Jump to content

Военно-морская база Аргентия

Координаты : 47 ° 18'22 "N 053 ° 59'24" W  /  47,30611 ° N 53,99000 ° W  / 47,30611; -53,99000

Военно-морская база Аргентия
База ВВС МакЭндрю
Арджентия , Ньюфаундленд в Канаде.
НС Аргентия
НС Аргентия
Военно-морская база Аргентия
Расположение в Ньюфаундленде
Координаты 47 ° 18'22 "N 053 ° 59'24" W  /  47,30611 ° N 53,99000 ° W  / 47,30611; -53,99000
Тип Военно-морская база
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор  ВМС США
1941  ( 1941 ) – 1994
История сайта
Построен 1941
Построено  ВМС США
В использовании 1941  ( 1941 ) –1994
Информация о гарнизоне
Гарнизон Командование воздушно-космической обороны
Северо-восточное воздушное командование
Оккупанты Королевский флот
Система звукового наблюдения
Информация об аэродроме
Идентификаторы ЗДЕСЬ : ЧПП
Высота 50 футов (15 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 7400 футов (2300 м) Асфальтобетон
14/32 5000 футов (1500 м) Асфальтобетон
08/26 5100 футов (1600 м) Асфальтобетон

Военно-морская база Арджентия ( IATA : NWP ) — бывшая база ВМС США , действовавшая с 1941 по 1994 год. Она была создана в общине Арджентия в Доминионе Ньюфаундленд , который позже стал десятой канадской провинцией Ньюфаундленд и Лабрадор.

Строительство

[ редактировать ]

британско-американских Созданная в соответствии с соглашением 1940 года об эсминцах для баз , база была впервые оккупирована 25 января 1941 года после экспроприации плоского мыса, образованного небольшой естественной бухтой под названием Литл-Плацентия-Саунд, и западной оконечности, обращенной к заливу Плацентия. правительством Ньюфаундленда ; более 400 семей были перемещены.

Гражданские строительные бригады гражданских подрядчиков компании George A. Fuller Company и Merritt-Chapman and Scott Corporation бросились строить базу, а также прилегающий к ней аэродром. 15 июля 1941 года Военно-морская оперативная база была введена в строй. [ 1 ] 12 октября 1942 года 17-й морской строительный батальон , который работал совместно с гражданским населением до 5 мая 1943 года. на базу начал прибывать [ 1 ] В то время это стала полностью военная операция. [ 1 ] До того, как это произошло, в марте начал прибывать 64-й CB, а в июне - 69-й CB. [ 1 ] 17 ноября 1943 года 525-й и 526-й ремонтные подразделения строительного батальона (СБМУ) прибыли, чтобы взять на себя обслуживание станции, когда КБ завершили строительство базы. [ 1 ]

Атлантическая конференция

[ редактировать ]

7 августа 1941 года тяжелый крейсер USS Augusta с президентом США Франклином Д. Рузвельтом прибыл на якорную стоянку в заливе Литл-Плацентия недалеко от базы. ловил рыбу в Огасте Рузвельт проинспектировал ход строительства базы и в течение следующих двух дней . 9 августа 1941 года к Августе присоединился британский военный корабль HMS Prince of Wales, на борту которого находился премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль. 9–12 августа, находясь на якорной стоянке в Арджентии, начальники штабов Великобритании и США однажды встретились, чтобы обсудить военные стратегии и логистику. США вступили в войну. Два лидера и их помощники также согласовали формулировку пресс-релиза, который они назвали «совместным заявлением». Этот пресс-релиз был выпущен 14 августа 1941 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и одновременно с ним в Лондоне, Англия. Несколько дней спустя Daily Herald охарактеризовала это публичное заявление как Атлантическую хартию . Конференция завершилась вечером 12 августа 1941 года тем, что британские и американские военные корабли и их эскорт прошли смотр перед тем, как покинуть этот район в свои порты приписки. О совместной декларации было публично объявлено 14 августа, предположительно после Принц Уэльский вернулся в воды Великобритании.

Операции Второй мировой войны

[ редактировать ]
Корабли и самолеты США в проливе Литтл-Плацентия, 1942 год.

