Игра в трюке
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2018 г. ) |

Игра в трюке -это игра на основе карт или плитки, в которой играет руку на серию конечных раундов или подразделений, называемых трюками , каждый из которых оценивается, чтобы определить победителя или заседания этого трюка. Объект таких игр может быть тесно связан с количеством взятых уловок, как в играх в простом тесте , таких как контрактный мост , вист и пики , или с стоимостью карт, содержащихся в трюках, как в точечном крике Такие игры , как Pinochle , Tarot Family, Briscola и большинство игр Evasion, таких как Hearts . [ 1 ] Игры в трюке -это игры с трюками, в которых игроки могут заполнить руки после каждого трюка. В большинстве вариантов игроки могут свободно воспроизводить какую -либо карту в трюке на первом этапе игры, но должны последовать их примеру, как только акции будут истощены. Игры в трюке, такие как Reversis или Polignac, -это те, в которых цель состоит в том, чтобы избежать приема или всех трюков.
Domino Game Texas 42 является примером трюки, которая не является карточной игрой.
История
[ редактировать ]Самыми ранними карточными играми были трюки (о чем свидетельствует структура ранга и костюмов ), происходящих из Китая и распространяющиеся на запад в начале второго тысячелетия. Майкл Дамметт отметил, что эти игры имеют различные функции. Они играли без Трампов , после того, как следуя по иску, не требовалось, но только самая высокая карта побед в костюме, ротация была против часовой стрелки, они были играми в простых Нижние карты побеждают более высокие. [ 2 ] Два революции произошли в европейских играх, которые привели бы к разработке еще более сложных карточных игр. Первое - это изобретение Трампа (и требование следующего иска о том, чтобы сдержать свою власть) в 15 веке. Второй стал торгов в 17 веке.
По словам исследователя в карточной игре Дэвиде Парлетт , самой старой известной европейской игре по трюке, Карнёффел , была упомянута в 1426 году в Баварском городе Нордлинген -примерно полвека после введения игровых карт в Европу, которые были впервые упомянуты в Испании в 1371 году. Полем [ 3 ] Самая старая известная игра, в которой определенные карты имеют дополнительные привилегии, - это Karnöffel, где конкретные ряды одного костюма были названы Karnöffel, Devil, Pope и т. Д., И подлежит тщательно продуманной системе переменных способностей. Тем не менее, это были не Трампы в смысле костюма, карты которых равномерно били все другие карты костюмов. Около 1440 года в Италии были введены специальные карты, называемые TRIONFI с такой функцией. Эти специальные карты теперь известны как тароты , а колода, дополненная таротами в качестве колоды Таро . Трионфи/Тароты сформировали по существу пятый иск без обычных рангов, но состоящий из Трампа в фиксированной иерархии. Но можно получить аналогичный эффект, объявив все карты фиксированного или случайно определенного иска о том, чтобы быть Трампами. За этим методом, происходящим с триумфой , по-прежнему сопровождается ряд современных игр с уловкой, которые не включают аукцион. [ 4 ] Трампы были задним числом добавлены в некоторые игры, такие как Trappola . Это очень реже для удаления Трампа. [ 5 ] [ 6 ] Изобретение Трампа стало настолько популярным, что без них существуют очень немногие европейские игры. Это не помешало двуручному пике стать самой популярной карточной игрой в Европе в 16 веке. Парлетт предполагает, что изобретение Трампа позволяет игрокам в играх с участием более чем двух больших шансов возглавить трюк. [ 7 ]
Изобретение заявок на иск Трампа приписывается Омбре , самой популярной карточной игре 17 -го века. Вместо того, чтобы иметь случайно выбранного иска Трампа, игроки теперь могут провести аукцион для него. Самая популярная игра 18-го века была Таро, которая испытала большое возрождение. [ 8 ] В течение этого времени многие игры Таро были заимствованы по акциям ( Taroc L'ombre ). В 20-м веке Whist (теперь с торгами и фиктивной рукой) превратился в контрактный мост , последнюю глобальную игру в трюке.
Практика подсчета трюков (в играх с простой трюком), возможно, возникла при подсчете карт, выигранных в трюках. Поэтому это была логическая разработка, чтобы предоставить некоторым картам более высокую стоимость подсчета, а некоторые карты вообще не имеют значения, что приводило к играм с точки зрения. Игры в точках-трик, по крайней мере, такие же старые, как палубы Таро, и могут даже предшествовать изобретению Трампа. Эльферн и Фюнфзехнерн являются возможными кандидатами, хотя самые ранние ссылки датируются 18 -м веком. Почти все игры в очках играют с палубами Таро или снятыми палубами , которые во многих странах стали стандартными до 1600 года. Ни игры в баллах, ни разделенные палубы не имеют традиции в Англии.
