Jump to content

Городской разрастание

Типичное пригородное развитие в Соединенных Штатах, расположенное в Чендлере, штат Аризона,
Городское развитие в Пальме, Майорка

Разрастание городов (также известное как разрастание в пригороде или городское посягательство [ 1 ] ) определяется как «распространение городских событий (таких как дома, густые мульти семейные квартиры, офисные здания и торговые центры) на неразвитой земле возле более или менее густонаселенного города». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Разрастание городов было описано как неограниченный рост во многих городских районах жилищного строительства, коммерческого развития и дорог над большими земельными людьми, с небольшим заботой о очень плотном городском планировании . Иногда городские районы, описанные как наиболее «растягивающиеся», являются наиболее густонаселенными. [ 6 ] [ 7 ] В дополнение к описанию особой формы урбанизации , этот термин также связан с социальными и экологическими последствиями, связанными с этим развитием. [ 8 ] В наше время в некоторых пригородных районах, описанных как «разрастание», имеют меньше отдельного жилья и более высокой плотности, чем в соседнем основном городе . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Средневековые пригороды страдали от потери защиты городских стен, до появления промышленной войны . Современные недостатки и затраты включают в себя увеличение времени в пути, транспортных затрат, загрязнения и разрушения сельской местности. [ 12 ] Доходы от строительства и поддержания городской инфраструктуры в этих районах получены в основном за счет налогов на недвижимость и с продаж. Большинство рабочих мест в США в настоящее время находятся в пригородах, приносящих большую часть дохода, хотя отсутствие роста потребует более высоких налоговых ставок. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В Европе термин пери-рамурация часто используется для обозначения аналогичной динамики и явлений, но термин разрастания города в настоящее время используется Европейским агентством по охране окружающей среды . Существует широко распространенное разногласия по поводу того, что представляет собой разрастание и как их количественно оценить. Например, некоторые комментаторы измеряют разрастание по жилой плотности , используя среднее количество жилых единиц на акр в данной области. Другие связывают его с децентрализацией (распространение населения без четко определенного центра), разрыва ( перепрыгивания развитие , как определено ниже ), разделение использования и т. Д.

Термин городской разрастание сильно политизирован и почти всегда имеет негативные коннотации. Он подвергается критике за то, что он вызывает деградацию окружающей среды , интенсивную сегрегацию и подрыв жизнеспособности существующих городских районов и подвергается нападению на эстетических соображениях. Рабочее значение этого термина означает, что лишь немногие открыто поддерживают разрастание города как таковое. Термин стал сплоченным криком для управления ростом города. [ 16 ]

Определение

[ редактировать ]
Меры для разрастания городов в Европе: верхние слева от рассеивания застроенной территории (DIS), вверху справа взвешенная городская пролиферация (WUP)

Термин «разрастание городов» часто использовалось в буквах между Льюисом Мамфордом и Фредериком Дж. Осборном, [ 17 ] Во -первых, Осборн в своем письме 1941 года в Мамфорд, а затем Мамфорд, обычно осуждая трату сельскохозяйственных земель и ландшафта из -за пригородных расширений. Термин использовался в статье в «Таймс» в 1955 году в качестве негативного комментария о окраине штата Лондон . Определения разрастания варьируются; Исследователи в этой области признают, что термину не хватает точности. [ 18 ] Batty et al. Определенные как «несогласованный рост: расширение сообщества без беспокойства по поводу его последствий, короче говоря, незапланированного, постепенного роста городов, который часто считается неустойчивым». [ 19 ] Bhatta et al. В 2010 году написал, что, несмотря на спор о точном определении разрастания, существует «общий консенсус о том, что разрастание городов характеризуется [незапланированной и неравномерной моделью роста, обусловленной множеством процессов и приводит к неэффективному использованию ресурсов». [ 20 ]

Рейд Юинг показал, что разрастание, как правило, характеризуется как городские разработки , демонстрирующие по крайней мере одну из следующих характеристик: развитие с низкой плотностью или одноразовое развитие, развитие полосы, разбросанность и/или развитие перемещения (области развития, нанесенные на свободную землю. ) [ 21 ] Он утверждал, что лучшим способом определения разрастания было использование показателей, а не характеристик, потому что это был более гибкий и менее произвольный метод. [ 22 ] Он предложил использовать « доступность » и «функциональное открытое пространство» в качестве индикаторов. [ 22 ] Подход Юинга подвергся критике за предположение, что разрастание определяется негативными характеристиками. [ 21 ]

То, что представляет собой разрастание, может считаться вопросом степени и всегда будет несколько субъективным по многим определениям этого термина. [ 22 ] не Юинг также утверждал, что пригородное развитие сами по себе является растянутым в зависимости от формы, которую она принимает, [ 22 ] Хотя Гордон и Ричардсон утверждают, что этот термин иногда используется синонимом пригорбанизации . [ 23 ]

Примеры и контрпримеры

[ редактировать ]

По данным Национального запаса ресурсов (NRI), около 44 миллионов акров (69 000 кв. Миль; 180 000 км 2 ) земли в Соединенных Штатах была разработана в период с 1982 по 2017 год. [ 24 ] В настоящее время NRI классифицирует примерно на 100 000 квадратных километров (40 000 квадратных миль) (площадь приблизительно размером с Кентукки ), как развивалось, чем бюро переписи классифицируется как городские. Разница в классификации NRI заключается в том, что она включает в себя развитие сельских районов, которое по определению не может считаться растянувшейся «городской». В настоящее время, согласно переписи 2000 года , примерно 2,6 процента земельной площадки США являются городскими. [ 25 ] [ нуждается в обновлении ] Приблизительно 0,8 процента земли страны находятся в 37 урбанизированных районах с более чем 1 000 000 населения. В 2002 году эти 37 урбанизированных районов поддержали около 40% от общего числа американцев. [ 26 ] [ нуждается в обновлении ]

Тем не менее, некоторые городские районы , такие как Детройт, расширили географически даже при потере населения. Но именно урбанизированные районы в США потеряли население и существенно растянулись. Согласно данным в «городах и автомобильной зависимости» Kenworthy и Laube (1999), урбанизированные потери населения населения произошли, в то время как произошло расширение в период между 1970 и 1990 годами в Амстердаме , Нидерланды; Брюссель , Бельгия; Копенгаген , Дания; Франкфурт , Гамбург и Мюнхен , Германия; и Цюрих , Швейцария, хотя и без демонтажа инфраструктуры, которая произошла в Соединенных Штатах. [ Цитация необходима ]

Несмотря на его городскую культуру и автомобильную культуру , Лос-Анджелес является самым плотным крупным городским городским районом в Соединенных Штатах.

Несмотря на разрастание, столичный Лос -Анджелес является самым плотным крупным городским районом (более 1 000 000 населения) в США, будучи более плотным, чем в Нью -Йоркском городском районе и городском районе Сан -Франциско. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Большая часть столичного Лос -Анджелеса строится при более равномерной плотности от низкой или умеренной, что приводит к гораздо более высокой общей плотности для всего региона. Это в отличие от Нью-Йорка, Сан-Франциско или Чикаго, которые имеют компактные ядер высокой плотности, окруженные районами пригородной периферии с очень низкой плотностью, таких как восточный округ Саффолк в районе метро Нью-Йорка и округ Марин Сан-Франциско в заливе Область .

Некоторые случаи разрастания бросают вызов определению термина и какими условиями необходимы для того, чтобы городской рост был раскрыт. Столичные регионы, такие как Большой Мехико , [ 30 ] Дели национальный столичный регион [ 31 ] Пекин и больший токийский район часто считаются растянутыми, несмотря на то, что они относительно плотные и смешанные. [ Цитация необходима ]

Многие теории предполагают причину создания городского разрастания. Теория «Полета от гнилы» объясняет, что аспекты жизни в городских районах, такие как высокие налоги, уровень преступности, плохая инфраструктура и школьные качества, приводят к тому, что многие люди переезжают из городских районов в окружающие пригородные районы. [ 32 ] В соответствии с ограничениями роста , причины, по которым более богатые люди переходят в пригороды, включают шум, загрязнение, преступность, наркоманию, бедность, забастовки труда и разбивку социальных услуг. [ 33 ]

Другие предполагают, что разрастание городов является естественным продуктом увеличения численности населения, более высокой заработной платы и, следовательно, лучшего доступа к жилью. Улучшение в транспорте также означает, что люди могут жить дальше от крупных городов и промышленных центров, тем самым увеличивая спрос на улучшение жилья от шума городов. Это приводит к созданию обширного жилого земельного развития, окружающего густо, переполненные городские районы. [ 34 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Несмотря на отсутствие явного согласованного описания того, что определяет разрастание, большинство определений часто связывают следующие характеристики с разрастанием. [ Цитация необходима ]

На этой картине показаны столичные районы северо -восточного мегаполиса Соединенных Штатов, демонстрирующих разрастание городов, в том числе обширные пригороды и избавления, освещенные ночью.

