Еврейский децид
Часть серии на |
Антисемитизм |
---|
![]() |
![]() |
Еврейский дедцид - это теологическая позиция и антисемитская тропа , которую евреи как народ несут коллективную ответственность за убийство Иисуса , даже в результате последовательных поколений после его смерти. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Понятие возникло в раннем христианстве и в работах Джастина Мученика и Мелито Сардиса еще во втором веке. [ 4 ] Библейский отрывок Матфея 27: 24–25 считается, что вызывает голос и еврейскому боидру.
Обвинение в том, что евреи были убийцами Христа, питали христианский антисемитизм [ 5 ] и подстегнули акты насилия в отношении евреев, таких как погромы , массовые убийства евреев во время крестовых походов , изгнания евреев из Англии , Франции , Испании , Португалии и других мест и пыток во время испанских и португальских инквизиций , пока они завершились в Холокосте во время испанских и португальских инквизиций в нацистской Германии .
В катехизисе , который был произведен Советом Трента в середине 16-го века, католическая церковь научила веру в то, что коллективность грешного человечества была ответственна за смерть Иисуса, а не только евреи. [ 6 ] Во втором Ватиканском совете (1962–1965) католическая церковь под папой Павлом VI выпустила декларацию Ностра Аэтате , которая отвергала идею коллективной, многопокол еврейской вины за распятие Иисуса. Он заявил, что обвинение не может быть выдвинуто «против всех евреев, без различия, а не живым или против сегодняшних евреев». [ 1 ]
Большинство протестантских церквей никогда не давали обязательную позицию по этому вопросу; Но некоторые христианские конфессии , такие как епископальная церковь в США и евангельская лютеранская церковь в Америке , выпустили официальные декларации против обвинения. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Источники
[ редактировать ]Матфея 27: 24–25
[ редактировать ]Оправдание обвинения в еврейском борьбе было запрошено в Матфею 27: 24–25:
Поэтому, когда Пилат увидел, что он ничего не набирает, а скорее, что бунт начинался, он взял воду и вымыл руки перед толпой, говоря: «Я невиновен в кровь этого человека; видите себя самим». И все люди ответили: «Его кровь на нас и на наших детей!» [ 10 ]
Стих, в котором говорится: «И все люди ответили:« Его кровь на нас и на наших детях! » Также называется проклятием крови . В эссе, касающемся антисемитизма, библейский ученый Эми-Джилл Левин утверждает, что этот отрывок вызвал больше страданий на протяжении всей еврейской истории , чем любой другой отрывок в Новом Завете. [ 11 ]
Иоанна 5: 16–18
[ редактировать ]Многие также указывают на Евангелие от Иоанна в качестве доказательства христианских обвинений в Deicide. Как пишет Сэмюэль Сэндмел, «Джон широко считается самым антисемитским или, по крайней мере, самым откровенно антисемитским из Евангелий». [ 12 ] Поддержка этого утверждения поступает в нескольких местах по всему Иоанну, например, в Иоанна 5: 16–18 :
Итак, поскольку Иисус делал эти вещи в субботу, евреи начали преследовать его. В своей защите Иисус сказал им: «Мой отец всегда находится в своей работе по сей день, и я тоже работаю». По этой причине они попытались еще больше убить его; Мало того, что он нарушил субботу, но он даже назвал Бога своего собственного Отца, делая себя равным Богу. [ 13 ]
Некоторые ученые описывают этот отрывок как неопровержимый ссылки и участие в евреях в Deicide, хотя многие, такие как ученый Роберт Кисар, также утверждают, что часть тяжести этого заряда приходит больше от тех, кто читает и понимает текст, чем сам текст. Джон использует термин «ἰΔαῖοι , ioudaioi , что означает« евреи »или« Иудеи », в качестве предмета этих предложений. Тем не менее, представление о том, что еврей предназначен для представления всех евреев, часто оспаривается, и многие английские переводы делают эту фразу более конкретно как «еврейские лидеры». [ 14 ] [ страница необходима ] В то время как Новый Завет часто более тонкий или выравнивается в обвинениях в Deicide, многие ученые считают, что эти произведения не могут проводиться в изоляции и должны рассматриваться в контексте их интерпретации более поздними христианскими общинами. [ 15 ]
Историчность Матфея 27: 24–25
[ редактировать ]
Согласно рассказам Евангелия, еврейские власти в римской Иудеи обвинили Иисуса в богохульстве и искали его казнь, но не хватало власти, чтобы Иисус подвергся смерти ( Иоанна 18 : 31), поэтому они отвезли Иисуса в Понтиус Пилат , римского губернатора провинция, которая санкционировала исполнение Иисуса ( Иоанна 19 : 16). [ 16 ] для Иисуса Семинара Замечание по переводу ученых Иоанна 18:31 добавляет: « Это незаконно для нас : точность этого утверждения сомнительна». Например, отмечается, что еврейские власти были ответственны за камень Святого Стефана в Деяниях 7 : 54 и Джеймса в древности евреев [ 17 ] без согласия губернатора. Иосиф, однако, отмечает, что казнь Джеймса произошла, в то время как недавно назначенный губернатор Лучайус Альбинус был только на дороге », чтобы взять на себя его офис. Также действует, что камень произошло в виде линчевания, подобного линчеванию , в ходе публичной критики Стивена евреев, которые отказались верить в Иисуса.