Несмотря на то, что существует ряд игр с необычными значениями с карточкой, такими как Trappola и все четверки , большинство игр с точечным триком находятся в огромной семье Ace-Ten Card Games, начиная с Brucquembille . Pinochle является представителем этой семьи, которая популярна в Соединенных Штатах. Другие примеры включают Белте и Скат .
В отличие от Европы, китайские трюки не разрабатывали Трампа или ТРЕБКИ. Они разошлись в много трико-играх, где слияния могут быть избиты только другими слияниями, если у них такое же количество карт. Во время династии Цин эти много трико-игры превратились в самые ранние игры, в которых цель игроков состояла в том, чтобы сформировать сметы и «выходить на улицу», а не захватывать карты противников. Khanhoo -это пример много трико-игры, которая стала игрой на рисование и дискар. [ 9 ] Игры с несколькими трюками, вероятно, являются источником для подъема игр, таких как Zheng Shangyou и Dou Dizhu , которые впервые появились во время культурной революции .
Базовая структура
[ редактировать ]Определенные действия в трюках с тремя или более игроками всегда продолжаются в одном направлении. В играх, происходящих в Северной и Западной Европе, включая Англию, Россию и Соединенные Штаты и Канаду, ротация, как правило, по часовой стрелке (то есть играет доходы слева); В Южной и Восточной Европе, Южной Америке и Азии это обычно против часовой стрелки, так что игра продолжается вправо. Когда игры переходят от одного региона в другой, они, как правило, изначально сохраняют свое первоначальное чувство вращения, но область с доминирующим чувством вращения может адаптировать мигрированную игру к своей собственной чувствительности. Для игр с двумя игроками порядок игры спорт.
В каждой руке или сделке один игрок является дилером . Эта функция перемещается от сделки к сделке в обычном направлении игры. Дилер обычно перетасовывает колоду (в некоторых играх используется « мягкий перетака то же самое (предписанное) количество карт для каждого игрока, обычно в порядке, следуя нормальному направлению игры. Большинство игр складывают карты по одному в ротации; Несколько игр требуют раздела несколько карт одновременно в пакете. Карты, распределенные на каждого игрока, коллективно известны как рука этого игрока и известны только игроку. Некоторые игры включают в себя набор карт, которые не относятся к руке игрока; Эти карты образуют запасы. (См. Ниже), как правило, хорошие манеры оставлять свои карты на столе, пока сделка не будет завершена.
Игрок, сидящий на одном месте после того, как заявитель (один с самой высокой ставкой, а не дилером) в обычном ротации, известен как старшая рука , также называемая справа в Скате и других играх немецкого происхождения. Старшая рука приводит к первому трюку, IE помещает первую карту трюка лицом к лицу в середине всех игроков. Другие игроки следуют за одной картой, в направлении игры. Когда каждый игрок сыграл карту с уловкой, трюк оценивается, чтобы определить победителя, который берет карты, помещает их лицом вниз на кучу и ведет к следующему трюку. Победителем или уловкой, как правило, является игрок, который играл в карту с наивысшей стоимостью костюма, который руководил, если игра не использует одну или несколько карт Трампа (см. Ниже).
Игроку, который приводит к уловке, обычно разрешается играть в произвольную карту из их руки. В некоторых играх есть ограничения на первую карту, сыгранную в руке, или могут запретить лидировать карту конкретного костюма , пока этот иск не будет сыгран «вне сайта» в предыдущем трюке (называемый «Разрушение», обычно можно увидеть в случаях. Трампа или штрафного иска). Другие игры имеют специальные ограничения на карту, которые должны быть приведены к первой трюке; Обычно это конкретная карта (например, 2 ♣ ), и держатель этой карты - старшая рука, а не человек на одном месте после дилера.
Во многих играх следующие игроки должны последовать их примеру , если они могут, то есть, они должны сыграть карту того же костюма, если это возможно. Игрок, который не может следовать их примеру, может разжечь карту, то есть сыграть карту другого костюма. Хитрость выигрывает игрок, который сыграл самую оценку костюма , т.е. из костюма первой карты в трюке (если игра не использует костюм Трампа ).
Это может быть преимуществом, чтобы привести к хитрости, потому что игрок, который возглавляет контроль над костюмом, который является светодиодным, и которого должны следовать другие; Ведущий игрок, играющий в костюме, из которого у него много, уменьшает вероятность того, что кто -либо еще сможет следовать их примеру; Наоборот, играя в костюме, из которого у него мало, позволяет ему избавить руку от этого костюма (известного как аннулирование костюма), освобождая его от ограничения, чтобы последовать их примеру, когда этот костюм возглавляет другой игрок. С другой стороны, также может быть выгодно быть финальным игроком, который играет с уловкой, потому что в этот момент у кого -то есть полная информация о других картах, сыгранных в трюке; Последний игрок с трюком может сыграть карту чуть более высокая или ниже текущей выигрышной карты, гарантируя, что они выиграют или потеряют ее на минимальную необходимую сумму, экономя более ценные карты с высокой или низкой стоимостью для ситуаций, когда они должны гарантировать, что Карта играла рано с трюком, победит или проиграет.
