Экономические реформы и предложения по восстановлению, касающиеся кризиса еврозоны

Кризис еврозоны , также известный как европейский кризис суверена , был финансовым кризисом , который затруднял или невозможным для некоторых стран в области евро погасить или повторно финансировать свой государственный долг .


Европейский суверенный долг кризис был вызван комбинацией сложных факторов, включая глобализацию финансов ; Легкие условия кредитования в течение периода 2002–2008 гг., Поощряя практику кредитования и заимствования высокого риска; гг финансовый кризис 2007–2008 .; дисбаланс международной торговли; пузырьки с недвижимостью , которые с тех пор разорвались; гг Глобальная рецессия 2008–2012 .; Фискальный выбор политики, связанный с государственными доходами и расходами; и подходы, используемые странами для освобождения проблемных банковских отраслей и частных держателей облигаций, предполагая бремя частного долга или общение убытков. [ 1 ] [ 2 ]
Одно повествование, описывающее причины кризиса, начинается со значительного увеличения сбережений, доступных для инвестиций в течение 2000–2007 гг. денег »увеличилась по мере того, как сбережения от развивающихся стран с высоким ростом вышли на мировые рынки капитала. Инвесторы, которые ищут более высокую доходность, чем те, которые предлагаются казначейскими облигациями США, искали альтернативы во всем мире. [ 3 ]
Искушение, предлагаемое такими легкодоступными сбережениями, ошеломило политические и регулирующие механизмы контроля в стране за страной, поскольку кредиторы и заемщики используют эти сбережения, генерируя пузырь после пузыря по всему миру. В то время как эти пузырьки разорвались, что приводит к снижению цен на активы (например, жилье и коммерческую недвижимость), обязательства, причитающиеся глобальным инвесторам, остаются по полной цене, создавая вопросы, касающиеся платежеспособности правительств и их банковских систем. [ 1 ]
То, как каждая европейская страна, участвующая в этом кризисе, заимствовала и инвестировала деньги, варьируется. Например, банки Ирландии одолжили деньги застройщикам, генерируя массовый пузырь имущества. Когда пузырь разорвался, правительство и налогоплательщики Ирландии приняли частные долги. В Греции правительство увеличило свои обязательства перед государственными работниками в форме чрезвычайно щедрых заработных плат и пенсионных пособий, причем прежнее удвоение в реальном выражении в течение 10 лет. [ 4 ] Банковская система Исландии значительно росла, создавая долги для глобальных инвесторов ( внешних долгов несколько раз ) ВВП . [ 1 ] [ 5 ]
Взаимосвязь в мировой финансовой системе означает, что если одна страна по умолчанию по умолчанию по своему суверенному долгу или вступает в рецессию, ставя под угрозу некоторые внешние частные долги, банковские системы стран кредиторов сталкиваются с потерями. Например, в октябре 2011 года итальянские заемщики должны были французские банки 366 миллиардов долларов (сеть). Если Италия не сможет финансировать себя, французская банковская система и экономика могут оказаться под значительным давлением, что, в свою очередь, повлияет на кредиторов Франции и так далее. Это называется финансовой инфекцией . [ 6 ] [ 7 ] Другим фактором, способствующим взаимосвязи, является концепция защиты долгов. Учреждения заключили контракты, называемые кредитными дефолтными свопами (CDS), которые приводят к оплате, должно быть, на конкретном долговом инструменте (включая государственные облигации). Но, поскольку несколько CDS могут быть приобретены на одной и той же безопасности, неясно, какая банковская система каждой страны теперь имеет CDS. [ 8 ]
Греция спрятала свой растущий долг и обманул чиновников ЕС с помощью производных, разработанных крупными банками. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Хотя некоторые финансовые учреждения явно получали выгоду от растущего государственного долга Греции в краткосрочной перспективе, [ 9 ] Был долгое время ведутся к кризису.
