Jump to content

Авианка Бразилия

(Перенаправлено с Avianca Brazil )

OceanAir Linhas Aéreas SA
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
O6 ОДИН ОКЕАНСКИЙ
Основан 30 июня 1998 г .; 26 лет назад 1998-06-30 ) ( (как OceanAir)
Прекращенная деятельность 24 мая 2019 г .; 5 лет назад ( 24.05.2019 ) (приостановлено)
14 июля 2020 г .; 4 года назад ( 14 июля 2020 ) (банкрот)
Хабы Рио-де-Жанейро – Сантос-Дюмон
Вторичные концентраторы Сан-Паулу – Конгоньяс
Программа для часто летающих пассажиров Программа друзей
Альянс Звездный Альянс (2015-2019; филиал) [ 1 ]
Размер флота 6
Направления 4
Материнская компания Группа компаний «Синергия»
Штаб-квартира Сан-Паулу , Бразилия
Ключевые люди Фредерико Педрейра (президент)
Хосе Ефромович ( генеральный директор )
Доход 720 миллионов долларов США (2019)
Сотрудники 1,687 (2019) [ 2 ]
Веб-сайт авианка .br

Avianca Brasil SA ( португальский : Avianca Brasil ), официально Oceanair Linhas Aéreas S/A , была [ 3 ] бразильская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Конгоньяс в Сан-Паулу , Бразилия. [ 4 ] [ 5 ] По данным Национального агентства гражданской авиации Бразилии (ANAC), которое отменило свою деятельность до прекращения деятельности, с января по декабрь 2018 года Avianca Brasil занимала 13,4% внутреннего и 7,3% международного рынка по пассажиропотоку на одного человека. пройденный километр, [ 6 ] что делает ее четвертой по величине авиакомпанией как внутренних, так и международных перевозок в Бразилии. Слоты компании (разрешения на посадку и взлет) были перераспределены Анаком. На аукционе 10 июля 2019 года было собрано 555,3 миллиона реалов, чего недостаточно для выплаты долга в 2,7 миллиарда реалов, хотя официальное постановление о банкротстве Avianca не было принято. [ 7 ]

ОкеанВоздух

[ редактировать ]
Бывший OceanAir Fokker 100 рулит в международном аэропорту Афонсу Пенья в 2007 году.

Авиакомпания была основана 30 июня 1998 года как компания воздушного такси для обслуживания нефтяных компаний в бассейне Кампос . Тогда его название было OceanAir , и в 2002 году он начал выполнять регулярные рейсы между Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Макаэ и Кампосом . Вскоре после этого он стал более известен публике благодаря регулярному рейсу (больше не выполняющемуся), соединяющему аэропорт Сан-Паулу-Конгоньяс в Сан-Паулу и аэропорт Сантос-Дюмон в Рио-де-Жанейро через международный аэропорт Сан-Паулу-Гуарульюс , что позволило международным пассажирам из обоих городов. легкий доступ к крупнейшему международному узлу страны из более удобных центральных аэропортов этих городов. В то время стоимость проезда OceanAir между аэропортами Сан-Паулу была дешевле, чем на такси, и соответствовала поездке на роскошном автобусе.

В 2004 году Synergy Group , владелец авиакомпании, купила колумбийскую авиакомпанию Avianca , которая проходила судебную реорганизацию. В результате OceanAir стала перевозчиком рейсов Avianca в Гуарульюс. Это партнерство между двумя авиакомпаниями увеличило поток пассажиров между Колумбией и Бразилией. Synergy Group также купила VIP в рамках стратегии по созданию общеконтинентальной авиакомпании под брендом Avianca. В ноябре 2005 года совместное предприятие, образованное OceanAir (49%) и Fondo de Inversiones Sustentables (51%), создало новую перуанскую авиакомпанию под названием Wayraperú , но через несколько месяцев авиакомпания приостановила свою деятельность, пока не была восстановлена ​​позже в 2018 году.

OceanAir начала выполнять международные рейсы в 2007 году на трех самолетах Boeing 767-300ER и Boeing 757-200 , но к апрелю 2008 года полеты были прекращены из-за увеличения эксплуатационных расходов. С тех пор авиакомпания сосредоточила свои усилия только на внутреннем рынке Бразилии. 5 самолетов Airbus A330 и 30 самолетов Airbus A320 В 2010 году было заказано на сумму 2,5 миллиарда долларов США . Благодаря такому росту парка самолетов Ефромович намеревался в следующем десятилетии контролировать 15% бразильского воздушного рынка, включая маршруты в Мексику, Колумбию, Африку и США. [ 8 ]

Авианка Бразилия

[ редактировать ]
Бывший Avianca Brasil Airbus A318-100 в международном аэропорту Салгаду Филью Порту-Алегри в 2012 году.
Бывший Airbus A320-200 Avianca Brasil в международном аэропорту Салгаду Филью в 2015 году.

