Бесплатный негр

В британских колониях в Северной Америке и в Соединенных Штатах до отмены рабства в 1865 году свободный негр или свободный черный описал правовой статус афроамериканцев , которые не были порабощены . Термин был применен как к бывшим порабощенным людям ( свободных ), так и к тем, кто родился свободным ( свободные люди цвета ), будь то африканского или смешанного происхождения.
Фон
[ редактировать ]Рабство было законным и практиковалось в каждой европейской колонии в Северной Америке, в разные моменты истории. Не все африканцы, которые приехали в Америку, были рабами; Некоторые пришли даже в 17 веке как свободные люди, как моряки, работающие на кораблях. В первые колониальные годы некоторые африканцы стали наемными слугами , которые были освобождены после установленного периода лет, как и многие иммигранты из Европы . Такие слуги стали свободными, когда они завершили свой срок срока действия; Они также имели право на участие в Headrights на землю в новой колонии в регионе Чесапикского залива , где слуги по договоренности были более распространены. Еще в 1678 году в Северной Америке существовал класс свободных чернокожих. [ 1 ]
Различные группы способствовали росту свободной негритянской популяции:
- Дети, рожденные от цветных женщин (см. Partus secitire Ventrem )
- мулатто Дети , рожденные от белых , или свободных женщин
- Дети смешанной гонки, рожденные для свободных американцев женщин ( эмансипация в 1860-х годах ) [ 2 ]
- Освободившиеся рабы
- рабы, которые сбежали от своих владельцев [ 3 ]
- Как описано выше, потомки свободных чернокожих людей, которые никогда не были порабощены
Труд чернокожих людей имел экономическое значение на экспортных табачных плантациях Вирджинии и Мэриленда , а также на плантациях риса и индиго в Южной Каролине . [ 4 ] В период с 1620 по 1780 год около 287 000 рабы были импортированы в тринадцать колоний , или 5 процентов из более чем шести миллионов рабов, доставленных из Африки. Подавляющее большинство транспортируемых порабощенных африканцев были отправлены в сахарные колонии в Карибском бассейне и в Бразилии , где продолжительность жизни была короткой, а числа рабов приходилось постоянно пополнять; Это может быть сделано при относительно низких затратах до Закона о рабе 1807 года .
Годы | Число [ 5 ] |
---|---|
1620–1700 | 21,000 |
1701–1760 | 189,000 |
1761–1770 | 63,000 |
1771–1780 | 15,000 |
Общий | 287,000 |
Ожидаемая продолжительность жизни рабов была намного выше в тринадцати колониях, чем в Латинской Америке, Карибском бассейне или Бразилии. [ нечеткий ] [ Цитация необходима ] Это, в сочетании с очень высоким уровнем рождаемости, означало, что число рабов быстро росло, так как число рождений превышало количество смертей, достигнув почти 4 миллионов к временем переписи Соединенных Штатов 1860 года . [ 6 ] С 1770 по 1860 год уровень роста естественного населения среди американских рабов был намного выше, чем для населения какой -либо страны в Европе, и был почти в два раза быстрее, чем в Британии. Это иногда приписывали [ кем? ] до очень высокого рождаемости: «Таким образом, рабы США достигли одинаковых показателей естественного увеличения для белых не из -за каких -либо особых привилегий, а благодаря процессу больших страданий и материальной лишения». [ 7 ] [ нужно разъяснения ]
Южные колонии ( Мэриленд , Вирджиния и Каролина ) импортировали больше [ нечеткий ] Рабы, первоначально из давно установленных европейских колоний в Вест-Индии . Как и они, материковые колонии быстро увеличили ограничения, которые определили рабство как расовую касту, связанную с африканской этнической принадлежностью . В 1663 году Вирджиния приняла принцип в рабском законе Партуса Секситура Вентрима , согласно которому дети родились в статусе своей матери, а не приняли статус своего отца, как тогда было обычным для английских предметов в соответствии с общим правом . Другие колонии последовали их примеру. Это означало, что дети рабов в колониальной Америке также были рабами, независимо от этнической принадлежности их отцов. В некоторых случаях это может привести к тому, что человек будет юридически белым в соответствии с законодательством Вирджинии того времени, хотя и родился в рабстве.
