Jump to content

База национальной гвардии Hancock Field

Координаты : 43 ° 06′41 ″ с.ш. 076 ° 07′25 ″ ш / 43,111139 ° с.ш. 76,12361 ° С / 43,111139; -76.12361 ( Hancock Field )
(Перенаправлено из авиабазы ​​армии Сиракуз )
База национальной гвардии Hancock Field
Недалеко от Сиракуз , Нью -Йорк, в Соединенных Штатах Америки
Жнец MQ-9A 174-го крыла атаки на асфальте в Hancock Field Angb.
Жнец MQ-9A 174- го крыла атаки на асфальте в Hancock Field Angb.
Hancock Field Angb расположен в Соединенных Штатах
Hancock Field Angb
Hancock Field Angb
Место в Соединенных Штатах
Координаты 43 ° 06′41 ″ с.ш. 076 ° 07′25 ″ ш / 43,111139 ° с.ш. 76,12361 ° С / 43,111139; -76.12361 ( Hancock Field )
Тип База национальной гвардии воздуха
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется New York Air National Guard
Состояние Оперативно
История сайта
Построенный 1942  ( 1942 )
В использовании 1942 - настоящий
Гаррисонская информация
Гарнизон 174 -е крыло атаки (хост)
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : SYR, ICAO : KSYR, FAA LID : SYR, WMO : 725190
Возвышение 128,3 метра (421 фут) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
10/28 2 744,1 метра (9,003 фута) Асфальт
15/33 2286 метров (7500 футов) асфальт
Airfield поделился с международным аэропортом Syracuse Hancock
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

Национальная база Hancock Field Air Base -это база ВВС США , расположенная в рамках международного аэропорта Сиракуз Хэнкока . Он расположен в 4,6 милях (7,4 км) к северо-северо-востоку от Сиракуз, Нью-Йорк , по адресу 6001 East Molloy Road, Mattydale, NY 13211. Установка состоит из примерно 350 акров (1,4 км 2 ) полета, авиационной пандусы и опорных объектов на южной стороне аэропорта.

Hancock Field является домашней станцией Нью -Йорка Национальной гвардии 174 -й атаковой крыло (174 ATW) и 274 -й эскадрильи операционной поддержки воздуха (274 ASO). Оба единицы оперативно получены командой Air Combat (ACC).

В базе работают около 2000 человек, состоящих из активной охраны и резерва (AGR), техников авиационного резерва (АРТ) и традиционных национальных гвардейцев неполный рабочий день. Ангевые сотрудники поддерживают арестовое снаряжение BAK-14 на первичной взлетно-посадочной полосе аэропорта для чрезвычайного использования военными самолетами тактического самолета. Они также управляют пожарной станцией ВВС, которая дополняет отдел спасения и пожарных боев в аэропорту (ARFF) аэропорта.

11 августа 2008 года сообщалось, что 174-й истребительный крыло заменит все F-16 Fighting Falcon боевые самолеты на беспилотные самолеты MQ-9 . [ 2 ] 6 марта 2010 года последние 2 F-16cs покинули Hancock Field, отмечая конец самолетов F-16 на базе. Самолеты 85-1570 и 85-1561 сделали три низких прохода для собравшейся толпы, собравшейся, чтобы отметить конец пилотируемой авиации для крыла. Затем подразделение перешло к отдаленно пилотируемому жнецу MQ-9 и было переизведено как крыло атаки с новым самолетом.

Происхождение

[ редактировать ]
1951 Airphoto Hancock Field

С началом Второй мировой войны многие полагали, что Восточное побережье было уязвимы для нападения противника. 31 декабря 1941 года, через 24 дня после нападения на Перл -Харбор , офис начальника ВВС армии уполномочил строительство авиабазы ​​в Сиракузах, штат Нью -Йорк .

Был выбран участок площадью 3500 акров, расположенный к северу от города, выдвигая несколько обитаемых ферм. Уполномоченные 1 января 1942 года, были построены три взлетно -посадочные полосы 5500 футов, стоимость армии в размере более 16 000 000 долларов. Эти взлетно -посадочные полосы были построены по существующим ложам спаржи, которые продолжают производить спаржу по сей день. Первый военнослужащий прибыл на аэродром 16 августа 1942 года.

