Европейская политическая партия
Эта статья является частью серии на |
![]() |
---|
![]() |
Европейская политическая партия , официально известная как политическая партия на европейском уровне [ 1 ] и неофициально как европти , [ 2 ] [ 3 ] является типом политической партийной организации, действующей транснационально в Европе и в институтах Европейского союза (ЕС). Они регулируются и финансируются Регламентом ЕС 1141/2014 по уставу и финансированию европейских политических партий и европейских политических оснований, а их деятельность контролируется властью европейских политических партий и европейских политических оснований (APPF).
Европейские политические партии, в основном состоящие из национальных партий -членов, и лишь немногих отдельных членов, имеют право на кампанию во время европейских выборов , за которые они часто принимают манифесты с изложением своих позиций и амбиций. В преддверии выборов некоторые из них назначают своего предпочтительного кандидата (известный как Spitzenkandidat или ведущий кандидат) следующим президентом Европейской комиссии . Работа европейских партий может быть дополнена работой официально аффилированного европейского политического фонда ; Фонды независимы от европейских партий и способствуют публичным дебатам по вопросам политики и европейской интеграции. [ 4 ]
Европейские партии коллеги в Европейском парламенте парламента являются политическими группами . [ 5 ] Европейские партии влияют на процесс принятия решений Европейским советом посредством координационных встреч со своими аффилированными руководителями государств и правительства. [ 6 ] Они также тесно сотрудничают со своими членами в Европейской комиссии.
История
[ редактировать ]1970 -е годы
[ редактировать ]Первые европейские политические партии, сформированные в 1970-х годах, в преддверии первых выборов Европейского парламента путем прямого универсального избирательного права (принято в 1976 году и впервые в 1979 году ). В 1973 году, после расширения Европейского сообщества в Дании, Ирландии и Великобритании, расширенный социалистический конгресс встретился в Бонне и открыл Конфедерацию социалистических партий европейского сообщества . [ 7 ] В марте 1976 года Федерация либеральных и демократических партий в Европе была основана в Штутгарте партиями из Дании, Франции, Германии Италии, Люксембурга и Нидерландов. [ 8 ] Несколько месяцев спустя, в июле, представители партии из Бельгии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Люксембурга и Нидерландов встретились в Люксембурге и основали Европейскую народную партию . [ 9 ]
1990 -е годы
[ редактировать ]В 1992 году, раздел 41 Договора Маастрихта [ 10 ] Добавлена статья 138A в Римский договор . Статья 138A (так называемая статья партии ) говорится, что «политические партии на европейском уровне важны как фактор интеграции в Союз. Они способствуют формированию европейской осведомленности и выражению политической воли граждан Союза», таким образом, », таким образом официально признавая существование европейских политических партий.
В 1997 году Амстердамский договор [ 11 ] Установлен, кто должен оплачивать расходы, разрешенные статьей партии (перенумерованная статья 191). Это обеспечило механизм, посредством которого европейские партии могли быть выплачены из бюджета Европейского Союза, и европейские партии начали тратить деньги. Такие расходы включали финансирование национальных партий, результат, не предназначенный изначально.
2000–2003
[ редактировать ]В июне 2000 года Европейский аудиторский суд считал, что финансирование европейских политических партий не должно проводиться с использованием ассигнований для политических групп в Европейском парламенте , как долго это было. [ 12 ] Это решение привело к договору о Ницке 2001 года , чтобы добавить второй абзац в статью 191 Договора о функционировании Европейского Союза (в то время «Договор, устанавливающий европейское экономическое сообщество»), чтобы явно разрешить финансирование европейских политических партий от бюджета Европейского Союза. [ 13 ] В новом параграфе говорилось, что «Совет, действующий в соответствии с процедурой, упомянутой в статье 251, устанавливает правила, регулирующие политические партии на европейском уровне и, в частности, правила, касающиеся их финансирования». Ссылка на «Статья 251» относится к процедуре совместного решения , которая включает в себя как Европейский парламент, так и Совет в качестве совместных номеров.
В ноябре 2003 года Европейский парламент и Совет Европейского Союза приняли Регламент 2004/2003 гг. «Положения, регулирующие политические партии на европейском уровне и правила, касающиеся их финансирования». Регламент 2004/2003 предоставил первое официальное определение европейских политических партий и создало основу для их государственного финансирования. [ 14 ]
Эта структура предусматривала, что из общего оболочки для европейских партий 15% будут распределены одинаково (единовременная сумма), а 85% будут распределены пропорционально числу членов Европейского парламента (финансирование на основе MEP) Полем Кроме того, государственное финансирование не могло превышать 75% возмещаемых расходов Европейской партии (называемых «коэффициентом кофинансирования»); Это означает, что европейские партии должны были увеличить 25% своего бюджета из конкретных частных источников («собственные ресурсы»), такие как пожертвования или взносы для членов. Регламент 2004/2003 также ввел обязательства по прозрачности, ограничения на пожертвования и запреты на расходы, включая запрет на прямое или косвенное финансирование национальных сторон и кандидатов. [ 15 ]
2004–2007
[ редактировать ]Положение было позже подробно описано решением Бюро Европейского парламента от 29 марта 2004 года [ 16 ] и внесены в него поправки в соответствии с правилом 1524/2007. [ 17 ]
В частности, Регламент 1524/2007 прояснил структуру финансирования и изменило ставку совместного финансирования, что позволило государственному финансированию общего бюджета Европейского Союза достичь 85% возмещенных расходов европейских партий. Это изменение означало, что европейским партиям было предложено только предоставить 15% в частном софинансировании.
