Jump to content

Капитолийский холм

Координаты : 41 ° 53'36 "N 12 ° 28'59" E  /  41,89333 ° N 12,48306 ° E  / 41,89333; 12.48306
(Перенаправлено из Палаццо Нуово )

41 ° 53'36 "N 12 ° 28'59" E  /  41,89333 ° N 12,48306 ° E  / 41,89333; 12.48306

Капитолийский холм
из семи холмов Рима Один
Латинское название Капитолийский холм
Итальянское имя Капитолий
Сторожить Кампителли
Здания Пьяцца дель Кампидольо , Палаццо Сенаторио , Палаццо Консерватори , Палаццо Нуово , Табулариум , Aedes Tensarum
Церкви Санта-Мария-ин-Аракоэли
Древнеримская религия Храм Юпитера , Храм Вейовиса , Люди Капитолини , Аедес Тенсарум
Римские скульптуры Колосс Константина
Жисмонди Масштабная модель Капитолийского холма при Константине , Музей римской цивилизации.
Схематическая карта Рима с изображением семи холмов и Сервиевой стены.

Капитолий -it- ə или Капитолийский холм ( / ˈ k æ p ɪ t ə l n , k ə ˈ p ɪ t -/ KAP -lyne, kə- PIT - ; [ 1 ] [ 2 ] Итальянский : Campidoglio [kampiˈdɔʎʎo] ; На латыни : Mons Capitolinus [ˈmõːs kapɪtoːˈliːnʊs] ), между Форумом и Марсовым полем , — один из семи холмов Рима .

Холм ранее был известен как Монс Сатурниус , посвященный богу Сатурну . [ нужна ссылка ] Слово Капитолий сначала означало храм Юпитера Оптимуса Максимуса , позже построенный здесь, а впоследствии оно использовалось для обозначения всего холма (и даже других храмов Юпитера на других холмах), таким образом, Монс Капитолинус (прилагательное существительное Капитолий ). В этимологическом мифе древние источники связывают это имя с caput («голова», «вершина») и рассказывают, что при закладке фундамента храма была найдена голова человека, [ 3 ] некоторые источники даже говорят, что это была голова какого-то Толуса или Олуса . вечности . Римляне считали Капитолий нерушимым и считали его символом [ 4 ] [ 5 ]

К 16 веку Капитолин стал называться Капитолино по -итальянски и Капитолий Кампидольо . Капитолийский холм содержит несколько древних руин на уровне земли, поскольку они почти полностью покрыты средневековыми и ренессансными дворцами (сейчас здесь расположены Капитолийские музеи ), которые окружают площадь , городской план, разработанный Микеланджело .

Слово «Капитолий» до сих пор встречается в английском слове «capitol» , а Капитолийский холм в Вашингтоне, округ Колумбия, считается названным в честь Капитолийского холма.

Древняя история

[ редактировать ]

На этом холме сабинян , подкравшихся к Цитадели , впустила римская дева Тарпея . За это предательство Тарпея была первой наказана: ее сбросили с крутой скалы, возвышавшейся над Римским форумом . Позже этот утес был назван Тарпейской скалой в честь весталки и стал частым местом казни. Сабиняне, иммигрировавшие в Рим после изнасилования сабинянок , поселились на Капитолии. [ 6 ] Вулканал . (Святилище Вулкана), священная территория 8-го века до нашей эры, занимала большую часть восточных нижних склонов Капитолия, во главе того, что позже стало Римским форумом На вершине был построен храм Капитолийской Триады , основанный пятым царем Рима Тарквинием Приском ( годы правления 616–579 до н.э.). [ 7 ] и завершен седьмым и последним царем Тарквинием Гордым (535–496 до н. э.). Он считался одним из самых больших и красивых храмов города (хотя сейчас мало что осталось). Городская легенда начинается с обнаружения человеческого черепа (голова на латыни — caput рыли траншеи для фундамента храма Юпитера ), когда по приказу Тарквиния . Недавние раскопки на Капитолии обнаружили раннее кладбище под храмом Юпитера. [ 8 ]

Капитолийского холма План


Храм Сатурна на Римском форуме
Статуя Минервы / Афины Столичной в Центральном музее Монтемартини, Рим.
Табуларий, за угловыми колоннами храма Веспасиана и Тита.