Одноразовое развитие

[ редактировать ]

Это относится к ситуации, когда коммерческие, жилые , институциональные и промышленные районы отделены друг от друга. Следовательно, большие участки земли посвящены одному использованию и отделены друг от друга от открытого пространства, инфраструктуры или других барьеров. В результате места, где люди живут, работают, делают покупки и воссоздание, находятся далеко друг от друга, обычно в той степени, в которой ходьба, использование транзита и велосипеды нецелесообразно, поэтому все эти действия обычно требуют автомобиля. [ 35 ] Степень, в которой различные землепользования смешиваются вместе, часто используется в качестве индикатора разрастания в исследованиях субъекта. [ 20 ]

Согласно этому критерию, урбанизация Китая может быть классифицирована как «разрастание высокой плотности», казалось бы, самообладание, придуманное новым урбанистом Питером Кальторпом . Он объясняет, что, несмотря на многоэтажные здания, суперблоки Китая (огромные жилые блоки) в основном одноразовые и окружены гигантскими артериальными дорогами, которые отделяют различные функции города и создают среду, недружелюбную для пешеходов. [ 36 ] [ 37 ]

Расширение работы и пространственное несоответствие

[ редактировать ]
Заторы на дорожном движении в растягивании Сан -Паулу , Бразилия , которая, согласно журналу Time , имеет худшие в мире пробки [ 38 ]

Расставание работы-еще один симптом землепользования в городских разрастаниях и автомобильных сообществах. Он определяется как географически распределенные схемы занятости с низкой плотностью, где большинство рабочих мест в данном столичном районе расположены за пределами центрального делового района главного города (КБР) и все чаще на периферии пригородной. Часто это является результатом нарушения городских работ , географической свободы трудоустройства, разрешенной преимущественно автомобильным, зависимым от автомобиля с моделями поездок на работу многих американских пригородов, и желание многих компаний найти в областях с низкой плотностью, которые часто более доступны и предлагают потенциал для расширения Полем Пространственное несоответствие связано с разрастанием работы и экономической экологической справедливостью . Пространственное несоответствие определяется как ситуация, когда плохие городские, в основном граждане меньшинства остаются без легкого доступа к рабочим местам начального уровня, в результате увеличения разрастания работы и ограниченных вариантов транспорта, чтобы облегчить обратную работу в пригороды.

Разрастание работы было задокументировано и измерено различными способами. Было показано, что это растущая тенденция в столичных районах Америки. [ 39 ] Институт Брукингса опубликовал несколько статей по этой теме. В 2005 году автор Майкл Столл определил работу, разразившуюся просто как рабочие места, расположенные более чем 5 миль (8,0 км) радиусом от КБР, и измерял концепцию, основанную на данных переписи США 2000 года . [ 40 ] Другие способы измерения концепции с более подробными кольцами вокруг КБР включают статью 2001 года Эдварда Глазера [ 41 ] И статья Элизабет Койнбоун 2009 года, в которой показывается, что растянутая городская периферия получает занятость, в то время как области, ближе к КБР, теряют работу. [ 42 ] Эти два автора использовали три географических кольца, ограниченные радиусом 35 миль (56 км) вокруг CBD: 3 мили (4,8 км) или менее, 3-10 миль (16 км) и от 10 до 35 миль (56 км). Исследование колена показало следующее общенациональное расстройство для крупнейших столичных районов в 2006 году: 21,3% рабочих мест, расположенных во внутреннем кольце, 33,6% рабочих мест на кольце 3–10 миль и 45,1% на кольце 10–35 миль. Это сравнивается с 1998 - 23,3%, 34,2%и 42,5%в этих соответствующих кольцах. Исследование показывает сокращение доли занятости КБР и рост рабочих мест, сосредоточенный на пригородных и экстрарских внешних столичных кольцах.

Низкая плотность

[ редактировать ]
Жилье с низкой плотностью, расположенное между крупными фермами в Эксбанской общине в штате Теннесси

Разрастание часто относится к низкой плотности развитию . [ 21 ] Не существует точного определения «низкой плотности», но это может означать, что дома на одну семью на больших участках. Такие здания обычно имеют меньше историй и расположены дальше друг от друга, разделенные газонами , озеленением , дорогами или парковками. В Соединенных Штатах 2–4 дома на акр (5–10 на гектар) могут рассматриваться как низкая плотность, в то время как в Великобритании 8–12 на акр (или 20–30 на гектар) по-прежнему считаются низкой плотностью. [ 21 ] Поскольку в США используется больше автомобилей, для парковки обозначены гораздо больше земли. Влияние развития низкой плотности во многих общинах состоит в том, что развитая или «урбанизированная» земля растет более высокой скоростью, чем растет население. [ Цитация необходима ]

Общая плотность часто снижается за счет « развития прыжков ». Этот термин относится к отношениям или их отсутствию, между подразделениями. Такие разработки, как правило, разделяются большими зелеными поясами , т.е. трактами неразвитой земли, что приводит к общей плотности, намного ниже, чем низкая плотность, указанные локализованными измерениями на акра. Это феномен 20 -го и 21 -го века, генерируемый нынешним обычаем, требующим разработчика обеспечить инфраструктуру подразделения в качестве условия развития. [ 43 ] Обычно разработчик должен отложить определенный процент развитой земли для общественного использования, включая дороги, парки и школы. В прошлом, когда местное правительство строило все улицы в данном месте, город мог расширяться без перерыва и с последовательной системой циркуляции, потому что у него была осуществление . Частные разработчики, как правило, не имеют такой власти (хотя иногда они могут найти местные органы власти, желающие помочь) и часто предпочитают развиваться на участках, которые оказались для продажи в то время, когда они хотят построить, а не платить дополнительные или ждать более подходящее место.

Некоторые исследования утверждают, что религиозные идеи о том, как люди должны жить (и умереть), способствуют развитию низкой плотности и могут способствовать разрастанию городов. [ 44 ] [ 45 ]

Обращение сельскохозяйственных земель в городское использование

[ редактировать ]

Земля для разрастания часто берется из плодородных сельскохозяйственных земель , которые часто расположены непосредственно окружающими городами; Степень современного разрастания поглотила большое количество наиболее продуктивных сельскохозяйственных земель, [ 46 ] а также лес, пустыня и другие районы дикой природы. [ 47 ] В Соединенных Штатах Продавец может избежать налога на прибыль, используя налоговые льготы , освобождающие от налоговых обменов от налога на прирост капитала ; Доходы от продажи используются для покупки сельскохозяйственных земель в других местах, и сделка рассматривается как «своп» или торговлю подобными активами, и налог не связан с налогом. Таким образом, разрастание города субсидируется налоговым кодексом. [ 48 ] В Китае земля была конвертирована из сельского в городское использование в преддверии спроса, что привело к пустым сельским землям, предназначенным для будущего развития, и возможного разрастания городов. [ 49 ]

Жилищные подразделения

[ редактировать ]
Разрастание в Милтоне , Онтарио . Эта фотография является примером канадского эксплуатационного развития, хотя недавно предпринимаются попытки сократить этот тип развития во многих крупных городах.

Жилищные подразделения представляют собой большие участки земли, состоящие исключительно из недавно построенных резиденций. Новая урбанистическая архитектурная фирма Duany Plater-Zyberk & Company заявляет, что жилищные подразделения «иногда называют деревнями, городами и районами их застройщиками, что вводит в заблуждение с тех пор, как эти термины обозначают места, которые не являются исключительно жилыми». [ 50 ] Они также называются событиями.

Подразделения часто включают в себя изогнутые дороги и тупик . Эти подразделения могут предлагать лишь несколько мест для входа и выхода из разработки, что заставляет трафик использовать улицы Collector Collector. Все поездки, независимо от того, насколько короткие, должны войти в Коллекторную дорогу в пригородной системе. [ 50 ]

После Второй мировой войны жилые газоны стали обычным явлением в пригороде, в частности, но не исключительно в Северной Америке. [ 51 ] Развитие загородных клубов и поля для гольфа в начале 20 -го века еще больше способствовало газонной культуре в Соединенных Штатах. [ 52 ] Газоны теперь занимают значительное количество земли в пригородных событиях, что способствует разрастанию. [ 51 ]

Коммерческие события

[ редактировать ]
Кластерные коммерческие полосы, подобные этой в Бризеваде, штат Пенсильвания , распространены во внешних сельских районах и пригородах в столичных районах. [ 53 ]

В областях разрастания коммерческое использование, как правило, отделено от других видов использования. В США и Канаде они часто принимают форму торговых центров , которые относятся к коллекциям зданий, разделяющих общую парковку, обычно построенную на дороги с высокой пропускной способностью с коммерческими функциями (то есть «полоска»). Подобные события в Великобритании называются розничными парками. Стрип -торговые центры, состоящие в основном из крупных магазинов или убийц категорий, иногда называют «электростанциями» (США). Эти разработки имеют тенденцию быть низкой плотностью; Здания одноэтажные, и есть достаточно места для парковки и доступа для транспортных средств для доставки. Этот персонаж отражен в просторном ландшафте парковочных мест и пешеходных дорожек и четкой вывеске розничных заведений. Некоторые торговые центры проходят превращение в центры образа жизни ; Влечет за собой инвестиции в общие зоны и учреждения (Plazas, Cafes) и перемещение аренды с ежедневных товаров в развлекательные покупки.

