Jump to content

Поларис Инк.

(Перенаправлено с Polaris Inc. )
Поларис Инк.
Раньше Поларис Индастриз Инк.
Тип компании Общественный
Промышленность Автоспорт
Автомобильная промышленность
Оборона
Основан 1954 год ; 70 лет назад ( 1954 ) [ 1 ]
Основатели Эдгар Хеттин
Аллен Хеттин
Дэвид Джонсон
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
По всему миру (кроме Афганистана, Кубы, Ирана, Сирии и Северной Кореи)
Ключевые люди
Майкл Спицетен ( генеральный директор )
Продукты Снегоходы
Вездеходы
Мотоциклы
Мото-Родстеры
Лодки
Коммерческий транспорт
Сверхлегкие тактические машины
Запчасти, одежда и аксессуары
Доход Увеличивать долларов США 8,2 миллиарда (2021 г.) [ 2 ]
Увеличивать 709 миллионов долларов США (2021 г.) [ 2 ]
Увеличивать 573 миллиона долларов США (2021 г.) [ 2 ]
Всего активов Увеличивать 5,0 миллиардов долларов США (2021 г.) [ 2 ]
Общий капитал Увеличивать 1,224 миллиарда долларов США (2021 г.) [ 2 ]
Количество сотрудников
16,000 [ 2 ]  (2021)
Подразделения Внедорожный
На дороге
Морской
Дочерние компании
Веб-сайт Полярная звезда

Polaris Inc. — американский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Медине, штат Миннесота , США. Компания Polaris была основана в Розо, штат Миннесота , где до сих пор имеются инженерные и производственные мощности. [ 3 ] До января 2017 года компания производила мотоциклы через свою дочернюю компанию Victory Motorcycles , а в настоящее время производит мотоциклы через дочернюю компанию Indian Motorcycle . [ 3 ] который он приобрел в апреле 2011 года. [ 4 ] Polaris производила персональные гидроциклы с 1994 по 2004 год. [ 3 ] Первоначально компания называлась Polaris Industries Inc. , а в 2019 году была переименована в Polaris Inc. [ 5 ] [ 1 ]

Робин (дочерняя компания Subaru Corporation ) ранее разрабатывала и поставляла двигатели для вездеходов (ATV) и снегоходов для Polaris Inc. Начиная с 1995 года с 4-тактного квадроцикла Polaris Magnum 425 и в 1997 году с появлением «твина 700». Двигатели для снегоходов Polaris начали разработку и производство линейки двигателей Liberty, которые теперь используются во многих моделях их нынешних производственных линий. С тех пор Polaris продолжила развивать свои собственные мощности по производству двигателей, теперь проектируя и производя все собственные силовые установки, сохраняя при этом партнерство с Subaru.

В 2010 году Polaris перенесла часть производства внедорожников и спортивных автомобилей в Мексику. Компоненты производятся в Оцеоле, штат Висконсин, а сборка автомобилей осуществляется в Розо, штат Миннесота. Подавляющее большинство силовых агрегатов и автомобилей для внедорожной линейки производятся на заводах в Оцеоле и Розо соответственно. И мотоциклы марки Victory, и Indian производятся в Америке. Полные силовые агрегаты и сборка автомобилей расположены в Оцеоле, штат Висконсин , и Спирит-Лейк, штат Айова , соответственно.

Полярный путешественник Сно (1965)
Квадроцикл Polaris RZR, используемый пожарными в национальном лесу Кайбаб