На Капитолийском холме построено несколько важных храмов: храм Юноны Монеты, храм Виртуса и храм Юпитера Оптимуса Максима Капитолийского. Храм Юпитера Оптимуса Максима Капитолийского — самый важный из храмов. Он был построен в 509 г. до н.э. и был почти такого же размера, как Парфенон . Холм и храм Юпитера стали символами Рима, столицы мира. [ 9 ] Храм Сатурна был построен у подножия Капитолийского холма в западной части Римского форума.

Когда сенонские галлы (обосновавшиеся в центрально-восточной Италии) совершили набег на Рим в 390 г. до н.э., после битвы на реке Аллия , Капитолийский холм был единственной частью города, которая избежала захвата варварами, поскольку была укреплена римлянами защитники. [ 10 ] Согласно легенде, Манлий Капитолин был предупрежден о нападении галлов священными римскими гусями Юноны Марк . Когда Юлий Цезарь попал в аварию во время своего триумфа , что ясно указывало на гнев Юпитера за его действия в Гражданских войнах , он подошел к холму и храму Юпитера на коленях, чтобы предотвратить злосчастное предзнаменование (тем не менее, через шесть месяцев он был убит). , а Брут и другие его убийцы после этого заперлись в храме). [ 11 ] Веспасиана Брат и племянник также были осаждены в храме в год четырех императоров (69 г.). Во время этого инцидента храм был уничтожен пожаром. [ 7 ]

Табуларий . , расположенный под землей под площадью и вершиной холма, занимает одноименное здание, построенное в I веке до нашей эры для хранения римских государственных записей Табуларий смотрит сзади на Римский форум . Главной достопримечательностью Табулариума, помимо самого сооружения, является храм Вейовиса . В течение длительного периода существования Древнего Рима Капитолийский холм был географическим и церемониальным центром. Однако к эпохе Возрождения бывший центр представлял собой неопрятное нагромождение ветхих зданий и место казней преступников. [ 12 ]

Средневековая история

[ редактировать ]

Церковь Санта-Мария-ин-Аракоэли примыкает к площади, расположенной недалеко от того места, где когда-то стояла древняя арка , или цитадель, на вершине холма. В его основании находятся остатки римской инсулы , более четырех этажей которой видно с улицы.

В средние века священная функция холма была затемнена его другой ролью центра гражданского управления Римом, возрожденным как коммуна в 12 веке. Правительство города теперь должно было находиться под твердым контролем папы , но Капитолий был ареной движений городского сопротивления, таких как драматические сцены Кола ди Риенцо возрожденной республики . В 1144 году восстание граждан против власти Папы и знати привело к тому, что сенатор поселился в своей официальной резиденции на Капитолийском холме. Новый палаццо сенатора повернулся спиной к древнему форуму, начав изменение ориентации холма, которое позже подчеркнет Микеланджело. Перед палаццо сенатора была разбита небольшая площадь, предназначенная для общественных нужд. В середине 14 века на южном конце площади был построен суд гильдий. Позже в 15 веке здесь разместилась Консерватория. [ 13 ] В результате к 16 веку площадь уже была окружена зданиями.

Микеланджело

[ редактировать ]
Площадь Пьяцца дель Кампидольо на вершине Капитолийского холма с фасадами Палаццо Консерватори (слева) и Палаццо Нуово.

Существующий дизайн площади Пьяцца дель Кампидольо и окружающих палацци был создан эпохи Возрождения художником и архитектором Микеланджело Буонарроти в 1536–1546 годах. На пике своей славы он был заказан Фарнезе Папой Павлом III , который хотел, чтобы символ нового Рима произвел впечатление на Карла V , которого ожидали в 1538 году. Это дало ему возможность построить монументальную гражданскую площадь для крупного города, а также восстановить величие Рима.

