Онтарио шоссе 61
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 61,0 км [ 1 ] (37,9 миль) | |||
История | Основан 18 августа 1917 г. Назначен 6 октября 1937 г. [ 2 ] | |||
Туристический маршруты | Круговой тур по озеру Верхнее | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | MN 61 возле Гранд-Портеджа, Миннесота | |||
Шоссе 130 на север в сторону города-побратима. | ||||
Северный конец | Шоссе 11 / шоссе 17 в Тандер-Бей | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 61 , обычно называемое шоссе 61 и исторически известное как шоссе Скотта , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Маршрут протяженностью 61 километр (38 миль) соединяет мост через реку Пиджен, где он пересекает границу с Соединенными Штатами и становится шоссе штата Миннесота 61 с пересечением на шоссе 11 , шоссе 17 и скоростной автомагистрали Харбор в Тандер-Бей . Шоссе является частью тура по озеру Верхнее .
Шоссе 61 было добавлено к системе автомагистралей 6 октября 1937 года после объединения Департамента развития Севера с Департаментом автомобильных дорог. До этого оно было известно как шоссе Скотта. Мост через реку Голубь изначально назывался The Outlaw , так как был построен без официального одобрения правительств Канады и США.
Описание маршрута
[ редактировать ]Пересекая американскую границу , мост через реку Пиджен находится в 480 километрах (300 миль) к западу от Су-Сент. Международный мост Мари и в 480 километрах (300 миль) к востоку от международного моста Форт-Фрэнсис-Интернэшнл-Фолс , недалеко от центра для посетителей. [ 3 ] Шоссе 61 начинается на границе Онтарио и Миннесоты у реки Голубь; дорога продолжается на юг до Дулута по шоссе State Highway 61 на американской стороне. Следуя на север от границы, маршрут проходит мимо таможенного поста и поворачивает на север. Проходя свой прежний маршрут по шоссе 593 , шоссе поворачивает на восток, чтобы избежать гор. [ 4 ] Он зигзагом огибает горный хребет, в конечном итоге поворачивая на север и проходя к западу от Облачного залива. Шоссе продолжается на север на 20 километров (10 миль) через Нибинг , проходя между горными хребтами с обеих сторон. Он поднимается на Мус-Хилл, пересекает шоссе 608 и въезжает в один из немногих сельскохозяйственных районов на северо-западе Онтарио. Вскоре после этого шоссе 61 поворачивает на восток, проходя южную конечную точку шоссе 130 . по пути [ 4 ] Затем он выходит на окраину Тандер-Бей. [ 5 ]
Шоссе проходит Чиппева-роуд, свой бывший маршрут через Тандер-Бей , и возвращается к своему северному направлению. Официально он въезжает в город, пересекая реку Каминистикия . Шоссе поворачивает на восток в международном аэропорту Тандер-Бей , расширяется до четырех полос, а затем продолжает движение на север, пересекая Артур-стрит. К северу от Артур-стрит шоссе также известно как Скоростная автомагистраль Тандер-Бей . [ 4 ] Он продолжается на север на протяжении 3 км (1,9 мили) и заканчивается на скоростной автомагистрали Харбор и Трансканадском шоссе . [ 1 ]
Самый северный участок Тандер-Бей представляет собой четырехполосную неразделенную скоростную автомагистраль . Остальная часть шоссе 61 представляет собой обычное двухполосное шоссе. [ 5 ] Интенсивность движения на южной части шоссе, как правило, невелика: среднегодовой среднегодовой трафик (AADT) составляет 1000 автомобилей. Это увеличивается при продвижении на север; В Тандер-Бей максимальное количество автомобилей AADT составляет 17 200 автомобилей. [ 1 ]
Шоссе 61 также образует небольшую часть кругового тура по озеру Верхнее , туристического маршрута, состоящего из автомагистралей, следующих вдоль береговой линии озера Верхнее . На юге тур продолжается по шоссе 61 штата Миннесота; на севере он продолжается вдоль шоссе 17 в направлении Су-Сент-Мари . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Дорога, которая впоследствии стала шоссе 61, была впервые построена в 1916 году. Компания Pigeon River Timber Company расчистила земли вокруг городов Порт-Артур и Форт-Уильям , но дороги, ведущей к местам за ее пределами, не существовало. Узкая тропа, доходящая до реки Голубь, была выбрана в качестве маршрута для новой дороги. Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов согласился профинансировать проект, и граждане приступили к прокладке новой дороги до реки, начиная с 1913 года. Первоначально эта дорога была известна как «Шоссе Скотта» в честь лесоруба Уильяма Скотта. [ 7 ] На противоположном берегу округ Кук и штат Миннесота построили новую дорогу к северу от Гранд-Марэ . Дороги были построены к концу 1916 года. [ 8 ] но моста, который мог бы их соединить, не существовало. [ 9 ]
