Послание к евреям
Часть серии на |
Книги Новый Завет |
---|
![]() |

Послание к евреям [ А ] ( Koinē greek : евреям , романизированным: Pròs Hebraíous , Lit. 'для евреев') [ 3 ] является одной из книг Нового Завета . [ 4 ]
В тексте не упоминается название его автора, но традиционно приписывался апостолу Павла ; Большинство древнегреческих рукописей, старого сирийского Пешитто и некоторых старых латинских рукописей имеют послание к евреям среди писем Павла. [ 5 ] Однако сомнение в авторстве Полины в римской церкви сообщается Евсевием . [ 6 ] Современная библейская стипендия рассматривает свое авторство неизвестно, [ 7 ] с авторством Полины в основном отвергнуто. Евреям меньшинства, написанные в преднамеренной имитации стиля Пола, [ 8 ] [ 9 ] С некоторыми утверждают, что его авторизовали Аполлос или Присцилла и Аквила . [ 10 ] [ 11 ]
Ученые греческого считают, что его письмо более отполированным и красноречивым, чем любая другая книга Нового Завета, и «очень тщательно составленный и изученный греческий евреев не является спонтанным, нестальным контекстуальным греческим контекстуальным контекстом». [ 12 ] Он был описан как сложная книга Нового Завета. [ 13 ] Некоторые ученые считают, что это было написано для еврейских христиан , которые жили в Иерусалиме . [ 14 ] Его основной целью было призыв к христиан к упорству перед лицом преследований. В это время некоторые верующие рассматривали возможность возвращения к иудаизму и еврейской системе права, чтобы избежать преследования за то, что он верит, что Иисус является Мессией. Тема Послания - учение личности Иисуса Христа и его роль посредника между Богом и человечеством .
По –6; [ 15 ] Галаты 3: 23–25; [ 16 ] Евреям 8, 10). [ 17 ] [ 18 ] Однако растущее число ученых [ 19 ] Обратите внимание, что термины язычника, христианина и христианства не присутствуют в тексте и утверждают, что евреи были написаны для еврейской аудитории, и их лучше всего рассматривать как дебаты между еврейскими последователями Иисуса и прото-раббиническим иудаизмом. В тоне и деталях Евреям выходит за рамки Павла и пытается более сложное, нюансированное и открыто состязательное определение отношений. [ 20 ] Послание начинается с возвышения Иисуса как «сияния Божьей славы, явного образа Его существа и поддерживающего все вещами своим могущественным словом» (Евреям 1: 1–3). [ 21 ] Послание представляет Иисуса с названиями «Пионер» или «предшественник», «Сын» и « Сын Божий », «Священник» и « Первосвященник ». [ 22 ] Послание бросает Иисуса как возвышенного сына и первосвященника , уникальную двойную христологию . [ 23 ]
Композиция
[ редактировать ]
Евреям использует цитаты Ветхого Завета, интерпретируемые в свете раввинского иудаизма первого века. [ 24 ] Ученый из Нового Завета и второго храма Иудаизм Эрик Мейсон утверждает, что концептуальная фон священнической христологии Послания к евреям тщательно параллельны презентациям мессианского священника и Мелхиседека в свитках Кумрана . [ 22 ] Как в евреях, так и в Кумране священническая фигура обсуждается в контексте фигуры Давида; В обоих случаях божественный указ назначает священников для их эсхатологической обязанности; Обе священнические фигуры приносят эсхатологическую жертву искупления. Хотя на автор Евреям не подвергался напрямую под влиянием «Мессия Аарона» Кумрана, [ 25 ] Эти и другие концепции действительно дали «прецедент ... для того, чтобы зачать Иисуса так же как священник, делающий искупление и вечное ходатайство в небесном святилище». [ 22 ] : 199
Авторство
[ редактировать ]К концу первого века не было никакого консенсуса в отношении личности автора. В течение последующих веков ученые предложили Клемента из Рима , Барнавы , Пол Апостол , Люка, евангелист , Сайлас , Аполлос и Присцилла и Аквила в качестве возможных авторов. [ 26 ] [ 27 ]
В 3 -м веке Ориген написал о письме:
В послании, имеющем право на евреи, дикция не демонстрирует характерную шероховатость речи или фразеологии, признанную самим апостолом [Пол], строительство предложений ближе к греческому использованию, так как любой, кто способен распознавать различия в стиле, согласится Полем С другой стороны, вопрос о послании замечательно и вполне равен подтвержденным писаниям апостола: правда об этом будет признана любым, кто внимательно прочитал апостол ... если бы меня спросили мое личное мнение, я бы сказал То, что этот вопрос - это апостол, но фразеология и строительство - это то, кто вспомнил учение апостола и написал свою собственную интерпретацию того, что сказал его хозяин. Поэтому, если какая -либо церковь считает это послание как у Павла, это следует захвалить за это, потому что примитивная церковь имела все оправдания за то, что он сдал его как его. Кто написал Послание, известно только Богу: рассказы, которые достигли нас, предполагают, что именно Клемент, который стал епископом Рима, или Люк, который написал Евангелие и Деяния.
