Здание Грейбар
Здание Грейбар | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Офис |
Архитектурный стиль | Арт Деко |
Расположение | 420–430 Лексингтон-авеню , Манхэттен , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 45'09 "N 73 ° 58'33" W / 40,752626 ° N 73,975700 ° W |
Строительство началось | 1925 |
Завершенный | 1927 |
Владелец | СЛ Грин Риэлти |
Высота | |
Архитектурный | 351 фут (107 м) |
Технические детали | |
Количество этажей | 30 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Джон Слоан |
Архитектурная фирма | Слоан и Робертсон |
Разработчик | Серая полоса |
Инженер | Клайд Р. Плейс |
Назначен | 22 ноября 2016 г. [ 1 ] |
Справочный номер. | 2554 [ 1 ] |
Здание Грейбар , также известное как 420 Лексингтон-авеню , — 30-этажное офисное здание в центре Манхэттена , Нью-Йорк . спроектированное Sloan & Robertson в стиле ар-деко Здание Graybar Building, , находится на Лексингтон-авеню, 420–430 , между 43-й и 44-й улицами, рядом с Центральным вокзалом .
Здание было построено на территории « Терминального города », комплекса зданий над подземными путями Центрального вокзала. недвижимость Таким образом, он занимает права на над этими путями. здания Надстройка полностью построена над путями терминала. На первом этаже находится «Проход Грейбар», общедоступный переход, ведущий от Лексингтон-авеню к Центральному вокзалу. На верхних этажах здания Грейбар расположены офисные помещения с выступами и « легкими дворами », соответствующие Постановлению о зонировании 1916 года .
Когда в 1925 году началось строительство здания, оно было известно как Офисное здание Восточного терминала . В следующем году здание было переименовано в честь Грейбара , одного из его первоначальных арендаторов. Здание Грейбар открылось в апреле 1927 года и было полностью сдано в аренду менее чем за год. Право собственности на здание переходило несколько раз, прежде чем нынешние владельцы, SL Green Realty , купили его в 1998 году. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила здание Graybar официальной достопримечательностью в 2016 году.
Сайт
[ редактировать ]Здание Грейбар ограничено Лексингтон-авеню на востоке и виадуком Парк-авеню на западе, проходящим между 44-й улицей на севере и 43-й улицей на юге. [ 1 ] Западная сторона здания под виадуком на Парк-авеню выходит на Депью-Плейс, который был заложен, когда в конце 19 века было построено первоначальное Центральное депо , и разрушено при строительстве нынешнего терминала. Переулок до сих пор сохранился как подъезд к ближайшему почтовому отделению. [ 2 ] Зданию присвоен собственный почтовый индекс : 10170; по состоянию на 2019 год это было одно из 41 здания на Манхэттене, имевшее собственный почтовый индекс. [update]. [ 3 ]
Предыдущие здания
[ редактировать ]В 1871 году Центральная железная дорога Нью-Йорка построила Центральное депо , наземное депо на пересечении Парк-авеню и 42-й улицы , на смену которому в 1900 году пришел Центральный вокзал , также расположенный на уровне земли. [ 4 ] Участок здания Грейбар, расположенный к востоку от депо и станции, был частично занят первоначальным Большим Центральным дворцом , построенным ок. 1893 г. [ 5 ] [ 6 ] и позже использовался как гостиница. [ 7 ] На этом месте также находилось небольшое почтовое отделение на первом этаже. [ 5 ] [ 8 ] 8 января 1902 года в результате крушения двух паровозов в туннеле на Парк-авеню погибли 15 человек. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Ведущий президент New York Central Уильям Х. Ньюман объявляет о строительстве новой конечной станции метро. [ 12 ]
Земля под первоначальным Большим Центральным дворцом изначально принадлежала имению предпринимателя Роберта Гоэле , [ 13 ] умерший в 1899 г. [ 14 ] В 1902 году, через несколько месяцев после фатального крушения туннеля на Парк-авеню, попечители поместья Гоэлет предложили землю Центральному Нью-Йорку для использования в качестве почтового отделения. [ 15 ] Это место было приобретено New York Central в 1904 году. [ 7 ] [ 13 ] под Дворцом был построен временный 14-путевой терминал, в то время как старый Центральный вокзал сносился по частям. [ 16 ] [ 17 ] : 106–107 Первоначальный дворец был снесен в 1913 году, чтобы освободить место для строительства Центрального вокзала . [ 18 ] Почтовое отделение терминала, Commodore Hotel New York и здание Graybar позже займут территорию дворца. [ 19 ]
Завершение строительства вокзала Гранд Сентрал привело к быстрому развитию территорий вокруг Гранд Сентрал и соответствующему росту цен на недвижимость. [ 20 ] : 6 К 1920 году этот район стал тем, что The New York Times назвала «великим общественным центром». [ 21 ] Участок здания размером 275 на 250 футов (84 на 76 м). [ 19 ] был расчищен до 1919 года, чтобы освободить место для почтового отделения, но будущее здание Грейбар-билдинг еще не было застроено. [ 19 ]
Архитектура
