Jump to content

Железная дорога в Северном Йоркшире мавров

(Перенаправлен из NYMR )

Железная дорога в Северном Йоркшире мавров
Местный Северный Йоркшир
Термин Уитби и Пикеринг
Соединения Сетевой железнодорожник Grosmont )
Коммерческие операции
Имя Северо -восточная железная дорога
Построен Джордж Стивенсон
Оригинальный датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Сохранившиеся операции
Управляется North Yorkshire Moors Railway Enterprises plc
Станции 6 (включая Уитби )
Длина 18 миль (29 км) 24 мили (39 км) (продлены по сетевым железнодорожным металлам до Уитби )
Сохранившийся 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Коммерческая история
Открыл 1836
Закрыто 1965
История сохранения
1967 Общество сохранения NYMR сформировано
1 мая 1973 года NYMR вновь открылся
1975 Пикеринг официально вновь открыл
1981 Ньютон Дейл Холт открылся для публики
2007 Услуги расширены (через национальные сетевые металлы) до Уитби
2012 ПИКЕРИНГ ЖЕЛЕЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕМЕНОВАЯ (РЕПОЛИНА СТАТЕРА КРУМПОЛОВА) впервые за 60 лет.
Штаб -квартира Пикеринг, Северный Йоркшир
Веб -сайт
www.nymr.co.uk

Железная дорога Северного Йоркшира Маурс ( NYMR ) - это железная дорога наследия в Северном Йоркшире , Англия , которая проходит через национальный парк Северного Йорка Маурс . Впервые открытая в 1836 году в качестве железной дороги Уитби и Пикеринг , железная дорога была запланирована в 1831 году Джорджем Стивенсоном как средство открытия торговых маршрутов внутри страны из тогдашнего важного морского порта Уитби . Линия между Грозонтом и Риллингтоном была закрыта в 1965 году, и раздел между Гросмоном и Пикеринг был вновь открыт в 1973 году компанией North York Moors Historical Railway Trust Ltd. Сохраненная линия в настоящее время является туристической достопримечательностью и получила несколько отраслевых наград.

В 2007 году железная дорога начала проводить регулярные услуги в рамках 6-мильной (9,7 км) участка линии Esk Valley к северу от Грозонта до Уитби . В 2014 году в Whitby была открыта вторая платформа, которая позволила NYMR заработать на улучшенном обслуживании и привела к количеству пассажиров в том же году почти 350 000 человек.

По состоянию на 2020 год , Железная дорога проходит в течение 24 миль (39 км). Он принадлежит и управляется благотворительным фондом, со 100 сотрудниками, которые работают полный рабочий день, 50 сезонных сотрудников и более 550 добровольцев. Дополнение включает в себя 30 инженеров. По состоянию на 2020 год «NYMR - самая популярная британская железная дорога наследия», согласно сообщению. [ 1 ] [ 2 ]

NYMR несет больше пассажиров, чем любая другая железная дорога наследия в Великобритании, и может быть самой загруженной линией парового наследия в мире, в 2010 году в 2010 году с 355 000 пассажиров. [ 3 ] 18 миль (29 км) [ 4 ] Железная дорога является третьей по длине стандартной линии наследия в Соединенном Королевстве, [ 5 ] После железной дороги Западного Сомерсета (22,75 мили (36,61 км)) и железной дороги Уэнслидейл (22 мили (35 км)), [ 6 ] и проходит через северные Йоркские мавры от Пикеринга через Левишам , Ньютон Дейл , Гоатленд и заканчивая в Грозонте . [ 7 ]

Северная Йоркширская железная дорога мавров к северу от Гоатленда

Некоторые рельсовые операции наследия продолжаются вдоль сетевых железнодорожных дорожек до Уитби . Железная дорога сформирована из средней части бывшей линии Уитби, Пикеринг и Малтон, которая была закрыта в 1965 году в рамках сокращений . [ 8 ] [ 9 ]

NYMR принадлежит North York Moors Moors Historical Railway Trust Ltd, благотворительный фонд и аккредитованный музей, и управляется его дочерней дочерней компанией Северной Йоркширской железнодорожных предприятий PLC. В основном он управляется и укомплектован добровольцами. [ 10 ]

В течение большинства лет поезда работают ежедневно с начала апреля до конца октября, а по выходным и выбирали праздники зимой, без каких -либо услуг с 24 по 27 декабря. Услуги в основном находятся в паре ; Тем не менее, дизельная иногда используется сила наследия. В разгар бегущего расписания поезда отправляются по часам с каждой станции. Помимо обычного пассажира, есть рестораны по вечерам и выходным. Расширение услуг Steam, эксплуатируемых в приморский город Уитби, оказалось популярным. [ 11 ] [ 12 ]

Железная дорога в Северном Йоркшире мавров
Уитби Национальный железнодорожный рельс
Bog Hall Junction
Ruswarp
Ruswarp Уровень пересечения
Ловкости
Грозонт Национальный железнодорожный рельс
Grosmont level Rocking
Туннель Grosmont (
144 ярда
132 м
)
Отклонение соединения
Бекхоле
(закрыт 1914)
Beckhole Incrine (закрыто 1865)
Goathland Bank Top
(закрыт 1865)
Гоатленд
Ньютон Дейл Олт
Левишам уровень пересечения
Левишам
Фарварт
Новое пересечение уровня моста
Высокий перекресток уровня мельницы
Пикеринг
Пересечение уровня улицы Бридж
Пересечение уровня мельницы

