Beechcraft T-6 Texan II
T-6 Texan II | |
---|---|
![]() ВВС США T-6A Texan II полетет с базы ВВС Рэндольфа . | |
Общая информация | |
Тип | Тренер самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Textron Aviation |
Статус | В эксплуатации |
Основные пользователи | ВВС США |
Номер построен | 900 (август 2015 г.) |
История | |
Производится | 2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Дата введения | 2001 |
Первый полет | 15 июля 1998 года [ 1 ] |
Разработан из | Pilatus PC-9 |
Beechcraft T-6 Texan II -это одномоторный турбовинтовый самолет, построенный Textron Aviation . Тренерский самолет, основанный на Pilatus PC-9 в ВВС США , T-6 заменил твит Cessna T-37B и Турбо-наставник ВМС США Турбо-наставника ВМС США в течение 2010-х годов.
T-6A используется ВВС США для обучения и боевых систем (CSO), военно-морского флота и корпуса морской пехоты Соединенных Штатов , для обучения военно-морских авиаторам и обучению первичного военно-морского авиатора (NFO). и Королевскими канадскими ВВС (CT-156 Harvard II обозначение), Греческие ВВС , Израильские ВВС (с прозвищем «Эфрони») и Иракских ВВС для базового летного обучения. T-6B является основным тренером для студенческих военно-морских авиаторов США (SNAS). T-6C используется для обучения мексиканскими ВВС , Королевскими ВВС , Королевскими Марокканскими ВВС и Королевскими ВВС Новой Зеландии .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Модель 3000/T-6 представляет собой консольный моноплан с низким крылом с закрытым тандемным сидением на двоих. Он основан на одном турбопринга-двигателе Pratt & Whitney Canada PT6A-68 в конфигурации трактора с алюминиевым, 97-дюймовым (8,1 фута; 2,5 м), четырех лезвия, постоянная скорость, переменная шага, не обращенно сборка и имеет выдвижной шасси на трехколесном велосипеде. Самолет оснащен маркин-маркировкой .
T-6 представляет собой разработку Pilatus PC-9 , модифицированной Beechcraft для участия в совместной конкуренции по системе обучения первичной самолетов (JPATS) в 1990-х годах. [ 2 ] Аналогичная договоренность между Пилатусом и Британской аэрокосмической промышленностью также была создана для конкурса Королевских ВВС в 1980 -х годах, хотя этот соревнование выбрало короткий Тукано . Самолет был обозначен в рамках системы обозначения самолетов в США 1962 года и назван в течение десятилетий-носителей T-6 Texan .
9 апреля 2007 года Министерство обороны США опубликовало их выбранные отчеты о приобретении, в которых сообщалось, что программа T-6 JPATS была одной из восьми программ, упомянутых для уведомления Конгресса по 25-50% затрат на первичные оценки, которые упоминаются в качестве «Nunn-McCurdy Breach» после поправки Nunn-McCurdy . Для программы до сих пор необычно в полном объеме производства-испытать достаточно значительных перерасходов затрат, чтобы вызвать это уведомление Конгресса. [ 3 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 13 мая 2024 года. Летной инструктор ВВС США погиб после получения критических травм, когда выброс в его T-6 Texan II активировался, когда самолет находился на земле. [ 4 ]
- 27 июля 2022 года. Военные США основали сотни T-6 Texan IIS после опасений по поводу потенциального дефекта в устройствах приглашения на картридж (CAD), используемых для начала выбросов самолета. [ 5 ]
- 23 октября 2020 года: военно-морской флот Rhiannon Ross и береговая охрана Ens Morgan Garrett погибли при ударе, когда они разбили свой T-6 в жилом районе недалеко от Фоли, штат Алабама. Причины для аварии были неясными. [ 6 ]
- 18 сентября 2018 года: T-6 Texan потерпел крушение на посадке из-за неправильно собранного двигателя. Оба пилота смогли безопасно изгнать. [ 7 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]