- Ориген, цитируется в Евсевие, История церкви [ 28 ]
Мэтью Дж. Томас утверждает, что Ориген не отрицал авторство Пола о евреях в этой цитате, но что он имел в виду только то, что Павел использовал бы амануенсис для составления письма. Он отмечает, что в других работах и цитатах по Евреям Ориген описывает Пола как автора письма. [ 29 ]
В 4 -м веке Джером и Августин из бегемота поддержали авторство Павла : Церковь в значительной степени согласилась включить Евреям в качестве четырнадцатого письма Павла и подтвердила это авторство до Реформации . Ученые утверждали, что в 13 -й главе Евреи Тимоти называют компаньоном. Тимофей был миссионерским спутником Павла так же, как Иисус отправил учеников в парах. Автор также заявляет, что он написал письмо из «Италии», которое также в то время подходит Павлу. [ 30 ] Разница в стиле объясняется просто адаптацией для отдельной аудитории, для еврейских христиан , которых преследуют и дали давление, чтобы вернуться к традиционному иудаизму . [ 31 ]
Многие ученые теперь считают, что автор был одним из учеников или партнеров Павла, ссылаясь на стилистические различия между евреями и другими посланиями Полины . [ 32 ] Недавняя стипендия предположила идею о том, что автор, вероятно, был лидером преимущественно еврейской общины, для которой они писали. [ 33 ]
Из -за своей анонимности у него были некоторые проблемы с принятием как часть христианского канона , классифицируясь с антилегоменами . В конечном итоге это было принято как Священное Писание из -за его звукового богословия, красноречивой презентации и других внутренних факторов. [ 14 ] : 431 В древности некоторые круги начали приписывать его Павлу в попытке обеспечить анонимную работу с явной апостольской родословной. [ 34 ]
Первоначальная версия Библии короля Джеймса под названием «Послание Пола Апостола к евреям». Тем не менее, атрибуция KJV к Полу была лишь предположением, и в настоящее время оспаривается недавними исследованиями. [ 14 ] Считается , что его совершенно другой стиль, различный богословский фокус, различный духовный опыт и другой греческий словарь делают авторство Пола о евреях все более неоправданным. В настоящее время современная стипендия не приписывает Евреям Павлу. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

А.Дж. Гордон приписывает авторство евреев Присцилле, написав, что «очевидно, что Святой Дух сделал эту женщину Присциллу учителем учителей». Позже предложил Адольф фон Харнак в 1900 году, [ 38 ] Рассуждения Харнака завоевали поддержку известных библейских ученых начала 20-го века. Харнак считает, что письмо было написано в Риме - не для церкви, а по внутреннему кругу. Излагая свои доказательства для привисциллановского авторства, он считает удивительным, что имя автора было выпущено самой ранней традицией. Ссылаясь на евреям 13, [ 39 ] Он говорит, что он был написан человеком «высокого уровня и апостольского учителя равного звания с Тимоти». Если Люк, Клемент, Барнабас или Аполлос написали его, Харнак считает, что их имена не были бы уничтожены. [ 40 ]
Дональда Гатри Комментарий в письме к Евреям (1983) упоминает Присциллу по имени в качестве предложенного автора. [ 41 ]
Полагая, что автор был Присциллой, Рут Хоппин утверждает, что название было пропущено либо для подавления своего женского авторства, либо для защиты самого письма от подавления. [ 42 ]
Также убежден в том, что Присцилла была автором Евреи, Гилберта Билезикяна , профессора библейских исследований в Колледже Уитона, замечания по «Заговор анонимности в древней церкви» и причин: «Отсутствие каких -либо фирменных данных, касающихся личности автора» В существующих писаниях церкви предлагается преднамеренное отключение отключения, чем случай коллективной потери памяти ». [ 43 ]
