Jump to content

Douglas C-124 GlobeMaster II

(Перенаправлено от Douglas C-124A-DL GlobeMaster II )

C-124 Globemaster II
C-124C, управляемый ВВС США , летящий над заливом Сан-Франциско , с мостом Золотые Ворота и мысами Марин на заднем плане
Общая информация
Тип Тяжелый военный транспортный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Douglas Aircraft Company
Основной пользователь ВВС США
Номер построен 448
История
Производится 1949–1955
Дата введения 1950
Первый полет 27 ноября 1949 года
Ушедший на пенсию 1974 (ВВС США)
Разработан из Дуглас C-74 Globemaster
Превратился в Дуглас С-132 (Несоблюдение)

Douglas C-124 Globemaster II , прозваливший «Old Shaky», представляет собой американский грузовой самолет с тяжелым подъемом , построенный авиационной компанией Douglas в Лонг-Бич, штат Калифорния .

C-124 был основным транспортом в тяжелом подъеме для службы ВВС США ( военной ВВС США) в течение 1950-х и начала 1960-х годов, пока StarLifter Lockheed C-141 не выступил. Он служил в ковриках, более позднем военном командовании Airlift (MAC), подразделениях ВВС резерва и Национальной гвардии ВВС до ухода в отставку в 1974 году.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Douglas Aircraft разработал C-124 с 1947 по 1949 год из прототипа, который они создали из Второй мировой войны - Douglas C-74 Globemaster , и на основе уроков, извлеченных во время Berlin Airlift . Самолет работал четырьмя крупными Pratt & Whitney R-4360 WASP-основными поршневыми двигателями, производящими 3800 л.с. (2800 кВт ) каждый. В дизайне C-124 были представлены две большие двери раскладушки и гидравлическую рампу в носу, а также грузовой лифт под кормовым фюзеляжем. C-124 был способен перевозить 68 500 фунтов (31 100 кг) груза, а в грузовом заливе 77 футов (23 м) был два накладных подъема, каждый из которых способен поднимать 8000 фунтов (3600 кг). Как грузовой перевозчик, он мог нести танки, оружие, грузовики и другое тяжелое оборудование, в то время как в роли пассажиров, он мог нести 200 полностью оборудованных войск на своих двойных палубах или 127 с пометом пациентах и медсестрами. Это был единственный самолет своего времени, способный перевозить полностью собранное тяжелое оборудование, такое как резервуары и бульдозеры.

C-124 впервые пролетел 27 ноября 1949 года, а C-124A был доставлен с мая 1950 года. [ 1 ] Следующим был C-124C с более мощными двигателями и погодным радаром APS-42, установленным в структуре, подобной «наперму» на носу. Установленные на крыле обогреватели сгорания были добавлены, чтобы нагревать кабину и обеспечить утилизацию поверхности крыла и хвоста. C-124A были позже оснащены этими улучшениями.

Один C-124C, 52-1069 , C/N 43978, использовался в качестве JC-124C, для тестирования 15 000 SHP (11 000 кВт) Pratt & Whitney XT57 (PT5) турбоприза , который был установлен в носу. [ 2 ] [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Нос и входная дверь C124.
Ранний C-124A во время корейской войны .

Первые поставки 448 производственных самолетов начались в мае 1950 года и продолжались до 1955 года. C-124 работал во время корейской войны , а также использовался для оказания помощи операциям по снабжению для операции Deep Freeze в Антарктике . Они выполнили тяжелые грузовые операции для военных США во всем мире, включая рейсы в Юго -Восточную Азию, Африку и в других местах. С 1959 по 1961 год они перевезли ракеты Тор через Атлантику в Англию. C-124 также широко использовался во время войны во Вьетнаме, транспортируя материальные из США в Вьетнам. До тех пор, пока C-5A не стал эксплуатироваться, C-124 и его сестринский CARGOMASTER были единственным доступным самолетом, который мог переносить очень большие нагрузки.

