Волонтерство
Волонтерство — это добровольный акт отдельного лица или группы, добровольно отдающий время и труд, часто для общественных работ . [1] [2] Многие волонтеры проходят специальное обучение в тех областях, в которых они работают, таких как медицина , образование или аварийно-спасательные службы . Другие служат по мере необходимости, например, в случае стихийного бедствия .
Этимология и история
[ редактировать ]Глагол впервые был зафиксирован в 1755 году. Он произошел от существительного волонтер , в ок. 1600, «тот, кто предлагает себя на военную службу», от среднефранцузского voluntaire . [3] В невоенном смысле это слово впервые было зафиксировано в 1630-х годах. Слово «волонтерство» употребляется в последнее время – по-прежнему преимущественно в военных целях – и совпадает со словосочетанием « общественные работы» . [3] [4] В военном контексте добровольческая армия — это военная организация, солдаты которой решили поступить на службу, а не были призваны на военную службу. Такие волонтеры не работают «бесплатно» и получают регулярную зарплату.
19 век
[ редактировать ]В это время Америка пережила Великое Пробуждение . Люди узнали об обездоленных и осознали причину движения против рабства. [5] В 1851 году была основана первая YMCA в Соединенных Штатах, а семь лет спустя появилась первая YWCA . Во время Гражданской войны в США женщины добровольно посвящали свое время шитью припасов для солдат, а «Ангел поля битвы» Клара Бартон и команда добровольцев начали оказывать помощь военнослужащим. Бартон основал Американский Красный Крест в 1881 году и начал мобилизовать добровольцев для операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях, включая помощь жертвам Джонстаунского наводнения в 1889 году.
20 и 21 века
[ редактировать ]Армия Спасения — одна из старейших и крупнейших организаций, работающих для обездоленных людей. Хотя это благотворительная организация , с момента своего создания она организовала ряд волонтерских программ. [6] До 19 века существовало несколько официальных благотворительных организаций, оказывающих помощь нуждающимся людям.
В первые несколько десятилетий 20-го века было основано несколько волонтерских организаций, в том числе Rotary International , Kiwanis International , Association of Junior Leagues International и Lions Clubs International .
Великая депрессия стала одной из первых крупномасштабных попыток координации волонтерства для конкретных нужд в США. Во время Второй мировой войны тысячи волонтерских офисов руководили волонтерами, которые помогали во многих нуждах армии и тыла , включая сбор припасов, развлечение солдат в отпуске и уход за ранеными. [6]
После Второй мировой войны люди сместили фокус своих альтруистических страстей на другие области, в том числе помощь бедным и волонтерство за границей. Важным событием стало создание Корпуса мира в Соединенных Штатах в 1960 году. Когда президент Линдон Б. Джонсон объявил войну бедности в 1964 году, возможности волонтерства начали расширяться и продолжались в течение следующих нескольких десятилетий. Процесс поиска волонтерской работы стал более формализованным, появилось больше волонтерских центров, а во Всемирной паутине появились новые способы поиска работы через такие организации, как JustServe и AmeriCorps . [6] [7]
По данным Корпорации национальных и общественных услуг (на 2012 год), около 64,5 миллионов американцев, или 26,5 процентов взрослого населения, отдали 7,9 миллиардов часов волонтерской работы на сумму 175 миллиардов долларов. Это составляет около 125–150 часов в год или 3 часа в неделю по ставке 22 доллара в час. Часы волонтерской работы в Великобритании аналогичны; данные по другим странам недоступны.
Типы
[ редактировать ]Волонтерство, используемое в программах служебного обучения
[ редактировать ]Многие школы на всех уровнях образования предлагают программы служебного обучения , которые позволяют учащимся служить обществу, занимаясь волонтерством, одновременно зарабатывая образовательные кредиты. [8] По словам Александра Эстина в предисловии к книге « Где обучение в служебном обучении?» Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлс-младший: «... мы способствуем более широкому внедрению сервисного обучения в высшем образовании, потому что видим в нем мощное средство подготовки студентов к тому, чтобы они стали более заботливыми и ответственными родителями и гражданами». и помочь колледжам и университетам выполнить свое обещание «служить обществу». [9] Описывая обучение служению, Отделение медицинского образования в Гарварде говорит: «Обучение служению объединяет академическое обучение и волонтерскую общественную работу взаимодополняющими способами. ...обучение служению характеризуется отношениями партнерства: студент учится у обслуживающего агентства и у сообществу и, в свою очередь, дает энергию, интеллект, приверженность, время и навыки для удовлетворения потребностей человека и общества». [8] Волонтерство в обучении служению, по-видимому, приводит к вовлечению и разума, и сердца, обеспечивая тем самым более мощный опыт обучения; по мнению Джанет Эйлер и Дуайта Э. Джайлза, его успех заключается в том, что он «...способствует развитию учащихся, вызывая у них интерес...» [9] : 1–2, 8 Более поздние исследования обнаружили недостатки в ранних предположениях о взаимной выгоде, поскольку ранние исследования были заинтересованы в образовательной пользе, а не в результатах для общества. Исследование, проведенное в Индиане, показало, что некоммерческие агентства, принимающие студентов, обучающихся в сфере услуг, не сообщают о положительном влиянии на возможности оказания услуг, хотя обучающиеся в сфере услуг действительно помогают повысить заметность агентств. [10] В конце концов, служебное обучение должно следовать другим принципам эффективного управления волонтерами, таким как отбор, обучение и контроль. [ редакция ]
