Jump to content

LNER Class A4

(Перенаправлен из Lner A4 Pacific )

LNER Class A4
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Найджел Гресли
Строитель Lner Doncaster Works
Дата сборки 1935–1938
Общее произведение 35
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
UIC 2′C1 ′ H3
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 3 фута 2 в (0,965 м)
водителя . День 6 футов 8 в (2,032 м)
Удерживая его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Длина 71 фут 3 ~ 8 дюймов (21,650 м)
Ширина 9 футов 0 в (2,743 м)
Высота 13 футов 1 дюйма (3,988 м)
Вес 102 Long Tons 19 CWT (230 600 фунтов или 104,6 т)
Общий вес 167 Long Tons 2 CWT (374 300 фунтов или 169,8 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 8 длинных тонн 0 CWT (17 900 фунтов или 8,1 т)
Водяной кеп 5000 IMP GAL (23 000 л; 6000 галлонов США)
Давление котла 250 собак (1,72 МПа )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 дюйма × 26 в (470 мм × 660 мм)
Loco Тормоз Вакуум
Тугольные тормоза Вакуум
60007, 60009 и 60019 были оснащены воздушными тормозами [ 1 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч) в регулярном обслуживании (126,4 миль в час (203,4 км/ч) Максимальная записанная)
Тяжелые усилия 35 455 фунтов (157,71 кН )
Карьера
Операторы Лондон и северо -восточная железная дорога , Британские железные дороги
Сорт A4
Класс власти Br: 8p6f
Номер в классе 35
Числа Lner (до 1946/47): 2509–2512, 4462–4469, 4482–4500, 4900–4903;
Lner (с 1946/47): 1–34 (не в порядке);
BR: 60001–60034
Прозвища "Полоса"
Местный Основная линия восточного побережья
Отозван 1942 (1), 1962–1966
Сохранился 4488 , 4489 , 4464 , 4496 , 4498 , 4468
Распоряжение Шесть сохранившихся, оставшихся сбиты .

LNER Class A4 -это класс обтекаемого 4-6-2 парового локомотива, разработанного Найджелом Гресли для Лондона и северо-восточной железной дороги в 1935 году. Их оптимизированный дизайн дал им высокоскоростные возможности, а также мгновенно узнаваемые, и один из Класс, 4468 Mallard , имеет рекорд как самый быстрый в мире паровой локомотив. Тридцать пять классов были построены для перевозки экспресс-пассажирских поездов на главной линии на восточном побережье маршруте от Лондонского Кингс-Кросс через Йорк в Ньюкасл , а затем через Ньюкасл в Эдинбург , Шотландия . Они оставались на службе на главной линии Восточного побережья до начала 1960 -х годов, когда их заменили локомотивы Deltic Diesel; Они сами доказывают, что они достойны преемников A4. [ 2 ] Несколько A4s видели оставшиеся дни до 1966 года в Шотландии, особенно в поездах Абердина - Глазго Экспресс, для которых они использовались для улучшения времени с 3,5 до 3 часов.

класса A4 Гресли представил локомотивы в 1935 году , чтобы перевозить обтекаемые серебряные юбилейные поезда между лондонским королем Кросс и Ньюкасла . Служба была названа на праздновании 25 -го года короля Георга правления .

Во время визита в Германию в 1933 году Гресли был вдохновлен высокоскоростными обтекаемыми летающими гамбургельными дизельными поездами. Лондонская и северо -восточная железная дорога (LNER) рассматривали возможность покупки аналогичных поездов для использования из Лондона в Ньюкасл, но дизельные единицы того времени не имели достаточной пропускной способности пассажиров, и капитальные инвестиции в новую технологию были непомерно высокими.

Гресли был уверен, что пара может поступить одинаково хорошо с приличной платой за проезд за локомотивом. когда один из его тихоокеанских океан 2750 , папирус , главный генеральный директор LNE После испытаний в 1935 году , , зафиксировал новый максимум 108 миль в час (173,8 км/ч) и завершил путешествие менее чем за четыре часа Упрощенная разработка A3. [ 3 ] Первоначально было построено четыре локомотива, все со словом «серебро» в их именах. Первым был 2509 Серебряный канал , за которым последовали 2510 Quicksilver , 2511 Silver King и 2512 Silver Fox . Во время прогона прессы для публикации сервиса Silver Link дважды достигала скорости 112,5 миль в час (181,1 км/ч), побив британский рекорд скорости и выдержал в среднем 100 миль в час (160,9 км/ч), на расстоянии 43 миль. (69,2 км). [ 4 ]

После коммерческого успеха серебряного юбилейного поезда были представлены другие оптимизированные услуги: Коронация (Лондон-Эднбург, июль 1937 г.) и West Riding Limited (Bradford & Leeds-London & Return, ноябрь 1937 г.), для которых было построено больше A4.