Эдгар Хеттин (позже описанный Залом славы снегоходов в Сен-Жермене, штат Висконсин , как отец снегохода), Дэвид Джонсон и брат Эдгара Аллан Хеттин были партнерами в Hetteen Hoist and Derrick. [ 6 ] в Розо , штат Миннесота . Эдгар бросил школу после восьмого класса в 1934 году. Дэвид Джонсон и сотрудники компании Пол Кнохенмус и Орлен Джонсон, который был первым человеком, который ездил на Polaris, решили создать автомобиль, способный передвигаться по снегу. Основное назначение этих транспортных средств заключалось в том, чтобы сделать места охоты более доступными. Дэвид Джонсон и несколько сотрудников создали прототип в 1954 году, когда Эдгар был в командировке. Эдгар вернулся в Розо, чтобы обнаружить снегоочиститель, и был в ярости из-за того, что сотрудники потратили на эту машину свое время и ресурсы компании. В этой первой машине в качестве гусеницы использовался ленточный конвейер зернохранилища, двигатель Briggs and Stratton и старый бампер Chevy для лыж. Эдгар скептически относился к его ценности. [ 7 ] и сани № 1 вскоре были проданы владельцу лесного склада Розо «Сильвер Питу» Х. Ф. Петерсону за 465 долларов для выплаты заработной платы компании. [ 6 ]

Однако сотрудники продолжали заниматься созданием снегоходов, и вскоре была создана вторая модель, возглавляемая Алланом Хеттином; он назывался Polaris Sno Traveler. [ 8 ] Первая серийная модель сошла с конвейера в Миннесоте в 1956 году. Первоначальные модели весили около 1000 фунтов (450 кг) и двигались со скоростью около 20 миль в час (32 км/ч). По мере того, как продажи снегоходов Polaris набирали обороты, Эдгар Хеттин стал сторонником новой линейки продуктов. [ 6 ] Чтобы продвинуть новый снегоход и доказать его надежность и полезность, в 1960 году Эдгар провёл на трёх снегоходах 1200-мильный поход по дикой местности Аляски, начиная с Вефиля на Аляске . Поездка заняла три недели, и большую часть времени Эдгару было трудно поддерживать скорость 10 миль в час по снегу. [ 7 ] [ 9 ] Газета Fairbanks Daily News-Miner поместила их на своей первой полосе. Однако отсутствие Эдгара вызвало у него проблемы с советом директоров банка Розо. [ 6 ] Вскоре после завершения поездки Эдгар в июне покинул компанию и основал конкурирующую компанию под названием Polar Manufacturing в Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота . Позже название компании было изменено на Arctic Enterprises; в середине 1980-х годов компания объявила о банкротстве на фоне снижения продаж снегоходов в отрасли, спада и перепроизводства в суровую зиму, что привело к упадку многих производителей. Компания вышла из банкротства и продолжает свою деятельность по сей день под названием Arctic Cat .

В начале 1960-х годов компания Polaris начала разработку меньшего потребительского снегохода с передним расположением двигателя, чтобы составить конкуренцию Ski-Doo. В 1964 году Polaris выпустила Comet. Однако вскоре у «Кометы» возникли проблемы, поскольку она не могла передвигаться в любых снежных условиях. Затем Polaris отозвала сани и быстро разработала новый прототип, чтобы избежать банкротства. [ 8 ] Новая модель Mustang 1965 года стала хитом семейного снегохода и увеличила продажи Polaris. Polaris продолжала разрабатывать снегоходы, подобные этой модели, на протяжении 1960-1970-х годов и впоследствии стала одним из лидеров индустрии снегоходов. [ 10 ] [ 11 ]

В начале 1980-х годов Polaris приступила к созданию снегохода в стиле Indy с системой IFS и более широкой стойкой. В 90-х годах они продолжили выпуск снегоходов в стиле Indy в линейках Storm, XLT, XCR, Ultra, RMK и Trail, а в последние несколько лет Polaris повторно представила название модели INDY. В 1985 году Polaris представила Scrambler ATC. [ 12 ] и Trail Boss, которые считаются первыми серийными вездеходами (ATV) американского производства. [ 13 ] В начале 1990-х годов Polaris представила Polaris Rocky Mountain King (RMK) — снегоход, специально предназначенный для горной местности. В мае 2009 года Polaris объявила о создании подразделения дорожных транспортных средств. Новое подразделение будет заниматься развитием мотоциклов Victory и другой дорожной продукции и брендов. [ 14 ] В 2010 году Polaris представила снегоход Polaris Rush, который имел новую систему подвески и улучшенную управляемость на бездорожье. Этот снегоход также доступен с ретро-графикой на моделях Rush и Iq. В конце 2005 года Polaris объявила о приобретении части KTM Motorcycles . Благодаря этому предприятию KTM разработала собственный квадроцикл, а Polaris разработала спортивные квадроциклы, в которых используются силовые установки KTM 525 и 450.

