Ноты
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2010 г. ) |


Ноты - это рукописная или печатная форма нотации , которая использует музыкальные символы , чтобы указать поля, ритмы или аккорды песни музыкальной или инструментального музыкального произведения . Как и его аналоги - печатные книги или брошюры на английском, арабском или других языках - среда ноты, как правило, представляет собой бумагу (или, в более ранних веках, папирус или пергамент ). Тем не менее, доступ к музыкальной нотации с 1980 -х годов включал в себя представление музыкальной нотации на компьютерных экранах и разработку компьютерных программ , которые могут отметить песню или произведение в электронном виде, а в некоторых случаях «воспроизвести». Уведомленная музыка с использованием синтезатор или виртуальные инструменты .
Использование термина «лист» предназначено для дифференциации написанных или печатных форм музыки от звуковых записей (на виниловой записи , кассете , CD ), радио или телевизионных трансляциях или записанных живых выступлениях, которые могут снимать пленку или видеозапись исполнения а также аудио компонент. В повседневном использовании «ноты» (или просто «музыка») могут ссылаться на печатную публикацию коммерческих ноты в сочетании с выпуском нового фильма , телешоу , альбома , или другого уникального или популярного события, которое включает в себя музыку Полем Первая печатная ноты, изготовленная с печатным прессом, была сделана в 1473 году.
Ноты - это основная форма, в которой западная классическая музыка отмечается, чтобы ее можно было изучать и исполнять сольные певцы или инструменталисты или музыкальные ансамбли . Многие формы традиционной и популярной западной музыки обычно изучаются певцами и музыкантами «на слух», а не используя ноты (хотя во многих случаях традиционная и поп -музыка также может быть доступна в форме ноты).
Термин «оценка» является общим альтернативным (и более общим) термином для ноты, и существует несколько типов результатов, как обсуждается ниже. Термин пьесы также может относиться к театральной музыке , оркестровой музыке или песням, написанным для , музыкальной , оперной или балета , или на музыку или песни, написанные для телевизионной программы или фильма ; Для последних из них см . Фильм .
Элементы
[ редактировать ]
Титул и кредит
[ редактировать ]Ноты с 20 -го и 21 -го века обычно указывают название песни или композиции на титульном листе или обложке или в верхней части первой страницы, если нет титульного страницы или обложки. Если песня или пьеса из фильма , бродвейского мюзикла или оперы , может быть указано название основной работы, из которой взята песня/пьеса.
Если автор песен или композитор известен, их имя обычно указывается вместе с названием. Ноты могут также указывать на название лирического писателя , если текст-человеком, отличным от одного из авторов песен или композиторов. Это также может включать название аранжировщика , если песня или пьеса были организованы для публикации. Ни одно название автора песен или композитора не может быть указано для старой народной музыки , традиционных песен в жанрах, таких как блюз и мятлик , а также очень старые традиционные гимны и духовные , потому что для этой музыки авторы часто неизвестны; В таких случаях слово «традиционное» часто помещается, где имя композитора обычно бывает.
Заглавные страницы для песен могут иметь изображение, иллюстрирующее персонажей, настройки или события из текста. Заголовок из инструментальных произведений может пропустить иллюстрацию, если только работа не является музыкальной музыкой , которая имеет названия или названия разделов, ассоциации с настройкой, персонажами или историей.
Музыкальная нотация
[ редактировать ]Тип музыкальной нотации сильно варьируется по жанру или стилю музыки. В большинстве музыки детали мелодии классической и аккомпанемента (если присутствуют) отмечены на строках персонала, используя круглые ноты. В классических носах персонал обычно содержит:

- Clef -clef , такой как бас
или тройный Clef
- Подпись ключа, указывающая ключ - например, подписание ключа с тремя шарпами
для ключа крупного или минорного обычно используется
- подпись времени , которая обычно имеет два числа, выровненные вертикально с нижним номером, указывающим значение ноты , которое представляет один удар , и верхнее число, указывающее, сколько ударов находится в стержне - например, в моменту времени времени 2
4 указывает на то, что есть две четверти ноты (Croatchets) на бар.
Большинство песен и произведений из классического периода ( ок. 1750 произведения ) указывают на темп , используя выражение - часто на итальянском языке - например, Allegro (Fast) или могила (медленная), а также его динамика (громкость или мягкость). Лирика . , если присутствует, написана рядом с заметками мелодии Тем не менее, музыка эпохи барокко ( ок. 1600–1750 ) или более ранние эпохи не могут иметь ни темп, ни динамическое указание. Ожидалось, что певцы и музыканты той эпохи знали, какой темп и громкость играть или петь данную песню или пьесу из -за их музыкального опыта и знаний. В эпоху современной классической музыки (20-го и 21-го века), а в некоторых случаях ранее (например, романтический период в немецкоязычных регионах) композиторы часто использовали свой родной язык для темпов, а не итальянский (например, «быстро» или « Schnell ») или добавленные маркировки метронома (например, = 100 ударов в минуту).
Эти соглашения о нотации классической музыки и, в частности, использование английских инструкций темпа, также используются для версий ноты 20 -го и 21 -го века песен популярной музыки . Популярные музыкальные песни часто указывают как темп, так и жанр: «медленный блюз» или «Uptempo Rock». Поп -песни часто содержат имена аккордов над сотрудниками, используя имена букв (например, C MAJ, F MAJ, G7 и т. Д.), Так что акустический гитарист или пианист может импровизировать аккомпанемент .
