Jump to content

Ford F-Series

(Перенаправлен от Ford F-150 (грузовик серии F) )

Ford F-Series
2018 Ford F-150 XLT с спортивным появлением пакет
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Также называется Ford Lobo (Mexican Model, 1992 - Present, кроме базовой модели XL)
Производство 1948 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный пикап
Макет Передний двигатель , задний или четырехколесный привод
Хронология
Предшественник 1941–1948 гг. Форд пикап

Ford F-Series -это серия легких грузовиков, продаваемых и изготовленных Ford Motor Company с 1948 года. F-Series продается как ряд полноразмерных пикапов, расположенных над рейнджером среднего размера , но ниже более крупной супер-обязанности в линейке грузовиков Ford. [ 1 ] Наряду с F-150 (представленным в 1975 году), F-серии также включает в себя серию Super Duty (представленная в 1999 году), которая включает в себя более тяжелые пикапы F-250 до F-450, шасси F-450/F-550 Кабины и F-600/F-650/F-750 класс 6–8 Коммерческие грузовики.

F-серия была впервые представлена ​​в 1948 году в качестве замены для предыдущей линии модели пикапа на основе автомобильных платформ.

Самая популярная версия модельной линии-это пикап F-150, в настоящее время в его четырнадцатом поколении (представлена ​​для модельного года 2021 года). С 1953 по 1983 год пикап F-серии начального уровня был 1 2 тонны F-100. Начиная с 1984 года, F-150 стал начальным уровнем. F-150 имеет длительный высокопроизводительный уровень отделки внедорожника, введенный в 2010 году, (SVT) Raptor в настоящее время состоит из трех поколений. Производство F-150 SVT Raptor закончилась в 2014 году, и его планировалось сменить новый F-150 Raptor, который основан на F-150 Thirted и четырнадцатом поколении.

Грузовики F-серии были разработаны в широкий спектр конфигураций дизайна. Наряду с грузовиками со средними ими и «большой работой» [ нужно разъяснения ] Обычные грузовики (предшественники Ford L-Series ), модельная линия продавалась как грузовик с шасси и панельный фургон (предшественник Ford E-Series ). F-Series послужил платформой для различных полноразмерных внедорожников Ford, включая Ford Bronco , Ford Expedition / Lincoln Navigator и Ford Excursion . F-Series продавались тремя его североамериканскими брендами: Mercury в качестве M-серии (в Канаде с 1948 по 1968 год) и Линкольном в 2000-х годах, как Блэквуд и более поздний Марк LT (2010-е годы для последних Только в Мексике).

С 1977 года F-Series остается самой продаваемой линейкой пикапов в Соединенных Штатах; Это было самым продаваемым транспортным средством в целом с 1981 года. [ 2 ] [ 3 ] F-Series был самым продаваемым грузовиком в Канаде более пятидесяти лет. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] По состоянию на модельный год 2018 года F-серия принесла 41 миллиард долларов (~ 49 миллиардов долларов в 2023 году) в годовом доходе для Ford. [ 7 ] К янвату 2022 года модели F-серии продали более 40 миллионов единиц. [ 8 ] В настоящее время Ford производит F-серии в четырех объектах в Соединенных Штатах.

Первое поколение (1948–1952)

[ редактировать ]
1950 Ford F-3

Пикап F-серии первого поколения (известный как бонусный построен Ford) был представлен в 1948 году в качестве замены предыдущей линии пикапа на основе автомобилей, представленной в 1942 году. F-серия была продана в восьми различных рейтингах веса, с пикапом , Грузовик панели, доставка посылок, двигатель кабины (COE), обычный грузовик и школьные шасси для кузова.

Второе поколение (1953–1956)

[ редактировать ]
(Слева): 1953 г. Диаграмма сборки F100; (справа): 1956 F-100

В течение модельного года 1953 года Форд представил второе поколение грузовиков F-серии. Повышенные размеры, улучшенные двигатели и обновленное шасси были особенностями второго поколения. В другом изменении модель номенклатура серии F была расширена до трех чисел; Это остается использованным в наши дни. Половина F-1 стал F-100; F-2 и F-3 были объединены в 3 4 -тоне F-250, в то время как F-4 стал одним тонн F-350. Обычные грузовики серии F были F-500 до F-900; Компания COE было переименовано в грузовики C-серии.

В то время как кабины, двери, поддержка радиатора, внутренние крылья и капюшоны одинаковы с 1953 по 1956 год F-100 и F-250 (крылья варьировались на F-250, F-350 и F-500, и были длинные коробки были Доступный только на F-250), в 1956 году кабина прошла серьезный пересмотр. Центр вокруг ветрового стекла обертков, кабине дали новые двери, переработанную приборную панель и (дополнительное) панорамное заднее окно. В соответствии с Ford Cars, серии F 1956 года предлагали ремни безопасности в качестве опции.

Это было последнее поколение с отдельными передними крыльями.

Третье поколение (1957–1960)

[ редактировать ]
1959 F-100

Введенный в 1957 году, серия F третьего поколения F была значительной модернизацией и редизайном. Передние крылья стали интегрированными в тело, и новая кровать «стиля» продолжила гладкие линии в задней части пикапа.

Споры F-перегородки F-серии были прекращены, когда его заменили на Tilt-Cab -Series .

В 1959 году Ford начал первое производство заводских четырехколесных пикапов.

Четвертое поколение (1961–1966)

[ редактировать ]
1964 F-100

Форд представил совершенно новый стиль пикапа в 1961 году с F-серии четвертого поколения. Дольше и ниже, чем его предшественники, эти грузовики имели повышенные размеры и новые варианты двигателя и коробки передач. Кроме того, модели 1961–1963 гг. Предложили дополнительный дизайн цельного мульти с кабиной и встроенными кроватями. Традиционная отдельная кабина/кровать была предложена одновременно. Моютное число оказалось непопулярным, и Ford прекратил этот вариант после модельного года 1963 года.

В 1965 году F-серии получили значительный редизайн среднего цикла. Была введена совершенно новая платформа, в том числе передняя подвеска « Twin I-Beam », и продолжалась использоваться до 1996 года на F-150 и до сих пор используется сегодня в F-250 и F-350 4 × 2. Кроме того, имя рейнджера впервые появилось в 1965 году на пикапе Ford; Ранее рейнджер обозначал базовую модель Edsel , но начиная с 1965 года, он использовался для обозначения пакета стиля высокого уровня для пикапов F-серии. [ 9 ]

Пятое поколение (1967–1972)

[ редактировать ]
1968 F-100

Введенный в 1967 году, пикап F-серии пятого поколения был построен на той же платформе, что и пересмотр четвертого поколения в 1965 году. Размеры были увеличены, варианты двигателя были расширены, а уровни отделки плюшера стали доступны во время производственного прогона пятого поколения.

Изменения во время прогона 1967–1972 годов были минимальными, но примечательными. В 1968 году в соответствии с FMVSS (федеральные стандарты безопасности автомобилей), маркерные огни были добавлены к задней кровати и передним сторонам капюшона. В 1970 году выключался от металлического бара в стиле гриля к пластиковому стилю яичного числа.

Шестое поколение (1973–1979)

[ редактировать ]
1979 F-250 Ranger

F-серия шестого поколения была введена в 1973 году. Эта версия F-серии продолжала построена на пересмотренной платформе четвертого поколения в 1965 году, но со значительной модернизацией и усовершенствованиями, включая передние дисковые тормоза, повышенные размеры кабины, полные двойные -Потластная конструкция и повышенное использование оцинкованной стали.

Серия двигателей FE была прекращена в 1976 году после почти 20-летнего заезда, заменен более современными двигателями серии 335 и 385.

В 1975 году F-150 был введен между F-100 и F-250, чтобы избежать определенных ограничений контроля эмиссии. В 1978 году квадратные фары заменили предыдущие модели на моделях с более высоким уровнем пакета, таких как Lariat и Ranger, и стали стандартным оборудованием для 1979 года. Также для 1978 года Ford Bronco был перепроектирован в вариант F-серии подобрать; 1979 год был последним годом, когда двигатель 460 был доступен в грузовике с половиной тонны.

Седьмое поколение (1980–1986)

[ редактировать ]
1986 F-150 XL

F-серии седьмого поколения были введены в 1980 году, что отмечало первую модель модельную линию с 1965 года. Наряду с совершенно новым шасси, пикапы получили совершенно новое тело. В то время как отличиясь более прямыми линиями организма, аэродинамика внешней части была оптимизирована для улучшения экономии топлива. Распределение своей структуры кабины с пикапами F-серии, грузовиками со средними ими (F-600 через F-800) подверглись первой редизайне с 1967 года.