Polaris Ranger, модифицированный как машина скорой помощи
Рейнджер Polaris патрулирует променад Атлантик-Сити под руководством полицейского управления Атлантик-Сити .

21 мая 2010 года Polaris объявила об открытии нового производственного завода в Мексике . Дочернее предприятие в Оцеоле, штат Висконсин, по-прежнему работает на полную мощность. Ожидается, что открытие завода в Монтеррее, Мексика, позволит компании сэкономить 30 миллионов долларов в год, причем большая часть этой экономии будет обеспечена за счет снижения заработной платы. [ 15 ] На заводе в Монтеррее есть три сборочные линии, предназначенные для параллельного производства Ranger для мировых рынков. Первоначальной целью предприятия в Монтеррее было обслуживание рынков юга США, а также Мексики и Северной Америки. [ нужна ссылка ]

В октябре 2011 года Polaris объявила об инвестициях в Brammo, Inc. , компанию по производству электромобилей, базирующуюся в Ашленде, штат Орегон , США. Ее первый серийный электрический мотоцикл Brammo Enertia собирается в Эшленде и продается в дилерских центрах. [ 16 ] Polaris продолжила инвестиции в Brammo, когда в июле 2012 года приняла участие в первом транше раунда финансирования Brammo Series C на сумму 13 миллионов долларов. [ 17 ] Polaris проявляла интерес к электрическим двигателям, производя электрическую версию своего Ranger Side-by-Side, а совсем недавно купила Global Electric Motorcars (GEM). Как выразилось одно издание: «Этот последний шаг, вероятно, сигнализирует о добавлении чистых и тихих трансмиссий к квадроциклам и мотоциклам под брендом мирового гиганта – снегоходам, возможно, придется подождать, пока появятся аккумуляторы, прежде чем они станут коммерчески осуществимыми». [ 18 ] 15 января 2015 года Polaris объявила, что приобрела у Brammo весь бизнес по производству электрических мотоциклов. Производство электрических мотоциклов планировалось начать на заводе Polaris в Спирит-Лейк, штат Айова, во второй половине 2015 года. [ 19 ] Polaris также производит мотоциклы Victory и Indian на заводе Spirit Lake.

В 2012 году производство снегоходов под названием Indy возобновилось (остановилось в 2004 году на Indy 500) с выпуском Indy 600 и Indy 600 SP 2013 года. В 2014 году Polaris расширит название Indy и предоставит варианты моделей практически для всех категорий (за исключением класса «Mountain»). [ нужна ссылка ]

11 апреля 2013 года Polaris объявила о приобретении Aixam-Mega , французского производителя квадрициклов . [ 20 ]

9 января 2015 года Polaris объявила об открытии нового предприятия площадью 600 000 квадратных футов в Хантсвилле, штат Алабама , на котором будут работать не менее 1700 человек. Строительство нового производственного завода должно начаться в начале 2015 года и должно быть открыто к весне 2016 года. Завод будет поддерживать несколько основных процессов, включая сборку автомобилей, покраску шасси и кузова, сварку, изготовление и литье под давлением. [ 21 ]

7 марта 2016 года Polaris приобрела Taylor-Dunn, производителя промышленных автомобилей, базирующегося в Анахайме, Калифорния . [ 22 ]

9 января 2017 года председатель и генеральный директор Polaris Скотт Вайн объявил, что закрывает Victory Motorcycles. Они объявили, что продолжат соблюдать гарантии и производить детали для мотоциклов Victory в течение следующих 10 лет. [ 23 ]

В апреле 2018 года Polaris Industries согласилась выплатить рекордный гражданский штраф в размере 27,25 миллиона долларов за несообщение о неисправных внедорожниках . [ 24 ]

В мае 2018 года Polaris возобновила производство лодок, купив базирующуюся в Индиане компанию Boat Holdings LLC за 805 миллионов долларов. В январе 2019 года компания инвестировала дополнительные средства в свое лодочное подразделение, приобретя Marquis-Larson Boat Group из Пуласки, штат Висконсин . Производство Marquis-Larson перенесено на завод в Сиракьюс, штат Индиана . [ 25 ] Затем они приступили к созданию трехколесного автомобиля Polaris Slingshot.

