Jump to content

Тойота АйКью

(Перенаправлено с Toyota IQ )

Тойота iQ (AJ10)
Вид спереди в три четверти на трехдверный автомобиль с однообъемным кузовом, пассажирская дверь которого занимает почти все расстояние между передними и задними колесными арками; Автомобиль оснащен легкосплавными дисками, фарами заподлицо, передними противотуманными фарами и наружными зеркалами со встроенными указателями поворота.
2010 Toyota iQ2 (Великобритания)
Обзор
Тип Городской автомобиль
Производитель Тойота
Также называется
  • Scion iQ (США и Канада)
  • Aston Martin Cygnet (Европа)
  • Сингулато iC3 (Китай)
Производство
  • 2008–2015
  • 2011–2013 (Астон Мартин Cygnet)
Модельные годы 2009–2015 (ЕС), 2012–2015 (США), 2008–2016 (JDM)
Сборка Япония: Toyota, Айти (завод в Такаоке) [ 1 ]
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Электродвигатель с постоянными магнитами (Singulato iC3)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма)
Длина
  • Toyota iQ: 2985 мм (117,5 дюйма)
  • Scion iQ: 3051 мм (120,1 дюйма)
  • AM Cygnet: 3,078 мм (121,2 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса
  • Toyota iQ: 860 кг (1896 фунтов)
  • AM Cygnet: 988 кг (2178 фунтов)

Toyota iQ городской автомобиль , производимый Toyota и продаваемый в Японии в одном поколении (2008–2016 гг.); Европа (2008–2015 гг.); и Северная Америка (2012–2015 гг.), где он продавался как Scion iQ . [ 2 ] Вариант с новым брендом продавался в Европе как Aston Martin Cygnet (2011–2013).

Разработанный в европейской студии дизайна и разработок Toyota в Ницце , Франция, iQ известен своей специализированной разработкой, позволяющей максимально увеличить пассажирское пространство и минимизировать длину. Конструкция рассчитана на четырех пассажиров, хотя одно из сидений имеет очень мало места для ног и не подходит для взрослых.

Следуя концепции, представленной на Франкфуртском автосалоне 2007 года , [ 3 ] Серийный iQ дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2008 года . Продажи в Японии начались в ноябре 2008 года, а в Европе — в январе 2009 года. [ 4 ] В 2008 году iQ был назван «Японским автомобилем года» .

Название iQ , инициализм термина «коэффициент интеллекта» , напоминает о конкуренте Smart Fortwo . Буквы «iQ» также означают «индивидуальность», «инновации», «качество», намек на его «кубическую форму», а также «сигнал» владельцам о необходимости принятия новых типов транспортных средств и образа жизни.

Производство iQ завершилось в декабре 2015 года, а производство в Японии было прекращено в апреле 2016 года. [ нужна ссылка ]

Вид сзади в три четверти
2010 Toyota iQ2 (Великобритания)
Приборная панель автомобиля с автоматической коробкой передач, передними подушками безопасности, спутниковой навигацией, аналоговыми и цифровыми приборами, а также поворотными регуляторами вентилятора и отопителя.
Интерьер
Заднее сиденье со сложенной половиной спинки для увеличения места для багажа
Задний салон

Дизайн IQ подчеркивает топливную экономичность, маневренность, низкое воздействие на окружающую среду и внутреннее пространство. Шесть конструктивных факторов обеспечивают минимальные свесы, расположение ветрового стекла вперед, максимальное увеличение пространства в салоне и общую компактность:

  • Недавно разработанный дифференциал установлен дальше, чем обычно.
  • Центральный взлетный рулевой механизм
  • Плоский топливный бак, расположенный под полом кабины.
  • Задние амортизаторы расположены под углом, чтобы меньше занимать пространство заднего пассажира.
  • Меньший по размеру блок обогревателя/кондиционирования воздуха, установленный по центру за асимметричной приборной панелью.
  • Более тонкий дизайн сиденья.

IQ имеет корпус дифференциала трансмиссии, расположенный впереди, а не позади двигателя; стартер, встроенный в маховик двигателя, высоко расположенная рулевая рейка и компактный высоко расположенный блок кондиционирования воздуха за центральной частью приборной панели. Такое расположение позволяет переднему пассажиру сидеть впереди водителя, обеспечивая увеличенное пространство для ног заднего пассажира. Неглубокий топливный бак под полом уменьшает задний свес. [ 5 ]

Из-за своей габаритной ширины и объема двигателя iQ классифицируется на внутреннем рынке как супермини , хотя его длина соответствует кей-каров правилам габаритов .

Европейские продажи iQ достигли пика в 44 282 экземпляра в 2009 году, а затем постепенно снизились до менее тысячи в 2015 году. [ 6 ] В Европе iQ стоил примерно 10 000 фунтов стерлингов , что больше, чем более крупная Toyota Aygo . [ 7 ]

Производство Scion iQ EV (Toyota eQ в Японии) должно было быть ограничено 100 экземплярами для использования в специальном автопарке в Японии и демонстрационных проектов каршеринга в США. [ 8 ] [ 9 ] Поставки полностью электрической версии с запасом хода 80 км (50 миль) начались в США в марте 2013 года.

