1932 Форд
Форд Модель Б 1932 года | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1932–1934 |
Сборка | см. список ниже |
Дизайнер | Эдсел Форд |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный Форд |
Тип кузова | 2-дверный родстер 2-дверное купе 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверный кабриолет 4-дверный фаэтон Подобрать |
Макет | макет ФР |
Связанный | Форд Модель Y Форд Кёльн Форд Рейнланд ГАЗ-М1 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 201 у.е. дюйм (3,3 л) L-образная головка-I4 (модель B) 221 куб. Дюймов (3,6 л) "Flathead" V8 (модели 18 и 40) |
Передача инфекции | 3-скоростная с скользящим зацеплением механическая |
Размеры | |
Колесная база | 1932: 106,0 дюймов (2692 мм) 1933: 112,0 дюймов (2845 мм) 1934: 112,0 дюймов (2845 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Модель А |
Преемник | Форд Модель 48 |
Термин «Форд 1932 года» может относиться к трем моделям автомобилей, выпущенным Ford Motors в период с 1932 по 1934 год: Модель B , Модель 18 и Модель 40 . Они пришли на смену A. модели Модель B имела обновленный четырехцилиндровый двигатель и была доступна с 1932 по 1934 год. Двигатель V8 был доступен в модели 18 в 1932 году и в модели 40 в 1933 и 1934 годах. Модель 18 была первым автомобилем Ford, оснащенным двигателем V с плоской головкой. -8 . Компания также заменила грузовик модели AA на модель BB , доступную как с четырех-, так и с восьмицилиндровым двигателем.
В 1935 году на смену этим трем моделям автомобилей пришла модернизированная Модель 48 , в которой использовалось то же шасси, что и у ее предшественницы. Ford 1937 года был последним, кто использовал старое шасси 1932 года до 1940 года, когда линейка автомобилей Ford была полностью обновлена.
Технический
[ редактировать ]Вместо того, чтобы просто обновить модель A , в 1932 году Форд выпустил совершенно новый автомобиль. В первый год своего существования V8 продавался как Модель 18, но был широко известен как Ford V-8. У него был новый двигатель V8 с плоской головкой . Модель 18 была первым недорогим серийным автомобилем с двигателем V8, что стало важной вехой в американской автомобильной промышленности . Двигатель V8 объемом 221 куб. Дюйм (3,6 л) имел мощность 65 лошадиных сил (48 кВт; 66 л.с.), но мощность значительно увеличилась за счет усовершенствований карбюратора и зажигания в последующие годы. V8 был более популярен, чем четырехцилиндровый двигатель, который по сути был вариантом двигателя модели А с улучшенной балансировкой и смазкой.
Модель B была разработана с минимальным количеством технических изменений, чтобы сохранить низкую стоимость. Он был практически неотличим от V-8, если не считать двигателя и значков на колпаках ступиц и опорной планке фар (позже: решетка радиатора). Его намерением было стать лидером цен, и, поскольку он предлагал больше, чем популярная Модель А, это должно было стать формулой успеха. Фактически, более новый и лишь немного более дорогой двигатель V-8 затмил всех и сделал Модель B устаревшей. Двигатель V8 ранее был эксклюзивным для продукции Lincoln , которая в 1932 году перешла только на двигатели V12.
имелось Хотя определенное визуальное сходство с предшественницей Моделью А , машина имела новый дизайн. В то время как Модель А имела простую раму с двумя прямыми лонжеронами, новый автомобиль получил более длинную колесную базу, а также изогнутое наружу шасси с двойным опусканием. В обеих моделях топливный бак был перенесен из капота, как это было в модели A и поздней модели T (где задняя часть бака образовывала приборную панель), в нижнюю часть задней части автомобиля, что типично для современных автомобилей. . Это потребовало от Ford использования топливного насоса с приводом от двигателя, а не полагаться на гравитационную подачу. В то время как V8 был разработан с нуля, B имел улучшенный четырехцилиндровый двигатель модели A объемом 201 куб. Дюйм (3,3 л) и мощностью 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.).
