Jump to content

Toyota Starlet

(Перенаправлено от Toyota Starlet (P70) )

Toyota Starlet
Toyota Starlet 1.3 XLI 5-дверный (EP91, Европа)
Обзор
Производитель Тойота
Производство Апрель 1973 - июль 1999 г.
Тело и шасси
Сорт Субкомпактный автомобиль
Макет
Хронология
Предшественник Общественная Toyota
Преемник Toyota Vitz / Echo / Yaris

Toyota Starlet ( японский : トヨタ・スターレット , Toyota Sutāretto ) - это субкомпактный автомобиль, изготовленный Toyota с 1973 по 1999 год, заменив публику , но сохраняет код "P" публики и нумерацию поколений. Старлет первого поколения была продана в качестве звездочки Publica на некоторых рынках. В Японии это было эксклюзивно для магазинов Toyota Corolla дилеров .

Это первый субкомпактный автомобиль от японского автопроизводителя, который предложил высокопроизводительный вариант. Они были доступны в трех поколениях S 1986–1989 : . Turbo гг Другим вариантом был Toyota Sera , спортивный компакт, созданный в начале 1990 -х годов и официально проданный только в Японии; У серы были уникальные двухдверные купе и двери бабочки , но разделили шасси и механики звездочки.

Старлет была кратко экспортирована в Северную Америку с 1981 по 1984 год.

В 1999 году звездочка была заменена Vitz -Sald как Echo или Yaris на международных рынках - и BB Mini MPV , который впоследствии был продан как Scion XB в Канаде и Соединенных Штатах и ​​как Daihatsu Materia в Европе. Тем не менее, Toyota эффективно освободила европейский городской автомобиль , пока Aygo не была запущена в 2005 году.

Планировка «Звездочка» была возрождена в 2020 году для перезадированного хэтчбека Suzuki Baleno , проданной исключительно в некоторых африканских странах (и в Индии под названием «Гланза»). [ 1 ]

Первое поколение (P40/P50; 1973)

[ редактировать ]
P40/50 Series
Toyota Publica Starlet 1200 SR Coupe (KP47, Япония)
Обзор
Также называется Дайхатсу Консорт
Производство Апрель 1973–1978 гг
Сборка Япония
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Общественная Toyota
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2265 мм (89,2 дюйма)
Длина 3790 мм (149 дюймов)
Ширина 1530 мм (60 дюймов)
Высота 1310–1,325 мм (51,6–52,2 дюйма)
Сгибать вес 720–785 кг (1587–1,731 фунт)
Хронология
Предшественник Toyota public (предварительная атмосфера)

Первоначально запущен в апреле 1973 года как более высокая и большая модель Publica P30, [ 2 ] Старлет был предложен с 1000 и 1200 CC двигателями. Десбной дизайн Coupé был разработан из набросков, сделанных Giorgetto Jiugioro . Модельные коды представляют собой KP40/KP45 для версий седана и купе с 1-литровым двигателем и KP42/KP47 для более крупных двигателей. Обычно машина выглядела как сокращенная венчик . Стиль кузова изначально был доступен только как двухдверный купе и часто называл «детской селикой». [ 3 ] Четырехдверный седан прибыл в октябре 1973 года. Предлагаемые оценки были стандартными, Deluxe, Hi-Deluxe, ST и SR. Лучшие модели также были предложены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 2 ] Двигатель с одним углом 1,0 литра 2K разрабатывает 58 пс (43 кВт) при 6000 об / мин, в то время как 1,2 предлагает 68 пс (50 кВт) на той же скорости двигателя. Двигатель 3K-BR с двумя углеводами с коэффициентом сжатия 9,0: 1 и 74 пс (54 кВт) при 6600 об / мин использовал обычный бензин, в то время как версия с сжатием 10,0: 1 (3K-B), работающая на бензине премиум-класса, была предложена в одном Версия топ -модели SR. Этот двигатель имеет 77 пс (57 кВт) при 6000 об / мин.

Старлет-купе и четырехдверный никогда не продавались в Европе и, как правило, не видели на большинстве экспортных рынков, вместо этого Toyota решила сосредоточиться на более низком уровне Publica (1000) двухдверного седана и универсала.