Подробности

[ редактировать ]
По сравнению с серийной версией, предварительный концепт не имел верхнего отверстия в решетке радиатора, имел менее выраженные передние бамперы и был оснащен колесами большего размера.
Концепция iQ

Коды моделей

[ редактировать ]

Внутри компании Toyota обозначила iQ как AJ10 с дополнительными кодами шасси подмоделей:

Код шасси KGJ10-BGXRG KGJ10-BGXNG NGJ10-BGXNG NUJ10-BGFNW
Тип кузова 2-местный 4-местный 4-местный 4-местный
Двигатель 1КР-ФЭ 1КР-ФЭ 1НР-ФЭ 1НД-ТВ
Годы 2009–2015 2008–2015 2008–2015 2008–2015

Двухместный вариант продавался исключительно в Японии.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Тип Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Выбросы CO2 (г/км)
Бензиновые двигатели
1.0 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) I3 ( 1KR-FE ) 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 6000 л.с. 98 Нм (72 фунт-сила-фут) при 4800 99 механика, 110 вариатор
1.0 (Япония) 996 куб.см (60,8 куб.дюйма) I3 ( 1KR-FE ) 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 6000 л.с. 98 Нм (72 фунт-сила-фут) при 4800 Вариатор: 101 в режиме 10・15, 112 в режиме JC08.
1.33 1329 куб.см (81,1 куб.дюйма) I4 ( 1NR- FE 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 6000 л.с. 123 Нм (91 фунт-сила-фут) при 4400 113 механика, 120 вариатор
1,3 (Япония) 1329 куб.см (81,1 куб.дюйма) I4 ( 1NR- FE 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 6000 л.с. 118 Нм (87 фунт-сила-фут) при 4400 Вариатор: 101 в режиме 10・15, 112 в режиме JC08.
Дизельные двигатели
1.4Д 1364 куб.см (83,2 куб.дюйма) I4 ( 1ND-FTV ) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3400 л.с. 190 Нм (140 фунт-сила-фут) при 1800–3200 104 инструкция

Двигатель объемом 1,0 л аналогичен двигателю Toyota Aygo . [ 10 ] Расход топлива iQ составляет 65,69 миль на галлон (4,3 л/100 км; 55 миль на галлон в США ) по европейским стандартам. [ 11 ] Модели для Великобритании включают только бензиновые двигатели.

Ранние японские модели оснащены только трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л . Вариант двигателя 1,33 л был добавлен начиная с 2009 года. [ 12 ] Модели с двигателем 1,33 л оснащены системой запуска и остановки, однако только с механической коробкой передач .

На автомобиль может быть установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л . [ 13 ]

Трансмиссии

[ редактировать ]
Модель Тип
1.0 5-ступенчатая механика, вариатор ( CVT‐i )
1.33 6-ступенчатая механика, вариатор ( Super CVT‐i ) [ 14 ]
1.4Д 6-ступенчатая механическая

Японские модели включают только трансмиссию CVT .

Технические характеристики

[ редактировать ]
1.0 ВВТ-и 1.33 Двойной-VVT-i 1.4 Д-4Д
Производство Ноябрь 2008 г. – декабрь 2015 г. Май 2009 г. – декабрь 2015 г. Ноябрь 2008 г. - апрель 2012 г.
Стандартная комплектация iQ iQ 3 iQ
Двигатель Бензин Дизель
Тип двигателя 1КР-ФЭ 1НР-ФЭ 1НД-ТВ
Смещение 998 см 3 1329 см 3 1364 см 3
макс. Мощность при об/мин 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) при 6000 л.с. 72 кВт (97 л.с., 98 л.с.) при 6000 л.с. 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) при 3400 л.с.
макс. Крутящий момент при об/мин 98 Нм (72 фунт-сила-фут) при 4800 123 Нм (91 фунт-сила-фут) при 4400 190 Нм (140 фунт-сила-фут) при 1800–3200
Коробка передач, стандартная 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Коробка передач, опционально вариаторная трансмиссия
Колеса/шины 175/65/Р15 Дж5 175/60/Р16 Дж5 175/65/Р15 Дж5
ускорение,
0–100 км/ч в с
14.7 [15.5] 11.8 [11.6] 10.7
Максимальная скорость,
км/ч (миль/ч)
155 (96) 170 (106)
Расход топлива городской,
л/100 км
4.9 [5.7] 5.9 [6.3] 4.8
Расход топлива за городом,
л/100 км
3.9 [4.1] 4.2 [4.4] 3.5
Расход топлива совмещенный,
л/100 км
4.3 [4.7] 4.8 [5.1] 4.0
Выбросы CO2 (г/км) 99 [110] 113 [120] 104
Снаряженная масса (кг) 845 – 885 [860 – 895] 930–955 935–975
Общий вес (кг) 1200–1210 1270 1280–1285
Шум (проезд) (Директива ЕС 70/157/EEC),
дБ(А)
67.3 [70.2] 69.5 [68.6] 68.7
Euro NCAP Результаты испытаний
Тойота iQ 1.0, левый руль (2009 г.) [ 15 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 33 91%
Ребенок-проживающий: 35 71%
Пешеход: 19 54%
Ассистент безопасности: 6 86%