В ответ Ротари-клубы Порт-Артура и Дулута встретились, чтобы обсудить решение. Любой мост через реку, являющийся международным переходом, потребует федерального одобрения обоих правительств. Обе стороны согласились, что процесс утверждения будет слишком медленным, и решили все равно построить мост. Мост «Преступник» был открыт путешествующим кортежем 18 августа 1917 года, что наконец позволило путешествовать между Онтарио и Миннесотой. [ 10 ] К удивлению Ротари-клубов, Дж. Э. Уитсон, комиссар по дорогам Северного Онтарио, и Говард Фергюсон , министр земель, лесов и шахт, присутствовали на открытии и согласились выплатить 768 000 долларов (15,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 11 ] ) стоимость моста. [ 8 ] Мост и приближающаяся к нему канадская дорога перешли под юрисдикцию Департамента автомобильных дорог (ныне Министерство транспорта) 1 апреля 1937 года, а 6 октября шоссе Скотт стало шоссе 61. [ 2 ] Outlaw был перестроен в стальную ферменную конструкцию в 1934 году после нескольких аварий. [ 8 ]
К 1962 году велось строительство обхода внутреннего маршрута шоссе, а также моста. [ 12 ] Эта объездная дорога открылась 1 ноября 1963 года; [ 13 ] Американский подход был перестроен вдоль берега озера Верхнее, а новый мост построен через реку в 10 км (6,2 мили) к востоку. [ 10 ] Этот мост был открыт 23 мая 1964 года. [ 8 ] В результате шоссе 61 было перестроено; бывший маршрут был переименован в шоссе 593 . 1 сентября 1964 года [ 13 ]
В 1963 году Чарльз Макнотон , министр Департамента автомобильных дорог, объявил о планах строительства скоростной автомагистрали Лейкхед на западной окраине городов-побратимов Порт-Артура и Форт-Уильяма (которые объединились в 1970 году и образовали Тандер-Бей). [ 14 ] Строительство началось в конце 1960-х годов и продвигалось быстрыми темпами. [ 15 ] [ 16 ] После завершения строительства к концу 1970 года шоссе 61 было изменено на север до Артур-стрит. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Первый маршрут следовал по Чиппева-роуд, повернул на север по Джеймс-стрит, а затем на восток по Фредерика-стрит. Оттуда он повернул на север по Форд-стрит и следовал по ней и Кингсуэй до шоссе 11 и шоссе 17 на Артур-стрит. Этот маршрут был переименован в шоссе 61B; он оставался на месте до 1990-х годов, [ 6 ] но был выведен из эксплуатации к 1999 году. [ 20 ]
Начиная с 1991 года шоссе 61 было полностью реконструировано к югу от Тандер-Бей до границы в рамках подготовки к чемпионату мира по лыжным видам спорта 1995 года . Это включало замену восьми мостов, улучшение обзорности, а также добавление пяти полос для обгона и обочин с твердым покрытием по всей длине шоссе. [ 21 ] Шоссе было продлено на 3 км (1,9 мили) к северу 17 августа 2007 года, когда открылось шоссе Шабакуа, перенаправив шоссе 11 и шоссе 17 с Артур-стрит. [ 20 ] [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 61, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в районе Тандер-Бей . [ 4 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Голубиная река | 0.0 | 0.0 | MN 61 юг / LSCT - Дулут | Продолжение пути в Миннесоту на границе с США. | |
Мост через реку Голубь | |||||
Нибинг | |||||
3.1 | 1.9 | Шоссе 593 север | |||
35.3 | 21.9 | Шоссе 608 запад | |||
Оливер Пайпундж | 40.0 | 24.9 | Шоссе 130 на север | ||
Тандер-Бей | 52.8 | 32.8 | Чиппева Роуд | Ранее шоссе 61B на север | |
54.5 | 33.9 | Бродвей-авеню | |||
56.9 | 35.4 | Нибинг-авеню / Принцесс-стрит | |||
58.0 | 36.0 | Артур Стрит | Ранее шоссе 11 на запад / шоссе 17 ; ранее шоссе 11B на восток / шоссе 17B ; скоростной автомагистрали Тандер-Бей Южный конечный пункт | ||
61.0 | 37.9 | Шоссе 11 на запад / шоссе 17 / TCH - Кенора , Форт Фрэнсис Харбор Экспрессвей восток Шоссе 11 на восток / шоссе 17 ( скоростная автомагистраль Тандер-Бей ) / TCH – Кокрейн , Су-Сент. Мари | Северная конечная остановка шоссе 61; проезжая часть продолжается как шоссе 11 на восток / шоссе 17 (скоростная автомагистраль Тандер-Бей). | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
шоссе 61Б
[ редактировать ]Расположение | Тандер-Бей |
---|---|
Длина | 7,6 км (4,7 миль) |
