Jump to content

Транспорт в Большом Токио

(Перенаправлено из «Транспорт в Большом Токио »)
Транспорт в Большом Токио
Карта линий токийского метро и метро Toei в Токио
Обзор
Владелец Токийское столичное правительство , Токийское столичное транспортное бюро , префектура Канагава , префектура Сайтама , префектура Тиба , другие муниципальные органы власти
Местный Агломерация Большого Токио
Тип транзита Скоростной транспорт , пригородная железная дорога , автобус и скоростной автобусный транспорт , легкорельсовый транспорт , пассажирский транспорт , канатный трамвай , система совместного использования велосипедов , такси
Операция
Оператор(ы) Токийское метро , Метро Тоэй , Корпорация Кейкю , Электрическая железная дорога Одакю , Электрическая железная дорога Кэйсэй , JR East , Железная дорога Сэйбу , Железная дорога Тобу , Железная дорога Токю , Компания Metropolitan Intercity Railway , Железная дорога Сагами
Технический
Ширина колеи 1067 мм (наиболее распространенный)
Улицы Токио ночью

Транспортная сеть Большого Токио включает государственные и частные сети железных и автомобильных дорог; аэропорты международной, внутренней авиации и авиации общего назначения; автобусы; услуги доставки мотоциклов, пеших прогулок, езды на велосипеде и коммерческих перевозок. Хотя узел связи находится в центральной части Токио , в каждой части Большого Токио имеется железнодорожный или автомобильный транспорт. Есть также ряд портов, предлагающих морские и воздушные перевозки для широкой публики.

В общественном транспорте Большого Токио преобладает самая разветвленная городская железнодорожная сеть в мире (по состоянию на май 2014 года в статье « Список железных дорог Токио» указано 158 линий, 48 операторов, 4714,5 км эксплуатационных путей и 2210 станций [хотя станции пересчитываются для каждого оператора] ) пригородных поездов и метрополитена, которыми управляют различные операторы, а также автобусов, трамваев, монорельсовых дорог и других видов транспорта, обслуживающих железнодорожные линии. Приведенные выше цифры не включают услуги Синкансэна . Однако, поскольку каждый оператор управляет только своей собственной сетью, система управляется как совокупность железнодорожных сетей, а не как единое целое. 40 миллионов пассажиров (учитываются дважды при пересадке между операторами) ежедневно пользуются железнодорожной системой (14,6 миллиарда в год), при этом метро составляет 22% от этой цифры, а ежедневно им пользуются 8,66 миллиона человек. [ 1 ] В районе Токио имеется 0,24 станции пригородной железной дороги на квадратный километр (0,61 квадратных миль) или одна на каждые 4,1 квадратных километра (1,6 квадратных миль) освоенной территории. Пассажиропоток пригородных поездов очень плотный: 6 миллионов человек на линейную милю в год, причем самый высокий показатель среди автомобильных городских районов. [ нужны разъяснения ] [ 2 ] Ходьба пешком и езда на велосипеде встречаются гораздо чаще, чем во многих городах мира. Частные автомобили и мотоциклы играют второстепенную роль в городском транспорте.

Поскольку регион Токио густонаселен и в основном зависит от железнодорожного сообщения, инфраструктура воздушного сообщения сравнительно слабо развита. В последнее время ситуация улучшилась благодаря расширению обоих аэропортов Токио, а также аэропорта Ханэда, который снова начал принимать международные рейсы.

Основные аэропорты

[ редактировать ]
Токио Ханэда аэропорт

Коммерческие рейсы в регионе обслуживаются преимущественно аэропортом Ханеда в Оте, Токио (внутренним хабом для крупнейших авиакомпаний Японии) и международным аэропортом Нарита в Нарите, Тиба (главный международный аэропорт, ведущий в регион, но недавно он также стал новым хабом для некоторых внутренних авиалиний). рейсы).

Второстепенные аэропорты

[ редактировать ]

Аэропорт Тёфу в городе Тёфу на западе Токио обслуживает пригородные рейсы на острова Идзу, которые административно являются частью Токио. Токийский вертодром в Кото обслуживает общественную безопасность и передачу новостей. На островах Идзу аэропорт Осима на острове Осима , аэропорт Хатидзёдзима на острове Хатидзё и аэропорт Миякедзима на острове Мияке воздушные перевозки осуществляют .