Безопасность

[ редактировать ]

IQ включает в себя девять подушек безопасности, [ 16 ] двойные фронтальные подушки безопасности , установленные на передних сиденьях , боковые подушки безопасности для туловища , боковые подушки безопасности-шторки водителя , подушка безопасности для подушки сиденья переднего пассажира, подушка безопасности для коленей и недавно разработанная задняя шторка безопасности для защиты голов пассажиров на заднем сиденье от ударов сзади. [ 17 ] Система стабилизации автомобиля , антипробуксовочная система , антиблокировочная система тормозов , усилитель экстренного торможения и электронное распределение тормозного усилия входят в стандартную комплектацию.

Великобритании В 2013 году Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов назвало Toyota iQ лучшим трехлетним автомобилем, который с наибольшей вероятностью пройдет первое испытание на пригодность к эксплуатации Министерством транспорта . [ 18 ]

В 2023 году Toyota и ее дочерняя компания Daihatsu опубликовали уведомление о том, что модели iQ, произведенные для Японии и Европы, имели «нарушения» во время испытаний на безопасность (например, фальсификацию данных и использование несанкционированных процедур тестирования). [ 19 ] В Daihatsu отметили, что для большинства автомобилей, включая iQ, «стандарты производительности, предусмотренные законами и правилами, [по-прежнему] соблюдаются». [ 20 ]

Наследник iQ

[ редактировать ]
Эта модель Scion имеет переднюю решетку другой формы, отсутствие передних противотуманных фар и стальные колеса с колпаками.
Scion iQ (США)

В США и Канаде iQ продавался под брендом Toyota Scion , а затем под брендом малолитражных автомобилей Toyota в Северной Америке. Автомобиль был представлен в 2012 году и снят с производства вместе с аналогом Toyota в 2015 году. [ 21 ] Серийный Scion iQ дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2010 года и продавался для моделей 2012–2015 годов. [ 22 ] В Северной Америке iQ был доступен только с двигателем 1,3 л 1NR-FE, работающим в паре с автоматическим вариатором .

Toyota eQ/Scion iQ EV

[ редактировать ]
Toyota eQ/Scion iQ EV основан на трех поколениях концепта Toyota FT-EV. показан Toyota FT-EV III . концепт-кар На Токийском автосалоне 2011 года

Прототип Toyota eQ (Scion iQ EV в США) был выставлен на Женевском автосалоне 2011 года . Scion iQ EV является преемником FT-EV II в качестве электромобиля на базе шасси Toyota iQ. [ 23 ] [ 24 ] Toyota выпустила три поколения концепт-каров FT-EV, а iQ EV представляет собой серийную версию этих концептов, вобравшую в себя технологические и дизайнерские преимущества всех трех моделей. Экстерьер серийной версии основан на концепте FT-EV III, показанном на Токийском автосалоне 2011 года . [ 25 ]

Запуск ограниченного производства Scion iQ EV в США был объявлен в 2012 году. [ 26 ] [ 27 ] и, по словам Toyota, при первоначальном выпуске iQ EV не будет доступен отдельным потребителям, вместо этого автопроизводитель решил сосредоточиться на клиентах автопарка и программах совместного использования автомобилей . [ 28 ] Производство iQ EV планировалось производить на заводе Toyota в Такаока в Тойота-Сити, начиная с августа 2012 года, а первоначальное производство планировалось ограничить 600 единицами, из которых 400 останутся в Японии, 100 единиц будут предназначены для США, а остальные 100 - для Европы. . [ 29 ] В сентябре 2012 года Toyota объявила, что из-за опасений клиентов по поводу запаса хода и времени зарядки производство Scion iQ (Toyota eQ в Японии) будет ограничено 100 единицами для использования в специальных автопарках только в Японии и США, из которых 90 будут размещены в американских демонстрационных проектах каршеринга . [ 8 ] [ 9 ] Цена iQ EV на японском рынке составит 3,6 миллиона йен (~ 45 000 долларов США ). Выпуск iQ EV/eQ планировалось в обеих странах в декабре 2012 года. [ 8 ]

Первые 30 единиц были доставлены в США в Калифорнийский университет в Ирвайне с нулевым уровнем выбросов транспортных средств (ZEV-NET) в марте 2013 года для использования в парке каршеринга . С 2002 года программа ZEV-NET удовлетворяет транспортные потребности населения Ирвина с помощью полностью электрических транспортных средств на критической последней миле поездок от железнодорожного вокзала Ирвайна до кампуса Калифорнийского университета и местных бизнес-офисов. [ 9 ] В сентябре 2013 года еще 30 единиц были выделены City Carshare для эксплуатации Dash, трехлетней пилотной программы каршеринга в бизнес-парке Hacienda в Плезантоне, Калифорния . [ 30 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Электрический городской автомобиль Toyota eQ