Также было высказано предположение, что рассказы Евангелия, возможно, преуменьшали роль римлян в смерти Иисуса в то время, когда христианство изо всех сил пыталось получить принятие среди тогдашнего языческого или многоборочного римского мира. [ 18 ] От Матфея 27 : 24–25, цитируемого выше, не имеет аналогов в других Евангелиях, и некоторые ученые считают его, вероятно, связан с разрушением Иерусалима в 70 году нашей эры. [ 19 ] Швейцарский протестантский богослов Ульрих Луз описал его в 2005 году как «редактивную фантастику», изобретенную автором Евангелия от Матфея . [ 20 ] Некоторые писатели, рассматривающие его как часть антитела Мэтью, видят в нем семена позднего христианского антисемитизма . [ 21 ]
В своей книге 2011 года «Папа Бенедикт XVI» , помимо отказания, обвиняющего вину на еврейского народа, интерпретирует отрывок, найденный в Евангелии от Матфея, в котором «толпа» (это перевод конкретного оригинального греческого слова, используемого в тексте) «Пусть его кровь окажется на нас и на наших детей», как не относится ко всему еврейскому народу, а только к группе сторонников мятежника Барабаба, присутствующих на суде. Другая группа, идентифицированная Папой, как стоящая за испытанием Иисуса, - «Храмовая аристократия», еще одна четко определенная категория. [ 22 ] [ 23 ]
Историчность барабаса
[ редактировать ]Некоторые библейские ученые, в том числе Бенджамин Уррутиа и Ххам Маккоби , идут на шаг вперед, не только сомневаясь в историчности заявления о проклятии крови в Матфею, но и существовании Баракба . [ 24 ] Эта теория основана на том факте, что полное имя барабаса было дано в ранних трудах как Иисус Баракбас, [ 25 ] Значение буквально Иисус, Сын Отца. Теория состоит в том, что это имя первоначально упоминалось самому Иисусу, и что когда толпа попросила Пилата освободить «Иисуса, сына Отца», они ссылались на самого Иисуса, как также предполагалось Питер Крессвелл. [ 26 ] [ 27 ] Теория предполагает, что дальнейшие детали об Баракбах являются исторической художественной литературой, основанной на недопонимании. Теория оспаривается другими учеными. [ 28 ]
Первое письмо Павла к фессалоникийцам
[ редактировать ]Первое послание к Фессалоникийцам также содержит обвинения в еврейском борьбе:
Для вас, братья, стали подражателями церквей Божьего во Христе Иисусе, которые находятся в Иудее; Ибо вы перенесли одно и то же от ваших собственных соотечественников, как и от евреев, которые убили как Господа Иисуса, так и пророков, вытеснили нас, вытеснили Бога и выступают против всех людей. [ 29 ]
По словам Джереми Коэна:
Еще до того, как появились Евангелия, апостол Павел (или, скорее всего, один из его учеников) изобразил евреев как убийц Христа ... но Новый Завет явно смотрит на евреев как ответственных за смерть Иисуса, Павла и Евангелисты еще не осуждали всех евреев, по факту их еврейства, как убийцы Сына Божьего и его Мессии. Это осуждение, однако, скоро придет. [ 30 ]
2 век
[ редактировать ]Определение смерти Иисуса как убийства Бога впервые заявлено в «Бог убит» [ 31 ] Еще в 167 году н.э., в тракте, носящем название Peri Pascha , который, возможно, был разработан, чтобы поддержать присутствие незначительной христианской секты в Сардисе , где евреи имели процветающее общину с отличными отношениями с греками, и это объясняется квартадированием , Мелито Сардис , [ 32 ] Сделано заявление, которое, по -видимому, изменило обвинение в том, что евреи убили своего собственного Мессии в обвинение в том, что евреи убили сам Бога.
