Jump to content

Доминиканский порядок

Порядок проповедников
Порядок проповеди
Аббревиатура НА
Формация
Основатель Доминик де Гусман
Основано в
Штаб -квартира Convento Santa Sabina, Piazza Pietro d'Illiria 1, Rome, Italy[ 1 ]
Членство (2020)
5545 членов (включает 4147 священников) [ 1 ]
Магистр ордена
О. Джерард Тимонер III , op
Родительская организация
Католическая церковь
Веб -сайт на .орг
Motto: Laudare, benedicere, praedicare ('To praise, to bless, to preach')
Покровители святых:

Орден проповедников ( латынь : ордо Prædicatorum , сокращенная OP ), широко известная как доминиканский орден , представляет собой католический нищеткий порядок понтифицированного права , основанный во Франции кастильским священником по имени Доминик де Гусман . Это было одобрено Папой Гоноусом III через папский бычий религиосам Витам 22 декабря 1216 года. Члены Ордена, которые называются доминиканцами , обычно демонстрируют буквы после их имен, стоящих за Ordinis praedicatorum , что означает «порядка Проповедники. Членство в заказе включает в себя монахов , [ А ] Монахини , активные сестры и лежащие или светские доминиканцы (ранее известные как третичные ). Совсем недавно было растущее число партнеров религиозных сестер, которые не связаны с третириями.

Founded to preach the gospel and to oppose heresy, the teaching activity of the order and its scholastic organisation placed it at the forefront of the intellectual life of the Middle Ages.[ 2 ] Порядок славится своей интеллектуальной традицией и за то, что он создал многих ведущих богословов и философов. [ 3 ] В 2018 году было 5747 доминиканских монахов, в том числе 4299 священников. [ 1 ] Заказ возглавляется Мастером Ордена , который, по состоянию на 2022 год. , Это Джерард Тимонер III [ 4 ] Мэри Магдалина и Кэтрин Сиеня являются копетронами Ордена.

Святой Доминик , изображенный в алтаре Перуджии Фра Анжелико , Национальной галереей Умбрии , Перуджа .

Фундамент

[ редактировать ]

Доминиканский орден возник в средние века в то время, когда люди Божьи больше не ожидали оставаться за стенами монастыря . Вместо этого они путешествовали среди людей, взяв в качестве примеров апостолов примитивной церкви. Из этого идеала появились два порядка моначных монахов - один, минор монаха, во главе с Фрэнсисом Ассизи ; Другой, монахи проповедники, возглавляемые Домином де Гусманом . Как и его современный, Фрэнсис, Доминик увидел необходимость в новом типе организации, и быстрый рост доминиканцев и францисканцев в течение первого века их существования подтверждает, что условия были благоприятны для роста порядков низовых монахов . Доминиканцы и другие приказы менеджеров, возможно, были адаптацией к росту экономики прибыли в средневековой Европе. [ 5 ]

Dominic sought to establish a new kind of order, one that would bring the dedication and systematic education of the older monastic orders like the Benedictines to bear on the religious problems of the burgeoning population of cities, but with more organizational flexibility than either monastic orders or светское духовенство. Порядок проповедников был основан в ответ на предполагаемую необходимость информированной проповеди. [ 6 ] Новый приказ Доминика должен был быть обучен проповедовать на местных языках.

Доминик вдохновил своих последователей лояльностью к обучению и добродетели, глубоким признанием духовной силы мирской депривации и религиозного государства, а также высокоразвитой правительственной структурой. [ 7 ] В то же время Доминик вдохновил членов своего приказа разработать «смешанную» духовность. Они оба активно участвовали в проповеди и созерцали в исследовании, молитве и медитации. Братья доминиканского ордена были городскими и изученными, а также созерцательны и мистины в своей духовности. В то время как эти черты влияли на женщин Ордена, монахини особенно поглотили последние характеристики и сделали эти характеристики своими собственными. В Англии доминиканские монахини смешивали эти элементы с определяющими характеристиками английской доминиканской духовности и создали духовность и коллективную личность, которые выделяют их.

Доминик де Гусман

[ редактировать ]
Сент -Доминик (1170–1221), портрет Эль Греко , около 1600 года.

Будучи подростком, Доминик де Гусман имел особую любовь к богословию, и Священные Писания стали основой его духовности. [ 8 ] Во время обучения в Паленсии , Испания, был ужасный голод, побудив Доминика продать все свои любимые книги и другое оборудование, чтобы помочь своим соседям. [ 9 ] Он был сделан каноном и посвящен священству в монастыре Санта -Мария -де -ла -видео. [ 10 ] После завершения обучения епископ Мартин Базан и предварительный Диего де Асебо назначили его в соборную главу Осмы . [ 11 ]

Проповедовать Катарам

[ редактировать ]

В 1203 году Доминик де Гусман присоединился к Диего де Асебо , епископу Осмы , на дипломатической миссии в Дании для монархии Испании, чтобы организовать брак между сыном короля Альфонсо VIII из Кастилии и племянницей короля Вальдемара II из Дании. Полем [ 12 ] В то время юг Франции был оплотом движения Катара . The Cathars (also known as Albigensians, due to their stronghold in Albi , France) were considered a heretical neo- gnostic sect. Они верили, что материя была зла, и только дух был хорошим; Это было фундаментальной проблемой для представления о воплощении , центральном в католическом богословии . Альбигенсский крестовый поход (1209–1229) был 20-летней военной кампанией, инициированной Папой Инноцентом III для устранения катаризма в Лангедоке на юге Франции .

Dominic saw the need for a response that would attempt to sway members of the Albigensian movement back to mainstream Catholic thought.[13] Dominic became inspired to achieve this by preaching and teaching, starting near Toulouse, since the Albigensian Christians refused to compromise their principles despite the overwhelming force of the crusades brought against them. Diego suggested another reason that was possibly aiding the spread of the reform movement. The representatives of the Catholic Church acted and moved with an offensive amount of pomp and ceremony. In contrast, the Cathars generally led ascetic lifestyles. To try persuasion in place of persecution, Diego suggested that the regional papal legates begin to live a reformed apostolic life. The legates agreed to the proposed changes if they could find a strong leader who could meet the Albigensians on their own ground.

Saint Dominic on the front cover of Doctrina Christiana catechism in Spanish and Tagalog with an eight-pointed star (a symbol of the Blessed Virgin Mary) over his head. Woodcut cover. Printed in Manila in 1593.

The prior took up the challenge, and he and Dominic dedicated themselves to the conversion of the Cathars.[14] Despite this particular mission, Dominic met limited success converting Cathars by persuasion, "for though in his ten years of preaching a large number of converts were made, it has to be said that the results were not such as had been hoped for".[15] The differences in religious principles of the Albigensians called for far greater reforms than moderated appearances.

Dominican convent established

[edit]

Dominic became the spiritual father to several Albigensian women he had reconciled to the faith, and in 1206 he established them in a convent in Prouille, near Toulouse.[16] This convent would become the foundation of the Dominican nuns, thus making the Dominican nuns older than the Dominican friars. Diego sanctioned the building of a monastery for girls whose parents had sent them to the care of the Albigensians because their families were too poor to fulfill their basic needs.[17] The monastery in Prouille would later become Dominic's headquarters for his missionary effort. After two years on the mission field, Diego died while traveling back to Spain.