По словам Пола Хейнегга, большинство свободных чернокожих семей, созданных в тринадцати колониях, до того, как американская революция конца 18 -го века произошла от профсоюзов между белыми женщинами (будь то слуги на докладе или свободные) и африканских мужчин (будь то слуга, свободный или порабощенный ) Эти отношения имели место в основном среди рабочего класса , отражая жидкие общества того времени. Поскольку такие дети смешанной гонки родились для свободных женщин, они были свободны. Благодаря использованию судебных документов, документов, завещаний и других записей Хейнегг проследил такие семьи, как предки почти 80 процентов свободных чернокожих, зарегистрированных в переписи Верхнего Юга с 1790 по 1810 год. [ 8 ] [ неудачная проверка ]
Кроме того, владельцы рабов производят рабов по разным причинам: вознаградить долгие годы службы, потому что наследники не хотели брать на себя рабов, или свободных наложниц раба и/или их детей. Рабам иногда разрешалось покупать свою свободу; Им может быть разрешено сэкономить деньги от платежей, оплаченных, когда они были «наняты» для работы для других сторон. [ 9 ] В середине до конца 18-го века методистские и баптистские евангелисты в период первого великого пробуждения ( ок. 1730–1755) побудили рабовладельцев освободить своих рабов в их убеждении, что все люди были равны перед Богом. Они обратили много рабов в христианство и одобрили чернокожих лидеров как проповедников; Чернокожие развили свою собственную нагрузку на христианство . [ необходимо дальнейшее объяснение ] Перед американской революционной войной 1775–1783 годов было производилось лишь немногие рабы; Накануне американской революции в Колониальной Америке было около 30 000 свободных афроамериканцев, на которых приходится около 5% от общего числа афроамериканцев, причем большинство свободных афроамериканцев - смешанная раса. Поскольку часть свободных афроамериканцев была настолько мала и могла пройти как белые , они не считались угрозой для белого населения, чтобы гарантировать анти-черное законодательство. Тем не менее, историк Ира Берлин утверждает, что эта цифра может достигать 25 процентов из-за ошибок в сборе переписи, неоднозначного статуса сбежавших рабов, белых людей и рабов, которые жили так, как если бы они были свободными, но не имели документов Докажите это. [ 10 ]
Война сильно разрушила рабские общества. Начиная с провозглашения лорда Данмора 1775 года , губернатора Вирджинии, британцы завербовали рабов американских революционеров в их вооруженные силы и пообещали им свободу взамен. Континентальная армия постепенно начала позволять черным сражаться, давая им обещания свободы в обмен на их службу. [ 11 ] Десятки тысяч рабов сбежали с плантаций или с других мест во время войны, особенно на юге. [ 12 ] Некоторые присоединились к британским линиям или исчезли в результате разрушения войны. После войны, когда британцы эвакуировали Нью-Йорк в ноябре 1783 года, они перевезли более 3000 чернокожих сторонников и тысячи других американских сторонников для переселения в Новой Шотландии и в том, что стало верхней Канадой (часть современного Онтарио ). В общей сложности более 29 000 лоялистских беженцев в конечном итоге ушли из Нью -Йорка. Британские эвакуировали тысячи других рабов, когда они покинули южные порты, переселив многих в Карибском бассейне и других в Англии.
В первые два десятилетия после войны количество и доля свободных негров в Соединенных Штатах резко возросли: северные штаты отменили рабство, почти все постепенно. [ 13 ] Но также многие рабовладельцы, особенно на Верхнем Юге , вдохновленные идеалами войны, разрабатывали своих рабов. С 1790 по 1810 год доля свободных чернокожих на верхнем юге выросла с менее чем 1% до общего, [ нужно разъяснения ] И на национальном уровне доля свободных чернокожих среди чернокожих выросла до 13%. Распространение выращивания хлопка на глубоком юге вызвало спрос на рабов после 1810 года, и число служебных материалов упало после этого периода. В период антебеллума многие рабы сбежали в свободу на севере и в Канаде , убегая, помогая подземной железной дороге , укомплектованные бывшими рабами и аболиционистскими симпатизаторами . [ 14 ] Перепись переписи обнаружила в 1860 году 488 070 "свободных цветных" лиц в Соединенных Штатах. [ 15 ]
Аболиционизм
[ редактировать ]Наиболее организованные политические и социальные движения, чтобы положить конец рабству [ где? ] не начался до середины 18-го века. [ 16 ] : 70 Чувства американской революции и равенства, вызванные Декларацией независимости, сплотили многих чернокожих американцев на революционное дело и их собственные надежды на освобождение; Как порабощенные, так и свободные чернокожие мужчины сражались в революции с обеих сторон. [ 16 ] : 70–71 На севере рабы сбежали от своих владельцев в замешательстве войны, а на юге некоторые рабы объявили себя свободными и отказались от своей рабовладельческой работы, чтобы присоединиться к британцам. [ 16 ] : 71
В 1770 -х годах черные по всей Новой Англии начали отправлять петиции в северные законодательные органы, требующие свободы; К 1800 году все северные штаты отменили рабство или установили меры, чтобы постепенно уменьшить его. [ 16 ] : 72 [ 17 ] В то время как свободные, чернокожим часто приходилось бороться со снижением гражданских прав, таких как ограничения на голосование, а также расизм, сегрегация или физическое насилие. [ 16 ] : 73–74 Вермонт отменил рабство в 1777 году, в то время как он все еще был независимым, и когда он присоединился к Соединенным Штатам в качестве 14 -го штата в 1791 году, это был первый штат, который сделал это. Все остальные северные штаты отменили рабство в период между 1780 и 1804 годами, оставив рабовластные государства Юга в качестве защитников « своеобразного учреждения ». Массачусетс отменил рабство в 1780 году, и несколько других северных штатов приняли постепенное освобождение . В 1804 году Нью -Джерси стал последним оригинальным северным штатом, который приступил к постепенному освобождению. Рабство было запрещено на федеральной северо -западной территории под северо -западным постановлением 1787 года, принятым незадолго до конституции США ратифицированной . Свободное численность чернокожих увеличилась с 8% до 13,5% с 1790 до 1810; Большинство из которых жили в штатах Средней Атлантики, Новой Англии и Верхнем Юге, где в то время жила большая часть рабовладельческого населения. [ 16 ] : 77
