Jump to content

Европейская политическая партия

(Перенаправлено из европартии )

A European political party, known formally as a political party at European level[ 1 ] и неофициально как европти , [ 2 ] [ 3 ] является типом политической партийной организации, действующей транснационально в Европе и в институтах Европейского союза (ЕС). Они регулируются и финансируются Регламентом ЕС 1141/2014 по уставу и финансированию европейских политических партий и европейских политических оснований, а их деятельность контролируется властью европейских политических партий и европейских политических оснований (APPF).

Европейские политические партии, в основном состоящие из национальных партий -членов, и лишь немногих отдельных членов, имеют право на кампанию во время европейских выборов , за которые они часто принимают манифесты с изложением своих позиций и амбиций. В преддверии выборов некоторые из них назначают своего предпочтительного кандидата (известный как Spitzenkandidat или ведущий кандидат) следующим президентом Европейской комиссии . Работа европейских партий может быть дополнена работой официально аффилированного европейского политического фонда ; Фонды независимы от европейских партий и способствуют публичным дебатам по вопросам политики и европейской интеграции. [ 4 ]

Европейские партии коллеги в Европейском парламенте парламента являются политическими группами . [ 5 ] Европейские партии влияют на процесс принятия решений Европейским советом посредством координационных встреч со своими аффилированными руководителями государств и правительства. [ 6 ] Они также тесно сотрудничают со своими членами в Европейской комиссии.

1970 -е годы

[ редактировать ]

Первые европейские политические партии, сформированные в 1970-х годах, в преддверии первых выборов Европейского парламента путем прямого универсального избирательного права (принято в 1976 году и впервые в 1979 году ). В 1973 году, после расширения Европейского сообщества в Дании, Ирландии и Великобритании, расширенный социалистический конгресс встретился в Бонне и открыл Конфедерацию социалистических партий европейского сообщества . [ 7 ] В марте 1976 года Федерация либеральных и демократических партий в Европе была основана в Штутгарте партиями из Дании, Франции, Германии Италии, Люксембурга и Нидерландов. [ 8 ] Несколько месяцев спустя, в июле, представители партии из Бельгии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Люксембурга и Нидерландов встречаются в Люксембурге и нашли европейскую народную партию . [ 9 ]

1990 -е годы

[ редактировать ]
Договор Маастрихта (1992), признавая существование европейских политических партий

В 1992 году, раздел 41 Договора Маастрихта [ 10 ] Добавлена ​​статья 138A в Римский договор . Статья 138A (так называемая статья партии ) говорится, что «политические партии на европейском уровне важны как фактор интеграции в Союз. Они способствуют формированию европейской осведомленности и выражению политической воли граждан Союза», таким образом, », таким образом официально признавая существование европейских политических партий.

В 1997 году Амстердамский договор [ 11 ] Установлен, кто должен оплачивать расходы, разрешенные статьей партии (перенумерованная статья 191). Это обеспечило механизм, посредством которого европейские партии могли быть выплачены из бюджета Европейского Союза, и европейские партии начали тратить деньги. Такие расходы включали финансирование национальных партий, результат, не предназначенный изначально.

В июне 2000 года Европейский аудиторский суд считал, что финансирование европейских политических партий не должно проводиться с использованием ассигнований для политических групп в Европейском парламенте , как долго это было. [ 12 ] Это решение привело к договору о Ницке 2001 года , чтобы добавить второй абзац в статью 191 Договора о функционировании Европейского Союза (в то время «Договор, устанавливающий европейское экономическое сообщество»), чтобы явно разрешить финансирование европейских политических партий от бюджета Европейского Союза. [ 13 ] В новом параграфе говорилось, что «Совет, действующий в соответствии с процедурой, упомянутой в статье 251, устанавливает правила, регулирующие политические партии на европейском уровне и, в частности, правила, касающиеся их финансирования». Ссылка на «Статья 251» относится к процедуре совместного решения , которая включает в себя как Европейский парламент, так и Совет в качестве совместных номеров.

В ноябре 2003 года Европейский парламент и Совет Европейского Союза приняли Регламент 2004/2003 гг. «Положения, регулирующие политические партии на европейском уровне и правила, касающиеся их финансирования». Регламент 2004/2003 предоставил первое официальное определение европейских политических партий и создало основу для их государственного финансирования. [ 14 ]

Эта структура предусматривала, что из общего оболочки для европейских партий 15% будут распределены одинаково (единовременная сумма), а 85% будут распределены пропорционально числу членов Европейского парламента (финансирование на основе MEP) Полем Кроме того, государственное финансирование не могло превышать 75% возмещаемых расходов Европейской партии (называемых «коэффициентом кофинансирования»); Это означает, что европейские партии должны были увеличить 25% своего бюджета из конкретных частных источников («собственные ресурсы»), такие как пожертвования или взносы для членов. Регламент 2004/2003 также ввел обязательства по прозрачности, ограничения на пожертвования и запреты на расходы, включая запрет на прямое или косвенное финансирование национальных сторон и кандидатов. [ 15 ]

Положение было позже подробно описано решением Бюро Европейского парламента от 29 марта 2004 года [ 16 ] и внесены в него поправки в соответствии с правилом 1524/2007. [ 17 ]

В частности, Регламент 1524/2007 прояснил структуру финансирования и изменило ставку совместного финансирования, что позволило государственному финансированию общего бюджета Европейского Союза достичь 85% возмещенных расходов европейских партий. Это изменение означало, что европейским партиям было предложено только предоставить 15% в частном софинансировании.

Регламент 1524/2007 также позволил европейским партиям создать аффилированные европейские политические основы , отдельные организации, способствующие дебатам по европейским вопросам, организации конференций, проведения исследований и связывания единомышленников национальных политических оснований. Наконец, пересмотренное регулирование явно позволяет европейским партиям финансировать кампании, проводимые для выборов в Европейский парламент.

Vĕra Jourová , вице-президент Европейской комиссии, отвечающей за ценности и прозрачность, и Паскаль Шонард, директор APPF

В октябре 2014 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент 1141/2014, который заменил Регламент 2004/2003 и пересмотрел основу для европейских политических партий и фондов, в том числе путем предоставления им европейского юридического статуса. [ 18 ] Он также установил авторитет для европейских политических партий и европейских политических оснований (APPF), [ 19 ] Отдельная организация с целью регистрации, контроля и введения санкций в отношении европейских партий и фондов.

