъяснимых физиологических событий воздушного экипажа в начале 2018 года. [ 13 ]

В феврале 2018 года росомаха AT-6 и A-29 Super Tucano были названы единственными оставшимися самолетами в соревнованиях по легкой атаке/вооруженных разведке ВВС США . [ 14 ]

В марте 2020 года ВВС США разместили заказ в размере 70,2 млн. Долл. США на два самолета AT-6E. [ 15 ] Первая Росомаха была доставлена ​​в ВВС США в феврале 2021 года. [ 16 ] Росомахи эксплуатировались 81 -й истребительной эскадрилья . [ 17 ] В июне 2022 года два самолета были возвращены в Beechcraft. [ 18 ] В июле 2022 года Росомаха получила сертификацию военного типа от ВВС США. [ 19 ] В сентябре 2023 года два Росомахи были перенесены из хранения в Бичкрафте в военно -морскую пилотную школу военно -морской школы . [ 20 ]

CT -156 Harvard II -это вариант, используемый для пилотной инструкции по летанию НАТО в Канаде (NFTC), [ 21 ] Расположен в 15 крылах, Moose Jaw , Saskatchewan. [ 22 ] Они сдаются в аренду Королевским канадским военно -воздушным силам администратором программы, CAE . Самолеты NFTC Harvard II практически идентичны в макете кабины и производительности для американского JPATS Texan IIS. В пределах NFTC студенты летают на Гарварде II на фазе 2 и 3 программы обучения, а некоторые будут летать на тренажере CT-155 Hawk Jet, также используемый NFTC для фазы 4 (Moose Jaw) и Fase 5 Fighter Lead-In-in Обучение (4 крыла, холодное озеро, Альберта). NFTC имел 25 самолетов Harvard II, принадлежащих и поддерживаемого Bombardier, хотя один был потерян после нерадостной аварии в 2014 году, а другой в 2017 году. [ 23 ] CAE занял программу в 2015 году. [ 24 ]

Геленическая авиационная команда Daedalus Texan Texan II на Международном авиашоу 2015 года в 2015 году.

Геллические воздушные силы управляют 25 самолетами T-6A и 20 T-6A NTA. [ 25 ]

9 июня 2008 года Агентство по сотрудничеству по безопасности обороны объявило о возможной продаже FMS Израилю 25 T-6AS для израильских ВВС . [ 26 ] [ 27 ] В июле 2009 года Beechcraft доставил первые четыре из 20 T-6A по контракту из израильских ВВС. [ 28 ]

16 декабря 2009 года первые четыре из 15 самолетов T-6A были доставлены в Tikrit , Ирак по контракту на 210 миллионов долларов. Самолеты AT-6 не были включены, как сообщалось ранее. [ 29 ] Последние четыре T-6as достигли Ирака 9 ноября 2010 года. [ 30 ]

13 мая 2014 года Государственный департамент США утвердил заказ на 24 самолета T-6C для использования в качестве тренеров военно-воздушными силами. Продажа стоила 790 миллионов долларов США и была частью более крупной сделки с одним миллиардом долларов. [ 31 ]

В октябре 2009 года Hawker Beechcraft объявил о продаже 24 T-6CS для Королевских марокканских ВВС . [ 32 ]

9 января 2012 года Мексика приобрела шесть самолетов T-6C+ для мексиканских ВВС , чтобы начать замену своих тренеров Pilatus PC-7 . [ 33 ] 24 октября 2013 года Hawker Beechcraft объявил о последующем заказе дополнительных шести самолетов T-6C+ для Мексиканских ВВС, в результате чего общее количество заказано до 12. [ 34 ] Мексиканский флот также заказал двух тренеров T-6C+ в марте 2014 года. [ 35 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
Rnzaf Texan II