History

[edit]

Dominic founded the Dominican Order in 1215. Dominic established a religious community in Toulouse in 1214, to be governed by the rule of Saint Augustine and statutes to govern the life of the friars, including the Primitive Constitution.[18] The founding documents establish that the order was founded for two purposes: preaching and the salvation of souls.[2]

Henri-Dominique Lacordaire noted that the statutes had similarities with the constitutions of the Premonstratensians, indicating that Dominic had drawn inspiration from the reform of Prémontré.[19]

Middle Ages

[edit]

In July 1215, with the approbation of Bishop Foulques of Toulouse, Dominic ordered his followers into an institutional life. Its purpose was revolutionary in the pastoral ministry of the Catholic Church. These priests were organized and well trained in religious studies. Dominic needed a framework—a rule—to organize these components. The Rule of Saint Augustine was an obvious choice for the Dominican Order, according to Dominic's successor Jordan of Saxony, in the Libellus de principiis, because it lent itself to the "salvation of souls through preaching".[20] By this choice, however, the Dominican brothers designated themselves not monks, but canons regular. They could practice ministry and common life while existing in individual poverty.[20][21]

Dominic's room at Maison Seilhan, in Toulouse, is considered the place where the Order was born.

The Order of Preachers was approved in December 1216 and January 1217 by Pope Honorius III in the papal bulls Religiosam vitam and Nos attendentes. On January 21, 1217, Honorius issued the bull Gratiarum omnium[22] recognizing Dominic's followers as an order dedicated to study and universally authorized to preach, a power formerly reserved to local episcopal authorization.[23]

Along with charity, the other concept that most defines the work and spirituality of the order is study, the method most used by the Dominicans in working to defend the church against the perils it faced. In Dominic's thinking, it was impossible for men to preach what they did not or could not understand. On August 15, 1217, Dominic dispatched seven of his followers to the great university center of Paris to establish a priory focused on study and preaching. The Convent of St. Jacques would eventually become the order's first studium generale. Dominic was to establish similar foundations at other university towns of the day, Bologna in 1218, Palencia and Montpellier in 1220, and Oxford just before his death in 1221.[24] The women of the order also established schools for the children of the local gentry.

Dominican epitaph of Berthold de Wyrbna from 1316 on the tower of the parish church in Szprotawa, Poland

In 1219, Pope Honorius III invited Dominic and his companions to take up residence at the ancient Roman basilica of Santa Sabina, which they did by early 1220. Before that time the friars had only a temporary residence in Rome at the convent of San Sisto Vecchio which Honorius III had given to Dominic circa 1218 intending it to become a convent for a reformation of nuns at Rome under Dominic's guidance. In May 1220 at Bologna the order's first General Chapter mandated that each new priory of the order maintain its own studium conventuale, thus laying the foundation of the Dominican tradition of sponsoring widespread institutions of learning.[25][26] The official foundation of the Dominican convent at Santa Sabina with its studium conventuale occurred with the legal transfer of property from Honorius III to the Order of Preachers on June 5, 1222.[27] This studium was transformed into the order's first studium provinciale by Thomas Aquinas in 1265. Part of the curriculum of this studium was relocated in 1288 at the studium of Santa Maria sopra Minerva which in the 16th century world be transformed into the College of Saint Thomas (Latin: Collegium Divi Thomæ). In the 20th century the college would be relocated to the convent of Saints Dominic and Sixtus and would be transformed into the Pontifical University of Saint Thomas Aquinas, Angelicum.

The Dominican friars quickly spread, including to England, where they appeared in Oxford in 1221.[28] In the 13th century the order reached all classes of Christian society, fought heresy, schism, and paganism by word and book, and by its missions to the north of Europe, to Africa, and Asia passed beyond the frontiers of Christendom. Its schools spread throughout the entire church; its doctors wrote monumental works in all branches of knowledge, including the extremely important Albertus Magnus and Thomas Aquinas. Its members included popes, cardinals, bishops, legates, inquisitors, confessors of princes, ambassadors, and paciarii (enforcers of the peace decreed by popes or councils).[2]

Doctor Angelicus, Thomas Aquinas (1225–1274), considered by many Catholics to be the greatest Catholic theologian, is girded by angels with a mystical belt of purity after his proof of chastity.

The order's origins in battling heterodoxy influenced its later development and reputation. Many later Dominicans battled heresy as part of their apostolate; many years after Dominic reacted to the Cathars, the first Grand Inquistor of Spain, Tomás de Torquemada, would be drawn from the Dominican Order. The order was appointed by Pope Gregory IX the duty to carry out the Inquisition.[29] Torture was not regarded as a mode of punishment, but as a means of eliciting the truth. In his papal bull Ad extirpanda of 1252, Pope Innocent IV authorised the Dominicans' use of torture under prescribed circumstances.[30]

The expansion of the order produced changes. A smaller emphasis on doctrinal activity favoured the development here and there of the ascetic and contemplative life and there sprang up, especially in Germany and Italy, the mystical movement with which the names of Meister Eckhart, Heinrich Suso, Johannes Tauler, and Catherine of Siena are associated. (See German mysticism, which has also been called "Dominican mysticism".) This movement was the prelude to the reforms undertaken, at the end of the century, by Raymond of Capua, and continued in the following century.

Allegory of the Virgin Patroness of the Dominicans by Miguel Cabrera.

At the same time, the order found itself face to face with the Renaissance. It struggled against pagan tendencies in Renaissance humanism, in Italy through Dominici and Savonarola, in Germany through the theologians of Cologne but it also furnished humanism with such advanced writers as Francesco Colonna (probably the writer of the Hypnerotomachia Poliphili) and Matteo Bandello. Many Dominicans took part in the artistic activity of the age, the most prominent being Fra Angelico and Fra Bartolomeo.[2]

Women

[edit]

Although Dominic and the early brethren had instituted female Dominican houses at Prouille and other places by 1227, houses of women attached to the Order became so popular that some of the friars had misgivings about the increasing demands of female religious establishments on their time and resources. Nonetheless, women's houses dotted the countryside throughout Europe. There were 74 Dominican female houses in Germany, 42 in Italy, 9 in France, 8 in Spain, 6 in Bohemia, 3 in Hungary, and 3 in Poland.[31] Many of the German religious houses that lodged women had been home to communities of women, such as Beguines, that became Dominican once they were taught by the traveling preachers and put under the jurisdiction of the Dominican authoritative structure. A number of these houses became centers of study and mystical spirituality in the 14th century, as expressed in works such as the sister-books. There were 157 nunneries in the order by 1358. After that year, the number lessened considerably due to the Black Death.[32]

In places besides Germany, convents were founded as retreats from the world for women of the upper classes. These were original projects funded by wealthy patrons. Among these was Countess Margaret of Flanders who established the monastery of Lille, while Val-Duchesse at Oudergem near Brussels was built with the wealth of Adelaide of Burgundy, Duchess of Brabant (1262).[33]

A figure depicting the term domini canes ('hounds of the lord') since the Inquisition in the 13th century,[b][29] on a corner of a former Dominican monastery (before the Reformation), Old University, Marburg, Germany.