Когда все карты разыгрываются, число или содержание трюков, выигранных каждым игроком, подсчитывается и используется для обновления счета. Оценка, основанная на игре с трюками, сильно варьируется между играми, но в большинстве игр либо количество трюков, которые игрок или партнерство выиграло ( игры с простым тестом ), либо ценность определенных карт, которые игрок выиграл, взяв трюки ( пункт -trick Games) важно.
Партнерство
[ редактировать ]
Во многих играх, таких как Hearts и, черт возьми , все игроки играют индивидуально друг против друга.
Во многих играх с четырьмя игроками, такими как Bridge , Euchre и Spade , игроки, сидящие напротив друг друга, образуют фиксированное партнерство.
В некоторых играх, таких как Pinochle, обычно играют с партнерством или без них, в зависимости от количества игроков.
В некоторых контрактных/аукционных играх для трех или более игроков, например, большинство вариантов Таро , подрядчик ( декларатор или Taker ) играет в одиночку против всех противников, которые составляют специальное партнерство ( защитники ).
В некоторых играх партнерские отношения решаются случайно - подрядчик составляет партнерство с победителем первого трюка или с игроком, который держит определенную карту. Эта практика возникла из Cinquillo и Cquleprille . Во Кёнигруфена и пять игроков, французском Таро Такер может вызвать костюм, в которой он не обладает королем, и он сотрудничает с тем, у кого есть против других трех. Стандартный Schafkopf похож: «игрок» может «называть» костюм, и человек, держащий туз этого костюма, становится его партнером для руки. Поскольку это не открыто объявлено, для оставшихся игроков может быть проблемой, чтобы выяснить, кто является партнером, с которым с помощью хитрой игры для нескольких трюков. Помимо этого, Standard Schafkopf также имеет несколько сольных вариантов, где «игрок» играет в одиночку против остальных. В Doppelkopf два игрока, держащих черные королевы, являются партнерами для этой руки. Специальные правила предусмотрены для случая, когда один игрок держит оба черных королев.
Запас
[ редактировать ]В некоторых играх не все карты распространяются среди игроков, и остается акция . На этот запас можно упомянуть разными именами, в зависимости от игры; Supply , Talon , Nest , Skat , Kitty и Dog -это обычные специфические и/или региональные названия.
В некоторых играх акция остается нетронутой на протяжении всей игры руки; Это просто куча «дополнительных» карт, которые никогда не будут играть и чьи ценности неизвестны, что снизит эффективность « счетных карт » (общая стратегия отслеживания карт, которые были воспроизведены или еще не сыграл). В играх без торгов, Трампы могут быть определены, разоблачив карту в акции, как в триомне . В других играх победитель процесса аукциона (Taker или Declarer) может получить обменные карты с его руки с акциями, либо интегрируя акции в его руку, а затем отбрасывая равные карты, как в Skat , Rook и French Таро , или в «слепой» моде, отбрасывая и рисуя, как в Омбре . Акции, либо в своей первоначальной, либо отброшенной форме, могут дополнительно составлять часть одного или нескольких «забивающих кучей» игроков; Это может быть сохранен декларистом, может быть выигран игроком первого трюка или может перейти к противоположному игроку или партнерству.
В некоторых играх, особенно играх с двумя игроками, после каждого трюка каждый игрок рисует новую карту. Это продолжается, пока акция длится. Поскольку этот механизм рисования обычно затрудняет или невозможно обнаружить отозвание (например, игрок может не следовать их примеру, поэтому они играют вне союза, а затем немедленно нарисуют карту светодиода костюма), в первом Фаза трюка (до пустых акций) игрокам обычно не нужно следить за этим. Широко распространенная игра такого типа - это брачная группа .
Торги
[ редактировать ]В контрактной игре условия победы и оценки не зафиксированы, но выбираются одним из игроков после того, как увидели свою руку. В таких играх игроки делают ставки в зависимости от количества трюков или карт, которые, по их мнению, они могут выиграть во время игры. Один или несколько из этих заявок представляют собой контракт , и игрок, который сделал эту заявку, вознагражден за его встречу или наказан за то, что он не встретил его.
