Распределение Конгресса США
Распределение средств в Конгрессе США – это процесс [ 1 ] согласно которому места в Палате представителей Соединенных Штатов распределяются между 50 штатами в соответствии с последней переписью населения, проводимой раз в десять лет , предусмотренной Конституцией Соединенных Штатов . После того, как каждому штату выделяется одно место в Палате представителей, большинству штатов распределяется количество дополнительных мест, которое примерно соответствует его доле в общей численности населения 50 штатов. [ 2 ] Каждому штату конституционно гарантировано как минимум одно место в Палате представителей и два места в Сенате , независимо от численности населения.
Число мест с правом голоса в Палате представителей с 1913 года составляло 435, и это число было ограничено Законом о перераспределении 1929 года , за исключением временного (1959–1962) увеличения до 437, когда Аляска и Гавайи были приняты в Союз . [ 3 ] использовался Метод равных пропорций Хантингтона-Хилла для распределения мест между штатами после перераспределения переписи 1940 года . [ 1 ] [ 4 ] Федеральный закон требует, чтобы секретарь Палаты представителей Соединенных Штатов уведомлял правительство каждого штата о количестве мест, отведенных штату, не позднее 25 января года, следующего сразу после каждой десятилетней переписи населения .
Размер общей делегации штата в Конгрессе (которая помимо представителей включает в себя по два сенатора от каждого штата) также определяет размер ее представительства в Коллегии выборщиков США , которая избирает президента США .
Конституционный контекст
[ редактировать ]Эта статья является частью серии статей о |
Дом Соединенных Штатов представителей |
---|
История Дома |
Члены |
|
избирательные округа |
Политика и процедура |
Места |
Портал США |
Статья первая , раздел 2, пункт 3 Конституции США первоначально предусматривала:
Представители и прямые налоги распределяются между несколькими штатами, которые могут быть включены в настоящий Союз, в соответствии с их соответствующей численностью, которая определяется путем прибавления к общему числу свободных лиц, включая тех, кто обязан служить на срок в несколько лет. и, исключая индийцев, не облагаемых налогом, три пятых всех остальных лиц . Число представителей не должно превышать одного на каждые тридцать тысяч, но каждый штат должен иметь по крайней мере одного представителя;…
Фраза «все остальные лица» относится к рабам, и это слово не использовалось в Конституции до принятия Тринадцатой поправки .
После окончания Гражданской войны первое из этих положений было заменено Разделом 2 Четырнадцатой поправки :
Представители распределяются между несколькими штатами в соответствии с их численностью, считая общее число лиц в каждом штате, за исключением индейцев, не облагаемых налогом. [ 5 ] Но когда в праве голосовать на любых выборах по выбору выборщиков президента и вице-президента Соединенных Штатов, представителей в Конгрессе, исполнительных и судебных должностных лиц штата или членов его законодательного собрания отказано любому жителей такого штата мужского пола в возрасте двадцати одного года и граждан Соединенных Штатов, или каким-либо образом сокращенным, за исключением участия в мятеже или другом преступлении, основа представительства в нем должна быть сокращена в пропорции которое относится к числу таких граждан мужского пола к общему числу граждан мужского пола в возрасте двадцати одного года в таком штате.
Фраза «подсчет всего населения в каждом штате» традиционно понималась как включающая неграждан для целей распределения. [ 6 ]
Перераспределение
[ редактировать ]Перераспределение обычно происходит после каждой переписи населения, проводимой раз в десять лет, хотя закон, регулирующий общее число представителей и метод распределения, который должен вступить в силу на тот момент, принимается до переписи.
Десятилетнее распределение также определяет размер представительства каждого штата в Коллегии выборщиков США . Согласно статье II, разделу 1, пункту 2 Конституции США, число выборщиков любого штата равно размеру всей его делегации в Конгрессе (места в Палате представителей и Сенате).
Федеральный закон требует, чтобы секретарь Палаты представителей уведомлял правительство каждого штата не позднее 25 января года, следующего сразу после переписи, о количестве мест, на которые оно имеет право. Независимо от того, изменилось количество мест или нет, штат определяет границы избирательных округов — географических территорий внутри штата с примерно равным населением — в процессе, называемом перераспределением избирательных округов . [ 7 ]
Поскольку крайний срок для отчета секретаря Палаты представителей о результатах наступает не ранее января следующего года, а штатам требуется достаточно времени для проведения перераспределения избирательных округов, десятилетняя перепись не влияет на выборы, которые проводятся в том же году. Например, распределение голосов в коллегии выборщиков и предвыборная гонка в Конгрессе в год президентских выборов 2020 года по-прежнему основывались на результатах переписи населения 2010 года; Все недавно перераспределенные округа на основе переписи 2020 года окончательно не вступили в силу до тех пор, пока в январе 2023 года не были инаугурированы победители промежуточных выборов 2022 года. [ нужна ссылка ]
Количество членов
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2024 г. ) |
Размер Палаты представителей США относится к общему количеству избирательных округов (или мест), на которые разделена территория самих Соединенных Штатов. Число представителей с правом голоса в настоящее время установлено в 435 . входят еще пять В Палату представителей делегатов . Они представляют округ Колумбия и территории Американского Самоа , Гуама , Северных Марианских островов , который впервые избрал представителя в 2008 году. [ 8 ] и Виргинские острова США . Пуэрто-Рико избирает постоянного комиссара также каждые четыре года .
Споры и история
[ редактировать ]С 1789 года, когда Конгресс США впервые собрался в соответствии с Конституцией, количество граждан на каждый избирательный округ выросло в среднем с 33 000 в 1790 году до более 700 000 по состоянию на 2018 год. [update]. До 20-го века число представителей увеличивалось каждое десятилетие по мере того, как к союзу присоединялось все больше штатов, а население увеличивалось.