Линия трансмиссии этого поколения прошла многочисленные изменения в результате его производства. При его запусках линия двигателя была в значительной степени перенесена с 1979 года. В то время как 7,5 л V8 был полностью отброшен (в половине), в качестве самого маленького двигателя V8 было представлено 4,2L V8. В 1982 году 3,8L V6 стал стандартным двигателем для F-100. В 1983 году, чтобы повысить топливную эффективность модельной линии, двигатели серии M (5,8 л 351 м и 6,6 л 400 V8s) были сброшены; Последний был заменен возвращением 7,5 л V8. В ответ на низкий спрос и плохую производительность 4,2L V8 и 3,8L V6 были сняты в 1982 и 1983 годах соответственно. Для F-2550 и F-350 дизель V8 6,9 л (поступающий в партнерстве с International Harvester ) стал вариантом для 1983 года. Для 1984 года была представлена ​​версия 5,8L V8 5,8L. 5,0L V8 был оснащен впрыском топлива в качестве стандартного оборудования для 1986 года, став первым двигателем, впрысчивым в топливе, в пикапе американского рынка. 4,9 л был введен в модели 1987 года.

В соответствии с предыдущим поколением, Supercab и четырехдверный экипаж вернулись в 1980 и 1982 годах соответственно. Впервые в качестве пикапа была предложена версия F-350 с двойным колесом.

В 1982 году Ford пересмотрел значок модельной линии, заменив надпись «Ford» капюшоном на эмблеме Ford Blue Oval Grille, дизайн, которая остается используемой на всех грузовиках F-серии сегодня (кроме Raptor). В том же году тримсперионы были сброшены; Название перешло к компактному пикапу Ford Ranger (заменив курьер Ford). После 30 лет в качестве самого маленького грузовика F-серии F-100 был сброшен после 1983 года, что устраняет перекрытие модели с F-150 (и перекрытие полезной нагрузки с рейнджером).

Это поколение было окончательной версией F-серии, которая предложила трехступенчатую механическую коробку передач; Это также второе до последнего автомобиля, продаваемого в Соединенных Штатах с этой конфигурацией.

Восьмое поколение (1987–1991)

[ редактировать ]
1987-1991 F-150

В 1987 году в 1987 году была представлена ​​в 1987 году в качестве основного пересмотра поколения 1980–1986 гг. В то время как листовый металл кабины был перенесен, было пересмотрено много панелей для тела, включая совершенно новую переднюю фасцию; Композитные фары, первый полноразмерный американский грузовик, который имеет их; Интерьер также подвергся редизайну. Продолжительный дизайн кровати Flareside был вышел на пенсию (до его возвращения в девятом поколении 1992 года ), со всеми примерами, произведенными с кроватями Styleside (за исключением очень небольшого числа моделей 1987 года).

После перехода 5-литрового V8 в 1986 году 4,9-литровый inline-Six последовал примечание в 1987 году, причем 5,8- и 7,5-литровые двигатели делали это в 1988 году; Серия F стала первой американской модельной линии пикапа, проданной без карбюраторного двигателя. В том же году 6,9-литровый дизельный V8 был увеличен в размере до 7,3 литров. После прекращения руководства с тремя скоростями, пять скоростных руководств стало стандартным оборудованием (четырехступенчатая опция оставалась специальным заказом до 1992 года). В 1989 году была введена четырехступенчатая четырехступенчатая автоматическая (Overdrive версия C6 Heavy-Dute Three-Speed).

Рассматриваемый между F-350 и F-600, F-Super Duty была введена в 1987 году для модельного года 1988 года; Предок нынешнего F-450/F-550, F-Super Duty был разработан исключительно для применений в шасси.

Девятое поколение (1992–1997)

[ редактировать ]
1993 Ford F-150, с двойными топливными баками

Фа-сериал девятого поколения была введена в 1992 году как второй перепроектирование архитектуры F-серии 1980 года. Адаптируя элементы дизайна из недавно введенного исследователя и перепроектированного E-серии и Ranger, серии F получили немного более низкую линию капота, округлив передние крылья, бампер и решетку. Светопроводные F-серии получили подушку безопасности на стороне водителя, начиная с 1994 года.

После шестилетнего перерыва в FrareSide Ded вернулся, став подмоделью F-150. Чтобы обратиться к более молодым покупателям, было модернизировано кузов кровати Flareside, адаптируя крылья F-350 с двойным колесом к одному шасси. Также в отличие от ранее, двойные резервуары стали доступны на Flareside Models, но только на 2WD -моделях, и кровать Flareside была доступна с Supercab в дополнение к обычной кабине.

В ознаменование 75-летней годовщины первого заводского грузовика Ford ( Ford Model TT 1917 года ), Ford предложил пакет на 75-й годовщине на своем серии F 1992 года, состоящий из пакета полосы, шага-аргентного шага и Special Special. 75-й годовщины логотипы. В ответ на пикап Chevrolet 454SS, Ford представил SVT Lightning, питаемый на 240 л.с. 5,8L V8. [ Цитация необходима ]

В 1993 году турбокомпрессор стал доступен на дизельном топливе 7,3 л. «IDI». В середине года модельного года 1994 года (называемый «1994.5»), International заменил IDI на новую 7,3L T444E Turbo Diesel, первый двигатель, маркированный как Ford Power Stroke . Разделяя смещение своего предшественника, двигатель был совершенно новым дизайном.

В течение 1997 модельного года девятое поколение было постепенно выводится из производства; F-150 был заменен F-сериями в десятом поколении (см. Ниже), с F-250 (переименовано в качестве F-250) и F-350, оставшимися в производстве в течение 1997 года. Представленные в середине 1998 года (как модели 1999 года), более крупные грузовики F-серии (и F-Super Duty) были заменены линией пикапов Ford Super Duty и шасси. [ Цитация необходима ]

Десятое поколение (1997–2004)

[ редактировать ]
1997–1998 F-250 XL

В течение 1997 модельного года Ford внес существенные изменения в диапазон грузовиков F-серии, разделив свою линию пикапа на два семейства автомобилей. С 1970 -х по 1990 -е годы пикапы перешли в использовании. Наряду с транспортными средствами, разработанными исключительно для использования в работе, в сегменте рынка значительно увеличился спрос на транспортные средства с двумя назначениями как для работы, так и для личного использования, эффективно служа вторым автомобилем. Чтобы дополнительно расширить свою растущую долю рынка, Ford стремился разработать транспортные средства для обоих типов покупателей, переупаковав F-150 в более современном дизайне (как более крупная версия рейнджера ) , сохраняя при этом более тяжелые F-250 и F- 350 для клиентов, заинтересованных в транспортном средстве.

F-серия десятого поколения была введена 25 января 1996 года [ 10 ] Как модель 1997 года. Первоначально выпущенный исключительно в качестве F-150, более высокий GVWR F-250 был выпущен в 1997 году. Модельная линия была продана вместе с его предшественником, опустилась до F-250HD и F-350; В 1999 году они были заменены грузовиками Super Duty . [ Цитация необходима ]

Ford F-150 Harley-Davidson Edition

В самой обширной редизайне F-серии за 17 лет шасси получило полностью независимую переднюю подвеску, заканчивая использование передних оси с двойным i-луком. Разделяя только передачи со своим предшественником, F-150 1997 года получил ряд двигателей, новых для серии F, включая V6 4,2L и 4,6L V8; 5,4L V8 был добавлен в течение 1997 года. Представлено в полноразмерных седанах Crown Victoria/Grand Marquis/Town Car, модульный/Triton V8 был первым двигателем на верхнем камере, который был установлен в полноразмерном пикапе.