Права свободных чернокожих колебались и ослаблялись с постепенным ростом власти среди бедных белых мужчин в конце 1820 -х и начале 1830 -х годов. [ 16 ] : 80 Национальное движение негритянской конференции началось в 1830 году, когда чернокожие мужчины проводили регулярные встречи, чтобы обсудить будущее черной «расы» в Америке; Некоторые женщины, такие как Мария Стюарт и Истина Союрнера, сделали свои голоса услышаны через публичную лекцию. [ 16 ] : 80 Национальная негритянская конвенция поощряла бойкот товаров, созданных рабством. Однако эти усилия были встречены с сопротивлением, так как в начале 19-го века обновленные анти-черные настроения после того, как дух революции начал угадать. [ 17 ]

1787 года Во время Филадельфийской конвенции , которая выдвинула Конституцию Соединенных Штатов , между северными штатами был предложен компромисс , которые хотели только считать свободных чернокожих в распределении в Конгрессе (игнорирование рабовладельцев), и рабскими государствами, которые хотели полного подсчета рабовладельческого населения. Компромиссная подсчитала подчиненные популяции по отношению трех пятых, в то время как свободные чернокожие не подвергались компромиссу и считались одним полным гражданином для представительства. [ 18 ] их рабов за этого Из - компромисса южные штаты могут подсчитать три пятых Этот дополнительный счет рабовладельческого населения привел к тому, что те государства имели политическую власть, превышающую белое голосование. Юг доминировал над национальным правительством и президентом в течение многих лет. Конгресс принял законодательство, которое предпочитало рабовладельцев, таких как разрешение рабства на территориях, поскольку нация начала расширяться на запад. Закон о беглых рабах 1793 года был укреплен Законом о беглых рабах 1850 года , частью компромисса 1850 года , что требовало даже правительств и жителей свободных государств для обеспечения соблюдения и возврата беглых рабов. Знаменитые беглецы, такие как Фредерик Дуглас и Союрнер Правда, получили поддержку белых аболиционистов, чтобы купить их свободу, чтобы не быть захваченным и возвращенным на юг и рабство. [ 16 ] : 84–85 В 1857 году решение Dred Scott v. Sandford эффективно отрицало гражданство чернокожим народу любого статуса. [ 16 ] : 85
Южные штаты также приняли суровые законы, регулирующие поведение свободных чернокожих, в некоторых случаях запрещают их войти или поселиться в штате. В Миссисипи свободный негр можно было продавать в рабство после проведения десяти дней в штате. Арканзас принял закон в 1859 году, который поработал бы каждого свободного чернокожих, все еще присутствующего к 1860 году; Несмотря на то, что это не было применено, ему удалось сократить популяцию свободных чернокожих в Арканзасе до того, как у любого другого рабовладельческого штата. [ 19 ] Ряд северных штатов также ограничивали миграцию свободных чернокожих, в результате чего освобожденные чернокожие было трудно найти места для юридического урегулирования. [ 20 ]
Аболиционистская причина привлекла межрасовую поддержку на севере в течение лет. При президенте Аврааме Линкольне Конгресс принял несколько законов, чтобы помочь чернокожим получить подобие свободы во время гражданской войны в США ; Закон о конфискации 1861 года позволил беглым рабам, которые сбежали за линии Союза, оставаться свободными, поскольку военные объявили их частью «контрабанды» от войны и отказались вернуть их рабовладельцам; Закон о конфискации 1862 года гарантировал как беглые рабы, так и их семьи вечная свобода, и Закон о милиции позволил чернокожим поступить на военную службу. [ 16 ] : 138
Линкольна В январе 1863 года прокламация об эмансипации освободила порабощенную только на территории Конфедерации. Чернокожие были официально приняты служить в армии Союза, и были организованы цветные войска Соединенных Штатов . Участие чернокожих в борьбе оказалось необходимым для победы в профсоюзе. [ 16 ] : 70
В 1865 году профсоюз выиграл гражданскую войну, и штаты ратифицировали тринадцатую поправку , запретив рабство (за исключением наказания за преступление) по всей стране. Южные штаты изначально приняли черные коды в попытке поддерживать контроль над чернокожим трудом. Черный код Миссисипи (первый, который пройдет и самый известный) различал «свободные негры» (ссылаясь на тех, кто был свободен до войны, в некоторых местах, называемых «старыми проблемами»), (вновь свободные) «освобожденные», и « Мулатты » - хотя накладывая аналогичные ограничения на свободу для всех. Чернокожие, родившиеся в США, получили законное гражданство в Законе о гражданских правах 1866 года , за которым последовала четырнадцатой поправки пункт о гражданстве . [ 21 ]
Региональные различия
[ редактировать ]Миграция в города
[ редактировать ]Жизнь свободных чернокожих варьировалась в зависимости от их местоположения в Соединенных Штатах. Был значительный свободный черный уклон в отношении городов, так как многие сельские неглыми с течением времени мигрировали в города, как на севере, так и на юге. Города были главными направлениями для миграции свободных чернокожих на юге, поскольку города дали свободным черным более широкий спектр экономических и социальных возможностей. Большинство южных городов имели независимые чернокожие церкви, а также секретные школы для развития образования. [ 22 ] Северные города также дали черным лучшие возможности. Например, свободные негры, которые жили в Бостоне, обычно имели больший доступ к формальному образованию. [ 23 ]
На юге
[ редактировать ]До американской революции в южных колониях было очень мало свободных чернокожих. [ 24 ] Нижний юг, за исключением его городов, не привлекал много свободных чернокожих. Число негров, свободных от города, росло быстрее, чем общее свободное численность чернокожих, и этот рост в основном произошел из -за массовой миграции сельских негров, переезжающих в города, такие как Ричмонд и Петербург из Вирджинии, Роли и Уилмингтон из Северной Каролины, Чарльстон, Юг Каролина и Саванна (а затем Атланта) из Грузии. [ 25 ] В целом на юге развились две разные группы свободных негров. Те, кто на верхнем юге был более многочисленным: перепись 1860 года показала только 144 свободных негров в Арканзасе, 773 в Миссисипи и 932 во Флориде, в то время как в Мэриленде было 83 942; в Вирджинии, 58 042; в Северной Каролине, 30 463; и в Луизиане, 18 647. [ 26 ] Свободные чернокожие на нижнем юге были более городскими, образованными, богатыми и, как правило, были смешанной расы с белыми отцами, по сравнению со свободными черными на Верхнем Юге. [ 27 ] Несмотря на эти различия, южные штаты приняли аналогичные законы, чтобы регулировать черную жизнь, заимствовав друг у друга. [ 28 ] [ 26 ]
