Блюбелл Железная дорога
Блюбелл Железная дорога | |
---|---|
![]() Британские железные дороги Стандартный класс 4 № 80151 и его поезд видны в Horsted Keynes | |
Термин | Восточный Гринстед |
Коммерческие операции | |
Построен | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Оригинальный датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Общество по сохранению железной дороги Блюбелл |
Станции | 4 |
Длина | 11 миль (17,7 км) |
Сохранившийся | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Коммерческая история | |
Открыл | 1 августа 1882 года |
Закрыто | 17 марта 1958 года |
История сохранения | |
1960 | Вновь открывается на публику между Шеффилд Парк и Блюбелл остановлен |
1962 | Расширение открывается от Bluebell Lakt до Horsted Keynes |
1994 | Расширение на Kingscote вновь открылся |
2013 | Расширение на Восточный Гринстед вновь открылся |
Штаб -квартира | Шеффилд Парк Станция |
Блюбелл Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Блюбелл 11 миль (17,7 км) представляет собой линию наследия в Западном Суссексе в Англии . Он управляется Обществом сохранения железной дороги Блюбелл. [ 1 ] Он использует паровые поезда , которые работают между Шеффилдским парком и Восточным Гринстедом , с промежуточными станциями в Хорстед -Кейнсе и Кингскоте .
Это первая сохранившаяся дорогой , управляемой государственной службой. пассажирская железная дорога, управляемая пассажирской железной [ 1 ] Общество провело свой первый поезд 7 августа 1960 года, менее чем через три года после линии от Ист -Гринстеда до Льюиса была закрыта британскими железными дорогами . [ 1 ]
23 марта 2013 года железная дорога Блюбелл начала проходить на новую станцию «Ист -Гринстед» . [ 2 ] В Ист -Гринстеде есть связь с Национальной железнодорожной сетью, первым соединением железной дороги Блюбелл с национальной сетью за 50 лет, так как Horsted Keynes - Haywards Heath Line закрылась в 1963 году.
Сегодня железная дорога управляется и управляется в основном волонтерами. Сохранив несколько паровых локомотивов еще до того, как Steam прекратил бегать на британских главных железных дорогах в 1968 году, сегодня у него более 30 паровых локомотивов, 2 -й по величине коллекции в Великобритании после Национального музея железной дороги . [ 1 ] Блюбелл также имеет почти 150 вагонов и вагонов, большинство из которых до 1939 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Закон о железной дороге Lewes и East Grinstead 1877 |
---|
В 1877 году акт парламента уполномочил строительство железной дороги Льюиса и Восточного Гринстеда ( L & EGR ). [ 3 ] Линия была спонсирована местными землевладельцами, включая графа Шеффилда . Год спустя еще один акт позволил железнодорожной компании Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB & SCR) под председательством Сэмюэля Лейнга , приобрести и управлять линией. [ 3 ] [ 4 ]
У линии было шесть станций, но только Баркомб находился в нескольких минутах ходьбы от деревни. Приход в Чейли имел две станции, одна в Шеффилд -Парке , а другая в Ньюике и Чейли . Для сельской линии было привычено, что компания, поддерживаемая компании или частными лицами, иметь станции, близкие к резиденциям своих спонсоров. [ 4 ] Таким образом, станция Шеффилд Парк была построена для графа Шеффилда, а также Ньюик и Чейли для Ньюик Парк и Риденс, дома двух других спонсоров. [ 4 ] Другие станции были в Kingscote , West Hoathly и Horsted Keynes . Ветвь пробежала от соединения в Хорстед Кейнс с Ардингли и Хейвардс -Хит на главной линии LB & SCR. [ 4 ]
Акты 1877 и 1878 годов включали в себя пункт, который: [ 3 ] [ 4 ]
Четыре пассажирских поезда в каждую сторону ежедневно бежать по этой линии, с помощью связей в Ист -Гринстеде с Лондоном и остановиться в Шеффилде Бриджес, Ньюке и Западном Хотли
Это наложило юридическое требование о предоставлении услуги, и единственный способ удалить это обязательство - это принять еще один акт.
