Jump to content

Индикар Монтерей Гран -при

Координаты : 36 ° 35'3,4 "N 121 ° 45 ° 45 ° 45,584278 ° N 121,753278 ° W / 36,584278; -121.753278
(Перенаправлен из Гран -при Хонда Монтерея )
Гран -при Firestone Monterey
Indycar Series
Место проведения Weathertech Raceway Laguna Seca
Корпоративный спонсор Firestone
Первая гонка 1983
Расстояние 212,61 миль (342 163 км)
Круги 95
Предыдущие имена 300K (1983) вина Cribari
Куинн Cooler 300K (1984)
300K Stroh (1985)
Чемпион зажигание 300 (1986–1990)
Гран -при Toyota Monterey (1991)
Kodalux обработка 300 (1992)
Встреча 300 (1993)
Bank of America 300 (1994–1996)
Texaco-Havoline 300 (1997–1998)
Shell 300 (1999–2000)
Гран -при Honda Monterey (2001)
Гран -при Бриджестоуна Монтерея (2002, 2004)
Большинство побед (водитель) Бобби Рахал (4)
Большинство побед (команда) Penske Racing (6)
Большинство побед (производитель) Двигатель: Лола (7)
Двигатель: Ford-Cosworth (6)

Гран -при Firestone Monterey - гонка серии IndyCar, проходящую на гоночной трассе Weathertech Laguna Seca, недалеко от Монтерея, штат Калифорния , США. Событие восходит к 1960 году и стало американской гонкой на открытом колесе в 1983 году. Гонка была частью серии CART с 1983 по 2003 год, а затем The Champ Car World Series , преемник CART, на 2004 год. После пятнадцатилетнего перерыва. Событие вернулось в 2019 году в рамках серии IndyCar, заменив Sonoma . [ 1 ]

С момента своего основания в качестве гонки с открытым колесом в 1983 году Гран При Монтерея проходил в конце сезона или в конце концов, почти весь его существование. С 1989 по 1996 год он служил финалом сезона Cart, и это снова стал финалом сезона, когда он вернулся в 2019 году. Из -за своего размещения в конце сезона гонка часто была ключевой для битвы за водителей 'Чемпионат; Несколько водителей завоевали титул серии в Laguna Seca. Кроме того, Лагуна Сека была местом финальной гонки IndyCar для гоночной легенды Марио Андретти , который ушел в отставку в конце сезона 1994 года .

Laguna Seca, пожалуй, лучше всего запоминается как место одного из самых легендарных моментов в истории корзины. На последнем круге 1996 года Гран -при Монтерея Алекс Занарди выполнил дерзкий, дайвинг -пас внутри Брайана Херты через сложные повороты «штопора». Занарди дико подпрыгнул сквозь грязь и над борбинг, скользил по трассе и узко пропустил столкновение и удивительно сделал палочку для победы. Эффективный маневр обгона Занарди позже стал известен в гоночных кругах просто как «пропуск» .

Водитель с самыми победами - Бобби Рахал , который выиграл гонку серии Cart четыре года подряд с 1984 по 1987 год и еще три раза в качестве владельца (1998, 1999, 2001). Рахал также выиграл гонку в 1979 году , когда это было событие серии Can-AM .

Мероприятие восходит к 1960 году и традиционно проводится осенью (сентябрь или октябрь). Мероприятие впервые проходило в качестве гонки чемпионата USAC Road Racing , после успеха гонок SCCA в Pebble Beach Road . После того, как в 1962 году распустилась серия Road Racing в USAC, гонка стала спортивной автомобильной гонкой без чемпиона в течение трех лет. Затем гонка присоединилась к графику Can-AM на 1966–1973 гг. После кончины Can-Am в 1974 году событие перешло в Формулу 5000 на два года, затем в IMSA еще два года. Эта раса охватывает отдельную историю от другого события в Laguna Seca, гонке спортивных автомобилей, традиционно проводящейся весной.

Возрожденная серия Can-Am вернулась с 1978 по 1982 год, после чего это событие стало гонкой Cart Indy Car. Гонка CART проводилась каждый год с 1983 по 2004 год. Гонка продолжала проходить осенью, за исключением 2002–2003 годов, когда она была кратко перенесена на июнь. Финальная гонка на автомобиле Cart/Champ состоялась в 2004 году. Его место в календаре было перенесено в Сан -Хосе .

В 1989 и 1991 годах выставочная гонка Marlboro Challenge All-Star была частью гоночных выходных. В 1991 году Майкл Андретти охватил выходные, выиграв как вызов в субботу, так и в Гран -при в воскресенье.

Рик Мирс , Марио Андретти и Бобби Рахал участвуют в знаменитом «штопоре» на гонке 1991 года.

После перерыва с 2005 по 2007 год гонка должна была вернуться в рамках серии Champ Car World в 2008 году . Однако после объединения открытого колеса 2008 года гонка вернулась на перерыв. С отсутствующими автомобилями на высшем уровне, а теперь и теперь участвуют в Сономе , чемпионат Атлантики кратко озаглавлен на трассе с 2008 по 2009 год . В 2015–2016 годах на трассе проходил Mazda Road To Championship Weekendship. Все три нижних уровня IndyCar - Indy Lights , Pro Mazda и US F2000 участвовали в отдельном событии. высшего уровня Тем не менее, серия IndyCar все еще оставалась в стороне и продолжала участвовать в гонках в Сономе.

В 2018 году возобновили усилия по возвращению автомобильных гонок Indy в Лагуна -Сека, возглавляли чиновники округа Монтерей и трек. В их пользу, гонки IndyCar в Sonoma, как говорили, являются лидерами денег. Сонома, которая также расположена в северной Калифорнии , находится всего в 150 милях к северу от Монтерея на машине. Сонома провела пункт «географического исключения», которая эффективно исключила в обоих заведениях гонки IndyCar. В июле 2018 года было объявлено, что Сонома будет удалена из графика IndyCar после сезона 2018 года, а Laguna Seca будет добавлен в 2019 году. Трек подписал первоначальную трехлетнюю сделку и займет место в качестве финала сезона IndyCar Полем [ 2 ]

В 1999 году водитель Гонсало Родригес был смертельно ранен во время практической аварии. [ 3 ] Пять разных водителей выиграли гонку инди -автомобилей подряд, в том числе Бобби Рахал , который выиграл четыре года подряд с 1984 по 1987 год. Марк Рахала связывает рекорд серии Cart для большинства последовательных побед в отдельной трассе.