Регламент 1141/2014 вступил в силу в 2017 году и было полностью применено начиная с 2018 года. С момента вступления в силу регулирования заявки на государственное финансирование размещаются с APPF, но решения о финансировании остаются в Европейском парламенте.

В мае 2018 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент 2018/673 года, в котором внесли изменения в правила 1141/2014, подробно описав положения, касающиеся регистрации политических партий и фондов, а также прозрачность в отношении политических программ и логотипов партий. [ 20 ]

Среди прочего, Регламент 2018/673 ввел ряд изменений, в том числе следующие: [ 21 ]

  • В течение общей суммы доступного государственного финансирования акции единовременной суммы и среднего финансирования MEP были принесены соответственно до 10 и 90% (по сравнению с 15 и 85% до); и
  • Уровень кофинансирования европейских партий был снижен до 10% (по сравнению с 15% до).

В марте 2019 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент в 2019/493 году, в котором дополнительно внесли изменения в правила 1141/2014. [ 22 ] Изменения сосредоточены в основном на использовании личных данных европейскими политическими партиями и фондами. Модальности реализации регулирования были позже обновлены решением Бюро Европейского парламента от 1 июля 2019 года. [ 23 ]

2020 -е годы

[ редактировать ]

В июне 2021 года, в соответствии со статьей 38 Регламента 1141/2014, MEPS Charles Goerens ( ALDE ) и Райнером Виландом ( EPP ) из Комитета Европейского парламента по конституционным делам (AFCO) представили проект отчета о реализации Регламента. Что касается финансирования, в проекте доклада призвал Комиссию и со-юристаторов прояснить определение косвенного финансирования от европейских политических партий и фондов для национальных партий-членов, устранить запрет на финансирование кампаний референдума по европейским вопросам, разрешать финансирование европейских Стороны из национальных партий, не являющихся ЕС (которые после Brexit означали, что политические партии в Великобритании больше не могли финансировать европейские партии), расширяют категории частного финансирования, снижают уровень совместного финансирования европейских партий и упростили процедуры бухгалтерского учета. [ 24 ]

В ноябре 2021 года Европейская комиссия предложила текст для нового регулирования, направленного на замену правила 1141/2021, с использованием процедуры повторного изменения . [ 25 ] В документе Комиссии предлагается определение политической рекламы, укрепляет положения о гендерном балансе, разъясняет требования для демонстрации логотипа Европейской политической партии его партиями -членами и расширяет обязательство выполнять ценности ЕС для участников. Что касается финансирования, это предложение сохранило предложение Европейского парламента о снижении коэффициента совместного финансирования европейских партий (снижение его с 10% до 5% и до 0% в годы выборов). Он также включал новую категорию «собственных ресурсов», позволяющая европейским партиям привлекать частное финансирование от конкретной экономической деятельности, таких как сборы на семинары или продажи публикации; Финансирование из этой новой категории будет ограничено 5% бюджета европейских партий. Наконец, он предложил позволить европейским партиям получать взносы от национальных партий, расположенных в членах ЕС, не в ЕС . [ 26 ] Комитет Европейского парламента AFCO раскритиковал решение Европейской комиссии выбрать метод пересмотра, который эффективно ограничивает обсуждения положениями правил, которые Комиссия решила изменить и предотвратить более широкий рассмотрение регулирования. [ 27 ]

В марте 2022 года Совет Европейского Союза принял политическое соглашение (свою собственную переговорную должность). [ 28 ] В июле 2022 года комитет AFCO Европейского парламента принял свою собственную должность, которая была одобрена пленарным заседанием в сентябре 2022 года. [ 27 ] [ 29 ] Трилоги между Европейским парламентом, Советом Европейского союза и Европейской комиссией состоялась в сентябре, октябре и ноябре 2022 года и в марте 2023 года, но не достигла соглашения.

Организация

[ редактировать ]

Регистрация

[ редактировать ]

Статья 3 Регламента 1141/2014 перечисляет следующие критерии для организации, чтобы зарегистрироваться в качестве европейской политической партии с APPF: [ 30 ]

  • Это должен быть политический альянс, который определяется в статье 2 как «структурированное сотрудничество между политическими партиями и/или гражданами»; [ Примечание 1 ] Кроме того, в своем решении парламента в ноябре 2020 года против парламента Генеральный суд Европейского Союза пояснил, что «гражданин», используемый в Регламенте 1141/2014, означал «граждане Союза», и что политические партии за пределами ЕС не могли быть рассмотрены как политические партии в значении регулирования 1141/2014, потому что они не состояли из граждан Союза. [ 31 ]
  • Он должен иметь свое место в государстве -члене, как указано в его законах;
  • Его партии -члены должны быть представлены, по крайней мере, в четверти государства -члены, члены Европейского парламента, национальных парламентов, региональных парламентов или региональных собраний, или его или его члены должны были получить, по крайней мере, в одном Квартал государств -членов, по крайней мере, три процента голосов, поданных в каждом из этих государств -членов на последних выборах в Европейский парламент;
  • Его партии -члены не должны быть членами другой европейской политической партии;
  • Он должен соблюдать, в частности, в своей программе и действиях, ценности, на которых основан союз, как выражено в статье 2 TEU; [ 32 ]
  • Он или его члены должны были участвовать в выборах в Европейский парламент или публично выразили намерение участвовать в следующих выборах в Европейский парламент; и
  • Это не должно достичь целей прибыли.

Кроме того, статья 4 налагает следующие условия, касающиеся управления европейскими партиями: [ 33 ]

  • Устав должен соответствовать соответствующим законам государства -члена, в котором у стороны есть свое место;
  • Устав должен включать в себя положения, охватывающие следующие:
    • имя и логотип партии, которые должны быть четко различимы от других европейских партий и фондов;
    • адрес его места;
    • политическая программа, издавая свою цель и задачи;
    • заявление о том, что оно не преследует коммерческие цели;
    • название его аффилированного политического фонда и описание формальных отношений между ними (если применимо);
    • его административная и финансовая организация и процедуры, указанные в частности, органы и офисы, ведущие полномочия административного, финансового и юридического представительства, а также правила по созданию, утверждению и проверке годовых счетов; и
    • Внутренняя процедура, которую следует следовать в случае его добровольного роспуска;
  • Законодательные акты также должны включать в себя положения о внутренней партийной организации, охватывающих, по крайней мере, следующее:
    • Модальности для поступления, отставки и исключения его членов, список его партий, аннексированный к законам;
    • права и обязанности, связанные со всеми типами членства и соответствующими правами голоса;
    • полномочия, обязанности и состав его руководящих органов, указанные для каждого критерия выбора кандидатов и методов их назначения и увольнения;
    • его внутренние процессы принятия решений, в частности процедуры голосования и требования кворума;
    • его подход к прозрачности, в частности, в отношении бухгалтерского учета, учетных записей и пожертвований, конфиденциальности и защиты личных данных; и
    • Внутренняя процедура для поправки в его законы.