В феврале 1976 года звездочка претерпела некоторые изменения, в основном для удовлетворения новых требований к выбросам Японии. Двигатель 3K был заменен чистящим 1,2-литровым типом 3K-U, в то время как 1-литровый вариант и варианты с двумя углеводами были прекращены (по крайней мере в Японии, по крайней мере). [ 3 ] С обновлением номер шасси был изменен на KP51 для обоих стилей тела. Toyota В новом двигателе была установлена ​​система управления выбросами TTC-C с каталитическим преобразователем и мощностью, соответственно, упала до 64 пс (47 кВт) при 5800 об / мин. В сентябре того же года двухступенчатая автоматическая коробка передач Toyoglide стала вариантом. Звездочка прошла дополнительную незначительную пересмотр в январе 1977 года; В настоящее время версия ST получила прерывистые дворники. [ 3 ] Старлет первого поколения была прекращена в январе 1978 года.

Второе поколение (P60; 1978)

[ редактировать ]
P60 Series
3-дверный хэтчбек Toyota Starlet Toyota (KP60, Новая Зеландия)
Обзор
Производство Февраль 1978 [ 4 ] –October 1984
Сборка Япония
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Toyota Tercel
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • K40 (4-ступенчатое руководство)
  • K50/K51 (5-ступенчатое руководство)
  • A40 3-ступенчатая автоматическая (вторая подтяжка лица)
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма) (хэтчбек)
2 325 мм (91,5 дюйма) (универсал) [ 5 ]
Длина
  • 3680–3,745 мм (144,9–147,4 дюйма) [ 6 ]
  • 3850 мм (151,6 дюйма) (фургон) [ 7 ]
Ширина 1525–1,535 мм (60,0–60,4 дюйма) [ 6 ]
Высота 1370–1,395 мм (53,9–54,9 дюйма) [ 6 ]
Сгибать вес 695–750 кг (1532–1,653 фунта) [ 6 ]

Серия 60, представленная в феврале 1978 года, была более известна, чем ее предшественник из -за того, что она была первой звездочкой, широко проданной за пределами Японии. Это было особенно хорошо принято в Европе, включая Великобританию, в это время суперминины растут в популярности. Он был предложен с 993 (KP60 2K), 1166 (KP62, 3K) или 1290 CC (KP61, 4K) двигателя. Трех- и пятидверные хэтчбеки были предложены на экспортных рынках, хотя более длинный вариант по пятидверным универсалам (также известный как «фургон» на японском рынке) был продан на Японии и на некоторых азиатских и европейских рынках. Фургон прибыл в октябре 1978 года, [ 8 ] В то же время, когда 1,2-литровый KP62 стал доступным на большинстве экспортных рынков. KP62 был впервые замечен в Швеции в июле 1978 года, где он был оснащен De-Smogged Engine 3K-C для удовлетворения конкретных требований к выбросам этой страны. [ 9 ] В Японии все звезды, кроме фургона, были доступны только с большим 1,3-литровым двигателем; Модель фургона сохранила меньший 1,2-литровый тип 3K-HJ .

Старлет 60 серий был первым пассажирским автомобилем Toyota, который использовал рулевое управление стойкой и пино. [ 10 ] Подвеска на 60 -х сериях Starlets находится в форме передних стойков Macpherson, сопровождаемых четырьмя задней подвеской звена с катушками для моделей хэтчбека и подвеской листовой пружины на моделях фургона.

Уровни отделения были стандартными, de luxe (также известный как DX на некоторых рынках), GL, XL, S, Si, Sprint, SE и Lisse. впрыскиваемый топливом Модели SI имеют двигатель 4K-E, . Модели спринта включали модернизированную подвеску Toyota Sports, тахометр, пятиступенчатую передачу (K50), двигатель 1290 куб. См (4K) и более спортивный интерьер по сравнению с другими моделями. Внешняя обрезка на моделях Sprint также вырезана на месте, в отличие от того, чтобы быть приклеенными, как в других моделях. Спринт -модели включают в себя те же сплавные диски, что AE86 и на ранних Corollas . Японские рыночные модели, как правило, не имели самостоятельных ремней безопасности. Модели на рынке японских и новозеландских рынков имеют 203 -мм передние тормозные роторы, в отличие от многих других рынков, получающих звездочки с 228 мм переднего тормоза.