Свободные негры невыножены
[ редактировать ]Вышеуказанные цифры отражают преднамеренную попытку изгнать свободных негров с глубокого юга. «Южные жители пришли к выводу, что единственным успешным средством удаления угрозы свободных негров было изгнать их из южных штатов или изменить свой статус от свободных людей на ... рабов». [ 29 ] : 112 Свободные негры были восприняты как «злой не обычной величины». [ 29 ] : 119 подрывать систему рабства. Рабы нужно было показать, что не было никакого преимущества в том, чтобы быть свободным; Таким образом, свободные негры стали жертвами страхов рабовладельцев. Законодательство стало более сильным; Свободный негр должен был принять его новую роль или покинуть государство. Например, во Флориде законодательство 1827 и 1828 гг. Запрещало им присоединяться к публичным собраниям и «выступать с крадничными речами», а законы 1825, 1828 и 1833 года закончили их право на ношение огнестрельного оружия. Им было запрещено от службы присяжных и свидетельствовать против белых. В Manumit (бесплатно) раб, мастеру пришлось заплатить налог в размере 200 долларов США каждый, и должен был опубликовать облигацию, гарантирующую, что свободный негр покинет штат в течение 30 дней. [ 30 ] В конце концов, некоторые граждане округа Леон , самая густонаселенная Флорида [ 31 ] и самый богатый [ 29 ] : 140 графство (это богатство было связано с большим количеством рабов в округе Леон, чем в любом другом округе Флориды, которые в переписи 1860 года составляли 73% ее населения), [ 32 ] ходатайствовали об Генеральной Ассамблеи, чтобы все свободные негры были удалены из штата. [ 29 ] : 118
Во Флориде законодательство, принятое в 1847 году, требовало, чтобы все свободные негры имели белого человека в качестве законного опекуна; [ 29 ] : 120 В 1855 году был принят акт, который мешал свободным неграм въехать в штат. [ 29 ] : 119 «В 1861 году был принят акт, требующий от всех свободных негров во Флориде зарегистрироваться у судьи по завещанию, в округе которого они проживали. Негритян Заплатить один доллар, чтобы зарегистрироваться ... Все негры в возрасте старше двенадцатилетнего возраста должны были одобрить опекун судьей ... Хранитель может быть предъявлен иск за любое преступление, совершенное негром; Не предъявлять иск. [ 29 ] : 121
Свободным черным было приказано покинуть Арканзас по состоянию на 1 января 1860 года, или они будут порабощены. Большинство осталось. [ 33 ]
Миграция с юга на север
[ редактировать ]Даже при наличии значительных свободных черных популяций на юге свободные черные часто мигрировали в северные штаты. В то время как это представляло некоторые проблемы, свободные чернокожие обнаружили больше возможностей на севере в целом. В течение девятнадцатого века количество и доля населения свободных чернокожих на юге сократились, поскольку значительная часть свободной численности чернокожих мигрировала на север. [ 34 ] Некоторые из наиболее известных и талантливых свободных черных фигур переместились на север для его возможностей, истощая юг потенциальных свободных чернокожих лидеров. Некоторые вернулись после гражданской войны, чтобы участвовать в эпохе реконструкции , создания предприятий и избрания на политическую должность. [ 34 ] Эта разница в распределении свободных чернокожих сохранялась до гражданской войны, когда на юге жили около 250 000 свободных чернокожих. [ 26 ]
Возможности для продвижения
[ редактировать ]Экономическое, военное и научное превосходство элитного класса оправдывало рабство благодаря идее «Божественного провидения» (то есть идея, что «вещи были такими, какие они были, потому что Бог заставил их быть таким»). Таким образом, чернокожие люди воспринимались как члены низшей расы, так как Бог, казалось бы, позволил классу элиты эксплуатировать работорговлю без какого -либо намека на то, что он может планировать какое -либо божественное возмездие. На самом деле, произошло наоборот, и рабовладельцы, по -видимому, были вознаграждены большим материальным богатством. [ 35 ] Судебная власть подтвердила этот подчиненный статус, даже когда явные расовые законы не были установлены. Судья из Южной Каролины, редакция по делу 1832 года: [ 36 ]
Свободные негры принадлежат к ухудшению касты общества; Они не в отношении равенства с белым человеком. Согласно их состоянию, они должны по закону быть вынужденными унижать себя как подчиненные, от которых требуется подчинение и уважение к белым во всех их половых отношениях в обществе; Я всегда думал, и в то время как на трассе постановил, что слова озеленства и наглости, обращенные свободным негром для белого человека, оправдывают нападение и батарею.
Свободные чернокожие не могли войти в многие профессиональные профессии, такие как медицина и право, потому что им было запрещено от необходимого образования. Это также относилось к профессиям, которые требовали владения огнестрельным оружием, факультативного офиса или лицензии на спиртные напитки. Многие из этих карьер также требовали крупных капитальных инвестиций, которые большинство свободных чернокожих не могли себе позволить. Исключения из этих ограничений существовали, как и в случае врачей Сары Паркер Ремонд и Мартина Делани в Луисвилле, штат Кентукки . [ 37 ]
1830 -е годы увидели значительные усилия белых сообществ, чтобы выступить против образования чернокожих людей, что совпадает с появлением государственного обучения в северном американском обществе. [ 38 ] Общественное обучение и гражданство были связаны вместе, и из -за неоднозначности, которая окружала статус черного гражданства, черные были эффективно исключены из общественного доступа к универсальному образованию. [ 39 ] Как это ни парадоксально, свободное черное сообщество Балтимора в Antebellum годы добилось более значительных успехов в увеличении доступа к черным к образованию, чем Бостон и Нью -Хейвен . [ 40 ] Большинство южных штатов не имели государственных систем образования, пока они не были установлены во время реконструкции новыми двухрасовыми законодательными органами. Образованные бесплатные чернокожие создали литературные общества на севере, предоставляя библиотеки, доступные для чернокожих в то время, когда книги были дорогостоящими, но для членства требовались взносы или подписку.