Волонтерство, основанное на навыках
[ редактировать ]Волонтерство, основанное на навыках, использует специальные навыки и таланты людей для укрепления инфраструктуры некоммерческих организаций, помогая им создавать и поддерживать свой потенциал для успешного выполнения своих задач. [11] В этом отличие от традиционного волонтерства, когда волонтеры занимаются чем-то помимо своей профессиональной работы. [12] Средний час традиционного волонтерства оценивается Независимым сектором в 18–20 долларов в час. [13] Волонтерство, основанное на навыках, оценивается в 40–500 долларов в час, в зависимости от рыночной стоимости времени. [14] [ не удалось пройти проверку ]
Виртуальное волонтерство
[ редактировать ]Виртуальное волонтерство, также называемое электронным волонтерством или онлайн-волонтерством , — это волонтер, который выполняет задачи полностью или частично за пределами организации, которой оказывается помощь. Они используют Интернет и домашний, школьный, телецентр или рабочий компьютер или другое подключенное к Интернету устройство, например КПК или смартфон . Виртуальное волонтерство также известно как киберсервис, теленаставничество и телеобучение, а также под другими названиями. Виртуальное волонтерство похоже на удаленную работу , за исключением того, что вместо онлайн-сотрудников, которым платят, это онлайн-волонтеры, которым не платят. [15] [16] Участие в проектах бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом или редактирование Википедии являются примерами виртуального волонтерства. [17]
Микроволонтерство
[ редактировать ]Микроволонтерство — это задача, выполняемая через устройство, подключенное к Интернету. Обычно человек выполняет эту задачу за небольшие, неоплачиваемые промежутки времени. Микроволонтерство отличается от «виртуального волонтерства» тем, что оно обычно не требует от отдельного волонтера прохождения процедуры подачи заявления, процесса отбора или периода обучения. [18] [19]
Экологическое волонтерство
[ редактировать ]Экологическое волонтерство – это волонтеры, которые вносят свой вклад в управление окружающей средой или ее сохранение. Добровольцы проводят ряд мероприятий, включая мониторинг окружающей среды , экологическое восстановление, такое как восстановление растительности и удаление сорняков, защиту находящихся под угрозой исчезновения животных и просвещение других о природной среде. [20]
Волонтерство в чрезвычайной ситуации
[ редактировать ]Добровольчество часто играет ключевую роль в усилиях по восстановлению после стихийных бедствий, таких как цунами, наводнения, засухи, ураганы и землетрясения. Например, Великое землетрясение Хансин-Авадзи впервые принявших в Японии в 1995 году стало переломным моментом, привлекая множество добровольцев, участие в ликвидации последствий землетрясения . Землетрясение и цунами в Индийском океане в 2004 году привлекли большое количество добровольцев со всего мира, привлеченных неправительственными организациями , правительственными учреждениями и Организацией Объединенных Наций . [21] [22]
Во время чрезвычайной ситуации, вызванной ураганом «Сэнди» в 2012 году, волонтеры «Оккупай Сэнди» сформировали организованную по бокам группу быстрого реагирования , которая оказывала столь необходимую помощь во время и после урагана, от еды до жилья и восстановления. Это пример взаимного сотрудничества в работе, объединения ресурсов и помощи, а также использования социальных сетей.
Волонтерство в школах
[ редактировать ]Для эффективной работы школы с ограниченными ресурсами во всем мире полагаются на государственную поддержку или усилия волонтеров и частных пожертвований. В некоторых странах, когда экономика переживает спад, потребность в волонтерах и ресурсах значительно возрастает. [23] В школьных системах есть много возможностей для волонтеров. Тем не менее, требований для волонтерства в школьной системе не так уж и много. Независимо от того, являетесь ли вы выпускником средней школы или TEFL (преподавание английского как иностранного языка) или студентом колледжа, в большинстве школ требуются только добровольные и самоотверженные усилия. [24]
Подобно преимуществам любого вида волонтерства, волонтер, ученик и школа получают большие вознаграждения. Помимо нематериального вознаграждения, волонтеры могут добавить в свое резюме соответствующий опыт. Добровольцы, которые приезжают для оказания помощи, могут изучать иностранную культуру и язык. «Волонтерство может дать студентам достаточный опыт, чтобы поддержать и укрепить их резюме». [25]
Волонтерство в школах может стать дополнительным учебным пособием для учащихся и помочь восполнить нехватку местных учителей. Культурный и языковой обмен во время преподавания и других школьных мероприятий может стать наиболее важным опытом обучения как для учащихся, так и для волонтеров. [24]
Корпоративное волонтерство
[ редактировать ]Benefacto, волонтерская брокерская компания, описывает корпоративное волонтерство как «компании, ежегодно предоставляющие своим сотрудникам оплачиваемый отпуск, который они используют для волонтерской деятельности в благотворительной организации по своему выбору». [26]