Транспортные средства, оснащенные двигателем 2K, получили меньшую дифференциал (x код, 5,6 дюйма, 142 мм), чем транспортные средства, оснащенные двигателем 4K (U -код, 6 дюймов, 152 мм). Дифференциальные соотношения зависят от модели TRIM и рынка для каждого автомобиля, причем 3,909: 1 является общим для транспортных средств с двигателем 2K, 4,3: 1 для европейских моделей фургонов, 3,727: 1 для японских моделей фургона, 3,417: 1 для транспортных средств, оснащенных с Автоматическая коробка передач и 3,583: 1 для общих применений с двигателем 4K. Другие соотношения также существовали для различных японских рыночных моделей.

В 1980 году звездочка была поднята, чтобы включить квадратные фары. В 1983 году последовала вторая подтяжка лица, чтобы включить наклонную переднюю часть носа и новое отверстие нижнего люка.

3-дверный KP61 был единственной звездочкой, когда-либо проданной в США, где он был доступен с 1981 по модель 1984 года. Модели 1981–1982 годы поставляются со стандартными пятиступенчатыми механическими передачами и тахометрами. Это эквивалент модели других рынков. Модели 1983–1984 гг. Были представлены электронные впрыскивания топлива (EFI) с двигателем 4K , но с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и оборудованием, аналогичным модели XLI других рынков.

Обычные места ржавчины на звездочке 60 серий находятся под задним уплотнением люка, вокруг крепления стеклоочистителя переднего окна, за передними крыльями и нижней частью дверей.

Третье поколение (P70; 1984)

[ редактировать ]
P70 Series
Предварительно-флезаэфрованная звездочка Toyota 1,3 SE 5-дверная (EP71, Индонезия)
Обзор
Производство Октябрь 1984 - декабрь 1989 г.
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма) [ 11 ]
Длина 3700 мм (145,7 дюйма) [ 11 ]
Ширина 1590 мм (62,6 дюйма) [ 11 ]
Высота 1380 мм (54,3 дюйма) [ 11 ]
Сгибать вес 700–750 кг (1543–1,653 фунта) [ 11 ]

В серии P70 в октябре 1984 года переключался звездочка на передний привод , который теперь был обычным форматом для автомобилей такого размера. Были предложены трехдверные и пятидверные хэтчбеки, а на многих рынках также был доступен трехдверный фургон для коммерческого использования. Двигатели 12 клапана 1E и 2E заменили старые двигатели серии K. Обширная японская линейка состояла из стандартных, CD-L, DX, DX-A, Soleil, Soleil-L, XL, XL-Lissé, SE, SI, SI Limited, RI, Turbo R и Turbo S, хотя один -Литре Версия была доступна только для экспорта. [ 12 ] Двигатель, оснащенный Turbo Models, был 2E-TELU, и был установлен с помощью активной технологии подвески Toyota под названием TEMS . RI и Turbo R - это модели легкого веса, предназначенные для автоспорта.

Для экспортных рынков серия Starlet 70 была предложена как 1,0 стандарта, 1,0 DX, 1,0 XL, 1,0 XL Lisse, 1,3 DX, 1,3 XL, 1,3 с и 1,3 SE. Экспортная версия Si Limited была в основном XL или 1,3 с с передними и задними спойлерами, спортивным красным и черным интерьером, многоточечной инъекцией топлива и специальным наружным цветом 2-тонального черного моря или белого цвета.

Первой звездочкой, собранной за пределами Японии, был 1,0 XL 1985 года, построенный в Индонезии . Год спустя 1,3-литровая модель присоединилась к производственной линии. [ 13 ] Индонезийские звездочки были доступны только как 5-дверные с карбюратором, 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач для 1,0-литровой или 5-ступенчатой ​​ручной коробки передач для 1,3-литровой. Меньшие автомобили двигателя были предложены в виде XL, Lissé и Si Limited, в то время как уровни отделки для более крупных моделей двигателей были SE и Si Limited.

Фалиндрифт для японских моделей была дана в 1987 году с новым носом, хвостовыми фонарями, большими бамперами и пересмотренным интерьером. Индонезийский Starlet получил эти незначительные изменения в 1988 году, в то время как европейские и общие рыночные модели сохранили более старую внешность.