В других стилях музыки могут использоваться различные методы музыкальной нотации. Например, в джазе , в то время как большинство профессиональных исполнителей могут читать «Классические» стиль нотации, многие джазовые мелодии отмечаются с использованием аккордов , которые указывают на прогрессирование песни (например, C, C, A7, D, G7 и т. Д. ) и его форма . Члены джазового ритм -секции ( пианист , гитарист и басист ) используют аккордовую диаграмму , чтобы направить их импровизированные аккомпанементы , в то время как «ведущие инструменты» в джазовой группе, такие как саксофонист или трубоч джазовый направлять их сольную импровизацию. Как и популярные музыкальные песни, джазовые мелодии часто указывают как темп, так и жанр: «медленный блюз» или «быстрый боп».
профессиональной музыки кантри Музыканты обычно используют музыку, отмеченную в системе номеров Нэшвилла , что указывает на прогрессию аккордов с использованием чисел (это позволяет руководителям группы изменить ключ в любой момент). Аккордные диаграммы с использованием букв, цифр или римских цифр (например, I - IV - V) также широко используются для того, чтобы наметить музыку блюзом , R & B , рок -музыкой и хэви -метал -музыкантами. Некоторые аккордовые диаграммы не предоставляют никакой ритмической информации, но другие используют черты, чтобы указать удары стержня и нотации ритма , чтобы указать синкопированные «хиты», которые автор песен хочет, чтобы вся группа играла вместе. Многие гитаристы и электрические басисты изучают песни и мелодии заметки, используя таблицу , которая представляет собой графическое представление о каких ладах и строках, которые должен играть исполнитель. «Tab» широко используется рок -музыкой, гитаристами и басистами хэви -метала. Певицы во многих популярных музыкальных стилях изучают песню, используя только лист текстов, изучая мелодию и ритм « на слух » из записи.
Цель и использование
[ редактировать ]
Ноты могут использоваться в качестве записи, руководства или средства для исполнения песни или музыкального произведения. Ноты позволяют инструментальным исполнителям, которые могут читать музыкальную нотацию (пианистки, оркестровые инструментальные игроки , джаз -бэнд и т. Д.) Или певчия, чтобы исполнить песню или пьесу. Музыкальные студенты используют ноты, чтобы узнать о разных стилях и жанрах музыки. Предполагаемая цель издания ноты влияет на его дизайн и макет. Если ноты предназначены для учебных целей, как и на уроке истории музыки , ноты и персонал могут быть меньше, и редактор не должен беспокоиться о поворотах Page. Однако для оценки производительности примечания должны быть читаемы с музыкальной подставки , и редактор должен избегать чрезмерных поворотов страницы и убедиться, что любая поворота страницы размещаются после отдыха или паузы (если это возможно). Кроме того, счет или часть в толстой связанной книге не останется открытой, поэтому балл или часть производительности или часть должна быть в более тонком привязке или использовать в формате привязки, который будет открываться на музыкальной подставке.
В классической музыке можно получить авторитетную музыкальную информацию о произведении, изучив письменные эскизы и ранние версии композиций, которые композитор мог бы сохранить, а также окончательный результат автографа и личные маркировки на доказательствах и печатных результатах.
Понимание ноты требует особой формы грамотности: способность читать записи музыки . Способность читать или писать музыку не является требованием для составления музыки. Было несколько композиторов и авторов песен , которые были способны создавать музыку без способности сами читать или писать в музыкальной нотации, если амануенсис какой -то доступен, чтобы записать мелодии, о которых они думают. Примеры включают слепого композитора 18-го века Джона Стэнли и авторов песен 20-го века Лионель Барт , Ирвинг Берлин и Пол Маккартни . Кроме того, в традиционных музыкальных стилях, таких как блюз и народная музыка , есть много плодовитых авторов песен, которые не могли читать музыку, а вместо этого играли и пели музыку «на слух».
Навык чтения зрений - это способность музыканта выполнять незнакомую музыкальную работу по просмотру ноты в первый раз. Ожидается способность к чтению зрелищного зрелища и серьезных любителей, которые играют классическую музыку, джаз и связанные с собой формы. Еще более изысканным навыком является способность смотреть на новую музыку и слышать большинство или все звуки ( мелодии , гармонии , тембры и т. Д.) В своей голове, не играя в пьесу или слышит, как он играл или спел. Квалифицированные композиторы и проводники обладают этой способностью, с Бетховеном известным историческим примером. Не у всех есть конкретный навык. Для некоторых людей музыкальные листы бессмысленны, тогда как другие могут рассматривать их как мелодии и форму искусства.

Классические музыканты, играющие оркестровые работы, камерную музыку , сонаты и поющие хоральные произведения, как правило, есть ноты перед ними на музыкальной стенде при выступлении (или держатся перед ними в музыкальной папке, в случае хора ), с За исключением сольных инструментальных выступлений сольных пьес, концертов или сольных вокальных произведений ( художественная песня , оперная ария и т. Д.), Где ожидается запоминание. В джазе , который в основном импровизирован , ноты (называемая ведущим листом в этом контексте) используется для того, чтобы дать основные показания мелодий , изменений аккордов и аранжировки . Даже когда у джаз -бэнда есть лист, аккордовый диаграмма или аранжированная музыка, многие элементы выступления импровизированы.
Однако рукописная или печатная музыка менее важна в других традициях музыкальной практики, таких как традиционная музыка и народная музыка , в которой певцы и инструменталисты обычно изучают песни «от уха» или из -за того, что они преподают им песню или мелодию другого человека. Хотя много популярной музыки публикуется в каких -либо нотации, люди довольно часто изучают песню на слух . Это также имеет место в большинстве форм западной народной музыки , где песни и танцы передаются устной и слуховой традицией. Музыка других культур, как народных, так и классических, часто передается перорально, хотя некоторые незападные культуры также разработали свои собственные формы музыкальной нотации и ноты.
