Железная дорога в Северном Йоркшире мавров
Железная дорога в Северном Йоркшире мавров | |
---|---|
![]() Три локомотива класса A4 Lner в Grosmont Loco Shed в 2008 году. | |
Местный | Северный Йоркшир |
Термин | Уитби и Пикеринг |
Соединения | Сетевой железнодорожник (в Grosmont ) |
Коммерческие операции | |
Имя | Северо -восточная железная дорога |
Построен | Джордж Стивенсон |
Оригинальный датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | North Yorkshire Moors Railway Enterprises plc |
Станции | 6 (включая Уитби ) |
Длина | 18 миль (29 км) 24 мили (39 км) (продлены по сетевым железнодорожным металлам до Уитби ) |
Сохранившийся | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Коммерческая история | |
Открыл | 1836 |
Закрыто | 1965 |
История сохранения | |
1967 | Общество сохранения NYMR сформировано |
1 мая 1973 года | NYMR вновь открылся |
1975 | Пикеринг официально вновь открыл |
1981 | Ньютон Дейл Холт открылся для публики |
2007 | Услуги расширены (через национальные сетевые металлы) до Уитби |
2012 | ПИКЕРИНГ ЖЕЛЕЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕМЕНОВАЯ (РЕПОЛИНА СТАТЕРА КРУМПОЛОВА) впервые за 60 лет. |
Штаб -квартира | Пикеринг, Северный Йоркшир |
Веб -сайт | |
www.nymr.co.uk |
Железная дорога Северного Йоркшира Маурс ( NYMR ) - это железная дорога наследия в Северном Йоркшире , Англия , которая проходит через национальный парк Северного Йорка Маурс . Впервые открытая в 1836 году в качестве железной дороги Уитби и Пикеринг , железная дорога была запланирована в 1831 году Джорджем Стивенсоном как средство открытия торговых маршрутов внутри страны из тогдашнего важного морского порта Уитби . Линия между Грозонтом и Риллингтоном была закрыта в 1965 году, и раздел между Гросмоном и Пикеринг был вновь открыт в 1973 году компанией North York Moors Historical Railway Trust Ltd. Сохраненная линия в настоящее время является туристической достопримечательностью и получила несколько отраслевых наград.
В 2007 году железная дорога начала проводить регулярные услуги в рамках 6-мильной (9,7 км) участка линии Esk Valley к северу от Грозонта до Уитби . В 2014 году в Whitby была открыта вторая платформа, которая позволила NYMR заработать на улучшенном обслуживании и привела к количеству пассажиров в том же году почти 350 000 человек.
По состоянию на 2020 год [update], Железная дорога проходит в течение 24 миль (39 км). Он принадлежит и управляется благотворительным фондом, со 100 сотрудниками, которые работают полный рабочий день, 50 сезонных сотрудников и более 550 добровольцев. Дополнение включает в себя 30 инженеров. По состоянию на 2020 год «NYMR - самая популярная британская железная дорога наследия», согласно сообщению. [ 1 ] [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]NYMR несет больше пассажиров, чем любая другая железная дорога наследия в Великобритании, и может быть самой загруженной линией парового наследия в мире, в 2010 году в 2010 году с 355 000 пассажиров. [ 3 ] 18 миль (29 км) [ 4 ] Железная дорога является третьей по длине стандартной линии наследия в Соединенном Королевстве, [ 5 ] После железной дороги Западного Сомерсета (22,75 мили (36,61 км)) и железной дороги Уэнслидейл (22 мили (35 км)), [ 6 ] и проходит через северные Йоркские мавры от Пикеринга через Левишам , Ньютон Дейл , Гоатленд и заканчивая в Грозонте . [ 7 ]

Некоторые рельсовые операции наследия продолжаются вдоль сетевых железнодорожных дорожек до Уитби . Железная дорога сформирована из средней части бывшей линии Уитби, Пикеринг и Малтон, которая была закрыта в 1965 году в рамках сокращений . [ 8 ] [ 9 ]
NYMR принадлежит North York Moors Moors Historical Railway Trust Ltd, благотворительный фонд и аккредитованный музей, и управляется его дочерней дочерней компанией Северной Йоркширской железнодорожных предприятий PLC. В основном он управляется и укомплектован добровольцами. [ 10 ]
В течение большинства лет поезда работают ежедневно с начала апреля до конца октября, а по выходным и выбирали праздники зимой, без каких -либо услуг с 24 по 27 декабря. Услуги в основном находятся в паре ; Тем не менее, дизельная иногда используется сила наследия. В разгар бегущего расписания поезда отправляются по часам с каждой станции. Помимо обычного пассажира, есть рестораны по вечерам и выходным. Расширение услуг Steam, эксплуатируемых в приморский город Уитби, оказалось популярным. [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога в Северном Йоркшире мавров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Северного Йоркшира Маурс была впервые открыта в 1836 году в качестве железной дороги Уитби и Пикеринг . Железная дорога была запланирована в 1831 году Джорджем Стивенсоном как средство открытия торговых маршрутов внутри страны из тогдашнего важного морского порта Уитби . Первоначальная железная дорога была спроектирована и построена для использования на конных вагонах. Строительство проводилось Navvies и координировано лучшими инженерами. на 120 ярдов (110 м) Их три основных достижения заключались в сокращении туннеля через скалу в Грозонте , построив систему наклона, работающую веревочной работой, в Beck Hole и пересекающая болото и глубоко Fen, используя ложе из лесоматериалов и овец. [ 13 ] Считается, что туннель является одним из старейших железнодорожных туннелей в Англии. [ 14 ]