Разработанный как городской автомобиль, iQ EV имеет меньшую емкость аккумулятора, что также приводит к более короткому времени зарядки, что позволяет полностью зарядить автомобиль примерно за три часа, а с помощью быстрой зарядки аккумулятор можно зарядить до 80%. мощность всего за 15 минут. iQ EV оснащен на 150 ячеек емкостью 12 кВтч , напряжением 277,5 В литий-ионным аккумулятором , сертифицированный NEDC, , обеспечивающим запас хода до 85 км (53 мили). [ 25 ] и рассчитан на пробег 80 км (50 миль) в США. [ 9 ] Основанная на дальнейшем развитии технологии Toyota Hybrid Synergy Drive , полностью электрическая трансмиссия iQ EV включает в себя электродвигатель/генератор с воздушным охлаждением мощностью 47 кВт, аккумуляторную батарею емкостью 12 кВтч , зарядное устройство с водяным охлаждением мощностью 3 кВт, инвертор , источник постоянного тока. /DC преобразователь и механизм снижения скорости двигателя. Максимальный крутящий момент 163 Нм (120 фунт-фут) передается на передние колеса, что обеспечивает iQ EV 0–100 км/ч (62 мили в час) ускорение 14,0 секунды и максимальную скорость 125 км/ч (78 миль в час). ). Как и другие полногибридные автомобили Toyota, iQ EV оснащен системой рекуперативного торможения . [ 25 ]

iQ EV имеет минимальный радиус поворота всего 4,1 м (13 футов) и длину 3120 мм (122,8 дюйма), что делает iQ EV на 135 мм (5,3 дюйма) длиннее стандартного iQ. Электромобиль имеет общую ширину iQ 1680 мм (66,1 дюйма), высоту 1505 мм (59,3 дюйма) и колесную базу 2000 мм (78,7 дюйма). Высокопрочная листовая сталь широко использовалась в конструкции кузова, чтобы минимизировать дополнительный вес, вызванный литий-ионным аккумулятором, и в результате iQ EV весит всего на 125 кг (276 фунтов) больше, чем стандартный 1,3-литровый вариатор CVT. iQ. [ 25 ]

Экономия топлива

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды США оценило iQ EV 2013 года с комбинированной экономией топлива 121 милю на галлон бензинового эквивалента (MPG-e) (1,9 л/100 км) и энергопотреблением 28 кВт-ч/100 миль. Городской рейтинг составляет 138 миль на галлон (1,7 л/100 км) при расходе энергии 24 кВт-ч/100 миль и 105 миль на галлон (2,2 л/100 км) при энергопотреблении 32 кВт-ч/100 км. миль для езды по шоссе. [ 31 ] По состоянию на декабрь 2014 г. Эти рейтинги позволяют iQ EV 2013 года стать вторым по экономичности автомобилем, сертифицированным EPA, из всех рассматриваемых видов топлива за все годы после BMW i3. [ 32 ] [ 33 ] iQ EV занял первое место в ежегодном справочнике по экономии топлива Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды за 2013 год. [ 34 ]

OEM/родственные автомобили

[ редактировать ]

Астон Мартин Сигнет

[ редактировать ]
Астон Мартин Сигнет (P298)
Обзор
Производитель Астон Мартин
Производство Январь 2011 г. — сентябрь 2013 г.
Сборка Великобритания: Гейдон , Уорикшир
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек

Aston Martin Cygnet — это вариант Toyota/Scion iQ с новым брендом , продаваемый Aston Martin , начиная с 2011 модельного года, что позволяет Aston Martin соответствовать требованиям Европейского Союза автомобилей по средним выбросам 2012 года . [ 35 ] [ 36 ] Он был разработан под кодовым названием P298. [ 37 ]

Изначально Cygnet продавался только в Великобритании. Продажи начались в январе 2011 года, а в следующем году охват рынка был расширен и охватил другие европейские страны. [ 38 ] Продажи не были ограничены, но ожидалось, что на начальном этапе приоритетом будет спрос на Cygnet со стороны существующих владельцев Aston Martin. Генеральный директор Aston Martin Ульрих Без объявил об ожиданиях поставок около 4000 автомобилей в год по цене около 30 000 фунтов стерлингов. [ 39 ] – примерно в три раза больше, чем у iQ. [ 40 ] Без заявил, что Cygnet продемонстрировал «приверженность компании инновациям и честности», одновременно уважая необходимость «удовлетворять требования по выбросам и пространству». [ 41 ]

У Cygnet были внесены изменения во внешний и внутренний вид, но он разделял другие характеристики с iQ: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л мощностью 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.) [ 42 ] он производил 110 г CO 2 /км и расход топлива 58,9 миль на галлон США (3,99 л/100 км; 70,7 миль на галлон - имп ). [ 43 ]

