Jump to content

Джозеф Кентенич

Слуга Божий
Джозеф Кентенич
Персональный
Рожденный
Питер Джозеф Кентенич

16 ноября 1885 г.
Умер 15 сентября 1968 г. (82 года)
Место отдыха Церковь Поклонения, Валлендар, Германия
Религия католицизм
Национальность немецкий
Школа Паллоттинский колледж
Профессия Богослов, педагог
Военная служба
Классифицировать Священник
Организация
Заказ Шенштаттское движение
Старшая должность
Рукоположение 8 июля 1910 г.
Профессия Богослов, педагог
Текущая должность Основатель и первый директор Шенштаттского движения ; первый генерал-настоятель Светского института отцов Шенштатта
Веб-сайт http://www.pater-kentenich.org/en/

Питер Джозеф Кентенич , SAC (16 ноября 1885 г.) [ 1 ] — 15 сентября 1968) — немецкий паллоттинский священник и основатель Шенштаттского апостольского движения . Кентенич был богословом , педагогом и основателем католического движения, учение которого подверглось ряду испытаний со стороны политических и церковных властей. [ 2 ] Процесс его беатификации был открыт в 1975 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кентених родился 16 ноября 1885 года в Гимнихе, Эрфтштадт , недалеко от Кёльна . [ 3 ] и крестил «Петра Йозефа Кентенича» 19 ноября в приходской церкви Св. Кунибертса. Его отцом был Маттиас Кёп, управляющий фермой в Обербольхайме, где его мать Катарина Кентенич была одной из прислуги. Поскольку его родители никогда не были женаты, Джозеф родился в доме своих бабушки и дедушки по материнской линии, Анны Марии и Маттиаса Кентених, где он провел первые годы своей жизни. [ 4 ] В 1894 году Кентениха отправили в приют Святого Винсента в Оберхаузене . [ 5 ]

Вход в семинарию

[ редактировать ]

выразил желание стать священником В 1897 году Кентенич впервые . Два года спустя он поступил в Паллоттинс малую семинарию в Эренбрайтштайне. В 1904 году он поступил в послушник Паллоттинов в Лимбурге-ан-дер-Лане . Однако он столкнулся с трудностями из-за своего интеллектуалистического характера. Его волновал философский вопрос: «Есть ли истина и как ее познать?». Он стремился к совершенству, но чувствовал неспособность любить Бога и ближнего. Позже он отметил, что его преданность Марии позволила ему преодолеть этот кризис и открыть личную любовь Бога. [ 5 ]

Священство

[ редактировать ]
Кентенич в сан священника, 8 июля 1910 г.

Принятый к религиозной профессии в 1909 году, Кентених был рукоположен в священники в Лимбурге-на-Лане 8 июля 1910 года. [ 3 ] Хотя он хотел стать миссионером в Африке вместе с паллоттинцами, его слабое здоровье не позволило ему сделать это, и он преподавал в малой семинарии отцов-паллоттинцев в Валлендар-Шенштатте, недалеко от Кобленца . [ 3 ]

Капеллан

[ редактировать ]

Во время его пребывания в Валлендар-Шенштатте студенты начали протестовать против внутренних правил, которые они считали слишком суровыми; некоторые протестующие разрисовали стены граффити. Два священника, отвечающие за их духовное руководство, подали в отставку. Кентенич был назначен на замену. [ 6 ]

В своем первом выступлении он сказал своим ученикам: «Я в вашем распоряжении всем, чем я являюсь и всем, что у меня есть: моими знаниями и моим невежеством, моей компетентностью и моей некомпетентностью, но особенно моим сердцем... Мы научимся». воспитываться под защитой Марии, чтобы стать сильными, свободными и священнослужителями». [ 5 ]

Основание движения Шенштатт

[ редактировать ]

Начало «Завета любви» с Марией

[ редактировать ]
Кентених с Шенштаттской Марианской Конгрегацией, 18 октября 1914 г. (сидит четвертым справа)

Кентенич интерпретировал идеи основателя своего ордена Винсента Паллотти как призыв к всемирным усилиям по привлечению мирян к апостольской работе и объединению различных фракций в церкви.

