Jump to content

Общественный враг

Общественный враг
Выступление Public Enemy в марте 2000 года.
Выступление Public Enemy в марте 2000 года.
Справочная информация
Источник Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США
Жанры
Дискография Дискография Public Enemy
Годы активности 1985 – настоящее время
Этикетки
Члены Чак Д.
Вкус Флав
диджей Лорд
Sammy Sam
Предыдущие участники Профессор Грифф
Терминатор Икс
Веб-сайт враг общества

Public Enemy — американская хип-хоп группа, созданная Чаком Ди и Флэйвором Флавом на Лонг-Айленде , Нью-Йорк, в 1985 году. [ 2 ] [ 3 ] Группа приобрела известность благодаря своим политическим посланиям, включая такие темы, как американский расизм и американские СМИ . Их дебютный альбом Yo! Bum Rush the Show был выпущен в 1987 году и получил признание критиков, а их второй альбом, It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back (1988), стал первым хип-хоп-альбомом, возглавившим рейтинг The Village Voice . Pazz & Jop критиков голосование. [ 4 ] Их следующие три альбома, Fear of a Black Planet (1990), Apocalypse 91... The Enemy Strikes Black (1991) и Muse Sick-n-Hour Mess Age (1994), также были хорошо приняты. С тех пор группа выпустила еще двенадцать студийных альбомов, включая саундтрек к спортивно-драматическому фильму 1998 года « He Got Game» и совместный альбом с Пэрис « Rebirth of a Nation» (2006).

За прошедшие годы состав Public Enemy претерпел множество изменений, но единственными постоянными участниками остались Чак Ди и Флэйвор Флав. Соучредитель профессор Грифф ушел из компании в 1989 году, но вернулся в 1998 году, а несколько лет спустя снова расстался. DJ Lord также присоединился к Public Enemy в 1998 году, заменив оригинального DJ Terminator X группы . В 2020 году было объявлено, что Flavor Flav уволен из группы. [ 3 ] Позже выяснилось, что его увольнение было рекламным ходом, названным первоапрельской шуткой. [ 5 ] [ 6 ] Public Enemy без Flavor Flav также будет гастролировать и записывать музыку под названием Public Enemy Radio, в состав которого входят Чак Ди, Джахи, DJ Lord и S1W.

Первые четыре альбома Public Enemy в конце 1980-х - начале 1990-х годов были сертифицированы либо золотыми, либо платиновыми и, по словам музыкального критика Роберта Хилберна в 1998 году, были «самой известной работой хип-хоп исполнителей за всю историю». [ 7 ] Критик Стивен Томас Эрлевин назвал их «самой влиятельной и радикальной группой своего времени». [ 8 ] В 2013 году они были занесены в Зал славы рок-н-ролла . [ 9 ] Они были удостоены премии «Грэмми» за заслуги перед жанром на 62-й церемонии вручения премии «Грэмми» .

1985–1987: Становление и первые годы

[ редактировать ]
Официальный логотип Public Enemy

Группа Public Enemy была основана в 1985 году Карлтоном Риденхоуром ( Чак Д. ) и Уильямом Дрейтоном ( Флейвор Флав ), которые встретились в Университете Адельфи на Лонг-Айленде в середине 1980-х. [ нужна ссылка ] Развивая свой талант MC вместе с Флавом и поставляя мебель для бизнеса его отца, Чак Ди и Spectrum City, как называлась группа, выпустили пластинку "Check Out the Radio", подкрепленную "Lies", социальным комментарием - оба который повлияет на Run-DMC и Beastie Boys RUSH Productions . [ 10 ] Чак Ди выпустил кассету, чтобы рекламировать WBAU (радиостанцию, на которой он в то время работал) и отбиваться от местного MC, который хотел сразиться с ним. Он назвал ленту «Враг общества №1», потому что чувствовал, что его преследуют местные жители . [ нужна ссылка ] Это было первое упоминание понятия врага общества в любой из песен Чака Ди. Сингл был создан Чаком Ди при участии Flavor Flav, хотя это было до того, как группа Public Enemy была официально собрана. [ нужна ссылка ] Примерно в 1986 году к Биллу Стефни, бывшему программному директору WBAU, обратился Сэм Малдерриг и предложил Стефни должность на лейбле. [ нужна ссылка ] Стефни согласился, и его первым заданием было помочь начинающему продюсеру Рику Рубину подписать контракт с Чаком Ди, чью песню «Public Enemy Number One» Рубин услышал от Андре «Доктора Дре» Брауна . [ нужна ссылка ]

Согласно книге «История рэп-музыки» Куки Ломмела , «Стефни подумал, что пришло время соединить жесткий стиль Run DMC с политикой, направленной на чернокожую молодежь. Чак нанял Spectrum City, в который входили Хэнк Шокли, его брат Кит Шокли и Эрик «Вьетнам» Сэдлер, известный под общим названием Bomb Squad , в качестве его продюсерской группы, а также добавил еще одного партнера по Spectrum City, профессора Гриффа , который стал руководителем группы. Министр информации С присоединением Flavor Flav и еще одного местного мобильного диджея по имени Terminator X родилась группа Public Enemy». [ нужна ссылка ] По словам Чака, S1W, что означает «Безопасность первого мира», «представляет, что черный человек может быть настолько же умным, насколько и сильным. Это означает тот факт, что мы не люди третьего мира, мы люди первого мира; мы – оригинальные люди». [ 11 ] Хэнк Шокли придумал название «Враг общества», основываясь на «любви неудачников и их развивающейся политике» и идее сотрудника Def Jam Билла Стефни после расового инцидента в Говард-Бич , Бернхарда Гетца и смерти Майкла Стюарта : «Черный человек — это определенно враг народа». [ 12 ]