Свободные чернокожие мужчины пользовались более широкими возможностями трудоустройства, чем свободные чернокожие женщины, которые в значительной степени ограничивались внутренними профессиями. [ 41 ] В то время как свободные чернокожие мальчики могут стать учениками плотников, кооперников, парикмахерских и кузнецов, варианты девочек были гораздо более ограничены, ограничивались домашними работой, такой как повара, чистка женщин, швеи и младенцев. [ 42 ] Несмотря на это, в некоторых областях свободные чернокожие женщины могут стать видными членами свободного чернокожих сообществ, управляют домохозяйствами и составляют значительную часть свободной платной чернокожих рабочей силы. [ 43 ] Одной из самых высококвалифицированных профессий для женщины была преподавание. [ 44 ]
Многие свободные афроамериканские семьи в колониальной Северной Каролине и Вирджинии стали землевладельцами, а некоторые также стали рабовладельцами. В некоторых случаях они приобрели членов своих семей, чтобы защитить их, пока они не смогут освободить их. В других случаях они участвовали в полной рабской экономике. Например, свободный человек по имени Киприан Рикард приобрел поместье в Луизиане , которое включало 100 рабов . [ 45 ] [ 46 ]
Свободные чернокожие люди подняли петиции и присоединились к армии во время американской революции, мотивированной общей надеждой свободы. [ 47 ] Эта надежда была подкреплена прокламацией 1775 года британским официальным лордом Лордом Данмором , который пообещал свободе любому рабу, который сражался на стороне британцев во время войны. [ 48 ] Чернокожие также сражались на американской стороне, надеясь получить выгоду от гражданства позже. [ 49 ] Во время гражданской войны свободные чернокожие сражались как по Конфедеративным, так и Союзам. Южный свободный чернокожие люди, которые сражались на стороне Конфедерации, надеялись получить большую степень терпимости и принятия среди своих белых соседей. [ 50 ] Надежда на равенство через военные были реализованы со временем, например, при выравнивании заработной платы за чернокожих и белых солдат за месяц до окончания гражданской войны. [ 16 ]
Женщины
[ редактировать ]В свободных черных браках многие женщины смогли участвовать более одинаково в своих отношениях, чем элитные белые женщины. [ 51 ] : 224 [ как? ] [ почему? ] Этот потенциал для равенства в браке можно увидеть на примере «цветной аристократии» маленькой черной элиты в Сент -Луисе, где женщины часто были экономическими партнерами в своих браках. [ 51 ] : 225 Эти небольшие группы чернокожих обычно происходили от французских и испанских смешанных браков. Под французами женщины в этих браках имели те же права, что и белые женщины, и могли иметь собственность. [ 52 ] Эти чернокожие женщины надеялись остаться в финансовом отношении как для себя, так и ради защиты своих детей от ограничительных законов Миссури. [ 51 ] : 225 Этот уровень агентства чернокожих женщин также делал семейные домохозяйства, ориентированные на женщин привлекательными для вдов. [ 51 ] : 224 Традиционная идея мужа доминирующей за женой не могла быть центральной идеей в этих элитных браках из -за важности женщин в получении дохода в семью. [ 51 ] : 227 Однако женщины должны были соблюдать осторожность в супружеских отношениях, так как жениться на черном мужчине, который все еще был рабом, заставит свободную чернокожую женщину юридически ответственной за его поведение, хорошее или плохое. [ 53 ]
Существует множество примеров свободных чернокожих женщин в обществе, и многие из этих примеров включают в себя юридическую власть. Рабство и свобода сосуществовали с неопределенностью, которая была опасной для свободных чернокожих. С 1832 по 1837 год история Маргарет Морган и ее семьи представляет яркий пример опасности свободных чернокожих из неоднозначных юридических определений их статуса. Юридическая запутанность семьи Моргана привела к делу Prigg v. Pennsylvania , в котором было решено, что их похитители могут заменить личный закон о свободе Пенсильвании и претендовать на владение морганами. [ 54 ] Этот случай подчеркнул конституционную двусмысленность прав чернокожих, а также иллюстрируя активные усилия некоторых в белом сообществе ограничить эти права.
В Новой Англии рабовладельческие женщины обратились в суд, чтобы получить свободу, в то время как свободные чернокожие женщины обратились в суд, чтобы удержать их; Юридическая система Новой Англии была уникальной в своей доступности для бесплатных чернокожих и доступности адвокатов. [ 55 ] женщин Костюмы свободы часто основывались на технических особенностях, таких как отсутствие юридических работных документов или происхождение смешанной расы, которые освободили некоторых от рабовладельческой службы. В Новой Англии в 1716 году Джоан Джексон стала первой рабовладельческой женщиной, которая выиграла свою свободу в суде Новой Англии. [ 55 ]
Элизабет Фриман провела первое юридическое испытание конституционности рабства в Массачусетсе после американской революции, утверждая, что новая конституция государства и ее утверждения о равенстве мужчин в соответствии с законом означали, что рабство не может существовать. Как землевладелец и налогоплательщик, она считается одной из самых известных чернокожих женщин революционной эпохи. [ 56 ] CORTER ограничивала способность некоторых свободных чернокожих женщин подавать судебные процессы самостоятельно, но некоторые женщины все еще подали совместно со своими мужьями. [ 57 ]
Примечательные свободные люди
[ редактировать ]
Родился до 1800 года
[ редактировать ]- Ричард Аллен : Основатель африканской методистской епископальной церкви , Первая независимая черная деноминация в США, соучредитель свободного африканского общества
- Бенджамин Баннекер : Альманак, автор, астроном, геодезист, натуралист и фермер.