Разработано в соответствии с инструкциями от главного инженера LB & SCR Фредерика Банистера , [ 5 ] Линия была построена, чтобы пройти двойную дорожку. Однако только участок между Восточным Гринстедом и Хорстедом Кейнсом (и оттуда в Хейвардс -Хит через Ардингли) был проложен как таковой; К югу от соединения в Хорстед -Кейнсе линия была единственной дорожкой с проходящими петлями на станциях. Линия была открыта в 1882 году. [ 4 ]
Товарный трафик на линии состоял из местной продукции; Молоко: сельскохозяйственная продукция и уголь, а также древесина до Альберта Тернера и Сон, лесопилка. Единственный раз, когда Шеффилд Парк получил значительное количество пассажиров, было, когда лорд Шеффилд развлекал австралийскую команду по крикету с матчем между ними и собственной командой лорда Шеффилда.
Несчастный случай
[ редактировать ]31 июля 1943 года молодожены Рональд Кнапп и Уинифред стояли, когда они были вытащены под поездом от Льюиса в Восточный Гринстед. [ 6 ] Пара шла по железной дороге темной дождливой ночью. Когда поезд добрался до Хорстеда Кейнса, охранник обнаружил плащ, покрытый кровью на двигателе. Другое пальто было найдено рядом с двумя телами в середине треков. Гангер, который обнаружил их, сказал следствию, что пара, должно быть, шла от спины в поезд.
«В то время была очень тяжелая шквал, и пара, вероятно, ничего не услышала бы», - сказал он. Коронер сказал, что Рональд и Уинифред были посягательными, и никакие вины не могли быть привязаны к любому железнодорожному работнику. Чуть более недели после того, как они поженились, похороны пары были в церкви Святого Джайлса, Хорстед Кейнс , где они похоронены вместе в могиле, отмеченной надгробием Комиссии по военным могилам. [ 7 ]
Закрытие
[ редактировать ]В 1954 году, задолго до того, что комитет Beaching , промежуточный комитет британских железных дорог предложил закрыть линию от Восточного Гринстеда до Калвер -Джанкшн возле Льюиса . [ 8 ] Это было оспорено местными жителями, но закрытие было согласовано в феврале 1955 года на 15 июня 1955 года, хотя линия закрылась 29 мая из -за удара по железной дороге. [ 3 ] Затем последовала острое битва между британскими железными дорогами и пользователями линии Блюбелла и длилась три года. [ 8 ]
Вскоре после закрытия Margery Bessemer of Chailey, обнаруженного в 1877 и 1878 годах, действует в пункт, касающуюся «законодательной линии», и потребовал, чтобы британские железные дороги восстановили службы. 7 августа 1956 г. Британские железные дороги вновь открыли линию, [ 8 ] с поездами, останавливающимися на станциях, упомянутых в Деяниях. Британские железные дороги взяли дело в Палату общин в 1957 году, что привело к публичному расследованию. [ 3 ] [ 8 ] Британские железные дороги были осуждены, но позже Транспортная комиссия убедила парламент отменить специальную часть Закона. При этом линия была окончательно закрыта 17 марта 1958 года. [ 3 ] [ 8 ]
Сохранение
[ редактировать ]
15 марта 1959 года группа, которая включала будущего президента общества, Бернард Холден , встретилась в Ардингли и сформировала Общество по сохранению железных дорог Льюиса и Восточного Гринстеда . Общество выбрало Джона Леруа первым председателем, а 940 фунтов стерлингов были собраны в пожертвованиях, чтобы начать общество. При голосовании на собрании общество изменило свое название на Общество по сохранению железной дороги Блюбелл . [ 1 ]
Первоначальная цель общества состояла в том, чтобы открыть всю линию от Ист-Гринстеда в Калвер Джанкшн в качестве коммерческой службы, используя DMU на две машины . [ 1 ] Планы ничто не пришли: Общество не смогло купить всю линию, и большинство местных жителей не были заинтересованы. [ 1 ] Затем комитет рекомендовал, чтобы протяжение дорожки между Шеффилд Парк и Хорстед Кейнс мог работать в качестве туристической достопримечательности с винтажными локомотивами и акциями, управляемыми неоплачиваемыми добровольными сотрудниками. [ 1 ]
Шеффилд Парк в Хорстед Кейнс
[ редактировать ]
Поскольку БР все еще запускал электрифицированную линию от Хорстеда Кейнса в Ардингли, [ 8 ] Общество арендовало отрезку от BR к югу от этого. [ 8 ] В 1960 году была открыта промежуточная линия, проходящая от Шеффилд -Парка в Блюбелл Олт, 100 ярдов (91 м) к югу от Хорстеда Кейнса . В 1962 году общество расширило услуги Хорстеда Кейнса. Также в 1962 году в Holywell (Waterworks) была открыта остановка. Однако это было закрыто в следующем году. BR отказался от пассажирских услуг от Horsted Keynes в Haywards Heath в 1963 году; И с полным закрытием линии к северу от Хорстеда Кейнса линия Bluebell была отрезана от системы BR.