[ редактировать ]Здание Грейбар было спроектировано компанией Sloan & Robertson в стиле ар-деко . [ 1 ] [ 22 ] с Клайдом Р. Плейсом в качестве инженера-консультанта. [ 19 ] Официально он расположен по адресу Лексингтон-авеню, 420, хотя также занимает участки на Лексингтон-авеню, 420–430. [ 1 ] [ 23 ] Здание Грейбар имеет высоту 351 фут (107 м) и 30 этажей. [ 22 ] Его площадь составляет около 1,35 миллиона квадратных футов (125 000 м²). 2 ). [ 24 ]
Здание Грейбар было одним из нескольких зданий в непосредственной близости от Центрального вокзала, которые были построены после завершения строительства терминала в 1913 году. [ 1 ] Пути и платформы Центрального вокзала были расположены под землей, в отличие от Депо и Центрального вокзала, которые он заменил. Строительство терминала частично финансировалось за счет продажи прав на наземный воздух для строительства недвижимости, которые вместе назывались Терминал-Сити . [ 25 ] В 1990-х годах в рамках создания специальной зоны зонирования возле Гранд Сентрал проектировщики рассматривали территорию здания Грейбар для возможной застройки другого здания, чтобы использовать избыточные права доступа воздуха над территорией Гранд Сентрал. Эти проектировщики сослались на «устаревшие системы; непервоклассные офисные помещения; выгодное расположение; [и] большой участок». [ 26 ] Еще одно предложение использовать права на воздух на территории здания Грейбар было представлено в 2012 году в рамках изменения зонирования Ист-Мидтауна. [ 27 ] Предложение 2012 года привело к тому, что в 2016 году здание Грейбар было объявлено городской достопримечательностью, чтобы предотвратить его снос в целях развития прав на воздух. [ 28 ]
Форма
[ редактировать ]В отличие от предыдущих зданий в Терминальном городе, здание Грейбар было построено с перекосами и « легкими дворами » в соответствии с Резолюцией о зонировании 1916 года . Западная часть здания имеет форму заглавной буквы «Н», а восточная часть состоит из двух рукавов, ответвляющихся на восток от восточной части буквы «Н», придавая ей форму буквы «С». «H» и «C» образуют три легких корта: набор кортов, выходящих на север и юг, в западной части здания, внутри «H», и восточный двор шириной 70 футов (21 м). лицом ко двору в восточной части здания, в зоне «С». [ 29 ] [ 30 ] Наличие трех световых кортов привело к тому, что большая часть площади оказалась близко к окну. [ 29 ] а в здании было более 4300 оконных проемов. [ 31 ]
Резолюция о зонировании 1916 года привела к созданию структуры, которая включала отступы вдоль возвышения Лексингтон-авеню . [ 29 ] Эти неудачи располагались на 15, 17, 19 и 23 этажах. [ 32 ] Постановление было призвано обеспечить доступ света на улицы и нижние этажи небоскребов. [ 33 ] Боковые фасады не содержат никаких выступов. Северный фасад обращен к более короткой части здания Грейбар; южный фасад обращен к Центральному рынку Гранд и отелю Grand Hyatt New York ; а западный фасад выходит на Депью Плейс. и Виадук Парк-авеню главное здание Центрального вокзала. [ 34 ]
Фасад
[ редактировать ]За исключением основания, фасад здания Грейбар практически не был украшен. [ 29 ] Фасад был сделан из кирпича и известняка Индианы , а основание - из известняка. [ 32 ] [ 29 ] Некоторые перемычки в каждом окне сделаны из черного кирпича; они создают вид «тонких вертикальных полос», которые контрастируют с более выступающими частями фасада и «подчеркивают высоту конструкции». [ 32 ] В верхней части фасада, примыкающего к Лексингтон-авеню, расположены четыре выступающих горгульи . водосточка в форме [ 34 ] [ 35 ]
Порталы
[ редактировать ]В здании Грейбар есть три входных портала со стороны Лексингтон-авеню на востоке. Самый южный портал ведет от 43-й улицы к проходу Грейбар, который соединяется на западе с Центральным вокзалом. [ 34 ] Этот портал содержит три набора дверей с отдельными шатёрами для каждого. Центральный блок дверей расположен под шатром, поддерживаемым тремя диагональными металлическими стойками, а козырьки над боковыми дверями поддерживаются двумя стойками. На каждой из стоек изображены стилизованные металлические фигурки крыс, бегущих вверх, в направлении «перевернутых воронкообразных ограждений» вдоль стоек. [ 30 ] [ 34 ] [ 35 ] Архитектор Джон Слоан заявил в статье New Yorker 1933 года , что эти крысы были призваны продемонстрировать роль города как «великого транспортного центра и великого морского порта» с его «морской» тематикой. [ 34 ] [ 36 ] Управляющий зданием Герберт Мец рассказал Times в 1955 году, что скульптуры крыс «символизируют корабль», что, в более широком смысле, вызывает образы порта. [ 37 ] Этих крыс, вывезенных в 1990-х годах, заменили во время реконструкции здания в конце 20-го века. [ 38 ]
