Закон о внутреннем рынке Великобритании 2020 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий предоставление в связи с внутренним рынком товаров и услуг в Соединенном Королевстве (включая положение о признании профессиональной и другой квалификации); обеспечить положение в связи с положениями протокола Северной Ирландии, связанного с торговой и государственной помощью; разрешить предоставление финансовой помощи министрами Короны в связи с экономическим развитием, инфраструктурой, культурой, спортом и образованием или обучением и обменами; сделать регулирование предоставления искажающих или вредных субсидий с зарезервированным или исключенным вопросом; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2020 C. 27 |
Представлено | Алок Шарма , государственный секретарь по бизнесу, энергетической и промышленной стратегии ( Общество ) Мартин Калланан , парламентский заместитель государственного секретаря по изменению климата и корпоративной ответственности ( Лорды ) |
Территориальная протяженность | |
Даты | |
Королевское согласие | 17 декабря 2020 года |
Начало | 31 декабря 2020 г. 23:00 |
Другое законодательство | |
Поправки | |
Статус: текущее законодательство | |
История прохождения через парламент | |
Текст статута, как изначально принято |
Конституционные документы и события, имеющие отношение к статусу Соединенного Королевства и его стран |
---|
![]() |
Список в год |
Закон о внутреннем рынке Соединенного Королевства 2020 года (ок. 27) является актом парламента Соединенного Королевства, принятого в декабре 2020 года. Его цель состоит в том, чтобы предотвратить внутренние торговые барьеры в Великобритании и ограничить законодательные полномочия переделанных администраций в Экономическая политика. [ 1 ] Это один из нескольких законодательных актов, касающихся торговли, которые были приняты после референдума о членстве в Европейском союзе , поскольку после Brexit Великобритания больше не подчиняется законодательству ЕС . [ 1 ]
Правительство Великобритании заявило, что предполагаемая цель законодательства состоит в том, чтобы гарантировать продолжение бесшовного функционирования внутреннего рынка Великобритании и закреплять принципы закона для обеспечения правил одной части Великобритании по всей стране. [ 13 ] Правительство Шотландии заявило, что законодательство предназначено для введения широких ограничений на распределенную компетентность, и отметило, что оно также разрешает финансовую помощь министрам правительства Великобритании по передаче вопросов, и резервы, связанные с полномочиями, касающимися контроля субсидий. [ 14 ] Они сказали, что намерением законопроекта был «захват власти», и в отчете, опубликованном в марте 2021 года, говорится, что этот закон «радикально подрывает полномочия и демократическую ответственность шотландского парламента ». [ 15 ] [ 16 ]
В то время как законопроект был до парламента, консервативный депутат и министр кабинета министров , Майкл Гоув , назвал законопроект как меру для сохранения территориальной целостности Соединенного Королевства. [ 17 ] Переданные администрации раскритиковали законопроект за его перестройку контроля над торговлей, изменив передачу власти в Соединенном Королевстве . [ 18 ] [ 19 ]
Законопроект был отклонен Палатой лордов . Три из голосов по законопроекту в Палате лордов являются тремя крупнейшими поражениями правительства в лордах с 1999 года. [ 20 ] В конце концов, правительство Великобритании внесло изменения, чтобы сделать его более гибким, а также отозвало некоторые положения в части 5 (в отношении протокола Северной Ирландии в соглашение о выводе Brexit ), которые привлекли противоречие из -за их влияния на верховенство закона . Закон был присвоен королевским согласием 17 декабря 2020 года, за две недели до того, как Великобритания официально покинула европейский одиночный рынок . [ 21 ]
Уэльское правительство обратилось за судебным законодательством. На слушании в апреле 2021 года два судьи Высокого суда отказались от разрешения на полное слушание, постановив, что требование является преждевременным в отсутствие конкретных обстоятельств, что привело к аргументам, поднятым правительством Уэльса. [ 22 ]
Фон
Соединенное Королевство присоединилось к европейским общинам (ЕС) в 1973 году. [ 23 ] В 1987 году вступил в силу поправку к единому европейскому акту , поправка, которая стремилась увеличить европейскую интеграцию и создать внутренний рынок. [ 24 ] Этот внутренний рынок, известный как Европейский одиночный рынок , был создан к 1993 году, [ 24 ] В том же году, когда ЕЭС и связанные с ними организации были реформированы в Европейский союз (ЕС). [ 25 ]
В то время как член ЕС и, следовательно, часть европейского единственного рынка, Великобритания помогло развивать и подчинялся общим правилам в области ЕС в ряде областей политики, направленных на согласование правил и устранение торговых барьеров между государствами-членами. [ 26 ] Эти правила регулировали торговлю в Великобритании в течение периода, когда регулирующие полномочия были переданы в Великобритании , и соглашение Страстной пятницы о мирном процессе в Северной Ирландии было достигнуто .
Согласно оценкам, опубликованным Европейской комиссией , более половины Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, находятся в других частях Великобритании, как в экспорте, так и в импорте. Большая часть торговли Англии находится за пределами Великобритании, но на оставшуюся часть Великобритании по -прежнему составляет более 10% его импорта и экспорта. [ 27 ]
На референдуме 2016 года Соединенное Королевство проголосовало за то, чтобы покинуть Европейский союз, разговорной известный как Brexit . После продолжительных переговоров он остался 1 февраля 2020 года, но в соответствии с согласованным соглашением о выходе в соответствие оно оставалось частью европейского единого рынка до конца переходного периода, продолжившегося до 31 декабря 2020 года.
Когда переходный период закончился 31 декабря 2020 года, полномочия по ряду областей политики, принадлежащих ЕС, вернулись в Великобританию. [ 28 ] Из них было определено правительство Великобритании в апреле 2020 года, 154 политических областях, которые пересекаются с переданой компетенцией. [ 29 ]
Северная Ирландия
Статья 6 протокола Северной Ирландии , включенная в соглашение о выводе в октябре 2019 года, включает ссылку на представление о внутреннем рынке Соединенного Королевства: [ 30 ]
Учитывая неотъемлемое место Северной Ирландии на внутреннем рынке Соединенного Королевства , Союз и Соединенное Королевство должны использовать свои лучшие усилия, чтобы облегчить торговлю между Северной Ирландией и другими частями Соединенного Королевства в соответствии с применимым законодательством и с учетом их соответствующие регулирующие режимы, а также их реализация. Совместный комитет должен сохранить заявление этого параграфа в соответствии с постоянным рассмотрением и должен принять соответствующие рекомендации с целью избежать контроля в портах и аэропортах Северной Ирландии.
