Jump to content

Ford RS200

(Перенаправлено из Ford RS200 E2 )
Ford RS200
Обзор
Производитель Reliant Motor Company для Ford Europe
Производство 1984–1986
Дизайнер Тони Саутгейт
Джон Уилер
Ян Каллум
Филиппо Сапино в Ghia [ 1 ]
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Стиль тела 2-й купе
Макет Средний двигатель с полным приводом
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л Cosworth Bdt Straight-4
2.1 L Cosworth BDT-E Straight-4
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2 540 мм (100,0 дюймов)
Длина 3988 мм (157,0 дюймов)
Ширина 1752 мм (69,0 дюйма)
Высота 1320 мм (52,0 дюйма)

Ford RS200 среднем двигателе с полным приводом в -это спортивный автомобиль , который был выпущен Ford Motorsport в Борехэме , Великобритания, с 1984 по 1986 год. Дорожные RS200 стали основой для Ford Brally B автомобиля и были предназначены для Соответствуют правилам гомологиции FIA , которые требовали 200 наборов запчастей, и, по крайней мере, один автомобиль, который был собран. Впервые он был отображен для публики на автосалоне в Белфасте.

После введения эскорта MKIII в 1980 году Ford Motorsport приступил к разработке варианта транспортного средства с турбонаддувом с задним приводом, который можно было вступить в конкуренцию в группы B гонках , и назвал новый автомобиль « Эскорт» 1700T . Заполненная проблемой разработкой привела Форд отказаться от проекта в разочаровании в 1983 году, оставив их без нового транспортного средства, чтобы войти в группу B. не желая отказываться Чтобы использовать уроки, изученные, разрабатывая этот автомобиль при подготовке нового, специально построенного раллийного автомобиля. Кроме того, руководители Ford стали непреклоненными тем, что новое транспортное средство будет иметь полноприводный привод, что, по их мнению, было бы необходимо, чтобы позволить ему должным образом конкурировать с моделями с полным приводом от Peugeot и Audi .

RS200 на гонке Retro 2008

Новый автомобиль был уникальным дизайном с пластиковым композитным корпусом из стекловолокна , разработанным Ghia , средним монтированным двигателем и полным приводом. Автомобили были построены от имени Ford другой компанией, известной своей опытом в производстве стекловолоконных тел - Reliant . Чтобы помочь распределению веса, дизайнеры установили трансмиссию в передней части автомобиля, что потребовало, чтобы питание от среднего двигателя подходила сначала к передним колесам, а затем снова пробежала обратно к задней части, создавая сложную настройку привода. Шасси было спроектировано бывшим Формулы -1 дизайнером Тони Саутгейт , и Фордом Джон Уилер, бывшим инженером F1, помогал в раннем развитии. Двойная установка подвески с пошлинами с двойными амортизаторами на всех четырех колесах помогла обработку и помогла дать автомобилю то, что часто считалось лучшей сбалансированной платформой любого из современных конкурентов RS200. Форд-бин был нанесен на рейд, чтобы помочь придать корпоративному образу Ford RS200; Например, переднее ветровое стекло и задние огни были идентичны таковым ранним Сьерра и двери были сокращены Сьерра. Небольшие элементы с частями, такие как распределительное устройство, также использовались для экономии времени разработки и расходов.

