H-19, ставшие новаторским использованием радиального двигателя, установленного на носу , питающим один полностью сочлененный основной ротор, расположенный над кабиной, который помог поддерживать надлежащий центр тяжести при различных условиях нагрузки, не требуя балласта для поддержания продольной стабильности, как и при предварительном Sikorsky Designs Полем Этот макет придавал характерному внешнему виду серии H-19 и сделала его одним из первых по-настоящему успешных вертолетов с одним роторным полетом , что привело к ряду производных дизайнов, включая Sikorsky H-34 , который был произведен в еще большем количестве Полем У H-19 в конце 20-го века была долгая военная карьера по всему миру, а также оказалась популярной среди гражданских операторов.
Развитие H-19 было инициировано в частном порядке Сикорским без государственного спонсорства. Вертолет был первоначально разработан в качестве испытательного стенда для нескольких новых конструктивных концепций, предназначенных для обеспечения большей способности к нагрузке в сочетании с легким обслуживанием. Под руководством дизайнера Эдварда Ф. Катценбергера был спроектирован и сфабрикован менее чем за один год. [ 1 ]
Первым клиентом были ВВС США, которые заказали пять самолетов YH-19 для оценки; Первый рейс YH-19 был 10 ноября 1949 года, менее чем через год после даты начала программы. За этим последовала доставка первого YH-19 в ВВС США 16 апреля 1950 года и доставка первого вертолета HO4S-1 в военно-морской флот США 31 августа 1950 года. ВВС США YH-19 были отправлены в Корею для Служба в марте 1951 года, где к нему присоединились второй YH-19 в сентябре 1951 года. 27 апреля 1951 года первый HRS-1 был доставлен в корпус морской пехоты США, а 2 мая В 1951 году первый S-55 был доставлен в Westland Aircraft. [ 1 ]
1281 вертолета были изготовлены Сикорским в Соединенных Штатах. Еще 447 были изготовлены лицензиатами вертолета, включая Westland Aircraft, SNCASE во Франции и Mitsubishi в Японии. [ 1 ]
Вертолет широко экспортировался, используемый многими другими странами, включая Португалию, Грецию, Израиль, Чили, Южную Африку, Данию и Турцию.
В 1954 году корпус морской пехоты США проверил идею улучшения подъема в горячих и высоких и/или сильно загруженных условиях, установив ракетную форсунку на кончике каждого лезвия ротора с топливным баком, расположенным в центре над узлом лезвия ротора. Достаточно топлива было предоставлено в течение семи минут работы. [ 2 ] Хотя тесты системы считались успешными, они никогда не были приняты оперативно. [ 1 ]
Основными инновациями, внедренными на H-19, представляли собой прямое размещение двигателя под отделением экипажа и перед главной кабиной, использование смещенных петлей, расположенных в девяти дюймах (230 мм) от центра ротора, и использования гидравлических сервоприводов для основных контролей ротора. Эти функции дали самолет, который был гораздо более способен в транспортной роли, чем предыдущие проекты Sikorsky.
В прямом направленном расположении двигателя основная каюта по существу в соответствии с осью вращательного ротора и вблизи центра тяжести самолета , что облегчает поддержание правильного веса и баланса в различных условиях нагрузки. [ 1 ] Толфом для этого выбора дизайна стал недавний отказ от Sikorsky XHJS ВМС США в пользу Tandem Rotor Piasecki Hup Retriever ; Военно-морской флот решительно возражал против необходимости использовать балласт в каюте-к XHJS для поддержания надлежащего веса и баланса, побуждая Сикорского искать альтернативы дизайна с одним ротором, которые не требовали этого. [ 3 ]
Еще одним преимуществом этого расположения двигателя была легкость технического обслуживания, так как двигатель можно было легко получить на уровне земли через двойные двери в стиле раскладывания; Весь двигатель может быть изменен всего за два часа, а радиальный двигатель был ориентирован назад по сравнению с типичной установкой самолета, что обеспечивает более удобный доступ к аксессуарам двигателя. [ 1 ] [ Примечание 1 ]