A4 Pacifics были разработаны для высокоскоростных пассажирских услуг. Применение внутренней оптимизии к паровой цепи, более высокое давление котла и расширение пожарной коробки для образования камеры сгорания способствовало более эффективному локомотиву, чем A3; Потребление угля и воды было уменьшено. Дальнейшим улучшением дизайна было подготовилось к Kylchap двойной переливанию , сначала на 4468 Mallard в марте 1938 года. Двойная переключательница улучшила способность локомотивов, а также последние три локомотива класса (4901 Capercaillie , 4902 Searull и 4903 Peregrine) Peregrine) Peregrine) Peregrine) Pergrine) Pergrine) Peregrine) Peregrine) Peregrine) Peregrine) (4902 Pegull и 4903 Peregrine ) (4901 Peregrine ) . были оснащены выхлопом Kylchap от нового, а остальная часть класса приобрела его в конце 1950 -х годов.

Неопознанный A4, показывающий их оригинальный внешний вид с обтекаемыми юбками, покрывающими колеса.

Класс был отмечен своим оптимизированным дизайном, который не только улучшил его аэродинамику, увеличивая его скорость, но также создал повышенного, чтобы поднять дым от линии зрения водителя, проблема, присущая многим паровым локомотивам, особенно тем, кто работает с коротким сокращением. События вне клапана; Подходящие дефлекторы дыма были альтернативным решением. [ 5 ] : 56  Отличительный дизайн сделал его особенно привлекательным предметом для художников, фотографов и режиссеров. Локомотивы класса A4 были известны Trainspotters как «полосы».

Упрощающиеся боковые юбки (валенки), разработанные Оливером Буллеидом , для формы аэродинамической почты , которые были установлены ко всем локомотивам A4, были удалены во время Второй мировой войны, чтобы улучшить доступ к передаче клапана для технического обслуживания и не были заменены. [ 6 ] Помимо этого, A4 был одним из немногих упорядоченных паровых локомотивных дизайнов в мире, чтобы сохранить свой корпус на протяжении всего своего существования. Многие подобные конструкции, в том числе современный класс коронации , сняли или отменены их оптимизированные, чтобы сократить расходы, упростить техническое обслуживание и повысить видимость водителя.

Мировой рекорд

[ редактировать ]
на кряк Перерыв

3 июля 1938 года 4468 Mallard - первый класс, который вступит в службу с помощью выхлопного выхлопа Kylchap - вытягивая шесть тренеров и динамометровый автомобиль , установил мировой рекорд скорости (обозначенный динамометром ) 126 миль в час (202,8 км/ч). Гресли никогда не принимал его как рекордное максимум. Он утверждал, что эта скорость могла быть достигнута только на несколько ярдов, хотя ему было удобно, что немецкий рекорд скорости составлял 124,5 миль в час (200,4 км/ч). [ 7 ] Тесный анализ динамометра (в настоящее время в NRM) записного прогона подтверждает, что скорость Малларда фактически превышала скорость немецкого BR 05 002 . [ 8 ] : 64  Запись кряква достигла максимальной скорости при запуске и технически провалилась в надлежащем времени, тогда как путешествие 05 002 было на уровне уровня, и двигатель еще не показался его пределом. [ 9 ] С другой стороны, немецкий поезд длиной был четыре тренера (197 тонн), но в поезд Мэлларда было семь тренеров (240 тонн). [ 9 ] Один факт, часто игнорируемый при рассмотрении соперников, заключается в том, что Гресли и LNER имели только одну серьезную попытку записи, которая была далеко не идеальной с постоянной проверкой 15 миль в час к северу от Грантхама; Несмотря на это, была установлена ​​запись. [ 10 ] : 125  Гресли запланировал еще одну попытку в сентябре 1939 года, но был предотвращен вспышкой Второй мировой войны. [ 10 ] : 126  До запуска 3 июля 1938 года было рассчитано, что было возможно 130 миль в час (210 км/ч); Водитель Даддингтон и инспектор LNER Сид Дженкинс сказали, что они вполне могли достичь этой цифры, если бы им не пришлось замедляться для разъектов Essendine. [ 10 ] : 125 