Дата
[ редактировать ]Использование терминологии скинии в евреях использовалось для встречи с посланием до разрушения храма , идея состоит в том, что знание разрушения как Иерусалима и Храма повлияло бы на развитие общего аргумента автора. Следовательно, наиболее вероятной датой для его композиции является вторая половина 63 года или начало 64, согласно католической энциклопедии . [ 32 ]
Например, сам текст создает контраст между воскресшим Христом «на небесах», который служит в святилище, истинной скинии, созданной Господом »и версией на земле, где« уже есть священники, которые предлагают дары предписано законом. (Версия NIV)
Несмотря на это, некоторые ученые, такие как Гарольд Аттридж и Эллен Айткен , придерживаются более поздней даты композиции, между 70 и 100 годами нашей эры. [ 44 ] [ 45 ]
Аудитория
[ редактировать ]Немецкий ученый Адольф Юлихер отверг традиционную мнение о том, что послание было направлено на ивритскую общину в Израиле, вместо этого пришел к выводу, что «единственное предположение, которое действительно воодушевлено самим Посланием ... это то, что Евреи обращались к месту, где оно впервые принесло его внешний вид, т.е. в Рим. " [ 46 ]
Ученые [ ВОЗ? ] предположили, что евреям является частью внутренних дебатов Нового Завета между крайними иудеями (которые утверждали, что неевреи должны обратиться в иудаизм, прежде чем они смогут получить Святой Дух Иисуса Нового Завета ) по сравнению с экстремальными антиномами (которые утверждали, что евреи должны отвергать Божьи заповеди и что еврейский закон больше не действовал ). Джеймс и Пол представляют умеренные каждой фракции, соответственно, и Питер , возможно, служил модератором. [ 47 ]
Он ставит перед евреем заявления о христианстве - чтобы привести еврея к полной реализации отношения иудаизма к христианству, чтобы прояснить, что Христос исполнил эти временные и временные институты и, таким образом, отменил их. [ 48 ] Эта точка зрения обычно называется суперсессионизмом . [ 49 ] Согласно богословию суперсессионизма, Церковь заменяет Израиль, и, таким образом, церковь занимает место Израиля как народ Божий. Доминирующей интерпретацией в современной еврейской стипендии было то, что послание содержит неявное суперсессионистское утверждение (что левитические жертвы и левиты священников были заменены/заменены жертвой Христа). [ 50 ] Per Bibliowicz, ученые по ивжкам могут быть разделены на те, которые поддерживают богословский послание Послания, [ 51 ] те, которые критически относятся к понесенному посланию Послания, [ 52 ] и те, кто пытается сделать середину. [ 53 ]
Из -за важности евреев для формирования будущих христианских отношений к евреям и иудаизму необходимо провести различие между намерением автора и тем, как текст был истолкован будущими поколениями. [ 54 ] Влияние развертывания и реализации богословия сверхсессии трудно передать и понять. Реализация этого богословского претензии в конечном итоге привела к отрицанию и лишению прав иудаизирующих последователей Иисуса, а затем и всех нехристианских евреев. [ 55 ]
Цель для написания
[ редактировать ]Те, кому написаны евреи, кажется, начали сомневаться, может ли Иисус действительно быть Мессией, для которого они ждали. Книга Евреи утверждает, что еврейские писания предсказали, что Мессия будет священником (хотя и другой, чем традиционные левиты священников), и Иисус пришел, чтобы выполнить эту роль в качестве жертвенного предложения Богу, чтобы искупить грехи. Его роль короля еще впереди , и поэтому те, кто следит за ним, должны быть терпеливы и не удивляться, что они пока страдают.