На центральном портале расположен рельеф, на котором изображены заглавные буквы « здание серой полосы » и изображает двух «крылатых существ-хранителей». [ 34 ] [ 35 ] За пределами каждого портала также есть пары фигур, каждая высотой 20 футов (6,1 м). Фигуры южного портала изображают воздух и воду; фигуры северного портала представляют землю и огонь; а фигуры центрального портала символизируют электричество и транспорт. Были изображены лучи света, исходящие от головы каждой фигуры. [ 30 ] [ 35 ] [ 39 ] Другие украшения основания здания включали фонари из металла и стекла, расположенные сразу за дверями, а также вертикальные каменные решетки. Слоан заявил, что эти элементы должны были создать «восточную» атмосферу, что соответствовало имени первоначального владельца здания, Eastern Offices. Над центральным порталом находится флагшток длиной 65 футов (20 м) с разноцветными решетками у основания. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Северный портал на 44-й улице, вероятно, задумывался как третий вход, но никогда не использовался как таковой. [ 34 ] Он был запланирован вместе с залом с севера на юг, который должен был вести от Центрального вокзала к незастроенному расширению почтового отделения, примыкающему к северной стороне здания Грейбар. [ 34 ] [ 40 ]
Интерьер
[ редактировать ]Уровень земли
[ редактировать ]Самый южный портал ведет в Проход Серой Бар. [ 34 ] один из трех переходов с запада на восток, соединяющих Гранд Сентрал с Лексингтон-авеню. [ 42 ] Он был построен на первом этаже здания Грейбар в 1926 году. [ 43 ] Проход имеет потолок 28 футов (8,5 м) и ширину 40 футов (12 м), расширяясь до 60 футов (18 м) на западном конце. Чтобы избежать заторов, вдоль проезда нет витрин. С северной стороны прохода ведут трое ворот, ведущих к шести путям. [ 35 ] Его стены и семь больших поперечных арок , конечно же, отделаны тесаным травертином , а пол выложен терраццо . Потолок состоит из семи крестовых сводов , на каждом из которых установлена декоративная бронзовая люстра. Первые два свода, если смотреть со стороны Центрального вокзала, расписаны кучевыми облаками , а третий содержит 1927 года, фреску Эдварда Трамбалла изображающую американский транспорт. [ 44 ] [ 45 ]
Центральный портал здания соединяется с лифтовым вестибюлем, которым пользуются арендаторы. Есть еще один коридор, ведущий из вестибюля лифта в проход Грейбар. [ 34 ] [ 46 ] В северной части первого этажа находился банк. На первом этаже также располагалась пристройка Центрального почтового отделения. [ 46 ]
Подвал и подвал
[ редактировать ]В здании было использовано 25 000 коротких тонн (22 000 длинных тонн; 23 000 тонн) стали. [ 47 ] и от 31 до 36 акров (от 130 000 до 150 000 м²). 2 ) из бетона. [ 24 ] [ 48 ] Здание и пути под ним содержат фундамент, прикрепленный к скале внизу. Однако, несмотря на то, что существуют отдельные структурные конструкции, поддерживающие здание и пути, архитекторы здания Грейбар обнаружили, что вибрации от проезжающих поездов могут проходить через конструкцию, поддерживающую пути, а затем на скалу, что приводит к вибрации здания. Чтобы исправить это, свинцовый лист был заделан в вибропоглощающий бетонный «мат», а к «мату» прикреплена конструкционная сталь здания Грейбар. [ 49 ] [ 50 ]
Подвалы были продолжением самого Центрального вокзала, и их строительство финансировалось Центральной железной дорогой Нью-Йорка. В подвалах есть несколько путей и платформ; комнаты отдыха для носильщиков в «красных кепках» в Гранд Сентрал ; терминала и электрическая подстанция М42 . [ 35 ] [ 46 ] Двенадцать путей и платформ на нижнем уровне терминала были удлинены примерно на 220 футов (67 м) при строительстве здания Грейбар. Комнаты отдыха носильщиков включали в себя раздевалки, кухню, ресторан и услуги портного. [ 35 ] Подстанция M42 находится примерно на 100 футов (30 м) ниже уровня земли здания Грейбар и открылась в 1930 году, через три года после завершения строительства. [ 35 ] [ 51 ] [ 52 ] К западу от подстанции расположены многочисленные вспомогательные помещения, в том числе склады для оборудования; угольный бункер; и магазины для плотников, маляров, слесарей, каменщиков, трубомонтажников, электриков и ремонтников грузовиков, а также поставщиков аккумуляторов. На южной стороне прохода Грейбар есть лифты, ведущие на цокольный этаж. [ 35 ]
Закрытый переход в метро