1932
[ редактировать ]Когда в конце 1927 года Форд представил модель А, было несколько конкурентов, также предлагающих четырехцилиндровые автомобили, среди них Chevrolet , Dodge , Durant и Willys . Ситуация изменилась через несколько лет, и вскоре новый Plymouth стал единственной крупной маркой в ценовом классе Ford с четырьмя моделями.
Несмотря на общую платформу, модели B и Model 18 выпускались не только в комплектациях Standard и Deluxe, но и в самых разных вариантах кузова. Некоторые из них, например коммерческие автомобили, описанные ниже, были доступны только в стандартной комплектации, а некоторые другие - только в комплектации Deluxe. Были двухдверный родстер , двухдверный кабриолет, четырехдверный фаэтон, двух- и четырехдверные седаны, четырехдверный универсал «Вуди», двухдверный кабриолет седан, поставки панельных и седанов , пятиоконное купе , спортивное купе (стационарный мягкий верх), трехоконное купе Deluxe и пикап. Деревянные панели были изготовлены на заводе Ford Iron Mountain на Верхнем полуострове Мичигана из пиломатериалов, принадлежащих Форду. Одной из наиболее известных и популярных моделей была двухдверная модель Victoria, разработанная Эдселем Фордом . Это была уменьшенная версия купе Lincoln Victoria, построенная на шасси Lincoln K-серии с двигателем V8; к 1933 году Lincoln больше не использовал V8 и предлагал только V12, причем V8 теперь стал эксклюзивным для автомобилей марки Ford. [ 1 ]
Цены варьировались от долларов США. 495 [ 2 ] за родстер, 490 долларов за купе и 650 долларов за седан-кабриолет. Общий объем производства составил от 12 597 экземпляров родстера до 124 101 экземпляров двухдверного седана. В 1932 году Ford продал 298 647 автомобилей 18 с двигателем V8. [ 2 ] и если бы не тот факт, что Форд не смог удовлетворить спрос на V8, практически идентичный четырехцилиндровый двигатель B стал бы катастрофой для продаж: дилеры переключили на них покупателей с V8, и даже тогда продали всего 133 539 экземпляров. [ 2 ] отчасти потому, что V8 стоил всего на 10 долларов дороже. [ 2 ]
Производство B было прекращено, потому что покупателям не нравились четырехцилиндровые модели в целом, а также из-за огромного успеха V8, а не из-за того, что он был худшим автомобилем. Фактически, это сохранялось немного дольше в Европе, где во многих странах налоговая система в значительной степени отдавала предпочтение двигателям меньшего объема.
Все автомобили Ford 1932 года — V8-8 и Model B — поставлялись с черными крыльями, проволочными колесами и задним запасным колесом (устанавливаемым сбоку на автомобилях, оборудованных задней дверью ). Опции включали одинарные или двойные боковые крепления, багажник, часы, внутренние и наружные зеркала, а также выбор кожи или (для закрытых автомобилей) тканевого материала интерьера. Краски - пироксилиновый лак . [ 3 ]
Одним из особых типов был B400 с плоским двигателем V8, которого было выпущено всего 842 экземпляра. [ 4 ] Это был двухдверный кабриолет , купе-кабриолет с фиксированными рамами боковых окон. Большинство из них были экспортированы на зарубежные рынки или для использования в качестве послов. Поскольку продажи были плохими, вскоре его сняли с производства, став самым редким из Ford 1932 года. На смену кузову B400 пришел более дорогой полный кабриолет. [ 4 ]
Комплектация Стандарт и Делюкс
[ редактировать ]У B была общая рама, кузов и даже большая часть отделки с восьмицилиндровым автомобилем. Единственным техническим отличием было использование слегка переработанного двигателя модели A, отсюда и обозначение B. Большинство типов кузова были доступны в вариантах Standard или Deluxe с любым двигателем в качестве опции. Покупатели могли получить Deluxe Model B 1932 года в виде родстера, фаэтона, Tudor или Ford, а также трехоконное купе, предназначенное только для Deluxe. [ 5 ] [ нужна страница ]
Стандартная отделка подразумевала черную раму переднего стекла, колеса с черной проволокой (цвет опционально), черный звуковой сигнал (хромированный опционально), одиночный задний фонарь (второй опционально), окрашенную приборную панель, габаритные огни, встроенные в фары ( освещенные фонари Deluxe в качестве опции), и менее дорогой интерьер.