Членство

[ редактировать ]

Европейские политические партии в основном состоят из национальных партий. Кроме того, европейские граждане могут стать отдельными членами некоторых европейских партий, в зависимости от положений законов этих сторон.

Подсчет Европейских зданий с целью европейского государственного финансирования отделен от вопроса об индивидуальном членстве, так как члены Европейства считаются «членами европейской партии», главным образом, если они являются членами национальных партий европейской партии. В результате во многих европейских партиях больше Европейских Европейскихкурсов, чем отдельные члены.

Участники

[ редактировать ]

Членные партии являются национальными политическими партиями с некоторой формой членства, описанной в законах Европейской политической партии. В своем решении парламента в ноябре 2020 года против парламента Генеральный суд Европейского Союза пояснил, что политические партии за пределами ЕС не могут рассматриваться как политические партии в соответствии с правилом 1141/2014, поскольку они не состояли из граждан Союза. [ 34 ]

В своем руководстве APPF о том, что европейские партии «являются свободными для сотрудничества с сторонами или организациями посредством вспомогательных форм ассоциации (например, наблюдателей, партнеров, партнеров, филиалов)», но только член может соответствовать критериям регистрации , и только они могут предоставить члены взносы. Будучи считающим участником «требует подлинной связи членства с Европейской политической партией», которая включает в себя «полный спектр прав и обязательств [...] в конкретном голосовании/участии/доступе к документам» и «соответствующий членский взнос». [ 35 ]

Отдельные члены

[ редактировать ]

Нет юридического определения того, что представляет собой индивидуальное членство, ведущее европейские партии определять их по -разному. Общей чертой является их отсутствие или ограниченное введение в принятие решений стороной; Некоторые стороны составляют внутренние органы, представляющие отдельных членов с коллективным голосованием, другие вообще не предоставляют им права голоса. Ниже приведено количество отдельных членов на европейскую партию, как сообщает Европейский парламент: [ 36 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Европейские партии используют государственное и частное финансирование для финансирования своей деятельности; Государственное финансирование относится исключительно к финансированию от общего бюджета Европейского Союза , и не может напрямую прийти от государств -членов или третьих стран, или организаций под их контролем.

Что касается государственного финансирования, каждый год Европейский парламент выделяет общую сумму денег на финансирование европейских политических партий, квалифицированных на европейское государственное финансирование: 10% от этой суммы распределяется по единовременной выплате, одинаково выделяется для всех квалифицированных европейских партий, в то время как, хотя 90% распределяется пропорционально членам MEP каждой стороны.

В течение 2025 года европейским политическим партиям было выделено в общей сложности 46 миллионов евро. [ 37 ] В зависимости от их собственного заявления о европейском государственном финансировании и их сумме «возмещаемых расходов», европейские стороны могут в порядке получить меньше, чем их максимальное распределение. Европейское государственное финансирование учитывает подавляющее большинство доходов европейских партий. [ 38 ]

Например, сравнение максимальных распределений и окончательного количества государственного финансирования за 2020 год было следующим: [ 39 ]

Европейская партия Максимальное распределение Окончательная сумма Доля максимального распределения
Epp €11,134,961 €9,814,579 88.14%
Пес €9,067,500 €8,335,677 91.93%
Зона €5,420,315 €5,420,315 100.00%
EGP €3,932,126 €3,932,126 100.00%
ЭКР вечеринка €3,600,000 €1,563,893 43.44%
Патриоты €3,932,126 €604,526 15.37%
ОН €2,160,000 €2,088,523 96.69%
EDP €855,000 €652,921 76.37%
Уже €1,134,331 €1,066,097 93.98%
CPM €598,583 €598,583 100.00%

Что касается частного финансирования, европейские партии в основном получают финансовые взносы от своих национальных партий, которые, в свою очередь, почти всегда получают государственное финансирование от государств -членов. Пожертвования от юридических лиц и, особенно, от людей играют только ограниченную роль. [ 40 ]

APPF контролирует пожертвования и вклад в европейские политические партии и публикует ежегодный список политических доноров.

Статья 6 Регламента 1141/2014 дает возможность APPF ввести санкции на европейские партии, как подробно описано в статье 27. [ 41 ]

APPF может отменить европейскую политическую партию, если:

  • Он был признан виновным в участии в незаконной деятельности, вредной для финансовых интересов профсоюза;
  • Он больше не соответствует одному или нескольким критериям регистрации;
  • Решение о регистрации партии было основано на неправильной или вводящей в заблуждение информации; и
  • Он серьезно не смог выполнить свои обязательства в соответствии с национальным законодательством.

APPF может применять финансовые санкции от европейской партии, если:

  • Он не смог внести поправки в свои законы или обновленный список своих участников в должное время;
  • Это не соответствует своим обязательствам управления;
  • Он не смог передать список доноров и их соответствующие пожертвования в свое время;
  • Это не соответствует своим учетным обязательствам или отчетным обязательствам;
  • Он признан виновным в участии в незаконной деятельности, вредной для финансовых интересов профсоюза;
  • Он пропустил информацию или предоставил ложную или вводящую в заблуждение информацию;
  • Он злоупотреблял правилами защиты личных данных, чтобы повлиять на выборы в Европейский парламент;
  • Он принял незаконные пожертвования или взносы; и
  • Это нарушило запреты на финансирование.

Кроме того, Европейский парламент может исключить европейскую партию из будущего государственного финансирования на срок до 10 лет, если он участвовал в незаконной деятельности, нанесенной ущерб финансовым интересам профсоюза, или пропустил информацию или предоставила ложную или вводящую в заблуждение информацию.

Для «неисправных нарушений» финансовая санкция составляет от 5 до 20% от годового бюджета Европейской политической партии, и 50% его годового бюджета, когда он участвовал в незаконной деятельности, наносит ущерб финансовым интересам профсоюза.