В аукционных играх игроки по торговле конкурируют друг с другом за право попытаться заключить контракт. В нескольких играх контракт устанавливается (обычно простое большинство, реже, основываясь на определенных картах, захваченных во время игры), а предложения игроков являются ставки на игровые очки, которые будут выиграны или потеряны. В других предложение - это ряд уловок или карт, которые участник уверен в том, что они или их партнерство займут. Любой из них также может включать костюм, который будет использоваться в качестве Трампа во время руки. Обычные предложения включают в себя Slam (выиграв все трюки), Misère (потеря всех трюков), Ouvert (рука подрядчика разоблачена), играя без использования акций или только его части, а также выиграть последний трюк или другие конкретные хитрости. Самая высокая ставка становится контрактом, и самой высокой центром является подрядчик , известный в некоторых играх как декларатор или Taker , который затем играет либо с партнером или без него. Другие игроки становятся противниками или защитниками , чья основная цель - предотвратить выполнение контракта. Они могут объявить противоречит подрядчику, который удваивает точки за руку. Подрядчик может объявить Recontra , которая снова удвоет очки.
Популярные примеры игр с аукционами включают контрактный мост , Pinochle , игры Таро , Skat , Belote и двадцать восемь . Во многих аукционных играх старшая рука приводит к первому трюку, независимо от того, кто выиграл аукцион, но в некоторых, таких как контрактный мост , первое лидер к этому трюку.
В играх точных или точных игр , все игроки выбирают свое победное состояние независимо: выиграть именно прогнозируемое количество трюков ( о, черт возьми ) или карты ( различные ). Стоимость предложения каждого игрока (в партнерских играх предложения партнеров часто объединяются), и каждый игрок или партнерство пытается принять именно то количество трюков или очков, которые они представляют, и получают вознаграждение или наказаны за это независимо от чьего -либо другого успеха или успеха. Неудача в выполнении их ставки. Этот тип игры начал созревать в 20 -м веке. [ 10 ] Другие игры, как правило, попадают в категорию точных предсредственно,-это пики и девяносто девять .
Трампа
[ редактировать ]
Карты Трампа представляют собой набор из одной или нескольких карт в колоде, которые, когда они играют, имеют более высокую ценность, чем светодиод. Если трюк содержит какие-либо карты Трампа, его выигрывает самая высокая стоимость, которую играет карта Трампа, а не самая высокая карта костюма.
В большинстве игр с Трампами один из четырех костюмов идентифицируется как иск Трампа . В простейшем случае есть статический костюм Трампа, такой как костюм лопаты в игровых пиках , или представлен преданный иск Трампа в семье Таро (в дополнение к остальным четырем). Чаще всего динамичный костюм определяется каким -либо образом, либо случайным образом, выбором карты, как в аду и первоначальной форме виста , либо решается победителем, либо выигрышная заявка на аукцион, как на контрактном мосту и некоторых формах Pinochle . В некоторых играх, таких как гребная лодка и ярость, костюм Трампа может измениться в течение руки, даже от трюка. Некоторое психологическое разнообразие добавляется к игре и затрудняет обманывать, если костюм Трампа выбран только после работы.
В некоторых играх, в дополнение к или отдельно от костюма Трампа, определенные фиксированные карты всегда являются самыми высокими козырями, например, Джек в Скэт , Джекс или Джокеры в Эйхре и карта птицы Рука в Руке . Они называются матадорами после высоких Трампов в Омбре . Matadors имеют либо высокие значения, либо особые способности, как в Posil Five , где они могут отозвать на законных основаниях.
В некоторых играх есть более чем один костюм Трампа, такой как квази-трик-игра Stortok , в котором есть два Трампа, а один заменен другой. В других играх нет Трампа; Сердцы , например, не имеют никакого положения для любого костюма Трампа (костюм Hearts, для которого назван игра, имеет другое значение). Хотя Трамп является частью контрактного моста , команды могут делать заявки, которые не указывают иск Трампа (называемый notrump ), и если это выигрышная ставка, то для этой руки нет иска Трампа (заключение такого контракта рассматривается как сложнее выполнить).
В большинстве случаев для сделок «Нет Трампа» любая карта, кроме ведущего подготовленного костюма, не имеет значения. В некоторых играх, таких как О, ад , где игроку может не получить больше трюков, чтобы выиграть карты, кроме ведущего костюма, может быть полезной. [ 11 ]
Декларации
[ редактировать ]
В некоторых играх, таких как Piquet , Tarocchini и Belote , до начала приема трюков игроки могут разоблачить определенные карты или слияние (комбинации), которыми они обладают за бонусные баллы. Хотя этот этап может показаться игрокам за чистую вероятность, те, кто объявляет риск, позволяя своим противникам разрабатывать стратегии, чтобы противостоять картам, которые они раскрыли.