28 августа 1941 года была введена в строй военно-морская авиабаза Арджентия . NAS Argentia была построена на плато на вершине треугольного полуострова, рядом с якорной стоянкой и береговыми сооружениями военно-морской базы Argentia. Аэродром использовался для базирования охраны конвоев, береговой патрульной и противолодочной авиации , как самолетов наземного базирования, так и гидросамолетов. Хотя NAS Argentia номинально была независимым объектом от военно-морской базы Argentia, оба объекта в значительной степени рассматриваются как один.

Начиная с того лета, USS Prairie использовался для размещения штаб-квартиры Флага на базе.

PBO-1 Hudson из VP-82 на авиабазе NAS Argentia в начале 1942 года.

В феврале 1942 года база Арджентия оказалась в центре одной из самых страшных катастроф в истории ВМС США, когда авианосцы « Поллукс» и « Трукстун» приземлились и были потеряны с тяжелыми жертвами в 75 милях (121 км) к юго-западу от базы. Более 100 жертв были похоронены на военном кладбище Арджентии. [ 2 ] [ 3 ]

Войска береговой артиллерии армии США были впервые переброшены в Арджентию в начале 1941 года: сначала одна батарея береговой обороны с двумя или четырьмя 155-мм орудиями и зенитной батареей. [ 4 ] В январе 1942 года началось строительство двух батарей 6-дюймовых орудий, а в марте 1942 года армия Соединенных Штатов создала форт МакЭндрю в Арджентии для обеспечения безопасности военно-морской базы с помощью зенитной батареи и дополнительных орудий береговой обороны. Позже той же весной Королевский флот создал небольшую базу технического обслуживания в Арджентии для обслуживания своих кораблей, участвующих в группах сопровождения конвоев, действующих в Галифаксе , Сиднее , Сент-Джонсе и в заливе Святого Лаврентия .

HMS Prince of Wales на авиабазе NAS Argentia в 1941 году.

станция ВМС США Индикаторная петлевая (Станция 1X) находилась в Аргентии; это обнаруживало подводные лодки по их магнитной сигнатуре. [ 5 ]

Весной 1943 года в Арджентии был установлен плавучий сухой док грузоподъемностью 7000 тонн и судоремонтный завод. В августе 1943 года штаб оперативной группы 24 флага переехал на берег в постоянные помещения после размещения на борту военного корабля США « Прейри» . [ 6 ]

В 1944 году Арджентия служила одной из двух промежуточных баз для дозаправки, технического обслуживания и смены экипажей шести дирижаблей ВМС США (USN) K-класса, совершивших первые трансатлантические перелеты нежестких дирижаблей . Дирижабли K-123 и K-130 из 14-й эскадрильи USN Blimp (также известные как ZP-14, Blimpron 14 или «Африканская эскадрилья») покинули авиабазу ВМС Южный Уэймут в Массачусетсе 28 мая 1944 года и приземлились в Арджентии около 16 часов. позже. Затем два корабля K примерно на 22 часа летели к Лагес-Филд на острове Терсейра на Азорских островах, второй базе остановки для трансатлантических рейсов. Последним этапом был ~20-часовой перелет до конечного пункта назначения эскадрильи на борту 15-го авиакрыла флота (FAW) в Порт-Лиоти , Французское Марокко (ныне Кенитра , Марокко). За дирижаблями К-123 и К-130 последовали К-109 и К-134, затем К-112 и К-101, которые покинули Южный Уэймут 11 и 27 июня соответственно в 1944 году. [ 7 ] Эти шесть дирижаблей первоначально проводили ночные противолодочные операции в дополнение к дневным миссиям, выполняемым самолетами FAW-15 ( PBY и PB4Y-2 ), используя обнаружение магнитных аномалий для обнаружения подводных лодок на относительно мелководье вокруг Гибралтарского пролива . Позже корабли ZP-14 K проводили операции по обнаружению мин и тралению в ключевых портах Средиземноморья, а также выполняли различные миссии по сопровождению, включая конвой, перевозивший Франклина Рузвельта и Уинстона Черчилля на Ялтинскую конференцию в начале 1945 года. В конце апреля 1945 года К-89 и К -114 покинул авиабазу ВМС Уиксвилл (ныне авиабаза береговой охраны Элизабет-Сити ) в Северной Каролине и полетел южным маршрутом к Бермудским островам , Азорские острова и Порт-Лиотей, куда они прибыли 1 мая 1945 года. [ 8 ] [ 9 ]