Начало год И |
Источник | Среднее составляющие за члена |
---|---|---|
1793 | перепись 1790 года | 34,436 |
1803 | перепись 1800 года | 34,609 |
1813 | перепись 1810 года | 36,377 |
1823 | перепись 1820 года | 42,124 |
1833 | перепись 1830 года | 49,712 |
1843 | перепись 1840 года | 71,338 |
1853 | перепись 1850 года | 93,020 |
1863 | перепись 1860 года | 122,614 |
1873 | перепись 1870 года | 130,533 |
1883 | перепись 1880 года | 151,912 |
1893 | перепись 1890 года | 173,901 |
1903 | перепись 1900 года | 193,167 |
1913 | перепись 1910 года | 210,583 |
1923 | перепись 1920 года | 243,728 |
1933 | перепись 1930 года | 280,675 |
1943 | перепись 1940 года | 301,164 |
1953 | перепись 1950 года | 334,587 |
1963 | перепись 1960 года | 410,481 |
1973 | перепись 1970 года | 469,088 |
1983 | перепись 1980 года | 510,818 |
1993 | перепись 1990 года | 571,477 |
2003 | перепись 2000 года | 646,946 |
2013 | перепись 2010 года | 709,760 |
2023 | перепись 2020 года | 761,169 |
И Выборы проводятся в предыдущем году |
Идеальное количество членов было спорным вопросом с момента основания страны. Джордж Вашингтон согласился с тем, что первоначальное представительство, предложенное на Конституционном съезде (один представитель на каждые 40 000), было недостаточным, и поддержал изменение, направленное на сокращение этого числа до 30 000. [ 9 ] Это был единственный раз, когда Вашингтон высказал свое мнение по любому из актуальных вопросов, обсуждавшихся на протяжении всего съезда. [ 10 ] Пять лет спустя Вашингтон настолько настаивал на том, чтобы на каждого представителя было не более 30 000 избирателей, что наложил первое в истории президентское вето на законопроект , который позволял половине штатов превышать квоту.
В «Федералисте № 55 » Джеймс Мэдисон утверждал, что размер Палаты представителей должен уравновешивать способность органа принимать законы с необходимостью для законодателей иметь отношения, достаточно близкие к людям, чтобы понимать их местные обстоятельства, чтобы такие представители социальный класс должен быть достаточно низким, чтобы сочувствовать чувствам народных масс, и чтобы их власть была достаточно разбавлена, чтобы ограничить злоупотребление ими общественным доверием и интересами.
... во-первых, столь малое число представителей будет ненадежным хранилищем общественных интересов; во-вторых, что они не будут обладать должным знанием местных условий своих многочисленных избирателей; в-третьих, что они будут отобраны из того класса граждан, который меньше всего будет сочувствовать чувствам народной массы и, скорее всего, будет стремиться к постоянному возвышению немногих за счет подавления большинства; ... [ 11 ] [ 12 ]
Мэдисон также обратился к заявлениям антифедералистов о том, что представительство будет неадекватным, утверждая, что основные недостатки приносят минимальные неудобства, поскольку они будут устранены довольно быстро благодаря перераспределению раз в десять лет. Он отметил, однако,
Я считаю здесь само собой разумеющимся то, что я, отвечая на четвертое возражение, ниже покажу, что число представителей будет время от времени увеличиваться в порядке, предусмотренном Конституцией. Напротив, я должен признать, что это возражение действительно имеет очень большой вес.
Мэдисон выступал против предположения, что чем больше, тем лучше:
Шестидесяти или семидесяти мужчинам можно больше доверять с определенной степенью власти, чем шести или семи. Но из этого не следует, что шесть или семьсот будут пропорционально лучшим хранилищем. А если мы продолжим предположение о шести или семи тысячах, то все рассуждения следует перевернуть. ... Во всех очень многочисленных собраниях, независимо от их характера, страсть всегда вырывает скипетр у разума. [ 11 ]
Глобальное сравнение и различия
[ редактировать ]Говоря о населении в перераспределенных округах Палаты представителей Калифорнии в 1951 году, в отчете Университета Дьюка было обнаружено, что «[нет] чрезмерного неравенства в населении округов, но [население и неравенство], возможно, больше, чем необходимо». [ 13 ] Если бы в Палате представителей было такое же соотношение представителей и избирателей, как это было после переписи населения США 1930 года , в настоящее время в ней было бы 1156 членов (все еще вторая по величине нижняя палата после Китая ). [ 14 ]
Соединенные Штаты имеют необычно большой электорат по сравнению с другими ОЭСР . странами [ 14 ] третий по величине в мире. Однако большая часть этого вызвана большой численностью населения Соединенных Штатов, которое является четвертым по численности населения в мире; Законодательные органы обычно растут пропорционально кубическому корню из населения , а не линейно, а это означает, что в более крупных странах, как правило, наблюдается больший размер избирательных округов. [ нужна ссылка ]
Ограничение членства
[ редактировать ]Закон о пропорциональном распределении 1911 года ( публичный закон 62-5 ) увеличил число членов Палаты представителей США до 433 и предусматривал пропорциональное распределение. Он также предусматривал дополнительные места после принятия Аризоны и Нью-Мексико в качестве штатов, в результате чего в 1912 году их число увеличилось до 435.
В 1921 году Конгрессу не удалось перераспределить членство в Палате представителей, как того требует Конституция США. Эта неспособность перераспределения могла быть политически мотивированной, поскольку новоизбранное республиканское большинство , возможно, опасалось, какое влияние такое перераспределение окажет на их будущие электоральные перспективы. [ 15 ] [ 16 ] Перераспределение в 1921 году традиционным способом увеличило бы размер Палаты представителей до 483 мест. [ нужна ссылка ] , но многие члены потеряли бы свои места из-за смены населения, а в палате Палаты представителей не хватило мест для 483 членов. К 1929 году никакого перераспределения не проводилось с 1911 года, и существовало огромное представительское неравенство, измеряемое средним размером округа. К 1929 году в некоторых штатах округа были вдвое больше, чем в других, из-за роста населения и демографических сдвигов. [ 17 ]
В 1929 году Конгресс (с республиканским контролем над обеими палатами Конгресса и президентом) принял Закон о перераспределении 1929 года, который ограничил размер Палаты до 435 и установил постоянный метод распределения постоянных 435 мест. С тех пор это ограничение осталось неизменным, за исключением временного увеличения до 437 членов после принятия Аляски и Гавайев в Союз в 1959 году. [ 18 ]
В двух штатах, Вайоминге и Вермонте , население меньше, чем в среднем по одному округу, хотя ни в одном из штатов проживает меньше людей, чем в наименее густонаселенных избирательных округах Конгресса.