Прямые кредиты банкам и банковское регулирование
[ редактировать ]28 июня 2012 г. лидеры еврозоны согласились разрешить европейскому механизму стабильности ссуды, а не через государства еврозоны, чтобы избежать добавления суверенного долга. Реформа была связана с планами банковского регулирования Европейским центральным банком. Реформа была немедленно отражена снижением доходности долгосрочных облигаций, выпущенных такими государствами-членами, такими как Италия и Испания, и рост стоимости евро. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Меньше жесткой экономии, больше инвестиций
[ редактировать ]Была существенная критика по поводу мер экономической экономии, принятых большинством европейских стран для противодействия этому долговому кризису. Американский экономист и нобелевский лауреат Пол Кругман утверждает, что внезапное возвращение к «не кейнсианской» финансовой политике не является жизнеспособным решением [ 18 ] Указывая на исторические доказательства, он предсказывает, что дефляционная политика в настоящее время налагается на такие страны, как Греция и Испания, продлят и углубляют свои рецессии. [ 19 ] Вместе с более чем 9 000 подписавших «манифест для экономического смысла» [ 20 ] Кругман также отклонил веру в то, что политики фокусировки, такие как экономический комиссар ЕС Олли Рен и большинство европейских министров финансов [ 21 ] Эта «консолидация бюджета» возрождает доверие к финансовым рынкам в течение более длительного утра. [ 22 ] [ 23 ] В исследовании 2003 года, в котором проанализировали 133 программы экономической экономии МВФ, независимое управление по оценке МВФ обнаружило, что политики последовательно недооценивали катастрофические последствия сокращения жестких расходов на экономический рост. [ 24 ] [ 25 ] В начале 2012 года чиновник МВФ, который договорился о греческих мерах экономии, признал, что сокращение расходов наносило ущерб Греции. [ 26 ] В октябре 2012 года МВФ заявил, что его прогнозы для стран, которые внедрили программы экономической экономии, были неизменно чрезмерно оптимистичными, что позволяет предположить, что повышение налогов и сокращение расходов наносило больше ущерба, чем ожидалось, и страны, которые реализовали финансовый стимул , такие как Германия и Австрия, нанесли лучше, чем ожидалось. [ 27 ]

По мнению кейнсианских экономистов, «благоприятная экономия роста», основанную на ложном аргументе о том, что общественные сокращения будут компенсированы большим количеством расходов от потребителей и предприятий, теоретическое утверждение, которое не осуществилось. [ 28 ] Случай Греции показывает, что чрезмерные уровни частной задолженности и краха общественного доверия (более 90% греков боятся безработицы, бедности и закрытия предприятий) [ 29 ] Получил частный сектор к снижению расходов в попытке сэкономить на дождливые дни. Это привело к более низкому спросу как на продуктов, так и на рабочую силу, что еще больше усилило рецессию и затрудняло получение налоговых поступлений и борьбы с задолженностью общественности. [ 30 ] По словам главного комментатора Financial Times Economics Martin Wolf на один процент , «Структурное ужесточение действительно обеспечивает фактическое ужесточение. Но его воздействие гораздо меньше одного до одного. Снижение структурного дефицита . " Это означает, что Ирландия, например, потребует структурного ужесточения фискального ужесточения более чем 12% для устранения фактического дефицита финансового налога в 2012 году, задачи, которую трудно выполнить без экзогенного экономического бума. [ 31 ] Эффективность обязательно не удастся, если она в значительной степени зависит от повышения налогов [ 32 ] Вместо сокращения государственных расходов в сочетании с поощрением «частных инвестиций и рисков, мобильности труда и гибкости, прекращения контроля цен, налоговых ставок, которые поощряли формирование капитала ...», как это делала Германия за десять лет до кризиса. [ 33 ] Согласно отчету Europlus Monitor за 2012 год, ни одна страна не должна ужесточить свои финансовые браздыбы более чем на 2% ВВП в течение одного года, чтобы избежать рецессии. [ 34 ]
Вместо общественной экономии, «компактный рост», ориентированное на повышение налогов [ 30 ] и расходы на дефицит предлагаются. Поскольку борьба с европейскими странами не хватает средств для участия в дефицитных расходах , немецкий экономист и член Германского совета экономических экспертов Питер Бофингер и Sony Kapoor из глобального аналитического центра переопределения предполагают предоставление 40 миллиардов евро дополнительных средств Европейскому инвестиционному банку (EIB), который может затем одолжить в десять раз больше, чем меньший бизнес-сектор трудоустройства. [ 30 ] В настоящее время ЕС планирует 10 миллиардов евро увеличить капитальную базу EIB на . Кроме того, они предлагают финансировать дополнительные общественные инвестиции за счет налогов на рост на «собственность, земля, богатство, выбросы углерода и финансовый сектор с недостаточным налогом». Они также призвали страны ЕС пересмотреть Директиву ЕС сберегательного налога и подписать соглашение, чтобы помочь друг другу понизить уклонение от уплаты налогов и избегание. В настоящее время власти получают менее 1% годовых налоговых поступлений на не налоговое богатство, передаваемое между членами ЕС. [ 30 ] По данным Сети налоговой юстиции , Worldwide, глобальная сверхбогатая элита имела от 21 до 32 триллионов долларов (до 26 000 млрд. Евро), спрятанных в секретных налогах к концу 2010 года, что привело к дефициту налога до 280 млрд долларов. [ 35 ] [ 36 ]
Помимо аргументов о том, является ли аскеза, а не увеличение или замороженные расходы, является макроэкономическим решением, [ 37 ] Лидеры профсоюзов также утверждают, что работающее население несправедливо придерживается ответственности за ошибки экономистов, инвесторов и банкиров. Более 23 миллионов работников ЕС стали безработными в результате глобального экономического кризиса 2007–2010 гг., И это заставило многих принять участие в дополнительном регулировании банковского сектора не только в Европе, но и во всем мире. [ 38 ]