Для «количественных нарушений» финансовая санкция варьируется от 100 до 300% от нерегулярных сумм, полученных или не сообщается, максимум до 10% годового бюджета партии.

Санкции применяются

[ редактировать ]

В октябре 2023 года APPF санкционировал Личность и Демократическую партию за «намеренное предоставление неверной информации о составе своего совета общественности». Применяемая финансовая санкция составила 5% годового бюджета партии, или 47 021 евро. [ 42 ] [ 43 ]

Европейские политические партии

[ редактировать ]

Зарегистрированные европейские партии

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 г. , есть десять европейских политических партий, зарегистрированных в APPF: [ 44 ]

Европейская политическая партия Политика Члены в
Имя Аббр Президент Генеральный секретарь Основан Политическая группа Европейский политический фонд Позиция Идеология Европейская интеграция Парламент Комиссия Совет
Европейская народная партия Epp Манфред Вебер ( де ) Танасис Баколас ( Гр ) 1976 EPP Group Центр европейских исследований Уилфрида Мартенса Центр Право Христианская демократия
Консерватизм [ 45 ]
Либеральный консерватизм [ 46 ]
Проевропейство [ 47 ]
187 / 720
11 / 27
11 / 27
Партия европейских социалистов Пес Стефан Лёфвен ( см. ) Ахимский пост ( из ) 1973 S & D. Фонд европейских прогрессивных исследований Центр лево Социал -демократия [ 46 ] Проевропейство [ 47 ]
129 / 720
8 / 27
4 / 27
Европейская партия консерваторов и реформистов ЭКР вечеринка Giorgia meloni ( это ) Антонио Гиордано ( это ) 2009 Экземпляр Новое направление Права до крайне правой [ 54 ] Консерватизм
Национальный консерватизм [ 55 ] [ 56 ]
Экономический либерализм [ 46 ] [ 57 ]
Мягкий евроскептицизм [ 47 ] [ 58 ] [ 59 ]
66 / 720
1 / 27
2 / 27
Альянс либералов и демократов для Европы Партия Зона Тимми Дули ( т.е. ) и Илан Кючик ( BG ) Дейдрис 1976 Обновлять Европейский либеральный форум Центр до центра правой Либерализм [ 46 ] Проевропейство [ 47 ]
52 / 720
5 / 27
2 / 27
Patriots.eu Патриоты Герольф Аннеманс ( будь ) 2014 Пфе Фонд личности и демократии [ Примечание 2 ] Права до крайне правой Национальный консерватизм правый популизм [ 46 ] Евроскептицизм [ 58 ]
55 / 720
0 / 27
0 / 27
Европейская партия зеленых EGP Мелани Фогель ( FR ) и Томас Уэйт ( в ) Бенедетта де Марс ( это ) 2004 Зелень / уже Зеленый европейский фонд Центр левой лево Зеленая политика [ 46 ] Проевропейство [ 47 ]
39 / 720
1 / 27
0 / 27
Партия европейских левых ОН Уолтер Байер ( в ) 2004 Левые Преобразовать Европу Левая до крайне лево Демократический социализм
Коммунизм [ 46 ]
Мягкий евроскептицизм [ 59 ]
6 / 720
0 / 27
0 / 27
Европейская демократическая партия EDP Франсуа -Байру ( FR ) Сандро Гози ( это ) 2004 Обновлять Институт европейских демократов Центр Центризм [ 46 ] Проевропейство [ 60 ] [ 61 ]
10 / 720
0 / 27
0 / 27
Европейский бесплатный альянс Уже Лорена Лопес де Лакалле Аризти ( ES ) Джорди Соле ( эс ) 1981 Зелень / уже Фонд Коппитер Большая палатка Регионализм
Сепаратизм
Этнические интересы меньшинства [ 46 ]
Проевропейство [ 47 ]
8 / 720
0 / 27
0 / 27
Европейское христианское политическое движение CPM Valeriu Ghilețchi ( MD , RO ) Maarten van de fliert ( NL ) 2002 ECR , EPP Group Sallux Центр вправо для правого Христианин справа
Социальный консерватизм [ 46 ]
Мягкий евроскептицизм [ 47 ]
4 / 720
0 / 27
0 / 27

Регистрация в ожидании

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2024 года , есть два европейских политических альянса, которые подали заявку на регистрацию с APPF: [ 62 ]

Европейская политическая партия Политика Члены в
Имя Аббр Президент Генеральный секретарь Основан Политическая группа Европейский политический фонд Позиция Идеология Европейская интеграция Парламент Комиссия Совет
Европа суверенных наций Эсн Александр продажу ( де ) Александр ( ) Юнгбут 2024 Эсн Крайне правый Ультранационализм
Правый популизм
Жесткий евроскептицизм
24 / 720
0 / 27
0 / 27
Европейский оставил альянс для людей и планеты ОНА Малин Бьорк ( см. )
Катарина Мартинс ( PT )
Софи Внешняя ( FR ) 2024 Левые Левый Демократический социализм
Экосоциализм
Мягкий евроскептицизм
18 / 720
0 / 27
0 / 27

Бывшие европейские партии

[ редактировать ]

Предприятия ниже были зарегистрированы в APPF. [ 63 ]

Европейская политическая партия Временная шкала Политика
Имя Аббр Основан Удалено из регистра Позиция Идеология Европейская интеграция Политическая группа
Альянс европейских национальных движений Aenm 2009 2018 [ 64 ] Крайне правый [ 65 ] Ультранационализм
Правый популизм
Жесткий евроскептицизм В
Альянс за мир и свободу APF 2015 2018 [ 66 ] Крайне правый [ 67 ] Ультранационализм , [ 68 ] Неофашизм [ 69 ] Жесткий евроскептицизм [ 47 ] В

В какой -то момент предприятия, приведенные ниже, квалифицировались для европейского государственного финансирования; Однако они никогда не были зарегистрированы в APPF.

