Jump to content

85-я испытательно-оценочная эскадрилья

85-я испытательно-оценочная эскадрилья
85-я эскадрилья F-16D Fighting Falcon над северо-западным побережьем Флориды во время оценочной миссии в 2004 году. [ а ]
Активный 1942–1947; 1952–1959; 1971 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Испытание и оценка систем вооружения
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Эглин , Флорида
Псевдоним(а) Летающие черепа (Вторая мировая война) [ 1 ]
Девиз (ы) Величайшее в мире (1953–1959)
Помолвки Средиземноморский театр военных действий [ 2 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 85-й испытательно-оценочной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Эмблема 85-й площади истребителей-перехватчиков [ с ] [ 3 ]
Эмблема 85-й истребительной эскадрильи [ 1 ] [ д ] [ 2 ]

85- я испытательная и оценочная эскадрилья входит в состав 53-го крыла на базе ВВС Эглин , Флорида. Он проводит испытания и оценку планеров F-15 Eagle , F-15E Strike Eagle и F-16 Fighting Falcon .

85-я испытательная и оценочная эскадрилья отвечает за проведение эксплуатационных испытаний и оценки, разработку тактики и программ для самолетов F-15C, F-15E и F-16CM. Он использует самолеты со специальным оборудованием для испытаний и оценки текущего и будущего вооружения, новейших боеприпасов класса «воздух-земля», ракет «воздух-воздух» , радиоэлектронной борьбы , а также связанных с ними компонентов и авионики. систем [ 4 ]

Эскадрилья предоставляет опыт эксплуатации истребителей штаб-квартире ВВС США , агентствам Министерства обороны и аэрокосмической промышленности при разработке будущих самолетов, а также в методах и концепциях их применения. ракет класса «воздух-воздух» 85-я дивизия специализируется на применении и тактике , подавлении и уничтожении средств ПВО противника , а также на смертельном высокоточном бою. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован 9 февраля 1942 года. В октябре – ноябре 1942 года переехал в Египет и вошел в состав Девятых воздушных сил .

Проходил подготовку на самолетах Curtiss P-40 Warhawks во время движения на запад после британского наступления через Египет и Ливию в Тунис . Хотя многие пилоты подразделения выполняли боевые вылеты вместе с другими организациями, сама 79-я группа приступила к операциям только в марте 1943 года. Сопровождая бомбардировщики, атакуя корабли противника и поддерживая сухопутные войска, она принимала участие в операциях союзников, разгромивших силы Оси на Севере. Африки , захватил Пантеллерию и завоевал Сицилию .

Приписан к Двенадцатой воздушной армии в августе 1943 года и продолжал поддерживать 8-ю британскую армию , атакуя скопления войск, артиллерийские позиции, мосты, дороги и железнодорожные пути на юге Италии. Действовал в районе плацдарма Анцио , январь – март 1944 года. Участвовал в наступлении на Рим в марте – июне 1944 года и переоборудовался в P-47 Thunderbolts за это время . В августе и сентябре 1944 года выполнял задачи по сопровождению и обстрелам на юге Франции , а затем участвовал в по воздушному препятствованию и непосредственной авиационной поддержке операциях в северной Италии.

Оставался за границей в составе ВВС США в Европе после войны в составе оккупационных сил. Передан без личного состава и оборудования в США в июне 1947 года. Выведен из строя 15 июля 1947 года.

Командование ПВО

[ редактировать ]
85-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-86D Sabre [ и ]

Возобновлен в 1952 году в составе Командования ПВО в качестве эскадрильи ПВО, первоначально оснащенной истребителями F-51D Mustang на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс, с миссией по противовоздушной обороне Сент-Луиса и западной долины реки Огайо. В январе 1953 года переоборудован перехватчиками F-86D Sabre . В 1957 году началось переоборудование North American F-86L Sabre , улучшенной версии F-86D, в которую была включена полуавтоматическая наземная среда или система управления с компьютерным управлением SAGE для перехвата. Службе F-86L суждено было быть весьма недолгой, поскольку к моменту поставки последней модификации F-86L этот тип уже был заменен сверхзвуковыми перехватчиками, выведенными из строя 1 марта 1960 года. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]

85-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

  • как 85-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 13 января 1942 года
Активирован 9 февраля 1942 г.
Переименована в 85-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
Переименована в 85-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 15 мая 1942 г.
Переименована в 85-ю истребительную эскадрилью 10 сентября 1942 г.
Переименована в 85-ю одномоторную истребительную эскадрилью 21 августа 1944 г.
Деактивирован 15 июля 1947 г.
  • Переименована в 85-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
Активирован 1 ноября 1952 г.
Деактивирован 1 июля 1959 г.
  • 15 декабря 1991 года объединена с 4485-й испытательной эскадрильей в 4485-ю испытательную эскадрилью. [ 5 ]

85-я испытательно-оценочная эскадрилья

  • Обозначена как 4485-я испытательная эскадрилья и активирована 12 апреля 1971 года.
  • 15 декабря 1991 года объединен с 85-й эскадрильей истребителей-перехватчиков.
переименована в 85-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 1 декабря 1991 г. [ 5 ]

Базы размещены

[ редактировать ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет — General Dynamics F-16D Block 40K Fighting Falcon 90-0799.
  2. Утверждено 8 августа 1984 г., изменено 26 мая 1987 г. Описание: На диске, разделенном на сальтиры , Голубой, клетчатый, Черно-белый, Синий, клетчатый , Черно-белый, меч, изогнутый зловещим острием к основанию лезвия в бледно -голубом и Голубом, рукоятка. Красная детализированная черная гарда и синее навершие, увенчанное желтой молнией с изогнутыми бахромками черного цвета, главным образом желтой полярной звездой, затененной синим, с шестью лучами, а в основании - дугой красной арки с зубчатыми желтыми краями, все внутри узкой черной границы. На диске, разделенном на сальтиры , Голубой, клетчатый, Черно-белый, Синий, клетчатый, Черно-белый, меч, изогнутый зловещим острием к основанию лезвия согласно Бледно-синему и Голубому, рукоятка Красная деталь, Черная гарда и навершие Синие, увенчанные желтой молнией. вспышка с изогнутыми бахромками черная, главным образом желтая полярная звезда, затененная синим, с шестью лучами, а в основании дуга красной арки с зубчатыми желтыми краями, все внутри узкой черной границы.
  3. Утверждено 7 августа 1953 г. Описание: На диске изображен футуристический красно-белый самолет, проходящий через светло-голубой фон на темно-синий фон, перед рычащей черной кошкой, белые глаза, белые усы, белый кончик носа, красный язык.
  4. Утверждено 26 августа 1942 г.
  5. Самолет — North American F-86D-40-NA Sabre, серийный номер 52-3725. Фотография сделана в мае 1957 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 30
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень 85 испытательно-оценочной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 31 марта 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  3. ^ Маурер, с. 295
  4. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 53-го крыла» . 96-е испытательное крыло по связям с общественностью. 22 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты в информационном бюллетене AFHRA.
  6. ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fd204b9c28b15d7ba1a847deee3e11d__1707481140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/1d/9fd204b9c28b15d7ba1a847deee3e11d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
85th Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)