Walmart SuperCenter в Лурае, штат Вирджиния

Еще одна выдающаяся форма развития розничной торговли в областях, характеризующихся Sprawl, - торговый центр . В отличие от торгового центра, он обычно состоит из одного здания, окруженного парковкой, которая содержит несколько магазинов, обычно «закрепленных» одним или несколькими универмагами . [ 54 ] Функция и размер также отличаются от торгового центра. Основное внимание уделяется исключительно для отдыха по магазинам, а не на ежедневных товарах. Торговые центры также имеют тенденцию обслуживать более широкую (региональную) общественность и требуют инфраструктуры более высокого порядка, такой как доступ к шоссе, и могут иметь этажи превышают 1 миллион кв. Футов (93 000 м. 2 ) Торговые центры часто наносят ущерб торговым центрам в центре города, поскольку торговые центры выступают в качестве суррогата для центра города . [ 55 ] Некоторые центра города отреагировали на этот вызов, создав собственные торговые центры. [ 56 ]

Цепочки быстрого питания часто строятся в начале районов с низкой стоимостью недвижимости, где ожидается, что популяция будет взбивать и где прогнозируется большой трафик, и устанавливают прецедент для будущего развития. Эрик Шлоссер в своей книге «Нация быстрого питания» утверждает, что цепочки быстрого питания ускоряют разрастание в пригороде и помогают установить свой тон своими обширными парковками, яркими знаками и пластической архитектурой (65). Duany Plater Zyberk & Company считает, что это усиливает разрушительный законопроект роста в бесконечном стремлении отказаться от разрастания, что приводит к созданию его большего. [ 50 ]

По мере того, как городские растяжения увеличиваются от большего количества людей, желающих уехать из городов, так же последствия, которые он оставляет на окружающую среду.

Разрастание городов связано с рядом отрицательных экологических результатов.

Одной из основных экологических проблем, связанных с разрастанием, является потребление земли , потеря среды обитания и последующее снижение биоразнообразия . Обзор Брайана Чеха и коллег. [ 57 ] обнаруживает, что урбанизация ставит под угрозу больше видов и является более географически вездесущей в материковой части Соединенных Штатов, чем любая другая человеческая деятельность. Разрастание городов разрушает местную флору и фауну и вводит инвазивные растения в их окружающую среду. [ 58 ] Хотя эффекты можно смягчить путем тщательного поддержания местной растительности, процесса экологической преемственности и государственного образования, разрастание представляет собой одну из основных угроз для биоразнообразия. [ 58 ]

Поэтому регионы с высоким уровнем рождаемости и иммиграцией сталкиваются с экологическими проблемами из -за незапланированного городского роста и возникающей мегаполиции, такой как Калькутта. [ 59 ]

Другие проблемы включают:

Городская разрастание Мельбурна

В то же время городские ядра этих и почти все другие крупные города в Соединенных Штатах , Западной Европе и Японии , которые не пригласили на новую территорию, испытывали связанные с ними явления падения домохозяйства и, особенно в США, « Белый полет ", поддерживая потери населения. [ 62 ] Эта тенденция несколько замедлилась в последние годы, так как все больше людей восстановили интерес к городской жизни.

Из -за более широкой территории, потребляемой растягивающимися пригородами по сравнению с городскими районами, больше средств обитания на сельскохозяйственных угодьях и дикой природы перемещаются на одного жителя. Поскольку лесной покров очищается и покрыт непроницаемыми поверхностями ( бетон и асфальтом ) в пригороде, осадки менее эффективно поглощаются в подземных вод водоносные горизонты . [ 35 ] Это угрожает как качеству, так и количеству водоснабжения. Разрастание увеличивает загрязнение воды , так как дождевая вода собирает бензин , моторное масло , тяжелые металлы и другие загрязнители на стоке с парковки и дорог.

Чикагский район метро , ​​прозвище " Чикаголенд "

Гордон и Ричардсон утверждают, что обращение сельскохозяйственных земель в городское использование не является проблемой из -за повышения эффективности сельскохозяйственного производства; Они утверждают, что совокупное сельскохозяйственное производство по -прежнему более чем достаточно для удовлетворения глобальных потребностей в продовольствии, несмотря на расширение городского землепользования. [ 63 ]

Здоровье

[ редактировать ]

Разрастание приводит к увеличению вождения, что, в свою очередь, приводит к выбросам транспортных средств, которые способствуют загрязнению воздуха, и его сопровождающему негативному воздействию на здоровье человека . Кроме того, снижение физической активности, подразумеваемое увеличением использования автомобилей, имеет негативные последствия для здоровья. Разрастание значительно прогнозирует хронические заболевания и качество жизни, связанное со здоровьем, но не психические расстройства. [ 64 ] Американский журнал общественного здравоохранения и американский журнал по укреплению здоровья, оба заявили, что существует значительная связь между разрастанием, ожирением и гипертонией . [ 65 ] Громкие транспортные средства могут вызвать стресс, предотвратить сон и минимизировать социальные взаимодействия в общественности для людей, живущих в городах (особенно бездомных). [ 66 ]

В годы после Второй мировой войны, когда владение транспортными средствами стало широко распространенным, чиновники общественного здравоохранения рекомендовали для здоровья пригородов из -за сажи и промышленных паров в центре города. Тем не менее, воздух в современных пригородах не обязательно чище, чем воздух в городских районах. [ 67 ] На самом деле, самый загрязненный воздух находится на многолюдных автомагистралях, где люди в пригороде, как правило, тратят больше времени. В среднем жители пригорода генерируют больше загрязнения на душу населения и выбросов углерода , чем их городские коллеги из -за их увеличения вождения, [ 35 ] [ 68 ] [ 69 ] а также большие дома. [ 70 ]

Расплав также снижает вероятность того, что люди возьмут велосипед для своих поездок на работу, что было бы лучше для их здоровья. Велосипеды являются общим видом транспорта для тех, кто живет в городских центрах из -за многих факторов. Один из основных факторов, которые многие считают, относится к тому, как, когда кто -то едет на велосипеде, скажем, на их рабочем месте, они тренируются, как и это. Эта многозадачность лучше для здоровья, чем автоматический транспорт.

Безопасность

[ редактировать ]

Тяжелая зависимость от автомобилей увеличивает движение по всему городу, а также автомобильные аварии, травмы пешеходов и загрязнение воздуха. [ 71 ] Автомобильные аварии являются основной причиной смерти для американцев в возрасте от пяти до двадцати четырех и являются ведущей причиной аварий для всех возрастных групп. [ 72 ] Жители более обширных зон, как правило, подвергаются большему риску смерти в автомобильной аварии из -за увеличения воздействия вождения. [ 35 ] Данные указывают на то, что пешеходы в растягивающихся областях подвержены более высоким риску, чем в более плотных областях, хотя отношения менее ясны, чем для водителей и пассажиров в транспортных средствах. [ 35 ]

Исследования, рассмотренные в журнале экономических вопросов , а также в обзоре государственного и местного самоуправления показывают связь между реагированием на реагирование на разрастание и реагирование на неотложную медицинскую помощь и задержки реакции пожарной охраны. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]

Экономика

[ редактировать ]
Диаграмма показывает использование общественного транспорта в крупных городах Северной Америки
Требования к дорожным пространству

Жизнь в более крупных, более распространенных пространствах, как правило, делает общественные услуги более дорогими. Поскольку использование автомобиля становится эндемическим, а общественный транспорт часто становится значительно дороже, планировщики города вынуждены строить инфраструктуру шоссе и парковки , что, в свою очередь, снижает налогооблагаемую землю и доходы и снижает желательность района, прилегающей к таким структурам. [ 76 ] [ Цитация необходима ] Предоставление таких услуг, как вода , канализация , техническое обслуживание дорог и электроэнергии, также дороже на домохозяйство в менее плотных районах, учитывая, что разрастание увеличивает длину линий электропередач, дорог и труб, что требует более высоких затрат на техническое обслуживание. [ 77 ]

Жители районов с низкой плотностью тратят более высокую долю своего дохода на транспортировку, чем жители областей высокой плотности. [ 78 ] Незапланированный характер внешнего городского развития обычно связан с повышенной зависимостью от автомобилей. В 2003 году британская газета подсчитала, что разрастание городов приведет к экономическому потере 3905 фунтов стерлингов в год, на человека только через автомобили, исходя из данных из RAC, оценивающих, что средняя стоимость эксплуатации автомобиля в Великобритании в то время была £ 5000 в год, в то время как поездки поезда (при условии, что гражданин поездок каждый день в году с стоимостью билета в 3 фунта) составит всего 1095 фунтов стерлингов. [ 79 ] Кроме того, увеличение плотности увеличивает поставку жилья в желаемых районах, и, таким образом, она также снижает цены на жилье в этих областях (по логике спроса и предложения ). [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]

Основные города - использование бензина на душу населения против плотности населения [ 83 ]

Социальная

[ редактировать ]

Разрастание городов может быть частично отвечать за снижение социального капитала в Соединенных Штатах. Компактные районы могут способствовать случайному социальному взаимодействию между соседями, а разрастание создает барьеры. Разрастание имеет тенденцию заменить общественные места на частные помещения, такие как огороженные задние дворы. [ 84 ]

Критики разрастания утверждают, что разрастание разрушает качество жизни . Duany и Plater-Zyberk считают, что в традиционных районах близость рабочего места к торговым и ресторанным пространствам, которые предоставляют кафе и магазины с клиентами дневного времени важным компонентом успешного баланса городской жизни. Кроме того, они утверждают, что близость рабочего места к домам также дает людям возможность ходить или ездить на велосипеде на работу или школу, и что без такого вида взаимодействия между различными компонентами жизни городская модель быстро разваливается. [ 50 ] Джеймс Ховард Кунстлер утверждал, что плохая эстетика в пригородной среде делает их «местами, о которых не стоит заботиться», и что им не хватает чувства истории и идентичности. [ 85 ]

Городская разрастание имеет классовые и расовые последствия во многих частях света; Относительная однородность многих разрастающих событий может укрепить классовые и расовые различия посредством сегрегации жилых помещений .

