Jump to content

Правая сторона истории

Правая сторона истории: как разум и моральные цели сделали Запад великим
Первое издание
Автор Бен Шапиро
Язык Английский
Издатель Броудсайдские книги
Дата публикации
19 марта 2019 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 288
ISBN 978-0-06-285790-3
Предшественник Скажи, что это так
С последующим Факты не заботятся о ваших чувствах

«Правая сторона истории: как разум и моральные цели сделали Запад великим» — книга американского консервативного политического обозревателя Бена Шапиро , вышедшая в 2019 году . Шапиро был вдохновлен на написание книги после инцидента в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе, когда протестующие прервали его речь.

В книге Шапиро утверждает, что западная цивилизация переживает кризис и потенциальный крах. Он утверждает, что, отказываясь от иудео-христианских ценностей и зародившейся в Греции способности разума , современное общество ускоряет этот упадок, что гедонизм и безудержный материализм сделали человечество склонным к неудачам и что единственный способ обратить вспять этот упадок — вернуться к ценности и способности, которые помогли сформировать западную цивилизацию. [1]

Книга заняла первое место среди научно-популярных книг в списке бестселлеров New York Times от 7 апреля 2019 года . [2] Освещение в книге философии и истории, а также представленные в ней аргументы были неоднозначными.

25 февраля 2016 года Шапиро должен был выступить с речью в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе перед кампусной группой Фонда молодой Америки под названием «Когда разнообразие становится проблемой» . Некоторые студенты и преподаватели возражали против присутствия Шапиро в кампусе. В то время Шапиро был редактором крайне правого новостного сайта Breitbart News . В ответ президент университета Уильям Ковино отменил выступление. В своем заявлении Ковино заявил о своем намерении «выступить в составе группы ораторов с разными взглядами на разнообразие». Ковино далее заявил: «Такое мероприятие лучше продемонстрирует приверженность нашего университета свободному обмену идеями и ценность рассмотрения различных точек зрения». [3] Однако, когда Шапиро объявил о своем намерении все равно появиться, Ковино отменил свое решение. [4]

В день выступления Шапиро протестующие студенты выстроились в живые цепи , чтобы не допустить посетителей в зал театра, где будет выступать Шапиро. Когда Шапиро готовился начать свою речь, несколько протестующих толкнули и препятствовали попыткам войти в зал театра. Вскоре после начала выступления протестующий включил пожарную сигнализацию . Тем не менее, Шапиро продолжал свою речь, несмотря на продолжающиеся беспорядки, которые еще больше усугублялись тем, что протестующие громко стучали во внешние двери театрального зала. После завершения выступления его быстро вывели из кампуса полицейский кортеж. [5] [6]

После инцидента консервативная христианская некоммерческая организация Alliance Defending Freedom подала иск в федеральный суд Лос-Анджелеса против CSULA от имени Шапиро и студенческого отделения организации « Молодые американцы за свободу» . [7]

Шапиро считал этот инцидент одним из двух катализаторов написания книги. Другим фактором стало то, что Шапиро стал крупнейшим получателем антисемитских твитов, адресованных журналистам, с августа 2015 года по июль 2016 года после того, как он раскритиковал Дональда Трампа и заявил о своей поддержке движения #NeverTrump . По данным Антидиффамационной лиги , из примерно 19 253 антисемитских твитов, адресованных журналистам за этот период, Шапиро стал целью 7400 из этих твитов, или примерно 38% твитов. [8] Шапиро писал: «Большую часть своей взрослой жизни я провел в публичных политических беседах с другими людьми без угрозы насилия или расистских оскорблений. Теперь мне потребовались сотни полицейских, чтобы защитить меня, и моя лента в Твиттере была завалена изображениями прямо из страницы Der Stürmer . Что-то, очевидно, изменилось». Шапиро объяснил эти два инцидента, а также различные другие наблюдения относительно социальных спадов и упадков в Соединенных Штатах и ​​​​западном мире тем, что общество отвергает иудео-христианские ценности и греческое естественное право : «Мы находимся в процессе отказа от иудео-христианских ценностей и Греческий естественный закон, благоприятствующий моральному субъективизму и господству страсти. И мы наблюдаем, как наша цивилизация разрушается в вековой трайбализм, индивидуалистический гедонизм и моральный субъективизм».

Содержание

[ редактировать ]

Шапиро представляет тему книги, сравнивая повышение качества жизни в западных обществах со статистикой, подчеркивающей упадок общества на Западе, например, повышение уровня поляризации, депрессии, количества разводов и смертей от передозировки наркотиков. Далее он ссылается на инцидент, произошедший в феврале 2016 года, когда он произнес речь в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе , что привело к ожесточенной конфронтации между протестующими и теми, кто присутствовал на мероприятии Шапиро. Он указывает на потерю иудео-христианских ценностей и греческой способности рассуждать во всем западном мире как на главного виновника таких событий и упадка.