Авиабаза армии Сиракуз (он же Маттидейл-база) была предназначена для того, чтобы стать первой универсальной станцией ВВС, но вместо этого она стала персоналом активационной станции и обеспечила обучение первой фазе для новобранцев. Начиная с 1943 года, первая команда концентрации, позже известная как командование технической службы Air , использовала базу для сборки и проверки самолетов Liberator B-24 , а затем отправили на бомбардировки по бомбардировке над Англией. На аэродроме было чрезвычайное большое количество жестких стен, для самолета в переходном состоянии. Первые летчики, которые тренировались на этой базе, были известны как мальчики из Сиракуз. Они использовали базу в качестве зоны постановки и хранения, ремонтируя и переоценивая самолет B-17 и B-24, которые использовались во Второй мировой войне. Одним из первых подразделений, проходящих через Сиракузы, была 305-й бомбардировочной группе, летающая B-17 и возглавляемая полковником Кертисом Э. Лемей , который впоследствии стал начальником штаба ВВС.

22 июля 1946 года город Сиракузы взял на себя базу бомбардировщика Мэттидейл с временной арендой. В 1948 году база была посвящена коммерческим аэродромом. Аэропорт Кларенса Э. Хэнкока открылся для публики 17 сентября 1949 года.

Национальная гвардия New York Air Guard 174 -й истребитель был сформирован на поле Хэнкока 28 октября 1947 года в качестве 138 -й истребительной эскадрильи . Эскадрилья была переосмыслением эскадрилья 505-й истребителей Второй мировой войны , компонентом истребителя VIII 339-й истребительной группы , которая сражалась в Европейском театре операций . 138-й FS был первым после Второй мировой войны в Нью-Йорке . Первоначально он летал P-47D Thunderbolts . За последние 60 лет подразделение находилось в Хэнкок -Филд, эксплуатирующих самолеты истребителей. Крыло было награждено премией «Выдающаяся подразделение» ВВС в 1981, 1983, 1986 и 1990 годах.

Командование ПВО

[ редактировать ]

Военно -воздушные силы Соединенных Штатов осуществили право на возвращение на авиабазу Сиракуз в 1951 году и активировали Хэнкок Филд 15 февраля 1952 года под командованием AIN Defense (ADC). База была переименована в сиракузские воздушные силы 1 декабря 1953 года. 4624 -я эскадрилья авиабазы ​​была активирована в качестве хост -единицы на Хэнкок -Филд. Поврежденная до 4624-й группы поддержки 1 января 1960 года, она оставалась базовой организацией поддержки до инактивации Хэнкока Филда в качестве активного завода ВВС 31 декабря 1983 года.

Восточные силы противовоздушной обороны перенесли 32 -й воздушный дивизион на новую станцию ​​15 февраля 1952 года из Стюарта АФБ . Первоначально он взял на себя ответственность за область, включая Мэн , Вермонт , Массачусетс , Нью -Гемпшир и часть Нью -Йорка , с использованием центра управления ручным управлением. Он также контролировал построение блоков шалфея, а также установку и тестирование оборудования для электронного и обработки данных шалфея, которое, когда они сделаны в эксплуатации, сделала систему противовоздушной обороны 32D AD устаревшей. Затем дивизия была перенесена в Доббинс АФБ , штат Джорджия, 15 ноября 1958 года.

Ганеды/боевой центр

[ редактировать ]
Мудрец боевой центр CC-01

В 1958 году полуапонативная наземная среда (SAGE). в Сиракузах расположены 43 ° 07′19 ″ с.ш. ° 06′01 ″ стей ш 076 . -76.10028 ( Syracuse AFS DC-03/CC-01 ) к северу-северо-западу от Ang объекта.

Система шалфея представляла собой сеть, связывающую общие радиолокационные станции ВВС (а затем FAA) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенную для обеспечения раннего предупреждения и ответа на советскую ядерную атаку. Эта автоматизированная система управления использовалась NORAD для отслеживания и перехвата самолетов противника. В более поздних версиях система может автоматически направлять самолеты на перехват, отправив инструкции непосредственно в автопилот самолета.