В первый год работы на железной дороге перевозила 10 000 тонн (11 000 тонн) камня из Гросмонта до Уитби, а также 6000 пассажиров, которые заплатили 1 шиллинг , чтобы посидеть на крыше, или 1 шиллинг и 3 пенс сидеть внутри. [ 15 ] Поездка из Уитби в Пикеринг потребовалось два с половиной часа. [ 16 ]
В 1845 году железная дорога была приобретена Железной дорогой Йорка и Северного Мидленда, которые вновь информировали линию, чтобы позволить использовать паровые локомотивы . [ 17 ] Они также построили постоянные станции и другие структуры вдоль линии, которые до сих пор остаются сегодня. Наклоны отверстия Beck были повторно оборудованы стационарным двигателем и железной веревкой из парового питания. Они также добавили линию на юг от Пикеринга, чтобы линия имела связь с Йорком и за его пределами. [ 18 ]
В 1854 году железная дорога Йорка и Северного Мидленда стала частью северо -восточной железной дороги . Паровые локомотивы не могли работать на склоне отверстия Бека; Таким образом, в начале 1860 -х годов северо -восточная железная дорога начала строительство альтернативного маршрута, который открылся в 1865 году - это маршрут, который все еще используется сегодня. Первоначальный маршрут теперь представляет собой 3,5-мильную (5,6 км) железнодорожную тропу под названием « Рельсовый след» . [ 19 ] [ 20 ]
В 1923 году северо -восточная железная дорога была поглощена в Лондонской и северо -восточной железной дороге в результате Закона о железных дорогах 1921 года . В 1948 году национализация означала, что британские железные дороги взяли под контроль. За это время мало изменилось на линии. Однако в своем противоречивом докладе доктор Бичинг заявил, что линия Уитби-Пикика была неэкономичной и перечислила ее для закрытия; Последняя пассажирская служба проходила 6 марта 1965 года, когда Freight продолжалась до июля 1966 года. [ 21 ] Линия была использована в июне 1965 года для размещения королевского поезда для визита герцога Эдинбургского визита в РАФ -Файлингдейлс -станцию раннего предупреждения.

В 1967 году было сформировано Общество по сохранению NYMR, и начались переговоры о покупке линии. После того, как в начале 1970 -х годов (с разрешения британских железных дорог ) NYMRPS превратился в благотворительное доверие , после того, как в начале 1970 -х годов (с разрешения британских железных дорог) NYMRP превратились в благотворительный фонд, чтобы обеспечить будущее железной дороги и стали исторической железной дорогой North York Moors Moors Trust Ltd. [ 22 ] Покупка линии была завершена, а необходимый заказ на легком железной дороге , предоставленный полномочиями по эксплуатации железной дороги. Железная дорога была в состоянии открыть для бега в 1973 году в качестве железной дороги Северного Йоркшира Маурс, причем большая часть тяги обеспечена северо -восточной группой по сохранению локомотива . [ 23 ]
Услуги для Уитби также были обсуждены как возможность; Один из первых был в 1987 году, когда 92220 Вечерняя звезда работала между Пикерингом и Уитби. С тех пор службы спорадически работали с сторонними операторами (например, Железнодорожная компания Западного побережья в начале 2000 -х годов), поскольку NYMR не была лицензированной компанией, уполномоченной работать над сетевыми железными металлами. [ 24 ] С 2007 года регулярные поезда работали над линией Esk Valley от Грозонта до Уитби, что обеспечивает услугу по всей длине первоначальной железной дороги Уитби и Пикеринг. [ 25 ] Услуги были дополнительно улучшены в 2014 году за счет повторного открытия второй платформы в Whitby, чтобы услуги могли увеличиваться с трех вне работы в день до пяти. После года работы NMYR заявил, что 120 000 человек проехали через новую операционную секцию в Уитби, и что в целом в 2014 году железная дорога привлекла почти 350 000 посетителей. [ 26 ]
Сохраненная линия в настоящее время является туристической достопримечательностью и была награждена несколькими туристической индустрии и наградами наследия. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
В 2017 году NYMR получил половину запланированного гранта в размере 9,2 млн. Фунтов стерлингов от Национального фонда наследия лотереи . [ 31 ] Баланс был выплачен в мае 2019 года и должен был быть использован для обновления железных мостов на железнодорожной станции Гоатленд и нового сарай для перевозки в Пикеринге . [ 32 ] В отчете в феврале 2021 года говорится, что железная дорога получила грант в размере 1,9 млн. Фунтов стерлингов от правительственного фонда восстановления культуры. [ 33 ]
Ограничения и блокировки, необходимые для пандемии COVID-19 в 2020 году и в 2021 году, требовали, чтобы железная дорога прекращала операции в течение нескольких месяцев. Кризисная апелляция была успешной в собрании более 400 000 фунтов стерлингов в пожертвованиях к сентябрю; Это увеличилось до 440 000 фунтов стерлингов к янвату 2021 года. [ 1 ] Сезон 2020 был отложен на четыре месяца, а события были отменены из -за пандемии. Железная дорога получила 295 000 фунтов стерлингов в виде финансирования поддержки от Фонда восстановления культуры. [ 34 ]
Новая конюшня для перевозки была открыта в сентябре 2021 года, с пространством для 40 вагонов. [ 35 ]
