Полет 932 Southern Airways 932
![]() Южный авиабитрейс Дуглас DC-9, аналогичный самолетам, участвующим в аварии | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 14 ноября 1970 г. |
Краткое содержание | Контролируемый рейс в местность из -за ошибки пилота |
Сайт | Недалеко от аэропорта Три-штата , Хантингтон, Западная Вирджиния , США 38 ° 22′27 ″ с.ш. 82 ° 34′42 ″ шт / 38,37417 ° с.ш. 82,57833 ° С |
Самолеты | |
Тип самолета | Дуглас DC-9-31 |
Оператор | Южные воздушные пути |
Регистрация | N97s |
Полето происхождение | Кинстон Региональный Джетпорт , Кинстон, Северная Каролина |
1 -я остановка | Аэропорт Три-штата , Хантингтон, Западная Вирджиния |
2 -я остановка | Аэропорт округа Хопкинсвилль-Кристиан , Хопкинсвилл, Кентукки |
Последняя остановка | Международный аэропорт Александрии , Александрия, Луизиана |
Место назначения | Аэропорт Метрополитен Батон -Руж , Батон -Руж, Луизиана |
Жители | 75 |
Пассажиры | 71 |
Экипаж | 4 |
Смертельные случаи | 75 |
Выжившие | 0 |
Рейс был чартерным Southern DC рейсом Southern . 932 932 - Airways 9 Airways Douglas , Западная Вирджиния . В 7:36 вечера 14 ноября 1970 года самолет врезался в холм, недооценивающий аэропорт Три-штата , убив всех 75 человек на борту в том, что было признано «худшей спортивной воздушной трагедией в истории США» Полем [ 1 ] [ 2 ]
Самолет перевозил 37 членов Университета Маршалла, громкого стадо футбольной команды , восемь членов тренерского штаба, 25 бустеров , двух пилотов, двух стюардессов и координатора чартера. [ 3 ] Команда возвращалась домой после потери 17–14 пиратов Восточной Каролины на стадионе Фиклен в Гринвилле, штат Северная Каролина . [ 4 ]
В то время спортивные команды Маршалла редко путешествовали на самолете, так как большинство игр в гостях находились в нескольких минутах езды от кампуса. Первоначально команда планировала отменить рейс, но изменила планы и зафрахтовала DC-9 Southern Airways DC-9. [ 5 ] Авария - самая смертоносная трагедия, которая повлияла на любую спортивную команду в истории США. [ 6 ]
Это была вторая авиакатастрофа в колледже в колледже за чуть более месяца после аварии 2 октября , в результате которой погибли 31 ( главный тренер , 14 игроков штата Вичита и 16 других).
Самолеты и экипаж
[ редактировать ]Самолет представлял собой 95-местный двигатель с двумя струями Douglas DC-9-30 с регистрацией хвоста N97S. Экипаж авиалайнера был капитан Фрэнк Эббот (47), первый офицер Джерри Смит (28), а также два бортпроводника. Все были квалифицированы для полета. Этот рейс был единственным рейсом в этом году для футбольной команды Университета Маршалла. [ 2 ]
События, ведущие к аварии
[ редактировать ]Первоначальное предложение о хартии полет было отказано, потому что оно превысило бы ограничения взлета их самолета. Последующие переговоры привели к снижению веса пассажиров и багажа, а также запланировано чартерный рейс. [ 7 ] Авиалайнер покинул поле с закрепленным на лесу в Кинстоне, штат Северная Каролина, и рейс отправился в Хантингтон без инцидентов. Экипаж установил радиоприемник с авиадиспрессией в 7:23 вечера с инструкциями, чтобы спуститься до 5000 футов (1500 м). [ 4 ] Контролеры посоветовали команде о том, что в аэропорту были «дождь, туман, дым и рваный потолок », что затрудняет посадку, но возможно. В 7:34 вечера экипаж авиалайнера сообщил о прохождении внешнего маркера аэропорта Три-штата . Контроллер дал им разрешение на землю. Самолет начал свой обычный спуск после прохождения внешнего маркера, но не остановил его спуск и удержал высоту на уровне 1240 футов (380 м), как того требует назначенная