- Статья 6: Защита внутреннего рынка Великобритании
История
В октябре 2016 года, после первого заседания Объединенного министерского комитета в течение двух лет (и его первого после референдума о членстве в ЕС ), Даунинг -стрит объявила о создании Объединенного министерского комитета по переговорам ЕС (который будет известен как «JMC (EN) "). [ 31 ] Помимо совместной работы над переговорами в ЕС, его условия ссылки включают «проблемы, связанные с процессом переговоров, которые могут повлиять на правительство Великобритании, правительство Шотландии, правительство Уэльса или исполнительный директор Северной Ирландии». [ 32 ] На своем собрании в октябре 2017 года JMC (EN) обсудил прогресс, достигнутый при рассмотрении общих рамок , и согласился с принципами, которые будут лежать в основе этой работы. Ключевой функцией общих рамок, согласованная на собрании, является: [ 33 ]
Обеспечить функционирование внутреннего рынка Великобритании, признавая дивергенцию политики
Общие рамки являются механизмом для Великобритании, а правительства взаимно согласились с некоторым количеством нормативной согласованности для областей политики, в которых возвращающиеся полномочия ЕС находятся в пределах отмененной компетенции. Они являются специфическими и совместно согласованы между правительством Великобритании и переданными администрациями. [ 34 ]
Поправки в принятой версии Закона Европейского Союза (отмены) 2018 года создали презумпцию того, что законодательство ЕС в областях переданной компетенции останется в рамках переделанных законодательных органов. Это законодательство позволяет правительству Великобритании ограничить переданную компетентность посредством правил, но заставляет ответственность на Уайтхолл, чтобы указать конкретные полномочия, которые она намерена защитить от модификации. [ 35 ] [ 36 ]
В этом контексте процесс общих рамок привел к долгосрочным разногласиям между правительством Великобритании и переданными правительствами. [ 37 ] Это было особенно сосредоточено на том, что произойдет, где не может быть достигнуто общее рамочное соглашение. Правительство Великобритании утверждало, что в таком случае они должны быть в состоянии принять решение о правилах в одностороннем порядке для Великобритании в целом. Шотландское правительство отклонило этот аргумент. Был спор о том, следует ли консультироваться с переданными администрациями в отношении предлагаемых законодательных изменений, или о том, что такие изменения должны требовать их согласия. [ 36 ] [ 38 ]
Публикация законопроекта
После выборов 2019 года правительство Великобритании заявило в речи Королевы , в той части под названием «Союз», что они намеревались «поддерживать и укрепить» внутренний рынок Великобритании после Brexit. [ 39 ] Анализ, опубликованный Управлением Кабинета министров в апреле 2020 года, указан в 18 областях, где может потребоваться законодательство для общей рамки , 22 областях, где, как считалось, было достаточным (в дополнение к корректировке в законодательство ЕС ), и 115 и 115 Области, где не было планов для общих рамок. [ 29 ]
16 июля 2020 года правительство Великобритании опубликовало свой белый документ для законопроекта, который, по его словам, гарантирует продолжение бесшовного функционирования внутреннего рынка Великобритании и закреплена принципами права на обеспечение правил одной части Великобритании по всей стране. [ 13 ] Правительство начало консультацию по белой статье, которая проходила четыре недели и закончилось 13 августа. [ 40 ] [ 41 ]
Законодательство значительно ограничивает законодательные полномочия переданных администраций как на законных основаниях, так и практически. [ 42 ] Основной целью законодательства является ограничение способности переданных учреждений использовать свою регулирующую автономию. [ 9 ] Правительство Великобритании утверждало, что вскоре после публикации Белой статьи, что законодательство и связанные с ними общие рамки были «мощным всплеском» для переданных администраций. [ 43 ] [ 44 ] Это понятие противоречит группу научной литературы, опубликованной по этому вопросу, [ 42 ] а также отборочный комитет Палаты лордов по Конституции. [ 48 ] Оценка воздействия , опубликованная вместе с законопроектом, гласит: «Окончательная стоимость этого законодательства является потенциально сниженной способностью для разных частей Великобритании достигать местных политических льгот. Хотя это законодательство не ограничивает способность разных частей Великобритании вводить различные Политики, в той степени, в которой эти политики могут быть принудительными по поводу уменьшенного числа предприятий, могут затруднить полное реализацию преимуществ этой политики ». [ 49 ] И валлийские, и шотландские правительства называли законодательство как «захват власти». [ 15 ] [ 50 ]
9 сентября 2020 года правительство опубликовало законопроект. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Законопроект явно включал в себя положения, которые были несовместимы с соглашением о выводе и, таким образом, как признало правительство, незаконно в соответствии с международным законодательством. [ 55 ] В письменном заявлении, опубликованном 10 сентября 2020 года, правительство привело к решению Верховного суда по делу (Миллер) V 2017 года о выходе из Европейского Союза поддержку позиции правительства, что «парламент является суверенным в отношении внутреннего законодательства и может принять законодательство, которое [ sic ] нарушает обязательства по договору Великобритании ». [ 56 ]
Законопроект поставил резервацию в Вестминстер из -за полномочий регулировать государственную помощь в первичном законодательстве. [ 2 ] [ 10 ] Это также дало правительственные полномочия правительства Великобритании в областях переданной компетенции. Это положение дает правительству Великобритании полномочия финансировать проекты непосредственно без участия переданных администраций. [ 57 ] [ 58 ]
Труд , либеральные демократы , Шотландская национальная партия и клетчатая Cymru выступили против законопроекта в парламенте. Демократическая профсоюзная партия Северной Ирландии в целом поддерживала, однако Синн Фейн , социал -демократическая и лейбористская партия и партия альянса сильно критиковали первоначальную часть законопроекта, которая позволила бы государственному секретарю Северной Ирландии разорвать Северную Ирландию Протокол. [ 59 ] [ 60 ]
Вскоре после опубликованного законопроекта было несколько отставок из -за его содержания. 8 сентября 2020 года Джонатан Джонс подал в отставку с работы в качестве главы государственного юридического департамента из-за опасений по поводу «юридических последствий неспособности Великобритании по заключению сделки с пост-Брекситом с ЕС». [ 61 ] 14 сентября Рехман Чишти подал в отставку в качестве специального посланника премьер -министра по свободе религии или веры, отметив в своем письме об отставке, что «я не могу поддержать [] внутренний рынок в его нынешней форме, который в одностороннем порядке нарушает юридические обязательства ". [ 62 ] 16 сентября Ричард Кин подал в отставку с поста генерального адвоката Шотландии, сославшись на проблемы, вытекающие из законопроекта о внутреннем рынке Великобритании, отметив в своем письме об отставке Борису Джонсону , что ему все труднее примирить то, что я считаю моими обязательствами как Офицер юридического факультета с вашими политическими намерениями ». [ 63 ] 18 сентября адвокат Амаль Клуни подал в отставку в качестве специального посланника Великобритании по свободе СМИ, отметив в своем письме об отставке, что «плаету, чтобы Великобритания говорила о своем намерении нарушить международный договор, подписанный премьер -министром менее чем год назад." [ 64 ]
Часть 5 законопроекта: протокол Северной Ирландии
Некоторые положения в части 5 законопроекта, положения от 40 до 45, вызвали значительные противоречия как в Великобритании, так и на международном уровне. [ 65 ] Были опасения по поводу их влияния на верховенство закона . Правительство Великобритании в конечном итоге сняло их до вступления в силу. [ 66 ]
Брэндон Льюис , государственный секретарь Северной Ирландии, сказал Палату общин , что законопроект «нарушит международное право в определенном и ограниченном состоянии», [ 55 ] переоценив четвертую статью Соглашения о выводе Brexit ; в частности, путем изменения движения, продажи, сертификации и надзора за продуктами в Северной Ирландии. Правительство заявило, что решение об этом было вызвано потенциальными запретами на продажу продуктов GB Agri-Food в Северной Ирландии, должны торговать переговорами с провалом Европейского Союза . [ 67 ] Законопроект подвергся критике Европейским Союзом по аналогичным причинам. [ 68 ]
Генеральный прокурор Суэлла Браверман заявила о юридической позиции правительства Великобритании о возможном воздействии законопроекта на протокол Северной Ирландии: [ 56 ]
Это установленный принцип международного права, что государство обязано выполнять свои договорные обязательства добросовестно. Это и останется ключевым принципом в информировании подхода Великобритании к международным отношениям. Однако в трудных и очень исключительных обстоятельствах, в которых мы находимся, важно помнить фундаментальный принцип парламентского суверенитета . ¶ Парламент является суверенным в качестве внутреннего законодательства и может принять законодательство, которое нарушает обязательства Великобритании о договорах. Парламент не будет действовать неконституционно при принятии такого законодательства. Этот « дуалистический » подход разделяется другими, подобными правовыми системами […].
Старшие члены коллегии и судебной власти, в том числе бывший президент Верховного суда , Дэвида Нойбергера раскритиковали пункт, который предотвратит какой -либо судебный пересмотр ее операции. Лорд Нойбергер указал, что в ситуации, когда право оспаривать правительство в суде, «вы находитесь в диктатуре, вы находитесь в тирании». [ 69 ]
8 декабря 2020 года канцлер Майкл Гоув и вице-президент Европейского союза Европейской комиссии по межинституциональным отношениям Марош Шефчавич достиг «соглашения в принципе», по которому правительство Великобритании отозвало некоторые положения в части 5 законопроекта. [ 66 ]
Положения в части 5
Раздел 46 (первоначально пункт 40) предусматривает, что министры правительства Великобритании, переданные государственные министры и любой другой человек, выполняющий функцию публичного характера, при выполнении функции, связанной с протоколом или перемещением товаров в Великобритании, должен иметь особое отношение к Северной Ирландии. Место на внутреннем рынке и таможенной территории Великобритании и необходимость свободного потока товаров между Великобританией и Северной Ирландией.
Раздел 47 (пункт 41) предусматривает, что министры правительства Великобритании, переданные государственные министры и любой другой, выполняющий функцию публичного характера, не должны осуществлять функцию, которая приведет к какой-либо новой британской проверке, контроле или административным процессам в северной Ирландии. После переходного периода заканчивается.
Разделы 48 и 49 (пункты 43 и 44)) позволяет только государственному секретарю соблюдать требования государственной помощи в протоколе, чтобы дать Европейской комиссии уведомление или информацию, касающуюся государственной помощи, и для принятия вторичного законодательства в отношении государственной помощи в протокол.