Некоторые ученые сегодня считают, что документ был написан для предотвращения отступничества . [ 56 ] Некоторые интерпретируют отступничество, чтобы означать ряд разных вещей, такие как группа христиан в одной секте, уходящая в другую более консервативную секту, одна из которых автор не одобряет. Некоторые считают отступничеством как переход от христианского собрания к языческому ритуалу. В свете возможной еврейской христианской аудитории, отступничество в этом смысле может быть связано с тем, что еврейские христиане покидают христианское собрание, чтобы вернуться в еврейскую синагогу . Основное внимание на «очистке» «совесть/сознание» (9: 9; 9:14; 10: 2; 10:22) также рассматривалось как ключ для написания евреев. [ 57 ] Автор пишет: «Давайте быстро придерживаемся нашего признания». [ 58 ] Послание рассматривалось как долгий, риторический аргумент о том, чтобы иметь уверенность в новом пути к Богу, раскрытую в Иисусе Христе. [ 59 ]
Книга можно утверждать, что подтверждает особое творение . Это говорит о том, что Бог Своим Сыном Иисусом Христом создал миры. «Бог [...] в эти последние дни говорил нам Сын [...], от которого он также сделал миры». [ 60 ] Послание также подчеркивает важность веры. «Благодаря вере мы понимаем, что миры были созданы Словом Божьим, так что вещи, которые видят, не были сделаны из вещей, которые появляются». [ 61 ]

... Послание начинается с торжественного объявления о превосходстве откровения Нового Завета Сыном в отношении Ветхого Завета Пророков. [ 64 ] Затем он доказывает и объясняет из Священных Писаний превосходство этого нового завета над Старым, сравнивая сына с ангелами в качестве посредников старого завета, [ 65 ] с Моисеем и Джошуа в качестве основателей Старого Завета, [ 66 ] и, наконец, выступая против высокопоставленного Христа после ордена Мелхиседеха левитическому священству после ордена Аарона. [ 67 ]
- Леопольд Фонк, Католическая энциклопедия , 1910 [ 32 ]
Стиль
[ редактировать ]Евреям - очень сознательно «литературный» документ. По словам Евсевия, чистота его греческого было отмечено Климентом Александрийской , по словам Евсевия , [ 68 ] И Ориген из Александрии утверждал, что каждый компетентный судья должен признать большую разницу между этим посланием и посланием Павла. [ 69 ]
Письмо состоит из двух нитей: экспозиционная или доктринальная прядь, [ 70 ] и гордости или настоятельно рекомендуя [ B ] Странд, который акцентирует экспозицию в скобках в ключевых точках в качестве предупреждений для читателей. [ 71 ]
Евреям не соответствует форме традиционного эллинистического послания , не имеющего правильного предписания. Современные ученые обычно считают, что эта книга изначально была проповедью или проповедью , хотя, возможно, модифицированной после того, как она была доставлена, чтобы включить планы путешествий, приветствия и закрытие. [ 72 ] [ 73 ]
Евреям содержит много ссылок на Ветхий Завет - особенно на текст Септуагинта . [ 74 ]
Христология
[ редактировать ]Послание к евреям известно тем, как он выражает божественную природу Христа . Как AC Purdy суммировал для Библии интерпретатора :
Мы можем негативно подвести итоги христологии нашего автора, сказав, что он не имеет ничего общего со старшими ивритными мессианскими надеждами наступающего сына Давида, который будет божественно уполномоченным человеческим лидером, чтобы привести в Царство Божье на земле; и что, хотя он все еще использует фигуру воинствующего, апокалиптического короля [...], который придет снова [...], это не сущность его мысли о Христе. Положительно наш автор представляет Христа как божественный по своей природе и решает любые возможные возражения против божественного существа, которое участвует в человеческом опыте, особенно в опыте смерти, по священнической аналогии. Он кажется довольно без сознания в отношении логических трудностей своей позиции, исходящего от предположения, что Христос является как божественным, так и человеческим, по крайней мере, человеком в опыте, хотя вряд ли в природе.
- AC Purdy, Библия переводчика , 1955 [ 75 ]
Микил Парсонс прокомментировал:
Если человечество Иисуса является важной темой для евреев, насколько больше божество Иисуса. Хотя эта тема возвышения утверждается «во многих и различных способах», мы будем удовлетворять себя, рассматривая, как писатель обращается к этой теме, утверждая превосходство Иисуса а) ангелам, и б) Моисей. Первая глава евреев подчеркивает превосходство Сына ангелам. Само имя «сын» указывает на превосходство. Эта тема возвышения, в которой сын контрастирует с ангелами (1: 4), расширяется в следующей строке цитат OT (1: 5–13). Хотя некоторые понимают Каттку как ссылку, в первую очередь о пребывании Христа, более вероятно, что стихи следует понимать, «как христологический гимн, который прослеживает все событие Христа, включая пребывание, земную жизнь и возвышение Христос'. Общая структура Катены, по -видимому, указывает на возвышение как основной мотив ... по крайней мере, можно сделать вывод, что превосходство сына демонстрируется этим сравнением/контрастом с ангелами.