Тот, кто повесил землю на месте, повешен; Тот, кто исправил небеса, был исправлен; Тот, кто закреплял вселенную, был прикреплен к дереву; Суверен был оскорблен; Бог был убит; Король Израиля был представлен израильской правой рукой. (строки 95–96)
Если это так, автор станет первым автором традиции Лукана-Полине, который однозначно выдвинул обвинение в борьбе против евреев. [ 33 ] [ 34 ] Этот текст обвиняет евреев в том, что он позволил королю Ироду и Кайафу казнить Иисуса, несмотря на их призвание Божьего народа (то есть оба были евреями). В нем говорится: «Вы не знали, о Израиль, что этот был первенцем Бога». Автор не приписывает особую вину Понтиусу Пилату, но только упоминает, что Пилат промыл его руки вины. [ 35 ]
4 век
[ редактировать ]
Джон Чертост (ок. 347 - 407) был важным ранним церковным отцом , который служил архиепископом Константинопольского и известен своим фанатичным антисемитизмом , собранным в его проповедь, таких как противники Иудео . Обвинение в еврейском децидже было краеугольным камнем его богословия, [ 36 ] и он был первым, кто использовал термин Deicide [ 37 ] и первый христианский проповедник, который применил слово Deicide к евреям в совокупности. [ 38 ] [ 39 ] Он считал, что для этого предполагаемого «дейцид» не было никаких возможных искупления, помилования или снисходительности. [ 40 ] Первое появление латинского слова Deicida происходит в латинской проповеди Питера Хрисолога (ок. 380 - c. 450). [ 41 ] [ 42 ] В латинской версии, которую он написал: евреи [зависть] ... он сделал Дейцидасы , то есть, «[зависть] сделала евреев двусмысленными». [ 43 ]
Недавние дискуссии
[ редактировать ]Точность Евангельских рассказов «изображение еврейского соучастия в смерти Иисуса была активно обсуждена в последние десятилетия с взглядами, которые варьируются от отрицания еврейской ответственности до веры в обширную еврейскую вину. По словам иезуитского ученого Даниэля Харрингтона, консенсус еврейских и христианских ученых состоит в том, что существует некоторая еврейская ответственность, относительно не еврейского народа, а относительно только вероятного участия первосвященников в Иерусалиме в то время и их союзников. [ 2 ] Многие ученые читают историю страсти как попытку снять вину с Пилата и поместить ее на евреев, которая могла быть в то время политически мотивированным. Считается, что Пилат заказал распятие, например, избежать бунта. [ 44 ]
Талмуд и Маймонид: еврейский казнь правдоподобно
[ редактировать ]Некоторые ученые считают, что синоптический отчет совместим с традициями в вавилонском Талмуде . [ 45 ]
Писания Моисея Маймонида (средневекового сефардного еврейского философа ) упомянули повешение определенного Иисуса (идентифицированного в источниках как яшуа) накануне Пасхи. Маймониды считали Иисуса еврейским отменом в восстании против иудаизма; Религия командовала смертью Иисуса и его учеников; и христианство было религией, прикрепленной к его имени в более поздний период. [ 46 ] В отрывке, широко подвергнемся цензуре в до-модернических изданиях, опасаясь того, как он может войти в очень реальные антисемитские взгляды, Маймонид писал об «Иисусе из Назарета, который представлял, что он был Мессией, и был поставлен судом» Судом ». [ 47 ] (То есть " Бет Дин " [ 48 ] ) Позиция Маймонида была защищена израильским раввином рабби Цви Иегуда Кука , который ответил на еврейскую ответственность и отклонил тех, кто отрицал это как сикофанты . [ 49 ]
Литургия
[ редактировать ]Восточное христианство
[ редактировать ]Святая пятничная литургия восточной православной церкви , а также католические церкви Византийского обряда использует выражение «нечестивые и нарушающие люди», [ 50 ] Но самые сильные выражения - в литургии Святого четверга , которая включает в себя ту же пение, после того, как одиннадцатый чтение Евангелия, но также говорит о «убийцах Бога, беззаконной нации евреев», [ 51 ] и, имея в виду «собрание евреев», молится: «Но дайте им, Господи, их награду, потому что они разработали напрасные вещи против тебя». [ 52 ]
