Общественный враг
Общественный враг | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США |
Жанры | |
Дискография | Дискография Public Enemy |
Годы активности | 1985 – настоящее время |
Этикетки | |
Члены | Чак Д. Вкус Флав диджей Лорд Sammy Sam |
Предыдущие участники | Профессор Грифф Терминатор Икс |
Веб-сайт | враг общества |
Public Enemy — американская хип-хоп группа, созданная Чаком Ди и Флэйвором Флавом на Лонг-Айленде , Нью-Йорк, в 1985 году. [ 2 ] [ 3 ] Группа приобрела известность благодаря своим политическим посланиям, включая такие темы, как американский расизм и американские СМИ . Их дебютный альбом Yo! Bum Rush the Show был выпущен в 1987 году и получил признание критиков, а их второй альбом, It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back (1988), стал первым хип-хоп-альбомом, возглавившим рейтинг The Village Voice . Pazz & Jop критиков голосование. [ 4 ] Их следующие три альбома, Fear of a Black Planet (1990), Apocalypse 91... The Enemy Strikes Black (1991) и Muse Sick-n-Hour Mess Age (1994), также были хорошо приняты. С тех пор группа выпустила еще двенадцать студийных альбомов, включая саундтрек к спортивно-драматическому фильму 1998 года « He Got Game» и совместный альбом с Пэрис « Rebirth of a Nation» (2006).
За прошедшие годы состав Public Enemy претерпел множество изменений, но единственными постоянными участниками остались Чак Ди и Флэйвор Флав. Соучредитель профессор Грифф ушел из компании в 1989 году, но вернулся в 1998 году, а несколько лет спустя снова расстался. DJ Lord также присоединился к Public Enemy в 1998 году, заменив оригинального DJ Terminator X группы . В 2020 году было объявлено, что Flavor Flav уволен из группы. [ 3 ] Позже выяснилось, что его увольнение было рекламным ходом, названным первоапрельской шуткой. [ 5 ] [ 6 ] Public Enemy без Flavor Flav также будет гастролировать и записывать музыку под названием Public Enemy Radio, в состав которого входят Чак Ди, Джахи, DJ Lord и S1W.
Первые четыре альбома Public Enemy в конце 1980-х - начале 1990-х годов были сертифицированы либо золотыми, либо платиновыми и, по словам музыкального критика Роберта Хилберна в 1998 году, были «самой известной работой хип-хоп исполнителей за всю историю». [ 7 ] Критик Стивен Томас Эрлевин назвал их «самой влиятельной и радикальной группой своего времени». [ 8 ] В 2013 году они были занесены в Зал славы рок-н-ролла . [ 9 ] Они были удостоены премии «Грэмми» за заслуги перед жанром на 62-й церемонии вручения премии «Грэмми» .
История
[ редактировать ]1985–1987: Становление и первые годы
[ редактировать ]Группа Public Enemy была основана в 1985 году Карлтоном Риденхоуром ( Чак Д. ) и Уильямом Дрейтоном ( Флейвор Флав ), которые встретились в Университете Адельфи на Лонг-Айленде в середине 1980-х. [ нужна ссылка ] Развивая свой талант MC вместе с Флавом и поставляя мебель для бизнеса его отца, Чак Ди и Spectrum City, как называлась группа, выпустили пластинку "Check Out the Radio", подкрепленную "Lies", социальным комментарием - оба который повлияет на Run-DMC и Beastie Boys RUSH Productions . [ 10 ] Чак Ди выпустил кассету, чтобы рекламировать WBAU (радиостанцию, на которой он в то время работал) и отбиваться от местного MC, который хотел сразиться с ним. Он назвал ленту «Враг общества №1», потому что чувствовал, что его преследуют местные жители . [ нужна ссылка ] Это было первое упоминание понятия врага общества в любой из песен Чака Ди. Сингл был создан Чаком Ди при участии Flavor Flav, хотя это было до того, как группа Public Enemy была официально собрана. [ нужна ссылка ] Примерно в 1986 году к Биллу Стефни, бывшему программному директору WBAU, обратился Сэм Малдерриг и предложил Стефни должность на лейбле. [ нужна ссылка ] Стефни согласился, и его первым заданием было помочь начинающему продюсеру Рику Рубину подписать контракт с Чаком Ди, чью песню «Public Enemy Number One» Рубин услышал от Андре «Доктора Дре» Брауна . [ нужна ссылка ]
Согласно книге «История рэп-музыки» Куки Ломмела , «Стефни подумал, что пришло время соединить жесткий стиль Run DMC с политикой, направленной на чернокожую молодежь. Чак нанял Spectrum City, в который входили Хэнк Шокли, его брат Кит Шокли и Эрик «Вьетнам» Сэдлер, известный под общим названием Bomb Squad , в качестве его продюсерской группы, а также добавил еще одного партнера по Spectrum City, профессора Гриффа , который стал руководителем группы. Министр информации С присоединением Flavor Flav и еще одного местного мобильного диджея по имени Terminator X родилась группа Public Enemy». [ нужна ссылка ] По словам Чака, S1W, что означает «Безопасность первого мира», «представляет, что черный человек может быть настолько же умным, насколько и сильным. Это означает тот факт, что мы не люди третьего мира, мы люди первого мира; мы – оригинальные люди». [ 11 ] Хэнк Шокли придумал название «Враг общества», основываясь на «любви неудачников и их развивающейся политике» и идее сотрудника Def Jam Билла Стефни после расового инцидента в Говард-Бич , Бернхарда Гетца и смерти Майкла Стюарта : «Черный человек — это определенно враг народа». [ 12 ]