[ редактировать ]Подземный переход от Нью-Йорка станции Гранд Сентрал – 42-я улица раньше вел к южному порталу здания Грейбар. [ 35 ] [ 53 ] Проход длиной 120 футов (37 м) вел на север из другого коридора, который соединялся с Крайслер-билдинг на востоке. [ 54 ] [ 55 ] В отчете, опубликованном в 1991 году, Департамент городского планирования Нью-Йорка рекомендовал закрыть проход из-за его низкой посещаемости и близости к другим развязкам. [ 56 ] После того, как женщина была изнасилована в другом переходе метро, переход Грейбар и еще 14 переходов были закрыты чрезвычайным приказом Управления транзита Нью-Йорка 29 марта 1991 года, после чего были проведены публичные слушания. [ 57 ] [ 55 ] [ 58 ] С 1 января 1990 года и до закрытия в переходе метро Грейбар было совершено 365 уголовных преступлений, что сделало его самым опасным из 15 переходов, которые было приказано закрыть. Проход находился за киоском с жетонами, что затрудняло патрулирование; на момент закрытия коридор описывался как «обманчиво длинный и коварный». [ 55 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В августе 1925 года компания Eastern Offices Inc. заявила, что хочет построить «самое большое офисное здание в мире» - 30-этажную башню, занимающую всю территорию. Восточные офисы подписали соглашение об аренде этого объекта у New York Central на 21 год, которое можно было продлевать дважды, с общим максимальным сроком аренды в 63 года. Соглашение предусматривало, что в здании будут проходы к терминалу и к станции Нью-Йоркского метрополитена Гранд -Сентрал – 42-я улица под ним, а также «высококлассные» офисные помещения и «вспомогательные помещения» для New York Central. [ 41 ] [ 59 ] Восточные офисы находились в ведении Todd, Robertson and Todd Engineering Corporation, которая позже будет сотрудничать в строительстве Рокфеллеровского центра под названием Associated Architects. [ 41 ] Облигации на сумму 10 миллионов долларов были выпущены в октябре 1925 года. [ 60 ]
Первоначально здание называлось Офисным зданием Восточного терминала . [ 41 ] В мае 1926 года компания Graybar Electric Company арендовала 15-й этаж. [ 61 ] Президент Graybar дружил с одним из Тодда, Робертсона и партнеров Тодда, а рекламная компания J. Walter Thompson не хотела права на название, несмотря на то, что арендовала больше этажей. В результате проект стал известен как Graybar Building . [ 41 ]
Разрешение на строительство здания Грейбар было выдано Департаментом строительства города Нью-Йорка в 1925 году. [ 41 ] на тот момент предполагалось, что стоимость здания составит 12,5 миллионов долларов. [ 41 ] [ 32 ] Раскопки начались в начале 1925 года, и фундамент был вырыт на максимальную глубину 90 футов (27 м). [ 61 ] [ 46 ] Под зданием Грейбар находился путь 200, который огибал Центральный вокзал. Поскольку путь 200 должен был оставаться в эксплуатации на время строительства здания, его перенесли на временную надстройку. [ 62 ] К тому времени, когда Грейбар сдал в аренду свое помещение в мае 1926 года, уже начались работы по возведению стальных конструкций здания. [ 61 ] Большая часть стального каркаса массой 25 000 коротких тонн (22 000 длинных тонн; 23 000 тонн) располагалась под землей из-за сложности тамошней инфраструктуры. [ 63 ] Сообщалось, что к августу 1926 года сталь была близка к «уровню улицы». [ 41 ] а церемония по случаю возведения последней стальной детали состоялась 8 октября того же года. [ 64 ]
В новостных статьях и пресс-релизах описывалось как состояние строительства, так и масштабы работ. [ 41 ] В статье Brooklyn Daily Eagle в сентябре 1926 года говорилось, что в здании находится «почти 31 акр [13 га] шлакобетонных арок пола и цементных полов». [ 24 ] Газета Brooklyn Times-Union заявила, что если бы на 100 квадратных футов (9,3 м²) приходился один человек, 2 ) на территории здания Грейбар площадью 1,35 миллиона квадратных футов (125 000 м²). 2 ) офисных помещений, здание станет 43-м по величине населенным пунктом в штате Нью-Йорк. [ 65 ] [ а ] The Eagle также опубликовал статью, в которой описывалось, как можно уменьшить вибрацию от проезжающих поездов за счет установки свинца, залитого в бетон. [ 49 ] Кирпичные и цементные арки и полы были установлены в конце 1926 года. [ 29 ] [ 67 ] К началу 1927 года около 1100 рабочих обставляли интерьеры такими материалами, в том числе 5000 дверей. [ 29 ] [ 68 ] в то время как Эдвард Трамбалл завершил фрески в проходе Грейбар на первом этаже здания. [ 29 ] В марте того же года газета Eagle заявила, что офисы будут готовы к 1 апреля. [ 66 ]
Использование и последующие годы
[ редактировать ]По завершении строительства здание Грейбар было охарактеризовано как крупнейшее офисное здание в мире. [ 69 ] [ 46 ] с помещениями для более чем 12 000 офисных работников. [ 46 ] Хотя первые арендаторы переехали в здание в апреле 1927 года, свидетельство о вводе в эксплуатацию было выдано только в июле. [ 29 ] К январю 1928 года вся площадь здания была сдана в аренду. [ 70 ] Еще 12 миллионов долларов в виде облигаций с процентной ставкой 5% будут выпущены в 1928 году. [ 71 ] Ссуда на строительство здания в размере 6,5 миллионов долларов была предоставлена Обществу страхования жизни Equitable Life в 1944 году. Ссуда была размещена для рефинансирования оставшихся 5% облигаций, выпущенных в 1928 году. [ 72 ] предоставила 16-летнюю ссуду на сумму 5,6 миллиона долларов под строительство здания Graybar Building Шесть лет спустя компания Aetna . [ 73 ]