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Среди поправок Билля о правах к Конституции Соединенных Штатов, предложенных Конгрессом в 1789 году, была одна, касающаяся количества мест в Палате представителей . Он попытался установить образец роста Палаты представителей вместе с населением, но не был ратифицирован.
После первого перечисления, требуемого первой статьей Конституции, на каждые тридцать тысяч должен быть один Представитель, пока это число не достигнет ста, после чего пропорция должна регулироваться Конгрессом таким образом, чтобы было не менее сто представителей, но не менее одного представителя на каждые сорок тысяч человек, пока число представителей не достигнет двухсот; после чего эта пропорция будет регулироваться Конгрессом таким образом, чтобы на каждые пятьдесят тысяч человек было не менее двухсот представителей и не более одного представителя. [ 19 ]
население страны достигло примерно 308,7 миллиона человек Принимая во внимание номинальную стоимость, учитывая, что по данным переписи 2010 года , предлагаемая поправка предусматривала бы создание Палаты представителей численностью до 6000 членов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Однако в контексте своей первоначальной конструкции в поправке вместо этого могла быть изложена итеративная процедура распределения согласно правилу квадратного корня относительно численности населения (например, ), что по итогам той же переписи 2010 года все равно потребовало бы создания Палаты представителей из более чем 1600 членов. [ 23 ] [ 24 ]
Одним из предложений по смягчению нынешнего неравенства в избирательных округах и высокого среднего числа избирателей во многих штатах является « правило Вайоминга ». Действуя аналогично новозеландскому методу пропорционального представительства, он даст наименее густонаселенному штату (которым является Вайоминг с 1990 года ) одного представителя, а затем создаст округа в других штатах с таким же населением. [ 25 ]
Еще одно предлагаемое правило расширения — правило кубического корня . [ 26 ] призывает к тому, чтобы состав законодательного органа основывался на кубическом корне (округленном в большую сторону) численности населения США по данным последней переписи. Например, согласно переписи населения США 2020 года, такое правило потребует 692 члена Палаты представителей. Дополнительный член Палаты представителей будет добавляться каждый раз, когда страны население превышает следующий куб; в этом случае следующий член Палаты будет добавлен, когда население по переписи достигнет 331 373 889 человек, а следующий член после этого - 332 812 558 человек. В качестве варианта можно разделить представительство между Палатой представителей и Сенатом, например, 592 члена в Палате представителей (692–100 сенаторов). [ 27 ]
21 мая 2001 года член палаты представителей Элси Гастингс направил письмо дорогому коллеге, указав, что расширение законодательного органа США не идет в ногу с другими странами. [ 28 ]
В 2007 году во время 110-го Конгресса конгрессмен Том Дэвис внес в Палату представителей законопроект, который добавит в Палату два места: одно для Юты и одно для округа Колумбия . Он был принят Палатой представителей, но был заблокирован процедурными препятствиями в Сенате и снят с рассмотрения. Идентичный законопроект был вновь внесен на рассмотрение 110-го Конгресса . В феврале 2009 года Сенат принял меру 61–37. Однако в апреле 2010 года лидеры Палаты представителей решили отложить это предложение. [ 29 ]
Два положения раздела 102, подраздел (d) Закона о приеме в Вашингтоне, округ Колумбия, делегата Элеоноры Холмс Нортон и его одноименного компаньона в Сенате сенатора Тома Карпера , оба внесены в 2021 году и снова в 2023 году во время 117-го и 118-го Конгрессов. , попытаться внести поправки в раздел 22 (а) Закона о перераспределении, добавив одного к постоянному членству Палаты представителей на общую сумму 436 представителей от штата Вашингтон, Содружество Дугласа (т.е. Вашингтон, округ Колумбия) имели бы право на широкий округ. [ 30 ] [ 31 ] Законопроект Холмса Нортона ранее был принят Палатой представителей на 116-м Конгрессе , но не Сенатом. [ 32 ]
Методы распределения
[ редактировать ]Помимо требования о том, что каждый штат должен иметь право иметь хотя бы одного представителя в Палате представителей, количество представителей в каждом штате в принципе должно быть пропорционально его населению. С момента принятия Конституции использовались пять различных методов распределения.
Первое распределение содержалось в ст. I, § 2, пп. 3 Конституции . После первой переписи населения 1790 года Конгресс принял Закон о пропорциональном распределении 1792 года и принял метод Джефферсона для распределения представителей США по штатам в зависимости от численности населения. [ 33 ] Метод Джефферсона требовал дробных остатков при расчете общего числа представителей США в каждом штате и использовался до переписи 1830 года. отбрасывания [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Метод Вебстера , предложенный в 1832 году Дэниелом Вебстером и принятый для переписи 1840 года, выделил дополнительного представителя штатам с дробным остатком больше 0,5. [ 38 ]
С 1850 по 1900 год ситуация была существенно менее ясной. В 1850 году Конгресс принял закон, объявляющий, что в будущем распределение будет производиться методом Гамильтона . Тем не менее, Конгресс продолжал принимать специальные законы о распределении с 1850 по 1900 год, которые отменяли изложенную процедуру, особенно в переписи 1860 года (осложненной Гражданской войной ), где не использовался реальный метод распределения. За исключением 1860 года, Конгресс сознательно решил установить размер Палаты представителей на уровне, при котором методы Гамильтона и Вебстера обеспечивали одинаковое распределение. [ 39 ] Это неофициальное принятие метода Вебстера было вызвано открытием парадокса Алабамы , вызвавшим бурю негодования в Палате представителей. [ 40 ] Закон о пропорциональном распределении 1911 года , помимо установления числа представителей США в 435 человек, вернулся к методу Вебстера, который использовался после переписей 1910 и 1930 годов (после переписи 1920 года перераспределение не проводилось). Нынешний метод, известный как метод Хантингтона-Хилла или метод равных пропорций, был принят в 1941 году для перераспределения на основе переписи 1940 года и последующих лет. [ 1 ] [ 4 ] [ 41 ] [ 42 ] Пересмотренный метод был необходим в контексте ограничения числа представителей, установленного Законом о перераспределении 1929 года . [ нужна ссылка ]
Метод равных пропорций
[ редактировать ]Используемым в настоящее время методом пропорционального распределения является метод равных пропорций, который сводит к минимуму процентную разницу в количестве людей на одного представителя в разных штатах. [ 43 ] Полученное в результате распределение является оптимальным в том смысле, что любой дополнительный перевод места из одного штата в другой приведет к большей процентной разнице. [ 44 ]
При этом методе в качестве первого шага каждому из 50 штатов предоставляется одно гарантированное место в Палате представителей, оставляя 385 мест для распределения. Остальные места распределяются по одному штату с наивысшим приоритетным номером. Таким образом, 51-е место досталось бы самому густонаселенному штату (сейчас Калифорния). Приоритетный номер определяется отношением населения штата к среднему геометрическому количеству мест, которые он в настоящее время занимает в процессе назначения, n (первоначально 1), и количеству мест, которые он бы занимал , если бы это место было ему предоставлено. , п +1. Символически номер An равен приоритета
где P — численность населения штата, а n — количество мест, которые он имеет в настоящее время до возможного выделения следующего места. Эквивалентное рекурсивное определение:
где n представляет собой по-прежнему количество мест, которое штат имеет до выделения следующего (другими словами, для m -го распределения n = m -1).