29 июля 2019 года компания сменила название с Polaris Industries Inc. на Polaris Inc. и начала торговлю под новым названием 8 августа 2019 года. [ 5 ]

20 июля 2023 года Polaris купила Walker Evans Racing. [ 26 ]

В 2023 году компания выпустила полностью электрический Ranger XP Kinetic ( электродвигатель и электротрансмиссия). В 2022 году был выпущен Godfrey's Mighty G Pontoon, совместимый как с электрической, так и с газовой силовой установкой, причем потребители отдают предпочтение электрическим установкам. [ 27 ]

Polaris Inc. была признана Ethisphere одной из самых этичных компаний мира 2023 года. В 2023 году награду получили 135 лауреатов, представляющих 19 стран и 46 отраслей. В 2024 году компания также вошла в список Ethisphere (36 получателей, 20 стран, 44 отрасли). Чтобы претендовать на звание самой этичной компании в мире, заявитель должен предоставить более 240 различных доказательств культуры компании, от практики экологического и социального управления до соблюдения требований включения. [ 28 ]

Всемирной ассоциации силового спорта (WPSA) Polaris Racing — одна из четырех крупнейших заводских гоночных команд на трассе Снокросс . Имея 44 подписанных гонщика, они также участвуют в гонках Hill Cross, Oval Track Racing и Cross Country Racing. Команда Polaris Racing выиграла 8 различных чемпионатов в сезоне 2006–2007 гг. Арнар Гуннарссон (№26) выиграл Pro Open, Густи (№10) выиграл Pro Stock, Клара Бьорк (№89) выиграла среди женщин-профессионалов в Исландии, Ти Джей Гулла (№44) выиграл чемпионат WPSA Pro Stock Championship, Росс Мартин (№837) ) выиграла открытый чемпионат WPSA Pro, а Кайли Абрамсон (№87) выиграла женский чемпионат WPSA Pro. Гейб Банке (№74) выиграл чемпионат USCC Pro 600 в классе и USCC Pro Open Class. Дастин Уол (№74) выиграл чемпионат Pro Ice 440, чемпионат Pro Ice Formula и чемпионат Millennium 600 Open, а Джон Сир III (№99) выиграл чемпионат класса Pro 700 USCC 2004 года. Большинство гонщиков Polaris Racing ездят на IQR 440, 600 или 700 Racer, в зависимости от класса и мероприятия. Polaris одерживает наибольшее количество побед в самой длинной и сложной гонке на снегоходах в мире «Железная собака» — гонке на 2000 миль по Аляске. [ 29 ]

Правительство и оборона Polaris

[ редактировать ]
Спортсмен MV850, расположенный на двух седлах, является самым маленьким военным автомобилем Polaris и имеет полезную нагрузку 850 фунтов.

Polaris Government and Defense (ранее Polaris Defense) — это подразделение Polaris Industries, основанное в 2005 году и переименованное в 2017 году. Подразделение было создано после многих лет успешного внедрения внедорожников компании на военном театре военных действий. Подразделение производит ряд транспортных средств для обслуживания Соединенных Штатов и союзных войск. Продукция включает платформу MRZR , MVRS, MV700, RZR-SW и DAGOR. [ 30 ]