Железная дорога Северного Йоркшира Маурс была впервые открыта в 1836 году в качестве железной дороги Уитби и Пикеринг . Железная дорога была запланирована в 1831 году Джорджем Стивенсоном как средство открытия торговых маршрутов внутри страны из тогдашнего важного морского порта Уитби . Первоначальная железная дорога была спроектирована и построена для использования на конных вагонах. Строительство проводилось Navvies и координировано лучшими инженерами. на 120 ярдов (110 м) Их три основных достижения заключались в сокращении туннеля через скалу в Грозонте , построив систему наклона, работающую веревочной работой, в Beck Hole и пересекающая болото и глубоко Fen, используя ложе из лесоматериалов и овец. [ 13 ] Считается, что туннель является одним из старейших железнодорожных туннелей в Англии. [ 14 ]

В первый год работы на железной дороге перевозила 10 000 тонн (11 000 тонн) камня из Гросмонта до Уитби, а также 6000 пассажиров, которые заплатили 1 шиллинг , чтобы посидеть на крыше, или 1 шиллинг и 3 пенс сидеть внутри. [ 15 ] Поездка из Уитби в Пикеринг потребовалось два с половиной часа. [ 16 ]

В 1845 году железная дорога была приобретена Железной дорогой Йорка и Северного Мидленда, которые вновь информировали линию, чтобы позволить использовать паровые локомотивы . [ 17 ] Они также построили постоянные станции и другие структуры вдоль линии, которые до сих пор остаются сегодня. Наклоны отверстия Beck были повторно оборудованы стационарным двигателем и железной веревкой из парового питания. Они также добавили линию на юг от Пикеринга, чтобы линия имела связь с Йорком и за его пределами. [ 18 ]

В 1854 году железная дорога Йорка и Северного Мидленда стала частью северо -восточной железной дороги . Паровые локомотивы не могли работать на склоне отверстия Бека; Таким образом, в начале 1860 -х годов северо -восточная железная дорога начала строительство альтернативного маршрута, который открылся в 1865 году - это маршрут, который все еще используется сегодня. Первоначальный маршрут теперь представляет собой 3,5-мильную (5,6 км) железнодорожную тропу под названием « Рельсовый след» . [ 19 ] [ 20 ]

В 1923 году северо -восточная железная дорога была поглощена в Лондонской и северо -восточной железной дороге в результате Закона о железных дорогах 1921 года . В 1948 году национализация означала, что британские железные дороги взяли под контроль. За это время мало изменилось на линии. Однако в своем противоречивом докладе доктор Бичинг заявил, что линия Уитби-Пикика была неэкономичной и перечислила ее для закрытия; Последняя пассажирская служба проходила 6 марта 1965 года, когда Freight продолжалась до июля 1966 года. [ 21 ] Линия была использована в июне 1965 года для размещения королевского поезда для визита герцога Эдинбургского визита в РАФ -Файлингдейлс -станцию ​​раннего предупреждения.

Общество по сохранению железной дороги Северного Йоркшира, 1968

В 1967 году было сформировано Общество по сохранению NYMR, и начались переговоры о покупке линии. После того, как в начале 1970 -х годов (с разрешения британских железных дорог ) NYMRPS превратился в благотворительное доверие , после того, как в начале 1970 -х годов (с разрешения британских железных дорог) NYMRP превратились в благотворительный фонд, чтобы обеспечить будущее железной дороги и стали исторической железной дорогой North York Moors Moors Trust Ltd. [ 22 ] Покупка линии была завершена, а необходимый заказ на легком железной дороге , предоставленный полномочиями по эксплуатации железной дороги. Железная дорога была в состоянии открыть для бега в 1973 году в качестве железной дороги Северного Йоркшира Маурс, причем большая часть тяги обеспечена северо -восточной группой по сохранению локомотива . [ 23 ]

Услуги для Уитби также были обсуждены как возможность; Один из первых был в 1987 году, когда 92220 Вечерняя звезда работала между Пикерингом и Уитби. С тех пор службы спорадически работали с сторонними операторами (например, Железнодорожная компания Западного побережья в начале 2000 -х годов), поскольку NYMR не была лицензированной компанией, уполномоченной работать над сетевыми железными металлами. [ 24 ] С 2007 года регулярные поезда работали над линией Esk Valley от Грозонта до Уитби, что обеспечивает услугу по всей длине первоначальной железной дороги Уитби и Пикеринг. [ 25 ] Услуги были дополнительно улучшены в 2014 году за счет повторного открытия второй платформы в Whitby, чтобы услуги могли увеличиваться с трех вне работы в день до пяти. После года работы NMYR заявил, что 120 000 человек проехали через новую операционную секцию в Уитби, и что в целом в 2014 году железная дорога привлекла почти 350 000 посетителей. [ 26 ]

Сохраненная линия в настоящее время является туристической достопримечательностью и была награждена несколькими туристической индустрии и наградами наследия. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