Public Enemy начинали как разогрев у Beastie Boys во время популярности последнего альбома Licensed to Ill . [ нужна ссылка ] и в 1987 году выпустили свой дебютный альбом Yo! Бум Раш Шоу . [ нужна ссылка ] [ 13 ]

1987–1993: массовый успех

[ редактировать ]
Flavor Flav выступает в Мальмё , Швеция, 1991 год.
Чак Д. выступает в Мальмё, Швеция, 1991 год.

Дебютный альбом группы Yo! Bum Rush the Show был выпущен в 1987 году и получил признание критиков. [ нужна ссылка ] В октябре 1987 года музыкальный критик Саймон Рейнольдс назвал Public Enemy «превосходной рок- группой». [ 14 ] В 1988 году они выпустили свой второй альбом « It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back », который показал лучшие результаты в чартах, чем их предыдущий релиз, и включал в себя хит-сингл « Don't Believe the Hype » в дополнение к « Bring the Hype ». Шум ". [ нужна ссылка ] Это был первый хип-хоп альбом, который был признан альбомом года по , проведенного The Village Voice . результатам опроса влиятельных Pazz & Jop критиков [ 4 ]

В 1989 году группа вернулась в студию, чтобы записать свой третий альбом Fear of a Black Planet , продолживший их политически окрашенные темы. Альбом должен был выйти в конце 1989 года. [ 15 ] но был перенесен на апрель 1990 года. [ нужна ссылка ] Это был самый успешный из их альбомов, и в 2005 году он был выбран для сохранения в Национальном реестре звукозаписи . [ 16 ] В него вошли синглы « Welcome to the Terrordome », написанные после того, как евреи раскритиковали группу за антисемитские комментарии профессора Гриффа, « 911 Is a Joke », в котором критиковались подразделения экстренного реагирования за то, что им требовалось больше времени, чтобы прибыть в чрезвычайные ситуации в чернокожем сообществе. чем представители белого сообщества, и « Борьба за власть ». [ 17 ] «Fight the Power» считается одной из самых популярных и влиятельных песен в истории хип-хопа. [ 18 ] Это была музыкальная тема песни Спайка Ли « Do the Right Thing» .

Четвертый альбом группы, Apocalypse 91... The Enemy Strikes Black , продолжил эту тенденцию с такими песнями, как «Can't Truss It», в которых говорится об истории рабства и о том, как черное сообщество может дать отпор угнетению; "I Don't Wanna be Called Yo Nigga", трек, в котором оспаривается использование слова ниггер вне его первоначального уничижительного контекста. [ нужна ссылка ] В альбом также вошли скандальная песня и видео « By the Time I Get to Arizona », в которых отражено разочарование чернокожего сообщества тем, что некоторые штаты США не признали день рождения Мартина Лютера Кинга-младшего национальным праздником. В видеоролике члены Public Enemy выражают свое недовольство политиками в штатах, не признающими этот праздник. [ 19 ]

В 1992 году группа была одной из первых рэп-исполнителей, выступивших на фестивале Reading в Великобритании, выступив хедлайнером второго дня трехдневного фестиваля. [ 20 ]

1994–2019: Спустя годы и смена участников.

[ редактировать ]
Выступление Public Enemy в Лас-Вегасе в октябре 2007 года. Слева направо: DJ Lord , Chuck D и Flavor Flav .

После аварии на мотоцикле в 1994 году ему сломали левую ногу, и он пролежал в больнице целый месяц. [ нужна ссылка ] Терминатор Икс переехал на свою ферму площадью 15 акров в округе Вэнс, Северная Каролина . [ нужна ссылка ] К 1998 году он был готов уйти из группы и полностью посвятить себя выращиванию африканских черных страусов на своей ферме. [ 21 ] В конце 1998 года группа начала поиск постоянной замены Терминатору Икс. После нескольких месяцев поиска диджея профессор Грифф увидел DJ Lord на Vestax Battle и предложил ему стать диджеем Public Enemy. [ 22 ] DJ Lord присоединился к группе в качестве штатного диджея как раз к 40-му мировому турне Public Enemy. [ 23 ] С 1999 года он был официальным диджеем Public Enemy на альбомах и в мировых турах, а также выигрывал многочисленные конкурсы вертушек, включая несколько DMC . финалов [ 24 ]