Public Enemy начинали как разогрев у Beastie Boys во время популярности последнего альбома Licensed to Ill . [ нужна ссылка ] и в 1987 году выпустили свой дебютный альбом Yo! Бум Раш Шоу . [ нужна ссылка ] [ 13 ]
1987–1993: массовый успех
[ редактировать ]Дебютный альбом группы Yo! Bum Rush the Show был выпущен в 1987 году и получил признание критиков. [ нужна ссылка ] В октябре 1987 года музыкальный критик Саймон Рейнольдс назвал Public Enemy «превосходной рок- группой». [ 14 ] В 1988 году они выпустили свой второй альбом « It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back », который показал лучшие результаты в чартах, чем их предыдущий релиз, и включал в себя хит-сингл « Don't Believe the Hype » в дополнение к « Bring the Hype ». Шум ". [ нужна ссылка ] Это был первый хип-хоп альбом, который был признан альбомом года по , проведенного The Village Voice . результатам опроса влиятельных Pazz & Jop критиков [ 4 ]
В 1989 году группа вернулась в студию, чтобы записать свой третий альбом Fear of a Black Planet , продолживший их политически окрашенные темы. Альбом должен был выйти в конце 1989 года. [ 15 ] но был перенесен на апрель 1990 года. [ нужна ссылка ] Это был самый успешный из их альбомов, и в 2005 году он был выбран для сохранения в Национальном реестре звукозаписи . [ 16 ] В него вошли синглы « Welcome to the Terrordome », написанные после того, как евреи раскритиковали группу за антисемитские комментарии профессора Гриффа, « 911 Is a Joke », в котором критиковались подразделения экстренного реагирования за то, что им требовалось больше времени, чтобы прибыть в чрезвычайные ситуации в чернокожем сообществе. чем представители белого сообщества, и « Борьба за власть ». [ 17 ] «Fight the Power» считается одной из самых популярных и влиятельных песен в истории хип-хопа. [ 18 ] Это была музыкальная тема песни Спайка Ли « Do the Right Thing» .
Четвертый альбом группы, Apocalypse 91... The Enemy Strikes Black , продолжил эту тенденцию с такими песнями, как «Can't Truss It», в которых говорится об истории рабства и о том, как черное сообщество может дать отпор угнетению; "I Don't Wanna be Called Yo Nigga", трек, в котором оспаривается использование слова ниггер вне его первоначального уничижительного контекста. [ нужна ссылка ] В альбом также вошли скандальная песня и видео « By the Time I Get to Arizona », в которых отражено разочарование чернокожего сообщества тем, что некоторые штаты США не признали день рождения Мартина Лютера Кинга-младшего национальным праздником. В видеоролике члены Public Enemy выражают свое недовольство политиками в штатах, не признающими этот праздник. [ 19 ]
В 1992 году группа была одной из первых рэп-исполнителей, выступивших на фестивале Reading в Великобритании, выступив хедлайнером второго дня трехдневного фестиваля. [ 20 ]
1994–2019: Спустя годы и смена участников.
[ редактировать ]После аварии на мотоцикле в 1994 году ему сломали левую ногу, и он пролежал в больнице целый месяц. [ нужна ссылка ] Терминатор Икс переехал на свою ферму площадью 15 акров в округе Вэнс, Северная Каролина . [ нужна ссылка ] К 1998 году он был готов уйти из группы и полностью посвятить себя выращиванию африканских черных страусов на своей ферме. [ 21 ] В конце 1998 года группа начала поиск постоянной замены Терминатору Икс. После нескольких месяцев поиска диджея профессор Грифф увидел DJ Lord на Vestax Battle и предложил ему стать диджеем Public Enemy. [ 22 ] DJ Lord присоединился к группе в качестве штатного диджея как раз к 40-му мировому турне Public Enemy. [ 23 ] С 1999 года он был официальным диджеем Public Enemy на альбомах и в мировых турах, а также выигрывал многочисленные конкурсы вертушек, включая несколько DMC . финалов [ 24 ]
В 2007 году группа выпустила альбом под названием « Как вы продаете душу бездушным людям, которые продали свою душу?» . [ 25 ] Синглом Public Enemy с альбома стала « Harder Than You Think ». [ нужна ссылка ] Через четыре года после How You Sell Soul... , в январе 2011 года, Public Enemy выпустили альбом Beats and Places , сборник ремиксов и «потерянных» треков. [ нужна ссылка ] 13 июля 2012 года Большинство моих героев все еще не появляются на No Stamp» , который был доступен исключительно на iTunes. был выпущен альбом « [ нужна ссылка ] В июле 2012 года на британском телевидении в рекламе летних Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне был показан короткий ремикс на песню «Harder Than You Think». Благодаря рекламе песня достигла 4-го места. [ 26 ] в британском чарте синглов 2 сентября 2012 г. [ 27 ] 30 июля 2012 года Public Enemy дали бесплатный концерт с Salt-N-Pepa и Kid 'n Play в Wingate Park в Бруклине , Нью-Йорк, в рамках серии концертов Мартина Лютера Кинга-младшего . [ нужна ссылка ] 26 августа 2012 года Public Enemy выступили на музыкальном фестивале South West Four в Clapham Common в Лондоне. [ нужна ссылка ] 1 октября 2012 года «Империя всего зла» . вышла [ 28 ] 29 июня 2013 года они выступили на фестивале Glastonbury Festival 2013 . [ 29 ] 14 сентября 2013 года они выступили на Riot Fest & Carnival 2013 в Чикаго, штат Иллинойс. [ нужна ссылка ] 20 сентября 2013 года они выступили на Riot Fest & Side Show в Байерсе, штат Колорадо. [ нужна ссылка ]