Головка ротора э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-эр
Офсетные петли и гидравлические сервоприводы дали более положительный контроль полета в различных условиях нагрузки, выделяли управление полетом от вибрации и уменьшали силы контроля; H-19 можно летать только с двумя пальцами на циклическом управлении . [ 1 ]
Прототипы YH-19 показали тупой кормовой фюзеляж и один горизонтальный хвостовой самолет , установленную на правом борту , с небольшим вертикальным плавником на его внешнем конце. Первоначальные производственные модели добавили большой филе, похожий на филе, за фюзеляж и под хвостовой санкцией, а конфигурация хвостовой планы была изменена на перевернутую форму V ». [ 3 ]
Ранние варианты H-19 и HO4S были оснащены радиальным R-1340-57 Pratt & Whitney R-1340-57, оцениваемым в 600 л.с. (450 кВт) и использовали центробежную муфту , которая автоматически задействовала основной ротор, когда была достигнута предварительная скорость двигателя. морском флоте с этой силовой установкой, поэтому самолет был переименован в радиал 700 л.с. Тем не менее, HO4s считался недостаточной в военно-морском военно - спасательная роль; Модели H-19B, HO4S-3, HRS-3 и последующие модели будут использовать эту силовую установку. В моделях R-1300 также использовался один горизонтальный хвостовой самолет вместо раннего инвертированного стиля «V», а в новом гидромеханическом сцеплении дало более плавное и более быстрое ускорение ротора во время подключения сцепления и позволило запустить и эксплуатировать двигатель. Скорость, отключенная от передачи и роторов. [ 1 ]
Ранние гражданские и военные модели S-55 предложили складывающуюся 400-фунтовый (180 кг) подъемник над основной дверью кабины правого борта, в то время как более поздние модели могут быть оснащены более способной и надежной 600-фунтовой (270 кг) единицей. Начиная с введения S-55C в октябре 1956 года, хвостовой уход был на склонности на три градуса вниз, чтобы обеспечить более основной зазор ротора во время жестких посадков; Модели, оснащенные наклонным хвостом, также использовали 8-футовый 9-дюймовый (2,67 м) хвостовой ротор вместо более раннего 8-футового 8-дюймового (2,64 м) блока. [ 1 ]
Sikorsky H-19 Chickasw в музее авиации Стамбул (музей Стамбульского авиации), Стамбул, Турция, с инъекционным вниз, типичным для более поздних моделей
Chickasaw H-19 проводит различие в том, что он является первым истинным транспортным вертолетом армии США, и, как таковой, сыграл важную роль в первоначальной формулировке доктрины армии относительно мобильности воздуха и на поле битвы вертолетов, несущих войска. H-19 проходили тесты на живые услуги в руках 6-й транспортной компании, во время Корейской войны , начиная с 1951 года в качестве безоружного транспортного вертолета. Проведу такие тесты, как медицинская эвакуация , тактический контроль и поддержка груза передней линии, вертолет превосходно превзошел возможности дракона H-5 , которая использовалась на протяжении всей войны армией.
Корпус морской пехоты США (USMC) широко использовал H-19 в корейской войне. Он был обозначен как HRS в службе USMC. Морская эскадрилья HMR-161 прибыла в Корею 2 сентября 1951 года с 15-часовыми вертолетами. Новая вертолетная эскадрилья начала работу по прибытии. 13 сентября 1951 года во время операции Windmill I, HMR-161 перевез 18 848 фунтов (8,5 т) снаряжения и 74 морских пехотинцев на гребень в районе Панчбаула . Неделю спустя HMR-161 перевернули 224 Marins Company Marines и 17 772 фунта (8,1 т) припасов на удаленную вершину холма в том же районе. Их производительность продолжала улучшаться, и в операции HayLift II 23–27 февраля 1953 года HMR-161 поднял 1,6 миллиона фунтов (730 т) груза, чтобы пополнить два полка. Хотя вертолеты HMR-161 работали в «горячих» посадочных зонах возле противника, они не потеряли вертолеты против вражеского огня. Вертолеты HRS-1 также использовались для переезда батарейки ракетных пусковых изделий; Ракеты создали облако пыли при увольнении, что делает пусковую установку Пожар против батареи , поэтому пусковые установки и экипажи были перемещены два раза в день. Каждый вертолет HRS-1 носил четыре ракетных пусковых установки и дополнительные ракеты в качестве внешнего груза с экипажем в салоне. Вертолет HRS-1 оказался долговечным и надежным в корейской службе. По сообщениям, один улетел домой после того, как потерял 18 в (46 см) лопасти главного ротора на дерево. HMR-161 сообщил о наличии самолетов на 90%. [ 4 ]