Одинованное по округлой экстерьеру, десятое поколение снова было предложено в конфигурациях стандартной и расширенной кабины (суперкаб). Для улучшения доступа на заднем сиденье была введена третья дверь (обочиной) задних петлей (обочину) была введена для суперкаба; После его популярности Supercab получил четвертую дверь за 1999 год. На 2001 год F-150 стал первым » 1 2 -тон «Грузовик, предлагаемый в качестве кабины экипажа с полноразмерными дверями; производимый с слегка укороченной кроватью, Supercrew F-150 разделил длину суперкаба стандартного кроватя. [ Цитация необходима ]

SVT Lightning вернулась на 1999 год, основанную на версии 5.4L V8 5.4L; Более 28 000 были произведены с 1999 по 2004 год. В 2002 году Линкольн-Меркури представил Линкольн Блэквуд, первый пикап Линкольна. Разделяя передний кузов внедорожника Lincoln Navigator и той же кабины и шасси, что и Supercrew F-150, Blackwood был разработан с эксклюзивным кроватям модели и был продан только в черном. Из -за очень плохих продаж модельная линия была прекращена после 2002 года. [ Цитация необходима ]

В 1999 году Ford перепроектировал F-250 и F-350, представляя их как первое поколение линии модели Ford F-Series Super Duty . В оставшейся части F-серии, грузовики Super Duty были разработаны с другим шасси, трансмиссией и дизайном тела, поскольку они разработаны для более тяжелых рабочих мест. В 2000 году линия Super Duty была расширена, чтобы включить серию Medium-Duty Truck (F-650/F-750) , разработанную в совместном предприятии с Navistar International. [ Цитация необходима ]

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

[ редактировать ]
2004 F-150 FX4

В 2004 модельном году F-150 был перепроектирован на совершенно новой платформе, которая имеет полностью встроенную раму и вводил задние амортизаторы для установки за пределами рамы для снижения хопа и улучшенного качества езды. Этот новый стиль кузова сохранил полностью независимую переднюю подвеску, представленную в последнем поколении, но добавил вакуумные передние колесные концентраторы для версий с полным приводом (4WD). Предыдущее поколение имело постоянные передние оси. Улучшение экономит топливо, и по умолчанию переходит в положение, закрепленное на колесах. Если сбой произойдет в вакуумном соленоиде, системе или шлангах, колесный хаб по умолчанию по умолчанию в позицию 4WD, чтобы не дать водителю оставить водителя. Внутренне была введена трехклапа версия 5.4L V8 и заменила предыдущую двухклапальную версию. Внешне модель 11-го поколения отличалась от его предшественника, с более высоким стилем; Основным изменением стало принятие окна Stepped водителя из грузовиков Super Duty. Независимо от типа кабины, всем F-150 были даны четыре двери, а задние двери на обычной кабине обеспечивают доступ к засугубному хранилищу. Ford также представил дополнительные варианты F-150. Внедорожный пакет FX4, доступный с 2002 модельного года, стал его собственным уровнем отделки. Спортивная версия F-150 стала доступной в качестве STX, замененного FX2 Sport в 2007 году.

С 2005 по 2008 год дилеры Lincoln-Mercury продали эту версию F-150 как Lincoln Mark LT , заменив Блэквуд. [ Цитация необходима ]

В конце 2007 года в 2008 модельном году грузовикам Super Duty получила совершенно новую платформу. Используя ту же кровать и каюту, что и раньше, они отличаются от их предшественников совершенно новым интерьером и гораздо большей решеткой и фарами . Ранее доступный только в качестве модели шасси, F-450 теперь был доступен в виде пикапа непосредственно от Ford. [ 11 ]

Двенадцатое поколение (2009–2014)

[ редактировать ]
2009 F-150 XLT SuperCrew

F-150 двенадцатого поколения был представлен для модельного года 2009 года в качестве обновления платформы полноразмерного грузовика Ford. Подобно своему предшественнику, эти грузовики отличаются своими решетками из супер -обязанности (добавление третьего горизонтального бара) и фарами в стиле Edge / Expedition . У обычных моделей CAB теперь снова есть две двери, а не четыре из последнего поколения. Ручная передача была сброшена в первый раз, и кровать Flareside продолжалась до конца 2009 года (таким образом, делая его самой последней заводской пикапом в стиле шага на сегодняшний день). За пределами Мексики Lincoln Mark LT был заменен платиной F-150. Новая модель на 2010 год включала SVT Raptor , специальную модель внедорожника. Первоначально доступный только в конфигурации Supercab, в 2011 году был добавлен суперстер.

Также в 2010 году Ford перенесла свою электронику с базы общего электрического модуля на компьютеризированный и программируемый модуль управления телом, что позволило получить меньше различий в деталях и программируемых вариантов обновления от дилера или фабрики.

В рамках основного внимания экономии топлива вся линейка двигателя для F-150 была обновлена ​​за 2011 модельный год. FORD вновь вновь назвал 5.0L V8 в сериале F с новым двигателем Coyote Dual Overh Ham Tivvt, производящим до 360 л.с. F-150 также получил новый двигатель Base V6 3.7L и мощный с двумя турбонаддувными 3,5 л V6, получивший название EcoBoost . Шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала единственной версией. Другие модификации включают в себя добавление Nexteer Automotive системы автомобильного электроэнергии Electric Power . [ Цитация необходима ]

В недавнем исследовании, проведенном iseecars.com и опубликованным на веб-сайте Ford Motor Company, было указано Super Duty Ford F-250 как самый длинный транспортный автомобиль и экспедиция, Explorer и F-150 среди самых 20 самых длительных транспортных средств. [ 12 ]

Тринадцатое поколение (2015–2020)

[ редактировать ]
2016 F-150

Ford представил F-серии F-серии 13-го поколения за 2015 модельный год. Предварительно просмотрен концептуальным транспортным средством Ford Atlas на автосалоне в Детройт 2013 года, новая конструкция была отмечена благодаря обширному использованию алюминия, чтобы уменьшить вес бордюра почти на 750 фунтов без уменьшения его Внешний след. Алюминиевые штампы кузова заменили сталь, за исключением брандмауэра. Сама рама оставалась высокопрочной сталью. [ 13 ] [ 14 ] Чтобы проверить долговечность алюминиевого дизайна во время разработки, Ford вошел в замаскированные прототипы в гонку на выносливость Baja 1000, где закончились транспортные средства.

F-150 2015 года был первым пикапом [ Цитация необходима ] С адаптивным круиз -контролем , используя радиолокационные датчики на передней части транспортного средства для поддержания установленного следующего расстояния от предстоящего транспортного средства, при необходимости уменьшается скорость.

3,7L V6 был сброшен, заменен на естественно прописанный 3,5 л V6 в качестве стандартного двигателя, с 2,7L Ecoboost V6, добавленным вместе с 3,5 л Ecoboost V6. В то время как 6.2L V8 был снят, 5.0L V8 продолжался в качестве опции, с шестиступенчатой ​​автоматической передачей в качестве единственной передачи. [ Цитация необходима ]

В течение модельного года 2017 года Форд дебютировал с 3,5-литровой EcoBoost второго поколения вместе с новой 10-ступенчатой ​​передачей 10R80. Естественно, аспектный 3,5 л V6, 2,7 л Ecoboost и 5,0L Coyote оставался прежним, и оба продолжали сопрягаться с 6-ступенчатой ​​передачей 6R80. После введения линии Super Duty Model 2017 года F-150-F-550 и Ford Raptor) были снова изготовлены с использованием общей кабины, впервые с 1996 года.

За 2018 модельным годом F-150 получил редизайн среднего цикла, сообщил на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2017 года . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Дизайн решетки из трех баров был изменен на дизайн с двумя барами, который дебютировал на линии Super Duty Model 2017 года. Естественно, аспектный 3,5 л V6 был заменен 3,3L V6, соединенным с шестиступенчатой ​​передачей. [ 18 ] Двигатели 2,7L EcoBoost V6 и 5,0L V8 были оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической (от Raptor) и возможностями остановки (ранее только от 2,7-литрого EcoBoost). [ 19 ] В 2018 году на F-150 был установлен дизельный двигатель с электроприводом впервые, так как Ford представил крутящий момент с турбонаддувом с турбонаддувом на 250 л.с./440 фунтов. и Jaguar Land Rover). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Также новым для 2018 года была предварительная помощь в обнаружении пешеходов и адаптивном круиз-контроле с Stop and Go . [ 22 ]

Версия Supercrew 2018 F-150 получила рейтинг Sufferue Pick. [ 23 ]

Четырнадцатое поколение (2021 - предложение)

[ редактировать ]
2021 Ford F-150 Lariat W/Chrome Внешний пакет

Для моего 2021 года была представлена ​​14-е поколение Ford F-Series для моего 2021 года через трансляционную интернет-презентацию 25 июня 2020 года. [ 24 ] [ 25 ] Несмотря на напоминание 13 -го поколения, каждая внешняя панель была пересмотрена. [ 26 ]

2024 Ford F-150 XLT PowerBoost

Силовые агрегаты включают 3,3L V6, 2,7L и 3,5 л EcoBoost Twin-Turbo V6S, 5,0L V8 и 3,0L Diesel V6. [ 27 ] Производимый как PowerBoost , была предложена дополнительная бензиновая/электрическая гибридная трансмиссия, сочетая электродвигатель с 3,5 -литровым EcoBoost V6. [ 27 ] Шестиступенчатая автоматическая скорость теперь была сброшена, причем все двигатели сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической. [ 26 ] [ 27 ] 5.0L V8 получила систему дезактивации цилиндров, продавая в качестве технологии двигателя с переменным смещением GM , аналогичной активному управлению топливами Chrysler и системой многоотдачи . [ 28 ]

Наряду с внешними аэродинамическими уточнениями, внутренние изменения включали передние сиденья сгибания и большие сенсорные экраны (включая цифровой приборной панель); [ 27 ] В качестве варианта Active Drive Assist была предложена в качестве системы помощи водителям .