Аэродром

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром USAAF - Арджентия, Ньюфаундленд в 47 ° 19' с.ш. 53 ° 58' з.д.  /  47,317 ° с.ш. 53,967 ° з.д.  / 47,317; -53,967 с отклонением 29 градусов на запад и высотой 50 футов (15 м). Поле было указано как «все с твердым покрытием» и имело следующие взлетно-посадочные полосы: [ 10 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
7/25 5000 футов (1500 м) 300 футов (91 м) Твердое покрытие
12/30 5000 футов (1500 м) 300 футов (91 м) Твердое покрытие
17/35 5000 футов (1500 м) 300 футов (91 м) Твердое покрытие

Форт МакЭндрю

[ редактировать ]
Форт МакЭндрю
Плацентия в Доминионе Ньюфаундленд
Тип Армейская база
Информация о сайте
Владелец Военное ведомство
Оператор  Армия США
1941  ( 1941 ) – 1946  ( 1946 )
История сайта
Построен 1941
Построено  Армия США
В использовании 1941  ( 1941 ) –1994
Судьба Передан ВВС США в 1946 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон  Армия США
Оккупанты Корпус береговой артиллерии армии США
24-я береговая артиллерия
53-я береговая артиллерия
62-я береговая артиллерия
422-й батальон связи
6-дюймовая пушка M1905 из форта МакЭндрю на экранированном барбетовом лафете в государственном парке Форт Колумбия , штат Вашингтон

Войска корпуса береговой артиллерии армии США были впервые переброшены в Арджентию в январе 1941 года, первоначально это была батарея А 57-го полка береговой артиллерии (тягачного тягача) (TD) с двумя или, возможно, четырьмя мобильными 155-мм орудиями и батарея B 62-й береговой артиллерии. (Зенитный) (АА) полк. [ 4 ] В это время было создано командование, известное как « Защита гавани Арджентии и Сент-Джонса» для координации деятельности береговой обороны США на Ньюфаундленде под командованием базы Ньюфаундленда . [ 11 ] [ 12 ] 20 июля 1941 года батарея 155-мм орудий была переименована в [ 13 ] в батарею А 53-го полка береговой артиллерии (ТД), а 1 августа 1941 года (по некоторым данным 1942 года) зенитная батарея была переименована в батарею А 421-го дивизиона СА (АА) (отдельного). [ 14 ] [ 15 ] После вступления США в войну после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года в январе 1942 года началось строительство двух батарей (батареи 281 и 282) по два 6-дюймовых орудия в каждой и завершилось в октябре 1942 года. Эти орудия находились на экранированных вагоны дальнего действия с железобетонными и земляными бункерами, в которых размещаются магазины и управления огнем . средства [ 16 ] 16 февраля 1942 года подразделения гавани Ньюфаундленда были переименованы в состав 24-го полка береговой артиллерии (защиты гавани) (сводного), штаб и две дополнительные батареи которого прибыли в Форт МакЭндрю из США 25 марта 1942 года. [ 17 ] В апреле 1942 года оборона ПВО была усилена прибытием 422-го батальона СА (АА). [ 15 ]

К концу 1942 года артиллерийские батареи береговой обороны в районе Арджентии имели следующий вид: [ 18 ] [ 16 ]