Тактический вездеход МРЗР

В ноябре 2016 года Корпус морской пехоты США подписал с компанией Polaris контракт на сумму 6,5 млн долларов на поставку 145 квадроциклов MRZR-D. Названная Utility Task Vehicle (UTV), она представляет собой версию машины, уже используемой Командованием специальных операций США , но разработана для дизельного двигателя и может работать на JP-8 топливе . Морские пехотинцы купили небронированные квадроциклы, потому что они могут поместиться в MV-22 Osprey , что позволяет их перебрасывать на большие расстояния, оказывать логистическую поддержку наземным боевым подразделениям, помогая им передвигаться и транспортировать припасы быстрее и проще, чем раньше пешком. Машины могут перевозить четырех военнослужащих и имеют небольшую грузовую платформу, способную перевозить полезную нагрузку 1500 фунтов (680 кг). Планируется разместить по 18 МРЗР-Д на каждый пехотный полк. Машины должны быть поставлены с конца января по апрель 2017 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

ДАГОР
DAGOR готовится к погрузке на UH-60 Black Hawk вертолет
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 2014 – настоящее время
История производства
Производитель Правительство и оборона Polaris
Произведено 2014
Технические характеристики
Масса Снаряженная масса: 2041 кг (4499,6 фунта ) [ 34 ]
A1: 3856 кг (8501,0 фунта ) [ 35 ]
Длина Общий рост: 452 см (14 футов 10,0 дюйма) [ 34 ]
Ширина Общий рост: 188 см (6 футов 2,0 дюйма) [ 34 ]
Высота Верхняя часть каркаса безопасности : 184 см (6 футов 0,4 дюйма) [ 34 ]
Экипаж До 9 [ 34 ]

Двигатель Дизель/JP8 [ 34 ]
Грузоподъемность 1474 кг (3249,6 фунта) [ 34 ]
A1: 1814 кг (3999,2 фунта) [ 35 ]
Оперативный
диапазон
805 км (500 миль ) [ 34 ]

DAGOR (Deployable Advanced Ground Off-road) — это специально созданный военный внедорожник, предназначенный для быстрой транспортировки по воздуху за пределами и внутри страны и включающий в себя готовые коммерческие компоненты (COTS) и систему трансмиссии, а запасные части доступны по всему миру. [ 36 ] DAGOR был разработан по контракту с командованием специальных операций США и международными силами специальных операций (SOF). [ 37 ] Автомобиль разрабатывался в течение двух лет в сотрудничестве с Roush Industries, которая также отвечает за производство. [ 38 ] [ 39 ] DAGOR был представлен на ежегодном собрании Ассоциации армии США в октябре 2014 года. [ 39 ] В DAGOR могут разместиться до девяти солдат: четверо в кабине, четверо в кровати, а также стрелок на крыше, сиденье которого подвешивается к каркасу безопасности в кабине. [ 39 ]

Транспортное средство может иметь до 48 различных конфигураций вооружения с помощью кольца для вооружения и нескольких цапф. Автомобиль оснащен легким серийным турбодизельным двигателем JP8. Автомобиль может перевозить максимальную полезную нагрузку более 1400 кг. Он обладает высокой мобильностью и высокой скоростью по пересеченной местности. Машина сертифицирована для десантирования и внутренней перевозки по воздуху с помощью тяжелого вертолета CH-47 Chinook, а также для подвески грузов под грузовыми вертолетами UH-60 Black Hawk. Транспортное средство поддерживает метод падения воздуха с низкой скоростью (LVAD). [ 37 ] [ 40 ]

В марте 2018 года Polaris представила DAGOR A1, который может нести на 20% больше полезной нагрузки, чем оригинальный DAGOR, а также имеет увеличенный дорожный просвет. [ 41 ] [ 42 ]

Операторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Хронология истории» . Полярис . Проверено 10 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Форма 10-К 2019, Polaris Industries Inc» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам.
  3. ^ Jump up to: а б с Дэппер, Майкл (апрель 2018 г.). Мотоциклы Victory 1998-2017: полная история американского оригинала . Кланчер, Ли, 1966-. [Остин, Техас]. ISBN  9781937747930 . OCLC   1002128369 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Шанк, Крис (20 апреля 2011 г.). «Polaris покупает Indian Motorcycles и дополнит бренд Victory» . AOL, Inc. Проверено 26 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Polaris Inc. (29 июля 2019 г.). Форма 8-К – пункт 5.03 «Внесение изменений в устав или внутренние положения»; Изменение финансового года (Отчет). Комиссия США по ценным бумагам и биржам . 0001157523-19-001610 . Проверено 10 октября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Бассетт, Джерри (1989). Полярные пионеры . Сент-Пол, Миннесота: Recreational Publications Inc., стр. 5–13.
  7. ^ Jump up to: а б [«Пионер снегоходов проложил быстрый путь для спорта», Wall Street Journal, 16 февраля 2011 г., стр.A5]
  8. ^ Jump up to: а б Дэппер, Майкл (2004). Руководство покупателя снегохода Polaris . Сент-Пол, Миннесота: Dapper Publishing. стр. 10–13. ISBN  0879387793 .
  9. ^ Сент-Энтони, Нил (14 февраля 2011 г.). « Крестный отец» снегоходной индустрии» . СтарТрибюн .
  10. ^ «О Polaris – Кредо – Ценности – Руководство» . www.polarisindustries.com .
  11. ^ «История и герои Полярной звезды — Snowmobile.com» . 30 января 2008 г.
  12. ^ «Поларис Скармблер 250R/es 1985 года» . Проверено 14 апреля 2020 г.
  13. ^ Бассетт, Джерри (1994). Партнеры Поларис . Сент-Пол, Миннесота: Recreational Publications Inc., стр. 40–51.
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 г. Проверено 18 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ Мойлан, Мартин (21 мая 2010 г.). «Полярис: переезд в Мексику, чтобы стать ближе к клиентам» .
  16. ^ «История компании» . Brammo, Inc. Архивировано из оригинала 13 июня 2009 г. Проверено 29 июля 2010 г.
  17. ^ Уильямс, Кристина. «Brammo закрывает сделку на 13 миллионов долларов и подписывает контракт с GE Capital» . Портлендский деловой журнал. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 г. Проверено 13 июля 2012 г.
  18. ^ Йони, Доменик (26 октября 2011 г.). «Polaris делает большую ставку на Brammo, может ли сделка привлечь электрических индейцев?» . AOL/Тайм Уорнер . Проверено 26 октября 2011 г.
  19. ^ «POLARIS ПРИОБРЕТАЕТ БИЗНЕС ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МОТОЦИКЛОВ У BRAMMO – Polaris Industries» . www.polaris.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 26 января 2015 г.
  20. ^ Блэк, Сэм (11 апреля 2013 г.). «Polaris покупает Aixam Mega, производителя квадрициклов» . Миннеаполис/Сент. Пол Деловой журнал.
  21. ^ Берри, Люси (9 января 2015 г.). «Polaris запустит новое производственное предприятие, на котором будет занято не менее 1700 человек в районе Хантсвилла» . Хантсвилл Таймс . Проверено 9 января 2015 г.
  22. ^ «Полярис приобретает Тейлор-Данн» . Polaris.com . 07.03.2016 . Проверено 21 ноября 2018 г.
  23. ^ «Важное объявление о мотоциклах Victory — Polaris Industries» . www.polaris.com .
  24. ^ «Polaris соглашается выплатить гражданский штраф в размере 27,25 миллионов долларов за несообщение о неисправных внедорожниках для отдыха» . 2 апреля 2018 г.
  25. ^ «Polaris глубже погружается на рынок судостроения с покупкой Marquis-Larson Boat Group» . Бизнес городов-побратимов . 21 января 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  26. ^ «Заявление Polaris о соглашении о покупке Walker Evans Enterprises» .
  27. ^ «Электрический вариант идеален для внедорожников, — говорит генеральный директор Polaris» . Обзор рынка . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  28. ^ «Polaris названа Ethisphere одной из самых этичных компаний в мире» . PowersportsBusiness . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  29. ^ «Гонки железных собак – история победителей железных собак» . www.irondog.org .
