85-я испытательно-оценочная эскадрилья
85-я испытательно-оценочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 85-я эскадрилья F-16D Fighting Falcon над северо-западным побережьем Флориды во время оценочной миссии в 2004 году. [ а ] | |
Активный | 1942–1947; 1952–1959; 1971 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Испытание и оценка систем вооружения |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эглин , Флорида |
Псевдоним(а) | Летающие черепа (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Девиз (ы) | Величайшее в мире (1953–1959) |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий [ 2 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 85-й испытательно-оценочной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 85-й площади истребителей-перехватчиков [ с ] [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 85-й истребительной эскадрильи [ 1 ] [ д ] [ 2 ] | ![]() |
85- я испытательная и оценочная эскадрилья входит в состав 53-го крыла на базе ВВС Эглин , Флорида. Он проводит испытания и оценку планеров F-15 Eagle , F-15E Strike Eagle и F-16 Fighting Falcon .
Миссия
[ редактировать ]85-я испытательная и оценочная эскадрилья отвечает за проведение эксплуатационных испытаний и оценки, разработку тактики и программ для самолетов F-15C, F-15E и F-16CM. Он использует самолеты со специальным оборудованием для испытаний и оценки текущего и будущего вооружения, новейших боеприпасов класса «воздух-земля», ракет «воздух-воздух» , радиоэлектронной борьбы , а также связанных с ними компонентов и авионики. систем [ 4 ]
Эскадрилья предоставляет опыт эксплуатации истребителей штаб-квартире ВВС США , агентствам Министерства обороны и аэрокосмической промышленности при разработке будущих самолетов, а также в методах и концепциях их применения. ракет класса «воздух-воздух» 85-я дивизия специализируется на применении и тактике , подавлении и уничтожении средств ПВО противника , а также на смертельном высокоточном бою. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован 9 февраля 1942 года. В октябре – ноябре 1942 года переехал в Египет и вошел в состав Девятых воздушных сил .
Проходил подготовку на самолетах Curtiss P-40 Warhawks во время движения на запад после британского наступления через Египет и Ливию в Тунис . Хотя многие пилоты подразделения выполняли боевые вылеты вместе с другими организациями, сама 79-я группа приступила к операциям только в марте 1943 года. Сопровождая бомбардировщики, атакуя корабли противника и поддерживая сухопутные войска, она принимала участие в операциях союзников, разгромивших силы Оси на Севере. Африки , захватил Пантеллерию и завоевал Сицилию .
Приписан к Двенадцатой воздушной армии в августе 1943 года и продолжал поддерживать 8-ю британскую армию , атакуя скопления войск, артиллерийские позиции, мосты, дороги и железнодорожные пути на юге Италии. Действовал в районе плацдарма Анцио , январь – март 1944 года. Участвовал в наступлении на Рим в марте – июне 1944 года и переоборудовался в P-47 Thunderbolts за это время . В августе и сентябре 1944 года выполнял задачи по сопровождению и обстрелам на юге Франции , а затем участвовал в по воздушному препятствованию и непосредственной авиационной поддержке операциях в северной Италии.
Оставался за границей в составе ВВС США в Европе после войны в составе оккупационных сил. Передан без личного состава и оборудования в США в июне 1947 года. Выведен из строя 15 июля 1947 года.
Командование ПВО
[ редактировать ]
Возобновлен в 1952 году в составе Командования ПВО в качестве эскадрильи ПВО, первоначально оснащенной истребителями F-51D Mustang на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс, с миссией по противовоздушной обороне Сент-Луиса и западной долины реки Огайо. В январе 1953 года переоборудован перехватчиками F-86D Sabre . В 1957 году началось переоборудование North American F-86L Sabre , улучшенной версии F-86D, в которую была включена полуавтоматическая наземная среда или система управления с компьютерным управлением SAGE для перехвата. Службе F-86L суждено было быть весьма недолгой, поскольку к моменту поставки последней модификации F-86L этот тип уже был заменен сверхзвуковыми перехватчиками, выведенными из строя 1 марта 1960 года. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]85-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
- как 85-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- Переименована в 85-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
- Переименована в 85-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 85-ю истребительную эскадрилью 10 сентября 1942 г.
- Переименована в 85-ю одномоторную истребительную эскадрилью 21 августа 1944 г.
- Деактивирован 15 июля 1947 г.
- Переименована в 85-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
- Активирован 1 ноября 1952 г.
- Деактивирован 1 июля 1959 г.
- 15 декабря 1991 года объединена с 4485-й испытательной эскадрильей в 4485-ю испытательную эскадрилью. [ 5 ]
85-я испытательно-оценочная эскадрилья
- Обозначена как 4485-я испытательная эскадрилья и активирована 12 апреля 1971 года.
- 15 декабря 1991 года объединен с 85-й эскадрильей истребителей-перехватчиков.
- переименована в 85-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 1 декабря 1991 г. [ 5 ]
Задания
[ редактировать ]- 79-я истребительная (позже 79-я истребительная) группа , 9 февраля 1942 г. - 15 июля 1947 г.
- 33-я авиационная дивизия , 1 ноября 1952 г.
- 20-я авиационная дивизия , 1 марта 1956 г. - 1 июля 1959 г.
- Центр тактической воздушной войны ВВС США, 12 апреля 1971 г.