12 июня 2023 года король Чарльз III прибыл на станцию Пикеринга на британском королевском поезде , потянувшись в LNER Class A3 4472 Flying Socotman Locomotive, «после поездки по сельской местности на железной дороге Северного Йоркшира Мавров», согласно сообщению новостей. Полем [ 36 ] Посещение ознаменовало 100 -летие локомотива и 50 -летие текущей версии железной дороги, которой управляют добровольцы. Водитель летающего шотландца сделал этот комментарий в то время: «Он постоянный, потому что он был здесь раньше, когда открыл станцию в 2000 году». [ 37 ]
Станции
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
ОС Грид Реф | Примечания |
---|

- Пикеринг является южной термином железной дороги и обслуживает рыночный город с таким названием. Станция была восстановлена в условиях 1937 года с помощью фонда лотерейного фонда наследия . [ 38 ] Оригинальные приспособления и фитинги были установлены в офисе бронирования и отделения посылок, а также в чайной комнате. Предназначенная служба для парковки, чтобы не допустить движения в городе в течение напряженных периодов. Станция является домом для семинаров по перевозке железной дороги, а также есть поворотный стол . Первоначально Pickering Station имела общую крышу, разработанную архитектором Г. Т. Эндрюсом . Эта крыша была удалена британскими железными дорогами в 1952 году из -за коррозии. Заменяемая крыша была установлена на станции в период с января по апрель 2011 года в рамках проекта NYMR's Mourn of Mind. [ 39 ] Другая работа включает в себя учебный центр и центр для посетителей за платформой Down. Первоначально эта линия продолжалась к югу от Пикеринга, чтобы присоединиться к линии Malton to Scarborough в Риллингтон -Джанкшен, но с тех пор этот трек был снят с последней поездкой в Малтон, работающую 1 июля 1966 года, в день, когда службы грузовых перевозок были сняты. [ 8 ]
- Смертельная железнодорожная станция (или смерть) [ 40 ] была небольшая остановка железной дороги, расположенная между Пикеринг и Левишамом; Однако остановка была впоследствии закрыта и снесена. Железнодорожные коттеджи все еще существуют в этом месте. Есть некоторые сомнения относительно того, были ли здесь какие -либо здания станции. Была сигнальная коробка, которая закрылась, когда линия была выделена между Левишамом и Пикеринг в первой мировой войне. Кроме того, был сайдинг общественной доставки, но картирование с 1913 года не указывает на Фарворт как станцию, хотя он показывает гравийный сайдинг. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
- Левишам - это небольшая сельская станция, установленная в долине Ньютона Дейл. Расположение станции примечательно, так как оно находится почти в двух милях (3,2 км) от деревни, которой она обслуживает, и чье имя он берет. различные дикие животные , и цветы . Область используется для ходьбы, и на небольшом расстоянии от станции можно найти [ 45 ] Станция Levisham была отремонтирована и сохранилась, чтобы представлять небольшую северную станцию, c. 1912 . На станции есть традиционный тренер по кемпингу , который позволяет праздникам. С 2007 года художник железной дороги Северного Йоркшира Маурс в резиденции, Кристофер Уэйр, использовал студию на станции. [ 46 ] [ 47 ]
- Ньютон Дейл Холт - остановка просьбы Удоровных Уокеров в Форесте Кроптон. Есть лесные прогулки с различной длиной. [ 48 ] [ 49 ]

- Goathland почти неизменен с момента его строительства в 1865 году. Станция была восстановлена, чтобы представить сеансную станцию Ner Country Post-Pight World War, c. 1922 . Станция популярна среди туристов из -за его появления в сердцебиении Yorkshire TV и первого из фильмов о Гарри Поттере (см. Ниже). На станции есть недавно отремонтированная чайная комната, которая находится внутри склада товаров. На станции также есть традиционный тренер по кемпингу , который позволяет праздникам.
- Грозонт был постоянным северным термином железной дороги до 2007 года, когда поезда начали работать в Уитби на регулярной основе. Локомотивные сараи расположены здесь, к югу от туннеля, через который поезда проходят в Готленд и за его пределами. Сама станция была восстановлена в британских железных дорог стиле c. 1952 . У него есть полные средства, в том числе магазин, кафе, где подают приготовленные блюда, туалеты, включая инвалидов, билетную кассе и комнату ожидания. В зоне сарая есть средства для обеспечения воды и угля для двигателей, а также конюшней. Бегущий сарай обычно открыт для публичного доступа на одном конце, где можно просмотреть стационарные двигатели. Обычно они либо операционные, но не в эксплуатации в тот день, либо выполняют работу по ремонту света. Для общественности также открывается отклоненный сарай, в котором находятся локомотивы и акции, принадлежащие NELPG, а также небольшой показ об истории организации. Для обслуживания и пересмотра двигателей используется ряд других сараев, недоступных для общественного доступа. В Grosmont линия соединяется с Network Rail управляла Линия Esk Valley , где пассажиры могут менять поезда, чтобы поехать на побережье в Уитби или внутри страны в Мидлсбро и остальную часть национальной сети. Таким образом, платформа одна из станций обслуживается Northern Rail Services, а платформы два, три и четыре используются NYMR.