Следуйте примеру
[ редактировать ]Во многих играх, следующим образом, является действием игры на карту того же костюма, что и в ведущем костюме. Игрок должен последовать примеру, если у этого игрока есть карты ведущего костюма в его руках. Существует большая вариация строгости в следующем примере среди игр. [ 12 ]
В большинстве современных игр с костюмами Трампа правила для следующего иска не различают костюм Трампа и простыми костюмами . Если трюк начинается с простой карты костюма, и более поздний игрок не может последовать их примеру, игрок может свободно выбрать либо Slough (отбросить карту другого простого костюма), либо ездить ( Trump the Trick, играя на карте Трампа). Последующие игроки в трюке все равно должны следовать первоначальному иску и могут отказаться или Трамп, только если они не хранят карту из костюма. Определенные игры-«игра, чтобы победить» или «обязательно Трамп»; Если игрок не может последовать их примеру, но может сыграть Трампа, он должен сыграть Трампа, и, кроме того, если он способен, он должен победить любую карту Трампа, уже сыгранную в ходе хитрости. Pinochle и некоторые из карточных игр Таро имеют это правило.
В некоторых играх, в частности французского Таро и вариации ладья , используются специальную карту (во Французском случае, оправдание ), которую можно играть в любое время. Если нет, у него есть выбор сыграть Трампа, чтобы выиграть трюк, или грубый (отходы) другой костюм.
Если не может следовать их примеру или Трампу, можно сыграть любую карту. Каждый трюк должен содержать одну карту на одного игрока, и, следовательно, игрок, который не может удовлетворить какую -либо другую инструкцию, есть в Liberty, чтобы воспроизводить любую карту. Обычно карта с низким показателем или одна из короткого костюма приносится в жертву. Первый используется для защиты карты с более высоким рейтингом, в то время как последняя - помочь аннулировать костюм, чтобы позволить превзойти будущий трюк.
Например, рассмотрим следующую руку , в игре, где бриллианты Трамп:
- Норт держится:
- Восток держит:
- Юг держит:
- Уэст держит:
Север ведет сделку с K ♠ . Теперь все остальные игроки должны последовать их примеру, т.е. играй на карту лопаты. У Востока есть карта Spade, и, таким образом, должен следовать примеру, сыграв 7 ♠ . На юге, однако, нет никакой карты лопаты, и поэтому ему разрешено играть на любую карту, которую он хочет. Если он желает выиграть трюк, он может переопределить K ♠ North , играя на бриллиантовой карте (бриллиант - это Трамп), например, J ♦ . Если он не хочет выигрывать хитрость, он может разжечь любой другой костюм, такой как 3 ♥ . Давайте предположим, что он играет J ♦ , переопределяя карту Норта. Теперь Уэст по -прежнему должен последовать их примеру, так как у него есть карта Spade, и он играет 2 ♠ . Компания Юга дает ему возможность сбежать после их иски, и он выигрывает трюк.
Если игрок, который может следовать их примеру, не делает этого, или в играх с дополнительными ограничениями на кард -игру, не следование этим ограничениям известно как отозвание или «отстранение». Отмена обычно не может быть обнаружена в то время, когда он совершается, но когда игрок играет в невозможном сайте, компетентные оппоненты отметят умственное внимание, что игрок не придерживается светодиода, и позже заметит, если игрок Позже играет карту костюма, в которой они считались недействительными. Ситуация аналогична для других типов отозвания. Большинство игровых правил предписывают серьезный штраф за отмену, а также могут привести к аннулированию руки («ошибочное»). Компания карт продавалась для трюков с традиционными символами французского костюма, но в четырех цветах; Их часто называют палубами «без повторных» , так как цветовой контраст между каждым костюмом облегчает отзывную игру и труднее делать случайно.
В некоторых хитростях - типично, в которых игроки не наказаны за победу, и нет никаких требований к тому, чтобы превзойти или следить за этим, когда это возможно, - игроки могут разбавиться или сыграть карту лицом вниз. Карта, сыгранная таким образом, неспособна выиграть трюк; Но у Sloughing есть преимущество, что другие игроки не могут видеть, в какую карту играют. Поскольку эта форма Sloughing может быть использована для обмана в большинстве игр (то есть играет на выигрышную карту лицом вниз, чтобы избежать «чрезмерного риска» или уловки, содержащего штрафные очки), и, таким образом, не допускается, врезается в народ больше Часто относится к простому отбрасыванию карты вне складывания на трюке, особенно той, которая может быть опасной для этого игрока, если его хранить. Эта форма разжигания важна в играх уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонения от уклонений Например, в , как, черт возьми , игрок, который не может следовать их примеру, может выбрать отброс карты, которая выиграет, если будет воспринимать его, чтобы последовать их примеру, что уменьшит вероятность того, что игрок «суммирует», или примет больше хитростей, чем необходимо. Это часто встречается в Сердца , где высокоценные карты (особенно пики и сердца) опасны, поскольку они увеличивают вероятность выиграть трюк с штрафными очками.