Западное христианство
[ редактировать ]Литургия с аналогичной схемой, но без особого упоминания о евреях встречается в неправооперательствах римского обряда католической церкви. Также сказано, что сборы для евреев традиционно призывают к обращению «неверных» и «слепых» евреев, хотя эта формулировка была удалена после Совета Ватикана II. [ 53 ] Иногда, возможно, неправильно думали, что «неверный» (на латыни, перфидис ) означало «переносчивый», то есть, предательская.
В англиканской церкви 1662 года в Книге общей молитвы содержится аналогичный сбор для «евреев, турок, неверных и hereticks» для использования в Страстную пятницу, хотя она не ссылается на какую -либо ответственность за смерть Иисуса. Версии Impoperia также появляются в более поздних версиях, таких как англиканская молитвенная книга Англиканской Церкви Южной Африки , обычно называемой торжественным обожанием распятого Христа или упрека . [ 54 ] Хотя это и не часть христианской догмы , многие христиане, в том числе члены духовенства , проповедовали, что еврейский народ был коллективно виновен в смерти Иисуса. [ 1 ]
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
[ редактировать ]Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) принимает дополнительные Священные Писания о еврейском борьбе. Книга Мормона учит, что Иисус пришел к евреям, потому что они были единственной нацией, которая была достаточно злой, чтобы распять его. [ 55 ] Он также учит, что еврейский народ был наказан смертью и разрушением из -за их зла. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] : 139, 146 Он учит, что Бог дал язычникам силу рассеивать евреев [ 59 ] И это связывает их будущее собрание с их убеждением, что Иисус - Христос. [ 60 ] Согласно доктрине и соглашениям , после того, как Иисус раскрывает себя евреям, они будут плакать из -за их беззакония. [ 61 ] Он предупреждает, что если еврейский народ не раскаивается, мир будет уничтожен. [ 62 ]
Бригам Янг , ранний пророк СПД, научил веру в то, что еврейский народ находился в среднем уровне проклятых линий, под ламанитами ( коренными американцами ), но выше Каина потомков ( чернокожих ), потому что они распяли Иисуса и собрание В Иерусалиме станут частью их покаяния за это. [ 63 ] : 205–206 В рамках проклятия они не получили бы Евангелие, и если бы кто -то обратился в церковь, это было бы доказательством того, что они на самом деле не еврейские. [ 58 ] : 144 Поскольку все больше евреев начали ассимилировать в Северную Америку и Западную Европу, церковные лидеры начали смягчать свою позицию, вместо этого заявляя, что Господь постепенно отменяет проклятие, и евреи начинали верить во Христо вернулся. [ 58 ] : 145–146 Холокост и угрозы нацизма рассматривались как выполнение пророчества о том, что евреи будут наказаны. [ 58 ] : 148 [ 64 ] Аналогичным образом, создание Израиля и приток еврейского народа считались выполнением пророчества о том, что еврейский народ будет собран, а проклятие снято. [ 58 ] : 148
В 1978 году церковь СПД начала давать священство всем мужчинам независимо от расы , и она также начала отменять важность расы ; Вместо этого он принял более универсальный акцент. [ 58 ] : 151 Это привело к спектру взглядов на то, как члены LDS интерпретируют Священные Писания и предыдущие учения. [ 58 ] : 154 Согласно исследованию Арманда Моусса , большинство членов СПД считают, что Бог постоянно наказывает евреев за свою роль в распятии Иисуса Христа, и они не будут прощены, пока они не будут обращены. Эти взгляды были связаны с христианской враждебностью по отношению к евреям. Тем не менее, эти враждебные взгляды часто были контр-сбалансированы с взглядами, которые имеют общее происхождение с евреями. [ 65 ]