1933
[ редактировать ]Когда 9 февраля 1933 года были представлены Модель 40 и новый B, в автомобиль были внесены существенные изменения, особенно если учесть, насколько важными были изменения 1932 года. На второй год существования колесная база была увеличена со 106 дюймов (2692 мм) до 112 дюймов (2845 мм) за счет новой рамы поперечины. Решетка радиатора была переработана, получив заостренный передний наклон внизу, который в любом случае напоминал то лопату , то средневековый щит , то, возможно, Packard Light Eight общий вид 1932 года. И решетка радиатора, и жалюзи капота изогнуты вниз и вперед. Общий дизайн и решетка радиатора были вдохновлены английским Ford Model Y. Обтекаемость еще больше подчеркивалась новым капотом, который теперь закрывал капот, создавая впечатление большей длины. Кроме того, появились более закругленные крылья с юбкой и новые элегантно изогнутые бамперы. Опорные стойки фар больше не использовались, и появились новые проволочные колеса. Автомобили получили новую приборную панель с приборами, установленными в овальной вставке перед водителем. Со стороны пассажира был бардачок. Закрытые модели Deluxe получили тяжелые ДИ-НОК деревообработка [ а ] на приборной панели и оконных рамах, а также более глубокие подушки сидений. [ нужна ссылка ]
Всего было 10 вариантов кузова (14, если считать комплектации Standard и Deluxe отдельно). Теперь все они были доступны для двигателей V-8 и модели B, которая, таким образом, получила и модели Deluxe. Кабриолеты-купе и Victoria выпускались только в комплектации Deluxe, а самый дорогой автомобиль в линейке, Woody, - только в стандартной комплектации. Он стоил 590 долларов США с четырехцилиндровым двигателем. [ 6 ]
Автомобили прибавили в весе примерно 3 процента, что компенсировалось более мощными двигателями, как у V-8 с увеличением мощности на 15 процентов. [ 3 ]
«Модель С»
[ редактировать ]Мощность двигателя V8 выросла до 75 л.с. (56 кВт) благодаря измененной системе зажигания. [ нужны разъяснения ] Четырехцилиндровый двигатель остался без изменений, но его (некоторые) называли Моделью C, хотя Форд никогда не называл свой «улучшенный четырехцилиндровый двигатель» двигателем «Модели C». По этому поводу есть некоторые споры; Некоторые источники утверждают, что это было распространенное заблуждение из-за введения более крупного коленчатого вала с противовесом во время производства двигателя модели B, а также буквы «C» на большинстве, но не на всех головках модели B. [ нужна ссылка ] С другой стороны, этот коленчатый вал со встроенным противовесом впервые был представлен только для двигателей грузовых автомобилей. Когда они доказали свое превосходство в плавности хода и долговечности, их начали использовать в мировом производстве четырехцилиндровых двигателей. Вместе с тем фактом, что на складе имелось огромное количество двигателей с кодом «B», которые необходимо было израсходовать, это объясняет, почему в некоторые модельные годы существуют двигатели с кодом «B» и «C». [ 7 ] Поскольку автомобили канадского производства использовали на своих идентификационных табличках префикс «C», есть еще один источник ошибок. Модели B начинаются с префикса «AB», V-8 — с «18-1». [ 6 ] модели A (Суффикс номера детали был ‑A, суффикс номера детали головки Police Special High Compression был ‑b, а в центре головки была довольно большая буква «B».)