- 4443d Группа испытаний и оценки (позже 79-я группа испытаний и оценки, 53-я группа испытаний и оценки ), 1 августа 1988 г. - настоящее время [ 5 ]
Базы размещены
[ редактировать ]- Дейл Мабри Филд , Флорида, 9 февраля 1942 года.
- Моррис Филд , Северная Каролина , 1 мая 1942 года.
- Аэропорт Восточного Бостона , Массачусетс , 23 июня 1942 года.
- Муниципальный аэропорт Бедфорд , Массачусетс, 1 июля 1942 г. - 28 сентября 1942 г.
- Посадочная площадка Касфарит, Египет (LG-212), 12 ноября 1942 г.
- Взлетно-посадочная площадка Газала , Ливия (LG-149), 24 января 1943 г.
- Взлетно-посадочная площадка Сиди-эль-Хани, Тунис, 27 апреля 1943 года.
- Взлетно-посадочная площадка Козуэй, Тунис, 2 июня 1943 года.
- ВВС Валлетта , Мальта, 6 июля 1943 г.
- Аэродром Сиракузы , Сицилия , Италия, 18 июля 1943 года.
- Посадочная площадка Кассабиле, Сицилия, Италия, 26 июля 1943 года.
- Посадочная площадка Палагония , Сицилия, Италия, 30 июля 1943 года.
- Взлетно-посадочная площадка Изоле , Кротоне, Италия, 15 сентября 1943 года.
- Аэродром Сальсола , Италия, 5 октября 1943 года.
- Аэродром Мадна , Италия, 19 ноября 1943 года.
- Аэропорт Каподикино , Италия, 16 января 1944 года.
- Аэродром Помильяно , Помильяно-д'Арко, Италия, 30 апреля 1944 года.
- Аэродром Серрагия , Корсика , Франция, 11 июня 1944 года.
- Аэропорт Сен-Рафаэль-Фрежюс , Франция (Y-12), [ 6 ] 22 августа 1944 г.
- Валанс , Франция (Y-23), [ 6 ] 30 сентября 1944 г.
- Аэродром Ези , Италия, 5 октября 1944 г.
- Аэродром Фано , Италия, 5 декабря 1944 г.
- Аэродром Чезенатико , Италия, 24 марта 1945 года.
- Аэродром Хёршинг , Австрия , 26 июля 1945 г. –
- Лэнгли Филд , Вирджиния , 25 июня 1947 г. — 15 июля 1947 г.
- База ВВС Скотт, Иллинойс, 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1959 г.
- База ВВС Эглин, Флорида, 12 апреля 1971 г. - настоящее время. [ 5 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- P-40 Warhawk (1942–1944)
- P-47 Тандерболт (1944–1947)
- F-51 Мустанг (1952–1953)
- Перехватчик F-86D Sabre (1953–1957)
- Перехватчик F-86L Sabre (SAGE) (1957–1959)
- F-4 Фантом II (1971 –)
- РФ-4 Фантом II (1971 –)
- А-10 Тандерболт II (1977-настоящее время)
- F-15 Eagle (1976-настоящее время)
- F-15E Strike Eagle (1988-настоящее время)
- F-16 Fighting Falcon (1978-настоящее время)
- F-15EX Eagle II (2021 – настоящее время) [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список аэродромов Северной Африки во время Второй мировой войны
- Усовершенствованная посадочная площадка
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет — General Dynamics F-16D Block 40K Fighting Falcon 90-0799.
- ↑ Утверждено 8 августа 1984 г., изменено 26 мая 1987 г. Описание: На диске, разделенном на сальтиры , Голубой, клетчатый, Черно-белый, Синий, клетчатый , Черно-белый, меч, изогнутый зловещим острием к основанию лезвия в бледно -голубом и Голубом, рукоятка. Красная детализированная черная гарда и синее навершие, увенчанное желтой молнией с изогнутыми бахромками черного цвета, главным образом желтой полярной звездой, затененной синим, с шестью лучами, а в основании - дугой красной арки с зубчатыми желтыми краями, все внутри узкой черной границы. На диске, разделенном на сальтиры , Голубой, клетчатый, Черно-белый, Синий, клетчатый, Черно-белый, меч, изогнутый зловещим острием к основанию лезвия согласно Бледно-синему и Голубому, рукоятка Красная деталь, Черная гарда и навершие Синие, увенчанные желтой молнией. вспышка с изогнутыми бахромками черная, главным образом желтая полярная звезда, затененная синим, с шестью лучами, а в основании дуга красной арки с зубчатыми желтыми краями, все внутри узкой черной границы.
- ↑ Утверждено 7 августа 1953 г. Описание: На диске изображен футуристический красно-белый самолет, проходящий через светло-голубой фон на темно-синий фон, перед рычащей черной кошкой, белые глаза, белые усы, белый кончик носа, красный язык.
- ↑ Утверждено 26 августа 1942 г.
- ↑ Самолет — North American F-86D-40-NA Sabre, серийный номер 52-3725. Фотография сделана в мае 1957 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 30
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень 85 испытательно-оценочной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 31 марта 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Маурер, с. 295
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 53-го крыла» . 96-е испытательное крыло по связям с общественностью. 22 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты в информационном бюллетене AFHRA.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.