9 октября 2009 года Synergy объявила о TACA Airlines слиянии и Avianca. Это слияние увеличило фидерные операции OceanAir, которые уже реализованы с Avianca в Сан -Паулу , и теперь включают TACA в Сан-Паулу, международный аэропорт Рио-де-Жанейро-Галеан , аэропорт Сантос-Дюмон , международный аэропорт Сальгаду Филью в Порту-Алегри и международный аэропорт Президента Жуселину Кубичека в Бразилиа .

26 марта 2010 года Герман Ефромович объявил о ребрендинге OceanAir на Avianca Brasil . Однако OceanAir Linhas Aéreas осталось официальным названием авиакомпании. [ 9 ] Это позволило группе Synergy еще больше скоординировать деятельность OceanAir и Avianca. [ 10 ] Первый самолет с новым названием начал полеты 27 апреля 2010 года. [ 11 ] Единственные заметные различия между самолетами Avianca Colombia и Avianca Brasil - это бразильская регистрация последних и небольшой бразильский флаг под окнами кабины.

10 ноября 2010 года Star Alliance решила принять AviancaTaca Holding в качестве авиакомпании-члена сети. Однако в то время Avianca Brasil была отклонена из-за ее устаревших ИТ-платформ и возражений со стороны TAM Linhas Aéreas , которая с тех пор покинула Star Alliance, чтобы присоединиться к Oneworld после слияния с LAN Airlines . [ 12 ] После выхода TAM 22 июля 2015 года Avianca Brasil официально присоединилась к Star Alliance в качестве дочернего предприятия. [ 13 ]

11 октября 2016 года авиакомпания получила первый из 8 самолетов Airbus A320neo, арендованных у GECAS . [ 14 ] Независимо от Avianca , авиакомпания увеличила свою долю рынка с 3% в 2009 году до 14% в 2018 году, став четвертым по величине перевозчиком Бразилии. [ 15 ]

Банкротство

[ редактировать ]

10 декабря 2018 года Avianca Brasil подала заявку на от банкротства защиту составила 100 миллионов реалов , задолженность перед аэропортами (26 миллионов долларов США) , а банковский долг вырос на 50% в 2018 году, а United Airlines предоставила кредит в размере 456 миллионов долларов США владельцу Avianca Synergy Group. . [ 15 ] Общая задолженность составляет 493 млн реалов (127 млн ​​долларов США), тогда как за первое полугодие 2018 года убытки составили 175,6 млн реалов. [ 16 ] 18 апреля 2019 года Azul отменила свое предложение о покупке Avianca Brasil, но повторно подала предложение 13 мая. [ 17 ] [ 18 ] 24 мая 2019 года ANAC приостановила полеты Avianca Brasil по соображениям безопасности. [ 4 ] 24 июня 2019 года о его приостановке было официально написано Анаком в официальном дневнике. [ 3 ] 10 июля 2019 года в результате аукциона было получено 147,32 миллиона долларов США или 555,3 миллиона реалов от Gol Linhas Aéreas Inteligentes и LATAM Brasil , если оно действительно, однако долг составляет 2,7 миллиарда реалов. [ 19 ]

20 августа 2019 года Star Alliance объявила о выходе Avianca Brasil из альянса с 1 сентября 2019 года. Однако выход не повлиял на членство Avianca. [ 20 ]

14 июля 2020 года Avianca Brasil подала в суд заявление о банкротстве. [ 21 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Несмотря на то, что официальное название авиакомпании осталось OceanAir , она была переименована в Avianca, поскольку принадлежала Synergy Group , которой принадлежит Avianca Holdings . [ 22 ] Первоначальная Avianca of Colombia и Avianca Brasil оставались отдельными юридическими лицами, но в феврале 2017 года сообщалось, что Avianca Holdings планировала получить необходимые разрешения регулирующих органов для объединения Avianca Brasil в Avianca Holdings. [ 23 ] Нынешний генеральный директор Фредерико Педрейра вступил в должность в апреле 2016 года. Хосе Ефромович , младший брат Германа Ефромовича , президента Avianca Holdings, который возглавлял компанию с 2008 года. В тот же день пост председателя совета директоров занял [ 24 ]

Направления

[ редактировать ]

Avianca Brasil выполняла следующие рейсы на момент приостановки деятельности в мае 2019 года. [ 25 ] [ 26 ]

В список включены направления, выполнявшиеся под прежним названием OceanAir .

