Jump to content

Полет 932 Southern Airways 932

Координаты : 38 ° 22′27 ″ с.ш. 82 ° 34′42 ″ шт / 38,37417 ° с.ш. 82,57833 ° С / 38,37417; -82.57833
(Перенаправлен с рейса 932 Southern Airlines )

Полет 932 Southern Airways 932
Южный авиабитрейс Дуглас DC-9, аналогичный самолетам, участвующим в аварии
Несчастный случай
Дата 14 ноября 1970 г. ( 1970-11-14 )
Краткое содержание Контролируемый рейс в местность из -за ошибки пилота
Сайт Недалеко от аэропорта Три-штата , Хантингтон, Западная Вирджиния , США
38 ° 22′27 ″ с.ш. 82 ° 34′42 ″ шт / 38,37417 ° с.ш. 82,57833 ° С / 38,37417; -82.57833
Самолеты
Тип самолета Дуглас DC-9-31
Оператор Южные воздушные пути
Регистрация N97s
Полето происхождение Кинстон Региональный Джетпорт , Кинстон, Северная Каролина
1 -я остановка Аэропорт Три-штата , Хантингтон, Западная Вирджиния
2 -я остановка Аэропорт округа Хопкинсвилль-Кристиан , Хопкинсвилл, Кентукки
Последняя остановка Международный аэропорт Александрии , Александрия, Луизиана
Место назначения Аэропорт Метрополитен Батон -Руж , Батон -Руж, Луизиана
Жители 75
Пассажиры 71
Экипаж 4
Смертельные случаи 75
Выжившие 0

Рейс был чартерным Southern DC рейсом Southern . 932 932 - Airways 9 Airways Douglas , Западная Вирджиния . В 7:36 вечера 14 ноября 1970 года самолет врезался в холм, недооценивающий аэропорт Три-штата , убив всех 75 человек на борту в том, что было признано «худшей спортивной воздушной трагедией в истории США» Полем [ 1 ] [ 2 ]

Самолет перевозил 37 членов Университета Маршалла, громкого стадо футбольной команды , восемь членов тренерского штаба, 25 бустеров , двух пилотов, двух стюардессов и координатора чартера. [ 3 ] Команда возвращалась домой после потери 17–14 пиратов Восточной Каролины на стадионе Фиклен в Гринвилле, штат Северная Каролина . [ 4 ]

В то время спортивные команды Маршалла редко путешествовали на самолете, так как большинство игр в гостях находились в нескольких минутах езды от кампуса. Первоначально команда планировала отменить рейс, но изменила планы и зафрахтовала DC-9 Southern Airways DC-9. [ 5 ] Авария - самая смертоносная трагедия, которая повлияла на любую спортивную команду в истории США. [ 6 ]

Это была вторая авиакатастрофа в колледже в колледже за чуть более месяца после аварии 2 октября , в результате которой погибли 31 ( главный тренер , 14 игроков штата Вичита и 16 других).

Самолеты и экипаж

[ редактировать ]

Самолет представлял собой 95-местный двигатель с двумя струями Douglas DC-9-30 с регистрацией хвоста N97S. Экипаж авиалайнера был капитан Фрэнк Эббот (47), первый офицер Джерри Смит (28), а также два бортпроводника. Все были квалифицированы для полета. Этот рейс был единственным рейсом в этом году для футбольной команды Университета Маршалла. [ 2 ]

События, ведущие к аварии

[ редактировать ]