Большинство компаний из списка Fortune 500 разрешают своим сотрудникам заниматься волонтерской деятельностью в рабочее время. Эти формализованные программы волонтерства сотрудников (EVP), также называемые волонтерством при поддержке работодателя (ESV), рассматриваются как часть усилий компаний по устойчивому развитию и их деятельности по социальной ответственности. [27] Около 40% компаний из списка Fortune 500 предоставляют некоммерческим организациям денежные пожертвования , также известные как волонтерские гранты , в знак признания сотрудников, которые посвящают значительное количество времени волонтерству в обществе. [28]
Согласно информации VolunteerMatch , сервиса, предоставляющего решения для программы волонтерства сотрудников, ключевыми факторами для компаний, которые производят EVP и управляют ими, являются повышение узнаваемости и близости к бренду, укрепление доверия и лояльности среди потребителей, улучшение корпоративного имиджа и репутации, улучшение удержания сотрудников . повышение производительности и лояльности сотрудников , а также предоставление эффективного средства достижения стратегических целей. [29]
В апреле 2015 года Дэвид Кэмерон пообещал предоставить всем британским работникам, нанятым в компаниях со штатом более 250 сотрудников, обязательный трехдневный оплачиваемый волонтерский отпуск, который, если он будет реализован, обеспечит дополнительные 360 миллионов часов волонтерской деятельности в год. [30]
Общественная волонтерская работа
[ редактировать ]Общественное волонтерство, называемое в США « общественными работами », во всем мире относится к тем, кто работает над улучшением своего местного сообщества. Эта деятельность обычно осуществляется через некоммерческие организации, местные органы власти и церкви; но также включает в себя специальные или неформальные группы, такие как команды любительского спорта. [31]
Социальное волонтерство или благотворительность
[ редактировать ]В некоторых европейских странах правительственные и неправительственные организации предоставляют на определенный период вспомогательные должности в таких учреждениях, как больницы, школы, мемориальные комплексы и учреждения социального обеспечения. Отличие от других видов волонтерства состоит в том, что существуют строгие правовые нормы, какие организации могут привлекать волонтеров и в течение какого периода волонтеру разрешено работать на волонтерской должности. В связи с этим волонтер получает от государства ограниченную сумму на карманные расходы. Организации, располагающие самой большой рабочей силой в Европе, - это Добровольный социальный год (нем. Freiwilliges Soziales Jahr ) с более чем 50 000 волонтеров в год и Федеральная служба волонтеров (нем. Bundesfreiwilligendienst ) с примерно 30 000–40 000 волонтеров в год. [32] [33] [34]
Волонтерство на крупных спортивных мероприятиях
[ редактировать ]На зимних Олимпийских играх в Сочи в 2014 году работали 25 тысяч волонтеров . Они поддержали организаторов более чем по 20 функциональным направлениям: встреча гостей, помощь в навигации, организация церемоний открытия и закрытия, организация точек питания и т. д. Заявки на волонтёрство принимались любыми гражданами России и других стран. В Оргкомитет «Сочи 2014» поступило около 200 тысяч заявок, по 8 претендентов на место. Волонтеры проходили обучение более года в 26 волонтерских центрах в 17 городах России. Большинству участников было от 17 до 22 лет. При этом подано 3000 заявок от людей старше 55 лет. Некоторые из них работали волонтерами во время Олимпийских игр 1980 года в Москве. Это был первый опыт столь масштабной волонтерской программы в современной России.
Чемпионат мира по футболу 2018 года поддержали 17 040 волонтеров Оргкомитета «Россия 2018». [35]
Медицинское волонтерство
[ редактировать ]Волонтерство в контексте оказания медицинской помощи называется медицинским волонтерством . В целом медицинское волонтерство хвалят как «этическую ответственность за помощь нуждающимся. Эту деятельность часто предлагают как коммерческие, так и некоммерческие ассоциации. Медицинские волонтеры обычно участвуют в неоплачиваемых медицинских волонтерских программах в больницах, клиниках и недостаточно обслуживаемых районах . Как правило, эти регионы находятся в слаборазвитых странах или странах, борющихся со стихийными бедствиями, болезнями или насилием. В этой деятельности обычно участвуют врачи-добровольцы и медсестры. Стоматологическое волонтерство является частью медицинского волонтерства, которое преимущественно сосредоточено на стоматологической помощи. [36]
Сев
[ редактировать ]В индуизме , сева означает бескорыстное служение и часто ассоциируется с карма-йогой , дисциплинированным действием, и бхакти-йогой дисциплинированной преданностью. Сева также связана с другими санскритскими понятиями, такими как дана (дарение), каруна (сострадание) и преман (доброта). Сева также выполняется как форма духовной практики, преодолевающей эго , известной как Садхана , и играет большую роль в современном индуизме. Это потому, что ключевой концепцией в индуизме является освобождение ( мокша ) от цикла рождений и смертей ( сансара ) , а садхана — это усилие, которое человек прилагает, чтобы стремиться к освобождению, подчеркивая важность служения другим. [37]
В сикхизме слово сева также означает «поклоняться, обожать, воздавать должное посредством акта любви». В трудах сикхских гуру эти два значения севы (служения и поклонения) были слиты воедино. Ожидается, что сева будет делом любви, совершаемым без желания и намерения и со смирением. [37]
Волонтерские дни, недели и годы
[ редактировать ]Определенные дни, недели и годы, отмечаемые страной или установленные Организацией Объединенных Наций для поощрения волонтерства / общественных работ.