Новый Raptor F-150 был объявлен в январе 2021 года с высокой версией двигателя EcoBoost 3,5L V6. [ 29 ]

Полностью электрическая версия F-150 была представлена ​​19 мая 2021 года, продавая как Ford F-150 Lightning . [ 27 ] [ 30 ]

В течение 2024 модельного года F-150 получил обновление среднего цикла, с пересмотренными решетками, задними фонарями и фарами. Теперь стандартными на всех моделях являются кластер для приборов на основе ЖК-дисплеев, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и светодиодные фары. Среди механических изменений являются 3,3L V6 и Supercab с 8-футовым слоем, снятым из линейки, а также четыре -Полетный привод является стандартным на Lariat и выше, Supercrew с 6,5 -дюймовым кроватью и моделями Powerboost.

Специальные модели

[ редактировать ]

На протяжении всего своего производства варианты Ford F-серии были произведены для привлечения покупателей. Хотя эти варианты в основном состоят из пакетов TRIM, другие являются высокопроизводительными версиями, в то время как другие варианты были разработаны с различными способами улучшения функциональности.

Unibody F-Series (1961–1962)

[ редактировать ]

В 1961 году в часть модельного года 1963 года Ford F-Series была предложена с третьей конфигурацией тела, интегрирующей кровать Styleside с кабиной. С помощью штампочек для пикапа, приваренных непосредственно к кабине до того, как обе сборы были установлены на раме, дизайн упростила процесс сборки и краски (конфигурация была аналогична конфигурации Ford Ranchero ). После плохого приема на рынке дизайн билета в мусорном плате был отозван в течение модельного года 1963 года.

Специальные предложения (1962–1979)

[ редактировать ]

С 1961 по 1979 год Ford предложил несколько специальных пакетов опционов для F-серии, обычно предназначенных для владельцев с конкретным использованием своих транспортных средств. В 1961 году специальный пакет опционов Camper был представлен ; Предназначен для владельцев Slide-In Truck Campers , опциональный пакет предназначен для провалена для туристов, тяжелой трансмиссии и охлаждения двигателя, а также большего генератора . В 1968 году Ford представила специальную , а также специальную сельскохозяйственную и ранчо , в которой были представлены наборы инструментов и более тяжелую подвеску. Special Special был введен в качестве более дешевого варианта отделки Ranger. было Специальное предложение трейлера предложено с контроллером тормоза трейлера, тяжелым радиатором, охладителем трансмиссии и буксирным зацеплением.

В 1980 году специальные пакеты опционов были отозваны в рамках редизайна F-Series, в то время как ряд функций продолжался в качестве отдельных вариантов; Исследователь продолжил как вариант отделки Ranger в течение модельного года 1986 года.

F-150 Nite (1991–1992)

[ редактировать ]

Проданный с 1991 по 1992 год на Ford F-150 XLT Lariat, Special Edition Nite представляла собой монохроматический пакет опций с черной краской и отделкой с множественной полосой акцента. В 1991 году он был эксклюзивным для регулярной камеры F-150; В 1992 году он был доступен на всех стилях F-150 и представлена ​​на Ford Bronco.

Nite Edition было доступно с двусторонним приводом или четырехколесным приводом с 5,0L или 5,8L V8; Он также включал спортивную подвеску и сплавные колеса на шинах белых букв 235/75R15.

Эдди Бауэр (1994-1996)

[ редактировать ]

В 1994 году Ford представил уровень отделки Eddie Bauer для F-150. В моде, похожей на те же пакеты отделки на аэростаре, Bronco и Explorer/Bronco II, он состоял из внутренней отделки на открытом воздухе с двухцветной внешней краской.

1993 Ford Svt Lightning

Представленная в качестве модели 1993 года, Ford SVT Lightning является высокопроизводительной версией F-150, которая была создана специальной командой Ford Special Vehicle Team ( SVT ). Предназначенный в качестве конкурента для Chevrolet 454SS , SVT Lightning была получена из F-150; Чтобы улучшить свою обработку, были внесены обширные модификации в переднюю и заднюю подвеску и раму. Оснащенная 240 л.с. версией 5,8L V8, Lightning использовала двухпроходную автоматическую коробку передач из F-350 (обычно в сочетании с 7,5 л V8 или 7,3L Diesel V8). Несмотря на то, что молния сохранилась медленнее, чем GMC Syclone , сохранила почти всю буксировку и полезную нагрузку стандартного Ford F-150. Произведенный с 1993 по 1995 год, SVT Lightning первого поколения была отозвана, когда Ford подготовил Ford F-150 1997 года для продажи.

Ford Svt Lightning второго поколения

После трехлетнего перерыва Форд выпустил второе поколение SVT Lightning в течение 1999 модельного года. В соответствии со своим предшественником 1993–1995 годов, молния второго поколения была основана на F-150 с рядом модификаций подвески; При смене дизайна все примеры были произведены с флешесной кроватью. Вместо специфического двигателя модели второе поколение было включено от версии 5,4L V8 от F-150, производящей 360 л.с. (увеличившись до 380 л.с. в 2001 году). [ 31 ] Как и прежде, двигатель с более высоким выходом был в сочетании с более тяжелой передачей от пикапа F-350.

Для перепроектирования Ford F-150 2004 года SVT Lightning не была включена, оставив 2004 год в качестве последнего года для модельной линии. В то время как из совершенно разных дизайнерских фокусов от SVT Lightning, SVT/Ford Raptor является последующей генерацией высокопроизводительных пикапов Ford F-серии.

Harley-Davidson Edition (2000–2012)

[ редактировать ]

С 2000 по 2012 год издание Harley-Davidson было пакетом опционов, доступным на F-150. В первую очередь пакет появления с монохроматической черной отделкой, с 2002 по 2003 год, издание включало слегка развернутую версию двигателя 5,4L V8 с наддувом от SVT Lightning. Для моделей 2011 и 2012 годов двигатель 5,4 л был заменен естественным аспирированным 6,2 л V8. В 2003 году было выпущено 100-летие выпуска для грузовиков S-150 SuperCrew. В 2004 году пакет опций Harley-Davidson стал доступен для грузовиков Super Duty F-350 F-350. После 2008 года в пакете опционов приняли многие варианты, представленные на уровне отделки Platinum, с кожаными сидениями, изготовленными из материалов, зарезервированных для байкерских курток Harley-Davidson. [ 32 ]

В 2013 году издание Harley-Davidson было заменено ограниченным уровнем отделки, сохранив монохроматический внешний вид (переключение мимо отделки на мотоцикле).

SVT Raptor (2010–2014); Raptor (2017 -Present)

[ редактировать ]
F-150 SVT Raptor

В 2010 году SVT Raptor был представлен в качестве второго грузовика F-серии, обновленного Ford SVT . В отличие от повышенных на дороге производительности SVT Lightning, Raptor оснащена модернизированными возможностями внедорожника в соответствии с грузовиком Baja 1000 Desert Racing Racing (хотя и сохраняет свой статус как легальный автомобиль). Распределив только свою кабину с F-150, Raptor оснащен подвеской с длинным путешествием, большими шинами и эксклюзивной передней фасцией модели. Впервые в автомобиле Ford с 1983 года эмблема Ford Blue Oval была заменена буквами Ford.