1934
[ редактировать ]Ford 1934 года (модель 40B) не стал таким существенным изменением модельного года, как в предыдущие два года. Заметные изменения включали более плоскую решетку радиатора с более широкой окантовкой и меньшим количеством решеток, прямые жалюзи на капоте, две ручки с каждой стороны капота, меньшие фары и фонари на капоте, а также переработанный логотип. Голая металлическая вставка приборной панели была заменена окрашенной сталью. [ 6 ]
Мощность двигателя V-8 снова была увеличена, на этот раз до 85 л.с. (63 кВт), а четырехцилиндровый двигатель Model B вышел в прошлом году, как и кузов Victoria; тем не менее, вариантов кузова было четырнадцать, причем Tudor был бестселлером. [ 2 ] Стандартное трехоконное купе было удалено. [ 6 ]
У делюксов были полоски , опять же двойные (хромированные) рупоры и двойные задние фонари. [ 6 ] Внутри они получили более сложную текстуру дерева.
Ford V-8 1934 года печально известен тем, что на нем попали в засаду и были убиты пресловутые бандиты времен Великой депрессии Бонни Паркер и Клайд Бэрроу . [ 8 ] Бэрроу предпочел украсть мощный Ford V-8 и 23 мая 1934 года ехал на седане 1934 года, когда тяжеловооруженный отряд правоохранительных органов открыл огонь и изрешетил пару пулями и картечью в приходе Бьенвилл , штат Луизиана.
-
Форд Модель 40 1934 года
-
Форд 1934 года, в котором Бонни и Клайд попали в засаду и были убиты.
Модель 40 Special Speedster 1934 года
[ редактировать ]Эдсел Форд поручил главному дизайнеру Ford, инопланетянину «Бобу» Грегори спроектировать и контролировать строительство личного спортивного автомобиля, основанного на стиле старинного спортивного автомобиля, который г-н Форд видел в Европе. Специальный двухместный родстер был построен из алюминия и оснащен двигателем V8 с плоской головкой. Был построен только один, и в настоящее время он находится в доме-музее Форда. [ 9 ]
Варианты хот-рода
[ редактировать ]«Форды» 1932–1934 годов пользовались огромной популярностью среди хот-роддеров . В период после Второй мировой войны предпочтение отдавалось моделям B и 18. В больших масштабах это продолжалось до 1960-х годов. Сегодня родстер и купе являются наиболее востребованными типами кузовов, поэтому немодифицированные экземпляры встречаются редко. С 1970-х годов кузова и рамы 1932 года изготавливались либо из стекловолокна, либо, в последнее время, из стали, что привело к увеличению количества создаваемых или восстанавливаемых автомобилей, обычно в виде хот-родов. Зачастую они очень дорогие, а типичный автомобиль выставочного качества может продаваться за 60 000 долларов и более. [ нужна ссылка ]
Двойка разрезана
[ редактировать ]Двойка -купе ( двойка обозначает год «2» в 1932 году) — купе Ford 1932 года выпуска. Купе Model 18 с более мощным двигателем V8 было более популярным, чем четырехцилиндровое купе Model B. В 1940-х годах Модель 18 была в изобилии и была достаточно дешевой, чтобы ее могли купить молодые люди, и стала основой для идеального хот-рода. Кастомайзеры сбрасывали лишний вес и « загоняли » двигатель на мощность — метафора, основанная на том, что поведение человека, становящегося более хриплым, когда он «запрыгивает» на пиво. Эти «хот-роды» выпускались в двух вариантах кузова: более распространенный с 5 окнами и более редкий с 3 окнами . Культовый облик Ford 1932 года выпуска в хот-роддинге вдохновил The Beach Boys на написание хита 1963 года « Little Deuce Coupe », который также был названием альбома, на котором он появился . Двойное купе также сыграло важную роль в популярном фильме 1973 года «Американские граффити» . Автомобиль также широко упоминается в Брюса Спрингстина песне 1973 года «Blinded by the Light» , ставшей популярной благодаря группе Earth Band Манфреда Манна в 1977 году.
