Jump to content

Mercedes-Benz SLR McLaren

(Перенаправлен из Mercedes McLaren SLR )

Mercedes-Benz SLR McLaren
Обзор
Производитель
Производство 2003–2010
2157 произведены
Модель лет 2004–2010
Сборка Англия: Суррей , Уокинг ( McLaren Technology )
Дизайнер Гордон Мюррей [ 1 ] Горден Вагенер
Тело и шасси
Сорт Grand Tourer ( ы )
Стиль тела 2-й купе
2-дверный родстер
2-дверный спидстер (Стерлинг Мосс)
Макет Передний средний двигатель, задний привод
Двери Бабочка [ 2 ]
Трансмиссия
Двигатель куб ( 5439 5,4 л .
Выходная мощность 626 пс (460 кВт; 617 л.с.)
780 N⋅m (575 lbf⋅ft);
650 пс (478 кВт; 641 л.с.)
820 Нм (605 фунт -футов) (722 Edition/722 S/Stirling Moss)
Передача инфекции 5-ступенчатая 5G-троническая автоматическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4656 мм (183,3 дюйма)
Ширина 1 909 мм (75,2 дюйма)
Высота 1261 мм (49,6 дюйма)
2006–08: 1252 мм (49,3 дюйма)
Сгибать вес 1743–1,768 кг (3843–3 898 фунтов) [ 3 ]
1791,5 кг (3950 фунтов) (RLR Roadster) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz 300 SLR (духовный)
Преемник Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes -Benz SLR McLaren (C199 / R199 / Z199) является грандиозным турером, совместно разработанным немецким автомобильным производителем Mercedes-Benz и британским производителем автомобилей McLaren Automotive и продан с 2003 по 2010 год. Когда автомобиль был разработан, Mercedes-Benz владел 40. Процент группы McLaren и автомобиля был произведен совместно между двумя компаниями. Название «SLR» является аббревиатурой для «Sport Leicht Rennsport» (Sport Light Racing), и было уважением для SLR Mercedes-Benz 300 , которая служила вдохновением автомобиля. [ 5 ] Автомобиль был предложен в Coupé , Roadster и Speedster Bodystyles, причем последний является моделью ограниченного выпуска.

1999 года На североамериканском международном автосалоне Мерседес-Бенц представил свою концепцию Vision SLR, вдохновленную как Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года, [ 5 ] это был модифицированный гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196S и дизайн автомобилей с замкнутым колесом Формулы-1 , область, в котором у них был предыдущий опыт Mercedes-Benz, соревнующегося в Формуле-1 в прошлом, так как конструктор также выигрывал чемпионаты в обратном их дебютный сезон 1954 года , тогда 1955 . Также во время совместно разработанного проекта Mercedes-Benz SLR McLaren в 2003 году Mercedes-Benz приобрел 40-процентную владельцу McLaren Group, соревновался в Формуле-1 в качестве партнерства с командой McLaren Formula One , а также разрабатывали трансмиссии и электроники для автомобилей McLaren's Formula One. Автомобиль был представлен как «Серебряная стрела» в четкой ссылке на серебряные стрелы золотого века Mercedes в соревнованиях в течение пятидесятых годов. Позже в том же году, во время автосалона во Франкфурте , была представлена ​​версия концепции SLR Roadster. Концептуальный автомобиль был оснащен 5,0-литровым двигателем AMG V8 с наддувом, способным генерировать выходную мощность 565 фунтов на пс (416 кВт; 557 л.с.) и 720 Нм (531 фунт-фунт) крутящего момента при 4000 об / мин, сочетается с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с управлением сенсорным ударом.