18 октября 1914 года Кентенич собрал нескольких своих учеников и основал Марианскую общину. В старой часовне Святого Михаила , ранее заброшенной и использовавшейся для хранения садовых инструментов, он собрал около двадцати семинаристов, и они скрепили то, что он назвал «Заветом любви» с Богородицей . Этот «Пакт» задуман не как символ, а как двусторонний договор между двумя договаривающимися сторонами. Деву Марию попросили установить в часовне свой трон, чтобы распространять свои сокровища. Каждый член группы согласился полностью отдать свою жизнь Богородице и позволить Ей руководить собой в своем существовании. [ 7 ] Это была первая веха основания Шенштатского движения. Речь Кентениха, произнесенная по этому поводу, считается Законом об основании Шёнштаттского движения. Организация была названа в честь места своего происхождения, что означает «Красивое место». [ 6 ]

Картина Mater Ter Admirabilis.

В 1915 году учитель подарил Кентеничу картину Богородицы с Младенцем. Нежность жеста Марии впечатлила его, и он поставил икону над алтарем. почитаемое под именем Mater ter admirabilis (Мать Трижды Восхитительная), появляется на каждом сайте Шенштатта. Изображение, [ 8 ]

Несколько семинаристов погибли во время Первой мировой войны . Слуга Божий Йозеф Энглинг был убит 4 октября 1918 года снарядом на севере Франции. [ 5 ] рядом с Тун-Сен-Мартен . Процесс его беатификации продолжается.

Между Первой и Второй мировыми войнами

[ редактировать ]

Движение, первоначально чисто местное, быстро расширилось после Первой мировой войны. Постепенно оно охватило множество категорий; молодые люди, священники, женщины, сестры и паломники.

Ретрит для священников, проповедованный о. Кентених в Шенштатте

Отец Кентенич объездил всю Германию , Австрию , Чехословакию и Швейцарию , проповедуя ретриты и проводя тренинги. С 1928 по 1935 год он проповедовал каждый год более чем 2000 священникам и многим другим мирянам, пришедшим на ретрит.

В 1926 году Кентених основал организацию «Сестры Марии Шенштатт». [ 6 ]

Во время правления Гитлера

[ редактировать ]

Кентенич с беспокойством наблюдал за ростом нацизма , причисляя его к продукту того, что он называл «идеалистическим и механистическим мышлением», охватившим Европу с девятнадцатого века. В 1933 году, когда нацисты пришли к власти в Германии и закрыли несколько религиозных домов, Кентенич быстро отправил группы сестер Марии Шёнштатт в Южную Африку , Бразилию , Аргентину , Чили и Уругвай, чтобы позволить движению выжить в случае преследования Церковь в Германии активизировалась. [ 9 ]

Его противодействие нацизму вызвало в его адрес реакцию преследования. Отец Кентенич говорил о свастике: «Мы, это Крест Христов, за которым мы идем». [ нужна ссылка ] О нацизме он сказал: «Я не вижу места, где могла бы течь крещенская вода».

Арест гестапо

[ редактировать ]

Придя к власти, нацисты классифицировали Шенштатт как одну из своих основных оппозиционных групп. 20 сентября 1941 года Кентенич был вызван в гестапо . Во время интервью офицеры процитировали некоторые из его личных слов, переданных информатором: «Моя миссия - раскрыть внутреннюю пустоту национал-социализма и тем самым победить его». Полиция заключила его на месяц в хранилище Рейхсбанка . [ 9 ] Затем его перевели в тюрьму в Кобленце , бывшем монастыре кармелитов . Там он провел 5 месяцев, после чего был отправлен в концлагерь Дахау , где содержался до конца войны. [ 7 ]

В концлагере Дахау

[ редактировать ]
Кентенич в концлагере Дахау (второй справа)
Регистрационная карта Йозефа Кентениха как узника концентрационного лагеря Дахау

Когда Кентенича отправили в Дахау в марте 1942 года, там содержалось 12 000 заключенных, в том числе 2600 священников. Это был заключенный номер 29392. [ 2 ] Немцы были сгруппированы в блоке, где они имели право посещать ежедневную мессу. 19 марта 1943 года Кентенич отслужил свою первую мессу в лагере, а затем проводил ночные беседы со своими сокамерниками.