процедура подхода к прибору. Вместо этого спуск продолжался еще на 300 футов (91 м) по неизвестным причинам, по -видимому, без одного члена экипажа фактически не видя огни аэропорта или взлетно -посадочной полосы. В стенограмме их коммуникации кабины в последние минуты пилоты кратко обсуждали, что их автопилот «захватил» для спуска глиняного склона , хотя аэропорт был только оснащен локализатором . В отчете также отмечалось, что ремесло приблизилось к нефтеперерабатывающему заводу Catlettsburg за последние 30 секунд до воздействия, что «мог ... повлияло ... визуальная иллюзия, вызванная разницей в повышении нефтеперерабатывающего завода и аэропорта», которая была Почти на 300 футов (91 м) выше нефтеперерабатывающего завода, с холмами между ними. Совместный пилот, контролирующий Альтиметр , крикнул: «Здесь, на земле, начинает немного осветлить на земле ... семьсот футов ... мы на двести выше [вектор спуска]», и координатор хартии ответил: «Ставки за это Будь пропущенным подходом ». Соответствующий рекордер полета показывает, что в течение этих 12 секунд судно спустилось еще на 220 футов (67 м) в течение этих 12 секунд, и совместный пилот вызывает «четыреста» и соглашается с пилотом, который они находятся на правильном «подходе». В следующей секунде, однако, совместный пилот быстро вызывает новые показания: «Сто двадцать шесть ... Сто», и сразу же следуют звуки удара. [ 7 ]
Крушение
[ редактировать ]Авиалайнер продолжил окончательный подход к аэропорту Tri-State, когда он столкнулся с вершинами деревьев на склоне холма 5543 фута (1690 м) к западу от взлетно-посадочной полосы 11 (ныне ВПП 12). [ 2 ] [ 7 ] Самолет разразился пламя и создал полосу обугленной земли шириной 95 футов (29 м) и длиной 279 футов (85 м). Согласно официальному отчету Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), авария была «не подлежащей благоустройству». Самолет «погрузился вправо, почти перевернулся, и врезался в пустого« первого носа ». [ 4 ] К тому времени, когда самолет остановился, он составил 4219 футов (1286 м), о чем взлетно -посадочная полоса и 275 футов (84 м) к югу от среднего маркера. Несмотря на то, что на взлетно -посадочную полосу аэропорта удлинялась его первоначальный порог, что затрудняет исторические измерения, в официальном отчете NTSB содержится: «Авария произошла в часы темноты при 38 ° 22 '27» северной широты и 82 ° 34 »42». W. долгота . " В отчете дополнительно отмечается: «Большая часть фюзеляжа была расплавлена или уменьшена до порошкоподобного вещества; однако несколько больших кусочков были разбросаны по всей сгоревшей зоне». [ 7 ] Остатки шести пассажиров никогда не были идентифицированы. [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]NTSB расследовал аварию, и ее окончательный отчет был опубликован 14 апреля 1972 года. Условия эксплуатации без визуального контакта с средой взлетно -посадочной полосы ». Они также заявили: «Правление не смогло определить причину этого [большего] спуска, хотя эти два наиболее вероятных объяснения - это (а) неправильное использование данных инструментов кабины или (b) ошибка системы альтиметрии». [ 7 ] : 36 По крайней мере, один источник говорит, что вода, которая просачивалась в альтимиметр самолета, могла бы отбросить показания высоты, что привело к тому, что пилоты полагают, что самолет был выше, чем на самом деле. [ 8 ]
Правление вынесло три рекомендации в результате этой аварии, в том числе рекомендации для дисплеев Heads-Up, устройства предупреждения о близости , а также наблюдение и осмотр полетных операций. [ 7 ] : 37
Последующие события в Маршалле