Рассмотрим перераспределение после переписи населения США 2010 года: начиная с того, что всем штатам первоначально было выделено одно место, наибольшее значение A 1 соответствует крупнейшему штату, Калифорнии, которому выделено 51 место. После выделения второго места его приоритетное значение уменьшается. на его значение A 2 , которое переупорядочивается на позицию обратно в строке. 52-е место достается Техасу, второму по величине штату, поскольку его значение приоритета A 1 больше, чем значение любого An другого штата. Однако 53-е место возвращается Калифорнии, поскольку ее значение приоритета A 2 больше, чем значение любого An другого штата. 54-е место достается Нью-Йорку, поскольку его значение приоритета A 1 на данный момент больше, чем значение любого An другого штата. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будут распределены все оставшиеся места. Каждый раз, когда штату назначается место, n увеличивается на 1, в результате чего значение его приоритета уменьшается и переупорядочивается между штатами, после чего другой штат обычно поднимается наверх списка.
Рейтинг приоритетных ценностей переписи населения 2010 года [ 45 ] показан порядок распределения мест 51–435 после переписи 2010 года с дополнительными списками для следующих пяти приоритетов. Миннесоте было выделено последнее (435-е) место. Северная Каролина пропустила свое 14-е место из-за 15 754 жителей, а это 436-е место, которое должно быть выделено; десятью годами ранее он получил свое 13-е место и 435-е место, выделенное на основе переписи 2000 года. [ 46 ]
Рейтинг приоритетных ценностей переписи населения 2020 года [ 47 ] показан порядок распределения мест 51–435 после переписи 2020 года с дополнительными списками для следующих десяти приоритетов. Во второй раз подряд Миннесота получила последнее (435-е) место. Если бы Нью-Йорк зарегистрировал на 89 жителей больше или Миннесота зарегистрировала бы на 26 жителей меньше, вместо этого Нью-Йорку было бы выделено 435-е место. [ 48 ] [ 49 ]
Прошлые ассигнования
[ редактировать ]Примечание. Первое распределение было установлено Конституцией на основе оценок численности населения, сделанных Филадельфийской конвенцией , и не основывалось на какой-либо переписи или подсчете.
Жирным шрифтом указано наибольшее количество представителей каждого штата.
Statehood заказ |
Перепись | Конст. | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | 11-е | 12-е | 13-е место | 15-е место [ а ] | 16-е | 17-е | 18-е | 19-е | 20-е | 21 ул. | 22-е | 23-е место | 24-е |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1789 | 1790 | 1800 | 1810 | 1820 | 1830 | 1840 | 1850 | 1860 | 1870 | 1880 | 1890 | 1900 | 1910 | 1930 | 1940 | 1950 | 1960 | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | 2020 | |
Осуществлено | 1789 | 1793 | 1803 | 1813 | 1823 | 1833 | 1843 | 1853 | 1863 | 1873 | 1883 | 1893 | 1903 | 1913 | 1933 | 1943 | 1953 | 1963 | 1973 | 1983 | 1993 | 2003 | 2013 | 2023 | |
Размер | 65 | 105 | 142 | 182 | 213 | 240 | 223 | 234 | 241 | 292 | 325 | 356 | 386 | 435 | |||||||||||
Состояние | |||||||||||||||||||||||||
22 | АЛ | – | – | – | – | 3 | 5 | 7 | 7 | 6 | 8 | 8 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
49 | И | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
48 | ТО | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 9 |
25 | АР | – | – | – | – | – | – | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
31 | ЧТО | – | – | – | – | – | – | – | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 11 | 20 | 23 | 30 | 38 | 43 | 45 | 52 | 53 | 53 | 52 |
38 | СО | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 |
5 | Коннектикут | 5 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 |
1 | ИЗ | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
27 | Флорида | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 12 | 15 | 19 | 23 | 25 | 27 | 28 |
4 | Джорджия | 3 | 2 | 4 | 6 | 7 | 9 | 8 | 8 | 7 | 9 | 10 | 11 | 11 | 12 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 11 | 13 | 14 | 14 |
50 | ПРИВЕТ | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
43 | ИДЕНТИФИКАТОР | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
21 | ТО | – | – | – | – | 1 | 3 | 7 | 9 | 14 | 19 | 20 | 22 | 25 | 27 | 27 | 26 | 25 | 24 | 24 | 22 | 20 | 19 | 18 | 17 |
19 | В | – | – | – | – | 3 | 7 | 10 | 11 | 11 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 12 | 11 | 11 | 11 | 11 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 |
29 | Я | – | – | – | – | – | – | – | 2 | 6 | 9 | 11 | 11 | 11 | 11 | 9 | 8 | 8 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 4 | 4 |
34 | КС | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 3 | 7 | 8 | 8 | 8 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
15 | этот | – | 2 | 6 | 10 | 12 | 13 | 10 | 10 | 9 | 10 | 11 | 11 | 11 | 11 | 9 | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 |
18 | ТО | – | – | – | 1 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 6 | 6 |
23 | МНЕ | – | – | – | – | 7 | 8 | 7 | 6 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | доктор медицинских наук | 6 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