В смятении финансового кризиса 2007–2008 гг . И Великой рецессии сосредоточение во всех государствах ЕС было постепенно применять меры экономической экономии с целью снижения дефицита бюджета до уровней ниже 3% ВВП, так что уровень долга Будет ли либо оставаться ниже - или начать снижаться к - предел 60%, определяемый стабильностью и пактом о росте . Чтобы еще больше восстановить уверенность в Европе, 23 из 27 стран ЕС также согласились с принятием Пакта Евро плюс , состоящий из политических реформ для повышения фискальной силы и конкурентоспособности; и 25 из 27 стран ЕС также решили внедрить фискальный компакт , который включает в себя обязательство каждой участвующей страны ввести сбалансированную поправку в бюджет в рамках своего национального права/конституции. Фискальный компакт является прямым преемником предыдущего пакта о стабильности и росте, но он более строг, не только потому, что соответствие критериям будет обеспечено благодаря ее интеграции в национальное право/конституцию, но и потому, что он начнется с 2014 года, потребует всех ратифицированных стран не участвует в текущих программах спасения, чтобы соответствовать новым строгим критериям только наличия Структурный дефицит максимум 0,5% или 1% (в зависимости от уровня долга). [ 39 ] [ 40 ] Каждое из стран еврозоны участвовала в программе спасения (Греция, Португалия и Ирландия), была предложена как следовать программе с фискальной консолидацией/экономичностью, так и восстановлению конкурентоспособности за счет реализации структурных реформ и внутренней девальвации , то есть снижение их относительных производственных издержек. Полем [ 41 ] Требуются меры для восстановления конкурентоспособности в самых слабых странах, не только для создания основы для роста ВВП, но и для снижения дисбаланса текущего счета среди государств -членов еврозоны. [ 42 ] [ 43 ]
Это было давно известное убеждение, что меры жесткой экономии всегда будут снижать рост ВВП в краткосрочной перспективе. Причина, по которой Европа, тем не менее, выбрала путь к меркам жесткой экономии, заключается в том, что они в среднесрочной и долгосрочной перспективе получают выгоду и процветают рост ВВП, поскольку страны с здоровыми уровнями долгов в ответ будут вознаграждены финансовыми рынками с более высокой уверенностью и более низкие процентные ставки. Некоторые экономисты, которые верят в кейнсианскую политику, однако подвергали критике сроки и объем мер жесткой экономии, требуемых в программах спасения, поскольку они утверждали, что такие обширные меры не должны осуществляться в течение кризисных годов с продолжающейся рецессией, но, если возможно, отложено до тех пор, пока они не были задержаны до годов. После некоторого положительного реального роста ВВП вернулся. В октябре 2012 года также обнаружил отчет, опубликованный Международным валютным фондом (МВФ), что повышение налогов и сокращение расходов в течение последнего десятилетия действительно повредило рост ВВП более серьезным по сравнению с тем, что ожидалось и прогнозировано заранее (на основе «Коэффициенты ущерба ВВП», ранее записанные в более ранние десятилетия и при различных экономических сценариях). [ 27 ] Уже на полгода ранее несколько европейских стран в качестве ответа на проблему с подглушенным ростом ВВП в еврозоне также призывали к реализации новой усиленной стратегии роста, основанной на дополнительных общественных инвестициях, которые будут финансироваться за счет подходящих налогов на рост. о собственности, земле, богатстве и финансовых учреждениях. В июне 2012 года лидеры ЕС согласились в качестве первого шага по умеренному увеличению средств Европейского инвестиционного банка , чтобы начать инфраструктурные проекты и увеличить кредиты частному сектору. Несколько месяцев спустя 11 из 17 стран еврозоны также согласились ввести новый налог на финансовую транзакцию в ЕС, который будет собираться с 1 января 2014 года. [ 44 ]
Прогресс
[ редактировать ]В апреле 2012 года Олли Рен , европейский комиссар по экономическим и денежным делам в Брюсселе, «с энтузиазмом объявил парламентариям ЕС в середине апреля, что« перед Пасхой был прорыв ». Он сказал, что европейские главы государственных Пилотировать проекты на миллиарды, такие как строительство автомагистралей в Греции ». Другие инициативы по росту включают «проектные облигации», в которых EIB «предоставит гарантии того, что защищают частных инвесторов. На пилотном этапе до 2013 года средства ЕС в размере 230 миллионов евро, как ожидается, мобилизуют инвестиции до 4,6 млрд. Евро». Der Spiegel также сказал: «Согласно источникам внутри правительства Германии, вместо того, чтобы финансировать новые автомагистрали, Берлин заинтересован в поддержке инноваций и программ для продвижения малых и средних предприятий. Чтобы это было сделано как можно профессионально, немцы Хотел бы, чтобы страны Южной Европы получали свои собственные государственные банки развития, смоделированные после Германии [Marshall Plan-Origin] Kreditanstalt für wiederaufbau ( KFW ) Банковская группа. Есть надежда, что это заставит экономику двигаться в Греции и Португалии ». [ 45 ]
Повысить конкурентоспособность
[ редактировать ]Кризисные страны должны значительно повысить свою международную конкурентоспособность, чтобы повысить экономический рост и улучшить их условия торговли . Индийско-американский журналист-журналист Фарида Закария отмечает в ноябре 2011 года, что ни одна реструктуризация долгов не будет работать без роста, тем более что европейские страны »сталкиваются с давлением от трех фронтов: демография (стареющее население), технология (которая позволила компаниям сделать гораздо больше с меньше людей) и глобализация (которая позволила производству и услугам найти по всему миру) ». [ 46 ]
В случае экономических потрясений политики, как правило, пытаются повысить конкурентоспособность за счет внешней девальвации , как в случае Исландии, которая пострадала от исландского финансового кризиса 2008–2012 годов , но с тех пор значительно улучшила свою позицию. Тем не менее, страны еврозоны не могут обесценить свою валюту.
