Jump to content

Компания по строительству лодок в гавани

Координаты : 33 ° 44'17 "N 118 ° 16'04" W  /  33,738035 ° N 118,267862 ° W  / 33,738035; -118,267862

33 ° 44'17 "N 118 ° 16'04" W  /  33,738035 ° N 118,267862 ° W  / 33,738035; -118,267862

корабля Тральщик класса «Адъютант» класса «Адъютант» военного США «Пикок» , 1969 год.
ВМС США длиной 110 футов (34 м) Охотник за подводными лодками , июль 1943 года.
Спасательный катер ВМС США длиной 63 фута (19 м).

Harbour Boat Building Company судостроительная компания на острове Терминал в Сан-Педро , Калифорния . Для поддержки спроса во время Второй мировой войны на корабли, построенные General Engineering: тральщики , торпедные катера , охотники за подводными лодками и спасательные катера воздух-море . В 1919 году Ромоло Радос основал Harbour Boat Building. После войны он переименовал компанию в Harco Shipyard стандартной конструкции и построил и продал моторную лодку . В 1959 году он продал компанию LTV. Верфь была закрыта, а в 1971 году компания снова продана компании Omega-Alpha, Inc. Последний корабль был построен в 1965 году для ВМС США . Верфь располагалась по адресу 263 Wharf St, Сан-Педро. [ 1 ]

Адъютант Тральщик класса

[ редактировать ]

Компания Harbour Boat Building Company в 1950-х годах построила «Адъютант» класса тральщики вспомогательные моторные тральщики для ВМС США и других стран. Класс «Адъютант» имел водоизмещение 330 длинных тонн (340 т ) легкое, 390 длинных тонн (400 т) при полной загрузке, длину 138 футов (42 м), ширину 27 футов (8,2 м) и осадку 9 тонн . футов (2,7 м). Мощность обеспечивалась четырьмя Packard мощностью 600 л.с. (450 кВт ) дизельными двигателями , общей мощностью 2400 л.с. (1800 кВт) с двумя винтами и максимальной скоростью 13,6 узла (25,2 км/ч; 15,7 миль в час). Вооружен двумя 20-мм (0,8 дюйма) зенитными ( зенитными) пушками Oerlikon. Построены: Павлин , Фиби , Аконит (М 640), Азалия (М 668), Камелия (М 671), Ульвсунд (М 577), Вильсунд (М 578), Кымсан / Кум Сан (MSC 522), Гохын / Ко Хунг ( MSC 523), Кымдок / Кум Кок (MSC 525), Ёндон / Кьонг Дон (MSC 529) и Окчхон / Ок Чхон (MSC 530). [ 2 ] [ 3 ]

«Пипит» Береговой тральщик типа

[ редактировать ]

Компания Harbour Boat Building Company построила прибрежные тральщики класса Pipit . Корабли имели водоизмещение 210 длинных тонн (213 т), длину 85 футов 4 дюйма (26,01 м), ширину 23 фута 4 дюйма (7,11 м). Мощность дизельного двигателя с одним валом и максимальная скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Вооружен двумя калибра .30 калибра (7,62 мм) пулеметами . Построены: USS Magpie , USS Plover . [ 4 ] [ 5 ]

Дворовый патрульный катер

[ редактировать ]
Патрульный катер длиной 128 футов (39 м), 1952 год.

Компания Harbour Boat Building Company построила два верфейных патрульных катера YP -617 и YP-618 . Построенные как рефрижераторные суда , небольшие грузовые рефрижераторы для доставки свежих продуктов на небольшие острова в южной части Тихого океана. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В десяти деревянных и четырех стальных рефрижераторных колодцах можно было перевозить более 250 тонн рефрижераторных грузов. На корабле находились три офицера и двадцать матросов. корабли были переоборудованы в суда для тунца После войны . Лодки имели длину 128 футов (39 м), ширину 30 футов (9,1 м) и осадку 14 футов (4,3 м). Они были вооружены тремя 20-мм зенитными артиллерийскими установками и приводились в движение одним гребным винтом мощностью 560 лошадиных сил (420 кВт). [ 9 ]

Спасательный катер воздух-море

[ редактировать ]

ВМС США Компания Harbour Boat Building Company, построенная в 1944 году воздушно-морскими спасательными шлюпками , также называемыми аварийными лодками (ARB), была: Модель 314, водоизмещение 23 длинных тонны (23 т ), длина 63 фута (19 м), ширина 15 футов. 4 дюйма (4,67 м), осадка 4 фута (1,2 м). Оснащен бензиновыми двигателями Hall-Scott Defender V12 мощностью 630 л.с. (470 кВт) и максимальной скоростью 31,5 узла (58,3 км / ч; 36,2 миль в час). У них был экипаж из 7 или 8 человек, и они были вооружены двумя пулеметами калибра .50. М2 Браунинг Пулеметы . Лодки имели два жестких 795 галлонов США (3010 л ; 662 имп галлона ) United States Rubber Company емкостью топливных бака с пуленепробиваемыми уплотнениями . Это были скоростные катера, использовавшиеся для спасения пилотов, экипажа и пассажиров со сбитых самолетов в поисково-спасательных , воздушно-морских спасательных операциях. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Охотник за подводными лодками

