Jump to content

Блюбелл Железная дорога

Координаты : 51 ° 01`58 ″ с.ш. 0 ° 02–48 ″ со / 51,0329 ° с.ш. 0,0467 ° С / 51,0329; -0.0467
(Перенаправлено из туннеля Sharpthorn )

Блюбелл Железная дорога
Британские железные дороги Стандартный класс 4 № 80151 и его поезд видны в Horsted Keynes
Термин Восточный Гринстед
Коммерческие операции
Построен Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Оригинальный датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Сохранившиеся операции
Управляется Общество по сохранению железной дороги Блюбелл
Станции 4
Длина 11 миль (17,7 км)
Сохранившийся 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Коммерческая история
Открыл 1 августа 1882 года
Закрыто 17 марта 1958 года
История сохранения
1960 Вновь открывается на публику между Шеффилд Парк и Блюбелл остановлен
1962 Расширение открывается от Bluebell Lakt до Horsted Keynes
1994 Расширение на Kingscote вновь открылся
2013 Расширение на Восточный Гринстед вновь открылся
Штаб -квартира Шеффилд Парк Станция
Блюбелл Железная дорога
Святой Маргарет с развязкой
E. Grinstead HL (1883)
Вторая станция (1866)
Оригинальная станция (1855)
Э. Гринстед Низкий уровень (1882)
Восточный Гринстед Национальный железнодорожный рельс (1970)
│ Gooder Yard
Восточный Гринстед
Национальный
Железнодорожный
Колокольчик
Железная дорога
Рукает имберхорн
Кингскот
Западный хотли
Туннель с острым туннелем (
731 ярд
668 м
)
Хорстед Кейнс
Ardingly Spep
Текущий предел работы
Виадук мельницы шерифа (снесенный)
Lywood Tunnel (
218 лет
199 м
)
Ardingly
(Теперь агрегирует депо)
Copyhold Junction
Хейвардс Хит
Национальный железнодорожный рельс
Блюбелл остановка
Holywell Waterworks
Freshfield Lake
Кетч останавливается
Шеффилд Парк
Ньюик и Чейли
Туннель Хилл -Хилл
Баркомб
Калвер развязка
Хэмси Loop (закрыто 1868)
Туннель Льюиса (
395 ярдов
361 м
)
Льюис Национальный железнодорожный рельс

Железная дорога Блюбелл 11 миль (17,7 км) представляет собой линию наследия в Западном Суссексе в Англии . Он управляется Обществом сохранения железной дороги Блюбелл. [ 1 ] Он использует паровые поезда , которые работают между Шеффилдским парком и Восточным Гринстедом , с промежуточными станциями в Хорстед -Кейнсе и Кингскоте .

Это первая сохранившаяся дорогой , управляемой государственной службой. пассажирская железная дорога, управляемая пассажирской железной [ 1 ] Общество провело свой первый поезд 7 августа 1960 года, менее чем через три года после линии от Ист -Гринстеда до Льюиса была закрыта британскими железными дорогами . [ 1 ]

23 марта 2013 года железная дорога Блюбелл начала проходить на новую станцию ​​«Ист -Гринстед» . [ 2 ] В Ист -Гринстеде есть связь с Национальной железнодорожной сетью, первым соединением железной дороги Блюбелл с национальной сетью за 50 лет, так как Horsted Keynes - Haywards Heath Line закрылась в 1963 году.

