Jump to content

Очертание театра

Исторический лесной театр под открытым небом в Кармеле, Калифорния, на закате

Следующий план представляет собой обзор и тематический путеводитель по театру:

Театр – общий термин для исполнительских видов искусства и, как правило, совместная форма изобразительного искусства, в которой участвуют живые исполнители, которые представляют опыт реального или воображаемого события (например, истории) посредством игры , пения и/или танца перед живой аудиторией. конкретное место. Исполнители могут передавать этот опыт публике посредством комбинаций речи, жестов, пантомимы, кукол, музыки, танца, звука и зрелища — фактически любого одного или нескольких элементов других исполнительских искусств. Элементы дизайна и сценического искусства используются для усиления телесности, присутствия и непосредственности происходящего. [ 1 ]

Природа театра

[ редактировать ]

Театр можно охарактеризовать как все следующее:

История театра

[ редактировать ]

История театра

Западная традиция

[ редактировать ]

Хронологические движения западной традиции включают:

Африканский

[ редактировать ]

Африканский театр включает в себя:

  • Древнеегипетские квазитеатральные мероприятия - самое раннее зарегистрированное квазитеатральное мероприятие датируется 2000 годом до нашей эры и связано с « страстными пьесами » Древнего Египта . Эту историю о боге Осирисе ежегодно исполняли на фестивалях по всей цивилизации.
  • Театр йоруба восходят к маскараду Эгунгун - истоки которого («культ предков»). [ 10 ] Кульминацией традиционной церемонии является маскарад, где считается, что предки возвращаются в мир живых, чтобы навестить своих потомков. [ 11 ] В дополнение к своему ритуальному происхождению, театр йоруба «может быть прослежен до «театрогенной» природы ряда божеств пантеона йоруба , таких как Обатала , верховное божество, Огун , божество творчества и Санго, божество бури. «, чье почтение пронизано «драматикой и театром, а также общей символической значимостью с точки зрения его относительной интерпретации». [ 12 ]

Азиатский

[ редактировать ]

Азиатский театр

Ближний Восток

[ редактировать ]

Виды театральных постановок

[ редактировать ]

Жанры театра

[ редактировать ]

Существует множество жанров , которые писатели, продюсеры и режиссеры могут использовать в театре на любой вкус:

Стили театра

[ редактировать ]

используются различные театральные стили В театре и драме . К ним относятся:

  • Абсурдизм - представляет точку зрения, согласно которой все человеческие попытки обрести значимость нелогичны. Абсолютная истина — это хаос с небольшой определенностью. Нет необходимости, которая могла бы нас вести.
  • Экспрессионизм - антиреалист, рассматривающий внешний вид как искаженный, а истину, лежащую внутри человека. Внешний вид на сцене может быть искаженным и нереалистичным, чтобы изобразить вечную истину.
  • Мелодрама - сентиментальная драма с музыкальным сопровождением, часто с маловероятным сюжетом, повествующим о страданиях добра от рук злодеев, но благополучно заканчивающимся торжеством добра. В нем представлены стандартные персонажи, такие как благородный герой , многострадальная девица, попавшая в беду , и хладнокровный злодей .
  • Модернизм – широкая концепция, которая рассматривает искусство, в том числе театр, как чисто оторванное от жизни и способное критически размышлять о жизни.
  • Натурализм – жизнь на сцене представлена ​​с пристальным вниманием к деталям, основанным на наблюдениях за «реальной жизнью».
  • Постмодернистский театр – зародился в Европе в середине 20 века из постмодерна философии как реакция на модернистский театр. Постмодернистский театр скорее поднимает вопросы, чем пытается дать ответы или установить окончательную истину.
  • Кукольный театр – древняя форма, в которой артисты/кукловоды манипулируют исполнительскими объектами. Кукольный театр имеет множество вариаций и форм.
  • Реализм – персонажи изображены максимально приближенными к реальной жизни, с реалистичной обстановкой и постановкой.

Типы этапов

[ редактировать ]
  • Оперный театр - театральное здание, используемое для оперных представлений, состоящее из сцены, оркестровой ямы, зрительских мест и закулисных помещений для костюмов и декораций. Хотя некоторые площадки построены специально для оперных постановок, другие оперные театры являются частью более крупных центров исполнительских искусств . [ 22 ]
  • Черный ящик – обычно используется для студенческих постановок или презентаций. Небольшое квадратное помещение с минимальным количеством необходимого светового и звукового оборудования. Часто окрашены в черный или другой нейтральный цвет.
  • Просцениум . Арка авансцены была самой распространенной формой театрального здания в 18, 19 и 20 веках. «Арка» действует как рамка для фотографий, через которую можно увидеть происходящее. [ 23 ]
  • Театр в туре театр , в котором зрители окружают сцену . [ 24 ]
  • Сцена напора - сцена, на которой зрители сидят с трех сторон и соединена с закулисьем своим задним концом. [ 25 ]

Участники театра

[ редактировать ]