В конце записного пробега Кортля средний большой конец (часть движения для внутреннего цилиндра) пробежала горячим (обозначенное разрывом чувствительной к теплу «вонючей бомб», помещенной в подшипник для предупреждения), в Металл, несущий металл, и локомотив должен был остановиться в Питерборо , а не продолжить в Лондон. [ 10 ] : 103, 126  Недостатки в выравнивании полученного движения Гресли-Холкрофта означали, что внутренний цилиндр A4 проделал большую работу на высокой скорости, чем два внешних цилиндров-по крайней мере, в один раз, что привело к среднему большему ношению до такой Повышенное перемещение поршня сбило концы с среднего цилиндра [ 11 ] - и эта перегрузка была в основном ответственностью за неудачу. [ Цитация необходима ]

Производительность в обслуживании

[ редактировать ]

Никакие другие британские паровые локомотивы не имеют более длинной или более последовательной записи высокой скорости, чем A4S. Экземпляры 100 миль в час, работающие с ними [ 12 ] Хотя бег 90 миль в час был относительно редким событием с тракцией пара, гораздо меньше 100 миль в час. Следует также помнить, что A4S работал на главной линии Восточного побережья, которая имеет больше возможностей для высокоскоростного бега (особенно Stoke Bank), чем любой другой в Великобритании.

Джордж Генри Хейгрин (слева) в свой пенсионный день с пожарным Чарли Фишер

В августе 1936 года поезд серебряного юбилейного поезда на спуск Банка Сток -Сток, возглавляемый серебряной лисом 2512 , управляемый Джорджем Генри Хейгрином, достиг максимум 113 миль в час (181,9 км/ч), а затем самая высокая скорость, достигнутая в Британии с обычным пассажирским поездом. [ 13 ] Самая быстро записанная послевоенная скорость с британским пар также была записана A4. Это произошло 23 мая 1959 года в Обществе локомотива Стивенсона Золотого Юбилея, когда 60007 сэр Найджел Гресли достиг 112 миль в час при переводе 400 тонн вниз по Банку Стоук. Водитель, Билл Хул, надеялся на попытку победить рекорд Мэлларда, но Алан Пеглер , который находился на подколенной и помня о рисках, сказал ему облегчить. [ 8 ] : 90–92 

Хотя A4s были в основном разработаны для высокоскоростной экспресс -работы, они также были способны к высокой мощности. В 1940 году 4901 Capercaillie протянул 2200 лошадиных сил на прямой и ровной трассе к северу от Йорка, когда вытащил 21 тренер (730 тонн общей) в среднем 75,9 миль в час за 25 миль. [ 5 ] : 153  На методе WA Tuplin для оценки производительности парового локомотива, основанного как на выходной мощности, так и на продолжительности усилий, это было самым высоким значением, когда -либо достигнутым любым британским локомотивом, в 26 -м классе. [ 14 ]

Самая высокая зарегистрированная мощность от A4 составила 2450 лошадиных сил, когда сама Мэллард перевозила 11 тренеров (390 тонн TARE, 415 тонн GROSS) вверх по Банку Стоук на уровне 80 миль в час в 1963 году. [ 15 ] OS Nock подумала, что это выступление превосходит мировой рекорд Mallard в 1938 году. A4 с той же нагрузкой на «хорошем пробеже» будет проходить от 50 до 60 миль в час на вершине Сток -Банка. В ходе пробега 8 сентября 1961 года у Mallard был свой поезд со скоростью 78 миль в час. [ 16 ]

Послевоенная история

[ редактировать ]
№ 60034 Лорд Фарингдон, перевозящий поезд на железнодорожной станции Питерборо в 1959 году.

Хотя новые тихоокеанские океан были введены с момента войны, и оптимизированные локомотивы никогда не восстанавливались, A4S продолжали на главных обязанностях, особенно в Лондоне и Эдинбургских службах.

