Jump to content

General Dynamics X-62 Vista

(Перенаправлен с X-62A Vista )
X-62 Vista
General Dynamics Vista/MATV NF-16D
Роль Экспериментальные самолеты
Производитель Общая динамика
(позже Lockheed Martin ) и
Calspan
Первый полет Апрель 1992 [ 1 ]
Основной пользователь ВВС США
Номер построен 1
Разработан из General Dynamics F-16 Fighting Falcon

General Dynamics X-62 Vista («Тест-тестовый самолет симулятор с переменной стабильностью») [ 2 ] является экспериментальным самолетом, полученным от F-16D Fighting Falcon , который был изменен как совместное предприятие между общей динамикой и Calspan для использования ВВС США (ВВС США). Первоначально обозначенный NF-16D , самолет был переименован в X-62A в июне 2021 года в рамках обновления до Skyborg , с системой для автономного контроля моделирования (SACS). [ 3 ]

X-62A остается на учебной программе пилотной школы-испытателей ВВС в качестве практикового самолета для пилотов-испытателей. [ 3 ]


Дизайн и разработка

[ редактировать ]
NF-16D (ныне X-62A) Vista в 2019 году под новой схемой краски, разработанной Майком Мачатом

Самолет NF-16D Vista испытательный стенд включал в себя сопла в многоосевую векторинг (MATV), который обеспечивает более активное управление самолетом в ситуации после стойки . В результате самолет является супермаманиатом , удерживая контроль высоты тона и рыскания под углами атаки, за которыми традиционные поверхности управления не могут изменить отношение. [ Цитация необходима ]

NF-16D Vista представляет собой блок 30 F-16D, основанный на дизайне планера версии израильских ВВС , которая включает в себя дорсальную обстановку , работающую по длине фюзеляжа навеса и тяжеловесного шасси, полученного от блока 40 F-16 C/D. Обтекает большую часть оборудования с переменной стабильности и испытательных инструментов. Супертяжелое снаряжение позволяет моделировать самолеты с более высокими показателями раковины, чем стандартный F-16. [ Цитация необходима ]

Программа была примечательна для разработки прямого голосового ввода и « виртуального HUD », которые были включены в дизайн кабины для F-35 Lightning II . [ 4 ]

Самолет Vista управляется пилотной школой ВВС США и поддерживается Calspan на базе ВВС Эдвардс . Он регулярно используется в вылетах студенческих программ, специальных академических проектах и ​​исследованиях полетов. [ 3 ] По состоянию на июнь 2021 года Vista находится в разгар обновления. В дополнение к замене системы моделирования Vista (VSS) более новой, обновленной версией той же системы, будет добавлена ​​система автономного управления моделированием (SACS) для управления X-62A как Skyborg. Одно из приложений является автономным пилотированным самолетом, возможно, как роботизированный вингмен для пилотируемого самолета. [ 3 ]

18 апреля 2024 года ВВС США и DARPA объявили о успешном взаимодействии X-62A против обычного, пилотируемого человеком F-16 в первом в истории собачьем бою человека против искусственного интеллекта. [ 5 ] 2 мая секретарь ВВС Фрэнк Кендалл III заявил, что он доверяет ИИ с возможностью запуска оружия. Военно-воздушные силы планируют более 1000 военных самолетов, контролируемых AI, первые из них, которые будут работать к 2028 году. [ 6 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Орфографически проецируемая диаграмма F-16.
Orthographically projected diagram of the F-16.

Данные из информационного бюллетеня ВВС США [ 7 ] Aerospaceweb [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 (пилот и пилот безопасности) [ 9 ]
  • Длина: 48 футов 7 в (14,8 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 2 в (9,8 м)
  • Высота: 15 футов 9 дюймов (4,8 м)
  • Область крыла: 300 кв. Футов (28 м 2 )
  • Аэродинамическая профиля : NACA 64A204 Корень и наконечник
  • Пустой вес: 18 238 фунтов (8 273 кг)
  • Валовой вес: 26 463 фунта (12 003 кг)
  • Максимальный вес взлета: 42 300 фунтов (19,187 кг)
  • Силовая установка: 1 × Electric Electric F110 -GE -10 Afterburing Turbrown , 16 600 фунтов (74 кН) сухой, 28 200 фунтов (125 кН) с Afterburner

Производительность

  • Максимальная скорость: 1170 кН (1350 миль в час, 2170 км/ч)
На уровне моря: Маха 1,2 (915 миль в час, 1460 км/ч)
На высоте: Маха 2+
  • Диапазон паром: 2800 нми (3200 миль, 5200 км) с 3 × 370 галльз США (1401 л).
  • Потолок обслуживания: 50 000 футов (15 000 м) +
  • Скорость подъема: 50 000 футов/мин (250 м/с)
  • Загрузка крыла: 88,2 фунта/кв. Фута (431 кг/м 2 )
  • Тяга/вес : 1,095

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Симонсен, Эрик (2016). Полная история боевых самолетов соревнований . Лесное озеро, Миннесота: Специальная пресса. п. 159. ISBN  978-1-58007-227-4 .
  2. ^ Thuloweit, Kenji (20 марта 2019 г.). «Новая схема краски Vista получает одобрение художника» . База ВВС Робинс . Получено 24 декабря 2021 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Касем, Джанкарло (30 июля 2021 года). «NF-16D Vista становится X-62A, Paves Way для автономных летных испытаний Skyborg» . DVIDS . Получено 24 декабря 2021 года .
  4. ^ F-16 версии-F-16 Vista / MATV / NF-16D
  5. ^ Лоси, Стивен (19 апреля 2024 г.). «Авиационные силы США стадиют собачьи борьбы с истребителем AI-сайта AI» . Защитные новости . Получено 28 апреля 2024 года .
  6. ^ Копп, Тара (3 мая 2024 г.). «Истребитель AI-контролируемого истребителя взял лидера ВВС для исторической поездки. Что это значит для войны» . AP News . Получено 8 мая 2024 года .
  7. ^ F-16 Фактный информационный бюллетень США
  8. ^ F-16 страница на Aerospaceweb.org
  9. ^ «Код One Magazine: Vista F -16 - январь 1991 года» . Архивировано с оригинала на 2009-10-20 . Получено 2009-09-11 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9da1d0fc5fe7131ca7b8e9963fb9bd5d__1721479980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/5d/9da1d0fc5fe7131ca7b8e9963fb9bd5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Dynamics X-62 VISTA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)