Правительство Новой Зеландии объявило о покупке 11 T-6C для Королевских ВВС Новой Зеландии за 154 млн. Долл. США 27 января 2014 года, чтобы заменить AirTrainer PAC CT/4 , причем все самолеты доставляются к февралю 2015 года. Тип начался в начале 2016 года. [ 36 ] [ 37 ] Ожидается, что T-6C останутся в эксплуатации в RNZAF в течение 30 лет. [ 37 ]

Великобритания

[ редактировать ]

24 октября 2014 года Министерство обороны Великобритании объявило о своей предпочтительной торговой центре для британской программы обучения военной тренировки . Система Ascent будет включать T-6C Texan IIS в основной роли тренера как для пилотов Королевских ВВС, так и для пилотов Королевского флота . [ 38 ] [ Полная цитата необходима ] Контракт на десять самолетов был подписан службами обучения по аффинтным летающим средствам и защитой Beechcraft 4 февраля 2016 года. Тренеры T-6C заменили шорты Tucano T1 . [ 39 ]

Аргентина

[ редактировать ]

В октябре 2017 года Аргентинские ВВС получили первые четыре из 12 самолетов T-6C+, приобретенные у Textron Aviation [ 40 ] и еще два в июне 2018 года. [ 41 ]

В октябре 2019 года Государственный департамент США одобрил возможную иностранную военную продажу 12 T-6CS в Тунис при предполагаемой стоимости 234 млн. Долл. США (~ 275 млн. Долл. США в 2023 году), включая соответствующие запчасти, оборудование для наземного поддержки и поддержку. Продажа предназначена для того, чтобы обеспечить замену флоту Tunisian военно-воздушных сил стареющего тренера и для обучения пилотов для борьбы с терроризмом и пограничным безопасностью. [ 42 ]

Варианты

[ редактировать ]
Два RCAF CT-156 Harvard II на авиасалоне Альянса в 2014 году.
Модель 3000
Обозначение компании
T-6A Texan II
Стандартная версия для ВВС, USN и Hellenic Air Force (25).
T-6A NTA TEXAN II
Вооруженная версия T-6A для HAF (20). T-6A NTA имеет возможность носить ракетные стручки, пистолеты, внешние топливные баки и бомбы. NTA обозначает новые самолеты тренера. [ 43 ]
T-6B Texan II
Обновленная версия T-6A с цифровой стеклянной кабиной , которая включает в себя дисплей с головой (HUD), шесть многофункциональных дисплеев (MFD) и руки на дроссельной заслонке и палке (Hotas), [ 44 ] Используется на военно -морской авиационной станции Whiting Field , военно -морской авиационной станции Corpus Christi и военно -морской пилотной школы военно -морской флота .
АТ-6B Росомаха
Первоначальная вооруженная версия T-6B для обучения первичным оружию или легкой атаки. Он имеет такую ​​же цифровую кабину, но обновляется, чтобы включить DataLink и интегрированные электрооптические датчики, а также несколько конфигураций оружия. [ 43 ] [ 45 ] Мощность двигателя увеличивается до 1600 SHP (1193 кВт) с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6 -68D, и структура усиливается. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
T-6C Texan II
Обновленная версия T-6B с твердыми точками крыла, в основном предназначенной для продаж экспорта. [ 50 ]
T-6d Texan II
Версия, основанная на T-6B и C для армии США для оперативной поддержки, тестирования, утилиты и ролей самолета. [ 51 ]
AT-6E Росомаха
Производственная вооруженная версия T-6 для обучения первичным оружию или легкой атаки. Заказано Таиландом в качестве 6-го. [ 52 ] [ 53 ]
CT-156 Гарвард II
Версия T-6A для NFTC с канадскими войсками. [ 22 ] Почти идентично стандартным ВВС США и USN с точки зрения авионики, макета кабины и производительности.