В 2007 году группа выпустила альбом под названием « Как вы продаете душу бездушным людям, которые продали свою душу?» . [ 25 ] Синглом Public Enemy с альбома стала « Harder Than You Think ». [ нужна ссылка ] Через четыре года после How You Sell Soul... , в январе 2011 года, Public Enemy выпустили альбом Beats and Places , сборник ремиксов и «потерянных» треков. [ нужна ссылка ] 13 июля 2012 года Большинство моих героев все еще не появляются на No Stamp» , который был доступен исключительно на iTunes. был выпущен альбом « [ нужна ссылка ] В июле 2012 года на британском телевидении в рекламе летних Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне был показан короткий ремикс на песню «Harder Than You Think». Благодаря рекламе песня достигла 4-го места. [ 26 ] в британском чарте синглов 2 сентября 2012 г. [ 27 ] 30 июля 2012 года Public Enemy дали бесплатный концерт с Salt-N-Pepa и Kid 'n Play в Wingate Park в Бруклине , Нью-Йорк, в рамках серии концертов Мартина Лютера Кинга-младшего . [ нужна ссылка ] 26 августа 2012 года Public Enemy выступили на музыкальном фестивале South West Four в Clapham Common в Лондоне. [ нужна ссылка ] 1 октября 2012 года «Империя всего зла» . вышла [ 28 ] 29 июня 2013 года они выступили на фестивале Glastonbury Festival 2013 . [ 29 ] 14 сентября 2013 года они выступили на Riot Fest & Carnival 2013 в Чикаго, штат Иллинойс. [ нужна ссылка ] 20 сентября 2013 года они выступили на Riot Fest & Side Show в Байерсе, штат Колорадо. [ нужна ссылка ]

В 2014 году Чак Ди запустил PE 2.0 с рэпером из Окленда Джахи в качестве духовного преемника и «следующего поколения». [ 30 ] общественного врага. [ 31 ] Джахи встретил Чака Ди за кулисами во время саундчека в Зале славы рок-н-ролла в 1999 году, а затем выступил на разогреве в рамках 20-летнего тура Public Enemy в 2007 году. [ нужна ссылка ] По словам Джахи, задача PE 2.0 двоякая: «взять избранные песни из каталога PE и сделать каверы или пересмотреть их», а также новый материал с участниками оригинальной Public Enemy, включая DJ Lord, Davy DMX, Professor Griff и Chuck D. . [ 32 ] Первый альбом PE 2.0 People Get Ready был выпущен 7 октября 2014 года. Второй альбом InsPirEd PE 2.0 и вторая часть предложенной трилогии были выпущены годом позже, 11 октября 2015 года. [ 31 ] Man Plans God Laughs — тринадцатый альбом Public Enemy, выпущенный в июле 2015 года. [ 33 ] 29 июня 2017 года Public Enemy выпустили четырнадцатый альбом Nothing Is Quick in the Desert . [ 34 ] Альбом был доступен для бесплатного скачивания на Bandcamp до 4 июля 2017 года. [ 35 ]

2020 – настоящее время: Controversy, Public Enemy Radio и возвращение в Def Jam.

[ редактировать ]

В конце февраля 2020 года было объявлено, что Public Enemy (заявленное как Public Enemy Radio) выступит на предвыборном митинге в Лос-Анджелесе 1 марта 2020 года в поддержку Берни Сандерса , который вел кампанию за то, чтобы стать кандидатом от Демократической партии в США. Президентские выборы 2020 года . [ 36 ] Через несколько дней после объявления адвокат Flavor Flav Мэтью Фридман опубликовал письмо о прекращении противоправных действий, в котором просил предвыборную кампанию не использовать название или логотип группы, заявив: «Хотя Чак, безусловно, волен выражать свои политические взгляды так, как он считает нужным — только своим голосом». не говорит от имени Врага народа». [ 37 ] Чак Ди ответил на это заявление, сказав: «Флейвор предпочитает танцевать ради денег, а не заниматься такой благотворительной работой. У него есть год, чтобы собраться с силами и привести себя в порядок, иначе он уйдет». [ 37 ] Адвокат Чака Ди добавил: «Чак мог бы выступать в роли Public Enemy, если бы захотел; он является единственным владельцем торговой марки Public Enemy. Первоначально он сам нарисовал логотип в середине 80-х, а также является творческим провидцем и основной автор песен группы, написавший самые запоминающиеся строки Flavor». [ 37 ] [ 38 ]

1 марта 2020 года, перед выступлением группы на митинге Сандерса, Чак Ди, DJ Lord, Джахи, Джеймс Бомб и Поп Дизель опубликовали совместное заявление, в котором объявили, что Флейвор Флав был уволен из группы, заявив: «Враг общества и общественность». Enemy Radio будет двигаться вперед без Флейвора Флава. Мы благодарим его за годы службы и желаем ему всего наилучшего». [ 39 ] В заявлении также утверждается: «Flavor Flav был отстранен от работы с 2016 года, когда он был пропавшим без вести из-за благотворительного мероприятия Гарри Белафонте в Атланте, штат Джорджия. Это было последней каплей для группы. Ранее он пропустил множество живых концертов от Гластонбери до Канады, альбом записи и фотосессии он всегда предпочитал вечеринки работе». [ 40 ] 2 марта 2020 года было объявлено, что Public Enemy Radio выпустит альбом Loud Is Not Enough , выход которого должен был состояться в апреле 2020 года. В альбоме должны были участвовать Chuck D, DJ Lord, Jahi и S1Ws. и, согласно заявлению группы, она «вернёт первоначальную основу хип-хопа, состоящую из диджеев и вертушек». [ 41 ]