В 2020 году, из-за пандемии Covid-19, гонка должна была стать двойным заголовком, однако пандемия ухудшилась, и 27 июля чиновники IndyCar объявили о отмене гонки на 2020 год. [ 4 ]

Результаты расы

[ редактировать ]

Спортивный автомобиль и гонки Формулы 5000

[ редактировать ]
Год Дата Водитель Команда Машина Расстояние Спонсируемое имя
Чемпионат USAC Road Racing
1960 23 октября Великобритания Стирлинг Мосс British Racing Partnership, Ltd. Lotus 19 - кульминация 201,4 миль (324,1 км) Эксперт Сан -Франциско представляет Гран -при Тихого океана
1961 22 октября Великобритания Стирлинг Мосс UDT-Laystall Racing Team Lotus 19 - кульминация 201,4 миль (324,1 км) Эксперт Сан -Франциско Гран При Пакца
1962 21 октября Соединенные Штаты Роджер Пенске Updrauge Enterprises, Inc. Купер T53 - кульминация [ 5 ] 200,8 мили (323,2 км) Тихоокеанский Гран При 200
Не чемпионат
1963 20 октября Соединенные Штаты Дэйв Макдональд Шелби Американец Шелби Купер-Форд 200 миль (320 км) Гран -при Монтерей Тихоокеан
1964 18 октября Соединенные Штаты Роджер Пенске Чапарральные машины Чапаррал 2а - Chevrolet 200 миль (320 км) Монтерея Гран -при Лагуна Сека 200 миль
1965 17 октября Соединенные Штаты Уолт Хансген Джон Мекем Lola T70 - Ford 200 миль (320 км) Монтерея Гран -при Лагуна Сека 200 миль
Can-Am
1966 16 октября Соединенные Штаты Фил Хилл Чапарральные машины Чапаррал 2E - Chevrolet 200 миль (320 км) Монтерей Гран При
1967 15 октября Новая Зеландия Брюс Макларен Bruce McLaren Motor Racing McLaren M6A - Chevrolet 200 миль (320 км) Монтерей Гран При
1968 13 октября Канада Джон Кэннон Джон Кэннон McLaren M1B - Chevrolet 150 миль (240 л.с.) Монтерей Гран При
1969 12 октября Новая Зеландия Брюс Макларен Bruce McLaren Motor Racing McLaren M8B - Chevrolet 150 миль (240 л.с.) Монтерей Кастрол Гран -при
1970 18 октября Новая Зеландия Денни Халм Bruce McLaren Motor Racing McLaren M8D - Chevrolet 150 миль (240 л.с.) Монтерей Кастрол Гран -при
1971 17 октября Соединенные Штаты Питер Ревсон McLaren Cars Ltd. McLaren M8F - Chevrolet 170 миль (270 л.с.) Монтерей Кастрол Гран -при
1972 15 октября Соединенные Штаты Джордж Фоллмер Роджер Пенске Porsche 917/10 170 миль (270 л.с.) Монтерей Кастрол Гран При Гран Прис
1973 14 октября Соединенные Штаты Марк Донохью Roger Penske Enterprises Porsche 917/30 125 миль (201 км) Монтерей Кастрол Гран -при
Формула 5000
1974 13 октября Великобритания Брайан Редман Lola T332 - Chevrolet 95 миль (153 л.с.) Монтерей Гран При
1975 12 октября Соединенные Штаты Марио Андретти Parnelli Jones's Parnelli Jones Lola T332 - Chevrolet 95 миль (153 л.с.) Монтерей Гран При
IMSA GT Championship
1976 3 октября Соединенные Штаты Джим Басби Busby Racing Porsche Carrera 100 миль (160 л.с.) Шаста Монтерей Гран -при
1977 9 октября Великобритания Дэвид Хоббс McLaren North America BMW 320i Turbo 100 миль (160 л.с.) Шаста Монтерей Гран -при
Can-Am
1978 8 октября Соединенные Штаты Аль Холберт Хоган Рак Lola T333CS - Chevrolet 91 миль (146 л.с.) Шаста Монтерей Гран -при
1979 14 октября Соединенные Штаты Бобби Рахал США гонки Пророк - Chevrolet 91 миль (146 л.с.) Шаста Монтерей Гран -при
1980 19 октября Соединенные Штаты Аль наш Sr. Брэд Фрайссель Рак Frissbee - Chevrolet 95 миль (153 л.с.) Шаста Монтерей Гран -при
1981 12 октября Италия Тео Фаби Пол Ньюман Racing Март 817 - Chevrolet 95 миль (153 л.с.) Datsun / Budweiser может быть вызов
1982 10 октября Соединенные Штаты Аль наш младший. Гоночный Уэльс Froissbee -Galles GR3 - Chevrolet 114 миль (183 км) Datsun и Sprite представляют Гран -при Монтерея