Сегодня железная дорога управляется и управляется в основном волонтерами. Сохранив несколько паровых локомотивов еще до того, как Steam прекратил бегать на британских главных железных дорогах в 1968 году, сегодня у него более 30 паровых локомотивов, 2 -й по величине коллекции в Великобритании после Национального музея железной дороги . [ 1 ] Блюбелл также имеет почти 150 вагонов и вагонов, большинство из которых до 1939 года. [ 1 ]

Закон о железной дороге Lewes и East Grinstead 1877
Act of Parliament
Long titleAn Act for incorporating the Lewes and East Grinstead Railway Company; and for other purposes.
Citation40 & 41 Vict. c. ccxviii
Dates
Royal assent10 August 1877
Text of statute as originally enacted

В 1877 году акт парламента уполномочил строительство железной дороги Льюиса и Восточного Гринстеда ( L & EGR ). [ 3 ] Линия была спонсирована местными землевладельцами, включая графа Шеффилда . Год спустя еще один акт позволил железнодорожной компании Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB & SCR) под председательством Сэмюэля Лейнга , приобрести и управлять линией. [ 3 ] [ 4 ]

У линии было шесть станций, но только Баркомб находился в нескольких минутах ходьбы от деревни. Приход в Чейли имел две станции, одна в Шеффилд -Парке , а другая в Ньюике и Чейли . Для сельской линии было привычено, что компания, поддерживаемая компании или частными лицами, иметь станции, близкие к резиденциям своих спонсоров. [ 4 ] Таким образом, станция Шеффилд Парк была построена для графа Шеффилда, а также Ньюик и Чейли для Ньюик Парк и Риденс, дома двух других спонсоров. [ 4 ] Другие станции были в Kingscote , West Hoathly и Horsted Keynes . Ветвь пробежала от соединения в Хорстед Кейнс с Ардингли и Хейвардс -Хит на главной линии LB & SCR. [ 4 ]

Акты 1877 и 1878 годов включали в себя пункт, который: [ 3 ] [ 4 ]

Четыре пассажирских поезда в каждую сторону ежедневно бежать по этой линии, с помощью связей в Ист -Гринстеде с Лондоном и остановиться в Шеффилде Бриджес, Ньюке и Западном Хотли

Это наложило юридическое требование о предоставлении услуги, и единственный способ удалить это обязательство - это принять еще один акт.

Разработано в соответствии с инструкциями от главного инженера LB & SCR Фредерика Банистера , [ 5 ] Линия была построена, чтобы пройти двойную дорожку. Однако только участок между Восточным Гринстедом и Хорстедом Кейнсом (и оттуда в Хейвардс -Хит через Ардингли) был проложен как таковой; К югу от соединения в Хорстед -Кейнсе линия была единственной дорожкой с проходящими петлями на станциях. Линия была открыта в 1882 году. [ 4 ]

Товарный трафик на линии состоял из местной продукции; Молоко: сельскохозяйственная продукция и уголь, а также древесина до Альберта Тернера и Сон, лесопилка. Единственный раз, когда Шеффилд Парк получил значительное количество пассажиров, было, когда лорд Шеффилд развлекал австралийскую команду по крикету с матчем между ними и собственной командой лорда Шеффилда.

Несчастный случай

[ редактировать ]

31 июля 1943 года молодожены Рональд Кнапп и Уинифред стояли, когда они были вытащены под поездом от Льюиса в Восточный Гринстед. [ 6 ] Пара шла по железной дороге темной дождливой ночью. Когда поезд добрался до Хорстеда Кейнса, охранник обнаружил плащ, покрытый кровью на двигателе. Другое пальто было найдено рядом с двумя телами в середине треков. Гангер, который обнаружил их, сказал следствию, что пара, должно быть, шла от спины в поезд.

«В то время была очень тяжелая шквал, и пара, вероятно, ничего не услышала бы», - сказал он. Коронер сказал, что Рональд и Уинифред были посягательными, и никакие вины не могли быть привязаны к любому железнодорожному работнику. Чуть более недели после того, как они поженились, похороны пары были в церкви Святого Джайлса, Хорстед Кейнс , где они похоронены вместе в могиле, отмеченной надгробием Комиссии по военным могилам. [ 7 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1954 году, задолго до того, что комитет Beaching , промежуточный комитет британских железных дорог предложил закрыть линию от Восточного Гринстеда до Калвер -Джанкшн возле Льюиса . [ 8 ] Это было оспорено местными жителями, но закрытие было согласовано в феврале 1955 года на 15 июня 1955 года, хотя линия закрылась 29 мая из -за удара по железной дороге. [ 3 ] Затем последовала острое битва между британскими железными дорогами и пользователями линии Блюбелла и длилась три года. [ 8 ]

