Jump to content

Казначейство Ее Величества

Координаты : 51 ° 30'06,1 ″ с.ш. 0 ° 07'40,3 ″ з.д.  /  51,501694 ° с.ш. 0,127861 ° з.д.  / 51,501694; -0,127861

Сокровищница Его Величества
Логотип Казначейства Ее Величества

1 Horse Guards Road, Вестминстер
Обзор отдела
Сформированный До 1086 г.
Юрисдикция Правительство Соединенного Королевства
Штаб-квартира 1 Конногвардейская дорога
Вестминстер , Лондон
Сотрудники 1967 ЭПЗ (+114 в ДМО) [1] [2]
Годовой бюджет 279,5 млн фунтов стерлингов (текущие) и 8,3 млн фунтов стерлингов (капитал) (2021–2022 гг.)
Ответственные министры
Руководитель отдела
Детское отделение
Веб-сайт правительство .uk /hm-казначейство Отредактируйте это в Викиданных

Казначейство Его Величества ( Казначейство Его Величества ), иногда называемое Казначейством или, более неофициально, Казначейством , является министерским департаментом правительства Соединенного Королевства . правительства Он отвечает за разработку и реализацию политики государственных финансов и экономической политики . [3] Казначейство поддерживает онлайн-систему централизованного учета и отчетности, заменившую Объединенную онлайн-информационную систему , в которой расходы ведомств перечисляются по тысячам категорий. [4] и на основе которых по общегосударственным счетам составляется годовая финансовая отчетность .

Истоки Казначейства Англии некоторые связывают с человеком, известным как Генрих Казначей, слугой короля Вильгельма Завоевателя . [5] Это утверждение основано на записи в Книге судного дня, в которой Генрих, «казначей», является землевладельцем в Винчестере, где хранилось королевское сокровище. [6]

Казначейство Великобритании берет свое начало от Казначейства Королевства Англии , основанного в 1126 году во времена правления короля Генриха I. Казначейство вышло из состава королевского двора . Именно здесь король хранил свои сокровища, например, в Королевской палате. Главу казначейства называли лордом-казначеем . Начиная со времен Тюдоров , лорд-казначей стал одним из главных государственных чиновников и соперничал с лордом-канцлером за главное место. Томас Кромвель преобразовал финансовое управление страной, восстановив власть казначейства и превратив Королевскую палату, имевшую центральное значение при Генрихе VII, обратно в небольшой отдел расходов, контролирующий королевский двор. Тот факт, что Кромвель занимал ключевой пост в старой системе Палаты представителей, а также был министром финансов, показывает, как он это делал. На протяжении большей части средневекового периода казначейство находилось в составе казначейства (отвечало за управление королевскими доходами, а также за сбор и выпуск денег). Как это часто бывает, войны обходятся дорого, и в 1433 году война с Францией привела к дефициту бюджета в 30 000 фунтов стерлингов, что сегодня эквивалентно более чем 100 миллиардам фунтов стерлингов. Деньги, полученные Казначейством, фиксировались с помощью подсчетов. Это были палочки с насечками, обозначавшими количество денег. Палку разрезали пополам и передали шерифу в качестве расписки в получении денег. Они использовались до 1834 года, когда пожар уничтожил Вестминстерский дворец. К 1584 году дефицит превратился в профицит, эквивалентный годовому доходу. Монархи имели тенденцию обходить казначейство из-за его неэффективности, пока оно не было реформировано лордом-казначеем Винчестером и его преемником лордом Берли при Елизавете I.

Напротив, Стюарты не смогли обеспечить соблюдение ограничений на инфляцию, войну, коррупцию и экстравагантные тенденции и снова были вынуждены влезть в долги. В 1667 году король Карл II поручил Джорджу Даунингу , строителю Даунинг-стрит , радикально реформировать казначейство и сбор налогов. Впервые Казначейство было введено в эксплуатацию (передано под контроль нескольких человек вместо одного) в мае или июне 1660 года. [7] Первыми комиссарами были герцог Альбемарль, лорд Эшли, (сэр) У. Ковентри, (сэр) Дж. Данкомб и (сэр) Т. Клиффорд. [8] С середины 17 века необходимость в национальном банке стала острой. Англия и, в частности, Лондон сильно менялись из-за быстрого расширения торговли Империи, не в последнюю очередь с Северной Америкой, но также и перевалочной торговли , которая выросла до более чем одной трети торговли, а также с континентальной Европой. денежный фонд», или термин, известный сегодня, но под которым на самом деле подразумеваются либо драгоценные металлы, либо «твердая» валюта, такая как доллары США, в основном, значение которых возросло после Первой мировой войны для оплаты счетов внешней торговли, т.е. вопросы финансовой ликвидности или обращения, необходимые для поддерживать и увеличивать национальный доход и торговлю страны, но, прежде всего, выполнять внешние обязательства страны. Невыполнение этого требования может привести к возникновению casus belli .

