Милан Скудерия
База | Италия |
---|---|
Основатель (ы) | Arialdo Ruggeri, Emilio Ruggeri |
Отметил персонал | Арнальдо Маззаччелли |
Отмеченные водители | ![]() ![]() ![]() |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1950 Швейцарский Гран При |
Вступили гонки | 6 |
Конструкторы | Милан, Масерати |
Двигатели | SpeLuzzi 1,5 L4C ( S/C ), Maserati L4C ( S/C ) и L6 , Milano L4C ( S/C ) |
Конструкторы ' Чемпионаты | 0 |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Точки | 2 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Окончательная запись | 1953 Гран -при Италии |
Scuderia Milano была итальянской Formula One командой авторитетных гонок , основанной в Милане Arialdo и Emilio Ruggeri, двумя братьями, которые гонялись в Maseratis в начале послевоенного периода. [ 1 ] Команда набрала два очка чемпионата мира в своем дебюте, когда Фелис Бонетто финишировала пятым на Швейцарском Гран -при 1950 года .
Команда в основном гонялась за модифицированными Maserati 4CLT одно-сеалами с более короткой колесной базой, подвесками De Dion и большими тормозами. У них были двигатели, перепроектированные Марио Спелуцци, переоборудованный двухэтапным нагнетателем, [ 1 ] и гонял их в сезонах F1 1950 и 1951 . Одно оригинальное шасси Scuderia Milano, 4CLT, было введено в Гран -при Италии 1950 года с бонетом за рулем. Ему удалось пройти 23 -е место, на три места впереди своего товарища по команде Франко Комотти в Maserati, но не смог начать. Позже автомобиль был приобретен и модифицирован Scuderia Arzani-Volpini в 1955 году.
Полные результаты чемпионата мира
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | П | Гбр | МОЙ | 500 | На | Бель | ОТ | ОНА | 2 | -* | |||||
Милан 1 | SpeLuzzi 1,5 L4C ( S/C ) | ![]() |
DNS | ||||||||||||
Maserati 4Clt / 50 | MASERATI 1,5 L4C ( S/C ) | 5 | |||||||||||||
Milano 1,5 L4C ( S/C ) | Верно | ||||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||
1951 | П | На | 500 | Бель | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Особенно | 0 | -* | ||||
Maserati 4Clt / 50 | Milano 1,5 L4C ( S/C ) | ![]() |
Верно | ||||||||||||
Maserati 4Clt / 48 | MASERATI 1,5 L4C ( S/C ) | ![]() |
10 | ||||||||||||
![]() |
DNS | ||||||||||||||
1953 | Maserati A6GCM | Maserati 2.0 L6 | П | Арг | 500 | ВНИЗ | Бель | ОТ | Гбр | Герм | На | ОНА | 0 | -* | |
![]() |
Верно | ||||||||||||||
![]() |
11 | ||||||||||||||
* Чемпионат конструктора не присужден до 1958 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "8W - что? - Милано" . forix.autosport.com . Получено 2016-08-16 .
- ^ «Скудерия Милано результаты» . Chicane F1 . Архивировано с оригинала 5 ноября 2015 года . Получено 10 декабря 2013 года .
- ^ «Результаты Формулы -1» . Formula1.com . Чемпионат мира Формулы -1 . Получено 10 декабря 2013 года .