Желая донести концепцию производства после его положительного приема, Mercedes объединила свои усилия со своим партнером Формулы-1, McLaren, создавая тем самым Mercedes-Benz SLR McLaren. Mercedes сделал стиль на автомобиле, в то время как McLaren был полностью ответственен за все остальное, от дизайна и инженерии до производства и тестирования каждого автомобиля на производственной линии. [ 1 ] Производственная версия автомобиля была обнародована для широкой публики 17 ноября 2003 года с некоторыми основными корректировками дизайна в отношении первоначального дизайна. Чтобы дать автомобилю производительность, которую хотел Mercedes, McLaren пришлось радикально изменить концепцию для лучшего распределения веса, включая перемещение двигателя почти на метр назад и снижение топливного бака. [ 1 ] Меньшие корректировки включали более сложные вентиляционные отверстия с обеих сторон автомобиля, переработанный фронт с тремя заостренной звездой, погруженной в нос и красные тонированные задние фонари.

Mercedes-Benz SLR McLaren увидел производственный пробег более шести лет. 4 апреля 2008 года Mercedes объявил, что прекратит SLR. Последний из купе сорвался с производственной линии в конце 2010 года, и версия Roadster была сброшена в начале 2009 года. Из-за автоматической коробки передач, передней средней установки двигателя и его характеристик вождения некоторые автомобильные журналисты классифицируют SLR McLaren как Grand Tourer .

Когда автомобиль все еще находился в статусе прототипа, Mercedes использовал два тела из TVR Cerbera . [ 6 ]

Технические основные моменты

[ редактировать ]
Углеродные керамические тормоза, используемые на SLR

SLR осеняется сенсационное управление тормозами , тип системы тормоза по проводной проводке . [ 7 ] Тормозные диски представляют собой углеродистые единицы и обеспечивают лучшую мощность остановки и устойчивость к исчезновению, чем стальные диски при работе при идеальной рабочей температуре. Mercedes-Benz утверждает, что эти диски устойчивы к выцветанию до 1200 ° C (2200 ° F). Передние диски внутренне вентилируются и измеряют 370 мм (14,6 дюйма) в диаметре; восьмипоршневые вызовы Используются . Задние диски имеют диаметр 360 мм (14,2 дюйма) с четырехпоршневыми создателями. В влажных условиях смолетные отверстия автоматически просматривают поверхность дисков, чтобы сохранить их сухими.

Аэродинамика

[ редактировать ]
Боковой профиль SLR

SLR оснащен активной аэродинамикой; На заднем интегрированном флагмовом тормозах установлен спойлер. Спойлер увеличивает прижимную силу в зависимости от его угла возвышения (угол атаки). На установленной скорости спойлер/тормоз автоматически повышается до 10 градусов (15 градусов в издании 722), когда требуется через переключатель водителя, высота может быть увеличена до 30 градусов (35 градусов в издании 722) для увеличения заднего дева , ценой увеличения устойчивого состояния сопротивления. Автомобиль имеет плоскую подножку и задний диффузор для улучшения прижимной силы. Из -за этого не было другого места для выхлопных труб, чтобы выходить из выхлопных труб, кроме сторон автомобиля, что делает его еще одной уникальной особенностью SLR.

Двигатель

[ редактировать ]
SLR McLaren оснащен ручным 5,4-литровым двигателем All-Aluminium V8 с наддувом.

SLR имеет 232 кг (511 фунт) рук 5,4 л; 331,9 куб . ​Полем Двигатель смазывается через систему сухого отстойника . вращается Двойной нагнетатель типа Лишолма максимум 23 000 об / мин и производит 0,9 бар (13 фунтов на квадратный дюйм) повышения. [ 8 ] Затем сжатый воздух охлаждается через два интеркулера . Двигатель генерирует максимальную выходную мощность 626 пс (460 кВт; 617 л.с.) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 780 Нм (575 фунт -футов) от 3250 до 5000 об / мин. [ 9 ]

McLaren взял оригинальный концептуальный автомобиль, разработанный Mercedes, и переместил двигатель 1 метр (39,4 дюйма) за передним бампером, около 50 сантиметров (19,7 дюйма) за передней осью. Они также оптимизировали дизайн центрального брандмауэра.