Некоторые Святые последних дней могут выступить против идеи, что их Священные Писания способствуют еврейскому дебиде, ссылаясь на вторую статью веры в качестве доказательства против идеи всех евреев, наказанных за распятие Иисуса. Во второй статье веры (содержащейся в жемчужине великой цены) говорится, что «мы считаем, что люди будут наказаны за свои грехи, а не за преступление Адама». [ 66 ]
Отказ
[ редактировать ]После Второй мировой войны и Холокоста сыграли оригинальную роль в документировании антисемитских традиций , Жюль Исаак , французский еврейский историк и выживший в Холокосте которые существовали в мышлении, наставлениях и литургии католической церкви. Движение по составлению официального документа о отказе набрал импульс после того, как Исаак получил частную аудиторию с папой Джоном XXIII в 1960 году. [ 67 ] Во втором Ватиканском совете (1962–1965) католическая церковь под папой Павлом VI выпустила декларацию Ностра Аэтате («в наше время»), которое, помимо прочего, отверг верность в коллективную еврейскую вину за распятие Иисуса . [ 1 ] Nostra aetate заявила, что, хотя некоторые еврейские власти и те, кто следовал за ними, призвали к смерти Иисуса , вина за то, что произошло Полем Он не сделал явного упоминания о Матфею 27: 24–25, но только от Иоанна 19: 6 .
16 ноября 1998 года Церковный совет евангельской лютеранской церкви в Америке принял резолюцию, которая была подготовлена ее консультативной группой по отношению к лютеранско -еврейским отношениям. Резолюция призвала, чтобы любая лютеранская церковь, которая представляла страстную игру , должна придерживаться своих руководящих принципов для лютеранских отношений , заявив, что «Новый Завет ... не должен использоваться в качестве оправдания для враждебности по отношению к современным евреям», и и и В нем также говорилось, что «вина за смерть Иисуса не следует приписывать иудаизму или еврейскому народу». [ 8 ] [ 9 ]
Папа Бенедикт XVI также отверг обвинение в еврейском боевике в своей книге 2011 года Иисуса из Назарета , в которой он интерпретировал перевод « охлоса » в Матфею, чтобы означать «толпу», а не еврейский народ . [ 22 ] [ 68 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Анабаптистские отношения
- Антихудаизм
- Антисемитский троп
- Антисемитизм и Новый Завет
- Антисемитизм в христианстве
- Антисионизм
- Сделка Иуды
- Католическая церковь и иудаизм
- Христианство и другие религии
- Христианство на Ближнем Востоке
- Кристиан -еврейское примирение
- Христианский сионизм
- Христианство и насилие
- Критика Библии
- Критика христианства
- Критика Израиля
- Критика иудаизма
- Верное слово баптистская церковь
- История антисемитизма
- История христианства
- История христианской мысли о преследованиях и терпимости
- Иисус в христианстве
- Еврейские взгляды на религиозный плюрализм
- Иудаизм и мормонизм
- Иудаизм взгляд на Иисуса
- Иудеи
- Жизнь Иисуса
- Моисей и монотеизм Сигмунда Фрейда
- Преследование евреев
- Филосемитизм
- Протестантизм и иудаизм
- Отношения между восточной ортодоксией и иудаизмом
- Религиозный антисемитизм
- Религиозные взгляды на Иисуса
- Романи -распятие легенда
- Стереотипы евреев
- Суперсессионизм
- Баптистская церковь Вестборо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пирс Франческо Фумагалли. «Наш возраст: веха» . Святой Пресз . Получено 2018-04-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Гринспун, Леонард; Хамм, Деннис; Ле Бо, Брайан Ф. (1 ноября 2000 г.). Исторический Иисус католическими и еврейскими глазами . A & C Black. п. 78. ISBN 978-1-56338-322-9 .