Правительство Великобритании сняло положения 42 и 45 до принятия. Пункт 42 уполномочил бы министры для принятия вторичного законодательства о применении процедур выхода или описании товаров, переходящих из Северной Ирландии в Великобританию. Пункт 45 обеспечил бы такое вторичное законодательство, чтобы иметь влияние, независимо от того, был ли он несовместимым или не согласованным с внутренним или международным правом. [ 70 ]
Проход через парламент
15 сентября законопроект принял второе чтение в Палате общин, 340 депутатов до 263 депутатов, [ 71 ] После неудачной поправки, чтобы не провести второе чтение, предложенное лейбористской партии лидером Кейром Стармером . [ 72 ] В общей сложности, из 364 консервативных депутатов, 328 проголосовали за законопроект во втором чтении и два проголосовали против. [ 73 ]
29 сентября законопроект принял свое третье чтение в Палате общин на 340 голосов до 256 и отправился в Палату лордов для рассмотрения и рассмотрения. [ 60 ] Ранее в тот же день, новое положение, которое потребовало бы, чтобы «министры уважали верховенство закона и отстаивали независимость судов», было проголосовано с 256 до 350 человек, которые голосуют против консервативных и демократических юнионистских партий. [ 74 ] Три голоса по законопроекту в Палате лордов, в октябре и ноябре, остаются тремя крупнейшими правительственными поражениями в палате с 1999 года. [ 20 ]
В декабре после многочисленных поражений в Палате лордов правительство Великобритании внесло изменения, которые, по их словам, позволили бы определенную сумму дивергенции от внутренних рыночных правил для переданных администраций, где они были согласованы через общие рамки. Это также позволило лордам убрать те положения законопроекта, которые нарушают международное право. [ 75 ] Закон получил королевское согласие 17 декабря и вступил в силу 31 декабря. [ 76 ]
Правительство Великобритании не стремилось к законодательному согласию от переданных законодательных органов. Однако Шотландский парламент все еще провел голосование по согласию, где было отказано в согласии. Это был только второй акт после того, как Закон о выходе из ЕС 2020 года, когда шотландский парламент скрыл согласие с момента создания парламента в 1998 году.
События после вступления в силу
В январе 2021 года Генеральный адвокат Уэльса, Джереми Майлз, объявил, что правительство Уэльса будет искать судебное рассмотрение законодательства. Правительство Уэльса утверждало, что оно ограничит власть Senedd , переданного законодательного органа в Уэльсе. Правительство Великобритании утверждало, что закон не изменял устроенные компетенции. На слушании в апреле 2021 года два судьи Высокого суда постановили, что судебное рассмотрение не может продолжить «в отсутствие конкретных обстоятельств, что приводит к ростам аргументов, поднятых заявителем, и конкретный законодательный контекст, в котором можно проверить и оценить эти аргументы ". [ 22 ]
Положения
Принципы взаимного признания и недискриминации
Закон вводит принципы взаимного признания и недискриминации в торговый закон в Великобритании. Они означают, что товары, способные продаваться в одной части Великобритании, могут быть проданы по всей стране. [ 2 ]
В то время как акт продолжает разрешать переданным правительствам устанавливать свои собственные правила на бумаге, [ 77 ] Принцип взаимного признания отклоняет эти правила к товарам и услугам из других частей Великобритании, гарантируя, что когда товары и услуги могут быть юридически проданы в одной части Великобритании, их также можно было бы продавать во всех других частях. [ 2 ]
Таким образом, законодательство ограничивает практическую способность переделанных властей регулировать. Это ставит «без трения экономический обмен» перед всеми другими целями государственной политики. [ 42 ]
Принцип недискриминации запрещал правительства внедрять правила, которые различают товары, производимые в других частях Великобритании. Это включает в себя как прямую дискриминацию, так и косвенную дискриминацию, которая ставит продукты и услуги из других частей Великобритании в невыгодное положение по сравнению с местными продуктами и услугами. Некоторые категории услуг явно освобождены - к ним относятся вещание, финансовые услуги и почтовые услуги. [ 2 ]
Закон также гарантирует, что профессиональная квалификация из одной части Великобритании автоматически признается во всех других частях; Это означает, что люди могут свободно переходить к другим частям, не приходится к переоценке. Применяются некоторые исключения, в том числе при наличии процесса для признания своей квалификации (т. Е. Не автоматически). [ 2 ]
Офис для внутреннего рынка
Законодательство устанавливает офис для внутреннего рынка в рамках Управления конкуренции и рынков . Целью OIM является мониторинг внутреннего рынка Великобритании и сообщать о любых проблемах. Он может спровоцировать такие расследования в самих вопросах, или по указанию правительства Великобритании или одной из переделанных администраций. Это также требовало представления Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии на совете CMA. [ 78 ] В отличие от своего аналога ЕС, OIM не имеет возможности применять решения. [ 79 ]
Расходы на способности
Закон дает правительству Великобритании возможность напрямую тратить на проекты в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, даже если эти области политики обычно подпадают под управляемая компетентность. [ 2 ]
Контроль субсидий
Закон делает регулирующую субсидию (но не предоставление субсидий) вопросом, зарезервированным для правительства Великобритании, что правительство Великобритании утверждает, что это уже было, в то время как шотландское и валлийское правительство утверждает, что оно было передано. [ 2 ] Это правила ранее было выполнено ЕС (см. Государственную помощь (Европейский Союз) ). Правительство Великобритании заявило, что не будет установлена система, помимо требований ВТО. Правительство опубликует руководство о том, как выполнить эти требования. Тем не менее, в заявлении также отмечается, что правительство опубликует консультацию о том, следует ли оно идти дальше, чем его международные обязательства. Это подразумевает, что в будущем правительство рассмотрит более сильные обязательства - хотя неясно, стоит ли это на что -то вроде обязательств государственной помощи. [ 80 ]
Конституционный статус
Закон является защищенным актом, который придает ему защищенный конституционный статус, так что его нельзя заменить назначенным законодательством даже в областях компетенции переданных законодательных органов. [ 2 ]
Влияние на передачу
Закон предназначен для ограничения осуществления передовых компетенций как на законных основаниях, так и практически. [ 9 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Он оказывает несколько последствий на конституционные договоренности, касающиеся переданных законодательных полномочий. Принципал среди них является влияние принципов доступа к рынку на практические способности переданных администраций регулировать экономическую деятельность. [ 3 ] [ 12 ] [ 45 ] [ 46 ] Это также прямо оставляет за собой регулирование государственной помощи правительству Великобритании и дает им расходы на многочисленные области политики. [ 10 ] Эти полномочия подрывают полномочия переданных учреждений для определения приоритетов инфраструктуры в рамках их соответствующей юрисдикции. [ 3 ] [ 8 ] Закон оказывает меньшее ограничительное влияние на передачу в Северной Ирландии, чем в Шотландии и Уэльсе. [ 46 ]
Правительство Великобритании утверждает, что принципы доступа на рынке не влияют на полномочия переделанных законодательных органов и правительств. Хотя полномочия остаются одинаковыми «на бумаге», в практическом и юридическом плане они значительно ограничены. [ 7 ] Принципы подрывают переделку компетенции двумя способами. Они связаны с его статусом как защищенного акта, а также к непропорциональному размеру рынка и власти экономики в рамках английской юрисдикции. [ 3 ] Поскольку переданные правительства не смогут разочаровать принципы доступа на рынке, если они попытаются ввести новые или строгие нормативные стандарты, они будут применяться только к товарам, производимым в рамках переделанной юрисдикции. Это означает, что эти стандарты будут иметь практическое влияние или вообще не имеют практического эффекта, кроме как недостатки их собственной экономики, сильно ограничивая их способность вводить регулирующую дивергенцию или использовать различные экономические или социальные выборы для тех, кто сделан в Вестминстере. [ 8 ] [ 12 ] [ 45 ]
В редакционной статье в январе 2021 года в отношении растущей поддержки независимости Шотландии и ее потенциала для разрушения профсоюза , Financial Times показал, что Закон о внутреннем рынке является неуместным ответом: [ 81 ]
Примером того, что не следует делать, был Закон о внутреннем рынке правительства, в котором Лондон отозвал контроль над структурными фондами, ранее выделенными ЕС.