Существовал | 1968–1997 |
Королевское шоссе 61B было проложено в 1968 году через Форт-Уильям . Первый маршрут следовал по Чиппева-роуд, повернул на север по Джеймс-стрит, а затем на восток по Фредерика-стрит. Оттуда он повернул на север вдоль Форд-стрит и следовал по ней и Кингсуэй, заканчиваясь на шоссе 11B и шоссе 17B на Артур-стрит. Шоссе 61Б выведено из эксплуатации в 1997 году. [ 20 ]
Шоссе 61B использовало разводной мост Джеймс-стрит через реку Каминистикия , соединяя Тандер-Бей и Форт-Уильям-Ферст-Нейшн . Пожар 29 октября 2013 года побудил CN Railway закрыть разводной мост на Джеймс-стрит; хотя позже на той же неделе железнодорожное сообщение возобновилось, мост оставался закрытым для автомобильного и пешеходного движения. После длительных переговоров и судебных разбирательств между городом Тандер-Бей, CN Railway и коренной нацией Форт-Уильям мост был вновь открыт для движения в ноябре 2019 года. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- «Шоссе 61» — фильм канадского режиссёра Брюса Макдональда 1991 года .
- Маршрут США 61
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 71. ИСБН 0-7743-9388-2 .
- ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
- ^ Jump up to: а б с д МапАрт ; Питер Хейлер (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО п. 107. § H–J8. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б Google (12 сентября 2010 г.). «Протяженность и маршрут шоссе 61» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Офис геоматики (1990). Официальная дорожная карта Онтарио (Карта). Правительство Онтарио. Вставка Тандер-Бей.
- ^ Брей, Роберт Мэтью; Эпп, Эрнест, ред. (1984). Огромная и великолепная земля . Университет Лейкхед. п. 61 . ISBN 978-0-88663-001-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и Стэмп, Роберт М. (1992). Преодоление границы: структуры канадско-американских отношений . Торонто: Дандурн Пресс. стр. 74–76. ISBN 1-55002-074-9 .
- ^ Ангус, Джим (7 июля 2010 г.). «Мост преступников на реке Голубь» . Район 5580 . Ротари Стипендия глобальной истории. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Вурцер, Кэти (2008). Дорожные истории: Шоссе 61 . Пресса Исторического общества Миннесоты. стр. 10–12 . ISBN 978-0-87351-626-6 . Проверено 8 сентября 2010 г.
18 августа 1917 г. Мост Разбойников.
- ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Робинс, CP (1962). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. § J13–14.
- ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1969. с. 135.
- ^ Инженерно-контрактная запись (отчет). Том. 76. Публикации Хью К. Маклина. 1963. с. 121 . Проверено 12 сентября 2010 г.
Долгожданная скоростная автомагистраль Лейкхед оказалась на грани реальности, когда министр шоссейных дорог Онтарио Чарльз С. Макнотон объявил о новой формуле распределения затрат для части городов-побратимов. Таким образом, стоимость скоростной автомагистрали составит 15 770 000 долларов.
- ^ «Скорая автомагистраль Лейкхед» . Гражданская администрация . 20 . Маклин-Хантер: 89. 1968 . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Материалы съезда (Отчет). Канадская ассоциация хороших дорог. 1969. с. 66 . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ «Приложение 16 – График обозначений и переобозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог и коммуникаций. 31 марта 1971 г., стр. 151, 154.
- ^ Фотограмметрическое бюро (1970). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент транспорта и коммуникаций. Вставка Тандер-Бей.
- ^ Фотограмметрическое бюро (1971). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент транспорта и коммуникаций. Вставка Тандер-Бей.
- ^ Jump up to: а б с Офис геоматики (1999). Официальная дорожная карта Онтарио (Карта). Правительство Онтарио. Вставка Тандер-Бей.
- ^ «Шоссе 61». Проекты строительства северного транспорта 1991–92 (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. Май 1991. с. 10. ISSN 0822-1480 .
- ^ Келли, Джим (17 августа 2007 г.). «Сегодня откроется новый участок шоссе 11/17» . Хроника-Журнал . Тандер-Бей. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Вис, Мэтт (8 ноября 2019 г.). «Поворотный мост на Джеймс-стрит вновь открыт для движения автотранспорта после 6-летнего закрытия» . Канадская радиовещательная корпорация . Новости ЦБК . Проверено 30 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Королевское шоссе 61 на The KingsHighway.ca