- Джеймс Дерхам : Первый афроамериканец официально практиковал медицину в Соединенных Штатах
- Элизабет Фриман : целитель, акушерка и медсестра, которая подала в суд на ее свободу в 1781 году
- Принц Холл отметил аболиционист за его лидерство в свободном черном сообществе в Бостоне, а также основатель Prince Hall Freemasonry
- Джанетт Форшет одна из первых, кто будет освобожден в Сент -Луисе, штат Миссури, в 1700 -х годах
- Томас Л. Дженнингс : первый черный человек предоставил патент на США
- Энтони Джонсон (колонист) : бывший раб, который стал рабовладельцем
- Авессалом Джонс : первый рукоположенный черный епископальный священник; Святой
- Джон Берри Мичум : баптистский министр, бизнесмен, педагог
- Джейн Минор , целитель и эмансипатор
- Жан Баптист Пойнт Дю Сейбл : основатель Чикаго и Трейдера
- Люси Терри : автор
- Правда Sojourner : аболиционист и активист по правам женщин
- Дания Веси возглавлял восстание раба в 1822 году
- Дэвид Уокер : аболиционист
- Филлис Уитли : первая опубликованная афроамериканская женщина-поэт
- Теодор С. Райт : министр, соучредитель Американского общества против рабства
1800–1865
[ редактировать ]
- Уильям Уэллс Браун : беглый раб, автор, драматург, активист
- Шарлотта Л. Браун : активист по гражданским правам в 1860 -х годах Сан -Франциско
- День Томаса : выдающийся кабинет Antebellum и аболиционист из Северной Каролины
- Мартин Делани : аболиционист, писатель, врач и сторонник черного национализма
- Аболиционист Мозес Диксон , солдат, министр, организатор
- Фредерик Дуглас : беглый раб, реформатор, писатель и государственный деятель
- Уильям Эллисон : владелец недвижимости и бизнесмен
- Джон Каррутерс Стэнли : один из крупнейших рабовладельцев в Северной Каролине и самых богатых свободных чернокожих жителей
- Генри Хайленд Гранат : аболиционист и педагог
- Синтия Хесдра : бывшая рабская и нью -йоркская бизнес -женщина
- Гарриет Джейкобс : писатель и аболиционист
- Бидди Мейсон : медсестра, акушерка, предприниматель, филантроп
- Мэри Мичум : подземный железнодорожный дирижер и президент общества цветных женщин -солдат
- Уильям Купер Нелл : журналист
- Уильям Несбит : активист по гражданским правам в Пенсильвании
- Соломон Нортуп : писатель раба повествования Двенадцать лет
- Сара Паркер Ремонд : лектор и аболиционист, врач
- Чарльз Ленокс Ремонд [ 60 ]
- Даниэль Пейн : педагог, администратор колледжа и автор
- Роберт Пурвис : аболиционист
- Дэвид Рагглз : активист против рабства
- Heyward Shepherd : убит в рейде Джона Брауна на Ferry Harpers Ferry
- Майкл Шинер : дневник
- Мария Стюарт : журналист, аболиционист и активист
- Уильям Стил : аболиционист, писатель и активист
- Пьер и Джульетта Туссен : филантропы
- Гарриет Тубман : беглый раб, аболиционист, подземный железнодорожный организатор («Проводник»)
- Гарриет Уилсон : романист
- Гораций Кинг : Архитектор
Смотрите также
[ редактировать ]- Antebellum Black Community
- Абиссинский дом встреч
- Свободные люди цвета
- Рабство в Соединенных Штатах
- Рабство в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрейзер, Эдвард Франклин (1968). Свободная негритянская семья . п. 1
- ^ Сейберт, Тони (4 августа 2004 г.). «Рабство и коренные американцы в Британской Северной Америке и Соединенных Штатах: с 1600 по 1865 год» . Рабство в Америке. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Получено 14 июня 2011 года .
- ^ Фрейзер, Эдвард Франклин (1968). Свободная негритянская семья . п. 2
- ^ Бетти Вуд (2013). Рабство в колониальной Америке, 1619–1776 (ссылка: отрывок и текстовый поиск ).
- ^ Источник: Миллер и Смит, ред. Словарь американского рабства (1988), с. 678.
- ^ 1860 Перепись Всего рабского населения : 3953 763, с. 595.
- ^ Тадман, Майкл (2000). «Демографическая стоимость сахара: дебаты о рабских обществах и естественный рост в Америке». Американский исторический обзор . 105 (5): 1534–75. doi : 10.2307/2652029 . JSTOR 2652029 .
- ^ Свободные афроамериканцы в Вирджинии, Северной Каролине и Южной Каролине, а также в Мэриленде и Делавэре , издательские поколения, 1995–2005 годы.
- ^ «Освободится в 17 веке (перепечатка)» . Проблемы и взгляды. Весна 1998.
- ^ Райт, Дональд Р. (1993). Афроамериканцы в ранней республике . Уилинг, Иллинойс: Харленд Дэвидсон. п. 126. ISBN 0-88295-897-6 .
- ^ Хортон, Джеймс Оливер (2001). Тяжелый путь к свободе: история африканской Америки . С. 68–69 .
- ^ Питер Колчин, американское рабство, 1619–1865, 1993.
- ^ Zilversmit, Arthur (1967). Первое освобождение: отмена рабства на севере .
- ^ Хортон, Джеймс Оливер (2001). Тяжелый путь к свободе: история Африканской Америки . С. 143–146 .
- ^ 1860 Перепись общих численности населения свободного цвета , с. 595.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Художник, Нелл Ирвин (2007). Создание чернокожих американцев: афроамериканская история и ее значения, 1619 год по настоящее время .