Внутренняя девальвация
[ редактировать ]
В качестве обходного пути многие политики пытаются восстановить конкурентоспособность посредством внутренней девальвации , болезненного процесса экономической адаптации, где страна стремится снизить затраты на рабочую силу подразделения . [ 41 ] [ 47 ] Немецкий экономист Ханс-Вернер Синн в 2012 году отметил, что Ирландия была единственной страной, которая в течение последних пяти лет внедрила относительную модерацию заработной платы, что помогло снизить уровень его относительной цены/заработной платы на 16%. Греция должна была бы снизить эту цифру на 31%, эффективно достигнув уровня Турции. [ 48 ] [ 49 ] К 2012 году заработная плата в Греции была снижена до уровня, который последний раз был замечен в конце 1990 -х годов. Покупка мощности упала еще больше до уровня 1986 года. [ 50 ]
Другие экономисты утверждают, что независимо от того, насколько Греция и Португалия приводят к их заработной плате, они никогда не смогут конкурировать с недорогими развивающимися странами, такими как Китай или Индия. Вместо этого слабые европейские страны должны перенести свою экономику на более качественные продукты и услуги, хотя это долгосрочный процесс и не может принести немедленного облегчения. [ 51 ]
Фискальная девальвация
[ редактировать ]Другим вариантом будет реализация фискальной девальвации , основанной на идее, первоначально разработанной Джоном Мейнардом Кейнсом в 1931 году. [ 52 ] [ 53 ] Согласно этой нео-кейнесайской логике, политики могут повысить конкурентоспособность экономики, снижая корпоративное налоговое бремя, такое как взносы работодателя в социальное обеспечение , при этом компенсируя потерю государственных доходов за счет более высоких налогов на потребление ( НДС ) и загрязнение, т.е. экологическая налоговая реформа . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
Германия успешно продвинула свою экономическую конкурентоспособность, увеличив налог на добавленную стоимость (НДС) на три процентных пункта в 2007 году и используя часть дополнительных доходов для снижения взноса страхования на поставку работодателя . Португалия заняла аналогичную позицию [ 56 ] А также Франция, кажется, следует этому примеру. В ноябре 2012 года президент французского французского Франсуа Олланд объявил о планах сократить налоговое бремя корпоративного сектора на 20 миллиардов евро в течение трех лет, в то же время увеличив стандартный НДС с 19,6% до 20% и внедрил дополнительные экологические налогообложения в 2016 году. Такая политика по закупочной власти и экономической деятельности Правительство Франции частично компенсирует повышение налогов за счет сокращения взносов сотрудников в социальное обеспечение на 10 миллиардов евро и снижение более низкого НДС для удобных товаров (потребностей) с 5,5% до 5%. [ 57 ]
Прогресс
[ редактировать ]
15 ноября 2011 года Лиссабонский совет опубликовал монитор Euro Plus 2011. Согласно отчету, наиболее важные страны -члены еврозоны находятся в процессе быстрых реформ. [ 58 ] Авторы отмечают, что «многие из этих стран, которые больше всего нуждаются в корректировке [...], теперь добиваются наибольшего прогресса в восстановлении своего финансового баланса и внешней конкурентоспособности». Греция, Ирландия и Испания являются одними из пяти лучших реформаторов, а Португалия занимает седьмое место среди 17 стран, включенных в отчет (см. График). [ 59 ]
В своем последнем отчете Euro Plus Monitor 2012, опубликованном в ноябре 2012 года, Лиссабонский совет обнаруживает, что еврозона немного улучшила свое общее состояние здоровья. За исключением Греции, все страны еврозоны или близкие к тому моменту, когда они достигли основной корректировки, либо, вероятно, попадут туда в течение 2013 года. Португалия и Италия, как ожидается, перейдут на стадию поворота весной 2013 года, Возможно, за ним следует Испания осенью, в то время как судьба Греции продолжает висеть в балансе. В целом, авторы предполагают, что если еврозона переживает текущий острый кризис и останется на пути реформы, «она может в конечном итоге выйти из кризиса как наиболее динамичного из основных западных экономик». [ 34 ]
Адрес дисбаланс текущей учетной записи
[ редактировать ]