Первые проекты Микеланджело по созданию площади и реконструкции окружающих палацци датируются 1536 годом. Его план был чрезвычайно обширным. Он подчеркнул изменение классической ориентации Капитолия, символическим жестом повернув гражданский центр Рима лицом от Римского форума , а не в сторону Папского Рима и христианской церкви в форме базилики Святого Петра . Этот полный полукруг поворота также можно рассматривать как желание Микеланджело обратиться к новой, развивающейся части города, а не к древним руинам прошлого. [ 14 ] Конная статуя Марка Аврелия должна была стоять посреди площади, окруженной мощеным овальным полем. [ 13 ] Микеланджело должен был обеспечить место для статуи и навести порядок на вершине холма неправильной формы, уже загроможденной двумя разрушающимися средневековыми зданиями, расположенными под острым углом друг к другу. [ 15 ] Палаццо дель Сенаторе должен был быть восстановлен с двойной внешней лестницей, а колокольня переместилась на центральную ось палаццо. Палаццо Консерватори также должен был быть восстановлен, и новое здание, так называемый Палаццо Нуово, было построено под тем же углом на северной стороне площади, чтобы компенсировать Консерватори, создавая трапециевидную площадь. Стену и балюстраду должны были построить в передней части площади, чтобы четко очертить ее со стороны, обращенной к городу. Наконец, лестница должна была вести к закрытой площади снизу, еще больше подчеркивая центральную ось. [ 13 ]

Последовательность, кордоната , площадь и центральный палаццо являются первым городским проявлением «культа оси», который должен был занять планировки итальянских садов и достичь успеха во Франции. [ 16 ]

Реализация проекта шла медленно: при жизни Микеланджело на самом деле мало что было завершено ( Капитолинская Кордоната не была на месте, когда прибыл император Карл, и императорской группе пришлось карабкаться вверх по склону с Форума, чтобы увидеть незавершенные работы), но работа продолжалась. В соответствии с его проектами, Кампидольо был завершен в 17 веке, за исключением дизайна мощения, который должен был быть закончен три столетия спустя.

Систематизация Кампидольо Микеланджело, гравюра Этьена Дюперака , 1569 г. [ 17 ]

На гравюре Этьена Дюперака с высоты птичьего полета показано решение Микеланджело проблем пространства на площади Пьяцца дель Кампидольо. Даже несмотря на то, что их новые фасады располагались в центре нового палаццо в задней части, пространство представляло собой трапецию , и фасады не смотрели друг на друга прямо. Хуже того, вся площадка имела наклон (на гравюре влево). Решение Микеланджело было радикальным.

Три реконструированных палаццо образуют гармоничное трапециевидное пространство, к которому ведет пандусная лестница, называемая кордоната . Ступенчатый пандус кордонаты был предназначен, как медленно движущийся эскалатор, поднимать посетителей к небу и доставлять их на порог муниципальной власти. [ 14 ] Овальная форма в сочетании с ромбовидным узором внутри нее представляла собой игру на геометриях круга и квадрата эпохи Возрождения. Травертиновый рисунок , заложенный в тротуар, идеально ровный: по его периметру возникают низкие ступеньки, которые уходят в тротуар, как того требует наклон. Его центр слегка пружинит, так что создается впечатление, что он/она стоит на открытом сегменте гигантского яйца, практически похороненного в центре города, в центре мира, как историк Микеланджело Шарль де Толне . отметил [ 18 ] Переплетенная двенадцатиконечная звезда тонко намекает на созвездия, вращающиеся вокруг пространства, называемого Caput mundi , что по латыни означает «глава мира». Этот дизайн мощения так и не был реализован папами, которые, возможно, заметили подтекст нехристианского значения, но Бенито Муссолини приказал завершить мощение по проекту Микеланджело в 1940 году.