Многочисленные исследования связывают повышенную плотность населения с увеличением агрессии. [ 86 ] Некоторые люди считают, что повышенная плотность населения поощряет преступность и антисоциальное поведение. Утверждается, что людям, в то время как социальным животным нуждаются в значительном количестве социального пространства или становятся взволнованными и агрессивными. [ 87 ] Однако взаимосвязь между более высокой плотностью и повышенной социальной патологией была в значительной степени дискредитирована. [ 88 ]

Моррисвилл, Северная Каролина (северная сторона Моррисвилль-Карпентер-роуд)
Моррисвилль, Северная Каролина (южная сторона Моррисвилль-Карпентер-роуд)
Сельские районы в Моррисвилле, штат Северная Каролина, быстро превращаются в богатые, урбанизированные районы и подразделения. Два изображения выше находятся на противоположных сторонах той же улицы.

По словам Нэнси Чин, в академической литературе обсуждалось большое количество эффектов разрастания в академической литературе; Тем не менее, наиболее спорные проблемы могут быть уменьшены «до более старого набора аргументов, между теми, кто выступает за подход к планированию, и теми, кто выступает за эффективность рынка». [ 21 ] Те, кто критикует разрастание, как правило, утверждают, что разрастание создает больше проблем, чем решает, и должны быть более регулируемыми, в то время как сторонники утверждают, что рынки создают экономически наиболее эффективные поселения, возможные в большинстве ситуаций, даже если проблемы могут существовать. [ 21 ] Тем не менее, некоторые ориентированные на рынок комментаторы считают, что текущие модели разрастания фактически являются результатом искажений свободного рынка. [ 21 ] Чин предупреждает, что не хватает «надежных эмпирических доказательств в поддержку аргументов, сделанных либо за, либо против разрастания». Она упоминает, что отсутствие общего определения, необходимость в более количественных мерах «более широкий взгляд как во времени, так и в пространстве, и более широкое сравнение с альтернативными городскими формами» было бы необходимо для того, чтобы сделать более твердые выводы и провести более плодотворные дебаты. [ 21 ]

Аргументы, противостоящие разрастанию в городе, включают конкретные эффекты, такие как проблемы со здоровьем и окружающей средой, а также абстрактные последствия, включая жизнеспособность соседства. Американский по государственной политике аналитик Рэндал О'Тул из Института Катона , либертарианского аналитического центра , утверждал, что Sprawl, благодаря автомобилю, породил доступные пригородные районы для людей среднего класса и более низкого класса, включая небелые. Он отмечает, что усилия по борьбе с разрастанием часто приводят к субсидированию развития в более богатых и белых кварталах, осуждая и разрушая более бедные районы меньшинства. [ 89 ]

Группы, которые против разрастания

[ редактировать ]

Американский институт архитекторов , Американской ассоциации планирования и Smart Growth America рекомендуют против разрастания и вместо этого одобряет умное , смешанное развитие , включая здания в непосредственной близости друг от друга, которые сокращают использование автомобилей, экономят энергию и продвигают прогулочные, здоровые , хорошо разработанные окрестности. [ 90 ] [ 91 ] Sierra Club в районе залива Сан -Франциско , Альянс Гринбелт , 1000 друзей Орегона и организации коллеги по всей стране, и другие экологические организации выступают против разрастания и поддержки инвестиций в существующих сообществах. [ 92 ] [ 93 ] Numbersusa , национальная организация, защищающая иммиграционную сокращение , также выступает против разрастания городов, [ 94 ] и его основатель, Рой Бек , специализируется на изучении этой проблемы. [ 95 ]

Потребительские предпочтения

[ редактировать ]

Одной из основных дебатов вокруг разрастания в пригороде является степень, в которой разрастание является результатом предпочтения потребителей. и развития Университета Южной Калифорнии Некоторые, такие как Питер Гордон, профессор планирования и экономики в школе городского планирования , утверждают, что большинство домохозяйств показали явное предпочтение жизни с низкой плотностью и что это факт, который не должен быть игнорируется планировщиками. [ 96 ] Гордон и его частый соавтор Гарри Ричардсон утверждали, что

Принцип потребительского суверенитета сыграл важную роль в увеличении богатства Америки и благосостоянии его граждан. Производители (включая разработчиков) быстро отреагировали на требования домохозяйств. Это гигантский шаг назад, чтобы вмешиваться в этот эффективный процесс, если только преимущества вмешательства существенно не превышают ее стоимость. [ 97 ]

Они утверждают, что разрастание генерирует достаточные преимущества для потребителей, что они продолжают выбирать его в качестве формы разработки по сравнению с альтернативными формами, о чем свидетельствуют постоянное внимание к разработке типа разрастания большинством разработчиков. [ 63 ] Тем не менее, другие ученые, такие как Рейд Юинг, утверждают, что, хотя большой сегмент людей предпочитает пригородную жизнь, которая не означает, что сама разрастание предпочтительнее потребителей, и что большое разнообразие пригородных среднекьера удовлетворяет потребительскому спросу, включая области, которые смягчают худшие эффекты разрастания. [ 22 ] Другие, например, Кеннет Т. Джексон [ 98 ] утверждали, что, поскольку жилье с низкой плотностью часто (особенно в США) субсидируется различными способами, заявленные предпочтения потребителей в отношении этого типа жизни могут быть переоценены. [ 21 ]

Автомобильная зависимость

[ редактировать ]
Большинство калифорнийцев живут, путешествуют и работают в обширной и обширной паутине южной Калифорнии .

Независимо от того, увеличивает ли городской разрастание проблемы автомобильной зависимости или нет, политика интеллектуального роста была очень оспариваемыми проблемами в течение нескольких десятилетий. Влиятельное исследование в 1989 году Питер Ньюман и Джефф Кенворти сравнили 32 города по всей Северной Америке, Австралии, Европе и Азии. [ 83 ] Исследование подвергалось критике за ее методологию, [ 99 ] Но основной вывод, что более плотные города, особенно в Азии, имеют более низкое использование автомобилей, чем обширные города, особенно в Северной Америке, были в значительной степени приняты, хотя отношения более ясны на рамках на между континентами, чем в странах, где условия больше являются более похожий.

В городах исследования во многих странах (в основном в развитом мире) показали, что более плотные городские районы с большей смесью землепользования и лучшим общественным транспортом, как правило, имеют более низкое использование автомобилей, чем менее плотные пригородные и бывшие жилые районы. Обычно это верно даже после контроля социально-экономических факторов, таких как различия в составе домохозяйств и доходов. [ 100 ] [ 101 ] Однако это не обязательно подразумевает, что разрастание в пригороде вызывает высокое использование автомобилей. Одним из смешанных факторов, который был предметом многих исследований, является жилой самооборот: [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Люди, которые предпочитают ездить, имеют тенденцию двигаться к пригородам с низкой плотностью, тогда как люди, которые предпочитают ходить, ездить на велосипеде или использовать транзит, имеют тенденцию двигаться к городским районам с более высокой плотностью, лучше обслуживаемых общественным транспортом. Некоторые исследования показали, что, когда самооборот контролируется, застроенная среда не оказывает существенного влияния на поведение путешествий. [ 105 ] Более поздние исследования, использующие более сложные методологии, в целом опровергали эти результаты: плотность, землепользование и доступность общественного транспорта могут влиять на поведение путешествий, хотя социальные и экономические факторы, в частности, доход домохозяйств, обычно оказывают более сильное влияние. [ 106 ]

Бизнес-парки тесно связаны с автомобильным зависимым от разрастания.

Те, кто не против развития низкой плотности, утверждают, что интенсивность трафика, как правило, меньше, скорость движения быстрее и, как следствие, загрязнение воздуха окружающего воздуха ниже. (См. Отчет Демографии .) Канзас-Сити, Миссури часто называют в качестве примера идеального развития низкой плотности, причем заторы ниже средних и цены на жилье ниже сопоставимых городов Среднего Запада. Венделл Кокс и Рэндал О'Тул являются ведущими фигурами, подтверждающими развитие более низкой плотности.

Продольные (временные) исследования времени поездок на работу в основных столичных районах в Соединенных Штатах показали, что время в пути сокращалось в период с 1969 по 1995 год, даже если географический размер города увеличился. [ 107 ] Другие исследования, однако, показывают, что возможные личные выгоды от сбережений в поездке времени были за счет затрат на экологические расходы в виде более длительных средних расстояний в пути, [ 108 ] Восходящие транспортные миль-миль (VMT) на работника, [ 109 ] и, несмотря на расширение дороги, ухудшает проток. [ 110 ]

Транспортное неравенство

[ редактировать ]

Соединенных Штатов Критики городского разрастания говорят, что неправомерное обращение с группами меньшинств к транспорту является серьезным недостатком продолжения разрастания городов. Во многих городских центрах, таких как Лос -Анджелес и Сан -Франциско, не хватает транспорта в районах меньшинств. Как обнаружил Кейт Бальдридж из Университетского законодательства Голден Гейт, районы с популяциями с высоким меньшинством обычно видят не только адекватные варианты транспортировки, что приводит к переполненным и небезопасным транспортным маршрутам, которые не обеспечивают комплексные средства транспортировки. [ 111 ] Это неравенство становится более очевидным, потому что жители меньшинства больше полагаются на общественный транспорт. По словам Бальдриджа, это означает, что группы меньшинств не могут переходить из городских районов, в то время как люди с более высокими доходами и, следовательно, лучший доступ к транспортировке, могут переходить из городских районов в окружающие пригороды. [ 111 ]

Парадокс интенсификации

[ редактировать ]

Просмотр доказательств о интенсификации городских работ, умном росте и их влиянии на поведение путешествий Melia et al. (2011) [ 112 ] Нашел поддержку аргументов как сторонников, так и противников умного роста , чтобы противодействовать разрастанию городов. Политики планирования, которая увеличивает плотность населения в городских районах, имеет тенденцию к снижению использования автомобилей, но эффект является слабым, поэтому удвоение плотности населения в конкретной области не приведет к снижению частоты или расстояния использования автомобилей.