Четвертое поколение (P80; 1989)

[ редактировать ]
P80 Series
Старлет Toyota Pre-FaceLift 1,3 XLI 3-дверная (EP81, Европа)
Обзор
Производство
  • Декабрь 1989 - декабрь 1995 г. (Япония)
  • 1990 - март 1998 г. (Индонезия)
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела 3/5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод / четырехколесный привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма)
Длина
  • 3720–3 740 мм (146,5–147,2 дюйма)
  • 3800–3,805 мм (149,6–149,8 дюйма) (GI/GT)
Ширина
  • 1600 мм (63,0 дюйма)
  • 1620 мм (63,8 дюйма) (GI/GT)
Высота 1380–1,430 мм (54,3–56,3 дюйма)
Сгибать вес 710–940 кг (1565,3–2 072,3 фунта)
Хронология
Преемник Тойота слева слева (Индонезия)

Серия «Starlet 80» была представлена ​​на японском рынке в декабре 1989 года. В нем был более округлый стиль кузова и интерьер. Японские модели получили новые двигатели с двумя камерами: 4E-F, 4E-FE и турбонаддувом 4E-FTE. Экспортные модели сохранили двигатели 1E и 2E, и специальную версию 4E-FE (только для моделей Великобритании и Гонконга подтяжкой лица). 1n 1,5-литровый дизельный двигатель также был доступен. Звездочка для Японии и Индонезии имеет гарнир заднего центра, и поэтому номерной знак установлен на бампере. У звездочек 80 серий, экспортируемых в другие пункты назначения, есть свои номерные пластины, установленные на центральной панели Hatch.

В Японии звездочка 80 серий снова была предложена в широком спектре вариантов: Soleil, самый продаваемый Soleil L, S, X, X Limited, Si, Canvas Top, Sports Model GI и GT Turbo . Спортивная модель имеют разные бамперы, фары и задние фонари из обычных моделей. Передние сиденья спортивного ведра и задний спойлер также являются стандартными на GI и GT. GT имеет двухмодовый (низкий и высокий) турбо. Модели 4WD на полный рабочий день (EP85) были предложены в Soleil L, S и X Limited.

Первоначально Новая Зеландия получила 3 ​​дверной 1,0 XL, 1,3 XL и 1,3 с с механической коробкой передач. В марте 1993 года в линейку было добавлено только 5 дверной 1,3 XL. Версии 2E-двигателя были карбюратором и производили 53 кВт (72 пс). [ 14 ]

Локально собранная звездочка для Индонезии была предложена как 1,0 XL, 1,3 SE и 1,3 SE Limited с только 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Только 1,0 XL был продан в Сингапуре. Все звездочки, официально проданные в странах Юго-Восточной Азии, были 5-дверными моделями.

Старлет дебютировал в европейском автосалоне 1990 года в Женевском автосалоне . 1,3 XLI был версией, проданной в большинстве европейских стран. Спортивный 1,3 SI был предложен в Швейцарии. Он поставлялся со стандартными спортивными передними сиденьями, рулевым колесом с тремя спицами, люком на крыше и заднем спойлере.

Модель Великобритании была 1,0 GL, предлагаемой только в качестве трехдверного хэтчбека, замененного трехдверным трехдверным 1,3 с 1993 года. В 1994 году британские модели составляли 1,3 XLI с тремя дверными и 1,3 GLI с пятидневным. Все модели GLI имеют люк на крыше.

Это были специальные выпуски из 80-х серий, продаваемых в Европе, такие как 1,3 джинсы в Великобритании и Германии, 1,3 танца в Швейцарии и 1,3 Вествуд в Бельгии, все они основаны на 1,3 XLI. Была также модель фургона для определенных рынков, где налоговая структура подходила такая модель, без задних сидения и часто с закрытыми окнами сзади. В то время как Ван -версии более ранних звездочек всегда были доступны в Японии, изменения в налоговой системе означали, что звездочка четвертого поколения продавалась только в качестве пассажирского автомобиля на домашнем рынке.

Незначительная подтяжка лица произошла в январе 1992 года, когда все японские модели получили впрыск топлива и прекращение варианта X. Был установлен новый передний бампер и пересмотренный интерьер, а добавление безопасности для всех моделей было добавлено безопасного балка внутри двери. S, X Limited, GI и GT также получили новый гарнир заднего центра. В Индонезии новый SE-G заменил SE Limited. SE-G имеет ближайший интерьер, похожий на японскую x Limited, и разделяет переработанные задние фонари и гарнир с туловищем с GI и GT. Для рынка Гонконга японская модель Soleil L 5-дверный хэтчбек заменил старый 1,3 XL. В гонконге и в некоторых европейских странах была предложена крыша складной крыши с раскладной холстом.

