Защищенное пересечение
или Защищенный перекресток защищенный соединение , также известный как перекресток в голландском стиле , представляет собой тип дорожного соединения на уровне , в котором велосипедисты и пешеходы отделены от автомобилей. Основная цель защиты соединения состоит в том, чтобы помочь пешеходам и велосипедистам быть и чувствовать себя более безопасными в дорожных соединениях. [ 1 ]
На обычном соединении пешеходы отделяются от автомобилей, а велосипедисты помещаются на проезжей части с автомобилистами. Велосипедные дорожки часто помещаются на ближайшие (справа в странах вождения правой стороны ; слева в странах левой стороны) проезжей части, которая может создать конфликт, например, когда велосипедист идет прямо вперед, и автомобилист поворачивается к ближайшему Полем [ 1 ]
На защищенном соединении транспортные средства, поворачивающиеся к ближайшему, отделяются от пересечения велосипедистов и пешеходов с помощью буфера, обеспечивая повышенное время реакции и видимость. Водители, которые хотят повернуться к ближайшему, имеют лучшую видимость велосипедистов и пешеходов, так как они могут смотреть в сторону для конфликтов, а не на их плечах. На бессигнализированных перекрестках практикуется иметь одну длину автомобиля между промежуткой велосипедной дороги и проезжей части, чтобы у автомобилей, выходящих из минорной улицы, есть область, чтобы потянуть вперед и ждать разрыва в пробке, не отвлекаясь на потенциальные одновременные конфликты вдоль Cyclepath.

Этот тип пересечения на протяжении десятилетий использовался в велосипедных Нидерландах и Дании . Альтернативная философия, конструкция для велосипедного велосипеда , поощряет наличие велосипедных полос просто исчезнуть или «падение», на перекрестках, заставляя водителей слияние в движение, как оператор транспортного средства перед перекрестком, чтобы избежать риска правого клетки столкновения , когда правый поворот автомобилиста сталкивается с переезжающим велосипедистом. Дизайн -политики, которые не позволяют велосипедисту оставаться разделенным через пересечение, в последние годы подвергались все большему анализу, что вызывает трудности для менее способных гонщиков, [ 2 ] приводя к снижению общего пассажира и верховой езды на тротуаре, [ 3 ] [ 4 ] и быть менее безопасным. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
С популярностью велосипеда голландцы начали строить разделенные циклов уже в конце 1800 -х годов. [ 6 ] Инфраструктура страны была оставлена в руинах Второй мировой войной , и некоторые города, такие как Роттердам, должны были быть полностью восстановлены. [ 7 ] Это дало возможность создать инфраструктуру больше в соответствии с «современным» способом. С 1940 -х до 70 -х годов улицы были построены после новой философии дизайна, которая пыталась интегрировать велосипедистов с движением транспортных средств. [ 8 ] Через три десятилетия эти конструкции оказались в значительной степени неудачей, с количеством километров, которое проехало на 65%, а показатель убитых велосипедистов, увеличившись на 174%. [ 9 ]
В 1970 -х годах дорожное движение и городское качество жизни стали рассматриваться как важная проблема в голландской городской политике. Это в сочетании с другими политическими ветрами, связанными с реорганизацией партии, снижением национальных религиозных колонн и оппозицией войны во Вьетнаме, выдвинуло левые политические партии на должность во многих городских правительствах. [ 10 ] Стоп де -Киндермоорд также произошел протесты по безопасности дорожного движения. Поскольку нация снова начала желать разделенной велосипедной инфраструктуры, защищенное пересечение поднялось на известность как инженерное решение для оптимизации линий наблюдения. Он присоединился к другим голландским инновациям в успокаивании движения и дизайне велосипедов, таких как Woonerf , и на велосипедной улице (Fietsstraat), вариант которого существует в Северной Америке (см. Bicycle Boulevard ). Сегодня Нидерланды широко считаются главной страной в мире для велосипеда, причем более 25% всех поездок, совершенных велосипедом. [ 11 ] Он сообщил о значительно более низкой коэффициенте летальности велосипедиста после возврата к отдельной инфраструктуре. В США 58% велосипедных аварий, связанных с травмами, и 40% аварий, связанных с смертью, произошли на пересечениях. [ 12 ] В 1972 году UCLA опубликовал отчет, демонстрирующий осознание в США о защищенном дизайне пересечения. [ 13 ]
Защищенное пересечение является лишь одним из нескольких обработок для решения конфликтов конфликтов автомобилистов. В то время как используемые в большей части Нидерландов, включая Амстердам, местные дорожные власти в других частях страны не используют классическое защищенное пересечение со средними островами, предпочитая, чтобы велосипедисты двигались во время полностью отделенной все направления зеленой фазы. [ 14 ] Другие варианты снижения несчастных случаев на велосипеде на перекрестках, в зависимости от контекста, включают использование мостов и туннелей, а также планирование или реконфигурирование системы соседства/пути, чтобы можно было достичь основных удобств и школ без необходимости путешествовать по оживленным дорогам.