1 апреля 2020 года выяснилось, что увольнение Флэйвора Флава было рекламным ходом с целью привлечь внимание и прокомментировать дезинформацию, а агентство Reuters заявило, что Чак Ди и Флэйвор Флав «придумали фальшивый раскол, чтобы привлечь внимание и подчеркнуть предвзятость СМИ в отношении сообщений о плохих сообщениях». новости о хип-хопе». [ 5 ] В интервью рэперу Талибу Квели Чак Ди заявил, что трюк был вдохновлен Орсона Уэллса радиодрамой 1938 года « Война миров ». [ 42 ] В ответ Флэвор Флав написал в Твиттере: «Я не участвую в вашем розыгрыше» и: «Сейчас в мире есть более серьезные вещи, чем первоапрельские шутки и рекорды. Миру нужно что-то лучше, чем это… вы говорите, что мы являются лидерами, поэтому действуйте как один». [ 43 ]

19 июня 2020 года Public Enemy (вместе с Flavor Flav) выпустили сингл и видеоклип на свою направленную против Дональда Трампа . песню «State of the Union (STFU)», [ 44 ] Чак Ди заявил: «Наши коллективные голоса становятся все громче. Остальная часть планеты на нашей стороне. Но недостаточно говорить о переменах. Вы должны появиться и потребовать перемен. Люди должны голосовать так, как будто от этого зависит их жизнь». потому что это так». [ 45 ] В 2020 году группа вернулась в Def Jam и выпустила студийный альбом What You Gonna Do When the Grid Goes Down? 25 сентября 2020 г. [ 46 ]

25 ноября 2023 года авторы «Jesahel» ( Ивано Фоссати и Оскар Пруденте ) совместно с Universal Music Group подали в суд на Public Enemy за плагиат, поскольку Фоссати и Пруденте не признаны соавторами «Harder Than You Think». [ 47 ] [ 48 ]

Наследие

[ редактировать ]

Public Enemy внесли вклад в мир хип-хопа своими звуковыми экспериментами, а также политическим и культурным сознанием, которое воплотилось в искусные и поэтические рифмы . Критик Стивен Томас Эрлевайн писал, что «PE привнесла элементы фри-джаза , хард -фанка и даже musique concrète через [свою] продюсерскую команду Bomb Squad, создав плотный, свирепый звук, непохожий ни на что, что было раньше». [ 49 ] [ 50 ] Public Enemy занимала сильную, прочерную политическую позицию. До PE политически мотивированный хип-хоп определялся несколькими треками Ice-T , Grandmaster Flash and the Furious Five , Kurtis Blow и Boogie Down Productions . Другие политически мотивированные мнения разделяли художники-прототипы Гил Скотт-Херон и «Последние поэты» . PE был революционной хип-хоп группой, весь имидж которой основывался на определенной политической позиции. Благодаря успехам Public Enemy многие хип-хоп исполнители начали прославлять афроцентрические темы, такие как Kool Moe Dee , Gang Starr , X Clan , Eric B. & Rakim , Queen Latifah , the Jungle Brothers и A Tribe Called Quest .

Public Enemy была одной из первых хип-хоп групп, добившихся успеха на международном уровне. PE изменила возможности распространения музыки в Интернете, став одной из первых групп, выпустивших альбомы только в формате MP3 . [ 51 ] формат, практически неизвестный в то время.

Public Enemy помог создать и определить « рэп-метал », сотрудничая с Living Color в 1988 году (« Funny Vibe »), с Sonic Youth над песней « Kool Thing » 1990 года и с нью-йоркской трэш-метал- группой Anthrax в 1991 году. Сингл " Bring the Noise " представлял собой смесь полувоенных черных силовых текстов, скрежетания гитар и спорадического юмора. Две группы, скрепленные взаимным уважением и личной дружбой между Чаком Ди и Скоттом Яном из Anthrax , представили рок-фанатам доселе чуждый жанр, и две, казалось бы, разные группы гастролировали вместе. Заявление Flavor Flav на сцене о том, что «Они сказали, что этого тура никогда не будет» (прозвучавшее на компакт-диске Anthrax Live: The Island Years ) стало легендарным комментарием как в рок-, так и в хип-хоп кругах. Метал-гитарист Вернон Рид (из группы Living Color ) участвовал в записи Public Enemy, а PE засемплировал рифф Slayer "Angel of Death" в перерыве между таймами на "She Watch Channel Zero?!"