Даже после того, как война закончилась, A4S все еще продолжал оказывать безостановочные услуги. В августе 1948 года 60028 Уолтер К. Уигам удалось провести непрерывную службу от Кингс-Кросс в Эдинбург, установив рекорд для расстояния, пройденных на 408,65 мили. Он будет держать этот рекорд до 4472 «Летающего шотландца» в Австралию в 1988 году. визита [ 17 ]

Улучшенные методы выравнивания конъюгированной с Гресли передач клапанов в 1950 -х годах привели к более жестким допускам к подшипникам, используемым в нем и, следовательно, к почти полной ликвидации перегрузки среднего цилиндра. [ Цитация необходима ] История повторилась, когда внутренний большой конец был заменен одним из великих западных типов, после чего не было проблем, при условии, что процедуры обслуживания были соблюдены. [ 18 ]

Оптовое применение двойных дымоходов Kylchap для всего класса было полностью из -за устойчивости PN Townend, помощника суперинтенданта по мотиве власти на Кресте Кинг -Креста с 1956 года. Сначала он встретил значительное сопротивление со стороны более высокой власти. Когда в конечном итоге было дано разрешение, было обнаружено, что экономика, полученная в течение единого дымохода A4, была от шести до семи фунтов угля на милю, что более чем оправдывало расходы на конверсию. [ 19 ]

Эти улучшения привели к значительно увеличению доступности.

Локомотивные данные

[ редактировать ]
Оригинальный номер LNER [ 20 ] Окончательный номер LNER Номер BR Doncaster Work Number [ 10 ] Оригинальное имя (переименование (S)) Введенный сервис Отозван Примечания
2509 14 60014 1818 Серебряная ссылка 7 сентября 1935 года 29 декабря 1962 года
2510 15 60015 1819 Quicksilver 21 сентября 1935 года 25 апреля 1963 года
2511 16 60016 1821 Серебряный король 5 ноября 1935 года 19 марта 1965 года
2512 17 60017 1823 Серебряная лиса 18 декабря 1935 года 20 октября 1963 года
4482 23 60023 1847 Беркут 22 декабря 1936 года 30 октября 1964 года
4483
(585)
24 60024 1848 Зимородок 26 декабря 1936 года 5 сентября 1966 года
4484
(586)
25 60025 1849 Сокол 23 января 1937 года 20 октября 1963 года
4485
(587)
26 60026 1850 Пустельга
( Майлз Бивор с ноября 1947 года)
20 февраля 1937 года 21 декабря 1965 года
4486
(588)
27 60027 1851 Мерлин 13 марта 1937 года 3 сентября 1965 года
4487 28 60028 1852 Морской орл
( Уолтер К. Уигам с октября 1947 года)
20 марта 1937 года 29 декабря 1962 года
4488 9 60009 1853 Союз Южной Африки
( Osprey , его первоначально выделяемое имя, в течение 1980 -х - 90 -х годов из -за оппозиции апартеиду [ 21 ] )
29 июня 1937 года 1 июня 1966 года Сохранился
4489 10 60010 1854 Вудкок
( Доминион Канады с июня 1937 г.)
4 мая 1937 года 29 мая 1965 года Сохранился
4490 11 60011 1855 Империя Индии 25 июня 1937 года 11 мая 1964 года
4491 12 60012 1856 Содружество Австралии 22 июня 1937 года 20 августа 1964
4492 13 60013 1857 Доминион Новой Зеландии 27 июня 1937 года 18 апреля 1963 года
4493 29 60029 1858 Вудкок 26 июля 1937 года 20 октября 1963 года
4494 3 60003 1859 СКОПА
( Эндрю К. Маккош с октября 1942 года)
12 августа 1937 года 29 декабря 1962 года
4495 30 60030 1860 Дупель
( Золотой флис с сентября 1937 года)
30 августа 1937 года 29 декабря 1962 года
4496 8 60008 1861 Золотой шаттл
( Дуайт Д. Эйзенхауэр с сентября 1945 года)
4 сентября 1937 года 20 июля 1963 года Сохранился
4497 31 60031 1862 Золотая плода 2 октября 1937 года 29 октября 1965 г.
4498 7 60007 1863 Сэр Найджел Гресли 30 октября 1937 года 1 февраля 1966 года Сохранился
4462 4 60004 1864 Дупель
( Уильям Уайтлау с июля 1941 года)
10 декабря 1937 года 17 июля 1966 г.
4463 18 60018 1865 Воробей Ястреб 27 ноября 1937 года 19 июня 1963 года
4464 19 60019 1866 Выпь 18 декабря 1937 года 5 сентября 1966 года Сохранился
4465 20 60020 1867 Гиллемо 8 января 1938 года 20 марта 1964 года
4466
(605)
6 60006 1868 Сельдь Чайки
( Сэр Ральф Веджвуд с января 1944 года)
26 января 1938 года 3 сентября 1965 года
4467 21 60021 1869 Дикий лебедь 19 февраля 1938 года 20 октября 1963 года
4468 22 60022 1870 Кряква 3 марта 1938 года 25 апреля 1963 года В настоящее время содержит мировой рекорд скорости для паровых локомотивов со скоростью 126 миль в час (203 км/ч), сохранившийся
4469 1871 Серая утка
( Сэр Ральф Веджвуд с марта 1939 года)
Март 1938 года [ 22 ] 6 июня 1942 года Поврежден вне ремонта бомбы 29 апреля 1942 года.
4499 2 60002 1872 Почард
( Сэр Мурро Уилсон с апреля 1939 года)
12 апреля 1938 года 4 мая 1964 года
4500 1 60001 1873 Гаргани
( Сэр Рональд Мэтьюз с марта 1939 года)
26 апреля 1938 года 12 октября 1964 года
4900 32 60032 1874 Ганнет 17 мая 1938 года 20 октября 1963 года
4901 5 60005 1875 Глухарь
( Чарльз Х. Ньютон с сентября 1942 года)
( Сэр Чарльз Ньютон с июня 1943 года)
8 июня 1938 года 12 марта 1964 года
4902 33 60033 1876 Чайка 28 июня 1938 года 29 декабря 1962 года
4903 34 60034 1877 Перегрин
( Лорд Фарингдон с марта 1948 года)
1 июля 1938 года 24 августа 1966