Horsted Keynes для Kingscote
[ редактировать ]В 1974 году общество приобрело свободное владение снесенной станцией Западного Хоатли , что позволило предпринять первые шаги к расширению к северу в направлении станции Ист Гринстед . Затем он приобрел свободное владение площадкой станции Кингскот в январе 1985 года. [ 9 ] Эти усилия завершились публичным расследованием , когда государственные секретари по окружающей среде и транспорту дают разрешение на планирование , а также приказ легкой железной дороги на продление на Восточный Гринстед в 1985 году. [ 9 ]
Общество по сохранению железных дорог Блюбелл завершило расширение от Хорстеда Кейнса до Кингскота в апреле 1994 года, [ 9 ] Повторная трасса через туннель Sharpthorne, который на 731 ярдах или 668 метрах-самая длинная на британской железной дороге. В северной части туннеля Sharpthorn, линия проходит через место бывшей железнодорожной станции West Hoathly. Он был снесен в 1967 году, но остатки платформ и дока товаров все еще видны.
2010 год ознаменовал 50 -летие Блюбелла поезда поезда. [ 1 ] [ 10 ] Чтобы отметить мероприятие, железная дорога провела гала -концерт более 6–8 августа 2010 года со всеми доступными домашними двигателями и двумя двигателями для посетителей. [ 11 ] Некоторые из учредителей Общества собрались в Horsted Keynes, чтобы отметить прибытие памятного поезда LB & SCR A1X № 55 парового . Затем окружение отправилось в сторону Шеффилд -парка. [ 10 ]
Kingscote to East Grinstead через Imberhorne
[ редактировать ]
С самого начала общество всегда планировало работать на север в направлении Восточного Гринстеда, где линия будет соединяться с национальной сетью. BR пожертвовал виадук Имберхорна на железную дорогу в 1992 году, но покупка окончательных частей к кровати с частным путем с севером на восток Гринстед была завершена только в 2003 году, [ 1 ] разрешение физической деятельности гражданского строительства в этом году. [ 9 ]
Основной проблемой была бывшая площадка свалки на 30-футовой (9,1 м), разрезанном к югу от виадука Имберхорна. Он был заполнен внутренними отходами городского совета Восточного Гринстеда в 1960-х и 1970-х годах, но испытания, проведенные подрядчиками, работающими как в обществе, так и в городском совете, обнаружили 96 000 кубических метров (3400 000 куб. Длинная (1600 футов) резка не была токсичной. [ 12 ]
Выкопанный глиняный запас, покрывающий участок свалки, был взят на юг по железной дороге, чтобы заполнить место удаленного виадука и набережной на старом стимул . В январе 2008 года было дано соглашение о начале очистки листвы на участке кончика между Imberhorne Lane и Hill Place Bridges. На публичном запуске BBC News Reader Nicholas Owen - местный житель и волонтер общества - начало удаление фактических отходов 25 ноября 2008 года. [ 12 ]
Первоначально мусор был снят с места по грузовику, но из -за существенного объема и стоимости около 45 фунтов стерлингов за тонну в 2009 году удаление испытаний по добычу по железной дороге было выполнено DB Schenker Rail (Великобритания) . В размере 25 000 фунтов стерлингов за поезд и в настоящее время предпринимается GB Railfreight , [ 13 ] Эта практика периодически продолжалась, когда средства стали доступны. Тем не менее, в 2008 году было объявлено об увеличении налога на свалок, и это должно было вступить в силу с апреля 2012 года. Это увеличит стоимость удаления с 25 фунтов стерлингов до 90 фунтов стерлингов за тонну. Таким образом, общество сформировало обращение к завершению удаления отходов свалки к концу марта 2012 года. [ 14 ] С полученным сайтом на Appleford , Oxfordshire [ 15 ] И благодаря апелляции «Теннер за чаевые» была достигнута цель денежных средств, а мусор был удален по железной дороге вовремя. [ 14 ]