В 2014 году Чак Ди запустил PE 2.0 с рэпером из Окленда Джахи в качестве духовного преемника и «следующего поколения». [ 30 ] общественного врага. [ 31 ] Джахи встретил Чака Ди за кулисами во время саундчека в Зале славы рок-н-ролла в 1999 году, а затем выступил на разогреве в рамках 20-летнего тура Public Enemy в 2007 году. [ нужна ссылка ] По словам Джахи, задача PE 2.0 двоякая: «взять избранные песни из каталога PE и сделать каверы или пересмотреть их», а также новый материал с участниками оригинальной Public Enemy, включая DJ Lord, Davy DMX, Professor Griff и Chuck D. . [ 32 ] Первый альбом PE 2.0 People Get Ready был выпущен 7 октября 2014 года. Второй альбом InsPirEd PE 2.0 и вторая часть предложенной трилогии были выпущены годом позже, 11 октября 2015 года. [ 31 ] Man Plans God Laughs — тринадцатый альбом Public Enemy, выпущенный в июле 2015 года. [ 33 ] 29 июня 2017 года Public Enemy выпустили четырнадцатый альбом Nothing Is Quick in the Desert . [ 34 ] Альбом был доступен для бесплатного скачивания на Bandcamp до 4 июля 2017 года. [ 35 ]
2020 – настоящее время: Controversy, Public Enemy Radio и возвращение в Def Jam.
[ редактировать ]В конце февраля 2020 года было объявлено, что Public Enemy (заявленное как Public Enemy Radio) выступит на предвыборном митинге в Лос-Анджелесе 1 марта 2020 года в поддержку Берни Сандерса , который вел кампанию за то, чтобы стать кандидатом от Демократической партии в США. Президентские выборы 2020 года . [ 36 ] Через несколько дней после объявления адвокат Flavor Flav Мэтью Фридман опубликовал письмо о прекращении противоправных действий, в котором просил предвыборную кампанию не использовать название или логотип группы, заявив: «Хотя Чак, безусловно, волен выражать свои политические взгляды так, как он считает нужным — только своим голосом». не говорит от имени Врага народа». [ 37 ] Чак Ди ответил на это заявление, сказав: «Флейвор предпочитает танцевать ради денег, а не заниматься такой благотворительной работой. У него есть год, чтобы собраться с силами и привести себя в порядок, иначе он уйдет». [ 37 ] Адвокат Чака Ди добавил: «Чак мог бы выступать в роли Public Enemy, если бы захотел; он является единственным владельцем торговой марки Public Enemy. Первоначально он сам нарисовал логотип в середине 80-х, а также является творческим провидцем и основной автор песен группы, написавший самые запоминающиеся строки Flavor». [ 37 ] [ 38 ]
1 марта 2020 года, перед выступлением группы на митинге Сандерса, Чак Ди, DJ Lord, Джахи, Джеймс Бомб и Поп Дизель опубликовали совместное заявление, в котором объявили, что Флейвор Флав был уволен из группы, заявив: «Враг общества и общественность». Enemy Radio будет двигаться вперед без Флейвора Флава. Мы благодарим его за годы службы и желаем ему всего наилучшего». [ 39 ] В заявлении также утверждается: «Flavor Flav был отстранен от работы с 2016 года, когда он был пропавшим без вести из-за благотворительного мероприятия Гарри Белафонте в Атланте, штат Джорджия. Это было последней каплей для группы. Ранее он пропустил множество живых концертов от Гластонбери до Канады, альбом записи и фотосессии он всегда предпочитал вечеринки работе». [ 40 ] 2 марта 2020 года было объявлено, что Public Enemy Radio выпустит альбом Loud Is Not Enough , выход которого должен был состояться в апреле 2020 года. В альбоме должны были участвовать Chuck D, DJ Lord, Jahi и S1Ws. и, согласно заявлению группы, она «вернёт первоначальную основу хип-хопа, состоящую из диджеев и вертушек». [ 41 ]
1 апреля 2020 года выяснилось, что увольнение Флэйвора Флава было рекламным ходом с целью привлечь внимание и прокомментировать дезинформацию, а агентство Reuters заявило, что Чак Ди и Флэйвор Флав «придумали фальшивый раскол, чтобы привлечь внимание и подчеркнуть предвзятость СМИ в отношении сообщений о плохих сообщениях». новости о хип-хопе». [ 5 ] В интервью рэперу Талибу Квели Чак Ди заявил, что трюк был вдохновлен Орсона Уэллса радиодрамой 1938 года « Война миров ». [ 42 ] В ответ Флэвор Флав написал в Твиттере: «Я не участвую в вашем розыгрыше» и: «Сейчас в мире есть более серьезные вещи, чем первоапрельские шутки и рекорды. Миру нужно что-то лучше, чем это… вы говорите, что мы являются лидерами, поэтому действуйте как один». [ 43 ]