Основная защита
[ редактировать ]В других странах, кроме Нидерландов, где сегрегированная полоса цикла приближалась к соединению, основные формы защиты могут использоваться для обеспечения безопасности велосипедиста.
Ранний релиз
[ редактировать ]Ранний релиз использует расширенные линии остановки и отдельные сигналы трафика велосипедиста, чтобы позволить велосипедистам наголочный трафик. Это позволяет им повернуть встречный трафик, не ожидая ждать в центре соединения. [ 1 ]
Держите поворот
[ редактировать ]Удерживающая установка держит поворот, поворачивая трафик на красном свете, в то время как велосипедный переулок получает зеленый свет в тандеме с прямым движением проезжей части, снижая опасность столкновений крючков, поворачивая транспортные средства. [ 15 ] [ 16 ] В то время как эта установка хорошо работает для велосипедистов, поворачивающихся к ближайшему или идти прямо вперед, нет никаких положений о том, как перевернуть встречный трафик (если не двухступенчатый поворот разрешен ). Кроме того, это может привести к увеличению задержки на соединениях и не имеет высокого пространства (для автомобилистов требуется выделенная дорожка для автомобилистов). [ 1 ]
Полная защита
[ редактировать ]
С точки зрения оптимального расстояния между траекторией и дорожками -автомобилистами, обычно практикуется использовать 2–5 метров на сигнальных пересечениях и одну длину автомобиля> 5 м при бессигнализованных пересечениях. Предоставление большего количества буферных пространств позволяет транспортным средствам, особенно тем, кто выходит из небольших дорог, в очереди в зоне ожидания. С другой стороны, более крупные буферы могут поместить велосипедист в менее оптимальную точку просмотра из основной линии и задержать работу сигнала из -за более длинных расстояний, требующих немного более длинного велосипедного сигнала желтого и всех интервалов красного зазора. Точное оптимальное расстояние было предметом нескольких исследований. [ 17 ] [ 18 ]
Сигнализированные соединения
[ редактировать ]
Контролируемые сигналами соединения менее устойчиво безопасны, поскольку они обычно расставляют приоритеты в движении автомобилей. Однако, если они используются, они могут быть спроектированы для обеспечения полной защиты для велосипедов. В идеале велосипедисты имеют защищенную дорожку цикла на подходе к пересечению, разделенную бетонной медианой с разбросами, если это возможно, и имеют защищенную ширину велосипедной полосы по меньшей мере 2 метра, если это возможно (один из способов). В Нидерландах большинство велосипедных дорожек с одной стороны имеют ширину не менее 2,5 метров. [ 19 ]
Чистая заземляющая полоса является ключом к определению циклов и ее приоритета. Широкие полоски окрашены в сторону на велосипедной переулок, а «зубы акулы» (треугольники с заостренным концом, ориентированным на не приоритетные транспортные средства) используются для укрепления тех, кто должен уступить. [ где? ] В дополнение к маркировке наземного цвета, цвет цикла -полосы играет роль, чтобы напомнить автомобилистам о приоритете велосипедиста. В Нидерландах красный цвет велосипедного переулка не окрашен, а встроен в асфальт для повышения долговечности и снижения затрат. [ Цитация необходима ]
Дизайн делает цвет красный для велосипедистов . Во многих случаях велосипедист, который отделен от двигателя, может повернуть направо, даже не необходимо полной остановки. [ 20 ]
Эта защищенная конструкция пересечения имеет ряд общих элементов, которые оптимизируют безопасность:
- Угловой остров убежища с уменьшенным радиусом поворота
- Уменьшенный радиус может увеличить трудности, чтобы повернуть для более крупных транспортных средств (грузовиков и автобусов), поэтому в некоторых случаях были использованы горные острова, аналогично фартукам с приготовлением к грузовику , которые окружают центральный остров кольцевых развязков.