Типичными моделями автомобилей до Второй мировой войны были колеса Ford 35-го года выпуска с проволочными спицами . [ 10 ] Сразу после войны большинство хот-родов были заменены с механических тормозов на гидравлические («соковые») и с ламповых на фары с закрытым светом . [ 11 ] "Гоу работа" [ нужны разъяснения ] превратился в «хот-род» в начале-середине 1950-х годов. [ 12 ] Кастомные двойки середины 1950-х и начала 1960-х годов, как правило, были без крыльев и с крутыми краями, и почти все модели Ford (или Mercury с плоской головкой объемом 239 куб. Дюймов (3920 куб. См), представленные в 1939 году). [ 13 ] Halibrand также была Быстросменная задняя часть типичной, а Edelbrock впускной коллектор Harman and Collins или магнето зажигания не были редкостью. [ 14 ] Репродукционные шпиндели, тормозные барабаны и основа 1937-х годов доступны и сегодня. [ 15 ] с плоской головкой на вторичном рынке Головки цилиндров можно было приобрести у Barney Navarro, [ 16 ] Вик Эдельброк и Оффенхаузер . Первый впускной коллектор, проданный Edelbrock, представлял собой конструкцию «рогатки» для двигателя V8 с плоской головкой. [ 16 ] передней подвески Шпильки были адаптированы от спринтерских автомобилей , таких как Kurtis Krafts . [ 17 ] Первый нагнетатель Jimmy для V8, возможно, был изготовлен Наварро в 1950 году. [ 18 ]
Brookville Roadster была одной из первых компаний, производивших кузова автомобилей из стали. [ 19 ]
Маленькая двойка купе
[ редактировать ]Фотография, представленная на обложке альбома Little Deuce Coupe 1963 года группы Beach Boys, была предоставлена журналом Hot Rod . На ней изображено тело (на фотографии с обрезанной головой) владельца автомобиля Кларенса «Чили» Каталло и его собственный индивидуальный дизайн. трехоконный купе Ford 1932 года выпуска. [ 20 ]
Каталло купил машину в 1956 году за 75 долларов в Мичигане, когда ему было 15 лет. Он рубил и направлял [ нужна ссылка ] автомобиль опустить верх на 6 дюймов (150 мм), [ 21 ] затем заменил стандартный Ford Flathead V8 (как в песне) на более новый, более мощный OHV Oldsmobile Rocket V8 . Большая часть оригинальной работы по настройке, включая расположенные друг над другом фары (от Chrysler 300H более позднего 1960 года ), боковую отделку и решетку радиатора, было сделано Майком и Ларри Александром в Детройта пригороде Саутфилде . [ нужна ссылка ]
После того, как Каталло переехал в Южную Калифорнию, дополнительные работы, включая рубленый верх, были выполнены в 1960–61 годах в Кастом-Сити, Джорджа Барриса по тюнингу автомобилей в Северном Голливуде. мастерской [ 20 ] Это привело к появлению на обложке журнала, а два года спустя этот снимок был использован в качестве обложки четвертого альбома The Beach Boys. [ 20 ] Каталло продал купе несколько лет спустя, но по настоянию своего сына Курта смог выкупить его еще в конце 1990-х за 40 000 долларов. С тех пор автомобиль был дополнительно модифицирован, но был восстановлен Каталло с использованием многих оригинальных деталей, поэтому он снова почти идентичен знаменитой фотографии. В 2000 году хот-род получил награду «Выбор народа» на конкурсе элегантности в Медоу-Брук . [ 21 ]
Современные хот-роды
[ редактировать ]В большинстве недавно построенных хот-родов используются стекловолоконные или более дорогие, недавно отчеканенные стальные корпуса. Классические линии Ford 1932 года точно воспроизведены в новых кузовах. Поскольку Ford 1932 года чрезвычайно популярен среди хот-роддеров, немодифицированные версии становятся редкостью. Хотя Ford 1933 и 1934 годов заметно отличаются по внешнему виду, они также являются популярной отправной точкой для создания хот-родов, а также доступны в виде репродукций.