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
 Бразилия Альта Флореста Аэропорт Альта Флореста Прекращено
Аракажу Аэропорт Санта-Мария Прекращено
Вифлеем Белен/Международный аэропорт Валь-де-Кан Прекращено
Белу-Оризонти Международный аэропорт Белу-Оризонти Прекращено
Бразилиа Международный аэропорт Бразилиа
Кампо-Гранде Международный аэропорт Кампу-Гранде Прекращено
Чапеко Аэропорт Чапеко Прекращено
Куяба Международный аэропорт Марешаль Рондон Прекращено
Куритиба Международный аэропорт Афонсу Пенья Прекращено
Флорианополис Международный аэропорт Эрсилиу Луз Прекращено
Сила Аэропорт Форталеза Прекращено
Фос-ду-Игуасу Международный аэропорт Фос-ду-Игуасу Прекращено
Гояния Международный аэропорт Гояния Прекращено
Ильеус Аэропорт Ильеус Хорхе Амадо Прекращено
Джи-Парана Аэропорт Хосе Колето Прекращено
Жоау Пессоа Международный аэропорт Президента Кастро Пинто Прекращено
Жуазейру-ду-Норти Аэропорт Жуазейру-ду-Норти Прекращено
Масейо Международный аэропорт Зумби-дус-Палмарис Прекращено
Манаус Международный аэропорт Эдуардо Гомеса Прекращено
Натал Международный аэропорт Аугусто Северо Аэропорт закрыт
Международный аэропорт Большого Натала Прекращено
Навигаторы Аэропорт Навегантес Прекращено
Пассо Фундо Аэропорт Лауро Курц Прекращено
Петролина Аэропорт Петролина Прекращено
Порту-Алегри Международный аэропорт Салгаду Филью Порту-Алегри Прекращено
Порту-Велью Международный аэропорт губернатора Хорхе Тейшейра де Оливейра Прекращено
Риф Ресифи/Гуарарапис – международный аэропорт Жилберто Фрейре Прекращено
Рио-де-Жанейро Рио-де-Жанейро/Международный аэропорт Галеан Прекращено
Аэропорт Сантос-Дюмон Центр
Сальвадор де Баия Аэропорт Сальвадор Баия
Сан-Паулу Аэропорт Сан-Паулу-Конгоньяс Центр
Сан-Паулу/Международный аэропорт Гуарульюс Прекращено
Победа Аэропорт Эурико де Агиар Саллес Прекращено
 Чили Сантьяго Международный аэропорт Артуро Мерино Бенитес Прекращено
 Колумбия Богота Международный аэропорт Эльдорадо Прекращено
 Мексика Канкун Международный аэропорт Канкуна Прекращено
Мехико Международный аэропорт Мехико Прекращено
 Перу Пять Международный аэропорт Хорхе Чавеса Прекращено
 Соединенные Штаты Майами Международный аэропорт Майами Прекращено
Нью-Йорк Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди Прекращено

Бывшие соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Avianca Brasil имела соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 27 ]

По состоянию на май 2019 года парк Avianca Brasil включал следующие самолеты. [ 30 ]

Флот Avianca Brasil
Самолет Из
услуга
Заказы Пассажиры Примечания
С И Общий
Аэробус А318-100 3 120 120 Все списано (PR-ONC, PR-ONI и PR-AVJ) [ 31 ]
Аэробус А319-100 2 132 132 1 хранится в аэропорту Конгоньяс (PR-AVD)
1 возвращен из аренды (ПР-АВБ)
Аэробус А320-200 1 162 162 Снято LATAM Brasil (PR-OCW)
Общий 6

Списанный флот

[ редактировать ]

Avianca Brasil ранее эксплуатировала следующие самолеты: [ 32 ] [ 33 ]

Списанный флот Avianca Brasil
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А320нео 12 2016 2019 Возвращен владельцам в связи с неисполнением обязательств.
Все позже досталось Azul Brazil Airlines .
Аэробус А330-200 6 2014 2019
Аэробус А330-200F 1 2014 2019 Переведен в Avianca Cargo
Бичкрафт C90 1 Un­known Un­known
Боинг 737-300 3 2007 2009 Приобретено у BRA Transportes Aéreos.
Боинг 757-200 1 2007 2008 Переведен в Авианку
Боинг 767-300ER 3 2007 2008
Embraer EMB 120 Бразилиа 7 2002 2008
Фоккер 50 5 2003 2008
Фоккер 100 16 2005 2017 Куплен у Американских авиалиний.
Лирджет 35А 1 1998 2004
Лирджет 45 1 2004 2019
Лирджет 55С 1 1999 2010