- ^ Kiewe, Amos (20 ноября 2018 г.). «Антисемитизм и общение» . Оксфордская исследовательская энциклопедия общения . doi : 10.1093/acrefore/9780190228613.013.633 . ISBN 978-0-19-022861-3 Полем
Церковь правильно идентифицировала обвинение в вечной вине еврея как основную причину антисемитизма и заявила о его отказе от неисправных рассуждений, связанных с обвинением вечного децицида.
- ^ Луи Х. Фельдман (1996), Исследования в области эллинистического иудаизма , Брилл , ISBN 978-9-004-10418-1 стр.309 FF.
- ^ Райнер Камплинг, "Deicide", в Ричарде С. Леви, изд. (2005), Антисемитизм: историческая энциклопедия предрассудков и преследований, вып. 1, ABC-Clio , ISBN 978-1-851-09439-4 стр. 168-169
- ^ Норман С. Тобиас (2017), Еврейская совесть Церкви: Жюль Исаак и Второй Ватиканский совет , Спрингер , с.115.
- ^ "Deicide и евреи" .
- ^ Jump up to: а беременный Евангельская лютеранская церковь в Америке (16 ноября 1998 г.). «Руководство для лютеранских отношений» .
- ^ Jump up to: а беременный Всемирный совет церквей (июль 1999 г.). «Руководство для лютеранских отношений» . В текущем диалоге , выпуск 33.
- ^ Матфея 27: 24–25
- ^ Фредриксен, Паула; Рейнхарц, Адель (2002). Иисус, иудаизм и христианский анти-ихудаизм: чтение Нового Завета после Холокоста . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 91. ISBN 978-0-664-22328-1 .
- ^ Уокер, Уильям О. (1979). «Антисемитизм в Новом Завете? Сэмюэль Сэндмел. Филадельфия: Fortress Press, 1978. XXI + 168 страниц». Горизонты . 6 (1): 123–124. doi : 10.1017/s0360966900015759 . ISSN 0360-9669 . S2CID 171123190 .
- ^ Иоанна 5: 16–18
- ^ Kysar, Robert (2005). Путешествия с Иоанном: наметить четвертое Евангелие . Бэйлорский университет издательство. ISBN 1-932792-43-0 Полем OCLC 62324647 .
- ^ Фельдман, Луи Х.; Эванс, Крейг А.; Хагнер, Дональд А. (январь 1995 г.). «Антисемитизм и раннее христианство: проблемы полемики и веры». Журнал Американского восточного общества . 115 (1): 115. doi : 10.2307/605317 . ISSN 0003-0279 . JSTOR 605317 .
- ^ Исторический Иисус католическими и еврейскими глазами Брайана Ф. Ле Бо, Леонарда Дж. Гринспун и Денниса Хамма (2000) ISBN 1563383225 с. 105–106
- ^ "20.9.1" . Ранний JewishWritings.com . Получено 2018-04-16 .
- ^ Якорь Библейский словарь Vol. 5. (1992) с. 399–400. Бантам Дубедэй Делл.
- ^ Крейг Эванс, Мэтью (издательство Кембриджского университета, 2012) с. 455.
- ^ Ульрих Луз, Исследования на Мэтью (Уильям Б. Эердманс, 2005), с. 58
- ^ Грэм Стэнтон, Евангелие для нового народа (Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1993), с. 148.
- ^ Jump up to: а беременный Джозеф Ратцингер, Папа Бенедикт XVI (2011). Иисус из Назарета . Получено 2011-04-18 .
- ^ «Папа Бенедикт XVI указывает на пальцы, кто убил Иисуса» . 2011. Архивировано из оригинала 2012-03-07 . Получено 2011-04-18 .
- ^ Уррутия, Бенджамин. «Паломничество», миролюбивый стол (октябрь 2008 г.) [ страница необходима ] [ ISBN отсутствует ]
- ^ Эванс, Крейг А. (2012). Мэтью (новый Кембриджский библейский комментарий) . Издательство Кембриджского университета. п. 453. ISBN 978-0521011068 .