T-6A был введен на базу Moody ВВС и базу ВВС Рэндольф в декабре 2001 года в декабре 2001 года заключили полноступенную договор T-6 в 2000–2001 годах, а ВВС . 2003, где он стал основным основным тренером, заменив T-37. База ВВС завершили переход от Т-37 к Т-6 в 2006 году. В том же году база ВВС Колумбус начали свой переход и вышел на пенсию на последнем Т-37 в апреле 2008 года. Последние активные Т-37BS ВВС были вышли на пенсию. на базе ВВС Шеппард летом 2009 года. [ 8 ]
Техасцы не смогли претендовать на программу «Светочная атака/вооруженная разведка» , потому что ВВС США по почте по почте уведомление об исключении по неправильному адресу, оставив компанию без времени для протеста против этого решения. [ 9 ] Но официальный провал почты дал Hawker-Beechcraft еще одно законное оправдание, так как они сообщили ВВС США, что планируют подать юридический вызов еще до того, как официальное уведомление было отправлено по почте, и оказало его значительное политическое влияние, чтобы противостоять решению ВВС США против своего кандидата С одним конгрессменом из Канзаса, заявив, что «администрация Обамы просто неправильно нанять бразильскую компанию для обработки национальной безопасности, когда у нас есть квалифицированная и компетентная американская компания, которая может выполнять эту работу». [ 10 ] В 2013 году Beechcraft снова потерял ставку. [ 11 ]
В августе 2017 года ВВС провели «эксперимент с легкой атакой» для оценки потенциальных самолетов легкой атаки. После этого он решил продолжать экспериментировать с двумя самолетами, неразвимыми, производным AT-6 Texan II Texan II и Sierra Nevada/ Embraer A-29 Super Tucano . Тесты должны были быть проведены на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона в период с мая по июль 2018 года. Испытания предназначены для экспериментов с техническим обслуживанием, сетью данных и датчиками ... [чтобы] собрать данные, необходимые для быстрых закупок » , по словам секретаря ВВС Хизер Уилсон . Эксперименты будут изучать требования к логистике, проблемы с оружием и датчиками и будущую совместимость с силами партнеров. [ 12 ]
В течение последней недели января 2018 года группа необъяснимых физиологических событий с участием T-6 произошла на Колумбуса базах , Вэнса и Шеппарда. В ответ командир девятнадцатых ВВС , которые отвечают за обучение пилота ВВС США, направили «оперативную паузу» в операциях Texan II 1 февраля 2018 года, чтобы обеспечить безопасность воздушного экипажа. Пауза была предназначена для того, чтобы ВВС могли «изучить коренные причины инцидентов, обучать и слушать экипаж, разрабатывать и предоставлять решения для смягчения последствий». Военно-воздушные силы установили команду под руководством генерального сотрудника для интеграции и координации усилий по всему ВВС для рассмотрения необъяснимых физиологических событий воздушного экипажа в начале 2018 года. [ 13 ]
В феврале 2018 года росомаха AT-6 и A-29 Super Tucano были названы единственными оставшимися самолетами в соревнованиях по легкой атаке/вооруженных разведке ВВС США . [ 14 ]
В марте 2020 года ВВС США разместили заказ в размере 70,2 млн. Долл. США на два самолета AT-6E. [ 15 ] Первая Росомаха была доставлена в ВВС США в феврале 2021 года. [ 16 ] Росомахи эксплуатировались 81 -й истребительной эскадрилья . [ 17 ] В июне 2022 года два самолета были возвращены в Beechcraft. [ 18 ] В июле 2022 года Росомаха получила сертификацию военного типа от ВВС США. [ 19 ] В сентябре 2023 года два Росомахи были перенесены из хранения в Бичкрафте в военно -морскую пилотную школу военно -морской школы . [ 20 ]
Канада