В отчете, опубликованном в марте 2021 года, правительство Шотландии заявило, что этот закон «радикально подрывает полномочия и демократическую ответственность шотландского парламента». [ 16 ]
Например, Уэльс, Англия и Шотландия самостоятельно удалили положения о взаимном признании для распространенных жиров, прибывающих из стран, не являющихся ЕС,. Это означает, что эти продукты должны специально соответствовать стандартам, установленным в законе валлийца, вместо того, чтобы быть автоматически признанными. Исследование, проведенное Senedd, показало, что из -за принципов доступа к рынку укимы, если такой жир был доставлен в Англию или Шотландию в соответствии с законами этих стран, его также можно было бы продано в Уэльсе, даже если он не соблюдал новый Уэльские законы. [ 79 ]
Исключения процесса
В декабре 2021 года правительство Великобритании и переданные администрации согласились с процессом рассмотрения исключений из принципов доступа на рынке. С момента своего введения правительство Шотландии, при поддержке правительства Уэльса, искало исключение из Закона для своего одноразового законодательства о пластмассах. [ 79 ] В 2023 году правительство Шотландии сослалось на отказ правительства Великобритании выдать полное исключение в этом акте в качестве основания для откладывания своей схемы запланированных депозитов в бутылках до первого октября 2025 года, когда надежда будет реализована схема в Великобритании. [ 82 ]
Ответы в Великобритании
Переданные правительства
До принятия законопроекта планы правительства Великобритании по внутреннему рынку Великобритании Post-Brexit подняли конституционные вопросы для переданных администраций. [ 83 ]
Шотландские и валлийские правительства раскритиковали законопроект за его повторную централизацию контроля над торговлей, которую они считают, как обращение с передачей власти в Соединенном Королевстве . [ 18 ] [ 19 ] Шотландская национальная партия заявила, что «законопроект о захвате власти тори представляет собой самую большую угрозу для передачи десятилетий и позволит Вестминстеру отменить демократическую волю шотландского парламента». Правительство Великобритании оспаривает интерпретацию переданных администраций, заявив, что вместо этого является ростом власти для передачи.
Северная Ирландия
В Северной Ирландии первый министр Арлин Фостер заявила, что предприятиям Северной Ирландии нужен «беспрепятственный доступ» на рынок в Британии, а также гарантии, которые они не будут подвергаться дискриминации. [ 84 ] Фостер сказал, что «было« важно », что Северная Ирландия имеет беспрепятственный доступ к остальной части Великобритании», но эта проблема была «вопросом для министров в Уайтхолле и в Вестминстере». [ 50 ] Кристофер Стэлфорд , член ассамблеи в Южном Белфасте, сказал в Стормонте 14 сентября 2020 года, что «существует большая радость от одного грешника, который поплят»-библейская ссылка на предложенное Джонсон смена сердца по протоколу Северной Ирландии. [ 50 ]
Заместитель первого министра Мишель О'Нил заявила, что «Брэндону Льюису и всем британскому кабинету не заботятся о том, что происходит с нами на севере. Они продемонстрировали, что снова и снова они готовы использовать нас здесь, на севере как Пешка в переговорах по Брекситу - это международное соглашение, которое кропотливо ударило после нескольких месяцев переговоров ». [ 84 ] О'Нил сказал, что соглашение о выводе защищает соглашение Страстной пятницы, и оно «поразительно» правительство Великобритании »считает, что это нормально» - разрушить международный договор, на который они подписали. [ 85 ]
Главный кнут DUP в Вестминстере Сэмми Уилсон сказал BBC Radio Ulster, что он «оставит суждение», пока не увидит законопроект полностью, но «вопрос Северной Ирландии вернулся в повестку дня». [ 50 ]
Шотландия
Правительство Шотландии отклонило внутренние рыночные планы правительства Великобритании с тех пор, как впервые предложило в июле 2020 года, а первый министр Шотландии Никола Осетр цитирует, что планы «проходят по поводу полномочий над полномочиями шотландского парламента». [ 50 ] Это не исключило судебного иска. [ 86 ] Осетр описал законопроект как «мерзость, которая нанесла бы вред передачу» и что «правительство Великобритании не только намерено нарушить международное право - ясно, что теперь они собираются разорвать передачу». [ 87 ] 9 сентября 2020 года она написала в Твиттере, что это «полное фронтальное нападение на передачу», а затем сказала, что это была «мерзость почти на каждом уровне». [ 50 ]
Вестминстерский лидер SNP Ян Блэкфорд сказал Борису Джонсону во время вопросов премьер -министра 9 сентября 2020 года, что он «создает государство изгоя, где верховенство закона не применяется» [ 50 ] И это «время для места Шотландии как независимой международной, законопослушной нации, почти здесь». [ 50 ] Бывший исполняющий обязанности шотландского лейбористского лидера Алекс Роули назвал это «фарсом, который угрожает самой основе Соединенного Королевства». [ 87 ]
7 октября 2020 года шотландский парламент проголосовал от 90 до 28 за отказ в законодательном согласии . [ 69 ]
В 2023 году правительство Шотландии опубликовало статью о влиянии Brexit на переданные правительства. В этом документе он объяснил значительное и регрессивное влияние IMA на передачу. Деволюция с момента референдума Brexit
Уэльс
Правительство Уэльса назвало это «нападением на демократию и оскорбление народу Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии» и обвинило Вестминстер в «краже полномочий». [ 88 ]
Первый министр Уэльса, Марк Дрейкфорд , назвал британские внутренние рыночные планы «захватом власти». [ 50 ] Он сказал, что это представляло собой «разгром и захват» на переданных правительствах и возвращает полномочия, которые были переданы в Уэльс, Северную Ирландию и Шотландию в течение 20 лет. [ 89 ] [ 87 ] Cymru Cymru Лидер , Адам Прайс , сказал, что законопроект означает «разрушение двух десятилетий передачи». [ 87 ]
Министр правительства Уэльса и генеральный адвокат Джереми Майлз заявил 8 сентября 2020 года, что «правительство Великобритании планирует пожертвовать будущим профсоюза, крадя полномочия у переданных администраций ... Законопроект - это нападение на демократию». [ 50 ]
Вестминстер
Члены общин и лордов, по обе стороны домов, выразили свою обеспокоенность по поводу тех пунктов законопроекта, которые будут стремиться в одностороннем порядке отменить протокол Северной Ирландии в Великобритании . С лордами в конечном итоге вносят успешные поправки, чтобы удалить часть 5 законопроекта.
Законопроект вызвал критику всех пяти живых бывших министров премьер -министров: Джона Мейджора , Тони Блэра , Гордона Брауна , Дэвида Кэмерона и Терезы Мэй . [ 90 ] Мэй сказал, что «правительство Соединенного Королевства подписало соглашение о выводе с протоколом Северной Ирландии. Этот парламент проголосовал за это соглашение о выводе в законодательство Великобритании. В настоящее время правительство меняет работу этого соглашения. Как правительство может успокоить будущих международных партнеров, что Великобритания Можно ли доверять, чтобы соблюдать юридические обязательства по соглашениям, которые он подписывает? » [ 55 ] Джон Майор сказал: «В течение нескольких поколений слово Британии - торжественно дано - было принято другом и врагом. Наша подпись по любому договору или соглашению была священным. цена, которая никогда не может быть восстановлена ". [ 91 ]
Другой бывший консерваторов лидер , Майкл Ховард , сказал, что «министр] не понимает ущерба, нанесенный нашей репутации за честность и уважение к верховенству закона этими пятью словами, произнесенными его коллегой по министерству в другом месте во вторник - слова, которые Я никогда не думал, что услышу произнесенную британским министром, гораздо меньше консервативным министром. [ 92 ]
Депутат -консерватор Роджер Гейл сказал, что не будет поддержать законопроект: «Проще говоря, я не буду голосовать за нарушение закона». [ 93 ] Точно так же бывший генеральный прокурор Джеффри Кокс и бывший канцлер казначейства Саджид Джавид , который оба, до февраля 2020 года, служили в правительстве Джонсона и оба являются консервативными депутатами, также заявили, что не могут поддержать законопроект. [ 94 ] [ 95 ]
Тем не менее, правительство не имело никакой отставки из -за законопроекта, в том числе лордом -канцлером или генеральным прокурором, чьи роли уделяют особое внимание верховенству закона . [ 96 ] Ни одна из консервативных партий не увидела, что ни один из ее депутатов не оставил партию из -за законопроекта.
Депутат -консерватор Билл Кэш положительно рассказал о законопроекте в Палате общин, заключив: «Законопроект необходим в качестве страхового полиса и в качестве гарантии нашего национального суверенитета в значении Венской конвенции и нашей национальной безопасности». [ 97 ]
15 сентября 2020 года во втором чтении законопроекта в Палате общин консервативные депутаты Роджер Гейл и Эндрю Перси проголосовали против законопроекта, в то время как 30 других воздержались. [ 98 ] [ 99 ]
20 октября 2020 года, переходя ко второму прочтению законопроекта, Палата лордов проголосовала 395 против 169 одобрив ходатайство о сожалении », что часть 5 законопроекта содержит положения, которые, если он будет принят, подорвет верховенство закона и ущерб Репутация Соединенного Королевства », поправка, предложенная лордом -судьей , бывшим лордом -главным судьей. [ 100 ] Голосование по этой поправке стало самым большим поражением (маржа 226) для правительства в лордах с 1999 года. [ 101 ] Голосовавшие лорды консервативной партии против правительства включали недавно подаренного генерального адвоката Шотландии, лорда Кин ; бывший начальник штаба Терезы Мэй, Гэвин Барвелл ; Бывший лидер партии Майкл Ховард ; бывшие канцлеры казначейства Кеннет Кларк и Норман Ламонт ; и бывший европейский комиссар Кристофер Тугендхат .