[ редактировать ]15 ноября 1970 года в помещении была проведена поминальная служба, на 8500 мест мемориал ветеранов с моментами молчания, воспоминаний и молитв. [ 4 ] В следующую субботу на стадионе Fairfield состоялась еще одна поминальная служба . По всей стране многие выразили свои соболезнования. Занятия в Marshall, наряду с многочисленными мероприятиями и шоу серии Marshall Artists (и игра футбольной команды против Ohio Bobcats ) были отменены, и государственные офисы были закрыты. В полевом доме состоялись массовые похороны, и многие мертвые были похоронены на кладбище Спринг -Хилл , некоторые вместе, потому что тела не подлежали идентифицированию. [ 4 ] [ 9 ]
Влияние аварии на Хантингтон вышел далеко за пределы кампуса Маршалла. Поскольку это был единственный чартерный полет в сезоне стада, бустеры и выдающиеся граждане были в самолете, в том числе член городского совета, законодатель штата и четыре врача. Семьдесят детей, по крайней мере, одного родителя умирают в аварии, причем 18 из них остались сиротами. [ 10 ]
В День Святого Патрика, 1971 год, тренер по футболу в Колледже Вустера Джек Ленгиль был назван новым главным тренером Маршалла. [ 11 ] Ленгиль сразу почувствовал связь с Маршаллом, как только услышал о аварии. [ 12 ] В последующие недели Ленгиэлю попыткам восстановить команду помогал тренер приемников Ред Доусон . [ 13 ] Доусон был тренером из предыдущих сотрудников, который отказался от игры в Восточной Каролине вместе с Гейл Паркер, новичка. Паркер вылетел в игру, но не отлетел обратно, поменяв места с Диком Брэкеттом , другим тренером. Доусон и Паркер покупали вареные арахисы в сельском магазине в сельской Вирджинии, когда услышали новости по радио. Перед поездкой они должны были отправиться на рекрутинговую миссию в Колледж Феррума после игры ECU -Marshall, в конечном итоге безуспешные усилия по набору младшего полузащитника колледжа Билли Джо Мантхт . После аварии Ред Доусон помог собрать группу игроков, которые были в футбольной команде Junior Varsity в течение сезона 1970 года, а также студентов и спортсменов из других видов спорта, чтобы сформировать футбольную команду 1971 года. [ 14 ]
NCAA предоставила Marshall разрешение на использование первокурсников в университетской команде, что не было разрешено в то время. NCAA отменил этот запрет на своем ежегодном съезде в январе 1972 года. После авиакатастрофы штату Уичито получили аналогичное разрешение на использование первокурсников в университете, чтобы возобновить свой сезон 1970 года.
Главный тренер Рик Толли был среди жертв аварии. [ 14 ] Ленгьель был назван, чтобы занять место Толли 12 марта 1971 года, после того, как Дик Бествик , первый выбор работы, отступил через одну неделю и вернулся в Georgia Tech . Ленгиль, который пришел с тренерской работы в колледже Вустера , был нанят недавно нанятым спортивным директором Джо Макмалленом , под которым он ранее работал в Университете Акрона в 1950 -х годах. [ 15 ] [ 16 ]
Футбольная команда Университета Маршалла выиграла только две игры в течение сезона 1971 года, против Ксавье и Боулинг Грин . [ 14 ] Ленгьель привел громовое стадо до 9–33 рекорда во время своего пребывания в должности, который закончился после сезона 1974 года. [ 17 ]
Мемориалы
[ редактировать ]
Президент Университета Маршалла Джон Г. Баркер и вице -президент Дедмон назначили мемориальный комитет вскоре после аварии. [ 18 ] Комитет определил один крупный мемориал в кампусе, мемориальную доску и мемориальный сад на стадионе Фэрфилда и гранитный кенотаф на кладбище Спринг -Хилл; Мемориал Студенческий центр также был назначен мемориалом. [ 19 ]
