База национальной гвардии Hancock Field
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
База национальной гвардии Hancock Field | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Недалеко от Сиракуз , Нью -Йорк, в Соединенных Штатах Америки | |||||||||
![]() Жнец MQ-9A 174- го крыла атаки на асфальте в Hancock Field Angb. | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 43 ° 06′41 ″ с.ш. 076 ° 07′25 ″ ш / 43,111139 ° с.ш. 76,12361 ° С | ||||||||
Тип | База национальной гвардии воздуха | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||
Контролируется | New York Air National Guard | ||||||||
Состояние | Оперативно | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построенный | 1942 | ||||||||
В использовании | 1942 - настоящий | ||||||||
Гаррисонская информация | |||||||||
Гарнизон | 174 -е крыло атаки (хост) | ||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : SYR, ICAO : KSYR, FAA LID : SYR, WMO : 725190 | ||||||||
Возвышение | 128,3 метра (421 фут) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Airfield поделился с международным аэропортом Syracuse Hancock Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Национальная база Hancock Field Air Base -это база ВВС США , расположенная в рамках международного аэропорта Сиракуз Хэнкока . Он расположен в 4,6 милях (7,4 км) к северо-северо-востоку от Сиракуз, Нью-Йорк , по адресу 6001 East Molloy Road, Mattydale, NY 13211. Установка состоит из примерно 350 акров (1,4 км 2 ) полета, авиационной пандусы и опорных объектов на южной стороне аэропорта.
Hancock Field является домашней станцией Нью -Йорка Национальной гвардии 174 -й атаковой крыло (174 ATW) и 274 -й эскадрильи операционной поддержки воздуха (274 ASO). Оба единицы оперативно получены командой Air Combat (ACC).
В базе работают около 2000 человек, состоящих из активной охраны и резерва (AGR), техников авиационного резерва (АРТ) и традиционных национальных гвардейцев неполный рабочий день. Ангевые сотрудники поддерживают арестовое снаряжение BAK-14 на первичной взлетно-посадочной полосе аэропорта для чрезвычайного использования военными самолетами тактического самолета. Они также управляют пожарной станцией ВВС, которая дополняет отдел спасения и пожарных боев в аэропорту (ARFF) аэропорта.
11 августа 2008 года сообщалось, что 174-й истребительный крыло заменит все F-16 Fighting Falcon боевые самолеты на беспилотные самолеты MQ-9 . [ 2 ] 6 марта 2010 года последние 2 F-16cs покинули Hancock Field, отмечая конец самолетов F-16 на базе. Самолеты 85-1570 и 85-1561 сделали три низких прохода для собравшейся толпы, собравшейся, чтобы отметить конец пилотируемой авиации для крыла. Затем подразделение перешло к отдаленно пилотируемому жнецу MQ-9 и было переизведено как крыло атаки с новым самолетом.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
С началом Второй мировой войны многие полагали, что Восточное побережье было уязвимы для нападения противника. 31 декабря 1941 года, через 24 дня после нападения на Перл -Харбор , офис начальника ВВС армии уполномочил строительство авиабазы в Сиракузах, штат Нью -Йорк .
Был выбран участок площадью 3500 акров, расположенный к северу от города, выдвигая несколько обитаемых ферм. Уполномоченные 1 января 1942 года, были построены три взлетно -посадочные полосы 5500 футов, стоимость армии в размере более 16 000 000 долларов. Эти взлетно -посадочные полосы были построены по существующим ложам спаржи, которые продолжают производить спаржу по сей день. Первый военнослужащий прибыл на аэродром 16 августа 1942 года.
Авиабаза армии Сиракуз (он же Маттидейл-база) была предназначена для того, чтобы стать первой универсальной станцией ВВС, но вместо этого она стала персоналом активационной станции и обеспечила обучение первой фазе для новобранцев. Начиная с 1943 года, первая команда концентрации, позже известная как командование технической службы Air , использовала базу для сборки и проверки самолетов Liberator B-24 , а затем отправили на бомбардировки по бомбардировке над Англией. На аэродроме было чрезвычайное большое количество жестких стен, для самолета в переходном состоянии. Первые летчики, которые тренировались на этой базе, были известны как мальчики из Сиракуз. Они использовали базу в качестве зоны постановки и хранения, ремонтируя и переоценивая самолет B-17 и B-24, которые использовались во Второй мировой войне. Одним из первых подразделений, проходящих через Сиракузы, была 305-й бомбардировочной группе, летающая B-17 и возглавляемая полковником Кертисом Э. Лемей , который впоследствии стал начальником штаба ВВС.