ВВС США Стратегическое воздушное командование (SAC) было первоначальным оператором C-124 Globemaster, с 50 в эксплуатации с 1950 по 1962 год. Четыре эскадрильи управляли типом, состоящим из 1-го, 2-го, 3-го и 4-го стратегического. Поддержка эскадрильи. Их основная обязанность состояла в том, чтобы перевозить ядерное оружие между воздушными базами и обеспечить воздушную лифу персонала и оборудования SAC во время упражнений и развертывания за рубежом.

Служба военного воздушного транспорта (MATS) была основным оператором до января 1966 года, когда организация была переиздана военное командование AirLift (MAC). В течение нескольких лет после формирования MAC последние оставшиеся примеры C-124 были перенесены в заповедник ВВС (AFRES), а Национальная гвардия Air (ANG) заявил, что трансферы завершены к 1970 году. Получите C-124C, 165-я тактическая группа воздушных перевозок (ныне известная как 165-е крыло воздушного перерыва ) Национальной гвардии Джорджии , была последней подразделением ВВС, выходящего на пенсию на свои самолеты (AF Serial № 52-1066 и 53-0044 ) в сентябре 1974 года. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Экспериментальный YC-124B-DL, основанный на четырех турбовизации Pratt & Whitney YT-34-P-6 .
YC-124
Прототип, перестроенный из C-74 с новым фюзеляжем и оснащенным четырьмя двигателями 3500 л.с. R-4360-39, впоследствии он был переименован и переименован в YC-124A.
YC-124A
Прототип YC-124 вновь выработал с четырьмя двигателями 3800 л.с. R-4360-35A.
C-124A
Douglas Model 1129A, производственная версия с четырьмя 3500 HP R-4360-20WA двигателями; 204 построено, наиболее модифицированное позже с носовым радаром и нагревателями сгорания в обтекателях крыла.
YC-124B
Douglas Model 1182E был турбопровопом вариантом C-124A с четырьмя турбовинтовыми продуктами Pratt & Whitney YT34 -P-6; Первоначально предложенный в качестве танкера, он использовался для испытаний по работе с турбовинтовым самолетом. Первоначально назначен C-127 . [ 5 ]
C-124C
Дуглас модель 1317, такой же, как C-124A, но с четырьмя двигателями 3800 л.с. R-4360-63A, носовым радаром, нагреванием сгорания крыла и увеличением числа топлива; 243 построено.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
Военная служба воздушного транспорта / военное командование воздуха