Эти результаты заставили их предложить парадоксам интенсификации, в котором говорится:

При прочислитеровке , интенсификация города, которая увеличивает плотность населения, уменьшит использование автомобилей на душу населения, с преимуществами для глобальной среды, но также увеличит концентрации двигательного движения, усугубляя местную среду в тех местах, где она происходит.

Риск повышения цен на жилье

[ редактировать ]

Существует также некоторая обеспокоенность тем, что политика против распрострасений увеличит цены на жилье. Некоторые исследования показывают, что в штате Орегон была крупнейшая потери доступности жилья в стране, [ 113 ] Но другие исследования показывают, что повышение цен в Портленде сопоставимо с другими западными городами. [ 114 ]

В Австралии некоторые из них утверждают, что доступность жилья достигла «уровня кризиса» из -за политики «консолидации городской консолидации», реализованной правительствами штатов. [ 115 ] В Сиднее отношение цены дома относительно дохода составляет 9: 1 [ нужно разъяснения ] . [ 116 ] Время от времени обсуждалась между основными политическими партиями. [ 117 ]

Предлагаемые альтернативы

[ редактировать ]

Многие критики признают, что разрастание создает некоторые негативные внешние эффекты; Однако есть некоторые споры о наиболее эффективном способе уменьшения этих негативных последствий. Гордон и Ричардсон, например, утверждают, что затраты на строительство нового общественного транспорта непропорциональны фактическим экологическим или экономическим выгодам, что ограничения на землепользование увеличат стоимость жилья и ограничивают экономические возможности, что возможности заполнения слишком ограничены, чтобы иметь большое значение Структуре американских городов, и что правительству нужно будет принуждать большинство людей жить так, как они не хотят, чтобы существенно изменить воздействие разрастания. [ 63 ] Они утверждают, что рынок недвижимости должен быть дерегулирован, чтобы позволить разным людям жить так, как они хотят, предоставляя основу рыночных сборов (такие как плата за выбросы , зарядные зарядки или дорожные цены ) для смягчения многих проблем, связанных с разрастанием, такими как Стоки и увеличение загрязнения. [ 97 ]

Альтернативные стили разработки

[ редактировать ]

Ранние попытки борьбы с разрастанием городов

[ редактировать ]
  Устроенные зоны зеленого пояса в Англии

Начиная с начала 20 -го века, противодействие окружающей среде вращению городского разрастания начала объединяться, с корнями в движении Гарден -Сити , а также давлением со стороны кампаний, таких как кампания по защите сельской Англии (CPRE).

Под руководством Герберта Моррисона в 1934 году в Совете графства Лондон первое официальное предложение было сделано Региональным комитетом по планированию Большого Лондона «о предоставлении резервного снабжения общественных открытых пространств и зон отдыха и создания зеленого пояса или пояса открытого. космос". Он был снова включен в консультативный план Большого Лондона, подготовленный Патриком Аберкромби в 1944 году. [ 118 ] Закон о планировании города и странового планирования 1947 года явно включил зеленые пояса во все дальнейшие национальные городские разработки .

Новые положения о компенсации в Законе о городском и страновом планировании 1947 года позволили местным властям по всей стране включить предложения зеленых пояса в свои первые планы развития . Кодификация политики зеленого пояса и ее продление на районы, кроме Лондона, пришли с историческим циркуляром 42/55, приглашающими местные органы планирования рассмотреть возможность создания зеленых поясов. Первая граница городской роста в США была в округе Фейет, штат Кентукки , в 1958 году. [ 119 ]

Мэриленд

[ редактировать ]

Мэриленд прошел много инициатив «умного роста», начиная с 1997 года, когда Закон о разумных областях роста. Этот закон выделял финансирование по районам, которые уже проходили рост, или области, которые имели планы роста. [ 120 ] Мэриленд также внедрил Закон о сельском наследии 1997 года, который распределял гранты частным владельцам земли и позволил им приобретать права на развитие . Brownfields добровольные программы по стимулированию очистки и оживления также стимулировали использование ранее загрязненных свойств, позволяя владельцам собственности избежать ответственности за имущество. Государство также предлагало стимулы, такие как налоговые льготы и кредиты на ремонт загрязненных районов. Другая программа, созданная штатом Мэриленд, была программой налогового кредита на создание рабочих мест, которая поощряла предприятия переехать в избранные области, снижая интенсивность разрастания городов в некоторых областях. [ 120 ] Жизнь вблизи вашей работы также заставила сотрудников покупать дома в области ближе к их работе. Это привело к сокращению времени на поездку, и больше внимания уделяется домовладению, а не на аренду.

Современные инициативы по борьбе с пропавкой

[ редактировать ]
Многие канадские города имеют многочисленные карманы высокой плотности во всем их самых отдаленных пригородах. В результате в некоторых канадских пригородах есть гонки, которые затмевают цены многих американских городов. На снимке - Skylines of Burnaby, Британская Колумбия , пригород Ванкувера.
Городская ткань в Сан -Паулу , Бразилия: бок о бок, вертикальные районы и низкие дома.

Термин «умный рост» был особенно использован в Северной Америке. Термины « Компактный город » и «интенсификация городов» часто используются для описания аналогичных концепций в Европе, и особенно в Великобритании, где в последние годы она повлияла на политику государственной политики и планирования.

Штат Орегон принял закон в 1973 году, ограничивая район городских районов, которые могут занимать городские районы, посредством границ роста города. В результате Портленд , крупнейший городской район штата, стал лидером в области умного роста , которая стремится сделать городские районы более компактными (их называют политикой городской консолидации). После создания этой границы плотность населения урбанизированной области несколько увеличилась (из 1135 в 1970 году. [ 121 ] до 1290 за км 2 в 2000 году. [ 122 ] ) Хотя граница роста не была достаточно напряженной, чтобы значительно увеличить плотность, консенсус заключается в том, что границы роста защищали большое количество диких районов и сельскохозяйственных угодий вокруг районы метро.

Большая часть района залива Сан -Франциско также приняла границы роста городов; 25 его городов и 5 его округов имеют границы роста городов. Многие из них были приняты при поддержке и защите Альянса Гринбелта , некоммерческой организации по сохранению земель и городскому планированию.

В других областях принципы проектирования нового урбанизма были использованы для борьбы с разрастанием городов. В Европе была разработана концепция управления землепользованиями по круговому потоку, чтобы сократить землю за счет разрастания города за счет развития центра города и коричневого поля.

Хотя такие города, как Лос -Анджелес, хорошо известны своими растянутыми пригородами, политика и общественное мнение меняются. Транзиторное развитие, в котором зоны смешанного использования более высокой плотности разрешены или поощряются вблизи транзитных остановок, поощряет более компактное развитие в определенных областях: особенно те, у кого есть световые и тяжелые транзитные системы.

Велосипеды являются предпочтительным средством путешествий во многих странах: [ 123 ] Кроме того, велосипеды разрешены в общественном транспорте . Предприятия в районах некоторых городов, в которых высокое использование велосипедов, процветают. Велосипеды и транзит вносят вклад двумя важными способами успеха бизнеса: [ 124 ]

  1. У людей, живущих ближе всего к этим деловым округам в среднем, есть больше денег, чтобы тратить на местном уровне, потому что они тратят меньше на свои автомобили.
  2. Поскольку такие люди больше полагаются на велосипед, ходьбу и транзит, чем на вождение, они, как правило, больше сосредоточены на своей торговле на местных местных предприятиях, которые удобны для них.

Прогулка - это мера того, насколько дружелюбна область для ходьбы . Прогулка имеет много медицинских, экологических и экономических выгод. Тем не менее, оценка прохождения является сложной задачей, потому что она требует рассмотрения многих субъективных факторов. [ 125 ] Факторы, влияющие на проходную способность, включают присутствие или отсутствие и качество пешеходных дорожек , тротуаров или других пешеходных полос, дорожного движения и дорожных условий, моделей землепользования, доступности здания и безопасности. [ 126 ] Прогулка является важной концепцией в устойчивом городском дизайне . [ 127 ]