- ^ Jump up to: а беременный Wilson, Black Codes (1965), p. 15. «К 1775 году, вдохновленные теми« самоочевидными »истинами, которые должны были быть выражены Декларацией независимости , значительное количество колонистов считало, что время пришло к прекращению рабства и дает свободным неграм некоторые плоды свободы. Это настроение, добавленное к экономическим соображениям, привело к непосредственной или постепенной отмене рабства в шести северных штатах, в то время как на юге наступил наводнение частных работ Фактическая выгода была получена свободным негром даже в этот период, и к началу века тенденция к снижению началась снова. Свободный негр стал более осажденным ".
- ^ Основатели и рабство: маленький венчивый, мало выигранный , с. 427, Пол Финкельман , «Под Конституцией свободные чернокожие считают целые лица для целей представительства».
- ^ Уилсон, Черные коды (1965), с. 16. «Симптомом меняющейся общественной позиции было принятие закона в 1793 году, запрещающую миграцию свободных негров в Вирджинию, а другой - в 1806 году, что предусматривает, что каждый негр, освобожденный после этого должен покинуть государство в течение двенадцати месяцев, если не предоставлено специальное разрешение остаться.
- ^ Уилсон, Черные коды (1965), с. 16–17. Уилсон цитирует Джона Катрона из Верховного суда штата Теннесси: «Все государства-рабовладельцы, как считается, как и многие нельдовельные, как и мы сами приняли политику исключения. Следствием является то, что свободный негр не может найти дом, который даже обещает даже обещает даже обещает даже обещает даже обещает даже обещает даже обещает даже обещает даже обещать, что даже обещает даже обещает даже обещает даже обещает даже обещает даже обещает даже обещать, что даже обещает даже обещает даже обещает даже обещает даже обещать даже обещает даже обещает даже обещать даже обещание, которые даже обещают. Безопасность в Соединенных Штатах и, несомненно, не обещает комфорта ».
- ^ Ричард Зукзек., Эд. (2006). Энциклопедия эпохи реконструкции . Гринвуд. п. 154. ISBN 9780313013997 .
- ^ Берлин, Ира (1981). Рабы без мастеров: свободный негр на юге Антебеллума . п. 173.
- ^ Фрейзер, Эдвард Франклин (1968). Свободная негритянская семья . п. 14
- ^ B Erlin, IRA (1981). Рабы без мастеров: свободный негр на юге Антебеллума . п. 3
- ^ Берлин, Ира (1981). Рабы без мастеров: свободный негр на юге Антебеллума . п. 174.
- ^ Jump up to: а беременный в Wilson, Black Codes (1965), p. 13. »« Когда началась гражданская война, в рабовладельческих государствах было примерно четверть миллиона свободных негров, которые ненадежно жили в тени рабства. Хотя они представляли собой относительно небольшой сегмент общей численности населения, они имели достаточное социальное значение для привели к принятию очень много законов, которые серьезно дискриминировали их ».
- ^ Берлин, Ира (1981). Рабы без мастеров: свободный негр на юге Антебеллума . п. 181.
- ^ Уилсон, Черные коды (1965), с. 13–14. «На самом деле, дискриминационные законы были удивительно однородными, несмотря на очень большую разницу в количестве свободных негров. Но эта разница в количестве свободных негров, безусловно, не была отражена в законах этих двух групп государств».
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит, Джулия Флойд (1973), Рост рабства и плантаций в Antebellum Florida 1821–1860 , Гейнсвилл: Университет Флориды Пресс.
- ^ Schafer, Daniel L. (2003). Анна Мэдгигин Джай Кингсли: Африканская принцесса, раб Флорида, плантационный рабский владелец . Университетская пресса Флориды. ISBN 0-8130-2616-4 .
- ^ «Население Флориды 1840–2000 по графству» . Изучение Флориды (Университет Южной Флориды) . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Rivers, Larry E. (1981), «Рабство в микрокосме: округ Леон, Флорида, 1824–1860», журнал истории негров , 66 (3): 235–245, на с. 237, doi : 10.2307/2716918 , JSTOR 2716918 , S2CID 149519589
- ^ «Ежемесячное резюме. Соединенные Штаты» . Репортер против рабства и друг аборигенов . Тол. 8, нет. 3. 1 марта 1860 года. С. 50–51.
- ^ Jump up to: а беременный Берлин, Ира (1981). Рабы без мастеров: свободный негр на юге Антебеллума . п. 171.
- ^ Уилсон, Черные коды (1965), с. 19. «Совершенно очевидно, что свободный негр не мог избежать загрязнения от концепции расовой неполноценности, а спуск негритянского слуги в рабство было аналогичено потерю свободного негрового социального и политического статуса. Когда черная раса стала отождествлена с рабством, Существо свободного негра стало неразрешимым, связанным с состояниями рабов. Из подчиненных, концепция применяется с равной силой для негров, которые были свободными ».
- ^ Уилсон, Черные коды (1965), с. 27. Цитирование Джона Б. О'Наля, апелляционного суда Южной Каролины, в штате против Хардена (1832).
- ^ Буркин, Александр (1996). «Дух настойчивости: свободные афроамериканцы в позднем антебеллуме Луисвилл». История клуба Филсона ежеквартально . 70 (1): 71.
- ^ Мосс, Хилари Дж. (2009). Граждане школы: борьба за афроамериканское образование в Antebellum America . С. 2–3.
- ^ Мосс, Хилари Дж. (2009). Граждане школы: борьба за афроамериканское образование в Antebellum America . п. 4
- ^ Мосс, Хилари Дж. (2009). Граждане школы: борьба за афроамериканское образование в Antebellum America . п. 5
- ^ Буркин, Александр (1996). «Дух настойчивости: свободные афроамериканцы в позднем антебеллуме Луисвилл». История клуба Филсона ежеквартально . 70 (1): 69.