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 23 марта 1951 года: C-124A 49-0244 Полетает из базы ВВС Loring в RAF Mildenhall сообщил о пожаре в ящиках груза, сигнализируя Mayday . Они начали сбросить ящики и объявили, что бросаются. C-124 отказался примерно в 50 ° 45′0 ″ с.ш. 24 ° 03′0 ″ ш ″ ш / 50,75000 ° с.ш. 24,05000 ° С / 50,75000; -24.05000 ( воздушный транзит ) 700 миль (1100 км) к юго -западу от Ирландии. Самолет был нетронутым, когда он прикоснулся к океану. Все руки вышли из самолета, носящими спасательные спасатели и забрались в раздутые плоды жизни из 5 человек. Плоты были оснащены холодным снаряжением, едой, водой, вспышками и аварийными радиоприемниками Gibson Girl Crank . Вскоре после того, как мужчины были в плотах жизни, пилот B-29 из Англии заметил плоты и вспышки, которые мужчины зажгли. Их местоположение было зарегистрировано, и пилот покинул сцену, когда его топливо становилось низким. Никакие другие Соединенные Штаты или Союзные Самолеты или Корабли не попали на место в канаве более 19 часов, до воскресенья, 25 марта 1951 года. Когда корабли прибыли, все, что они нашли, были некоторые обугленные ящики и частично разрушенный плот жизни. Корабли и самолеты продолжали искать в течение следующих нескольких дней, но не было найдено ни одного тела. Существуют косвенные доказательства того, что летчики, возможно, были «схвачены» Советским Союзом за их разведывательную ценность, но их судьба остается загадкой. [ 11 ] [ 12 ] См . 1951 г. Атлантическое C-124 исчезновение .
  • 22 ноября 1952 года: C-124A 51-0107 Вылетает из базы ВВС Маккоррд в штате Вашингтон, врезался в ледник колонии на горе Ганнетт , 40 миль (60 км) к востоку от Анкориджа , Аляска , убив всех 41 пассажира и 11 экипажей. Апарис из самолета и останки некоторых жертв были обнаружены Национальной гвардией Аляски 10 июня 2012 года, очевидно, были обнаружены из -за отступания ледника. [ 13 ] К 2014 году останки 17 жертв были восстановлены. [ 14 ] [ 15 ]
  • 20 декабря 1952 года: C-124 50-0100, вылетающий из Моисей-Лейк, штат Вашингтон ( Larson AFB ) и добравшись до дома в Техас на праздники в рамках «Operation Sleigh Ride» вскоре после взлета. Всего было убито 87 летчиков. [ 16 ]
  • 18 июня 1953 года: C-124 51-137 вылетел с авиабазы ​​Тачикава в Японии. Вскоре после взлета один из двигателей потерпел неудачу, заставив пилота устроить аварийную посадку. Из -за потери воздушной скорости пилот потерял контроль и врезался в патч дыни, убив всех семи экипажей и 122 пассажиров . В то время это был худший случай в истории авиации. [ 17 ]
  • 6 апреля 1956 года: C-124 52-1078 , разбился на взлете из Travis AFB. Три из семи членов экипажа погибли в аварии. Причина аварии была связана с пересечением кабелей управления лифтом персоналом.
  • 2 апреля 1957 года: C-124A 51-5176 , потерпел крах по окончательному подходу в Кембриджском заливе, Нунавут (в то время, на северо-западных территориях) во время перевозки припасов для строительства линейной станции DEW . Там не было никаких смертельных случаев, и самолет был поврежден до ремонта. [ 18 ]
  • 31 августа 1957 года: C-124C 52-1021 , управляемая 1-й стратегической эскадрой [ N 1 ] разбился во время подхода к прибору на базу ВВС Биггс в Эль -Пасо, штат Техас , США, в плохую погоду после перелета из Охотника АФБ недалеко от Саванны, штат Джорджия , США. Пять летчиков были убиты, десять раненых. [ 19 ]
  • 4 сентября 1957 года, C-124A 51-5173 В пути из Ларсона AFB , Вашингтон разбился, пытаясь посадить в аэропорту Бингемтона , Бингемтон, Нью-Йорк . C-124A доставлял 20 тонн оборудования для Link Aviation . Экипаж девяти выжил. [ 20 ] [ 21 ]
  • 27 марта 1958 года: C-124C 52-0981 столкнулся в воздухе с летающей коробкой V-119C USAF C-119C , 49-0195 , над сельскохозяйственными угодьями недалеко от Бриджпорта, штат Техас , США, убив всех 15 на Globemaster и все три на летающей коробке. Полем Два транспорта пересекали пути через вспоминающего диапазона VHF (VOR) навигационного радио -маяка во время круизного полета в соответствии с правилами полета инструмента при низкой видимости. C-124 находился на северо-северо-северо-восточном направлении, который летал на надлежащей высоте 7000 футов (2100 м); C-119 находился на юго-восточном направлении, и команде было поручено летать на 6000 футов (1800 м), но их самолет не лежал на такой высоте, когда произошло столкновение. [ 22 ]
  • 16 октября 1958 года: C-124C 52-1017 разбился в гору 3200 футов (980 м) возле залива Кейп-Халлетт , убив семь из 13 на борту. Навигационные ошибки были допущены во время этой миссии воздушной капли над Антарктидой . [ 23 ]
  • 18 апреля 1960 года: C-124C 52-1062 врезался в холм 450 футов (140 м) после взлета в тяжелом тумане с базы ВВС Стивенвилля-Хармон , Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада , убив все девять на борту. [ 24 ]
  • 24 мая 1961 года: C-124 51-0174 разбился после взлета с базы ВВС McChord. Восемнадцать из 22 пассажиров и экипажа были убиты. M/Sgt Llewellyn Morris Chilson , второй по величине украшенным солдатом Второй мировой войны, был одним из четырех выживших. [ 25 ] [ 26 ]
  • 2 января 1964 года: C-124C 52–0968 Полетал из аэродрома Уэйк-Айленда на аэродрома Хикмана , Гонолулу исчезла над океаном, в 1200 км к западу от Гавайев. Восемь экипажа и один пассажир были потеряны в результате аварии. [ 27 ]
  • 22 января 1965 года: C-124 52-1058 врезался в горы, находясь на подходе к аэропорту Афин . Все десять пассажиров и команда были убиты. [ 28 ]
  • 12 февраля 1966 года: C-124 52-0980 потерпел крушение в 11 423 футах (3482 м) Пико Малхацен в горах Сьерра-Невада во время полета от авиабазы ​​Морон в аэропорт Мурсиа-Сан Джавье , Испания. [ 29 ] Все восемь на борту были убиты. [ 30 ]
  • 28 июля 1968 года: C-124A 51-5178 Полетает из Парамарибо-Зандериджа в Респунку , в то время как на подходе к приземлению в Ресифиле вылетел в высокий холм 1890 футов, в 50 милях (80 км) от ресторана. Десять жителей погибли. [ 31 ]
  • 26 августа 1970 года: C-124 52-1049 потерпел крушение по подходу к аэропорту Cold Bay на Алеутских островах. Все семь на борту были убиты. [ 32 ]
  • 3 мая 1972 года: C-124 52-1055 потерпел крушение по подходу к международному аэропорту Йохана Адольфа Пингела, все 11 на борту были убиты. [ 33 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
C-124C 52–1000, совершая свою последнюю посадку на базе ВВС Трэвис , 10 июня 1984 года.
C-124 в PIMA
Южная Корея
Соединенные Штаты