Хотя ноты часто считаются платформой для новой музыки и помощи композиции (то есть композитор »пишет« Музыка вниз), она также может служить визуальной записью музыки, которая уже существует. Ученые и другие сделали транскрипции для того, чтобы представить западную и незападной музыки в читаемой форме для изучения, анализа и воссоздания производительности. Это было сделано не только с народной или традиционной музыкой (например, Бартока томами Мадьяр и румынской народной музыки), но и с звукозаписными записями импровизаций музыкантов (например, джазового пианино ) и выступлений, которые могут быть основаны только на обозначениях. Исчерпывающий пример последнего в последнее время - коллекция The Beatles: Complete Balles (London: Wise Publications, 1993), которая стремится расшифровать на став и талантуре, все песни, записанные The Beatles в инструментальных и вокальных деталях.
Типы
[ редактировать ]Современные ноты могут быть в разных форматах. Если произведение составлено только для одного инструмента или голоса (например, произведения для сольного инструмента или для сольного голоса Cappella ), вся работа может быть написана или напечатана как одна часть ноты. Если инструментальная часть предназначена для выполнения более чем одного человека, у каждого исполнителя обычно есть отдельная часть ноты, называемой частью . Это особенно относится к публикации произведений, требующих более четырех исполнителей, хотя неизменно полный результат публикуется . Пери в вокальной работе обычно не выпускаются отдельно сегодня, хотя это было исторически, особенно перед тем, как музыкальная печать изготавливала ноты широко доступной.
Ноты могут быть выпущены в виде отдельных произведений или произведений (например, популярной песни или сонаты Бетховена ), в коллекциях (например, работы одним или несколькими композиторами), как произведения, исполняемые данным артистом и т. Д.
Когда отдельные инструментальные и вокальные части музыкальной работы напечатаны вместе, полученные ноты называются счет . Традиционно, оценка состоит из музыкальной нотации с каждой инструментальной или голосовой частью в вертикальном выравнивании (что означает, что параллельные события в нотации для каждой части расположены параллельно). Термин . также использовался для обозначения ноты, написанных только для одного исполнителя Различие между баллом и частью применяется, когда для производительности необходимо более чем на одну часть.
Оценки бывают разных форматов.

Полные результаты, варианты и конденсации
[ редактировать ]Полный счет - это большая книга, показывающая музыку всех инструментов или голосов в композиции, выстроенной в фиксированном порядке. достаточно много, Для проводника чтобы иметь возможность читать, направляя оркестр или оперные репетиции и выступления. В дополнение к их практическому использованию для ведущих ансамблей дирижеров, полные оценки также используются музыковнологами , теоретиками музыки , композиторами и студентами музыки, которые изучают данную работу.
Миниатюрный счет похож на полную оценку, но значительно уменьшен в размере. Он слишком мал для использования в исполнении дирижера, но удобно для изучения музыкального произведения, будь то для большого ансамбля или сольного исполнителя. Миниатюрный счет может содержать некоторые вступительные замечания.
Оценка исследования иногда такого же размера, как и часто неотличима от миниатюрного балла, за исключением имени. Некоторые оценки исследования имеют размер Octavo и, таким образом, находятся где -то между полными и миниатюрными размерами. Оценка исследования, особенно когда часть антологии для академического исследования может включать в себя дополнительные комментарии о музыке и маркировке для учебных целей.
Оценка на фортепиано (или сокращение пианино ) является более или менее буквальной транскрипцией для фортепиано произведения, предназначенной для многих выполняющихся частей, особенно оркестровых работ; Это может включать чисто инструментальные разделы в больших вокальных работах (см. Вокальную оценку непосредственно ниже). Такие аранжировки сделаны либо для фортепиано соло (две руки), либо для пианино -дуэта (одно или две фортепиано, четыре руки). Дополнительные небольшие участки иногда добавляются в определенные точки в баллах на фортепиано для двух рук, чтобы сделать презентацию более полной, хотя обычно невозможно включить их во время игры.
Как и в случае вокальной оценки (ниже), требуется значительный навык, чтобы уменьшить оркестровый результат до таких меньших форм, потому что сокращение должно быть не только на клавиатуре, но и достаточно тщательно в его представлении предполагаемых гармоний , текстур , фигур . И иногда маркировки включены, чтобы показать, какие инструменты играют в заданных очках.
В то время как результаты на фортепиано обычно не предназначены для производительности вне учебы и удовольствия ( концертные транскрипции Франца Листа о симфонии Бетховена являются одной из групп заметных исключений), балеты получают наиболее практическую выгоду от баллов Piano, потому что с одним или двумя пианистами они разрешают Балет, чтобы сделать много репетиций по гораздо меньшей цене, прежде чем оркестр должен быть нанят для окончательных репетиций. Оценки на фортепиано также могут быть использованы для обучения начинающих дирижеров, которые могут проводить пианиста, играя на фортепиано, снижение симфонии; Это гораздо дешевле, чем проведение полного оркестра. Оперные базы пианино не включают в себя отдельные прощеры для вокальных частей, но они могут добавить спетый текст и направления сцены над музыкой.
Часть является извлечением из полной оценки части конкретного инструмента. Он используется оркестровыми игроками в производительности, где полный счет был бы слишком громоздким. Тем не менее, на практике это может быть существенным документом, если работа длится, а конкретный инструмент играет большую часть своей продолжительности.