- Уитби , во многих днях эксплуатации северной термистиной железной дороги. Все, кроме двух из различных графиков, видят паровые поезда, работающие от Пикеринг, в том числе ежедневно в течение июля и августа, кроме воскресенья. Когда поезда NYMR заканчиваются в Грозонте, а не Уитби в непиковые времена, соединение поездов с северной рельсовой рельсов обычно доступно в Грозонте, что позволяет пассажирам начать свое путешествие в Уитби и сесть на поезд с паром в Грозонте до Готленда или Пикеринг. Услуги, доступные на станции Уитби, включают в себя билетную кассе и магазин. Национальные железнодорожные билеты и железнодорожные карты также доступны для покупки. В августе 2014 года на станции была открыта вторая платформа, чтобы удовлетворить поезда NYMR. [ 50 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Будущее и возможность расширения
[ редактировать ]Возможность повторного открытия пропавшего 8-мильного (13 км) секции между Малтоном через Риллингтон Джанкшен (на линии Йорка-Малтон-Скарборо) и Пикеринг часто обсуждалась. Он включен в список железнодорожных линий, где существуют кампании для открытия, выпущенная в кампании за лучшую транспортировку . [ 51 ] [ 52 ]
Это может позволить снова запустить STEAM Services из Йорка в Уитби. Для достижения этого потребуется значительная инженерная работа, так как бывший трекбед был построен с домами и супермаркетом. [ 53 ]
Восстановление этого пропавшего железнодорожного звена было принято в качестве политической цели Советом графства Северного Йоркшира несколько лет назад; Совет NYMHRT согласился поддержать эту политику в принципе, в то же время имея оговорки относительно ее реализации, поскольку, по их мнению, необходимые работы по обновлению были дорогостоящими и что это нанесет вред их бизнесу, заявив, что у них возникла опасения по поводу «влияния на железную дорогу». [ 54 ]
Надежды на это были ослаблены по состоянию на октябрь 2014 года с сообщениями о том, что управляющий директор NYMR заявил, что они не поддерживают никаких поездов, проходящих по их следам. [ 55 ] [ 56 ]
Апелляция моста и колеса
[ редактировать ]В марте 2009 года железная дорога объявила, что мост 30 над Эллером Бек в Дарнхолме недалеко от Гоатленда должен был быть отремонтирован/заменен в течение зимы 2009/2010, в противном случае железная дорога будет вынуждена закрыть. Таким образом, железная дорога начала привлечение к привлечению 1 млн. Фунтов стерлингов для покрытия расходов на мостовую работу с любым выраженным избытками, направленными на восстановление локомотива 80135. 610 000 фунтов стерлингов были собраны вовремя, [ 57 ] и мост был заменен в течение зимнего периода/нового года 2009/2010, а первые поезда пересекали над новым мостом в марте 2010 года. Мост официально был открыт Пит Уотерман 27 марта 2010 года. [ 58 ]
Апелляция йоркширского «Великолепного путешествия»
[ редактировать ]В течение 2017 года NYMR объявил, что применяется в фонде лотереи Heritage, как часть новой привлекательности, чтобы сохранить всю сохранившуюся железную дорогу в течение следующих 50 лет. Заявка привлекла 4,4 млн. Фунтов стерлингов в виде финансирования HLF, а апелляция также пожертвования от других потоков финансирования, таких как Агентство по сельским платежам, которое пожертвовало 1,97 миллиона фунтов стерлингов. [ 59 ]
Цель этого апелляции включает серию отдельных проектов, таких как,
- Обновление и ремонт в общей сложности три моста вокруг Гатленда.
- Предоставьте бесплатный доступ для размещения на каждом пассажирском поезде.
- Строительство сарай кареты (приспосабливаясь до 40 вагонов) в Пикеринге.
- Выделенная образовательная перевозка в Гоатленде.
- Создание нового добровольного общежития в Грозонте.
- Программа развития волонтерства, набирающая новые поколения добровольцев в обозримом будущем.
- Схемы железнодорожного обучения, с предложениями обучения в области техники.
- Инициатива по сохранению линии, повышающая осведомленность о проблемах сохранения. [ 60 ]
В начале 2021 года проект выиграл от 296 000 фунтов стерлингов от Фонда восстановления культуры. [ 61 ]
По состоянию на 11 января 2020 года мост 27 в Гоатленде был удален; Работа по замене была в начале марта 2020 года. [ 62 ] [ 63 ] Мосты 24 и 25 были запланированы для замены в начале 2022 года. [ 61 ]
Специальные мероприятия
[ редактировать ]NYMR проводит несколько специальных мероприятий в течение года, обычно вращающихся вокруг конкретной темы.