19 июня 2020 года Public Enemy (вместе с Flavor Flav) выпустили сингл и видеоклип на свою направленную против Дональда Трампа . песню «State of the Union (STFU)», [ 44 ] Чак Ди заявил: «Наши коллективные голоса становятся все громче. Остальная часть планеты на нашей стороне. Но недостаточно говорить о переменах. Вы должны появиться и потребовать перемен. Люди должны голосовать так, как будто от этого зависит их жизнь». потому что это так». [ 45 ] В 2020 году группа вернулась в Def Jam и выпустила студийный альбом What You Gonna Do When the Grid Goes Down? 25 сентября 2020 г. [ 46 ]
25 ноября 2023 года авторы «Jesahel» ( Ивано Фоссати и Оскар Пруденте ) совместно с Universal Music Group подали в суд на Public Enemy за плагиат, поскольку Фоссати и Пруденте не признаны соавторами «Harder Than You Think». [ 47 ] [ 48 ]
Наследие
[ редактировать ]Public Enemy внесли вклад в мир хип-хопа своими звуковыми экспериментами, а также политическим и культурным сознанием, которое воплотилось в искусные и поэтические рифмы . Критик Стивен Томас Эрлевайн писал, что «PE привнесла элементы фри-джаза , хард -фанка и даже musique concrète через [свою] продюсерскую команду Bomb Squad, создав плотный, свирепый звук, непохожий ни на что, что было раньше». [ 49 ] [ 50 ] Public Enemy занимала сильную, прочерную политическую позицию. До PE политически мотивированный хип-хоп определялся несколькими треками Ice-T , Grandmaster Flash and the Furious Five , Kurtis Blow и Boogie Down Productions . Другие политически мотивированные мнения разделяли художники-прототипы Гил Скотт-Херон и «Последние поэты» . PE был революционной хип-хоп группой, весь имидж которой основывался на определенной политической позиции. Благодаря успехам Public Enemy многие хип-хоп исполнители начали прославлять афроцентрические темы, такие как Kool Moe Dee , Gang Starr , X Clan , Eric B. & Rakim , Queen Latifah , the Jungle Brothers и A Tribe Called Quest .
Public Enemy была одной из первых хип-хоп групп, добившихся успеха на международном уровне. PE изменила возможности распространения музыки в Интернете, став одной из первых групп, выпустивших альбомы только в формате MP3 . [ 51 ] формат, практически неизвестный в то время.
Public Enemy помог создать и определить « рэп-метал », сотрудничая с Living Color в 1988 году (« Funny Vibe »), с Sonic Youth над песней « Kool Thing » 1990 года и с нью-йоркской трэш-метал- группой Anthrax в 1991 году. Сингл " Bring the Noise " представлял собой смесь полувоенных черных силовых текстов, скрежетания гитар и спорадического юмора. Две группы, скрепленные взаимным уважением и личной дружбой между Чаком Ди и Скоттом Яном из Anthrax , представили рок-фанатам доселе чуждый жанр, и две, казалось бы, разные группы гастролировали вместе. Заявление Flavor Flav на сцене о том, что «Они сказали, что этого тура никогда не будет» (прозвучавшее на компакт-диске Anthrax Live: The Island Years ) стало легендарным комментарием как в рок-, так и в хип-хоп кругах. Метал-гитарист Вернон Рид (из группы Living Color ) участвовал в записи Public Enemy, а PE засемплировал рифф Slayer "Angel of Death" в перерыве между таймами на "She Watch Channel Zero?!"
Члены Bomb Squad продюсировали или делали ремиксы для других групп, таких как Bell Biv DeVoe , Ice Cube , Ванесса Уильямс , Шинейд О'Коннор , Blue Magic , Питер Гэбриэл , LL Cool J , Паула Абдул , Жасмин Гай , Джоди Уотли , Эрик Б. И Раким , Третий бас , Большой Дэдди Кейн , EPMD и Чака Хан . По словам Чака Ди: «У нас были тесные отношения с MCA Records , и мы говорили о том, чтобы взять троих парней, оставшихся от New Edition , и придумать для них альбом. Этими троими оказались Рикки Белл, Майкл Бивинс и Ронни ДеВо. , позже ставший Biv DeVoe , Bell в течение многих лет планировал записать сольный альбом, Бобби Браун покинул New Edition и, начиная с 1988 года, добился некоторого сольного успеха, и Джонни Гилла только что пригласили на работу, но [он] закончил сольную карьеру и всегда мог вернуться к ней. В MCA работали Хирам Хикс, который был их менеджером, и Луил Сайлас, который руководил шоу. типа: «Эй, эти дети остались в стороне, можете ли вы что-нибудь для них придумать?» Это была задача, которую Хэнк, Кит, Эрик и я взяли на себя, чтобы попытаться записать для них что-то вроде R&B с привкусом хип-хопа. Впоследствии за четыре недели декабря [1989 года] произошла бомба. Squad выбил большую часть постановки и аранжировки на Альбом Bell Biv DeVoe разошелся тиражом в три миллиона экземпляров Poison . В январе [1990] они выбили Fear of a Black Planet за четыре недели, а PE выбили Ice Cube альбом AmeriKKKa's Most Wanted за четыре-пять недель в феврале». [ 52 ] Они также выпустили местные таланты, такие как «Сын Базерка» , «Молодые чернокожие подростки» , «Лидеры новой школы» , «Короли давления» и «Настоящая математика», и дали продюсеру Кипу Коллинзу старт в бизнесе.