Технические характеристики (C-124C GlobeMaster II)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж раннего Douglas C-124A GlobeMaster II
3-й линейный чертеж раннего Douglas C-124A GlobeMaster II
3-й линейный чертеж Douglas C-124C GlobeMaster II
3-й линейный чертеж Douglas C-124C GlobeMaster II

Данные с самолета McDonnell Douglas с 1920 года: том I, [ 44 ] Самолет McDonnell Douglas с 1920 года [ 45 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6 или 7: командир самолета, пилот, навигатор, летный инженер, радио оператор, 2 Loadmaster
  • Вместимость: 200 военнослужащих / 123 пациентов с мусором с 45 пациентами амбулаторных средств и 15 медицинским персоналом. Максимальная полезная нагрузка 74 000 фунтов (34 000 кг)
  • Длина: 130 футов 5 дюймов (39,75 м)
  • Размах крыльев: 174 фута 1,5 дюйма (53,073 м)
  • Высота: 48 футов 3,5 дюйма (14,719 м)
  • Область крыла: 2506 кв. Футов (232,8 м. 2 )
  • Пустой вес: 101 165 фунтов (45 888 кг)
  • Валовой вес: 185 000 фунтов (83 915 кг)
  • Максимальный вес взлета: 194 500 фунтов (88 224 кг)
  • Топливная емкость: 11 128 галстур США (42 120 л; 9 266 IMP GAL); 2x 30 US GAL (110 л; 25 IMP GAL) Вода/Алкогольные резервуары
  • Силовая установка: 4 × Pratt & Whitney R-4360-63A Ос .
  • Пропеллеры: 3-летняя модель Curtiss C634S-C402, 16 футов 6 дюймов (5,03 м) диаметром Полностью передава