Female houses differed from male Dominican houses in that they were enclosed. The sisters chanted the Divine Office and kept all the monastic observances.[34] The nuns lived under the authority of the general and provincial chapters of the order. They shared in all the applicable privileges of the order. The friars served as their confessors, priests, teachers and spiritual mentors.[35]

Women could be professed to the Dominican religious life at the age of 13. The formula for profession contained in the Constitutions of Montargis Priory (1250) requires that nuns pledge obedience to God, the Blessed Virgin, their prioress and her successors according to the Rule of Saint Augustine and the institute of the order, until death. The clothing of the sisters consisted of a white tunic and scapular, a leather belt, a black mantle, and a black veil. Candidates to profession were questioned to reveal whether they were actually married women who had merely separated from their husbands. Their intellectual abilities were also tested. Nuns were to be silent in places of prayer, the cloister, the dormitory, and refectory. Silence was maintained unless the prioress granted an exception for a specific cause. Speaking was allowed in the common parlor, but it was subordinate to strict rules, and the prioress, subprioress or other senior nun had to be present.[36]

As well as sewing, embroidery and other genteel pursuits, the nuns participated in a number of intellectual activities, including reading and discussing pious literature.[37] In the Strassburg monastery of Saint Margaret, some of the nuns could converse fluently in Latin. Learning still had an elevated place in the lives of these religious. In fact, Margarette Reglerin, a daughter of a wealthy Nuremberg family, was dismissed from a convent because she did not have the ability or will to learn.[38]

English Province

[edit]

The English Province and the Hungarian Province both date back to the second general chapter of the Dominican Order, held in Bologna during the spring of 1221.[39]

Dominic dispatched 12 friars to England under the guidance of their English prior, Gilbert of Fresney, and they landed in Dover on August 5, 1221. The province officially came into being at its first provincial chapter in 1230.[40]

The English Province was a component of the international order from which it obtained its laws, direction, and instructions. It was also, however, a group of Englishmen. Its direct supervisors were from England, and the members of the English Province dwelt and labored in English cities, towns, villages, and roadways. English and European ingredients constantly came in contact. The international side of the province's existence influenced the national, and the national responded to, adapted, and sometimes constrained the international.[41]

The first Dominican site in England was at Oxford, in the parishes of St. Edward and St. Adelaide.[42] The friars built an oratory to the Blessed Virgin Mary[43] and by 1265, the brethren, in keeping with their devotion to study, began erecting a school. The Dominican brothers likely began a school immediately after their arrival, as priories were legally schools.[44] Information about the schools of the English Province is limited, but a few facts are known. Much of the information available is taken from visitation records.[45] The "visitation" was an inspection of the province by which visitors to each priory could describe the state of its religious life and its studies at the next chapter. There were four such visits in England and Wales—Oxford, London, Cambridge and York.[46] All Dominican students were required to learn grammar, old and new logic, natural philosophy and theology. Of all of the curricular areas, however, theology was the most important.[47]

Dartford Priory was established long after the primary period of monastic foundation in England had ended. It emulated, then, the monasteries found in Europe—mainly France and Germany-as well as the monastic traditions of their English Dominican brothers. The first nuns to inhabit Dartford were sent from the priory of Poissy [fr] in France.[31] Even on the eve of the Dissolution, Prioress Jane Vane wrote to Cromwell on behalf of a postulant, saying that though she had not actually been professed, she was professed in her heart and in the eyes of God. Profession in Dartford Priory seems, then, to have been made based on personal commitment, and one's personal association with God.[48]

As heirs of the Dominican priory of Poissy in France, the nuns of Dartford Priory in England were also heirs to a tradition of profound learning and piety. Strict discipline and plain living were characteristic of the monastery throughout its existence.[49]

From the Reformation to the French Revolution

[edit]
Bartolomé de Las Casas (c. 1484–1566)

Bartolomé de Las Casas, as a settler in the New World, was galvanized by witnessing the brutal torture and genocide of the Native Americans by the Spanish colonists. He became famous for his advocacy of the rights of Native Americans, whose cultures, especially in the Caribbean, he describes with care.[50]

Gaspar da Cruz (c. 1520–1570), who worked all over the Portuguese colonial empire in Asia, was probably the first Christian missionary to preach (unsuccessfully) in Cambodia. After a (similarly unsuccessful) stint, in 1556, in Guangzhou, China, he eventually returned to Portugal and became the first European to publish a book devoted exclusively to China in 1569/1570.[51]

The beginning of the 16th century confronted the order with the upheavals of Reformation. The spread of Protestantism cost it six or seven provinces and several hundreds of convents, but the discovery of the New World opened up a fresh field of activity. In the 18th century, there were numerous attempts at reform, accompanied by a reduction in the number of devotees. The French Revolution ruined the order in France, and crises that more or less rapidly followed considerably lessened or wholly destroyed numerous provinces [2]

18th century

[edit]

In 1731, a book entitled "The second volume of the history of the Province of Spain of the Order of Preachers, chronicling the progress of their foundations and the lives of illustrious figures," was written by the chronicler of the Order of Preachers and the Province of Spain, the General Preacher Fr. Manuel Joseph de Medrano, Prior of the convent of Santo Domingo in Guadalajara. Medrano, a native of Logroño, dedicated his book to, and under the protection of the Illustrious and Reverend Lord D. Fr. Francisco Lasso de la Vega y Cordova, bishop of Plasencia, with privilege, printed in Madrid at the printing press of Geronimo Roxo.[52]

From the 19th century to the present

[edit]

During the early 19th century, the number of Preachers seems never to have sunk below 3,500. Statistics for 1876 show 3,748, but 500 of these had been expelled from their convents and were engaged in parochial work. Statistics for 1910 show a total of 4,472 nominally or actually engaged in proper activities of the order.[2] As of 2013, there were 6,058 Dominican friars, including 4,470 priests.[1] As of January 2021, there were 5,753 friars overall, and 4,219 priests.

Portrait of Lacordaire

France held a foremost place in the revival movement, owing to the reputation and convincing power of the orator, Jean-Baptiste Henri Lacordaire (1802–1861). He took the habit of a Friar Preacher at Rome (1839), and the province of France was canonically erected in 1850.[53] From this province were detached the province of Lyon, called Occitania (1862), that of Toulouse (1869), and that of Canada (1909). The French restoration likewise furnished many laborers to other provinces, to assist in their organization and progress. From it came the master general who remained longest at the head of the administration during the 19th century, Père Vincent Jandel (1850–1872). Here should be mentioned the province of Saint Joseph in the United States. Founded in 1805 by Edward Fenwick (1768–1832), afterwards first Bishop of Cincinnati, Ohio (1821–1832). In 1905, it established the Dominican House of Studies in Washington, D.C.,.[2]

The province of France has produced many preachers. The conferences of Notre-Dame-de-Paris were inaugurated by Père Lacordaire. The Dominicans of the province of France furnished Lacordaire (1835–1836, 1843–1851),[2] Jacques Monsabré,[54] and Joseph Ollivier. The pulpit of Notre Dame has been occupied by a succession of Dominicans. Père Henri Didon (1840–1900) was a Dominican. The house of studies of the province of France publishes L'Année Dominicaine (founded 1859), La Revue des Sciences Philosophiques et Theologiques (1907), and La Revue de la Jeunesse (1909).[2] French Dominicans founded and administer the École Biblique et Archéologique française de Jérusalem founded in 1890 by Marie-Joseph Lagrange (1855–1938), one of the leading international centres for biblical research. It is at the École Biblique that the famed Jerusalem Bible (both editions) was prepared. Likewise Cardinal Yves Congar was a product of the French province of the Order of Preachers.