В некоторых играх, таких как Pinochle, используются несколько палуб, перетасовавшихся вместе. В этих играх может быть несколько равных выигрышных карт в хитрости; Такие игры затем используют другие правила, чтобы нарушить связи. Общие правила включают:
- Первые выигрышные карты выигрывают
- Последний выигрыш завязчивых карт выигрывает
- Карты привязки отменяют друг друга, и трюк взят следующей высокой картой, которую играли.
- Связывая карты отменяют друг друга, но трюк испорчен (игнорируется).
Общее дополнительное правило для уменьшения этих случаев заключается в том, что игрок не может играть на карту, связывающую текущую высокую карту, если они не отступают или не смогли перегрузить, создавая какую -либо другую игру.
Счет
[ редактировать ]Когда все трюки были сыграны, победитель руки и оценки игроков могут быть определены. Определяющим фактором в играх с простой трюком (самой популярной формой игр с трюками в англоязычных странах) является просто сколько уловок каждый игрок или партнерство. В играх с точковым триком определенные значения карт стоят различных очков, и игроки суммируют очки из карт в их «забивающих кучах», которые накапливались, принимая уловки. Очки за карты и метод подсчета очков, варьируются в зависимости от игры; Например, в Руке 5-карта каждого цвета стоит 5 очков, 10 и 14 (или туз) стоит 10, а птица Рука (или Джокер) стоит 20, в то время как все остальные карты ничего не стоят. Многие китайские карточные игры, такие как поиск друзей, используют очень похожую систему, в которой каждая 5-карта стоит 5 очков, а 10 и король стоят 10 очков. [ 13 ] У Pinochle есть много популярных вариантов оценки, обычно на основе значений точечных карт и тузов, в то время как карты PIP не набирают очков. Во французском Таро все карты имеют ценность, включая полтока, и традиционно оцениваются парами высокой стоимости и карты с низкой стоимостью, что приводит к цельной стоимости для пары.
В самых распространенных позитивных или гоночных играх игроки стремятся выиграть как можно больше трюков или карт. Чтобы выиграть руку, игроку обычно нужно выиграть минимальное количество хитростей или карт; Этот минимальный порог обычно называют «контрактом» и может быть определен правилами игры (простое большинство общих доступных моментов или трюков или многоуровневых порогов в зависимости от того, какой игрок или сторона захватили определенные карты) или результат «Аукцион» или «Торга» процесса. Игрок, который выигрывает больше, чем количество хитростей или карточных очков, необходимых для победы за руку, может быть вознагражден более высоким баллом или, наоборот (в играх точных прогнозирования), его могут оштрафовать.
Существуют также негативные или уклонные игры, в которых объект состоит в том, чтобы избежать уловки или карт. Например, в сердцах каждая карта, выигранная в трюке, негативно вносит счет. Особым типом являются игры Misère , которые обычно являются вариантами позитивных игр, которые могут быть выиграны только за то, что не выиграли ни одного трюка.
Другие критерии также возникают. Иногда последний трюк имеет особое значение. В брачных играх, таких как Pinochle победитель The Last Crick, получает 10 очков в дополнение к картам, в то время как в играх в финальном образе , таких как CắT Tê только победитель последнего трюка, может выиграть руку. Существуют также смеси между положительными и негативными играми, например, цель может состоять в том, чтобы выиграть определенное предписанное количество трюков. Многие карточные игры, независимо от их обычного механизма оценки, дают бонусы игрокам или партнерствам, которые выигрывают все уловки или возможные очки в руке, или, наоборот, теряют все уловки или очки.
Игры обычно заканчиваются после того, как у каждого игрока был равный шанс стать дилером. Количество ротаций широко варьируется среди игр. Некоторые игры имеют кумулятивный счет, где все очки с каждой руки складываются. Другие назначают только заданное количество игровых очков для выигрыша руки. Например, игрок или сторона, которая выигрывает одну руку, может быть награждена одной игрой, два, если они достигают удара. Игрок или сторона с наибольшим количеством игровых очков или первым, кто достиг определенного количества карт или игровых очков, считается победителем.
Особые вариации
[ редактировать ]Вариации к основным правилам
[ редактировать ]Может произойти многочисленные дальнейшие различия в основных правилах, и здесь можно упомянуть только несколько примеров:
- Определенные игры требуют, чтобы владелец определенной значения карты играл в нее в качестве лидера первого трюка руки; Hearts , как это обычно играют в Северной Америке, требует, чтобы игрок держал 2 ♣ , чтобы сыграть его в качестве карты. Варианты Pinochle иногда требуют первого игрока слева от дилера, который держит Dix (9 ♣ ), чтобы увести.