В 2017 году NYMR получил половину запланированного гранта в размере 9,2 млн. Фунтов стерлингов от Национального фонда наследия лотереи . [ 31 ] Баланс был выплачен в мае 2019 года и должен был быть использован для обновления железных мостов на железнодорожной станции Гоатленд и нового сарай для перевозки в Пикеринге . [ 32 ] В отчете в феврале 2021 года говорится, что железная дорога получила грант в размере 1,9 млн. Фунтов стерлингов от правительственного фонда восстановления культуры. [ 33 ]

Ограничения и блокировки, необходимые для пандемии COVID-19 в 2020 году и в 2021 году, требовали, чтобы железная дорога прекращала операции в течение нескольких месяцев. Кризисная апелляция была успешной в собрании более 400 000 фунтов стерлингов в пожертвованиях к сентябрю; Это увеличилось до 440 000 фунтов стерлингов к янвату 2021 года. [ 1 ] Сезон 2020 был отложен на четыре месяца, а события были отменены из -за пандемии. Железная дорога получила 295 000 фунтов стерлингов в виде финансирования поддержки от Фонда восстановления культуры. [ 34 ]

Новая конюшня для перевозки была открыта в сентябре 2021 года, с пространством для 40 вагонов. [ 35 ]

12 июня 2023 года король Чарльз III прибыл на станцию ​​Пикеринга на британском королевском поезде , потянувшись в LNER Class A3 4472 Flying Socotman Locomotive, «после поездки по сельской местности на железной дороге Северного Йоркшира Мавров», согласно сообщению новостей. Полем [ 36 ] Посещение ознаменовало 100 -летие локомотива и 50 -летие текущей версии железной дороги, которой управляют добровольцы. Водитель летающего шотландца сделал этот комментарий в то время: «Он постоянный, потому что он был здесь раньше, когда открыл станцию ​​в 2000 году». [ 37 ]

Железная дорога мавров и окружающих линий Северного Йоркшира
  • Пикеринг является южной термином железной дороги и обслуживает рыночный город с таким названием. Станция была восстановлена ​​в условиях 1937 года с помощью фонда лотерейного фонда наследия . [ 38 ] Оригинальные приспособления и фитинги были установлены в офисе бронирования и отделения посылок, а также в чайной комнате. Предназначенная служба для парковки, чтобы не допустить движения в городе в течение напряженных периодов. Станция является домом для семинаров по перевозке железной дороги, а также есть поворотный стол . Первоначально Pickering Station имела общую крышу, разработанную архитектором Г. Т. Эндрюсом . Эта крыша была удалена британскими железными дорогами в 1952 году из -за коррозии. Заменяемая крыша была установлена ​​на станции в период с января по апрель 2011 года в рамках проекта NYMR's Mourn of Mind. [ 39 ] Другая работа включает в себя учебный центр и центр для посетителей за платформой Down. Первоначально эта линия продолжалась к югу от Пикеринга, чтобы присоединиться к линии Malton to Scarborough в Риллингтон -Джанкшен, но с тех пор этот трек был снят с последней поездкой в ​​Малтон, работающую 1 июля 1966 года, в день, когда службы грузовых перевозок были сняты. [ 8 ]
  • Смертельная железнодорожная станция (или смерть) [ 40 ] была небольшая остановка железной дороги, расположенная между Пикеринг и Левишамом; Однако остановка была впоследствии закрыта и снесена. Железнодорожные коттеджи все еще существуют в этом месте. Есть некоторые сомнения относительно того, были ли здесь какие -либо здания станции. Была сигнальная коробка, которая закрылась, когда линия была выделена между Левишамом и Пикеринг в первой мировой войне. Кроме того, был сайдинг общественной доставки, но картирование с 1913 года не указывает на Фарворт как станцию, хотя он показывает гравийный сайдинг. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
  • Левишам - это небольшая сельская станция, установленная в долине Ньютона Дейл. Расположение станции примечательно, так как оно находится почти в двух милях (3,2 км) от деревни, которой она обслуживает, и чье имя он берет. различные дикие животные , и цветы . Область используется для ходьбы, и на небольшом расстоянии от станции можно найти [ 45 ] Станция Levisham была отремонтирована и сохранилась, чтобы представлять небольшую северную станцию, c. 1912 . На станции есть традиционный тренер по кемпингу , который позволяет праздникам. С 2007 года художник железной дороги Северного Йоркшира Маурс в резиденции, Кристофер Уэйр, использовал студию на станции. [ 46 ] [ 47 ]
  • Ньютон Дейл Холт - остановка просьбы Удоровных Уокеров в Форесте Кроптон. Есть лесные прогулки с различной длиной. [ 48 ] [ 49 ]
BR 76079 прибывает на Goathland станции
  • Goathland почти неизменен с момента его строительства в 1865 году. Станция была восстановлена, чтобы представить сеансную станцию ​​Ner Country Post-Pight World War, c. 1922 . Станция популярна среди туристов из -за его появления в сердцебиении Yorkshire TV и первого из фильмов о Гарри Поттере (см. Ниже). На станции есть недавно отремонтированная чайная комната, которая находится внутри склада товаров. На станции также есть традиционный тренер по кемпингу , который позволяет праздникам.
  • Грозонт был постоянным северным термином железной дороги до 2007 года, когда поезда начали работать в Уитби на регулярной основе. Локомотивные сараи расположены здесь, к югу от туннеля, через который поезда проходят в Готленд и за его пределами. Сама станция была восстановлена ​​в британских железных дорог стиле c. 1952 . У него есть полные средства, в том числе магазин, кафе, где подают приготовленные блюда, туалеты, включая инвалидов, билетную кассе и комнату ожидания. В зоне сарая есть средства для обеспечения воды и угля для двигателей, а также конюшней. Бегущий сарай обычно открыт для публичного доступа на одном конце, где можно просмотреть стационарные двигатели. Обычно они либо операционные, но не в эксплуатации в тот день, либо выполняют работу по ремонту света. Для общественности также открывается отклоненный сарай, в котором находятся локомотивы и акции, принадлежащие NELPG, а также небольшой показ об истории организации. Для обслуживания и пересмотра двигателей используется ряд других сараев, недоступных для общественного доступа. В Grosmont линия соединяется с Network Rail управляла Линия Esk Valley , где пассажиры могут менять поезда, чтобы поехать на побережье в Уитби или внутри страны в Мидлсбро и остальную часть национальной сети. Таким образом, платформа одна из станций обслуживается Northern Rail Services, а платформы два, три и четыре используются NYMR.
  • Уитби , во многих днях эксплуатации северной термистиной железной дороги. Все, кроме двух из различных графиков, видят паровые поезда, работающие от Пикеринг, в том числе ежедневно в течение июля и августа, кроме воскресенья. Когда поезда NYMR заканчиваются в Грозонте, а не Уитби в непиковые времена, соединение поездов с северной рельсовой рельсов обычно доступно в Грозонте, что позволяет пассажирам начать свое путешествие в Уитби и сесть на поезд с паром в Грозонте до Готленда или Пикеринг. Услуги, доступные на станции Уитби, включают в себя билетную кассе и магазин. Национальные железнодорожные билеты и железнодорожные карты также доступны для покупки. В августе 2014 года на станции была открыта вторая платформа, чтобы удовлетворить поезда NYMR. [ 50 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Будущее и возможность расширения