Передача инфекции

[ редактировать ]
SLR использовал автоматическую коробку передач AMG Speedshift R

SLR использует AMG Speedshift R пятиступенчатую автоматическую коробку передач с тремя ручными режимами. Для долговечности Mercedes выбрал пятиступенчатую передачу, а не семиступенчатую передачу, которая была более сложной и использовала больше деталей.

Производительность

[ редактировать ]

Автомобиль использует конструкцию из углеродного волокна (CFRP) в попытке поддерживать низкий вес. Несмотря на материалы CFRP, общий вес бордюра составляет 1750 кг (3858 фунтов). SLR может достичь максимальной скорости 207 миль в час (333 км/ч). [ 10 ]

  • Автомобиль и водитель достиг от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) время ускорения 3,4 секунды, а 1 4 мили (402 м) время 11,2 секунды при 130 миль в час (209 км/ч). Автомобиль и водитель также достигли ускорения с верхней передачей 30–50 миль в час (48–80 км/ч) и 50–70 миль в час (80–113 км/ч) раз в 1,7 и 2,4 секунды, которые самые быстрые из когда -либо записанных журналом в Производственный автомобиль. SLR также натянула 0,97 г на скидпаде. Журнал предположил, что время может быть еще ниже, если температура была ниже. [ 11 ]
  • Моторная тенденция проверила SLR и достигла времени ускорения 0-97 км/ч (60 миль в час) в апреле 2006 года.

Дорога и трек проверили автомобиль в их дорожном испытании в июле 2005 года и достигли 97 км/ч (60 миль в час) от остановки за 3,5 секунды. Спринт от 0 до 161 км/ч (100 миль в час) был достигнут за 7,5 секунды и Пропуск 1 4 мили (402 м) был завершен за 11,5 секунд при 203 км/ч (126 миль в час).

Варианты

[ редактировать ]
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
Издание 722 имело интерьер с отделкой углеродного волокна

Новая версия SLR была введена в 2006 году под названием Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. «722» относится к победе Стерлинга Мосса и его со-водителя Дениса Дженкинсона в SLR Mercedes-Benz 300 с начальным номером 722 (указывая на время начала 7:22 утра) в Милле Милья в 1955 году.

«722 Edition» включает в себя модифицированную версию двигателя, используемой в SLR, генерируя выходную мощность 650 пс (478 кВт; 641 л.с.) при 6500 об / мин и 820 Нм (605 фунтов на 4000 об / мин. 19-дюймовые легкосплавные колеса были использованы для уменьшения непредвиденной массы, в то время как модификации также были внесены в подвеску, с более жесткой установкой демпфера и 10 мм (0,39 дюйма) более низкой высоты езды, введенной для улучшения обработки. Большие 390 мм (15,4 дюйма) были установлены передние тормоза и пересмотренная передняя воздушная плотина и задний диффузор. [ 12 ]

Другие внешние изменения включают в себя красные значки "722", возвращение к оригинальному гонщику 722, черные тонированные задних фонарей и фары. Интерьер имеет отделку из углеродного волокна и черная кожаная обивка в сочетании с алькантарой .

SLR 722 может ускоряться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,6 секунды, от 0 до 200 км/ч (124 миль в час) за 10,2 секунды и 300 км/ч (186 миль в час) за 27,6 секунды и может достичь максимальная скорость 337 км/ч (209 миль в час), быстрее, чем стандартный Mercedes-Benz SLR McLaren. Производство издания 722 было ограничено 150 единицами.

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Версия SLR Roadster поступила в продажу в сентябре 2007 года. Он использует тот же двигатель, что и его брат C (208 миль в час) и от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) время ускорения 3,6 секунды.