В начале 1700-х годов произошел стремительный рост банковского и финансового рынков, а развивающийся фондовый рынок вращался вокруг государственных фондов. Возможность собирать деньги путем создания долга посредством выпуска векселей и облигаций ознаменовала начало государственного долга. Улучшение контроля над государственными расходами привело к тому, что кредиторы с большей готовностью давали деньги в долг правительству. К 1730-м годам была создана ранняя версия обзора государственных расходов и годового бюджета. В ходе своего развития Казначейству пришлось усвоить несколько ценных уроков. В 1711 году Казначейство разработало схему, согласно которой оно обеспечивало государственный долг путем разрешения его подписки на капитал Компании Южных морей, а правительственные кредиторы взамен держал акции компании. После 1714 года казначейство всегда работало. Комиссаров называли лордами казначейства, и им присваивался номер в зависимости от их старшинства. В 1720 году пузырь в Южных морях лопнул, и это затронуло тысячи инвесторов; Возмущение было настолько велико, что канцлера казначейства отправили в лондонский Тауэр. В конце концов Однако первый лорд казначейства стал считаться естественным главой правительства, а начиная с Роберта Уолпола , обладатель этой должности стал неофициально известен как премьер-министр . До 1827 года первый лорд казначейства, будучи простолюдином, также занимал должность канцлера казначейства , а если первый лорд был пэром, то второй лорд обычно исполнял обязанности канцлера. Однако с 1827 года канцлер казначейства всегда был вторым лордом казначейства.

Если были извлечены важные уроки о том, что государственный долг (и государственные финансы) требуют разумного управления, то, когда Казначейство было упразднено в 1833 году, Казначейство Его Величества стало министерским департаментом под руководством канцлера Казначейства. Когда Казначейство находилось в ведении, каждый из младших лордов получал по 1600 фунтов стерлингов в год. [9] Бессмысленно рассматривать историю Казначейства без учета Банка Англии, созданного в 17 веке. Аргументы в пользу банка Англии усилились после «Славной революции» 1688 года, когда на английский трон взошел Вильгельм Оранский и королева Мария. Живущий в Лондоне шотландский предприниматель Уильям Патерсон предложил создать «Банк Англии» с «фондом вечных процентов» (еще не облигациями или векселями), который был принят парламентом при поддержке Чарльза Монтегю, министра финансов, и Майкла Годфри, еще одного ведущий городской торговец. Общественности было предложено инвестировать подписку на общую сумму 1,2 миллиона фунтов стерлингов, образующую первоначальный акционерный капитал, который впоследствии будет предоставлен взаймы правительству в обмен на Королевскую хартию. В то же время, когда родился государственный долг, появились бумажные деньги.

С самого начала, дополняя функции Казначейства по определению политики и надзору, Банк стал банкиром правительства; управление банковскими счетами Казначейства Правительства, предоставление и организация кредитов, поддержание денежного потока по мере необходимости. Это также коммерческий банк, занимающийся векселями и облигациями (его собственные облигации называются «золотыми ценными бумагами»), продаваемыми для финансирования государственных займов, иногда «Великих торговых франшиз», таких как Ост-Индская или Королевская африканская и южноморская компании. Участие в рабстве и других отвратительных промыслах было косвенным и прямым, личным и институциональным. Однако основные функции Банка были более эквивалентны роли овердрафтного финансирования или факторинга с обязанностями по внешнему счету или торговому финансированию. Как и во всех банках, активы и пассивы всегда должны находиться в балансе. Банк принимал депозиты Казначейства правительства, включая звонкую монету и драгоценные металлы, и выпускал банкноты. Благодаря бумажным деньгам, долговым ценным бумагам и кредитным нотам стало широко понятно, особенно на международном уровне, что деньги приняли множество новых форм или номиналов, не обладают внутренней рыночной стоимостью, такой как золото, и все же сохраняют качества кредитоспособности или доверия для выполнения денежных платежей. обязательства. Но деньги в их различных формах также означали деньги, которые можно использовать только в определенных контекстах, местах и/или видах бизнеса, что требует существования международной сети взаимно доверяющих правительственных департаментов финансов, казначейств и/или центральных банков, которые, в свою очередь, аккредитовать и гарантировать коммерческие банки. [ нужна ссылка ]