Независимо от корректирующих мер, выбранных для решения текущего затруднения, если потоки трансграничного капитала остаются нерегулируемыми в области евро, [ 60 ] Нынешний дисбаланс учетной записи, вероятно, продолжится. Страна, которая управляет крупным текущим счетом или торговым дефицитом (т. Е. Импорт более, чем экспорт ее), должна в конечном итоге быть чистым импортером капитала; Это математическая идентичность , называемая платежным балансом . Другими словами, страна, которая импортирует больше, чем экспорт ее, должна либо уменьшить свои сберегательные резервы, либо заимствовать для оплаты этих импортов. И наоборот, большой торговый избыток Германии (чистая экспортная позиция) означает, что он должен либо увеличить свои сберегательные резервы, либо быть чистым экспортером капитала, предоставляя деньги другим странам, чтобы они могли покупать немецкие товары. [ 61 ]
Торговый дефицит 2009 года для Италии, Испании, Греции и Португалии оценивался в 42,96 млрд долларов , 75,31 млрд долларов и 35,97 млрд долларов, а также 25,6 млрд долларов, в то время как профицит в Германии составлял 188,6 млрд долларов. [ 62 ] Аналогичный дисбаланс существует в США, который управляет большим торговым дефицитом (чистая позиция импорта) и, следовательно, является чистым заемщиком капитала из -за рубежа. Бен Бернанке предупредил о рисках такого дисбаланса в 2005 году, утверждая, что «сберегательный избыток» в одной стране с профицитом торговли может привести к капиталу в другие страны с торговым дефицитом, искусственно снижая процентные ставки и создавая пузырьки активов. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
Страна с большим профицитом торговли, как правило, видит ценность его валюты по сравнению с другими валютами, что снижает дисбаланс по мере увеличения относительной цены его экспорта. Эта валютная оценка происходит, когда страна -импорт продает свою валюту для покупки валюты экспорта страны, используемой для покупки товаров. В качестве альтернативы, торговый дисбаланс может быть уменьшен, если страна поощряет внутреннюю сбережения, ограничивая или наказывая поток капитала через границы или повышение процентных ставок, хотя эта выгода, вероятно, компенсируется замедлением экономики и увеличением процентных выплат государственных процентов. [ 66 ]
В любом случае, многие страны, участвующие в кризисе, находятся на евро, поэтому девальвация, индивидуальные процентные ставки и контроль капитала недоступны. Единственное решение, оставшееся для повышения уровня сбережений страны, - это сократить дефицит бюджета и изменения потребления и сбережений. Например, если граждане страны сэкономили больше, а не потребляли импорт, это уменьшит его торговый дефицит. [ 66 ] Поэтому было высказано предположение, что страны с крупным торговым дефицитом (например, Греция) потребляют меньше и улучшают их экспортные отрасли. С другой стороны, страны, управляемые экспортом, с большим профицитом торговли, такими как Германия, Австрия и Нидерланды, должны будут больше перемещать свою экономику в сторону внутренних услуг и повысить заработную плату для поддержки внутреннего потребления. [ 67 ] [ 68 ]
Прогресс
[ редактировать ]В своем экономическом прогнозе весны 2012 года Европейская комиссия обнаруживает, что «некоторые доказательства того, что нынешнее перебалансирование обстановки лежат в основе изменений в относительных ценах и позициях конкурентоспособности, а также ростом доли экспортного рынка и переключения расходов в странах дефицита». [ 69 ] В мае 2012 года немецкий министр финансов Вольфганг Шеубл дал сигнал поддержки значительного увеличения заработной платы Германии, чтобы помочь снизить дисбаланс текущих счетов в еврозоне. [ 70 ]
Мобилизация кредита
[ редактировать ]Ряд предложений был представлен летом 2012 года, чтобы приобрести долг проблемных европейских стран, таких как Испания и Италия. Маркус Бруннермейер , [ 71 ] Экономист Грэм Бишоп и Даниэль Грос были среди тех, кто продвигается. Поиск формулы, которая не была просто поддержана Германией, является центральным в создании приемлемого и эффективного средства правовой защиты. [ 72 ]
Комментарий