Политики землепользования являются одним из потенциальных способов, чтобы уменьшить последствия разрастания города. Эти политики принимают форму границ на рост города, права на региональное развитие и развитие, централизованное в городских районах. Политика жилья, такая как включение зонирования, аренда ваучеров в пригородных районах и акцент на жилье с помощью работодателя, являются еще одним подходом к борьбе с разрастанием городов. Налоги на бензин и увеличение финансирования в направлении строительства общественного транспорта также помогают сократить необходимость поездок в город и за его пределами. [ 120 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ "Что такое городское посягательство?" Полем Наука . Получено 15 января 2021 года .
  2. ^ «Пригороды стали новой землей возможностей для многоквартирных людей» . Реальные активы консультант . Получено 19 декабря 2023 года .
  3. ^ «Отчет о офисном рынке Феникса» (PDF) . Кушман и Уэйкфилд . Получено 19 декабря 2023 года .
  4. ^ «Население района Феникс, Аризона» . Статистический атлас . Получено 19 декабря 2023 года .
  5. ^ «Определение разрастания городов» . Мерриам-Уэбстер . Получено 25 января 2022 года .
  6. ^ «Какая плотность не говорит нам о разрастании» . Журнал доступа . Получено 19 декабря 2023 года .
  7. ^ Фуберг, Эрин Хоган (2012). Человеческая география: люди, место и культура . Мерфи, Александр Б.; Де Блидж, Харм Дж. (10 -е изд.). Хобокен: Уайли . п. 560. ISBN  978-1118018699 Полем OCLC   752286985 .
  8. ^ Саркоди, Сэмюэль Асумаду; Owusu, Phebe Asantewaa; Лейрвик, Томас (5 марта 2020 г.). «Глобальный эффект разрастания городов, индустриализации, торговли и экономического развития на выбросы углекислого газа» . Экологические исследования . 15 (3): 034049. Bibcode : 2020erl .... 15C4049S . doi : 10.1088/1748-9326/ab7640 . ISSN   1748-9326 .
  9. ^ «Население района Канзас -Сити» . Статистический атлас . Получено 19 декабря 2023 года .
  10. ^ «Американские характеристики жилья» . Перепись США . Получено 19 декабря 2023 года .
  11. ^ Маккаммон, Сара (4 сентября 2017 г.). «Как Канзас -Сити бумы и растягиваются, стараясь не забывать тех, кто находится между ними» . Национальное общественное радио . Получено 19 декабря 2023 года .
  12. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Routledge. С. 626 . ISBN  9780415252256 .
  13. ^ «Земля и транспортное соединение Plano Texas» . Город Плано . Получено 19 декабря 2023 года .
  14. ^ «Пригороды продолжают доминировать в рабочих местах и ​​росте работы» . BEW География . Получено 20 декабря 2023 года .
  15. ^ Чарльз Л. Марон -младший (2019). Сильные города: революция снизу вверх по восстановлению американского процветания . Уайли . ISBN  978-1119564812 - через Google Books .
  16. ^ Джеймс, Пол ; Холден, Мег; Левин, Мэри; Нейлсон, Линдсей; Оукли, Кристин; Трутер, искусство; Уилмот, Дэвид (2013). «Управление мегаполисами, ведя переговоры о мега-городском росте» . В Харальде Миг; Клаус Тёпфер (ред.). Институциональные и социальные инновации для устойчивого городского развития . Routledge .
  17. ^ Письма Льюиса Мамфорда и Фредерика Дж. Осборна: трансатлантический диалог, 1938-70, 1972
  18. ^ Audirac, Ivonne; Шермиен, Энн Х.; Смит, Марк Т. (31 декабря 1990 г.). «Идеальная городская форма и видения дилеммы хорошей жизни во Флориде». Журнал Американской ассоциации планирования . 56 (4): 470–482. doi : 10.1080/01944369008975450 . п. 475.
  19. ^ Бэтти, Майкл; Бехосси, Елена; Чин, Нэнси (ноябрь 2003 г.). «Трафик, городской рост и разрастание в пригороде» (PDF) . UCL Center для передового пространственного анализа серия рабочих документов . 70 ISSN   1467-1298 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2015 года . Получено 17 мая 2015 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Bhatta, B.; Saraswati, S.; Bandyopadhyay, D. (декабрь 2010 г.). «Измерение городского разрастания по данным удаленного зондирования». Прикладная география . 30 (4): 731–740. Bibcode : 2010Appge..30..731b . doi : 10.1016/j.apgeog.2010.02.002 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Чин, Нэнси (март 2002 г.). «Выявление корней городской разрастания: критический анализ формы, функции и методологии» (PDF) . Университетский колледж Лондонский центр передового пространственного анализа серия рабочих документов . 47 ISSN   1467-1298 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 19 апреля 2015 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Юинг, Рейд (1997). «Желательно ли растянуто в стиле Лос-Анджелеса?». Журнал Американской ассоциации планирования . 63 (1): 107–126. doi : 10.1080/01944369708975728 .
  23. ^ Гордон, Питер; Ричардсон, Гарри (1997). «Компактные города - желаемая цель планирования?». Журнал Американской ассоциации планирования . 63 (1): 95–106. doi : 10.1080/01944369708975727 .
  24. ^ Министерство сельского хозяйства США (2020). Краткий отчет: 2017 г. Инвентаризация Национальных ресурсов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба сохранения природных ресурсов. 2-6.
  25. ^ Любовски, Рубен Н.; Марлоу Вестерби, Шон Бухольц, Альба Баэс и Майкл Дж. Робертс (31 мая 2006 г.). Основное использование земли в Соединенных Штатах, 2002 года, архивировав 9 апреля 2007 года, на The Wayback Machine . Служба экономических исследований ,. Получено 7 февраля 2008 года.
  26. ^ Урбанизированные районы США: 2000 год, оцененный населением . Демография , 25 августа 2002 года. Получено 8 февраля 2008 года.
  27. ^ «Бюро переписей сообщает, что рост в городском населении опережает остальную часть страны» . Перепись США . Получено 20 октября 2013 года .
  28. ^ Барраган, Бьянка (17 февраля 2015 г.). «Лос -Анджелес - наименее растягивающий большой город в США» . Оченой . Vox Media . Получено 25 января 2017 года .
  29. ^ Эйдлин, Эрик. «Какая плотность не говорит нам о разрастании» . ДОСТУП . Регенты Калифорнийского университета . Получено 29 января 2017 года .
  30. ^ Monkonen, Paavo (2011). «Разрастают ли мексиканские города? Реформа финансирования жилья и изменение моделей роста городов». Городская география . 32 (3): 406–423. doi : 10.2747/0272-3638.32.3.406 . S2CID   144340604 .
  31. ^ «Индия не может позволить себе ошибаться урбанизация» . CityLab . Получено 27 июня 2018 года .
  32. ^ Вассмер, Роберт В. (10 января 2005 г.). «Причины разрастания городов (децентрализация) в Соединенных Штатах: естественная эволюция, полет от гнили и фискализация землепользования» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года.
  33. ^ «Ограничения на рост: отчет для проекта Клуба Рима о затруднительном положении человечества» . Collections.dartmouth.edu . Получено 18 июля 2022 года .
  34. ^ Брюкнер, Ян К. (апрель 2000 г.). «Разрастание городов: диагностика и лекарства» . Международный региональный научный обзор . 23 (2): 160–171. Bibcode : 2000irsrv..23..160b . doi : 10.1177/016001700761012710 . ISSN   0160-0176 . S2CID   153422102 .
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фрумкин, Говард (май - июнь 2002). Разрастание городов и общественное здравоохранение (PDF) (отчет). Центры для контроля и профилактики заболеваний . Получено 7 февраля 2008 года .
  36. ^ Питер Кальторп (7 июля 2016 г.). «Китай задыхается от разрастания высокой плотности» . Общественная площадь: журнал CNU . Конгресс для нового урбанизма.
  37. ^ Питер Кальторп (2016). «Урбанизм и глобальный разрастание». Состояние мира . Состояние мира . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. С. 91–108. doi : 10.5822/978-1-61091-756-8_7 . ISBN  978-1-61091-756-8 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  38. ^ Эндрю Дауни (21 апреля 2008 г.). «Худшие пробок в мире» . Время . Архивировано с оригинала 23 апреля 2008 года . Получено 4 сентября 2014 года .
  39. ^ «Тенденции жилого строительства в столичных регионах Америки» . Умный рост . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 27 июля 2016 года.
  40. ^ Столл, Майкл А. (2005). Расставление работы и пространственное несоответствие между чернокожими и работой . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, Программа столичной политики. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Получено 22 января 2010 года .
  41. ^ Глазер, Эдвард (2001). Расставление работы: место работы в столичных районах США . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, Программа столичной политики. Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Получено 22 января 2010 года .
  42. ^ Коленя, Элизабет (2009). Расставление работы. Пересмотренная: изменяющаяся география столичной занятости . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Получено 22 января 2010 года .