Для перепроектирования F-серии 2015 года модель была размещена на двухлетнем перерыве, с раптором второго поколения (Droping Prefix SVT), выпущенного для производства 2017 года. В настоящее время из серии F-серии тринадцатого поколения Raptor принял алюминиевое тело (уменьшая его вес более чем на 500 фунтов). В другом изменении двигатель V8 предыдущего поколения был заменен на двойной турбонаддув V6.

Рактор третьего поколения был выпущен на 2021 год (совпадает с выпуском F-серии F-серии четырнадцатого поколения ). Задняя подвеска переключена на пружины катушки (сбрасывая предыдущие листовые пружины), добавлены большие шины, а суперспеварт становятся единственной конфигурацией кабины. В 2023 году двигатель V8 вернулся в Raptor в качестве опции.

F-150 King Ranch (2001-Present)

[ редактировать ]

В 2001 году отдел маркетинга Ford вступил в партнерство с ранчо King 825 000 акров в Южном Техасе, которое является крупнейшим ранчо как в Техасе, так и в Соединенных Штатах и ​​управляет большим парком грузовиков Ford. Грузовик был украшен брендом «Бег W» King Ranch и обитал в седельной коже. Это был первый полноразмерный полноразмерный пикап с полным задним пассажирским отделением и четырьмя полноразмерными дверями, которые стали кабиной Supercrew. Наряду с ограниченным и платином, ранчо King продолжает составлять роскошный конец спектра F-150. 40% продаж King Ranch F-150 находятся в Техасе, крупнейшем рынке пикапов Ford. [ 33 ]

F-150 Platinum (2009-Present)

[ редактировать ]
Ford F-150 Platinum

Платиновая, представленная в 2009 году, представляет собой роскошную отделку Ford F-150. Эффективная замена Lincoln Mark LT в Соединенных Штатах и ​​Канаде [ 34 ] (Несмотря на то, что его производство продолжалось до 2014 года в Мексике), Platinum принял многие из роскошных функций и содержания от Mark LT с более приглушенным внешним стилем (платина была оснащена решеткой из яичного костюма, аналогичной ранней моделям экспедиции Ford) Полем

В 2013 году Ford начал использовать платиновую отделку для грузовиков Super Duty, от F-250 до пикапов F-450. До 2016 года отделка Platinum была дополнением к супер обязанности, которая была заказана в качестве лариата. В 2017 году платина стала отдельным уровнем отделки. [ Цитация необходима ]

Tremor F-150 (2014, 2021-Present)

[ редактировать ]

В течение модельного года 2014 года Форд представил модель тремора F-150. Тремор был выпущен в качестве высокопроизводительного спортивного грузовика для энтузиастов уличных грузовиков. Тремор обычной кабины основан на стиле пакета FX внешнего вида с двигателем EcoBoost 3,5 л и соотношением задней оси 4.10: 1. Интерьер использует консольный смену, настраиваемые ковшевые сиденья и проточной центральной консоли, не найденной ни в каком другом F-150. Тремор доступен как в 4 × 2, так и в 4 × 4. Оба параметра оснащены электронными задними дифференциалами и индивидуальной подвеской. Было построено 2230 толчков. [ Цитация необходима ]

Ford вновь вновь тремор с помощью F-150 14-го поколения в 2021 году в качестве автономной модели, просеянной между FX4 и Raptor, с обновленной 3,5 л EcoBoost, создавающим 400 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полем [ 35 ] Тремор доступен только как модель Supercrew с 5 1/2-футовым кроватикой с тремя конкретными уровнями отделки (базовая, средняя и высокая), которые предлагают обновленные предметы роскоши и удобства. Обновленная тремор оснащена пересмотренной системой шока и подвески, уникальным набором для внешнего стиля, настраиваемыми сиденьями, вентилируемым капюшоном, подножия для покрытия порошка и различные пластины для заноса и бэша. В течение 2023 модельного года Ford также предложил тремор с 5,0-литровым двигателем Coyote, производя 400 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. Уровни отделки были снижены до стандартного и высокого. [ 36 ]

Ford F-150 Lightning

[ редактировать ]
Ford F-150 Lightning

На автосалоне в Детройт в 2019 году в январе 2019 года Ford объявил о намерении производить полностью электрический легкий грузовик. Прототип испытательных мулов на существующем шасси F-150 была протестирована в течение 2019 года, включая рекордную демонстрационную тестирование в 1250 000 фунтов (570 000 кг) на рельсах. [ 37 ]

Форд обнародовал грузовик, называемый F-150 Lightning , 19 мая 2021 года. Он намерен начать производство весной 2022 года. [ 38 ] Форд получил 44 500 заказов в течение первых двух дней после объявления, а еще 25 000 в ближайшие два дня после этого. [ 39 ] Конфигурация с низким содержанием имеет 426 лошадиных сил (318 кВт; 432 пс), 240-мильный (390 км) диапазон, а его меньшая батарея обеспечивает полезную нагрузку на 2000 фунтов (907 кг). Высокая конфигурация имеет 563 лошадиных сил (420 кВт; 571 пс), пропускную способность 300+ миль, 0–60 миль в час (0–97 км/ч) в диапазоне середины четверки и буксировочная способность со скоростью 10 000 фунтов ( 4536 кг). Обе модели имеют 775 фунт-футов (1051 Нм) крутящего момента, полный рабочий день, четырехколесный, независимый задний подвеска и в настоящее время поставляются только в конфигурации экипажа, с 5,5-дюймовой кроватью. [ 40 ] Активная подвеска обеспечивает функцию взвешивания нагрузки в реальном времени. Как и Tesla , Ford F-150 Lightning имеет обновления программного обеспечения в эфире и значительные средства для вождения программного обеспечения, которые позволяют ограничить управление автомагистральными дорожками, но не достигают полного самостоятельного вождения . [ 40 ] Lightning F-150 обеспечивает ориентированную на домохозяйство V2G Power, которая может удовлетворить электрические потребности типичного американского дома в течение трех-десяти дней и обеспечивать до 9,6 кВт электроэнергии в течение одиннадцати электрических розетков 120 В и 240 В, распределенных вокруг грузовика. [ 41 ]

По состоянию на 27 мая 2021 года Форд начал обсуждать другие транспортные средства за пределы серии F, такие как экспедиция и навигатор , которые будут подкреплены их полноразмерным грузовиком EV, а также меньшим шасси, которое будет использоваться Для Бронко , исследователя и авиатора . [ 42 ]

Варианты

[ редактировать ]

Средние сумочные грузовики

[ редактировать ]
В начале 1970-х годов Ford F-600/F-700

В течение большей части своего производства F-серии продавались в обычной конфигурации средней даты наряду с традиционными пикапами. Начиная с 1948 года с 1 1 2 тонн F-5 (позже F-500), грузовики средней сутки варьировались до F-8 (F-800). До введения в 1957 году наклона Ford C-Series -Cab был предложен средний диапазон как обычная, так и в конфигурации COE (cabover).

После введения F-серии пятого поколения в 1967 году грузовики среднего звена были спроектированы отдельно от ассортимента пикапов. Несмотря на то, что оставшаяся часть диапазона F-серии, грузовики среднего звена разделили только кабину и интерьер с пикапами серии F. С 1967 года дизайн кабины изменился только в 1980 году и в 2000 году. Переработанный на совершенно новом шасси, грузовики F-650 F-750 сохраняют обновленную версию кабины F-650/F-750 2000–2015 гг./F-750.

Средний F-сериал служил донорской платформой для шасси на серии B-серии, производимого с 1948 по 1998 год. Произведено главным образом для тел школьных автобусов, серия B была прекращена в рамках продажи Ford Heavy Truck Линия к Freightliner в 1996 году.

Тяжелые грузовики

[ редактировать ]

Над своим средним дистанциями грузовиков F-серии также послужили основой своих коммерческих линий тяжелых грузовиков в течение четырех поколений. В 1951 году Ford дебютировал с названием «Большая работа» для своих обычных грузовиков F-7 и F-8; Последний был опционально оснащен тандемными задними осями. [ 43 ]

В 1958 году большие грузовики были заменены линии дополнительной трудной трубы. [ 44 ] Совместно с дебютом линии двигателя Super Duty V8 , грузовики, оснащенные этими двигателями, были обозначены как грузовики Super Duty. [ 45 ]

В 1963 году Ford представил обычную общепринятую серию N-серии, заменив F-900 Super Duty/Extra Duty. Первый Ford с традиционным капюшоном с дизельным двигателем, N-серии поставлял свою кабину из F-серии, сочетая его с более коротким, более широким капюшоном и поднимая его выше. [ 46 ]

Ford в 1970 году представила линию обычных грузовиков L-Series L-Series , завершив все общность F-Series своими тяжелыми коммерческими грузовиками. L-Series/Aeromax оставался в производстве в течение 1998 года, что совпадает с продажей линии Ford Heavy Truck To Freightliner (которые продали линию как стерлинговые грузовики до 2009 года). За пределами Северной Америки Форд в настоящее время продает грузовики Ford Cargo и Ford F-Max Coe.