В XVIII и начале XIX веков к Казначейству и Банку предъявлялись большие требования в финансировании дефицита финансирования; Государственный долг вырос с 12 миллионов фунтов стерлингов в 1700 году до 850 миллионов фунтов стерлингов к 1815 году, году поражения Наполеона при Ватерлоо. Однако, создавая кредитные билеты, не полностью обеспеченные наличными деньгами (золотом), но частично поддерживаемые кредитом, предоставленным правительству или торговлей, он ставил себя в зависимость от своих вкладчиков, желавших вернуть все свои деньги сразу. Поэтому Банку необходимо было сохранить разумный резерв золота, чтобы обеспечить возможность погашения обязательств по требованию. Это можно рассматривать как начало политики денежной стабильности. Закон о банковской хартии 1844 года. После французских войн обменный курс фунта стерлингов был высоким, так что торговый баланс с континентальной Европой представлял собой длинную серию дефицитов, для которых в дополнение к компенсации перевалочной торговли Империи требовалось золото , например из Канады, Австралии, США и Южной Африки, кульминацией которых также стала Англо-бурская война . Одних лишь благоразумия и осмотрительности почти всегда оказывалось недостаточно. Казначейство и Банк столкнулись со многими кризисами, связанными с золотыми резервами, необходимыми для внутренней торговли, Британской империи и внешней торговли и политических целей, не все из которых были хорошими, практическими или просто прагматическими, а некоторые, несомненно, гнусными? [ нужна ссылка ]

Закон о банковском уставе 1844 года, который некоторые считают первым шагом на пути к национализации, был также ключевым шагом на пути к монополии на выпуск банкнот. Важнейшим пунктом Закона была денежная статья; он предусматривал, что, помимо капитала Банка в 14 миллионов фунтов стерлингов, его банкноты должны были быть обеспечены золотом или слитками. Это, вместе с фиксированной ценой на стандартное золото, заложило основу золотого стандарта, который в XIX веке распространился по всему миру и создал длительный период ценовой стабильности. Денежный поток основан на доверии и поэтому уязвим для панических потрясений. Спасательная операция, позже получившая название «Спасательная шлюпка Банка Англии», в форме синдицированных гарантий ведущих банков для финансирования банков, находящихся в кризисе, была учреждена управляющим Банка Англии с обещанием более 17 миллионов фунтов стерлингов. Поэтому Банку пришлось полностью принять на себя ответственность за стабильность банковской системы в целом. В настоящее время это общепринятая обязанность всех центральных банков, каждый из которых выпускает ежегодные отчеты о платежеспособности и финансовом состоянии своего национального банковского сектора. [ нужна ссылка ]

Угроза Первой мировой войны подтолкнула правительственные финансы и банковскую систему на краткосрочную и среднесрочную перспективу, а затем на долгосрочную продолжающуюся конфузную ситуацию из-за беспрецедентно высокого государственного долга (измеряемого как отношение к национальному доходу), контролируемого как Казначейством, так и Банком вместе взятыми. Этот кризис, вероятно, предшествовал крупным мировым войнам и начался тогда, когда половина мировой торговли в стоимостном выражении финансировалась британскими банками и, как следствие, обращение международных платежей стало менее ликвидным, то есть иссякло. В ответ на этот кризис Джон Мейнард Кейнс (известный экономист) убедил канцлера Ллойда Джорджа Банка Англии использовать золотые резервы для поддержки банков. Это положило конец немедленному кризису. Кейнс оставался советником казначейства до 1919 года. Война 1914–1918 годов привела к тому, что к 1919 году государственный долг вырос с 650 миллионов фунтов стерлингов до 7500 миллионов фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]