Имя Количество орудий Тип пистолета Тип каретки Расположение
Батарея 281 2 6-дюймовая пушка М1905 экранированный барбет 47 ° 17'26 "N 53 ° 58'46" W  /  47,290422 ° N 53,979326 ° W  / 47,290422; -53,979326  ( Аккумулятор 281 )
Батарея 282 2 6-дюймовая пушка М1905 экранированный барбет 47 ° 16'25 "N 53 ° 59'22" W  /  47,273682 ° N 53,989544 ° W  / 47,273682; -53,989544  ( Аккумулятор 282 )
Батарея 954 2 Пушка калибра 6 дюймов/50 (Navy Mark 8) пьедестал 47 ° 16'43 "N 54 ° 00'08" W  /  47,278580 ° N 54,002147 ° W  / 47,278580; -54,002147  ( Аккумулятор 954 )
Батарея 604 2 Пушка калибра 6 дюймов/50 (Navy Mark 8) пьедестал 47 ° 18'51 "N 54 ° 00'16" W  /  47,314169 ° N 54,004531 ° W  / 47,314169; -54,004531  ( Батарея 604 )
Безымянный 2 155-мм пушка буксируется на панамских креплениях Неизвестный
Батарея противомоторных торпедных катеров (AMTB) Roche Point 4 90-мм пушка 2 фиксированных, 2 мобильных 47 ° 19'02 "N 53 ° 58'41" W  /  47,317214 ° N 53,977933 ° W  / 47,317214; -53,977933  ( AMTB Рош-Пойнт )
Корабельная гавань AMTB 4 90-мм пушка 2 фиксированных, 2 мобильных 47 ° 21'09 "N 53 ° 55'36" W  /  47,352451 ° N 53,926576 ° W  / 47,352451; -53,926576  ( Пункт гавани кораблей AMTB )
Батарея 955 2 3-дюймовая пушка пьедестал 47 ° 19'21 "N 53 ° 56'59" W  /  47,322600 ° N 53,949842 ° W  / 47,322600; -53,949842  ( Аккумулятор 955 )
Аккумулятор AMTB - Black Point 2 90-мм пушка М1/М2/М3 пьедестал 47 ° 11'40 "N 54 ° 02'25" W  /  47,19458 ° N 54,04035 ° W  / 47,19458; -54,04035  ( Черная точка )

В марте 1943 года 24-й полк СА был сокращен до батальона. В декабре 1943 — январе 1944 года части подразделения вернулись в США для дезактивации. В октябре 1944 года подразделение было реорганизовано, но полностью дезактивировано только 8 сентября 1945 года. Дата передачи подразделения в США для дезактивации неясна. [ 17 ] После войны, примерно в 1946 году, батареи береговой обороны были выведены из строя. 6-дюймовые орудия батарей 281 и 282 сохранились. Орудия батареи 282 все еще находятся на месте, а в 1993 году орудия батареи 281 были перевезены в Форт Колумбия в штате Вашингтон , США. [ 18 ]

Операции холодной войны

[ редактировать ]

После окончания войны в августе 1945 года первым иждивенцам военно-морского флота было разрешено переехать в Арджентию, чтобы жить в постоянных помещениях на базе.

В 1946 году Форт МакЭндрю был передан ВВС США , которые в 1947 году стали ВВС США. В 1948 году Форт МакЭндрю был переименован в базу ВВС МакЭндрю.

В 1949 году Ньюфаундленд присоединился к Канадской Конфедерации в качестве 10-й провинции . Во время холодной войны в северо-западной Атлантике военно-морская база Арджентия стала ключевым «узлом» сети SOSUS , помогая обнаруживать советские атомные подводные лодки . В результате база стала объектом нескольких попыток шпионажа в период с 1940 по 1990 годы.

В 1955 году авиабаза МакЭндрю была выведена из эксплуатации, и объект был передан ВМС США, при этом персонал ВВС США переехал в другие места на Ньюфаундленде, такие как авиабаза Эрнест Хармон , авиабаза Гуз или различные радиолокационные установки, построенные совместно с Королевскими военно-воздушными силами Канады, такие как Линия Пайнтри , линия Средней Канады и линия дальнего раннего предупреждения . Связанные с линией DEW корабли радиолокационного дозора, такие как USS Hissem, использовали базу, а самолеты Lockheed WV-2 Предупреждение Star использовали аэродром. Эти корабли и самолеты назывались Barrier Force Atlantic (BARLANT) и действовали с 1955 по 1965 год. [ 19 ]

В 1959 году ВМС развернули на станции портативную станцию ​​слежения «Транзит» , которая записывала доплеровские данные 24-минутного полета спутника «Транзит 1А», запущенного 17 сентября 1959 года. Величина ионосферной рефракции была рассчитана с использованием доплеровских данных, полученных портативным станции, а затем к данным был применен поправочный коэффициент для получения доплеровской кривой, на которую не влияет ионосферная рефракция. Определенная таким образом траектория Спутника 1-А полностью соответствовала данным траектории дальности. [ 20 ]

В 1959 году военно-морской комплекс США (NAVFAC) Argentia был создан как береговой терминал системы звукового наблюдения (SOSUS). В следующем году NAVFAC Argentia стала конечной точкой для нетипичной мелководной системы SOSUS, получившей название King Shallow Water, состоящей из десяти восьмиэлементных массивов, а не обычных глубоководных массивов из сорока элементов. Система мелководья предназначалась для наблюдения за советскими патрулями в Гудзоновом заливе. [ 21 ] [ 22 ] В 1963 году была установлена ​​первая группа 2x20, заканчивающаяся в NAVFAC Argentia. Система мелководья была дезактивирована в 1968 году. [ 21 ]