Бывший судья Верховного суда и другие юридические взгляды

7 октября 2020 года бывший президент Верховного суда , лорд Нойбергер , осудил пункт в законопроекте, который предотвратит судебное рассмотрение : [ 69 ]
Как только вы лишаете людей права обратиться в суд, чтобы оспорить правительство, вы находитесь в диктатуре, вы находитесь в тирании. Право, чтобы они обратились к суду, чтобы защитить их права и гарантировать, что правительство соблюдает его юридическое обязательство, является фундаментальным для любой системы ... вы можете спуститься по очень скользкому склону.
Бывший генеральный прокурор Доминик Грив К.К. , потерявший свое место после того, как его консервативный кнут был удален за восстание против Джонсона в сентябре 2019 года , сказал, что этот «пункт о том, что« оказание ... идет в сердце парламентской демократии », предотвращая, как правительство подвергается вызов его действия [ 69 ] Бывший министр внутренних дел Майкл Ховард сказал собранию, что он «против предложений в законопроекте, который нарушает международное право». [ 69 ] Другие старшие адвокаты, которые заявили о своей оппозиции (на онлайн -конференции, организованной Международной ассоциацией адвокатов), включали в себя депутат SNP Джоанна Черри QC, коллеги из лейбористов Хелена Кеннеди QC и Джессика Саймор QC. [ 69 ]
Церковные лидеры
В письме в Financial Times 19 октября 2020 года приматы англиканских церквей причастия четырех стран Соединенного Королевства заявили, что законопроект «создаст катастрофический прецедент», «Оборудование [Ping] правительственного министра, чтобы сломать международный Law. [ 102 ] [ 103 ]
Бизнес
Конфедерация британской промышленности поддержала законодательство, подчеркнув «законопроект должен обеспечить, чтобы после выхода Великобритании из ЕС не было установлено никаких новых барьеров для торговли между Англией, Шотландией и Уэльсом, а также для того, чтобы закон эффективно работал в Северной Ирландии,, Шотландии и Уэльса, и для законодательства о работе в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе, и для законодательства о работе в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе, и для законодательства о работе в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе и для законодательства о работе в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе, и для того, чтобы законодательство эффективно работала в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе. Законопроект должен работать в замке с протоколом Северной Ирландии ». [ 104 ]
Федерация малых предприятий приветствовала принципы взаимного признания и недискриминации, отметив, что «оба принципа имеют решающее значение для надлежащего функционирования внутреннего рынка Великобритании для малого и микро бизнеса». [ 105 ]
Руководитель британского розничного консорциума отложенных стран заявил в ответ на белую статью Бейс: «Мы не должны упускать из виду тот факт, что потребители и наша экономика в целом преимущества в значительной степени из Великобритании в значительной степени беспрепятственно внутренний рынок, как экономика масштаба и нормативно -правовая последовательность помогает снизить затраты на бизнес, что, в свою очередь, снижает цены на магазин и обеспечивает более широкий выбор потребителей все более дифференцированные подходы к государственной политике в разных частях Великобритании вполне может предложить новые гибкие возможности. Великобритания ". [ 106 ]
Британские торговые палаты изложили свое мнение следующим образом: «Фрагментированная система создаст дополнительные затраты, бюрократию и проблемы цепочки поставок, которые могут нарушить операции для фирм по всей Великобритании. По мере продвижения этих предложений деловые сообщества будут хотеть практические соображения, а не политика - политика - политика - политика - политика - политика. в основе дебатов и формирования решений ". [ 107 ]
Национальный союз фермеров поддержал законодательство. [ 108 ] Позиция Шотландской НФУ была более нюансированной, как будто подчеркивая, что внутренний рынок Великобритании жизненно важен для шотландских фермеров, которых они подняли, касается того, что законопроект нанесет ущерб работой на общих рамках. [ 109 ] Союз фермеров Ольстера приветствовал инициативу правительства Великобритании в создании законодательной основы для защиты функционирования UKIM [ 110 ]
Элли Ренисон, глава отдела Европы и торговая политика в Институте директоров, сказала: [ 111 ]
Директора хотят видеть как можно больше предсказуемости и стабильности, когда переход Brexit заканчивается. Сохранение сбоев торговых мер до минимума имеет решающее значение, особенно в связи с тем, что соглашение о выводе предусматривает беспрецедентные новые соглашения между Великобританией и Северной Ирландией. Кодификация внутреннего рынка в Великобритании в целях непрерывности после Brexit является важной целью, но для директоров все еще необходима дальнейшая ясность, чтобы понять полную практическую работу. В настоящее время закон ЕС обеспечивает игровое поле прозрачного уровня для предприятий, где правила урегулирования соблюдения и споров ясны. Поддержание этой ясности для торговли по всей Великобритании после окончания перехода имеет решающее значение. Тем не менее, директора будут осторожны с любыми шагами, которые могут увеличить вероятность сделки.
Международные ответы
Европейская комиссия
После того, как Financial Times показал законопроект 6 сентября и заявило, что правительство Великобритании, похоже, намерено нарушить международное право, президент комиссии Урсула фон дер Лейн предупредил Джонсона не нарушать международное право, заявив, что реализация Великобритании соглашения о выводе было «Предварительное условие для любого будущего партнерства». [ 112 ] 1 октября 2020 года Европейская комиссия отправила в правительство Великобритании «Письмо официального уведомления о нарушении своих обязательств в соответствии с соглашением о выводе», потому что отказ последнего устранения спорных предложений в законопроекте. [ 113 ] Письмо отмечено «Первый шаг процесса нарушения». [ 114 ]
Ирландия
9 сентября ирландский Таоисейч (премьер -министр) Мишеал Мартин написал в Твиттере: «Любой переговорной процесс может продолжаться только на основе доверия. Когда одна сторона для переговоров решает, что они могут изменить то, что уже согласовано и включено в закон, это действительно подрывает доверие. это критическое время в процессе #Brexit, а ставки очень высокие ». [ 115 ]
Соединенные Штаты
Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси заявила: «Если Великобритания нарушит, что международный договор и Brexit подрывают соглашение в Страстную пятницу, не будет абсолютно никаких шансов на соглашение о торговли США-Укунгу, принявшего Конгресс». [ 116 ]
Во время принятия законопроекта Джо Байден (до того, как он был избран президентом ), также предупредил, что он не подпишет торговую сделку с Великобританией, если премьер -министр наставил вперед с противоречивыми положениями законопроекта о протоколе Северной Ирландии. [ 117 ]
Смотрите также
Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Тимонт Джек, Мэдди; Сарджант, Джесс; Маршалл, Джо; Хогарт, Рафаэль; Кейн, Джеймс; Джонс, Ник (9 сентября 2020 года). «Британский внутренний рынок» . Лондон: Институт правительства . Получено 17 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дуган, Майкл ; Хейворд, Кэти ; Охота, Джо; Макьюен, Никола ; Мчарг, Эйлин; Винкотт, Даниэль (2020). Великобритания и внутренний рынок, передача и профсоюз . Центр по конституционным изменениям (отчет). Эдинбургский университет ; Университет Абердина . С. 2–3 . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дуган, Майкл (23 сентября 2020 г.). Профессор Майкл Дуган: Данные о внутреннем рынке Великобритании . Комитет по финансам и конституции (отчет). Эдинбург: шотландский парламентский корпоративный орган . 21 -я встреча 2020, сессия 5 . Получено 15 октября 2020 года .
Налагая широко распространенные обязательства по недискриминации и, что более важно, взаимное признание, законопроект направлен на то, чтобы ограничить то, как переданные компетенции работают на практике.
- ^ Мастерман, Роджер; Мюррей, Колин (2022). « Договоренности Соединенного Королевства». Конституционное и административное право (третье изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета . С. 471–473. doi : 10.1017/9781009158497 . ISBN 9781009158503 Полем
Закон об внутреннем рынке Великобритании в 2020 году наложил новые ограничения на способность переданных учреждений принимать меры ... Международные требования к признанию и недискриминации означают, что стандарты, установленные законодательными органами и Шотландии. Части Великобритании. Другими словами, ввод таких мер просто создаст конкурентные недостатки для предприятий в Уэльсе и Шотландии; Они не будут изменять стандарты продукта или защиту окружающей среды, применимые ко всем товарам, которые можно приобрести в Уэльсе и Шотландии.