  43. ^ Дегроув, Джон и Робин Тернер (1991), «Местное правительство во Флориде: справиться с массовым и устойчивым ростом» в Гукшорн, Р. (ред.) Правительство и политика во Флориде. Университет Флориды Пресс, Гейнсвилл.
  44. ^ Аллам, Захир. (2020). Богословие и городская устойчивость . Чам: Спрингер. ISBN  978-3-030-29673-5 Полем OCLC   1120695363 .
  45. ^ Scarrow, Райан (сентябрь 2019). «Могилы или люди» . Природа устойчивости . 2 (9): 787. Bibcode : 2019natsu ... 2..787s . doi : 10.1038/s41893-019-0383-2 . ISSN   2398-9629 . S2CID   202558093 .
  46. ^ Краннич, Джесс М. (2006). «Современная катастрофа: сельскохозяйственная земля, городской рост и необходимость в федерально организованной модели планирования землепользования» . Корнелл журнал права и государственной политики . 16 (1): 57 . Получено 8 июня 2015 года .
  47. ^ Хассе, Джон Э.; Lathrop, Richard G. (2003). «Индикаторы воздействия земельных ресурсов на разрастание городов». Прикладная география . 23 (2–3): 159–175. Bibcode : 2003 Appge..23..159H . doi : 10.1016/j.apgeog.2003.08.002 .
  48. ^ Дэвид Косееньюски (6 января 2013 г.). «Крупные компании раздвигают границы налоговых льгот» . New York Times . Получено 7 января 2013 года . С сотнями тысяч транзакций в год трудно измерить истинную стоимость налоговых льгот для так называемых обменов, как те, которые использовались Cendence, General Electric и Wells Fargo.
  49. ^ Клык, Yiping; Пал, Анирбан (7 июля 2016 г.). «Драйверы городского разрастания в урбанизации Китая - анализ политической экологии» . Окружающая среда и урбанизация . 28 (2): 599–616. Bibcode : 2016enurb..28..599f . doi : 10.1177/0956247816647344 . ISSN   0956-2478 .
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дуани, Андрес; Plater-Zyberk, Элизабет; Спек, Джефф (2001). Пригородная нация: рост разрастания и упадок американской мечты . Нью -Йорк: Фаррар Страус и Жиру. ISBN  9780865476066 .
  51. ^ Jump up to: а беременный Стейнберг, Тед (2006). Американский зеленый: навязчивое поиски идеального газона . Нью -Йорк: WW Norton & Company. ISBN  978-0393329308 .
  52. ^ Дженкинс, Вирджиния Скотт (1994). Газон: история американской одержимости . Вашингтон: Смитсоновские книги. ISBN  978-1560984061 .
  53. ^ «Модернизация кодов развития сельских и малых городов: приоритетные исправления умного роста» (PDF) . Умный рост Америка . Агентство по охране окружающей среды . 2014 . Получено 16 октября 2020 года .
  54. ^ Gruen, Victor and Larry Smith (1960) Торговые города США: Планирование торговых центров , компания Ван Ностренд Рейнхольд, Нью -Йорк.
  55. ^ Кроуфорд, Маргарет (1992) «Мир в торговом центре» в Соркине, Майкл (ред.), «Вариации в тематическом парке», «Новый американский город» и «Конец общественного пространства» , «Хилл и Ван», Нью -Йорк, с. 3–30.
  56. ^ Фриден, Бернард Дж. И Сагалин, Линн Б. (1989). Downtown Inc.: Как Америка восстанавливает города , MIT Press , Cambridge, MA.
  57. ^ Чешский, Брайан; Краусман, Пол Р.; Devers, Patrick K. (2000). «Экономические ассоциации между причинами угрозы вида в Соединенных Штатах» . Биоссака . 50 (7): 593. doi : 10.1641/0006-3568 (2000) 050 [0593: eaacos] 2.0.co; 2 .
  58. ^ Jump up to: а беременный МакКинни, Майкл Л. (2002). «Урбанизация, биоразнообразие и сохранение» . Биоссака . 52 (10): 883. DOI : 10.1641/0006-3568 (2002) 052 [0883: UBAC] 2.0.CO; 2 .
  59. ^ Fenger, J. (1999). «Качество городского воздуха» . Атмосферная среда . 33 (29): 4877–4900. Bibcode : 1999atmen..33.4877f . doi : 10.1016/s1352-2310 (99) 00290-3 .
  60. ^ «Поверхностный сток - цикл воды» . Школа по науке о воде . Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. 15 декабря 2016 года.
  61. ^ Марина Романелло; и др. (2021). «Отчет об обратном отсчете Lancet о здоровье и изменении климата в 2021 году: код красный для здорового будущего» (PDF) . Lancet . 398 (10311): 1619–1662. doi : 10.1016/s0140-6736 (21) 01787-6 . HDL : 10278/3746207 . ISSN   0140-6736 . PMID   34687662 . S2CID   239046862 .
  62. ^ Потеря населения Центрального города с высоким уровнем дохода . Демография . Получено 8 февраля 2008 года.
  63. ^ Jump up to: а беременный в Гордон, Питер; Ричардсон, Гарри (лето 2001). «Дискуссия о разрастании: пусть рынки планируют». Publius: Журнал федерализма . 31 (3): 131–149. doi : 10.1093/oxfordjournals.pubjof.a004901 .
  64. ^ Штурм, Р.; Коэн, да (октябрь 2004 г.). «Пригородные разрастания и физическое и психическое здоровье». Общественное здравоохранение . 118 (7): 488–496. doi : 10.1016/j.puhe.2004.02.007 . PMID   15351221 .
  65. ^ Макки, Брэдфорд. « По мере роста пригород, так и по талии архивированы 16 августа 2009 года на машине Wayback », The New York Times , 4 сентября 2003 года. Получено 7 февраля 2008 года.
  66. ^ Halperin, Demian (декабрь 2014 г.). "Экологический шум и нарушения сна: угроза для здоровья?" Полем Sleep Science . 7 (4): 209–212. doi : 10.1016/j.slsci.2014.11.003 . ISSN   1984-0659 . PMC   4608916 . PMID   26483931 .
  67. ^ Коэн де Риддер; Филип Лефебре; Стефан Адриенсен; Ute Arnold; Вольфганг Бекроэж; Кристина Броннер; Оле Дамсгаард; IVO DOSTAL; Джири Дюфек; Джеки Хирш; Luc Int Panis; Зденек Котек; Тьерри Рамадиер; Аннет Тьерри; STIJN Vermoote; Аннетт Вания; Кристиан Вебер (2008). «Моделирование влияния разрастания городов на качество воздуха и воздействие населения в немецком районе Рур. Часть II: Разработка и оценка сценария роста городов». Атмосферная среда . 42 (30): 7070–7077. Bibcode : 2008atmen..42.7070d . doi : 10.1016/j.atmosenv.2008.06.044 . S2CID   95045241 .
  68. ^ Fuller, R.; Кроуфорд (2011). «Влияние прошлого и будущих моделей развития жилищного строительства на спрос на энергию и связанные с этим выбросы». Журнал жилья и построенной среды . 26 (2): 165–83. doi : 10.1007/s10901-011-9212-2 . S2CID   153390281 .
  69. ^ Джонс, Кристофер; Каммен, Даниэль (2014). «Пространственное распределение домохозяйств в США домохозяйства показывает, что пригорбанизация подрывает преимущества парниковых газов плотности населения» . Среда Наука Технологический 48 (2): 895–902. Bibcode : 2014enst ... 48..895j . doi : 10.1021/es4034364 . PMID   24328208 . S2CID   19552963 . Получено 19 января 2021 года .
  70. ^ Гольдштейн, Бенджамин; Gounaridis, Dimitrios; Ньюэлл, Джошуа П. (2020). «Углеродный след использования энергии домохозяйства в Соединенных Штатах» . ПНА . 117 (32): 19122–19130. Bibcode : 2020pnas..11719122G . doi : 10.1073/pnas.1922205117 . PMC   7431053 . PMID   32690718 .
  71. ^ Де Риддер, К. (2008). «Моделирование воздействия разрастания города на качество воздуха и воздействие населения в немецкой области RUHR. Part_ii_development_and_evaluation_of_an_urban_growth_scenario» . Атмосферная среда . 42 (30): 7070–7077. Bibcode : 2008atmen..42.7070d . doi : 10.1016/j.atmosenv.2008.06.044 . S2CID   95045241 .
  72. ^ Статистика смерти США . Центр бедствий . Получено 8 февраля 2008 года.
  73. ^ Ламберт, Томас Е.; Мейер, Питер Б. (2006). «Бывший городской растут как фактор погибших в движении и времени отклика EMS на юго-востоке Соединенных Штатов» (PDF) . Журнал экономических вопросов . 40 (4): 941–953. doi : 10.1080/00213624.2006.11506968 . S2CID   155248837 .
  74. ^ Ламберт, те; Meyer, PB (2008). «Уголок практикующих: новое и какое -то жилое развитие и время реагирования на неотложную медицинскую помощь в Соединенных Штатах» (PDF) . Состояние . 40 (2): 115–124. doi : 10.1177/0160323x0804000205 . JSTOR   25469783 . S2CID   154555457 .
  75. ^ Ламберт, Томас Е.; Шринивасан, Арун К.; Катирай, Матин (2012). «Бывший городской разрастание и пожарная реакция в Соединенных Штатах». Журнал экономических вопросов . 46 (4): 967–988. doi : 10.2753/JEI0021-3624460407 . S2CID   219306354 .
  76. ^ «Архив услуг» . Urban3 . Получено 13 января 2023 года .
  77. ^ Снайдер, Кен; Берд, Лори (1998). Оплата затрат на разрастание: использование затрат на справедливую наставку для контроля разрастания (PDF) . Вашингтон: Центр совершенства Министерства энергетики США по устойчивому развитию. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 20 мая 2015 года .
  78. ^ "Что такое STPP?" Полем Партнерство по политике поверхности . Получено 13 января 2023 года .
  79. ^ "Ваша машина того стоит?" Полем Хранитель . 15 февраля 2003 г. Получено 8 февраля 2008 года .
  80. ^ Глазер, Эдвард; Гёрко, Джозеф; Сакс, Ворон (ноябрь 2003 г.). «Почему Манхэттен так дорого? Регулирование и рост цен на жилье» . Кембридж, Массачусетс. doi : 10.3386/w10124 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  81. ^ «Влияние зонирования на цены на жилье» . www.cato.org . Получено 13 января 2023 года .