Первоначальное предложение о хартии полет было отказано, потому что оно превысило бы ограничения взлета их самолета. Последующие переговоры привели к снижению веса пассажиров и багажа, а также запланировано чартерный рейс. [ 7 ] Авиалайнер покинул поле с закрепленным на лесу в Кинстоне, штат Северная Каролина, и рейс отправился в Хантингтон без инцидентов. Экипаж установил радиоприемник с авиадиспрессией в 7:23 вечера с инструкциями, чтобы спуститься до 5000 футов (1500 м). [ 4 ] Контролеры посоветовали команде о том, что в аэропорту были «дождь, туман, дым и рваный потолок », что затрудняет посадку, но возможно. В 7:34 вечера экипаж авиалайнера сообщил о прохождении внешнего маркера аэропорта Три-штата . Контроллер дал им разрешение на землю. Самолет начал свой обычный спуск после прохождения внешнего маркера, но не остановил его спуск и удержал высоту на уровне 1240 футов (380 м), как того требует назначенная процедура подхода к прибору. Вместо этого спуск продолжался еще на 300 футов (91 м) по неизвестным причинам, по -видимому, без одного члена экипажа фактически не видя огни аэропорта или взлетно -посадочной полосы. В стенограмме их коммуникации кабины в последние минуты пилоты кратко обсуждали, что их автопилот «захватил» для спуска глиняного склона , хотя аэропорт был только оснащен локализатором . В отчете также отмечалось, что ремесло приблизилось к нефтеперерабатывающему заводу Catlettsburg за последние 30 секунд до воздействия, что «мог ... повлияло ... визуальная иллюзия, вызванная разницей в повышении нефтеперерабатывающего завода и аэропорта», которая была Почти на 300 футов (91 м) выше нефтеперерабатывающего завода, с холмами между ними. Совместный пилот, контролирующий Альтиметр , крикнул: «Здесь, на земле, начинает немного осветлить на земле   ... семьсот футов   ... мы на двести выше [вектор спуска]», и координатор хартии ответил: «Ставки за это Будь пропущенным подходом ». Соответствующий рекордер полета показывает, что в течение этих 12 секунд судно спустилось еще на 220 футов (67 м) в течение этих 12 секунд, и совместный пилот вызывает «четыреста» и соглашается с пилотом, который они находятся на правильном «подходе». В следующей секунде, однако, совместный пилот быстро вызывает новые показания: «Сто двадцать шесть ... Сто», и сразу же следуют звуки удара. [ 7 ]

Крушение

[ редактировать ]

Авиалайнер продолжил окончательный подход к аэропорту Tri-State, когда он столкнулся с вершинами деревьев на склоне холма 5543 фута (1690 м) к западу от взлетно-посадочной полосы 11 (ныне ВПП 12). [ 2 ] [ 7 ] Самолет разразился пламя и создал полосу обугленной земли шириной 95 футов (29 м) и длиной 279 футов (85 м). Согласно официальному отчету Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), авария была «не подлежащей благоустройству». Самолет «погрузился вправо, почти перевернулся, и врезался в пустого« первого носа ». [ 4 ] К тому времени, когда самолет остановился, он составил 4219 футов (1286 м), о чем взлетно -посадочная полоса и 275 футов (84 м) к югу от среднего маркера. Несмотря на то, что на взлетно -посадочную полосу аэропорта удлинялась его первоначальный порог, что затрудняет исторические измерения, в официальном отчете NTSB содержится: «Авария произошла в часы темноты при 38 ° 22 '27» северной широты и 82 ° 34 »42». W. долгота . " В отчете дополнительно отмечается: «Большая часть фюзеляжа была расплавлена ​​или уменьшена до порошкоподобного вещества; однако несколько больших кусочков были разбросаны по всей сгоревшей зоне». [ 7 ] Остатки шести пассажиров никогда не были идентифицированы. [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

NTSB расследовал аварию, и ее окончательный отчет был опубликован 14 апреля 1972 года. Условия эксплуатации без визуального контакта с средой взлетно -посадочной полосы ». Они также заявили: «Правление не смогло определить причину этого [большего] спуска, хотя эти два наиболее вероятных объяснения - это (а) неправильное использование данных инструментов кабины или (b) ошибка системы альтиметрии». [ 7 ] : 36  По крайней мере, один источник говорит, что вода, которая просачивалась в альтимиметр самолета, могла бы отбросить показания высоты, что привело к тому, что пилоты полагают, что самолет был выше, чем на самом деле. [ 8 ]