- Steam Galas - это мероприятия на выходных, иногда продленные до пятницы и/или в понедельник. В эти дни полная служба с включенной сроком проводится вместе с дополнительными поездами, такими как местные трансфер и демонстрационные грузовые поезда . В гала -концерте LNER в апреле 2008 года были представлены все три работы в Великобритании Pacifics Gresley A4 и привлек тысячи посетителей. [ 64 ]
- Специальные поезда Санты проводятся в рождественский период, в комплекте с эльфами, гротом Санты , подарками и пирогами. Зимние пейзажи Национального парка Северного Йорка Мурс добавляет очарование этих мероприятий. [ 65 ]
Телевидение и выступления в кино
[ редактировать ]Железная дорога была замечена как по телевидению, так и в фильме. Майкл Пэйлин организовал и продюсировал эпизод первой серии великих железнодорожных поездок мира под названием «Признания о поезде». Снятый в конце июля/начале августа 1980 года, в нем участвовали 15-минутный сегмент, снятый, когда он путешествовал по всей железной дороге и посещал ремонтные мастерские. Станция Goathland использовалась в качестве Хогсмид в фильмах о Гарри Поттере , [ 66 ] 2016 года армии папы Фильм [ 67 ] и Эйденсфилд в шестидесятых драматических сердцебиения . [ 68 ] Станция Пикеринга использовалась во владении фильмов , сохраняя маму и аббатство Даунтон . [ 69 ] Другие выступления включают в себя жертва , пересмотр Brideshead , все существа великие и маленькие , The Royal , Poirot , сериал Sherlock Holmes , сериал, [ 70 ] и фильмы «Завет молодости» , «Призрачная нить» [ 71 ] И бегающие . [ 72 ]
Железная дорога также показала в документальном фильме Yorkshire Steam , который проходил для двух серий по местному телевидению; Во второй серии великих британских железнодорожных поездок ; и в фильме 5 канала документальном Workshire Steam Railway: все на борту , [ 73 ] С серией третья была транслирована в течение февраля и марта 2020 года. [ 74 ] Станция Goathland Persongs в музыкальном видео 1985 года для Simply Red 's сдерживает годы , наряду с BR Standard Class 4MT Tank № 80135. Железная дорога также появилась в серии учебных сегментов Thomas & Friends , с LNER Class A4 60007 SIR Найджел Гресли .
Производство фильма Даунтон Аббатства использовала станцию Пикеринг на железной дороге на своей первой сцене; Поезд показывается, путешествуя по нескольким сообществам. [ 75 ]
В апреле 2021 года на железной дороге в Левишаме были сняты сцены для киноми миссии: невыполнима: мертвая расплата , была снята на железной дороге. [ 76 ] Съемки для Индианы Джонс и циферблата судьбы также проходили на участке железной дороги в июне 2021 года в деревне Грозонт. [ 77 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 21 мая 2012 года паровой локомотив, толкающие вагоны, случайно начал в неправильном направлении в Грозонте и убил добровольного охранника, Боба Лунда, который развлекал вагоны. [ 78 ]
- 21 сентября 2021 года класса 20 дизельный локомотив в 20189 году столкнулся с граблями вагонов в Грозонте. Пять пассажиров получили ранения. Расследование , расследование филиала железнодорожных аварий, показало, что NYMR не может доказать, что инспектор тяги, отвечающего за локомотив во время аварии, был квалифицирован для управления этим классом локомотива. Следовательно, Управление железной дороги и дороги выпустило NYMR с уведомлением о улучшении. [ 79 ] [ 80 ]
Награды
[ редактировать ]- 1990 г. Награды Яна Аллана Железнодорожного наследия, похвальная похвала за деревянный зал ожидания и бронирование, перезагруженную от ловкости на расширенную платформу в Гросмонте .
- 1995 Attraction of the Year (Yorkshire and Humberside Tourist Tourist Board)
- 1999 Национальные награды железнодорожного наследия, категория железнодорожного мира, похвала за реконструкцию, почти на что-то взимание для восстановления, ожидания Левишама и женской комнаты, включая предоставление совершенно нового периода с туалетами в стиле.
- Награды Национального железнодорожного наследия 2000 года, Издательская премия Иэн Аллан, за ремонт сараев товаров и камеры угля и лайма в Гоатленде в 1999 году, включая превращение товара, сарающего в кафе с использованием восстановленных открытых вагонов для обеспечения места.
- Награды Национального железнодорожного наследия 2001 года, Westinghouse Signaling Award, за новую сигнальную коробку в Grosmont, созданная для дизайна 1870 -х годов.