6 | И | 8 | 14 | 17 | 20 | 13 | 12 | 10 | 11 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 15 | 14 | 14 | 12 | 12 | 11 | 10 | 10 | 9 | 9 |
26 | МНЕ | – | – | – | – | – | – | 3 | 4 | 6 | 9 | 11 | 12 | 12 | 13 | 17 | 17 | 18 | 19 | 19 | 18 | 16 | 15 | 14 | 13 |
32 | Миннесота | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | 3 | 5 | 7 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
20 | РС | – | – | – | – | 1 | 2 | 4 | 5 | 5 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |
24 | МО | – | – | – | – | 1 | 2 | 5 | 7 | 9 | 13 | 14 | 15 | 16 | 16 | 13 | 13 | 11 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 8 |
41 | МТ | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
37 | NE | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 3 | 6 | 6 | 6 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
36 | НВ | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 |
9 | Нью-Хэмпшир | 3 | 4 | 5 | 6 | 6 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Нью-Джерси | 4 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 7 | 7 | 8 | 10 | 12 | 14 | 14 | 14 | 15 | 15 | 14 | 13 | 13 | 12 | 12 |
47 | Нью-Мексико | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
11 | Нью-Йорк | 6 | 10 | 17 | 27 | 34 | 40 | 34 | 33 | 31 | 33 | 34 | 34 | 37 | 43 | 45 | 45 | 43 | 41 | 39 | 34 | 31 | 29 | 27 | 26 |
12 | Северная Каролина | 5 | 10 | 12 | 13 | 13 | 13 | 9 | 8 | 7 | 8 | 9 | 9 | 10 | 10 | 11 | 12 | 12 | 11 | 11 | 11 | 12 | 13 | 13 | 14 |
39 | без даты | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
17 | ОЙ | – | – | 1 | 6 | 14 | 19 | 21 | 21 | 19 | 20 | 21 | 21 | 21 | 22 | 24 | 23 | 23 | 24 | 23 | 21 | 19 | 18 | 16 | 15 |
46 | ХОРОШО | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 8 | 9 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 |
33 | ИЛИ | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
2 | Хорошо | 8 | 13 | 18 | 23 | 26 | 28 | 24 | 25 | 24 | 27 | 28 | 30 | 32 | 36 | 34 | 33 | 30 | 27 | 25 | 23 | 21 | 19 | 18 | 17 |
13 | РИ | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | СК | 5 | 6 | 8 | 9 | 9 | 9 | 7 | 6 | 4 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
40 | СД | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
16 | ТН | – | – | 3 | 6 | 9 | 13 | 11 | 10 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 10 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 |
28 | Техас | – | – | – | – | – | – | – | 2 | 4 | 6 | 11 | 13 | 16 | 18 | 21 | 21 | 22 | 23 | 24 | 27 | 30 | 32 | 36 | 38 |
45 | ВНЕ | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
14 | ВТ | – | 2 | 4 | 6 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
10 | И | 10 | 19 | 22 | 23 | 22 | 21 | 15 | 13 | 11 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 11 | 11 | 11 | 11 |
42 | Вашингтон | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | 3 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 10 | 10 |
35 | Западная Вирджиния | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 |
30 | Висконсин | – | – | – | – | – | – | – | 3 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 |
44 | МЫ | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Изменения за перепись
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]21 декабря 2010 года Бюро переписи населения США опубликовало официальные результаты распределения представительства в Конгрессе. Изменения вступили в силу на выборах в США в 2012 году . [ 50 ]
Получите четыре | Получите два | Получите один | Без изменений | Потерять один | Потерять два |
---|---|---|---|---|---|
1. Техас | 1. Флорида | 1. Аризона 2. Грузия 3. Невада 4. Южная Каролина 5. Юта 6. Вашингтон |
(32 штата) | 1. Иллинойс 2. Айова 3. Луизиана 4. Массачусетс 5. 5. Мичиган 6. Миссури 7. Нью-Джерси 8. Пенсильвания |
1. Нью-Йорк 2. Огайо |
+4 | +2 | +6 | −8 | −4 | |
Всего получено +12 мест | −12 мест потеряно всего | ||||
2020
[ редактировать ]Результаты распределения были опубликованы 26 апреля 2021 года:
Получите два | Получите один | Без изменений | Потерять один |
---|---|---|---|
1. Техас | 1. Колорадо 2. Флорида 3. Монтана 4. Северная Каролина 5. Орегон |
(37 штатов) | 1. Калифорния 2. Иллинойс 3. Мичиган 4. Нью-Йорк 5. Огайо 6. Пенсильвания 7. Западная Вирджиния |
+2 | +5 | −7 | |
Всего получено +7 мест | −7 мест потеряно всего | ||
Перечень ассигнований
[ редактировать ]Размер Палаты представителей США увеличивался и уменьшался следующим образом: [ 51 ]
Дата вступления в силу | Размер | Изменять | Правовое положение | Причина и/или комментарии |
---|---|---|---|---|
4 марта 1789 г. | 59 | н/д | Конст. Искусство. I, § 2, пп. 3 | Места распределяются Конституцией на основе оценок численности населения, сделанных Филадельфийской конвенцией . К этому времени только 11 из первоначальных 13 штатов ратифицировали Конституцию. |
21 ноября 1789 г. | 64 | 5 | Северная Каролина ратифицировала Конституцию с местами, распределенными Конституцией. | |
29 мая 1790 г. | 65 | 1 | Род-Айленд ратифицировал Конституцию, получив место, определенное Конституцией. | |
4 марта 1791 г. | 67 | 2 | 1 Stat. 191 | Вермонт признался. |
1 июня 1792 г. | 69 | 2 | Кентукки признался. | |
4 марта 1793 г. | 105 | 36 | 1 Стат. 253 ( Закон о распределении 1792 г. ) | Распределение по результатам первой переписи населения (1790 г.) . Впервые применил метод Джефферсона . |