Члены Bomb Squad продюсировали или делали ремиксы для других групп, таких как Bell Biv DeVoe , Ice Cube , Ванесса Уильямс , Шинейд О'Коннор , Blue Magic , Питер Гэбриэл , LL Cool J , Паула Абдул , Жасмин Гай , Джоди Уотли , Эрик Б. И Раким , Третий бас , Большой Дэдди Кейн , EPMD и Чака Хан . По словам Чака Ди: «У нас были тесные отношения с MCA Records , и мы говорили о том, чтобы взять троих парней, оставшихся от New Edition , и придумать для них альбом. Этими троими оказались Рикки Белл, Майкл Бивинс и Ронни ДеВо. , позже ставший Biv DeVoe , Bell в течение многих лет планировал записать сольный альбом, Бобби Браун покинул New Edition и, начиная с 1988 года, добился некоторого сольного успеха, и Джонни Гилла только что пригласили на работу, но [он] закончил сольную карьеру и всегда мог вернуться к ней. В MCA работали Хирам Хикс, который был их менеджером, и Луил Сайлас, который руководил шоу. типа: «Эй, эти дети остались в стороне, можете ли вы что-нибудь для них придумать?» Это была задача, которую Хэнк, Кит, Эрик и я взяли на себя, чтобы попытаться записать для них что-то вроде R&B с привкусом хип-хопа. Впоследствии за четыре недели декабря [1989 года] произошла бомба. Squad выбил большую часть постановки и аранжировки на Альбом Bell Biv DeVoe разошелся тиражом в три миллиона экземпляров Poison . В январе [1990] они выбили Fear of a Black Planet за четыре недели, а PE выбили Ice Cube альбом AmeriKKKa's Most Wanted за четыре-пять недель в феврале». [ 52 ] Они также выпустили местные таланты, такие как «Сын Базерка» , «Молодые чернокожие подростки» , «Лидеры новой школы» , «Короли давления» и «Настоящая математика», и дали продюсеру Кипу Коллинзу старт в бизнесе.

Поэт и хип-хоп исполнитель Сол Уильямс использует отрывок из песни Public Enemy «Welcome to the Terrordome» в своей песне «Tr[n]igger» из альбома Niggy Tardust . Он также использовал строчку из песни в своем стихотворении « Камни аметиста» .

Трек The Manic Street Preachers "Repeat (Stars And Stripes)" представляет собой ремикс на собственную антимонархическую тираду группы, созданную продюсерской командой Public Enemy The Bomb Squad, которой были Джеймс Дин Брэдфилд и Ричи Эдвардс большими поклонниками . В песне семпл "Countdown to Armageddon" из альбома It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back . Ранее группа пробовала Public Enemy на своем сингле Motown Junk 1991 года .

Революционное влияние группы заметно во всем хип-хопе и признано в обществе и политике. Группа «переписала правила хип-хопа», навсегда изменив имидж, звук и послание. [ 53 ] [ 54 ] Лирика в защиту черных привнесла политические и социальные темы в хардкор-хип-хоп с волнующими идеями расового равенства и возмездия за жестокость полиции, направленными на бесправных чернокожих, но обращающимися ко всем бедным и недостаточно представленным слоям населения. [ 55 ] [ 56 ] До Public Enemy хип-хоп считался «одноразовым развлечением» с банальными сексистскими и гомофобными текстами. [ 57 ] Public Enemy привнесли в хип-хоп социальную значимость и силу. Они также принесли большую популярность чернокожему активисту Луи Фаррахану и дали толчок Маршу миллиона человек в 1995 году. [ 58 ]

Влияние группы выходит за рамки хип-хопа. [ нужна ссылка ] Кстати, на группу действительно повлияли такие разные артисты, как Autechre (выбранный в All Tomorrow's Party в 2003 году), Nirvana («Нужна нация миллионов, чтобы сдержать нас», которую Курт Кобейн назвал среди своих любимых альбомов), Моби (также выбрал It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back как один из своих любимых альбомов), [ 59 ] Nine Inch Nails (упомянула группу в титрах Pretty Hate Machine ), Бьорк (включила Rebel Without a Pause в свой The Breezeblock Mix в июле 2007 года), Tricky (сделала кавер на Black Steel в Hour of Chaos и появилась в Do You Wanna Go Our Way ??? видео), The Prodigy (включен Public Enemy No. 1 в первый том The Dirtchamber Sessions ), Бен Харпер , Underground Resistance (цитируется как Безумным Майком , так и Джеффом Миллсом ), Орландо Вурн, МВД , Амон Тобин , Мэтью Джонсон, Афекс Твин (Welcome To The Terrordome — первый трек, сыгранный после представления на фестивале Coachella в апреле 2008 года), Rage Against the Machine (сэмпл из песни "Renegades of Funk"), Porcupine Tree группы Fear of a Blank Planet и My Bloody Valentine , на звучание которых повлияла продукция Bomb Squad. [ 60 ]

Обвинения в антисемитизме

[ редактировать ]

В интервью The Washington Times в 1989 году журналист Дэвид Миллс привел несколько цитат из британского журнала, в котором группу спрашивали об их мнении по поводу арабо-израильского конфликта . Профессор Грифф заметил, что «евреи несут ответственность за большую часть зла в мире» (стр. 177), цитата из журнала The International Jew . Вскоре после этого Чак Ди принес извинения от его имени. [ 61 ] На пресс-конференции 21 июня 1989 года Чак Ди объявил об увольнении Гриффа из группы. [ 61 ] а в заявлении Рассела Симмонса , президента Def Jam Recordings и Rush Artists Management от 28 июня, говорилось, что Чак Д. распустил Public Enemy «на неопределенный период времени». [ 62 ] Однако к 10 августа Чак Д. отрицал, что он распустил группу, и заявил, что Грифф был повторно нанят на должность «Верховного начальника отдела по связям с общественностью союзников» (в отличие от его предыдущей должности в группе в качестве министра информации). [ 61 ] Позже Грифф отрицал свои антисемитские взгляды и извинился за свои высказывания. [ 63 ] Несколько человек, которые работали с Public Enemy, выразили обеспокоенность по поводу лидерских способностей Чака Ди и его роли общественного представителя. [ 64 ]