В сентябре 2013 года, спустя чуть более двух лет производства, Aston Martin объявила о прекращении производства Cygnet. Cygnet стал вторым серийным автомобилем с самым коротким пробегом в истории Aston Martin после Aston Martin Virage 2012 года , который производился всего год. [ 44 ] Производство Cygnet было отменено из-за катастрофически низких продаж: в Великобритании было продано всего 150 единиц (почти 600 по Европе). [ 45 ] ), а не годовой целевой показатель в 4000. [ 46 ]

В июне 2018 года Aston Martin анонсировала для покупателя единственную версию Cygnet с двигателем V8 объемом 4,7 литра и мощностью 321 кВт (430 л.с.). В нем используются двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и колеса от Aston Martin Vantage S. Новые подрамники и колесные арки были созданы для объединения кузова и механики. [ 47 ] [ 48 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Двигатель [ 49 ] Годы Тип Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Максимальная скорость Водить машину CO 2 Выбросы
Тойота 1НР-ФЭ 2011-2013 Рядный четырехцилиндровый двигатель 1329 куб. См (1,3 л; 81,1 куб. Дюймов) 72 кВт (97 л.с.) при 6000 123 Нм (91 фунт-фут) при 4400 11,8 с 170 км/ч (106 миль/ч) вперед 116 г/км

В частности iC3

[ редактировать ]
В частности iC3
Обзор
Производитель Одиночный
Кузов и шасси
Тип кузова хэтчбек

На выставке Auto Shanghai 2019 китайский бренд электромобилей Singulato продемонстрировал свой второй серийный автомобиль iC3. iC3 был создан в результате переговоров с Toyota с целью использования платформы и базовой конструкции iQ. [ 50 ] Взамен Toyota разрешается использовать Green Vehicle Credits, производимые Singulato в Китае. iC3 отличается по дизайну от iQ как передней, так и задней панелью. [ 51 ]

ПРОТОН ЗОЛОТО

[ редактировать ]
ПРОТОН ЗОЛОТО
Протон EMAS3, вид спереди
Обзор
Производитель Протон
Производство 2010 (концепт-кар)
Дизайнер Италдизайн Джуджаро
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль
Тип кузова 3-дверный и 5-дверный хэтчбек
Макет ФФ
Платформа Тойота iQ (модифицированный)
Связанный Лотос Этос , Протон Ириз
Силовой агрегат
Двигатель 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий на гибком топливе.
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма) внутри
Длина 3555 мм (140,0 дюйма) внутри
Ширина 1699 мм (66,9 дюйма) внутри
Высота 1576 мм (62,0 дюйма) внутри
Снаряженная масса 1400 кг

Proton EMAS — это линейка концептуальных автомобилей, разработанных Italdesign Giugiaro и разработанных Proton . Он дебютировал на Женевском автосалоне 2010 года как гибридный автомобиль. [ 52 ] Он основан на платформе iQ, рулевом управлении и подвеске, но использует трехцилиндровый двигатель и электродвигатель производства Lotus. [ 53 ]

«EMAS» — это аббревиатура от Eco Mobility Advance Solution. Слово «эмас» означает « золото » в переводе с малайского .

Планировалось, что Proton EMAS станет первым глобальным автомобилем Малайзии и Proton , и его производство должно было начаться к 2012 году. По состоянию на август 2014 года. концепт-кар не поступил в производство.

Дочерняя компания Proton Lotus Cars продемонстрировала гибридный городской концепт-кар на базе EMAS под названием Lotus Ethos . [ 54 ] [ 55 ]

Концепт-кары

[ редактировать ]

Концепт Toyota iQ (2007)

[ редактировать ]

Впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.

Тойота ФТ-ЭВ (2009)

[ редактировать ]
Toyota FT-EV Концепт

Концепт Toyota FT-EV в январе 2009 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне . [ 56 ] Это была модифицированная электрическая версия Toyota iQ с расчетной мощностью 50 миль (80 км). Toyota планировала запустить серийную версию FT-EV в 2012 году. [ 57 ]

Тойота ФТ-ЕВ II (2009)

[ редактировать ]

Toyota FT-EV II впервые была показана на Токийском автосалоне в октябре 2009 года . [ 58 ] Он имеет уникальный дизайн по сравнению с FT-EV: прозрачный корпус и раздвижные двери с электроприводом . Пара связанных джойстиков (каждый джойстик дублирует другой) управляет ускорением, торможением и рулевым управлением с помощью электродистанционного управления. [ 59 ] Максимальная скорость составляет более 100 км/ч (62 миль в час), а запас хода — 90 км (56 миль).

Автомобиль Toyota iQ Customize (2009–)

[ редактировать ]

Это семейство кастомных обвесов Toyota iQ, представленных на японском рынке. [ 60 ]

MODELLISTA MAXI включает в себя кастомный передний бампер, боковую юбку и задний бампер. MODELLISTA MIXTURE включает в себя кастомную тень средней стойки, крышку зеркала, панель заднего стекла, обивку боковой двери. В комплект боковой сборки MODELLISTA MIXURE входит только специальная крышка зеркала и накладка боковой двери.