[ редактировать ]CT -156 Harvard II -это вариант, используемый для пилотной инструкции по летанию НАТО в Канаде (NFTC), [ 21 ] Расположен в 15 крылах, Moose Jaw , Saskatchewan. [ 22 ] Они сдаются в аренду Королевским канадским военно -воздушным силам администратором программы, CAE . Самолеты NFTC Harvard II практически идентичны в макете кабины и производительности для американского JPATS Texan IIS. В пределах NFTC студенты летают на Гарварде II на фазе 2 и 3 программы обучения, а некоторые будут летать на тренажере CT-155 Hawk Jet, также используемый NFTC для фазы 4 (Moose Jaw) и Fase 5 Fighter Lead-In-in Обучение (4 крыла, холодное озеро, Альберта). NFTC имел 25 самолетов Harvard II, принадлежащих и поддерживаемого Bombardier, хотя один был потерян после нерадостной аварии в 2014 году, а другой в 2017 году. [ 23 ] CAE занял программу в 2015 году. [ 24 ]
Греция
[ редактировать ]
Геллические воздушные силы управляют 25 самолетами T-6A и 20 T-6A NTA. [ 25 ]
Израиль
[ редактировать ]9 июня 2008 года Агентство по сотрудничеству по безопасности обороны объявило о возможной продаже FMS Израилю 25 T-6AS для израильских ВВС . [ 26 ] [ 27 ] В июле 2009 года Beechcraft доставил первые четыре из 20 T-6A по контракту из израильских ВВС. [ 28 ]
Ирак
[ редактировать ]16 декабря 2009 года первые четыре из 15 самолетов T-6A были доставлены в Tikrit , Ирак по контракту на 210 миллионов долларов. Самолеты AT-6 не были включены, как сообщалось ранее. [ 29 ] Последние четыре T-6as достигли Ирака 9 ноября 2010 года. [ 30 ]
13 мая 2014 года Государственный департамент США утвердил заказ на 24 самолета T-6C для использования в качестве тренеров военно-воздушными силами. Продажа стоила 790 миллионов долларов США и была частью более крупной сделки с одним миллиардом долларов. [ 31 ]
Марокко
[ редактировать ]В октябре 2009 года Hawker Beechcraft объявил о продаже 24 T-6CS для Королевских марокканских ВВС . [ 32 ]
Мексика
[ редактировать ]9 января 2012 года Мексика приобрела шесть самолетов T-6C+ для мексиканских ВВС , чтобы начать замену своих тренеров Pilatus PC-7 . [ 33 ] 24 октября 2013 года Hawker Beechcraft объявил о последующем заказе дополнительных шести самолетов T-6C+ для Мексиканских ВВС, в результате чего общее количество заказано до 12. [ 34 ] Мексиканский флот также заказал двух тренеров T-6C+ в марте 2014 года. [ 35 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]
Правительство Новой Зеландии объявило о покупке 11 T-6C для Королевских ВВС Новой Зеландии за 154 млн. Долл. США 27 января 2014 года, чтобы заменить AirTrainer PAC CT/4 , причем все самолеты доставляются к февралю 2015 года. Тип начался в начале 2016 года. [ 36 ] [ 37 ] Ожидается, что T-6C останутся в эксплуатации в RNZAF в течение 30 лет. [ 37 ]
Великобритания
[ редактировать ]24 октября 2014 года Министерство обороны Великобритании объявило о своей предпочтительной торговой центре для британской программы обучения военной тренировки . Система Ascent будет включать T-6C Texan IIS в основной роли тренера как для пилотов Королевских ВВС, так и для пилотов Королевского флота . [ 38 ] [ Полная цитата необходима ] Контракт на десять самолетов был подписан службами обучения по аффинтным летающим средствам и защитой Beechcraft 4 февраля 2016 года. Тренеры T-6C заменили шорты Tucano T1 . [ 39 ]
Аргентина
[ редактировать ]В октябре 2017 года Аргентинские ВВС получили первые четыре из 12 самолетов T-6C+, приобретенные у Textron Aviation [ 40 ] и еще два в июне 2018 года. [ 41 ]
Тунис
[ редактировать ]В октябре 2019 года Государственный департамент США одобрил возможную иностранную военную продажу 12 T-6CS в Тунис при предполагаемой стоимости 234 млн. Долл. США (~ 275 млн. Долл. США в 2023 году), включая соответствующие запчасти, оборудование для наземного поддержки и поддержку. Продажа предназначена для того, чтобы обеспечить замену флоту Tunisian военно-воздушных сил стареющего тренера и для обучения пилотов для борьбы с терроризмом и пограничным безопасностью. [ 42 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Модель 3000
- Обозначение компании
- T-6A Texan II
- Стандартная версия для ВВС, USN и Hellenic Air Force (25).