Микеланджело посмотрел на центр, чтобы найти решение капитолийского беспорядка. Статуя обеспечивала центр и фокус. Здания определяли пространство, и именно это пространство, как и здания, является впечатляющим достижением Капитолийского комплекса. Это гигантская открытая комната, закрытая и защищенная площадь, открытая небу и доступная через пять симметричных отверстий. [ 12 ] Оси и симметрия управляют всеми частями Кампидольо. Аспект площади, который делает это наиболее очевидным, — это центральная статуя, рисунок мощения которой направляет взгляд посетителей к ее основанию. Микеланджело также подарил средневековому Палаццо дель Сенаторе центральную колокольню, отреставрированный фасад и большую разделенную внешнюю лестницу. Он спроектировал новый фасад Палаццо Консерваторов с колоннадой и спроектировал идентичную структуру, Палаццо Нуово, для противоположной стороны площади. На узкой стороне трапециевидного плана он расширил центральную ось великолепной лестницей, чтобы соединить вершину холма с городом внизу. [ 19 ]

Копия конной статуи Марка Аврелия.

Марк Аврелий

[ редактировать ]

Посередине, что не понравилось Микеланджело, стояла оригинальная конная статуя императора Марка Аврелия. Микеланджело устроил для него скромный пьедестал. Скульптура пользовалась большим уважением, поскольку считалось, что она изображает императора Константина , первого христианского императора. Бронза, которая сейчас находится на своем месте, представляет собой современную копию; оригинал находится в Палаццо Консерватори неподалеку.

Он предоставил новые фасады двум официальным зданиям гражданского правительства Рима: Палаццо Консерватори , Палаццо Сенаторио и Палаццо Нуово. Микеланджело спроектировал новый фасад полуразрушенного Палаццо Консерваторов, а Палаццо Нуово стал его зеркальным дополнением, тем самым обеспечивая баланс и целостность рваного ансамбля существующих построек. [ 12 ] Строительство этих двух зданий велось после его смерти под руководством Томмазо деи Кавальери . [ 14 ] Единственным арочным мотивом всего дизайна Кампидольо являются сегментные фронтоны над окнами, которые придают легкую пружинистость совершенно угловатому вертикально-горизонтальному балансу конструкции. В трех палацци теперь расположены Капитолийские музеи .

Палаццо Каффарилли Клементино

[ редактировать ]

Рядом с Дворцом консерваторов находится Палаццо Каффарелли Клементино, который сейчас служит пристройкой; здесь проводятся кратковременные выставки. Палаццо был построен между 1576 и 1583 годами Грегори Канонико для Джан Пьетро Каффарелли II. Оставшиеся руины Храма Юпитера Оптимуса Максимуса были разрушены для строительства дворца. [ 20 ] До окончания Первой мировой войны палаццо служило посольством Германии в Риме. После войны на него претендовала Коммуна ди Рома , которая снесла большую часть восточного крыла палаццо, чтобы создать террасу Каффарелли.

Дворец Консерватории

[ редактировать ]

Палаццо деи Консерватори («Палаццо консерваторов») был построен в средние века для местных магистратов (названных « Консерваторами Рима ») на вершине храма шестого века до нашей эры, посвященного Юпитеру «Максимусу Капитолину». Реконструкция Микеланджело включала в себя первое использование гигантского ордера , занимавшего два этажа, с рядом коринфских пилястр и вспомогательных ионических колонн, обрамляющих проемы лоджий первого этажа и окна второго этажа. Новый портик Микеланджело — это переосмысление старых идей. Портик содержит антаблементы и плоский кессонный потолок . Антаблементы опираются на колонны, установленные в передней части каждого пролета, а соответствующие полуколонны стоят у задней стены. Каждая пилястра образует составную единицу с опорой и колонной по обе стороны от нее. Колоссальные пилястры на больших постаментах соединяют портик и верхний этаж. Все окна закрыты сегментными фронтонами. [ 13 ] Балюстрада, окаймляющая крышу, подчеркивает подчеркнутую горизонтальность целого, на фоне которого величественно контрастируют вертикальные линии ордеров. [ 21 ] Вертикальность колоссального ордера создает ощущение замкнутого пространства, а горизонтальность антаблементов и балюстрад подчеркивает продольную ось площади. Фасад палаццо обновлялся Микеланджело в 1530-х годах, а затем неоднократно обновлялся.