Индикальные серии гонок

[ редактировать ]
Год Дата Водитель Команда Машина Круги Расстояние Спонсируемое имя Отчет
Cart/Champ Car World Series
1983 23 октября Италия Тео Фаби Форсайт гонок Март - Косворт 98 299,65985 км (186 20000 миль) 300K Wines Cribari отчет
1984 21 октября Соединенные Штаты Бобби Рахал TrueSports Март - Косворт 98 299,65985 км (186 20000 миль) Куинн прохладный 300K отчет
1985 6 октября Соединенные Штаты Бобби Рахал TrueSports Март - Косворт 98 299,65985 км (186 20000 миль) Стро 300K отчет
1986 12 октября Соединенные Штаты Бобби Рахал TrueSports Март - Косворт 98 299,65985 км (186 20000 миль) Чемпион зажигание 300 отчет
1987 11 октября Соединенные Штаты Бобби Рахал TrueSports Лола - Косворт 98 299,65985 км (186 20000 миль) Чемпион зажигание 300 отчет
1988 16 октября Соединенные Штаты Дэнни Салливан Команда Пенске Penske PC -17 - Chevrolet A 84 299 338 км (186 000 миль) Чемпион зажигание 300 отчет
1989 15 октября Соединенные Штаты Рик Мирс Команда Пенске Penske PC -18 - Chevrolet A 84 299 338 км (186 000 миль) Чемпион зажигание 300 отчет
1990 21 октября Соединенные Штаты Дэнни Салливан Marlboro Team Penske Penske PC -19 - Chevrolet A 84 299 338 км (186 000 миль) Чемпион зажигание 300 отчет
1991 20 октября Соединенные Штаты Майкл Андретти Newman/Haas Racing Lola T9100 - Chevrolet A 84 299 338 км (186 000 миль) Toyota Гран -при Monterey отчет
1992 18 октября Соединенные Штаты Майкл Андретти Newman/Haas Racing Lola T9200 - Ford Cosworth XB 84 299 338 км (186 000 миль) Kodalux обработка 300 отчет
1993 3 октября Канада Пол Трейси Marlboro Team Penske Penske PC -22 - Chevrolet C 84 299 338 км (186 000 миль) Смотрите 300 отчет
1994 9 октября Канада Пол Трейси Marlboro Team Penske Penke PC -23 - Ilmor D 84 299 338 км (186 000 миль) Банк Америки 300 отчет
1995 10 сентября Бразилия Гил де Ферран Джим Холл Racing Reynard 95i - Mercedes -Benz 84 299 338 км (186 000 миль) Банк Америки 300 отчет
1996 8 сентября Италия Алекс Занарди Чип Ганасси Racing Reynard 96i - Honda 83 300 л.с. (190 миль) Банк Америки 300 отчет
1997 7 сентября Соединенные Штаты Джимми был Чип Ганасси Racing Reynard 97i - Honda 83 300 л.с. (190 миль) Texaco-Havoline 300 отчет
1998 13 сентября Соединенные Штаты Брайан Херта Команда Рахал Reynard 98i - Ford Cosworth XD 83 300 л.с. (190 миль) Texaco - Havoline 300 отчет
1999 12 сентября Соединенные Штаты Брайан Херта Команда Рахал Reynard 99i - Ford Cosworth XD 83 300 л.с. (190 миль) Оболочка 300 отчет
2000 10 сентября Бразилия Элио Кастроневес Marlboro Team Penske Reynard 2ki - Honda 83 300 л.с. (190 миль) Оболочка 300 отчет
2001 14 октября Италия Макс Папис Команда Рахал Lola B1/00 - Ford Cosworth XF 76 273 730 км (170,088 миль) Гран При Honda Monterey отчет
2002 9 июня Бразилия Криштиану да Матта Newman-Haas Racing Lola B2/00 - Toyota 87 314 км (195 миль) Гран При Бриджестоуна Монтерея отчет
2003 15 июня Канада Патрик Карпентье Форсайт гонок Lola B2/00 - Ford Cosworth Xfe 87 314 км (195 миль) Гран При Монтерея отчет
2004 12 сентября Канада Патрик Карпентье Форсайт гонок Lola B2/00 - Ford Cosworth Xfe 79 285 л.с. (177 миль) Гран При Бриджестоуна Монтерея отчет
Indycar Series
2019 22 сентября Соединенные Штаты Колтон Херта Хардинг Стейнбреннер Рак DW12/UAK18 - Honda 90 201,42 миль (324 154 км) Гран -при Firestone Monterey отчет
2020 Отменено из-за пандемии Covid-19 .
2021 19 сентября Соединенные Штаты Колтон Херта Andretti AutoSport с бордюром агаджанцы DW12/UAK18 - Honda 95 212,61 миль (342,16 км) Гран -при Firestone Monterey отчет
2022 11 сентября Испания Аклекс Палу Чип Ганасси Racing DW12/UAK18 - Honda 95 212,61 миль (342,16 км) Гран -при Firestone Monterey отчет
2023 10 сентября Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing DW12/UAK18 - Honda 95 212,61 миль (342,16 км) Гран -при Firestone Monterey отчет
2024 23 июня Испания Аклекс Палу Чип Ганасси Racing DW12/UAK18 - Honda 95 212,61 миль (342,16 км) Гран -при Firestone Monterey отчет
  • С 1983 по 1987 год курс составил 1,900 миль (3,058 километров).
  • С 1988 по 1995 год курс составил 2,214 мили (3,563 километра).
  • Начиная с 1996 года, курс составляет 2,238 мили (3,602 километра).
  • Гонка 2001 года была запланирована на 83 круга, но была сокращена из-за 2-часового срока.
  • Гонка 2003 года была запланирована на 87 кругов (194,7 мили) или 2-часовой 10-минутный срок.
  • Гонка 2004 года была запланирована на 80 кругов (179,04 мили) или 1-часовой 45-минутный срок.
  • Гонка в 2019 году была запланирована на 90 кругов [201,42 мили (324,154 км)], причем последующие события составляли 95 кругов [212,61 миль (342,163 км)].

Поддержка гонок

[ редактировать ]

Расовые резюме

[ редактировать ]