- Пересечение неудач для пешеходов и велосипедистов, предпочтительно 5 метров (16,5 футов) на сигнальных соединениях
- Линия остановки вперед, которая позволяет велосипедистам останавливаться на светофоре, намного впереди двигательного движения, который должен остановиться за пешеходным переходом , поэтому велосипеды с лучшим видом на транспортное средство поворачиваются к ближайшему.
- Отдельные фазы сигнала, или, по крайней мере, ведущий зеленый интервал для велосипедистов и пешеходов, чтобы дать велосипедистам и пешеходам никаких конфликтов или старта на двигательном движении.
Некоторые страны, такие как Великобритания, не разрешают частичные конфликты. [ Цитация необходима ] Частичный конфликт - это то, где поворот двигательного движения может противоречить велосипедной полосе, идущей прямо вперед и/или пешеходного пересечения. Они могут быть запрещены на основаниях безопасности, чтобы предотвратить столкновение двигательного движения, если они не смогут уступить при повороте. Тем не менее, они также могут быть полезными, так как один перекресток цикла не потребует трафика, чтобы ждать на красном свете, в то время как велосипедный свет зеленый. Этот велосипедный свет может сопровождаться аудиосигналами, чтобы помочь визуальным нарушениям. Как правило, их не следует использовать, если объем поворотного трафика высок, используется двунаправленная цикла -дорожка или за пределами застроенных областей. [ 21 ] : 153
Циклопс соединение
[ редактировать ]
Цикл оптимизированный защитный сигнал (CYCLOPS) - это тип защищенного соединения, обнаруженного в Великобритании. Вопреки как обычной практике Великобритании, так и в голландском языке, в этой настройке велосипедная дорожка окружает весь перекресток (фактически циктная кольцевая развязка, окружающая регулярное сигнальное соединение), с транспортными сигналами, где велосипедные дорожки соответствуют проезжей части. Пешеходные переходы размещены на внутренней стороне велосипедной дорожки. [ 22 ]
Преимущества этого дизайна означают, что: [ 1 ]
- Все конфликты велосипедиста сигнализируются
- Велосипедисты могут завершить поворот через противоположный трафик (правый поворот в Великобритании) в одном маневре
- Все конструкции соединения могут быть включены в трассу окружающего цикла
- Есть больше места для очередей в циклах -сигналах
- Велосипедисты могут обратиться к ближнему сторону без сигнального контроля
- Можно предоставить диагональные пешеходные пересечения, чтобы пешеходы пересекали одну фазу
Циклопские соединения подвергались критике за увековечивание традиционных недостатков конструкции соединения, таких как многофазные пешеходные переходы. [ 23 ]
Защищенные кольцевые развязки
[ редактировать ]Защищенные кольцевые развязки или голландские кольцевые развязки представляют собой вариацию защищенных перекрестков для более низкого потока трафика , без светофора. [ 24 ] В Нидерландах дизайнеры переключали сигнальные соединения на кольцевые развязки, так как кольцевые развязки безопаснее. [ 25 ] Конкретные средства для велосипедистов не нужны в более тихих кольцевых развязаниях (<6000 пассажирских автомобильных единиц за 24 часа), если только соединительные дороги не имеют отдельных велосипедных дорожек. Проекты велосипедов на кольцевых развязках могут рассматриваться дизайнерами для повышения видимости велосипедистов, однако они опасны, поскольку водители, особенно грузовики, могут иметь неадекватный взгляд на велосипедистов с использованием циркуляционного цикла. [ 21 ] : 147