- Национальное наследие национального наследия 2006 года за предоставление персонала, общественных туалетных объектов и туалетов с ограниченными возможностями, прилегающих к Goathland Goods Shed в переоборудованном фургоне; Таким образом, предоставляя эти важные объекты таким образом, чтобы смешаться с их окружением. [ 27 ]
- 2007 лучшие достопримечательности посетителя 2007 года (в 50 000 посетителей и по категории), присуждаемой The Yorkshire Moors & Coast Tourism Partnership - консорциумом по туризму со всеми районами Хамблтона , Райдейл и Скарборо . «Что действительно впечатлило судей, так это постоянно высокий уровень обслуживания клиентов, который был доказана, когда его члены совершали« Таинственные покупки »в течение года». [ 81 ]
- Большая железная дорога года 2007 года, присуждаемая членами Ассоциации железной дороги наследия , Общественным органом для более чем 250 железных дорог и музеев наследия со всего Великобритании. «Ассоциация похвалила NYMR за то, как она успешно впервые выступила за эксплуатационные услуги на сети Rail между маршруте Esk Valley Гросмоном и Уитби , используя волонтерские экипажи. Судьи также признали вклад (более 15 000 фунтов стерлингов), внесенный железной дорогой после проведения гала -концерта в поддержку железной дороги долины Северн после их разрушительного ущерба от наводнения, особенно потому, что NYMR также страдал от наводнения, но не в той же степени ' [ 81 ]
- 2009 год лучшего посетителя в 2009 году (в 50 000 посетителей и более категории), присуждаемой The Yorkshire Moors & Coast Tourism Partnership - консорциумом туристического опыта со всеми районами Хамблтон , Райдейл и Скарборо . Эта награда была совместно выиграна лагерем NYMR и Eden . [ 82 ]
- Маркетинговая кампания 2010 года, присуждаемая Visit York . [ 83 ]
- Награды Национального железнодорожного наследия 2014 года, лучшая награда за небольшие проекты, за ремонт ламповой комнаты на станции Левишам , которая сгорела в 1960 -х годах. [ 30 ]
- Национальная награда Национального железнодорожного наследия 2015 года, Siemens Signaling Award, передача сигналов Grosmont North End. [ 28 ]
- Национальная премия Национального железнодорожного наследия 2015 года, Modern Traction Award, награжденная железной дорогой после того, как сохранил свой дизельный флот активным во время нехватки паровых локомотивов. [ 84 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Железная дорога Северного Йоркшира Маурс» . Йоркширский пост . 19 сентября 2020 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ «Железная дорога Северного Йоркшира Мавров: Аттракцион объявляет о открытии» . BBC News . 29 июня 2020 года . Получено 27 февраля 2021 года .
- ^ «Конец линии для Филиппа после 12 славных лет на железной дороге» . Whitby Gazette . Архивировано с оригинала 30 октября 2015 года . Получено 30 октября 2015 года .
- ^ "О нас" . Северная Йоркширская железная дорога . Получено 20 июля 2011 года .
- ^ Беренс, Дэвид (1 марта 2017 г.). «Через мавры до Уитби, обновление классического железнодорожного маршрута» . Йоркширский пост . Получено 2 мая 2019 года .
- ^ Brailsford, Martyn, ed. (2016). Железнодорожные диаграммы Книга 2: Восточный (4 изд.). FROME: Trackmaps. 20д. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Винн, Кристофер (2010). Я никогда не знал этого о Йоркшире . Лондон: ebury. п. 92. ISBN 978-0-09-193313-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Предложить 2007 , с. 89
- ^ Хул, Кен (1974). Региональная история железных дорог Великобритании. Тол. 4, Северо -Восточная Англия (2 изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 92. ISBN 0-7153-6439-1 .
- ^ «Грант в 5 миллионов фунтов стерлингов для паровой железной дороги наследия» . BBC News . 8 августа 2017 года . Получено 2 мая 2019 года .
- ^ Деверо, Найджел (21 августа 2017 г.). «Сердце мавров как новый ритм» . Railwaymagazine.co.uk . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ «Seaside Steam Railway Search Services» . Whitby Gazette . 16 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2019 года . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ Поттер, Г. У. Дж. (1969) [1906]. История железной дороги Уитби и Пикеринг (2 -е изд.). Восточный Ардсли: SR Publisher. п. 25. OCLC 931366101 .
- ^ Реннисон, Р. У., изд. (1996). Гражданское строительное наследие (2 -е изд.). Лондон: Т. Телфорд. С. 139–140. ISBN 07277-2518-1 .
- ^ Томлинсон 1915 , с. 270
- ^ Предложить 2007 , с. 87
- ^ Bairstow 2008 , p. 17
- ^ Чепмен, Стивен (2008). Йорк в Скарборо, Уитби и Райдейл . Тодморден: BellCode Books. п. 4. ISBN 9781871233193 .
- ^ Holland & Ssaniard 2015 , с. 176
- ^ Смит, Салли Энн (3 октября 2017 г.). «Фокус национального парка: Северные Йоркские мавры» . Телеграф . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ Bairstow 2008 , p. 111.
- ^ Выиграл 2017 , с.
- ^ Вон 2017 , с.
- ^ Bairstow 2008 , p. 103
- ^ Bairstow 2008 , p. 104
- ^ «Полный пара впереди, когда новая платформа видит значительное увеличение пассажиров» . Infoweb.newsbank.com . 1 сентября 2015 года . Получено 20 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Победители 2006: | Национальные железнодорожные награды» . nrha.org.uk. Получено 2 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Победители 2015» . Национальное железнодорожное наследие . Получено 2 мая 2019 года .