В период с 1968 по 1994 год Соединенные Штаты хранили ядерные бомбы Mk 101 Lulu и B57 на военно-морской базе Арджентия. [ 23 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1972 году NAVFAC стал совместной оперативной базой ВМС США и канадских вооруженных сил. [ 21 ] но военно-морская авиабаза Арджентия была выведена из эксплуатации, а земля передана в 1975 году правительству Канады . Впоследствии он был передан правительству провинции для развития. 30 сентября 1994 года ВМС США полностью покинули Арджентию, когда NAVFAC Argentia была выведена из эксплуатации (канадские операции были переведены в Центр IUSS канадских вооруженных сил в Галифаксе) и покинул последний персонал. [ 21 ]

До 1994 года взлетно-посадочные полосы бывшего аэродрома использовались Королевскими канадскими воздушными кадетами . Воздушные кадеты проводили ознакомление с планерами по выходным в рамках программы планерного обучения Air Cadet . Schweizer SGS 2-33 запускался методом автоматического буксирования с использованием всей длины взлетно-посадочной полосы. Личный состав размещался на объектах военно-морской базы Арджентия. После того, как военно-морская база США была выведена из эксплуатации, программа планеров эксплуатировалась без поддержки оборудования в течение нескольких лет, пока аэродром не был занят для Гидрометцентра, принадлежащего INCO . После объявления о том, что при разработке INCO не будет использоваться аэродром, в мае 2008 года программа планерного обучения Air Cadet снова начала использовать аэродром для планерных операций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Военно-морская база Арджентия, Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне. История Бюро верфей и доков и Инженерного корпуса, 1940–1946, Том II, ТИПОГРАФИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ВАШИНГТОН, 1947, стр. 46 [1]
  2. ^ «Поллукс II (АКС-2)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
  3. ^ «Трукстун III (ДД-229)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
  4. ^ Jump up to: а б Гейнс, стр. 33, 38.
  5. ^ Станции индикаторной петли на Indicatorloops.com
  6. ^ Историю CTF 24 см. https://www.ibiblio.org/hyperwar/USN/Admin-Hist/139-CTF24/index.html#contents.
  7. ^ «14-я эскадрилья дирижаблей» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  8. Клайн, Р.К. и Кубарыч, С.Дж., Blimpron 14 Overseas, 1944, Военно-морской исторический центр, Военно-морская верфь, Вашингтон, округ Колумбия.
  9. ^ Кайзер, Дон (2011). «K-Корабли через Атлантику» (PDF) . Новости морской авиации . Том. 93, нет. 2. п. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2015 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  10. ^ Штатный писатель около 1942 г., с. 1
  11. ^ Стэнтон, с. 478
  12. ^ Защита гавани Аргентины на FortWiki.com
  13. ^ Технически «перевели меньше персонала и оборудования» обратно в головное подразделение.
  14. ^ Гейнс, с. 28, 38
  15. ^ Jump up to: а б Стэнтон, с. 498
  16. ^ Jump up to: а б Форт МакЭндрю на FortWiki.com
  17. ^ Jump up to: а б Гейнс, с. 16
  18. ^ Jump up to: а б Береговая оборона Ньюфаундленда на сайте Исследовательской группы береговой обороны
  19. ^ Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 231–233. ISBN  1-55750-442-3 .
  20. ^ Разработаны и изготовлены искусственные спутники Земли. Лаборатория прикладной физики Университета Джонса Хопкинса, страница I-5 (начинается загрузка PDF) [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Jump up to: а б с д «Домашняя страница Ассоциации выпускников IUSS» . iusscaa.org .
  22. ^ «Система звукового наблюдения (СОСУС)» . GlobalSecurity.org. 2020 . Проверено 13 марта 2020 г.
  23. ^ Клируотер, Джон (1998). Канадское ядерное оружие: нерассказанная история . Дандурн Пресс Лтд., стр. 205 . ISBN  9781550022995 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43b235aa08d3e3820410fcc358329f45__1723212060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/45/43b235aa08d3e3820410fcc358329f45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Station Argentia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)