Поэт и хип-хоп исполнитель Сол Уильямс использует отрывок из песни Public Enemy «Welcome to the Terrordome» в своей песне «Tr[n]igger» из альбома Niggy Tardust . Он также использовал строчку из песни в своем стихотворении « Камни аметиста» .
Трек The Manic Street Preachers "Repeat (Stars And Stripes)" представляет собой ремикс на собственную антимонархическую тираду группы, созданную продюсерской командой Public Enemy The Bomb Squad, которой были Джеймс Дин Брэдфилд и Ричи Эдвардс большими поклонниками . В песне семпл "Countdown to Armageddon" из альбома It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back . Ранее группа пробовала Public Enemy на своем сингле Motown Junk 1991 года .
Революционное влияние группы заметно во всем хип-хопе и признано в обществе и политике. Группа «переписала правила хип-хопа», навсегда изменив имидж, звук и послание. [ 53 ] [ 54 ] Лирика в защиту черных привнесла политические и социальные темы в хардкор-хип-хоп с волнующими идеями расового равенства и возмездия за жестокость полиции, направленными на бесправных чернокожих, но обращающимися ко всем бедным и недостаточно представленным слоям населения. [ 55 ] [ 56 ] До Public Enemy хип-хоп считался «одноразовым развлечением» с банальными сексистскими и гомофобными текстами. [ 57 ] Public Enemy привнесли в хип-хоп социальную значимость и силу. Они также принесли большую популярность чернокожему активисту Луи Фаррахану и дали толчок Маршу миллиона человек в 1995 году. [ 58 ]
Влияние группы выходит за рамки хип-хопа. [ нужна ссылка ] Кстати, на группу действительно повлияли такие разные артисты, как Autechre (выбранный в All Tomorrow's Party в 2003 году), Nirvana («Нужна нация миллионов, чтобы сдержать нас», которую Курт Кобейн назвал среди своих любимых альбомов), Моби (также выбрал It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back как один из своих любимых альбомов), [ 59 ] Nine Inch Nails (упомянула группу в титрах Pretty Hate Machine ), Бьорк (включила Rebel Without a Pause в свой The Breezeblock Mix в июле 2007 года), Tricky (сделала кавер на Black Steel в Hour of Chaos и появилась в Do You Wanna Go Our Way ??? видео), The Prodigy (включен Public Enemy No. 1 в первый том The Dirtchamber Sessions ), Бен Харпер , Underground Resistance (цитируется как Безумным Майком , так и Джеффом Миллсом ), Орландо Вурн, МВД , Амон Тобин , Мэтью Джонсон, Афекс Твин (Welcome To The Terrordome — первый трек, сыгранный после представления на фестивале Coachella в апреле 2008 года), Rage Against the Machine (сэмпл из песни "Renegades of Funk"), Porcupine Tree группы Fear of a Blank Planet и My Bloody Valentine , на звучание которых повлияла продукция Bomb Squad. [ 60 ]
Обвинения в антисемитизме
[ редактировать ]В интервью The Washington Times в 1989 году журналист Дэвид Миллс привел несколько цитат из британского журнала, в котором группу спрашивали об их мнении по поводу арабо-израильского конфликта . Профессор Грифф заметил, что «евреи несут ответственность за большую часть зла в мире» (стр. 177), цитата из журнала The International Jew . Вскоре после этого Чак Ди принес извинения от его имени. [ 61 ] На пресс-конференции 21 июня 1989 года Чак Ди объявил об увольнении Гриффа из группы. [ 61 ] а в заявлении Рассела Симмонса , президента Def Jam Recordings и Rush Artists Management от 28 июня, говорилось, что Чак Д. распустил Public Enemy «на неопределенный период времени». [ 62 ] Однако к 10 августа Чак Д. отрицал, что он распустил группу, и заявил, что Грифф был повторно нанят на должность «Верховного начальника отдела по связям с общественностью союзников» (в отличие от его предыдущей должности в группе в качестве министра информации). [ 61 ] Позже Грифф отрицал свои антисемитские взгляды и извинился за свои высказывания. [ 63 ] Несколько человек, которые работали с Public Enemy, выразили обеспокоенность по поводу лидерских способностей Чака Ди и его роли общественного представителя. [ 64 ]
В своей книге 2009 года, озаглавленной Analytixz , Грифф раскритиковал свое заявление 1989 года: «Чтобы сказать, что евреи несут ответственность за большую часть зла, происходящего по всему миру, мне нужно было бы знать о большинстве преступлений, происходящих по всему миру, которые невозможно... Я не лучший знающий. Тогда, не только зная это, мне пришлось бы знать, кто является причиной всех проблем в мире, а затем винить еврейский народ, что неверно». Грифф также сказал, что его слова не только были вырваны из контекста, но и что запись никогда не публиковалась для непредвзятого прослушивания. [ 65 ]
Споры и извинения от имени Гриффа побудили Чака Ди сослаться на негативную прессу, которую они получали. В 1990 году Public Enemy выпустили сингл «Welcome to the Terrordome», который содержит слова: «Распятие - это не выдумка / Так называемые замороженные избранные / Извинения приносятся всем, кому угодно / Тем не менее, они сделали меня, как Иисуса». Рок-критик Роберт Кристгау назвал эти тексты антисемитскими, в них содержатся предполагаемые ссылки на концепцию «избранного народа» с лирикой «так называемые избранные» и еврейского богоубийства в последней строчке. [ 66 ]
Рэпер Ice-T обратился к этому противоречию в своем треке This One's For Me из альбома The Iceberg/Freedom of Speech... Just Watch What You Say! . Он посетовал, что ни один из рэперов, которые ранее объединились с Public Enemy во время их успеха, не защищал профессора Гриффа во время спора, утверждая, что он был единственным, кто высказался в защиту Гриффа.