- ^ Jump up to: а беременный Китинг, Майкл (2 февраля 2021 года). «Возвращение контроля? Брексит и территориальная конституция Соединенного Королевства» . Журнал европейской государственной политики . 29 (4). Абингдон: Тейлор и Фрэнсис : 491–509. doi : 10.1080/13501763.2021.1876156 . HDL : 1814/70296 .
Закон о внутреннем рынке Великобритании дает министрам широкие полномочия для обеспечения взаимного признания и недискриминации в четырех юрисдикциях. Существующие различия и некоторые социальные вопросы и вопросы здоровья освобождены, но они гораздо менее обширны, чем исключения, разрешенные в соответствии с положениями внутреннего рынка ЕС. Только после поправки в Палате лордов в законопроект был изменен, чтобы обеспечить слабый и не связывающий механизм согласия для поправок (эквивалентно Конвенции о Север) в список исключений. Результатом является то, что, хотя переданные правительства сохраняют нормативные компетенции, они подорваны тем фактом, что товары и услуги, происходящие или импортируются в Англию, могут продаваться в любом месте.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вольфф, W Джеймс (7 апреля 2021 года). «Деволюция и книга статутов» . Обзор закона . 42 (2). Оксфорд: издательство Оксфордского университета : 121–136. doi : 10.1093/slr/hmab003 .
Внутренний законопроект о рынке - законопроект, который содержит положения, которые, если он будет принят, значительно ограничивает как юридически, так и в соответствии с практической деятельностью, осуществляя осуществление переделанных законодательных органов их законодательной компетенции; положения, которые были бы значительно более ограничительными для полномочий шотландского парламента, чем законодательство ЕС или статьи 4 и 6 Актов Союза ... Парламент Великобритании принял Закон Европейского Союза (соглашение о выводе) и Закон о внутреннем рынке 2020, несмотря на то, что в каждом случае все три из переделанных законодательных органов удерживали согласие.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Винкотт, Даниэль ; Мюррей, CRG; Дэвис, Грегори (17 мая 2021 г.). «Англо-британская воображаемая и восстановление территориальной конституции Великобритании после Brexit: унитарное государство или государство Союза?» Полем Территория, политика, управление . 10 (5). Абингдон/Брайтон: Тейлор и Фрэнсис ; Ассоциация региональных исследований : 696–713. doi : 10.1080/21622671.2021.1921613 .
В целом, Закон о внутреннем рынке налагает большие ограничения на компетенции переданных учреждений, чем положения единого рынка ЕС, который он заменил, несмотря на то, что обещания используют общие рамки для решения этих вопросов. Лорд Хоуп , ответственный за многие из ведущих суждений, касающихся первых двух десятилетий передачи, рассматривала условия законодательства как преднамеренно конфронтационные: «Этот парламент может делать то, что ему нравится, но другой подход необходим, если профсоюз должен держать вместе» Полем
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дуган, Майкл ; Охота, Джо; Макьюен, Никола ; MCHARG, AILEEN (2022). «Сон со слоном: девционирование и Закон о внутреннем рынке Соединенного Королевства» . Закон ежеквартального обзора . 138 (октябрь). Лондон: сладкий и Максвелл : 650–676. ISSN 0023-933X . SSRN 4018581 - через Durham Research Online .
Закон обладает ограничительными - и потенциально разрушительными - последствиями регулирующей способности переданных законодательных органов ... это был не первый раз с момента референдума Brexit, что Конвенция была отложена, но это было особенно заметно, учитывая, что основная цель Законодательство заключалось в том, чтобы ограничить способность переданных учреждений использовать свою регулирующую автономию ... На практике он ограничивает способность переданных учреждений делать эффективный выбор нормативного обеспечения для своих территорий способами, которые не применяются к выбору, сделанным Правительство Великобритании и парламент на английском рынке.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хорсли, Томас (2022). «Конституционная реформа по правовой трансплантации: Закон о внутреннем рынке Соединенного Королевства 2020 года» . Оксфордский журнал юридических исследований . 42 (4). Оксфорд: издательство Оксфордского университета : 1143–1169. doi : 10.1093/ojls/gqac018 . PMC 9732217 . PMID 36518972 .
Принципы доступа на рынке могут не исключить переданных администраций от законодательных дел так же, как, например, акты передачи передачи девственных дел (Ultra Vires) для шотландского парламента, валлийского SENEDD и Ассамблеи Северной Ирландии для принятия законодательства [который] является противоположным к конвенционным правам. Тем не менее, их проспективное применение в рамках UKIMA накладывает значительные практические ограничения на их политическую автономию в областях переданной компетенции - определяет, что доминирование гораздо более крупного английского рынка еще больше усиливает.
- ^ Jump up to: а беременный Армстронг, Кеннет А. (май 2022). «Управление экономическим профсоюзом после Закона о внутреннем рынке Соединенного Королевства» . Современный юридический обзор . 85 (3). Оксфорд: Уайли : 635–660. doi : 10.1111/1468-2230.12706 .
Таким образом, когда они используются для разочарованных требований в пункте назначения, направленной на юрисдикцию, эффект отличается от того, что генерируется законами о передаче, когда они рассматривают правила, которые находятся за пределами компетенции как «не закон». Таким образом, законодательная компетентность каждой юрисдикции официально поддерживается, но ее осуществление, ограниченное экстерриториальным охватом нормативных норм, применимых в других частях Великобритании, и потенциалом для регулирующей конкуренции, где местные производители подлежат местным правилам, но конкурирующие товары могут вступать в товар. Этот рынок в соответствии с нормативными стандартами, откуда они происходят
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лидгейт, Эмили (23 сентября 2020 г.). Доктор Эмили Лидгейт, Университет Сассекса: данные о внутреннем рынке Великобритании . Комитет по финансам и конституции (отчет). Эдинбург: шотландский парламентский корпоративный орган . 21 -я встреча 2020, сессия 5 . Получено 15 октября 2020 года .
В этом контексте, несмотря на то, что новые полномочия не могут быть использованы, я ожидаю, что правительство Великобритании хочет, чтобы законодательство было принято, прежде чем эти установленные законом инструменты вступит в силу, на случай, если общие рамки развалились. Мы видим, что правительство Великобритании отвечает на угрозу, пытаясь централизовать власть или создать систему, которая будет функционировать в случае возникновения проблемы ... Например, Англия может разрешить новое активное вещество для пестицидов или нового ГМО , и тогда смогут свободно экспортировать эти продукты в переданные страны, даже если у них был контроль внутри страны. При этом Англия могла конкурентно подорвать производителей и фактически подрывать разрешение дивергенции.
- ^ Jump up to: а беременный Шарма, Алок (16 июля 2020 года). Политический документ: Внутренний рынок Великобритании (отчет). Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Рассел, Майкл (5 октября 2020 г.). Меморандум по законодательному согласию: законопроект о внутреннем рынке Великобритании (PDF) (отчет). Шотландский парламентский корпоративный орган . С. 1–4. LCM-S5-47 . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сим, Филипп (15 сентября 2020 г.). «Что такое ряд над« внутренними рынками »Великобритании?» Полем BBC News . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Введение" . После Brexit: Закон о внутреннем рынке Великобритании и передача (отчет). Эдинбург: шотландское правительство . 8 марта 2021 г. с. 4 Получено 15 марта 2021 года .
- ^ Слаусон, Никола (12 сентября 2020 года). «Brexit: Gove претендует на внутренний рыночный законопроект, защищает целостность Великобритании от« угрозы ЕС » » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 12 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Внутренний законопроект о рынке: последствия для передачи» . Центр по конституционным изменениям . Получено 12 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шеппард, Томми. «Не влюбляйтесь в большую ложь Бориса Джонсона о внутреннем рынке и его влиянии на передачу» . Шотландский . Получено 12 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Большой, Генри; Пурвис, Мэтью (3 апреля 2024 г.). «Палата лордов: крупнейшие голоса и побеги правительства» . Библиотека дома лордов . Лондон: Дома лордов . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года.
- ^ Армстронг, Кеннет (18 декабря 2020 г.). «Управление с или без согласия - Закон о внутреннем рынке Великобритании 2020 года» . Великобритания конституционная юридическая ассоциация .