Данные были собраны в Сиракузах из более чем 100 различных источников, таких как радар, человеческие добровольцы и наблюдения за самолетами. Эта информация была сопоставлена ​​и направлена ​​с помощью телефонных линий связи в центр обработки данных (DC). Информация была интерпретирована компьютером и отображалась на экране дисплея катодных лучей. Дисплей, хотя и похожий на радиолокарный экран, был чрезвычайно универсальным. Оператор терминала может подняться на прошлые позиции самолетов или ракет, а также в будущих местах проекта. Кроме того, система использовала другую функцию, продвинутую для своего времени: легкий пистолет. Операторы использовались операторами для указания на самолет на экране, и компьютер отвечал, отображая связанную идентификационную информацию об этом самолете. Система имеет различие в том, чтобы быть крупнейшим (физическим размером) компьютером, когда -либо созданным.

DC-03/CC-01 имел два отдельных компьютера, второй служит «горячим резервным режимом» на случай, если активный компьютер не удастся. С помощью этой резервной копии доступность была беспрецедентной 99,6%, когда многие другие компьютеры той эры выходили из эпохи каждые несколько часов. Компьютер весил 300 тонн и обычно занимал один этаж 4-этажного бетонного блока без окон. На другом этаже десятки операторов ВВС наблюдали за своими дисплеями и ждали признаков деятельности противника.

Шалфей никогда не был предназначен для противодействия угрозе пространства или ракет. Он был разработан, чтобы противостоять воздушной угрозе. В последние годы его использования заменяющие вакуумные трубки должны были быть приобретены в странах советского блока, где они все еще производились.

Командование и контроль DC-03/CC-01 первоначально находился в рамках сектора противовоздушной обороны Сиракуз (SADS), который был активирован под 32-м н.э. Объявление 1 октября 1956 года. SAD были инактивированы 4 сентября 1963 года и объединены с сектором ПВО Бостона (BADS), а контроль над DC-03/CC-01 поднялся под плохими. Он был снова переназначен в 35 -ю воздушную дивизию после инактивации Bads 1 апреля 1966 года. 19 ноября 1969 года 35 -й AD был инактивирован, и контроль был переназначен в 21 -й воздушный дивизион в Сиракуз AFS. В 1979 году Хэнкок Филд попал под юрисдикцию Tactical Air Command (TAC) с инактивацией командования аэрокосмической защиты и созданием ADTAC. Как DC-03, так и 21-й AD были инактивированы 23 сентября 1983 года, когда достижения в области технологий позволили ВВС закрыть мудреца и перейти к 21-м североамериканскому региону аэрокосмической обороны в северо-восточном регионе (NE ROCC) в Гриффисс АФБ , Нью -Йорк.

Остальные операции ADTAC в Сиракузах были перенесены в Гриффисс AFB 1 декабря 1983 года, а активные ВВС использование Hancock Field закончились 31 декабря. Сегодня на 3 -м этаже старого шалфейного блока DC/CC был расположен армейский центр переключения армии. Ходят слухи, что он должен быть нанесен для сноса, чтобы разместить еще одну взлетно -посадочную полосу.

Известные подразделения ADCOM назначены

[ редактировать ]

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе Национальной гвардии Hancock Field Air. [ 3 ] [ 4 ]

Национальная гвардия воздуха

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Диаграмма аэропорта - Syracuse Hancock Intl (SYR)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 26 марта 2020 года . Получено 30 марта 2020 года .
  2. ^ «Военные самолеты: Восстание дроидов» . Стратегическая страница. 2008-08-11.
  3. ^ "Хэнкок Филд" . Национальная гвардия воздуха . 2009. Архивировано из оригинала 2020-08-04 . Получено 30 марта 2020 года .
  4. ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Ежегодник воздушных сил ВВС США 2019 года . Ключевая публикация: 94. 2019.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c7e02b7e1977c7786b3722add8e50c6__1722184920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/c6/6c7e02b7e1977c7786b3722add8e50c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hancock Field Air National Guard Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)