Toyota iQ "Gazoo Racing, настроенная MN" (130G, 2009 г.)

[ редактировать ]

Это ограниченная (100 единиц) версия для японского рынка. Он включал в себя двигатель I4 объемом 1329 кубических сантиметров (1,329 л; 81,1 куб. Дюймов), 6-ступенчатую механическую коробку передач , более жесткую спортивную подвеску, уменьшающую дорожный просвет на 30 мм (1,2 дюйма), задние дисковые тормоза, алюминиевые диски RAYS 16x5,5 дюймов. диски с шинами 175/60R16, усиленные тормоза, распорки жесткости, тахометр, алюминиевые педали, задний спойлер, ГРМН эмблема и спортивная выхлопная система. [ 61 ] [ 62 ]

Пакет Gazoo Racing добавляет спойлер на передний бампер, боковые брызговики, спойлер на заднем бампере, центральный глушитель, передние противотуманные фары Toyota, оригинальную наклейку, чехлы на передние спортивные сиденья.

Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне в январе 2009 года .

Автомобили Gazoo Racing продавались через дилерский канал Toyota Netz. [ 63 ] Рекомендуемая розничная цена составляет 1 972 000 иен (1 878 095 иен + налог).

Концепт Scion iQ (2009)

[ редактировать ]

Концепт -кар Scion iQ был построен компанией Five Axis (Калифорния, США) на базе Toyota iQ и представлен в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке . Он также был показан на автосалоне во Франкфурте в 2009 году как концепт Toyota iQ for Sports. Основанный на серийной Toyota iQ, концепт был оснащен 1,3-литровым двигателем DOHC Inline-4 мощностью 94 л.с. (70 кВт) и 89 фунт-футов (121 Нм), 18-дюймовым двигателем объемом 1329 куб.см (81 куб.дюйм). колеса и расширенные колесные арки, с одиннадцатью подушками безопасности. [ 64 ]

Коллекция Toyota iQ (2009)

[ редактировать ]

Коллекция Toyota iQ, представленная на Франкфуртском автосалоне 2009 года с iQ for Sports, имела прозрачную акриловую крышу, похожую на первоначальный концепт 2007 года, и индивидуальный интерьер.

Концепт GRMN iQ Racing (2011)

[ редактировать ]

Концепт GRMN iQ Racing был основан на автомобиле Toyota iQ «Gazoo Racing Tuned by MN», проданном в 2009 году, но был оснащен нагнетателем и каркасом безопасности .

Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2011 года . [ 65 ]

GRMN iQ Нагнетатель (2012)

[ редактировать ]

Это ограниченная (100 единиц) версия Toyota iQ для японского рынка, основанная на Toyota iQ 130G MT. В его состав входил нагнетатель, установленный в концепт-каре GRMN iQ Racing.

Прототип автомобиля был представлен на Токийском автосалоне 2012 года . [ 66 ]

Тойота ФТ-ЕВ III

[ редактировать ]

Был показан на Токийском автосалоне 2011 года , см. ниже.