Европейская политическая партия Временная шкала Политика
Имя Аббр Основан Растворяется Получил европейское государственное финансирование Идеология Европейская интеграция Политическая группа
Альянс за прямую демократию в Европе Добавлять 2014 2017 2015, квалифицированный в 2016-17 годах, но не получил финансирование [ Примечание 3 ] [ 70 ] Прямая демократия
Национальный консерватизм [ 46 ]
Правый популизм [ 46 ]
Евроскептицизм [ 46 ] Европа свободы и прямой демократии
Альянс независимых демократов в Европе КУРИЦА 2005 2008 2006–2008 Правый популизм
Национальный консерватизм [ 46 ]
Жесткий евроскептицизм [ 46 ] Независимость и демократия
Альянс для Европы наций Глаза 2002 2009 2004–2009 Консерватизм
Национальный консерватизм [ 46 ]
Жесткий евроскептицизм [ 47 ] Союз для Европы наций
Коалиция для жизни и семьи CVF 2016 Квалифицировано в 2017 году, но не получили финансирование [ Примечание 4 ] [ 71 ] Социальный консерватизм
Политический католицизм
Национализм
Реакция
Европейский альянс за свободу Eaf 2010 2016 2011–2016 Суверенизм
Правый популизм
Национализм
Евроскептицизм Европа народов и свобода
Европейский альянс за свободу и демократию Eafd 2020 2023 Популизм Незарегистрированный
Европейские консерваторы и реформисты
Европейцы объединены за демократию Ревнивый 2005 2017 2006–2016, квалифицированы в 2017 году, но не получили финансирование [ Примечание 5 ] [ 72 ] Мягкий евроскептицизм [ 73 ] Евроскептицизм [ 46 ] Независимость и демократия
Европейская партия консерваторов и реформистов
Левые
Свобода 2008 2010 Квалифицирован в 2009 году, но не получил финансирование [ Примечание 6 ] [ 74 ] Антиссабонский договор Евроскептицизм Европа свободы и демократии
Движение в Европу о свободе и демократии Смеситель 2011 2015 2012–2015 Национальный консерватизм [ 46 ]
Правый популизм [ 46 ]
Евроскептицизм [ 46 ] Европа свободы и демократии

Другие политические сущности

[ редактировать ]

Приведенные ниже организации никогда не имели права на европейское государственное финансирование. Некоторые из них называют себя европейскими партиями, но они не являются европейскими политическими партиями в смысле регулирования 1141/2014.

В настоящее время активные организации

[ редактировать ]
Имя Аббр Основан Идеология Политическая группа Места Примечания
Европейская федералистская партия EFP 2011 Европейский федерализм
Социальный либерализм
Никто
0 / 720
Организация защищает европейский федерализм
Европейская пиратская партия Ст 2014 Пиратская политика
Свобода информации
Участие демократии
Проевропейство
Зелень / уже
1 / 720
Организация пиратских партий
Животная политика ЕС Апеу 2014 Права животных
Благополучие животных
Левые
2 / 720
Организация прав животных .
Европа - демократия - вес ЯЗЫК 2003 Лингвистические права
Эсперантизм
Никто
0 / 720
Организация, выступающая за использование Esperanto в качестве официального языка ЕС
Европейский оставил альянс для людей и планеты ОНА 2024 Экосоциализм
Социалистический феминизм
Левые
18 / 720
Расколо от европейских левых , ранее организованных как сейчас люди . Его заявка на регистрацию в APPF находится на рассмотрении.
Демократия в Европе Движение 2025 DIEM25 2016 Пан-европейство
Посткапитализм
Прогрессивизм
Демократический социализм
Экологическая экологическая деятельность
Экофеминизм
Альтер-глобализация
Никто
0 / 720
Левое движение защищает альтер-глобализацию , [ 75 ] социальная экология , [ 76 ] экофеминизм , [ 77 ] после роста [ 78 ] [ 79 ] и посткапитализм [ 80 ] [ 81 ]
БЕСПЛАТНАЯ ПАЛЕСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ [ 82 ] Фпп 2024 Антисионизм
Мусульманские интересы меньшинства
Антиимпериализм
Никто
0 / 720
Альянс мусульманских меньшинств политические партии
Был Европа Вольт 2017 Европейский федерализм
Социальный либерализм
Прогрессивизм
Проевропейство
Зелень / уже
5 / 720
Организация проевропейских и европейских федералистских политических организаций и партий, использующих одно и то же имя и брендинг во всех государствах-членах ЕС и в нескольких государствах, не являющихся ВЕС
Европа суверенных наций Эсн 2024 Ультранационализм Эсн
24 / 720
Крайне правые стороны, основанные после создания группы ESN. Его заявка на регистрацию в APPF находится на рассмотрении.

Несуществующие организации

[ редактировать ]

В настоящее время активные альянсы

[ редактировать ]
Имя Аббр Основан Идеология Политическая группа Примечания
Европейские антикапиталистские слева Ecl 2000 Антикапитализм
Социализм
Мягкий евроскептицизм
CUE/NGL Альянс левых и антикапиталистических политических партий
Европейские коммунистические действия ЭКА 2023 Коммунизм
Марксизм - Ленинизм
Антикапитализм
Евроскептицизм
Антиимпериализм
Незарегистрированный Альянс марксистских лининистских партий, преемник инициативы коммунистических и работников
Центрально-восточная европейская зеленый альянс Финал 2024 Демократический социализм
Социал -демократия
Прогрессивизм
Зеленая политика
Анти-путинизм
Gue/ngl , s & d , greens/efa Альянс левых и зеленых организаций и политических партий в Центральной и Восточной Европе
Либеральная юго -восточная европейская сеть Libseen 2008 Либерализм Обновлять Альянс либеральных вечеринок и аналитические центры в Юго -Восточной Европе
Нация Европа NE 2024 Неонацизм
Пан-европейский национализм
Руссофобия
Никто Альянс проукраины крайне правые политические партии
Теперь люди Ntp 2018 Демократический социализм
Экосоциализм
Левый популизм
CUE/NGL Альянс левых политических партий
Комитет по сотрудничеству скандинавского работника Самак 1886 Социал -демократия S & D. Альянс социал -демократических партий и трудовых советов в северных странах

Партийные группы в Северном совете

[ редактировать ]

Северный совет состоит из следующих групп партии:

Имя Аббр Основан Идеология Политическая группа Северный совет
Центральная группа Мг 1983 Либерализм
Христианская демократия
Зеленая политика
( Северный ) аграррианство
Обновление , зелень/EFA , EPP Group
24 / 87
Консервативная группа Консерватизм
Либеральный консерватизм
Экономический либерализм
EPP Group
13 / 87
Северная свобода Н.э. 2012 Правый популизм
Национальный консерватизм
Евроскептицизм
ECR , id
8 / 87
Северный зеленый ушел альянс Отрицать 2004 Демократический социализм
Экосоциализм
Популярный социализм
Социализм
Экологическая экологическая деятельность
Феминизм
Прогрессивизм
Gue / ngl , зелень / уже
11 / 87
Социал -демократическая группа S-North Социал -демократия S & D.
26 / 87