[ редактировать ]

Возможность повторного открытия пропавшего 8-мильного (13 км) секции между Малтоном через Риллингтон Джанкшен (на линии Йорка-Малтон-Скарборо) и Пикеринг часто обсуждалась. Он включен в список железнодорожных линий, где существуют кампании для открытия, выпущенная в кампании за лучшую транспортировку . [ 51 ] [ 52 ]

Это может позволить снова запустить STEAM Services из Йорка в Уитби. Для достижения этого потребуется значительная инженерная работа, так как бывший трекбед был построен с домами и супермаркетом. [ 53 ]

Восстановление этого пропавшего железнодорожного звена было принято в качестве политической цели Советом графства Северного Йоркшира несколько лет назад; Совет NYMHRT согласился поддержать эту политику в принципе, в то же время имея оговорки относительно ее реализации, поскольку, по их мнению, необходимые работы по обновлению были дорогостоящими и что это нанесет вред их бизнесу, заявив, что у них возникла опасения по поводу «влияния на железную дорогу». [ 54 ]

Надежды на это были ослаблены по состоянию на октябрь 2014 года с сообщениями о том, что управляющий директор NYMR заявил, что они не поддерживают никаких поездов, проходящих по их следам. [ 55 ] [ 56 ]

Апелляция моста и колеса

[ редактировать ]

В марте 2009 года железная дорога объявила, что мост 30 над Эллером Бек в Дарнхолме недалеко от Гоатленда должен был быть отремонтирован/заменен в течение зимы 2009/2010, в противном случае железная дорога будет вынуждена закрыть. Таким образом, железная дорога начала привлечение к привлечению 1 млн. Фунтов стерлингов для покрытия расходов на мостовую работу с любым выраженным избытками, направленными на восстановление локомотива 80135. 610 000 фунтов стерлингов были собраны вовремя, [ 57 ] и мост был заменен в течение зимнего периода/нового года 2009/2010, а первые поезда пересекали над новым мостом в марте 2010 года. Мост официально был открыт Пит Уотерман 27 марта 2010 года. [ 58 ]

Апелляция йоркширского «Великолепного путешествия»

[ редактировать ]

В течение 2017 года NYMR объявил, что применяется в фонде лотереи Heritage, как часть новой привлекательности, чтобы сохранить всю сохранившуюся железную дорогу в течение следующих 50 лет. Заявка привлекла 4,4 млн. Фунтов стерлингов в виде финансирования HLF, а апелляция также пожертвования от других потоков финансирования, таких как Агентство по сельским платежам, которое пожертвовало 1,97 миллиона фунтов стерлингов. [ 59 ]

Цель этого апелляции включает серию отдельных проектов, таких как,

  1. Обновление и ремонт в общей сложности три моста вокруг Гатленда.
  2. Предоставьте бесплатный доступ для размещения на каждом пассажирском поезде.
  3. Строительство сарай кареты (приспосабливаясь до 40 вагонов) в Пикеринге.
  4. Выделенная образовательная перевозка в Гоатленде.
  5. Создание нового добровольного общежития в Грозонте.
  6. Программа развития волонтерства, набирающая новые поколения добровольцев в обозримом будущем.
  7. Схемы железнодорожного обучения, с предложениями обучения в области техники.
  8. Инициатива по сохранению линии, повышающая осведомленность о проблемах сохранения. [ 60 ]

В начале 2021 года проект выиграл от 296 000 фунтов стерлингов от Фонда восстановления культуры. [ 61 ]

По состоянию на 11 января 2020 года мост 27 в Гоатленде был удален; Работа по замене была в начале марта 2020 года. [ 62 ] [ 63 ] Мосты 24 и 25 были запланированы для замены в начале 2022 года. [ 61 ]

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

NYMR проводит несколько специальных мероприятий в течение года, обычно вращающихся вокруг конкретной темы.