Казначейство приобрело новый опыт в области иностранной валюты, валюты, кредита и навыков контроля цен в управлении послевоенной экономикой. Длительный спад во время Великой рецессии 1930-х годов потребовал реструктуризации экономики, сначала с помощью командной экономики, вызванной мировой войной, а затем после Второй мировой войны , когда к 1945 году государственный долг составил 21 миллиард фунтов стерлингов, или 219% отношения к ВВП, упор на планирование мирного времени, чтобы избежать спада после Первой мировой войны, когда цены на сельскохозяйственном рынке рухнули. С улучшением международных финансовых отношений после Бреттон-Вудса США 1944 года и Плана Маршалла и других планов, а также с упором на рост и торговлю долгами, а также на деколонизацию и погашение внутриимперского долга, например, долга перед Индией. В 1950-х и начале 1960-х годов департаментам было делегировано больше полномочий по расходованию средств в пределах заранее определенных сумм. с осознанием чистых затрат после начисления и возмещения налогов (практика прекратилась после 1979 года), национального промышленного планирования (отмененного в 1980-х годах) и системы финансовых трансфертов между богатыми и бедными регионами (значительно упрощенной и отмененной во многих ее усовершенствованиях) В годы высокой инфляции 1970-х и 1980-х годов (спровоцированные нефтяными войнами на Ближнем Востоке) государственный долг (в номинальном выражении) увеличился примерно с 64% ВВП до 36 миллиардов фунтов стерлингов в 1972 году или 49% ВВП, а затем до 197 миллиардов фунтов стерлингов в 1987 году, или соотношение 39%, за которым следует 419 миллиардов фунтов стерлингов, или соотношение 41% к 1998 году. Хотя цифры государственного долга растут после инфляции, они упали как процентные соотношения ВВП с пикового значения около 250% ВВП в конце Второй мировой войны до 1/6 этого показателя к концу столетия. Решение 1997 года передать ответственность за определение денежно-кредитной политики Банку Англии наряду с сохранением ответственности за стабильность финансовой системы, одновременно передав управление операционными банковскими рисками, надзор и обеспечение соблюдения правил новому Банку. Управление финансовых услуг , в то время как Казначейство сохраняло контроль над налогово-бюджетной политикой, привело к созданию Управления по управлению долгом Соединенного Королевства (DMO) в качестве исполнительного агентства Казначейства. С апреля 1998 года DMO выпускает золотые облигации. Помимо золотых облигаций (и казначейских векселей, см. ниже), государственный долг также включает обязательства национальных сбережений и инвестиций, а также другие долги государственного сектора и иностранную валюту. В 2010 году в результате аналогичного нововведения в политике было создано Управление бюджетной ответственности, которое станет органом макроэкономического прогнозирования для правительственных ведомств. [ нужна ссылка ]

Центральные органы власти, такие как казначейство или государственные финансовые департаменты, а также центральные банки, должны были взять на себя ответственность за финансовую стабильность. Самым ярким примером неудачи стал валютный крах Германии и гиперинфляция 1921–23 годов. Однако одной лишь денежно-кредитной стабильности недостаточно в качестве руководящего принципа. Как и в случае с французами сто лет назад, во время Первой мировой войны связь с золотом была разорвана, и выпуск банкнот низкого достоинства вернулся снова. В 1925 году была предпринята тщетная попытка вернуться к дисциплине золотого стандарта, и она по-прежнему находится в ведении Банка. Золотовалютные резервы перешли в Казначейство в 1931 году. Также в 1931 году Великобритания отказалась от золотого стандарта для погашения национальной валюты. Выпуск внутренних банкнот больше не обеспечивался золотом. Можно совершенно справедливо отметить, что за последние полвека управление денежно-кредитными системами, финансовое планирование и нормативный надзор, по сути, все, что угодно, кроме стратегии направления политико-экономической политики, стали комплексно применяться к финансовым услугам, все одновременно. когда промышленная политика и стратегический надзор за всеми отраслями, производящими внешнеторговые товары, были отброшены. Правительство может участвовать в промышленной стратегии, а также в государственных и некоторых частных службах в ответ на забастовки, закрытия предприятий или ПИИ . Инвестиционные потоки [ нужна ссылка ]

Кризисы системных коллапсов после чрезмерного доверия неизбежно продолжались на протяжении девятнадцатого, двадцатого и двадцать первого веков с интервалом примерно в два года, а иногда и в десять. Если не считать циклических спадов или рецессий, которые связывали экономики США и Великобритании, особенно вплоть до Первой мировой войны, потому что большие объемы капитала ежегодно перетекали из США в Лондон после каждого осеннего сбора урожая и возвращались обратно к весеннему посеву. В период с 1785 по 1911 год в 60 из 126 лет случались рецессии, часто называемые паникой. В Великобритании даже пришлось приостановить действие Закона о банках 1844 года в 1847, 1857 и 1866 годах, чтобы предотвратить крах самого Банка Англии. Ко времени глобального финансового кризиса 2007–2008 годов Казначейство Великобритании вместе с сотрудниками Банка Англии были особенно новаторскими в предоставлении внебюджетных решений для спасения банков, предложив Схему защиты активов, согласно которой банки могли продавать большие проценты их кредитные портфели, с большой скидкой на риск, переданные Центральному банку в обмен на казначейские векселя, хранились на депозитах как часть регулятивного капитала банков. Таким образом, им не нужно было искать финансирование дефицита финансирования на теперь уже очень дорогих краткосрочных денежных рынках. Когда министр финансов США Генри Полсен узнал о подходе Алистера Дарлинга , и только тогда он понял, что у него не было необходимости подавать в Конгресс заявку на получение TARP или закрытия Lehman Brothers ! [ нужна ссылка ]