Партийные группы в парламенте Бенилюкс

[ редактировать ]

Парламент Benelux состоит из следующих партийных групп:

Имя Идеология Политическая группа Бенлюкс Парламент
Христианская группа Христианская демократия
Либеральный консерватизм
Консерватизм
Центризм
EPP Group , ECR
14 / 49
Либеральная группа Либерализм
Консервативный либерализм
Классический либерализм
Социальный либерализм
Обновлять
11 / 49
Социалисты, зелень и демократы Социал -демократия
Зеленая политика
Демократический социализм
Gue/ngl , greens/efa , s & d
13 / 49

Несуществующие альянсы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В свою очередь, статья 1 определяет политическую партию как «ассоциацию граждан, которая преследует политические цели и которая признана либо в соответствии с юридическим приказом как минимум одного государства -члена».
  2. ^ Перечислен как Фонд Ассоциации идентичности и демократии APPF.
  3. ^ Примечание Генерального секретаря Европейского парламента о окончательных сообщениях политических партий и фондов на европейском уровне гласит, что Адде «находится под процедурой роспуска с 26.04.2017», и что Адде получил грант За 2016 финансовый год и был обязан представить окончательный отчет за 2016 год к 30 июня 2017 года. Партия не выполнила это обязательство ». В результате примечание предлагает, что «Бюро инициирует две процедуры прекращения грантовых решений 2016 года для Адэдэ и ее аффилированного фонда IDDE». Что касается гранта на 2017 год, в примечании указывается, что «в результате [процедуры расторжения] Бюро инициировало процедуру прекращения разрешения на грантовое решение 2017 года для Адде в соответствии со статьей 11.9.2 (e) Решения о предоставлении гранта ..
  4. ^ Примечание Генерального секретаря Европейского парламента о последних сообщениях политических партий и фондов на европейском уровне гласит, что «одна партия и одна фонд, за что предварительное финансирование не было выплачено, не сотрудничают с Внешний аудитор и не представил окончательный отчет за финансовый год. Предполагается, что бюро устанавливает окончательное грант на ноль ". Позже он приходит к выводу, что «для всех 22 бенефициаров, упомянутых в этой ноте (за исключением EUD, CVF и FP) [...], поэтому предлагается утвердить окончательные отчеты». Поскольку EUD отказался от своей просьбы о гранте, это оставляет только коалицию Pour La Vie et la Famille и его аффилированный фонд Pegasus в качестве «Одна партия и один фонд», упомянутый выше. Приложение 1 записки подтверждает, что этим двум организациям не было выплачено предварительного финансирования.
  5. ^ Примечание Генерального секретаря Европейского парламента о последних сообщениях политических партий и фондов на европейском уровне гласит, что «в соответствии с процедурой распада, партия [] отказалась от гранта на 2017 год».
  6. ^ Примечание Генерального секретаря Европейского парламента в финальных сообщениях 2009 года о политических партиях и фондах на европейском уровне гласит, что «первоначальное положительное решение для десятого заявителя, Libertas Party Limited была позже приостановлена; следовательно, грантовое соглашение было никогда не подписал ".
  1. ^ «Политические партии и политические основы на европейском уровне» . Европейский парламент .
  2. ^ Аренс, Петра; Миллер, Черри (11 мая 2023 г.). «Отношения между европейсами и европейскими политическими группами: изменение формальных и неформальных правил и Спитценкандатура» . Журнал современных европейских исследований . 19 (1). doi : 10.30950/jcer.v19i1.1283 . ISSN   1815-347X .
  3. ^ Класен, Патрик (2020), Каединг, Майкл; Мюллер, Мануэль; Шмалер, Джулия (ред.), «Европартия по -прежнему отмечает, что европейские выборы 2019 года и партия европейских социалистов» , Европейские выборы 2019 года: удушая будущее Европы , Спрингер, с. 39–51, doi : 10.1007 /978 -3-658-29277-5_4 , ISBN  978-3-658-29277-5 , S2CID   219478341
  4. ^ Статут и финансирование европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Европ) 1141/2014, 2). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 22 октября 2014 года.
  5. ^ «Европейские политические партии» . Европейский парламент .
  6. ^ Европейские политические партии и Европейский совет: схема когда -либо более тесной координации? (Отчет). Европейская исследовательская служба парламента. 2022. PE 699.476.
  7. ^ «История» . Партия европейских социалистов . Получено 29 февраля 2024 года .
  8. ^ "О Алде" . Альянс либералов и демократов для Европы . Получено 29 февраля 2024 года .
  9. ^ «Кто мы» . Европейская народная партия . Получено 29 февраля 2024 года .
  10. ^ Договор о Европейском Союзе (Договор OJ C 191, Раздел II, статья GE41). 29 июля 1992 г.
  11. ^ Договор Амстердама вносят изменения в Договор о Европейском Союзе, договоры, устанавливающие европейские общины и некоторые связанные с этим действия (Договор OJ C 340, J.18, K.13). 10 ноября 1997 года.
  12. ^ Специальный отчет № 13/2000 о расходах политических групп Европейского парламента вместе с ответами Европейского парламента (отчет). Европейский суд. 2000. с. 9. 2000/C 181/01.
  13. ^ Договор о том, как внести поправки в договор о Европейском Союзе, договорах, устанавливающих европейские общины и некоторые связанные с ними действия (Договор 8 80, 2.19). 10 марта 2001 г. с. 114
  14. ^ Правила, регулирующие политические партии на европейском уровне и правила, касающиеся их финансирования (Регламент 2004/2003). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 4 ноября 2003 г.
  15. ^ Правила, регулирующие политические партии на европейском уровне и правила, касающиеся их финансирования (Регламент 2004/2003, 6, 7). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 4 ноября 2003 г.
  16. ^ Процедуры реализации регулирования (ЕС) № 2004/2003 Европейского парламента и Совета по правилам, регулирующим политические партии на европейском уровне и правила, касающиеся их финансирования (решение PE 339.509/bur). Бюро Европейского парламента. 29 марта 2004 г.
  17. ^ Поправка по регулированию (ЕС) № 2004/2003 о нормативных актах, регулирующих политические партии на европейском уровне и правила, касающиеся их финансирования (Регламент (ЕС) 1524/2007). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 18 декабря 2007 г.