Здание Грейбар и соседнее здание Крайслер были проданы в 1953 году за 52 миллиона долларов. Новыми владельцами стали бизнесмена Уильяма Зекендорфа компания Webb and Knapp , владевшая 75% акций в продаже, и корпорация Graysler, владевшая 25% акций. В то время сообщалось, что это была крупнейшая сделка по продаже недвижимости в истории Нью-Йорка. [ 74 ] [ 75 ] В 1957 году Крайслер-билдинг, его пристройка и Грейбар-билдинг были проданы за 66 миллионов долларов синдикату недвижимости Лоуренса Вина , установив новый рекорд крупнейшей продажи в городе. [ 76 ] Уэбб и Кнапп продолжали арендовать здание до 1960 года, когда право аренды было продано группе из 8000 инвесторов за более чем 3 миллиона долларов. [ 77 ]
Graybar перенесла свою штаб-квартиру из здания в 1982 году. [ 1 ] В 1998 году SL Green Realty приобрела здание в субаренду у партнерства, возглавляемого бизнес-леди Леоной Хелмсли . [ 69 ] [ 78 ] С.Л. Грин заплатила 165 миллионов долларов, выиграв договор аренды у других претендентов, таких как Гарри Б. Маклоу , Стив Виткофф и Эндрю С. Пенсон . [ 78 ] В то время в здании было 20% вакантных помещений, и SL Green планировала потратить 8 миллионов долларов на его реконструкцию. [ 69 ] Соседний Центральный вокзал, включая проход Грейбар, также ремонтировался в то же время. [ 69 ] [ 78 ] Ремонт включал новый вход и вестибюль; очистка фасада паром; и отремонтированные потолки, полы и туалеты. [ 79 ]
В 2013 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) провела публичные слушания, чтобы определить, следует ли признать здание Грейбар и четыре других строения в Ист-Мидтауне достопримечательностями Нью-Йорка. SL Green выступила против потенциального обозначения здания Graybar Building и близлежащего здания Pershing Square Building , которым оно также владело, заявив, что эти обозначения не позволят SL Green улучшить доступ к станции Grand Central – 42nd Street. [ 80 ] В середине 2016 года LPC предложил защитить двенадцать зданий в Ист-Мидтауне, включая здание Грейбар, до внесения предлагаемых изменений в зонирование района. [ 81 ] [ 82 ] 22 ноября 2016 года LPC признал здание Грейбар и десять других близлежащих зданий достопримечательностями города. [ 28 ] [ 83 ]
Арендаторы
[ редактировать ]К 1927 году все помещения в здании Грейбар были сданы в аренду, и, по словам одного писателя New York Times , успех здания доказал, что «арендаторы офисов высокого класса» были готовы переехать на Лексингтон-авеню. [ 70 ] Одним из первых арендаторов было издательство Condé Nast , расположенное на 19 этаже, которое заключило договор аренды в 1925 году. [ 84 ] [ 85 ] Тезка здания Graybar Electric Company занимала 17-й этаж. [ 86 ] а рекламодатель Дж. Уолтер Томпсон арендовал дополнительное помещение. [ 41 ] Другим арендатором было отделение Chase Bank в северной части первого этажа, в конструкции которого не были предусмотрены помещения для банковских кассиров , которые присутствовали в большинстве отделений других коммерческих банков. [ 87 ] Издания Condé Nast House Vanity Fair , Vogue и & Garden также разместились в здании Graybar Building. [ 88 ] Среди других первых арендаторов были Remington Rand , Turner Construction , YMCA и Associated Architects, ответственные за проектирование Рокфеллер-центра . [ 84 ] Среди более поздних арендаторов было Управление по контролю за алкогольными напитками штата Нью-Йорк . [ 89 ] С 1920-х по 1970-е годы штаб-квартира Great Atlantic & Pacific Tea Company ( A&P ) располагалась в здании Грейбар. [ 90 ]
В число современных арендаторов здания Graybar Building входят Metro-North Railroad , Metropolitan Transportation Authority , New York Life Insurance Company и DeWitt Stern Group . Кроме того, место в здании занимает его нынешний владелец SL Green. [ 91 ]
Критический прием
[ редактировать ]Во время строительства многие современные критики описывали размер и масштаб здания, а не его дизайн. [ 84 ] Газета Brooklyn Daily Eagle в 1926 году описала, что площадь здания была эквивалентна площади нескольких кварталов в Мидтауне, если разместить их на одной поверхности. [ 24 ] Автор журнала The New Yorker заявил в ноябре 1927 года, что это здание было «вероятно, самым большим, или самым высоким, или самым вместительным чем-то в мире - но мы не знали чем». [ 92 ] Газета New York Herald Tribune отметила, что, если бы все материалы для строительства были доставлены одновременно, потребовалось бы 4625 грузовых вагонов протяженностью 50 миль (80 км). [ 93 ]
Критики дизайна здания были склонны рассматривать его как грозное сооружение. В июне 1927 года один читатель Herald Tribune написал в эту газету письмо, в котором сказал, что здание «огромное, прочное, высокое и, конечно же, воплощает в себе самые современные знания и навыки», но назвал отсутствие украшений буквально «колоссальной неудачей». ". [ 94 ] В ответ критик Herald Tribune С. Дж. Викерс сказал, что «простой, строгий фасад представляет собой попытку дизайнера еще больше символизировать огромные силы, ответственные за кипящие гиганты в нашем большом городе». [ 95 ] В 1929 году журнал Brooklyn Life сообщил, что здание Грейбар представляет собой «впечатляющую красоту стальной громады» с «суровыми и экзотическими скульптурами». [ 96 ] Критик Паркер Морс Хупер назвал украшение «консервативным», но «необычайно интересным». [ 84 ] [ 97 ] Архитектор Роберт А.М. Стерн в своей книге « Нью-Йорк 1930 » назвал здание Грейбар «типичным коммерческим колоссом», символизирующим «культуру заторов». [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]- Архитектура ар-деко Нью-Йорка
- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 14 по 59 улицы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2016 , с. 1.
- ^ Робинс, AW; Нью-Йоркский транзитный музей (2013). Центральный вокзал: 100 лет достопримечательности Нью-Йорка . Абрамс. п. 98. ИСБН 978-1-61312-387-4 . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Браун, Николь (18 марта 2019 г.). «Почему у некоторых зданий есть свои почтовые индексы? Нью-Йорк Любопытно» . amНью-Йорк . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 313. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2016 , с. 4.
- ^ «Великое новое здание; оно станет известным как Большой Центральный дворец» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1893 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «New York Central добавляет к терминалу два квартала; в его покупку включен Большой Центральный дворец» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «В городе и его окрестностях; как почтовое отделение на окраине города. Оно будет расположено в промышленном здании» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1893 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Авария в туннеле на Парк-авеню, 1902 год» . ПБС. 8 января 1902 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Пятнадцать человек погибли в результате столкновения сзади» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1902 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Пятнадцать убитых, тридцать шесть раненых» . Нью-Йорк Трибьюн . 9 января 1902 г. с. 1. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Электроэнергия и кольцевая линия, план Central; модернизация туннеля, которая может стоить 10 000 000 долларов США. Принятые пригородные службы будут зависеть только от электричества» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1902 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Покупает еще два блока» . Нью-Йорк Трибьюн . 17 декабря 1904 г. с. 6 . Проверено 28 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Смерть Роберта Гоэле; тело будет доставлено в Соединенные Штаты на борту паровой яхты «Нама» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1899 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Большой Центральный дворец предлагается под почтовое отделение; попечители поместья Гоэлет готовы расстаться с участком. Однако будет необходима процедура осуждения, поскольку завещание запрещает продажу собственности» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1902 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Пригородная станция почти готова; три года она будет находиться под Большим Центральным дворцом» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1906 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Шлихтинг, Курт К. (2001). Центральный вокзал: железные дороги, архитектура и инженерия Нью-Йорка . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-6510-7 .
- ^ «История Гранд Сентрал» (PDF) . Исторический канал. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2016 , с. 5.
- ^ Фитч, Джеймс Марстон; Уэйт, Диана С. (1974). Центральный вокзал Гранд-Сентрал и Рокфеллер-центр: историко-критическая оценка их значения . Олбани, Нью-Йорк: Дивизия.
- ^ «Еще одно здание терминальной зоны; 12-этажное коммерческое здание будет построено напротив отеля Commodore» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Здание Грейбар» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Гербино объясняет построение фигур для небоскреба» . Бруклин Дейли Игл . 12 сентября 1926 г. с. 46. Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ Грей, Кристофер (19 августа 2010 г.). «Заметание следов окупилось сторицей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (8 декабря 1991 г.). «Коммерческая недвижимость: Гранд Сентрал; расширение территории, где можно использовать права на воздух» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (6 декабря 2012 г.). «План зонирования Мидтауна может поставить под угрозу исторические здания» . Городской номер . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вареркар, Танай (22 ноября 2016 г.). «11 исторических зданий Midtown East стали достопримечательностями одним махом» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Комиссия по сохранению достопримечательностей 2016 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , с. 531.