1 июня 1796 г. | 106 | 1 | 1 Stat. 491 | Теннесси признался. |
1 марта 1803 г. | 107 | 1 | 2 Stat. 175 | Огайо признался. |
4 марта 1803 г. | 142 | 35 | 2 Stat. 128 | Распределение по итогам второй переписи населения (1800 г.) . |
30 апреля 1812 г. | 143 | 1 | 2 Stat. 703 | Луизиана призналась. |
4 марта 1813 г. | 182 | 39 | 2 Stat. 669 | Распределение по результатам третьей переписи населения (1810 г.) . |
11 декабря 1816 г. | 183 | 1 | 3 Stat. 290 | Индиана призналась. |
10 декабря 1817 г. | 184 | 1 | 3 Stat. 349 | Миссисипи призналась. |
3 декабря 1818 г. | 185 | 1 | 3 Stat. 430 | Иллинойс признался. |
14 декабря 1819 г. | 186 | 1 | 3 Stat. 492 | Алабама призналась. |
15 марта 1820 г. | 3 Stat. 555 | Мэн признал, что 7 мест переданы из Массачусетса . | ||
10 августа 1821 г. | 187 | 1 | 3 Stat. 547 | Миссури признался. |
4 марта 1823 г. | 213 | 26 | 3 Stat. 651 | Распределение по итогам четвертой переписи населения (1820 г.) . |
4 марта 1833 г. | 240 | 27 | 4 Stat. 516 | Распределение по итогам пятой переписи населения (1830 г.) . |
15 июня 1836 г. | 241 | 1 | 5 Stat. 51 | Арканзас признался. |
26 января 1837 г. | 242 | 1 | 5 Stat. 50 | Мичиган признался. |
4 марта 1843 г. | 223 | 19 | 5 Stat. 491 | Распределение по итогам шестой переписи населения (1840 г.) . Впервые применил метод Вебстера . Это был единственный раз, когда размер Дома был уменьшен , за исключением незначительных корректировок в 1863 и 1963 годах. |
3 марта 1845 г. | 224 | 1 | 5 Stat. 743 | Флорида призналась. |
29 декабря 1845 г. | 226 | 2 | 5 Stat. 798 | Техас аннексирован и принят. |
28 декабря 1846 г. | 228 | 2 | 5 Stat. 743 9 Stat. 52 |
Айова призналась. |
29 мая 1848 г. | 230 | 2 | 9 Stat. 58 9 Stat. 235 |
Висконсин признался. |
4 марта 1849 г. | 231 | 1 | 9 Stat. 235 | Дополнительное место выделено Висконсину. |
9 сентября 1850 г. | 233 | 2 | 9 Stat. 452 | Калифорния призналась. |
4 марта 1853 г. | 9 Stat. 432 | Распределение по итогам седьмой переписи населения (1850 г.) . Впервые использовал метод Гамильтона / Винтона ( наибольший остаток ). | ||
234 | 1 | 10 Stat. 25 | Дополнительное место выделено Калифорнии [ б ] | |
11 мая 1858 г. | 236 | 2 | 11 Stat. 166 | Миннесота призналась. |
14 февраля 1859 г. | 237 | 1 | 11 Stat. 383 | Орегон признался. |
29 января 1861 г. | 238 | 1 | 12 Stat. 126 | Канзас признал |
2 июня 1862 г. | 239 | 1 | 12 Stat. 411 | Калифорния выделила дополнительное место. |
4 марта 1863 г. | 233 | 6 | 9 Stat. 432 | Распределение после восьмой переписи населения (1860 г.) в соответствии с законом 1850 г., который предусматривал распределение 233 мест. |
241 | 8 | 12 Stat. 353 | Дополнительное распределение 8 мест (по одному от Пенсильвании, Огайо, Кентукки, Иллинойса, Айовы, Миннесоты, Вермонта и Род-Айленда) для общего увеличения на 2 места в 38-м Конгрессе. | |
20 июня 1863 г. | 12 Stat. 633 | Западная Вирджиния признала , что три места переданы из Вирджинии . | ||
31 октября 1864 г. | 242 | 1 | 13 Stat. 32 | Невада призналась |
1 марта 1867 г. | 243 | 1 | 14 Stat. 391 | Небраска призналась |
4 марта 1873 г. | 283 | 40 | 17 Stat. 28 | Распределение после девятой переписи населения (1870 г.) , заменившей закон 1850 г. |
292 | 9 | 17 Stat. 192 | Дополнительное распределение добавило по одному месту для девяти штатов. | |
1 августа 1876 г. | 293 | 1 | 13 Stat. 34 | Колорадо признал |
4 марта 1883 г. | 325 | 32 | 22 Stat. 5 | Распределение по итогам десятой переписи населения (1880 г.) . |
2 ноября 1889 г. | 328 | 3 | 25 Stat. 679 | Северная и Южная Дакота допущены с одним и двумя местами соответственно. |
8 ноября 1889 г. | 329 | 1 | 25 Stat. 679 | Монтана призналась. |
11 ноября 1889 г. | 330 | 1 | 25 Stat. 679 | Вашингтон признал. |
3 июля 1890 г. | 331 | 1 | 26 Stat. 215 | Айдахо признался. |
10 июля 1890 г. | 332 | 1 | 26 Stat. 222 | Вайоминг признался. |
4 марта 1893 г. | 356 | 24 | 26 Stat. 735 | Распределение по итогам одиннадцатой переписи населения (1890 г.) . |
4 января 1896 г. | 357 | 1 | 28 Stat. 109 | Юта призналась. |
4 марта 1903 г. | 386 | 29 | 31 Stat. 733 | Распределение по итогам двенадцатой переписи населения (1900 г.) |
16 ноября 1907 г. | 391 | 5 | 34 Stat. 271 | Оклахома призналась |
6 января 1912 г. | 393 | 2 | 37 Стат. 39 , включающий 36 Стат. 557 | Нью-Мексико признал |
14 февраля 1912 г. | 394 | 1 | Аризона призналась | |
4 марта 1913 г. | 435 | 41 | 37 Стат. 13 ( Закон о распределении 1911 г. , §§1–2) | Распределение по итогам тринадцатой переписи населения (1910 г.) . Процесс вернулся к методу Вебстера. |
4 марта 1933 г. | 46 Стат. 26 ( Закон о перераспределении 1929 г. ) | Распределение по итогам пятнадцатой переписи населения (1930 г.) . [ с ] В соответствии с Законом о перераспределении 1929 года размер Палаты представителей был постоянно ограничен 435 местами. | ||
3 января 1943 г. | 46 Стат. 26 ( Закон о перераспределении 1929 г. ) 54 Stat. 162 |
Распределение по итогам шестнадцатой переписи населения (1940 г.) . Впервые применил метод Хантингтона-Хилла . | ||
3 января 1953 г. | 55 Stat. 761 | Распределение по итогам семнадцатой переписи населения (1950 г.) [ д ] | ||