Вокальные результаты
[ редактировать ]Вокальная оценка (или, более правильно, фортепианно-переносная оценка )-это снижение полной оценки вокального произведения (например, оперы , мюзикл , ораторию , кантаты и т. Д.), Чтобы показать вокальные части (сольные и хора ) на их расти и оркестровые части в сокращении пианино (обычно для двух рук) под вокальными частями; Чисто оркестровые секции оценки также снижены для фортепиано. Если часть работы - это капелла , то часто добавляется сокращение вокальных частей фортепиано, чтобы помочь в репетиции (часто это так и с религиозными ноты Cappella религиозными ноты).
Оценки пианино-вокала служат удобным способом для вокальных солистов и хористеров изучать музыку и репетицию отдельно от оркестра. Вокальный счет мюзикла , как правило, не включает в себя разговорный диалог, за исключением сигналов. Оценки по фортепиано-своему мнению используются для обеспечения фортепианного сопровождения для исполнения опер, мюзиклов и ораторий любительскими группами и некоторыми небольшими профессиональными группами. Это может быть сделано одним пианистом или двумя игроками пианино. С некоторыми мюзиклами эпохи 2000-х клавишников могут играть синтезаторы вместо фортепиано.
Связанная, но менее распространенная хоровая оценка содержит хоровые части с уменьшенным аккомпанементом.
Сопоставимый балл органа также существует, как правило, в связи с церковной музыкой для голосов и оркестра, такими как аранжировки (более поздними руками) Генделя Мессии . Это похоже на то, что пианино-переносная оценка в том, что он включает в себя ставы для вокальных частей и уменьшает оркестровые части, которые будут выполнены одним человеком. В отличие от вокальной оценки, оценка органа иногда предназначен аранжировщиком для замены оркестра в исполнении, если это необходимо.
Коллекция песен из данного мюзикла обычно напечатана под выбором вокала лейбла . Это отличается от вокальной партитуры из того же шоу, поскольку он не представляет полную музыку, а аккомпанемент фортепиано обычно упрощается и включает линию мелодии.
Другие типы
[ редактировать ]Короткий счет - это сокращение работ для многих инструментов до нескольких штатов. Вместо того, чтобы составлять непосредственно в полном балле, многие композиторы получают какой -то тип короткого балла, в то время как они составляют, а затем расширяют полную оркестровку. Например, опера, например, может быть написана сначала в коротком счете, а затем в полном счете, а затем уменьшена до вокальной партитуры для репетиции. Короткие результаты часто не публикуются; Они могут быть более распространенными для некоторых мест исполнения (например, полоса), чем в других. Из -за их предварительного характера короткие оценки являются основным эталонным пунктом для тех композиторов, желающих попытаться «завершить» незаконченную работу чужой (например, движения с 2 по 5 Густава Малера 10 -й симфонии или третий акт Албана Берга оперы Лулу ).
Открытый счет - это оценка полифонического произведения, показывающего каждый голос в отдельном персонале. В ренессансе или барокко -клавиатуре иногда использовались открытые баллы из четырех выступлений вместо более современной конвенции одного персонала на руку. [ 1 ] Это также иногда синонимично с полной оценкой (которая может иметь более одной части на персонал).
В ближайшем счете все части голоса представлены на двух основных штатах (тройные и басовые сотрудники).
Оценки периода барокко (1600–1750) очень часто находятся в форме басовой линии в басовом крифу и мелодиях, играющих инструмент или пели на верхнем ури (или протяжении) в тройнике. На басовой линии обычно были написаны фигуры, написанные над басовыми заметками, указывающими, какие интервалы над басом (например, аккорды) должны быть воспроизведены, подход, называемый фигурным басом . Цифры показывают, какие интервалы клавесист , трубной органист или люте , должны играть над каждой басовой нотой.

Популярная музыка
[ редактировать ]Ведущий лист указывает только мелодию, тексты и гармонию, используя один персонал с символами аккордов, размещенными выше и текстами ниже. Он обычно используется в популярной музыке и в джазе, чтобы запечатлеть основные элементы песни, не указав детали того, как должна быть организована или исполнена песня.
Аккордная диаграмма (или просто, диаграмма ) содержит мало или вообще не мелодичную информацию, но предоставляет фундаментальную гармоническую информацию. Некоторые аккордовые диаграммы также указывают на ритм, который следует воспроизводить, особенно если существует синкопированная серия «хитов», которые аранжировщик хочет, чтобы вся ритм -секция выполняла. В противном случае аккордовые диаграммы либо оставляют ритм пустым, либо указывают на черты для каждого удара.
Это самый распространенный вид письменной музыки, используемой профессиональными музыкантами, играющими джаз или другие формы популярной музыки , и предназначена для ритм -секции (обычно содержащего фортепиано, гитары, басы и барабаны) для импровизации их сопровождения и для любых импровизирующих солистов ( Например, саксофонические игроки или трубочки ) для использования в качестве ориентира для их целевых линий.
Поддельная книга - это коллекция джазовых песен и мелодий только с основными элементами предоставленной музыки. Существует два типа поддельных книг: (1) коллекции листов ведущих, которые включают мелодию, аккорды и тексты (если присутствуют) и (2) коллекции песен и мелодий только с аккордами. Поддельные книги, которые содержат только аккорды, используются исполнителями ритм-секции (в частности, музыканты, играющие аккорды, такие как электрогитаристы и пианисты и басист), чтобы помочь им импровизировать аккомпанементы для песни. Поддельные книги с только аккордами также могут использоваться «ведущими инструментами» (например, саксофоном или трубой ) в качестве руководства по их импровизированным сольным представлениям. Поскольку мелодия не включена в поддельные книги только для аккордов, ожидается, что ведущие инструментальные игроки узнают мелодию.