Cart Ppg Indy Car World Series

[ редактировать ]
Сетка трека используется до 1987 года.
  • 1983 : перед толпой из 50 000 зрителей серия CART впервые посетила Laguna Seca в 1983 году . Это была вторая гонка в сезоне. В центре внимания в гонке была битва чемпионата между Аль -Унсером и новичком Тео Фаби . Unser (137) Led Fabi (102) на 35 очков, и может завершить заголовок с 5-м местом или лучше. Фаби получил квалификацию на позицию на поул и продолжил доминировать на выходных. Фаби вел 95 из 98 кругов, отказавшись от лидерства только на несколько сотен футов после перезапуска на круге 29 и во время последовательности пит -стопов на круге 63–65. Фаби победил второе место Марио Андретти на 22 секунды на финише. Тем временем лидер очков Аль Унсер сломал полуполон с 11 кругами, чтобы пойти и упал на 11 -е место на финише. Фаби сузил лидерство очков, отправив битву чемпионата в финал в Фениксе. Фаби также получил награду «Новичок года» 1983 года. [ 6 ] [ 7 ] Две споры вспыхнули во время квалификации в субботу. Квалификационная скорость Джонни Резерфорда была выброшена после того, как чиновники нашли записанный запасной клапан. Команда отказалась от предварительной, и Резерфорд просила гонку. С Фаби (120,169 миль в час) на шесте, и Чип Ганасси (118,746 миль в час) второй, чиновники позже обнаружили, что они упустили из виду Дерека Дейли лучший круг . Дейли перевернул круг в 119,048 миль в час, и чиновники исправили ошибку, подняв его на второе место на сетке и натолкнув Ганасси обратно до ряда. [ 8 ]
Бобби Рахал выиграл Гран -при тележки Монтерей четыре года подряд (1984–1987).
Дэнни Салливан выиграл Гран -при тележки Монтерей дважды (1988 и 1990).
  • 1984 : во втором забеге Лагуна Сека снова стала второй гонкой графика телеги. Лидер очков Марио Андретти начал с поул -позиции, но Бобби Рахал взял на себя инициативу на круге 20. Рахал доминировал до остальной части гонки, возглавляя целых 18 секунд. Он бросил лидерство всего за пять кругов во время своего второго пит -стопа. Андретти устроился на удобную вторую позицию после того, как соперник Дэнни Салливан испытал проблемы с тормозом. Андретти решил провести легкую гонку и защитить свои очки. Со своим вторым местом Марио почти зашил титул 1984 года. Несмотря на победу в гонке и лидировал на самых кругах, Рахал был математически ликвидирован из -за спора чемпионата. Том Снева , единственный другой водитель, еще живой для названия, был на два круга на 10 -м месте. Новобранец Майкл Андретти наслаждался своим пятым топ-3 финиша года, и это был первый раз, когда он присоединился к своему отцу Марио на подиуме на автомобильной гонке Indy. [ 9 ] [ 10 ]
  • 1985 : Бобби Рахал начал на шесте и провел первые 35 кругов. После кратковременного отказа от лидерства во время последовательности пит -стопов, Рахал вернулся в лидер на 37 -м круге. Он растянул свой край почти на 29 секунд на второе место в Ундер -младшем на 59 -м круге, Том Снева разбился, выпустив осторожность Полем Большинство лидеров, в том числе Рахал и Унсер -младший, новичок Роберто Морено, остался в стороне и взял на себя инициативу, а Джефф Брэбхэм стал вторым. Гонка вернулась к Грин на 66 -м круге (из 98) с Морено ведущим. Однако спустя три круга Морено замедлилось с проблемами с передачей, передав лидерство Аль -Унзеру -младшему, который был заперт в жесткой битве со своим отцом Аль -Унзером -старшим за чемпионат очков. Брэбхэм теперь занялся вторым, а Рахал закрылся на третьем. Unser Jr. и Brabham сражались за лидерство за следующие несколько кругов. С 12 кругами, Брэбхэм попытался пропустить Unser Jr. за лидерство в последнем повороте, но запер его тормоза. Unser Jr. должен был предпринять уклончивые действия. Рахал набросился и проезжал обе машины за один ход, чтобы подметать лидерство. Через несколько мгновений Брэбхэм взорвал свой двигатель, и Unser Jr. исчез с изношенными шинами. Рахал отстранился до 12-секундного лидерства и победил в Лагуна Сека второй год подряд. Аль -Унсер -старший пришел домой вторым, в то время как Аль -младший держался на третьем месте. [ 11 ]
  • 1986 : Бобби Рахал победил в Лагуна -Сека в течение третьего года подряд, ключевой победы на пути к титулу тележки 1986 года . Марио Андретти начал с поул -пола и провел первые восемь кругов. Рахал взял на себя инициативу на 9 -м круге с решающим проходом, входящим в штопорочный пейзаж. Рахал поднялся до в основном удобного лидерства, отказавшись от лидерства только во время пит -стопов. Рахал вел 86 из 98 кругов, но должен был усердно участвовать в гонках за последние двадцать кругов, чтобы обеспечить победу. Во время пит -стопов на 69 -м круге Дэнни Салливан занял второе место от Майкла Андретти . Затем Салливан поступил на обвинение, чтобы попытаться поймать Рахала. Салливан закрыл пробел до 1,41 секунды на последнем круге, но он не совпадал с Рахалом. Это была шестая победа Рахала в сезоне, и РАХАЛ дал Рахалу преимущество в 9 очков в турнирной таблице чемпионата с оставшимися двумя гонками. [ 12 ] [ 13 ]
  • 1987 : Бобби Рахал выиграл в Лагуна -Сека в течение четвертого года подряд, а также выиграл чемпионат CART 1987 года . Это был второй титул тележки Рахала подряд, и он был математически забит с одной гонкой. Марио Андретти доминировал на раннем ходе гонки, набрав все, кроме второго и третьего места. Тем временем Майкл Андретти был вынужден много раз написать проблемы с генератором . Майкл был вторым в очках, входящих в гонку, и когда он, наконец, бросил на 36 -м круге, он эффективно передал титул Рахалу. Марио Андретти взорвал свой двигатель, ведя на 67 -м круге. Рахал вышел в лидерство, а Дэнни Салливан во втором. Рахал прошел через последние 31 круг и победил Салливана на 23,6 секунды на финише. Также появилось новости в Laguna Seca, дебютировал команды Porsche Indy Car во главе с Аль Холбертом . Аль -Унсер -старший был за рулем, но машина выпала после всего 6 кругов со сломанным водяным насосом. [ 14 ] [ 15 ]
  • 1988 : Дэнни Салливан начал с поул -позиции, привел 70 из 84 кругов и выиграл в Лагуна -Сека. Он также выиграл чемпионат CART 1988 года , и одна гонка осталась в сезоне. Это была первая гонка, которая проходила на новой перепроектированной планировке 2,124 мили. Рекордная толпа из 70 000 зрителей наблюдала, как Салливан в последний раз берет лидерство на 61 -м круге после того, как Марио и Майкл Андретти набрали на круги 60 и 61 соответственно. [ 16 ]
  • 1989 : Впервые Laguna Seca служила финалом сезона корзины. Выйдя в гонку, Эмерсон Фиттипальди уже завоевал титул CART 1989 года , но второе и третье место все еще были для захвата. Рик Мирс начал с шеста и вел 47 из 84 кругов по пути к победе. Это была первая победа на дорожном курсе для Mears после Riverside в 1982 году , и первым с тех пор, как он получил серьезные травмы ноги в 1984 году. Это была также последняя победа в его карьере. Это была финальная гонка в инди 1980 -х годов, Мирс также стал самым победившим водителем десятилетия с двадцатью победами. Мирс удержал жесткий Марио Андретти и закрепил второе место в финальных точках. Мирс и Андретти оба во время осторожности на круге 48 и пробежали 1–2 -й после того, как лидер Аль Унсер -младший был вынужден подняться под зеленым на 63 -м круге. [ 17 ]
  • 1990 : Дэнни Салливан начал с поул-пола и светодиодные провода, выиграв в своей последней гонке за гонки Penske . Гонка была замедлена только на одном полном осторожности, которая вышла, когда Вилли Т. Риббс и Дин Холл ударили колеса в начале. Салливан победил второе место в Аль -Унсер младшего на 29,799 секунды. Unser уже завершил чемпионат CART 1990 года и пробежал вторым днем. С Салливаном, опередившимся, и убедительно во втором, в центре внимания на закрывающих кругах была жестокая битва за третье место между Риком Мирсом и Майклом Андретти . С двумя кругами, Мирс прошел Андретти в впечатляющем виде вдоль прямой Рахала. Выйдя из 6 -го поворота, Мирс нарезал нарезанную кубиками машину Майка Гроффа и впереди Андретти, и перенесли лидерство к внешней части, идущей в штопора. Однако, выходя из последнего поворота финального круга, у Мирс закончился топливо в поле зрения клетчатого флага. Майкл Андретти догнал и проскользнул от Мирса примерно в 100 ярдах от финиша, чтобы украсть третье место. [ 18 ] [ 19 ]