- ^ Петр Крессвелл, Иисус террорист, 2009
- ^ Петр Крессвелл, Изобретение Иисуса: как церковь переписала Новый Завет , 2013
- ^ Purcell, JQ (1 июня 1985 г.). «Случай дублирования псевдо-бараббас, продолжение» . Письмо редактору. New York Times . Получено 9 января 2017 года .
- ^ 1 Фессалоникийцам 2: 14–15
- ^ Джереми Коэн, Христовой убийцы: евреи и страсть от Библии до большого экрана , издательство Оксфордского университета 2007. с. 55
- ^ Стивен Г. Уилсон Анти-иудеизм в раннем христианстве: Том 2: Разделение и полемика 0889205523 2006 "Все могли бы быть разработаны без ссылки на маркионитов, но в контексте, в котором Мелито работал, кажется ... и утверждение, что ' Бог убит »(строка 715) полностью оправдывает краткое изложение Холла:« Мелито приписывает Христу все ... » » »
- ^ Линн Кохик , «Мелито из Сардиса« Пери Паша »и его« Израиль » . , Гарвардский богословский обзор , том 91, № 4 (октябрь 1998 г.), с. 351–372
- ^ Абель Мордехай Библичз, евреи и язычники в раннем движении Иисуса: непреднамеренное путешествие , Palgrave Macmillan, 2013, стр. 180–182.
- ^ Кристин Шепардсон, Антихудаизм и христианское православие: гимны Эфрем в Сирии четвертого века , Cua Press 2008 p. 27
- ^ "On The Passod" Аархивировал 2007-03-12 на The Wayback Machine, стр. 57, 82, 92, 93 из Керуса: Журнал Северо-Западной Богословской семинарии
- ^ Гилман, Сандер Л.; Кац, Стивен Т. (1993). Антисемитизм во времена кризиса . NYU Press. п. 47. ISBN 978-0-8147-3056-0 .
- ^ Фред Гладстон Браттон, [ Преступление христианского: богословские источники христианского антисемитизма ], Beacon Press, 1969 с. 85
- ^ Дэвид Ф. Кесслер (2012). Фалашас: короткая история эфиопских евреев . Routledge. п. 76. ISBN 978-1-136-30448-4 .
- ^ Малкольм Вивиан Хей, Кровь твоего брата: корни христианского антисемитизма , Hart Pub. Co., 1975 с. 30
- ^ Фланнери, Эдвард Х. (1985). Служя евреев: двадцать три столетия антисемитизма . Paulist Press. п. 52. ISBN 978-0-8091-4324-5 .
- ^ Вольфрам Дрюс, неизвестный сосед: еврей в мысли об Исидоре Севильи , Брилл, 2006 с. 187.
- ^ Чарлтон Льюис и Чарльз Шорт, Латинский словарь
- ^ Проповеди Питера Хрисологию , вып. 6, с. 116 , "Слово 172"
- ^ Kierspel, Lars (2006). Евреи и мир в четвертом Евангелии: параллелизм, функции и контекст . Мохр Зибек. п. 7. ISBN 978-3-16-149069-9 .
- ^ Лато, анти; Линдквист, Пекка (2010). Встречи детей Авраама от древнего до современного времени Брилль П. 152. ISBN 978-90-04-18728-3 Полем
Вавилонский Талмуд, отличный от палестинского Талмуда, сохраняет эти традиции, возможно, потому что Палестина находилась под христианским господством, тогда как империя Сасанида , в которой принимали основные академии еврейской диаспоры, считалась христианством. Различная политическая ситуация в последнем позволила сделать свободное несогласие
- ^ Дэвидсон, Герберт (2004). Моисей Маймонид: Человек и его работы . Издательство Оксфордского университета. с. 293, 321. ISBN 978-0-19-534361-8 .
- ^ Менахем Марк Келлнер (1996). Маймониды на «упадке поколений» и природе раввинской власти . Suny Press. п. 73. ISBN 978-0-7914-2922-8 .
- ^ Мика Гудман (2015). Маймонид и книга, которая изменила иудаизм: секреты руководства для озадаченных . Университет Небраски Пресс. п. 123. ISBN 978-0-8276-1197-9 .