[ редактировать ]

Компания Harbour Boat Building Company построила охотники за подводными лодками конструкции SC-497 класса . Они имели водоизмещение 94 тонны, длину 110 футов (34 м), ширину 17 футов (5,2 м), осадку 6 футов (1,8 м) и максимальную скорость 21 узел (39 км/ч). ; 24 миль в час). Их экипаж состоял из 28 человек. Подводные лодки были оснащены двумя дизельными двигателями 16-184A мощностью 1540 лошадиных сил (1150 кВт) General Motors, Electro-Motive Division и двумя гребными винтами. Они были вооружены одной 40-мм пушкой «Бофорс» , двумя «Браунингами» М2 калибра .50. пулеметы, два глубинных прожектора бомб «Y» и две гусеницы глубинных бомб. Часть охотников за подводными лодками была передана в аренду союзникам США в рамках программы ленд-лиза . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Моторный торпедный катер

[ редактировать ]
Британский моторный торпедный катер, 73 фута (22 м) с 18-дюймовыми (460 мм) торпедами

Компания Harbour Boat Building Company построила моторные торпедные катера (BPT) в 1943 году. Они имели водоизмещение 49 тонн, длину 73 фута (22 м) и максимальную скорость 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час). БПТ были вооружены двумя 18-дюймовыми (460-мм) торпедами , одной 20-мм пушкой и двумя калибра .303 пулеметами «Виккерс» . Мощность составляла три бензиновых двигателя Packard W-14 M2500 мощностью 1500 л.с. (1100 кВт) с тремя валами. Построенные для ВМС США как катера BPT, они были реклассифицированы в HM MTB для использования в качестве британских моторных торпедных катеров. [ 21 ]

Известные инциденты

[ редактировать ]
  • SC 723, корпус № 152, 110-футовый (34-метровый) истребитель подводных лодок ВМС США затонул во время тайфуна на пути в Тайвань 27 августа 1948 года. Он был введен в эксплуатацию как USS PC-723 7 декабря 1942 года. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Shipbuildinghistory.com, Судостроение в гавани
  2. ^ «Павлин III (АМС-198)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 19 августа 2015 года . Проверено 18 марта 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Navsource.org Военный корабль США "Пикок" (MSC-198)
  4. ^ Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  5. ^ Фотогалерея USS Magpie (AMc 2) в NavSource Naval History
  6. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (февраль 1945 г.). «Охлаждаемые машинки для стрижки тунца YP Navy» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 105 . Проверено 22 декабря 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (май 1945 г.). «Военно-морское грузовое рефрижераторное судно» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 264–266 . Проверено 22 декабря 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Колтон, Тим (6 ноября 2014 г.). «Здание Harbour Boat, Терминал-Айленд, Калифорния» . История судостроения . Проверено 22 декабря 2020 г.
  9. ^ navsource.org YP-617
  10. ^ uscrashboats.org Проектирование и строительство, 63-футовый спасательный катер типа «воздух-море».
  11. ^ Данн, Питер (2008). «Воздушно-морские спасательные катера РАН в годы Великой Отечественной войны» . Австралия в войне . Проверено 14 февраля 2013 г.
  12. ^ Томпсон, RHJ (ноябрь 2011 г.). «Патрульные катера и корабли класса Fairmile: краткая история» (PDF) . Ассоциация Fairmile . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  13. ^ navy.gov.au, САР, Air Nymph (бывший HMAS Air Save)
  14. ^ Разработка 63-футового авиационного спасательного катера Майами Джин Э. Бюлер
  15. ^ «СС Тигровая акула» . Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
  16. ^ «ARB, SS Tiger Shark, план палубы, вид сверху» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
  17. ^ «SS Tiger Shark, вид сбоку на чертеж палубы» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
  18. ^ navsource.org Охотник за подводными лодками, SC-723
  19. ^ Индекс Submarine Chaser (SC) , получено 21 марта 2009 г.
  20. ^ Splinter Fleet , получено 16 января 2019 г.
  21. ^ navsource.org Моторный торпедный катер (БПТ) HM MTB-304, бывший БПТ-46
  22. ^ navsource.org, SC 723
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f085e973c57fc3961b688fec57edec6__1696395720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/c6/6f085e973c57fc3961b688fec57edec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harbor Boat Building Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)