Политический взгляд
[ редактировать ]Современные общества разделяют общую ценность людей, помогающих друг другу; Добровольческая деятельность не только помогает другим, но и приносит пользу волонтеру на личном уровне. [38] Несмотря на схожие цели, между волонтерами и государственными услугами может возникнуть напряженность. Чтобы уменьшить это напряжение, большинство стран разрабатывают политику и принимают законы, разъясняющие роли и отношения между государственными заинтересованными сторонами и их добровольными партнерами; данное положение определяет и распределяет необходимую юридическую, социальную, административную и финансовую поддержку каждой стороны. Это особенно необходимо, когда некоторые добровольные действия рассматриваются как вызов авторитету государства (например, 29 января 2001 года президент Буш предупредил, что волонтерские группы должны дополнять, а не заменять работу правительственных учреждений). [39]
Добровольчество, которое приносит пользу государству, но бросает вызов оплачиваемым коллегам, вызывает гнев профсоюзов, которые представляют тех, кому платят за волонтерскую работу; это особенно заметно в комбинированных подразделениях, таких как добровольные пожарные части .
Трудности в международной помощи
[ редактировать ]Трудности в межнациональной модели волонтерской помощи могут возникнуть, когда она применяется через национальные границы. Присутствие добровольцев, которых отправляют из одного штата в другой, можно рассматривать как нарушение суверенитета и проявление неуважения к национальному правительству предполагаемых получателей. Таким образом, мотивы важны, когда государства обсуждают предложения об отправке помощи и когда эти предложения принимаются, особенно если доноры могут отложить помощь или вообще прекратить ее. Сложились три типа обусловленности:
- Финансовая подотчетность : прозрачность в управлении финансированием, гарантирующая, что то, что делают волонтеры, будет правильно направлено.
- Реформа политики : Правительство просит развивающиеся страны принять определенную социальную, экономическую или экологическую политику; зачастую наиболее спорные вопросы касаются приватизации услуг, традиционно оказываемых государством.
- Цели развития : обращение к развивающимся странам с просьбой скорректировать конкретные экономические цели с ограниченными сроками.
Некоторые международные волонтерские организации определяют свою основную миссию как альтруистическую: бороться с бедностью и повышать уровень жизни людей в развивающемся мире (например, в Voluntary Services Overseas насчитывается почти 2000 квалифицированных специалистов, которые работают волонтерами и передают свой опыт местному населению, чтобы навыки волонтеров сохраняются еще долго после возвращения домой). Когда эти организации работают в партнерстве с правительствами, результаты могут быть впечатляющими. Однако, когда другие организации или отдельные правительства стран Первого мира поддерживают работу волонтерских групп, могут возникнуть вопросы относительно того, являются ли реальными мотивами организаций или правительств снижение уровня бедности. Вместо этого иногда сообщается о сосредоточении внимания на создании богатства для некоторых бедных или разработке политики, направленной на благо государств-доноров. [40] Экономика многих стран с низкими доходами страдает от индустриализации без процветания и инвестиций без роста. Одна из причин этого заключается в том, что помощь в целях развития побуждает многие правительства третьего мира проводить политику развития, которая была расточительной, непродуманной или непродуктивной; некоторые из этих мер были настолько разрушительными, что экономику невозможно было бы поддерживать без внешней поддержки. [41]
Действительно, некоторые предложения помощи исказили общий дух волонтерства, рассматривая местные добровольные действия как вклады в натуральной форме, т.е. существующие условия, требующие изменения поведения местного населения, чтобы они могли заслужить право на благотворительность доноров . Это можно рассматривать как покровительственное и оскорбительное по отношению к получателям помощь, поскольку помощь явно служит политическим целям доноров, а не потребностям получателей.
Моральные ресурсы, политический капитал и гражданское общество
[ редактировать ]На основе тематического исследования в Китае Сюй и Нгай (2011) показали, что развивающееся массовое волонтерство может быть анклавом среди различных организаций и может способствовать развитию гражданского общества в развивающихся странах. Исследователи разработали подход «Моральные ресурсы и политический капитал» для изучения вклада волонтерства в развитие гражданского общества. Моральный ресурс означает, что НПО могут выбирать имеющуюся мораль. Политический капитал означает капитал, который улучшит или усилит статус, владение или доступ НПО в существующей политической системе. [42]
Более того, Сюй и Нгай (2011) выделили два типа моральных ресурсов: моральный ресурс-I и моральный ресурс-II (там же).
- Моральный ресурс I: Вдохновленный аргументом Иммануила Канта (1998 [1787]) «Что мне следует делать», Моральный ресурс - я буду поощрять уверенность НПО, а затем иметь смелость действовать и преодолевать трудности путем ответа. и подтверждение вопроса «Что мне делать». [43]
- Моральный ресурс II: учитывая, что Адорно (2000) признает, что моральные или аморальные стереотипы социально детерминированы, Моральный ресурс-II относится к морали, которая хорошо принимается данным обществом. [44]
Благодаря интеллектуальному наследию Блау и Дункана (1967) были выделены два типа политического капитала:
- Политический капитал-I относится к политическому капиталу, главным образом приписываемому статусу, который НПО унаследовали на протяжении всей истории (например, CYL).