- T-6A NTA TEXAN II
- Вооруженная версия T-6A для HAF (20). T-6A NTA имеет возможность носить ракетные стручки, пистолеты, внешние топливные баки и бомбы. NTA обозначает новые самолеты тренера. [ 43 ]
- T-6B Texan II
- Обновленная версия T-6A с цифровой стеклянной кабиной , которая включает в себя дисплей с головой (HUD), шесть многофункциональных дисплеев (MFD) и руки на дроссельной заслонке и палке (Hotas), [ 44 ] Используется на военно -морской авиационной станции Whiting Field , военно -морской авиационной станции Corpus Christi и военно -морской пилотной школы военно -морской флота .
- АТ-6B Росомаха
- Первоначальная вооруженная версия T-6B для обучения первичным оружию или легкой атаки. Он имеет такую же цифровую кабину, но обновляется, чтобы включить DataLink и интегрированные электрооптические датчики, а также несколько конфигураций оружия. [ 43 ] [ 45 ] Мощность двигателя увеличивается до 1600 SHP (1193 кВт) с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6 -68D, и структура усиливается. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
- T-6C Texan II
- Обновленная версия T-6B с твердыми точками крыла, в основном предназначенной для продаж экспорта. [ 50 ]
- T-6d Texan II
- Версия, основанная на T-6B и C для армии США для оперативной поддержки, тестирования, утилиты и ролей самолета. [ 51 ]
- AT-6E Росомаха
- Производственная вооруженная версия T-6 для обучения первичным оружию или легкой атаки. Заказано Таиландом в качестве 6-го. [ 52 ] [ 53 ]
- CT-156 Гарвард II
- Версия T-6A для NFTC с канадскими войсками. [ 22 ] Почти идентично стандартным ВВС США и USN с точки зрения авионики, макета кабины и производительности.
Операторы
[ редактировать ]


- Аргентинские ВВС -12 T-6C+ по заказу, шесть поставлены по состоянию на июнь 2018 года. [ 41 ]
- Королевские канадские ВВС - 24 самолета, работающие на CFB Moose Jaw , Saskatchewan [ 22 ]
- 2 Канадские силы летающие тренировки -24 CT-156 Гарвард IIS для обучения пилотов. [ 54 ]
- Колумбийская аэрокосмическая сила - 10 по заказу, шесть, доставленные по состоянию на декабрь 2023 года. [ 55 ]
- Hellenic Air Force 45 T-6A [ 56 ]
- Израильские ВВС 20 T-6A [ 58 ]
- Мексиканские ВВС 6 T-6C+ доставлены в 2012 году. [ 34 ] [ 59 ] Был сделан последующий заказ на 6 самолетов, которые должны быть доставлены в конце 2013 года. [ 60 ]
- Мексиканский флот [ 61 ]
- Королевские марокканские ВВС 24 T-6CS в службе по состоянию на январь 2012 года. [ 32 ]
- Королевские ВВС Новой Зеландии - 11 самолетов, [ 62 ] управляется с базы RNZAF Ohakea , Manawatu
- Эскадрилья № 14 - тренировка пилота [ 63 ]
- Центральная летающая школа - квалифицированная обучение инструкторов по летном режиме
- Black Falcons - команда по аэробазобатической дисплее [ 64 ]
- Королевские авиационные силы - 162 миллионов долларов, размещенный в 2020 году на 12, назначенный T -6 -й. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Доставка запланирована на конец 2022 года и начало 2023 года. [ 67 ] Заказ на 143 миллиона долларов, размещенный в 2021 году на 8 росомахи AT-6, обозначал AT-6-й, который будет доставлен с 2024 года. [ 52 ]
- ВВС Туниса
- № 13 эскадрилья [ 68 ]
- Королевские ВВС [ 38 ]
- RAF Valley , Англси, Уэльс