Для безопасности велосипедистов скорости движения движения должны быть уменьшены. Однопользовательские развязки обычно используются в Нидерландах. В противном случае может быть использована турбо-развязка, которая имеет множество полос и разделяет двигательный трафик, идущий в разных направлениях, но было обнаружено, что кольцевые развязки с несколькими полосами движения особенно опасны для велосипедистов, поскольку многие велосипедисты предпочитают ездить на внешнем переулке и становятся намного меньше. видимо для водителей. [ 26 ] Лучшей формой защиты является разделение класса, однако в качестве альтернативы следует размещать сегрегированную циклую дорожку вокруг кольцевой развязки. Обычно это не должно использоваться, если на выходе более одной полосы. Трасса обычно циркулирует одностороннее в том же направлении, что и двигательное движение, чтобы уменьшить путаницу для автомобилистов. [ 21 ] : 147–148
Поскольку велосипедисты будут конфликтовать с автомобилистами на выходе из оружия моторизованной кольцевой развязки, должен быть установлен приоритет. В Нидерландах велосипедистам обычно приоритет будет уделять приоритет для содействия езду на велосипеде над вождением. [ 21 ] : 148 Это дизайн, который часто транспонировался на международном уровне, помеченный «голландской кольцевой развязкой», например, в Кембридже , Великобритания. [ 27 ]
-
3D -вид защищенной кольцевой развязки, как это обычно используется в Нидерландах
-
Альтернативный голландский дизайн кольцевой развязки, с двунаправленными треками и приоритетом автомобилиста
-
Цикл -дорога на подходе к кольцевой развязке в Амстердаме
Экспериментальные дизайны
[ редактировать ]Чтобы принести защищенные перекрестки в Ирландию , городской совет Дублина опробовал экспериментальный дизайн. Цикловая полоса остается отделенной, но вопреки голландской практике поднимается на сторону проезжей части для улучшения видимости. Участники велосипедных кампаний критиковали проект за то, что он ставит велосипедистов в конфликт с автомобилями левой (ближней). [ 28 ]
Инновационный дизайн в Zwolle , Нидерланды, называется «велосипедной кольцевой развязкой». На городской внутренней кольцевой дороге это заменило пробел в центральной резервации, приоритет для автомобилистов, могут использовать кольцевой развязкой, в то время как для автомобилиста перекресток является правым перекрестком. [ 29 ]
Дизайн и публикации
[ редактировать ]Голландская некоммерческая организация Crow публикует руководства по проектированию, обобщающих лучшие стандарты для велосипедной инфраструктуры в Нидерландах, где велосипед является гораздо более доминирующим видом транспорта, чем в Соединенных Штатах. [ 30 ] [ 31 ] Более длительный опыт организации и страны с синтезом велосипедов и режимов транспортировки вождения сделал ручное руководство по дизайну Кроуна по всему миру популярным. После десятилетий публикаций в Thine Dutch, английский перевод был выпущен в 2017 году. [ 32 ] [ 33 ]
Поговорка о дизайне США
[ редактировать ]В 2011 году основная североамериканская организация планирования NACTO выпустила новые руководящие принципы проектирования, которые утверждали, что используют международные передовые практики, одновременно пропуская лучшие практики голландцев. Это вызвало противоречие, особенно после того, как посол голландской велосипедной инфраструктуры Марк Вагенбуур раскритиковал Накто за это в выдающемся торговом блоге. [ 34 ] Через три года после Фурора Ник Фалбо, затем часть Alta Planning + Design, фирмы, стоящей за Nacto Designs, опубликовал «Защитительный результат.com», которая интегрировала больше европейских концепций дизайна. [ 35 ]