Галерея
[ редактировать ]-
Hiboy Deuce, с урезанным верхом , тяговыми коллекторами и туннельным впускным коллектором (с двойными четырехъядерными карбюраторами), а также опущенной осью и дисковыми тормозами на вторичном рынке , на основе трехоконного купе модели 18 или B 1932 года.
-
Уличный стержень с рубленым верхом, на основе трехоконной модели B 1933 года.
-
Несколько более мягко настроенный стрит-род без рубленого верха, основанный на модели 40B или B Fordor 1934 года, претендовал на статус Deluxe. Обычное смешение частей в этом жанре позволяет избежать четкой идентификации.
-
Трехоконный купе модели 40B или B 1934 года, построенный в традициях хот-родов 1950-х годов, со стальными колесами в стиле 1930-х годов и рядами решеток на капоте.
-
Купе Eliminator . , созданное на базе Ford 1933 года выпуска и построенное для ZZ Top гитариста Билли Гиббонса
-
1934 Ford 5 Window Custom
Производство
[ редактировать ]Специальных заводов для модели B не было. Она сходила с конвейера бок о бок с V-8. В 1932 году у Ford Motor Company было 32 завода в США, один в Канаде, семь в Европе (один только для Fordson производства тракторов ), четыре в Центральной и Южной Америке и по одному в Турции, Японии и Австралии. [ 22 ] [ 23 ] Транспортные средства производились на заводе Ford River Rouge , а затем отправлялись на различные места сборки в « комплектах для разборки » по железной дороге, где они собирались и продавались на месте. [ 24 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Атланта (Джорджия)
- Буффало (Нью-Йорк)
- Шарлотта (Северная Каролина)
- Честер (Пенсильвания)
- Чикаго (Иллинойс)
- Цинциннати, Огайо
- Кливленд (Огайо)
- Колумбус (Огайо)
- Дирборн (Мичиган)
- Денвер (Колорадо)
- Де-Мойн, Айова
- Эджуотер (Нью-Джерси)
- Хьюстон (Техас)
- Индианаполис (Индиана)
- Джексонвилл (Флорида)
- Канзас-Сити (Миссури)
- Лонг-Бич (Калифорния)
- Луисвилл (Кентукки)
- Мемфис (Теннесси)
- Милуоки (Висконсин)
- Новый Орлеан (Луизиана)
- Норфолк (Вирджиния)
- Оклахома-Сити (Оклахома)
- Омаха (Небраска)
- Питтсбург (Пенсильвания)
- Портленд (Орегон)
- Ричмонд (Калифорния)
- Сент-Луис (Миссури)
- Сиэтл (Вашингтон)
- Сомервилл (Массачусетс)
- Св. Пол (Миннесота)
Канада
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]- Амстердам (Нидерланды)
- Антверпен (Бельгия)
- Аньер-сюр-Сен (Франция) [ 26 ]
- Барселона (Испания)
- Кёльн (Германия)
- Копенгаген (Дания)
- Дагенхэм (Великобритания)
- Горький (СССР)
Как и предыдущий ГАЗ А ( на базе Ford A ), сильно модифицированная версия Ford Model B 40A 1934 года также выпускалась ГАЗом в Горьком как модель М1 . Доступный только высокопоставленным чиновникам, военным и различным учреждениям, он послужил основой для военной машины БА-20 . В Германии производился четырехцилиндровый вариант модели B с несколько более обтекаемой задней частью под названием Rheinland . Ford V8 также производился компанией Ford в Великобритании в 1930-х годах. Он был консервативно модернизирован и перезапущен как послевоенный Ford Pilot с двумя вариантами двигателей V8.