Регламент 1524/2007 также позволил европейским партиям создать аффилированные европейские политические основы , отдельные организации, способствующие дебатам по европейским вопросам, организации конференций, проведения исследований и связывания единомышленников национальных политических оснований. Наконец, пересмотренное регулирование явно позволяет европейским партиям финансировать кампании, проводимые для выборов в Европейский парламент.
2014
[ редактировать ]
В октябре 2014 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент 1141/2014, который заменил Регламент 2004/2003 и пересмотрел основу для европейских политических партий и фондов, в том числе путем предоставления им европейского юридического статуса. [ 18 ] Он также установил авторитет для европейских политических партий и европейских политических оснований (APPF), [ 19 ] Отдельная организация с целью регистрации, контроля и введения санкций в отношении европейских партий и фондов.
Регламент 1141/2014, применяемый по состоянию на 1 января 2017 года, и охватывал деятельность европейских партий и фондов, начиная с 2018 финансового года. С тех пор заявки на государственное финансирование размещаются с APPF, но решения о финансировании остаются в Европейском парламенте.
2018–2019
[ редактировать ]В мае 2018 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент 2018/673 года, в котором внесли изменения в правила 1141/2014, подробно описав положения, касающиеся регистрации политических партий и фондов, а также прозрачность в отношении политических программ и логотипов партий. [ 20 ]
Среди прочего, Регламент 2018/673 ввел ряд изменений, в том числе следующие: [ 21 ]
- В течение общей суммы доступного государственного финансирования акции единовременной суммы и среднего финансирования MEP были принесены соответственно до 10 и 90% (по сравнению с 15 и 85% до); и
- Уровень кофинансирования европейских партий был снижен до 10% (по сравнению с 15% до).
В марте 2019 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент в 2019/493 году, в котором дополнительно внесли изменения в правила 1141/2014. [ 22 ] Изменения сосредоточены в основном на использовании личных данных европейскими политическими партиями и фондами. Модальности реализации регулирования были позже обновлены решением Бюро Европейского парламента от 1 июля 2019 года. [ 23 ]
2020 -е годы
[ редактировать ]В июне 2021 года, в соответствии со статьей 38 Регламента 1141/2014, MEPS Charles Goerens ( ALDE ) и Райнером Виландом ( EPP ) из Комитета Европейского парламента по конституционным делам (AFCO) представили проект отчета о реализации Регламента. Что касается финансирования, в проекте доклада призвал Комиссию и со-юристаторов прояснить определение косвенного финансирования от европейских политических партий и фондов для национальных партий-членов, устранить запрет на финансирование кампаний референдума по европейским вопросам, разрешать финансирование европейских Стороны из национальных партий, не являющихся ЕС (которые после Brexit означали, что политические партии в Великобритании больше не могли финансировать европейские партии), расширяют категории частного финансирования, снижают уровень совместного финансирования европейских партий и упростили процедуры бухгалтерского учета. [ 24 ]
В ноябре 2021 года Европейская комиссия предложила текст для нового регулирования, направленного на замену правила 1141/2021, с использованием процедуры повторного изменения . [ 25 ] В документе Комиссии предлагается определение политической рекламы, укрепляет положения о гендерном балансе, разъясняет требования для демонстрации логотипа Европейской политической партии его партиями -членами и расширяет обязательство выполнять ценности ЕС для участников. Что касается финансирования, это предложение сохранило предложение Европейского парламента о снижении коэффициента совместного финансирования европейских партий (снижение его с 10% до 5% и до 0% в годы выборов). Он также включал новую категорию «собственных ресурсов», позволяющая европейским партиям привлекать частное финансирование от конкретной экономической деятельности, таких как сборы на семинары или продажи публикации; Финансирование из этой новой категории будет ограничено 5% бюджета европейских партий. Наконец, он предложил позволить европейским партиям получать взносы от национальных партий, расположенных в членах ЕС, не в ЕС . [ 26 ] Комитет Европейского парламента AFCO раскритиковал решение Европейской комиссии выбрать метод пересмотра, который эффективно ограничивает обсуждения положениями правил, которые Комиссия решила изменить и предотвратить более широкий рассмотрение регулирования. [ 27 ]
В марте 2022 года Совет Европейского Союза принял политическое соглашение (свою собственную переговорную должность). [ 28 ] В июле 2022 года комитет AFCO Европейского парламента принял свою собственную должность, которая была одобрена пленарным заседанием в сентябре 2022 года. [ 27 ] [ 29 ] Трилоги между Европейским парламентом, Советом Европейского союза и Европейской комиссией состоялась в сентябре, октябре и ноябре 2022 года и в марте 2023 года, но не достигла соглашения.