В 2015 году ALTA Planning + Design опубликовала схемы и некоторые реализации «защищенных перекрестков» в США и Канаде, ближе к голландской практике. [ 36 ] Позже в этом году Департамент транспорта штата Массачусетс опубликовал свое отдельное руководство по планированию и дизайну велосипедов, которое включает в себя обширное обсуждение защищенных перекрестков и использовалось в качестве пилота для предстоящего руководства по велосипедам Aashto . [ 37 ] В 2019 году NACTO, оригинальное руководство по дизайну городских велосипедов, вызвало противоречие, выпустило «Не сдавайся на пересечении», что поощряет защищенные пересечения в качестве альтернативы падениям велосипедной полосы движения. В 2021 году Закон об инвестициях в Америку стал законом, который изменил Федеральную программу повышения безопасности на шоссе, чтобы распознать «защищенные функции пересечения», а также другие разделенные методы лечения велосипедов. [ 38 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ричард Батлер, Джонатан Солтер, Дэйв Стивенс, Брайан Диган (июль 2019 г.). Сеть велосипедного и ходьбы Большого Манчестера: Циклоп - создание защищенных соединений. [1]
- ^ Укроп, Дженнифер; McNeil, Nathan (2016-01-01). «Пересмотр четырех типов велосипедистов: результаты национального опроса» . Запись о транспортных исследованиях . 2587 : 90–99. doi : 10.3141/2587-11 . S2CID 114945037 .
- ^ "Проспект Парк Уэст успокаивает и велосипедные пути Стр. 12" (PDF) .
- ^ «Проектирование для всех возрастов и способностей. Стр. 2» (PDF) . Наакто .
- ^ Бюлер, Ральф; Пухер, Джон (2021-01-02). «Растущий разрыв в показателях летальности пешеходов и велосипедистов между Соединенными Штатами и Великобританией, Германией, Данией и Нидерландами, 1990–2018 гг.» . Транспортные обзоры . 41 (1): 48–72. doi : 10.1080/01441647.2020.1823521 . ISSN 0144-1647 . S2CID 225108005 .
- ^ Зритель . Тол. 18. ФК Уэстли. 1898. с. 980.
- ^ «Послевоенная реконструкция» . Vederopbouwrotterdam.nl . Получено 2021-02-14 .
- ^ Петерс, Адель (2015-11-03). «Эти исторические фотографии показывают, как Амстердам превратился в рай велосипедного наездника» . Быстрая компания . Получено 2021-02-14 .
- ^ Pucher & Buehler (октябрь 2007 г.). «Создание велосипедного неотразимым: уроки из Нидерландов, Дании и Германии» (PDF) . Транспортные обзоры.
- ^ Синдзи, Цубохара (2007). «Влияние и модификация плана циркуляции трафика (VCP) - планирование трафика в Гронингене в 1980 -х годах» (PDF) . Университет Гронингена .
- ^ «Велосипедные факты» (PDF) . Ким Статистика Нидерландов . 2008
- ^ «Руководство по безопасности велосипеда и система выбора контрмеры» . www.pedbikesafe.org . Получено 2021-02-14 .
- ^ Извлеченные уроки: эволюция защищенного пересечения (отчет). Альта планирование и дизайн. 2015.
- ^ Голландский, велосипед (2016-06-20). «Светофоры в Sergogenbosch; интервью» . Велосипед Голландский . Получено 2021-02-14 .
- ^ Удерживайте левые соединения - езда на велосипеде для здоровья
- ^ Наконец-то построенный перекресток «удержать левый». - Саутуорк -велосипедисты
- ^ Schepers, Paul (2011). «Дорожные факторы и аварии на велосипеде -мотор на пересечениях без экстенсированных приоритетов» . Анализ аварии и профилактика . 43 (3): 853–861. doi : 10.1016/j.aap.2010.11.005 . PMID 21376876 .