Мексика, Центральная и Южная Америка
[ редактировать ]- Буэнос-Айрес (Аргентина)
- Мехико (Мексика)
- Сантьяго (Чили)
- Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия)
Азия и Океания
[ редактировать ]Грузовики модели BB
[ редактировать ]Как и в случае с предыдущей моделью А, здесь были более тяжелые коммерческие автомобили. Они были доступны либо с почтенной четверкой, либо с более мощным двигателем V-8. Четырехцилиндровый грузовик получил обозначение «ВВ» после практики, начатой с грузовиками « ТТ » и « АА ».
У BB была более длинная колесная база - 131,5 или 157 дюймов (3340 или 3988 мм), [ 27 ] усиленная рама, усиленные трансмиссии и оси, а также колеса большего размера. Проволочные колеса были стандартными для легких автомобилей, более тяжелые получили стальные колеса (некоторые из них были сдвоенными на задней оси). Существовал отдельный каталог, в котором предлагались популярные варианты кузовов, подвижное шасси или шасси и кабина. Многие местные производители кузовов предлагали свои кузовные работы клиентам, нуждающимся в более конкретных решениях. Во время Великой депрессии машины скорой помощи, катафалки и пожарные машины также попадали в бюджетные сообщества и организации.
За исключением автомобилей модели B, BB обозначал четырех- и восьмицилиндровые грузовики. V-8 был строго опцией даже для тяжелых грузовиков. Основная часть этих автомобилей оснащалась четырехцилиндровыми двигателями.
Эти грузовики легко ошибиться [ почему? ] для коммерческих автомобилей B или V-8, построенных на шасси легкового автомобиля. Из них лучше всего запомнились модели седанов , пикапов и универсалов. У них были удлиненные кузова и более жесткие пружины, и их обычно показывали в каталогах коммерческих автомобилей, даже если универсал был самым дорогим типом кузова. [ нужна ссылка ] доступен на шасси легкового автомобиля.
-
1933 г. Универсал Модель 40 (В-8). B аналогичен; единственными внешними отличиями являются отсутствие эмблемы V-8 на решетке радиатора и колпаках ступиц. Считавшийся коммерческим автомобилем, он выпускался только в стандартной комплектации.
-
Полутонный пикап Ford Model 46 (V-8) 1933 года выпуска (1933 год). BB аналогичен; единственное внешнее отличие — отсутствие эмблемы V8 на опоре фары.
-
Пикап Ford Model BB 1934 года выпуска.
Примечания
[ редактировать ]- ^ DiNoc был широко используемым фотографическим методом нанесения имитации дерева на металлические поверхности. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линкольн Серия КА Виктория купе» . Пустынная классика . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Голд 1974 , с. 694.
- ^ Перейти обратно: а б Вауденберг 1976 , с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б «Лот 288: Ford Model B 400 Convertible Sedan 1932 года» , Den Hartogh Sale (каталог аукциона), Hillegom : Bonhams, 23 июня 2018 г., заархивировано из оригинала 24 июня 2018 г.
- ^ Ганнелл 2003 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Каймс 1996 , стр. 573–600.
- ^ Вауденберг 1976 , с. 119.
- ^ Милнер 2003 , с. 135.
- ^ «Специальный спидстер Эдселя Форда Model 40 1934 года» . Дом Эдсела и Элеоноры Форд . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Шелтон 2017 , с. 18.
- ^ Шелтон 2017 , стр. 18, 20.
- ^ Шелтон 2017 , с. 16.
- ^ Шелтон 2017 , с. 20.
- ^ Шелтон 2017 , стр. 17–18.
- ^ Шелтон 2017 .
- ^ Шелтон 2017 , с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэйв Уоллес, «Маленькая двойка-купе» , Хот-Род . 19 октября 2012 г. (Проверено 18 января 2021 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Рой, Рекс (27 августа 2009 г.). «Серферы встретились с Роддерсом, и родился жанр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Дарвин 1986 , с. 39.
- ^ Вауденберг 1976 , с. 29.