- ^ Lebsock, Suzanne (1982). «Свободные чернокожие женщины и вопрос о матриархате: Петербург, Вирджиния, 1784–1820». Феминистские исследования . 8 (2): 276–277. doi : 10.2307/3177563 . HDL : 2027/spo.0499697.0008.204 . JSTOR 3177563 .
- ^ Lebsock, Suzanne (1982). «Свободные чернокожие женщины и вопрос о матриархате: Петербург, Вирджиния, 1784–1820». Феминистские исследования . 8 (2): 274. doi : 10.2307/3177563 . HDL : 2027/spo.0499697.0008.204 . JSTOR 3177563 .
- ^ Буркин, Александр (1996). «Дух настойчивости: свободные афроамериканцы в позднем антебеллуме Луисвилл». История клуба Филсона ежеквартально . 70 (1): 72.
- ^ Мельцер, Милтон (1993). Рабство: мировая история . Дакапо. ISBN 0-306-80536-7 Полем Получено 2007-10-16 .
- ^ Франклин, Джон Хоуп; Мосс, Альфред А. (1994). От рабства до свободы: история афроамериканцев . МакГроу-Хилл. п. 156 ISBN 978-0-679-43087-2 .
- ^ Берлин, Рональд Хоффман и Ира (1986). Рабство и свобода в эпоху американской революции . С. 292–293.
- ^ Хортон, Джеймс Оливер (1993). Свободные люди цвета: внутри афро-американского сообщества . п. 147
- ^ Хортон, Джеймс Оливер (1993). Свободные люди цвета: внутри афро-американского сообщества . п. 149
- ^ Хортон, Джеймс Оливер; Хортон, Лоис Э. (2006). Рабство и публичная история: сложный материал американской памяти . Новая пресса,. п. 197 ISBN 9781565849600 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сакстон, Марта (2003). Быть хорошим: женские моральные ценности в ранней Америке . Хилл и Ван. ISBN 9780374110116 .
- ^ Корбетт, Кэтрин (1999). В ее месте: гид по истории женщин Сент -Луиса . п. 16
- ^ Lebsock, Suzanne (1982). «Свободные чернокожие женщины и вопрос о матриархате: Петербург, Вирджиния, 1784–1820». Феминистские исследования . 8 (2): 283. doi : 10.2307/3177563 . HDL : 2027/spo.0499697.0008.204 . JSTOR 3177563 .
- ^ Патриция, Рейд (2012). «История Маргарет Морган: порог между рабством и свободой, 1820–1842». Рабство и отмена . 33 (3): 360–362. doi : 10.1080/0144039x.2011.606628 . S2CID 143137075 .
- ^ Jump up to: а беременный Плек, Элизабет; Адамс, Кэтрин (2010). Любовь к свободе . п. 127
- ^ Плек, Элизабет; Адамс, Кэтрин (2010). Любовь к свободе . п. 142
- ^ Плек, Элизабет; Адамс, Кэтрин (2010). Любовь к свободе . п. 129
- ^ Дэйви, Моника (24 июня 2003 г.). «Дань Чикагской иконе и загадке» . Нью -Йорк Таймс . Получено 25 августа 2010 года .
- ^ Андреас, Альфред Теодор (1884). История Чикаго. С самого раннего периода до настоящего времени, том 1 . В Андреасе. Фронт . Получено 25 января 2011 года .
- ^ «Фредерик Дуглас, 1818–1895. Повествование о жизни Фредерика Дугласа, американского раба. Написано самим собой» . www.docsouth.unc.edu .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берлин, Ира. Рабы без мастеров: свободный негр на юге Антебеллума (1974).
- Бертон, Орвилл Вернон. «Анатомия антебеллумского сельского сообщества, свободного от черного, социальная структура и социальное взаимодействие в районе Эджфилд, Южная Каролина, 1850–1860», Южные исследования: междисциплинарный журнал Юга (1982) 21#3 с. 294–325.
- Карри, Леонард П. Свободный черный в городской Америке, 1800–1850 гг.: Тень мечты (Университет Чикагской Прессы, 1981).
- Димер, Эндрю К. Политика черного гражданства: свободные афроамериканцы на границе Средней Атлантики, 1817–1863 (Университет Джорджии Пресс, 2016). XVI, 253 стр.
- Франклин, Джон Хоуп. Свободные негры в Северной Каролине .
- Хэнкок, Скотт. «От« без страны »до« нашей страны! »Жизнь в положении и границах прав и гражданства, 1773–1855». Пути к свободе: манимиссия в атлантическом мире (Университет Южной Каролины Пресс, 2009), 265–289.
- Хортон, Джеймс О. Свободные люди цвета: внутри афроамериканского сообщества (Smithsonian Institution Press, 1993).
- Хортон, Джеймс О. и Лоис Э. Хортон. Черные бостонцы: семейная жизнь и общинная борьба на севере антебеллума (Нью -Йорк: Холмс и Мейер, 1979).
- Король, Вильма. Суть Свободы: свободные чернокожие женщины в эпоху рабов (2006).
- Лебск, Сьюзен. «Свободные чернокожие женщины и вопрос о матриархате: Петербург, Вирджиния, 1784–1820», феминистская N MK (1982) 8#2 с. 271–92.
- Полгар, Пол Дж. «Всякий раз, когда они судят о том, что это целесообразно»: политика партизанства и свободных прав с голосованием чернокожих в раннем национальном Нью -Йорке »,« История американского девятнадцатого века »(2011), 12#1 с. 1–23.
- Рорс, Ричард С., «Свободный черный опыт в Antebellum Wilmington, Северная Каролина : уточнение обобщений о расовых отношениях», журнал южной истории 78 (август 2012 г.), 615–38.
- Уилсон, Теодор Брантнер. Черные коды юга . Университет Алабама Пресс, 1965.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Университет Северной Каролины в цифровой библиотеке Гринсборо на американском рабстве: просмотр предметов - свободные люди цвета