Организация
[ редактировать ]Регистрация
[ редактировать ]Статья 3 Регламента 1141/2014 перечисляет следующие критерии для организации, чтобы зарегистрироваться в качестве европейской политической партии с APPF: [ 30 ]
- Это должен быть политический альянс, который определяется в статье 2 как «структурированное сотрудничество между политическими партиями и/или гражданами»; [ Примечание 1 ] Кроме того, в своем решении парламента в ноябре 2020 года против парламента Генеральный суд Европейского Союза пояснил, что «гражданин», используемый в Регламенте 1141/2014, означал «граждане Союза», и что политические партии за пределами ЕС не могли быть рассмотрены как политические партии в значении регулирования 1141/2014, потому что они не состояли из граждан Союза. [ 31 ]
- Он должен иметь свое место в государстве -члене, как указано в его законах;
- Его партии -члены должны быть представлены, по крайней мере, в четверти государства -члены, члены Европейского парламента, национальных парламентов, региональных парламентов или региональных собраний, или его или его члены должны были получить, по крайней мере, в одном Квартал государств -членов, по крайней мере, три процента голосов, поданных в каждом из этих государств -членов на последних выборах в Европейский парламент;
- Его партии -члены не должны быть членами другой европейской политической партии;
- Он должен соблюдать, в частности, в своей программе и действиях, ценности, на которых основан союз, как выражено в статье 2 TEU; [ 32 ]
- Он или его члены должны были участвовать в выборах в Европейский парламент или публично выразили намерение участвовать в следующих выборах в Европейский парламент; и
- Это не должно достичь целей прибыли.
Кроме того, статья 4 налагает следующие условия, касающиеся управления европейскими партиями: [ 33 ]
- Устав должен соответствовать соответствующим законам государства -члена, в котором у стороны есть свое место;
- Устав должен включать в себя положения, охватывающие следующие:
- имя и логотип партии, которые должны быть четко различимы от других европейских партий и фондов;
- адрес его места;
- политическая программа, издавая свою цель и задачи;
- заявление о том, что оно не преследует коммерческие цели;
- название его аффилированного политического фонда и описание формальных отношений между ними (если применимо);
- его административная и финансовая организация и процедуры, указанные в частности, органы и офисы, ведущие полномочия административного, финансового и юридического представительства, а также правила по созданию, утверждению и проверке годовых счетов; и
- Внутренняя процедура, которую следует следовать в случае его добровольного роспуска;
- Законодательные акты также должны включать в себя положения о внутренней партийной организации, охватывающих, по крайней мере, следующее:
- Модальности для поступления, отставки и исключения его членов, список его партий, аннексированный к законам;
- права и обязанности, связанные со всеми типами членства и соответствующими правами голоса;
- полномочия, обязанности и состав его руководящих органов, указанные для каждого критерия выбора кандидатов и методов их назначения и увольнения;
- его внутренние процессы принятия решений, в частности процедуры голосования и требования кворума;
- его подход к прозрачности, в частности, в отношении бухгалтерского учета, учетных записей и пожертвований, конфиденциальности и защиты личных данных; и
- Внутренняя процедура для поправки в его законы.
Членство
[ редактировать ]Европейские политические партии в основном состоят из национальных партий. Кроме того, европейские граждане могут стать отдельными членами некоторых европейских партий, в зависимости от положений законов этих сторон.
Подсчет Европейских зданий с целью европейского государственного финансирования отделен от вопроса об индивидуальном членстве, так как члены Европейства считаются «членами европейской партии», главным образом, если они являются членами национальных партий европейской партии. В результате во многих европейских партиях больше Европейских Европейскихкурсов, чем отдельные члены.
Участники
[ редактировать ]Членные партии являются национальными политическими партиями с некоторой формой членства, описанной в законах Европейской политической партии. В своем решении парламента в ноябре 2020 года против парламента Генеральный суд Европейского Союза пояснил, что политические партии за пределами ЕС не могут рассматриваться как политические партии в соответствии с правилом 1141/2014, поскольку они не состояли из граждан Союза. [ 34 ]
В своем руководстве APPF о том, что европейские партии «являются свободными для сотрудничества с сторонами или организациями посредством вспомогательных форм ассоциации (например, наблюдателей, партнеров, партнеров, филиалов)», но только член может соответствовать критериям регистрации , и только они могут предоставить члены взносы. Будучи считающим участником «требует подлинной связи членства с Европейской политической партией», которая включает в себя «полный спектр прав и обязательств [...] в конкретном голосовании/участии/доступе к документам» и «соответствующий членский взнос». [ 35 ]
Отдельные члены
[ редактировать ]Нет юридического определения того, что представляет собой индивидуальное членство, ведущее европейские партии определять их по -разному. Общей чертой является их отсутствие или ограниченное введение в принятие решений стороной; Некоторые стороны составляют внутренние органы, представляющие отдельных членов с коллективным голосованием, другие вообще не предоставляют им права голоса. Ниже приведено количество отдельных членов на европейскую партию, как сообщает Европейский парламент: [ 36 ]
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Финансирование
[ редактировать ]Европейские партии используют государственное и частное финансирование для финансирования своей деятельности; Государственное финансирование относится исключительно к финансированию от общего бюджета Европейского Союза , и не может напрямую прийти от государств -членов или третьих стран, или организаций под их контролем.
Что касается государственного финансирования, каждый год Европейский парламент выделяет общую сумму денег на финансирование европейских политических партий, квалифицированных на европейское государственное финансирование: 10% от этой суммы распределяется по единовременной выплате, одинаково выделяется для всех квалифицированных европейских партий, в то время как, хотя 90% распределяется пропорционально членам MEP каждой стороны.