- Могут быть ограничения на руководство определенными костюмами; Обычное правило сердца заключается в том, что игрок не может вести сердце, пока, по крайней мере, один трюк не стал сердцем, сыгравшим не в другом трюке. Speads имеет аналогичные, но менее широкие различия в отношении его иска о Трампе.
- Есть трюки, сыгранные с Domino Tiles вместо того, чтобы играть в карты. К ним относятся китайский Tien Gow и Texas 42 . GIOG играет с китайской шахматной плитки.
- Многие игры играют с одной или несколькими урезанными колодами (колода, из которой удаляются определенные значения карт). Наиболее распространенной урезанной палубой является колода пике , используемая для пикета , Белте , Ската , Евхре , Бэта , Экарта , Безика и (с двумя колодами пике) , среди прочих. Основной вариант Rook , Discard Centucky, использует эквивалент 52-картной колоды со всеми значениями карт 2–4. Большинство региональных вариантов Таро , особенно центрально-европейских и итальянских вариантов, таких как Тарок и Тарокко, используют некоторую подмножество «полной» 78-карковой палубы Таро.
- В мосту партнера подрядчика или декларатора называют манекеном и не участвует в игре; Вместо этого рука манекена лежат на столе после первого лидерства, и декларатор выбирает карты из рук Dummy, чтобы играть во время поворотов манекена.
- В Хачинине-Мери и Труфе Трампы играют лицом вниз. Когда трюк закончен, Трампы раскрываются, чтобы увидеть, кто выиграл трюк. [ 14 ] [ 15 ]
- Во многих играх с ультрами, которые не требуются следующего примера, Sloughing выполняется лицом вниз. Это делается в Мадао , Тен Гоу , Там Кук , Шести Тигерах , Ганджифе , Кайзерспиле и бразильском Труко .
- Некоторые карты теряют свою трюку, если они не ведут и не играют в определенном уловке, как в Карнёффеле , Тен Гоу и Ганджифе .
- В играх Таро , сыгранных за пределами Центральной Европы, «Дурак» - это специальная карта, которая оправдывает игрока от последующего их примера. За исключением редких обстоятельств в некоторых играх, это не может ни захватить, ни быть захваченным. Обычно карта, не являющаяся отсрочкой, дается в качестве компенсации победителю Trick владельцем дурака.
Правила в австрийских и немецких играх
[ редактировать ]В играх, полученных из Австрии и Германии, трюк регулируется правилами Zwänge . Три основных из них - Фарбцванг , Стичванг и Трампфцванг . Хотя они в целом приравниваются к правилам в англоязычных странах, нет эквивалентов одного слова. Для многих игр такого типа правильное применение этих правил имеет решающее значение для типа играющего контракта.
Фарбцванг
[ редактировать ]Фарбзванг (или Бедиенцванг ) буквально означает «принуждение к костюму» и является правилом, которое игроки должны следовать примеру первой карты, которая приведет к уловке, при условии, что у них есть карта этого костюма. Если у игрока нет карты светодиодного иска, правила варьируются в зависимости от того, применяется ли другой Zwänge .
Стич
[ редактировать ]Стичванг означает «принуждение к трюку» и является правилом, которое игроки должны попытаться выиграть трюк, если они способны, либо сыграв более высокую карту светодиодного костюма, либо сыграв карту Трампа под руководством побочного костюма .
Фарбцванг со Стичванг
[ редактировать ]Некоторые игры применяют фарбцванг и Стичванг вместе, что означает, что игрок, когда сейчас его или ее очередь: должен:
- Возьмите трюк с более высокой картой светодиодного костюма. Если не в состоянии сделать это, игрок должен
- Отбросьте нижнюю карту светодиодного костюма. Если это невозможно, игрок должен
- Возьмите трюк с помощью карты Трампа, но если это также невозможно, игрок может
- Отбросьте любую карту.
Фарбцванг , требование последовать их примеру, почти всегда имеет приоритет над Стичванг . Игроку не разрешается взять уловку с Трампом, если он может последовать их примеру. Есть редкие случаи, когда, например, все четверки применяются, т. Е. Игрок с картой светодиодного иска может последовать примеру, либо Трамп, но только в том случае, если не в состоянии следовать, может отказаться от игрока.
Трамп
[ редактировать ]Трампфцванг означает «принуждение к Трампу» и требует, чтобы игрок сыграл Трампа, если не может последовать их примеру. Другими словами, игрок может не просто отказаться, если не может следовать.