В своей книге 2009 года, озаглавленной Analytixz , Грифф раскритиковал свое заявление 1989 года: «Чтобы сказать, что евреи несут ответственность за большую часть зла, происходящего по всему миру, мне нужно было бы знать о большинстве преступлений, происходящих по всему миру, которые невозможно... Я не лучший знающий. Тогда, не только зная это, мне пришлось бы знать, кто является причиной всех проблем в мире, а затем винить еврейский народ, что неверно». Грифф также сказал, что его слова не только были вырваны из контекста, но и что запись никогда не публиковалась для непредвзятого прослушивания. [ 65 ]

Споры и извинения от имени Гриффа побудили Чака Ди сослаться на негативную прессу, которую они получали. В 1990 году Public Enemy выпустили сингл «Welcome to the Terrordome», который содержит слова: «Распятие - это не выдумка / Так называемые замороженные избранные / Извинения приносятся всем, кому угодно / Тем не менее, они сделали меня, как Иисуса». Рок-критик Роберт Кристгау назвал эти тексты антисемитскими, в них содержатся предполагаемые ссылки на концепцию «избранного народа» с лирикой «так называемые избранные» и еврейского богоубийства в последней строчке. [ 66 ]

Рэпер Ice-T обратился к этому противоречию в своем треке This One's For Me из альбома The Iceberg/Freedom of Speech... Just Watch What You Say! . Он посетовал, что ни один из рэперов, которые ранее объединились с Public Enemy во время их успеха, не защищал профессора Гриффа во время спора, утверждая, что он был единственным, кто высказался в защиту Гриффа.

В 1999 году группа выпустила альбом под названием There's a Poison Goin' On . Название последней песни на альбоме называется «Swindler's Lust». Антидиффамационная лига (ADL) заявила, что название песни представляет собой игру слов из названия фильма Стивена Спилберга «Список Шиндлера» о геноциде евреев во Второй мировой войне. [ 67 ] Аналогичным образом в 2000 году дочерняя группа Public Enemy под названием Confrontation Camp , название, которое ADL сочла каламбуром на термине «концентрационный лагерь» , выпустила альбом. [ 68 ] В состав группы входили Кайл Джейсон, Чак Ди (под псевдонимом Мистачак) и профессор Грифф.

Члены группы

[ редактировать ]

Текущие участники

[ редактировать ]

Бывшие участники

[ редактировать ]
  • Терминатор X (Норман Роджерс) — диджей, продюсер
  • Профессор Грифф (Ричард Гриффин) – министр информации
  • DJ Джонни "Juice" Росадо - диджей, скретчинг, проигрыватель виниловых пластинок, продюсер
  • Сестра Соулджа (Лиза Уильямсон) - министр информации (заняла место Ричарда Гриффина, когда Гриффин покинул группу)
  • Брайан Хардгрув бас , гитары
  • Майкл Фолкнер — ударные , перкуссия
  • S1W
    • Джейкоб «Большой Джейк» Шенкл
    • Брат Роджер (Роджер Чиллоус)
  • Отряд бомб
    • Хэнк Шокли (Джеймс Хэнк Боксли III) *первоначальный участник
    • Кейт Шокли (Кит Боксли) *первоначальный участник
    • Эрик «Вьетнам» Сэдлер *первоначальный участник
    • Гэри Джи-Виз (Гэри Ринальдо) (занял место Эрика Сэдлера, когда Сэдлер покинул группу)

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Совместные альбомы

[ редактировать ]

Альбомы саундтреков

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Премии Грэмми

[ редактировать ]

[ 69 ]

Год Номинированная работа Премия Результат
1990 «Борьба с властью» Лучшее рэп-исполнение дуэта или группы номинирован
1991 Страх перед черной планетой Лучшее рэп-исполнение дуэта или группы номинирован
1992 Апокалипсис 91... Враг наносит черный удар Лучшее рэп-исполнение дуэта или группы номинирован
1993 Величайшие промахи Лучшее рэп-исполнение дуэта или группы номинирован
1995 «Принеси шум» (с Anthrax ) Лучшее металлическое исполнение номинирован

Американская музыкальная премия

[ редактировать ]
Год Номинированная работа Премия Результат
1989 Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация Любимый рэп/хип-хоп альбом номинирован
1991 Страх перед черной планетой Любимый рэп/хип-хоп альбом номинирован
1992 Апокалипсис 91... Враг наносит черный удар Любимый рэп/хип-хоп альбом номинирован

Зал славы рок-н-ролла

[ редактировать ]