Год Европа ВША
Тойота АйКью [ 67 ] Астон Мартин Сигнет [ 68 ] Наследник iQ [ 69 ] [ 70 ]
2008 40
2009 44,282
2010 23,313
2011 12,955 261 248
2012 9,245 172 8,879
2013 5,462 131 4,046
2014 3,593 29 2,040
2015 292 482
2016 172 6
2017 2 6
2018 3
  • Филиппинио, Франк (29 июня 2009 г.). «Aston Martin Cygnet добавляет к Toyota iQ шикарный набор одежды» . Автоблог . Проверено 17 декабря 2009 г.
  • Кропли, Стив (1 июля 2009 г.). «Обновлено: галерея Aston Cygnet» . Автокар . Проверено 17 марта 2010 г.
  • Уильямс, Дэвид (16 декабря 2009 г.). «Малышка Астон Мартин Сигнет» . «Дейли телеграф» . Проверено 17 декабря 2009 г.
  1. ^ «Японские производственные площадки» (Пресс-релиз). Япония: Тойота. 6 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г.
  2. ^ Эрик Лавдей (20 июля 2011 г.). «Scion iQ 2012 года по цене от 15 995 долларов» . АвтоблогGreen . Проверено 20 июля 2011 г.
  3. ^ Абуэльсамид, Сэм (12 сентября 2007 г.). «Франкфурт-2007: подробности и фотографии концепции Toyota iQ» . Autobloggreen.com . Проверено 20 апреля 2009 г.
  4. ^ «Раскрыта Toyota iQ 2009 года (обновлена)» . Leftlanenews.com. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
  5. ^ Хаттон, Рэй (декабрь 2008 г.). «Тойота iQ 2010 года» . Автомобиль и водитель .
  6. ^ Демандт, Барт. «Показатели продаж Toyota IQ в Европе» . carsalesbase.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года.
  7. ^ Мэдден, Люк (5 мая 2012 г.). «Обзор Toyota iQ (2009-2015)» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года.
  8. ^ Jump up to: а б с «Toyota совершенствует экологически чистые автомобили, планирует выпуск электромобиля в этом году, а также автомобиля на топливных элементах к 2015 году» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс . 24 сентября 2012 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Пресс-релиз Калифорнийского университета в Ирвине (21 марта 2013 г.). «Программа совместного использования автомобилей Калифорнийского университета в Ирвине стремительно развивается» . Калифорнийский университет в Ирвайне . Проверено 28 марта 2013 г.
  10. ^ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОБЗОР 2 сентября 2008 г.» . Автомобильный журнал . 2 сентября 2008 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  11. ^ «iQ в продаже в Европе» . Toyota.co.uk. 6 января 1990 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  12. ^ «TOYOTA добавляет модель 1.3L в iQ» .toyota.co.jp, 20 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2010 г. .
  13. ^ «Scion iQ появится в начале 2011 года» . Motortrend.com. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  14. ^ «Toyota выпустит в Японии ультракомпактный iQ» . .toyota.co.jp. 15 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  15. ^ «Результаты Euro NCAP для Toyota iQ 1.0, левый руль» (PDF) . euroncap.com . 2009.
  16. ^ Лион, Питер (27 августа 2008 г.). «Первая поездка: Toyota iQ 2009 года – перехитрить умных» . Внутренняя линия Эдмундса.
  17. ^ «Toyota разрабатывает подушку безопасности на заднем стекле» . CTV.ca. ​Проверено 30 сентября 2008 г.
  18. ^ «Toyota iQ — мастер пропусков» (Пресс-релиз). Великобритания: Тойота . Проверено 11 февраля 2015 г.
  19. ^ ЯМАГУТИ, МАРИ (26 декабря 2023 г.). «Производитель небольших автомобилей Toyota Daihatsu закрывает заводы в Японии из-за расследования фиктивных испытаний безопасности» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 декабря 2023 г.
  20. ^ «Результаты расследования Независимого стороннего комитета и дальнейшие действия» . Глобальный веб-сайт DAIHATSU . 20 декабря 2023 г. Проверено 29 декабря 2023 г.
  21. ^ Каин, Тимоти. «Выпуск Scion iQ в Канаде в 2012 г.» . Данные и новости продаж автомобилей . Проверено 8 марта 2013 г.
  22. ^ «Scion – Scion iQ – Даты поступления в продажу» . scion.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  23. ^ «Прототип электромобиля Toyota (EV). Платформа iQ, полностью электрическая» . Европа: Тойота. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  24. ^ «Женевский автосалон 2011: дебют электромобиля Scion iQ» . Отчеты потребителей . 17 февраля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Себастьян Бланко (24 сентября 2012 г.). «Toyota отменяет планы по широкомасштабным продажам электромобилей iQ из-за неправильного понимания спроса и технологии аккумуляторов» . Автоблог . Проверено 30 сентября 2012 г.
  26. ^ «Toyota подтверждает основные моменты ежегодного национального собрания дилеров» (пресс-релиз). США: Тойота. 29 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 15 июля 2011 г.
  27. ^ «Toyota официально подтверждает запуск электрического Scion iQ в 2012 году» . Автоблог . 1 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  28. ^ «Toyota продаст RAV4 EV населению и автопаркам в 2012 году» . Конгресс зеленых автомобилей . 19 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  29. ^ «Toyota iQ EV — большая часть из 600 автомобилей 2012 года, предназначенных для Японии» . Честность экспорта. 8 сентября 2011 года . Проверено 11 сентября 2011 г.
  30. ^ Себастьян Бланко (12 сентября 2013 г.). «City CarShare запускает сеть каршеринга Dash с 30 электромобилями Scion iQ» . Автоблог Зеленый . Проверено 16 сентября 2013 г.
  31. ^ «Scion iQ EV 2013» . Fueleconomy.gov. 30 ноября 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  32. ^ «Самые эффективные автомобили, сертифицированные EPA, текущего модельного года» . Fueleconomy.gov. 2012 . Проверено 10 декабря 2012 г.