Однако, как кабриолет, родстер был обременен дополнительным весом, что повлияло на производительность и обработку. Крыша родстера изготовлена ​​из «недавно разработанного материала» и не принимает форму складывающегося металлического расположения, как это обычно на многих современных автомобилях. Следуя ручно разобщению, для электричества уходит десять секунд. Согласно официальному документу Mercedes, салон родстера способна позволить разговору между водителем и пассажиром до скорости 200 км/ч (124 миль в час) с отозванной крышей. [ 13 ] Родстер SLR был нацелен на соревнование с другими роскошными спортивными автомобилями, такими как родстер Pagani Zonda F. [ 14 ]

Roadster 722 S (2009)

[ редактировать ]
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster

Вариант Roadster из издания 722 был представлен на автосалоне Франкфурта 2007 года . У Roadster есть тот же двигатель и подвеска, что и купе, а также механизм складывающейся крыши, разделяемый со стандартным родстером SLR. Он может ускоряться до 100 км/ч (62 миль в час) от постоянного тона за 3,1 секунды и имеет максимальную скорость 334 км/ч (208 миль в час). Модель поступила в продажу в январе 2009 года, и производство было ограничено 150 единицами. [ 15 ]

SLR 722 GT на фестивале скорости Гудвуда

722 GT-это гоночная версия SLR 722, которая была разработана для гоночной серии с одним изготовлением под названием SLR Club. Автомобили были построены Ray Mallock Ltd. после запросов энтузиастов с одобрением Mercedes-Benz. Автомобиль имеет новый более широкий кузов, чтобы разместить 18 в (457 мм) гоночных колесах. Передние вентиляционные отверстия снимаются, а на капюшоне сидят свободные воздушные экстракторы и болят сторону автомобиля. Задняя часть теперь имеет фиксированное гоночное крыло и диффузор.

Под корпусом автомобиль сбросил 398 кг (877 фунтов) веса и снизил его сухой вес до 1390 кг (3 064 фунта). Двигатель остается в относительно стандартной спецификации, но теперь генерирует выходную мощность 680 фунтов на пс (500 кВт; 671 л.с.) и 830 Нм (612 фунт -футов) крутящего момента при 1,75 бар (175 кПа) усиления и оснащен с помощью Новый гоночный фильтр и выхлопная система. Автомобиль имеет модифицированную подвеску Eibach Racing с модифицированным стабилизатором спереди, которая улучшает обработку. Регулируемая заводная завод вместе с амортизаторами с переменным сжатием и настройками отскока позволяет настроить настройку подвески для различных гоночных дорожек. Новые 18-дюймовые гоночные колеса с центральными блокирующими орехами позволяют более быстрые изменения шин, в то время как система пневматического разъема способствует дальнейшему процессу. Система тормозной тормозной тормозной системы на складе была заменена одобренной FIA -гоночной тормозной тормозной системой со стальными тормозными дисками, имеющими модифицированную систему охлаждения и баланс, которые обеспечивают улучшенную мощность остановки. Передача от стандартного автомобиля сохраняется, но теперь настроена для использования гонки.

Внутри автомобиль вырезан только с доступными основными функциями, контролируемыми из биннаклера углеродного волокна. Стоковое рулевое колесо было заменено гоночным рулевым колесом с переключателями весла и индикатором изменения передачи, кожаные сиденья с подогревом также были удалены в пользу гоночных сидений RECARO Racing с шеститочечными гоногами, а датчики были заменены на Цифровой гоночный дисплей. Новые дверные панели из углеродного волокна, плексиглассные окна и полная клетка завершают преобразование. Производство было ограничено всего 21 единицей.

722 GT может ускоряться от 0 до 97 км/ч (0–60 миль в час) за 3,3 секунды и может достичь максимальной скорости 315 км/ч (196 миль в час), что меньше стандартной SLR из -за дополнительного аэродинамического сопротивления. [ 16 ] [ 17 ]

SLR McLaren 722 GT был доступен на североамериканском рынке исключительно через их дилерские центры Renntech . [ 18 ] [ 19 ]

Crown Edition (2008)

[ редактировать ]

SLR "Crown Edition" была заказана королем Бахрейна в качестве подарков для других арабских королевских лет. Этот пробег из 10 автомобилей был модернизирован с 722 деталями спецификации, в том числе повышенный и модифицированный двигатель, аэродинамические детали из углеродного волокна, более жесткие амортизаторы и 19-дюймовые легкие сплавные колеса. [ 20 ]