- Эскадрилья № 72 - 14 Texan T1S для базовой обучения быстрому самолету. [ 69 ]
- RAF Valley , Англси, Уэльс
- ВВС США
- Армия Соединенных Штатов
- ВМС США
- Командование военно -морского воздуха
- Центр военно -морской авиации
- Пилотная школа военно -морских испытаний Соединенных Штатов - 2 бывших ВВС США AT -6E Wolverine. [ 20 ]
- Вьетнамские ВВС - 12 T -6C по заказу. Доставка запланирована на 2024–2027. [ 70 ]

Спецификации (T-6A)
[ редактировать ]
Данные глобальной безопасности, [ 71 ] ВВС США, [ 72 ] Easa [ 73 ] и USN [ 74 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Вместимость: два пассажира
- Длина: 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
- Размах крыльев: 33 фута 5 дюймов (10,19 м)
- Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
- Область крыла: 177,5 кв. Фута (16,49 м. 2 )
- Соотношение сторон : 6.29: 1
- Пустой вес: 4707 фунтов (2135 кг)
- Вес валового веса: 6300 фунтов (2858 кг)
- Максимальный вес взлета: 6500 фунтов (2948 кг)
- Топливная емкость: 149,0 IMP GAL (677,5 литров, 1200 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Canada Pt6a-68 Turboprop , 1100 Shp (820 кВт)
- Пропеллеры: 4-летний концентратор Hartzell HC-E4A-2 с лезвиями E9612, 8 футов 1 дюйма (2,46 м) диаметром
Производительность
- Скорость круиза: 320 миль в час (510 км/ч, 280 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 364 миль в час (586 км/ч, 316 кН)
- Диапазон: 1000 миль (1,700 км, 900 нми)
- Потолок обслуживания: 31 000 футов (9 400 м)
- G Ограничения: +7,0 г/-3,5 г
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Embraer Embu 314 Super Tucano
- Fuji T-7
- HAL HTT-40
- Pilatus PC-21
- Когда kt-1
- PZL-1330 ORLIK
- Шорты Токана
- Тай Хюркуш
- Utva Cobac
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Билл Кинциг; Дэйв Бейли (2010). T-6A Texan II Системное инженерное исследование (PDF) (отчет). Центр системных технических инженеров в Технологическом институте ВВС (AFIT/SY). п. 49 Получено 1 марта 2023 года .
Первый рейс первоначального производственного самолета произошел 15 июля 1998 года на поле подрядчика в Вичите.
- ^ «T-6-это не PC-9», военный (PDF) , Hawker Beechcraft, архив из оригинала (PDF) 9 марта 2008 г.
- ^ «Отчеты Министерства обороны выбрали отчеты о приобретении», Deagel , 2007, архивировано из оригинала 12 июля 2010 года , извлечен 8 марта 2010 г.
- ^ Найлс, Русс (15 мая 2024 г.). «Преподаватель ВВС умирает после того, как сиденье выброса Texan II активируется на земле» . Flying Magazine . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Джонсон, Кимберли (29 июля 2022 года). «Военные тренировочные самолеты, основанные на проблемах выброса» . Flying Magazine . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Томпсон, Джим. «Отчет военно -морского флота не показывает неправомерного поведения в аварии на фатальном 2020 году на полевых тренировочных самолетах NAS Whiting» . Северо -западная Флорида Daily News . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Лоси, Стивен (3 мая 2019 г.). «Неправильно собранный двигатель привел к аварии T-6 в прошлом году» . ВРЕМЯ ВВС . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ ВВС США. «80 -е летающее тренировочное крыло» . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Получено 24 октября 2009 года .