[ редактировать ]Президент США Барак Обама заявил в июне 2012 года: «Прямо сейчас, [Европа] сосредоточено на укреплении их общей банковской системы ... совершая серию решающих действий, которые придают людям уверенность в том, что банковская система твердое ... Кроме того Им придется взглянуть на то, как они достигают роста в то же время, когда они проводят структурные реформы, которые могут занять два или три или пять лет. Приступили к некоторым умным структурным реформам, которые все считают необходимыми - от сбора налогов до рынков труда до множества различных проблем. Просто резка, резка и резка, а их уровень безработицы поднимается и вверх и вверх, и люди отступают от трат Эти реформы в долгосрочной перспективе ... [я] дополнение к разумным способам борьбы с долгами и государственными финансами, существует параллельная дискуссия, которая проводится среди европейских лидеров, чтобы выяснить, как мы также поощряем рост и демонстрируют некоторую гибкость, чтобы разрешить Некоторые из этих реформ по -настоящему укоренились ». [ 73 ]
Экономист написал в июне 2012 года: «За пределами Германии достиг консенсуса о том, что миссис Меркель должна сделать, чтобы сохранить единую валюту. Он включает в себя переход от жесткой экономии к гораздо большему акценту на экономический рост; дополнение единой валюты банковским союзом (С страхованием депозита в евро, банкнот и совместные средства для рекапитализации или разрешения неудачных банков); Это рефрен от Вашингтона, Пекина, Лондона и, действительно, большинства столиц еврозоны. [ 74 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- 2000 -х годов бум
- 2007–2008 финансовый кризис
- 2008–2012 исландский финансовый кризис
- Кризисные ситуации и протесты в Европе с 2000 года
- Европейский суверенный кризис: список аббревиатуры
- Европейский суверенный кризис: список главных героев
- Федеральные экономические данные Фред
- Великая рецессия
- Список стран по кредитному рейтингу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Льюис, Майкл (2011). Бумеранг: путешествует в новом третьем мире . Нортон. ISBN 978-0-393-08181-7 .
- ^ Льюис, Майкл (26 сентября 2011 г.). «Гастролировать по руинам старой экономики» . New York Times . Получено 6 июня 2012 года .
- ^ «NPR-Гигантский пул денег-май 2008» . This Americanlife.org. 9 мая 2008 г. Получено 14 мая 2012 года .
- ^ Слышал на свежем воздухе от Whyy (4 октября 2011 г.). «Майкл Льюис-Хау Финансовый кризис создал новый третий мир в октябре 2011 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ Льюис, Майкл (апрель 2009 г.). «Уолл -стрит на тундре» . Тщеслаковая ярмарка . Получено 18 июля 2012 года .
В конце концов, исландцы накопили долги в размере 850 процентов их ВВП (утонувшие долги Соединенные Штаты достигли всего 350 процентов.)
- ^ Фестер, Сет В.; Шварц, Нельсон Д.; Кунц, Том (22 октября 2011 г.). «NYT-It All Connected-A Spectators Guide о кризисе евро» . New York Times . Нью-Йорк . Получено 14 мая 2012 года .
- ^ Xaquín, gv; Маклин, Алан; Це, Арчи (22 октября 2011 г.). «NYT-IT-это все подключенное обзор евро-кризиса-октябрь 2011 года» . New York Times . Получено 14 мая 2012 года .
- ^ «Экономист-нет Big Bazooka-29 октября 2011 года» . Экономист . 29 октября 2011 г. Получено 14 мая 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный История, Луиза; Лэндон Томас -младший; Шварц, Нельсон Д. (14 февраля 2010 г.). «Уолл -стрит помогла замаскировать долги, подпитывая европейский кризис» . New York Times . Нью-Йорк. с. A1 . Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ «Меркель хлопает евро, предупреждает о« обиде »(обновление 1)» . Bloomberg Businessweek . 23 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
- ^ Рыцарь, Лоуренс (22 декабря 2010 г.). «Восточная периферия Европы» . Би -би -си . Получено 17 мая 2011 года .
- ^ «Определение PIIGS» . Investopedia.com . Получено 17 мая 2011 года .
- ^ Ригерт, Бернд. "Следующие кандидаты в банкротство в Европе?" Полем dw-world.com . Получено 17 мая 2011 года .
- ^ Филиппа, Николаос Д. Животные инстинкты и экономические бедствия (на греческом). Skai.gr. Получено 17 мая 2011 года .
- ^ Эрлангер, Стивен; Гейтнер, Пол (29 июня 2012 г.). «Европейцы соглашаются использовать фонд спасения для помощи банкам» . New York Times . Получено 29 июня 2012 года .
- ^ «Заявление о саммите евро» (PDF) . Брюссель: Европейский Союз. 29 июня 2012 года . Получено 29 июня 2012 года .