Вскоре после закрытия Margery Bessemer of Chailey, обнаруженного в 1877 и 1878 годах, действует в пункт, касающуюся «законодательной линии», и потребовал, чтобы британские железные дороги восстановили службы. 7 августа 1956 г. Британские железные дороги вновь открыли линию, [ 8 ] с поездами, останавливающимися на станциях, упомянутых в Деяниях. Британские железные дороги взяли дело в Палату общин в 1957 году, что привело к публичному расследованию. [ 3 ] [ 8 ] Британские железные дороги были осуждены, но позже Транспортная комиссия убедила парламент отменить специальную часть Закона. При этом линия была окончательно закрыта 17 марта 1958 года. [ 3 ] [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Bluebell Railway Secr P Class Bluebell 323

15 марта 1959 года группа, которая включала будущего президента общества, Бернард Холден , встретилась в Ардингли и сформировала Общество по сохранению железных дорог Льюиса и Восточного Гринстеда . Общество выбрало Джона Леруа первым председателем, а 940 фунтов стерлингов были собраны в пожертвованиях, чтобы начать общество. При голосовании на собрании общество изменило свое название на Общество по сохранению железной дороги Блюбелл . [ 1 ]

Первоначальная цель общества состояла в том, чтобы открыть всю линию от Ист-Гринстеда в Калвер Джанкшн в качестве коммерческой службы, используя DMU на две машины . [ 1 ] Планы ничто не пришли: Общество не смогло купить всю линию, и большинство местных жителей не были заинтересованы. [ 1 ] Затем комитет рекомендовал, чтобы протяжение дорожки между Шеффилд Парк и Хорстед Кейнс мог работать в качестве туристической достопримечательности с винтажными локомотивами и акциями, управляемыми неоплачиваемыми добровольными сотрудниками. [ 1 ]

Шеффилд Парк в Хорстед Кейнс

[ редактировать ]
Блюбелл Железная дорога A1 Fenchurch берет на воду на станции Шеффилд Парк .

Поскольку БР все еще запускал электрифицированную линию от Хорстеда Кейнса в Ардингли, [ 8 ] Общество арендовало отрезку от BR к югу от этого. [ 8 ] В 1960 году была открыта промежуточная линия, проходящая от Шеффилд -Парка в Блюбелл Олт, 100 ярдов (91 м) к югу от Хорстеда Кейнса . В 1962 году общество расширило услуги Хорстеда Кейнса. Также в 1962 году в Holywell (Waterworks) была открыта остановка. Однако это было закрыто в следующем году. BR отказался от пассажирских услуг от Horsted Keynes в Haywards Heath в 1963 году; И с полным закрытием линии к северу от Хорстеда Кейнса линия Bluebell была отрезана от системы BR.

Horsted Keynes для Kingscote

[ редактировать ]

В 1974 году общество приобрело свободное владение снесенной станцией Западного Хоатли , что позволило предпринять первые шаги к расширению к северу в направлении станции Ист Гринстед . Затем он приобрел свободное владение площадкой станции Кингскот в январе 1985 года. [ 9 ] Эти усилия завершились публичным расследованием , когда государственные секретари по окружающей среде и транспорту дают разрешение на планирование , а также приказ легкой железной дороги на продление на Восточный Гринстед в 1985 году. [ 9 ]

Общество по сохранению железных дорог Блюбелл завершило расширение от Хорстеда Кейнса до Кингскота в апреле 1994 года, [ 9 ] Повторная трасса через туннель Sharpthorne, который на 731 ярдах или 668 метрах-самая длинная на британской железной дороге. В северной части туннеля Sharpthorn, линия проходит через место бывшей железнодорожной станции West Hoathly. Он был снесен в 1967 году, но остатки платформ и дока товаров все еще видны.