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

У Avianca Brasil была программа для часто летающих пассажиров под названием Programa Amigo.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 августа 2010 года самолет Learjet 55C (зарегистрированный PT-LXO) был поврежден в результате аварии на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Сантос-Дюмон . Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 02R в залив Гуанабара . Трое пассажиров на борту не пострадали. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авианка Бразил» . Звездный Альянс . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  2. ^ «Ожидается, что в июне Avianca Brasil уволит около 1000 сотрудников» (на португальском языке). Г1. 1 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Анак официально приостановил концессию Avianca Brasil» . Панротас. 24 июня 2019 г. Проверено 24 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Anac объявляет о приостановке деятельности Avianca Brasil» . G1 (на португальском языке). 24 мая 2019 г.
  5. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. с. 58.
  6. ^ «Спрос и предложение воздушного транспорта» (на португальском языке). Национальное агентство гражданской авиации (ANAC). 23 января 2019 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 29 января 2019 г.
  7. ^ «Судья дает разрешение Anac на перераспределение слотов Avianca» (на португальском языке). ДН. 6 июля 2019 г.
  8. ^ Журнал Exame, 18 декабря 2006 г.
  9. ^ Лагуна, Эдуардо (26 апреля 2010 г.). «OceanAir переименована в Avianca» (на португальском языке). Сан-Паулу: Доблесть онлайн . Проверено 27 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Жардим, Лауро (17 марта 2010 г.). «Обзор: Радар: Авиация». См. (на португальском языке). п. 53.
  11. ^ «OceanAir теперь называется Avianca» (на португальском языке). Авианка. 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  12. ^ «Изменит ли партнерство Azul-TAP динамику альянса в Бразилии, когда Avianca Brazil присоединяется к Star?» . CAPA Центр авиации . Проверено 26 февраля 2016 г.
  13. ^ Лейро, Роберто. «Avianca Brasil присоединяется к Star Alliance» . Новости авиалиний . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  14. ^ «Авианка Бразилия». Airliner World (декабрь 2016 г.): 17. 25 ноября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Ричард Педичини (12 декабря 2018 г.). «Avianca Brasil подает заявление о банкротстве» . АЙН онлайн .
  16. ^ «Бразильская авиакомпания Avianca Brasil объявляет о банкротстве» . Джакарта Пост . 12 декабря 2018 г.
  17. ^ «Azul предлагает новую заявку на приобретение активов Avianca Brazil | Новости | Flight Global» .
  18. ^ «Azul отзывает заявку на приобретение Avianca Brasil и обвиняет конкурентов в протекционизме» . G1 (на португальском языке). 18 апреля 2019 г.
  19. ^ «Гол и Латам выигрывают право полета у Авианки на аукционе» . G1 (на португальском языке). 10 июля 2019 г.
  20. ^ «Avianca Brasil выходит из Star Alliance» . Звездный Альянс. 19 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  21. ^ «Суд объявил о банкротстве Avianca Brasil» . G1.globo.com (на португальском языке). 14 июля 2020 г. . Проверено 14 июля 2020 г.
  22. ^ «Avianca Costa Rica | Бронируйте авиабилеты и экономьте» . www.alternativeairlines.com . Проверено 22 января 2023 г.
  23. ^ «Avianca Holdings: партнерство с United Air и внедрение Synergy вызывают больше вопросов, чем ответов» . КАПА . 15 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  24. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 3. Мажоритарные акционеры Avianca арестованы в Бразилии по обвинению в коррупции» . Рейтер . 19 августа 2020 г. Проверено 22 января 2023 г.
  25. ^ «Авианка: Карта маршрута» (на португальском языке). Авианка Бразил. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 31 марта 2019 года .
  26. ^ «Обновление Avianca» (на португальском языке). Авианка Бразил. 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  27. ^ «Профиль Avianca Brazil» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  28. ^ «Новое код-шеринговое соглашение Alitalia с Avianca Brazil» . ttgitalia.com (на итальянском языке). 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  29. ^ Дрон, Алан (17 июня 2016 г.). «Etihad и Avianca Brasil подписывают новый код-шеринг» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года.
  30. ^ «Подробности и история флота Avianca Brasil» . planespotters.net . Проверено 19 декабря 2019 г.
  31. ^ «Производственный список Airbus A318» . planespotters.net . Проверено 19 декабря 2019 г.
  32. ^ «Подробности и история флота OceanAir» . planespotters.net . Проверено 31 марта 2021 г.
  33. ^ «Флот OceanAir» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  34. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 августа 2010 г.
  35. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 28 марта 2014 г.
  36. ^ Жоао Мачадо. «Интервью: списанный Fokker 100 станет рестораном в стиле Pan Am» . Airlinegeeks.com . Проверено 22 августа 2020 г.
  37. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 4 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd09f6bbd589f43f2e10e6ca72dbc69e__1713048600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/9e/cd09f6bbd589f43f2e10e6ca72dbc69e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avianca Brasil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)