Моторный отсек с средним двигателем RS200 и задняя подвеска

Питание произошла от 1803 куб. См (1,8 л; 110,0 куб . гоночная отделка; Обновления были доступны для дорожных версий, чтобы повысить выходную мощность до более чем 300 л.с. (224 кВт). Хотя у RS был баланс и уравновешенность, необходимые для того, чтобы быть конкурентоспособными, его соотношение мощности к весу было плохим по сравнению, а его двигатель создал печально известную низкую задержку с низким уровнем RPM, что затрудняет управление и, в конечном итоге, менее конкурентоспособным. Заводский водитель Калле Грундель на третьем месте на ралли WRC Sweden 1986 года представлял собой лучший финиш автомобиля в соревнованиях группы B, хотя модель действительно увидел ограниченный успех за пределами ультраконкурентного класса группы B. Тем не менее, только одно событие спустя, в ралли -де Португалии , Ford RS200 был вовлечен в одну из самых драматических несчастных случаев в истории WRC, в результате чего жизни трех зрителей и повреждение многих других. [ 2 ] Другой Ford RS200 был разбит швейцарским водителем Формулы-1 Марком Сурсером против дерева во время Гессен-Раллие в 1986 году в Германии, мгновенно убив его со-водителя и друга Мишеля Уайдера.

RS200 и Audi Quattro S1 конкурируют в раллий

Авария на ралли Португалии вызвала цепную реакцию, и RS200 устарела после всего лишь одного полного года соревнований в качестве FIA , правящего совета, который в то время контролировал Rally Rally Rally Range, отменила группу B после сезона 1986 года. В 1987 году Ford планировал представить вариант «эволюции» RS200, в котором представлены разработка двигателя BDT, который позже называется -E , выдвигая 2137 куб . BDT Показатели питания для двигателя довольно часто различаются от источника к источнику, в зависимости от механической установки, например, уровней усиления мощности от 550 л.с. (558 пс; 410 кВт) до 815 л.с. (826 пс; 608 кВт); Хотя большинство типичных выводов составляло 580 л.с. (588 пс; 433 кВт) при 8000 об / мин и 400 фунтов на ФУТ (542 Нм) при 5500 об / мин крутящего момента . [ 3 ] Запрет на гонки группы B эффективно вынудил модель E2 в отставку; Тем не менее, более десятка из них были успешно проведены с августа 1986 года по октябрь 1992 года на чемпионате Европы FIA для мероприятий по водителям Rallycross по всей Европе, а норвежский Мартин Шанч заменил европейский титул Rallecross с Ford RS200 E2, который произвел более 650 л.с. (485 кВт).

Ford RS200 в Spirit of Rally 2005

Один RS200, который попал в гонки на трассе, возник как дорожный автомобиль; Он был преобразован в спецификацию IMSA GTO , основанную на 2,0-литровом двигателе Turbo BDTE BDTE Cosworth более 750 BHP. [ 4 ] Соревнование с многочисленными командами, поддерживаемыми фабриками, такими как Mazda, Mercury и Nissan, с их недавно построенными специальными предложениями космического кадра , несмотря на то, что он был капером, автомобиль никогда не достиг реального успеха, чтобы быть серьезным соперником [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и был сохранен первоначальным владельцем. Автомобиль был построен в Англии, а затем использовался для участия в неограниченной категории в Международном подъеме Pikes Peak International Hill , где его управлял Swede Stig Blomqvist в 2001, 2002 и 2004 годах [ 8 ] а в 2009 году бывшим чемпионом Британского Ралликросса Марк Реннисон.

В июне 2024 года Ford & Boreham Motorworks дразнил «ремастер» RS200, наряду с продолжением Ford Escort MK1. [ 9 ]

Производство

[ редактировать ]
Синий производство RS200.

FIA Правила гомологации для группы B требовали строительства не менее 200 транспортных средств на дороге, а Ford заключил контракт с Reliant Motors PLC, чтобы построить эти 200 единиц на своем учреждении в Шенстоуне, а запасные части для еще более 20 единиц откладывают для гоночных команд. Эти шасси и запасные части позже также использовались для построения пары негенюнических, так называемых автомобилей битса . Ford RS200 первоначально стоил 49 995 фунтов стерлингов в 1985 году . Однако из-за его культового статуса и наследия группы B стоимость автомобиля увеличилась до более чем шести цифр, поскольку модели Evolution Evolution (EVO) с высокой популярностью продаются для значительно большего. Например, в 2017 году эволюция Ford RS200 продана за 550 000 долларов на аукционе Bonhams в США, которая является ценой аукциона для автомобиля. В ноябре 2023 года еще одна эволюция Ford RS200 была продана за 486 000 фунтов стерлингов на культовых аукционистах. [ 10 ]