В 1999 году группа выпустила альбом под названием There's a Poison Goin' On . Название последней песни на альбоме называется «Swindler's Lust». Антидиффамационная лига (ADL) заявила, что название песни представляет собой игру слов из названия фильма Стивена Спилберга «Список Шиндлера» о геноциде евреев во Второй мировой войне. [ 67 ] Аналогичным образом в 2000 году дочерняя группа Public Enemy под названием Confrontation Camp , название, которое ADL сочла каламбуром на термине «концентрационный лагерь» , выпустила альбом. [ 68 ] В состав группы входили Кайл Джейсон, Чак Ди (под псевдонимом Мистачак) и профессор Грифф.
Члены группы
[ редактировать ]Текущие участники
[ редактировать ]- Чак Д. (Карлтон Д. Риденхор) — ведущий
- Флейвор Флав (Уильям Дж. Дрейтон младший) – хайпмен , мультиинструменталист
- Сэмми Сэм (Сэмюэл Ким) — ведущий , музыкальный продюсер
- Хари Винн — соло-гитара , музыкальный руководитель, доктор медицинских наук, AMD
- DJ Lord (Лорд Асвод) – диджей
- Дэви DMX (Дэвид Франклин Ривз младший) — бас
- Ти-Боун Мотта — ударные , перкуссия
- S1W
- Брат Джеймс (Джеймс Норман)
- Брат Майк (Майкл Уильямс)
- Джеймс Бомб (Джеймс Аллен)
- Следователь (Шон К. Картер)
- Большой Каспер (Трейси Д. Уокер)
- Поп Дизель (Джон Бутч Оливер)
Бывшие участники
[ редактировать ]- Терминатор X (Норман Роджерс) — диджей, продюсер
- Профессор Грифф (Ричард Гриффин) – министр информации
- DJ Джонни "Juice" Росадо - диджей, скретчинг, проигрыватель виниловых пластинок, продюсер
- Сестра Соулджа (Лиза Уильямсон) - министр информации (заняла место Ричарда Гриффина, когда Гриффин покинул группу)
- Брайан Хардгрув — бас , гитары
- Майкл Фолкнер — ударные , перкуссия
- S1W
- Джейкоб «Большой Джейк» Шенкл
- Брат Роджер (Роджер Чиллоус)
- Отряд бомб
- Хэнк Шокли (Джеймс Хэнк Боксли III) *первоначальный участник
- Кейт Шокли (Кит Боксли) *первоначальный участник
- Эрик «Вьетнам» Сэдлер *первоначальный участник
- Гэри Джи-Виз (Гэри Ринальдо) (занял место Эрика Сэдлера, когда Сэдлер покинул группу)
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Йо! Бум Раш Шоу (1987)
- Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация (1988)
- Страх перед черной планетой (1990)
- Апокалипсис 91... Враг наносит черный удар (1991)
- Муза Sick-n-Hour Mess Age (1994)
- Идет яд (1999)
- Революция (2002)
- Новый запах водоворота (2005)
- Как продать душу бездушным людям, которые продали свою душу??? (2007)
- Большинство моих героев все еще не появляются на марках (2012)
- Империя зла всего (2012)
- Человек планирует, Бог смеется (2015)
- В пустыне ничто не быстро (2017)
- Loud Is Not Enough (2020) (выпущено под названием Enemy Radio)
- Что ты будешь делать, когда сеть выйдет из строя? (2020)
Совместные альбомы
[ редактировать ]- Возрождение нации с Парижем (2006)
Альбомы саундтреков
[ редактировать ]- Он получил игру (1998)
Награды и номинации
[ редактировать ]Премии Грэмми
[ редактировать ]Год | Номинированная работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1990 | «Борьба с властью» | Лучшее рэп-исполнение дуэта или группы | номинирован |
1991 | Страх перед черной планетой | Лучшее рэп-исполнение дуэта или группы | номинирован |
1992 | Апокалипсис 91... Враг наносит черный удар | Лучшее рэп-исполнение дуэта или группы | номинирован |
1993 | Величайшие промахи | Лучшее рэп-исполнение дуэта или группы | номинирован |
1995 | «Принеси шум» (с Anthrax ) | Лучшее металлическое исполнение | номинирован |
Американская музыкальная премия
[ редактировать ]Год | Номинированная работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1989 | Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация | Любимый рэп/хип-хоп альбом | номинирован |
1991 | Страх перед черной планетой | Любимый рэп/хип-хоп альбом | номинирован |
1992 | Апокалипсис 91... Враг наносит черный удар | Любимый рэп/хип-хоп альбом | номинирован |
Зал славы рок-н-ролла
[ редактировать ]Public Enemy были занесены в Зал славы рок-н-ролла в 2013 году. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пинн, Энтони (2005). «Рэп-музыка и ее послание» . В Forbes, Брюс; Махан, Джеффри Х. (ред.). Религия и популярная культура в Америке . Издательство Калифорнийского университета . п. 262. ИСБН 9780520932579 . Получено 1 марта 2021 г. - через Google Книги .