Пример : желуди - это Трампы. Петр - удар справа и играет 8 колоколов, Мидлхард Трампает с 10 желудями; Анна - это восстановление и у него нет колокольчиков, но у нее есть козырь, 8 желуди. Она должна сыграть в это и не может отказаться от другой карты, не связанной с Трампом, чтобы сохранить Трамп для последующего трюка.
Тарокванг
[ редактировать ]Tarockzwang используется в играх Тарока , таких как Königrufen и Tapp-tarock , и означает «принуждение к талкам» или требование воспроизводить карту тарока, если он приведет к хитрости или если игрок не может последовать их примеру. Это форма Trumpfzwang .
Примеры
[ редактировать ]Игры, связанные с трюками, могут быть разделены на игры с точечным триком и играми в простые трики. Примеры каждого из них следующие:
Игры в точках-трик
[ редактировать ]Game Point-Trick-это те, в которых победа или потеря определяются общей стоимостью «счетчиков» в трюках. [ 16 ] Счетчики - это карты с точечной стоимостью, иногда называемые «картами», чтобы избежать путаницы с «игровыми очками», присужденными за победу в игре и/или бонусах.
Примеры включают:
- Баварский тарок
- Белоте
- Безик
- Бинкель
- Брискола
- Клаббер
- Двойная голова
- Джасс
- Овечья голова
- Schnapsen или шестьдесят шесть
- Налоговый
- Тарон Игры ( французский Таро , Королевские звонки , двадцать лет и т. Д.)
- Ловушка (булочка)
- Шэн Джи
Игры на простых трюках
[ редактировать ]Игры из простых трик-это те, в которых результат определяется количеством взятых уловок, независимо от их содержания. [ 16 ]
Примеры игр с простым трюком включают в себя:
В играх, которые состоят из нескольких последовательных, различных, уловших контрактов, таких как Herzeln или Quodlibet, их невозможно классифицировать как игры точечного или простых трюков.
Последние трюки
[ редактировать ]В очень немногих играх цель состоит в том, чтобы выиграть последний трюк. К ним относятся:
Игры в трюке
[ редактировать ]Игры уклонения от уловка-это те, в которых цель состоит в том, чтобы не принимать определенные уловки или избегать всех трюков. Мисере или Беттель - это контракты, в которых декларатор обязуется не выигрывать уловки. Есть также контракты, такие как Piccolo в игре Königrufen , в которых цель состоит в том, чтобы принять только один трюк. Примеры включают:
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Parlett 2008 , с. Xvii-xviii.
- ^ Дамметт, Майкл А. Э; Манн, Сильвия (1980). Игра Таро: от Феррары до Солт -Лейк -Сити . ISBN 9780715610145 .
- ^ Parlett 1990 , pp. 35, 164.
- ^ Parlett 1990 , pp. 163–165.
- ^ Маклеод, Джон (2013). «Играя в игру: австрийский звонок в игры». Игра-карта . 41 (4): 235–238.
- ^ Маклеод, Джон. Королевские звонки (граден) на pagat.com . Получено 25 января 2016 года.
- ^ Parlett 1990 , pp. 180
- ^ Parlett 1990 , p. 300.
- ^ Берри, Джон (2003). «Китайские карты с деньгами». Игра-карта . 31 (5): 230–235.
- ^ Парлетт 1990 , с. 311–315.
- ^ Маклеод, Джон. О, черт возьми! на pagat.com . Получено 18 февраля 2017 года.
- ^ Маклеод, Джон. Механика карточных игр на pagat.com . Получено 18 февраля 2017 года.
- ^ Правила для китайской трюки в карточной игре «Поиск друзей (Zhao Pengyou)» . Получено 7 сентября 2018 года.
- ^ DePaulis, Thierry (1983). «USUN, далекий двоюродный брат Омбре». Игра-карта . 12 (1): 39–44.
- ^ Маклеод, Джон. Труф на pagat.com . Получено 25 января 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Parlett 2008 , с. 644–645.
Ссылки
[ редактировать ]- Дамметт, Майкл; Манн, Сильвия (1980), игра Таро: от Феррары до Солт -Лейк -Сити , Дакворт, ISBN 9780715610145
- Касттнер, Хьюго; Folkvord, Gerald K. (2005), Великая энциклопедия карточных игр Гумбольдта (на немецком языке), Гумбольдт, ISBN 978-3-89994-058-9
- McLeod, John (ed.), Веб -сайт Card Games .
- Парлетт, Дэвид (1990), Оксфордский гид по карточным играм: исторический опрос , издательство Оксфордского университета, ISBN 978-0-19-214165-1 .
- Парлетт, Дэвид (2008), «Книга карточных игр Пингвин» (3 -е изд.), Книги пингвинов, ISBN 978-0-14-103787-5 .