Стерлинг Мосс (2009)

[ редактировать ]
Mercedes-Benz Slr Стирлинг Мосс

Назван в честь одноименного гоночного водителя британского гоночного водителя , SLR Stirling Moss является вариантом с ограниченным выпуском, представленным на североамериканском международном автосалоне 2009 года , [ 21 ] который использует стиль Speedster, который не включает крышу или ветровое стекло. Автомобиль спроектирован корейским дизайнером Yoon Il-Hun и вдохновлен 300 SLR- гоночным автомобилем. Интерьер был разработан голландским дизайнером Саркисом Бенлияном. SLR Стерлинг Мосс должен был стать последней серией McLaren SLR, построенной под партнерством между Mercedes-Benz и McLaren, пока McLaren не объявил о своем собственном финальном издании SLR в конце 2010 года.

5,4-литровый двигатель SLR AMG V8 с наддувом, оцениваемый в 650 пс (478 кВт; 641 л.с.). [ 22 ] SLR STRLING MOSS может достичь максимальной скорости 350 км/ч (217 миль в час) с ускорением от 0 до 100 км/ч (62 миль в час), достигнутой за 3 секунды. Автомобиль составляет приблизительно 200 кг (441 фунт) легче, чем обычная модель из -за конструкции углеродного волокна и стиля спидстера. [ 23 ]

SLR Stirling Moss начал производство в июне 2009 года, после того, как RLR Roadster был прекращен в мае 2009 года. Все 75 автомобилей, запланированных для производства Избыток 1 миллиона долларов США. [ 24 ]

McLaren Edition (2011–2013)

[ редактировать ]
Mercedes SLR McLaren Edition

В декабре 2011 года, более чем через год после того, как SLR был официально прекращен, McLaren Special Operations (MSO) объявили о программе для SLR. Издание McLaren основано на всех вариантах SLR с исключением Стерлингового Мосса и включает в себя пересмотренный кузов (передний и задний бампер, решетка, верхняя оболочка, боковые грили, задний диффузор, колеса) и внутренние детали, а также модернизированное рулевое управление и подвеска Компоненты и новый титановый спортивный выхлоп. Автомобили были изменены точно в соответствии с характеристиками владельца, и из -за этого нет двух автомобилей. Персонализация стоила 150 000 фунтов стерлингов и была предложена всего за 25 автомобилей. [ 25 ]

SLR от MSO (2021)

[ редактировать ]

SLR от MSO была объявлена ​​в 2021 году специальными операциями McLaren. Говорят, что проект вдохновляется коллекционерами, которым часто владеют 3 или более зеркальных зрелищ, просят отправить свои автомобили обратно в MSO, чтобы получить обновления или изменения спецификации. В ответ на это MSO запустила программу SLR по MSO, позволив владельцам обновить свои автомобили до новейшей технологии MSO и выбирать свои собственные характеристики. Обновление SLR от MSO стоило 131 500 фунтов стерлингов и оснащена уникальным передним разветвителем, который выглядит визуально похожим на тот, который найден в издании 722. Существует также пересмотренный задний диффузор и напольная сковорода, которая позволяет снизить перетаскивание на 2,5%. SLR от MSO также оснащена уникальным, более легким вызовочным колесом, улучшением тормозной системы, выхлопной системой, которая на 30 кг легче, и улучшенная подвеска, которая была снижена на 10 мм. Обновление также включало в себя перекрашенную машину и переоборудован интерьер. [ 26 ]

Mercedes-Benz SLR McLaren HDK (High Shinforce Kit) был объявлен в декабре 2021 года McLaren Special Operations в качестве индивидуального автомобиля, построенной в виде дорожной версии SLR 722 GT. Изменения от SLR 722 GT включают модернизированную систему рулевого управления, обрезанный интерьер из обычного SLR, боковых грилей, заднего диффузора, жалюзи, однопроизводительных выхлопов и модифицированного варианта M155 V8, производящего 690 пс (507 кВт; 680 л.с.). [ 27 ] [ 28 ]