- Политический капитал-II относится к политическому капиталу, который НПО заработали своими тяжелыми усилиями. [45]
Очевидно, что «Моральный ресурс-Я сам по себе содержит самоопределение, которое дает участникам уверенность в выбранных ими этических убеждениях». [46] Почти любая организация может иметь Моральный Ресурс-I, но не все из них обладают признанным обществом Моральным Ресурсом-II. Однако организации добровольной службы преимущественно занимают моральный ресурс-II, потому что чувство морального превосходства позволяет партиям с разными ценностями, целями и культурами работать вместе в продвижении волонтерства. Таким образом, организациям добровольного обслуживания, вероятно, легче завоевать доверие и поддержку масс, а также правительства, чем организациям, мораль которых не принимается основным обществом. Другими словами, «Моральный ресурс II» помогает низовым организациям с небольшим политическим капиталом I завоевать Политический капитал II, который является решающим фактором для их выживания и роста в развивающихся странах, таких как Китай. Таким образом, сфера добровольной службы может стать анклавом развития гражданского общества в развивающихся странах. [42]
Потенциальные преимущества волонтерства
[ редактировать ]Академический
[ редактировать ]Волонтерство на общественных работах в рамках учебной программы колледжа ( обучение служению ) дает учащимся возможность окружить себя новыми людьми, что помогает им научиться работать вместе в группе, улучшить навыки командной работы и взаимоотношений, уменьшить стереотипы и повысить понимание другие культуры. [9] Показано, что учащиеся, участвующие в программах служебного обучения, имеют более позитивное отношение к себе, к школе и обучению, гражданской активности, социальным навыкам и успеваемости. [47] [48] У них также больше шансов получить степень. [49] [50]
Долголетие
[ редактировать ]Наблюдается, что добровольцы имеют меньший риск смертности по сравнению с неволонтерами. [51] Поэтому стоит отметить, что различные виды волонтерской работы и психологические эффекты такой альтруистической работы могут вызывать достаточно побочных эффектов, способствующих более продолжительной и полноценной жизни. Систематический обзор показывает, что взрослые старше 65 лет, которые занимаются волонтерством, могут улучшить физическое и психическое здоровье и потенциально снизить смертность. [52]
Психическое здоровье
[ редактировать ]В рамках исследования, проведенного по всему миру, было установлено, что люди, которые испытывают самый высокий уровень счастья, являются наиболее успешными с точки зрения близких отношений и волонтерской работы. [53] Для сравнения, известно, что благотворительность в форме денежных пожертвований , которая является еще одной формой альтруизма (одной из них является волонтерство), имеет аналогичный эффект. [54] [55] Другое исследование показывает, что помощь другим связана с более высоким уровнем психического здоровья, помимо преимуществ от получения помощи. [56] Это справедливо для всех возрастных групп. Данные наблюдений показывают, что волонтерство помогает улучшить психическое здоровье подростков. [57] Более того, что касается практического обучения, студенты бакалавриата, которые работали волонтерами от 1 до 9 часов в неделю, реже испытывали депрессию, чем студенты, которые не занимались волонтерством. [58] Среди людей в возрасте 65 лет и старше волонтерство может снизить риск депрессии. [52]
Было обнаружено, что волонтерство после землетрясения в Крайстчерче в 2011 году способствовало созданию социального капитала , увеличению социальных связей людей, а также благосостоянию общества. Исследователи предположили, что медицинские работники могут рекомендовать волонтерство для улучшения здоровья людей. [59]
Статистика
[ редактировать ]в Соединенных Штатах статистика волонтерства исторически была ограничена. По словам эксперта по волонтерству Сьюзан Дж. Эллис , [60] США В 2013 году в Текущее демографическое обследование было включено приложение о волонтерстве, в котором собирались статистические данные о волонтерстве. [61]
Критика
[ редактировать ]В 1960-х годах Иван Ильич в своей речи «К черту добрые намерения» предложил анализ роли американских добровольцев в Мексике. Его опасения, наряду с опасениями таких критиков, как Пауло Фрейре и Эдвард Саид , вращаются вокруг понятия альтруизма как расширения христианской миссионерской идеологии . Кроме того, он упоминает чувство ответственности / должности как фактор, лежащий в основе концепции благородства , впервые разработанной французской аристократией как моральный долг, вытекающий из их богатства. Проще говоря, эти опасения предполагают распространение власти и власти над культурами коренных народов по всему миру. Недавняя критика волонтерства исходит от Вестмиера и Кана (1996) и Белл Хукс (урожденная Глория Уоткинс) (2004). Кроме того, Джорджу (2012) подверг критике влияние неолиберализма на международную волонтерскую помощь.
