Сафа и Марва
Сафа и Марва | |
---|---|
Слева: знака направляет паломников в сторону Сафа Справа: Путь движения между Сафо и Марва, проиллюстрированный рядом с тавафом или обходом Кааба . | |
Самая высокая точка | |
Родительский пик | SAFA : Abu tbuis Марва : Кайкан |
Координаты | 21 ° 25′25 ″ с.ш. 39 ° 49′38 ″ E / 21,42361 ° N 39,82722 ° E |
Нами | |
Родное имя | |
География | |
Страна | ![]() |
Область | Хеджаз |
Провинция | Мекка |
Город | Мекка |
Родительский диапазон | Горы Хиджаз |
Сафа и Марва ( арабский : ٱلصَّفَا وَٱلْمَرْوَة , романизированный : ṣ-ṣafā wal-marwah )-это два маленьких холма, связанные с более крупными горами Абу-Фулфиса и Кайкана, соответственно,, соответственно,, соответственно, [ 1 ] В Мекке , Саудовская Аравия , теперь стала частью Аль- Масджид аль-Харам . Мусульмане путешествуют взад -вперед между ними семь раз в так называемом Саши ( арабский : سَعِي , Lit. «Ищу/поиск или ходьба») [ 2 ] Ритуальные паломничества ḥajj и umrah .
Мусульмане бегают между двумя горами, которые, по их мнению, стали ритуалом как дань уважения поиску воды Хаджара для своего ребенка, умирающего от жажды, пока она не найдет источник воды в Zamzam . Пространство между двумя горами, в которых бегают паломники, называется аль-Мас'аа . [ 1 ] [ 3 ]
География
[ редактировать ]Сафа - небольшая гора, расположенная на дне горы Абу Кубаис, примерно в 130 м (430 футов) к юго -востоку от Кааба , что является началом Саи. Что касается Марвы, это также небольшая гора белого камня, расположенная в 300 м (980 футов) к северо -востоку от Кааба, и она связана с горой Кайкана, отмечая конец Саи. Сафа, Марва и Масаа (пространство между двумя гор) были расположены возле Масджид-аль-Харама и были отделены до 1955/56 (1375 А.Х.), когда проект к аннексированному Харам был предпринят впервые, и впоследствии они были аннексированы. [ 1 ] Расстояние между SAFA и MARWA составляет приблизительно 450 м (1480 футов), поэтому семь поездок вперед и назад составляют примерно 3,6 км (2,2 мили).
История
[ редактировать ]Геологическая перспектива
[ редактировать ]
Индивидуальная геологическая история двух гор относительно неизвестна. Марва был описан как более гладкий и светлее по цвету, чем SAFA, а некоторые даже называют ее белым, например, как Маджд Ад-Дин Ферозабади, Аз-Зубайди, Аль-Файуми. Аль-Алуси также продолжил сказать, что цвет Safa был сопоставим с оттенком красного. Сафа и Марва являются частью горного хюжазского хребта , которая идет параллельно большей части побережья Саудовской Аравии на Красном море . Сами Хеджаз являются частью более крупного диапазона Сарават , который характеризуется молодыми и зазубренными горами. [ 4 ]
Исламское повествование
[ редактировать ]В исламской традиции цивилизация Мекки началась после того, как Ибрахим ( Авраам ) оставил своего сына Исмаила ( Измаил ) и жены Хаджар ( Хагар ) в долине, [ 5 ] [ 6 ] которые, поверят мусульмане, было командой Богом. Когда их положения были истощены, у Хаджара в конечном итоге кончились пища и воду и больше не могли кормить грудью Исмаил. [ 3 ] Таким образом, она бежала взад -вперед семь раз между Сафо и Марва, надеясь найти воду. [ 3 ] Чтобы облегчить поиск и быстрее, она пошла одна, оставив младенца на земле. Сначала она поднялась на ближайший холм, Сафа, чтобы посмотреть по окрестностям. Когда она ничего не увидела, она пошла на другой холм, Марва, чтобы осмотреться. В то время как Хагар был на любой склоне холма, она смогла увидеть Измаила и знала, что он был в безопасности. Однако, когда она была в долине между холмами, она не смогла увидеть своего сына, и, таким образом, бегала, пока в долине и ходила в нормальном темпе, когда на холмах. Хагар путешествовал туда -сюда между холмами семь раз в палящей жаре, прежде чем вернуться к своему сыну. Затем Аллах послал Ангела Джибрила ( Габриэля ) на их помощь, и с земли появилась весна воды. Колодец был назван Замзамом , и путешествие взад и вперед Сафа и Марва были сделаны ритуалом во время Хаджа и Умры. [ 3 ] Две горы упоминаются по имени в Коране 2: 158 .