Starlet EP81 участвовал в ралли WRC Acropolis в Греции и выиграла класс A5. Звездочка также участвовала в гонке «Старлет -1» в Японии, чемпионате по туристическому автомобилю Индонезии и митингам в Карибском бассейне.

Второе незначительное обновление было в мае 1994 года с новым передним концом и хвостовыми фонарями. Полночный задний гарнир был удален. Ствол люка теперь имеет гладкую панель с небольшими гарнирами. GI и GT имели двойные круглые фары и сетчатую решетку, также известную как «четырех» фары. Эти незначительные изменения были распространены только на Японию, Гонконг, Индонезию и Новую Зеландию. Для рынка Гонконга 5-дверный Soleil L продолжил, но Canvas Top Si был удален. Звездочка 1,3 SE и 1,3 SE-G продолжались в Индонезии, но 1,0 XL был прекращен. В Новой Зеландии спортивные 1,3 с были заменены новыми 1,3 GS.

Производство в Японии закончилось в декабре 1995 года, но продолжалось в Индонезии до марта 1998 года. [ 15 ] Последние серии 80 в Индонезии были проданы как «фантастическая звездочка» и по прозвищу «Турбовик», со спортивными бамперами, решеткой решетки и капюшоном от японского GI. Вначале звездочка была предложена в SE среднего уровня и линии SE-G, но позже более дешевая модель была прекращена.

Starlet GT Turbo- это высокопроизводительная модель звездочки четвертого поколения, впервые представленная в 1990 году в качестве преемника звездочки 70 серии 1.3 Turbo R. Ep82 GT Turbo была оснащена турбонаддувом версии Toyota E Engine, 4E- FTE с турбокомпрессором CT9. Этот двигатель производил 135 пс (99 кВт) при 6400 об / мин. Автомобиль весил 890 килограммов (1962 фунта), обеспечивая более 100 киловатт за тонну мощности к весу. Toyota В дополнение к своим способностям к обработке, активная технология подвески продолжалась от предыдущего поколения под названием TEMS .

Как и в случае с другими японскими рыночными звездочками, GT Turbo получила незначительные изменения в январе 1992 года, которые включали новые бамперы и задние комбинированные лампы.

Второе незначительное изменение было дано в мае 1994 года, на этот раз с четырьмя круглыми фар -светами в сочетании с решеткой сетки. Хвостовые фонари оставались прежними, но центральный гарнир был заменен маленькими с каждой стороны.

Производство автомобиля закончилось в декабре 1995 года, но популярность автомобиля все еще поддерживается культом водителей, в основном как используемый импорт. Старлет GT Turbo и обычно аспирированные 1,3 года были заменены серией Starlet Glanza, The Glanza V и Glanza соответственно.

Были произведены две версии Limited Edition GT Turbo, GT Limited и GT Advance. Оба имеют небольшие изменения, такие как различные рулевые колеса и ручки переключения передач, задний стержень стойки, ABS (только на более поздних версиях), и были различны по их двухцветной схеме краски. В этих моделях также был дополнительный LSD , который был доступен с C153 Transaxle.

Пятое поколение (P90; 1996)

[ редактировать ]
P90 Series
1996–1997 год.
Обзор
Производство Январь 1996 - июль 1999 г.
Сборка Япония: OBU, AICHI ( Toyota Industries )
Тело и шасси
Стиль тела 3/5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод / четырехколесный привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма)
Длина 3750–3 790 мм (147,6–149,2 дюйма)
Ширина 1625 мм (64,0 дюйма)
Высота 1400–1,415 мм (55,1–55,7 дюйма)
Toyota Starlet 1.3 Carat 3-дверный (EP91, Германия)
1996–1997 год.
Интерьер

Серия Starlet 90, представленная в 1996 году, сохранила те же три или пятидверные идеи хэтчбека. Уникальный дизайн-это наклонная линия ремня на передних дверях. Японские версии были разделены на три модели: рефелет (нормальный), Glanza (Sports) и Carat (более роскошный). Рефелет (основание, F и X), карат и Glanza S были включены в двигатель 4E. Базовая модель была также предложена с 1N дизельным двигателем. Основываясь на пятидверном рефлете, Starlet Remix поставляется с бурным стилем внедорожника. Он имеет над крыльями, облицовкой тела, рельсовой железной дорогой и запасным шин, установленные на спине.