Doctrinal development has had an important place in the restoration of the Preachers. Several institutions, besides those already mentioned, played important parts. Such is the Biblical school at Jerusalem, open to the religious of the order and to secular clerics, which publishes the Revue Biblique. The Pontificium Collegium Internationale Angelicum, the future Pontifical University of Saint Thomas Aquinas (Angelicum) established in Rome in 1908 by Master Hyacinth Cormier, opened its doors to regulars and seculars for the study of the sacred sciences. In addition to the reviews above are the Revue Thomiste, founded by Père Thomas Coconnier (d. 1908), and the Analecta Ordinis Prædicatorum (1893). Among numerous writers of the order in this period are: Cardinals Thomas Zigliara (d. 1893) and Zephirin González (d. 1894), two esteemed philosophers; Alberto Guillelmotti (d. 1893), historian of the Pontifical Navy, and historian Heinrich Denifle (d. 1905).[2]

During the Reformation, many of the convents of Dominican nuns were forced to close. One which managed to survive, and afterwards founded many new houses, was St Ursula's in Augsburg. In the 17th century, convents of Dominican women were often asked by their bishops to undertake apostolic work, particularly educating girls and visiting the sick. St Ursula's returned to an enclosed life in the 18th century, but in the 19th century, after Napoleon had closed many European convents, King Louis I of Bavaria in 1828 restored the Religious Orders of women in his realm, provided that the nuns undertook some active work useful to the State (usually teaching or nursing).[55] In 1877, Bishop Ricards in South Africa requested that Augsburg send a group of nuns to start a teaching mission in King Williamstown.[56] From this mission were founded many Third Order Regular congregations of Dominican sisters, with their own constitutions, though still following the Rule of Saint Augustine and affiliated to the Dominican Order. These include the Dominican Sisters of Oakford, KwazuluNatal (1881),[57] the Dominican Missionary Sisters, Zimbabwe, (1890)[56] and the Dominican Sisters of Newcastle, KwazuluNatal (1891).[58]

The Dominican Order has influenced the formation of other orders outside of the Catholic Church, such as the Anglican Order of Preachers within the Anglican Communion. Since not all members are obliged to take solemn or simple vows of poverty, chastity, and obedience, it operates more like a third order with a third order style structure, with no contemporary or canonical ties to the historical order founded by Dominic of Guzman.[6] The Order of Christ the Saviour is a dispersed Anglo-Catholic Dominican community founded in the 21st century within the Episcopal Church.[59]

Missions abroad

[edit]

The Pax Mongolica of the 13th and 14th centuries that united vast parts of the European-Asian continents enabled Western missionaries to travel east. "Dominican friars were preaching the Gospel on the Volga Steppes by 1225 (the year following the establishment of the Kipchak Khanate by Batu), and in 1240 Pope Gregory IX despatched others to Persia and Armenia."[60] The most famous Dominican was Jordanus de Severac who was sent first to Persia then in 1321, together with a companion (Nicolas of Pistoia) to India. Jordanus' work and observations are recorded in two letters he wrote to the friars of Armenia, and a book, Mirabilia, translated as Wonders of the East.

Another Dominican, Ricold of Monte Croce, worked in Syria and Persia. His travels took him from Acre to Tabriz, and on to Baghdad. There "he was welcomed by the Dominican fathers already there, and with them entered into a disputation with the Nestorians."[61] Although a number of Dominicans and Franciscans persevered against the growing faith of Islam throughout the region, all Christian missionaries were soon expelled with Timur's death in 1405.

By the 1850s, the Dominicans had half a million followers in the Philippines and well-established missions in the Chinese province of Fujian and Tonkin, Vietnam, performing thousands of baptisms each year.[62] The Dominicans presence in the Philippines has become one of the leading proponents of education with the establishment of Colegio de San Juan de Letran.[63]

Divisions

[edit]

The Friars, Nuns and Third Orders form the Order of Preachers. Together with the Members of Priestly Fraternities of Saint Dominic, Dominican Laity and Dominican Youths they form the Dominican family.[64]

Governance

[edit]

The highest authority within the Order of Preachers is the General Chapter, which is empowered to develop legislation governing all organizations within the Dominican umbrella, as well as enforce that legislation. The General Chapter is composed of two bodies, the Chapter of Provincials and the Chapter of Definitors (or Diffinitors), a unique configuration within the Catholic Church. Each body is of equal authority to propose legislation and discuss other matters of general importance within the order, and each body may be called individually or jointly. The Provincials consists of the superiors of individual Dominican provinces, while the Diffinitors consists of "grass root" representatives of each province, so created to avoid provincial superiors having to spend excessive time away from their day-to-day duties of governing. To maintain stability of the legislation of the order, new legislation is enacted only when approved by three successive meetings of the General Chapter.[65]

The first General Chapters were held at Pentecost in the years 1220 and 1221.[66] More recent General Chapters have been held as follows:

  • 1998 – Bologna, Italy [67]
  • 2001 – Providence, USA [67]
  • 2004 – Kraków, Poland[68]
  • 2010 – 290th General Chapter, 1–21 September 2010, Rome,[69] which elaborated the mission mandates of the order.[66]
  • 2016 – Bologna [70]
  • 2019 – Elective General Chapter, 9 July – 4 August 2019, at the Convent of St. Martin de Porres, Biên Hòa, Viet Nam
  • 2022 – 16 July – 8 August 2022, Tultenango in the State of Mexico, a Chapter of Definitors.[71]

The General Chapter elects a Master of the Order, who has "broad and direct authority over every brother, convent and province, and over every nun and monastery".[72] The master is considered the successor of Dominic, the first Master of the Order, who envisioned the office to be one of service to the community. The master is currently elected for a 9-year term, and is aided by the General Curia of the Order. His authority is subject only to the General Chapter.[72] He, along with the General Chapter, may assign members, and appoint or remove superiors and other officials for the good of the order.[72][65]

Nuns

[edit]

The Dominican nuns were founded by Dominic even before he had established the friars. They are contemplatives in the cloistered life. The nuns celebrated their 800th anniversary in 2006.[73] Some monasteries raise funds for their operations by producing religious articles such as priestly vestments or baking communion wafers.[74]

Friars

[edit]

Friars are male members of the order, and consist of members ordained to the priesthood as well as non-ordained members, known as cooperator brothers. Both priests and cooperators participate in a variety of ministries, including preaching, parish assignments, educational ministries, social work, and related fields.[74] Dominican life is organized into four pillars that define the order's chrism: prayer, study, community and preaching.[75] Dominicans are known for their intellectual rigor that informs their preaching, as well as engaging in academic debate with contemporary scholars.[76] A significant period of academic study is required prior to taking final vows of membership.[77]