- ^ «Церемония награждения туризма - Оскар из Йоркширского побережья» . Новости Скарборо . 19 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2019 года . Получено 2 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Национальная награда за железную дорогу Северного Йоркшира Маурс» . Gazette & Herald . 11 декабря 2014 года . Получено 2 мая 2019 года .
- ^ «Железная дорога в Северном Йоркшире Moors получила грант на лотерею в размере 4,6 млн фунтов стерлингов» . BBC News . 8 августа 2017 года . Получено 27 февраля 2021 года .
- ^ Bickerdyke, Paul, ed. (Июнь 2019). «NYMR выигрывает грант в лотерею». Железнодорожный экспресс . № 277. Хорнасл: Mortons Media. п. 8. ISSN 1362-234X .
- ^ «Ремонт, восстановить, заменить: за кулисами в NYMR» . Норт -Йорк Маурс Исторический Железнодорожный Траст - NYMR . Получено 27 февраля 2021 года .
- ^ «Железная дорога Северного Йоркшира Маурс для получения гранта от правительственного фонда восстановления культуры» . Йоркширский пост . Получено 27 февраля 2021 года .
- ^ Белая, Хлоя (29 сентября 2021 г.). «Стабильная конюшня NYMR £ 4 млн. Официально открылась с помощью Tornado Steam Locomotive в Пикеринге» . Railadvent . Получено 30 сентября 2021 года .
- ^ «Король Чарльз поднимается на борту летающего шотландца, когда он посещает железную дорогу Северного Йоркшира Маурс» . Независимый . 12 июня 2023 года . Получено 13 июля 2023 года .
- ^ «Король Чарльз отправляется на пешеходную плиту шотландцев на посещении Северного Йоркшира» . BBC News . 12 июня 2023 года . Получено 13 июля 2023 года .
Железная дорога, управляемое волонтерами, также празднует свою 50-летие.
- ^ "Слебаная станция Пикеринга" . Норт -Йорк Маурс Исторический Железнодорожный Траст - NYMR . Получено 22 февраля 2020 года .
- ^ «Поезд мысли» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Получено 22 февраля 2020 года .
- ^ Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джонетта в Великобритании и Ирландии . Пенрин: Атлантические издатели. 35. ISBN 0-906899-99-0 .
- ^ Bairstow 2008 , p. 107
- ^ Кобб, М. Х. (2003). Железные дороги Великобритании: исторический атлас в масштабе от 1 до 1 мили . Шеппертон: Ян Аллан. п. 426. ISBN 0-7110-3003-0 .
- ^ Руководство по железнодорожным станциям железнодорожного дома, 1904 (1 -е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 197. ISBN 0-7153-5120-6 .
- ^ Бенхэм, Филипп (2008). Иллюстрированная история железной дороги Северного Йоркшира Мавров . Херм: Ян Аллан. с. 22, 23, 110. ISBN 978-0-86093-622-0 .
- ^ Бэгшоу, Майк (2010). Следует медленно Йоркширский Dales & Moors: местные, характерные гиды в особые места британских мест (1 -е изд.). Chalfont-ST-Peter: Bradt Travel Guides. С. 192–193. ISBN 978-1-84162-323-8 .
- ^ «Изучение более широкой картины» . Йоркширский пост . 29 января 2019 года . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ Holland & Ssaniard 2015 , с. 178.
- ^ Бидл, Брайан (4 июня 2009 г.). «Позвольте поезду сделать напряжение на прогулке мавров» . Gazette & Herald . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ «Newtondale: национальный парк Северного Йорка Маурс» . Национальный парк Северного Йорка Маурс . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ «Откроется новая платформа North Yorkshire Moors Railway» . BBC News . Би -би -си. 16 августа 2014 года . Получено 17 августа 2014 года .
- ^ «Восстановление железнодорожных линий» . Кампания за лучший транспорт . Получено 28 ноября 2016 года .
- ^ Хауэлл, Рис (12 сентября 2014 г.). «Кампания направлена на восстановление железнодорожной ссылки» . Whitby Gazette . Архивировано с оригинала 10 декабря 2014 года . Получено 7 декабря 2014 года .
- ^ «Ссылка поставит под угрозу историческую железную дорогу» . Whitby Gazette . 12 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ Кэттон, Ричард (12 декабря 2012 г.). «Петиция призывает Ryedale Rail Link, чтобы открыть» . Йорк Пресс . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ «Бизнесмен Дэвид Реалл, вновь открытие Pickering в Rillington Rail Link» . Северный Эхо . Получено 9 ноября 2014 года .
- ^ Хауэлл, Рис (10 октября 2014 г.). "Конец линии для кампании Rail Link?" Полем Whitby Gazette . Архивировано с оригинала 10 декабря 2014 года . Получено 7 декабря 2014 года .
- ^ «Гранты на апелляцию железнодорожного моста» . BBC News York & North Yorkshire . Би -би -си. 28 ноября 2009 г. Получено 8 декабря 2014 года .
- ^ «Пит Уотерман открывает железнодорожный мост на северном Йорке» . BBC News York & North Yorkshire . Би -би -си. 19 апреля 2010 года . Получено 8 декабря 2014 года .
- ^ Белый, Эндрю (4 мая 2019 г.). «Будущее национальное грант на национальном лотерею Heritage Railway» . Северное эхо . Получено 20 июня 2019 года .