Отчеты предполагают, что 12 из этих автомобилей будут построены с каждым, у которого есть уникальные прикосновения, обслуживающие спецификации владельца, стоимостью 350 000 долларов. [ 28 ]

2003 [ 29 ]
2004
2005 615 [ 30 ] [ 31 ]
2006 261
2007 275 [ 32 ]
2008
2009 [ 33 ]
2010 [ 34 ]

Общий объем продаж составил 615 единиц в 2005 году, 261 единицы в 2006 году и 275 единиц в 2007 году, что значительно ниже цели Mercedes-Mclaren по продаже 500 единиц в год. [ 35 ]

Когда SLR была впервые объявлена, Mercedes сказал, что общее производство будет ограничено 3500 единицами. 1400 единиц были проданы к концу 2007 года. Фабрика подтвердила, что производство остановится в конце 2010 года. [ 36 ]

Всего было произведено 2157 автомобилей. [ 37 ]

Автоспорта

[ редактировать ]

Spencer Pumpelly вошел в SLR McLaren в классе Speed ​​World Challenge GT, ведущий TRG Motorsports . [ 38 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Гордон Мюррей:« Я провел шесть месяцев, летя в Штутгарта каждую неделю » . 31 июля 2019 года.
  2. ^ «Эксцентричные двери - ваш гид по разнице между бабочкой и двугранными» . 28 ноября 2016 года.
  3. ^ «Mercedes-Benz SLR McLaren Road Test Car and Driver» (PDF) .
  4. ^ «2008 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster First Drive автомобиль и водитель» . Октябрь 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Подбородок, Уоллес. «Mercedes-Benz SLR McLaren введение» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Получено 14 июля 2011 года .
  6. ^ «Панорама двух Mercedes SLR McLarens вместе с двумя TVR Cerberas, используемыми в качестве тестовых мулов во время разработки» . 3 декабря 2020 года.
  7. ^ «MB отменяет проводную тормозную систему» . Autonews.com. 5 декабря 2005 г. Получено 11 января 2015 года .
  8. ^ Петтитт, Джо (2004). Спортивные компактные турбины и воздуходувки . Cartech Inc. с. 22. ISBN  9781884089886 Полем Получено 2 декабря 2017 года .
  9. ^ «Mercedes SLR McLaren - Модельный диапазон - производительность» . Slr-uk.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 10 ноября 2009 года .
  10. ^ Уинфилд, Барри (1 февраля 2004 г.). «Первый драйв: 2005 Mercedes-Benz SLR McLaren» . Машина и водитель . Получено 12 декабря 2021 года .
  11. ^ «Mercedes-Benz SLR McLaren (Резюме дорожного испытания)» (PDF) . Машина и водитель. Январь 2005. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Нуньес, Алекс (10 июля 2006 г.). «Mercedes-Benz SLR 722 повышает производительность, награды прошлого» . Autoblog . Получено 10 июля 2007 года .
  13. ^ «199 серии SLR McLaren High Performance Sports Car, 2004 - 2009» . M@RS-Цифровые архивы Mercedes-Benz Classic . Получено 28 сентября 2022 года .
  14. ^ "Goodwood Ploweries: SLR McLaren Roadster" . Эдмундс. 20 июня 2007 г. Получено 25 июня 2007 года .
  15. ^ Абуэлсмид, Сэм (29 сентября 2008 г.). «Mercedes-Benz раскрывает SLR McLaren Roadster 722 S» . Autoblog.com . Получено 1 октября 2010 года .
  16. ^ «2008 Mercedes SLR 722 GT» . 29 октября 2007 г. Получено 25 июня 2018 года .
  17. ^ «Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT» . Мотор1. 9 мая 2012 года . Получено 11 января 2019 года .
  18. ^ Джозеф, Ной (20 декабря 2007 г.). «Приход в Америку: Mercedes SLR McLaren 722 GT» . Autoblog.com . Получено 1 октября 2010 года .