Отношения Банка с Казначейством менялись несколько раз и остаются не менее близкими, чем отношения между Казначейством США и Федеральной резервной системой. Средства, которые использует Банк, включают выпуск банкнот, звонкую монету в обращении, ценные бумаги, золотовалютные резервы. Национализация в 1946 году, после Второй мировой войны, не принесла практических результатов Банку. Он оставался партнером, советником, агентом и управляющим долгом Казначейства. В годы войны и после нее они вместе определяли и применяли валютный контроль и различные ограничения на заимствования, часто от имени канцлера, а следовательно, и казначейства. Однако произошло возрождение интереса к чикагской и австрийской школам монетаризма, призывающее к деполитизации политики центральной базовой ставки и утверждающее, что многое было бы лучше, если бы это было доступно во время высокой инфляции 1970-х годов. Переоценка роли денежно-кредитной политики началась в 1980-х годах, но привела только в 1997 году к предоставлению Центральному банку единоличной ответственности за установление процентных ставок и в то же время больше не быть ответственным за управление государственным долгом или, как выяснилось, Национальный золотой резерв. В 1997 году правительство перешло к денежно-кредитной политике, утверждая, что это означает, что Банк Англии теперь стал действительно полностью независимым центральным банком. [ нужна ссылка ]

Управление по управлению долгом Соединенного Королевства было создано в апреле 1998 года как исполнительное агентство Казначейства Ее Величества, которое взяло на себя ответственность за управление долгом. В апреле 2000 года ответственность за управление денежными средствами Казначейства была передана DMO, что стало завершением правительственной реструктуризации управления денежно-кредитной и долговой политикой, начатой ​​Казначейством в мае 1997 года. DMO взяло на себя ответственность за выпуск казначейских векселей (очень краткосрочных – датированные ценные бумаги) с этой даты. В июле 2002 года деятельность Совета по кредитам на общественные работы, который теперь называется кредитным механизмом PWLB и действовала от имени Казначейства Ее Величества; и комиссары по сокращению государственного долга (CRND) были интегрированы в DMO. Фонд предоставляет кредиты местным органам власти на капитальные цели, а основная функция CRND заключается в управлении инвестиционными портфелями определенных государственных фондов. Кредитный механизм PWLB и CRND продолжают выполнять свои давние уставные функции в рамках DMO. [ нужна ссылка ]

Краткое объяснение двух терминов: «Казначейство» происходит от клетчатых счетов, которые использовались примерно с 1110 года для суммирования доходов и расходов. Казначейские отчеты проводились два раза в год, когда главный судья, лорд-канцлер, казначей и другие сидели за шахматной доской, чтобы проверять и согласовывать отчеты каждого местного шерифа, который собирал налоги и пошлины и тратил деньги от имени короны. Слово «бюджет» происходит от термина «бужет» — бумажника, в котором можно было хранить документы или деньги. [ нужна ссылка ]

Министры

[ редактировать ]

Канцлер казначейства

[ редактировать ]

Хотя королевства Великобритании и Ирландии были объединены Актами об унии 1800 г. , казначейства двух королевств не были объединены до 1817 г. в соответствии с Законом о консолидированном фонде 1816 г. ( 56 Geo. 3. c. 98). [10] [11] Информацию о лицах, занимавших должности в Ирландии до этой даты, см. в разделе Канцлер казначейства Ирландии .

Действующие министры финансов

[ редактировать ]

По состоянию на 5 июля 2024 г. [12] Министры финансов следующие, министры кабинета выделены жирным шрифтом:

Министр Портрет Офис Портфель
Достопочтенный. Сэр Кейр Стармер KCB KC MP Первый лорд казначейства Формальный глава казначейства, одновременно исполняющий обязанности премьер-министра .
Достопочтенный. Рэйчел Ривз, член парламента Канцлер казначейства и
Второй лорд казначейства
Общая ответственность за отдел; фискальная политика (включая представление годового бюджета); денежно-кредитная политика, установление целевых показателей инфляции; министерские механизмы (в роли второго лорда казначейства).
Достопочтенный. Сэр Алан Кэмпбелл, член парламента Парламентский секретарь казначейства Глава правительства Кнут , хотя формально является младшим министром казначейства.
Достопочтенный. Даррен Джонс, член парламента Главный секретарь казначейства Обзоры расходов и стратегическое планирование; контроль расходов в течение года; заработная плата и пенсии в государственном секторе; Ежегодно управляемые расходы (AME) и реформа социального обеспечения; эффективность и соотношение цены и качества в государственной службе; приобретение; капитальные вложения; расходы на инфраструктуру; жилье и планирование; вопросы расходов, связанные с торговлей; транспортная политика, включая HS2, Crossrail 2, Roads, Network Rail, коридор Оксфорд/Кембридж; Казначейские интересы в передаче Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии; женщины в экономике; навыки, политика на рынке труда и политика ухода за детьми, включая уход за детьми, не облагаемый налогом; политика налоговых льгот; жилье и планирование; законодательная стратегия; государственные пенсии/пособия пенсионерам; фрипорты – при поддержке ФСТ по таможенным вопросам.
Достопочтенный. Лорд Ливермор Финансовый секретарь казначейства Ведущий специалист по налоговой системе Великобритании, включая прямое, косвенное, корпоративное, имущественное и личное налогообложение; налогообложение корпораций и малого бизнеса; Налог на добавленную стоимость (НДС); Европейские и международные налоговые вопросы; общая ответственность за финансовый законопроект; Законопроект о национальном страховании; таможенная политика; Планирование HMRC и реализация нашего будущего партнерства с ЕС; ведомственный министр по доходам и таможне Ее Величества, а также Агентство по оценке и Департамент государственного актуария; тарифная политика; торговая политика; фрипорты (руководитель политики CST – поддержка FST на таможне); инфраструктурная политика:

Национальная инфраструктурная стратегия,Национальная комиссия по инфраструктуре; Управление инфраструктуры и проектов (IPA, совместно с кабинетом министров); Государственно-частное партнерство; (ГЧП) и Частные финансовые инициативы (PFI/PFI2); депутат парламента по вопросам государственных расходов.

Тюльпан Сиддик МП Экономический секретарь казначейства Реформа и регулирование банковских и финансовых услуг; финансовая стабильность, включая отношения с PRA; финансовое поведение, включая отношения с FCA; финансовые услуги, включая все банковские услуги, страхование, управление активами; розничные финансовые услуги, включая банковскую конкуренцию, потребительское финансирование, финансовые консультации и возможности; банковское кредитование и доступ к финансам; финансовая инклюзивность (ведущая роль в программе правительства по финансовой инклюзивности); доступ к доступным ценам; кредит, включая кредитные союзы; женщины в финансовой повестке дня; Финансовые услуги ЕС, включая выход из ЕС и решения в качестве государства-члена; конкурентоспособность города, включая глобальные финансовые рынки, глобальное финансовое партнерство и торговлю финансовыми услугами; зеленые финансы, исламские финансы и финтех; налогообложение финансовых услуг, включая банковские сборы, банковские корпорации. налоговый сбор, ИПТ; налог на личные сбережения и пенсионная налоговая политика; спонсорство UKGI и государственных финансовых активов – RBS, UKAR; финансовые санкции и борьба с экономической преступностью и незаконным финансированием; валютные резервы и политика управления долгом, Национальные сбережения и инвестиции и Управление по управлению долгом; наличные и платежи, включая Royal Mint

Депутат парламента по вопросам экономики.

Джеймс Мюррей, член парламента Секретарь казначейства Налоговая система Великобритании включает: прямое, косвенное, корпоративное, имущественное и личное налогообложение; Европейские и другие международные налоговые вопросы; Таможня и НДС на границе; Законопроект о финансах и Законопроект о национальном страховании; Министр налогов и таможни Ее Величества (HMRC), Агентство оценочного управления и Государственный актуарий; Политика налогового администрирования; Вклад в инвестиционные зоны и свободные порты с упором на налоговые и таможенные элементы; Общая ответственность за сохранение законодательства ЕС и возможностей Брексита.
Эмма Рейнольдс, член парламента Парламентский секретарь казначейства Поддержка роли Казначейства в правительстве и министров Казначейства при выполнении ими своих обязанностей.

Хронология

[ редактировать ]
Рэйчел РивзДжереми ХантКвази-КвартенгНадхим ЗахавиРиши СунакСаджид ДжавидФилип ХаммондДжордж ОсборнАлистер ДарлингГордон БраунКеннет КларкНорман ЛамонтДжон МейджорНайджел ЛоусонДжеффри ХоуДенис ХилиЭнтони БарберИэн МаклаудРой ДженкинсДжеймс КаллаганРеджинальд МодлингСелвин ЛлойдДерик Хиткоут-ЭмориПитер ТорникрофтГарольд МакмилланРэб БатлерХью ГейтскеллСтаффорд КриппсХью ДалтонДжон Андерсон, первый виконт УэверлиКингсли ВудДжон Саймон, первый виконт СаймонУинстон ЧерчилльФилип СноуденНевилл ЧемберленСтэнли БолдуинРоберт Хорн, первый виконт Хорн СламаннанБонар ЛоуРеджинальд МакКеннаДэвид Ллойд ДжорджЕго Святейшество АсквитОстин ЧемберленЧарльз Ричи, первый барон Ричи ДандиДжордж Гошен, первый виконт ГошенЛорд Рэндольф ЧерчилльУильям Хардкорт (политик)Майкл Хикс Бич, 1-й граф Сент-ОлдвинХью ЧайлдерсСтаффорд НорткотРоберт ЛоуДжордж Уорд ХантДжордж Корнуолл ЛьюисУильям Юарт ГладстонБенджамин ДизраэлиЧарльз Вуд, первый виконт ГалифаксФрэнсис Бэринг, первый барон НортбрукТомас Спринг Райс, первый барон Монтигл БрэндонскийРоберт ПилТомас Денман, первый барон ДенманДжон Спенсер, третий граф СпенсерГенри ГоулбернДжон Чарльз ХеррисЧарльз Эбботт, первый барон ТентерденДжордж КаннингФредерик Джон РобинсонНиколас Ванситтарт