Мы утверждаем, что необходимо сломать порочный круг между банками и суверенами. Комиссия в ближайшее время представит предложения на основе статьи 127 (6) для единого надзорного механизма. Мы просим Совет рассмотреть эти предложения в качестве срочности к концу 2012 года. Когда создается эффективный механизм отдельного надзора, с участием ЕЦБ, для банков в области евро, которые ESM мог, после регулярного решения, иметь возможность рекапитализировать банки напрямую.
- ^ Дэвис, Гавин (29 июня 2012 г.). «Больше вопросов, чем ответов после саммита» (блог эксперта) . Финансовые времена . Получено 29 июня 2012 года .
- ^ Калецкий, Анатоль (6 февраля 2012 года). «Греческие виды» . New York Times . Нью-Йорк . Получено 7 февраля 2012 года .
- ^ Калецкий, Анатоль (11 февраля 2010 года). « Греческая трагедия не закончится в смерти евро » . Время . Лондон Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 15 февраля 2010 года .
- ^ "Подписи" . Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ Бриансон, Пьер (11 октября 2012 г.). «Европа должна осознать, что экономия не работает» . Глобус и почта . Торонто . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ Шпигель, Питер (7 ноября 2012 г.). «ЕС наносит ответный удар по МВФ из -за экономии» . Финансовые времена . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ Кругман, Пол ; Лейард, Ричард (27 июня 2012 г.). «Манифест для экономического смысла» . Финансовые времена . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ Международный валютный фонд: независимое управление оценки, фискальная корректировка в программах, поддерживаемых МВФ (Вашингтон, округ Колумбия: Международный валютный фонд, 2003); Смотрите, например, страница VII .
- ^ Линднер, Фабиан (18 февраля 2012 г.). «Европа ужасно нуждается в ленивых протяжениях» . Хранитель . Лондон Получено 18 февраля 2012 года .
- ^ Смит, Хелена (1 февраля 2012 года). «Чиновник МВФ признает: строгость наносит ущерб Греции» . Хранитель . Афины . Получено 1 февраля 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брэд Плюмер (12 октября 2012 г.) «МВФ: экономия гораздо хуже для экономики, чем мы думали», архивировав 11 марта 2016 года на машине Wayback The Washington Post
- ^ «Инвестиции (% ВВП)» . Google/IMF . 9 октября 2012 года . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ «Меморандум год спустя: неодобрение, негодование, амортизация, незащищенность (через год после меморандума: неодобрение, гнев, презрение, незащища)» . скай. 18 мая 2011 года . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Капур, Сони и Питер Бофингер : «Европа не может порезать и расти» , The Guardian , 6 февраля 2012 года.
- ^ Вольф, Мартин (1 мая 2012 г.). "Снижает ли аскез дефицит в еврозоне?" Полем New York Times . Лондон Получено 16 мая 2012 года .
- ^ Де Рури, Вероник (10 мая 2012 г.). «Два вида жесткой экономии» . Вашингтонский экзаменатор . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Получено 19 мая 2012 года .
- ^ «Дебаты о фальшивом росте в Европе: борьба с экономией против расходов игнорирует основные реформы» . Wall Street Journal . 24 апреля 2012 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Euro Plus Monitor 2012" . Лиссабонский совет . 29 ноября 2012 года . Получено 26 декабря 2012 года .
- ^ «Бунчики до 26 триллионов в налоговых убежищах» . Стандарт (на немецком языке). Вена. Рейтер. 22 июля 2012 года . Получено 25 июля 2012 года .
- ^ « Налоговые убежища: супер богатые« прячутся »не менее 21 долл. США » . BBC News . Лондон 22 июля 2012 года . Получено 25 июля 2012 года .
- ^ Вендола, Ничи, «Итальянский долг: экономика экономии? Это не так для нас» , The Guardian , 13 июля 2011 года.
- ^ «Европейские города пострадали от протестов против жесткой экономии» . BBC News . 29 сентября 2010 г.
- ^ Пидд, Хелен (2 декабря 2011 г.). «Анжела Меркель клянется создать« финансовый союз »по всей еврозоне» . Хранитель . Лондон Получено 2 декабря 2011 года .
- ^ «Европейский финансовый союз: что говорят эксперты» . Хранитель . Лондон 2 декабря 2011 года . Получено 2 декабря 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кругман, Пол (22 октября 2011 г.). «Европейское обновление заработной платы» . Нью -Йорк Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ «Баланс текущего счета (%)» . Google/IMF . 9 октября 2012 года . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ «Баланс текущего счета (%) и баланс текущего счета (US $) (анимация)» . Google/IMF . 9 октября 2012 года . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ «Одиннадцать евро утверждают, что налог на финансовую транзакцию» . Рейтер . 9 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 30 января 2016 года . Получено 15 октября 2012 года .
- ^ Böll, Sven, et al . (Trans. Paul Cohen), «Обратная реакция строгости: что означает изоляция Меркель для евро -кризиса» , Der Spielgel , 05/01/2012. Получено 2012-05-01.