Осенью 2008 года работа началась с разрешения на местах в Восточном Гринстеде для строительства новой станции примерно в 100 ярдах (91 м) к югу от национальной железнодорожной станции. [ 1 ] На праздновании 50 -летия железной дороги в 2010 году жительница Восточной Сассекс Дама Вера Линн подала апелляцию в размере 3,8 миллиона фунтов стерлингов; Большая часть этой суммы будет направлена на повторное соединение линии с Восточным Гринстедом. [ 16 ] Средний район Суссекса отреагировал одноразовым пожертвованием в размере 50 000 фунтов стерлингов на переподключение. [ 17 ]
7 марта 2013 года последняя часть трека была официально объединена с использованием белой рыбной пластины с честью ужесточения четырех болтов, предоставленных Барбаре Уоткинс, давнему волонтеру на железной дороге Блюбелл. [ 18 ] Расширение на Ист-Гринстед был официально открыт в субботу 23 марта, с двухнедельным открытием фестиваля, начиная с в тот день. [ 19 ]
Запад: Хорстед Кейнс в Хейвардс -Хит через Ardingly
[ редактировать ]
Первоначально построен как двойная линия, [ 4 ] Он был наэлектризован в 1930 -х годах, с 2 -номельными подразделениями, использованными для службы Кейнса Seaford -Horsted. Линия между Horsted Keynes и Ardingly действовала как одиночная трек в последние годы с 2-билами/класс 401 и 2-hal/класс 402 . Вторая трасса была оставлена на месте и использовалась для хранения карет, в частности, новый электрический запас Kent Coast до его введения, а затем и замену парового запаса, который он заменил. [ 9 ]
После закрытия линии в 1963 году трекбедж был полностью приобретен членом местного джентри. В 1990 -х годах общество купило заброшенного трека на западе между Хорстедом Кейнсом и Ардингли из его поместья. Это включало в депо Хансон, построенное на бывшей железнодорожной станции Ардингли . [ 1 ] [ 9 ]
Общество планирует воссоединить линию с помощью Network Rail на Copyhold Junction, чтобы доступить до Лондона к главной линии Брайтона . [ 1 ] [ 20 ] Станции могут быть либо расположены в Copyhold или Haywards Heath. Существует предложение, что линия может быть восстановлена как третья рельса наэлектризована, что позволяет работать электрическим запасом общества. [ 9 ]
В то время как 218-ярдовый (199 м) туннель Lywood остается в хорошем состоянии, существуют две основные области работы, которые потребуются для повторного открытия линии, это замена короткого моста с коротким мостом и 117- Яр (107 м) Виадук Шерифа Милл, который был снесен в 1969 году. Удаленная глиняная клочка с разрезания Имберхорна была сдана на берегах бывшего виадука Шерриффа Милл, чтобы позволить позже мостовое разрыв. [ 9 ] Также в 2013 году бывший железнодорожный мост Тьюксбери и Малверн , пересекавший автомагистраль M50, были пожертвованы на железную дорогу для возможной установки в запасном мосту.
Юг: Шеффилд Парк до Льюиса
[ редактировать ]
К поздней викторианской эпохе станция Льюиса была точкой сближения трех линий от восточного побережья Сассекса и тремя линиями к северу, которые достигли Лондона через Кройдон . [ 4 ] Сегодня у Льюиса есть линия на севере, которая присоединяется к главной линии Брайтона в Берджесс -Хилле и оттуда в аэропорт Гатвик, Восточный Кройдон и Лондон, линия к западу к Брайтону, на юг к Ньюхавену и Сифорду, и на восток к востоку. Истборн, Гастингс и Эшфорд.
