Пост-романтизм
Крупные эпохи Западная классическая музыка | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранняя музыка | ||||||||||||
|
||||||||||||
Общий период практики | ||||||||||||
|
||||||||||||
Новая музыка | ||||||||||||
|
||||||||||||
Пост-романтизм или постромантизм относится к ряду культурных усилий и отношений, возникающих в конце девятнадцатого и начала двадцатого веков, после периода романтизма .
В литературе
[ редактировать ]Период пост-романтизма в поэзии определяется как середина до конца девятнадцатого века, [ 1 ] но включает в себя гораздо более раннюю поэзию Летитии Элизабет Лэндон [ 2 ] и Теннисон . [ 3 ]
Примечательные пост-романтические писатели
[ редактировать ]В музыке
[ редактировать ]Пост-романтизм в музыке относится к композиторам, которые написали классические симфонии, оперы и песни в переходном стиле, которые представляли собой смесь поздних романтических и ранних модернистских музыкальных языков. Артур Бергер назвал мистику La Jeune France как пост-романтизм, а не неоромодизм . [ 6 ]
Пост-романтические композиторы создали музыку, которая использовала традиционные формы в сочетании с продвинутой гармонией . Kaikhosru Shapurji Sorabji создал пост -романтические ноктурны, которые использовали нетрадиционные гармонические языки и Béla Bartók , например, «в таких замок герцога работах, как Bluebeard », может быть описана как все еще используемые « диссонанс [такие интервалы, как четырехфты и сведенные. '] В традиционных формах музыки для целей пост-романтического выражения, а не просто как обращение к первому искусству звука ». [ 7 ]
Другие известные пост-романтические композиторы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вера Лагай (август 2006 г.). «Hawthorne's« Рождение »: есть ли пост-романтический урок для« людей науки »?» Полем Виртуальный наставник . 8 (8): 541–544. doi : 10.1001/virtualmentor.2006.8.8.mhum1-0608 .
- ^ Sybille Baumbach, Birgit Neumann , Ansgar Nünning (ред.). История британской поэзии , Trier: Scientific Verlag Trier 2015. ISBN 978-3-86821-578-6 . Раздел 19: «Поэтические жанры в викторианском веке I: Летиция Элизабет Лэндон и повествования Альфреда Лорда Теннисона« Анн-Джулия Цвиерлейн .
- ^ Ричард Брэдфорд, Лингвистическая история английской поэзии , Нью -Йорк: Routledge, 1993, p. 134. ISBN 0-415-07057-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Роберт Милдер, изгнанные гонорары: Мелвилл и жизнь, которую мы представляем , Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2006, с. 41 ISBN 0-19-514232-2
- ^ Стивен Хит, Густав Флаубер, мадам Бовари , Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета, 1992, с. 13 ISBN 0-521-31483-6 .
- ^ Вирджил Томсон . Вирджил Томсон: Читатель: отобранные сочинения, 1924–1984 , под редакцией Ричарда Костеланеца , Нью -Йорк: Routledge, 2002, p. 268. ISBN 0-415-93795-7 .
- ^ Даниэль Олбрайт . Модернизм и музыка: антология источников , Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2004, с. 243–244. ISBN 0-226-01267-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Период: поздний-романтик» , Нолан Гассер , Классические архивы
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Burkholder, J. Peter , Donald Jay Grout и Claude V. Palisca . История западной музыки , 7 -е изд., Нью -Йорк: WW Norton, 2006.
- Паппас, Сара (весна - лето 2008). «Обзор Клаудии Московичи , романтизм и постромантизм (Ланхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2007)». Французские исследования девятнадцатого века . 36 (3 и 4). Университет Небраски Пресс: 335–337. doi : 10.1353/ncf.0.0035 .
- Тилби, Майкл. Обзор Клаудии Московичи, романтизм и постромантизм . Французские исследования: ежеквартальный обзор , вып. 62, нет. 4, октябрь 2008, с. 486–487.