- ^ «Мытье окон архитектурных гигантов — большая задача» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 июля 1927 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г. - через ProQuest.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сдан в эксплуатацию восточный офис, 30-этажное здание» . Бруклин Дейли Игл . 29 ноября 1925 г. с. 57 . Проверено 17 октября 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ Феррис, рисунок Хью Ферриса Хью (19 марта 1922 г.). «Новая архитектура; Новая архитектура» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Комиссия по сохранению достопримечательностей 2016 , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Подземное здание Graybar станет неотъемлемой частью Центрального вокзала; украшения здания Graybar будут довольно необычными» . Бруклин Дейли Игл . 11 февраля 1927 г. с. 15 . Проверено 26 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Крысы» . Житель Нью-Йорка . 9 сентября 1933 г. с. 10. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Бергер, Мейер (10 августа 1955 г.). «О Нью-Йорке; Планетарий расскажет все о спутниках: тайна шатра раскрыта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Поллак, Майкл (3 октября 2004 г.). «Продолжение фасада» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2016 г. , с. 10.
- ^ «Два крупных предприятия на Лексингтон-авеню: общая площадь кубических футов превысит все другие офисные здания в мире». Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1925 г. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 103493216 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Комиссия по сохранению достопримечательностей 2016 , с. 6.
- ^ «Большой центральный справочник» (PDF) . Центральный вокзал Гранд . Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2018 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Новый проход в терминал является частью здания» . Бруклин Дейли Игл . 19 сентября 1926 г. с. 31. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ «Подрайон Гранд-Сентрал» (PDF) . Департамент городского планирования, Нью-Йорк. Ноябрь 1991 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Фрески изображают современную промышленность; художник расписывает сводчатый потолок между зданием Грейбар и Центральным вокзалом» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1927 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , с. 530.
- ^ «Великая груда стали» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 августа 1926 г. с. С1. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г. - через ProQuest.
- ^ «Для нового серого бара необходимо 36 акров цементных полов: по оценкам, 400 мужчин, работающих ежедневно, завершат работу 15 ноября» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 сентября 1926 г. с. С1. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г. - через ProQuest.
- ^ Перейти обратно: а б «Здание серой полосы восточного офиса не будет вибрировать» . Бруклин Дейли Игл . 8 августа 1926 г. с. 35 . Проверено 17 октября 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ «Самая большая конструкция в мире затонет, подсчитали инженеры: по оценкам, общая осадка составит около 3-4 дюймов; здание весом 200 000 тонн будет опираться на вибрационные маты» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 августа 1926 г. с. С1. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г. - через ProQuest.
- ^ Блэлок, Томас Дж. (12 июня 2014 г.). «Гигантский переезд: перенос подстанции на 50-й улице» . Журнал IEEE Power & Energy . Том. 12, нет. 4, июль-август. 2014. стр. 80–87. дои : 10.1109/MPE.2014.2313802 . ISSN 1540-7977 . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Огромная электростанция в 100 футах под городом – самая большая подстанция в мире перенесена в скалу под Центральным вокзалом – обслуживание никогда не отключается – система стоимостью 3 000 000 долларов управляет поездами, пока их перемещают, чтобы освободить место для Нью-Вальдорфа» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Муслуоглу, Субутай (июль 2018 г.). «Основные изменения в комплексе станций метро Grand Central» (PDF) . Бюллетень . 61 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 4. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2022 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Доступ к Ист-Сайду в округах Нью-Йорк, Квинс и Бронкс, штат Нью-Йорк, а также в округах Нассау и Саффолк, штат Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Столичное транспортное управление. 2001. стр. 9C–49.
- ^ Перейти обратно: а б с Чанг, Дин (30 марта 1991 г.). «ТА перекрывает путь преступности на Центральном вокзале» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3 . Проверено 24 февраля 2019 г. - через газеты.com.
- ^ Район Гранд-Сентрал (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Ноябрь 1991. стр. 45–47, 74.
- ^ Симс, Кальвин (29 марта 1991 г.). «Еще 15 зон в метро будут закрыты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Чанг, Дин (29 марта 1991 г.). «15 опасных коридоров будут закрыты» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2019 г. - через газеты.com.
- ^ «Офисное здание здесь будет самым большим на данный момент; тридцатиэтажное здание стоимостью 19 000 000 долларов будет построено напротив Центрального вокзала» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Предложите 10 000 000 долларов США в виде облигаций на строительство; выпуск облигаций завтра позволит профинансировать здесь крупнейшую офисную структуру в мире» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Компания Грейбар арендует этаж на Лексингтон-авеню». Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1926 г. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 103904663 .
- ^ «Трасса все еще используется, поскольку небоскреб растет». Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1926 г. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 103847918 .