- ^ «Вкус месяца» . TheGuardian.com . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Public Enemy «движется вперед без Flavor Flav» после спора на митинге Берни Сандерса» . США сегодня . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б МакКомбс, Джозеф (11 декабря 2012 г.). «Украшение зала: новые члены Зала славы рок-н-ролла – враг общества» . Время . Нью-Йорк . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Раскол Public Enemy с Flavor Flav был обманом, - теперь заявляет группа» . Рейтер . 1 апреля 2020 г.
- ^ «В День дурака Public Enemy раскрывает, что увольнение Флэйвора Флава было мистификацией» . Лос-Анджелес Таймс . 1 апреля 2020 г. . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Хилберн, Роберт (5 июля 1998 г.). "Кто-нибудь там действительно слушает?" . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Враг общества – биография и история» . Вся музыка . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Public Enemy, Rush, Heart, Донна Саммер будут введены в Зал славы рок-н-ролла» . EW.com . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Чанг 2005, стр. 239, 241–242.
- ↑ Чак Д. и Юсуф Джа, Борьба с властью , с. 82.
- ^ Чанг 2005, с. 247.
- ^ «Йоу! Бум спеши на шоу» . Дискогс . 1987 год . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон. «Public Enemy», Melody Maker , 17 октября 1987 г.
- ^ СПИН – Google Книги . Сентябрь 1989 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ «Полный список Национального реестра звукозаписей | Реестр звукозаписей | Национальный совет по сохранению записей | Программы | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Канадская музыка – HuffPost Canada» . music.aol.ca . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Ли, Спайк . « Бунт на съемочной площадке: как Public Enemy сочинил гимн «Борьба с властью» ». rollingstone.com, 30 июня 2014 г. Дата обращения 28 мая 2017 г.
- ^ «Враг общества оглядывается назад на 20 лет программы «К тому времени, как я доберусь до Аризоны» » . Журнал «Спин» . СпинМедиа. 10 ноября 2011 г.
- ^ Азеррад, Майкл (29 октября 1992 г.). «Нирвана, враг общества, Beastie Boys пересекают пруд на фестивале чтения» . Роллинг Стоун . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Мой страус весит тонну» . Атмосфера . Март 1998 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Диджей Повелитель битвы» . В Миксе. 4 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «DMC дает ответный удар… Мистер Лорд-враг общества, прядильщик и король хип-хопа» . Мировой журнал DMC. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ «Биография диджея Лорда» . Рэп-исполнители. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Как продать душу бездушным людям, которые продали свою душу? Автор: Public Enemy , получено 10 октября 2023 г.
- ^ «PUBLIC ENEMY | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Чарт 40 лучших синглов Великобритании = Radio 1» . BBC.co.uk. Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Public Enemy - The Evil Empire of Everything, обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 10 октября 2023 г.
- ^ «BBC Music — BBC Music — Краткая история хип-хопа в Гластонбери» . Би-би-си . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «SUN 5.31: Следующее поколение Public Enemy PE 2.0 ДВЕРИ: 21:15 / ШОУ: 21:30» . Йошис.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Арнольд, Эрик К. (8 октября 2014 г.). «Дуб: вопросы и ответы: Джахи в формате PE2.0» . Oakcultural.wordpress.com . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Время пришло. – Время пришло. – БИО» . 26 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Public Enemy - Man Plans God Laughs Обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 10 октября 2023 г.
- ^ Public Enemy - Nothing Is Quick in the Desert Обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 10 октября 2023 г.
- ^ Блистейн, Джон (29 июня 2017 г.). «Public Enemy выпускает новый альбом-сюрприз «Nothing Is Quick in the Desert» » . Роллинг Стоун .
- ^ Мур, Сэм (27 февраля 2020 г.). «Public Enemy» выступит на митинге Берни Сандерса . НМЕ . НМЕ . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Flavor Flav призывает Берни Сандерса прекратить противодействие из-за выступления на митинге врагов общества» . Яху . 1 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 г. Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Чак Д. отвечает на споры в поддержку Берни Сандерса: «Я не нападаю на Флава за то, чего он не знает » . Рекламный щит . 1 марта 2020 г.
- ^ «Флав со вкусом огня врага общества после ссоры на митинге Берни Сандерса» . Роллинг Стоун . 1 марта 2020 г.
- ^ Анифтос, Рания (2 марта 2020 г.). «Public Enemy опубликовал заявление по поводу ухода Flavor Flav, заявив, что он отстранен от участия с 2016 года » . Рекламный щит . Рекламный щит . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Радио Public Enemy и Public Enemy Radio будет двигаться вперед без привкуса» . Вращаться . 2 марта 2020 г.
- ^ Рейли, Ник (1 апреля 2020 г.). «Чак Ди из Public Enemy говорит, что вражда с Flavor Flav была мистификацией: «Мы принимаем первоапрельские дураки» » . НМЕ . НМЕ . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Чак Ди говорит, что увольнение Флейвора Флава было трюком, но Флав не согласен» . CNN . 2 апреля 2020 г.