Сфера медицинского туризма (имеется в виду волонтеры, которые выезжают за границу для оказания медицинской помощи ) в последнее время вызвала негативную критику по сравнению с альтернативным понятием устойчивого потенциала, т.е. работы, выполняемой в контексте долгосрочных, местных и инфраструктура, поддерживаемая из-за границы. Преобладание этой критики проявляется в основном в научной и рецензируемой литературе. [62] [63] [64] Недавно средства массовой информации с более широкой читательской аудиторией также опубликовали подобную критику. [65] Этот вид волонтерства уничижительно называют «медицинским волонтерством». [66]
Еще одна проблема, связанная с волонтерством, заключается в том, что его можно использовать для замены низкооплачиваемых вакансий. Это может привести к снижению социальной мобильности, поскольку только те, кто может себе позволить работать бесплатно, смогут получить опыт. [67] Профсоюзы Соединенного Королевства (Великобритания) предупредили, что долгосрочное волонтерство является формой эксплуатации, используемой благотворительными организациями, чтобы обойти законодательство о минимальной заработной плате. [68] Некоторые секторы теперь ожидают, что кандидаты на оплачиваемые должности должны пройти значительный период волонтерского опыта, независимо от того, имеет ли это отношение к этой роли или нет, создавая «Волонтёрский аттестат». [69]
Добровольцы могут подвергаться стрессовым ситуациям и отношениям, которые могут вызвать у них выгорание, что, в свою очередь, снижает их активность и общее благополучие. [70] Есть также явные доказательства того, что волонтерство может стать моральным обязательством, которое вызывает чувство вины, если оно не выполняется. [71]
См. также
[ редактировать ]- Ассоциация лидеров волонтерской деятельности (AL!VE)
- Ассоциация волонтерского управления (AVA)
- Призвание
- Общественные работы
- Пересечение охранника
- Европейский корпус солидарности
- Федеральная волонтерская служба
- Помогающее поведение
- Целенаправленная жизнь
- Международное волонтерство
- Список волонтерских наград
- Микроволонтерство
- Корпус мира
- На общественных началах
- Просоциальное поведение
- Subbotnik
- Лидер скаутов
- Агентство технической помощи (THW)
- Добровольный социальный год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Джон (2000). «Волонтерство». Ежегодный обзор социологии . 26 (26): 215. doi : 10.1146/annurev.soc.26.1.215 .
- ^ «Преимущества волонтерства» . Корпорация национальных и общественных услуг . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харпер, Дуглас. «волонтер» . Интернет-словарь этимологии .
- ^ «Волонтёр – что это за слово?» . Jocote.org. 23 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г.
- ^ «Раннее антирабовладение» . nps.gov . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уорбертон, Джени; Оппенгеймер, Мелани (2000). Волонтеры и волонтерство . Федерация Пресс. ISBN 1-86287-376-3 .
- ^ «JustServe мормонов помогает помощникам находить места, где можно помочь» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обучение сервису» . Медицинское образование в Гарварде . Гарвардский колледж. 2010.
- ^ Перейти обратно: а б с Джанет Эйлер (1999), Где обучение в служебном обучении? , Сан-Франциско: Джосси-Басс, ISBN 0787944831
- ^ Газли, Б., Л. Литтлпейдж, Т. Беннетт. 2012. А как насчет принимающего агентства? Некоммерческие перспективы обучения студентов и волонтерства на уровне сообщества. Ежеквартальный журнал некоммерческого и добровольного сектора, 41(6): 1029-1050.
- ^ «Необходимость волонтёрства, основанного на навыках, для некоммерческой деятельности» . Ресурсы национальных услуг.
- ^ Стеймель, Сара (1 февраля 2018 г.). «Волонтерство, основанное на навыках, как работа и не работа: напряженно-центрированное исследование конструкций слова «волонтер» » . ВОЛУНТАС: Международный журнал добровольных и некоммерческих организаций . 29 (1): 133–143. дои : 10.1007/s11266-017-9859-8 . ISSN 1573-7888 . S2CID 151874029 .
- ^ «Личностное развитие через волонтерство – Google Hangout | от i до I» . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Волонтерство, основанное на навыках» . Независимый сектор.
- ^ «Онлайн-волонтерство» . Добровольцы ООН. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «Виртуальные волонтерские ресурсы» . Руководитель службы. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Фэн, Винсент Сюань; Леонг, Так Ва (28 ноября 2017 г.). «Цифровой смысл». Материалы 29-й австралийской конференции по взаимодействию компьютера и человека . ОЗЧИ '17. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 366–370. дои : 10.1145/3152771.3156138 . ISBN 978-1-4503-5379-3 . S2CID 9250571 .
- ^ Фриц, Джоанна. «Микроволонтерство с помощью мобильных телефонов – использование свободного времени для микроволонтерства» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года.
- ^ «Микро-волонтерство – изменение мира в одной пижаме!» . I-volunteer.org.uk . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «Экологическое волонтерство» . Корпус Мира. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «Сводка данных Геологической службы США о цунами 2004 г.» . Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Пауэр, Мэтью (апрель 2005 г.). «Добровольцы цунами» . Журнал National Geographic Adventure . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
- ^ «Влияние экономики на возвращение в школу» . Великие школы. 6 августа 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Волонтерская преподавательская деятельность может помочь учащимся лучше учиться в школах» (PDF) . Проект школьного психического здоровья . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Зачем включать волонтерство в свое резюме» . Волонтерский центр Тауэр-Хамлетс . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Дарлингтон, Бен (9 февраля 2016 г.). «Что такое корпоративное волонтерство?» . Бенефакто .