Public Enemy были занесены в Зал славы рок-н-ролла в 2013 году. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Пинн, Энтони (2005). «Рэп-музыка и ее послание» . В Forbes, Брюс; Махан, Джеффри Х. (ред.). Религия и популярная культура в Америке . Издательство Калифорнийского университета . п. 262. ИСБН  9780520932579 . Получено 1 марта 2021 г. - через Google Книги .
  2. ^ «Вкус месяца» . TheGuardian.com . Проверено 26 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Public Enemy «движется вперед без Flavor Flav» после спора на митинге Берни Сандерса» . США сегодня . Проверено 6 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б МакКомбс, Джозеф (11 декабря 2012 г.). «Украшение зала: новые члены Зала славы рок-н-ролла – враг общества» . Время . Нью-Йорк . Проверено 11 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Раскол Public Enemy с Flavor Flav был обманом, - теперь заявляет группа» . Рейтер . 1 апреля 2020 г.
  6. ^ «В День дурака Public Enemy раскрывает, что увольнение Флэйвора Флава было мистификацией» . Лос-Анджелес Таймс . 1 апреля 2020 г. . Проверено 9 июля 2020 г.
  7. ^ Хилберн, Роберт (5 июля 1998 г.). "Кто-нибудь там действительно слушает?" . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июня 2013 г.
  8. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Враг общества – биография и история» . Вся музыка . Проверено 4 марта 2017 г.
  9. ^ «Public Enemy, Rush, Heart, Донна Саммер будут введены в Зал славы рок-н-ролла» . EW.com . Проверено 16 июля 2018 г.
  10. ^ Чанг 2005, стр. 239, 241–242.
  11. Чак Д. и Юсуф Джа, Борьба с властью , с. 82.
  12. ^ Чанг 2005, с. 247.
  13. ^ «Йоу! Бум спеши на шоу» . Дискогс . 1987 год . Проверено 7 марта 2023 г.
  14. ^ Рейнольдс, Саймон. «Public Enemy», Melody Maker , 17 октября 1987 г.
  15. ^ СПИН – Google Книги . Сентябрь 1989 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  16. ^ «Полный список Национального реестра звукозаписей | Реестр звукозаписей | Национальный совет по сохранению записей | Программы | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 10 октября 2023 г.
  17. ^ «Канадская музыка – HuffPost Canada» . music.aol.ca . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  18. ^ Ли, Спайк . « Бунт на съемочной площадке: как Public Enemy сочинил гимн «Борьба с властью» ». rollingstone.com, 30 июня 2014 г. Дата обращения 28 мая 2017 г.
  19. ^ «Враг общества оглядывается назад на 20 лет программы «К тому времени, как я доберусь до Аризоны» » . Журнал «Спин» . СпинМедиа. 10 ноября 2011 г.
  20. ^ Азеррад, Майкл (29 октября 1992 г.). «Нирвана, враг общества, Beastie Boys пересекают пруд на фестивале чтения» . Роллинг Стоун . Проверено 25 сентября 2021 г.
  21. ^ «Мой страус весит тонну» . Атмосфера . Март 1998 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Диджей Повелитель битвы» . В Миксе. 4 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 января 2012 г.
  23. ^ «DMC дает ответный удар… Мистер Лорд-враг общества, прядильщик и король хип-хопа» . Мировой журнал DMC. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  24. ^ «Биография диджея Лорда» . Рэп-исполнители. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  25. ^ Как продать душу бездушным людям, которые продали свою душу? Автор: Public Enemy , получено 10 октября 2023 г.
  26. ^ «PUBLIC ENEMY | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 4 октября 2019 г.
  27. ^ «Чарт 40 лучших синглов Великобритании = Radio 1» . BBC.co.uk. ​Проверено 19 апреля 2014 г.
  28. ^ Public Enemy - The Evil Empire of Everything, обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 10 октября 2023 г.
  29. ^ «BBC Music — BBC Music — Краткая история хип-хопа в Гластонбери» . Би-би-си . Проверено 10 октября 2023 г.
  30. ^ «SUN 5.31: Следующее поколение Public Enemy PE 2.0 ДВЕРИ: 21:15 / ШОУ: 21:30» . Йошис.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Арнольд, Эрик К. (8 октября 2014 г.). «Дуб: вопросы и ответы: Джахи в формате PE2.0» . Oakcultural.wordpress.com . Проверено 8 октября 2015 г.
  32. ^ «Время пришло. – Время пришло. – БИО» . 26 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  33. ^ Public Enemy - Man Plans God Laughs Обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 10 октября 2023 г.
  34. ^ Public Enemy - Nothing Is Quick in the Desert Обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 10 октября 2023 г.
  35. ^ Блистейн, Джон (29 июня 2017 г.). «Public Enemy выпускает новый альбом-сюрприз «Nothing Is Quick in the Desert» » . Роллинг Стоун .
  36. ^ Мур, Сэм (27 февраля 2020 г.). «Public Enemy» выступит на митинге Берни Сандерса . НМЕ . НМЕ . Проверено 6 ноября 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Flavor Flav призывает Берни Сандерса прекратить противодействие из-за выступления на митинге врагов общества» . Яху . 1 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 г. Проверено 1 марта 2020 г.
  38. ^ «Чак Д. отвечает на споры в поддержку Берни Сандерса: «Я не нападаю на Флава за то, чего он не знает » . Рекламный щит . 1 марта 2020 г.
  39. ^ «Флав со вкусом огня врага общества после ссоры на митинге Берни Сандерса» . Роллинг Стоун . 1 марта 2020 г.