Питер Рея Джонс напомнил нам, что «Моисей - это не просто одна из фигур, сравниваемых неблагоприятно с Иисусом»; Но скорее, «Моисей и Иисуса находятся на протяжении всего послания». Позволяя, чтобы Моисей был гораздо больше, чем «мальчика избиения» для автора, факт остается фактом, что фигура Моисей используется в качестве основы для христологии. В то время как есть несколько ссылок на Моисея, потребуются только два, чтобы продемонстрировать превосходство Иисуса. Первый отрывок, который следует рассмотреть, - это Евреям 3: 1–6. Д'Анджело и другие считают более широкий контекст этого отрывка (3: 1–4: 16), чтобы быть превосходством послания Христа к закону. В то время как сравнение между Иисусом и Ангелами основано на ряде цитат ОТ, сравнение Иисуса и Моисея включает один стих, nu. 12: 7. Как и ангелы (1:14), Моисей был слугой, который был свидетелем сына. Другими словами, «верное сын превосходит верную слугу». Сын снова возвышен. Тема возвышения находит выражение более непрозрачным образом в 11:26. Здесь, в знаменитой главе о вере, в которой, как говорят, Моисей считает, что «злоупотребление страдает за большую богатство Христа, чем сокровища Египта». Портрет Моисея, нарисованный здесь, - это портрет мученика и христианский мученик в этом. По сути, Моисей присоединяется к тому велиному облаку свидетелей, которые рассматривали Иисуса как пионера и совершенства веры. Еще раз, превосходство Христа утверждается, на этот раз над Моисеем и всей эпохой мозаики.
Таким образом, писатель [Евреев] подчеркнул сын Иисуса и выразил его в трехэтапной христологии пребывания, человечества и возвышения.
- Микел Парсонс, сын и первосвященник: исследование по христологии евреев [ 76 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ESV Pew Bible . Уитон, Иллинойс: Crossway. 2018. P. 1001. ISBN 978-1-4335-6343-0 Полем Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года.
- ^ «Библейская книга сокращений» . Логос библейское программное обеспечение . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 21 апреля 2022 года .
- ^ Греческий Новый Завет , под редакцией Курта Аланда, Мэтью Блэка, Карло М. Мартини, Брюса М. Метцгера и Аллена Викгрена, в сотрудничестве с Институтом Нового Завета Текстовые исследования, 2 -е издание, Объединенные Библейские общества, 1973
- ^ «Письмо Евреям | Новый Завет» . Энциклопедия Британская . Получено 2020-03-08 .
- ^ «Послания Святого Павла; общие послания; книга откровений и индексов» . 1872.
- ^ «Некоторые отвергли послание к Евреям, сказав, что его оспаривается Церковь Рима, на том основании, что это не было написано Павлом». Евсевий, Хист. Eccl. 3.3.5 ( текст ); ср. Также 6.20.3 ( текст ).
- ^ Алан С. Митчелл, Евреям (Liturgical Press, 2007) с. 6
- ^ Эрман 2011 , с. 23
- ^ Клэр К. Ротшильд, Евреям как псевдепиграфон: история и значение атрибуции Полины Евреев (Mohr Siebeck, 2009) с. 4
- ^ Jobes, Карен Х. (17 апреля 2017 г.). "Кто написал книгу по Евреям?" Полем Zondervan Academic . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ Эндрюс, Эд (2020). Послание к евреям: кто написал книгу евреев? Полем Христианский издательство. ISBN 978-1-949586-74-9 Полем Получено 9 марта 2022 года .
- ^ Duling, C. Dennis (2003). Новый Завет: История, Литература и Социальный контекст (4 -е изд.). Белмонт, Калифорния: Томсон/Уодсворт. п. 281. ISBN 0155078569 Полем OCLC 52302160 .
- ^ Маки, Скотт Д. Эсхатология и призыв в Послании к евреям. Тюбинген: Мохр Сибек, 2007. ISBN 978-3-16-149215-0
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Пауэлл, Марк А. Представление Нового Завета: историческая, литературная и богословская обследование . Baker Academic, 2009. ISBN 978-0-8010-2868-7
- ^ Римлянам 7: 1–6
- ^ Галатам 3: 23–25
- ^ Евреям 8, 10
- ^ Tugwell, Simon (1986). Апостольские отцы . Лондон: Continuum International Publishing. С. 24–25. ISBN 0225665719 .
- ^ CP Anderson, N. Beck, Bibliowicz, L. Freudman, J. Gager, Me Isaacs, T. Perry, S. Sandmel, Williamson
- ^ Bibliowicz, Abel M. (2019). Еврейские христианские отношения-первые века (Mascarat, 2019) . WA: ТАКАРАТ. С. 143–145. ISBN 978-1513616483 .