- ^ «Составление карты успеха в волонтерстве сотрудников – факторы эффективности программ волонтерства и благотворительности сотрудников, а также результатов из списка Fortune 500 (2009 г.)» . Центр корпоративной гражданственности Бостонского колледжа, 2009 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Программы денежных пожертвований Fortune 500 на добровольную службу» . Qgiv.com . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Работает ли волонтерство сотрудников?» . VolunteerMatch.org. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года.
- ^ «Трехдневный оплачиваемый волонтерский отпуск: обновления обещаний консервативного манифеста» . Бенефакто . 12 апреля 2016 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Уинфилд, Марк (21 мая 2013 г.). Основное руководство для волонтеров . ФризенПресс. ISBN 978-1-4602-1583-8 .
- ^ «Пришло время поступить правильно» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Добровольный социальный год» . FSJ – Добровольный социальный год (на немецком языке) . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ "ПРО ФСЖ |" . pro-fsj.de . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ – Новости – Победители конкурса "Наследие волонтерской программы ЧМ-2018" награждены в "Сколково" – FIFA.com" (in Russian). FIFA. Archived from the original on 29 May 2018 . Retrieved 14 June 2018 .
- ^ Холмгрен, К.; Бенциан, Х. (июнь 2011 г.). «Стоматологическое волонтерство – время размышлений и время перемен» . Британский стоматологический журнал . 210 (11): 513–516. дои : 10.1038/sj.bdj.2011.426 . ISSN 1476-5373 . ПМИД 21660012 . S2CID 25475844 .
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Стивен (24 июня 2010 г.). Индуизм сегодня . Лондон; Нью-Йорк: A&C Black. п. 43. ИСБН 978-0-8264-3065-6 . OCLC 466343867 .
- ^ http://www.picketnews.com/archiveDetail.asp?cID=3&id=8327%7Cpublisher=Новости пикета.
- ^ Буш объявляет об инициативе, основанной на вере [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Благородный, Джой; Джонстон, Фиона (2001). Волонтерские видения . ISBN 978-1-86287-404-6 .
- ^ «Помощь, налогообложение и развитие: аналитический взгляд на эффективность помощи в странах Африки к югу от Сахары» . Всемирный банк. 28 февраля 1998 года . Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сюй, Ю; Нгай, НП (2011). «Моральные ресурсы и политический капитал: теоретизирование взаимосвязи между организациями добровольной службы и развитием гражданского общества в Китае» . Ежеквартальный журнал некоммерческого и добровольного сектора . 40 (2): 247–269. дои : 10.1177/0899764009340229 . S2CID 154058761 . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Кант, И. (1998). Критика чистого разума ( Дж. М. Мейкледжон , Пер.). Роли, Северная Каролина: Каталог Алекса.
- ^ Адорно, Т. (2000). Проблемы моральной философии (Т. Шредер, Ред. и Р. Ливингстон, Пер.). Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
- ^ Блау, П.М., и Дункан, О.Д. (1967). Американская профессиональная структура. Нью-Йорк: Уайли.
- ^ Сюй, Ю; Нгай, НП (2011). «Моральные ресурсы и политический капитал: теоретизирование взаимосвязи между организациями добровольной службы и развитием гражданского общества в Китае» . Ежеквартальный журнал некоммерческого и добровольного сектора . 40 (2): 260. дои : 10.1177/0899764009340229 . S2CID 154058761 . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Селио, Кристина И.; Дурлак, Джозеф; Дымницкий, Эллисон (1 сентября 2011 г.). «Метаанализ влияния служебного обучения на студентов». Журнал экспериментального образования . 34 (2): 164–181. дои : 10.1177/105382591103400205 . S2CID 11537949 .
- ^ Бору, Несе (июнь 2017 г.). «Влияние служебного обучения и волонтерской деятельности на студентов университетов Турции» (PDF) . Журнал исследований в области образования и профессиональной подготовки . 5 (6): 146–166. дои : 10.11114/jets.v5i6.2405 .
- ^ Эстин, AW (1992). Что важно в колледже: еще раз о четырех критических годах . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ Паскарелла и Теренцини, ET и PT (1991). Как колледж влияет на студентов: выводы и идеи двадцати лет исследований . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ Аялон, Лиат (2008). «Волонтерство как предиктор смертности от всех причин: какие аспекты волонтерства действительно имеют значение?». Международная психогериатрия . 20 (5): 1000–1013. дои : 10.1017/S1041610208007096 . ПМИД 18397546 . S2CID 19529297 .
- ^ Перейти обратно: а б Филджес, Трина; Сирена, Ану; Фридберг, Торбен; Нильсен, Бьёрн CV (2020). «Волонтерская работа ради физического и психического здоровья пожилых добровольцев: систематический обзор» . Систематические обзоры Кэмпбелла . 16 (4): e1124. дои : 10.1002/cl2.1124 . ISSN 1891-1803 . ПМЦ 8356337 . ПМИД 37016617 .
- ^ Оиси, Сигэхиро; Динер, Эд; Лукас, Ричард Э. (1 декабря 2007 г.). «Оптимальный уровень благополучия: могут ли люди быть слишком счастливыми?». Перспективы психологической науки . 2 (4): 346–360. дои : 10.1111/j.1745-6916.2007.00048.x . ПМИД 26151972 . S2CID 17932140 .