- ^ Тримбл, Стивен. «Mail Mix-Up заставляет Hawker Beechcraft Miss Miss Protest Deadline по контракту USAF; апелляция подана в федеральный суд». Архивировано 6 марта 2012 года в The Wayback Machine Flight Global , 27 декабря 2011 года.
- ^ «Меньшие программы ВВС США - The Dead и The Dying Air International , февраль 2012 г., с. 12, ISSN 0306-5634
- ^ Тамир Эшель (28 февраля 2013 г.). «ВВС США определил на Супер-Тукано для Афганистана даже при более высокой цене» . Defense-update.com . Архивировано с оригинала 25 апреля 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
- ^ Нет, Byline (2 февраля 2018 г.). «ВВС объявляет следующие шаги в экспериментах с легкой атакой» . Секретарь по связям с общественностью ВВС. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года.
- ^ Нет, 1 февраля 2018 года). «19-й командир ВВС направляет операционную паузу T-6» . Воздушное образование и обучение командования по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года.
- ^ Найлс, Русс (3 февраля 2018 г.). «Военно -воздушные силы сужают поле легкого атаки» . Avweb . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ «Textron Aviation Defense объявляет о контрактной премии ВВС США в размере 70,2 млн. Долл. США за два самолета, обучающих и поддержки Beechcraft AT-6» . Textron (пресс -релиз). 16 марта 2020 года . Получено 30 декабря 2023 года .
- ^ Центр управления жизненным циклом ВВС [@@ aflcmcofficial] (18 февраля 2021 г.). «Новый самолет только что вошел в флот @usairforce!» ( Твит ) - через Twitter .
- ^ «База Moody ВВС получает два самолета AT-6E Росомахи» . Муди -воздушная база (пресс -релиз). 19 января 2022 года . Получено 30 декабря 2023 года .
- ^ Дженкинс, Андреа (28 июня 2022 года). «Эксперимент завершается, усиливает партнерские отношения» . Муди -воздушная база . 23 -е крыло общественные дела . Получено 30 декабря 2023 года .
- ^ «Textron Aviation Defense Beechcraft AT-6E Wolverine достигает сертификации военных типов из ВВС США» . Textron Aviation Defense (пресс -релиз). 25 июля 2022 года . Получено 30 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Камински, Том (13 сентября 2023 г.). «Экс-USAF AT-6E Росомахи присоединяются к военно-морской пилотной школе военно-морской пилот» . Key.aero . Получено 30 декабря 2023 года .
- ^ Бомбардировщик военная аэрокосмическая тренировка (ноябрь 2011 г.). «NFTC концепция» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Министерство по связям с общественностью национальной обороны (март 2007 г.). "CT-156 Гарвард II" . Архивировано с оригинала 4 июля 2016 года . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ Министерство по связям с общественностью национальной обороны (март 2007 г.). "CT-156 Harvard II Спецификации" . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года.
- ^ «CAE берет на себя программу Flying Training Nato в Канаде - Bombardier Deal закрыта» . Оттава гражданин . 1 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2018 года . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ Аминанет. «> Оборона и дипломаты 18. Образовательные самолеты» . Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Получено 24 октября 2009 года .
- ^ «Израиль просит доставку 25 тренеров T-6A Texan II Texan» . Defense-update.com. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 25 октября 2013 года .
- ^ «Израиль - T -6A Texan самолет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2011 года.
- ^ Эгози, Ари. «Израиль получает первые четыре тренера T-6a 'efroni'», архивировав 17 июля 2009 года на машине Wayback . Flight International , 13 июля 2009 г.