  33. ^ «Список электромобилей по версии Агентства по охране окружающей среды по экономии топлива» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2014 г.
  34. ^ Брэд Берман (7 декабря 2012 г.). «Руководство по экономии топлива Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США, 2013 г. включает 14 подключаемых моделей» . PluginCars.com . Проверено 15 декабря 2012 г.
  35. ^ «Правила ЕС по выбросам 2012 года» . Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
  36. ^ «Aston iQ будет стоить 31 тысячу фунтов стерлингов – BBC Top Gear» . Топ Гир . 20 января 2011 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
  37. ^ Беван, Пит. «Пит Беван» . ЛинкедИн . Проверено 29 августа 2021 г.
  38. ^ «Выпускные версии Aston Martin Cygnet; белый и черный» . Астон Мартин. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 22 января 2011 г.
  39. ^ «Акции Aston для финансирования новых автомобилей» . Автокар . Проверено 14 февраля 2010 г.
  40. ^ «Выпуск супермини Aston Martin Cygnet» . эво. 20 января 2011 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 5 января 2012 г.
  41. ^ «Aston Martin Cygnet подтвержден к производству | Aston Martin на AutoTalk» . Autotalk.com. 11 октября 2010 года . Проверено 5 января 2012 г.
  42. ^ «Технические характеристики» . astonmartin.com/cars . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 5 января 2012 г.
  43. ^ «Подробности об Aston Martin Cygnet» . Новости «4 колеса» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 14 октября 2010 г.
  44. ^ «Aston Martin прекращает производство Cygnet City Car» . Дети суперкаров . 27 сентября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  45. ^ «Астон Мартин Сигнет» . Хорошая машина, плохая машина . Проверено 30 октября 2023 г.
  46. ^ «Aston Martin прекращает производство малолитражных автомобилей Cygnet» . Новости BBC: Бизнес . 9 октября 2013 года . Проверено 5 января 2014 г.
  47. ^ Сатара, Сафет (12 июля 2018 г.). «Безумный Aston Martin Cygnet V8 — это 123-дюймовый автомобиль с двигателем V8» . Максимальная скорость . Великобритания . Проверено 17 июля 2018 г.
  48. ^ Уоркман, Адам (13 июля 2018 г.). «Единственный крошечный ужас Aston Martin — V8 Cygnet» . Национальный . Объединенные Арабские Эмираты . Проверено 17 июля 2018 г.
  49. ^ «Технические характеристики Aston Martin Cygnet» . Окончательные характеристики.
  50. ^ «Вы думали, что Toyota EQ умерла? Встречайте электрический городской автомобиль Singulato iC3» . Форбс .
  51. ^ «Городской автомобиль Toyota iQ возрождается как Singulato iC3 EV, предназначенный только для Китая» .
  52. ^ Пол Тан (2 марта 2010 г.). «Протон демонстрирует трио концепций EMAS, EMAS Country и EMAS3 на Женевской выставке 2010 года!» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 30 сентября 2011 г.
  53. ^ Адкок, Ян = (19 апреля 2011 г.). «Краткий обзор: концепция Proton EMAS» . Дорога и трасса . НАС . Проверено 15 августа 2024 г.
  54. ^ Дэн Стронг (21 июня 2011 г.). «Lotus также подтверждает новый V8 и городской автомобиль» . Авто Экспресс . Проверено 11 августа 2011 г.
  55. ^ Поллард, Тим (16 декабря 2010 г.). «Супермини Lotus 'здесь, в октябре 2013 года' — Бахар» . Автомобильный журнал . Проверено 30 сентября 2011 г.
  56. ^ Абуэльсамид, Сэм (10 января 2009 г.). «Детройт, 2009: концепт Toyota FT-EV на базе iQ поступит в производство в 2012 году» . Autobloggreen.com . Проверено 8 октября 2010 г.
  57. ^ Хардигри, Мэтт (10 января 2009 г.). «Концепт Toyota FT-EV: электромобиль для небольших масс — Toyota FT-EV» . Ялопник . Проверено 29 июня 2009 г.
  58. ^ «TMC представит 3 концепта автомобиля Формулы-1 на Токийском автосалоне» . 6 октября 2009 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  59. ^ Уильямс, Мартин (21 октября 2009 г.). «Прощай, руль, вот и джойстик управления движением» . Сетевой мир . Проверено 22 октября 2009 г.
  60. ^ «Страница iQ Настройка автомобиля» . Toyota.jp. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  61. ^ «Toyota iQ тюнингуется Gazoo Racing, производство ограничено 100 экземплярами» . Carscoop.blogspot.com. 28 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  62. ^ «ГАЗОО Гоночный сайт» . Газу.com. 22 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 г. . Проверено 8 октября 2010 г.
  63. ^ «TMC настроит iQ для индивидуальности — версия Aston Martin запланирована для Европы —» . .toyota.co.jp. 29 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  64. ^ Сэм Абуэлсамид (8 апреля 2009 г.). «Нью-Йорк 2009: Scion iQ идет на большие колеса!» . автоблог . Проверено 1 июля 2009 г.
  65. ^ «Концепт Toyota GRMN iQ Racing возглавил список TMC на Токийском автосалоне» . 16 января 2011 г.
  66. ^ «Toyota дает зеленый свет концепции iQ Supercharger для производства [с видео]» . 13 января 2012 г.
  67. ^ «Показатели продаж Toyota IQ в Европе» . carsalesbase.com . 31 января 2014 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
  68. ^ «Показатели продаж Aston Martin Cygnet в Европе» . carsalesbase.com . 9 июля 2015 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
  69. ^ «Брэнд Scion переходит на Toyota» (пресс-релиз). Toyota Motor Sales, USA, Inc., 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
  70. ^ «Показатели продаж автомобилей Scion iQ в США» . carsalesbase.com . 12 ноября 2015 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a85080828cf052e6a2d81c1f70f1cbab__1723679640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/ab/a85080828cf052e6a2d81c1f70f1cbab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota iQ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)