Успех операций на вертолете с USMC побудил службу в поисках военного светового автомобиля , который могут поднять HRS, что привело к развитию M422 M422 M422 M422 M422 M422. Тем не менее, проблемы с развитием задержали развертывание M422 до 1959 года, в это время HRS заменялся полезными вертолетами, способными поднять стандартные транспортные средства для US Light Utility, что делает M422 ненужными и - из -за его уникальной конструкции - обязательства по цепочке поставок . Могучий клеща производился только в небольшом количестве и в основном был снят с службы к концу 1960 -х годов. [ 5 ]
ВВС США (ВВС США) заказали 50 H-19A для спасательных обязанностей в 1951 году. Эти самолеты были основными вертолетами для спасения и медицинской эвакуации для ВВС США во время Корейской войны. Военно-воздушные силы продолжали использовать H-19 до 1960-х годов, в конечном итоге приобретая 270 модели H-19b. [ 6 ]
на которой якобы показали спасение американского туза USAF HH-19 на рекламной фотографии , Джозеф С. Макконнелл ; Фактическое спасение проводилось с использованием другого H-19. [ 7 ]
Примечательное спасение с участием ВВС США H-19 произошло 12 апреля 1953 года, когда североамериканская сабля F-86, которую летал американским летающим тузом Джозефом С. Макконнеллом, была пронизана пушкой огнем от вражеского MIG-15 во время патруля над Миг-Аллею . Макконнелл смог повернуть и сбить атакующего Мига, но его F-86 был сильно поврежден и начал терять мощность двигателя. Понимая, что он не может вернуться на базу, Макконнелл направился на спасательную базу ВВС США в Чо-до , обнаружив H-19 под ним. Пилоты H-19 Джо Салливан и Дон Крэбб, предупредили, что к ним направлялись две поврежденные сабли, увидели F-86 Макконнелла и изменили курс, чтобы параллельно его. Макконнелл вырвался над желтым морем возле вертолета и был вытянут из воды в течение двух минут Medic Arthur Gillespie H-19; Позже Макконнелл сказал своей сестре: «Я едва промол». В поисках благоприятной рекламы для своих пилотов ACE в Корее, ВВС США распространили спасательную фотографию, которая была широко опубликована в американских газетах; Тем не менее, Салливан, Крэбб и Гиллеспи летали по другому H-19 без спасения в тот день. Историк Кеннет П. Веррелл пишет, что вводящая в заблуждение, поставленное фото, вероятно, было уловкой, чтобы скрыть тот факт, что H-19 изначально не был на миссии по спасению воздуха, но вместо этого поддерживал Специальные операции в районе Чохо. [ 7 ]
1 сентября 1953 года Сабена использовала S-55, чтобы открыть первую коммерческую службу вертолета в Европе, с маршрутами между Роттердамом и Маастрихтом в Нидерландах и Кельне и Бонне в Западной Германии . [ 3 ]
Франция активно использовала вертолеты в Алжире, как в качестве транспорта войск, так и боевых кораблей. -21 Вертолеты . H H-34 Piasecki В Индокитае было доступно небольшое количество Hiller H-23 и H-19 для эвакуации. В 1956 году военно-воздушные силы Франции экспериментировали с вооружением H-19, а затем заменяли более способные H-21 и H-34. H-19 был первоначально оснащен 20-миллиметровой пушкой, двумя ракетными пусковыми установками, двумя 12,7-мм пулеметами и 7,5-мм легким пулеметом из окна домиков, но эта нагрузка оказалась слишком тяжелой, и даже слегка вооружена H-19 Боевой корабли, оснащенные гибкими пулеметами для самообороны, оказались недостаточной способностью. [ Цитация необходима ]
Sikorsky UH-19 в Канадском музее полета в 1988 году нарисовал, как это было бы выглядело бы во время строительства линии середины Канады . Этот самолет имеет прямой хвостовой устил в раннем стиле.