Кентенич попал под защиту «капо» (начальника блока для заключенных), коммуниста по имени Гуттманн, после того, как Гуттман увидел, как Кентенич делился хлебом насущным и супом с другим заключенным. Позже Гутманн спас ему жизнь; из-за плохого здоровья священника должны были отправить в газовую камеру, но Гутманн спрятал его от врача СС . [ 5 ]

Основание Schoenstatt International в Дахау

[ редактировать ]

Кентених возобновлял свое апостольство каждый раз, когда его переводили в новый блок. 16 июля 1942 года в Дахау были созданы два новых отделения Шенштатта под ответственностью двух депортированных мирян: Светский институт семей и Институт братьев Марии.

Зимой 1944 года эпидемии и ужесточение нацистского режима стали причиной гибели 10 000 заключенных в Дахау. В этот момент Кентенич сформировал Международное движение. Он написал трактаты о духовности и молитвах, а также дидактическое стихотворение, состоящее из более чем 20 000 стихов. [ 10 ] В декабре епископ Габриэль Пиге , французский пленник, тайно рукоположил семинариста из Шенштата (ныне блаженного Карла Лейснера ). Страдая от туберкулеза, Лейснер отслужил только одну мессу, прежде чем умереть через несколько недель после освобождения лагеря; он был беатифицирован Иоанном Павлом II 23 июня 1996 года. [ 5 ] [ 11 ]

6 апреля 1945 года, по прибытии американских войск, заключенные были освобождены. 20 мая, в праздник Пятидесятницы , отец Кентених вернулся в Шенштатт. Он немедленно возобновил свою работу, чтобы установить барьер против тех, кого он считал самой большой опасностью для мира: коммунизма на Востоке и практического материализма на Западе. Опыт депортации помог ему научить своих учеников тому, как сохранять внутреннюю свободу. Священники Шенштатта Альберт Эйзе (который умер от болезни в Дахау) и Франц Рейниш (казненный нацистами) были призваны всеми членами Движения как небесные защитники.

Международное развитие Шенштата

[ редактировать ]

В марте 1947 года Кентених был принят на частной аудиенции Папой Пием XII . Он поблагодарил Папу за публикацию двумя днями ранее конституции Provida Mater Ecclesia , которая создала светские институты .

Одна из более чем 200 святынь Шёнштатта в мире.

В октябре 1948 года Святой Престол учредил в Шёнштатте Светский институт сестер Марии. В то же время Кентенич отправился в Бразилию, Чили, Аргентину, Уругвай, США и Африку, чтобы основать там движение, построив копии храма Шенштатт , учебные центры и религиозные дома.

Изгнание

[ редактировать ]

В это время были высказаны опасения, что роль основателя будет сочтена слишком исключительной. Епископ Трирский, в чьей епархии находится Шенштатт, распорядился о каноническом посещении . Посетитель, помощник Бернхард Штайн, похвалил движение, но высказал некоторую критику в отношении предполагаемого отсутствия автономии в отношении сестер. [ 12 ]

Кентених отреагировал на это, написав длинный документ о работе Шенштатта, который был представлен как лекарство от того, что он считал болезнью западной мысли — идеализмом . [ 5 ] Для Кентениха Шенштатт был противоядием от этого яда, поскольку это не абстрактная теория, а практическое применение христианского учения. Апостольский посетитель отправил дело в Святую канцелярию в Риме. В 1951 году апостольским инспектором с обширными полномочиями был назначен отец Тромп, голландский иезуит . Озадаченный нетрадиционной терминологией Кентенича, он обвинил его в том, что он агитатор, новатор и сектант. После лишения всех своих функций в движении Кентенич получил резиденцию в монастыре Паллоттинс в Милуоки; всякая дальнейшая переписка с руководителями работ была запрещена.