  • Steam Galas - это мероприятия на выходных, иногда продленные до пятницы и/или в понедельник. В эти дни полная служба с включенной сроком проводится вместе с дополнительными поездами, такими как местные трансфер и демонстрационные грузовые поезда . В гала -концерте LNER в апреле 2008 года были представлены все три работы в Великобритании Pacifics Gresley A4 и привлек тысячи посетителей. [ 64 ]

Телевидение и выступления в кино

[ редактировать ]

Железная дорога была замечена как по телевидению, так и в фильме. Майкл Пэйлин организовал и продюсировал эпизод первой серии великих железнодорожных поездок мира под названием «Признания о поезде». Снятый в конце июля/начале августа 1980 года, в нем участвовали 15-минутный сегмент, снятый, когда он путешествовал по всей железной дороге и посещал ремонтные мастерские. Станция Goathland использовалась в качестве Хогсмид в фильмах о Гарри Поттере , [ 66 ] 2016 года армии папы Фильм [ 67 ] и Эйденсфилд в шестидесятых драматических сердцебиения . [ 68 ] Станция Пикеринга использовалась во владении фильмов , сохраняя маму и аббатство Даунтон . [ 69 ] Другие выступления включают в себя жертва , пересмотр Brideshead , все существа великие и маленькие , The Royal , Poirot , сериал Sherlock Holmes , сериал, [ 70 ] и фильмы «Завет молодости» , «Призрачная нить» [ 71 ] И бегающие . [ 72 ]

Железная дорога также показала в документальном фильме Yorkshire Steam , который проходил для двух серий по местному телевидению; Во второй серии великих британских железнодорожных поездок ; и в фильме 5 канала документальном Workshire Steam Railway: все на борту , [ 73 ] С серией третья была транслирована в течение февраля и марта 2020 года. [ 74 ] Станция Goathland Persongs в музыкальном видео 1985 года для Simply Red 's сдерживает годы , наряду с BR Standard Class 4MT Tank № 80135. Железная дорога также появилась в серии учебных сегментов Thomas & Friends , с LNER Class A4 60007 SIR Найджел Гресли .

Производство фильма Даунтон Аббатства использовала станцию ​​Пикеринг на железной дороге на своей первой сцене; Поезд показывается, путешествуя по нескольким сообществам. [ 75 ]