Таблица ) - это (или вкладка особый тип музыкальной партитуры - наиболее обычно для сольного инструмента - который показывает, где играть на высоте на данном инструменте, а не то, каких высот, с ритмом, также указанным. Таблица широко используется в 2000 -х годах для гитарных и электрических басовых песен и произведений в жанрах популярной музыки, таких как рок -музыка и хэви -металлическая музыка . Этот тип нотации был впервые использован в позднем средневековье , и он использовался для клавиатуры (например, трубного органа ) и для жестких струнных инструментов (лютня, гитара). [ 2 ]
Листы песен
[ редактировать ]Листы песен - это печатная лирика без музыкальной нотации. Академические исследования американской музыки называют эти листы . [ 3 ] : 25 В течение первой половины 20-го века тексты песен были напечатаны и проданы индивидуально, в коллекциях по листам размером с газеты, в сочетании с буклетами и в журналах. [ 3 ] : 53–54 Листы песен, как правило, включали фотографии известных артистов, связанных с песней, а также приписывания музыкальному театру и фильмам. [ 3 ] : 58
Листы песен были признаны конкуренцией в носах Американским обществом композиторов, авторов и издателей (ASCAP) в 1930 году, когда представитель сказал: «Тысячи теперь изучают популярные мелодии из радио, государство издателей. Пять или десять центов и известный штамм, импульс покупать ноты устранена ». В то время как ноты для песни могут стоить тридцать или тридцать пять центов, лист песни обычно продается за никель или копейку. Припевные общества купили бы одну копию ноты для пианиста, а затем несколько листов песен для певцов. [ 3 ] : 55
Когда текст напечатана без разрешения владельца авторских прав , листы песен называются бутлег -листы песен. Бутлегинг песен в начале 1890-х годов рассматривался как незначительная проблема в Чикаго, но стал важной проблемой с 1929 по 1930-е годы. [ 3 ] : 25–26 Первым издателям и дистрибьюторам бутлег -листов песни были обвинены в преступном нарушении авторских прав в феврале 1930 года. [ 3 ] : 30 Благодаря усилиям защитной ассоциации и правоохранительных органов музыкальных издателей , а также появления журналов Legal Song Shee Sheet, Bootlegging песня закончилась в начале 1940-х годов. [ 3 ] : 39–40
Первые законные журналы Song Sheet начались в 1934 году, и Лайла Энгеля , песня которая была впервые опубликована в 1937 году, прошла успешно на протяжении десятилетий. [ 3 ] : 40–41 Журналы листов песни включали рекламу, сплетни, обзоры записей и рекламные биографии знаменитостей. [ 3 ] : 69
История
[ редактировать ]Вне современных евроцентрических культур существует широкий спектр систем музыкальных обозначений, каждая из которых адаптирована к конкретным потребностям рассматриваемых музыкальных культур, а некоторые высокоразвитые классические музыки вообще не используют нотацию (или только в рудиментарных формах, как мнемонические средства), такие как Кхьял и Дхрупад формы северной Индии. Западные музыкальные записи системы описывают только музыку, адаптированную к потребностям музыкальных форм и инструментов, основанных на равном темпераменте , но плохо подготовлены для описания музыки других типов, таких как придворные формы японского гагаку , индийского дхрупада или ударной музыки Э -ове барабан . Инфильтрация нотации западного персонала в эти культуры была описана музыкологом Аленом Данилу [ 4 ] и другие как процесс культурного империализма . [ 5 ]
Предшественники ноты
[ редактировать ]Музыкальная нотация была разработана до того, как пергамент или бумага были использованы для написания. Самая ранняя форма музыкальной нотации можно найти в клинописной табличке, которая была создана в Ниппуре , в Шумере (сегодняшнем Ираке ), примерно в 2000 году до нашей эры. Планшет представляет фрагментарные инструкции для исполнения музыки, что музыка была составлена в гармониях третей, и что она была написана с использованием диатонической шкалы . [ 6 ]
Таблетка около 1250 г. до н.э. показывает более развитую форму обозначения. [ 7 ] Хотя интерпретация системы нотации все еще является спорной, ясно, что нотация указывает имена строк на лире , настройка которой описана в других таблетках. [ 8 ] Хотя они фрагментарны, эти таблетки представляют самые ранние замещенные мелодии, найденные в любой точке мира. [ 8 ]

Древнегреческая музыкальная нотация использовалась по крайней мере с 6 -го века до нашей эры до примерно до 4 -го века н.э.; Несколько полных композиций и фрагментов композиций с использованием этого обозначения выживают. Обозначения состоит из символов, размещенных над текстовыми слогами. Примером полной композиции является эпитафия Seikilos , которая была по -разному датирована между 2 веком до нашей эры до 1 -го века нашей эры.
В древнегреческой музыке в рукописи существуют три гимна Крита . от мезомеда Одним из самых старых известных примеров музыкальной нотации является фрагмент папируса эпохи эпохи эпохи «Орест» (408 г. до н.э.), который содержит музыкальные нотации для хоровой оды. Похоже, что древнегреческая нотация выпала во время упадка Римской империи .