Первые четыре локомотива включали слово «серебро» в их именах, потому что они были предназначены для перевозки серебряного юбилейного поезда. 2512 Silver Fox из этой партии несла лису из нержавеющей стали возле центра оборотной корпуса с каждой стороны, сделанной Sheffield Steelmakers Samuel Fox и Company . [ 10 ] : 120  Следующая партия A4 была названа в честь птиц, особенно тех, которые были быстрыми листовками, Гресли был увлеченным наблюдением за птицами. Пять (4488–92) были названы в честь стран Британской империи для перевозки нового англо-шотландского коронационного поезда; и два (4495/6), предназначенные для перевозки новой West Riding Limited , получили имена, связанные с торговлей шерстью: золотой флис и золотой трансфер . [ 23 ]

Редкое собрание трех бывших локомотивов A4 A4 в Грозонт , Северная Йоркширская железная дорога , 4 апреля 2008 года, как 60009 Союз Южной Африки , 60007 сэр Найджел Гресли и 60019 Биттерн выстроился в 7:30 утра в подготовке к службе.

4498 был сотым Гресли Тихоокеанским регионом, который был построен и был назван в его честь. Впоследствии некоторые другие A4 были позже переименованы, обычно для имен директоров LNER.

Один локомотив был снят и снят после повреждения во время ремонта в немецком рейде на Йорк 29 апреля 1942 года во время Второй мировой войны ; Это был № 4469 сэр Ральф Веджвуд , который в то время был пересмотрен и базировался в Гейтсхеде. Он управлял местными поездами, чтобы запустить его, и находился в стадии северного сарай (ныне в Национальном железнодорожном музее ), где он получил прямой удар; Тем не менее, его тендер выжил и позже был связан с Томпсоном A2/1 .

Следующими пятью выводом в декабре 1962 года были: 60003 Эндрю К. Маккош , 60014 Silver Link , 60028 Walter K. Whigham , 60030 Golden Fleos и 60033 Seagull . Остальная часть класса была отозвана в период с 1963 по 1966 год. Последние шесть в службе были: 60004 Уильям Уайтлау , 60007 сэр Найджел Гресли , 60009 Союз Южной Африки , 60019 Bittern , 60024 Kingfisher и 60034 Lord Faringdon . 60019 и 60024 были последними, кто был отозван в сентябре 1966 года.

Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера Примечания
1942 35 1 4469 Уничтожен бомбой.
1962 34 5 60003/14/28/30/33
1963 29 10 60008/13/15/17/18/21/22/25/29/32 60008/22 сохранилось.
1964 19 7 60001/02/05/11/12/20/23
1965 12 6 60006/10/16/26/27/31 60010 сохранился.
1966 6 6 60004/07/09/19/24/34 60007/09/19 сохранился.