В апреле 2021 года на железной дороге в Левишаме были сняты сцены для киноми миссии: невыполнима: мертвая расплата , была снята на железной дороге. [ 76 ] Съемки для Индианы Джонс и циферблата судьбы также проходили на участке железной дороги в июне 2021 года в деревне Грозонт. [ 77 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 1990 г. Награды Яна Аллана Железнодорожного наследия, похвальная похвала за деревянный зал ожидания и бронирование, перезагруженную от ловкости на расширенную платформу в Гросмонте .
  • 1995 Attraction of the Year (Yorkshire and Humberside Tourist Tourist Board)
  • 1999 Национальные награды железнодорожного наследия, категория железнодорожного мира, похвала за реконструкцию, почти на что-то взимание для восстановления, ожидания Левишама и женской комнаты, включая предоставление совершенно нового периода с туалетами в стиле.
  • Награды Национального железнодорожного наследия 2000 года, Издательская премия Иэн Аллан, за ремонт сараев товаров и камеры угля и лайма в Гоатленде в 1999 году, включая превращение товара, сарающего в кафе с использованием восстановленных открытых вагонов для обеспечения места.
  • Награды Национального железнодорожного наследия 2001 года, Westinghouse Signaling Award, за новую сигнальную коробку в Grosmont, созданная для дизайна 1870 -х годов.
  • Национальное наследие национального наследия 2006 года за предоставление персонала, общественных туалетных объектов и туалетов с ограниченными возможностями, прилегающих к Goathland Goods Shed в переоборудованном фургоне; Таким образом, предоставляя эти важные объекты таким образом, чтобы смешаться с их окружением. [ 27 ]
  • 2007 лучшие достопримечательности посетителя 2007 года (в 50 000 посетителей и по категории), присуждаемой The Yorkshire Moors & Coast Tourism Partnership - консорциумом по туризму со всеми районами Хамблтона , Райдейл и Скарборо . «Что действительно впечатлило судей, так это постоянно высокий уровень обслуживания клиентов, который был доказана, когда его члены совершали« Таинственные покупки »в течение года». [ 81 ]
  • Большая железная дорога года 2007 года, присуждаемая членами Ассоциации железной дороги наследия , Общественным органом для более чем 250 железных дорог и музеев наследия со всего Великобритании. «Ассоциация похвалила NYMR за то, как она успешно впервые выступила за эксплуатационные услуги на сети Rail между маршруте Esk Valley Гросмоном и Уитби , используя волонтерские экипажи. Судьи также признали вклад (более 15 000 фунтов стерлингов), внесенный железной дорогой после проведения гала -концерта в поддержку железной дороги долины Северн после их разрушительного ущерба от наводнения, особенно потому, что NYMR также страдал от наводнения, но не в той же степени ' [ 81 ]
  • 2009 год лучшего посетителя в 2009 году (в 50 000 посетителей и более категории), присуждаемой The Yorkshire Moors & Coast Tourism Partnership - консорциумом туристического опыта со всеми районами Хамблтон , Райдейл и Скарборо . Эта награда была совместно выиграна лагерем NYMR и Eden . [ 82 ]
  • Маркетинговая кампания 2010 года, присуждаемая Visit York . [ 83 ]
  • Награды Национального железнодорожного наследия 2014 года, лучшая награда за небольшие проекты, за ремонт ламповой комнаты на станции Левишам , которая сгорела в 1960 -х годах. [ 30 ]
  • Национальная награда Национального железнодорожного наследия 2015 года, Siemens Signaling Award, передача сигналов Grosmont North End. [ 28 ]
  • Национальная премия Национального железнодорожного наследия 2015 года, Modern Traction Award, награжденная железной дорогой после того, как сохранил свой дизельный флот активным во время нехватки паровых локомотивов. [ 84 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Железная дорога Северного Йоркшира Маурс» . Йоркширский пост . 19 сентября 2020 года . Получено 4 марта 2021 года .
  2. ^ «Железная дорога Северного Йоркшира Мавров: Аттракцион объявляет о открытии» . BBC News . 29 июня 2020 года . Получено 27 февраля 2021 года .
  3. ^ «Конец линии для Филиппа после 12 славных лет на железной дороге» . Whitby Gazette . Архивировано с оригинала 30 октября 2015 года . Получено 30 октября 2015 года .
  4. ^ "О нас" . Северная Йоркширская железная дорога . Получено 20 июля 2011 года .
  5. ^ Беренс, Дэвид (1 марта 2017 г.). «Через мавры до Уитби, обновление классического железнодорожного маршрута» . Йоркширский пост . Получено 2 мая 2019 года .
  6. ^ Brailsford, Martyn, ed. (2016). Железнодорожные диаграммы Книга 2: Восточный (4 изд.). FROME: Trackmaps. 20д. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  7. ^ Винн, Кристофер (2010). Я никогда не знал этого о Йоркшире . Лондон: ebury. п. 92. ISBN  978-0-09-193313-5 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Предложить 2007 , с. 89
  9. ^ Хул, Кен (1974). Региональная история железных дорог Великобритании. Тол. 4, Северо -Восточная Англия (2 изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 92. ISBN  0-7153-6439-1 .
  10. ^ «Грант в 5 миллионов фунтов стерлингов для паровой железной дороги наследия» . BBC News . 8 августа 2017 года . Получено 2 мая 2019 года .
  11. ^ Деверо, Найджел (21 августа 2017 г.). «Сердце мавров как новый ритм» . Railwaymagazine.co.uk . Получено 24 марта 2019 года .
  12. ^ «Seaside Steam Railway Search Services» . Whitby Gazette . 16 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2019 года . Получено 24 марта 2019 года .
  13. ^ Поттер, Г. У. Дж. (1969) [1906]. История железной дороги Уитби и Пикеринг (2 -е изд.). Восточный Ардсли: SR Publisher. п. 25. OCLC   931366101 .