Некоторые из правительственных кнутов также по названию связаны с Казначейством: главный кнут номинально является парламентским секретарем казначейства и традиционно имел офис на Даунинг-стрит, 12 . Некоторые из других кнутов номинально являются лордами-комиссарами казначейства , хотя все они являются членами Палаты общин . Быть кнутом — это партийная, а не правительственная позиция; Назначения в Казначействе представляют собой синекурные должности, которые позволяют кнутам получать министерские зарплаты. Это привело к тому, что передовая скамья правительства в Палате общин стала известна как Казначейская скамья. Однако, поскольку «кнуты» больше не играют эффективной министерской роли в Казначействе, они обычно не числятся министрами Казначейства.

Постоянные секретари

[ редактировать ]

Должность постоянного секретаря казначейства обычно считается второй по влиятельности на британской государственной службе ; два недавних президента стали секретарями кабинета министров , и это единственная должность, превосходящая его по рангу.

С октября 2022 года постоянным секретарем казначейства является Джеймс Боулер , а также два вторых постоянных секретаря: Кэт Литтл и Бет Рассел . [13] Предыдущий постоянный секретарь, сэр Том Схолар , был уволен канцлером Кваси Квартенгом и премьер-министром Лиз Трасс вскоре после их вступления в должность. [14]

Руководство

[ редактировать ]

Казначейство публикует межведомственное руководство, в том числе «Управление государственными деньгами». [15] и «Зеленая книга: Руководство центрального правительства по оценке и оценке» , текущая версия от 2020 года. [16] Управление государственными деньгами включает в себя определение «соотношения цены и качества»:

Соотношение цены и качества... означает обеспечение наилучшего сочетания качества и эффективности при минимальных затратах в течение периода использования приобретенных товаров или услуг. Речь не идет о минимизации первоначальных цен. [17]

Зеленая книга включает в себя историческую модель из пяти случаев, которая требует рассмотрения политических, экономических, коммерческих, финансовых и управленческих аспектов предлагаемого проекта. [16] : 19 

Выпуск банкнот

[ редактировать ]
Банкнота Казначейства Ее Величества номиналом 10 шиллингов с изображением Георга V.

Банкноты в Великобритании обычно выпускаются Банком Англии и рядом коммерческих банков (см. Банкноты фунта стерлингов ). В начале Первой мировой войны был принят Закон о валюте и банкнотах 1914 года , который давал Казначейству временные полномочия по выпуску в Великобритании банкнот двух номиналов: один в 1 фунт стерлингов, другой в 10 шиллингов. Казначейские билеты имели полный статус законного платежного средства и не могли быть конвертированы в золото через Банк Англии. Они заменили находившуюся в обращении золотую монету, чтобы предотвратить бегство фунтов стерлингов и обеспечить возможность закупок сырья для производства вооружений. На этих банкнотах было изображение короля Георга V (на банкнотах Банка Англии изображение монарха появилось только в 1960 году). На каждой банкноте было написано: «СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ИРЛАНДИИ». Банкноты являются законным платежным средством для выплаты любой суммы лордами-комиссарами Казначейства Его Величества в соответствии с Актом парламента (4 и 5 Geo. V c.14). ) . Банкноты, выпущенные после При разделе Ирландии в 1922 году формулировка была изменена на «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии».