- ^ Питерс, Митчелл (20 июня 2020 г.). «Враг общества возвращается с антитрамповской песней «State of the Union (STFU)»: смотрите» . Рекламный щит . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Public Enemy бросает вызов Трампу в горячем новом сингле «State Of The Union (STFU)»: Stream» . Последствие звука . 19 июня 2020 г.
- ^ Юстис, Кайл (28 августа 2020 г.). «Public Enemy возвращается на Def Jam с новым альбомом «Что ты будешь делать, когда сеть погаснет?» " . ХипХопDX . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Микеле, Бови (25 ноября 2023 г.). « Иезахель ди Сан-Ремо 1972, плагиат Public Enemy» (М. Бови)» . HuffPost Italia (на итальянском языке) . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Дарио, Фреччеро (1 декабря 2023 г.). «Music, Universal подает в суд на Public Enemy за плагиат песни «Jesahel» группы Delirium (которая отвезла ее в Сан-Ремо на автобусе из Генуи)» . XIX век (на итальянском языке) . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Стивен Томас Эрлевайн . «Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация - враг общества | Песни, обзоры, заслуги, награды» . Вся музыка . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ «Принадлежности для электро- и акустической гитары, уроки, новости, блоги, видео, табы и аккорды» . GuitarPlayer.com . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ «Темы транскрипций: Художники информации: Враг общества и MP3» . 9 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2003 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ↑ Fight The Power , стр. 236–237.
- ^ «Враг общества – биография и история» . Вся музыка . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Враги общества говорят: «Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация» в свой 30-летний юбилей» . Рекламный щит . 30 июня 2018 г. Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Буассоно, Лотарингия. «Баллада о бумбоксе: что враг общества говорит нам о хип-хопе, расе и обществе» . Смитсоновский институт . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Джихад Хасан Мухаммад. «Неугасающее влияние врага общества» . Далласский еженедельник . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Петти, Эндрю (9 декабря 2011 г.). «Public Enemy: Prophets of Rage – как хип-хоп группа спасла рэп» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Рассел Симмонс говорит: «Враг народа изменил все в черной Америке» » . HipHopDX.com . 17 сентября 2014 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «The Quietus | Особенности | Пекарская дюжина | Коррумпирующая ДНК Соника: Любимые альбомы Моби» . Квиетус . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «КЛАССИЧЕСКИЕ ТРЕКИ: My Bloody Valentine 'Only Shallow' » . Soundonsound.com . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Парелес, Джон (11 августа 1989 г.). «Рэп-группа Public Enemy реорганизуется после антисемитских комментариев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Парелес, Джон (29 июня 1989 г.). «Рэп-группа распускается под огнем». Нью-Йорк Таймс . п. С19.
- ^ Хилберн, Роберт (10 апреля 1990 г.). «ОБЗОР ПОП-МУЗЫКИ: Враг общества продолжает атаку» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Хилберн, Роберт (4 февраля 1990 г.). «Рэп — сила и противоречия: успех подтвердил наиболее изменчивую форму поп-музыки, но его будущее влияние может быть сформировано продолжающимся шумом Public Enemy» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Профессор Грифф. Analytixz: 20 лет бесед и встреч с министром информации Public Enemy. Атланта: Издательство RATHSI, 2009, с. 12.
- ^ Кристгау, Роберт. Иисус, евреи и теория чудаков: враг общества
- ^ «Прибыль от ярости» . Villagevoice.com . 13 июля 1999 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Архив-Крис-Нельсон. «Еврейская группа осуждает «похоть мошенника» врага общества » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «РОК В СЕТИ… ваш музыкальный ресурс и многое другое — музыкальные чарты, информационные страницы, прямые телепередачи и информация о новых релизах, ссылки на музыкальные новости и многое другое» . Rockonthenet.com . Проверено 20 апреля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Чанг, Джефф (2005). Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа . Нью-Йорк: Пикадор. ISBN 0312425791 .
- Чак Д.: Тексты рэп-революционера , Off Da Books, 2007 г. ISBN 0-9749484-1-1
- Чак Ди с Юсуфом Джа, Fight the Power , Delacorte Press, 1 997 ISBN 0-385-31868-5
- Пошли вы, герои , фотографии Глена Э. Фридмана 1976–1991 годов , Burning Flags Press, 1994, ISBN 0-9641916-0-1
- Серпик, Эван. «Враг общества оглядывается назад на 20 лет программы «К тому времени, как я доберусь до Аризоны»». Вращаться. Spin, 10 ноября 2011 г. Интернет.
- Уайт, Майлз. Раса, рэп и исполнение мужественности в американской популярной культуре . 2011. Университет Иллинойса . Урбана. ISBN 978-0-252-07832-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Public Enemy (группа)
- 1985 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Афро-американские музыкальные группы
- Американские хип-хоп группы
- Исполнители Def Jam Recordings
- Хип-хоп группы Восточного побережья
- Лауреаты премии «Грэмми» за выдающиеся заслуги
- Хардкорные хип-хоп группы
- Споры, связанные с ЛГБТ, в музыке
- Музыкальные коллективы, созданные в 1985 году.
- Музыкальные группы Лонг-Айленда
- Споры о непристойности в музыке
- Политические музыкальные группы
- Прогрессивные рэп-музыканты