Далее он анализирует чувство разногласия и разобщенности среди представителей различных политических партий и убеждений и предполагает, что такой раскол возник из-за отхода от понимания прикладной этики , которая служила фундаментальным строительным блоком западного общества. Он подчеркивает необходимость сбалансировать индивидуализм с вездесущим чувством уважения и сочувствия – добродетелей, которые, как утверждает Шапиро, наиболее эффективно могут быть достигнуты через понимание как библейской этики , так и аристотелевской этики . [9] [10]

Подробно описывая распространение и влияние иудаизма на древние народы Южного Леванта , он утверждает, что ознакомление израильтян с библейской этикой стало первым катализатором развития корней западной цивилизации. Когда христианство приняло Моисееву интерпретацию закона и морали , моральные принципы и убеждения, эксклюзивные для иудаизма, стали по своей сути неотделимы от христианских; следовательно, это приводит к иудео-христианской интерпретации морали. Шапиро считает, что вторым катализатором является аристотелевская этика, основой которой является то, что человек должен стремиться стать хорошим, а не просто знать. [11] Далее он постулирует, что после того, как эти две школы мысли вступили в контакт друг с другом, они слились в саму основу и основу для роста и расширения западной цивилизации. По мнению Шапиро, двумя фундаментальными местами зарождения современного западного общества являются Иерусалим и Афины , эпицентры иудео-христианской веры и аристотелевских рассуждений соответственно. [10]

В книге рассматривается фундаментальная идеологическая борьба между греческой мыслью и еврейскими ценностями, а также то, как с появлением христианства обе школы мысли примирились, проложив путь к созданию современной западной цивилизации. По мере распространения христианства, утверждает Шапиро, вместе с ним распространялись и эти две системы мышления. Распространению этих ценностей способствовало появление схоластики в одиннадцатом веке . [12] Он утверждает, что революционные интеллектуальные достижения, достигнутые в эпоху Просвещения, коррелировали с религиозными и моральными убеждениями некоторых из величайших умов, таких как Иоганн Кеплер и Исаак Ньютон . Шапиро также утверждает, что философия, лежащая в основе Декларации независимости Соединенных Штатов, была проявлением иудео-христианских ценностей и греческого дара разума. Он утверждает, что неотъемлемое величие западной цивилизации можно напрямую объяснить успехом и влиянием Декларации независимости.

Что касается разделения и недостатков современных Соединенных Штатов, Шапиро утверждает, что отказ от иудео-христианских ценностей в пользу исключительно греческой телеологии и отказ от добродетели в пользу морального релятивизма являются главными виновниками деградированного современного состояния западной цивилизации. . Он утверждает, что ужасы Второй мировой войны , Холокоста и убийства тех, кто жил под коммунистическим правлением, — все это последствия отказа от морали и добродетели, как они определены иудео-христианской этикой. Далее он утверждает, что главным следствием Второй мировой войны для западного мира стала потеря оптимизма; в частности, отсутствие видения будущего человечества. Поскольку коллективное чувство цели и надежды распалось, Шапиро утверждает, что Запад обратился к гедонизму и материализму вместо иудео-христианских ценностей и греческого разума.

Завершая свою книгу, Шапиро подчеркивает, что крайне важно научить следующее поколение детей ценить свое существование и мир, в котором они живут, что они должны признавать и уважать ценность своей человечности и что они должны быть готовы встать на защиту. и защищать свой образ жизни.

Книга заняла первое место среди научно-популярных книг в списке бестселлеров New York Times от 7 апреля 2019 года . [2] и оставался в списке 15 лучших в течение шести недель, до 12 мая 2019 года. [13]

Реакция критиков варьировалась от похвалы за анализ Шапиро философских концепций и окружающей их истории до скептицизма и критики опоры Шапиро на иудео-христианскую доктрину и научную обоснованность его аргументов. Джонатан Раух , пишущий для The New York Times критику индивидуализма Шапиро: «Духовный вызов Шапиро секуляризму не нов . , высоко оценил Утверждение, что либеральный индивидуализм является саморазрушительным материализмом, само по себе является важным направлением либеральной традиции». [14] Однако в той же статье Раух раскритиковал освещение Шапиро мыслителей и идеологий разных периодов времени на нескольких страницах. [14]