12 ноября 1972 года мемориальный фонтан был посвящен у входа в Мемориал Студенческий центр. [ 18 ] Дизайнер скульптуры, Гарри Бертоя , создал мемориал за 25 000 долларов, который включал бронзу, медные трубки и сварочные стержни. Скульптура 6500 фунтов, 13 футов (2900 кг, 4 м) была завершена в течение полутора лет. Площадь была помещена на базу 10 августа 1973 года, чтение:
Они будут жить в сердцах своих семей и друзей навсегда и
Этот мемориал записывает свою потерю в университете и сообществе. [ 18 ]
Каждый год, в годовщину аварии, фонтан отключается во время праздничной церемонии и больше не активируется до следующей весны. [ 20 ]

Каждый год в годовщину аварии те, кто погиб, оплакиваются на церемонии в кампусе Университета Маршалла в Хантингтоне, Западная Вирджиния. Несколько жертв похоронены на могиле на кладбище Спринг -Хилл в Хантингтоне; 20-я улица между стадионом Джоан С. Эдвардс , нынешним футбольным стадионом Маршалла и кладбище Спринг-Хилл было переименовано в Мемориальный бульвар Маршалла в честь аварийных жертв. [ 21 ]
11 ноября 2000 года мемориальная бронза Marshall была посвящена . Статуя бронзы 17 × 23 фута (5 × 7 м) была создана художником Берлом Джонсом из Сиссонвилля, Западная Вирджиния , и стоила 150 000 долларов. Он основан на идеях Джона и Энн Кригер из Хантингтона. Он был пожертвован в университет поклонниками Маршалла и прикреплен на стадионе Джоан С. Эдвардс на западном фасаде. Он был представлен до тысячи за 90 минут до игры с Университетом Майами Редхокс . [ 22 ]
11 декабря 2006 года на месте авиакатастрофы была посвящена мемориальная табличка. [ 23 ] В церемонии участвовали приглашенные докладчики Доусон и Хардин. Пожарные отделы Ceredo и Kenova были признаны на этом мероприятии. [ 24 ]
Мемориальная табличка гласит:
14 ноября 1970 года 75 человек погибли в результате худшей спортивной воздушной трагедии в истории США, когда DC-9 Southern Airways врезался на склоне холма поблизости.
Среди жертв входили 37 футболистов по университетам Маршалла, 9 тренеров и администраторов, 25 фанатов и воздушная команда из 5 лет.
Никто не пережил эту ужасную катастрофу. [ 1 ]
В тот же день в Университете Восточной Каролины была обнародована еще одна мемориальная доска, увековечиваемая футбольной командой Marshall 1970 года, и его можно увидеть у входа в гостевую команду на стадионе Dowdy -Ficklen . Показанные докладчики были канцлер Стив Баллард, спортивный директор Терри Холланд , вещатель Pirates Джефф Чарльз и президент Маршалла Стивен Копп.
Мемориальная колокольня планируется для места на WV 75 возле выхода 1 вдоль межштатной автомагистрали 64 . [ 23 ]
14 ноября 2013 года отмечался первый раз, когда Маршалл сыграл дорожную игру в годовщину катастрофы. В качестве памятника 75 жертв игроки Маршалла носили номер 75 на своих шлемах. Маршалл победил Tulsa Golden Hurricane 45–34 той ночью. [ 25 ] Дань была повторена до конца сезона, в том числе, когда Маршалл встретился с Райсом в чемпионате по футболу в 2013 году . [ 26 ]
Маршалл должен был ознаменовать 50 -летие воздушной катастрофы в своем новичке футбольного сезона 29 августа 2020 года. Оппонент должен был стать Восточной Каролиной - та же команда, которая победила Маршалла до того, как произошла катастрофа. Эта игра не произошла из-за пандемии Covid-19. [ 27 ]
Во время перерыва в Игры в Восточной Каролине-Маршалле 2023 года команда ECU Pirates 1970 года представила подписанный мемориальный футбол для Красного Доусона и Кейта Морхауса, сына диктора Маршалла Джина Морхауса, который был убит в результате аварии.