Операторы

[ редактировать ]
Beechcraft T-6 Texan II самолетных операторов
Эллинские ВВС T-6A Texan II во время CIAF в Brno
Иракский ВВС T-6A Texan II
Королевские марокканские воздушные силы T-6C Texan II во время авиасалоны в Марракеш
 Аргентина
 Канада
 Колумбия
 Греция
 Ирак
 Израиль
 Мексика
 Марокко
 Новая Зеландия
 Таиланд
  • Королевские авиационные силы - 162 миллионов долларов, размещенный в 2020 году на 12, назначенный T -6 -й. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Доставка запланирована на конец 2022 года и начало 2023 года. [ 67 ] Заказ на 143 миллиона долларов, размещенный в 2021 году на 8 росомахи AT-6, обозначал AT-6-й, который будет доставлен с 2024 года. [ 52 ]
 Тунис
 Великобритания
 Соединенные Штаты
 Вьетнам
AT-6B на RIAT 2010

Спецификации (T-6A)

[ редактировать ]
T-6 Texan II на Take To the Skies Airfest 2016

Данные глобальной безопасности, [ 71 ] ВВС США, [ 72 ] Easa [ 73 ] и USN [ 74 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 5 дюймов (10,19 м)
  • Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
  • Область крыла: 177,5 кв. Фута (16,49 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 6.29: 1
  • Пустой вес: 4707 фунтов (2135 кг)
  • Вес валового веса: 6300 фунтов (2858 кг)
  • Максимальный вес взлета: 6500 фунтов (2948 кг)
  • Топливная емкость: 149,0 IMP GAL (677,5 литров, 1200 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Canada Pt6a-68 Turboprop , 1100 Shp (820 кВт)
  • Пропеллеры: 4-летний концентратор Hartzell HC-E4A-2 с лезвиями E9612, 8 футов 1 дюйма (2,46 м) диаметром

Производительность

  • Скорость круиза: 320 миль в час (510 км/ч, 280 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 364 миль в час (586 км/ч, 316 кН)
  • Диапазон: 1000 миль (1,700 км, 900 нми)
  • Потолок обслуживания: 31 000 футов (9 400 м)
  • G Ограничения: +7,0 г/-3,5 г