Его ссылка длилась четырнадцать лет. [ 7 ] Он принял передачу и написал: «Бог не говорит ясно событиями? Церковь хочет проверить наше послушание, признать, что дело и держатель дела отмечены Богом». Более трех десятилетий спустя, когда свидетели были допрошены по делу беатификации Кентенича, 78-летний священник, все еще находившийся на своем посту, заявил: «Кентенич никогда не получал никаких официальных обвинительных заключений. Не было официального адвоката, и он никогда не предстал перед судом. судья, а тем более лицом к лицу с истцом или свидетелем».

В 1959 году Кентених был назначен приходским священником немецкоязычной католической общины Милуоки. [ 13 ]

В 1953 году Папе Пию XII было предложено распустить Шенштатт; он отказался. Был поднят вопрос, следует ли движению интегрироваться в Конгрегацию Паллоттинцев или сохранить свою автономию. Настоятели Ордена выступали за первый вариант, но другие паллоттинцы согласились с отцом Кентенихом в том, что Шенштатт должен быть полностью автономен. В 1962 году при вмешательстве нескольких епископов Иоанн XXIII поручил дело Конгрегации по делам религий.

о. Кентених по прибытии в Шенштатт после ссылки

Возвращение из ссылки

[ редактировать ]

В декабре 1963 года Папа Павел VI назначил епископа Хёффнера из Мюнстера модератором и защитником Шенштатта. Был назначен новый апостольский посетитель, который дал положительный отчет. В 1964 году по единогласному мнению немецких епископов папский декрет провозгласил отделение Шенштата от Паллоттин.

В октябре 1965 года Кентенич был восстановлен в должности по указанию Движения. Сейчас ему за восемьдесят, и он был принят Павлом VI через несколько дней после закрытия Второго Ватиканского Собора . Он предсказал, что собор «принесет плоды, но будет иметь сначала отрицательные последствия из-за неуверенности значительной части иерархии, духовенства и мирян в отношении образа Церкви... Эту неуверенность можно преодолеть, обратив взор на Мария, первый образ и Мать Церкви. [ 5 ]

Его последние действия в Шенштатте: отец для многих

[ редактировать ]

На Рождество 1965 года Кентениха приветствовали в Шёнштатте. Его работа теперь включала пять светских институтов: отцов Шенштатта, епархиальных священников, братьев Марии, сестер Марии, дам Шенштатта и семей. Это также охватывало несколько Федераций и Лиг, объединяющих священников, мирян и семьи.

Кентенич подчеркивал отцовство Бога и священство в Церкви, особенно епископате . Отцовство и материнское присутствие Марии были важными моментами движения; Практический способ прожить эту жизнь заключался в завете любви с Трижды Восхитительной Матерью. [ 5 ]

Вид на Покровскую церковь, где о. Кентенич похоронен.

В своей речи на ежегодной конференции немецких католиков в 1967 году Кентених сказал: «Мы живем в апокалиптические времена... Небесные и дьявольские силы сталкиваются на этой земле... Это противостояние призвано бросить вызов господству над миром; сегодня это ясно видно». Решение – обратиться к Деве Марии, «любимому оружию в руках живого Бога». [ 5 ]

В последний год своей жизни он часто возвращался к этой теме: «Задача Марии — привести Христа миру и мир ко Христу... Мы убеждены, что великие кризисы современности не могут быть преодолены без Марии. (12 сентября 1968 г.). [ 5 ]

15 сентября 1968 года, в праздник Скорбящей Богоматери , Кентенич отслужил мессу в недавно открытой церкви Поклонения. На церемонии присутствовало шестьсот сестер Марии. Сразу после мессы он вошел в ризницу на благодарственную молитву и у него случился сердечный приступ; после принятия последних таинств он умер через несколько минут. [ 5 ]

Могила Кентенича в ризнице Поклонительной церкви

Похоронен в Покровской церкви. На его могиле, по его желанию, надпись: Дилексит Экклесиам («Он возлюбил Церковь»; Еф 5:25). [ 14 ] ). На это повлияла та же надпись, выгравированная на могиле кардинала Гаспара Мермийода , епископа Женевы (Швейцария), который был сослан из своей страны на 11 лет в XIX веке за отказ присоединиться к национальной церкви, отделенной от Рима.