3 января 1959 г. | 436 | 1 | 72 Stat. 345 | Аляска призналась. |
21 августа 1959 г. | 437 | 1 | 73 Stat. 8 , §8 | Гавайи признались. |
3 января 1963 г. | 435 | 2 | 72 Stat. 345 73 Stat. 8 2 Кодекса США, § 2а |
Распределение по итогам восемнадцатой переписи населения (1960 г.) [ и ] |
3 января 1973 г. | 2 Кодекса США, § 2а | Распределение по итогам девятнадцатой переписи населения (1970 г.) . | ||
3 января 1983 г. | Распределение по итогам двадцатой переписи населения (1980 г.) . | |||
3 января 1993 г. | Распределение по итогам двадцать первой переписи населения (1990 г.) . | |||
3 января 2003 г. | Распределение по итогам двадцать второй переписи населения (2000 г.) . | |||
3 января 2013 г. | Распределение по итогам двадцать третьей переписи населения (2010 г.) . | |||
3 января 2023 г. | Распределение по итогам двадцать четвертой переписи населения (2020 г.) . |
См. также
[ редактировать ]- Список штатов США по населению
- Список штатов США по историческому населению (таблицы населения штатов с 1790 года)
- Изменения в голосовании выборщиков между президентскими выборами в США
Примечания
[ редактировать ]- Подсчеты делегатов, выделенные курсивом, представляют собой временные подсчеты, назначенные Конгрессом до следующей десятилетней переписи населения или Конституцией США 1789 года до первой переписи населения США.
- На выборах, проводимых в год переписи населения, используется распределение, определенное предыдущей переписью.
- ^ Конгрессу не удалось провести какое-либо перераспределение мест для проведения переписи населения США 1920 года , поэтому, несмотря на сдвиг населения, распределение мест с 1913 года оставалось в силе до 1933 года.
- ^ Законопроект о пропорциональном распределении 1850 года предоставил метод, который будет использоваться при будущих перераспределениях, а также установил нынешние 233 места в качестве количества мест, которые будут распределены после будущих переписей. Из-за того, что данные переписи населения в Калифорнии были неполными, дополнительный закон предусматривал, что Калифорния сохранит то же представительство, которое было при приеме, до тех пор, пока не будет проведена новая перепись. В противном случае Калифорния потеряла бы одно место, и поэтому общее количество мест было увеличено на одно до 234.
- ↑ Конгрессу не удалось провести перераспределение в 1923 году после четырнадцатой переписи населения (1920 года) .
- ^ Паб. L. 77–291 внес поправки в раздел 22 Закона о перераспределении 1929 года , полностью заменив его текст.
- ^ Закон о перераспределении 1929 года гласил, что «существующее на тот момент число представителей» будет распределяться после каждой переписи населения, что требовало распределения 437 мест, но Закон о государственности Аляски и Закон о приеме на Гавайи прямо заявили, что новые места были временными. увеличивается. Оба закона включали формулировку: «Такое временное увеличение членского состава не должно привести ни к увеличению, ни к уменьшению постоянного членства Палаты представителей, как это предписано Законом от 8 августа 1911 года (37 Статья 13 ), а также такое временное увеличение не должно повлиять на основу распределения, установленную Законом от 15 ноября 1941 г. (55 Закон 761 ; 2 USC § 2a ), для Восемьдесят третьего Конгресса и каждый последующий Конгресс». [ 52 ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Кристин Д. Бернетт (1 ноября 2011 г.). «Распределение Конгресса (сводки переписи населения 2010 г. C2010BR-08)» (PDF) . Управление Министерства торговли, экономики и статистики США . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Население Вашингтона, округ Колумбия , и федеральных территорий не включено в эту цифру.
- ^ Публичное право 62-5 от 1911 года.
- ^ Jump up to: а б «История распределения в Америке» . Американское математическое общество . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Оспаривается Законом о Законом о доходах 1924 года и индийском гражданстве 1924 года .
- ^ «Распределение мест в Палате представителей США с использованием расчетного числа граждан на 2013 год» . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ 2 USC § 2c
- ↑ Буш подписывает законопроект о федерализации. Архивировано 13 февраля 2009 года в Wayback Machine , Агнес Э. Донато, Saipan Tribune, 10 мая 2008 года.
- ^ Гольдберг, Иона (15 января 2001 г.). «Джордж Уилл назвал меня идиотом» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Заметки Мэдисона о Конституционном съезде - вторник, 17 сентября 1787 г.
- ^ Jump up to: а б «Федералист №55» . сайт конституции.org . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Основатели онлайн: Федералист № 55, [13 февраля 1788 г.]» . Founders.archives.gov . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Тодд, Джеймс (1952). «Право и современные проблемы: законодательное распределение (название главы: Проблема распределения, с которой сталкиваются штаты)» . Право и современные проблемы . 17 (2). Дарем, Северная Каролина: Университет Дьюка : 314–337. eISSN 1945-2322 . ISSN 1945-2322 .
- ^ Jump up to: а б ДеСильвер, Дрю (31 мая 2018 г.). «Население США продолжает расти, но размер Палаты представителей остался таким же, как и в эпоху Тафта» . Исследовательский центр Пью .