В кино и телевидении
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]- Университет Маршалла: Пепел To Glory , документальный фильм Деборы Новак и Джона Викека, был выпущен 18 ноября 2000 года о катастрофе и последующем восстановлении футбольной программы Marshall в последующие десятилетия.
- Мы - Маршалл , фильм, драматизирующий аварию рейса 932 и его последствия, премьера, состоящая 12 декабря 2006 года в Хантингтоне. [ 28 ] В нем снялись Мэтью МакКонахи в роли Джека Ленгила и Мэтью Фокса в роли Красного Доусона.
Телевидение
[ редактировать ]События аварии задокументированы в эпизоде Aircrash Confidential под названием «катастрофические спуски». [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- 1970 Маршалл Громовая стадо футбольная команда
- Список несчастных случаев и инцидентов, связанных с коммерческими самолетами
- Список несчастных случаев с участием спортивных команд
- Полет 242 Southern Airways - единственная другая авария на юге воздушных путей
- Автобусная авария Гумбольдта Бронкос
- Университет штата Уичито Университет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Авария Маршалла все еще вырисовывается после 36 лет» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Получено 26 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Уилсон, Эми (18 декабря 2006 г.). «Ночь Хантингтон умер» . Lexington Herald-Leader . Получено 18 декабря 2006 г.
- ^ «Крафу самолета опустошает Университет Маршалла» . История.com . Получено 25 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Withers, Боб (19 декабря 2006 г.). «История авиакатастрофа 1970 года» . Вестник-диспетчер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Получено 15 ноября 2010 года .
- ^ Дрех, Уэйн (13 ноября 2000 г.). «Трагедия засоряет спортивный ландшафт: Маршалл остается худшей спортивной воздушной катастрофой» . ESPN . Хантингтон, Западная Вирджиния: ESPN.
- ^ Принц, Джастин (16 ноября 2010 г.). «Репортер вспоминает воспоминания о худшей спортивной воздушной трагедии в истории США» . Парфенон . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Отчет о авиационных авариях-Southern Airways Inc. DC-9, N97S, аэропорт Tri-State, Хантингтон, Западная Вирджиния, 14 ноября 1970 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 апреля 1972 года. NTSB-AAR-72-11. - Копировать в аэронавтическом университете Embry -Riddle .
- ^ История Маршалла, величайшее возвращение в футбол в колледже , Henchard Press, Ltd. 2006 с. 36–37.
- ^ Бьянки, Майк (12 ноября 2000 г.). «Люди не забыли, что Маршалл Круш 30 лет назад» . Орландо Страж . Получено 12 ноября 2020 года .
Определение тел было почти невозможной задачей, потому что взрыв разорвал их на части, и огонь сжег их до битов. Шесть жертв никогда не были идентифицированы, и сегодня их тела похоронены в прилегающих могилах рядом с памятником на кладбище Спринг -Хилл, которое выходит на кампус Маршалла.
- ^ Алипур, Сэм (20 декабря 2006 г.). «История Голливуд получает право» . ESPN.
- ^ «ESPN.com: NCF - Ленгиль начинает стадо на длинной дороге» . www.espn.com . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ «Герднация - 40 -летие: интервью с Джеком Ленгиэлем» . Marshall.rivals.com . 19 ноября 2010 г. Получено 18 мая 2024 года .
- ^ «Ред Доусон помог сформировать команду 1971 года» . Вестник-диспетчер . 19 декабря 2006 г. Архивировано с оригинала 22 июля 2011 года . Получено 15 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уолш, Дэвид (13 ноября 2005 г.). «Эмоции трагедии привлекли Ленгеля в Маршалл» . Вестник-диспетчер . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 15 ноября 2010 года .