Новым гражданским обращением H-19 от OHA стал Heli-Camper , кемпервановый конверсия-создание встроенного мини-китчена и спальных помещений на четыре. [ 1 ] В конце 1970-х OHA участвовал в совместных усилиях с популярным американским производителем рекреационных транспортных средств (RV) Winnebago Industries для продажи самолетов, теперь переименован в Winnebago Heli-Home . Была также разработана большая версия, основанная на Sikorsky S-58 , и были предложены дополнительные поплавки для амфибийных операций. Самолеты были представлены в нескольких американских популярных журналах и, как сообщается, нарисовали большие толпы на RV Shows и дилерских центрах, но их высокая цена покупки вместе с ростом цен на топливо 1970 -х годов привела к очень ограниченным продажам; Производство не хорошо задокументировано, но оценивается только в шесть или семь из версий S-55 и S-58 вместе взятых. [ 12 ]
В середине 1980-х годов армия США стремилась к экономическому вертолету, чтобы имитировать звук и радиолокационную подпись советского MIL Mi-24 во время упражнений. OHA продала армию пятнадцать модифицированных S-55/Mi-24 S с новой системой ротора с пятью лезвиями, которая была тише, чем оригинальный ротор с тремя лезвиями, и заставлял самолет похож на Mi-24. Поршневые двигатели и оригинальные хвостовые роторы Sikorsky были сохранены. [ 13 ]
OHA также произвела S-55QT Whisper Jet , экстравимовое гражданское преобразование, основанное на пятизадие S-55/Mi-24, но с использованием мощности 840 лошадиных сил (630 кВт Garret ) S-55T, который понизил пустой вес самолета на 900 фунтов (410 кг). Самолет также были оснащены специальными глушителями впуска и выхлопных выхлопных газа, углеродными волокнистыми дверями, поглощающими шумоподавление двигателя, и прозрачным полом плексигласа . Пять самолетов были построены в 1999 году, чтобы соответствовать строгим ограничениям шума национального парка для Гранд -Каньона воздушных туров ; Тем не менее, самолеты использовались в этой роли только в течение двух лет, потому что пилотам в кабине было трудно общаться с туристами в главной каюте. После выхода на пенсию из достопримечательностей вертолеты использовались в полезности и подъемных ролях. [ 13 ]
UH-19B, музей ВВС США Военно -морской флот США, расположенный в Наф -эль -Центро . Перевернутый «V» хвостовой плата типичен для ранних моделей с двигателем R-1340. USMC HRS-2 HMR-161 в Корее, 1953 HO4S Королевского канадского флота
YH-19
Пять ранних производственных S-55 для оценки
H-19a
Версия ВВС США двигателя YH-19, оснащенной двигателем 600 л.с. (450 кВт) R-1340-57, переименовал UH-19A в 1962 году, 50 построено.
S-19a
H-19AS, модифицированные для спасения воздуха , переименован в HH-19A в 1962 году.
H-19b
H-19A с более мощным двигателем 700 л.с. (520 кВт) R-1300-3 , переименованный UH-19B в 1962 году, 264 построено.
SH-19b
H-19BS, модифицированные для спасения воздуха, переименован в HH-19B в 1962 году.
H-19c
Версия армии США H-19A, переименованная UH-19C в 1962 году, 72 построена.
H-19d (S-55) армии США
H-19d
Версия армии США H-19B, переименованная UH-19D в 1962 году, 301 построен.
Береговая охрана Соединенных Штатов Версия HO4S-2, семь построенных. [ 14 ]
HO4S-3
Повторно сглажено ВМС США и канадская версия с 700 л.с. (520 кВт) двигатель Wright R-1300-3, ВМС ВМС-авиации UH-19F в 1962 году (самолет RCN/ CAF сохранил обозначение HO4S-3 [ 15 ] ), 79 построено.
HO4S-3G
Версия береговой охраны Соединенных Штатов HO4S-3, переименованная HH-19G в 1962 году, 30 построено.
HRS-1
Версия морской пехоты Соединенных Штатов для восьми войск, 600 л.с. (450 кВт) двигателя R-1340-57, [ 1 ] 60 построено. [ 16 ]
HRS-2
HRS-1 с изменениями оборудования, 101 построено.
HRS-3
HRS-2 с двигателем 700 л.с. (520 кВт) R-1300-3, стал CH-19E в 1962 году, 105 построенных и преобразования с HRS-2.
HRS-4
Проект для HRS-3 с радиальным двигателем R-1820 1025 л.с. (764 кВт) R-1820 , не построенным.
UH-19A
H-19A переименован в 1962 году.
HH-19A
SH-19A переименован в 1962 году.