- ^ «Пенни падает: Ирак выбирает свои самолеты обучения и монет» . Оборонная индустрия ежедневно . 15 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 29 апреля 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
- ^ Делаланде, Арно (2016). Иракский воздушный рефарн, иракский воздушный рук с 2004 года . Хьюстон: Harpia Publishing. п. 34. ISBN 978-0-9854554-7-7 .
- ^ «US OKS почти 1 миллиард долларов с Ираком» . defensenews.com. 13 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 13 мая 2014 года . Получено 14 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Hawker Beechcraft продает 24 тренера в Марокко» . Kansas.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Получено 29 сентября 2017 года .
- ^ «Новости и пресса» . Beechcraft Newsroom . Архивировано с оригинала 19 ноября 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мексика T-6C+ Turboprop Planes: 1-й аналог Шивы» . DefenseIndustryDaily.com. Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года . Получено 25 октября 2013 года .
- ^ «Мексиканский военно-морской флот помещает первоначальный заказ на тренеры Beechcraft T-6C+» . Textron Aviation . 24 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2014 года . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ «Новая Зеландия Знаки T-6C Trainer Deal» . Flight International . 27 января 2014 года. Архивировано с оригинала 30 января 2014 года . Получено 28 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Коулман, Джонатан (27 января 2014 г.). «Новый контракт на обучение пилотов присужден» . СМИ релиз . Новая Зеландия Правительство. Архивировано с оригинала 30 января 2014 года . Получено 27 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Air-Britain News : ноябрь 1711. Ноябрь 2014.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Картина: T-6C прибытие завершает обновление флота британского тренера» . Получено 21 января 2020 года .
- ^ «Техасские самолеты прибыли, что правительство купило США » . Кларин (на испанском). 2 октября 2017 года. Арчндд из оригинала 30 июня 2018 года . Получено 22 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аргентина получает дальнейший техасский IIS, назначает Туканос миссии пограничного патруля. - Джейн 360» . www.janes.com . Архивировано с оригинала 30 июня 2018 года . Получено 30 июня 2018 года .
- ^ Озеро, Джон. «T-6C Texan II Продажа для Туниса» . Aviation International News . Получено 28 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Берторелли, Пол (21 октября 2009 г.). «Video Series NBAA 2009: самолеты атаки Turboprop Beechcraft» . Avweb . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Получено 3 июля 2016 года .
- ^ CMC Electronics Cockpit 4000 для турбовинтовых и реактивных тренеров архивировал 27 сентября 2007 года в Wayback Machine статье
- ^ Хоукер Beechcraft Corporation. "Beechcraft AT-6" . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Получено 4 октября 2008 года .
- ^ «AT-6B Light Attack самолеты / тренер» . Airforce-technology.com . Архивировано с оригинала 3 июля 2016 года . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ Легкая атака - доступная. Способный. Устойчивое архивирование 2 октября 2010 года на машине Wayback
- ^ Beechcraft Display на авиасалоне Paris 2015 Archived 19 октября 2015 года на машине Wayback Beechcraft 30 мая 2015 года.
- ^ Textron Aviation Defense LLC (2019). «AT-6 Световая атака росомахи» . Defense.txtav.com . Получено 10 сентября 2019 года .
- ^ «GTRI помогает превратить тренера T-6 в самолет легкой атаки». Архивировано 23 июля 2012 года в Wayback Machine Технологическом институте , 15 июня 2012 года.
- ^ «Beechcraft доставляет четыре военных самолета T-6 в армию Соединенных Штатов» машине 21 июня 2015 года на Wayback Textron Aviation , 15 июня 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Королевские награды Air Force Awards для флота самолетов Beechcraft AT-6 становятся международным клиентом для последних самолетов Light Attack USAF» . Textron Aviation Defense (пресс -релиз). 13 ноября 2021 года . Получено 30 декабря 2023 года .