  18. ^ Статут и финансирование европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Европ) 1141/2014, 12). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 22 октября 2014 года.
  19. ^ «Организация | о нас | авторитет для европейских политических партий Андовропейские политические основы» . приложение
  20. ^ Поправка по регулированию (ЕС, Евратом) № 1141/2014 о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических оснований (Регламент (ЕС, Европей) 2018/673). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 3 мая 2018 года.
  21. ^ Поправка по регулированию (ЕС, Евратом) № 1141/2014 о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических оснований (Регламент (ЕС, Европей) 2018/673, 1,6, 1,8). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 3 мая 2018 года.
  22. ^ Поправка по регулированию (ЕС, Евратом) № 1141/2014 в отношении процедуры проверки, связанной с нарушениями правил о защите личных данных в контексте выборов в Европейский парламент (Регламент (ЕС, Европей) 2019/493). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 25 марта 2019 года.
  23. ^ Процедуры внедрения регулирования (ЕС, Европей) № 1141/2014 Европейского парламента и Совета о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических фондов (Решение 2019/C 249/0). Бюро Европейского парламента. 1 июля 2019 года.
  24. ^ Гееренс, Чарльз; Виланд, Райнер (21 июня 2021 года). Проект отчета о применении регулирования (ЕС, Европей) № 1141/2014 о уставе и финансировании европейских политических партий и европейских политических оснований (PDF) (отчет). Комитет по конституционным делам Европейского парламента. 2021/2018 (INI).
  25. ^ Предложение о регулировании Европейского парламента и Совета по уставу и финансированию европейских политических партий и европейских политических оснований (Recast) (доклад). Европейская комиссия. 25 ноября 2021 года. Com/2021/734 Финал.
  26. ^ Диас Крего, Мария (сентябрь 2022 г.). С первого взгляда - пересмотреть правила, применимые к европейским политическим партиям и фондам (PDF) (отчет). Европейская исследовательская служба парламента. PE 733.620.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Европейские политические партии и фонды: члены Европейских зданий оценивают проекты новых правил» . Европейский парламент . 13 июля 2022 года.
  28. ^ «Совет ЕС предпринимает шаги к более прозрачному финансированию европейских политических партий» . Совет Европейского Союза . 22 марта 2022 года.
  29. ^ «Европейские политические партии и фонды: члены Европейскойкс готовы договориться о новых правилах» . Европейский парламент . 15 сентября 2022 года.
  30. ^ Статут и финансирование европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Евратом) 1141/2014, 3). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 22 октября 2014 года.
  31. ^ Акр против парламента , Т-107/19 (Генеральный суд Европейского Союза, 2020).
  32. ^ Договор о Европейском Союзе (Договор OJ C 202, 7.6.2016, 2). 13 декабря 2007 г.
  33. ^ Статут и финансирование европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Европ) 1141/2014, 4). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 22 октября 2014 года.
  34. ^ Акр против парламента , Т-107/19 (Генеральный суд Европейского Союза, 2020).
  35. ^ «Руководство - структурные аспекты» . Авторитет европейских политических партий и европейских политических оснований . Получено 26 июня 2024 года .
  36. ^ «Аудиторские отчеты и пожертвования» . Европейский парламент . Получено 29 февраля 2024 года .
  37. ^ Позвоните для взносов (NO IX-2025/01), вклад в европейские политические партии (документ C/2024/3258). Европейский парламент, генеральный директор по финансам. 24 июня 2024 года.
  38. ^ «Общее финансирование» . Европейская партийная обсерватория . Европейская демократия консалтинговая митифунг . Получено 26 июня 2024 года .
  39. ^ Генеральный секретарь Европейского парламента (9 декабря 2019 г.). Финансирование европейских политических партий и европейских политических фондов за финансовый год 2020 года (доклад). Европейский парламент. п. 9
  40. ^ «Пожертвования и взносы» . Европейская партийная обсерватория . Европейская демократия консалтинговая митифунг . Получено 26 июня 2024 года .
  41. ^ Статут и финансирование европейских политических партий и европейских политических фондов (Регламент (ЕС, Европ) 1141/2014, 6, 27). Европейский парламент и Совет Европейского Союза. 22 октября 2014 года.
  42. ^ Внедрение санкции на Европейскую политическую партию «Идентичность и Демократическая партия» (PDF) (решение). Авторитет в области европейских политических партий и европейских политических оснований. 25 октября 2023 года.
  43. ^ Пресс -релиз (PDF) (отчет). Авторитет в области европейских политических партий и европейских политических оснований. 26 октября 2023 г. 1/2023.
  44. ^ «Зарегистрированные стороны» . Авторитет европейских политических партий и европейских политических оснований . Получено 26 июля 2024 года .
  45. ^ Слом, Ганс (26 сентября 2011 г.). Европа, политический профиль: американский компаньон для европейской политики . ABC-Clio. п. 246. ISBN  978-0-313-39182-8 Полем Получено 20 сентября 2018 года .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Nordsieck, Wolfram (2019). "Евросоюз" . Партии и выборы в Европе .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Demetriou, Kyriakos (2014). Европейский союз в кризисе: исследования в области представительства и демократической легитимности . Спрингер. п. 46. ​​ISBN  9783319087740 .
  48. ^ Каролан, Сиара (10 апреля 2024 г.). «Катаргейт: правые члены членов парламента проголосовали против ключевых антикоррупционных мер» . Брюссельские времена . Получено 5 июня 2024 года .
  49. ^ Bullens, Лара (4 июня 2024 г.). «Европейские парламентские выборы: что может означать правый всплеск для ЕС» . Франция 24 . Получено 5 июня 2024 года .
  50. ^ Джойнер, Элла (11 июня 2024 г.). «Европейские правые выиграли на выборах в ЕС. Могут ли они объединиться, чтобы владеть властью?» Полем AP News . Получено 20 июня 2024 года .
