Jump to content

Онтарио шоссе 61

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 61 (Онтарио) )

Маркер шоссе 61

шоссе 61

     Шоссе 61      Основные магистрали      Второстепенные магистрали
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 61,0 км [ 1 ] (37,9 миль)
История Основан 18 августа 1917 г.
Назначен 6 октября 1937 г. [ 2 ]
Туристический
маршруты
Круговой тур по озеру Верхнее
Основные узлы
Южный конец MN 61 возле Гранд-Портеджа, Миннесота
Основные перекрестки  Шоссе 130 на север в сторону города-побратима.
Северный конец  Шоссе 11 / шоссе 17 в Тандер-Бей
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 60 шоссе 62

Королевское шоссе 61 , обычно называемое шоссе 61 и исторически известное как шоссе Скотта , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Маршрут протяженностью 61 километр (38 миль) соединяет мост через реку Пиджен, где он пересекает границу с Соединенными Штатами и становится шоссе штата Миннесота 61 с пересечением на шоссе 11 , шоссе 17 и скоростной автомагистрали Харбор в Тандер-Бей . Шоссе является частью тура по озеру Верхнее .

Шоссе 61 было добавлено к системе автомагистралей 6 октября 1937 года после объединения Департамента развития Севера с Департаментом автомобильных дорог. До этого оно было известно как шоссе Скотта. Мост через реку Голубь изначально назывался The Outlaw , так как был построен без официального одобрения правительств Канады и США.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 61 проходит мимо горных хребтов к северу от реки Голубь.

Пересекая американскую границу , мост через реку Пиджен находится в 480 километрах (300 миль) к западу от Су-Сент. Международный мост Мари и в 480 километрах (300 миль) к востоку от международного моста Форт-Фрэнсис-Интернэшнл-Фолс , недалеко от центра для посетителей. [ 3 ] Шоссе 61 начинается на границе Онтарио и Миннесоты у реки Голубь; дорога продолжается на юг до Дулута по шоссе State Highway 61 на американской стороне. Следуя на север от границы, маршрут проходит мимо таможенного поста и поворачивает на север. Проходя свой прежний маршрут по шоссе 593 , шоссе поворачивает на восток, чтобы избежать гор. [ 4 ] Он зигзагом огибает горный хребет, в конечном итоге поворачивая на север и проходя к западу от Облачного залива. Шоссе продолжается на север на 20 километров (10 миль) через Нибинг , проходя между горными хребтами с обеих сторон. Он поднимается на Мус-Хилл, пересекает шоссе 608 и въезжает в один из немногих сельскохозяйственных районов на северо-западе Онтарио. Вскоре после этого шоссе 61 поворачивает на восток, проходя южную конечную точку шоссе 130 . по пути [ 4 ] Затем он выходит на окраину Тандер-Бей. [ 5 ]

Шоссе 61 возле шоссе 608

Шоссе проходит Чиппева-роуд, свой бывший маршрут через Тандер-Бей , и возвращается к своему северному направлению. Официально он въезжает в город, пересекая реку Каминистикия . Шоссе поворачивает на восток в международном аэропорту Тандер-Бей , расширяется до четырех полос, а затем продолжает движение на север, пересекая Артур-стрит. К северу от Артур-стрит шоссе также известно как Скоростная автомагистраль Тандер-Бей . [ 4 ] Он продолжается на север на протяжении 3 км (1,9 мили) и заканчивается на скоростной автомагистрали Харбор и Трансканадском шоссе . [ 1 ]

Самый северный участок Тандер-Бей представляет собой четырехполосную неразделенную скоростную автомагистраль . Остальная часть шоссе 61 представляет собой обычное двухполосное шоссе. [ 5 ] Интенсивность движения на южной части шоссе, как правило, невелика: среднегодовой среднегодовой трафик (AADT) составляет 1000 автомобилей. Это увеличивается при продвижении на север; В Тандер-Бей максимальное количество автомобилей AADT составляет 17 200 автомобилей. [ 1 ]

Шоссе 61 также образует небольшую часть кругового тура по озеру Верхнее , туристического маршрута, состоящего из автомагистралей, следующих вдоль береговой линии озера Верхнее . На юге тур продолжается по шоссе 61 штата Миннесота; на севере он продолжается вдоль шоссе 17 в направлении Су-Сент-Мари . [ 6 ]

Оригинальный мост через реку Голубь был известен как Преступник.