Процесс беатификации

[ редактировать ]

Процесс его беатификации был открыт 10 февраля 1975 года в Трирской епархии . Скульптуры Кентенича в натуральную величину, созданные американской художницей Гвендолин Гиллен , теперь стоят возле часовен Шенштатт в Ламаре, Техас , Пьюоки, Висконсин , Рим , Пуэрто-Рико и многих других странах. [ 15 ]

3 мая 2022 года епископ Трира объявил, что процесс был приостановлен из-за обвинений в злоупотреблениях. [ 16 ]

Расследование обвинений в сексуальном насилии

[ редактировать ]

В июле 2020 года Александра фон Тойффенбах, бывший профессор Папского Латеранского университета и Папского Атенеума Регина Апостолорум , заявила, что Кентених манипулировал и принуждал членов общины, особенно из числа Шенштатских сестер Марии, к неприемлемому сексуальному поведению. [ 17 ] Фон Тойффенбах привел конкретные обвинения, обнаруженные в документах архивов Конгрегации доктрины веры после того, как Папа Франциск разрешил ознакомиться с документами, касающимися понтификата Пия XII. Она также утверждала, что эти обвинения стали поводом для расследования Кентенича со стороны о. Себастьян Тромп (апостольский визитер Святого Престола) в 1950-х годах и возможное отделение от Шенштатского движения во время его изгнания с 1951 по 1965 год. [ 12 ]

Возможность сексуального или психологического насилия категорически отрицалась Генеральным президентом Шенштаттского движения. В официальном заявлении движение указало, что обвинения были давно известны, и тот факт, что Кентенич был восстановлен Ватиканом в 1965 году из изгнания, свидетельствует о том, что обвинения не были признаны правдивыми. Было также заявлено, что при открытии процесса беатификации Кентенича в 1975 году nihil obstat («отсутствие препятствий») и что это не было бы предоставлено, если бы ранее известные обвинения были признаны имеющими какое-либо содержание. церковь предоставила [ 18 ]

Сестры Марии Шенштатт также опубликовали свое официальное заявление. Сестры категорически отвергли обвинения и заявили, что «последующие поколения нашего сообщества воспринимали основателя как подлинную и заслуживающую доверия личность». Как и в заявлении Генерального президентства Шенштатта, сестры отметили, что им уже известно об обвинениях, выдвинутых против Кентенича, и подчеркнули, что, когда он был восстановлен в должности основателя и вернулся из ссылки в 1965 году, все обвинения уже были рассмотрены Церковью. и признано недостаточно обоснованным для предъявления официального обвинения. [ 19 ]

Через несколько дней после докладов и ответов постулатор дела Кентениха и ключевые представители Шенштатта встретились с епископом Стефаном Аккерманом из Трирской епархии . Результатом стало объявление о создании независимой комиссии историков, организованной епархией, для рассмотрения процесса беатификации Кентенича. Задачей комиссии также будет «согласовать вновь найденный материал с тем, что уже было собрано и оценено из других архивов предыдущей комиссией». По итогам работы комиссия «подготовит отчет, в котором также будет сделано заявление о личности и духовности отца Йозефа Кентениха, как они изображены в собранных документах». [ 20 ]

Реагируя на это сообщение, о. Хуан Пабло Катоджио (международный президент Шенштатского движения) выступил с заявлением, адресованным «Семье Шенштатт во всем мире», заявив, что «мы очень приветствуем это решение епископа», поскольку таким образом «проясняются вопросы, касающиеся личность и действия отца Кентенича». [ 21 ]