Сохранение

[ редактировать ]

Шесть локомотивов были сохранены; Трое из них были назначены для сараев в Шотландии после закрытия Креста Креста Креста (34a) в Пари в 1964 году. [ Цитация необходима ] Четыре A4 в Великобритании и в какой -то момент пробежали на основных линиях BR во время карьеры по сохранению. Еще два ( Доминион Канады и Дуайт Д. Эйзенхауэр ) были пожертвованы в Канаду и США, соответственно, после выхода британских железных дорог. Оба A4 в Северной Америке, наряду с тремя другими британскими A4, были перенесены в Национальный железнодорожный музей, Йорк , в конце 2012 года по трехлетним кредитам в рамках празднования NRM 2013 года 75-й годовщины Малларда , сломавших мир. Скоростная запись для пар, объединяя все шесть сохранившихся A4. [ 24 ] В течение 2013 года 4464 «Bittern» прошли серию высокоскоростных пробежек, частично в память о записи Mallards, частично, чтобы увидеть, можно ли увеличить основные скорости для определенных паровых локомотивов наследия (текущий максимум составляет 75 миль в час). Во время пробега «Tyne Tees Streak» Bittern побил свою собственную рекорд скорости 91 миль в час, установленную всего несколько месяцев назад, достигнув максимальной скорости 93 миль в час (149,7 км/ч).

С 2015 по 2020 год Союз Южной Африки был единственным оперативным A4 с действительным основным сертификатом до истечения срока действия в 2020 году; 60007 был отозван для пересмотра 20 сентября 2015 года, а 4464 работали до конца 2015 года на линии кресс -салата, когда она была снята и помещена на статическую экспозицию в 2018 году . Союз Южной Африки был снят в октябре 2021 года из -за проблем с котлом и с примером истечения сертификата котла в начале 2022 года. Сэр Найджел Гресли вернулся в основную линию 21 апреля 2022 года и работал в первом железнодорожном положении 21 мая 2022 года после завершения завершения. его основной капитальный ремонт. По состоянию на 2023 год 5 из 6 выживших A4 находятся на статическом дисплее, единственным работающим является 60007 сэр Найджел Гресли. [ 25 ] 60019 планируется перенести из Маргейта в Северный Йоркшир для основного стандартного пересмотра в 2024 году. [ 26 ]

Номера локола со смещением означают их текущее число.

Изображение Числа Имя Построенный Отозван Служба срока службы Домашняя база Текущая ливрея Коридор тендер Владелец Состояние Примечания
Оригинальный номер LNER Lner 1946 Номер BR
4464 19 60019 Выпь Декабрь 1937 года Сентябрь 1966 28 лет, 8 месяцев Крю Lner Garter Blue Да Джереми Хоскинг [ Цитация необходима ] Статический дисплей Последнее, чтобы быть снятым вместе с 60024 Kingfisher .

В настоящее время в LNER Garter Blue Livery и статическая экспозиция на бывшей фабрике Hornby в Маргейте, штат Кент.

Планируется перенести в Северный Йоркшир на капитальный ремонт в 2024 году. [ 26 ]

4468 22 60022 Кряква Март 1938 Апрер 1963 25 лет, 1 месяц Национальный железнодорожный музей Lner Garter Blue Нет Национальная коллекция Статический дисплей Первым, чтобы войти в сохранение.

Работал в период между 1986 и 1988 годами.

4488 9 60009 Союз Южной Африки ( Osprey 1988–1990) Июнь 1937 года Июнь 1966 28 лет, 11 месяцев Торнтон -двор Br Brunswick Green, поздний гребень Да Джон Кэмерон [ Цитация необходима ] Статический дисплей Снято с обслуживания 5 октября 2021 года из -за проблем с котлами и истечения билета на котлы в начале 2022 года.

Из -за противоречивых и политических проблем в Южной Африке в 1980 -х годах с участием расового апартеида двигатель был переименован в Osprey. Он вернулся к своему первоначальному названию в 1990 -х годах.