  30. ^ «О компании Polaris Government & Defense — Внедорожники для армии и правительства» . Military.polaris.com . Проверено 8 февраля 2019 г.
  31. Корпус морской пехоты оснастит пехотные подразделения квадроциклами Polaris - DoDBuzz.com, 27 сентября 2016 г.
  32. Морские пехотинцы хотят получить новые вездеходы для миссий - MarineCorpstimes.com, 22 ноября 2016 г.
  33. Морские пехотинцы начнут получать квадроциклы в январе - Defensetech.org, 23 ноября 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Спецификации Дагора» . Полярная оборона . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года.
  35. ^ Jump up to: а б «Технические характеристики ДАГОР А1» . Правительство и оборона Полярной звезды . Проверено 5 января 2024 г.
  36. ^ «Особенности ДАГОР А1» . Правительство и оборона Полярной звезды . Проверено 6 января 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Сверхлегкая боевая машина Polaris DAGOR» . Армейские технологии . Проверено 9 декабря 2015 г. [ ненадежный источник? ]
  38. ^ «Полярис Дагор готов к действию» . Би-би-си . Проверено 9 декабря 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Сверхлегкий грузовик Polaris DAGOR готов к бою» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  40. ^ "ДАГОР" (PDF) . Полярная оборона . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 года.
  41. ^ «Следующее поколение Polaris® DAGOR® развивается в соответствии с требованиями миссии» . Правительство и оборона Polaris (пресс-релиз). 21 марта 2018 года . Проверено 5 января 2024 г.
  42. ^ Вассербли, Дэниел (22 марта 2018 г.). «Polaris представляет новую легкую тактическую машину DAGOR A1» . Информационная группа Джейн . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. Проверено 16 августа 2019 г. DAGOR A1 может перевозить до девяти человек личного состава и общую полезную нагрузку до 4000 фунтов (1814 кг), что примерно на 20% больше, чем у предыдущей платформы, сообщил Jane's Марк Маккормик, старший директор Polaris Government and Defense.
  43. ^ «Вездеходы SOCOMD». Журнал Defender Австралии и Новой Зеландии (92). Лето 2015.
  44. ^ «Polaris поставляет вездеходы АДС» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 9 декабря 2015 г.
  45. ^ Уайт, Эндрю (10 августа 2017 г.). «Спецэффекты» . Армада Интернешнл . Медиа Трансазия. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года.
  46. ^ Jump up to: а б с д Райнер Дидерих ГмбХ (17 декабря 2021 г.). «ДАГОР – специалист по быстрому бездорожью для спецназа» [ДАГОР – специалист по быстрому бездорожью для спецназа]. Солдат и технологии (на немецком языке) . Проверено 4 января 2024 г.
  47. ^ «Polaris выигрывает контракт на сверхлегкую боевую машину канадского спецназа» . Правительство и оборона Polaris (пресс-релиз). 20 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2024 г.
  48. ^ «CANSOFCOM принимает сверхлегкую боевую машину (ULCV)» . Вооруженные силы Канады (пресс-релиз). 25 января 2018 года . Проверено 6 января 2024 г.
  49. ^ «Румыния заказала сверхлегкие тактические машины Polaris DAGOR» . Правительство и оборона Polaris (пресс-релиз). 11 июня 2023 г. Проверено 4 января 2024 г.
  50. ^ Митцер, Стейн; Олиманс, Йост (27 сентября 2021 г.). «Кадры из Ашхабада: Военный парад Туркменистана-2021» . Орикс . Проверено 6 января 2024 г.
  51. ^ «IDEX 2015: Dagor отправляется на службу в ОАЭ» . IHS Jane’s 360 . Джейн. Архивировано из оригинала 8 августа 2015 г.
  52. ^ «Производители сверхлегких автомобилей ищут покупателей на Ближнем Востоке» . Новости обороны . 25 февраля 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  53. ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (8 октября 2019 г.). «Кто построит 651 грузовик с парашютом для армии?» . Прорыв защиты . Нарушение СМИ . Проверено 4 января 2024 г.
  54. ^ Апторп, Клэр (май 2018 г.). «Восстание сверхлегкой военной машины» . Глобальные оборонные технологии . № 87 . Проверено 4 января 2024 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные Polaris Inc.:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c999c8ae49f9d642fcf614301c3e0473__1723968480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/73/c999c8ae49f9d642fcf614301c3e0473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polaris Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)