  40. ^ Анифтос, Рания (2 марта 2020 г.). «Public Enemy опубликовал заявление по поводу ухода Flavor Flav, заявив, что он отстранен от участия с 2016 года » . Рекламный щит . Рекламный щит . Проверено 6 ноября 2020 г.
  41. ^ «Радио Public Enemy и Public Enemy Radio будет двигаться вперед без привкуса» . Вращаться . 2 марта 2020 г.
  42. ^ Рейли, Ник (1 апреля 2020 г.). «Чак Ди из Public Enemy говорит, что вражда с Flavor Flav была мистификацией: «Мы принимаем первоапрельские дураки» » . НМЕ . НМЕ . Проверено 6 ноября 2020 г.
  43. ^ «Чак Ди говорит, что увольнение Флейвора Флава было трюком, но Флав не согласен» . CNN . 2 апреля 2020 г.
  44. ^ Питерс, Митчелл (20 июня 2020 г.). «Враг общества возвращается с антитрамповской песней «State of the Union (STFU)»: смотрите» . Рекламный щит . Проверено 26 октября 2022 г.
  45. ^ «Public Enemy бросает вызов Трампу в горячем новом сингле «State Of The Union (STFU)»: Stream» . Последствие звука . 19 июня 2020 г.
  46. ^ Юстис, Кайл (28 августа 2020 г.). «Public Enemy возвращается на Def Jam с новым альбомом «Что ты будешь делать, когда сеть погаснет?» " . ХипХопDX . Проверено 10 сентября 2020 г.
  47. ^ Микеле, Бови (25 ноября 2023 г.). « Иезахель ди Сан-Ремо 1972, плагиат Public Enemy» (М. Бови)» . HuffPost Italia (на итальянском языке) . Проверено 23 января 2024 г.
  48. ^ Дарио, Фреччеро (1 декабря 2023 г.). «Music, Universal подает в суд на Public Enemy за плагиат песни «Jesahel» группы Delirium (которая отвезла ее в Сан-Ремо на автобусе из Генуи)» . XIX век (на итальянском языке) . Проверено 23 января 2024 г.
  49. ^ Стивен Томас Эрлевайн . «Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация - враг общества | Песни, обзоры, заслуги, награды» . Вся музыка . Проверено 19 апреля 2014 г.
  50. ^ «Принадлежности для электро- и акустической гитары, уроки, новости, блоги, видео, табы и аккорды» . GuitarPlayer.com . Проверено 19 апреля 2014 г.
  51. ^ «Темы транскрипций: Художники информации: Враг общества и MP3» . 9 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2003 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  52. Fight The Power , стр. 236–237.
  53. ^ «Враг общества – биография и история» . Вся музыка . Проверено 12 декабря 2018 г.
  54. ^ «Враги общества говорят: «Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация» в свой 30-летний юбилей» . Рекламный щит . 30 июня 2018 г. Проверено 12 декабря 2018 г.
  55. ^ Буассоно, Лотарингия. «Баллада о бумбоксе: что враг общества говорит нам о хип-хопе, расе и обществе» . Смитсоновский институт . Проверено 12 декабря 2018 г.
  56. ^ Джихад Хасан Мухаммад. «Неугасающее влияние врага общества» . Далласский еженедельник . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  57. ^ Петти, Эндрю (9 декабря 2011 г.). «Public Enemy: Prophets of Rage – как хип-хоп группа спасла рэп» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  58. ^ «Рассел Симмонс говорит: «Враг народа изменил все в черной Америке» » . HipHopDX.com . 17 сентября 2014 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  59. ^ «The Quietus | Особенности | Пекарская дюжина | Коррумпирующая ДНК Соника: Любимые альбомы Моби» . Квиетус . Проверено 5 октября 2021 г.
  60. ^ «КЛАССИЧЕСКИЕ ТРЕКИ: My Bloody Valentine 'Only Shallow' » . Soundonsound.com . Проверено 4 октября 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Парелес, Джон (11 августа 1989 г.). «Рэп-группа Public Enemy реорганизуется после антисемитских комментариев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2014 г.
  62. ^ Парелес, Джон (29 июня 1989 г.). «Рэп-группа распускается под огнем». Нью-Йорк Таймс . п. С19.
  63. ^ Хилберн, Роберт (10 апреля 1990 г.). «ОБЗОР ПОП-МУЗЫКИ: Враг общества продолжает атаку» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 17 октября 2011 г.
  64. ^ Хилберн, Роберт (4 февраля 1990 г.). «Рэп — сила и противоречия: успех подтвердил наиболее изменчивую форму поп-музыки, но его будущее влияние может быть сформировано продолжающимся шумом Public Enemy» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 октября 2011 г.
  65. ^ Профессор Грифф. Analytixz: 20 лет бесед и встреч с министром информации Public Enemy. Атланта: Издательство RATHSI, 2009, с. 12.
  66. ^ Кристгау, Роберт. Иисус, евреи и теория чудаков: враг общества
  67. ^ «Прибыль от ярости» . Villagevoice.com . 13 июля 1999 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  68. ^ Архив-Крис-Нельсон. «Еврейская группа осуждает «похоть мошенника» врага общества » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  69. ^ «РОК В СЕТИ… ваш музыкальный ресурс и многое другое — музыкальные чарты, информационные страницы, прямые телепередачи и информация о новых релизах, ссылки на музыкальные новости и многое другое» . Rockonthenet.com . Проверено 20 апреля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7405f540e50c79f35e9f92865e5a251f__1723669440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/1f/7405f540e50c79f35e9f92865e5a251f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Enemy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)