Западная рукопись
[ редактировать ]До 15 -го века западная музыка была написана вручную и сохранилась в рукописях , обычно связанных в больших объемах. Самыми известными примерами музыкальной нотации средневековья являются средневековые рукописи монофонического пения . Пеотуальная нотация указывала на ноты песнопленной мелодии, но без каких -либо признаков ритма. В случае средневековой полифонии , такой как мотет , части были написаны отдельными частями страниц. Этому процессу помогали появление менсюрельной нотации , которое также указывало на ритм и был параллельно средневековой практикой сочинения частей последовательно полифонии , а не одновременно (как в более поздние времена). Рукописи, показывающие части вместе в формате счетов, были редкими и ограничены в основном организацией , особенно в школе Нотр -Дам . В течение среднего века , если аббатство хотело иметь копию существующей композиции, такую как композиция, принадлежащая аббацу в другом городе, ей придется нанять скопинок, чтобы выполнить задачу вручную, что было бы длительным процессом и тот, который может привести к ошибкам транскрипции.
Даже после появления музыкальной печати в середине 1400-х годов много музыки продолжало существовать исключительно в рукописных рукописях композиторов в 18-м веке.
Печать
[ редактировать ]15 век
[ редактировать ]Было несколько трудностей в переводе новой технологии печатного пресса на музыку. В первую печатную книгу, включающую музыку, Mainz Psalter (1457), музыкальная нотация (как персонала, так и заметки) была добавлена вручную. Это похоже на комнату, оставленную в другой инкунабуле для столиц . Псалтер был напечатан в Майнце , Германия, Иоганном Фустом и Питером Шеффером , а один сейчас проживает в Виндзорском замке , а другой - в Британской библиотеке . Позже были напечатаны персональные линии, но книжники все еще добавлялись в оставшуюся музыку вручную. Наибольшая трудность в использовании подвижного типа для печати музыки заключается в том, что все элементы должны выстроиться в очередь - головка примечания должна быть должным образом выровнена с персоналом. В вокальной музыке текст должен быть согласован с правильными нотами (хотя в настоящее время, даже в рукописях, это не было высоким приоритетом).
Музыкальная гравюра - это искусство рисования музыкальной нотации на высоком качестве с целью механического воспроизведения. Первая машина с машиной появилась около 1473 года, примерно через 20 лет после того, как Гутенберг представил печатную машину . В 1501 году Ottaviano Petrucci опубликовал Harmonice Musices Odhecaton A , в которой было 96 произведений печатной музыки. Метод печати Petrucci создал чистую, читаемую, элегантную музыку, но это был длинный, сложный процесс, который требовал трех отдельных проходов через печатный станок. Petrucci позже разработал процесс, который требовал только двух проходов через прессу. Но это все еще облагалось налогом, так как каждый проход требовал очень точного выравнивания, чтобы результат был разборчивым (т.е. так, чтобы головки заметок были бы правильно выстроены в линии персонала). Это была первая хорошо распределенная полифоническая музыка. Petrucci также напечатал первую таблицу с подвижным типом. Одиночное впечатление, в которой персональные линии и заметки могут быть напечатаны за один проход, впервые появился в Лондоне около 1520 года. Пьер Аттангкан привлек эту технику в 1528 году, и он оставался мало измененным в течение 200 лет.

Общим форматом для выпуска много частей полифоническая музыка во время эпохи Возрождения был неразбериванием . В этом формате, например, каждая голосовая часть для коллекции из мадригалов из пяти частей будет напечатана отдельно в своей собственной книге, так что для выполнения музыки потребовалось бы все пять частей. Те же самые частицы могут быть использованы певцами или инструменталистами. Оценки для многочасовой музыки были редко напечатаны в эпохи Возрождения, хотя использование формата баллов в качестве средства для одновременного сочинения деталей (а не последовательно, как в позднем средневековье), приписывается Джосун де През .
Эффект печатной музыки был аналогичен влиянию печатного слова, в этой информации распространяется быстрее, более эффективно, за более низкие затраты, и для большего количества людей, чем с помощью ручных рукописей. Он имел дополнительный эффект от поощрения любителей музыкантов достаточных средств, которые теперь могли позволить себе ноты, чтобы выступить. Это во многих отношениях повлияло на всю музыкальную индустрию . Композиторы теперь могут написать больше музыки для любителей, зная, что его можно распространить и продавать в средний класс .
Это означало, что композиторы не должны были зависеть исключительно от покровительства богатых аристократов. Профессиональные игроки могут иметь в своем распоряжении больше музыки, и они могут получить доступ к музыке из разных стран. Это увеличило количество любителей, от которых профессиональные игроки могут тогда зарабатывать деньги, обучая их. Тем не менее, в первые годы стоимость печатной музыки ограничивала его распространение. Другим фактором, который ограничивал влияние печатной музыки, заключался в том, что во многих местах монарх было предоставлено право на печатную музыку, и только те, у кого было особое разрешение, было разрешено сделать это, давая им монополию . Это часто было честью (и экономическим благом), предоставленным любимым придворным музыкантам или композиторам.