4489 10 60010 Доминион Канады (первоначально Вудкук до июня 1937 года) Май 1937 года Май 1965 28 лет Канадский железнодорожный музей Lner Garter Blue Да Канадский железнодорожный музей Статический дисплей в Канаде . Первоначально планировалось быть названным Buzzard , но был изменен на Woodcock , а затем изменен на Доминион Канады . [ 27 ] [ 28 ] Название Woodcock было дано двигателю № 4493.
4496 8 60008 Дуайт Д. Эйзенхауэр (первоначально золотой трансфер до сентября 1945 года) Сентябрь 1937 года Июль 1963 25 лет, 10 месяцев Национальный музей железной дороги Br Brunswick Green, поздний гребень Нет Национальный музей железной дороги Статический дисплей в США . Первоначально планировалось быть названным Sparrow Hawk, но вместо этого был назван Golden Shuttle и в конечном итоге был переименован в Дуайт Дейзенхауэр . Название Sparrow Hawk использовалось для двигателя № 4463. [ 29 ]
4498 7 60007 Сэр Найджел Гресли Октябрь 1937 Февраль 1966 г. 28 лет, 3 месяца Железная дорога в Северном Йоркшире мавров Br Express Passenger Blue, ранняя эмблема [ 30 ] Да Сэр Найджел Гресли Локомотив Траст Оперативно, билет на котел истекает: 2032. Переехал на железную дорогу долины Северн для испытательного бега и запланированное появление на апрельском весеннем паровом гала -концерте.

Работал инаугурационное железнодорожное сообщение 21 мая 2022 года. [ 25 ]

Одной из первых двух моделей локомотива Hornby Dublo в 1938 году была A4. [ 31 ] В 1999 году был выпущен «Супер детализация» Hornby A4, [ Цитация необходима ] Позже дополняется бюджетной моделью «железной дороги» [ Цитация необходима ] В сентябре 2003 года Хорнби также произвел «OO's Scale Steam- версию», в которой использовался котел с электрическим нагреванием для производства пар-ранее не возможно в такой небольшой модели. TRIX произвела модель A OO 'Scale A4 с 1970 года; Он был переосмыслен как модель Liliput в 1974 году и выживает по сей день в модифицированной форме в качестве модели Бахмана-Кадера, материнской компании Бахманна, купила Liliput в 1993 году. [ 32 ] В сентябре 2004 года Хорнби обнародовал переосмысленные модели OO -датчика A4 в Lner Blue, Lner Black и BR Green. [ 33 ]

В течение 1980 -х годов Minitrix производил британские модели Na Rauge Mallard , как 4468 в Lner Blue, так и 60022 в Br Green, и 4498 сэр Найджел Гресли в Lner Blue. С 1990 -х годов Грэм Фариш выпустил британские модели N A4. В 2012 году Dapol представила британскую модель N Lauge 60017 Silver Fox в Br Green. [ 34 ]