Дорога, которая впоследствии стала шоссе 61, была впервые построена в 1916 году. Компания Pigeon River Timber Company расчистила земли вокруг городов Порт-Артур и Форт-Уильям , но дороги, ведущей к местам за ее пределами, не существовало. Узкая тропа, доходящая до реки Голубь, была выбрана в качестве маршрута для новой дороги. Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов согласился профинансировать проект, и граждане приступили к прокладке новой дороги до реки, начиная с 1913 года. Первоначально эта дорога была известна как «Шоссе Скотта» в честь лесоруба Уильяма Скотта. [ 7 ] На противоположном берегу округ Кук и штат Миннесота построили новую дорогу к северу от Гранд-Марэ . Дороги были построены к концу 1916 года. [ 8 ] но моста, который мог бы их соединить, не существовало. [ 9 ]

В ответ Ротари-клубы Порт-Артура и Дулута встретились, чтобы обсудить решение. Любой мост через реку, являющийся международным переходом, потребует федерального одобрения обоих правительств. Обе стороны согласились, что процесс утверждения будет слишком медленным, и решили все равно построить мост. Мост «Преступник» был открыт путешествующим кортежем 18 августа 1917 года, что наконец позволило путешествовать между Онтарио и Миннесотой. [ 10 ] К удивлению Ротари-клубов, Дж. Э. Уитсон, комиссар по дорогам Северного Онтарио, и Говард Фергюсон , министр земель, лесов и шахт, присутствовали на открытии и согласились выплатить 768 000 долларов (15,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 11 ] ) стоимость моста. [ 8 ] Мост и приближающаяся к нему канадская дорога перешли под юрисдикцию Департамента автомобильных дорог (ныне Министерство транспорта) 1 апреля 1937 года, а 6 октября шоссе Скотт стало шоссе 61. [ 2 ] Outlaw был перестроен в стальную ферменную конструкцию в 1934 году после нескольких аварий. [ 8 ]

Этот ферменный мост заменил Outlaw в 1934 году. Он оставался на месте до открытия нового перехода в 1964 году. [ 8 ]

К 1962 году велось строительство обхода внутреннего маршрута шоссе, а также моста. [ 12 ] Эта объездная дорога открылась 1 ноября 1963 года; [ 13 ] Американский подход был перестроен вдоль берега озера Верхнее, а новый мост построен через реку в 10 км (6,2 мили) к востоку. [ 10 ] Этот мост был открыт 23 мая 1964 года. [ 8 ] В результате шоссе 61 было перестроено; бывший маршрут был переименован в шоссе 593 . 1 сентября 1964 года [ 13 ]

В 1963 году Чарльз Макнотон , министр Департамента автомобильных дорог, объявил о планах строительства скоростной автомагистрали Лейкхед на западной окраине городов-побратимов Порт-Артура и Форт-Уильяма (которые объединились в 1970 году и образовали Тандер-Бей). [ 14 ] Строительство началось в конце 1960-х годов и продвигалось быстрыми темпами. [ 15 ] [ 16 ] После завершения строительства к концу 1970 года шоссе 61 было изменено на север до Артур-стрит. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Первый маршрут следовал по Чиппева-роуд, повернул на север по Джеймс-стрит, а затем на восток по Фредерика-стрит. Оттуда он повернул на север по Форд-стрит и следовал по ней и Кингсуэй до шоссе 11 и шоссе 17 на Артур-стрит. Этот маршрут был переименован в шоссе 61B; он оставался на месте до 1990-х годов, [ 6 ] но был выведен из эксплуатации к 1999 году. [ 20 ]

Начиная с 1991 года шоссе 61 было полностью реконструировано к югу от Тандер-Бей до границы в рамках подготовки к чемпионату мира по лыжным видам спорта 1995 года . Это включало замену восьми мостов, улучшение обзорности, а также добавление пяти полос для обгона и обочин с твердым покрытием по всей длине шоссе. [ 21 ] Шоссе было продлено на 3 км (1,9 мили) к северу 17 августа 2007 года, когда открылось шоссе Шабакуа, перенаправив шоссе 11 и шоссе 17 с Артур-стрит. [ 20 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 61, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в районе Тандер-Бей . [ 4 ]  

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Голубиная река 0.0 0.0
MN 61 юг / LSCT - Дулут
Продолжение пути в Миннесоту на границе с США.
Мост через реку Голубь
Нибинг
3.1 1.9  Шоссе 593 север
35.3 21.9  Шоссе 608 запад
Оливер Пайпундж 40.0 24.9  Шоссе 130 на север
Тандер-Бей 52.8 32.8 Чиппева Роуд Ранее шоссе 61B на север
54.5 33.9 Бродвей-авеню
56.9 35.4 Нибинг-авеню / Принцесс-стрит
58.0 36.0 Артур Стрит Ранее шоссе 11 на запад / шоссе 17 ; ранее шоссе 11B на восток / шоссе 17B ; скоростной автомагистрали Тандер-Бей Южный конечный пункт
61.0 37.9  Шоссе 11 на запад / шоссе 17 / TCH - Кенора , Форт Фрэнсис
Харбор Экспрессвей восток
 Шоссе 11 на восток / шоссе 17 ( скоростная автомагистраль Тандер-Бей ) / TCH Кокрейн , Су-Сент. Мари
Северная конечная остановка шоссе 61; проезжая часть продолжается как шоссе 11 на восток / шоссе 17 (скоростная автомагистраль Тандер-Бей).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