Аэропорт Ибараки , расположенный в 85 км к северу от Токио, выступает в качестве узла для бюджетных авиаперевозчиков, наиболее популярными из которых являются рейсы в Саппоро. Аэропорт Сидзуока , расположенный в 175 км к юго-западу от Токио, стремится стать более удобной альтернативой для жителей Сидзуоки, чем аэропорты в Токио или Нагое, однако ни один из вышеперечисленных аэропортов не смог отобрать какой-либо значительный трафик из Нариты или Ханеды и продолжает играть второстепенную роль. .

Кроме того, в районе Большого Токио расположены военные базы с аэродромами:

Вертолетные площадки

[ редактировать ]

В Токио также имеется ограниченное количество вертолетных транспортных услуг, одна из которых связывает аэропорт Нарита с центром Токио. [ 3 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Статистический профиль

[ редактировать ]

Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта в Токио. Большой Токио имеет самую разветвленную городскую железнодорожную сеть и наиболее используемую в мире: ежедневно в районе метро проезжают 40 миллионов пассажиров (пересадки между сетями подсчитываются дважды) при населении метро в 36 миллионов человек. [ 1 ] В Токийском мегаполисе 882 взаимосвязанных железнодорожных станции, 282 из которых являются станциями метро. [ 4 ] еще несколько сотен в каждой из трех окружающих густонаселенных пригородных префектур. 30 операторов управляют 121 пассажирской железнодорожной линией (102 обслуживают Токио и еще 19 обслуживают Большой Токио, но не сам центр Токио), не считая около 12 канатных дорог.

В отличие от большинства крупных городов мира, железнодорожная система Токио не представляет собой единую, унифицированную и централизованно управляемую сеть, а, скорее, состоит из множества отдельно принадлежащих и управляемых систем с различной степенью взаимосвязанности. Большинство линий в Токио находятся в частной собственности, финансируются и управляются, хотя некоторые, такие как метро Toei и токийское метро , ​​прямо или косвенно поддерживаются правительством. Каждая из железнодорожных компаний региона имеет тенденцию отображать только свои собственные карты с выделенными ключевыми пересадочными точками, игнорируя остальную часть сети метрополитена.

Обширные сквозные и экспресс-услуги для бесперебойного соединения между определенными линиями являются основной особенностью сети; Служба Нарита-Ханеда объединяет услуги 6 отдельных и независимых операторов. Пригородные железнодорожные перевозки и линии метро также очень интегрированы. Частые и высокопроизводительные пригородные поезда из пригородов обычно следуют прямо в сеть метрополитена, чтобы обслуживать центральный Токио, часто выезжают на другой конец города, чтобы обслуживать наземные пригородные линии другой компании, ведя себя как сеть скоростной железной дороги . Станция Синдзюку — самая загруженная железнодорожная станция в мире по пассажиропотоку. [ 5 ] Железные дороги Токио обычно закрываются около полуночи, а сами станции закрываются около часа ночи.

поезда были чрезвычайно переполнены Исторически в часы пик : людей заталкивали в поезда так называемые осия («толкачи»), что было обычным явлением в эпоху бума 1960-1980-х годов. Модернизация железных дорог Большого Токио в основном направлена ​​на улучшение обслуживания и линий разделения уровней .

Корпоративные сети

[ редактировать ]

Поскольку корпорации владеют, финансируют, продвигают и управляют своими собственными сетями, это, как правило, приводит к высокой фрагментации и появлению станций компаний . Конечному пользователю, возможно, придется пройти через несколько ворот компании, чтобы добраться до места назначения, что приведет к дополнительным расходам (как правило, чем дольше поездка, тем меньше плата за километр). В этом отличие от других стран, где тарифы рассчитываются более интегрированным способом. Для туристов пересадка между несколькими операторами и оплата несколько раз, чтобы добраться до одного пункта назначения в пределах метро, ​​может быть довольно запутанной и дорогостоящей. Местные жители, как правило, покровительствуют определенной компании для определенного пункта назначения и ходят пешком или ездят на велосипеде до станций этой компании и обратно, избегая необходимости пересаживаться и платить за проезд другой компании, у которой может быть станция ближе к желаемому пункту назначения.

Самые загруженные станции JR

[ редактировать ]

Пассажиропоток, перевозимый на станциях Большого Токио ежедневно (2017 г.): [ 6 ]

  1. Станция Синдзюку 778 618
  2. Станция Икебукуро 566 516
  3. Станция Токио 452 549
  4. Станция Иокогама 420 192
  5. Станция Синагава 378 566
  6. Станция Сибуя 370 669
  7. Станция Симбаши 277 404
  8. Станция Омия 255 147
  9. Станция Акихабара 250 251
  10. Станция Кита-Сенджу 217 838

Японская железная дорога

[ редактировать ]
JR Яманотэ Линия

Восточно-Японская железнодорожная компания , или JR East, — крупнейшая пассажирская железнодорожная компания в мире. Он обслуживает поезда по всему району Большого Токио (а также по остальной части северо-востока Хонсю ).