- ^ Форд и Кроутер 1922 , стр. 81, 167, [1] .
- ^ «Завод Ford of Canada — железнодорожные вагоны доставили детали, из которых были собраны целые автомобили | Новости недвижимости Виннипега» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «История фабрики Аньера» . Amicale des Anciens d'Asnières (на французском языке). 19 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Вауденберг 1976 , с. 37.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Дарвин, Норм (1986). История Форда в Австралии . Публикации Эдди Форда. ISBN 978-0-9592287-2-4 .
- Форд, Генри; Кроутер, Сэмюэл (1922). Моя жизнь и работа . Даблдэй, Пейдж. ISBN 9781774413968 . Проверено 18 января 2024 г.
- Голд, Грэм (1974). Норти, Том (ред.). «Форд Мотор Компани». Мир автомобилей . 6 : 681–700.
- Ганнелл, Джон (7 марта 2003 г.). Стандартный каталог легких грузовиков Ford 1905–2002 гг . Публикации Краузе. ISBN 978-0-87349-411-3 . Проверено 18 января 2024 г.
- Каймс, Беверли Р. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. ISBN 0873414780 .
- Милнер, ER (июль 2003 г.). Жизнь и времена Бонни и Клайда . п. 135. ИСБН 9780809325528 .
- Шелтон, Крис (март 2017 г.). «Тогда, сейчас и навсегда». Хот Род . ООО «Мотор Тренд Групп». ISSN 0018-6031 .
- Вауденберг, Пол Р. (1976). Мюррей, Спенсер (ред.). Форд в тридцатые годы . Петерсен Паб. компании ISBN 978-0822706441 .
Общие ссылки
[ редактировать ]- Бринкли, Дуглас. Колеса для всего мира: Генри Форд, его компания и век прогресса .
- Бёрнесс, Тэд: Путеводитель американского автолюбителя, 1920–39 ; Моторбукс Интернешнл, ISBN 0-87938-026-8
- Руководство потребителя (редактор): Энциклопедия американских автомобилей 1930 года , Publications International (1993), ISBN 0-7853-0175-5
- «Поколения: от Ford Model T до Crown Victoria» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 г.
- Джордж Х. Дамманн: Иллюстрированная история Форда , Crestline Publishing Co., Сарасота, Флорида (1970), ISBN 0-912612-02-9
- Хизли, Джерри: Книга с цифрами производства автомобилей в США ; Международные мотоциклы (1977) ISBN 0-87938-042-X
- Льюис, Дэвид (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. стр. 81–89. ISBN 0-7853-7988-6 .
- Миллер, Рэй (1975). Леди Генри: иллюстрированная история модели A Ford, серия Ford Rd . Том. 2. Оушенсайд, Калифорния: The Evergreen Press. ISBN 0-913056-03-0 .
- Рэй Миллер: Дело V-Eight: иллюстрированная история довоенного Ford V-8 ; Том. 3, Серия Ford Rd, The Evergreen Press, Оушенсайд, Калифорния (1972), ISBN 0913056022 ; ISBN 978-0913056028 , твердый переплет
- Наул, Дж. Маршалл (редактор) и Завитц, Р. Парри: Справочник технических характеристик автомобилей США 1930–1969 годов ; Международные мотоциклы (1980) ISBN 0-87938-068-3
- Олислагер, Пит: Американские автомобили 1930-х годов. Автомобильная библиотека Олислагера (1971; переиздано в 1977 году), ISBN 0 7232 1266 Х
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ford Model B – Автомобиль недели по версии Carsguide
- Ford Models B и 18 1932 года - Howstuffworks. Архивировано 7 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № AR-61, « Пикап Ford Model B 1932 года, Гринвуд, округ Себастьян, Арканзас », 4 измеренных чертежа
- HAER № CA-2327, « Ford V-8 Roadster 1932 года, Беверли-Хиллз, округ Лос-Анджелес, Калифорния », 2 измеренных чертежа