1956 Ford F-100 Панель от

В течение первых трех поколений F-серии Ford предложил модельную линию в конфигурации панельного фургона , в котором было включено закрытое тело для переноски груза. В отличие от General Motors, Ford никогда не предлагал пассажирского варианта «Carryall» этого органа (конкурируя с Chevrolet/Gmc Suburban или International Travelall ). В 1961 году панельный фургон был прекращен после введения фургона Ford Econoline .

С 1968 года по текущее производство фургоны Econoline/Club Wagon/E-Series имеют степень общей общности трансмиссии с грузовиками F-серии; В течение 1970 -х годов некоторые компоненты тела были разделены. В настоящее время в настоящее время производится только шасси Cutaway для коммерческой продажи, серия E по-прежнему разделяет свою трансмиссию с грузовиками Ford Super Duty в текущем поколении.

B-Series Carryall

[ редактировать ]

Производится исключительно для мексиканских и южноамериканских рынков, [ 47 ] Ford B-Series Carrongall (не путать с автобусным шасси серии Ford B ) был вариантом повозки вокзала пикапа F-серии, продаваемых с 1963 по 1994 год. Первоначально торговые законы предотвращали экспорт американского производства Ford Econoline Ван в мексиканские и южноамериканские регионы. Чтобы решить эту проблему, Ford решил использовать шасси F-серии (которое уже продавалось в Мексике и Южной Америке), чтобы создать покрытый фургон в качестве замены эконолина, не является жизнеспособным для экспорта. В Series B Carryall использовалась шасси, ходовое снаряжение, фронтальную фасцию и двери пикапа Ford F-100 (позже F-150), причем переоборудование фургона передавалось другим компаниям, а затем продается через мексиканские и южноамериканские дилерские центры. [ 48 ]

Оригинальная модель, основанная на F-100 четвертого поколения и продавалась в качестве B-100, была доступна в виде двухдверного фургона или двухдверного универсала с сидением до 10. [ 48 ]

В 1967 году B-100 перешел на платформу F-100 пятого поколения и получил возможность трехдверного стиля кузова станции с задней дверью исключительно с правой стороны автомобиля. Версии, проданные в Аргентине, были известны как B-150.

В 1973 году B-100 принял платформу F-100 шестого поколения , с конкретными южноамериканскими рынками, также предлагающими Carryall B-250, основанный на трех четверти тонны F-250.

В 1980 году B-100 был переименован в B-150 на всех рынках и перенесен на шасси седьмого поколения F-150 .

В 1987 году модель была переименована в B-200 и перенесена на шасси восьмого поколения F-150 .

В 1994 году было заключено Североамериканское соглашение о свободной торговле , которое позволило экспортировать американский фургон Ford Econoline на мексиканские и южноамериканские рынки из -за более мягких законов о торговле. [ 47 ] Это привело к прекращению использования сериалов B в том же году, причем его неофициально заменяется эконолин.

В этом австралийском фреймене F-100 в 1955 году были специальные боковые панели, возможно, уникальные для Австралии; Обратите внимание на правый диск.

По состоянию на 2018 год за пределами Соединенных Штатов, Канады и Мексики Ford F-150 официально продается в большинстве стран Карибского бассейна (кроме Тринидада и Тобаго, Сент-Китс и Невис и Кубы), Суринам, Эквадор, Перу, Чили, Ближний Восток (включая Афганистан), Исландия, Китай, Камбоджа, Филиппины, Ангола, Буркина -Фасо, Камерун, Кейп -Верде, Демократическая Республика Конго, Эфиопия, французская зарубежная коллективность французской полинезии [ 49 ] и Новая Каледония , Габон, Гана, Кот -д'Ивуары, Либерия, Нигерия, Сенегал, Сьерра -Леоне, Мадагаскар, голландские территории Аруба, Кюрасао, Сент -Мартен и британские зарубежные территории Кайманских островов. SVT . Raptor продается в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, на Ближнем Востоке (включая Афганистан), Китай, Эквадор, Чили и Перу Оба доступны только в LHD.

В Мексике F-150 (XLT и более высокие уровни отделки) называется «Ford Lobo» (Ford Wolf), в то время как F-150 SVT Raptor называется «Ford Lobo Raptor». F-150 XL остается как F-150 XL.

Существует сильное присутствие серого рынка грузовиков Ford F-серии по всему миру, особенно в Европе, Китае и Южной Корее, и, как правило, управляемые богаты Полем В Австралии они популярны среди тех, кто хочет буксировать более тяжелые трейлеры и караваны.

В Боливии грузовик Ford F-серии импортируется из Соединенных Штатов. Сингл F-150, Super Cab и Crew Cab доступны с короткой и длинной кроватью. Тяжелая служба F-Series, такие как F-250, F-350, доступны в Super Cab и Crew Cab с длинной кроватью, но F-450 доступен только в версии шасси. Раптор F-150 тоже доступен.

В Соединенном Королевстве большинство импортированных грузовиков Ford F-серии являются моделью F-150 в LHD, и обычно более высокие четырехворные версии.

Автоспорта

[ редактировать ]
2017 Ford F-150 NASCAR Truck

Грузовик выиграл Сан -Фелипе 250 восемь раз в период с 1999 по 2007 год. [ Цитация необходима ]

F-серия представляет Ford в серии грузовиков NASCAR Craftsman . Грег Биффл выиграл чемпионат NASCAR Craftsman Series 2000 NASCAR , будучи единственным водителем Ford, который сделал это. Форд также выиграл чемпионат производителей в 1999 и 2000 годах.

Такие водители, как Роджер Норман и Ларри Роселер, выиграли PRIMM 300 в 2003, 2007 и 2008 годах. [ Цитация необходима ]

В 2008 году Ford объявил о своем входе в гонку Baja 1000 класса восьми для умеренно модифицированных, полноразмерных пикапов. Водителем записи были Стив Олигос, поддержанный кольверами Рэнди Мерритт, Грег Футц и Бад Брутсман. [ 50 ] Транспортное средство было построено с сотрудничеством между командой специальных транспортных средств Ford (SVT), Ford Racing и Foutz Motorsports, Inc. Ford F-150 SVT Raptor R 2008 года 41-й Tecate Score Base 1000 в 25.28: 10, [ 51 ] и занял третье место в своем классе. [ 52 ] Tavo Vildosola и Gus Vildosola выиграли мероприятие в 2010 году.

В серии «Лучшие в пустынной гонке», F-150 SVT Raptor R завершил гонку «Ужасной 250», заняв второе место в общем зачете в классе 8000. [ 53 ]

В январе 2010 года один Raptor SVT (№ 439), управляемый чилийским водителем Хавьером Кэммиллеем, участвовал в ралли в Аргентине -Шиле Дакар. Тем не менее, пикап не смог закончить из-за аварии на догоняюще с другой машиной в середине дороги во время седьмой стадии. В январе 2011 года два хищника начали на митинге в Аргентине -Шиле Дакар в Буэнос -Айресе , когда Кэмпилэй управлял более надежным хищником (№ 375) и американской водительской водителем Сью Мид, управляющим T2 Raptor (№ 374). Мид пересек финишную черту в Буэнос -Айресе и выиграл класс «Суперпроизводство», первую победу в североамериканском классе в истории Дакара. Campillay не смог закончить 12 -й этап после потери времени из -за механического сбоя на 11 -м этапе, что привело к его дисквалификации за неспособность добраться до гоночного лагеря в соответствии с указанным крайним сроком. [ Цитация необходима ]

Использование полиции

[ редактировать ]
Полицейский F-150 Муниципальной полицейской службы Торонто с держателем хранения, установленным на кровати

Ford F-150 обычно используются в качестве полицейских грузовиков . [ 54 ] Они в первую очередь используются для патрулирования внедорожных районов, таких как горы, леса, затопленные районы, береговые линии и пляжи, где стандартный полицейский автомобиль испытывает трудности. [ 55 ] Кроме того, они часто используются для транспортировки команд SWAT и даже могут иметь возможности для надежного задержания и перевозки небольшого количества подозреваемых. Другое распространенное использование полиции включает в себя оборудование грузовика клетками для контроля за животными или использование их для транспортировки подразделения или полицейских лодок . [ 56 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Ford F-150 получил множество наград; Только в 2009 году он получил: [ 57 ]