Помимо эксплуатации некоторых линий дальнего следования синкансэн («сверхскоростной поезд»), JR East управляет крупнейшей сетью пригородных железных дорог Токио. В эту сеть входит линия Яманотэ , опоясывающая центр Токио; линия Кейхин -Тохоку между Сайтамой и Иокогамой; линия Уцуномия (часть главной линии Тохоку ) до Сайтамы и далее; линия Тюо до западного Токио; линии Собу , линия Тюо-Собу и линия Кейё до Тибы; и линии Иокогама , Токайдо и Йокосука до Канагавы.

Множество дополнительных линий образуют сеть за пределами центра города, позволяя путешествовать между пригородами. Среди них линии Хатико , Ицукаити , Дзёбан , Дзэцу , Кавагоэ , Мусасино , Омэ , Нэгиси , Намбу , Сагами , Такасаки и Цуруми . В общей сложности только JR управляет 23 линиями в районе Большого Токио.

JR East также является основным акционером Токийской монорельсовой дороги в мире , одной из самых коммерчески успешных монорельсовых линий .

Другие железнодорожные операторы, обслуживающие Большой Токио

[ редактировать ]
Карта операторов в районе Большого Токио

Региональные железные дороги доставляют пассажиров из пригородов в центр Токио. К ним относятся несколько частных железнодорожных сетей, которые владеют и управляют в общей сложности 55 линиями, обслуживающими Токио. Эти же операторы косвенно управляют еще 24 линиями за пределами Токио, а также несколькими туристическими подъемниками и фуникулерами .

Некоторые частные и государственные перевозчики работают в пределах Токио.

Операторы метро

[ редактировать ]
Линия Гинза , старейшая линия метро в Азии, впервые открылась в 1927 году.

Две организации управляют сетью метрополитена Токио , а также несколько других операторов в столичном регионе, которые управляют линиями, которые можно классифицировать как скоростной транспорт :

Другие железнодорожные операторы Большого Токио

[ редактировать ]

Железнодорожные компании, обслуживающие другие части Большого Токио, включают:

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Ниже приведен годовой пассажиропоток каждого крупного оператора по состоянию на 2017 финансовый год. [ 7 ] Переводы между операторами не учитываются, если они не проходят через билетную кассу (а не просто платформу).

Оператор Ежедневное количество пассажиров Годовой пассажиропоток
Восточно-Японская железнодорожная компания 16,359,962 5,971,386,130
Токийское метро 7,422,095 2,709,064,675
Корпорация Токю 3,171,660 1,157,655,900
Метро Тоэй 3,128,718 1,141,982,070
Тобу железная дорога 2,522,067 920,554,455
Электрическая железная дорога Одакю 2,069,383 755,324,795
Кейо Корпорация 1,851,364 675,747,860
Сейбу железная дорога 1,804,521 658,650,165
Электрическая железная дорога Кейхин (Кейкю) 1,316,499 480,522,135
Электрическая железная дорога Кэйсэй 786,063 286,912,995
Сагами железная дорога 634,899 231,738,135
Общий 41,067,231 14,989,539,315

Автобусы и трамваи

[ редактировать ]
Автобус Тоэй

Общественные автобусы в Большом Токио обычно выполняют второстепенную роль, доставляя пассажиров на вокзалы и обратно. Исключением являются автобусы дальнего следования, автобусы в районах с плохим железнодорожным сообщением (их не так много) и автобусы из аэропорта для людей с багажом. Токийское столичное транспортное бюро эксплуатирует автобусы Toei в основном в 23 специальных районах , в то время как частные автобусные компании (в основном дочерние компании крупных железнодорожных операторов, перечисленных выше) обслуживают другие автобусные маршруты, как и другие городские власти, такие как Kawasaki City Bus, Yokohama City Bus. и т. д. Автобусы Toei имеют фиксированную стоимость проезда 210 иен. [ 8 ] за поездку, в то время как большинство других компаний взимают плату в зависимости от расстояния. Некоторые железнодорожные операторы предлагают комбинированные билеты на автобус и поезд; Для детей, пожилых людей и инвалидов действуют специальные тарифы. На некоторых маршрутах есть автобусы без ступенек с функцией стояния на коленях для помощи пользователям с ограниченными возможностями передвижения. [ 9 ]

Tokyo Toden , трамвайная сеть Токио, ранее имела 41 маршрут длиной 213 километров. Сейчас в Токио есть одна линия трамвая и одна линия легкорельсового транспорта .