  82. ^ Лис, Кирдан (2 сентября 2019 г.). «Количественная оценка затрат на правила землепользования: данные из Новой Зеландии» . Новозеландские экономические документы . 53 (3): 245–269. doi : 10.1080/00779954.2018.1473470 . ISSN   0077-9954 . S2CID   169640089 .
  83. ^ Jump up to: а беременный Ньюман, Питер В.Г.; Кенворти, Джеффри Р. (1989). Города и автомобильная зависимость: сборник источников . Aldershot, Hants., Angland: Gower Technical. ISBN  9780566070402 .
  84. ^ Ван Пелт, Джули, изд. (2006). Cascadia Scorecard 2006 (PDF) . Сиэтл, Вашингтон: Институт счетов. ISBN  978-1-886093-16-4 Полем Получено 7 февраля 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  85. ^ Кунстлер, Джеймс Ховард. Домой из ниоткуда: переделание нашего повседневного мира на двадцать первого века. Touchstone, 1998
  86. ^ Конклин, Джордж Х. "Обзор статьи: влияние плотности: важность нелинейности и отбора на ответы на полеты и борьбу" .
  87. ^ Сеннетт, Ричард, изд. (Июнь 1969 г.). Классические очерки о культуре городов . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts. С. 67–83.
  88. ^ Фишер, Клод С.; Baldasarre, Mark; Ofse, RJ (1975). «Исследования и городская жизнь - критический обзор». Журнал Американского института планировщиков . 41 (6): 406–418. doi : 10.1080/01944367508977691 . HDL : 2027/MDP.39015002638529 .
  89. ^ O'toole, Randal (2009). Gridlock: Почему мы застряли в трафике и что с этим делать ([[Online-Ausg.] Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Институт Катона. ISBN  978-1935308232 .
  90. ^ Выпуск Кратков: Умный рост: Создание пригодных для жизни сообществ . Американский институт архитекторов. Получено 8 февраля 2008 года.
  91. ^ Лайн, Джек (28 октября 2002 г.). «Расплав« Город: новое исследование Smart Growth America »движется, чтобы измерить неуловимый фактор местоположения» . Умный рост Америка . Выбор сайта . Получено 16 октября 2020 года .
  92. ^ Строительство лучше . Сьерра Клуб. Получено 8 февраля 2008 года.
  93. ^ Умный рост . Национальный совет обороны. Получено 8 февраля 2008 года.
  94. ^ Городская разрастания - numberusa . Получено 26 февраля 2009 года.
  95. ^ Веб -умные . Христианский научный монитор . 7 октября 2003 г. Получено 26 февраля 2009 года.
  96. ^ Мур, Адриан; Хендерсон, Рик (июнь 1998 г.). «План устаревания» . Причина . Получено 30 мая 2015 года .
  97. ^ Jump up to: а беременный Гордон, Питер; Ричардсон, Гарри (осень 1998). «Докажите это: затраты и выгода от разрастания» (PDF) . Обзор Брукингса . Брукингс институт . Получено 11 июня 2015 года .
  98. ^ Джексон, Кеннет Т. (1985). Crabgrass Frontier: пригорбанизация Соединенных Штатов . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN  0-19-504983-7 Полем OCLC   11785435 .
  99. ^ Миндали, Орит; Рэйв, Ади; Саломон, Илан (2004). «Плотность городов и потребление энергии: новый взгляд на старую статистику» . Транспортное исследование Часть A: Политика и практика . 38 (2): 143–162. Bibcode : 2004trpa ... 38..143m . doi : 10.1016/j.tra.2003.10.004 .
  100. ^ Фрэнк, Л.; Pivo, G. (1994). «Влияние смешанного использования и плотности на три режима путешествия». Запись о транспортных исследованиях . 1446 : 44–52.
  101. ^ Серверо, Роберт; Горхам, Роджер (1995). «Поездка на транзит против автомобильных районов» . Журнал Американской ассоциации планирования . 61 (2): 210–225. doi : 10.1080/01944369508975634 .
  102. ^ Ван Ви, Берт (2009). «Самоборство: ключ к лучшему пониманию вариантов местоположения, поведения в путешествиях и внешних эффектов транспортировки?» Полем Транспортные обзоры . 29 (3): 279–292. doi : 10.1080/01441640902752961 . S2CID   219622681 .
  103. ^ Цао, Синью (Джейсон); Мохтарян, Патриция Л .; Хэнди, Сьюзен Л. (2009). «Изучение воздействия самоотборения в жилых помещениях на поведение путешествий: акцент на эмпирические выводы» . Транспортные обзоры . 29 (3): 359–395. doi : 10.1080/01441640802539195 . S2CID   18409991 .
  104. ^ Næss, Petter (2009). «Жилищное самооборот и соответствующие контрольные переменные в землепользовании: исследования путешествий» . Транспортные обзоры . 29 (3): 293–324. doi : 10.1080/01441640802710812 . S2CID   154247717 .
  105. ^ Бэгли, Миннесота; Mokhtarian, PL (2002). «Влияние типа жилого района на поведение путешествий: подход к моделированию структурных уравнений» . Анналы региональной науки . 36 (2): 279. doi : 10.1007/s001680200083 . S2CID   18326670 .
  106. ^ Handy, S.; Cao, x.; Mokhtarian, PL (2005). «Корреляция или причинность между построенной средой и поведением в путешествиях? Доказательства из Северной Калифорнии» . Транспортное исследование Часть D: Транспорт и окружающая среда . 10 (6): 427–444. Bibcode : 2005trpd ... 10..427h . doi : 10.1016/j.trd.2005.05.002 . S2CID   18143493 .
  107. ^ США поездка поездка в течение четверти века . Publicpurpose.com. Получено 8 февраля 2008 года.
  108. ^ Серверо, Р.; Wu, KL (1997). «Полицентризм, поездка на работу и жилые места в районе залива Сан -Франциско» . Окружающая среда и планирование: экономика и пространство . 29 (5): 865–886. Bibcode : 1997enpla..29..865c . doi : 10.1068/a290865 . PMID   12292888 . S2CID   33464912 .
  109. ^ Юинг, Рейд; Серверо, Роберт (2001). «Путешествие и встроенная среда: синтез» . Исследование транспорта: журнал Совета по исследованию транспорта . 1780 (1): 87–114. doi : 10.3141/1780-10 . S2CID   53551804 .
  110. ^ Серверо, Роберт (4 сентября 2017 г.). Пригородный тупик . Routledge. ISBN  9781351487658 .
  111. ^ Jump up to: а беременный Бальдридж, Кейт (февраль 2013 г.). «Если вы дадите мышью печенье: раздел 11135 Калифорнии не предоставит истцам помощь в Даренсбурге против столичной транспортной комиссии» . ОБЗОР ЗОЛОТОГО ГАРТА УНИВЕРСИТЕТА . 43 : 7–9.
  112. ^ Melia, S., Barton, H. and Parkhurst, G. (в печати) Парадокс интенсификации. Транспортная политика 18 (1)
  113. ^ Тенденции доступности жилья: штаты США . Демография . Получено 8 февраля 2008 года.
  114. ^ Льюин, Майкл (4 октября 2005 г.). Разрастание, границы роста и Ренквистский суд . Сеть исследований в области социальных наук . Получено 8 февраля 2008 года.
  115. ^ « Поиск решений для кризисного кризиса жилья, архивного 30 августа 2007 года на машине Wayback », Университет Южной Австралии , 24 октября 2005 года. Получено 8 февраля 2008 года.
  116. ^ Сондерс, Питер (2005). « После бум ценового дома: это конец австралийской мечты? Архивировано 2 ноября 2007 года, на машине Wayback », политика . Получено 8 февраля 2008 года.
  117. ^ Арчер, Линкольн. « Кевин Радд говорит, что Джон Ховард игнорирует жилье, архивное 22 октября 2008 года на машине Wayback », News Limited , 5 ноября 2007 года. Получено 8 февраля 2008 года.
  118. ^ «Руководство по политике планирования 2: зеленые пояса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 года.
  119. ^ Kolakowski, K., PL Machemer, J. Thomas и R. Hamlin. 2000. Границы роста городов: краткое изложение политики для законодательного органа Мичигана. Программа городского и регионального планирования, факультет географии, Университет штата Мичиган, Лансинг, Мичиган, США. Доступно онлайн по адресу: http://www.ippsr.msu.edu/publications/arurbangrowthbound.pdf Архивировано 6 февраля 2009 г. на машине Wayback
  120. ^ Jump up to: а беременный в Сквайрс, Грегори Д. (2002). Разрастание городов: причины, последствия и политические ответы . Вашингтон, округ Колумбия: Urban Institute Press. ISBN  0-87766-709-8 Полем OCLC   49714679 .
  121. ^ «Урбанизированные районы США: 1950–1990: данные» . Demographia.com .
  122. ^ «Урбанизированные районы США: 2000 год, оцениваемые по населению (465 областей)» . Demographia.com .
  123. ^ «Велосипеды произведены в этом году» . Получено 14 января 2013 года .
  124. ^ «Ориентированное на велосипедное развитие» . Колумбузит . 7 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2009 года . Получено 6 декабря 2013 года .
  125. ^ Рейд С. (2008). «Подходит для цели: оценка прогулок» . Материалы института инженеров -строителей - инженерная устойчивость . 161 (2): 105–112. doi : 10.1680/ensu.2008.161.2.105 .
  126. ^ «Онлайн энциклопедия TDM - улучшения пешеходов» . vtpi.org .
  127. ^ «S. Grignaffini, S. Cappellanti, A. Cefalo,« Визуализация устойчивости в городских условиях », Wit Transactions по экологии и окружающей среде , том 1, с. 253–262, 10 июня 2008 года» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Получено 26 февраля 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Статьи и отчеты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e5db5d26ced90afec38b4948aa2e863__1725554400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/63/5e5db5d26ced90afec38b4948aa2e863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban sprawl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)