  19. ^ Хардигра, Мэтт (20 декабря 2007 г.). «Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT связана для нас» . Ялопник . Получено 11 января 2019 года .
  20. ^ «Автомобили Bonhams: 2008 Mercedes-Benz SLR McLaren 'Crown Edition' Coupe Chassis № WDD1993761M001671» . Cars.bonhams.com . Получено 15 апреля 2024 года .
  21. ^ Абуэльсомид, Сэм (10 января 2009 г.). «Детройт 2009: Mercedes-Benz представляет McLaren Slr Стерлинг Мосс рано» . Autoblog.com . Получено 1 октября 2010 года .
  22. ^ «SLR Стерлинг Мосс-Дизайн и Технология: синтез традиционного и современного-сама сущность автомобильной и высококлассовой страсти» .
  23. ^ «Mercedes Baut 75 SLR McLaren Speedster» . Auto Motor & Sport . Получено 17 октября 2008 года .
  24. ^ Филлипс, Дрю (18 декабря 2008 г.). «Официально официально: McLaren Slr Стерлинг Мосс, чтобы поклониться в Детройте» . Autoblog.com . Получено 1 октября 2010 года .
  25. ^ «McLaren воскресит Mercedes-Benz SLR для ограниченной серии 25 автомобилей» . Techautos. 5 декабря 2010 г. Получено 7 декабря 2010 года .
  26. ^ Барлоу, Джейсон (1 ноября 2022 года). "MSO оживил Mercedes-Benz SLR McLaren?" Полем Верхняя передача . Получено 15 апреля 2024 года .
  27. ^ Келшикар, Тушар (19 июня 2022 года). «McLaren SLR HDK от MSO - это SLR 722 GT для дороги» . Блог Supercar . Получено 10 мая 2023 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Белл, Лукас (5 августа 2022 г.). «Модифицированный SLR McLaren от MSO приносит гоночный зал» . Дорога и трек . Получено 11 мая 2023 года .
  29. ^ «Высокий год в 2004 году в Mercedes-Benz USA» . Theautochannel.com . Получено 10 ноября 2009 года .
  30. ^ "Mercedes SLR -фигуры" . Datsc.com. Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 9 ноября 2003 года .
  31. ^ «Mercedes-Benz звонит в новом году с рекордными продажами 2006 года» . Theautochannel.com . Получено 10 ноября 2009 года .
  32. ^ «Продажи Mercedes-Benz USA упали на 32,1 процента в декабре 2008 года | Emercedesbenz-неофициальный блог Mercedes-Benz» . Emercedesbenz. 5 января 2009 г. Архивировано с оригинала 31 июля 2012 года . Получено 10 ноября 2009 года .
  33. ^ «Mercedes-Benz публикует самый высокий месяц продаж за год с 20 025 автомобилями, проданных в декабре» . Prnewswire.com. 5 января 2010 года . Получено 25 июня 2010 года .
  34. ^ «Самый высокий месяц продаж за год в 21 469 приводит к увеличению Mercedes-Benz на 18 процентов» . Prnewswire.com. 4 января 2011 года . Получено 27 февраля 2011 года .
  35. ^ Масемола, Тами (2 апреля 2008 г.). «Mercedes заканчивает производство SLR в 2009 году» . WorldCarfans.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 года . Получено 10 ноября 2009 года .
  36. ^ «2009 Mercedes -Benz SLR McLaren Roadster 722 S - Авто шоу - Новости - автомобиль и водитель» . Машина и водитель. 30 сентября 2008 г.
  37. ^ «Соблюдайте Mercedes -Benz SLR McLaren? Присоединяйтесь к клубу - Carscoops» . 24 сентября 2017 года.
  38. ^ «SCCA Pro Racing Speed ​​World Challenge - драйверы» . World-challenge.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Получено 10 ноября 2009 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5eecea7dd4e77ba84b18d0212f736e__1726496100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/6e/6a5eecea7dd4e77ba84b18d0212f736e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz SLR McLaren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)