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Билл Кинциг; Дэйв Бейли (2010). T-6A Texan II Системное инженерное исследование (PDF) (отчет). Центр системных технических инженеров в Технологическом институте ВВС (AFIT/SY). п. 49 ​Получено 1 марта 2023 года . Первый рейс первоначального производственного самолета произошел 15 июля 1998 года на поле подрядчика в Вичите.
  2. ^ «T-6-это не PC-9», военный (PDF) , Hawker Beechcraft, архив из оригинала (PDF) 9 марта 2008 г.
  3. ^ «Отчеты Министерства обороны выбрали отчеты о приобретении», Deagel , 2007, архивировано из оригинала 12 июля 2010 года , извлечен 8 марта 2010 г.
  4. ^ Найлс, Русс (15 мая 2024 г.). «Преподаватель ВВС умирает после того, как сиденье выброса Texan II активируется на земле» . Flying Magazine . Получено 26 мая 2024 года .
  5. ^ Джонсон, Кимберли (29 июля 2022 года). «Военные тренировочные самолеты, основанные на проблемах выброса» . Flying Magazine . Получено 26 мая 2024 года .
  6. ^ Томпсон, Джим. «Отчет военно -морского флота не показывает неправомерного поведения в аварии на фатальном 2020 году на полевых тренировочных самолетах NAS Whiting» . Северо -западная Флорида Daily News . Получено 26 мая 2024 года .
  7. ^ Лоси, Стивен (3 мая 2019 г.). «Неправильно собранный двигатель привел к аварии T-6 в прошлом году» . ВРЕМЯ ВВС . Получено 26 мая 2024 года .
  8. ^ ВВС США. «80 -е летающее тренировочное крыло» . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Получено 24 октября 2009 года .
  9. ^ Тримбл, Стивен. «Mail Mix-Up заставляет Hawker Beechcraft Miss Miss Protest Deadline по контракту USAF; апелляция подана в федеральный суд». Архивировано 6 марта 2012 года в The Wayback Machine Flight Global , 27 декабря 2011 года.
  10. ^ «Меньшие программы ВВС США - The Dead и The Dying Air International , февраль 2012 г., с. 12, ISSN 0306-5634
  11. ^ Тамир Эшель (28 февраля 2013 г.). «ВВС США определил на Супер-Тукано для Афганистана даже при более высокой цене» . Defense-update.com . Архивировано с оригинала 25 апреля 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
  12. ^ Нет, Byline (2 февраля 2018 г.). «ВВС объявляет следующие шаги в экспериментах с легкой атакой» . Секретарь по связям с общественностью ВВС. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года.
  13. ^ Нет, 1 февраля 2018 года). «19-й командир ВВС направляет операционную паузу T-6» . Воздушное образование и обучение командования по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года.
  14. ^ Найлс, Русс (3 февраля 2018 г.). «Военно -воздушные силы сужают поле легкого атаки» . Avweb . Получено 5 февраля 2018 года .
  15. ^ «Textron Aviation Defense объявляет о контрактной премии ВВС США в размере 70,2 млн. Долл. США за два самолета, обучающих и поддержки Beechcraft AT-6» . Textron (пресс -релиз). 16 марта 2020 года . Получено 30 декабря 2023 года .
  16. ^ Центр управления жизненным циклом ВВС [@@ aflcmcofficial] (18 февраля 2021 г.). «Новый самолет только что вошел в флот @usairforce!» ( Твит ) - через Twitter .
  17. ^ «База Moody ВВС получает два самолета AT-6E Росомахи» . Муди -воздушная база (пресс -релиз). 19 января 2022 года . Получено 30 декабря 2023 года .
  18. ^ Дженкинс, Андреа (28 июня 2022 года). «Эксперимент завершается, усиливает партнерские отношения» . Муди -воздушная база . 23 -е крыло общественные дела . Получено 30 декабря 2023 года .
  19. ^ «Textron Aviation Defense Beechcraft AT-6E Wolverine достигает сертификации военных типов из ВВС США» . Textron Aviation Defense (пресс -релиз). 25 июля 2022 года . Получено 30 декабря 2023 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Камински, Том (13 сентября 2023 г.). «Экс-USAF AT-6E Росомахи присоединяются к военно-морской пилотной школе военно-морской пилот» . Key.aero . Получено 30 декабря 2023 года .
  21. ^ Бомбардировщик военная аэрокосмическая тренировка (ноябрь 2011 г.). «NFTC концепция» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 1 ноября 2011 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Министерство по связям с общественностью национальной обороны (март 2007 г.). "CT-156 Гарвард II" . Архивировано с оригинала 4 июля 2016 года . Получено 5 июля 2016 года .
  23. ^ Министерство по связям с общественностью национальной обороны (март 2007 г.). "CT-156 Harvard II Спецификации" . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года.