Sisters

[edit]
Marble relief of SS Dominic and Catherine

Women have been part of the Dominican Order since the beginning, but distinct active congregations of Dominican sisters in their current form are largely a product of the nineteenth century and afterward. They draw their origins both from the Dominican nuns and the communities of women tertiaries (laywomen) who lived in their own homes and gathered regularly to pray and study: the most famous of these was the Mantellates attached to Saint Dominic's church in Siena, to which Catherine of Siena belonged.[78] In the seventeenth century, some European Dominican monasteries (e.g. St Ursula's, Augsburg) temporarily became no longer enclosed, so they could engage in teaching or nursing or other work in response to pressing local need. Any daughter houses they founded, however, became independent.[79] But in the nineteenth century, in response to increasing missionary fervor, monasteries were asked to send groups of women to found schools and medical clinics around the world. Large numbers of Catholic women traveled to Africa, the Americas, and the East to teach and support new communities of Catholics there, both settlers and converts. Owing to the large distances involved, these groups needed to be self-governing, and they frequently planted new self-governing congregations in neighboring mission areas in order to respond more effectively to the perceived pastoral needs.[80] Following on from this period of growth in the nineteenth century, and another great period of growth in those joining these congregations in the 1950s, there are currently 24,600 Sisters belonging to 150 Dominican Religious Congregations present in 109 countries affiliated to Dominican Sisters International.[81]

As well as the friars, Dominican sisters live their lives supported by four common values, often referred to as the Four Pillars of Dominican Life, they are community life, common prayer, study, and service. Dominic called this fourfold pattern of life "holy preaching". Henri Matisse was so moved by the care that he received from the Dominican Sisters that he collaborated in the design and interior decoration of their Chapelle du Saint-Marie du Rosaire in Vence, France.[82]

Priestly Fraternities of St. Dominic

[edit]

The Priestly Fraternities of St. Dominic [83] consist of diocesan priests who are formally affiliated to, and "true members" of,[84] the Order of Preachers (Dominicans) through a Rule of life that they profess, and who strive for evangelical perfection under the overall direction of the Dominican friars. The origins of the Dominican fraternities can be traced from the Dominican third Order secular, which then included both priests and lay persons as members.[85] Now existing as a separate association from that of the laity, and with its own distinct rule to follow, the Priestly Fraternities of St. Dominic continue to be guided by the Order in embracing the gift of the spirituality of Dominic in the unique context of the diocesan priesthood. Along with the special grace of the Sacrament of Holy Orders, which helps them to perform the acts of the sacred ministry worthily, they receive new spiritual help from the profession, which makes them members of the Dominican Family and sharers in the grace and mission of the Order. While the Order provides them with these spiritual aids and directs them to their own sanctification, it leaves them free for the complete service of the local Church, under the jurisdiction of their own Bishop.

Laity

[edit]
Мистический брак Святой Екатерины Сиены (1347–1380) Джованни Ди Паоло , c. 1460 ( Метрополитен -музей , Нью -Йорк )

Младшие доминиканцы регулируются своим собственным правлением, правилом мирянских братств св. Домини, обнародованного мастером в 1987 году. [ 86 ] Это пятое правило доминиканского мирян; Первый был выпущен в 1285 году. [ 87 ] Доминиканцы -миряны также регулируются фундаментальной конституцией доминиканского мирян, а их провинции предоставляют общий каталог и законы. Согласно их фундаментальной конституции доминиканского мирян, гл. 4, «У них есть отличительный характер как в своей духовности, так и в своей службе Богу и соседу. Как члены Ордена, они участвуют в своей апостольской миссии посредством молитвы, изучения и проповеди в соответствии с государством мирян». [ 88 ]

Папа Пий XII, в избранных миряне, адрес к третьему порядку Святого Доминика (1958), сказал: «Истинное состояние спасения состоит в том, чтобы встретить божественное приглашение, приняв католическое« кредо »и соблюдая заповеди. Но. Но. Господь ожидает большего от вас [Lay Dominicans], и Церковь призывает вас продолжать искать интимные знания Бога и Его произведений, чтобы искать более полное и ценное выражение этого знания, уточнение христианских взглядов, которые происходят из этого знания ». [ 89 ]

Двое величайших святых среди них - Кэтрин из Сиены и Роуз Лимы , которые жили аскетической жизнью в своих семейных домах, но оба оказали широкое влияние на свои общества.

Сегодня растет число партнеров, которые разделяют доминиканскую харизму . Доминиканские партнеры - христианские женщины и мужчины; женат, холост, разведен и овдовел; Члены духовенства и миряны, которые были перенесены, а затем призваны прожить харизму и продолжить миссию доминиканского приказа - восхвалять, благословлять, проповедовать. Сотрудники не придерживаются клятвы, а скорее привержены партнерам с полями, и делиться миссией и харизмом доминиканской семьи в их собственной жизни, семьях, церквях, районах, рабочих местах и ​​городах. Они чаще всего ассоциируются с конкретной апостольской работой конгрегации активных доминиканских сестер. [ 90 ]

Духовность

[ редактировать ]

Доминиканский акцент на обучении и благотворительности отличает его от других монашеских и нимертных порядков. По мере того, как порядок впервые развивался в Европе, обучение продолжало подчеркивать этими монахами и их сестрами во Христе. Эти религиозные также боролись за глубоко личные и интимные отношения с Богом. Когда заказ достиг Англии, многие из атрибутов были сохранены, но англичане дали заказ дополнительные специализированные характеристики.

Гумберт римлян

[ редактировать ]

Гумберт Римлянам , генерал -мастером Ордена с 1254 по 1263 год, был великим администратором, проповедником и писателем. [ 91 ] По его пребыванию в качестве мастера генерала была приведена монахиня Ордена, получила новую конституцию. Он также хотел, чтобы его монахи достигли совершенства в их проповеди, его самый длительный вклад в Орден.

Гумберт находится в центре писателей аскетов в доминиканском порядке. Он посоветовал своим читателям, «[Молодые доминиканцы] также должны быть указаны не стремиться видеть видения или чудеса работы, поскольку они мало пользуются спасением, а иногда мы одурачены ими; но скорее они должны стремиться сделать добро, в котором состоит спасение. Кроме того, их следует научить не быть грустным, если они не наслаждаются божественными утешениями, которые они слышат, но они должны знать любящего отца иногда удерживают их. о комфукции или преданности они не должны думать, что они не находятся в состоянии благодати, если у них есть добрая воля, что является всем, что Бог относится ». [ 92 ] [ 93 ] Английские доминиканцы приняли это близко к сердцу и сделали его центром своей мистики.

На доминиканский порядок был затронут ряд элементарных влияний. Его ранние участники пропитали порядок мистикой и обучением. Мистика относится к убеждению в том, что все верующие имеют возможность испытать Божью любовь. Эта любовь может проявиться через короткие экстатические переживания, так что человек может быть охвачен Богом и немедленно познакомиться с ним, что непостижимо только через интеллект. Хотя окончательное достижение мистики - это союз с Богом, цель состоит в том, чтобы стать таким же, как Христос, как и с ним. Те, кто верит во Христа, должны сначала верить в него, не участвуя в таких подавляющих явлениях.