- ^ Jump up to: а беременный «Высокий суд блоков валлийский вызов пост-Брекситу Великобритании Торговый закон» . BBC News . Би -би -си. 19 апреля 2021 года . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ «EEC и единственный европейский акт» . Великобритания парламент. Апрель 2013 года . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Одиночный европейский акт» . Eur-Lex . 4 апреля 2018 года . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ «Договор Маастрихта о Европейском Союзе» . Eur-Lex . 21 марта 2018 года . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ Барнард, Кэтрин (8 марта 2016 г.). "Как работает ЕС: какой единственный рынок?" Полем Полный факт . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ Папа Джек, Томас (25 сентября 2020 г.). «Торговля на внутреннем рынке Великобритании» . Лондон: Институт правительства . Получено 17 декабря 2020 года .
- ^ Хьюз, Дэвид (16 июля 2020 года). «Ни, чтобы иметь больше полномочий, чем Шотландия и Уэльс в плане Brexit» . Белфаст Телеграф . Получено 5 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рамочные анализа 2020 (PDF) (отчет). Соединенное Королевство Кабинет офиса. Апрель 2020 года . Получено 15 января 2021 года .
- ^ «Северная Ирландия и загадка для внутреннего рынка Великобритании после Brexit» . Великобритания в изменяющейся Европе . 16 июля 2020 года.
- ^ «Объединенный министерский комитет (пленарный) коммюнике: 24 октября 2016 года» (пресс -релиз). Лондон: Национальный архив . 24 октября 2016 года . Получено 15 января 2021 года .
- ^ Объединенный министерский комитет (24 октября 2016 года). Совместный министерский комитет коммюнике (доклад). Национальный архив . Получено 15 января 2021 года .
- ^ Объединенный министерский комитет (переговоры ЕС) (16 октября 2017 г.). Совместный министерский комитет (переговоры ЕС) коммюнике (доклад). Национальный архив . Получено 15 января 2021 года .
- ^ «Что такое общие рамки? - комитеты - парламент Великобритании» . Комитет по изучению общих рамок Палаты лордов. Великобритания парламент . Парламентские авторские права . Получено 15 января 2021 года . Содержит парламентскую информацию, лицензированную по Лицензии открытого парламента v3.0.
- ^ Эллиотт, Марк; Тирни, Стивен (21 сентября 2018 г.). «Политический прагматизм и конституционный принцип: Закон Европейского Союза (увольнение) 2018» . Публичное право . Лондон/Mytholmroyd: Sweet & Maxwell : 18–19. doi : 10.17863/cam.35219 . ISSN 0033-3565 . S2CID 149722845 . Получено 15 января 2021 года - через репозиторий Кембриджского университета .
- ^ Jump up to: а беременный Мело Арауджо, Билли (декабрь 2019 г.). «Великобритания пост-Брексит Торговые соглашения и передача» . Юридические исследования . 39 (4). Издательство Кембриджского университета : 555–578. doi : 10.1017/lst.2019.3 . S2CID 232391990 . Получено 15 января 2021 года .
- ^ «Свежий ряд над переданными способностями после Brexit» . BBC News . Би -би -си. 16 июля 2020 года . Получено 15 января 2021 года .
- ^ Сим, Филипп (16 мая 2018 г.). "Что последнее в Brexit Powers Row?" Полем BBC News . Би -би -си . Получено 15 января 2021 года .
- ^ Офис премьер -министра (19 декабря 2019 г.). Речь королевы 2019 (PDF) (речь). Лондон Получено 15 января 2021 года .
- ^ «Внутренний рынок Великобритании: предложения по политике» . Gov.uk. 16 июля 2020 года.
- ^ Портер, Дэвид (1 августа 2020 г.). «MP призывает предприятия реагировать на консультации» . Grampian Online .
- ^ Jump up to: а беременный в [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
- ^ Торранс, Дэвид (29 июля 2020 года). «ЕС способствует Brexit:« Power Grab »или« Power Surge »?» Полем Библиотека общин .
- ^ Боукотт, Оуэн (9 сентября 2020 года). «Внутренний рыночный счет: то, что он говорит, и Великобритания надеется достичь» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а беременный в Дуган, Майкл (15 сентября 2020 года). Брифинг бумаги. Внутренний рынок Соединенного Королевства: последствия для передачи (PDF) (отчет). Ливерпуль: Университет Ливерпуля . С. 4–5 . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хейворд, Кэти (19 октября 2020 г.). «Как законопроект об внутреннем рынке Великобритании связан с Северной Ирландией?» Полем Лондонская школа экономики . Получено 1 февраля 2021 года .
... Хотя законопроект только ограничил компетентность определенным образом (например, сделав государственную помощь зарезервированным, а не переданным вопросом), он подрывает эффективность переделанного законодательства в отношении товаров и услуг. Законопроект о внутреннем рынке Великобритании также будет защищенным актом, что означает, что переданные законодательные органы не могут законодаться таким образом, чтобы противоречить законопроекту. Переданные законодательные органы могут составлять законы, например, повысить стандарты, но поскольку они не могут остановить товары, сделанные более низким стандартом, продаваться на своем рынке с других мест Великобритании, эффект этих законов будет ограничен.
- ^ Кенни, Майкл ; McEwen, Никола (1 марта 2021 года). «Межправительственные отношения и кризис союза» . Политическое понимание . 12 (1). Лондон: Sage Publishing ; Ассоциация политических исследований : 12–15. doi : 10.1177/20419058211000996 . S2CID 232050477 .
Эта фаза совместной работы была значительно повреждена Законом об внутреннем рынке Великобритании, протолкнувшим правительством Джонсона в декабре 2020 года ... Закон уменьшает власть переделанных учреждений и был против них.
- ^ «Внутренний рынок и передача Великобритании» . Конституционный комитет: законопроект о внутреннем рынке Великобритании. Отбор комитета Палаты лордов по Конституции (отчет). Лондон: парламентское авторское право. 16 октября 2020 года. 17-й отчет о сессии 2019-21 . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (9 сентября 2020 года). Внутренний законопроект о внутреннем рынке Великобритании: оценка воздействия (PDF) (отчет). Парламентские авторские права . п. 8. содержит парламентскую информацию, лицензированную по Лицензии открытого парламента v3.0.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Макдональд, Эндрю (9 сентября 2020 г.). «Как внутренний рыночный счет Бориса Джонсона упал близко к дому» . Политик . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ «Британский внутренний рынок внесен сегодня» . Gov.uk. 9 сентября 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ «Внутренний законопроект о рынке Великобритании 2019–21» . Парламент.uk . 9 сентября 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Дейли, Патрик (6 сентября 2020 года). «По словам премьер -министра Бориса Джонсона, оставить ЕС без сделки» . Белфаст Телеграф .
- ^ «Изменения Brexit во внутреннем рынке переопределят международное право, сообщает правительство» . Sky News . 9 сентября 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Секретарь Северной Ирландии признает, что новый законопроект нарушит« Международное право » » . BBC News . 8 сентября 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Юридическая позиция HMG: Уким Билл и протокол Северной Ирландии» . Gov.uk.
- ^ "Factbox: После Brexit Row, что делает внутренний счет британского рынка?" Полем Рейтер . 9 сентября 2020 года - через www.reuters.com.
- ^ «Новый британский фонд процветания для обхода Holyrood» . BBC News . 17 января 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ Рассел, Мег (11 сентября 2020 г.). "Будут ли лорды заблокировать законопроект о внутреннем рынке Великобритании?" Полем Великобритания в изменяющейся Европе . Лондон: Совет по экономическим и социальным исследованиям , Королевский колледж Лондон . Получено 19 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Brexit: государственный план получает последнюю поддержку депутатов» . BBC News . 29 сентября 2020 года . Получено 30 сентября 2020 года .
- ^ «Спор о выходе из договора Brexit вызвал отставку законодательства» . Финансовые времена . 9 сентября 2020 года.
- ^ «Министр подает в отставку из-за законопослушного законопроекта о Брексите» . Метро . 14 сентября 2020 года.
- ^ «Лорд Кин: старший юридический офицер уходит из -за Brexit Bill Row» . BBC News . 16 сентября 2020 года.
- ^ «Амаль Клуни покинул роль посланника Великобритании из -за« оплакиваемого »законопроекта о Брексите». Хранитель . 18 сентября 2020 года.
- ^ Д'Арси, Марк (11 сентября 2020 года). «Неделя впереди в парламенте» . BBC News . Получено 14 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Brexit: Великобритания и ЕС достигают сделки на проверке границ Северной Ирландии» . BBC News . 8 декабря 2020 года . Получено 9 декабря 2020 года .
- ^ «Спорный законопроект о внутреннем рынке нарушает международное право, признает правительство» . Sky News . Получено 12 сентября 2020 года .