22 июля 1946 года город Сиракузы взял на себя базу бомбардировщика Мэттидейл с временной арендой. В 1948 году база была посвящена коммерческим аэродромом. Аэропорт Кларенса Э. Хэнкока открылся для публики 17 сентября 1949 года.
Национальная гвардия New York Air Guard 174 -й истребитель был сформирован на поле Хэнкока 28 октября 1947 года в качестве 138 -й истребительной эскадрильи . Эскадрилья была переосмыслением эскадрилья 505-й истребителей Второй мировой войны , компонентом истребителя VIII 339-й истребительной группы , которая сражалась в Европейском театре операций . 138-й FS был первым после Второй мировой войны в Нью-Йорке . Первоначально он летал P-47D Thunderbolts . За последние 60 лет подразделение находилось в Хэнкок -Филд, эксплуатирующих самолеты истребителей. Крыло было награждено премией «Выдающаяся подразделение» ВВС в 1981, 1983, 1986 и 1990 годах.
Командование ПВО
[ редактировать ]Военно -воздушные силы Соединенных Штатов осуществили право на возвращение на авиабазу Сиракуз в 1951 году и активировали Хэнкок Филд 15 февраля 1952 года под командованием AIN Defense (ADC). База была переименована в сиракузские воздушные силы 1 декабря 1953 года. 4624 -я эскадрилья авиабазы была активирована в качестве хост -единицы на Хэнкок -Филд. Поврежденная до 4624-й группы поддержки 1 января 1960 года, она оставалась базовой организацией поддержки до инактивации Хэнкока Филда в качестве активного завода ВВС 31 декабря 1983 года.
Восточные силы противовоздушной обороны перенесли 32 -й воздушный дивизион на новую станцию 15 февраля 1952 года из Стюарта АФБ . Первоначально он взял на себя ответственность за область, включая Мэн , Вермонт , Массачусетс , Нью -Гемпшир и часть Нью -Йорка , с использованием центра управления ручным управлением. Он также контролировал построение блоков шалфея, а также установку и тестирование оборудования для электронного и обработки данных шалфея, которое, когда они сделаны в эксплуатации, сделала систему противовоздушной обороны 32D AD устаревшей. Затем дивизия была перенесена в Доббинс АФБ , штат Джорджия, 15 ноября 1958 года.
Ганеды/боевой центр
[ редактировать ]
В 1958 году полуапонативная наземная среда (SAGE). в Сиракузах расположены 43 ° 07′19 ″ с.ш. ° 06′01 ″ стей ш к северу-северо-западу от Ang объекта.
Система шалфея представляла собой сеть, связывающую общие радиолокационные станции ВВС (а затем FAA) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенную для обеспечения раннего предупреждения и ответа на советскую ядерную атаку. Эта автоматизированная система управления использовалась NORAD для отслеживания и перехвата самолетов противника. В более поздних версиях система может автоматически направлять самолеты на перехват, отправив инструкции непосредственно в автопилот самолета.
Данные были собраны в Сиракузах из более чем 100 различных источников, таких как радар, человеческие добровольцы и наблюдения за самолетами. Эта информация была сопоставлена и направлена с помощью телефонных линий связи в центр обработки данных (DC). Информация была интерпретирована компьютером и отображалась на экране дисплея катодных лучей. Дисплей, хотя и похожий на радиолокарный экран, был чрезвычайно универсальным. Оператор терминала может подняться на прошлые позиции самолетов или ракет, а также в будущих местах проекта. Кроме того, система использовала другую функцию, продвинутую для своего времени: легкий пистолет. Операторы использовались операторами для указания на самолет на экране, и компьютер отвечал, отображая связанную идентификационную информацию об этом самолете. Система имеет различие в том, чтобы быть крупнейшим (физическим размером) компьютером, когда -либо созданным.