Майкл Андретти выиграл гонку 1991 года.
  • 1991 : Майкл Андретти начал с поул -позиции и привел 83 из 84 кругов в доминирующей победе. С победой Андретти выиграл чемпионат CART 1991 года . Это была его восьмая победа в сезоне, и впервые в Laguna Seca. Вступив в гонку, битва чемпионата была в отношении Андретти и Бобби Рахала . Андретти нужно было закончить 6 -е место или лучше, чтобы выиграть чемпионат, и когда Рахал бросил на круг 24 с завышенными проблемами, Андретти математически завоевал титул. С Майклом впереди битва за второе и третье было самой конкурентоспособной. Во время бега второго на круге 38, Эмерсон Фиттипальди столкнулся с проблемами, когда его бутылка с водой вырвалась свободно и упала между ногами. Аль Унсер -младший получил второе место, и Фиттипальди запутался с Риком Мирсом, сгибающим его подвеску. Fittipaldi выздоровел, сразившись с Марио Андретти за последние 25 кругов за третье место. Марио удержал Фиттипальди, чтобы завершить подиум. [ 20 ] [ 21 ]
  • 1992 : Бобби Рахал нужно было финишировать 4 -м или лучше в Лагуна -Сека, чтобы завоевать чемпионат CART 1992 года . Его самым близким конкурентом в охоте на титул был Майкл Андретти , который выиграл поул-позицию и вел проволоку в провод в доминирующей победе. Это была вторая победа Майкла подряд в Laguna Seca, и он финишировал на 4,72 секунды впереди своего отца Марио . С пятью кругами Пол Трейси преследовал Майкла Андретти за лидерство, но запутался с застенчивой машиной Джимми Вассер и сломал его переднее крыло. Трейси впоследствии ушла с курса и бросилась. Бобби Рахал поднялся на третью позицию, набрав достаточно очков, чтобы получить третий чемпионат по корзине. Майкл Андретти выиграл гонку, но занял второе место в очках, в своей последней гонке в инди, прежде чем отправиться в Формулу -1 в 1993 году . [ 22 ] [ 23 ]
Марио Андретти ушел из гонок после Гран -при Монтерея 1994 года
  • 1993 : Penske товарищи по команде Emerson Fittipaldi и Пол Трейси начали в первом ряду, а Трейси прыгнула в лидерство в начале. Трейси провели все, кроме трех кругов, на пути к доминирующей победе. Трейси случайно расстегнула свои ремни безопасности с примерно двадцатью кругами, и изо всех сил пыталась держать себя в курсе в машине, борясь через интенсивное движение. Fittipaldi закрыл пробел, и с десятью кругами было прямо на заднем бампере Трейси. Фиттипальди, однако, было трудно пройти у зативленной машины Хиро Мацушиты . С пятью кругами Фиттипальди потерял контроль и отказался от курса в пятом очереди, достигнув барьера шин. Он выздоровел и смог вернуться к гонке и не потерял никаких позиций. Трейси выиграла, с Фиттипальди второй, а Ари Луиндик - третье. Найджел Мэнселл , который уже завоевал чемпионат CART 1993 года двумя неделями ранее в Назарете , запутался с Марком Смитом , ранив запястье и бросил учебу. [ 24 ]
  • 1994 : Внимание на день было сосредоточено на Марио Андретти , который ехал в своей последней гонке в инди до выхода на пенсию. Найджел Мэнселл , чемпион CART 1993 года , также участвовал в своей последней гонке в инди, когда он готовился вернуться в Формулу -1 . Утро было отмечено праздниками и наградами для Марио Андретти. К сожалению, он финишировал 19 -го после первого контакта на первом круге, и взорванный двигатель с четырьмя кругами. Пол Трейси выиграл гонку второй год подряд, начиная с шеста и ведущего провода. Аль -Унсер -младший , который уже выиграл чемпионат CART 1994 года , оставался на расстоянии от Трейси, пока его передача не сломалась на 75 -м круге. Рауль Боесель финишировал вторым, завязывая свою карьеру, в то время как Манселл финишировал на 8 -м. [ 25 ]
  • 1995 : Гил де Ферран выиграл свою первую карьеру в карьерной гонке в автомобильной гонке, взяв на себя инициативу от Полянита Жака Вильневе на 29 -м круге. Вильнев был вынужден сделать незапланированный пит -стоп для шин, отказавшись от лидерства и упал на 11 -е место на финише. [ 26 ] [ 27 ] Вступив в гонку, титул чемпиона CART 1995 года был математически до двух гонщиков - Жак Вильнюв и Аль Унсер -младший. Однако ситуация с очками чемпионата была сложной из -за ожидаемого решения об апелляциях, вытекающих из штрафа на гонке в начале года Портленд . Аль Унсер -младший был лишен победы (и пришвартовал 21 чемпионат) в Портленде в июне. Команда Penske подала апелляцию, и решение не было ожидалось до финала сезона в Laguna Seca. Villeneuve неофициально возглавлял Unser в таблице точек 169–132 (на 37 очков вперед). Но если Unser выиграл бы свою апелляцию и восстановил 21 очко, лидерство Вильнева уменьшится до 17 очков, что ставит непревзойденного расстояния. [ 28 ] [ 29 ] Вильнюв должен был закончить 8-е место или лучше, чтобы сразу завоевать титул, но управлял только 11-м местом. Unser сделал заряд через турнирную таблицу в конце гонки, но управлял лишь 6-м местом, недостаточно, чтобы взять лидерство очков. Жак Вильнюв выиграл чемпионат CART, несмотря на то, что Unser восстановил свою победу в Портленде две недели спустя, 22 сентября. [ 30 ] Это была финальная победа Villeneuve Indy Car и Final Indy Car Race, прежде чем уехать в Уильямс в Формуле -1 .
Алекс Занарди выиграл в Лагуна -Сека в 1996 году после легендарного шага в штопоре, известном как «Переход».
  • 1996 : один из самых легендарных моментов в истории Гран -при Монтерея и самой серии CART произошел в 1996 году . Брайан Херта возглавлял большую часть гонки во второй половине, и на заключительных кругах возглавлял Алекса Занарди . Занарди был в тесном преследовании, но Херта до сих пор успешно удерживал его и, казалось, находился на пути к его первой победе в машине инди. С Ганасси товарищем по команде в Занарди Джимми Вассер, по сути, уже завершает название серии, внимание на заключительных кругах было сосредоточено на битве за лидерство в гонке. На последнем круге автомобили приблизились к знаменитым поворотам «штопора», и Herta Lead. Это было место на трассе, где конкурентоспособные проходы были редко, из -за того, что он был жестким, слепым, вниз по склону. Занарди сделал дерзкий, дайвинг пас внутрь, когда Герта была при торможении и соскользнул в лидерство. Занарди, однако, соскользнул вперед с трассы, и его два правых колеса вошли в грязь. Его левые колеса также чуть не покинули фартук, когда он попытался договориться о машине через повороты. Когда холм погрузился, а штопора поворачивается, внутренняя полоса стала внешней линией. Его машина дико подпрыгивала над борьбой, подбросила грязь и едва не пропустила барьер. Он повернулся через трассу перед Гертой, а Герта едва не пропустила столкновение. Занарди смог собрать контроль и удивительно сделал палку. Занарди удержал Герту за последние два хода и одержал невероятную победу. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Удивленная и удрученная Герта была в полном шоке после этого, естественно, никогда не ожидая прохода такого характера в этом месте. Сам Занарди признал, что это был чрезвычайно высокий риск с небольшим количеством шансов на успех. В результате оценки после гонки чиновники тележки разрешили пропуск, но запретили такие шаги в будущих гонках. Зрелищный маневр обгона Занарди позже стал известен в гоночных кругах просто как «проход». [ 34 ]
  • 1997 : Чип Ганасси Racing был историей дня в Laguna Seca. Джимми Вассер выиграл гонку, и Алекс Занарди , занявший третье место, занял чемпионат CART 1997 года . Вассер провел последние 58 кругов и победил второе место Марка Блунделла на 0,534 секунды. [ 35 ] Брайан Херта , который чуть не выиграл гонку годом ранее, начал на поул -позиции, [ 34 ] и вел первые 21 круг. Однако на 22-м круге Алекс Занарди пошел бок о бок, пытаясь пройти лидерство на внешней стороне. Колеса Занарди уехали в грязь, и машина Герты также коснулась борьбы. Это позволило Скотту Пруэтту проскользнуть мимо них обоих, чтобы схватить лидерство в ходе 3. Через несколько минут Джимми Вассер попытался пройти Герту в ходе 5, и Герта соскользнул с курса, потеряв несколько позиций. Херта финиширует 6 -м.