- ^ «ЕС ультиматум в Великобританию по поводу переговоров Brexit» . BBC News . 10 сентября 2020 года . Получено 12 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Оуэн Боукотт (7 октября 2020 года). «Стратегия Brexit рискует британской диктатурой», говорит бывший президент Верховного суда » . Хранитель . Получено 8 октября 2020 года .
- ^ Внутренний рынок Соединенного Королевства 2019-20, пункты от 40 до 45 .
- ^ «Билл премьер -министра пролетает первое препятствие в общих» . BBC News . 15 сентября 2020 года . Получено 15 сентября 2020 года .
- ^ «Распределенная поправка сэра Кейра Стармера ко второму чтению во внутреннем рынке Соединенного Королевства - голоса в парламенте» . Голоса.parliament.uk . Великобритания парламент . Получено 15 сентября 2020 года .
- ^ «Законопроект о внутреннем рынке Великобритании: Второе чтение - голоса Commons в парламенте» . Голоса.parliament.uk . Великобритания парламент . Получено 15 сентября 2020 года .
- ^ «Внутренний рынок в Великобритании» . Хансард .
- ^ «Правительственное отступление по внутреннему рынку Великобритании заканчивает противостояние лордов» . Опекун . 15 декабря 2020 года . Получено 16 декабря 2020 года .
- ^ «Закон о внутреннем рынке Соединенного Королевства 2020 года (начало № 1) Правила 2020 года» . Законодательство.gov.uk . Получено 31 декабря 2020 года .
- ^ "Factbox: После Brexit Row, что делает внутренний счет британского рынка?" Полем Нью -Йорк Таймс . Рейтер. 9 сентября 2020 года . Получено 17 сентября 2020 года .
- ^ «Законопроект о внутреннем рынке Великобритании и верховенство закона» . Юридические общества Объединенное Брюссельское офис . Юридическое общество Англии и Уэльса . 24 сентября 2020 года . Получено 15 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Закон об внутреннем рынке Великобритании 2020 года: какая разница?» Полем Research.senedd.wales . Получено 4 ноября 2022 года .
- ^ "StackPath" . www.instituteforgovernment.org.uk . 17 сентября 2020 года.
- ^ «Битва идет по спасению Великобритании» . Финансовые времена . Лондон 28 января 2021 года . Получено 6 февраля 2021 года .
- ^ «Депозитный возврат» . www.gov.scot . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ Фрейзер, Дуглас (18 июля 2020 года). «Туг войны над внутренним рынком» . BBC News .
- ^ Jump up to: а беременный Джон Мэнли (10 сентября 2020 года). «Brexit: Сэмми Уилсон приветствует« шага вперед », когда Арлин Фостер, кажется, отходит назад» . Ирландские новости . Белфаст . Получено 10 сентября 2020 года .
- ^ «Brexit: PM защищает запланированные изменения в соглашении о выводе» . Би -би -си . 9 сентября 2020 года . Получено 15 сентября 2020 года .
- ^ Саймон, Кен (9 сентября 2020 г.). «Шотландия может выполнить юридические вызовы, чтобы предотвратить законодательство Вестминстера в переданных районах» . Инсайдер . Получено 29 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Либби Брукс; Стивен Моррис (9 сентября 2020 г.). «План для пост-брексита в Великобритании Билл на внутренний рынок»-это мерзость » . Хранитель . Получено 10 сентября 2020 года .
- ^ «Brexit: новые уэльские расходы, которые должны отправиться в правительство Великобритании» . BBC News . 9 сентября 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Чаппелл, Эллиот (9 сентября 2020 г.). «Drakeford Clams Shound Markets Bill как« Smash and Grave »на Devolution» . Список труда . Получено 15 сентября 2020 года .
- ^ «Пятый бывший ПМ выступает против Билла после Брексита» . BBC News . 14 сентября 2020 года.
- ^ Лиззи Бьюкен (9 сентября 2020 г.). «Brexit: Джон Майлс Благс Правительство планирует переопределить сделку в нарушение международного права» . Ежедневное зеркало . Получено 10 сентября 2020 года .
- ^ Лиззи Бьюкен (10 сентября 2020 года). «Brexit: бывший лидер-тори Майкл Ховард начинает жгучую атаку на планы Бориса Джонсона» . Ежедневное зеркало . Получено 10 сентября 2020 года .
- ^ Лиза О'Карролл (9 сентября 2020 г.). «Билл Brexit раскритиковал как« глазное »нарушение международного права» . Хранитель . Получено 10 сентября 2020 года .
- ^ "PM" Deving 'Reputation Великобритании с Brexit Bill » . BBC News . 14 сентября 2020 года . Получено 14 сентября 2020 года .
- ^ «Бывший министр финансов Великобритании Джавид говорит, что не может поддержать законопроект, который нарушает международное право» . Рейтер . 14 сентября 2020 года . Получено 14 сентября 2020 года .
- ^ Коэн, Ник (12 сентября 2020 года). «Так что же стоит за ультра-лаялистским подъемом Суэллы Бравермана на вершину?» Полем Хранитель . Получено 14 сентября 2020 года .
- ^ «Внутренний рынок в Великобритании» . Хансард . Великобритания парламент . Получено 14 сентября 2020 года .
- ^ «Brexit: Внутренний рыночный законопроект проясняет первое препятствие в Commons» . BBC News . 15 сентября 2020 года . Получено 21 октября 2020 года .
- ^ Элго, Джессика; Стюарт, Хизер (14 сентября 2020 года). «Brexit: внутренний рыночный законопроект проходит 77 голосов на фоне напряженности партии» . Хранитель . Получено 21 октября 2020 года .
- ^ «Дома лордов: законопроект о внутреннем рынке Великобритании» . Хансард .
- ^ @Conunit_ucl (20 октября 2020 г.). «Огромное поражение в Палате лордов на #InternalmarketBill» ( твит ) - через Twitter .
- ^ Макдауэлл, Джон ; Уэлби, Джастин ; Странно, Марк ; Дэвис, Джон ; Коттрелл, Стивен (19 октября 2020 г.). «Письмо: внутренний рыночный законопроект подрывает силу нашего союза» . Финансовые времена . Получено 19 октября 2020 года .
- ^ Гарриет Шервуд (19 октября 2020 г.). «Великобритания архиепископы призывают министров не нарушать международное право по поводу Brexit» . Хранитель . Получено 19 октября 2020 года .
- ^ «Семь вопросов о том, что внутренний рынок означает для вашего бизнеса» . Конфедерация британской промышленности.
- ^ «FSB-ответ-на-UK-Internal-Market-консультация» (PDF) . Федерация малых предприятий . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ «BRC отвечает на консультации по внутреннему рынку Великобритании» . Деловые деньги. 17 июля 2020 года . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ «BCC Комментарий к запуску White Paper Internal Market UK» . www.britishchambers.org.uk .
- ^ "Белая бумага" . Национальный союз фермеров . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ «Внутренний рынок Великобритании« критическим »для шотландского сельского хозяйства, говорит Юнион» . www.farminguk.com .
- ^ «Белая бумага» (PDF) . Content17.green17creative.com . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ «IOD отвечает на публикацию внутреннего рыночного законопроекта» . Институт директоров . 9 сентября 2020 года . Получено 7 февраля 2021 года .
- ^ Боффи, Даниэль; Ранкин, Дженнифер (7 сентября 2020 г.). «Фон дер Лейн предупреждает Великобритания от нарушения международного права по поводу сделки Brexit» . Хранитель . Получено 8 сентября 2020 года .
- ^ «Соглашение о выводе: Европейская комиссия отправляет Письмо официального уведомления в Соединенное Королевство за нарушение его обязательств» (пресс -релиз). 1 октября 2020 года . Получено 3 октября 2020 года .
- ^ Боффи, Даниэль; О'Карролл, Лиза (1 октября 2020 г.). «Brexit: ЕС представляет юридические меры против Великобритании за нарушение соглашения об отмене средств. Великобритания заключила официальное уведомление о внутреннем рынке, который министры признают, что нарушает международное право» . Хранитель . Получено 3 октября 2020 года .
- ^ «Ирландское правительство предупреждает о серьезных последствиях изменений в сделке Brexit» . Dunfermline Press . Ассоциация прессы . 10 сентября 2020 года . Получено 10 сентября 2020 года .
- ^ Эрик Мартин (9 сентября 2020 года). «Пелоси говорит, что Великобритания может забыть о торговой сделке в США, если ирландский пакт разбит» . Блумберг . Получено 10 сентября 2020 года .
- ^ Стоун, Джон (10 ноября 2020 г.). «Борис Джонсон на курсе столкновения в Брексите с Джо Байденом после победы над Пауми -лордами» . Хранитель . Получено 23 февраля 2021 года .