В течение 2025 года европейским политическим партиям было выделено в общей сложности 46 миллионов евро. [ 37 ] В зависимости от их собственного заявления о европейском государственном финансировании и их сумме «возмещаемых расходов», европейские стороны могут в порядке получить меньше, чем их максимальное распределение. Европейское государственное финансирование учитывает подавляющее большинство доходов европейских партий. [ 38 ]
Например, сравнение максимальных распределений и окончательного количества государственного финансирования за 2021 год было следующим: [ 39 ]
Европейская партия | Максимальное распределение | Окончательная сумма | Доля максимального распределения | |
---|---|---|---|---|
Epp | € 12,327,545 | € 10,720,235 | 86.96% | |
Пес | € 8,116,650 | € 7,204,815 | 88.77% | |
Зона | € 5,302,504 | € 5,302,504 | 100.00% | |
EGP | € 4,347,644 | € 4,347,644 | 100.00% | |
ЭКР вечеринка | € 4,143,031 | € 1,958,597 | 47.27% | |
Патриоты | € 4,620,461 | € 1,191,906 | 25.80% | |
ОН | € 1,836,000 | € 1,836,000 | 100.00% | |
EDP | € 914,400 | € 914,400 | 100.00% | |
Уже | € 1,073,839 | € 928,957 | 86.51% | |
CPM | € 732,817 | € 732,817 | 100.00% |
Что касается частного финансирования, европейские партии в основном получают финансовые взносы от своих национальных партий, которые, в свою очередь, почти всегда получают государственное финансирование от государств -членов. Пожертвования от юридических лиц и, особенно, от людей играют только ограниченную роль. [ 40 ]
APPF контролирует пожертвования и вклад в европейские политические партии и публикует ежегодный список политических доноров.
Санкции
[ редактировать ]Статья 6 Регламента 1141/2014 дает возможность APPF ввести санкции на европейские партии, как подробно описано в статье 27. [ 41 ]
Рамки
[ редактировать ]APPF может отменить европейскую политическую партию, если:
- Он был признан виновным в участии в незаконной деятельности, вредной для финансовых интересов профсоюза;
- Он больше не соответствует одному или нескольким критериям регистрации;
- Решение о регистрации партии было основано на неправильной или вводящей в заблуждение информации; и
- Он серьезно не смог выполнить свои обязательства в соответствии с национальным законодательством.
APPF может применять финансовые санкции от европейской партии, если:
- Он не смог внести поправки в свои законы или обновленный список своих участников в должное время;
- Это не соответствует своим обязательствам управления;
- Он не смог передать список доноров и их соответствующие пожертвования в свое время;
- Это не соответствует своим учетным обязательствам или отчетным обязательствам;
- Он признан виновным в участии в незаконной деятельности, вредной для финансовых интересов профсоюза;
- Он пропустил информацию или предоставил ложную или вводящую в заблуждение информацию;
- Он злоупотреблял правилами защиты личных данных, чтобы повлиять на выборы в Европейский парламент;
- Он принял незаконные пожертвования или взносы; и
- Это нарушило запреты на финансирование.
Кроме того, Европейский парламент может исключить европейскую партию из будущего государственного финансирования на срок до 10 лет, если он участвовал в незаконной деятельности, нанесенной ущерб финансовым интересам профсоюза, или пропустил информацию или предоставила ложную или вводящую в заблуждение информацию.
Штрафы
[ редактировать ]Для «неисправных нарушений» финансовая санкция составляет от 5 до 20% от годового бюджета Европейской политической партии, и 50% его годового бюджета, когда он участвовал в незаконной деятельности, наносит ущерб финансовым интересам профсоюза.
Для «количественных нарушений» финансовая санкция варьируется от 100 до 300% от нерегулярных сумм, полученных или не сообщается, максимум до 10% годового бюджета партии.
Санкции применяются
[ редактировать ]В октябре 2023 года APPF санкционировал Личность и Демократическую партию за «намеренное предоставление неверной информации о составе своего совета общественности». Применяемая финансовая санкция составила 5% годового бюджета партии, или 47 021 евро. [ 42 ] [ 43 ]
Европейские политические партии
[ редактировать ]Зарегистрированные европейские партии
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 г. [update], есть десять европейских политических партий, зарегистрированных в APPF: [ 44 ]
Регистрация в ожидании
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2024 года [update], есть два европейских политических альянса, которые подали заявку на регистрацию с APPF: [ 62 ]
Европейская политическая партия | Политика | Члены в | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Аббр | Президент | Генеральный секретарь | Основан | Политическая группа | Европейский политический фонд | Позиция | Идеология | Европейская интеграция | Парламент | Комиссия | Совет | |
Европа суверенных наций | Эсн | Александр продажу ( де ) | Александр ( ) Юнгбут | 2024 | Эсн | Крайне правый | Ультранационализм Правый популизм |
Жесткий евроскептицизм | 23 / 720
|
0 / 27
|
0 / 27
| ||
Европейский оставил альянс для людей и планеты | ОНА | Малин Бьорк ( см. ) Катарина Мартинс ( PT ) |
Софи Внешняя ( FR ) | 2024 | Левые | Левый | Демократический социализм Экосоциализм |
Мягкий евроскептицизм | 18 / 720
|
0 / 27
|
0 / 27
|
Бывшие европейские партии
[ редактировать ]Предприятия ниже были зарегистрированы в APPF. [ 63 ]
Европейская политическая партия | Временная шкала | Политика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Аббр | Основан | Удалено из регистра | Позиция | Идеология | Европейская интеграция | Политическая группа | |
Альянс европейских национальных движений | Aenm | 2009 | 2018 [ 64 ] | Крайне правый [ 65 ] | Ультранационализм Правый популизм |
Жесткий евроскептицизм | В | |
Альянс за мир и свободу | APF | 2015 | 2018 [ 66 ] | Крайне правый [ 67 ] | Ультранационализм , [ 68 ] Неофашизм [ 69 ] | Жесткий евроскептицизм [ 47 ] | В |
В какой -то момент предприятия, приведенные ниже, квалифицировались для европейского государственного финансирования; Однако они никогда не были зарегистрированы в APPF. [ 70 ]
Другие политические сущности
[ редактировать ]В дополнение к зарегистрированным европейским политическим партиям, несколько организаций активны на европейском уровне, не выполняя критерии для регистрации или не желая зарегистрироваться. Некоторые из них организованы как транснациональные партии или движения, такие как Volt или Diem25, другие организованы как альянсы национальных партий с различной степенью централизованной организации. Иногда организация ограничивается совместными конференциями или общей избирательной платформой для выборов в Европейский парламент .