Серия чемпионатов Cartex

[ редактировать ]
Бобби Рахала произошла в Laguna Seca в 1998 году. «Последняя поездка»
Патрик Карпентер выиграл гонки в 2003 и 2004 годах.
  • 1998 : Через два года после шокирующего разочарования проигрыша Алексу Занарди в «Перевале» Брайан Херта одержал победу в Лагуна-Сека за свою долгожданную первую карьеру Инди/Чемпион. Победа пришла в тот же день, когда его владелец автомобиля Бобби Рахал , в разгар его тура «Последняя поездка» перед выходом на пенсию, поехал в свою последнюю гонку в Laguna Seca. Герта начал на шесте и вел 81 из 83 кругов, но Алекс Занарди был близок позади. Множество предупреждений в конце гонки поднялись на поле, и перезапустить с двумя кругами, чтобы пойти, решить победителя. Херта получил хороший прыжок на перезапуску, но Занарди был по всему спину. На 82 -м круге Занради посмотрел на улицу, чтобы пройти проход в штопоре, но отступил. Это дало Херте достаточно маржи, чтобы удержать его на последнем круге. Занарди предпринял одно последнее усилие на последнем повороте, но Херта удержала его. Херта взяла клетчатый флаг всего на 0,343 секунды над Занарди. [ 36 ]
  • 1999 : Трагедия попала в Лагуна Сека, когда новичок водитель Гонсало Родригес был смертельно ранен в результате аварии насильственной практики. [ 3 ] Во время тренировочной сессии в субботу 11 сентября Родригес потерял контроль над своей машиной, въезжая на штопородушную. Автомобиль вышел прямо с тротуара и врезалась в бетон и подпорную стену шины. Нос автомобиля сбился, и машина перевернулась вперед при ударе, запуская высоко над стеной и ловит забор. Автомобиль сильно приземлился и остановился вверх ногами в зоне склона холма за подпорной стеной. Родригес был убит мгновенно из массивных травм головы и шеи. Авария бросила на выходные, и Team Penske вышла на выходные. В день гонки Брайан Херта начал с поул -позиции и доминировал в гонке, ведущей все 83 круга. Это была вторая победа Герты подряд в Лагуна -Сека, в его последнем старте в команде Рахал . Роберто Морено финишировал вторым, его лучшая карьера финиширует в серии Cart, набрав три места на своем последнем пит-стопе и еще две позиции на последнем перезапуске. [ 37 ]
  • 2000 : Penske Racing финишировал 1–2 -м, а Элио Кастроневес выиграл гонку, а Гил де Ферран взял на себя лидерство очков (что он не отказался бы от пути к чемпионату 2000 года ). Кастроневес вел 81 из 83 кругов, отдавая лидерство только один раз в Хуан Пабло Монтойя во время пит -стопа. Монтойя выпал из -за раздора после пит -стопа на круге 48, на котором рухнул его воздушный Джек. Гил де Ферран побежал рядом с Кастроневесом большую часть дня и финишировал на 0,954 секунды на финише. Кастроневес начал подниматься из своей машины и подняться на забор в праздновании. Кастроневес и вся команда Penske посвятили победу памяти своего водителя Гонсало Родригеса , убили годом ранее. [ 38 ]
  • 2001 : заполненная аварии гонка, закороченная от 83 кругов до 76 кругов из-за двухчасового срока, увидела, как Макс Папис выиграл с 25-й стартовой позиции, самый дальний назад любой водитель выиграл в Laguna Seca. Папис сделал пять пит-стопов (большинство претендентов сделали два) и неуклонно пробились в турнирной таблице, которым помог многочисленные предостережения полного курса и высокое истощение. В начале Polesitter Гил де Ферран схватил лидерство. Глубоко в поле Кенни Брэк ударил колеса с Маурисио Гугельмином , затем был поражен Майкл Андретти . Через несколько мгновений Брэк снова столкнулся с Гугельмином, нанесли достаточный ущерб, что он был вынужден в конечном итоге выбросить. На втором круге Алекс Таглиани и Патрик Карпентер столкнулись. Яма на 7 -м круге в ямах Чип Ганасси Racing сжег две механики, но команда смогла продолжить. Несколько других инцидентов произошли в течение дня, в том числе впечатляющая авария на 65 -м круге между Ориол Сервией и Маурисио Гугельмин . Сервия натолкнулась на заднюю часть машины Гугельмина, идущей в шпильку Андретти, и ехал по его заднему колесу. Автомобиль отплыл, затем нос копался в землю, заставляя машину перевернуть около 20 футов в воздух. Servia не получила серьезной ранения. Упадая из последовательности от другого лидера, Папис взял на себя инициативу на 61 -м круге и держался за победу, так как гонка была закончена на 76 -м круге. Это было команды Рахала Третья победа Бобби Рахала в сочетании с водителем или владельцем. в Laguna Seca, и седьмая победа [ 39 ] [ 40 ]
  • 2002 : После многих лет проведения осени в 2002 году гонка была перенесена на июнь. Newman/Haas Racing финишировал 1–2 -м, а Криштиану да Матта финишировал на 19,087 секунды, опередив товарища по команде Кристиан Фитипальди . Криштиану да Матта вел 82 из 87 кругов, отказавшись от лидерства только во время пит -стопов. Свалить из семи автомобилей в шпильке Андретти на первом круге была вызвана после того, как Мишель Журден-младший был отправлен вращение. Дарио Франчитти и Адриан Фернандес выпали. Позже на 16 -м круге Пол Трейси вышел из ям после, казалось бы, обычного пит -стопа. Однако левое заднее колесо не было должным образом закреплено, и вступил в четвертый ход на его out-lep. Автомобиль Трейси была посвящена дико вращающемуся в шинный барьер и из гонки. [ 41 ]
  • 2003 : Патрик Карпентер начал с поул -позиции и привел все 87 кругов к победе. В начале, когда поле приближалось к финальному углу, чтобы взять зеленый флаг, Пол Трейси (на внутренней стороне второй строки) наткнулся на заднюю часть плотника Polesitter, почти проверив поле. Ни одна машина не была серьезно повреждена, но начало было отмахнулось до следующего раза. Carpentier, Tracy и Bruno Junqueira бегали 1–2–3, когда все они объединились на круге 48. Трейси обрезала ошибочную шину, выходящую из своей ямы, а затем на улице, бросив вызов плотнике за лид Полем Трейси заперла тормоза и не смогла сделать проход. Он перенес шины с плоскими пятнами и был вынужден кормить плохо обращающуюся машину во время пребывания. С плотником, вытянувшись к комфортному свинцу, Трейси повернула с курса на выходе из шестом поворота на 56 -м круге, что позволило Джукескире занять вторую позицию. Джункейра зарядилась, но не смогла поймать плотского за победу. [ 42 ]