Первоначально линия Блюбелл была самым прямым и быстрым маршрутом от Льюиса в Лондон. [ 4 ] Железная дорога Блюбелл пробежала прямо к югу от Парка Шеффилд до Калвер Джанкшн (на ферме Калвер, к югу от Баркомб -Миллса ), с промежуточными станциями в Ньюике и Чейли и Баркомбе . [ 4 ] В Калвер -Джанкшн он присоединился к линии Wealden 1858 года (часть которой в настоящее время восстановлена как ближайшая линия лаванды наследия ), тем самым получая доступ к Льюису. [ 4 ] Секция от Ист -Гринстеда до Калвер -Джанкшн была закрыта в 1958 году, а «Льюиз до линии UCKFIELD» в 1969 году British Rail.
Сторонники Блюбелла и члены комитета выразили заинтересованность в переосмыслении линии на юг еще на три станции для Льюиса. [ 1 ] Тем не менее, значительное количество крупных препятствий для гражданского строительства и вторжений на бывший трек -бедб делает это трудным проектом, чтобы предусматривать завершение. [ 1 ] Для исполнения, проект потребует: [ 9 ]
- Мост поднятой, расширенной и переосмысленной дороги A275 сразу к югу от парка Шеффилда
- Повторная заполнение заполнения отходов под прежними дорожными мостами к югу от Шеффилд-Парк и станций Баркомба
- Заполнение с момента резки и бывшего маршрута под дорогой A272
- Повторная заполнение заполнения отходов в бывших Newick and Chailey , которое включает в себя промышленные отходы, производящие большие количество метана газа сбросов [ 9 ]
- Тот факт, что крупная частная жилищная недвижимость была построена на бывшем участке Newick и Chailey и окружает
Оставшаяся неразвитая линия от Льюиса до парка Шеффилд была защищена как уздечка и пешеходная дорожка. [ 21 ]
Станции
[ редактировать ]


Различные станции были восстановлены, чтобы показать разные периоды жизни железной дороги:
- Шеффилд Парк был восстановлен в викторианской атмосфере, как это было бы во времена железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (до 1922 года)
- Хорстед Кейнс эмулирует южную железную дорогу с 1923 по 1947 год
- West Hoathly (если построен) подражает британским железным дорогам конца 1940 -х годов
- Kingscote повторяет британские железные дороги 1950 -х годов
- Восточный Гринстед - это амальгама британских железных дорог 1950 -х и 1960 -х годов
Наследие железной дороги
[ редактировать ]- Восточный Гринстед в Шеффилд Парк
- Восточный Гринстед
- Кингскот
- West Hoathly (закрыто)
- Хорстед Кейнс
- Блюбелл остановка (закрыто)
- Holywell (Waterworks) (закрыто)
- Остановка Freshfield (закрыто)
- Ketches остановите (закрыто)
- Шеффилд Парк
- Horsted Keynes в Ardingly (предлагается)
- Хорстед Кейнс
- Ardingly (предлагается)
Оригинальные станции
[ редактировать ]- Льюис на Восточный Гринстед (низкий уровень)
- Восточный Гринстед
- Кингскот
- Западный хотли
- Хорстед Кейнс
- Шеффилд Парк
- Ньюик и Чейли
- Баркомб
- Льюис
Прокатный запас
[ редактировать ]
Железная дорога Блюбелл сохранила ряд паровых локомотивов перед прекращением парового обслуживания на британских главных железных дорогах в 1968 году. Сегодня у нее самая большая коллекция - более 30 - паровых локомотивов в Великобритании после Национального музея железной дороги (NRM). Общество также имеет коллекцию из почти 150 вагонов и вагонов, большинство из которых предварительно войны. Проект предназначен для воссоздания давно потерянного типа локомотива ( LB & SCR H2 Class Atlantic ) из нескольких выживших частей.