В Риме портик Палаццо Консерватори располагал офисами различных гильдий. Здесь разрешались споры, возникающие при ведении бизнеса, если только они не имели достаточной важности для рассмотрения в общинном суде, например в суде консерваторов. Это было естественное место для такой деятельности. До 1470-х годов главный рынок города располагался на Кампидольо и вокруг него, в то время как скот продолжал облагаться налогом и продаваться на древнем форуме, расположенном к югу. [ 22 ]

Сенаторский дворец

[ редактировать ]
Сенаторский дворец

Построенный в 13 и 14 веках Палаццо Сенаторио («Сенаторский дворец») стоит на вершине Табулариума, в котором когда-то размещались архивы Древнего Рима. Блоки пеперино из Табулариума были повторно использованы в левой части палаццо и углу колокольни. Сейчас в нем находится римская ратуша, после того как Джованни Баттиста Пиранези превратил его в резиденцию для сенатора Аббондио Реццонико в 18 веке. [ 23 ] Двойной пандус лестницы был спроектирован Микеланджело. Эта двойная лестница в палаццо заменила старую лестницу и двухэтажную лоджию, стоявшие с правой стороны палаццо. Лестницу нельзя рассматривать исключительно с точки зрения здания, которому она принадлежит, ее необходимо рассматривать в контексте площади в целом. [ 13 ] Ступени, начиная с центра каждого крыла, плавно движутся вверх, пока не достигнут внутреннего угла, выравниваются и уходят на основную поверхность фасада. Затем они продолжают сохранять непрерывную величественность по отношению друг к другу, сходясь к центральному дверному проему второго этажа. [ 14 ] Это прерывание диагональной линии и кратковременное изменение направления внутрь одновременно поглощают центральную ось и связывают две стороны. В фонтане перед лестницей изображены речные боги Тибра и Нила, а также Деа Рома . Верхняя часть фасада была спроектирована Микеланджело с колоссальными коринфскими пилястрами, гармонирующими с двумя другими зданиями. [ 24 ] Ее колокольня была спроектирована Мартино Лонги Старшим и построена между 1578 и 1582 годами. Ее нынешний фасад был построен Джакомо делла Порта и Джироламо Райнальди.

Новый дворец

[ редактировать ]

Чтобы закрыть симметрию площади и скрыть башню Аракоэли , Палаццо Нуово был построен в 1603 году, закончен в 1654 году и открыт для публики в 1734 году. Его фасад повторяет фасад Палаццо деи Консерватори. Другими словами, это идентичная копия, сделанная по чертежу Микеланджело, когда он перепроектировал Палаццо Консерватори веком ранее.

Балюстрада

[ редактировать ]

Балюстрада, украшенная скульптурами на гигантских пилястрах, завершала композицию, один из самых влиятельных проектов Микеланджело. Две массивные античные статуи Кастора и Поллукса , украшающие балюстрады, не такие, как те, что поставил Микеланджело и которые сейчас стоят перед Палаццо дель Квиринале. [ 9 ]

Кордонат

[ редактировать ]
Капитолийского холма Кордоната (в центре изображения), ведущая от Виа дель Театро ди Марчелло к площади Пьяцца дель Кампидольо.

Рядом с более старой и гораздо более крутой лестницей, ведущей на Аракели, Микеланджело изобрел монументальную широкую лестницу, кордонату , постепенно поднимающуюся по холму и достигающую высокой площади, так что Кампидольо решительно повернулся спиной к Римскому форуму , который он имел. однажды приказал. Он был построен так, чтобы всадники могли подняться на холм, не спешиваясь. Перила увенчаны статуями двух египетских львов из черного базальта у основания и мраморными изображениями Кастора и Поллукса наверху.

На травянистом склоне к северо-западу от Кордонаты находится памятник Кола ди Риенцо, установленный в 1886 году.