Обещание (так и не выполненное) заключалось в том, что они будут изъяты из обращения после окончания войны. Фактически банкноты выпускались до 1928 года, когда Закон о валюте и банкнотах 1928 года вернул банкам полномочия по выпуску банкнот. [18]

Ассоциированные государственные органы

[ редактировать ]

Исполнительные органы Казначейства Ее Величества

[ редактировать ]

Другие органы, подотчетные министрам финансов

[ редактировать ]

История главного здания казначейства

[ редактировать ]

Главное здание казначейства по адресу Хорс-Гардс-роуд , 1 , часто называемое правительственными учреждениями на Грейт-Джордж-стрит (GOGGS), было спроектировано Джоном Брайдоном после конкурса. [19] Строительство проходило в два этапа. Вест-Энд был завершен в 1908 году, а Ист-Энд — в 1917 году. [19] Первоначально он был построен как офисы Совета по образованию , Совета местного самоуправления и Министерства труда ; Казначейство Ее Величества переехало в это здание в 1940 году. [19] Капитальный ремонт здания был проведен в рамках контракта «Частная финансовая инициатива» в 2000 году. Работы, спроектированные компанией «Фостер и партнеры» совместно с Фейлденом и Моусоном и выполненные компанией «Бовис Ленд Лиз» стоимостью 140 миллионов фунтов стерлингов, были завершены в 2000 году. 2002. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация об управлении персоналом HMT: февраль 2015 г.» . GOV.UK. 27 марта 2015 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  2. ^ «План достижения результатов Казначейства Ее Величества на 2021–2022 годы» . gov.uk. ​Проверено 15 июня 2023 г.
  3. ^ Сокровищница Ее Величества . devex.com . Проверено 4 сентября 2021 г.
  4. ^ Розенбаум, Мартин. «BBC – Секреты полиции: насколько велика база данных Coins?» . Проверено 6 сентября 2016 г.
  5. ^ Холлистер, К. Уоррен (1978). «Происхождение английского казначейства». Английский исторический обзор . 93 (367): 262–275. doi : 10.1093/ehr/XCIII.CCCLXVII.262 . JSTOR   567061 . ; Открытый судный день . Проверено 25 июня 2012 г.; Казначейство Ее Величества: История
  6. Округ Колумбия Дуглас – Вильгельм Завоеватель: влияние норманнов на Англию, издательство Калифорнийского университета, 1 мая 1967 г. ISBN   0520003500 Получено 25 июня 2012 г.
  7. ^ В. Лаундс и Д.М. Гилл – Казначейство, 1660–1714 Том. 46, № 184 (октябрь 1931 г.), дата обращения 25 июня 2012 г.
  8. ^ Сэмюэл Пепис (Р. Лэтэм) - Дневник Сэмюэля Пеписа, эсквайра, FRS с 1659 по 1669 год с мемуарами , Echo Library, 30 мая 2006 г. ISBN   1847028926 Источник «Даунинг, Джордж (1623?-1684)» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. п. 400. ; Среднее - [1] из Кембриджских словарей.
  9. ^ (Барон) ТБ Маколей - История Англии, Том 1 Архив CUP, 18 января 2012 г. Проверено 25 июня 2012 г.
  10. ^ Закон о консолидированном фонде 1816 г. (ок. 98 г.). 1816 г. [Regnal 56 Geo. 3]. § 2 .
  11. ^ Гайдн, Йозеф; Окерби, Гораций, ред. (1890). «X (Ирландия)». Книга достоинств . Лондон: WH Allen & Co., с. 562 . ОЛ   13505280М .
  12. ^ «Казначейство Ее Величества» . GOV.UK. ​15 марта 2023 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
  13. ^ «Объявлена ​​новая команда постоянного секретаря казначейства» . GOV.UK. ​Проверено 28 октября 2022 г.
  14. ^ «Секретарь казначейства Джеймс Боулер: уход Тома Схолара «был ненормальным» » . Мир государственной службы . 13 декабря 2022 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  15. ^ Казначейство Ее Величества, Управление государственными деньгами , последнее обновление 3 июня 2021 г., по состоянию на 19 декабря 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов Ее Величества, Зеленая книга: Руководство центрального правительства по оценке и оценке , текущая версия от 2020 г., по состоянию на 19 декабря 2021 г.
  17. ^ «Приложение 4.6: Закупки». Управление государственными деньгами (PDF) (Отчет). Казначейство Ее Величества . Май 2021. с. 94. ИСБН  978-1-911680-83-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  18. ^ Тревор Р. Ховард. «Казначейские билеты» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Казначейство Ее Величества: О GOGGS
  20. ^ «Ленд-лиз – Коммерческий офис» . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
[ редактировать ]

51 ° 30'06,1 ″ с.ш. 0 ° 07'40,3 ″ з.д.  /  51,501694 ° с.ш. 0,127861 ° з.д.  / 51,501694; -0,127861

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b7b49564eedf7a88266926eb69b9664__1722508380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/64/0b7b49564eedf7a88266926eb69b9664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HM Treasury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)