Правление вынесло три рекомендации в результате этой аварии, в том числе рекомендации для дисплеев Heads-Up, устройства предупреждения о близости , а также наблюдение и осмотр полетных операций. [ 7 ] : 37 

Последующие события в Маршалле

[ редактировать ]

15 ноября 1970 года в помещении была проведена поминальная служба, на 8500 мест мемориал ветеранов с моментами молчания, воспоминаний и молитв. [ 4 ] В следующую субботу на стадионе Fairfield состоялась еще одна поминальная служба . По всей стране многие выразили свои соболезнования. Занятия в Marshall, наряду с многочисленными мероприятиями и шоу серии Marshall Artists (и игра футбольной команды против Ohio Bobcats ) были отменены, и государственные офисы были закрыты. В полевом доме состоялись массовые похороны, и многие мертвые были похоронены на кладбище Спринг -Хилл , некоторые вместе, потому что тела не подлежали идентифицированию. [ 4 ] [ 9 ]

Влияние аварии на Хантингтон вышел далеко за пределы кампуса Маршалла. Поскольку это был единственный чартерный полет в сезоне стада, бустеры и выдающиеся граждане были в самолете, в том числе член городского совета, законодатель штата и четыре врача. Семьдесят детей, по крайней мере, одного родителя умирают в аварии, причем 18 из них остались сиротами. [ 10 ]

В День Святого Патрика, 1971 год, тренер по футболу в Колледже Вустера Джек Ленгиль был назван новым главным тренером Маршалла. [ 11 ] Ленгиль сразу почувствовал связь с Маршаллом, как только услышал о аварии. [ 12 ] В последующие недели Ленгиэлю попыткам восстановить команду помогал тренер приемников Ред Доусон . [ 13 ] Доусон был тренером из предыдущих сотрудников, который отказался от игры в Восточной Каролине вместе с Гейл Паркер, новичка. Паркер вылетел в игру, но не отлетел обратно, поменяв места с Диком Брэкеттом , другим тренером. Доусон и Паркер покупали вареные арахисы в сельском магазине в сельской Вирджинии, когда услышали новости по радио. Перед поездкой они должны были отправиться на рекрутинговую миссию в Колледж Феррума после игры ECU -Marshall, в конечном итоге безуспешные усилия по набору младшего полузащитника колледжа Билли Джо Мантхт . После аварии Ред Доусон помог собрать группу игроков, которые были в футбольной команде Junior Varsity в течение сезона 1970 года, а также студентов и спортсменов из других видов спорта, чтобы сформировать футбольную команду 1971 года. [ 14 ]

NCAA предоставила Marshall разрешение на использование первокурсников в университетской команде, что не было разрешено в то время. NCAA отменил этот запрет на своем ежегодном съезде в январе 1972 года. После авиакатастрофы штату Уичито получили аналогичное разрешение на использование первокурсников в университете, чтобы возобновить свой сезон 1970 года.

Главный тренер Рик Толли был среди жертв аварии. [ 14 ] Ленгьель был назван, чтобы занять место Толли 12 марта 1971 года, после того, как Дик Бествик , первый выбор работы, отступил через одну неделю и вернулся в Georgia Tech . Ленгиль, который пришел с тренерской работы в колледже Вустера , был нанят недавно нанятым спортивным директором Джо Макмалленом , под которым он ранее работал в Университете Акрона в 1950 -х годах. [ 15 ] [ 16 ]

Футбольная команда Университета Маршалла выиграла только две игры в течение сезона 1971 года, против Ксавье и Боулинг Грин . [ 14 ] Ленгьель привел громовое стадо до 9–33 рекорда во время своего пребывания в должности, который закончился после сезона 1974 года. [ 17 ]

Мемориалы

[ редактировать ]
Мемориал на кладбище Спринг -Хилл в Хантингтоне, Западная Вирджиния, в честь жертв авиастроения 1970 года.