В апреле 2008 года Фонд лотереи наследия предоставил грант в размере 2,8 млн фунтов стерлингов для новых зданий рядом с Шеффилдским парком , чтобы обеспечить укрытие для атмосферных воздействий до 17 вагонов. Средства также использовались: создать музей и зону интерпретации; Создать новые объекты для локомотивных бригад; Создайте систему водосбора дождевой воды с крыши здания карет, которая затем обрабатывается и используется для заполнения котлов паровых двигателей; Восстановите исторические здания платформы железной дороги. [ 22 ]
Близнец
[ редактировать ]Железная дорога Блюбелл с двойной с музеем Hoorntram Hoorn - Medemblik , который связывает Hoorn и Medemblik , Северная Голландия , Нидерланды . [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Майкл Уэлч (31 мая 2010 г.). Железная дорога Блюбелл: пять десятилетий достижений . Capital Transport Publishing. ISBN 978-1854143365 .
- ^ «Сассекс видит первую паровую поездку на расширенной железной дороге Блюбелл» . BBC News . 23 марта 2013 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983. , Стр. 189-190.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Тернер, Джон Ховард (1979). Лондонская железная дорога Брайтон и Южного побережья 3 Завершение и зрелость . Беттсфорд. ISBN 0713413891 .
- ^ «Федерик Дейл Банистер» . Gracesguide.co.uk . Получено 10 февраля 2013 года .
- ^ Статья на сайте местных новостей
- ^ «Детали жертвы: Кнапп, Рональд» . Комиссия по военным могилам Содружества . Получено 30 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джулиан Холланд (22 февраля 2013 г.). Доктор Бичинг AX 50 лет спустя: воспоминания о потерянных железных дорогах Британии Дэвид и Чарльз. ISBN 978-1446302675 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Расширение железной дороги Блюбелл» . Bluebell-railway.co.uk . Получено 10 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Железная дорога Блюбелл в Сассексе празднует 50 -летие» . BBC News . 17 мая 2010 г. Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ 50 -летие событий
- ^ Jump up to: а беременный «Мусор очищен для паровых поездов» . BBC News . 25 ноября 2008 г. Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ Джемма Феннингс (24 ноября 2011 г.). «Блюбелл железной дорогой Ист -Гринстед расширение» . Журнал Льюиса . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожные гонки Блюбелл, чтобы очистить мусор от резки» . BBC News . 31 мая 2011 года . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Неп Имберхорн отходы на рельсе» . Блюбелл Железнодорожный общество. 24 ноября 2011 г. Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Дама Вера запускает железнодорожную апелляцию» . BBC News . 17 мая 2010 г. Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Паровая железная дорога в Среднем Суссексе получает повышение денежных средств» . BBC News . 24 июня 2010 г. Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ "15 марта 2013: Линия присоединилась!" Полем Блюбелл Железная дорога . Получено 21 марта 2013 года .
- ^ «Восточный фестиваль Гринстед» . Блюбелл Железная дорога . Получено 21 марта 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Железная дорога Блюбелл готова к продвижению» . www.railmagazine.com . Получено 28 декабря 2022 года .
- ^ Местный план районного совета Льюиса, глава 9, пункт 9.19 Архивировал 14 июня 2011 года на машине Wayback
- ^ «Steam Railway присудила грант в размере 2,8 млн фунтов стерлингов» . BBC News . 5 апреля 2008 года . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ "Самое захватывающее путешествие во времени от Steamtram и Boat!" Полем Museumstoomtram Hoorn-Medemblik. Архивировано с оригинала 17 марта 2013 года . Получено 16 марта 2010 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Томас, Клифф (май 2013). «Блюбелл связывается с основной линией в Ист -Гринстеде». Железнодорожный журнал . Тол. 159, нет. 1345. Хорнасл: Mortons Media Group. п. 6. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт
- Общество по сохранению железной дороги Блюбелл
- «Крестовый поход мисс Бессьемер» . Время . 20 августа 1956 года.
- «Мисс Бессемер спасает поезд» (Драма Radio 4)
51 ° 01`58 ″ с.ш. 0 ° 02–48 ″ со / 51,0329 ° с.ш. 0,0467 ° С