- ^ «Серая полоса поднимается вверх» . Бруклин Таймс-Юнион . 18 июля 1926 г. с. 13 . Проверено 16 октября 2019 г. - через газеты.com.
- ^ «Поворот последней стальной балки в здании серой полосы; мисс Уиллоуби Тодд поднимает флаг над 32-этажной конструкцией, пока рабочий забивает заклепку» . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1926 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Серая полоса, большая, как город» . Бруклин Таймс-Юнион . 26 сентября 1926 г. с. 15 . Проверено 16 октября 2019 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Гигантское сооружение для размещения 15 000 человек будет готово к 1 апреля» . Бруклин Дейли Игл . 6 марта 1927 г. с. 44 . Проверено 17 октября 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ «Кирпич для нового гиганта города построит 170 квартир» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 августа 1926 года. ПроКвест 1112615498 .
- ^ «В новом здании Graybar будет 4825 дверей» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 февраля 1927 года. ПроКвест 1113523015 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Данлэп, Дэвид В. (1 апреля 1998 г.). «Коммерческая недвижимость; для Graybar: восстановление утраченного блеска» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Условия аренды в центральной зоне; площади в новостройках освоены удовлетворительно в течение прошлого года» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Чтобы вернуть ссуды Graybar; будут предложены облигации под строительство на сумму 12 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Кредит в размере 6 500 000 долларов США предоставлен на строительство здания Грейбар» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1944 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Кредит в размере 5 600 000 долларов на строительство здания Грейбар» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1950 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Брэдли, Джон А. (10 октября 1953 г.). «Chrysler, Graybar Buildings проданы за рекордные 52 миллиона долларов; руководители заключили рекордную сделку с недвижимостью на 52 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Крайслер-билдинг продан за 52 миллиона долларов» (PDF) . Союз Солнца и журнала . Локпорт, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 1953 г. с. 9 . Проверено 3 ноября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Стерн, Уолтер Х. (26 июля 1957 г.). «Крайслер-билдинг» продан за 66 миллионов долларов . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Здание Graybar в сделке по аренде» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1960 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Озеленение Грейбара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 4 февраля 1998 г. с. 43 . Проверено 16 октября 2019 г. - через газеты.com.
- ^ Макдауэлл, Эдвин (13 февраля 2000 г.). «Вокруг Центрального вокзала, новые офисные башни и 54-этажная резиденция» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Фейден, Дуглас (18 сентября 2013 г.). «Начинается знаковый процесс для пяти зданий в восточном центре Мидтауна» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Гуровиц, Ной (10 мая 2016 г.). «12 зданий Midtown East станут достопримечательностями, - говорят в городе» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Кашуба, Брайан (2 августа 2016 г.). «Проведены слушания по пяти потенциальным достопримечательностям в рамках плана Большого Ист-Мидтауна» . СитиЛэнд . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Вакс, Одри (22 ноября 2016 г.). «Защитники природы радуются созданию 11 новых достопримечательностей Мидтаун-Ист» . Газета Архитектора . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2016 , с. 9.
- ^ «Conde Nast арендует этаж в центральной зоне; издатели занимают помещения в восточном офисном здании на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Тогда и сейчас: Здание Грейбар» . Грейбар . 13 мая 2019 г. Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Погоня за открытием филиала в здании Грейбар; банк покончит с клетками кассиров с решетками» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , стр. 530–531.
- ^ «Государственная организация по производству спиртных напитков арендует больше помещений; администрация занимает 15 700 квадратных футов в здании Graybar Building по мере расширения деятельности» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1937 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (1 августа 2015 г.). «Банкротство A.&P. означает, что Нью-Йорк, место рождения сети, потеряет последний магазин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «420 Лексингтон-авеню – TRD Research» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Городской разговор: заметки и комментарии» . Житель Нью-Йорка . 9 апреля 1927 г. с. 17 . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Для перевозки серых строительных материалов необходимо 4625 автомобилей: если бы груз прибыл одновременно, для его перемещения потребовалось бы 46 поездов протяженностью 50 миль» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 октября 1926 г. с. С24. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г. - через ProQuest.
- ^ Уайт, Элиот (27 июня 1926 г.). «Сожаления Грейбара: выражение разочарования верхними уровнями Великого Строения» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б7. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г. - через ProQuest.
- ^ «Дизайн серой полосы» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 июня 1926 г. с. 20. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г. - через ProQuest.
- ^ «Разнообразная красота Нью-Йорка» . Бруклинская жизнь и деятельность общества Лонг-Айленда . 29 июля 1929 г. с. 1 . Проверено 16 октября 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ «Современное архитектурное оформление» (PDF) . Архитектурный форум . 48 : 158–160 (PDF, стр. 48–50). Февраль 1928 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- «Здание Грейбар» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 22 ноября 2016 г.
- Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Патрик; Меллинз, Томас (1987). Нью-Йорк 1930: архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 978-0-8478-3096-1 . OCLC 13860977 .