- ^ Бен-Джоханан, Карма (2022). Младший брат Джейкоба: христианские еврейские отношения после Ватикана II . Гарвардский университет издательство . п. 203. ISBN 978-0-674-25826-6 Полем
Нужно почувствовать чувство страха до святости каждого слова Маймонида. Если он написал, это был раввинский суд, то это был раввинский суд! Еврейский суд ... не пример язычников.
- ^ Уэйр, столичный Каллистос и мать Мария. Считанный триодион. Семинарная пресса Святого Тихона, 2002, с. 612 (Второй Стихос Господа, я плакал на Вечерне в Священную пятницу)
- ^ Уэйр, столичный Каллистос и мать Мария. Считанный триодион. Семинарная пресса Святого Тихона, 2002, с. 589 (Третий Стихос Блаженцев в Матинах в Священную пятницу)
- ^ Уэйр, столичный Каллистос и мать Мария. Считанный триодион. Семинарная пресса Святого Тихона, 2002, с. 586 (Тринадцатый антифон в утренстве в священную пятницу). Фраза «Настроенная в тщетном» взята из Псалом 2: 1 .
- ^ Римский миссал. Пересмотрено указом второго Ватиканского экуменического совета и опубликовано властью Папы Павла VI: Таинственно. Том первый часть 1 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Международная комиссия по английскому языку в литургии. 1998.
- ^ Англиканская молитвенная книга (1989). Церковь провинции Южной Африки
- ^ 2 Нефий 10: 3
- ^ 2 Нефия 25: 9
- ^ 2 Нефий 10: 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Грин, Арнольд Х. (1994). «Евреи в СПД подумали» . BYU изучает ежеквартально . 34 (4) (9 изд.).
- ^ 3 Нефия 20:27
- ^ 2 Нефий 10: 7
- ^ Раздел 45:53
- ^ Раздел 98:17
- ^ Грин, Арнольд Х. (весна 1999). «Сбор и выборы: израильское происхождение и универсализм в доктрине мормонов» . Журнал истории Мормона . 5 (21). Шампейн, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс. JSTOR 23287743 .
- ^ Бенсон, Эзра Тафт (декабрь 1976 г.), «Послание Иудеи от Иосифа» , прапорщик ,
я посетил некоторые из концентрационных лагерей , массовых могил и крематорий, где, по оценкам, шесть миллионов сыновей и дочерей Иуда погибала, сократив свое население мира с семнадцати до одиннадцати миллионов. Я был впечатлен слезами, когда я посетил некоторых из этих странников, тех, кто преследовал и изгнал сыновей нашего Небесного Отца, моих братьев Иудеи. Да, пророчества относительно рассеивания и страданий Иудеи были выполнены.
- ^ Mauss, Armand L. (2003). Все дети Авраама: изменение мормонских концепций расы и происхождения . Университет Иллинойса Пресс. С. 199–201. ISBN 0-252-02803-1 Полем
Большинство мормонов придерживаются оба вида убеждений одновременно (враждебность и сродство верования), потому что оба являются частью в целом ортодоксального мировоззрения мормонов ... показатель религиозной враждебности по отношению к евреям сочетает в себе реакции на два вопроса о вечном еврейском наказании за распятие и Требование об их обращении как условие прощения.
- ^ «Статьи веры 1» .
- ^ Тапи, Мэтью А. (2015). Аквинский на Израиле и Церкви: Аквинский на Израиле и Церкви . Джеймс Кларк и Ко. С. 12–14. ISBN 978-0-227-90396-4 .
- ^ «Папа Бенедикт XVI указывает на пальцы, кто убил Иисуса» . 2 марта 2011 г. Архивировано с оригинала 2012-03-07 . Получено 2012-09-28 .
В то время как обвинение в коллективной еврейской вине было важным катализатором антисемитских преследований на протяжении всей истории, католическая церковь последовательно отвергала это учение со времен Второго Ватиканского совета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гринблатт, Джонатан , изд. (2020). «Deicide: евреи убили Иисуса - антисемитизм обнаружен: руководство по старым мифам в новую эпоху» . Adl.org . Нью-Йорк : Антидиффамационная лига . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Получено 1 октября 2020 года .