Европейцы ордена охватили экстатическую мистику в грандиозном масштабе и смотрели на союз с Создателем. Английские доминиканцы также искали это полное единство, но не были настолько сосредоточены на экстатических переживаниях. Вместо этого их целью было подражать моральной жизни Христа более полно. Монахини Дартфорда были окружены всем этим наследием и использовали их для создания чего -то уникального.

Святой Альбертус Магнус

[ редактировать ]
Живопись Альбертуса Магнуса (1206–1280) от Юстуса Ван Гент , ок. 1475

Другим членом Ордена, который внес свой вклад в его духовность, является Альберт Великий , чье влияние на Братство пронизывало почти все аспекты доминиканской жизни.

Альбертус Магнус отстаивал эту идею, взятую от Дионисиуса Ареопагита , что позитивное знание Бога возможно, но неясно. Таким образом, легче заявить, что Бог не является, чем заявить, что такое Бог:

[Мы утверждаем только о Божьем, то есть случайно, тогда как мы абсолютно отрицаем вещи Бога, то есть со ссылкой на то, что Он в себе. И нет никакого противоречия между относительным утверждением и абсолютным отрицанием. Не противоречит сказать, что кто-то белый и не белый. [ 94 ]

Альберт Великий написал, что мудрость и понимание улучшают веру в Бога. По его словам, это инструменты, которые Бог использует для общения с созерцанием. Любовь в душе - как причина, так и результат истинного понимания и суждения. Это вызывает не только интеллектуальное знание Бога, но и духовное и эмоциональное знание. Созерцание - это средство, в котором можно получить эту цель понимания. Вещи, которые когда -то казались статичными и неизменными, становятся полными возможностей и совершенства. Затем созерцание знает, что Бог есть, но они не знают, что такое Бог. Таким образом, созерцание навсегда создает мистифицированное, несовершенное знание Бога. Душа возвышена за пределами остальной части Божьего творения, но она не может видеть сама Бога. [ 95 ] [ 96 ]

Мистика Рейнленда

[ редактировать ]

Мистика в Рейнской местности возникла из серии кризисов - политических, социальных (Черная смерть и ее последствия) и религиозных. [ 97 ] Писания Альбертуса Магнуса внесли значительный вклад в немецкую мистику, которая стала яркой в ​​сознании бега и женщин, таких как Хильдегард Бингена и Мехтюр из Магдебурга . [ 98 ]

В Европе это часто была женщинами -членами Ордена, такими как Екатерина Сиена , Мехтильд Магдебурга , Кристина Стоммельна , Маргарет Эбнер и Эльсбет Стагл, [ 99 ] кто получил репутацию за мистический опыт. Примечательными мужчинами ордена, связанного с мистикой, включают Генри Сусо и Йоханнес Таулер . [ 97 ]

Одна из тем Мейстера Экхарта заключается в том, что следует помнить о великом дворянстве, которую Бог дал душе. [ 100 ]

Английская доминиканская мистика

[ редактировать ]

К 1300 году энтузиазм по поводу проповеди и преобразования в порядке уменьшился. Мистика, полная идей, изложенный Альбертус Магнус, стал преданностью величайших умов и рук в организации. Это стало «мощным инструментом личной и богословской трансформации как в порядке проповедников, так и во всех более широких границах христианского христиан. [ C ] Хотя Альбертус Магнус много сделал, чтобы привить мистику в порядке проповедников, это концепция, которая возвращается к ивритской Библии. В традиции Священного Приката невозможность столкнуться с лицом к лицу с Богом является повторяющимся мотивом. Со временем еврейские и ранние христианские сочинения представляли идею «не знаменитого», в которой присутствие Бога было окутано в темном облаке. Все эти идеи, связанные с мистикой, были в игре в духовности доминиканской общины.

Английская доминиканская мистика в позднем средневековом периоде отличалась от европейских нитей, в то время как европейская доминиканская мистика имела тенденцию концентрироваться на экстатическом опыте союза с божественным, английским доминиканским мистицизмом, в которой основное внимание было уделено решающей динамике в своих личных отношениях с Богом. Это было важной моральной имитацией Спасителя как идеала для религиозных изменений и как средства для реформирования природы человечества как образа божественности. Этот тип мистики несет с собой четыре элемента. Во -первых, духовно он подражал моральной сущности жизни Христа. Во -вторых, была связь, связывающая моральную эмуляцию жизни Христа и распоряжения человечества как образы божественного. В -третьих, английская доминиканская мистика сосредоточилась на воплощенной духовности со структурированной любовью к другим людям в его центре. Наконец, высшим стремлением к этой мистике было либо этическим, либо реальным союзом с Богом.

Для английских доминиканских мистиков мистический опыт не был выражен только в один момент полного знания Бога, а в пути или процесса веры. Затем это привело к пониманию, которое было направлено на эмпирическое знание божественности. Однако для этих мистиков можно было продолжить мистическую жизнь без видений и голосов, которые обычно связаны с такими отношениями с Богом.

Центр всего мистического опыта - это, конечно, Христос. Английские доминиканцы стремились получить полное знание Христа, подражая Его жизни. Английские мистики всех типов имели тенденцию сосредоточиться на моральных ценностях, которые иллюстрировали события в жизни Христа. Это привело к «прогрессивному пониманию значений Писания - лайтера, морального, аллегорического и анагогического». [ Атрибуция необходима ] который содержался в самом мистическом путешествии. Из этих соображений Писания приходит самый простой способ подражать Христу: эмуляция моральных действий и отношений, которые Иисус продемонстрировал в Его земном служении, становится самым важным способом чувствовать и иметь знание Бога.

Англичане сконцентрировались на духе событий жизни Христа. Они не ожидали и не искали появление стигматы или любого другого физического проявления. Они хотели создать в себе ту среду, которая позволила Иисусу выполнить свою божественную миссию, поскольку они смогли. В центре этой среды была любовь, которую Христос показал для человечества, становясь человеком. Любовь Христа раскрывает милость Бога и Его заботу о Его творении. Английские доминиканские мистики искали эту любовь, чтобы стать образами Бога. Английская доминиканская духовность сосредоточена на моральных последствиях несущих изображений. Любовь привела к духовному росту, который, в свою очередь, отразил увеличение любви к Богу и человечеству.