- ^ «Fared CNN Zakaria GPS-10 ноября 2011 года» . CNN. 10 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 5 апреля 2012 года . Получено 14 мая 2012 года .
- ^ Бакли, Нил (28 июня 2012 г.). «Мифы и истины модели экономии Балтии» . Финансовые времена .
- ^ «Мы сидим в ловушке» . Франкфуртер Allgemeine Zeitung . 18 февраля 2012 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ «Индекс затрат на рабочую силу - последние тенденции» . Eurostat Wiki . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ «Греция:« Бизнес среднего размера угрожал исчезновением » . Пресса. 19 ноября 2012 года . Получено 20 ноября 2012 года .
- ^ «Нужно ли некоторым странам в еврозоне внутренняя девальвация? Пересмотр того, какие затраты на рабочую силу на самом деле означают» . Vox Eu . 31 марта 2011 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ Кейнс, JM, (1931), добавление к: Великобритании. Комитет по финансам и промышленному отчету [Macmillan Report] (Лондон: офис его канцелярских товаров его величества, 1931) 190–209. Перепечатано в Дональде Моггридже, собравшихся сочинениях Джона Мейнарда Кейнса , вып. 20 (Лондон: Макмиллан и Кембридж: Cambridge Press для Королевского экономического общества, 1981), 283–309.
- ^ Кейнс, Джон Мейнард (1998). Собранные сочинения Джона Мейнарда Кейнса (30 томов жесткого переплета). Кембридж : издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-30766-6 .
- ^ Агион, Филипп ; Это, Гилберт; Фархи, Эммануэль; Коэн, Эли (24 октября 2012 г.). «Для налоговой девальвации» . Мир .
- ^ Фархи, Эммануэль; Гопинатх, Гита; ITHKHOKI, Олег (18 октября 2012 г.). «Фискальные девальвации (Федеральный резервный банк Бостонский рабочий документ № 12-10)» (PDF) . Федеральный резервный банк Бостона . Получено 11 ноября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коррейя, Изабель Хорта (зима 2011). экономической бюллетене PDF . финансовой стабильности и ( о » « Статьи )
- ^ Браунбергер, Джеральд (4 ноября 2012 г.). нужна ваша собственная валюта для обесценивания. "Вам не Франкфуртер Allgemeine Zeitung . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 1 февраля 2013 года .
- ^ ЕС Страна экономии на экономии по странам , Би -би -си (21 мая 2012 г.)
- ^ "Euro Plus Monitor 2011" . Лиссабонский совет . 15 ноября 2011 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ Грабель, Илен (1 мая 1998 г.). «Внешняя политика в фокусе, инвестиции в портфель» . Fpif.org . Получено 5 мая 2010 года .
- ^ Перлштейн, Стивен (21 мая 2010 г.). «Забудьте Грецию: настоящая проблема Европы - Германия» . The Washington Post .
- ^ «ЦРУ факт-книги» . CIA.gov . Получено 23 сентября 2011 года .
- ^ «Бен Бернанке-США Федеральная резервная система-глобальная сберегательная глют и баланс текущего счета США 2005» . Федеральный резерв . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Кругман, Пол (2 марта 2009 г.). «Месть избытка» . New York Times .
- ^ «Фонд P2P» Архив блога »Защита Греции от неудавшейся неолиберальной политики посредством создания суверенного долга для продуктивной экономики» . Blog.p2pfoundation.net. 6 февраля 2010 года . Получено 5 мая 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кругман, Пол (7 сентября 1998 г.). «Экономия Азии: пришло время получить радикал» . CNN.
- ^ Вольф, Мартин (6 декабря 2011 г.). «Меркози не смог спасти еврозону» . Финансовые времена . Получено 9 декабря 2011 года .
- ^ Hagelüken, Александр (8 декабря 2012 г.). "Сильный человек, что теперь?" Полем Süddeutsche Zeitung .
- ^ «Европейский экономический прогноз - весна 2012 года» . Европейская комиссия. 1 мая 2012 г. с. 38 Получено 27 июля 2012 года .
- ^ «Schäuble оправдан значительным увеличением заработной платы» . Süddeutsche Zeitung . 5 мая 2012 года.
- ^ «Европейские безопасные облигации» . Евро-номика.
- ^ Томас, Лэндон -младший (31 июля 2012 г.). «Экономические мыслители пытаются решить головоломку евро» . New York Times . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ Президент Обама-Ремки президентом-июнь 2012
- ^ Экономист-старт двигателей, Анжела-июнь 2012
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кризисная карманная гид ЕС Транснационального института на английском языке (2012) - Итальянский (2012) - Испанский (2011)
- Симпозиум Dhrendorf 2011 - Изменение дебатов по Европе - выходя за рамки обычных мудростей
- Eurostat - статистика объяснена: структура государственного долга (данные октября 2011 года)