16 век
[ редактировать ]
Гравирование механической пластины была разработана в конце шестнадцатого века. [ 10 ] Несмотря на то, что с начала пятнадцатого века была использована гравюра пластины для создания визуального искусства и карт, она не была применена к музыке до 1581 года. [ 10 ] В этом методе зеркальное изображение полной страницы музыки было выгравировано на металлической пластине. Чернила затем применяли к канавкам, а музыкальный отпечаток был перенесен на бумагу. Металлические тарелки могут храниться и использовать повторно, что сделало этот метод привлекательным вариантом для музыкальных граверов. Медь был первоначальным металлом, выбранным для ранних пластин, но к восемнадцатому веку оловянка стала стандартным материалом из -за его складчики и более низкой стоимости. [ 11 ]
Гравировка пластин была методологией выбора для музыкальной печати до конца девятнадцатого века, после чего его снижение было ускорено в результате разработки фотографических технологий. [ 10 ] Тем не менее, техника сохранилась до сегодняшнего дня и до сих пор иногда используется избранными издателями, такими как Г. Хенл Верлаг в Германии. [ 12 ]
По мере того, как музыкальная композиция увеличилась в сложности, так и технология, необходимая для производства точных музыкальных результатов. В отличие от литературной печати, которая в основном содержит печатные слова, музыкальная гравюра передает несколько различных типов информации одновременно. Чтобы быть ясным для музыкантов, крайне важно, чтобы методы гравировки обеспечивали абсолютную точность. Примечания аккордов , динамической маркировки и других обозначений составляют линию с вертикальной точностью. Если текст включен, каждый слог соответствует вертикально с назначенной мелодией. Горизонтально, подразделения ритмов отмечены не только их флагами и балками , но и относительным пространством между ними на странице. [ 10 ] Логистика создания таких точных копий ставила несколько проблем для ранней музыки, и привела к разработке нескольких технологий гравюры музыки.
19 -й век
[ редактировать ]
В 19 веке в музыкальной индустрии доминировали издатели ноты. В середине века контроль авторских прав над мелодиями не был строгим, и издатели часто печатали свои собственные версии песен, популярных в то время. Некоторые композиторы, такие как JN Pattison , противостояли публикации своих собственных ноты. Паттисон работал из торгового зала пианино и органов на Юнион -сквер в центре Манхэттена. После 1885 года в Нью -Йорке Music Publishing преобладала группа авторов песен и композиторов, известных как " Tin Pan Alley ". Благодаря более сильным законам о защите авторских прав в конце века авторы песен, композиторы, лирики и издатели начали работать вместе в своей взаимной финансовой выгоде. Издатели Нью -Йорка сосредоточились на вокальной музыке. Самые большие музыкальные дома зарекомендовали себя в Нью -Йорке, но небольшие местные издатели - часто связанные с коммерческими принтерами или музыкальными магазинами - продолжали процветать по всей стране. Чрезвычайное количество иммигрантов из восточно-европейских издателей стала музыкальными издателями и авторами песен на Tin Pan Alley-самое известное существо Ирвинг Берлин . Авторы песен, которые стали известными продюсерами успешных песен, были наняты, чтобы быть в штате музыкальных домов.
В Соединенных Штатах индустрия ноты поднялась в тандеме с Blackface Minestrelsy , а также музыкой для салонов . В конце 19-го века был значительный взрыв музыки из гостиной , с владением и умением играть на пианино, ставшая де-Ригюр для семьи среднего класса. В конце 19-го века, если семья среднего класса хотела услышать популярную новую песню или пьесу, они купили ноты, а затем исполняют песню или пьесу в любительском стиле в своем доме. Но в начале 20 -го века фонограф и записанная музыка очень важна. Это, к которому присоединились рост популярности радиовещания с 1920 -х годов, уменьшило важность издателей ноты. В конечном итоге индустрия звукозаписи заменила издатели ноты как крупнейшую индустрии музыкальной индустрии.
20 -го века и начало 21 -го века
[ редактировать ]В конце 20-го и в 21-м веке возник значительный интерес к представлению ноты в компьютерном формате (см. Программное обеспечение для записи музыки ), а также загружаемые файлы. Music OCR , программное обеспечение для «читать» отсканированные ноты, чтобы можно было манипулировать результатами, было доступно с 1991 года.
В 1998 году виртуальные ноты превратились в то, что должно было назвать цифровые ноты, которые впервые позволили издателям сделать авторские права доступными для покупки онлайн. В отличие от их жестких коллег, эти файлы позволяют манипулировать, такие как изменения прибора, транспозиция и воспроизведение MIDI (музыкальный инструмент цифровой интерфейс). Популярность этой системы мгновенной доставки среди музыкантов, по -видимому, выступает в качестве катализатора нового роста для отрасли в обозримом будущем.
Ранняя программа для компьютерной нотации, доступная для домашних компьютеров, была набор музыкальной строительства , разработанная в 1984 году и выпущенную для нескольких разных платформ. Представляя концепции, в основном неизвестные домашнему пользователю того времени, это позволило манипулировать заметками и символами с указательным устройством, таким как мышь ; Пользователь «захватит» заметку или символ из палитра и « бросит » ее в персонал в правильном месте. Программа позволила воспроизводить продюсированную музыку через различные ранние звуковые карты и может распечатать музыкальную партитуру на графическом принтере.
Многие программные продукты для современного цифрового аудио рабочих станций и авторских авторов для общих персональных компьютеров. Согласно генерированию ноты из MIDI-файлов, исполнителем, воспроизводившим ноты на клавиатуре с MIDI, или другим контроллером MIDI или с помощью ручного входа с использованием мыши или другого компьютерного устройства Полем
К 1999 году система и метод координации музыкального отображения среди игроков в оркестре были запатентованы Гарри Конника младшего. [ 14 ] Это устройство с экраном компьютера, которое используется для отображения ноты для музыкантов в оркестре, а не в более часто используемой бумаге. Connick использует эту систему при гастролях со своей биг -бэнд . Например, [ 15 ] С распространением беспроводных сетей и iPad были разработаны подобные системы. В мире классической музыки некоторые группы струнных квартетов используют детали на основе экрана компьютера. Есть несколько преимуществ для компьютерных деталей. Поскольку счет находится на экране компьютера, пользователь может настроить контрастность, яркости и даже размер нот, чтобы упростить чтение. Кроме того, некоторые системы будут выполнять «страницы», используя педаль ноги, что означает, что исполнителю не нужно скучать по воспроизведению музыки во время поворота страницы, как это часто встречается с бумажными частями.