Преданность Мэри

[ редактировать ]

Преданность Деве Марии была еще одним очень важным аспектом доминиканской духовности. Как приказ, доминиканцы полагали, что они были установлены через добрую границу матери Христа, и через молитвы она послала миссионеров, чтобы спасти души неверующих. Братья и сестры доминиканцев и сестры, неспособные участвовать в божественном офисе, каждый день пели маленький офис Пресвятой Девы Марии и приветствуют ее как своего адвоката. [ 102 ]

На протяжении веков Святой Розарий был важным элементом среди доминиканцев. [ 103 ] Папа Пий XI заявил: «Розарий Марии - это принцип и основание, на котором опирается сам порядок святого Доминика для совершенства жизни своих членов и получения спасения других». [ 104 ] Истории святого Розария часто приписывают его происхождение Доминику через Деву Марию . [ 105 ] Богоматерь Розария - титул, связанный с « Явлением Мариан в Доминик» в 1208 году в церкви Пруай , в которой Дева Мария подарила ему Розарий. На протяжении веков доминиканцы сыграли важную роль в распространении четка и подчеркивают католическую веру в силу четки . [ 106 ]

1 января 2008 года магистр приказа объявил год посвящения Розариям. [ 107 ] [ 108 ]

Другие имена

[ редактировать ]

Ряд других имен использовались для обозначения как порядка, так и его членов.

Перекрытие

[ редактировать ]
Слава, благослови, проповедовать
Хвалить, благословлять и проповедовать (от доминиканской миссала, предисловие Пресвятой Девы Марии )
Veritas
Правда
Созерцать и созерцать других
Учиться и передать плоды обучения (или созерцать и передать плоды созерцания)
Один из вере, надежды и любви

Примечательные члены

[ редактировать ]
Папа Innocent V изображен на фреске 1350 -х годов Томмасо да Модена , в Тревизо .

Доминиканские папы и кардиналы

[ редактировать ]

Четыре доминиканских монаха служили епископом Рима :

Первый избранный кардинал

[ редактировать ]

В колледже кардиналов есть три доминиканских монаха:

Другие доминиканцы

[ редактировать ]

Другие известные доминиканцы включают в себя:

Образовательные учреждения

[ редактировать ]
Молодой доминиканский в 2012 году

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Слово монаха этимологически связано со словом для брата на латыни . «Монарь-определение из онлайн-словаря Merriam-Webster» . Получено 2008-10-21 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Ссылка на « гончих » опирается на традицию, которую мать Доминика, в то время как беременная его, имела видение черно -белой собаки с факелом во рту; Куда бы ни пошла собака, она подожгла на землю. Было объяснено, что видение было выполнено, когда Доминик и его последователи вышли, одетый в черно -белый, поджигая землю с Евангелием . На английском языке слово «собака» имеет еще два значения, которые можно использовать. Собака лояльна, и доминиканцы имеют репутацию послушных слуг веры.
  3. ^ Альбертус Магнус помог сформировать английский доминиканский мышление благодаря своей идее, что Бог узнает, но неясен. Кроме того, английские монахи поделились своей верой в то, что мудрость и понимание улучшают веру в Бога. Английские доминиканцы также изучали классических писателей. Это также было частью его наследия. [ 101 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Орден монаха проповедников - доминиканцы » . Католическая иерархия.org . Дэвид М. Чейни . Получено 18 января 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мандоннет 1911 .
  3. ^ Маршалл 2011 .
  4. ^ Lomonaco 2019 .
  5. ^ Маленький 1983 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «История доминиканских монахов» . Фонд доминиканских монахов . Архивировано из оригинала 2017-12-23 . Получено 2017-12-23 .
  7. ^ Innebusch 1975 , p. 7
  8. ^ Innebusch 1975 , p. 17
  9. ^ Tugwell 1982 , p. 53
  10. ^ Крюк, Уолтер Фаркухар (1848). Церковная биография, содержащая жизнь древних отцов и современных божественных, вкрапленных уведомлениями о еретиках и расколах, образуя краткую историю церкви в каждом эпохе . Тол. 4. Лондон: Ф. и Дж. Ривингтон ; Паркер, Оксфорд; J. и JJ Deighton, Кембридж; Т. Харрисон, Лидс. п. 467.
  11. ^ Innebusch 1975 , p. 19
  12. ^ О'Коннор 1909 .
  13. ^ « История», Ordo Praedicatorum » . Архивировано из оригинала 2023-03-10 . Получено 2023-03-10 .
  14. ^ Innebusch 1975 , p. 23
  15. ^ Батлер 1911 , с. 401–402.
  16. ^ «Святой Доминик - Орден проповедников» . www.op.org . Ordo praedicatorum. 2015. Архивировано с оригинала 2018-05-30 . Получено 2018-05-18 .
  17. ^ Tugwell 1982 , с. 54–55.
  18. ^ О'Коннор 1917 , с. 48
  19. ^ Лакордейр, Анри-Доминик (1883). Жизнь святого Доминика . Перевод Хазеленда, Эдвард. Лондон: ожоги и Оутс.
  20. ^ Jump up to: а беременный Busch Bousing 1975 , p. 44
  21. ^ Tugwell 1982 , p. 55
  22. ^ Дагган и Ал. 2005 , с. 202
  23. ^ Renard 1977 .
  24. ^ Weisheipl 1960 .
  25. ^ Innebusch 1975 , Ch 1.
  26. ^ Hastings, Selbie & Grey 1919 , p. 701.
  27. ^ Мандоннет 1944 , гл. 3, примечание 50.
  28. ^ Morgan 2010 , с. 748.
  29. ^ Jump up to: а беременный Ван Хелден 1995 .
  30. ^ Blötzer 1910 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Lee 2001 , p. 13
  32. ^ Ли 2001 , с. 14
  33. ^ Hinnebusch 1975 , p. 337.
  34. ^ Lee 2001 , pp. 70–73.
  35. ^ Innebusch 1975 , p. 382.
  36. ^ Ли 2001 , с. 30
  37. ^ Ли 2001 , с. 31
  38. ^ Innebusch 1975 , p. 384.
  39. ^ Lew, L., благословенное Пол, основатель венгерской провинции, архивированный 2022-08-07 в The Wayback Machine , Фонд Dominican Friars , доступ к 1 июля 2022 года.
  40. ^ Innebusch 1951 , p. 1
  41. ^ Hinnebusch 1951 , p. 2
  42. ^ Innebusch 1951 , p. 4
  43. ^ Hinnebusch 1951 , p. 6: Был спор по поводу этого ораторского искусства в 1228 году.
  44. ^ Innebusch 1951 , стр. 8-9.
  45. ^ О'Карролл 1980 , с. 32
  46. ^ О'Карролл 1980 , с. 33.
  47. ^ О'Карролл 1980 , с. 57
  48. ^ Lee, Monastic and Secular Learning, 61.
  49. ^ Страница 1926 , с. 181–190.
  50. ^ Wagner & Parish 1967 , p. 11
  51. ^ Мужчина 1994 , стр. 742-743.
  52. ^ Медрано, Мануэль Джозеф де (1731). История провинции Испания, Орден проповедников ... Дескривиально представлено о . В офисе Д. Габриэля дель -Баррио.
  53. ^ Сканнелл 1910 .
  54. ^ Шредер 1911 .
  55. ^ «История» . Доминиканские сестры, город короля Уильяма . Архивировано с оригинала 2016-01-12.
  56. ^ Jump up to: а беременный "Dominican Missionary Sisters – of the Sacred Heart of Jesus" . Доминиканские миссионерские сестры . Архивировано из оригинала 2019-01-29 . Получено 2019-02-15 .
  57. ^ «Доминиканские сестры Окфорда - наша конгрегация» . OakfordDominicans.org . Архивировано с оригинала 2016-11-03 . Получено 2016-08-22 .
  58. ^ Сестры, Доминиканский (25 февраля 2010 г.). "Mother Rose Niland" . Архивировано с оригинала 15 февраля 2019 года . Получено 15 февраля 2019 года .
  59. ^ «Национальная ассоциация епископальных христианских общин» . NAECC . Получено 2024-02-08 .
  60. ^ Marsh-edwards 1937 , p. 599.
  61. ^ Marsh-edwards 1937 , p. 603.
  62. ^ Боуринг 1859 , с. 211, 213.
  63. ^ «Philippine Sugar Estates Development Co., Limited, v. Правительство Филиппинских островов» . LII / Институт юридической информации . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Получено 14 июля 2021 года .
  64. ^ «Информация из офиса мирян в Риме» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2020-09-25 . Получено 2020-01-27 .
  65. ^ Jump up to: а беременный D'Amato, OP, A. (апрель 1983 г.). "The General Chapter in the Order of Preachers" . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Получено 7 августа 2022 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный Орден проповедников, относительно Мастера Ордена к общей главе Tultenango июль 2022 г. , прот. не 50/20/485 Tultenango 2022, доступ к 28 июля 2023 г.
  67. ^ Jump up to: а беременный Stooker, G., Доклад Генерального промоутера Доминиканского мирян в Главе Генерального монаха, Краков, Польша, 2004 г. , опубликованная в июне 2004 года, архивировано 19 августа 2011 года, доступ к 11 февраля 2024 года.
  68. ^ Deeb, M., A3413: Papers Michael Deeb, 1969–2012 гг ., Доступ к 17 августа 2023 г.
  69. ^ Ирландские доминиканцы, общая глава доминиканского приказа, архивное 2022-12-08 на машине Wayback , доступ к 8 декабря 2022 года.
  70. ^ Flickr , общая глава - Болонья 2016 , доступ к 1 августа 2023 г.
  71. ^ Приказ проповедников, логотип общей главы, Тултенанго, 2022 , доступ к 8 декабря 2022 года.
  72. ^ Jump up to: а беременный в «Мастер доминиканского порядка» . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Получено 7 августа 2022 года .
  73. ^ "OP 800 - дом" . 800.op.org. 2006-03-16. Архивировано из оригинала 2006-06-14 . Получено 2012-06-04 .
  74. ^ Jump up to: а беременный "Наш порядок" . Доминиканские монахи | Провинция самого святого Имени Иисуса . Архивировано из оригинала 2022-08-19 . Получено 2022-08-26 .
  75. ^ «Доминиканская харизма» . www.rosaryhs.com . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  76. ^ « Доминиканцы ценят интеллектуальную жизнь » . 1 июля 2021 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2022 года . Получено 26 августа 2022 года .
  77. ^ «Доминиканское призвание | Доминиканские монахи - Святой Альберт Великий» . Доминиканские призвания . Архивировано из оригинала 2022-08-26 . Получено 2022-08-26 .
  78. ^ Ritchie & Ronald 2001 , p. 29
  79. ^ Gouws 1978 , Ch. 1
  80. ^ Cleary, Murphy & McGlynn 1997 .
  81. ^ «Доминиканские сестры International» . Архивировано с оригинала 2016-08-23 . Получено 2016-08-22 .
  82. ^ Биллот 1999 .
  83. ^ Веб-сайт: братство, Wayback Matcher, доступ к а на The машине Sacerdotales Sancti Dominici 2023-02-11 , по состоянию на 11 февраля 2023 г.
  84. ^ Священные братства Святого Доминика, то, что мы делаем, заархивировали 2023-02-11 на машине Wayback , доступ к 11 февраля 2023 г.
  85. ^ «Кто мы - порядок проповедников» . www.op.org . Архивировано из оригинала 2017-12-24 . Получено 2017-12-23 .
  86. ^ «Информация из офиса мирян в Риме» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-09-09 . Получено 2013-03-29 .
  87. ^ См. Также Ла -Доминиканская веб -библиотека . Архивировано 19 августа 2011 года на машине Wayback
  88. ^ "Dominican Laity – Lay Fraternities of St. Dominic – Dominican Third Order" . Доминиканский мирян - мирянные братства Святого Доминика - Доминиканский третий Орден . Архивировано из оригинала 2017-12-24 . Получено 2017-12-23 .
  89. ^ «Избранные миряны» . Wayback Machine . Архивировано из оригинала 2013-01-13. Смотрите официальную стенограмму, на французском языке "Acta Apostolicae sedis" (PDF) . Священное Престол . Архивировано (PDF) из оригинала 2020-06-21 . Получено 2020-03-15 . Начиная с страницы 674.
  90. ^ "Кто доминиканские партнеры?" Полем Архивировано из оригинала 2015-03-31 . Получено 2015-04-03 .
  91. ^ Отт, Майкл. «Гумберт из римлян». Католическая энциклопедия архивировала 2012-10-16 в The Wayback Machine Vol. 7. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1910. 9 марта 2023 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  92. ^ Вудс 1998 , с. 37
  93. ^ Эшли 2009 , с. 240.
  94. ^ Tugwell 1982 , p. 153
  95. ^ Innebusch 1975 , p. 299
  96. ^ Tugwell 1982 , с. 40–95, 134–198.
  97. ^ Jump up to: а беременный "Bara, Silvia. "Do you know about Dominican mysticism?", Dominican Sisters of the Roman Congregation" . Архивировано из оригинала 2023-03-10 . Получено 2023-03-10 .
  98. ^ Вудс 1998 , с. 39
  99. ^ Вудс 1998 , с. 110.
  100. ^ Макколман, Карл. Христианские мистики: 108 провидцев, святых и мудрецов (Hampton Roads: 2016), 130–131
  101. ^ Вудс 1998 .
  102. ^ Ли 2001 , с. 152
  103. ^ Bedouelle 2017 .
  104. ^ Feeney 1991 .
  105. ^ Beebe 1996 .
  106. ^ История доминиканцев «Доминиканская духовность: в Италии, б» . Архивировано с оригинала на 2008-10-08 . Получено 2008-07-27 .
  107. ^ «Переоснащение Розария как средство созерцания международной доминиканской информации» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года.
  108. ^ Рэндал, Феликс (2008-01-06). «Доминиканский год Розария» . Felixrandal.blogspot.com. Архивировано из оригинала 2012-03-12 . Получено 2012-06-04 .
  109. ^ "Черный моназ" . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется членство в учреждении или участвующее учреждение .)
  110. ^ "Якобин" . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется членство в учреждении или участвующее учреждение .)
  111. ^ Hieronymus, Frank (1997). 1488 Petri-Schwabe 1988: традиционный базель, в зеркале их ранних отпечатков (на немецком языке). Швабе. п. 14. ISBN  978-3-7965-1000-7 Полем Архивировано из оригинала 2023-03-26 . Получено 2023-01-07 .
  112. ^ Доминиканский университетский колледж

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da5454b9b0db76e0780e8b499731da92__1726616880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/92/da5454b9b0db76e0780e8b499731da92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dominican Order - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)