  • Motor Trend 2009 Truck of the Year Award
  • Лучший переработанный автомобиль 2009 года от KBB.com Kelley Blue Book
  • Лучшие награды как «грузовик из Техаса», а также «Лучший роскошный пикап» для ранчо King Ranch 2009 года от Техасской ассоциации авторов авторов
  • Automotive Excellence Award в категории рабочей лошадки от популярной механики
  • «Лучший выбор безопасности» из Института страхового института безопасности на шоссе для ее стандартной технологии безопасности: «Безопасные навес» боковые мешки подушки и Advancetrac с контролем устойчивости рулона
  • Награда за остаточную стоимость от Automotive Leasing Guide (ALG) за сохранение самого высокого процента от первоначальной цены среди полноразмерных выступов в 2009 году в конце обычного трехлетнего аренды, основанных на прогнозах ALG
  • Top 5 Pickups от Trop Trend Truck Trend Trend от ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) на 2009 год Ford F-150
  • Награда закупочного дизайна для аксессуаров от Sema
  • «Лучший в целом полутоновый пикап» от pickuptrucks.com
Количество проданных грузовиков Ford F-серии
Календарный год Соединенные Штаты Канада Мексика
1997 746,111 [ 58 ]
1998 836,629
1999 [ 59 ] 869,001
2000 876,716
2001 [ 60 ] 911,597
2002 [ 61 ] 813,701
2003 845,586 68,375
2004 [ 62 ] 939,511 71,790
2005 [ 63 ] 901,463
2006 [ 64 ] 796,039 72,128
2007 690,589 73,618 [ Цитация необходима ]
2008 [ 65 ] 515,513 67,749
2009 [ 66 ] 413,625 81,396
2010 [ 67 ] 528,349 97,913 [ 68 ]
2011 584,917 96,325
2012 645,316 106,358 [ 69 ]
2013 763,402 [ 70 ] 122,325
2014 753,851 [ 71 ] 126,277 [ 72 ]
2015 780,354 [ 73 ] 118,837
2016 820,799 [ 74 ] 145,409 [ 75 ]
2017 896,764 155,290
2018 909,330 145,694 15,096
2019 896,526 145,064 14,459
2020 787,372 128,649 10,810 [ 76 ]
2021 726,004 [ 77 ] 116,402 [ 78 ] 9,407 [ 76 ]
2022 653,957 [ 79 ]
2023 750,789