Под влиянием римской архитектуры и римских республиканских времен слово «Капитолий» до сих пор живет в английском слове «Капитолий» . [ 25 ] честь Капитолийского холма . Считается, что Капитолийский холм в Вашингтоне назван в [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Капитолиний» . Словарь Merriam-Webster.com . Мерриам-Вебстер.
  2. ^ «Капитолиния - определение Капитолия на английском языке» . Оксфордский словарь . Проверено 20 января 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Ла Регина, Адриано, изд. (2007) [2004]. Археологический путеводитель по Риму . Ричард Садлер (пер.) (Новая обновленная ред.). Электа. п. 105.
  4. ^ Капитолий в Чарльтоне Т. Льюисе и Чарльзе Шорте (1879) Латинский словарь, Оксфорд: Clarendon Press
  5. ^ Серв. объявление Верг. А. 8, 345 и Арн. 6, с. 194
  6. ^ Ливий , Из основанного города , 1:33
  7. ^ Jump up to: а б Тацит, Публий (25 июня 2009 г.). Истории . Пингвин. п. 169. ИСБН  978-0-140-44964-8 .
  8. ^ Альбертони и Дамиани 2008 .
  9. ^ Jump up to: а б « Кампидольо» по состоянию на 23 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  10. ^ Айхер 2004 , стр. 42–71.
  11. ^ Древние миры: "Mons Capitolinus". Архивировано 22 мая 2005 г. в Wayback Machine .
  12. ^ Jump up to: а б с Уоллес, Уильям (2010). Микеланджело: Художник, человек и его время . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 229–231.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Фон Эйнем, Герберт (1973). Микеланджело . Лондон: Метуэн и Ко. Лтд. стр. 197–206.
  14. ^ Jump up to: а б с д Морган, Чарльз Х. (1966). Жизнь Микеланджело . Нью-Йорк: Рейнал и компания. стр. 209–211.
  15. ^ Фацио, Майкл (2008). Здания во времени: Третье издание . Бостон: МакГроу-Хилл. стр. 310–311.
  16. ^ Гидион, Зигфрид (1941). Пространство, время и архитектура .
  17. ^ Декер, Генрих (1969). Эпоха Возрождения в Италии: Архитектура • Скульптура • Фрески . Викинг Пресс. п. 283. ИСБН  9780500231074 .
  18. ^ Шарль Де Толне, 1930.
  19. ^ Фасио, Майкл (2008). Здания во времени . Бостон: МакГроу-Хилл. стр. 310–311.
  20. ^ Платнер, Сэмюэл Болл (1929). Эшби, Томас (ред.). Топографический словарь Древнего Рима . Издательство Оксфордского университета. стр. 297–302. дои : 10.1017/cbo9781316219706 . ISBN  9781108083249 .
  21. ^ Морган, Чарльз Х. (2008). Жизнь Микеланджело . Нью-Йорк: Рейнал и компания. стр. 209–211.
  22. ^ Чарльз Берроуз, Микеланджело в Кампидольо: художественная идентичность, покровительство и производство (IRSA sc, 1993), стр. 91 «Палаццо деи Консерватори, Кампидольо (Капитолийский холм)», по состоянию на 21 марта 2012 г. [1] Архивировано 2 февраля 2012 г. 04 в Wayback Machine
  23. ^ Лоу, Адам. «Безумие с шедеврами: новая работа Джамбаттисты Пиранези (1720–1778)». Архивировано 30 января 2019 г. в Wayback Machine Art in Print , Vol. 1 № 1 (май-июнь 2011 г.), с. 23 сн. 3.
  24. ^ Акерман, Джеймс. Архитектура Микеланджело. Чикаго, 1986, 154.
  25. ^ Харпер, Дуглас. «Капитолий» . Интернет-словарь этимологии .
  26. ^ Ходжкинс, Джордж В. (1960). «Именование Капитолия и столицы». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 60/62: 36–53. JSTOR   40067217 .
  • Айхер, Питер Дж. (2004), Живой Рим: Путеводитель по древнему городу , Воконда, Иллинойс: Болчази-Кардуччи, ISBN  978-0-86516-473-4 .
  • Альбертони, М.; Дамиани, И. (2008), Храм Юпитера и истоки Капитолийского холма , Милан: Mondadori Electa, ISBN  978-88-370-6062-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9da52e24feedd62f0cddcdc93650d224__1723723140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/24/9da52e24feedd62f0cddcdc93650d224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capitoline Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)