шоссе 61Б

[ редактировать ]

Маркер шоссе 61Б

шоссе 61Б

Расположение Тандер-Бей
Длина 7,6 км (4,7 миль)
Существовал 1968–1997

Королевское шоссе 61B было проложено в 1968 году через Форт-Уильям . Первый маршрут следовал по Чиппева-роуд, повернул на север по Джеймс-стрит, а затем на восток по Фредерика-стрит. Оттуда он повернул на север вдоль Форд-стрит и следовал по ней и Кингсуэй, заканчиваясь на шоссе 11B и шоссе 17B на Артур-стрит. Шоссе 61Б выведено из эксплуатации в 1997 году. [ 20 ]

Шоссе 61B использовало разводной мост Джеймс-стрит через реку Каминистикия , соединяя Тандер-Бей и Форт-Уильям-Ферст-Нейшн . Пожар 29 октября 2013 года побудил CN Railway закрыть разводной мост на Джеймс-стрит; хотя позже на той же неделе железнодорожное сообщение возобновилось, мост оставался закрытым для автомобильного и пешеходного движения. После длительных переговоров и судебных разбирательств между городом Тандер-Бей, CN Railway и коренной нацией Форт-Уильям мост был вновь открыт для движения в ноябре 2019 года. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 71. ИСБН  0-7743-9388-2 .
  3. ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
  4. ^ Jump up to: а б с д МапАрт ; Питер Хейлер (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО п. 107. § H–J8. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ Jump up to: а б Google (12 сентября 2010 г.). «Протяженность и маршрут шоссе 61» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 сентября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Офис геоматики (1990). Официальная дорожная карта Онтарио (Карта). Правительство Онтарио. Вставка Тандер-Бей.
  7. ^ Брей, Роберт Мэтью; Эпп, Эрнест, ред. (1984). Огромная и великолепная земля . Университет Лейкхед. п. 61 . ISBN  978-0-88663-001-0 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Стэмп, Роберт М. (1992). Преодоление границы: структуры канадско-американских отношений . Торонто: Дандурн Пресс. стр. 74–76. ISBN  1-55002-074-9 .
  9. ^ Ангус, Джим (7 июля 2010 г.). «Мост преступников на реке Голубь» . Район 5580 . Ротари Стипендия глобальной истории. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Вурцер, Кэти (2008). Дорожные истории: Шоссе 61 . Пресса Исторического общества Миннесоты. стр. 10–12 . ISBN  978-0-87351-626-6 . Проверено 8 сентября 2010 г. 18 августа 1917 г. Мост Разбойников.
  11. ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
  12. ^ Робинс, CP (1962). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. § J13–14.
  13. ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1969. с. 135.
  14. ^ Инженерно-контрактная запись (отчет). Том. 76. Публикации Хью К. Маклина. 1963. с. 121 . Проверено 12 сентября 2010 г. Долгожданная скоростная автомагистраль Лейкхед оказалась на грани реальности, когда министр шоссейных дорог Онтарио Чарльз С. Макнотон объявил о новой формуле распределения затрат для части городов-побратимов. Таким образом, стоимость скоростной автомагистрали составит 15 770 000 долларов.
  15. ^ «Скорая автомагистраль Лейкхед» . Гражданская администрация . 20 . Маклин-Хантер: 89. 1968 . Проверено 11 сентября 2010 г.
  16. ^ Материалы съезда (Отчет). Канадская ассоциация хороших дорог. 1969. с. 66 . Проверено 12 сентября 2010 г.
  17. ^ «Приложение 16 – График обозначений и переобозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог и коммуникаций. 31 марта 1971 г., стр. 151, 154.
  18. ^ Фотограмметрическое бюро (1970). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент транспорта и коммуникаций. Вставка Тандер-Бей.
  19. ^ Фотограмметрическое бюро (1971). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент транспорта и коммуникаций. Вставка Тандер-Бей.
  20. ^ Jump up to: а б с Офис геоматики (1999). Официальная дорожная карта Онтарио (Карта). Правительство Онтарио. Вставка Тандер-Бей.
  21. ^ «Шоссе 61». Проекты строительства северного транспорта 1991–92 (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. Май 1991. с. 10. ISSN   0822-1480 .
  22. ^ Келли, Джим (17 августа 2007 г.). «Сегодня откроется новый участок шоссе 11/17» . Хроника-Журнал . Тандер-Бей. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 12 марта 2011 г.
  23. ^ Вис, Мэтт (8 ноября 2019 г.). «Поворотный мост на Джеймс-стрит вновь открыт для движения автотранспорта после 6-летнего закрытия» . Канадская радиовещательная корпорация . Новости ЦБК . Проверено 30 марта 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d116ee9cee0f32d356eb64fdff99e5c8__1712594760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/c8/d116ee9cee0f32d356eb64fdff99e5c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 61 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)