Приведенные ниже организации никогда не имели права на европейское государственное финансирование. Некоторые называют себя европейскими партиями, но они не являются европейскими политическими партиями в смысле регулирования 1141/2014.
Организации с членами Европейского парламента
[ редактировать ]Имя | Аббр | Основан | Идеология | Политическая группа | Места | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Животная политика ЕС | Апеу | 2014 | Права животных Благополучие животных |
Левые | 2 / 720
|
Избирательная платформа прав животных участников |
Европейские коммунистические действия | ЭКА | 2023 | Коммунизм Марксизм - Ленинизм Антикапитализм Евроскептицизм Антиимпериализм |
Незарегистрированный | 2 / 720
|
Альянс марксистских лининистских партий, преемник инициативы коммунистических и работников |
Европейская пиратская партия | Ст | 2014 | Пиратская политика Свобода информации Участие демократии Проевропейство |
Зелень / уже | 1 / 720
|
Организация пиратских партий |
Был Европа | Вольт | 2017 | Европейский федерализм Социальный либерализм Прогрессивизм Проевропейство |
Зелень / уже | 5 / 720
|
Организация проевропейских и европейских федералистских политических организаций и партий, использующих одно и то же имя и брендинг во всех государствах-членах ЕС и в нескольких государствах, не являющихся ВЕС |
Другие в настоящее время активные транснациональные движения и альянсы
[ редактировать ]Несуществующие организации
[ редактировать ]- Newropeans (2005-2009): движение граждан, работающих на платформе европейского федерализма и реформы;
- Европейский альянс о критических движениях ЕС (Team, 1992-2013): альянс евроскептических или критических ассоциаций ЕС, включая НПО и политические партии;
- Европейский альянс за свободу и демократию (2020-2023): популистский альянс; Его заявление о регистрации в качестве европейской политической партии в 2020 году не было утверждено. [ 62 ]
- Euronat (1997-2009): альянс крайне правых , ультранационалистических политических партий; участвовал в установлении идентичности, традиции, суверенитета Группа в Европейском парламенте в 2007 году;
- Европейские антикапиталистские левые (EACL, 2000-2012): альянс левых и антикапиталистических политических партий;
- Европейский национальный фронт (ENF, 2004-2009): альянс крайне правых , ультранационалистических политических партий;
- Европа начинается в Sarajevo (1994): Пацифистская партия, участвующая в кампании поддержки боснца во время войн Югослав , зарегистрированной во Франции, но никогда не соответствовала критериям для регистрации на европейском уровне;
- Инициатива коммунистических и работников (инициатива, 2013-2023): альянс марксистских лининистских партий.
Смотрите также
[ редактировать ]- Политическая партия
- Европейский политический фонд
- Политические группы европейского парламента
- Политические альянсы в Европейском совете
Примечания
[ редактировать ]- ^ В свою очередь, статья 1 определяет политическую партию как «ассоциацию граждан, которая преследует политические цели и которая признана либо в соответствии с юридическим приказом как минимум одного государства -члена».
- ^ Перечислен как Фонд Ассоциации идентичности и демократии APPF.
- ^ Примечание Генерального секретаря Европейского парламента о окончательных сообщениях политических партий и фондов на европейском уровне гласит, что Адде «находится под процедурой роспуска с 26.04.2017», и что Адде получил грант За 2016 финансовый год и был обязан представить окончательный отчет за 2016 год к 30 июня 2017 года. Партия не выполнила это обязательство ». В результате примечание предлагает, что «Бюро инициирует две процедуры прекращения грантовых решений 2016 года для Адэдэ и ее аффилированного фонда IDDE». Что касается гранта на 2017 год, в примечании указывается, что «в результате [процедуры расторжения] Бюро инициировало процедуру прекращения разрешения на грантовое решение 2017 года для Адде в соответствии со статьей 11.9.2 (e) Решения о предоставлении гранта ..
- ^ Примечание Генерального секретаря Европейского парламента о последних сообщениях политических партий и фондов на европейском уровне гласит, что «одна партия и одна фонд, за что предварительное финансирование не было выплачено, не сотрудничают с Внешний аудитор и не представил окончательный отчет за финансовый год. Предполагается, что бюро устанавливает окончательное грант на ноль ". Позже он приходит к выводу, что «для всех 22 бенефициаров, упомянутых в этой ноте (за исключением EUD, CVF и FP) [...], поэтому предлагается утвердить окончательные отчеты». Поскольку EUD отказался от своей просьбы о гранте, это оставляет только коалицию Pour La Vie et la Famille и его аффилированный фонд Pegasus в качестве «Одна партия и один фонд», упомянутый выше. Приложение 1 записки подтверждает, что этим двум организациям не было выплачено предварительного финансирования.