Эволюция (E/E2)

[ редактировать ]

Группе B требовало, чтобы любые модификации и обновления должны были быть гомологическими, создав дальнейшую партию из 20 дорожных моделей для сертификации пересмотренной спецификации. Несмотря на то, что группа B была запрещена к тому времени, когда модель Evolution была готова, Ford производил дорожные автомобили независимо.

В общей сложности 24 из 200 оригинальных автомобилей были позже преобразованы в так называемые модели «эволюции», в основном отмеченные их владельцами как типы «E» или «E2». Первое намерение Форда состояло в том, чтобы отметить, что FIA-регистрационные 20 "Evo" Cars как серии с 201 с 2012 до 220, но так как это было на самом деле не обязательно в соответствии с правилами FIA, они позже сохранили свои первоначальные номера серий [ 11 ] (Например, 201 = 012, 202 = 146, 203 = 174 et hometa). Изменения были в основном механическими, причем двигатель был назначен BDT-E. Дополнительные прохладные воздуховоды были установлены над крышей, по обе стороны от потребления основного двигателя.

'S' версия

[ редактировать ]

В ходе программы продаж канадский предприниматель Мюррей Х. де Вердт обратился к Ford с предложением о покупке 20 автомобилей и поручению им иметь лучший уровень оборудования в попытке создать более рыночный «Ultimate200 RS200». Он придумал термин «версия», хотя Форд ранее никогда не был предоставлен разрешение на использование этого обозначения, однако он продолжал производить литературу по продаже. Изменения включали более широкие сиденья, кондиционер, улучшение охлаждения и повышенную мощность. Всего было произведено 20, 16 стандартных автомобилей и 4 спецификации эволюции, в том числе 4 в красном. [ 12 ] В конечном итоге эта сделка никогда не осуществлялась, хотя г -н де Вердт сам пошел в один из автомобилей, шасси номер 110. Оставшиеся 19 были проданы Фордом частным покупателям. Полный список номеров шасси все еще доступен, где можно увидеть обозначение «S». [ 13 ]

Спецификация (Группа B раллийный автомобиль)

[ редактировать ]
200 рупий, приведенный на фестивале скорости Goodwood 2010 года.
Задница 200 рупий

Двигатель

[ редактировать ]

Коэффициент сжатия : 7.2: 1. Bosch Motronic Система управления двигателями и впрыск топлива . Гарретт Т3 Турбокомпрессор /Давление усиления 23 фунтов на квадратный дюйм (1,6 бар).

  • Максимум Питание : 450 пс (331 кВт; 444 л.с.) при 8000 об / мин
  • Максимум Крутящий момент : 360 фунт -футов (490 Нм) при 5500 об / мин

Передача инфекции

[ редактировать ]
  • 5-ступенчатая механическая сцепление AP Twin Plate Paddle с Cerrametallic Linings
Механизм Соотношение миль в час/1000 об/мин
5 -й 1.14 13.26
4 -й 1.36 10.90
3 -й 1.68 8.88
2 -й 2.14 7.08
1 -й 3.23 4.72

Окончательный привод: спиральный коник, соотношение 4.375 к соотношению переноса 1,15

Приостановка

[ редактировать ]
  • Передние , независимые, двойные поперечные призраки, двойные катушки и телескопические демпферы, анти-ролл
  • Задние , независимые, двойные поперечные призраки, двойные катушки и телескопические демпферы, анти-роллуя, регулируемая звена управления пальцами ноги

Рулевое управление

[ редактировать ]
  • Стойка и шестерня, небольшое количество автомобилей также имело гидравлическую помощь в мощности. Диаметр рулевого колеса 14 дюймов, 1,8 поворота

Двойные цепи, разделенная спереди/сзади. Передняя часть 11,8 дюйма (300 мм) вентилируемых дисков. Задний 11,8 дюймов (300 мм) вентилируемые диски, без вакуумного сервопривода. Ручный тормоз, механический летающий и гидравлический центральный рычаг, действующий на отдельных, механически управляемых задних суппортах.