  51. ^ Алонсо, Аида (8 марта 2024 г.). «Европейский бесплатный альянс устанавливает свои ключевые требования перед выборами» . Euronews . Получено 5 июня 2024 года .
  52. ^ Баригацци, Якопо; Сорги, Грегорио (21 июня 2023 г.). «Италия выиграла миграцию. Далее она стремится к Европе» . Политик ЕС . Получено 5 июня 2024 года .
  53. ^ Готев, Георги (6 мая 2024 г.). «Краткий - оглядываясь назад, прежде чем мы проголосуем» . Euractiv . Получено 5 июня 2024 года .
  54. ^ [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
  55. ^ «Кремль» принимает «Европейское крайнее право» . OSW 25 марта 2015 года . Получено 15 марта 2016 года .
  56. ^ Алан Сиарофф (2019). Сравнительные европейские партийные системы: анализ парламентских выборов с 1945 года . Тейлор и Фрэнсис. п. 469. ISBN  978-1-317-49876-6 .
  57. ^ Бейкер, Дэвид; Schnapper, Pauline (2015). Британия и кризис Европейского Союза . Спрингер. п. 87. ISBN  9781137005205 .
  58. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фицгиббон, Джон; Лерут, Бенджамин; Startin, Nick (2016). Евроскептицизм как транснациональный и пан-европейский феномен: появление новой сферы оппозиции . Routledge. п. 198. ISBN  9781317422501 .
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уитакер, Ричард; Линч, Филипп (2014). «Понимание формирования и действий евроскептических групп в Европейском парламенте: прагматизм, принципы и реклама» . Правительство и оппозиция . 49 (2): 232–263. doi : 10.1017/gov.2013.40 . HDL : 2381/28315 . ISSN   0017-257X . S2CID   36404558 .
  60. ^ Кенили, Даниэль; Петерсон, Джон; Корбетт, Ричард (2015). Европейский союз: как это работает? (4 изд.). УП Оксфорд. п. 155. ISBN  978-0199685370 .
  61. ^ Натали Брэк; Оливье Коста (2014). Как действительно работает ЕС . Ashgate Publishing, Ltd. p. 120. ISBN  978-1-4724-1465-6 .
  62. ^ «Заявки не утверждены или не ожидают | Заявки на регистрацию» . Авторитет европейских политических партий Андевропейские политические основы . Получено 2 сентября 2024 года .
  63. ^ «Зарегистрированные стороны» . Авторитет европейских политических партий и европейских политических оснований . Получено 29 февраля 2024 года .
  64. ^ Удалить альянс европейских национальных движений из Реестра (решение OJ C 417, 16.11.2018). Авторитет европейских политических партий и европейских политических оснований. 29 августа 2018 г. с. 9-10.
  65. ^ Натали Брэк; Оливье Коста (2014). Как действительно работает ЕС . Ashgate Publishing, Ltd. p. 120. ISBN  978-1-4724-1465-6 .
  66. ^ Удалить альянс за мир и свободу из регистра (решение OJ C 417, 16.11.2018). Авторитет европейских политических партий и европейских политических оснований. 13 сентября 2018 года. С. 11-12.
  67. ^ Мюцель, Даниэль (27 апреля 2016 г.). «Финансирование европейского парламента неонацистской конференции кольца тревожных колокольчиков» . Euractiv . Получено 3 августа 2019 года .
  68. ^ «Кремль» принимает «Европейское крайнее право» . OSW.waw.pl. ​25 марта 2015 года . Получено 15 марта 2016 года .
  69. ^ Шаффер, Райан (2018). «Пан-европейская мысль в британском фашизме: международная третья позиция и Альянс за мир и свободу». Модели предрассудков . 52 : 78–99. doi : 10.1080/0031322x.2017.1417191 . S2CID   148834755 . APF был основан в 2015 году как пан-европейская политическая партия, в которую входили десятки ведущих фашистских чиновников из партий по всей Европе ...
  70. ^ Окончательные сообщения о политических партиях и фондах на европейском уровне (PDF) (примечание Генерального секретаря Европейского парламента D (2017) 37790). Европейский парламент. 22 сентября 2017 г. с. 4 и 9.
  71. ^ Окончательные отчеты о политических партиях и фондах на европейском уровне (PDF) (примечание Генерального секретаря Европейского парламента D (2018) 32296). Европейский парламент. 30 августа 2018 г. с. 10
  72. ^ Окончательные отчеты о политических партиях и фондах на европейском уровне (PDF) (примечание Генерального секретаря Европейского парламента D (2018) 32296). Европейский парламент. 30 августа 2018 г. с. 5
  73. ^ Calossi, Enrico (2016). Анти-астерация оставила партии в Европейском союзе. Конкуренция, координация, интеграция . PISA: Pisa University Press. п. 19. ISBN  978-886741-6653 .
  74. ^ Заключительные отчеты о политических партиях и фондах на европейском уровне (PDF) (примечание Генерального секретаря Европейского парламента D (2010) 32936). Европейский парламент. 30 августа 2010 г. с. 2
  75. ^ Варуфакис, Янис (декабрь 2015 г.). Капитализм будет питаться демократией - если мы не будем говорить (видео). Tedglobal . Получено 3 мая 2018 года .
  76. ^ Джордж, Сьюзен (октябрь 2009 г.). Сьюзен Джордж об экологической экономике (видео). Ecolabs1 через YouTube . Получено 3 мая 2018 года .
  77. ^ Питрандреа, Паола (март 2018 г.). «Полис нуждается в женском, по крайней мере, столько же, сколько женственному нужен полис» . Diem25.org . Демократия в Европе Движение 2025 года . Получено 3 мая 2018 года .
  78. ^ Коллинз, Абель (13 февраля 2014 г.). «Хомский: вернуть Эко в экономику» . Huffpost . Получено 3 мая 2018 года .
  79. ^ Бершидский, Леонид (20 марта 2017 г.). «Счастливые страны не сосредоточены на росте» . Bloomberg News . Получено 3 мая 2018 года .
  80. ^ «Прогрессивная повестка дня для Европы» . Diem25.org . Демократия в Европе Движение 2025 года . Получено 3 мая 2018 года .
  81. ^ Лидон, Кристофер (2 июня 2017 г.). «Ноам Хомский: Неолиберализм разрушает нашу демократию» . Нация . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Получено 3 мая 2018 года .
  82. ^ «Бесплатная палестинская вечеринка» .
  83. ^ «Движение за европейскую реформу» . Движение за европейскую реформу. 2007. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Получено 27 мая 2008 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8110f033e8235a26aded7f0de26268e2__1726327200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/e2/8110f033e8235a26aded7f0de26268e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European political party - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)