2010 год ознаменовал 50 -летие Блюбелла поезда поезда. [ 1 ] [ 10 ] Чтобы отметить мероприятие, железная дорога провела гала -концерт более 6–8 августа 2010 года со всеми доступными домашними двигателями и двумя двигателями для посетителей. [ 11 ] Некоторые из учредителей Общества собрались в Horsted Keynes, чтобы отметить прибытие памятного поезда LB & SCR A1X № 55 парового . Затем окружение отправилось в сторону Шеффилд -парка. [ 10 ]

Kingscote to East Grinstead через Imberhorne

[ редактировать ]
Эта резка между Kingscote и East Grinstead использовалась в качестве кончика мусора, и отходы должны были быть очищены до того, как линия могла быть вновь открыта. Трасса к северо -востоку от этой точки была разрешена, чтобы отходы были удалены по железной дороге.

С самого начала общество всегда планировало работать на север в направлении Восточного Гринстеда, где линия будет соединяться с национальной сетью. BR пожертвовал виадук Имберхорна на железную дорогу в 1992 году, но покупка окончательных частей к кровати с частным путем с севером на восток Гринстед была завершена только в 2003 году, [ 1 ] разрешение физической деятельности гражданского строительства в этом году. [ 9 ]

Основной проблемой была бывшая площадка свалки на 30-футовой (9,1 м), разрезанном к югу от виадука Имберхорна. Он был заполнен внутренними отходами городского совета Восточного Гринстеда в 1960-х и 1970-х годах, но испытания, проведенные подрядчиками, работающими как в обществе, так и в городском совете, обнаружили 96 000 кубических метров (3400 000 куб. Длинная (1600 футов) резка не была токсичной. [ 12 ]

Выкопанный глиняный запас, покрывающий участок свалки, был взят на юг по железной дороге, чтобы заполнить место удаленного виадука и набережной на старом стимул . В январе 2008 года было дано соглашение о начале очистки листвы на участке кончика между Imberhorne Lane и Hill Place Bridges. На публичном запуске BBC News Reader Nicholas Owen - местный житель и волонтер общества - начало удаление фактических отходов 25 ноября 2008 года. [ 12 ]

Первоначально мусор был снят с места по грузовику, но из -за существенного объема и стоимости около 45 фунтов стерлингов за тонну в 2009 году удаление испытаний по добычу по железной дороге было выполнено DB Schenker Rail (Великобритания) . В размере 25 000 фунтов стерлингов за поезд и в настоящее время предпринимается GB Railfreight , [ 13 ] Эта практика периодически продолжалась, когда средства стали доступны. Тем не менее, в 2008 году было объявлено об увеличении налога на свалок, и это должно было вступить в силу с апреля 2012 года. Это увеличит стоимость удаления с 25 фунтов стерлингов до 90 фунтов стерлингов за тонну. Таким образом, общество сформировало обращение к завершению удаления отходов свалки к концу марта 2012 года. [ 14 ] С полученным сайтом на Appleford , Oxfordshire [ 15 ] И благодаря апелляции «Теннер за чаевые» была достигнута цель денежных средств, а мусор был удален по железной дороге вовремя. [ 14 ]

Осенью 2008 года работа началась с разрешения на местах в Восточном Гринстеде для строительства новой станции примерно в 100 ярдах (91 м) к югу от национальной железнодорожной станции. [ 1 ] На праздновании 50 -летия железной дороги в 2010 году жительница Восточной Сассекс Дама Вера Линн подала апелляцию в размере 3,8 миллиона фунтов стерлингов; Большая часть этой суммы будет направлена ​​на повторное соединение линии с Восточным Гринстедом. [ 16 ] Средний район Суссекса отреагировал одноразовым пожертвованием в размере 50 000 фунтов стерлингов на переподключение. [ 17 ]