о. Эдуардо Агирре, постулатор по делу беатификации Кентенича, отметил, что Кентенич не был официально обвинен Святой Канцелярией (в то время высшим трибуналом Церкви) ни в какое время до, во время или после ссылки в аморальном поведении. в любой форме, включая упоминание о сексуальных домогательствах или отклонениях любого рода. Агирре утверждает, что «любое утверждение об обратном просто ложно». [ 22 ]

3 мая 2022 года епископ Трирский объявил, что процесс присвоения Кентеничу статуса святости был приостановлен из-за обвинений в жестоком обращении. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Согласно книге «Скрытые годы» , Кентенич родился 16 ноября, но 18 ноября — день его памяти.
  2. ^ Jump up to: а б Фельдманн, Кристиан (2007). Йозеф Кентенич, основатель Шенштаттского движения . Брюйер-ле-Шатель: Новый город. п. 148. ИСБН  9782853135313 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Основатель: отец Иосиф Кентенич», Апостольское движение Шенштатт. Архивировано 4 декабря 2012 года в Wayback Machine.
  4. ^ "Детство Питера Джозефа Кентениха", paterkenternich.de
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Письмо от 8 апреля 2014 года» . Аббатство Сен-Жозеф де Клерваль . 8 апреля 2013 года . Проверено 10 мая 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Основательница», Шенштатт Сестры Марии
  7. ^ Jump up to: а б с «Отец Джозеф Кентенич», Шенштатское движение Остина
  8. ^ Веб-сайт Католических истин
  9. ^ Jump up to: а б Фельдманн, Кристиан (2007). Йозеф Кентенич, основатель Шенштаттского движения . Брюйер-ле-Шатель: Новый город. п. 122. ИСБН  9782853135313 .
  10. ^ Эти произведения, получившие название «Небеса», можно прочитать по адресу http://schhw.net/en/index.htm .
  11. ^ Католический сайт
  12. ^ Jump up to: а б Магистр, Сандро. «Отец Мастер. Основатель апостольского движения Шенштатта жестоко обращался со своими монахинями», Repubblica.it
  13. ^ Фельдманн, Кристиан (2007). Йозеф Кентенич, основатель Шенштаттского движения . Брюйер-ле-Шатель: Новый город. стр. 170–171. ISBN  9782853135313 .
  14. ^ Веб-сайт Bible Gateway, «так же, как Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее»
  15. ^ Коллинз, Боб (1 февраля 2017 г.). «Гвен Гиллен была гораздо больше, чем просто статуя Мэри Тайлер Мур» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  16. ^ Jump up to: а б «Процесс беатификации отца Кентениха приостановлен», пресс-служба епископальной церкви Трира
  17. ^ «Появляются подробности обвинений в жестоком обращении и принуждении основателя Schoenstatt», Католическое информационное агентство , 5 ноября 2020 г.
  18. ^ «Заявление по поводу обвинений в злоупотреблениях против отца Йозефа Кентенича» . Шенштаттское апостольское движение . 2 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  19. ^ «Сестры Марии Шенштатт: Заявление по поводу обвинений в жестоком обращении с отцом Йозефом Кентенихом» . Шенштаттское апостольское движение . 5 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  20. ^ «Немецкий епископ назначает комиссию для пересмотра процесса беатификации основателя Шенштатта» . Католическое информационное агентство . Проверено 17 июля 2020 г.
  21. ^ «Немецкий епископ назначает комиссию для пересмотра процесса беатификации основателя Шенштатта» . Католическое информационное агентство . Проверено 12 июля 2020 г.
  22. ^ «Что изменилось в деле Кентенича? Отец Эдуардо Агирре, постулатор» . JKentenich.com . Проверено 5 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca0053e9006480b140e438e52388ab01__1720306500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/01/ca0053e9006480b140e438e52388ab01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Kentenich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)