  14. ^ Реннисон, Р. У., изд. (1996). Гражданское строительное наследие (2 -е изд.). Лондон: Т. Телфорд. С. 139–140. ISBN  07277-2518-1 .
  15. ^ Томлинсон 1915 , с. 270
  16. ^ Предложить 2007 , с. 87
  17. ^ Bairstow 2008 , p. 17
  18. ^ Чепмен, Стивен (2008). Йорк в Скарборо, Уитби и Райдейл . Тодморден: BellCode Books. п. 4. ISBN  9781871233193 .
  19. ^ Holland & Ssaniard 2015 , с. 176
  20. ^ Смит, Салли Энн (3 октября 2017 г.). «Фокус национального парка: Северные Йоркские мавры» . Телеграф . Получено 24 марта 2019 года .
  21. ^ Bairstow 2008 , p. 111.
  22. ^ Выиграл 2017 , с.
  23. ^ Вон 2017 , с.
  24. ^ Bairstow 2008 , p. 103
  25. ^ Bairstow 2008 , p. 104
  26. ^ «Полный пара впереди, когда новая платформа видит значительное увеличение пассажиров» . Infoweb.newsbank.com . 1 сентября 2015 года . Получено 20 июня 2019 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Победители 2006: | Национальные железнодорожные награды» . nrha.org.uk. ​Получено 2 мая 2019 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Победители 2015» . Национальное железнодорожное наследие . Получено 2 мая 2019 года .
  29. ^ «Церемония награждения туризма - Оскар из Йоркширского побережья» . Новости Скарборо . 19 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2019 года . Получено 2 мая 2019 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Национальная награда за железную дорогу Северного Йоркшира Маурс» . Gazette & Herald . 11 декабря 2014 года . Получено 2 мая 2019 года .
  31. ^ «Железная дорога в Северном Йоркшире Moors получила грант на лотерею в размере 4,6 млн фунтов стерлингов» . BBC News . 8 августа 2017 года . Получено 27 февраля 2021 года .
  32. ^ Bickerdyke, Paul, ed. (Июнь 2019). «NYMR выигрывает грант в лотерею». Железнодорожный экспресс . № 277. Хорнасл: Mortons Media. п. 8. ISSN   1362-234X .
  33. ^ «Ремонт, восстановить, заменить: за кулисами в NYMR» . Норт -Йорк Маурс Исторический Железнодорожный Траст - NYMR . Получено 27 февраля 2021 года .
  34. ^ «Железная дорога Северного Йоркшира Маурс для получения гранта от правительственного фонда восстановления культуры» . Йоркширский пост . Получено 27 февраля 2021 года .
  35. ^ Белая, Хлоя (29 сентября 2021 г.). «Стабильная конюшня NYMR £ 4 млн. Официально открылась с помощью Tornado Steam Locomotive в Пикеринге» . Railadvent . Получено 30 сентября 2021 года .
  36. ^ «Король Чарльз поднимается на борту летающего шотландца, когда он посещает железную дорогу Северного Йоркшира Маурс» . Независимый . 12 июня 2023 года . Получено 13 июля 2023 года .
  37. ^ «Король Чарльз отправляется на пешеходную плиту шотландцев на посещении Северного Йоркшира» . BBC News . 12 июня 2023 года . Получено 13 июля 2023 года . Железная дорога, управляемое волонтерами, также празднует свою 50-летие.
  38. ^ "Слебаная станция Пикеринга" . Норт -Йорк Маурс Исторический Железнодорожный Траст - NYMR . Получено 22 февраля 2020 года .
  39. ^ «Поезд мысли» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Получено 22 февраля 2020 года .
  40. ^ Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джонетта в Великобритании и Ирландии . Пенрин: Атлантические издатели. 35. ISBN  0-906899-99-0 .
  41. ^ Bairstow 2008 , p. 107
  42. ^ Кобб, М. Х. (2003). Железные дороги Великобритании: исторический атлас в масштабе от 1 до 1 мили . Шеппертон: Ян Аллан. п. 426. ISBN  0-7110-3003-0 .
  43. ^ Руководство по железнодорожным станциям железнодорожного дома, 1904 (1 -е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 197. ISBN  0-7153-5120-6 .
  44. ^ Бенхэм, Филипп (2008). Иллюстрированная история железной дороги Северного Йоркшира Мавров . Херм: Ян Аллан. с. 22, 23, 110. ISBN  978-0-86093-622-0 .
  45. ^ Бэгшоу, Майк (2010). Следует медленно Йоркширский Dales & Moors: местные, характерные гиды в особые места британских мест (1 -е изд.). Chalfont-ST-Peter: Bradt Travel Guides. С. 192–193. ISBN  978-1-84162-323-8 .
  46. ^ «Изучение более широкой картины» . Йоркширский пост . 29 января 2019 года . Получено 24 марта 2019 года .
  47. ^ Holland & Ssaniard 2015 , с. 178.
  48. ^ Бидл, Брайан (4 июня 2009 г.). «Позвольте поезду сделать напряжение на прогулке мавров» . Gazette & Herald . Получено 24 марта 2019 года .
  49. ^ «Newtondale: национальный парк Северного Йорка Маурс» . Национальный парк Северного Йорка Маурс . Получено 24 марта 2019 года .
  50. ^ «Откроется новая платформа North Yorkshire Moors Railway» . BBC News . Би -би -си. 16 августа 2014 года . Получено 17 августа 2014 года .
  51. ^ «Восстановление железнодорожных линий» . Кампания за лучший транспорт . Получено 28 ноября 2016 года .
  52. ^ Хауэлл, Рис (12 сентября 2014 г.). «Кампания направлена ​​на восстановление железнодорожной ссылки» . Whitby Gazette . Архивировано с оригинала 10 декабря 2014 года . Получено 7 декабря 2014 года .
  53. ^ «Ссылка поставит под угрозу историческую железную дорогу» . Whitby Gazette . 12 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 29 июня 2019 года .
  54. ^ Кэттон, Ричард (12 декабря 2012 г.). «Петиция призывает Ryedale Rail Link, чтобы открыть» . Йорк Пресс . Получено 29 июня 2019 года .
  55. ^ «Бизнесмен Дэвид Реалл, вновь открытие Pickering в Rillington Rail Link» . Северный Эхо . Получено 9 ноября 2014 года .
  56. ^ Хауэлл, Рис (10 октября 2014 г.). "Конец линии для кампании Rail Link?" Полем Whitby Gazette . Архивировано с оригинала 10 декабря 2014 года . Получено 7 декабря 2014 года .