- ^ Бойд-Хоуп, Гэри (июнь 2019 г.). «Основная лотерейная награда для Северных Йоркширских мавров». Железнодорожный журнал . Тол. 165, нет. 1419. Хорнасл: Mortons Media. п. 70. ISSN 0033-8923 .
- ^ Jump up to: а беременный «296 000 фунтов стерлингов, чтобы преодолеть разрыв для проекта YMJ» . Норт -Йорк Маурс Исторический Железнодорожный Траст - NYMR . Получено 27 февраля 2021 года .
- ^ Nymrfootage (12 января 2020 года). Мост 27 Удаление на станции Гоатленд на железной дороге Северного Йоркшира Маурс (обновление 3) . YouTube . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года.
- ^ «Дневник гражданского строительства - 10 марта 2020 года» . Норт -Йорк Маурс Исторический Железнодорожный Траст - NYMR . Получено 27 февраля 2021 года .
- ^ «Забит на кусочки» . Infoweb.newsbank.com . York Press. 31 марта 2008 г. Получено 20 июня 2019 года .
- ^ Предложить 2007 , с. 92
- ^ «Гарри Поттер и места съемок» . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Получено 9 декабря 2014 года .
- ^ «Армейский фильм отца будет сниматься на исторической железной дороге» . Новости Скарборо . 9 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года . Получено 28 ноября 2016 года .
- ^ «Места фильмов - телевизионные локации» . Beautifulbritain.co.uk . Получено 28 ноября 2016 года .
- ^ Ньютон, Грейс (24 июня 2019 г.). «Эти Йоркширские места появятся в новом фильме Аббатства Даунтон» . Йоркширский пост . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ «Фонд железнодорожных фондов Hull & Barnsley - консервированные вагоны и тренеры» . www.hullandbarnsleyrailway.org.uk . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ «Железная дорога наследия присудила грант в размере 4,4 млн фунтов стерлингов» . BBC News . 4 мая 2019 года . Получено 2 июня 2019 года .
- ^ Фланаган, Эмили (11 сентября 2017 г.). «Звезды Марк Адди и Тара Фицджеральд снимают в Уитби для последнего производства, привлеченного к региону» . Северное эхо . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ «Wordshire Steam Railway: все на борту серий и гидов эпизодов | ТВ из Radiotimes» . Радио Времена . Получено 27 февраля 2021 года .
- ^ Уэлфорд, Джоан (12 февраля 2020 года). «Все на борту, когда железная дорога Северного Йоркшира Мавров возвращается на телевидение» . газета . Получено 22 февраля 2020 года .
- ^ "Места телевидения и кино" . Национальный парк Северного Йорка Маурс . Получено 27 февраля 2021 года .
- ^ «Том Круз волнует фанатов, когда он снимает сцену грузовых поездов для миссии: невозможна 7 на железной дороге Северного Йоркшира Маурс» . Йоркширский пост . 21 апреля 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ «Индиана Джонс: Grosmont Village проводит голливудские звезды» . BBC News . 8 июня 2021 года . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ «Железнодорожная смерть Северного Йоркшира: семья, чтобы подать в суд» . BBC News Online . 31 января 2013 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ «Железнодорожный столкновение в Северном Йоркшире: пассажирский поезд и локомотив, вовлеченные в аварию на станции Грозонт» . Йоркширский пост . Получено 21 сентября 2021 года .
- ^ «Столкновение между локомотивом и пассажирским поездом в Грозонте, 21 сентября 2021 года» . Расследование железнодорожных аварий . Получено 23 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный NYMR (21 ноября 2007 г.). «Детали наград 2007 года» (пресс -релиз).
- ^ «Железнодорожный шорт -лист за« Лучший аттракционер »2009 года» . Нимр . 9 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 25 ноября 2009 года.
- ^ «Посетите ежегодную награду за туризм в Йорке - объявили победители» . Посетите Йорк. 23 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 17 января 2016 года . Получено 20 мая 2010 года .
- ^ Bickerdyke, Пол (декабрь 2015 г.). «Modern Traction Award для северных Йоркширских мавров». Железнодорожный экспресс . № 235. Хорнасл: Mortons Media. п. 9. ISSN 1362-234X .
Источники
[ редактировать ]- Bairstow, Martin (2008). Железные дороги вокруг Уитби; Том первый (2 -е изд.). Фарсли: Барстоу. ISBN 978-1-871944-34-1 .
- Голландия, Джулиан; Spaven, David (2015). Лучшие железные дороги Британии; Изучение страны по железной дороге из Корнуолла до нагорья . Глазго: The Times Books. ISBN 978-0-00-796596-0 .
- Саггтт, Гордон (2007). Потерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-85306-918-5 .
- Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо -восточная железная дорога, ее рост и развитие . Newcastle-Upon-Tyne: A Reid & Co. OCLC 854595777 -через Archive.org.
- Ваннс, Майкл А. (2017). Северная Йоркширская железная дорога . Барнсли: ручка и меч. ISBN 9781473892088 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беллас, Эдди (февраль -март 1982). "День D Северного Йоркшира". Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. С. 34–37. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]