- ^ Примечание Генерального секретаря Европейского парламента о последних сообщениях политических партий и фондов на европейском уровне гласит, что «в соответствии с процедурой распада, партия [] отказалась от гранта на 2017 год».
- ^ Примечание Генерального секретаря Европейского парламента в финальных сообщениях 2009 года о политических партиях и фондах на европейском уровне гласит, что «первоначальное положительное решение для десятого заявителя, Libertas Party Limited была позже приостановлена; следовательно, грантовое соглашение было никогда не подписал ".
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Политические партии и политические основы на европейском уровне» . Европейский парламент .
- ^ Аренс, Петра; Миллер, Черри (11 мая 2023 г.). «Отношения между европейсами и европейскими политическими группами: изменение формальных и неформальных правил и Спитценкандатура» . Журнал современных европейских исследований . 19 (1). doi : 10.30950/jcer.v19i1.1283 . ISSN 1815-347X .
- ^ Класен, Патрик (2020), Каединг, Майкл; Мюллер, Мануэль; Шмалер, Джулия (ред.), «Европартия по -прежнему отмечает, что европейские выборы 2019 года и партия европейских социалистов» , Европейские выборы 2019 года: удушая будущее Европы , Спрингер, с. 39–51, doi : 10.1007 /978 -3-658-29277-5_4 , ISBN 978-3-658-29277-5 , S2CID 219478341
- ^ Регламент (ЕС, Европей) № 1141/2014 Европейского парламента и Совета от 22 октября 2014 года о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Европей) 1141/2014, 2). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 22 октября 2014 года.
- ^ «Европейские политические партии» . Европейский парламент .
- ^ Европейские политические партии и Европейский совет: схема когда -либо более тесной координации? (Отчет). Европейская исследовательская служба парламента. 2022. PE 699.476.
- ^ «История» . Партия европейских социалистов . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ "О Алде" . Альянс либералов и демократов для Европы . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Кто мы» . Европейская народная партия . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Договор о Европейском Союзе (Договор OJ C 191, Раздел II, статья GE41). 29 июля 1992 г.
- ^ Договор Амстердама в поправлении договора о Европейском Союзе, договорах, устанавливающих европейские общины и некоторые связанные с этим действия (Договор OJ C 340, статьи J.18, K.13). 10 ноября 1997 года.
- ^ Специальный отчет № 13/2000 о расходах политических групп Европейского парламента вместе с ответами Европейского парламента (отчет). Европейский суд. 2000. с. 9. 2000/C 181/01.
- ^ Договор о том, как внести поправки в договор о Европейском Союзе, договоры, устанавливающие европейские общины и некоторые связанные с этим действия (Договор OJ C 80, статья 2.19). 10 марта 2001 г. с. 114
- ^ Регламент (ЕС) № 2004/2003 Европейского парламента и Совета от 4 ноября 2003 года о нормативных актах, регулирующих политические партии на европейском уровне и правила, касающиеся их финансирования (Регламент 2004/2003). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 4 ноября 2003 г.
- ^ Регламент (ЕС) № 2004/2003 Европейского парламента и Совета от 4 ноября 2003 года о правилах, регулирующих политические партии на европейском уровне и правила, касающиеся их финансирования (Регламент 2004/2003, статьи 6, 7). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 4 ноября 2003 г.
- ^ Процедуры реализации регулирования (ЕС) № 2004/2003 Европейского парламента и Совета по правилам, регулирующим политические партии на европейском уровне и правила, касающиеся их финансирования (решение PE 339.509/bur). Бюро Европейского парламента. 29 марта 2004 г.
- ^ Регламент (ЕС) № 1524/2007 Европейского парламента и Совета от 18 декабря 2007 года по внесению поправок в поправки (ЕС) № 2004/2003 о нормативных актах, регулирующих политические партии на европейском уровне и правила их финансирования (Регламент (ЕС) 1524 /2007). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 18 декабря 2007 г.
- ^ Регулирование (ЕС, Евратом) № 1141/2014 Европейского парламента и Совета от 22 октября 2014 года о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Европей) 1141/2014, статья 12). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 22 октября 2014 года.
- ^ «Организация | о нас | авторитет для европейских политических партий Андовропейские политические основы» . приложение
- ^ Регламент (ЕС, Европейский) 2018/673 г. Европейского парламента и Совета от 3 мая 2018 года в поправках (ЕС, Европей) № 1141/2014 о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Euratom) 2018/673). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 3 мая 2018 года.
- ^ Регламент (ЕС, Европейский) 2018/673 г. Европейского парламента и Совета от 3 мая 2018 года в поправках (ЕС, Европей) № 1141/2014 о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Euratom) 2018/673, статьи 1.6, 1.8). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 3 мая 2018 года.
- ^ Регламент (ЕС, Европейский) 2019/493 Европейского парламента и Совета от 25 марта 2019 г. По внесению поправок в поправки (ЕС, Евратом) № 1141/2014 в отношении процедуры проверки, связанной с нарушениями правил о защите персональных данных Контекст выборов в Европейский парламент (Регламент (ЕС, Европей) 2019/493). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 25 марта 2019 года.
- ^ Процедуры внедрения регулирования (ЕС, Европей) № 1141/2014 Европейского парламента и Совета о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических фондов (Решение 2019/C 249/0). Бюро Европейского парламента. 1 июля 2019 года.