- ^ Акнин, Л.Б .; Баррингтон-Ли, CP; Данн, EW; Хелливелл, Дж. Ф.; Бернс, Дж .; Бисвас-Динер, Р.; Кемеза, я; Ньенде, П; Эштон-Джеймс, CE; Нортон, Мичиган (2013). «Просоциальные расходы и благополучие: межкультурные доказательства психологической универсальности» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 104 (4): 635–652. дои : 10.1037/a0031578 . ПМИД 23421360 . S2CID 5403883 .
- ^ Данн, EW; Акнин, Л.Б.; Нортон, Мичиган (21 марта 2008 г.). «Трата денег на других способствует счастью». Наука . 319 (5870): 1687–1688. Бибкод : 2008Sci...319.1687D . дои : 10.1126/science.1150952 . ПМИД 18356530 . S2CID 29589887 .
- ^ Шварц, Кэролайн; Мейзенхельдер, Дженис Белл; Ма, Юньшэн; Рид, Джордж (2003). «Альтруистическое поведение в социальных интересах связано с улучшением психического здоровья». Психосоматическая медицина . 65 (5): 778–785. дои : 10.1097/01.PSY.0000079378.39062.D4 . ПМИД 14508020 . S2CID 20644442 .
- ^ Баллард, П.Дж.; Дэниел, СС; Андерсон, Г.; Николотти, Л.; Кабальеро Хиноны, Э.; Келер, АН (2021). «Включение волонтерства в лечение депрессии среди подростков: аспекты развития и клинические аспекты» . Границы в психологии . 12 : 1581. дои : 10.3389/fpsyg.2021.642910 . ПМЦ 8131855 . ПМИД 34025511 .
- ^ Ледерер, Алисса М.; Отри, Дана М.; Дэй, Кэрол RT; Освальт, Сара Б. (18 августа 2015 г.). «Влияние часов работы и волонтерской работы на здоровье студентов бакалавриата». Журнал здоровья американских колледжей . 63 (6): 403–408. дои : 10.1080/07448481.2015.1015028 . ПМИД 25692931 . S2CID 205583711 .
- ^ Ваннье, Клеманс; Маллиган, Хильда; Уилкинсон, Аманда; Старейшина, Сьюзи; Малик, Амбика; Морриш, Дэниел; Кэмпбелл, Малькольм; Кингхэм, Саймон; Эптон, Майкл (2021). «Укрепление связей с сообществом и личного благополучия посредством волонтерства в Новой Зеландии» . Здравоохранение и социальная помощь в обществе . 29 (6): 1971–1979. ISSN 0966-0410 .
- ^ «Разве не было бы здорово узнать | Energize: ресурсы по управлению волонтерами для директоров волонтеров» . energizeinc.com . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ «Национальный корпус ветеранов» . www.voluntinginamerica.gov . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Безручка, С. (2000). Медицинский туризм как медицинский вред странам третьего мира: почему? Для кого? Дикая природа и экологическая медицина , 11, 77–78.
- ^ Робертс, М. (2006). Медицина в спортивной сумке. Журнал Американской медицинской ассоциации , 295, 1491–1492.
- ^ Пинто, AD, и Апшур, REG (2009). Глобальная этика здоровья для студентов. Развивающаяся мировая биоэтика , 9, 1–10.
- ^ «Думаете, уход за черепахами в Коста-Рике в течение трех недель пойдет на пользу вашему резюме? Подумайте еще раз» . Разговор. 4 ноября 2016 г. Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ МакЛеннан, Шэрон (1 апреля 2014 г.). «Медицинский волонтерский туризм в Гондурасе: «помощь» бедным?» . Прогресс в исследованиях развития . 14 (2): 163–179. дои : 10.1177/1464993413517789 . ISSN 1464-9934 . S2CID 144772758 .
- ^ МакГиннесс, Ф.; Уорд, М. (2017). Отчет Комиссии по социальной мобильности о состоянии нации (PDF) (Отчет).
- ^ Конгресс профсоюзов (TUV) (2018) Путеводитель по стажировкам. Доступно онлайн по адресу: https://www.tuc.org.uk/workplace-guidance/internships.
- ^ Уокер, Марк (2018). « Предпочтителен собственный транспорт: потенциальные проблемы с долгосрочным волонтерством и стажировками» . ЭКОС .
- ^ Конечный, Петр (1 января 2018 г.), «Удержание добровольцев, выгорание и отсев в добровольных онлайн-организациях: стресс, конфликты и выход на пенсию википедистов» , Исследования социальных движений, конфликтов и изменений , Исследования социальных движений, конфликтов и изменений, том. 42, Emerald Publishing Limited, стр. 199–219, doi : 10.1108/s0163-786x20180000042008 , ISBN 978-1-78756-895-2 , S2CID 155122668 , получено 29 апреля 2021 г.
- ^ Джилл М.Дж. (2021) Понимание распространения устойчивого волонтерства среди сотрудников: как волонтеры влияют на моральную идентичность своих коллег. Журнал менеджмента.
- Гейзер, Ч.; Окунь, Массачусетс; Грано, К. (2014). «Кто мотивирован заниматься волонтерством? Анализ скрытого профиля, связывающий мотивацию волонтера с частотой волонтерства» . Моделирование психологических тестов и оценок. 56(1). стр. 3–24.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джорджу, Николь (2012). Неолиберализм, развитие и волонтерская помощь . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415809153 .