Champ Car World Series

[ редактировать ]
  • 2004 : Финальная гонка чемпионов в Лагуна -Сека была проведена в 2004 году. После двух лет проведения в июне гонка вернулась к своей знакомой дате осенью. Второй год подряд Патрик Карпентер доминировал в большей части гонки, что привело 40 из 79 кругов. Гонка была сокращена до 79 кругов от запланированного 80 из -за времени 1:45. Polesitter Sébastien Bourdais провели первый круг, но был в ямах на круге 2 из -за проколотой шины от контакта на трассе. Позже это случится снова для Бурда. Он оказался 8-м, но не раньше, чем он ушел на последнем круге, потеряв 7-е место в процессе. [ 43 ] С серией, покинувшей Лагуна Сека после 2004 года, она оставалась одной из немногих треков чемпионов, на которых Бурдаис не смог одержать победу.
  • 2019 : После пятнадцатилетнего отсутствия Laguna Seca вернулась в график серии IndyCar в 2019 году в качестве финала сезона. Новичок Колтон Херта занял поул -позицию и доминировал в гонке на пути к своей второй победе в карьере, но битва за сезонный чемпионат дошел до последнего круга. Йозеф Ньюгарден финишировал восьмым, набрав достаточно очков, чтобы завоевать сезонный чемпионат во второй раз, даже с двумя его близкими соперниками чемпионата Саймон Пагено и Александр Росси, которые финишировали перед ним, на четвертом и шестом местах соответственно.
  • 2020 : 27 июля 2020 года чиновники IndyCar были вынуждены отменить выпуск гонки в 2020 году из-за запрета штата Калифорния на крупных собраниях из-за пандемии Covid-19 .
  • 2021 : Новый Роджер Пенске привел IndyCar, вернувшись в Лагуна Сека в качестве предпоследнего раунда 2021 года . Гонка была примечательна своими последствиями чемпионата. Защитный чемпион сериала Скотт Диксон , его по гоночной команде Чип Ганасси товарищи Маркус Эрикссон и Алекс Палоу , водитель Пенске Йозеф Ньюгарден, Эрроу Макларен С.П. водитель Пато О'Вард были в охоте на чемпионат, направляющийся в финал сезона на Лонг -Бич . Колтон Херта занял свою вторую позицию по шесте в Лагуна -Сека, в то время как лидер очков чемпионата Палоу будет квалифицировать четвертый, О'Вардский шестой, Эрикссон Седьмой, Диксон Восьмой и Ньюгарден Семнадцатый. В гонке, в которой участвовал только один короткий желтый, когда Александр Росси развернулся на первом круге, Херта приведет все, кроме одного круга гонки, чтобы выиграть от полюса, в то время как Палоу получила тридцать пять очков в чемпионате с финишем второго места. Позади них бывший HAAS F1 и новичок IndyCar Ромен Гrosjean заняли третье место на своей первой гонке в Лагуна-Сека, в то время как О'Вард получил удар в титул с пятым местом, и Ньюгардену удалось обеспечить свой удар в титул с Седьмое место. И Диксон, и Эрикссон были математически ликвидированы из раздора. [ 44 ]
  • 2022 : IndyCar вернулся в Laguna Seca в качестве финала сезона впервые с 2019 года в 2022 году. В том, что будет самой близкой битвой чемпионата в истории IndyCar, пять водителей отправились бы в гонку с математическим выстрелом в Кубок Астора; Уилл Пауэр , Йозеф Ньюгарден, Скотт Диксон, Маркус Эрикссон и Скотт Маклафлин . Пауэр удерживал лидерство очков набрать чуть более 20 очков перед своими соперниками и должен был финишировать не хуже, чем третье, чтобы завоевать чемпионат. Power заняла полюсную позицию, побив рекорд Марио Андретти в отношении позиций полюса IndyCar в процессе. Его самые близкие конкуренты на чемпионате, Скотт Диксон и Йозеф Ньюгарден, квалифицировались тринадцатые и двадцать пятых соответственно, последние страдают от вращения, проходя через штопора. Более далекие, но все еще жизнеспособные претенденты на чемпионата Скотт Маклафлин и Маркус Эрикссон квалифицировались восьмым и десятым соответственно. Пауэр возглавил ранний срок гонки, прежде чем ее пройдут после первой серии пит -стоп Алекса Палоу, который с тех пор доминировал в гонке, чтобы одержать свою единственную победу в сезоне. Ньюгарден вернулся к споре о чемпионате с яростным движением от двадцати пятого до второго места. Власть проходила через оставшиеся последовательности Pitstop и одно предупреждение, чтобы финишировать третьим, завоевав свой второй титул IndyCar перед своими соперниками.
  • 2023 : Феликс Розенквист квалифицирован на шесте. Розенквист провел лидерство в течение ранних периодов осторожности, прежде чем сдать его Алексу Палолу. Больше периодов осторожности увидели, что Ромен Грожан взял на себя инициативу в серии последовательностей ям. Больше предостережений привело к тому, что Скотт Диксон взял на себя инициативу и в конечном итоге держался за свою третью победу в сезоне.
  • 2024 : Алекс Палу квалифицировался на полюсе. Палоу потерял лидерство в начале первого круга Кайлу Кирквуду . Кирквуд потерял лидерство вокруг 26 -го круга Александра Росси на подъеме. Первое предостережение дня появилось на 36 -м круге, когда Лука Гиотто разбилась, и Палоу снова взял на себя инициативу после перезапуска. Палоу держался на протяжении еще двух поздних периодов осторожности, чтобы сохранить лидерство и одержав вторую победу в Laguna Seca. Колтон Херта, который ближе к концу выполнял жесткий спасбросок топлива, сумел удержать второе место. Александр Росси завершил подиум на третьем.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ ЛЕРСЕТ, Майк (14 июля 2018 г.). «IndyCar обменивается Sonoma Raceway для Laguna Seca в 2019 году» . Sfgate .
  2. ^ Джонсон, Джим (16 июля 2018 г.). «Laguna Seca, IndyCar ищет успех после того, как Сонома зажимала шины» . Монтерей Геральд . Получено 12 сентября 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Робин (12 сентября 1999 г.). «Торга останавливает практику после того, как водитель убит» . Звезда Индианаполиса . п. 41 ​Получено 27 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Последние обновления графика от IndyCar
  5. ^ «Cooper T53 автомобильные истории» . Март 2024 г.
  6. ^ Overpeck, Дэйв (24 октября 1983 г.). «Рекордные толпы смотрит на победу Фаби; Марио второй (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 ​Получено 9 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Overpeck, Дэйв (24 октября 1983 г.). «Запись толпы смотрит на победу Фаби; Марио второй (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 27 ​Получено 9 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Overpeck, Дэйв (23 октября 1983 г.). «Резерфорд получает ботинок после того, как Фаби получает полюс» . Звезда Индианаполиса . п. 69 ​Получено 9 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Overpeck, Дэйв (22 октября 1984 г.). «Рахал выигрывает второе место в ряду (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 28 ​Получено 10 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Overpeck, Дэйв (22 октября 1984 г.). «Рахал выигрывает второе место в ряду (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 36 ​Получено 10 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ «Рахал снова торжествует; телегация гонка в сфере логирования» . Звезда Индианаполиса . 