Президент Университета Маршалла Джон Г. Баркер и вице -президент Дедмон назначили мемориальный комитет вскоре после аварии. [ 18 ] Комитет определил один крупный мемориал в кампусе, мемориальную доску и мемориальный сад на стадионе Фэрфилда и гранитный кенотаф на кладбище Спринг -Хилл; Мемориал Студенческий центр также был назначен мемориалом. [ 19 ]

12 ноября 1972 года мемориальный фонтан был посвящен у входа в Мемориал Студенческий центр. [ 18 ] Дизайнер скульптуры, Гарри Бертоя , создал мемориал за 25 000 долларов, который включал бронзу, медные трубки и сварочные стержни. Скульптура 6500 фунтов, 13 футов (2900 кг, 4 м) была завершена в течение полутора лет. Площадь была помещена на базу 10 августа 1973 года, чтение:

Они будут жить в сердцах своих семей и друзей навсегда и
Этот мемориал записывает свою потерю в университете и сообществе. [ 18 ]

Каждый год, в годовщину аварии, фонтан отключается во время праздничной церемонии и больше не активируется до следующей весны. [ 20 ]

Мемориальный фонтан в кампусе возле Мемориального студенческого центра

Каждый год в годовщину аварии те, кто погиб, оплакиваются на церемонии в кампусе Университета Маршалла в Хантингтоне, Западная Вирджиния. Несколько жертв похоронены на могиле на кладбище Спринг -Хилл в Хантингтоне; 20-я улица между стадионом Джоан С. Эдвардс , нынешним футбольным стадионом Маршалла и кладбище Спринг-Хилл было переименовано в Мемориальный бульвар Маршалла в честь аварийных жертв. [ 21 ]

11 ноября 2000 года мемориальная бронза Marshall была посвящена . Статуя бронзы 17 × 23 фута (5 × 7 м) была создана художником Берлом Джонсом из Сиссонвилля, Западная Вирджиния , и стоила 150 000 долларов. Он основан на идеях Джона и Энн Кригер из Хантингтона. Он был пожертвован в университет поклонниками Маршалла и прикреплен на стадионе Джоан С. Эдвардс на западном фасаде. Он был представлен до тысячи за 90 минут до игры с Университетом Майами Редхокс . [ 22 ]

11 декабря 2006 года на месте авиакатастрофы была посвящена мемориальная табличка. [ 23 ] В церемонии участвовали приглашенные докладчики Доусон и Хардин. Пожарные отделы Ceredo и Kenova были признаны на этом мероприятии. [ 24 ]

Мемориальная табличка гласит:

14 ноября 1970 года 75 человек погибли в результате худшей спортивной воздушной трагедии в истории США, когда DC-9 Southern Airways врезался на склоне холма поблизости.
Среди жертв входили 37 футболистов по университетам Маршалла, 9 тренеров и администраторов, 25 фанатов и воздушная команда из 5 лет.
Никто не пережил эту ужасную катастрофу. [ 1 ]

В тот же день в Университете Восточной Каролины была обнародована еще одна мемориальная доска, увековечиваемая футбольной командой Marshall 1970 года, и его можно увидеть у входа в гостевую команду на стадионе Dowdy -Ficklen . Показанные докладчики были канцлер Стив Баллард, спортивный директор Терри Холланд , вещатель Pirates Джефф Чарльз и президент Маршалла Стивен Копп.