Токийский таксист показывает цену в 50 сен, подняв пять пальцев, 1932 год.

Такси также выполняют ту же роль, что и автобусы, дополняя железнодорожную систему, особенно после полуночи, когда большинство железнодорожных линий перестают работать. Люди, передвигающиеся по городу по делам, часто выбирают такси из соображений удобства, как и люди, отправляющиеся небольшими группами.

По состоянию на декабрь 2007 г. Такси стоит 710 йен (~ 7,89 йен при 90 йен/1 доллар США) за первые два километра и 90 йен за каждые 288 метров после этого, или примерно 312,5 йен за километр. Большинство компаний склонны повышать тарифы на 20% в период с 22:00 до 5:00, но другие компании сохраняют тарифы на низком уровне, чтобы конкурировать на переполненном рынке. [ 10 ] [ 11 ]

Этот знак в Нихонбаши является местом отсчета расстояний по шоссе.

Местные и региональные автомагистрали

[ редактировать ]

Национальный, префектурный, столичный и местный дороги пересекают регион. Некоторые из основных национальных автомагистралей:

Исходная точка, от которой отсчитываются расстояния, находится в Нихонбаши.

Скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

Сеть скоростных автомагистралей Шуто охватывает центральный Токио, соединяя междугородные скоростные автомагистрали и обслуживая в основном пассажиров и грузовых автомобилей. Маршрут Бэйшора обходит Токио, путешествуя из префектуры Канагава между, над и под искусственными островами вокруг Токийского залива в префектуру Тиба. , Линия Aqua-Line Токийского залива проходящая под Токийским заливом, соединяет Кавасаки с Кисарадзу в префектуре Тиба. Важные региональные скоростные автомагистрали включают Токийскую внутреннюю кольцевую скоростную автомагистраль , Токийскую внешнюю кольцевую скоростную автомагистраль , Третью дорогу Токио-Иокогама и дорогу Токио-Тиба . которая в настоящее время находится в стадии строительства (некоторые участки работают), Скоростная автомагистраль Центрального столичного округа, станет основной окружной дорогой через этот район.

В Токио сходятся несколько маршрутов скоростных автомагистралей дальнего следования, включая скоростную автомагистраль Томей , скоростную автомагистраль Тюо , скоростную автомагистраль Кан-Эцу и скоростную автомагистраль Тохоку .

Частные/коммерческие автомобили

[ редактировать ]

Частные и коммерческие автомобили принадлежат меньшему числу лиц, чем в других частях страны. В Токио с населением более 13 миллионов человек в 2014 году было зарегистрировано чуть менее 4 миллионов автомобилей. Средний размер автомобилей в Токио больше, чем в остальной части страны, и только 20,1% составляют кей-кары . Однако он последовал национальной тенденции роста популярности кей-каров почти с каждым годом. [ 12 ] Префектура Канагава также следовала аналогичной тенденции, но в меньшей степени, две другие пригородные префектуры были аналогичны средним показателям по стране. Это контрастирует с Окинавой (противоположный край в Японии), где зарегистрированных транспортных средств почти столько же, сколько и людей, однако в 2014 году 55,7% из них были кей-карами. [ нужна ссылка ]

Морской транспорт

[ редактировать ]

Пассажирские паромы

[ редактировать ]
Паром Токио-Ван Сирахама-мару

Примечательным маршрутом, который служит внутренним транспортом, является паром Токио-Ван , автомобильно-пассажирский паромный маршрут между Йокосукой, Канагавой и Футцу, Тибой , [ 13 ] пересечение Токийского залива . Другие пассажирские перевозки в заливе в основном используются в качестве круизов по живописным местам, например, круизный лайнер Tokyo Cruise Ship и линия Tokyo Mizube Line в Токио, The Port Service и паром Keihin в Иокогаме.

Из залива курсируют автомобильно-пассажирские паромы на острова Идзу и Огасавара , Сикоку , Кюсю , острова Амами и Окинаву из портов Токио или Иокогамы . [ 14 ] Автомобильно-пассажирские паромы на Хоккайдо ходят из Оараи, Ибараки . [ 14 ] Из залива курсируют и другие грузовые паромы (которые могут перевозить менее 13 пассажиров).

Перевозки

[ редактировать ]

Доставка играет решающую роль для входящих и исходящих грузов, как внутренних, так и международных. Порт Токио и порт Иокогама являются крупными портами Японии и Большого Токио.