- ^ Миллер, Тодд (14 ноября 2021 г.). «Королевские ВВС Таиланда становятся международными клиентами для нас Beechcraft AT-6 Wolverine» . Авиационный . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ «2 канадских сил летающих тренировочных школ» . Силы.gc.ca. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
- ^ «Колумбийские ВВС продолжают приобретение обучающих самолетов » . 2 января 2023 года . Получено 2 января 2023 года .
- ^ «Оружие эллинских ВВС - T -6A Texan II» . Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
- ^ «Пенни падает: Ирак выбирает свои монетные самолеты» . Оборонная индустрия ежедневно . 12 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Получено 14 августа 2009 года .
- ^ «Мировые воздушные силы 2023» . Полет Global. 2022. с. 21 Получено 2 января 2024 года .
- ^ «Мексика покупает военную военную Авиону для практики » . Notimex (на испанском). 9 января 2012 года. Архивировано с оригинала 11 января 2012 года . Получено 10 января 2012 года .
- ^ «Мексика T-6C+ Turboprop Planes: 1-й аналог Шивы» . DefenseIndustryDaily.com. 24 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года . Получено 29 октября 2013 года .
- ^ «Мексиканский военно-морской флот помещает первоначальный заказ на тренеры Beechcraft T-6C+» . 3 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 4 апреля 2014 года .
- ^ Министр обороны Джонатан Коулман (22 августа 2014 г.). «Новый военный пилотный самолет прибывает в Новую Зеландию» . Peehive.govt.nz (пресс -релиз) . Получено 2 января 2024 года .
- ^ «Новая Зеландия Знаки T-6C Trainer Deal» . FlightGlobal.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Получено 12 мая 2015 года .
- ^ Уилсон, Либби (19 ноября 2015 г.). «Черные соколы ВВС демонстрируют новые техасские самолеты T-6C» . Вещи . Получено 2 января 2024 года .
- ^ Арно (29 сентября 2020 г.). «Textron Aviation Place Son T-6C Texan II en ThaIlande» [Textron Aviation помещает свой T-6C Texan II в Таиланде]. Avionslegendaires.net (на французском языке) . Получено 2 января 2024 года .
- ^ «Королевские Тайские ВВС оснащают пилотным кадром с помощью программы продвинутой программы обучения, награждениями Textron Aviation Defense с контрактом на 12 Beechcraft T-6C Texan II самолетов, обучение, запчасти и службы поддержки» . Textron (пресс -релиз). 28 сентября 2020 года . Получено 2 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Королевский парк ВВС Таиланда 12 Beechcraft T-6th Texan II, приближаясь к завершению производства, проверки из рассрочки ACES Milestone» . Textron Aviation (пресс -релиз). 18 ноября 2021 года . Получено 2 января 2024 года .
- ^ «Тунисские ВВС получает первые Beechcraft T-6C Texan II Trainer Suitor» . Военные . 9 ноября 2022 года.
- ^ «Первые техасские тренеры T-6C прибывают в RAF Valley» . 16 февраля 2018 года . Получено 21 января 2020 года .
- ^ Онлайн, Tuoi Tre (9 декабря 2022 года). «США собираются перенести 12 самолетов Т-6 во Вьетнам » . Tuoi Tre Online (по вьетнамцев) . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ Джон Пайк. «T-6A Harvard II Объединенная система обучения первичной авиации (JPATS)» . Globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Получено 12 мая 2015 года .
- ^ «Факт ВВС США T-6A Texan II» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
- ^ «Тип сертификата листа данных Easa.im.a.636 Textron Model 3000» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности. 23 июня 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2017 года.
- ^ Natops Flight Manual T-6A, флот (Navair) A1-T6AAA-NFM-100, изменение 5, 15 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Beechcraft T-6C Texan II официальный сайт
- Информационный бюллетень ВВС США T-6 Texan II в Archive.Today (архивировано 28 июля 2012 г.)
- ВМС США T-6 Texan II Факт Архивировал 18 апреля 2012 года на машине Wayback
- Страница Королевских Канадских ВВС CT-156
- Hawker Beechcraft T-6 Сравнение с PC-9