- ^ Евреям 1: 1–3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мейсон, Эрик Ф. Ты священник навсегда: второй храм еврейский мессианство и священническая христология Послания к евреям. (STDJ 74; Лейден/Бостон: Брилл, 2008). ISBN 978-90-04-14987-8
- ^ Маки, Скотт Д. "Признание Сына Божьего в экзордиуме евреев". Журнал по изучению Нового Завета, 30.4 (2008)
- ^ Utley, RJ: превосходство нового завета: евреи . Библейские уроки международные; Маршалл, Техас: 1999, том 10, с. 1
- ^ Oegema, Gerbern S. "Вы - священник навсегда". Католический библейский квартал, октябрь 2009 г., вып. 71 Выпуск 4, с. 904–905.
- ^ Utley, RJ: превосходство нового завета: евреи . Библейские уроки международные; Маршалл, Техас: 1999, том 10, с. 3
- ^ Адольф Юлихер , Введение в Новый Завет ( Джанет Пенроуз Уорд , перевод), с.169 , (Лондон: Smith, Elder & Co. , 1904).
- ^ A. Louth Ed. & GA Williamson Trans. [Ориген цитируется в] Евсевий, История церкви (Лондон: Пингвин, 1989), 202 [Книга 6.25].
- ^ Томас, Мэтью Дж. (2019-10). «Ориген на авторстве Пола о евреях» . Исследования Нового Завета 65 (4): 598–609. ISSN 0028-6885 . doi : 10.1017/s0028688519000274 .
- ^ «Введение в письмо к евреям». [1] Архивировано 2013-10-20 на машине Wayback по состоянию на 17 марта 2013 г.
- ^ Хан, Роджер. «Книга евреи». Христианский институт ресурсов. [2] Доступ к 17 марта 2013 г.]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фонк, Леопольд. «Послание к евреям». Католическая энциклопедия. Тол. 7. New York: Robert Appleton Company, 1910. Веб: 30 декабря 2009 г.
- ^ Ри, Виктор (Сун-Юл) (июнь 2012 г.). Köstenberger, Andreas (ed.). «Автор Евреи как лидера религиозного сообщества» (PDF) . Журнал Евангельского богословского общества . 2. 55 : 365–375. ISSN 0360-8808 . Получено 2012-11-17 .
- ^ Аттридж, Гарольд В .: Евреям . Герменяя; Филадельфия: Крепость, 1989, с. 1–6.
- ^ Эллингворт, Пол (1993). Новый международный греческий комментарий Завета: Послание к евреям . Гранд -Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eardmans Publishing Co. с. 3
- ^ Эрман, Барт Д. (2011). Форг: писать во имя Бога - почему авторы Библии не такие, кто мы думаем . Harperone. п. 22. ISBN 978-0-06-207863-6 .
- ^ Эрман 2011 : «Анонимная книга Евреи была назначена Павлу, хотя число ранних христианских ученых поняла, что Павел не пишет это, как согласны ученые сегодня».
- ^ Адольф фон Харнак, «вероятность по адресу и автор« Хабраербриф », журнал для науки о Новом Завете и клиента старой церкви (E. Preuschen, Berlin: Research and Progress, 1900), 1: 16–41.
- ^ Евреям 13
- ^ См. Ли Анна Старр, Библейский статус женщины . Зарефат, Нью -Джерси: Столп огня, 1955, стр. 187–182.
- ^ Дональд Гатри, Письмо Евреям , Комментарии Тиндейла Нового Завета , Гранд -Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 1983, переиздано 1999, с. 21
- ^ Хоппин, Рут. Письмо Присциллы: Поиск автора Послания к евреям. Lost Coast Press, 2009. ISBN 978-1882897506
- ^ Хоппин, Рут; Bilezikian, Gilbert (2000). Письмо Присциллы . Потерянная пресса Coast. ISBN 1882897501 .
- ^ Attridge, Harold W. (1989). Послание к евреям . Филадельфия: Крепость. п. 9
- ^ Эйткен, Эллен Брэдшоу (2008). Арка камня , При этом: Джеральдини Атланта: Брилл. стр. 131–148. ISBN 978-1589833869 .
- ^ Адольф Юлихер , Введение в Новый Завет ( Джанет Пенроуз Уорд , перевод), с.162-163 , (Лондон: Смит, Элдер и Ко , 1904).