Особо практичный интерес для широкой публики представляет проект Mutopia , попытка создать библиотеку общедоступного достояния ноты , сравнимая с библиотекой проекта Гутенберга о книгах общественного достояния. Международный проект библиотеки музыкальной партитуры (IMSLP) также пытается создать виртуальную библиотеку, содержащую все музыкальные оценки общедоступного достояния , а также результаты композиторов, которые готовы поделиться своей музыкой с миром бесплатно.
У некоторых компьютерных программ Schountwriter есть функция, которая очень полезна для композиторов и аранжировщиков: способность «воспроизводить» известную музыку с использованием звуков синтезатора или виртуальных инструментов . Из -за высокой стоимости найма полного симфонического оркестра для игры в новую композицию, прежде чем разработать эти компьютерные программы, многие композиторы и аранжировщики могли слышать свои оркестровые работы только, организуя их для фортепиано, органа или струнного квартета. В то время как воспроизведение программы ScoreWiter не будет содержать нюансы профессиональной записи оркестра, она по -прежнему передает ощущение цветов тона, созданных произведением и взаимодействием различных частей.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список бестселлеров ноты
- Хора , используемый для хоровой музыки в средние века и эпохи Возрождения
- Движение глаз в чтении музыки
- Список онлайн -библиотеки цифровых музыкальных документов
- Рукопись бумага
- Музыкальная нотация
- Парведь , содержит одну часть, обычную во время эпохи Возрождения и барокко
- Музыкальная подставка , устройство, которое удерживает ноты в позиции
- Беспосторонний автор - программное обеспечение для нотации музыки
- Сокращение инструментов оркестра
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокрейн, Лалаж (2001). "Открытый счет". В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- ^ Хокинс, Джон (1776). Общая история науки и практики музыки (первое изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 237 Получено 3 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кернфельд, Барри Дин (2011). Pop Song Piracy: непослушное распространение музыки с 1929 года . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-0-226-43184-0 Полем OCLC 742381178 .
- ^ Daniélou, Alain (2003). Священная музыка: ее происхождение, силы и будущее: традиционная музыка в современном мире . Варанаси, Индия: Индические книги. ISBN 8186569332 . [ страница необходима ]
- ^ Garofalo, Reebee (1993). «Чей мир, что победит: транснациональная музыкальная индустрия, идентичность и культурный империализм». Мир музыки . 35 (2): 16–32. JSTOR 43615564 .
- ^ Килмер, Энн Д. (1986). «Старые вавилонские музыкальные инструкции, касающиеся гимноди». Журнал клинописных исследований . 38 (1). Американские школы восточных исследований: 94–98. doi : 10.2307/1359953 . JSTOR 1359953 . S2CID 163942248 .
- ^ Килмер, Энн Д. (21 апреля 1965 г.). Güterbock, Hans G.; Якобсен, Торкильд (ред.). «Строки музыкальных инструментов: их имена, числа и значимость» (PDF) . Ассириологические исследования . 16 Чикаго: Университет Чикагской Прессы : 261–268. Архивировано (PDF) из оригинала 2014-10-23.
- ^ Jump up to: а беременный West, ML (1994). «Вавилонская музыкальная нотация и мелодичные тексты Hurrian». Музыка и письма . 75 (2). Издательство Оксфордского университета : 161–179. doi : 10.1093/мл/75.2.161 . JSTOR 737674 .
- ^ «Музыка для Luit [рукопись]» . lib.ugent.be . Получено 2020-08-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кинг, А. Хаятт (1968). Четыреста лет музыкальной печати . Лондон: попечители Британского музея.
- ^ Вулф, Ричард Дж. (1980). Ранняя американская музыкальная гравюра и печать . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс.
- ^ "Музыкальная гравюра" . G. Henle Publishers . Получено 3 ноября 2014 года .
- ^ «Американская музыкальная индустрия - история о Tin Pan Alley» . Академия песен .
- ^ Патент США 6 348 648
- ^ «Гарри Конник -младший использует Mac в сердце новой музыки» . Mac Observer. 2002-03-07 . Получено 2011-11-15 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

Архив отсканированных работ
[ редактировать ]- IMSLP - библиотека ноты PDF Public Plears , международная библиотека музыкальной партитуры
- Музыка для нации - американский архив ноты, Библиотека Конгресса
- Исторические американские ноты - библиотеки Duke University Libraries Digital Collections , более 3000 фрагментов ноты, опубликованных в Соединенных Штатах в период с 1850 по 1920 год.
- Коллекция ноты Lester S. Levy - проект ноты Шериданских библиотек Университета Джона Хопкинса .
- Коллекция ноты на северо -западе Тихого океана , Библиотеки Вашингтона Университета Вашингтона
- В Harmony: ноты из Индианы , ноты из библиотеки Лилли Университета Индианы, Государственной библиотеки штата Индиана, Музея штата Индиана и Исторического общества Индианы.
- Хорская библиотека общественных доменов (Choralwiki) - Бесплатный архив ноты с акцентом на хоровую музыку; Содержит работы в PDF , а также в других форматах.
- Project Mutopia - бесплатный архив ноты, в котором все произведения были вновь наборами с Gnu Lilypond в качестве PDF и PostScript .
- Project Gutenberg - раздел ноты в проекте Гутенберг, содержащий работы в финале или формате MusicXML .