- ^ Файнштейн, Джон (11 ноября 2020 г.). «Футбол Маршалл, через 50 лет после авиакатастрофы, продолжается и вспоминает» . Вашингтон пост . Получено 12 ноября 2020 года .
Ленгиль встретился со спортивным директором Джо Макмалленом и принял работу 11 марта 1971 года.
- ^ «Акрон выпускник Джек Ленгиэль, чтобы получить премию AFCA McLaughry» . Атлетика Университета Акрона . 2020 . Получено 12 ноября 2020 года .
Ленгиль начал свою футбольную тренерскую карьеру в своей альма -матер, Университете Акрона, в 1959 году под руководством Джо Макмаллена.
- ^ Уолш, Дэйв (13 ноября 2005 г.). «Эмоции трагедии привлекли Ленгеля в Маршалл» . Вестник-диспетчер . Получено 12 ноября 2020 года .
Через четыре года и общий рекорд 9–33, Ленгиль покинул Маршалл и занялся бизнесом.
- ^ Jump up to: а беременный в Withers, Боб (19 декабря 2006 г.). «Мемориальный фонтан, предназначенный для представления« повышающегося роста, бессмертия, вечности » » . Вестник-диспетчер . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 15 ноября 2010 года .
- ^ Рейнгольд, Лестер А. «Причина неизвестна» . Воздух и космос . Смитсоновский институт . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ «Мемориальный фонтан» . История и традиции . Университет Маршалла. 2020 . Получено 12 ноября 2020 года .
Мемориальный фонтан был посвящен президентом Джоном Г. Баркером 12 ноября 1972 года памяти о жертвах авиакатастрофы. Каждый год в годовщине трагедии проводится поминальная служба. Церемония включает в себя традиционный уклад венка, а вода фонтана выключается до следующей весны.
- ^ «Мемориальный бульвар Маршалла» . Историческая база данных маркеров . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ Веллман, Дэйв (12 ноября 2000 г.). «Мемориальная бронза Маршалла открыта для смешивания эмоций» . Вестник-диспетчер . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 15 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пинкстон, Антвон. «Кенова посвятить мемориал аварии в понедельник». 10 декабря 2006 г. Herald-Dispatch [Хантингтон]. 11 декабря 2006 г. [1] [ Постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ «Маркер размещен на месте аварии, 11 декабря 2006 года» . Вестник-диспетчер . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ Штраус, Крис (14 ноября 2013 г.). «43 года спустя Маршалл все еще чтит память о падших игроках» . USA сегодня .
- ^ «Маршалл футбол, чтобы доставить 75 -дюймовые шлемы на оставшуюся часть сезона» . Конференция США . 16 ноября 2013 г. Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ Динич, Хизер (27 августа 2020 г.). «ECU, Marshall Game отложил из -за пандемии» . ESPN.com . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ «Мы Маршалл» . Warnerbros.com . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ "Aircrash Confidential" . Discovery UK . Получено 5 декабря 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
- Синопсис истории авиации Southern Airways Flight 932 (с фотографиями)
- Список жертв рейса Southern Airways 932
- Мемориальная страница в Университете Маршалла Архивирована 28 ноября 2011 года на The Wayback Machine
- Отчет о аварии NTSB ( альтернативная )
- Различные газетные вырезки ( архив )
- PlaneCrashinfo.com - Полет в Южном воздушном пути 932
- Авиационные несчастные случаи и инциденты в Соединенных Штатах в 1970 году
- 1970 в Западной Вирджинии
- Аварии и инциденты Southern Airways
- Аварии и инциденты авиалайнеров в Западной Вирджинии
- Marshall Thundering Stard Football
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с контролируемым рейсом в местность
- Уэйн округ, Западная Вирджиния
- Несчастные случаи и инциденты с участием McDonnell Douglas DC-9
- События в ноябре 1970 года в Соединенных Штатах
- Авиационные аварии и инциденты с участием спортивных команд