- ^ «Дебаты канона», McDonald & Sanders Editors, 2002, глава 32, с. 577, Джеймс Д.Г. Данн : «Ибо Петр, вероятно, был на самом деле и влияет на мостовой человек (Pontifex Maximus!), Который сделал больше, чем любой другой, чтобы сдерживать разнообразие христианства первого века. Иаков, брат Иисуса и Павла, Две другие наиболее выдающиеся ведущие фигуры в христианстве первого века были слишком идентифицированы с их соответствующими «брендами» христианства, по крайней мере, в глазах христиан в противоположных концах этого конкретного спектра Петр, как показано особенно в результате эпизода Антиохии в Гал -2, имел и осторожно удержать его еврейское наследие, которого не хватало Павла, и открытость к требованиям развития христианства, которым не хватало Джеймса. Фигура Центра держит вместе крайности, но если сочинения, связанные с его именем, вообще указывают на его собственную позицию, он был слишком индивидуалистом, чтобы обеспечить такую сплоченную точку зрения. твердо на его основополагающие события и самого Иисуса. Но ни один из них, в том числе остальные двенадцать, похоже, не сыграл какую -либо роль постоянного значения для всего христианства - хотя Джеймс, брат Иоанна, мог бы оказаться исключением, если бы он был избавлен ». [Курсив оригинал]
- ^ «Введение в евреям». Новая аналитическая Библия и словарь Библии (KJV). Чикаго: Джон А. Диксон Publishing Co., 1950. с. 1387
- ^ «Суперсессионизм | Теопедия» . www.theopedia.com . Получено 2017-09-26 .
- ^ Шмитт, Мэри. «Реструктуризация взглядов на право в Послании к Евреям 7:12». JBL . 128 (1): 189–201.
- ^ Включая Д. Десилва, Д. Хагнер, лейтенант Джонсон, В. Лейн, Б. Линдарс, RW Wall
- ^ Включая Н. Бек, Библиович, Л. Фрейдман, Дж. Гагер и С. Сэндмель
- ^ включая HW Attridge, Koester, S. Lehne, SG Wilson, C. Williamson.
- ^ Уильямсон, Кларк М. (1993). Гость в доме Израиля . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. С. 175–200. ISBN 0664254543 .
- ^ Bibliowicz, Abel M (2019). Еврейские христианские отношения-первые века . WA: ТАКАРАТ. С. 158–162. ISBN 978-1513616483 .
- ^ См. Уитларк, Джейсон, обеспечивая верность Богу: настойчивость в евреях в свете систем взаимности древнего средиземноморского мира (PBMS; Carlisle: Paternoster Press, 2008); Oropeza, BJ, Церкви под осадой преследований и ассимиляции: общие послания и откровение. Отступничество в Новозаветных сообществах, том. 3 (Юджин: Каскад Книги, 2012), с. 3–70.
- ^ Блур, Джошуа да, очищающий сознание в евреях: культ, осквернение и вечная небесная кровь Иисуса (Библиотека исследований Нового Завета 675; Лондон: Bloomsbury T & T Clark, 2023), 1-6, 31-33. 105-109, 153-158
- ^ Евреям 4:14
- ^ Зупес, Джон (1973). «Спасение в Послании к евреям». Библия сегодня читатель . Collegeville, MN: Литургическая пресса. С. 2590–2595.
- ^ Евреям 1: 1–2
- ^ Евреям 11: 3
- ^ Евреям 8: 6
- ^ См. Также антитезу закона .
- ^ . 1: 1–4
- ^ Иметь 1: 5–2: 18
- ^ 3:1–4:16
- ^ Евреям 5: 1–10: 18
- ^ Евсевий, история церкви , 6, 14
- ^ Евсевий 6, 25
- ^ Евреям 1: 1–14 Евреям 2: 5–18 Евреям 5: 1–14 Евреям 6: 13–9: 28 Евреям 13: 18–25
- ^ Евреям 2: 1–4 Евреям 3: 1–4: 16 Евреям 6: 1–12 Евреям 10: 1–13: 17
- ^ Евреям 13: 20–25
- ^ Эрман, Барт Д. (2004). Новый Завет: историческое введение в ранние христианские сочинения . Нью -Йорк: Оксфорд. п. 411. ISBN 0-19-515462-2 .
- ^ «Католическая энциклопедия: Послание к евреям» . www.newadvent.org . Получено 2017-09-26 .