До Мухаммеда
[ редактировать ]Ранние мусульмане Ансари отказались от обычая Саи, увидев его как поклонение идолам и уклоняющееся и признак доисламского периода невежества ( Джахилия ). Именно в этом контексте был раскрыт стих 158 Суры 2 ( Сахих Бухари , том 6, книга 60, хадис 22/23). [ 7 ] В другом повествовании Абдуллы Юсуфа Али в его комментарии к стиху 2: 158 он утверждает, что стих был раскрыт, потому что язычники Курайша разместили два идола на двух холмах, и мусульмане не решались ходить между холмами, видя это как поклонение идолам или как акт уклонения . [ 8 ] Анас Ибн Малик также сказал, что он чувствовал ненависть в ходьбе между двумя холмами, когда он видел это как доисламский обычай от Джахилии, пока Аллах не раскрыл стих 2: 158 (Сахих Бухари, том 2). Айша подтвердила, что стих был обнаружен в отношении Ансара, который сказал, что было грешно ходить между холмами, когда они посещали кумир Манат в Кдуиде (недалеко от Мекки ) в штате Ихрам, прежде чем идти с ритуалами их Паломничество в доисламские времена. Несколько аналогичных причин были даны несколькими учеными ислама, включая аль-Суюти в его Asbab an-nuzul [ 9 ] и Джордж продает в своем предварительном дискурсе с Кораном. [ 10 ]
Ревизионистские и исходные критические взгляды
[ редактировать ]Том Холланд и Патриция Крона , оба ревизионистские ученые ранней исламской истории , предполагают, что ислам, возможно, не возник в Мекке, а скорее на севере, возможно, в Леванте. Опираясь на это предложение, но, сделав еще один шаг, Пол Эллис предполагает, что ислам возник в Иерусалиме или рядом с ним . Одним из основных доказательств этой теории является его утверждение о том, что холмы, называемые Сафо и Марва в Коране, на самом деле холмы в Иерусалиме. По словам Эллиса, Марва - гора Мория , а Сафа - гора Скопус . Эллис отмечает, что Джозефус назвал Маунт -Скопус Sapha , что фонетически идентична Safa . [ 11 ]
Значение в хадж и Умре
[ редактировать ]Выполнение Sa'ee служит, чтобы ознаменовать поиск воды для воды для ее сына и Божьей милости в ответе на молитвы. Две проходные паломники из Сафы до Марвы и от Марвы до Сафы, с двумя более узкими дорожками в центре, чтобы служить пожилым людям и паломникам -инвалидам . Проходы между двумя горами коллективно называются Масаа ( арабский : المسى , романизированный : аль-Масаа , горит . Вода, перекачиваемая из скважины Zamzam, также доступна на пути. Саи - это неотъемлемая часть, а Рукн Хадж и Умра.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Hamw, Mahmoud M.; Иса, Абдул Гани (2019). Мекка аль-Мукаррама: история и вехи .
- ^ Мохамед, Мамдух Н. (1996). Хадж Умре: от a до z . Амана публикации. ISBN 0-915957-54-х .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «В картинках: история мусульманского ритуала с корнями, начиная с 5000 лет» . Аль -Аравия английский . 2018-01-06 . Получено 2020-07-06 .
- ^ Фермер, Г. Томас. (2013). Наука об изменении климата. Том 1, физический климат: современный синтез . Кук, Джон (климатолог). Дордрехт: Спрингер. ISBN 978-94-007-5757-8 Полем OCLC 826009050 .
- ^ Лингс, Мартин (1983). Мухаммед: Его жизнь основана на самых ранних источниках . Общество исламских текстов. ISBN 978-0-946621-33-0 .
- ^ Glassé, Cyril (1991). "Кааба" . Краткая энциклопедия Ислама . Harpersanfrancisco . ISBN 0-0606-3126-0 .
- ^ Бухари, Мухаммад ибн Исмаил (1996). Английский перевод Шах Аль Бухари с арабским текстом . Хан, Мухаммед Мухсин. Александрия, Вирджиния: публикации Аль-Саадави. ISBN 1-881963-59-4 Полем OCLC 35673415 .
- ^ Священный Коран . Перевод Али, Абдулла Юсуф. Посуда. ISBN 978-1-84870-568-5 Полем OCLC 870650664 .
- ^ Ас-Суути, Имам Джалалудин 'Абдул Рахман бин Аби Аби Бакр (2008). Причины и случаи откровения Корана: Асбаб Нузул . Бейрут : Дар аль-Котоб аль-Ильмия (DKI). п. 27. ISBN 9782745184108 .
- ^ Wherry, Elwood Morris (2019). Всесторонний комментарий к Курану: включающий перевод продажи и предварительный дискурс . п. 22. ISBN 9783337821944 .
- ^ D ', Paul D.; Эллис, А. "Иерусалим, город Ислам, Пол Д'А. Эллис" .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]