Производительность

  • Максимальная скорость: 304 миль в час (489 км/ч, 264 кН) при 20 800 футов (6300 м)
  • Скорость круиза: 230 миль в час (370 км/ч, 200 кН)
  • Диапазон: 4030 миль (6 490 км, 3500 нм) с 4030 фунтов (1830 кг) полезной нагрузки
  • Диапазон паром: 6820 миль (10 980 км, 5,930 нми)
  • Потолок обслуживания: 21 800 футов (6600 м)
  • Скорость подъема: 760 футов/мин (3,9 м/с)
  • Загрузка крыла: 73,8 фунта/кв. Фута (360 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,041 л.с./фунт (0,067 кВт/кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Статья Associated Press не дает полного названия эскадрильи, но вполне вероятно, что это относится к 1-й стратегической эскадрилье поддержки, поскольку это устройство управляло C-124 и базировалось в Biggs AFB.
  1. ^ "C-124C." McCord Air Museum . Получено 28 июня 2011 года.
  2. ^ Francillon 1979, p. 470.
  3. ^ Коннорс 2010, с. 294
  4. ^ "Douglas C-124 GlobeMaster II Информационный бюллетень". Архивировано 5 декабря 2014 года в Национальном музее ВВС США ВВС. Получено 23 июля 2011 года.
  5. ^ Кокс, Джордж и Кастон, Крейг, 2019. Американские секретные проекты 2: Airlifters 1941–1961. Манчестер: Crecy Publishing.
  6. ^ Берлин 2000, стр. 14-22.
  7. ^ Берлин 2000, стр. 23–30.
  8. ^ Берлин 2000, стр. 30–32.
  9. ^ Берлин 2000, стр. 32–38.
  10. ^ Берлин 2000, стр. 38–40.
  11. ^ Авиационный музей Уокера | Чудо авиации - прошлое, настоящее и будущее . Wafbmuseum.org (23 мая 2013 г.). Получено 17 октября 2013 года.
  12. ^ Прайм, Джон Эндрю (26 марта 2011 г.) «Исчезновение самолета 1951 года по -прежнему загадочное» ВВС .
  13. ^ «Обломки ледника Аляски - военный самолет 1950 -х годов» . Yahoo !! News (27 июня 2012 г.). Получено 17 октября 2013 года.
  14. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Douglas C-124A-DL GlobeMaster II 51-0107 Анкоридж, AK» . Aviation-sfeepety.net . Получено 9 июля 2017 года .
  15. ^ «Новая технологическая помощь в восстановлении аляски -самолета» . Phys.org . Получено 9 июля 2017 года .
  16. ^ "Описание аварии 50-0100." Сеть авиационной безопасности , 24 марта 2008 года. Получено 3 октября 2011 года.
  17. ^ "Описание аварии 51-0137." Сеть авиационной безопасности , 24 марта 2008 года. Получено 3 октября 2011 года.
  18. ^ "Описание аварии 51-5176." Авиационная сеть безопасности , 24 марта 2008 года. Получено 15 августа 2019 года.
  19. ^ Associated Press, «5 летчиков умирают в аварии Globemaster», Dallas Morning News , Даллас, Техас, воскресенье 1 сентября 1957 года, стр. 11.
  20. ^ Хэндте, Джерри. «Со-пилот рассказывает, как катался самолет». Binghamton Press , 5 сентября 1957 г., с. 1
  21. ^ "Описание аварии 51-5173." Сеть авиационной безопасности , 21 октября 2006 года. Получено 3 октября 2011 года.
  22. ^ Геро, Дэвид Б. "Градные авиационные катастрофы: значительные потери с 1908 года". Sparkford, Yoevil, Somerset, UK: Haynes Publishing, 2010, 978-1-84425-645-7   . , p 78
  23. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accemout Douglas C-124C Globemaster II 52-1017 Кейп Халлетт Бэй» . Фонд безопасности полета . Получено 26 августа 2013 года .
  24. ^ "Описание аварии 52-1062." Авиационная сеть безопасности , 2018. Получено 10 июля 2018 года.