  1. ^ Фокс, Питер; Холл, Петр; Причард, Роберт (2007). Сохраненные локомотивы британских железных дорог (двенадцатое изд.). Платформа 5 , Шеффилд. ISBN  978-1-902336-57-2 .
  2. ^ Марсден, Ричард. «Гресли A4 Pacifics» . Энциклопедия Lner . Winwaed Software Technology LLC . Получено 18 октября 2020 года .
  3. ^ Хьюз, Джеффри (2001). Сэр Найджел Гресли: инженер и его семья . Oakwood Press. С. 128–129. ISBN  0-85361-579-9 .
  4. ^ Nock, OS (1945). Локомотивы сэра Найджела Гресли . Лондон: Железнодорожная издательская компания с. 129
  5. ^ Jump up to: а беременный Аллен, Сесил Дж. Локомотивная практика и производительность .
  6. ^ Робертсон, Кевин (2007). Проект лидера: фиаско или триумф? Полем Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN  978-0-86093-606-0 .
  7. ^ Хьюз, Джеффри (2001). Сэр Найджел Гресли: инженер и его семья . Oakwood Press. п. 147. ISBN  0-85361-579-9 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Semmens, P. Speed ​​на Восточном побережье .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Самый быстрый паровой локомотив» . www.germansteam.co.uk . Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Boddy, Mg; Neve, E.; Yeadon, WB (апрель 1973 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 2А: Тендерные двигатели - классы A1 до A10 . Кенилворт: РКИС . ISBN  0-901115-25-8 .
  11. ^ Аллен, CJ. Две миллионов миль поездки поезда . ISBN  0-7110-0298-3 .
  12. ^ Нельсон, Р. Локомотив . п. 12
  13. ^ Джонс, Робин (2013). Корт 75 . Хорнасл: Mortons Media Group Ltd. p. 54. ISBN  978-1-909128-15-6 .
  14. ^ Tuplin, WA; Аллен, Джордж. Британский пара с 1900 года . Unwin / Pan Books. [ страница необходима ]
  15. ^ Nock, OS (1985). Британские локомотивы 20 -го века Том 3: 1960 - настоящее время . Лондон: Гильдия Издательство/Книжный клуб Ассоциации. С. 89–91. CN9613.
  16. ^ Фарр, Кит (июль 2013 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Практика и производительность: новый свет на ... кряк, великолепный». Железнодорожный журнал . Тол. 159, нет. 1347. Хорнасл: Mortons Media Group. С. 16–17. ISSN   0033-8923 .
  17. ^ Марсден, Ричард. «Гресли A4 Pacifics» . Энциклопедия Lner . Winwaed Software Technology LLC . Получено 28 октября 2020 года .
  18. ^ Скотт, Рон; Рид, Брайан (1971). "Гресли А4s". Локофил . № 19. Berks UK: Profile Publications. п. 166
  19. ^ Роджерс, полковник HCB (1979). Thompson & Peppercorn Locomative Engineers . Лондон Великобритания: Ян Аллан. п. 52. ISBN  0-7110-0910-4 .
  20. ^ Ян Аллан (1946). ABC Lner Locomotives (Ranumbering ed.).
  21. ^ «Союз Южной Африки локомотив, чтобы парить в Шилдоне» . Би -би -си . 19 октября 2012 года . Получено 31 января 2017 года .
  22. ^ Boddy, Neve & Yeadon 1973 , складной лист внутри задней крышки.
  23. ^ Boddy, Mg; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Горд, П.; Yeadon, WB (июль 1963 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 1: Предварительное обследование . Поттерс Бар: РКИ . п. 52
  24. ^ «BBC News - Mallard« Сестра локомотивы »прибывают в доки« Ливерпуль » . bbc.co.uk. 3 октября 2012 года . Получено 25 февраля 2013 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Сэр Найджел Гресли Локомотив Траст Тур Тур (Крю - Карлайл)» . Railadvent . 12 мая 2022 года.
  26. ^ Jump up to: а беременный «Steam Locomotive 60019 Bittern Set для капитального ремонта в Северном Йоркшире» . Railadvent . 9 июня 2023 года.
  27. ^ «История сделана как A4 Locos воссоединяется в Йорке» . York Mix . 3 июля 2013 года . Получено 3 июля 2013 года .
  28. ^ «60010 Доминион Канады (LNER 4489, LNER 591, LNER 10 & BR 60010)» . Сохраненные британские паровые локомотивы . WordPress.com. 6 июля 2017 года . Получено 28 октября 2020 года .
  29. ^ «60008 Dwight D Eisenhower (Lner 4496, Lner 598, Lner 8 & Br 60008)» . Сохраненные британские паровые локомотивы . WordPress.com. 6 июля 2017 года . Получено 5 ноября 2020 года .
  30. ^ Холден, Майкл (24 января 2023 г.). «Steam Locomotive 60007 Сэр Найджел Гресли представил в голубой ливреи» . Railadvent . Получено 4 августа 2023 года .
  31. ^ "Lner 4-6-2 'Сэр Найджел Гресли" класс A4 " . Хорнби железные дороги . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года.
  32. ^ Рамсей, Джон; Хаммонд, Пэт (2002) [1998]. Король, Джон (ред.). Каталог британских модельных поездов Рамсей (3 -е изд.). Felixstowe: Publications Swapmeet. с. 298, 302, 33. ISBN  0-9528352-7-4 .
  33. ^ «Новые тренеры Hornby's A4 и Gresley обнародовали в NRM». Британское железнодорожное моделирование . Тол. 12, нет. 8. Bourne: Warners Group Publications. Ноябрь 2004 г. с. 36. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .
  34. ^ Джонс, Бен (май 2012 г.). "DAPOL 'A4' 4-6-2". Модель рельса . № 169. Питерборо: Бауэр. С. 18–21. ISSN   1369-5118 . OCLC   173324502 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 544adcf2da96868dee5ad83c42be735d__1724696940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/5d/544adcf2da96868dee5ad83c42be735d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class A4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)