Велосипед

[ редактировать ]

Большой Токио мало чем отличается от остальной части Японии в отношении других видов транспорта. Здесь расположено большинство автоматизированных велосипедных систем Японии, на которые приходится 14% всех поездок на работу на велосипеде, а также имеется ряд систем совместного использования велосипедов . [ 15 ] Docomo Bike Shares , Hello Cycling и Luup являются одними из самых популярных поставщиков услуг проката велосипедов в Большом Токио, причем на долю Docomo Bike Shares приходится наибольшая доля использования системы проката велосипедов. [ 16 ] [ 17 ] Однако, несмотря на то, что Docomo широко признана доминирующим поставщиком велосипедов для совместного использования, многие считают ее ненадежной и сложной в использовании системой: ее приложение имеет 2,1 звезды в магазине приложений iOS и 2 звезды на Tripadvisor. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б год Хэйсэя — 1100-я столичная транспортная перепись» « 1177-й (PDF) . www.mlit.go.jp (на японском языке)
  2. ^ «Справочник по городскому транспорту, сводка пригородной железной дороги Токио-Иокогама» (PDF) . publicmain.com .
  3. ^ «Новый вертолетный сервис Нарита-Токио нацелен на богатых и знаменитых | Japan Times Online» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 г. Проверено 9 сентября 2010 г.
  4. ^ В районе Токио имеется 0,61 станции пригородного железнодорожного транспорта на квадратную милю (одна на каждые 1,6 квадратных мили) освоенной территории, в сочетании с высокой плотностью соединительных автобусных сетей, пассажиропоток пригородных поездов очень плотный - 6 миллионов человек на линейную милю. ежегодно, причем самый высокий показатель среди автомобильных городских территорий. Справочник по городскому транспорту, Краткий обзор пригородной железной дороги Токио-Иокогама
  5. ^ Согласно статье о станции Синдзюку , в 2007 году станцией пользовались в среднем 3,64 миллиона человек в день. Она занесена в Книгу рекордов Гиннеса .
  6. ^ году: JR East» . www.jreast.co.jp «100 крупнейших пассажиров на каждую станцию ​​в 2016
  7. ^ Среднедневная пассажиропоток в 2017 году Train Media (источник: JR East) . Получено 5 марта 2019 года.
  8. ^ «Информация о транспортировке Toei: операции» . Metro.tokyo.jp .
  9. ^ Официальный сайт Toei Bus : 50% автобусов теперь являются бесступенчатыми.
  10. ^ «Тарифы на такси в Токио и Канагаве поднимутся впервые с 1997 года – Япония – Зимбио» . Архивировано из оригинала 09.11.2011 . Проверено 21 января 2009 г.
  11. ^ «Токио» . Мапкарта .
  12. ^ http://www.zenkeijikyo.or.jp/topics/1412fukyuu.html (Национальная федерация ассоциаций легковых автомобилей [ постоянная мертвая ссылка ] 6 июля 2015 г.)
  13. ^ ja: Паром Токио Бэй по состоянию на 01.08.2007T09:48, получено 07.09.2007.
  14. ^ Jump up to: а б ja:Список японских паромных компаний по состоянию на 05.09.2007T13:17, получен 07.09.2007.
  15. ^ Кейт Спрингер, Сол Хан (19 октября 2016 г.). «Безумные подземные велосипедные хранилища Японии» . CNN . Проверено 23 января 2023 г.
  16. ^ Мартин, Симона (18 ноября 2022 г.). «3 услуги проката электрических велосипедов в Токио, о которых вам следует знать» . Академия Кото . Проверено 23 января 2023 г.
  17. ^ «3 лучших сервиса по прокату велосипедов в Токио» . 2021-06-02 . Проверено 23 января 2023 г.
  18. ^ «Docomo Bike Share — служба обмена велосипедами» . 23 Проверено января 2023 г. .
  19. ^ «Docomo Bike Share | Minato | ОБНОВЛЕНО, январь 2023 г. Лучшие советы перед поездкой (с фотографиями)» . Tripadvisor . Проверено 23 января 2023 г.
  20. ^ Дешево, Токио. «Прокат и прокат велосипедов Docomo в Токио и Иокогаме | Tokyo Cheapo» . tokyocheapo.com/ . Проверено 23 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeeb1d76ff1b7cde509e19d07fe0351b__1724032620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/1b/eeeb1d76ff1b7cde509e19d07fe0351b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Greater Tokyo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)