Мемориальная колокольня планируется для места на WV 75 возле выхода 1 вдоль межштатной автомагистрали 64 . [ 23 ]

14 ноября 2013 года отмечался первый раз, когда Маршалл сыграл дорожную игру в годовщину катастрофы. В качестве памятника 75 жертв игроки Маршалла носили номер 75 на своих шлемах. Маршалл победил Tulsa Golden Hurricane 45–34 той ночью. [ 25 ] Дань была повторена до конца сезона, в том числе, когда Маршалл встретился с Райсом в чемпионате по футболу в 2013 году . [ 26 ]

Маршалл должен был ознаменовать 50 -летие воздушной катастрофы в своем новичке футбольного сезона 29 августа 2020 года. Оппонент должен был стать Восточной Каролиной - та же команда, которая победила Маршалла до того, как произошла катастрофа. Эта игра не произошла из-за пандемии Covid-19. [ 27 ]

Во время перерыва в Игры в Восточной Каролине-Маршалле 2023 года команда ECU Pirates 1970 года представила подписанный мемориальный футбол для Красного Доусона и Кейта Морхауса, сына диктора Маршалла Джина Морхауса, который был убит в результате аварии.

В кино и телевидении

[ редактировать ]
  • Университет Маршалла: Пепел To Glory , документальный фильм Деборы Новак и Джона Викека, был выпущен 18 ноября 2000 года о катастрофе и последующем восстановлении футбольной программы Marshall в последующие десятилетия.
  • Мы - Маршалл , фильм, драматизирующий аварию рейса 932 и его последствия, премьера, состоящая 12 декабря 2006 года в Хантингтоне. [ 28 ] В нем снялись Мэтью МакКонахи в роли Джека Ленгила и Мэтью Фокса в роли Красного Доусона.

Телевидение

[ редактировать ]