  25. ^ «Авария Дугласа C-124A-DL Globemaster II в McChord AFB: 18 убитых | Бюро архивов авиационных аварий» .
  26. ^ «Авария Дугласа C-124A-DL Globemaster II в McChord AFB: 18 убитых» . Бюро авиационных происшествий архивы . Получено 16 января 2018 года .
  27. ^ Рантер, Харро и Фабиан И. Луджан. «ASN Aircraft Acke Douglas C-124C GlobeMaster II 52-0968 Гавайи». Авиационная сеть безопасности , 2009. Получено 28 июня 2011 года.
  28. ^ «Авария Дугласа C-124 Globemaster II в Греции: 10 убитых» . Бюро авиационных происшествий архивы. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Получено 16 января 2018 года .
  29. ^ «Авария Дугласа C-124 Globemaster II в Испании: 8 убит» . Бюро авиационных происшествий архивы. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Получено 16 января 2018 года .
  30. ^ «ASN Aircraft Accemout Douglas C-124C Globemaster II 52-0980 Гренада» . Авиационная сеть безопасности, Фонд безопасности полета .
  31. ^ "Описание аварии 51-5178." Авиационная сеть безопасности , 2009. Получено 20 мая 2011 года.
  32. ^ «Авария Дугласа C-124 Globemaster II в Cold Bay: 7 убит» . Бюро авиационных происшествий архивы. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Получено 16 января 2018 года .
  33. ^ «Сбой Дугласа C-124 Globemaster II в Парамарибо: 11 убит» . Бюро авиационных происшествий архивы. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Получено 16 января 2018 года .
  34. ^ Недели, Джон А. "C-124C Globemaster II" . Джон А. Недели III . Получено 14 ноября 2016 года .
  35. ^ "C-124A Globemaster II" . Музей командования воздушной мобильности . AMC Museum Foundation, INC . Получено 14 ноября 2016 года .
  36. ^ "C-124c" Globemaster II " . Музей авиации . Получено 14 ноября 2016 года .
  37. ^ «Самолеты N86599 Данные» . Airport-data.com . Получено 14 ноября 2016 года .
  38. ^ "Дуглас C-124C Globemaster II" . McChord Air Museum . Фонд музея авиации Маккорд . Получено 14 ноября 2016 года .
  39. ^ Веронико, Ник. «Выставки на открытом воздухе-C-124c» Globemaster II » . Центр наследия ВВС Трэвиса . Центр наследия Трэвиса. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 14 ноября 2016 года .
  40. ^ "Globemaster II" . Музей Air & Space Pima . Pimaair.org. Архивировано с оригинала 29 апреля 2019 года . Получено 14 ноября 2016 года .
  41. ^ "Дуглас C-124 Globemaster II" . Национальный музей ВВС США . 21 июля 2015 года . Получено 14 ноября 2016 года .
  42. ^ «Досье планера-Douglasdc-7 Seven Seas / C-74 Globemaster I / C-124 Globemaster II, S / N 52-1072 ВВС США» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 14 ноября 2016 года .
  43. ^ "C-124c" Globemaster II " . Хилл ВВС база . 23 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2018 года . Получено 14 ноября 2016 года .
  44. ^ Francillon, René J. (1988). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года: том I. Лондон: издательство военно -морского института. С. 436–440. ISBN  0870214284 .
  45. ^ Francillon 1979, стр. 468-471.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00dd6c89cf92e243b3da684ca2deaac4__1725745680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c4/00dd6c89cf92e243b3da684ca2deaac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas C-124 Globemaster II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)