UH-19b
H-19b переименован в 1962.
HH-19B
SH-19B переименован в 1962 году.
CH-19E
HRS-3 переименован в 1962 году.
UH-19f
HO4S-3 переименован в 1962 году.
HH-19G
HO4S-3G переименован в 1962 году
S-55
Коммерческая версия с 600 л.с. (450 кВт) двигатель R-1340.
S-55A
Коммерческая версия с двигателем 800 л.с. (600 кВт) R-1300-3.
S-55b
Новое обозначение, предоставленное гражданским набором преобразования военных избытков H-19 с двигателем R-1300-3. [ 1 ]
Орландо Helicopter Airways (OHA) для армии США имитации MIL MI-24 . Использовал недавно разработанную сборку ротора с пятью лезвиями с поршневым двигателем. Пятнадцать преобразованы. [ 13 ]
S-55QT
OHA обращение. Ультра-квин-вертолет для осмотра достопримечательностей над Гранд-Каньоном. S-55T с пятью лезвиями ротора от S-55/Mi-24 и дополнительным оборудованием с уменьшением звука. Пять преобразованы. [ 13 ]
^ Аксессуары для радиального двигателя традиционно расположены на стороне двигателя напротив коленчатого вала ; В самолете, проведенном с двигателем, в котором использовалась более обычная конфигурация трактора , аксессуары обычно были похоронены в капюнге или гондоле , что приводило к менее удобному доступу, чем обратная ориентация, используемая в H-19.
^ Военные самолеты, как правило, не получают сертификаты типа и, следовательно, нельзя законно управлять коммерческими, за исключением определенных особых случаев, таких как гражданский транспорт, принимаемый для военной службы без существенных изменений.
^ Подпрыгнуть до: а беременный
Веррелл, Кеннет П. (2005). Сабли над Mig Alley: F-86 и битва за превосходство воздуха над Кореей . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 115–116. ISBN 1-59114-933-9 .
^ Меско, Джим. Airmobile: война вертолета во Вьетнаме , страницы 4-6. Кэрроллтон, Техас: эскадрильи/сигнальные публикации, 1984. ISBN 0-89747-159-8
^ "Ho4s" . Национальный музей военно -морской авиации . Фонд музея военно -морского авиации. Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Получено 21 октября 2016 года .
^ «Список самолетов» (PDF) . Летающие кожаные . Летающий кожаный исторический фонд. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 21 октября 2016 года .
^ «Сикорский YH-19» . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса . Архивировано с оригинала 22 октября 2016 года . Получено 21 октября 2016 года .
^ «Реестр FAA [N111VA]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано с оригинала 21 октября 2016 года . Получено 21 октября 2016 года .
^ "Наша коллекция" . Авиационный музей Армии США . Получено 17 июля 2023 года .
Герцог, Р.А., Операции на вертолете в Алжире [транс. Французский], кафедра армии (1959)
Эллиотт, Брин (январь -февраль 1999). «На ритме: первые 60 лет британской воздушной полиции». Энтузиаст воздуха (79): 68–75. ISSN 0143-5450 .
Франция, оперативная исследовательская группа, Отчет Операционной исследовательской миссии на списке вертолета H-21 (1957) (1957)
Хардинг, Стивен. Самолеты армии США с 1947 года , Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing (1990). ISBN 1-85310-102-8 .
Райли, Дэвид, Французская вертолетная операция в Алжире , Газета морской пехоты, февраль 1958, с. 21–26.
Шрадер, Чарльз Р., Первая вертолетная война: логистика и мобильность в Алжире, 1954–1962 , Вестпорт, Коннектикут: Praeger Publishers (1999)
Сонк, Жан-Пьер (январь 2002 г.). «1964: ООН в Конго» [Организация Объединенных Наций в Конго, 1964]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (106): 31–36. ISSN 1243-8650 .
Сонк, Жан-Пьер (февраль 2002 г.). «1964: ООН в Конго». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (107): 33–38. ISSN 1243-8650 .
Спенсер, Джей П., Whirlybirds: история пионеров вертолета США , Сиэтл, Вашингтон: Университет Вашингтонской прессы (1998)
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 8868dd648bd707c68289603666d52225__1726917000 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/25/8868dd648bd707c68289603666d52225.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Sikorsky H-19 Chickasaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)