Форд магний сплав, 6–8 в дисках (8¾ дюйма и 11 в варианте для гоночных шин). Шина зависит от условий ( Pirelli Monte Carlo Intermediates 245/40 16 на испытательном автомобиле), 16 в диаметре, давление, зависящие от используемых шин.

Размеры и веса

[ редактировать ]
  • Длина: 157,5 дюйма (4000 мм)
  • Ширина: 69,0 в (1753 мм)
  • Высота: переменная
  • Колесная база: 99,6 в (2530 мм)
  • Трек (спереди/сзади): 59,1/58,9 дюйма (1502/1,497 мм)
  • Вес: 2315 фунтов (1050 кг)

Производительность

[ редактировать ]

[ Цитация необходима ]

Сохраненный RS200 с шасси № 200 в Центре наследия Форд, Дагенхэм

Максимальные скорости:

Механизм миль в час км/ч rpm
Вершина 118 190 8,900
4 -й 97 156 8,900
3 -й 79 127 8,900
2 -й 63 101 8,900
1 -й 42 68 8,900

Ускорение от отдыха:

Настоящий мистер Время (сек)
30 1.2
40 1.8
50 2.6
60 3.8
70 Унк
80 4.8
90 5.9
100 7.3
110 8.7

Стоя 1/4 мили: 11,4 сек, 115 миль в час (185 км/ч)

Стоям Км: неизвестно

Ускорение (ы):

миль в час Вершина 4 -й 3 -й 2 -й
10-30 - - - -
20-40 - - - -
30-50 - - 2.2 1.2
40-60 - 2.3 1.0 1.1
50-70 2.2 1.4 - -
60-80 1.6 1.5 - -
70-90 1.7 1.6 - -
80-100 2.0 - - -
90-110 2.4 - - -
  1. ^ «Ford RS200 (группа B)» . RallyGroupBshrine.org . 18 января 2016 года . Получено 20 ноября 2020 года .
  2. ^ «Ford Rs200 _ Технические характеристики и история» . Rallye-info.com. Архивировано из оригинала 2018-11-21 . Получено 2011-03-20 .
  3. ^ «1986 Ford RS200 Evolution» . supercars.net . 6 марта 2016 года . Получено 16 июня 2018 года .
  4. ^ "Imsa GTO RS200" . Preromanbritain.com. Архивировано из оригинала 2011-07-15 . Получено 2011-03-20 .
  5. ^ "wspr-cacing.com" .
  6. ^ "wspr-cacing.com" .
  7. ^ "wspr-cacing.com" .
  8. ^ В поисках спонсорства и водителя для гоночного автомобиля Ford RS200 GTO для Pikes Peak Race! Архивировано 15 июня 2007 года на машине Wayback
  9. ^ Паппас, Танос (24 июня 2024 г.). «Ford Mk1 Escort и RS200, которые будут воскрешены Boreham Motorworks» . Carscoops .
  10. ^ «Ford RS200 - обзор, история и характеристики значка» . эво ​Получено 2024-07-28 .
  11. ^ «Что делает EVO? | Ford RS200 база данных» . Получено 2023-05-24 .
  12. ^ [1]
  13. ^ «База данных номеров шасси - FORD RS200 Группа B Rally Car Информация и база данных» . RS200.org . Получено 2024-07-07 .
  • Повышенное восприятие - Autocar 12 ноября 1986 г. Выпуск
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dadcd1f472313dd03b6c0ce4ea4c4d46__1723922280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/46/dadcd1f472313dd03b6c0ce4ea4c4d46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford RS200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)