Starlet 90-й серии поделился своей платформой с Paseo, включая подвеску, двигатель и многие другие компоненты. RHD Starlet получил свой собственный дизайн приборной панели с немного более высокими выходами центрального переменного тока, в то время как версия LHD делится своей панелью с Tercel и Paseo.

Starlet EP91 пришел в Европу во втором квартале 1996 года. Хотя в основном все европейские модели составляли 1,3 XLI с версией двигателя 4E-FE 75 пс (55 кВт), они продавались под другим названием по всей Европе. Первоначально британскими моделями были базовый 1.3 Sportif и CD Upmarket 1.3 (со стандартным CD-игроком и люком). В 1998 году британская линейка была пересмотрена с базой 1,3 с, спортивным 1,3 SR (с пониженной подвеской, спойлером и спортивным выхлопом) и загруженным 1,3 GLS. Французские модели были основы, GL и GLS. В Швейцарии обновленная модель, аналогичная GLS, называется 1,3 кристаллом, а в Норвегии называется SLI. У всех высококлассных моделей есть подушка безопасности SRS, тахометр, передние силовые окна, задние подголовники и цветные бамперы. Абс и люк - это варианты.

Единственное поколение продано новое в Австралии, звездочка EP91 была доступна с марта 1996 года по декабрь 1999 года, первоначально под тремя уровнями отделки, базовую трехдверную жизнь , спортивную трехдверную группу X и роскошный пятидверный стиль . В 1997 году была представлена ​​пятидверная версия жизни. В течение 1998 года модели группы X и стиля были сброшены, а жизнь получила подушку безопасности водителя в качестве стандартного оборудования. Впервые продавался в Австралии, звездочка пострадала от более высоких цен в своей категории, но хорошо продана позже после того, как Toyota вступила в войну с снижением цен на небольшую цену, конкурируя с Hyundai Excel и Ford Festiva . [ 18 ] [ 19 ]

Незначительные изменения с новыми передними бамперами, решеткой, хвостовыми фонарями и пересмотренной внутренней тканью были новыми для японских рыночных моделей 1998 года. Производство звездочки закончилось в июле 1999 года, сразу после запуска Yaris .

Эта модель не была предложена для индонезийского рынка; Вместо этого предыдущая звездочка EP81 сменила седан Soluna в 2000 году. В то время сегмент хэтчбека Toyota в Индонезии перешел в перерыв до 2006 года, когда Yaris второго поколения был представлен и продан как духовный преемник звездочки. [ Цитация необходима ]

Взглянуть мельком

[ редактировать ]

Starlet Glanza - это спортивная версия звездочки P90 Generation, и является преемником серии 80 серий, натуральной звездной звезды 1,3 GI и Starlet GT Turbo . Glanza S работал от естественного аспирированного 1331 CC 4E-FE , а Glanza V оснащен турбонаддувом 1331 CC 4E-FTE . 4E-FE, используемый в Glanza S, сгенерированной 85 пс (63 кВт; 84 л.с.), что для легкой звездочки было достаточно, чтобы продвинуть автомобиль от 0–100 км/ч за 11,9 секунды. Turbo 4E-FTE, используемый в Glanza V, генерировал 140 пс (103 кВт; 138 л.с.) при 6400 об/мин с временем 0–100 км/ч 8,2 секунды (статистика фабричной брошюры).

В декабре 1996 года была выпущена Glanza S Limited. У него есть стандартные наборы для кузова, такие же, как Glanza V Turbo, за исключением макированного капюшона, а двигатель не имел турбо. Легкая версия Glanza V также была доступна без кондиционера и электрических окон, чтобы удержать автомобиль максимально легким, предназначенным для конкурентного использования.

В то время как Glanza S и Glanza V были официально доступны только на японском рынке, многие использованные частные импорты попали в Великобританию, Новую Зеландию и многие другие рынки правого привода.