- ^ Тиб XI р. 588 Библия интерпретатора: Джордж Артур Баттрик , редактор комментариев, Уолтер Рассел Боуи, заместитель редактора экспозиции, Пол Шерер, помощник редактора экспозиции, помощник редактора «Введение и введение в Новый Завет», Самуэль Терен Exegesis, Nolan B. Harmon, редактор. 1955. Нэшвилл: Абингдон Пресс
- ^ Парсонс, Микел (1988). «Сын и первосвященник: исследование в христологии евреев» (PDF) . Евангельский квартал (60): 205–208. Архивировано из оригинала (PDF) 2018-11-20 . Получено 2018-09-13 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Экзегетические комментарии
[ редактировать ]- Аттридж, Гарольд В. , Евреям . Филадельфия, Пенсильвания: Fortress Press, 1989.
- Брюс, Фредерик Ф. , Послание к евреям . Новый международный комментарий к Новому Завету. Гранд -Рапидс: Eerdmans, 1964. Rev Ed 1990.
- Гарет Ли Кокерилл , Послание к евреям . Новый международный комментарий к Новому Завету. Гранд -Рапидс: Eerdmans, 2012.
- Эллингворт, Пол , Послание к евреям . Новый международный греческий комментарий к заветам, Eerdmans, 1993.
- Гатри, Дональд , письмо к евреям . Гранд -Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1983.
- Гатри, Джордж Х. , Евреям . Комментарий приложения NIV. Гранд -Рапидс: Зондерван, 1998.
- Хин, Эрик М. и Крей, Филипп Д.В. , ред. Древний христианский комментарий к Писанию: Евреям . Downers Grove, IL: Intervarsity Press, 2005.
- Хьюз, PE , комментарий к Посланию к евреям . Гранд -Рапидс, Мичиган: Уильям Б. Эердманс, издательская компания, 1977.
- Херст, Л.Д. , Послание к евреям: его фон мыслей . Кембридж: издательство Кембриджского университета , 1989.
- Koester, Craig R. , Евреям . Якоря Библия 36. Нью -Йорк: Doubleday, 2001.
- Лейн, Уильям Л. , Евреям 1–8 . Слово библейский комментарий Vol. 47а. Даллас, Техас: Word Books, 1991.
- --- Евреям 9–13 . Слово библейский комментарий Vol. 47b. Даллас, Техас: Word Books, 1991.
- Моффат, Джеймс . Евреям . Международный критический комментарий. Эдинбург: T & T Clark, 1979. (Первоначально опубликовано в 1924 году)
- Уэсткотт, BF , Послание к евреям: греческий текст с заметками и очерками . Нью -Йорк: Макмиллан, 1892. [3]
Другие книги
[ редактировать ]- Блур, Джошуа да, очищающий сознание в евреях: культ, осквернение и вечная небесная кровь Иисуса (Библиотека исследований Нового Завета 675; Лондон: Блумсбери Т -т. Кларк, 2023)
- Пасха, Матфея С. Вера и верность Иисуса в евреях . SNTS Vol. 160. Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета, 2014. [4]
- Хаген, Кеннет. Евреям комментирует от Erasmus Beze . Тюбинген: JCB Mohr (Пол Зибек), 1981.
Статьи
[ редактировать ]- Пол Эллингворт читает через евреям 1–7, слушая особенно для темы Иисуса как первосвященника . Epworth Review 12.1 (январь 1985 г.): 80–88.
- Доэрти, граф. «Жертва на небесах: Сын в Послании к евреям» . Веб -сайт головоломки Эрла Доэрти . Получено 12 января 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

Онлайн переводы Послания к евреям:
- Онлайн Библия на gospelhall.org
- Чистая Библия
Библия: Евреям общественное достояние аудиокнига в Либривокс Различные версии
Другой:
- Письмо к евреям в «библейской литературе», Encyclopædia Britannica Online.
- Вступительный анализ Goodspeed на евреях , 1908 год на ранних этапах
- Католическая энциклопедия: Послание к евреям
- Библпроект анимированный обзор (евангелическая перспектива)
- Бесплатный класс онлайн -семинарии от библейской обработки на евреях (требуется регистрация; евангельская перспектива)
- Библейский словарь Истона 1897: Послание к евреям
- Святейшество в евреях - Уэйн Дж. МакКаун с. 58
- Евреям из базы данных библейских ресурсов
- История Церкви Евсевия 3.3 .5 Включает комментарий Евсевия о канонике евреев, а также обширной примечания Филиппа Шаффа по теме
- Бартлет, Джеймс Вернон (1911). Encyclopædia Britannica . Тол. 13 (11 -е изд.). С. 188–191. .