Трейси Ли Симмонс из National Review высоко оценила подход Шапиро к предмету книги, написав: «Эта книга представляет собой экскурс в интеллектуальную историю Запада, от горы Синай до новейшего варварства в Слейте, с пользой пересказанную для тех, кто знают историю и доступны для понимания тем, кто не знает». Он также высоко оценил аргументы Шапиро о том, что эпоха Просвещения была вызвана религиозным и интеллектуальным желанием исследовать природу мира, окружающего человечество: до XVIII века». [15]

Джон Р. Койн-младший из «Вашингтон Таймс» высоко оценил освещение Шапиро западной мысли и его анализ современных проблем: «В этом ярком письменном обзоре западной мысли и убедительном заявлении демократических принципов г-н Шапиро представляет анализ нашего нынешнего кризиса, ее причины и потенциальные методы лечения, выступая за возврат к основным ценностям, на которых была построена наша цивилизация». [9]

Элис Ллойд из Washington Post раскритиковала применение Шапиро теорий из книги к цифрам и темам новейшей истории. [16]

Шон Иллинг из Vox обсудил с Шапиро различные моменты и утверждения, изложенные в книге. В ходе дебатов Иллинг указал на историю рабства , сегрегации , расового насилия и возникшего в результате этого движения за гражданские права в Соединённых Штатах, а также на то, как такая борьба и зверства разжигались под знаменем христианства, которое Шапиро в своей книге позиционировал как направляющая сила западной цивилизации. Кроме того, Иллинг раскритиковал освещение и представление философии Шапиро. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правая сторона истории — Бен Шапиро — Твёрдый переплет» . Издательство HarperCollins: ведущее книжное издательство в мире . Проверено 3 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Бестселлеры Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 14 октября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Грисволд, Алекс (23 февраля 2016 г.). «Президент университета прервал выступление консервативного журналиста, сославшись на «свободный обмен идеями» » . Медиаите . Проверено 5 февраля 2020 г.
  4. ^ Морено, Джон А.; Вулф, Крис (25 февраля 2016 г.). «Наоборот, президент штата Калифорния в Лос-Анджелесе разрешает консервативному эксперту Бену Шапиро выступить на мероприятии в кампусе» . КТЛА . Проверено 5 февраля 2020 г.
  5. ^ Гарсия, Сид; Риарден, Тим (26 февраля 2016 г.). «Бена Шапиро сопровождает полиция из CSULA из-за разгневанных протестующих» . ABC7 Лос-Анджелес . Проверено 3 февраля 2020 г.
  6. ^ Пальма, Клаудия (26 февраля 2016 г.). «Протестующие блокируют вход на выступление консерватора Бена Шапиро в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе» . Новости Пасадены Стар . Проверено 3 февраля 2020 г.
  7. ^ Джексон, Хиллари (20 мая 2016 г.). «Нет свободы слова в штате Калифорния в Лос-Анджелесе? Иск консервативного автора» . MyNewsLA.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
  8. ^ «Антисемитские преследования журналистов во время президентской кампании 2016 года» (PDF) . Антидиффамационная лига . 19 октября 2016 г. Проверено 5 февраля 2020 г. .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Койн, Джон Р. младший (20 марта 2019 г.). «Распространение иудео-христианских ценностей и греческого дара разума» . Вашингтон Таймс . Проверено 3 февраля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шапиро, Бен (19 марта 2019 г.). «Как Запад изменил мир к лучшему» . Национальное обозрение . Проверено 3 февраля 2020 г.
  11. ^ Краут, Ричард (2018), «Этика Аристотеля» , в Залте, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. летом 2018 г.), Стэнфорд, Калифорния: Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет , получено в 2020–2002 гг. -03
  12. ^ «Западная философия — Переход к схоластике» . Британская энциклопедия . Проверено 3 февраля 2020 г.
  13. ^ «Списки бестселлеров New York Times для взрослых за 2019 год» . Публикации Хоуза . 6 января 2019 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Раух, Джонатан (2 апреля 2019 г.). «Почему мы чувствуем себя так плохо, когда жизнь так хороша? Две книги хотят, чтобы мы подчеркнули позитив» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 февраля 2020 г.
  15. ^ Симмонс, Трейси Ли (18 апреля 2019 г.). «Правая сторона истории Бена Шапиро: призыв вернуть Западу право первородства» . Национальное обозрение . Проверено 3 февраля 2020 г.
  16. ^ Ллойд, Алиса (26 апреля 2019 г.). «Консервативный рецепт лечения современных социальных недугов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  17. ^ Иллинг, Шон (9 мая 2019 г.). «Что не так с Америкой? Дебаты с Беном Шапиро» . Вокс . Проверено 5 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8fb08e6720bed04d4c5fb3f24408f86__1699038900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/86/f8fb08e6720bed04d4c5fb3f24408f86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Right Side of History - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)