- ^ Рихтер, Томас; Sachs, Janina (2017-01-01). «Поворот несчастных случаев между автомобилями и грузовиками и велосипедистами, едущим прямо» . Процедуры исследований транспорта . Всемирная конференция по транспортным исследованиям - WCTR 2016 Шанхай. 10–15 июля 2016 г. 25 : 1946–1954. doi : 10.1016/j.trpro.2017.05.219 . ISSN 2352-1465 .
- ^ «Насколько широкий голландский велосипедный путь ? Bicycledutch.wordpress.com. 2015-10-01 . Получено 2018-04-04 .
- ^ "Out из коробки Transcript.docx" (PDF) . Получено 2018-04-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Руководство по дизайну для велосипедного движения . Рик де Гроот, Транспорт и инфраструктура Центр знаний о трафике. Эде, Нидерланды. 2016. ISBN 978-90-6628-659-7 Полем OCLC 972096448 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ «Первый британский перекресток« Циклоп »открывается в Манчестере, чтобы повысить безопасность велосипедов» . Cities-today.com . 9 июля 2020 года . Получено 24 декабря 2021 года .
- ^ «Циклопы увековечивают недостатки традиционного конструкции соединения» . www.transportxtra.com . 14 октября 2019 года.
- ^ Видео: голландская кольцевая развязка и пост в блоге на сети YouTube и веб -сайт 'Bicyclectutch'◘
- ^ Голландский, велосипед (2015-10-12). «Объяснение голландской кольцевой развязки за границу» . Велосипед Голландский . Получено 2021-12-28 .
- ^ «Отчет Tøi 1597/2017 - Безопасность трафика для велосипедистов, Алена Хай - смешанный трафик в кольцевой развязке (по велосипедным полосам на скоростях), стр. 54» .
В изучении Campbell et al. (2006), на такие аварии приходилось 68% всех велосипедных аварий в многоуровневых полях. Согласно Каммингу (2012), многие такие несчастные случаи происходят, потому что автомобилисты не видели велосипедиста, что объясняется тем фактом, что многие велосипедисты ездят в самом конце кольцевой развязки. Велосипедисты думают лучше всего при использовании середины полосы движения в кольцевой развязке, в основном потому, что автомобилисты больше всего знают о том, что происходит в середине переулка.
- ^ "Кембриджский голландский стиль кольцевой развязки: почему все суета?" Полем BBC News . 2020-09-26 . Получено 2022-01-17 .
- ^ «Скептические участники кампании, что новый экспериментальный дизайн развязки Дублина будет безопасным -» . Irishcycle.com . 2021-03-09 . Получено 2021-12-28 .
- ^ Голландский, велосипед (2013-08-25). «Экспериментальная велосипедная кольцевая развязка в Zwolle» . Велосипед Голландский . Получено 2022-01-17 .
- ^ "Од - ворона" . www.crow.nl.
- ^ «Нет шлемов, нет проблем: как голландцы создали культуру повседневного велосипеда» . www.vox.com . 28 декабря 2018 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ «Руководство по дизайну для велосипедного движения» . ВОРОНА. 2017.
- ^ «Любимое руководство по дизайну велосипедов голландцев только что получило обновление» . USA.streetsblog.org . Streetsblog USA. 1 февраля 2017 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ "Сообщение в блоге: современный дизайн велосипедов, или это?" Полем Вид с цикла. 7 апреля 2011 года.
- ^ «Защищенное пересечение» . Ник Фалбо. Февраль 2014 года . Получено 8 января 2015 года .
- ^ «Эволюция защищенного пересечения» (PDF) . Alta Planning+Design. Декабрь 2015 года.
- ^ «Руководство AASHTO для разработки велосипедных учреждений, 2020» . Дизайн газет . 9 февраля 2018 года . Получено 2021-02-13 .
- ^ инфраструктуры и рабочих мест. «HR3684 - Закон об инвестициях и рабочих местах Congress.gov . 2021-11-15.