  57. ^ «Гранты на апелляцию железнодорожного моста» . BBC News York & North Yorkshire . Би -би -си. 28 ноября 2009 г. Получено 8 декабря 2014 года .
  58. ^ «Пит Уотерман открывает железнодорожный мост на северном Йорке» . BBC News York & North Yorkshire . Би -би -си. 19 апреля 2010 года . Получено 8 декабря 2014 года .
  59. ^ Белый, Эндрю (4 мая 2019 г.). «Будущее национальное грант на национальном лотерею Heritage Railway» . Северное эхо . Получено 20 июня 2019 года .
  60. ^ Бойд-Хоуп, Гэри (июнь 2019 г.). «Основная лотерейная награда для Северных Йоркширских мавров». Железнодорожный журнал . Тол. 165, нет. 1419. Хорнасл: Mortons Media. п. 70. ISSN   0033-8923 .
  61. ^ Jump up to: а беременный «296 000 фунтов стерлингов, чтобы преодолеть разрыв для проекта YMJ» . Норт -Йорк Маурс Исторический Железнодорожный Траст - NYMR . Получено 27 февраля 2021 года .
  62. ^ Nymrfootage (12 января 2020 года). Мост 27 Удаление на станции Гоатленд на железной дороге Северного Йоркшира Маурс (обновление 3) . YouTube . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года.
  63. ^ «Дневник гражданского строительства - 10 марта 2020 года» . Норт -Йорк Маурс Исторический Железнодорожный Траст - NYMR . Получено 27 февраля 2021 года .
  64. ^ «Забит на кусочки» . Infoweb.newsbank.com . York Press. 31 марта 2008 г. Получено 20 июня 2019 года .
  65. ^ Предложить 2007 , с. 92
  66. ^ «Гарри Поттер и места съемок» . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Получено 9 декабря 2014 года .
  67. ^ «Армейский фильм отца будет сниматься на исторической железной дороге» . Новости Скарборо . 9 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года . Получено 28 ноября 2016 года .
  68. ^ «Места фильмов - телевизионные локации» . Beautifulbritain.co.uk . Получено 28 ноября 2016 года .
  69. ^ Ньютон, Грейс (24 июня 2019 г.). «Эти Йоркширские места появятся в новом фильме Аббатства Даунтон» . Йоркширский пост . Получено 29 июня 2019 года .
  70. ^ «Фонд железнодорожных фондов Hull & Barnsley - консервированные вагоны и тренеры» . www.hullandbarnsleyrailway.org.uk . Получено 23 марта 2020 года .
  71. ^ «Железная дорога наследия присудила грант в размере 4,4 млн фунтов стерлингов» . BBC News . 4 мая 2019 года . Получено 2 июня 2019 года .
  72. ^ Фланаган, Эмили (11 сентября 2017 г.). «Звезды Марк Адди и Тара Фицджеральд снимают в Уитби для последнего производства, привлеченного к региону» . Северное эхо . Получено 24 марта 2019 года .
  73. ^ «Wordshire Steam Railway: все на борту серий и гидов эпизодов | ТВ из Radiotimes» . Радио Времена . Получено 27 февраля 2021 года .
  74. ^ Уэлфорд, Джоан (12 февраля 2020 года). «Все на борту, когда железная дорога Северного Йоркшира Мавров возвращается на телевидение» . газета . Получено 22 февраля 2020 года .
  75. ^ "Места телевидения и кино" . Национальный парк Северного Йорка Маурс . Получено 27 февраля 2021 года .
  76. ^ «Том Круз волнует фанатов, когда он снимает сцену грузовых поездов для миссии: невозможна 7 на железной дороге Северного Йоркшира Маурс» . Йоркширский пост . 21 апреля 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  77. ^ «Индиана Джонс: Grosmont Village проводит голливудские звезды» . BBC News . 8 июня 2021 года . Получено 13 июня 2021 года .
  78. ^ «Железнодорожная смерть Северного Йоркшира: семья, чтобы подать в суд» . BBC News Online . 31 января 2013 года . Получено 25 ноября 2019 года .
  79. ^ «Железнодорожный столкновение в Северном Йоркшире: пассажирский поезд и локомотив, вовлеченные в аварию на станции Грозонт» . Йоркширский пост . Получено 21 сентября 2021 года .
  80. ^ «Столкновение между локомотивом и пассажирским поездом в Грозонте, 21 сентября 2021 года» . Расследование железнодорожных аварий . Получено 23 декабря 2021 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный NYMR (21 ноября 2007 г.). «Детали наград 2007 года» (пресс -релиз).
  82. ^ «Железнодорожный шорт -лист за« Лучший аттракционер »2009 года» . Нимр . 9 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 25 ноября 2009 года.
  83. ^ «Посетите ежегодную награду за туризм в Йорке - объявили победители» . Посетите Йорк. 23 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 17 января 2016 года . Получено 20 мая 2010 года .
  84. ^ Bickerdyke, Пол (декабрь 2015 г.). «Modern Traction Award для северных Йоркширских мавров». Железнодорожный экспресс . № 235. Хорнасл: Mortons Media. п. 9. ISSN   1362-234X .

Источники

[ редактировать ]
  • Bairstow, Martin (2008). Железные дороги вокруг Уитби; Том первый (2 -е изд.). Фарсли: Барстоу. ISBN  978-1-871944-34-1 .
  • Голландия, Джулиан; Spaven, David (2015). Лучшие железные дороги Британии; Изучение страны по железной дороге из Корнуолла до нагорья . Глазго: The Times Books. ISBN  978-0-00-796596-0 .
  • Саггтт, Гордон (2007). Потерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: сельские книги. ISBN  978-1-85306-918-5 .
  • Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо -восточная железная дорога, ее рост и развитие . Newcastle-Upon-Tyne: A Reid & Co. OCLC   854595777 -через Archive.org.
  • Ваннс, Майкл А. (2017). Северная Йоркширская железная дорога . Барнсли: ручка и меч. ISBN  9781473892088 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d915c24f196c199f2a6f771f1a877d8__1722452160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d8/3d915c24f196c199f2a6f771f1a877d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Yorkshire Moors Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)