События аварии задокументированы в эпизоде ​​Aircrash Confidential под названием «катастрофические спуски». [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Авария Маршалла все еще вырисовывается после 36 лет» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Получено 26 мая 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Уилсон, Эми (18 декабря 2006 г.). «Ночь Хантингтон умер» . Lexington Herald-Leader . Получено 18 декабря 2006 г.
  3. ^ «Крафу самолета опустошает Университет Маршалла» . История.com . Получено 25 сентября 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Withers, Боб (19 декабря 2006 г.). «История авиакатастрофа 1970 года» . Вестник-диспетчер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Получено 15 ноября 2010 года .
  5. ^ Дрех, Уэйн (13 ноября 2000 г.). «Трагедия засоряет спортивный ландшафт: Маршалл остается худшей спортивной воздушной катастрофой» . ESPN . Хантингтон, Западная Вирджиния: ESPN.
  6. ^ Принц, Джастин (16 ноября 2010 г.). «Репортер вспоминает воспоминания о худшей спортивной воздушной трагедии в истории США» . Парфенон . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Отчет о авиационных авариях-Southern Airways Inc. DC-9, N97S, аэропорт Tri-State, Хантингтон, Западная Вирджиния, 14 ноября 1970 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 апреля 1972 года. NTSB-AAR-72-11. - Копировать в аэронавтическом университете Embry -Riddle .
  8. ^ История Маршалла, величайшее возвращение в футбол в колледже , Henchard Press, Ltd. 2006 с. 36–37.
  9. ^ Бьянки, Майк (12 ноября 2000 г.). «Люди не забыли, что Маршалл Круш 30 лет назад» . Орландо Страж . Получено 12 ноября 2020 года . Определение тел было почти невозможной задачей, потому что взрыв разорвал их на части, и огонь сжег их до битов. Шесть жертв никогда не были идентифицированы, и сегодня их тела похоронены в прилегающих могилах рядом с памятником на кладбище Спринг -Хилл, которое выходит на кампус Маршалла.
  10. ^ Алипур, Сэм (20 декабря 2006 г.). «История Голливуд получает право» . ESPN.
  11. ^ «ESPN.com: NCF - Ленгиль начинает стадо на длинной дороге» . www.espn.com . Получено 18 мая 2024 года .
  12. ^ «Герднация - 40 -летие: интервью с Джеком Ленгиэлем» . Marshall.rivals.com . 19 ноября 2010 г. Получено 18 мая 2024 года .
  13. ^ «Ред Доусон помог сформировать команду 1971 года» . Вестник-диспетчер . 19 декабря 2006 г. Архивировано с оригинала 22 июля 2011 года . Получено 15 ноября 2010 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Уолш, Дэвид (13 ноября 2005 г.). «Эмоции трагедии привлекли Ленгеля в Маршалл» . Вестник-диспетчер . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 15 ноября 2010 года .
  15. ^ Файнштейн, Джон (11 ноября 2020 г.). «Футбол Маршалл, через 50 лет после авиакатастрофы, продолжается и вспоминает» . Вашингтон пост . Получено 12 ноября 2020 года . Ленгиль встретился со спортивным директором Джо Макмалленом и принял работу 11 марта 1971 года.
  16. ^ «Акрон выпускник Джек Ленгиэль, чтобы получить премию AFCA McLaughry» . Атлетика Университета Акрона . 2020 . Получено 12 ноября 2020 года . Ленгиль начал свою футбольную тренерскую карьеру в своей альма -матер, Университете Акрона, в 1959 году под руководством Джо Макмаллена.
  17. ^ Уолш, Дэйв (13 ноября 2005 г.). «Эмоции трагедии привлекли Ленгеля в Маршалл» . Вестник-диспетчер . Получено 12 ноября 2020 года . Через четыре года и общий рекорд 9–33, Ленгиль покинул Маршалл и занялся бизнесом.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Withers, Боб (19 декабря 2006 г.). «Мемориальный фонтан, предназначенный для представления« повышающегося роста, бессмертия, вечности » » . Вестник-диспетчер . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 15 ноября 2010 года .
  19. ^ Рейнгольд, Лестер А. «Причина неизвестна» . Воздух и космос . Смитсоновский институт . Получено 12 ноября 2020 года .
  20. ^ «Мемориальный фонтан» . История и традиции . Университет Маршалла. 2020 . Получено 12 ноября 2020 года . Мемориальный фонтан был посвящен президентом Джоном Г. Баркером 12 ноября 1972 года памяти о жертвах авиакатастрофы. Каждый год в годовщине трагедии проводится поминальная служба. Церемония включает в себя традиционный уклад венка, а вода фонтана выключается до следующей весны.
  21. ^ «Мемориальный бульвар Маршалла» . Историческая база данных маркеров . Получено 12 ноября 2020 года .
  22. ^ Веллман, Дэйв (12 ноября 2000 г.). «Мемориальная бронза Маршалла открыта для смешивания эмоций» . Вестник-диспетчер . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 15 ноября 2010 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Пинкстон, Антвон. «Кенова посвятить мемориал аварии в понедельник». 10 декабря 2006 г. Herald-Dispatch [Хантингтон]. 11 декабря 2006 г. [1] [ Постоянная мертвая ссылка ] .
  24. ^ «Маркер размещен на месте аварии, 11 декабря 2006 года» . Вестник-диспетчер . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 12 ноября 2020 года .
  25. ^ Штраус, Крис (14 ноября 2013 г.). «43 года спустя Маршалл все еще чтит память о падших игроках» . USA сегодня .
  26. ^ «Маршалл футбол, чтобы доставить 75 -дюймовые шлемы на оставшуюся часть сезона» . Конференция США . 16 ноября 2013 г. Получено 12 ноября 2020 года .
  27. ^ Динич, Хизер (27 августа 2020 г.). «ECU, Marshall Game отложил из -за пандемии» . ESPN.com . Получено 12 ноября 2020 года .
  28. ^ «Мы Маршалл» . Warnerbros.com . Получено 12 ноября 2020 года .
  29. ^ "Aircrash Confidential" . Discovery UK . Получено 5 декабря 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ae9d1e58049dde1d42bee19cf44b78__1725225360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/78/d1ae9d1e58049dde1d42bee19cf44b78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Airways Flight 932 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)