Модели на основе Сузуки Балено

[ редактировать ]

Планировка «Гланза» была возрождена в июне 2019 года для хэтчбека Suzuki Baleno Suzuki Baleno Suzuki Baleno. [ 20 ] Автомобиль был выпущен в партнерстве с индийским производителем автомобилей Maruti Suzuki . Гланза также продается в Африке с сентября 2020 года под возрожденной табличкой Starlet. [ 21 ]

  1. ^ Паркер, Шон (23 мая 2022 г.). «Toyota дает своей звездочке больше мощности и комплекта и цены на это от R226 200» . Вкратце . Получено 24 мая 2022 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Publica Starlet" . 75 лет Toyota: линия автомобиля . Тойота . Получено 16 августа 2020 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «大眾福星-Toyota Starlet» [Lucky's Star-Toyota Starlet] (на китайском языке). Hachette Filipacchi Medias. Март 2005 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2006 года.
  4. ^ Toyota автомобиль по идентификации . Япония: Toyota Motor Corporation - зарубежный отдел запчастей. 1984. Каталог № 97913-84.
  5. ^ «Стоп: Toyota Starlet». Тренер . Полет. 149 (NBR 4264). 29 июля 1978 года. С. 33–37.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕДЕЛЕНИЯ . 1979/1980 Автомобили
  7. ^ АВТОМОБИЛЬНЫЕ . ПЕРЕДЕЛЕНИЕ
  8. ^ «2 -й звездочка» . 75 лет Toyota: линия автомобиля . Тойота . Получено 29 января 2015 года .
  9. ^ Toyota автомобиль по идентификации . Toyota Motor Sales Co., Ltd. p. 25. 97911-79.
  10. ^ «История звездочки Toyota - Toyota» . Toyota.co.uk . 1 августа 2014 года . Получено 1 апреля 2018 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Toyota Starlet претерпевает полную модель» . Toyota (пресс -релиз). 1 октября 1984 года . Получено 8 января 2021 года .
  12. ^ Бюски, Ханс-Ульрих, изд. Automobil Revue 1986 (на немецком и французском языке). Том. п. 533. ISBN  3-444-00450-8 .
  13. ^ Альфан, Харис (3 мая 2016 г.). "Toyota Starlet Kotak Ep70/71" [Toyota Starlet Box Ep70 & Ep71]. Mobilmotorlama (на индонезийском). Индонезия . Получено 8 января 2021 года .
  14. ^ Андерсон, Донн, изд. (Март 1993 г.). "Newsline: Starlet идет 5-дверным ... и Auto!". Новозеландская машина . 7 (5). Окленд, Новая Зеландия: Accent Publishing CNR: 13. ISSN   0113-0196 .
  15. ^ Альфан, Харис (14 ноября 2014 г.). «Toyota Starlet Kapsul EP80, EP81 & EP82» [Капсула Toyota Starlet EP80, EP81 и EP82]. Mobilmotorlama (на индонезийском). Индонезия . Получено 11 января 2021 года .
  16. ^ «Сборка частичной двигателя за 1996 - 1999 год Toyota Starlet EP90» . Получено 13 ноября 2019 года - через Megazip.
  17. ^ «Toyota Starlet)» Toyota Starlet Reflet (январь 1996 г. ] . [ )
  18. ^ Меллор, Джон. «Toyota Starlet Ep91r Starlet 1996–1998» . Иди авто . Получено 5 января 2014 года .
  19. ^ Меллор, Джон. «Toyota Starlet Ep91r Starlet Series II 1998–1999» . Иди авто . Получено 5 января 2014 года .
  20. ^ «Maruti Suzuki Dispatches 364 Made-in-Gujarat Glanzas на мотор Toyota Kirloskar» . Autocar India . 2 мая 2019 года . Получено 8 мая 2019 года .
  21. ^ Бубеар, Райан (3 сентября 2020 г.). «Подтверждено! Новая Toyota Starlet (Rebadged Suzuki), чтобы запустить в SA» . Автомобильный маг . Южная Африка . Получено 29 октября 2020 года .
[ редактировать ]
Предшествует Toyota Starlet
1973–1999
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bce38ae8110cedc1f7c1b1d2d9840b7__1722682920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/b7/8bce38ae8110cedc1f7c1b1d2d9840b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Starlet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)