Общие концепции театра

[ редактировать ]
  • Акт - пьесы разделены на акты, а акты разделены на сцены.
  • Актерское мастерство – искусство исполнения
  • Холодное чтение – чтение сценария впервые. Обычно дизайнеры читают и анализируют текст для целей проектирования, прежде чем выбирать актерский состав. Иногда в холодном чтении участвуют весь актерский состав, съемочная группа и дизайнеры, которые впервые знакомятся со сценарием как ансамбль.
  • Вызов занавеса – поклон в конце спектакля. Актеры обычно отдают должное оркестровой яме (если там были музыканты) и артистам, а также публике.
  • Драматическая терапия – использование театра в качестве терапии для решения различных проблем. [ 26 ]
  • Everyman – концепция универсального человека, к которому может относиться аудитория.
  • Рампы - изначально освещение располагалось у переднего края сцены под колпаками, чтобы не мешать публике. Это может быть общий термин для всех, кто хочет заниматься театром. Пьеса с таким названием теперь является мюзиклом. [ 27 ] а также труппу театральной комедии Кембриджского университета. [ 28 ]
  • Театральная собственность . Реквизит — это предметы, которые актеры подбирают, используют, перемещают и т. д. на сцене. К ним могут относиться расходные материалы, такие как напитки, еда и т. д.
  • Сцена – поверхность, на которой построены декорации и где актеры рассказывают историю. Можно сгребать (то есть под углом).
  • Сценическое искусство - обычно относится к дизайнерскому аспекту театра. Примеры: свет, звук, реквизит, костюмы, грим, декорации.
  • Театральные ограничения – бюджеты, время, аллергия
  • Театральные декорации – также называемые декорациями или сценическими элементами. Физическое представление мира пьесы.
  • Театральные суеверия – в некоторых театральных помещениях существуют свои суеверия; есть универсальные, которых придерживаются многие театральные деятели.
  • Билет - это область перед залом, а также программы, билетеры и зрители (зрители) сидят до того, как погаснет свет в начале спектакля, а также в антракте.
  • Зрелище – то, что испытывает зритель.
  • Репетиции – когда актеры и режиссер (а иногда и помощник режиссера) начинают планировать движения, темп, тайминг, уровень энергетики всех сцен.
  • Генеральные репетиции – когда все компоненты (костюмы, освещение, декорации, реквизит, актеры) собираются вместе, чтобы пройти спектакль от начала до конца, не только для того, чтобы такие вопросы, как смена декораций и костюмов, были окончательно решены и правильно рассчитаны по времени, но и для сглаживания любые незначительные проблемы с освещением, звуком, темпом и т. д.
  • Технические репетиции – репетиции, в которых не задействованы актеры. Они дают звукооператорам, световым и бегущим командам возможность порепетировать и создать грамотный и плавный ритм перед генеральными репетициями.
  • Прогоны – Значение этого термина зависит от режиссёра. Как правило, это может означать просто прохождение номера с актерами (без каких-либо технических аспектов). Иногда это может включать смену костюма, поскольку это может усложниться, если потребуется также смена парика. Смену костюма можно отрепетировать и выполнить всего за 30 секунд–2 минуты (если используется парик).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ М. Карлсон, Журнал драматической теории и критики , [1] Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine , 2011 г.
  2. ^ «Сценаризм vs драматургия | Театромания» .
  3. ^ Вебер, Брюс (26 мая 2009 г.). «Брукс Макнамара, историк театра, умер в 72 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2023 г.
  4. ^ Брокетт и Хильди (2003, 293–426).
  5. ^ Кристофер Иннес, «Вест-Энд» в Кембриджском путеводителе по театру (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1998), стр. 1194–1195, ISBN   0-521-43437-8
  6. ^ Пинкус-Рот, Закари. «Спросите Playbill.com: Бродвей или вне Бродвея — Часть I». Архивировано 11 февраля 2008 г. на Wayback Machine Playbill.com, 7 февраля 2008 г.
  7. ^ Лига внебродвейских театров и продюсеров и Ассоциация агентов и менеджеров театральной прессы. «Минимальное базовое соглашение вне Бродвея» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2008 г. Проверено 14 декабря 2007 г.
  8. ^ «Вне Бродвея, в далеком прошлом» . Проверено 13 декабря 2007 г.
  9. ^ фон Гельдерн (1993, 27).
  10. ^ Адедеджи (1969, 60).
  11. ^ Норет (2008, 26).
  12. ^ Банхэм, Хилл и Вудьярд (2005, 88).
  13. ^ Ричмонд, Суонн и Заррилли (1993, 12).
  14. ^ Брэндон (1997, 70) и Ричмонд (1998, 516).
  15. ^ Ричмонд (1998, 516) и Ричмонд, Суонн и Заррилли (1993, 13).
  16. ^ Море (1986, 565-601).
  17. ^ Merriam-Webster, Inc (1995) Литературная энциклопедия Merriam-Webster , статья «Черный юмор» , стр.144
  18. ^ Уэлд, Джон. (1975). «Значение в комедии: исследования елизаветинской романтической комедии» SUNY Press. стр. 154-155. ISBN   0-87395-278-2 .
  19. ^ Пирсон, Жаклин. (1980). «Трагедия и трагикомедия в пьесах Джона Вебстера» Издательство Манчестерского университета ND. п. 13. ISBN   0-7190-0786-0 .
  20. ^ Билл Джонсон. Искусство романтической комедии. Архивировано 16 марта 2016 г. в Wayback Machine .
  21. ^ Алекс Серц, Театр In-Yer-Face: Британская драма сегодня (Лондон: Faber and Faber , 2001).
  22. ^ "Дом" .
  23. ^ «Авсцениум | театр | Британника» .
  24. ^ «Какие бывают театральные сцены и залы?» .
  25. ^ «Какие бывают театральные сцены и залы?» .
  26. ^ «Драматическая терапия | Академика | Театр | Школа музыки, театра и танца | Университет штата Канзас» .
  27. ^ «Огни рампы - Бродвейский мюзикл - Оригинал | IBDB» . www.ibdb.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г.
  28. ^ «Огни рампы Кембриджа» . Кембридж-рампы . Проверено 30 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe0b8ff82c8775afa16654b0eb3221fc__1720105800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/fc/fe0b8ff82c8775afa16654b0eb3221fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outline of theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)