7 марта 2013 года последняя часть трека была официально объединена с использованием белой рыбной пластины с честью ужесточения четырех болтов, предоставленных Барбаре Уоткинс, давнему волонтеру на железной дороге Блюбелл. [ 18 ] Расширение на Ист-Гринстед был официально открыт в субботу 23 марта, с двухнедельным открытием фестиваля, начиная с в тот день. [ 19 ]

Запад: Хорстед Кейнс в Хейвардс -Хит через Ardingly

[ редактировать ]
Ardingly Spep, к югу от Хорстеда Кейнса
Трекбеды к востоку от склада Хансона , Ардингли

Первоначально построен как двойная линия, [ 4 ] Он был наэлектризован в 1930 -х годах, с 2 -номельными подразделениями, использованными для службы Кейнса Seaford -Horsted. Линия между Horsted Keynes и Ardingly действовала как одиночная трек в последние годы с 2-билами/класс 401 и 2-hal/класс 402 . Вторая трасса была оставлена ​​на месте и использовалась для хранения карет, в частности, новый электрический запас Kent Coast до его введения, а затем и замену парового запаса, который он заменил. [ 9 ]

После закрытия линии в 1963 году трекбедж был полностью приобретен членом местного джентри. В 1990 -х годах общество купило заброшенного трека на западе между Хорстедом Кейнсом и Ардингли из его поместья. Это включало в депо Хансон, построенное на бывшей железнодорожной станции Ардингли . [ 1 ] [ 9 ]

Общество планирует воссоединить линию с помощью Network Rail на Copyhold Junction, чтобы доступить до Лондона к главной линии Брайтона . [ 1 ] [ 20 ] Станции могут быть либо расположены в Copyhold или Haywards Heath. Существует предложение, что линия может быть восстановлена ​​как третья рельса наэлектризована, что позволяет работать электрическим запасом общества. [ 9 ]

В то время как 218-ярдовый (199 м) туннель Lywood остается в хорошем состоянии, существуют две основные области работы, которые потребуются для повторного открытия линии, это замена короткого моста с коротким мостом и 117- Яр (107 м) Виадук Шерифа Милл, который был снесен в 1969 году. Удаленная глиняная клочка с разрезания Имберхорна была сдана на берегах бывшего виадука Шерриффа Милл, чтобы позволить позже мостовое разрыв. [ 9 ] Также в 2013 году бывший железнодорожный мост Тьюксбери и Малверн , пересекавший автомагистраль M50, были пожертвованы на железную дорогу для возможной установки в запасном мосту.

Юг: Шеффилд Парк до Льюиса

[ редактировать ]
Глядя на юг в сторону бывшей линии до Ньюка и Чейли и на Льюис , от Шеффилд Парк

К поздней викторианской эпохе станция Льюиса была точкой сближения трех линий от восточного побережья Сассекса и тремя линиями к северу, которые достигли Лондона через Кройдон . [ 4 ] Сегодня у Льюиса есть линия на севере, которая присоединяется к главной линии Брайтона в Берджесс -Хилле и оттуда в аэропорт Гатвик, Восточный Кройдон и Лондон, линия к западу к Брайтону, на юг к Ньюхавену и Сифорду, и на восток к востоку. Истборн, Гастингс и Эшфорд.

Первоначально линия Блюбелл была самым прямым и быстрым маршрутом от Льюиса в Лондон. [ 4 ] Железная дорога Блюбелл пробежала прямо к югу от Парка Шеффилд до Калвер Джанкшн (на ферме Калвер, к югу от Баркомб -Миллса ), с промежуточными станциями в Ньюике и Чейли и Баркомбе . [ 4 ] В Калвер -Джанкшн он присоединился к линии Wealden 1858 года (часть которой в настоящее время восстановлена ​​как ближайшая линия лаванды наследия ), тем самым получая доступ к Льюису. [ 4 ] Секция от Ист -Гринстеда до Калвер -Джанкшн была закрыта в 1958 году, а «Льюиз до линии UCKFIELD» в 1969 году British Rail.