DC-03/CC-01 имел два отдельных компьютера, второй служит «горячим резервным режимом» на случай, если активный компьютер не удастся. С помощью этой резервной копии доступность была беспрецедентной 99,6%, когда многие другие компьютеры той эры выходили из эпохи каждые несколько часов. Компьютер весил 300 тонн и обычно занимал один этаж 4-этажного бетонного блока без окон. На другом этаже десятки операторов ВВС наблюдали за своими дисплеями и ждали признаков деятельности противника.
Шалфей никогда не был предназначен для противодействия угрозе пространства или ракет. Он был разработан, чтобы противостоять воздушной угрозе. В последние годы его использования заменяющие вакуумные трубки должны были быть приобретены в странах советского блока, где они все еще производились.
Командование и контроль DC-03/CC-01 первоначально находился в рамках сектора противовоздушной обороны Сиракуз (SADS), который был активирован под 32-м н.э. Объявление 1 октября 1956 года. SAD были инактивированы 4 сентября 1963 года и объединены с сектором ПВО Бостона (BADS), а контроль над DC-03/CC-01 поднялся под плохими. Он был снова переназначен в 35 -ю воздушную дивизию после инактивации Bads 1 апреля 1966 года. 19 ноября 1969 года 35 -й AD был инактивирован, и контроль был переназначен в 21 -й воздушный дивизион в Сиракуз AFS. В 1979 году Хэнкок Филд попал под юрисдикцию Tactical Air Command (TAC) с инактивацией командования аэрокосмической защиты и созданием ADTAC. Как DC-03, так и 21-й AD были инактивированы 23 сентября 1983 года, когда достижения в области технологий позволили ВВС закрыть мудреца и перейти к 21-м североамериканскому региону аэрокосмической обороны в северо-восточном регионе (NE ROCC) в Гриффисс АФБ , Нью -Йорк.
Остальные операции ADTAC в Сиракузах были перенесены в Гриффисс AFB 1 декабря 1983 года, а активные ВВС использование Hancock Field закончились 31 декабря. Сегодня на 3 -м этаже старого шалфейного блока DC/CC был расположен армейский центр переключения армии. Ходят слухи, что он должен быть нанесен для сноса, чтобы разместить еще одну взлетно -посадочную полосу.
Известные подразделения ADCOM назначены
[ редактировать ]
|
|
Основанные подразделения
[ редактировать ]Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе Национальной гвардии Hancock Field Air. [ 3 ] [ 4 ]
ВВС США
[ редактировать ]- New York Air National Guard
- 174 -е крыло атаки
- 152 -я группа Air Operations
- 274 -й эскадрилья оперативной поддержки авиации
- Эскадрилья авиации и космической связи
- Эскадрилья воздуха
- Боевая операционная эскадрилья
- 174 -я операционная группа
- 108-я эскадрилья атаки- жнец MQ-9A
- 138-я эскадрилья атаки -жнец MQ-9A
- 174 -я эскадрилья поддержки операции
- 174 -я группа технического обслуживания
- 174 -я группа поддержки миссии
- 174 -я медицинская группа
- 152 -я группа Air Operations
- 174 -е крыло атаки
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиабилеты армии Второй мировой войны в Нью -Йорке
- Список радиолокационных станций Аэрокосмической защиты США Общее наблюдение
- Восточные силы противовоздушной обороны (командование противовоздушной обороны)
- 32 -я воздушное подразделение (Соединенные Штаты)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Диаграмма аэропорта - Syracuse Hancock Intl (SYR)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 26 марта 2020 года . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «Военные самолеты: Восстание дроидов» . Стратегическая страница. 2008-08-11.
- ^ "Хэнкок Филд" . Национальная гвардия воздуха . 2009. Архивировано из оригинала 2020-08-04 . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Ежегодник воздушных сил ВВС США 2019 года . Ключевая публикация: 94. 2019.
Библиография
[ редактировать ]- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 гг.
- Винклер, Дэвид Ф. (1997), Поиск небо: наследие радарной программы защиты от холодной войны США. Подготовлено к штаб -квартире ВВС США.
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация для Hancock Field, штат Нью-Йорк , архивирована из оригинала 2015-09-24