  24. ^ «CAE берет на себя программу Flying Training Nato в Канаде - Bombardier Deal закрыта» . Оттава гражданин . 1 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2018 года . Получено 23 декабря 2016 года .
  25. ^ Аминанет. «> Оборона и дипломаты 18. Образовательные самолеты» . Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Получено 24 октября 2009 года .
  26. ^ «Израиль просит доставку 25 тренеров T-6A Texan II Texan» . Defense-update.com. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 25 октября 2013 года .
  27. ^ «Израиль - T -6A Texan самолет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2011 года.
  28. ^ Эгози, Ари. «Израиль получает первые четыре тренера T-6a 'efroni'», архивировав 17 июля 2009 года на машине Wayback . Flight International , 13 июля 2009 г.
  29. ^ «Пенни падает: Ирак выбирает свои самолеты обучения и монет» . Оборонная индустрия ежедневно . 15 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 29 апреля 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
  30. ^ Делаланде, Арно (2016). Иракский воздушный рефарн, иракский воздушный рук с 2004 года . Хьюстон: Harpia Publishing. п. 34. ISBN  978-0-9854554-7-7 .
  31. ^ «US OKS почти 1 миллиард долларов с Ираком» . defensenews.com. 13 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 13 мая 2014 года . Получено 14 мая 2014 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Hawker Beechcraft продает 24 тренера в Марокко» . Kansas.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Получено 29 сентября 2017 года .
  33. ^ «Новости и пресса» . Beechcraft Newsroom . Архивировано с оригинала 19 ноября 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Мексика T-6C+ Turboprop Planes: 1-й аналог Шивы» . DefenseIndustryDaily.com. Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года . Получено 25 октября 2013 года .
  35. ^ «Мексиканский военно-морской флот помещает первоначальный заказ на тренеры Beechcraft T-6C+» . Textron Aviation . 24 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2014 года . Получено 28 марта 2014 года .
  36. ^ «Новая Зеландия Знаки T-6C Trainer Deal» . Flight International . 27 января 2014 года. Архивировано с оригинала 30 января 2014 года . Получено 28 января 2014 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Коулман, Джонатан (27 января 2014 г.). «Новый контракт на обучение пилотов присужден» . СМИ релиз . Новая Зеландия Правительство. Архивировано с оригинала 30 января 2014 года . Получено 27 января 2014 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Air-Britain News : ноябрь 1711. Ноябрь 2014. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  39. ^ «Картина: T-6C прибытие завершает обновление флота британского тренера» . Получено 21 января 2020 года .
  40. ^ «Техасские самолеты прибыли, что правительство купило США » . Кларин (на испанском). 2 октября 2017 года. Арчндд из оригинала 30 июня 2018 года . Получено 22 мая 2018 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Аргентина получает дальнейший техасский IIS, назначает Туканос миссии пограничного патруля. - Джейн 360» . www.janes.com . Архивировано с оригинала 30 июня 2018 года . Получено 30 июня 2018 года .
  42. ^ Озеро, Джон. «T-6C Texan II Продажа для Туниса» . Aviation International News . Получено 28 октября 2019 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Берторелли, Пол (21 октября 2009 г.). «Video Series NBAA 2009: самолеты атаки Turboprop Beechcraft» . Avweb . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Получено 3 июля 2016 года .
  44. ^ CMC Electronics Cockpit 4000 для турбовинтовых и реактивных тренеров архивировал 27 сентября 2007 года в Wayback Machine статье
  45. ^ Хоукер Beechcraft Corporation. "Beechcraft AT-6" . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Получено 4 октября 2008 года .
  46. ^ «AT-6B Light Attack самолеты / тренер» . Airforce-technology.com . Архивировано с оригинала 3 июля 2016 года . Получено 5 июля 2016 года .
  47. ^ Легкая атака - доступная. Способный. Устойчивое архивирование 2 октября 2010 года на машине Wayback
  48. ^ Beechcraft Display на авиасалоне Paris 2015 Archived 19 октября 2015 года на машине Wayback Beechcraft 30 мая 2015 года.
  49. ^ Textron Aviation Defense LLC (2019). «AT-6 Световая атака росомахи» . Defense.txtav.com . Получено 10 сентября 2019 года .
  50. ^ «GTRI помогает превратить тренера T-6 в самолет легкой атаки». Архивировано 23 июля 2012 года в Wayback Machine Технологическом институте , 15 июня 2012 года.