- ^ Гееренс, Чарльз; Виланд, Райнер (21 июня 2021 года). Проект отчета о применении регулирования (ЕС, Европей) № 1141/2014 о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических оснований (PDF) (отчет). Комитет по конституционным делам Европейского парламента. 2021/2018 (INI).
- ^ Предложение о регулировании Европейского парламента и Совета по уставу и финансированию европейских политических партий и европейских политических оснований (Recast) (доклад). Европейская комиссия. 25 ноября 2021 года. Com/2021/734 Финал.
- ^ Диас Крего, Мария (сентябрь 2022 г.). С первого взгляда - пересмотреть правила, применимые к европейским политическим партиям и фондам (PDF) (отчет). Европейская исследовательская служба парламента. PE 733.620.
- ^ Jump up to: а беременный «Европейские политические партии и фонды: члены Европейских зданий оценивают проекты новых правил» . Европейский парламент . 13 июля 2022 года.
- ^ «Совет ЕС предпринимает шаги к более прозрачному финансированию европейских политических партий» . Совет Европейского Союза . 22 марта 2022 года.
- ^ «Европейские политические партии и фонды: члены Европейскойкс готовы договориться о новых правилах» . Европейский парламент . 15 сентября 2022 года.
- ^ Регламент (ЕС, Европей) № 1141/2014 Европейского парламента и Совета от 22 октября 2014 года о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Европей) 1141/2014, статья 3). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 22 октября 2014 года.
- ^ Акр против парламента , Т-107/19 (Генеральный суд Европейского Союза, 2020).
- ^ Договор о Европейском Союзе (Договор OJ C 202, 7.6.2016, статья 2). 13 декабря 2007 г.
- ^ Регламент (ЕС, Европей) № 1141/2014 Европейского парламента и Совета от 22 октября 2014 года о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Европей) 1141/2014, статья 4). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 22 октября 2014 года.
- ^ Акр против парламента , Т-107/19 (Генеральный суд Европейского Союза, 2020).
- ^ «Руководство - структурные аспекты» . Авторитет европейских политических партий и европейских политических оснований . Получено 26 июня 2024 года .
- ^ «Аудиторские отчеты и пожертвования» . Европейский парламент . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Позвоните для взносов (NO IX-2025/01), вклад в европейские политические партии (документ C/2024/3258). Европейский парламент, генеральный директор по финансам. 24 июня 2024 года.
- ^ «Общее финансирование» . Европейская партийная обсерватория . Европейская демократия консалтинговая митифунг . Получено 26 июня 2024 года .
- ^ Генеральный секретарь Европейского парламента (9 января 2023 г.). 2021 Окончательные сообщения о европейских политических партиях и фондах, Приложение 2 (PDF) (отчет). Европейский парламент - через европейскую партийную обсерваторию.
- ^ «Пожертвования и взносы» . Европейская партийная обсерватория . Европейская демократия консалтинговая митифунг . Получено 26 июня 2024 года .
- ^ Регламент (ЕС, Европей) № 1141/2014 Европейского парламента и Совета от 22 октября 2014 года о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Европей) 1141/2014, Статьи 6, 27 ) Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 22 октября 2014 года.
- ^ Внедрение санкции на Европейскую политическую партию «Идентичность и Демократическая партия» (PDF) (решение). Авторитет в области европейских политических партий и европейских политических оснований. 25 октября 2023 года.
- ^ Пресс -релиз (PDF) (отчет). Авторитет в области европейских политических партий и европейских политических оснований. 26 октября 2023 г. 1/2023.
- ^ «Зарегистрированные стороны» . Авторитет европейских политических партий и европейских политических оснований . Получено 26 июля 2024 года .
- ^ Слом, Ганс (26 сентября 2011 г.). Европа, политический профиль: американский компаньон для европейской политики . ABC-Clio. п. 246. ISBN 978-0-313-39182-8 Полем Получено 20 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Nordsieck, Wolfram (2019). "Евросоюз" . Партии и выборы в Европе .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Demetriou, Kyriakos (2014). Европейский союз в кризисе: исследования в области представительства и демократической легитимности . Спрингер. п. 46. ISBN 9783319087740 .
- ^ Каролан, Сиара (10 апреля 2024 г.). «Катаргейт: правые члены членов парламента проголосовали против ключевых антикоррупционных мер» . Брюссельские времена . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Bullens, Лара (4 июня 2024 г.). «Европейские парламентские выборы: что может означать правый всплеск для ЕС» . Франция 24 . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Джойнер, Элла (11 июня 2024 г.). «Европейские правые выиграли на выборах в ЕС. Могут ли они объединиться, чтобы владеть властью?» Полем AP News . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ Алонсо, Аида (8 марта 2024 г.). «Европейский бесплатный альянс устанавливает свои ключевые требования перед выборами» . Euronews . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Баригацци, Якопо; Сорги, Грегорио (21 июня 2023 г.). «Италия выиграла миграцию. Далее она стремится к Европе» . Политик ЕС . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Готев, Георги (6 мая 2024 г.). «Краткий - оглядываясь назад, прежде чем мы проголосуем» . Euractiv . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
- ^ «Кремль» принимает «Европейское крайнее право» . OSW 25 марта 2015 года . Получено 15 марта 2016 года .
- ^ Алан Сиарофф (2019). Сравнительные европейские партийные системы: анализ парламентских выборов с 1945 года . Тейлор и Фрэнсис. п. 469. ISBN 978-1-317-49876-6 .
- ^ Бейкер, Дэвид; Schnapper, Pauline (2015). Британия и кризис Европейского Союза . Спрингер. п. 87. ISBN 9781137005205 .