Сторонники Блюбелла и члены комитета выразили заинтересованность в переосмыслении линии на юг еще на три станции для Льюиса. [ 1 ] Тем не менее, значительное количество крупных препятствий для гражданского строительства и вторжений на бывший трек -бедб делает это трудным проектом, чтобы предусматривать завершение. [ 1 ] Для исполнения, проект потребует: [ 9 ]

  • Мост поднятой, расширенной и переосмысленной дороги A275 сразу к югу от парка Шеффилда
  • Повторная заполнение заполнения отходов под прежними дорожными мостами к югу от Шеффилд-Парк и станций Баркомба
  • Заполнение с момента резки и бывшего маршрута под дорогой A272
  • Повторная заполнение заполнения отходов в бывших Newick and Chailey , которое включает в себя промышленные отходы, производящие большие количество метана газа сбросов [ 9 ]
  • Тот факт, что крупная частная жилищная недвижимость была построена на бывшем участке Newick и Chailey и окружает

Оставшаяся неразвитая линия от Льюиса до парка Шеффилд была защищена как уздечка и пешеходная дорожка. [ 21 ]

Шеффилд Парк Станция
Станция Хорстед Кейнс
Станция Kingscote с автобусом AEC Routemaster на трассе 473 East Grinstead - Kingscote Service

Различные станции были восстановлены, чтобы показать разные периоды жизни железной дороги:

  • Шеффилд Парк был восстановлен в викторианской атмосфере, как это было бы во времена железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (до 1922 года)
  • Хорстед Кейнс эмулирует южную железную дорогу с 1923 по 1947 год
  • West Hoathly (если построен) подражает британским железным дорогам конца 1940 -х годов
  • Kingscote повторяет британские железные дороги 1950 -х годов
  • Восточный Гринстед - это амальгама британских железных дорог 1950 -х и 1960 -х годов

Наследие железной дороги

[ редактировать ]
Восточный Гринстед в Шеффилд Парк
Horsted Keynes в Ardingly (предлагается)

Оригинальные станции

[ редактировать ]
Льюис на Восточный Гринстед (низкий уровень)
  • Восточный Гринстед
  • Кингскот
  • Западный хотли
  • Хорстед Кейнс
  • Шеффилд Парк
  • Ньюик и Чейли
  • Баркомб
  • Льюис

Прокатный запас

[ редактировать ]
Новый локомотив сарай в Шеффилд -парке

Железная дорога Блюбелл сохранила ряд паровых локомотивов перед прекращением парового обслуживания на британских главных железных дорогах в 1968 году. Сегодня у нее самая большая коллекция - более 30 - паровых локомотивов в Великобритании после Национального музея железной дороги (NRM). Общество также имеет коллекцию из почти 150 вагонов и вагонов, большинство из которых предварительно войны. Проект предназначен для воссоздания давно потерянного типа локомотива ( LB & SCR H2 Class Atlantic ) из нескольких выживших частей.

В апреле 2008 года Фонд лотереи наследия предоставил грант в размере 2,8 млн фунтов стерлингов для новых зданий рядом с Шеффилдским парком , чтобы обеспечить укрытие для атмосферных воздействий до 17 вагонов. Средства также использовались: создать музей и зону интерпретации; Создать новые объекты для локомотивных бригад; Создайте систему водосбора дождевой воды с крыши здания карет, которая затем обрабатывается и используется для заполнения котлов паровых двигателей; Восстановите исторические здания платформы железной дороги. [ 22 ]