  51. ^ «Beechcraft доставляет четыре военных самолета T-6 в армию Соединенных Штатов» машине 21 июня 2015 года на Wayback Textron Aviation , 15 июня 2015 года.
  52. ^ Jump up to: а беременный «Королевские награды Air Force Awards для флота самолетов Beechcraft AT-6 становятся международным клиентом для последних самолетов Light Attack USAF» . Textron Aviation Defense (пресс -релиз). 13 ноября 2021 года . Получено 30 декабря 2023 года .
  53. ^ Миллер, Тодд (14 ноября 2021 г.). «Королевские ВВС Таиланда становятся международными клиентами для нас Beechcraft AT-6 Wolverine» . Авиационный . Получено 16 ноября 2021 года .
  54. ^ «2 канадских сил летающих тренировочных школ» . Силы.gc.ca. ​Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
  55. ^ «Колумбийские ВВС продолжают приобретение обучающих самолетов » . 2 января 2023 года . Получено 2 января 2023 года .
  56. ^ «Оружие эллинских ВВС - T -6A Texan II» . Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
  57. ^ «Пенни падает: Ирак выбирает свои монетные самолеты» . Оборонная индустрия ежедневно . 12 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Получено 14 августа 2009 года .
  58. ^ «Мировые воздушные силы 2023» . Полет Global. 2022. с. 21 ​Получено 2 января 2024 года .
  59. ^ «Мексика покупает военную военную Авиону для практики » . Notimex (на испанском). 9 января 2012 года. Архивировано с оригинала 11 января 2012 года . Получено 10 января 2012 года .
  60. ^ «Мексика T-6C+ Turboprop Planes: 1-й аналог Шивы» . DefenseIndustryDaily.com. 24 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года . Получено 29 октября 2013 года .
  61. ^ «Мексиканский военно-морской флот помещает первоначальный заказ на тренеры Beechcraft T-6C+» . 3 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 4 апреля 2014 года .
  62. ^ Министр обороны Джонатан Коулман (22 августа 2014 г.). «Новый военный пилотный самолет прибывает в Новую Зеландию» . Peehive.govt.nz (пресс -релиз) . Получено 2 января 2024 года .
  63. ^ «Новая Зеландия Знаки T-6C Trainer Deal» . FlightGlobal.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Получено 12 мая 2015 года .
  64. ^ Уилсон, Либби (19 ноября 2015 г.). «Черные соколы ВВС демонстрируют новые техасские самолеты T-6C» . Вещи . Получено 2 января 2024 года .
  65. ^ Арно (29 сентября 2020 г.). «Textron Aviation Place Son T-6C Texan II en ThaIlande» [Textron Aviation помещает свой T-6C Texan II в Таиланде]. Avionslegendaires.net (на французском языке) . Получено 2 января 2024 года .
  66. ^ «Королевские Тайские ВВС оснащают пилотным кадром с помощью программы продвинутой программы обучения, награждениями Textron Aviation Defense с контрактом на 12 Beechcraft T-6C Texan II самолетов, обучение, запчасти и службы поддержки» . Textron (пресс -релиз). 28 сентября 2020 года . Получено 2 января 2024 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный «Королевский парк ВВС Таиланда 12 Beechcraft T-6th Texan II, приближаясь к завершению производства, проверки из рассрочки ACES Milestone» . Textron Aviation (пресс -релиз). 18 ноября 2021 года . Получено 2 января 2024 года .
  68. ^ «Тунисские ВВС получает первые Beechcraft T-6C Texan II Trainer Suitor» . Военные . 9 ноября 2022 года.
  69. ^ «Первые техасские тренеры T-6C прибывают в RAF Valley» . 16 февраля 2018 года . Получено 21 января 2020 года .
  70. ^ Онлайн, Tuoi Tre (9 декабря 2022 года). «США собираются перенести 12 самолетов Т-6 во Вьетнам » . Tuoi Tre Online (по вьетнамцев) . Получено 9 декабря 2022 года .
  71. ^ Джон Пайк. «T-6A Harvard II Объединенная система обучения первичной авиации (JPATS)» . Globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
  72. ^ «Факт ВВС США T-6A Texan II» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
  73. ^ «Тип сертификата листа данных Easa.im.a.636 Textron Model 3000» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности. 23 июня 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2017 года.
  74. ^ Natops Flight Manual T-6A, флот (Navair) A1-T6AAA-NFM-100, изменение 5, 15 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d10eacdd56c3f5253e0f8c9a0f1f823__1725743940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/23/3d10eacdd56c3f5253e0f8c9a0f1f823.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft T-6 Texan II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)