7 октября 1985 г. с. 19 ​Получено 9 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Миллер, Робин (13 октября 1986 г.). «Лагуна 6 -я победа для Рахала (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 ​Получено 13 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Миллер, Робин (13 октября 1986 г.). «Лагуна 6 -я победа для Рахала (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 ​Получено 13 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Шаффер, Рик (12 октября 1987 г.). «Рахал утверждает, что гонка Лагуна, Cart Crown (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 ​Получено 13 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Шаффер, Рик (12 октября 1987 г.). «Рахал претендует на гонку Лагуна, Cart Crown (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 26 ​Получено 13 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ «Салливан плывет в кортежую корону» . Звезда Индианаполиса . 17 октября 1988 г. с. 21 ​Получено 13 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Шаффер, Рик (16 октября 1989 г.). «Мирс удерживает Марио в финале Cart '89» . Звезда Индианаполиса . п. 18 ​Получено 13 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Харрис, Майк (22 октября 1990 г.). «САЛЛИВАНСКАЯ НАБОТА В финальной поездке в Пенске (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 33 . Получено 14 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Харрис, Майк (22 октября 1990 г.). «САЛЛИВАНСКАЯ НАБОТА В финальной поездке в Пенске (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 35 ​Получено 14 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Миллер, Робин (21 октября 1991 г.). «Майкл затягивает свою первую корону Инди-Кар из стиля (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 ​Получено 14 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Миллер, Робин (21 октября 1991 г.). «Майкл завоевывает свою первую корону Инди-Кар-Кар со стилем (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 31 ​Получено 14 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Харрис, Майк (19 октября 1992 г.). «Рахал завершает третий титул пунктов IndyCar (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 9 ​Получено 15 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Харрис, Майк (19 октября 1992 г.). «Рахал завершает третий титул пунктов IndyCar (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 10 ​Получено 15 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Беннер, Дэвид (4 октября 1993 г.). «Последовательная Трейси выигрывает финал IndyCar» . Звезда Индианаполиса . п. 13 ​Получено 15 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Харрис, Майк (10 октября 1994 г.). «Трейси Бриз выиграет в финале Марио» . Звезда Индианаполиса . п. 21 ​Получено 21 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Харрис, Майк (11 сентября 1995 г.). «Вильнюв получает корону, несмотря на 11-е место после финиша (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 ​Получено 21 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Харрис, Майк (11 сентября 1995 г.). «Вильнюв получает корону, несмотря на 11-е место после финиша (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 ​Получено 21 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Харрис, Майк (10 сентября 1995 г.). «Вильнев захватывает полюс в Монтерее (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 35 ​Получено 21 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Харрис, Майк (10 сентября 1995 г.). «Вильнев захватывает полюс в Монтерее (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 36 ​Получено 21 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ «Лучше поздно, чем никогда для Al Unser Jr» . Звезда Индианаполиса . 23 сентября 1995 г. с. 48 ​Получено 7 февраля 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Глик, Шав (9 сентября 1996 г.). «Занарди вытаскивает все остановки у штопора» . Los Angeles Times . Получено 6 февраля 2017 года .
  32. ^ Харрис, Майк (9 сентября 1996 г.). «Vasser завоевывает название автомобиля Indy (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 15 ​Получено 22 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ Харрис, Майк (9 сентября 1996 г.). «Vasser завоевывает название автомобиля Indy (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 ​Получено 22 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ Jump up to: а беременный «Herta вызывает небольшую месть за« проход » » . Звезда Индианаполиса . 7 сентября 1997 г. с. 31 ​Получено 21 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Харрис, Майк (8 сентября 1997 г.). «Водители Ганасси выигрывают гонку, титул» . Звезда Индианаполиса . п. 16 ​Получено 24 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ «Первая победа Герты стоит долгого ожидания» . Звезда Индианаполиса . 14 сентября 1998 г. с. 26 ​Получено 21 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ Миллер, Робин (13 сентября 1999 г.). «Выступление Герты снова доминирует» . Звезда Индианаполиса . п. 23 ​Получено 27 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Харрис, Майк (11 сентября 2000 г.). «Товарищи по команде - большие победители» . Звезда Индианаполиса . п. 34 ​Получено 30 августа 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ Харрис, Майк (15 октября 2001 г.). «Стратегия топлива помогает Papis выиграть гонку Cart от задней части (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 ​Получено 4 сентября 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Харрис, Майк (15 октября 2001 г.). «Стратегия топлива помогает Papis выиграть гонку Cart от задней части (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 32 ​Получено 4 сентября 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ «Да Матта доминирует в гонке в Монтерее» . Звезда Индианаполиса . 10 июня 2002 г. с. 24 ​Получено 5 сентября 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Гарднер, Том (16 июня 2003 г.). «День шишки Карпентье превращается в Cart Win» . Звезда Индианаполиса . п. 29 ​Получено 5 сентября 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ Харрис, Майк (13 сентября 2004 г.). «Плотние повторение подвига в доминирующей моде» . Звезда Индианаполиса . п. 34 ​Получено 5 сентября 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Райан, Нейт (19 сентября 2021 года). «Результаты IndyCar и точки позиции после Laguna Seca» . NBC Sports . NBC Universal . Получено 20 сентября 2021 года .
[ редактировать ]
Предшествует
Гран При Портленда
Indycar Series
Индикар Монтерей Гран -при
Преуспевает
Финальная гонка сезона

36 ° 35'3,4 "N 121 ° 45 ° 45 ° 45,584278 ° N 121,753278 ° W / 36,584278; -121.753278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4a5e180e8328c5f9974d53e53e7ecc__1723684860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/cc/df4a5e180e8328c5f9974d53e53e7ecc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IndyCar Monterey Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)