Железная дорога Блюбелл с двойной с музеем Hoorntram Hoorn - Medemblik , который связывает Hoorn и Medemblik , Северная Голландия , Нидерланды . [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Майкл Уэлч (31 мая 2010 г.). Железная дорога Блюбелл: пять десятилетий достижений . Capital Transport Publishing. ISBN  978-1854143365 .
  2. ^ «Сассекс видит первую паровую поездку на расширенной железной дороге Блюбелл» . BBC News . 23 марта 2013 года . Получено 23 марта 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-8526-0049-7 Полем OCLC   19514063 . CN 8983. , Стр. 189-190.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Тернер, Джон Ховард (1979). Лондонская железная дорога Брайтон и Южного побережья 3 Завершение и зрелость . Беттсфорд. ISBN  0713413891 .
  5. ^ «Федерик Дейл Банистер» . Gracesguide.co.uk . Получено 10 февраля 2013 года .
  6. ^ Статья на сайте местных новостей
  7. ^ «Детали жертвы: Кнапп, Рональд» . Комиссия по военным могилам Содружества . Получено 30 августа 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джулиан Холланд (22 февраля 2013 г.). Доктор Бичинг AX 50 лет спустя: воспоминания о потерянных железных дорогах Британии Дэвид и Чарльз. ISBN  978-1446302675 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Расширение железной дороги Блюбелл» . Bluebell-railway.co.uk . Получено 10 февраля 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Железная дорога Блюбелл в Сассексе празднует 50 -летие» . BBC News . 17 мая 2010 г. Получено 12 февраля 2013 года .
  11. ^ 50 -летие событий
  12. ^ Jump up to: а беременный «Мусор очищен для паровых поездов» . BBC News . 25 ноября 2008 г. Получено 12 февраля 2013 года .
  13. ^ Джемма Феннингс (24 ноября 2011 г.). «Блюбелл железной дорогой Ист -Гринстед расширение» . Журнал Льюиса . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Получено 12 февраля 2013 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожные гонки Блюбелл, чтобы очистить мусор от резки» . BBC News . 31 мая 2011 года . Получено 12 февраля 2013 года .
  15. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Неп Имберхорн отходы на рельсе» . Блюбелл Железнодорожный общество. 24 ноября 2011 г. Получено 12 февраля 2013 года .
  16. ^ «Дама Вера запускает железнодорожную апелляцию» . BBC News . 17 мая 2010 г. Получено 12 февраля 2013 года .
  17. ^ «Паровая железная дорога в Среднем Суссексе получает повышение денежных средств» . BBC News . 24 июня 2010 г. Получено 12 февраля 2013 года .
  18. ^ "15 марта 2013: Линия присоединилась!" Полем Блюбелл Железная дорога . Получено 21 марта 2013 года .
  19. ^ «Восточный фестиваль Гринстед» . Блюбелл Железная дорога . Получено 21 марта 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Железная дорога Блюбелл готова к продвижению» . www.railmagazine.com . Получено 28 декабря 2022 года .
  21. ^ Местный план районного совета Льюиса, глава 9, пункт 9.19 Архивировал 14 июня 2011 года на машине Wayback
  22. ^ «Steam Railway присудила грант в размере 2,8 млн фунтов стерлингов» . BBC News . 5 апреля 2008 года . Получено 12 февраля 2013 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Томас, Клифф (май 2013). «Блюбелл связывается с основной линией в Ист -Гринстеде». Железнодорожный журнал . Тол. 159, нет. 1345. Хорнасл: Mortons Media Group. п. 6. ISSN   0033-8923 . OCLC   750645684 .
[ редактировать ]

51 ° 01`58 ″ с.ш. 0 ° 02–48 ″ со / 51,0329 ° с.ш. 0,0467 ° С / 51,0329; -0.0467

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44b0a38629c00dfa328a2bdfb00e54ad__1721686560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/ad/44b0a38629c00dfa328a2bdfb00e54ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluebell Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)