- ^ Jump up to: а беременный Фицгиббон, Джон; Лерут, Бенджамин; Startin, Nick (2016). Евроскептицизм как транснациональный и пан-европейский феномен: появление новой сферы оппозиции . Routledge. п. 198. ISBN 9781317422501 .
- ^ Jump up to: а беременный Уитакер, Ричард; Линч, Филипп (2014). «Понимание формирования и действий евроскептических групп в Европейском парламенте: прагматизм, принципы и реклама» . Правительство и оппозиция . 49 (2): 232–263. doi : 10.1017/gov.2013.40 . HDL : 2381/28315 . ISSN 0017-257X . S2CID 36404558 .
- ^ Кенили, Даниэль; Петерсон, Джон; Корбетт, Ричард (2015). Европейский союз: как это работает? (4 изд.). УП Оксфорд. п. 155. ISBN 978-0199685370 .
- ^ Натали Брэк; Оливье Коста (2014). Как действительно работает ЕС . Ashgate Publishing, Ltd. p. 120. ISBN 978-1-4724-1465-6 .
- ^ Jump up to: а беременный «Заявки не утверждены или не ожидают | Заявки на регистрацию» . Авторитет европейских политических партий Андевропейские политические основы . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ «Зарегистрированные стороны» . Авторитет европейских политических партий и европейских политических оснований . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Удалить альянс европейских национальных движений из Реестра (решение OJ C 417, 16.11.2018). Авторитет европейских политических партий и европейских политических оснований. 29 августа 2018 г. с. 9-10.
- ^ Натали Брэк; Оливье Коста (2014). Как действительно работает ЕС . Ashgate Publishing, Ltd. p. 120. ISBN 978-1-4724-1465-6 .
- ^ Удалить альянс за мир и свободу из регистра (решение OJ C 417, 16.11.2018). Авторитет европейских политических партий и европейских политических оснований. 13 сентября 2018 года. С. 11-12.
- ^ Мюцель, Даниэль (27 апреля 2016 г.). «Финансирование европейского парламента неонацистской конференции кольца тревожных колокольчиков» . Euractiv . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ «Кремль» принимает «Европейское крайнее право» . OSW.waw.pl. 25 марта 2015 года . Получено 15 марта 2016 года .
- ^ Шаффер, Райан (2018). «Пан-европейская мысль в британском фашизме: международная третья позиция и Альянс за мир и свободу». Модели предрассудков . 52 : 78–99. doi : 10.1080/0031322x.2017.1417191 . S2CID 148834755 .
APF был основан в 2015 году как пан-европейская политическая партия, в которую входили десятки ведущих фашистских чиновников из партий по всей Европе ...
- ^ «Epfo Wikibase» . Европейская партийная обсерватория . Европейская демократия консалтинговая митифунг . Получено 19 сентября 2024 года .
- ^ Генеральный секретарь Европейского парламента (22 сентября 2017 года). Окончательные отчеты о политических партиях и фондах на европейском уровне (PDF) (отчет). Европейский парламент. п. 4 и 9 - через европейскую партийную обсерваторию.
- ^ Генеральный секретарь Европейского парламента (30 августа 2018 года). Окончательные отчеты о политических партиях и фондах на европейском уровне (PDF) (отчет). Европейский парламент. п. 10 - через европейскую партийную обсерваторию.
- ^ Генеральный секретарь Европейского парламента (30 августа 2018 года). Окончательные отчеты о политических партиях и фондах на европейском уровне (PDF) (отчет). Европейский парламент. п. 5 - Через европейскую партийную обсерваторию.
- ^ Calossi, Enrico (2016). Анти-астерация оставила партии в Европейском союзе. Конкуренция, координация, интеграция . PISA: Pisa University Press. п. 19. ISBN 978-886741-6653 .
- ^ Генеральный секретарь Европейского парламента (30 августа 2010 г.). Заключительные отчеты о политических партиях и фондах на европейском уровне (PDF) (отчет). Европейский парламент. п. 2 - Через европейскую партийную обсерваторию.
- ^ Варуфакис, Янис (декабрь 2015 г.). Капитализм будет питаться демократией - если мы не будем говорить (видео). Tedglobal . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Джордж, Сьюзен (октябрь 2009 г.). Сьюзен Джордж об экологической экономике (видео). Ecolabs1 через YouTube . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Питрандреа, Паола (март 2018 г.). «Полис нуждается в женском, по крайней мере, столько же, сколько женственному нужен полис» . Diem25.org . Демократия в Европе Движение 2025 года . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Коллинз, Абель (13 февраля 2014 г.). «Хомский: вернуть Эко в экономику» . Huffpost . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Бершидский, Леонид (20 марта 2017 г.). «Счастливые страны не сосредоточены на росте» . Bloomberg News . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ «Прогрессивная повестка дня для Европы» . Diem25.org . Демократия в Европе Движение 2025 года . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Лидон, Кристофер (2 июня 2017 г.). «Ноам Хомский: Неолиберализм разрушает нашу демократию» . Нация . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ «Бесплатная палестинская вечеринка» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авторитет европейских политических партий и европейских политических оснований (APPF)
- Страница Европейского парламента о европейских политических партиях и основаниях
- Европейские парламентские исследования публикации по европейским политическим партиям
- Обсерватория по финансированию европейской партии (EPFO)
- Результаты выборов в Европейском парламенте 2019 года европейской политической партией