- ^ Балинский, Мишель ; Янг, Х. Пейтон. Справедливое представительство, соответствие идеалу «Один человек – один голос» . стр. 51.
- ^ «Распределение Конгресса» . NationalAtlas.gov . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Распределение представителей в Конгрессе» . Исследователь CQ от CQ Press . CQ Researcher Online: 975. 1927. ISSN 1942-5635 .
- ^ «Пропорциональное представительство» . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка Палаты представителей США . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Поправки к Конституции не ратифицированы» . Палата представителей США. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Стоун, Лайман (17 октября 2018 г.). «Собери дом: как исправить законодательную власть» . Просто православие . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Мэтьюз, Дилан (4 июня 2018 г.). «Аргументы в пользу значительного расширения Палаты представителей США в одной диаграмме» . Вокс . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Херлбат, Терри (16 апреля 2015 г.). «Упаковываем дом?» . Консервативные новости и взгляды . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Кивиг, Дэвид (2016). Явные и достоверные действия . Университетское издательство Канзаса. п. 470. ИСБН 978-0-7006-2229-0 .
- ^ «Мэдисонская поправка о пропорциональном распределении» . подлинные идеи.com . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Тейлор, Стивен (14 декабря 2010 г.). «Представительство в Палате представителей: правило Вайоминга» . За пределами Кольцевой дороги .
- ^ Кейн, Кэролайн; Масчоли, Джанни; МакГарри, Майкл; Нагель, Мейра (2020). Почему Палата представителей должна быть расширена и как сегодняшний Конгресс может добиться этого (PDF) . Юридический факультет Университета Фордэма.
- ^ «Правило кубического корня»: стремление сделать Конгресс более представительным?» . ИВН . Независимая сеть избирателей. 16 октября 2017 г. Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «FairVote - Письмо Гастингсу» . 2 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2006 г. Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Маримоу, Энн Э.; Першинг, Бен (21 апреля 2010 г.). «Лидеры Конгресса отложили законопроект об избирательных правах округа Колумбия» . Вашингтон Пост .
- ^ ЧР 51
- ^ С. 51
- ^ Миллхайзер, Ян (26 июня 2020 г.). «Округ Колумбия сейчас ближе к тому, чтобы стать штатом, чем когда-либо» . Вокс .
- ^ 3 Анналы Конг. 539 (1792)
- ↑ Акт от 14 января 1802 г., 2 Стат. 128
- ^ Акт от 21 декабря 1811 г., 2 Стат. 669
- ↑ Акт от 7 марта 1822 г., 3 Стат. 651
- ↑ Акт от 22 мая 1832 г., 4 Стат. 516
- ↑ Акт от 25 июня 1842 г., гл. 46, 5 Стат. 491
- ^ Балинский, Майкл Л.; Янг, Х. Пейтон (1982). Справедливое представительство: достижение идеала «Один человек – один голос» . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 0-8157-0090-3 .
- ^ «Распределение Конгресса — историческая перспектива» . Бюро переписи населения США . Проверено 27 октября 2013 г. .
- ^ «2 ОСК §2а» . Юридический факультет Корнеллского университета, Институт правовой информации . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ «Расчет распределения» . Бюро переписи населения США . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ «Распределение Конгресса» . NationalAtlas.gov . Министерство внутренних дел США. Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Эдвард V Хантингтон (1921). «Математическая теория распределения представителей» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 7 (4): 123–7. Бибкод : 1921PNAS....7..123H . дои : 10.1073/pnas.7.4.123 . ПМЦ 1084767 . ПМИД 16576591 .
- ^ «Приоритетные значения переписи населения 2010 года» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Рейтинг приоритетных ценностей переписи 2000 года» . Бюро переписи населения США. 21 февраля 2001 года . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ «Приоритетные значения переписи населения 2020 года» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Гольдмахер, Шейн (26 апреля 2021 г.). «Нью-Йорк теряет место в палате представителей после того, как в переписи населения не хватает 89 человек» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Ван, Ханси Ло (1 мая 2021 г.). «Как 26 человек, участвовавших в переписи населения, помогли Миннесоте обойти Нью-Йорк в борьбе за место в палате представителей» . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Распределение населения и количество представителей по штатам: перепись 2010 года» (PDF) . Перепись населения США . 21 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2015 г. . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Размер Палаты представителей США и входящих в нее делегаций штатов , тридцать тысяч.org.
- ^ См., например, раздел 8 Закона о приеме на Гавайи , 73 Stat. 8 .
Ссылки
[ редактировать ]- Балинский, Майкл Л.; Янг, Х. Пейтон (1982). Справедливое представительство: достижение идеала «Один человек – один голос» . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 0-8157-0090-3 .
- Фостер, Роберт (1895). Комментарии к Конституции США: исторические и судебные . Том. 1. Бостон: The Boston Book Co., стр. 329–446.
- Гамильтон, Александр ; Мэдисон, Джеймс ; Джей, Джон (1831). Федералист . стекольщика, Masters & Co. Хэллоуэлл: ISBN 0-8239-5735-7 .
- Эдельман, Пол Х. (2006). «Правильные математические расчеты: почему в Калифорнии слишком много мест в Палате представителей». Обзор закона Вандербильта . 102 (март). Нэшвилл: Университет Вандербильта: 297.
- Кромковски, Чарльз А.; Кромковски, Джон А. (1991). «Почему 435? Вопрос политической арифметики» (PDF) . Политика . 24 (осень 1991 г.): 129–145. дои : 10.2307/3234988 . JSTOR 3234988 . S2CID 155209561 . Проверено 17 октября 2013 г.
- Агнью, Роберт А. (2008). «Оптимальное распределение Конгресса» (PDF) . Американский математический ежемесячник . 115 (апрель). Математическая ассоциация Америки: 297–303. дои : 10.1080/00029890.2008.11920530 . JSTOR 27642473 . S2CID 14596741 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стайнбрикнер-Кауфман, Тарен (2004). «Вопросы подсчета: заключенные, численность населения и «Один человек, один голос» ». Журнал социальной политики и права Вирджинии . 11 (Зима). Чикаго: 229.