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Лангнесс, Трэвис (13 октября 2020 г.). "Ford F-150 Цены, отзывы и картинки | Edmunds" . Edmunds.com .
  2. ^ «Самые продаваемые пикапы Ford добавляют больше функций на 2008 год» . Тенденция грузовика . 25 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2015 года . Получено 29 мая 2007 г.
  3. ^ «Продажи автомобилей достигают шестилетнего максимума из 15,6 млн. Проданных автомобилей, Ford F-Series берет торт» . New York Daily News . 6 января 2014 года. Архивировано с оригинала 10 января 2014 года.
  4. ^ Катон, Джереми (25 марта 2010 г.). «10 лучших бестселлеров» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года.
  5. ^ Ривард, Гийом (5 января 2021 г.). «Ford F-150 еще раз-король продаж в Канаде» . Автомобильный гид . LC Média Inc.
  6. ^ «Ford является самым продаваемым автомобильным брендом в Канаде в течение 11-го года подряд; Ford F-Series является самым продаваемым грузовиком Канады в течение 54 лет подряд» (пресс-релиз). Оквилл, Онтарио: Ford Motor Company of Canada, Ltd. 3 января 2020 года.
  7. ^ Придл, Алиса (15 марта 2018 г.). «Будущее Форда наполнено сливочными мустангами, грузовиками, внедорожниками внедорожников» . Моторная тенденция .
  8. ^ Брюс, Крис (27 января 2022 г.). «Ford только что построил свой 40-миллионный пикап F-серии» . Motor1.com . США: Motor1 . Получено 28 января 2022 года .
  9. ^ Этот рейнджер F-серии отличается от компактной Ford Ranger серии пикапов . и подвеска двойной тяги на четырехколесном приводе.
  10. ^ Шуон, Маршалл (11 февраля 1996 г.). «За рулем: 1997 Ford F-150; бестселлер Америки получает продолжение» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 21 февраля 2024 года .
  11. ^ Cluczyk, Барри (декабрь 2012 г.). «Ford F-150-повышение экобоста». Truckin 'Magazine .
  12. ^ Теллем, Тори (27 мая 2014 г.). «Пять автомобилей Ford составили список 200 000 миль» . Ford Motor Company . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Получено 27 мая 2014 года .
  13. ^ Корзеньюски, Джереми (13 января 2014 г.). «Ford F-150 2015 года приносит большой алюминий в ржаво-ремень [w/video]» . Autoblog . Получено 14 января 2014 года .
  14. ^ «Ford F-150 2015 First Look» . Моторная тенденция . 12 января 2014 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2015 года.
  15. ^ Томпсон, Джошуа (10 января 2017 г.). «Ford F-150 (Feepleftift 2018, 13-е поколение)» . Betweenteaxles.net .
  16. ^ Фелипе, Марихрис (10 января 2017 г.). «Большие в Детройте: Ford F-150, GMC Terrain, Volkswagen Atlas и Chevrolet Traverse, которые будут представлены» . Auto World News .
  17. ^ «Спецификации Ford F-150 2018, двигатель-2017 /2018 пикапы» . PickUptrucks2017 . 1 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 13 января 2017 года.
  18. ^ Panait, Mircea (8 января 2017 г.). «Ford F-150 2018 дебютирует новые двигатели: 3.0L Power Stroke V6 Diesel, 3,3L TI-VCT V6» . Автоэволюция . Получено 10 января 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Форд F-150 2018 года: более жесткий, умный, более способный, чем когда-либо» . Ford Motor Company . Архивировано с оригинала 13 января 2017 года . Получено 10 января 2017 года .
  20. ^ Катакис, Маноли (8 января 2017 г.). «Ford F-150 2018 года, выявленная новая внешность, дизельный двигатель» . Форд авторитет . Получено 10 января 2017 года .
  21. ^ Брзозовский, Аарон (22 декабря 2016 г.). «Интересно: примет ли дизель Ford F-150« Силовой удар »?» Полем Форд авторитет . Получено 10 января 2017 года .
  22. ^ «Ford F-150 2018» . Машина и водитель . Получено 27 сентября 2018 года .
  23. ^ «Ford F-150 2018» . IIHS . Получено 28 сентября 2018 года .
  24. ^ Лин, Келли (29 мая 2020 г.). «Отметьте свои календари: дебюты Ford F-150 2021 года 25 июня» . Моторная тенденция . Получено 20 июня 2020 года .
  25. ^ Паукерт, Крис. «2021 Ford F-150 дебютирует в четверг с Денисом Лири, вот как посмотреть» . Дорога . Получено 27 июня 2020 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «2021 Ford F-150 First Like Review: бестселлер получает редизайн скрытности» . Motortrend . 26 июня 2020 года . Получено 27 июня 2020 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хоффман, Коннор (26 июня 2020 года). «2021 год . Машина и водитель . Получено 27 июня 2020 года .
  28. ^ «2021 Ford F-150 5.0L V8 Coyote для получения технологии дезактивации цилиндров» . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года.
  29. ^ 2021 Ford F-150 Raptor Sticks с Twin-Turbo V-6, добавляет бездорожье -KC Colwell, автомобиль и водитель, 3 февраля 2021 г.
  30. ^ Лорио, Джо (10 июня 2020 г.). «Electric Ford F-150 и Transit EV в течение 24 месяцев » . Autoblog . Получено 20 июня 2020 года .
  31. ^ Бенджамин, Охота (17 декабря 2019 г.). «Ford Svt Lightning усовершенствовала формулу современного мышечного грузовика» . Водительская линия . Nitto Tire . Получено 19 декабря 2019 года .
  32. ^ «Новый 2010 Ford Harley-Davidson F-150: жесткий грузовик с прохладным отношением; новые детали, внутри и снаружи» . Ford Motor Company . 10 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2009 года . Получено 28 апреля 2009 года .
  33. ^ «История ранчо Форда Кинга» . Синие овальные грузовики .
  34. ^ "RIP: Линкольн Марк LT" . Внутренняя линия . Сентябрь 2007 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 4 сентября 2007 года .
  35. ^ Грузовики. Тремор Ford сайт
  36. ^ 2023 модели. Тремор Ford сайт
  37. ^ Руффо, Густаво Энрике (23 июля 2019 г.). «Ford F-150 Электрический пикап складывает 1 миллион фунтов: видео» . Внутри электромобилей .
  38. ^ «Форд, чтобы раскрыть полностью электрическую F-150 Lightning 19 мая с транспортным событием в штаб-квартире Ford» (пресс-релиз). Дирборн, Мичиган. 10 мая 2021 года . Получено 10 мая 2021 года .
  39. ^ Симковский, Шон (26 мая 2021 г.). «2022 Ford F-150 Lightning Electric Pickup достигает 70 000 резерваций» . msn.com . MSN Road Show . Получено 1 июня 2021 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Бартлетт, Джефф С. (19 мая 2021 г.). «Ford F-150 Lightning EV имеет 300-мильный диапазон и может питать ваш дом» . ConsumerReports.org . Потребительские отчеты . Получено 1 июня 2021 года .
  41. ^ Кейн, Марк (21 мая 2021 г.). «Ford F-150 Lightning Power Export Outlets и домашняя резервная мощность» . InsideEvs.com/ . Внутри электромобилей . Получено 1 июня 2021 года .
  42. ^ Придл, Алиса; Джиллис, Марк (27 мая 2021 года). «У Ford есть Bronco, Explorer, Ranger, Lincoln Aviator EV в работах» . Automobilemag.com . Автомобильный журнал . Получено 1 июня 2021 года .
  43. ^ «1950–1959 гг. Форд грузовики» . Howstuffworks . 20 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 27 мая 2017 года .
  44. ^ «Howstuffworks» 1958 Ford Trucks » . 2 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2012 года . Получено 10 июля 2023 года .
  45. ^ «1961 Ford Truck Full Line Brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 10 июля 2023 года .
  46. ^ «Howstuffworks» 1963 Ford Trucks » . 25 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2012 года . Получено 10 июля 2023 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Аубернон, Кэмерон (30 сентября 2021 г.). «Первый большой внедорожник Форда: (очень) краткая история Ford B-100» . Ford-trucks.com . Получено 5 мая 2024 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Мексиканский рынок Ford B-100-это трехдверный Ford F-150 вашей мечты» . Ялопник . 12 апреля 2018 года . Получено 5 мая 2024 года .
  49. ^ "Ford | Tahiti Automobiles" .
  50. ^ "Ford Svt F-150 Raptor R, чтобы войти в Baja 1000" . Ford Motor Company . 26 ноября 2008 г. Получено 19 октября 2010 года .
  51. ^ Филлипс, Дрю (25 ноября 2008 г.). «Ford F-150 Svt Raptor R завершает первый запуск Baja 1000» . Autoblog . Получено 19 октября 2010 года .
  52. ^ «Результаты класса Baja 1000 Baja 1000» . Pedaltothefloor.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  53. ^ «2010 Ford F150 Svt Raptor R захватывает подиум ; Форд грузовики . 18 июня 2009 г. Получено 19 октября 2010 года .
  54. ^ Души, Дэвид (10 марта 2020 г.). «Городской совет ОК ОКОГО НОВЫХ ТЕПАРИЧЕСКИХ ДЛЯ ПОЛИЦИИ» . Hot Springs Sentinel-Record . Получено 7 апреля 2020 года .
  55. ^ Кенна, Оливия (6 февраля 2020 г.). «Полицейское управление Грин Ривер добавляет грузовик в флот» . Sweetwater сейчас . Получено 7 апреля 2020 года .
  56. ^ «Морское командование полиции штата Новый Южный Уэльс добавляет Ram 1500 к спасению флота» . Выхлопные ноты . 23 марта 2020 года . Получено 7 апреля 2020 года .
  57. ^ «Награды Ford F-150 2009» . Ford Motor Company . 16 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2011 года . Получено 19 октября 2010 года .
  58. ^ «Пикапы и продажи спортивных коммунальных услуг продолжают расти в Соединенных Штатах» . Ford Motor Company . 8 февраля 1999 года. Архивировано с оригинала 15 июня 2013 года.
  59. ^ «Ford Motor Company устанавливает новый полный год продаж в США» . Theautochannel.com . Получено 28 апреля 2009 года .
  60. ^ «Декабрьская компания Ford Motor Company поднимается на 8,2 процента» (PDF) . Ford Motor Company . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2011 года.
  61. ^ «Кэпс грузовиков Ford в серии F 22-го года подряд в качестве бестселлера Америки с рекордом продаж в декабре» . Theautochannel.com . 17 ноября 2004 г. Получено 28 апреля 2009 года .
  62. ^ «Ford достигает первого роста продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com . 17 ноября 2004 г. Получено 28 апреля 2009 года .
  63. ^ «Серия Ford F - показатели продаж в США» . Goodcarbadcar.net . 17 сентября 2012 года . Получено 3 июля 2022 года .
  64. ^ "2007 Продажи" . Ford Motor Company . 3 января 2008 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2009 года.
  65. ^ «F-Series приводит Ford к более высокой доле рынка в течение третьего месяца подряд» (PDF) . Ford Motor Company . 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. Получено 14 мая 2009 г.
  66. ^ «Ford Caps 2009 с увеличением продаж на 33 процента, увеличение доли рынка первого года с 1995 года» (PDF) . Ford Motor Company . 5 января 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Получено 5 января 2010 года .
  67. ^ «Продажи Ford в 2010 году выросли на 19 процентов-наибольшее увеличение всего автопроизводителя полной линии; фонд для роста в 2011 году» . PR Newswire . 4 января 2011 г. Получено 23 октября 2011 года .
  68. ^ «Сильная продажа автомобилей Ford до № 1 в Канаде» . Ford Motor Company . 4 января 2011 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2013 года . Получено 23 октября 2011 года .
  69. ^ «Ford является автопроизводителем в Канаде в течение трех лет подряд» . Ford Motor Company (пресс -релиз). 3 января 2013 года. Архивировано с оригинала 9 января 2013 года . Получено 4 января 2013 года .
  70. ^ «Ford Motor Company обеспечивает лучший год продаж с 2006 года; Ford - лучший бренд с записями для Fiesta, Fusion, Escape» (PDF) . Ford Motor Company . Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2014 года . Получено 17 апреля 2017 года .
  71. ^ «Ford публикует лучшие результаты продаж в декабре с 2005 года; Ford еще раз бестселлеру и бестселлеры» (PDF) . Ford Motor Company . Получено 17 апреля 2017 года .
  72. ^ «Топ-10: бестселлеры новых транспортных средств в Канаде» . Rival.ca . 20 января 2015 года.
  73. ^ «Новые продукты создают самые продаваемые бренды Ford America в течение шестого года подряд; автомобиль F-серии № 1 за 34 год» (PDF) . Ford Motor Company . Получено 17 апреля 2017 года .
  74. ^ «Беспопричные пикапы: декабрь 2016 года» . Pickuptrucks.com . Получено 5 января 2017 года .
  75. ^ Каин, Тимоти (4 января 2017 г.). «Топ-11 бестселлеров-пикапов в Канаде-2016 год» . Goodcarbadcar.net . Получено 5 января 2017 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный «Ford Motor Company Mexico Sales вырос на 31 процент в декабре 2021 года» . Форд авторитет . Получено 16 июня 2022 года .
  77. ^ «2021 (полный год) США: Ford и Lincoln Sales по модели» . Статистика продаж автомобилей . 5 января 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
  78. ^ Комментарии, Крис Тулумба · Отчеты о высшем уровне · 2 (27 июля 2021 г.). "2021 Канада по продажам автомобилей по модели" . GCBC . Получено 16 июня 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  79. ^ «F-Series захватывает бестселлеру Америки в течение 46-го года подряд; Ford публикует регистрацию продаж электромобилей, Harnesses № 2 EV Automaker Spot; Ford увеличивает общую долю рынка в 2022 году» . Ford Media Center . 5 января 2023 года . Получено 9 января 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1201ee316cdd594553c5d88d065c42f__1724958240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/2f/e1201ee316cdd594553c5d88d065c42f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford F-Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)